Фото гольф 3: Купить Volkswagen Golf III с пробегом по цене от 80 000 рублей в Самаре

Содержание

Volkswagen Golf 3doors (Фольксваген Гольф 3): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фольксваген Гольф 3 дурз — машина в трехдверном кузове смотрится стильно и спортивно

Volkswagen Golf 3doors – трехдверная версия Одного из самых известных легковых автомобилей Мира Фольксваген Гольф.

Гольф является не только одной из самых известных моделей Фольксваген, он прародитель целого класса машин именно так и названных гольф классом.Название автомобиля происходит вовсе не от элитарной игры, как можно было бы подумать, а от течения Гольфстрим омывающего Европу.

Первый Фольксваген Гольф был выпущен в 1974 году. Продажи были такими большими, что от удачного бренда решили не отказываться. По количеству продаж бренд Гольф занимает третье место в автомобильном мире.

Естественно, что с семьдесят четвертого года машина сильно поменялась. В 2013 году стартовали продажи седьмого поколения автомобиля. И даже при переходе с шестого поколения на седьмое в машине поменялось практически все.

Причиной таких перемен стало то, что удерживать лидерство в собственном гольф-классе становится все сложнее. Конкуренты стремятся отобрать кусок рыночного пирога и для удержания позиций нужно хорошенько постараться.

Список конкурентов очень велик, Вот только некоторые из них: Ford Focus, Honda Civic, Kia Ceed.

Новый Фольксваген Гольф седьмого поколения сохранил общий стиль своего предшественника. Многие, наверное, даже скажут, что машина практически не изменилась, и будут очень не правы.

На самом деле во всем кузове нового Гольф нет ни одной детали от предыдущей версии. На новой базе автомобиль стал больше – 5,3 сантиметров он прибавил в длину, ширина увеличилась на 1,3 сантиметра. Передняя ось сдвинулась к переднему бамперу и увеличила на шесть сантиметров колесную базу.

При этом вес машины уменьшился на сто килограммов. Новые технологии позволили облегчить почти все. Кузов, двигатель, сидения – все это весит теперь меньше без снижения прочности. Ради повышения экономичности и экологичности, а так же улучшения эргономики конструкторы Фольксваген способны почти на все.

Потребление топлива снизилось на двадцать процентов. 3,2 литра на сто километров в смешанном цикле, на литр меньше чем у предыдущей версии. Кстати в линейке моторов нового Гольф существует еще и электрический. Остальные технические характеристики Фольксваген Гольф посмотрите в справочнике.

Отзывы о Volkswagen Golf 3doors очень хорошие, и это не удивительно

Основные достоинства:

  • Стильный современный дизайн автомобиля;
  • Великолепная экономичность двигателей;
  • Прекрасное качество сборки;
  • Отлично оформленный комфортный салон.

Относительные недостатки:

  • Цена Фольксваген Гольф 3 дурз выше, чем у ряда конкурентов.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Golf 3doors – новый спортивный кузов нового по существу автомобиля

Двигатель: экономичность моторов потрясающая

Купить Фольксваген Гольф 2016 года в Украине можно с достаточно широким выбором моторов. Моторы как бензиновые, так и дизельные. И так: 1,2 литра, бензин 110 лошадиных сил; 1,4 литра, бензин,150 лошадиных сил; 2,0 литра, дизель 110 лошадиных сил.

Моторы облегчены как по весу, так и по потреблению топлива. Эксплуатационные расходы на Гольф очень низки.

Подвеска и трансмиссия: коробки переключения передач на выбор возможен привод на четыре колеса

Механические коробки переключения передач могут быть пяти и шести ступенчатыми, также возможен семиступенчатый автомат.

 

В качестве опции доступен привод на все четыре колеса.

Подвеска мягкая отлично обрабатывает неровности пути.

Кузов и салон: красивый модный кузов схожий со спортивным купе, отличный салон

Экстерьер: На самом деле кузов нового Гольф изменился

Несмотря на кажущуюся схожесть с предыдущим поколением, Фольксваген Гольф VII не только поменял все детали кузова на более технологичные, но и приобрел ряд совершенно новых элементов.

Головные фары приобрели сходство с глазами хищника. В задних фонарях добавилось несколько острых граней. Сам кузов стал более приземистым.

Смотрится все это замечательно. Трехдверная модификация кузова вызывает ассоциации со спортивным купе, и производит своеобразный эффект визуально кажется, что стоящая перед Вами машина дороже чем на самом деле. Лучше, конечно, увидеть все это лично, или хотя бы посмотреть фото Фольксваген Гольф в 3-х дверном кузове.

Интерьер:

Салон нового гольф разрабатывался в полном соответствии с современными требованиями эргономики. Пространство кабины увеличилось и это несмотря на то, что крыша машины занижена. Сидения расположены так и имеют такой дизайн, что все находящиеся в салоне располагаются максимально комфортно. В переднем ряду достаточно запаса пространства по высоте даже для людей имеющих рост значительно выше среднего.

Естественно посадка на задний ряд сидений благодаря отсутствию задних дверей усложнена, но она вовсе не стала особенно неудобной. Кроме того такой вариант машины редко приобретают отцы многочисленных семейств. Обычно задний ряд сидений в таких машинах служит, чтобы бросить сумку, и только изредка подвезти случайных попутчиков. Тем не менее, расположиться на сидениях второго ряда можно вполне комфортно.

Вообще салон нового Фольксваген Гольф выгодно выделяется из ряда салонов своих конкурентов. Великолепное и прежде качество сборки стало безупречным. Материалы, использованные при отделке салона, стали выше классом. Пластик панели приборов мягкий и приятный на ощупь. Существует возможность приобретения машины не только с кожаными сидениями, но и с обшитыми кожей дверными панелями и рулем.

Естественно уровень и количество оборудования зависят от комплектации, но и в базовом варианте все очень не плохо.

Мультимедиа с красивым экраном доступна во всех комплектациях автомобиля. Уровень комплектации лишь меняет размеры дисплея, да добавляет ему функций. В базовой модели дисплей черно-белый с диагональю пять дюймов, в высших комплектациях дисплей цветной и диагональ у него 8 дюймов.

Выводы:

Volkswagen Golf 3doors, и Гольф вообще, по прежнему лучшая модель в гольф-классе. Все кто выберут этот автомобиль, никогда о своем выборе не пожалеют.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Golf 3doors по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Volkswagen golf 3. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen Golf-3 (Часть-1) — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Эта статья — о модели одного поколения. Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf. VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen с года по год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf Variant, седан Vento и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне года.

    Volkswagen Golf 3 это моя первая машина. Была куплена с рук в году в тринадцати годовалом возрасте, с пробегом чуть большим тысяч километров (возможно пробег скр ученный, даже скорее всего так и есть) Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 5.  Купил в году. год выпуска. Бензиновый двигатель см3, мощность 75 лошадей, впрыск инжекторный. Простой 8-ми клапанный двигатель, простой в обслуживании.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Своего личного авто у меня пока нет, а вообще буду покупать Volkswagen GolfСначала я хотел «девятку», но Гольф получше. Вот я и решил выложить сюда некоторые материалы про это авто. Может кому-нибудь тоже интересно будет посмотреть.

      Если быть уж совсем откровенным, Фольксваген Гольф 3 — машина не для автокросса конечно. Клиренс у Golf’a невелик, но за счет небольшой колесной базы даже разбитый дачный проселок легко преодолим.

    Но кроме трансмиссии, у полноприводных Volkswagen оригинальная задняя подвеска. Даже после осеннего повышения пошлин эти иномарки вполне сравнимы по цене с новыми ВАЗами: Единственная загадка, с которой может столкнуться владелец пожилого AWтомобиля, — попадание воды в коробку масло превращается в эмульсию. Когда покупаешь машину у бабуси. Не зря Гольф 3 — чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ним мало кто может потягаться.

    Как выбрать подержанный Volkswagen Golf III: МашиноМания

    Switch to English sign up. Клуб владельцев Volkswagen Golf 3. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне года. С весны год года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомообиля были невелики.

    All posts Posts by community Search Cancel.

    Парни, сколько литров антифриза заливается в гольф 3 1,6 моно. Всемдобрый вечер из Санкт-Петербурга! Запчасти бу в отличном состоянии и не дорого!!! Вся инфа у меня на стене!!! А так же автосервис! Если вы добавите меня в друзья и сделает репост записей на стене будет хорошая скидка! В данный момент разбираем такие марки как: Скупаем Авто катализаторы от легковых автомобилей,грузовых,от бензинового или дизельного двигателя. Сдать катализатор можно вырезанный или продать авто катализатор в корпусе.

    Цена на скупку автомобильных катализаторов зависит от марки авто,года выпуска,сборки автомобиля. Бензин от уе Дизель от уе Железные катализаторы принимаем! Выкуп по всей территории РБ. Новые поступления в разбор! VW Golf 3 1. Работал ровно, лежит, место занимает. Может нужно кому, отдам за р. Здравствуйте, у меня такая проблема может подскажет кто , гольф 3 1,8 акпп работает на 3 постоянно остальные работают только в ручном режиме , Я так понимаю она в аварийном положении , может кто сталкивался с этим ,.

    Надо сбросить ошибки с коробки у вас коробка в аварийном положение. Ali Akbaev replied to Sergey. Сергей , сколько денег?? Recommended For You s. По мне так лучше отдать эти рубля и перетянуть в нормальную кожу под завод!.

    Show all 6 comments Volodya Malygin. Цветом разве что и покрышки резиновые. С -5 наверное не видно Когда покупаешь машину у бабуси. Show all 8 comments Alexey Klimenko replied to Igor.

    Игорь , не разваливается хотя если у тебя стойки и ходовка патрон Это реально машина а сейчас ширпотреб. Ох и вкусно наверно у самой слюнки побежали. Irina KononovaGresko replied to Kot. Кот , спасибо уже вступила. Steve Aoki feat Louis Tomlinson. Кто владелец этого авто? Show all 9 comments Vladimir Samoylov.

    Приятно видет столько гольфоводов!!!.

    Golf 3 GTI 2.0 8v acceleration FullHD

    Golf 3 — Легковые автомобили

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 16:45

    1 500 000 тг.

    Договорная

    Болтирик шешен Сегодня 15:15

    800 000 тг.

    Договорная

    Кокшетау, Проспект Абылай хана Сегодня 13:40

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 10:24

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 08:49

    500 000 тг.

    Договорная

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 08:04

    Талдыкорган, Первый военный городок Сегодня 03:22

    2 000 000 тг.

    Договорная

    Алматы, Алмалинский район Вчера 23:01

    1 230 000 тг.

    Договорная

    Петропавловск Вчера 20:55

    850 000 тг.

    Договорная

    Караганда, Казыбекбийский район Вчера 11:48

    850 000 тг.

    Договорная

    Алматы, Турксибский район Вчера 11:10

    «280 тысяч километров для двухлитрового дизеля не пробег».

    Мнение владельца Seat Leon FR

    Seat Leon третьего поколения не самый популярный на белорусских дорогах автомобиль. Модель, построенная на платформе MQB, является аналогом Volkswagen Golf, от которого отличается более агрессивным дизайном. Это и подтолкнуло нашего героя Николая к покупке Leon, да непростого, а в версии FR с двухлитровым дизелем. Сегодня пробег машины достиг 280 тыс. км, из них 50 тысяч за два года проехал нынешний владелец. Он и расскажет о том, с чем пришлось столкнуться за это время:

    «Серьезных проблем не было, но вложения все равно потребовались»

    – До Leon у меня была Mazda6-«американка» с 2,3-литровым бензиновым двигателем. Но после рождения ребенка появилась необходимость в небольшом универсале. Seat приобретался здесь. В 2019 году он был пригнан в Беларусь с пробегом около 220 тысяч километров. Его хозяин раньше владел Passat B6, Leon для него оказался мал размером, поэтому он спустя год решил его продать и пересесть на B8.  

    Мы встретились с продавцом, я посмотрел автомобиль, и он мне понравился. Конечно, были нюансы в виде царапин на заднем правом крыле, но для подержанного авто это мелочи. На момент покупки пробег составлял 230 тысяч километров, сегодня на одометре 282 тысячи.

    Под капотом автомобиля 150-сильный дизель – это один из самых надежных двигателей, для которого 280 тысяч не пробег. Я ездил на Octavia с таким же мотором, но ее динамика была совсем другой. Реакция на педаль «газа» у Leon заметно лучше. 

    При вполне достойной динамике машина радует своей экономичность. Средний расход по городу у меня получается на уровне 6,5-6,7 литра на «сотню», по трассе выходит около пяти литров, хотя один раз удалось достичь показателя 4,3 л на 100 километров. Но это при скорости 90 с попутным ветром и чисто ради интереса. 

    Уплотнители слабо защищают подкапотное пространство от попадания грязи и песка

    Каких-то серьезных проблем за время владения Leon не доставил, но вложений, как и любая «бэушка», попросил. ТО я делаю каждые 8 тысяч километров, заливаю масло Motul, которое подходит по допуску с учетом присутствия сажевого фильтра. Он до сих пор на месте и чувствует себя прекрасно. Фильтры использую только качественные. 

    После покупки заменил масло в КПП, так как считаю, что «механика» тоже должна обслуживаться.

    Прошлой весной поменял аккумулятор. Также потребовалось заменить все амортизаторы. Еще на стадии осмотра на подъемнике перед покупкой было видно, что один из задних подтекает. Ценник на них стандартный, как и на любой VAG. Задние – около 50 долларов за штуку, передние чуть дороже – что-то в районе 70. 

    Передние ступичные подшипники тоже понадобились новые. Один начал гудеть, и было понятно, что скоро «на выход» попросится и второй, поэтому менял парой. Два подшипника обошлись примерно в 150 долларов.

    В целом подвеска здесь живучая как нигде, даже стойки и втулки стабилизатора до сих пор не стучат, хотя обычно это первое, что выходит из строя.  

    Также произвел замену сальника полуоси, покрасил заднее крыло, на котором была очень неприятная царапина, и беспокрасочно удалил множественные мелкие вмятинки, образовавшиеся на кузове за время эксплуатации. Вместо штатных форсунок стеклоомывателя поставил веерные.

    В автомобиле до сих пор оригинальное сцепление, нет никаких намеков на то, что оно скоро может выйти из строя. Из нюансов есть небольшие запотевания по огнеупорным шайбам двух форсунок, но пока нет смысла туда лезть.

    «Полезная опция – автоматическое просушивание тормозов»

    В машине подкупают внешность и комплектация. Предыдущие поколения Leon были на любителя, а это с его острыми гранями получилось красивым. Версия FR отличается от обычной бамперами, накладками на порогах, сиденьями, контурной подсветкой в передних дверных картах, красной строчкой на креслах и руле. 

    Мне нравится дизайн салона, как сочетаются между собой разные элементы. Окантовка дверных ручек поддерживается окантовкой дефлекторов воздуховодов – получилось гармонично. 

    Качество отделочных материалов на высоте, даже кожаный руль не выглядит изношенным при пробеге 280 тысяч километров.

    Комплектация у машины максимальная: есть голосовое управление, датчики света и дождя, выбор режимов движения, подогревы сидений, парктроники, камера заднего вида с отличной картинкой, чтение дорожных знаков, дистроник. Машина на любой скорости оттормаживается юзом, если «видит» препятствие. Но работает эта система адекватно: при каких-то рискованных, по ее мнению, маневрах, в которых ты полностью контролируешь ситуацию, она начинает пищать и моргать, но не вмешивается. 

    Медиасистема здесь топовая для Leon, с десятью динамиками и сабвуфером в багажнике. Проигрыватель спрятан в бардачке, а на центральной консоли только USB-порт и AUX. Качество звука отличное, даже радио звучит хорошо. 

    Под сенсорным дисплеем с диагональю 5,8 дюйма находится полоска, в которую спрятаны датчики, реагирующие на приближение руки. В рестайлинговой версии стоит уже 8-дюймовый дисплей. Кто-то самостоятельно ставит себе большой экран в «дорест», но стоит это около 500 евро и требует доработки панели – оно мне надо? 

    В версии FR очень удобные кресла с развитой боковой поддержкой. В Mazda у меня была проблема с поиском комфортного положения, здесь она не возникает.

    Светодиодные фары светят классно, автоматическое переключение между ближним и дальним – очень удобная штука.

    Еще одна крайне интересная и полезная опция – автоматическое просушивание тормозов. Эта система завязана на работу стеклоочистителей и в движении иногда слегка незаметно для водителя поджимает колодки, чтобы убрать влагу, грязь и жир с дисков.

    Что на 16-х зимних, что на 18-х летних колесах в машине комфортно, но когда активно заходишь в поворот, автомобиль немного кренится. Если ездить спокойно, на это просто не обращаешь внимания.

    «По сути, это Golf, только дешевле и красивее»

    Из минусов отмечу открывание крышки багажника путем поднятия вверх значка. Зимой в него попадает вода и замерзает – приходится ждать, пока машина отогреется, чтобы получить доступ в багажный отсек. Или сильнее нажимать, предварительно обстучав наледь. А после мойки зимой ручку открывания багажника обязательно надо просушивать.

    В интернете часто ругают низкий клиренс, но база у машины небольшая, мне дорожного просвета хватало во всех ситуациях.

    Есть мнение, что салон в машине недостаточно просторный, но, на мой взгляд, места здесь плюс-минус столько же, сколько в любом другом автомобиле данного класса. Естественно, это не Passat или Superb, но для семьи с одним ребенком пространства хватает. 

    Багажник вместительный, коляска влезает без проблем, и еще остается место. Вообще, мне ни разу не довелось столкнуться с ситуацией, когда в него что-то не помещается.

    Производитель не предусматривал систему контроля «мертвых» зон на дорестайлинговом Leon. Но есть другая полезная функция: зеркала можно настроить так, чтобы они опускались при движении задним ходом. Это будет либо левое, либо правое в зависимости от того, на какое из них повернут переключатель регулировки. Зеркала у Leon не самые большие, скорее среднего размера, но правильная настройка помогает увидеть что нужно в любом зеркале.

    Не нравится, как работает система распознавания дорожных знаков. Например, она не знает, что за обозначенным перекрестком отменяется действие знака, понижающего максимально разрешенную скорость. Ты проехал перекресток, до которого стоял знак «40», а он продолжает высвечиваться на панели. 

    В целом машина меня полностью устраивает. Leon не самый очевидный вариант при выборе, но, по сути, это Golf, только дешевле, красивее, молодежнее. А эксплуатационные расходы и ресурс аналогичные.  

    Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

    Фольксваген гольф 3 универсал фото


    Обзор VW Golf 3 1.

    6, 1.8, 1.9, 2.0

    Теперь о популярных болячках Volkswagen Golf 3 1.6.

    Если троит мотор, следует проверить резиновый шланг, расположенный на вентиляции картера. При наличии трещинок в него всасывается воздух. Если установить новый шланг. Он прослужит около 8 лет.

    Двигатель ЕА827 1.8 может работать перебоями. Могут быть проблемы с оборотами. Если они скачут, падают при прогреве двигателя, или мотор глохнет, нужно проверить заслонку дросселя, клапан холостого хода, температурный датчик охлаждающей жидкости и подушку под моновпрыском.

    Проблема шума двигателя Golf 3 1.6 AEE решается заменой натяжителя с цепью. Если течет масло, нужно менять задубевшую прокладку маслоохладителя. Многие спрашивают, что будет если завести без масла? Можно ехать недельку, потом – капремонт.

    Также автолюбители спрашивают, как определить утечку тока? Если автомобиль не эксплуатируется от 1.5 месяцев, батарею надо подзаряжать. В обычном режиме это не делается, потому что к току саморазряда батареи добавляется еще и ток, который используется включенными устройствами автомобиля. Берете амперметр и проверяете бортовую сеть.

    Распространенная проблема — запаздывает реакция на педаль газа. Машина движется рывками. Причины могут быть разными. Основные — неисправность датчика положения заслонки дросселя или в топливопроводе мотора недостаточное давление. Советуем обратиться на автосервис.

    Еще одна популярная болячка — детонация на горячую. Когда двигатель прогревается все нормально, а как прогреется, машину трясет. Скорее всего, проблема в износе мотора, подушках ДВС или в высоковольтную части (катушки с проводами или свечи).

    Наконец, мотор не заводится утром зимой сам, но с троса заводится. Или сел аккумулятор, или проблема иммобилайзере. 

    Volkswagen Golf SportWagen 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

    Как и Alltrack, Golf SportWagen находится на рубеже. Модель 2019 года будет последней, проданной в этой стране, поскольку VW смещает акцент на производстве нового компактного внедорожника. Положительным моментом является то, что фабрика выделяет дополнительное производство, чтобы универсал был доступен у дилеров в течение большей части 2020 календарного года. Модели SportWagen — это выбор для клиентов, которым нужен не только простор и практичность, но и увлекательный драйв.SportWagen доступен в трех комплектациях — Comfortline, Highline и Execline — первые две модели представляют собой переднеприводные модели, оснащенные тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и в новой Jetta 2019 года. Execline получит двигатель 1.8T, а также 4Motion AWD. 1.4T работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 1.8T доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. SportWagen имеет просторный грузовой отсек, который соответствует таковым у компактных внедорожников. С поднятыми задними сиденьями объем SportWagen составляет 861 литр (30.4 кубических фута) пространства. Когда заднее сиденье с разделением 60/40 полностью сложено, эта цифра возрастает до очень полезных 1883 литра (66,5 кубических футов) хранения.

    Экономия топлива

    Городской — 8,2 л / 100 км

    Hwy — 6,3 л / 100 км

    Опции трансмиссии

    6-МКПП, 8-АКПП, 6-АКПП

    Опции двигателя

    Турбо 1. 4-литровый I4 (147 л.с., 184 фунт-фут), турбо 1,8-литровый I4 (170 л.с., 199 фунт-фут)

    Volkswagen Golf SportWagen

    Новости и обзоры Новости

    , автор — Джил МакИнтош | 14 мая

    Но вы сможете купить один в течение 2020 года, и мы думаем, что они могут…

    .

    Listino Volkswagen Golf Variant prezzo — scheda tecnica — consumi — фото

    La Volkswagen Golf Variant , производная от Берлина, после запуска производства. Le somiglia sino al montante centrale, ma è di 31 cm più lunga (per un totale di 457 cm) e ha il passo (la distanza fra ruote anteriori e posteriori) di 264 cm contro 260: ne guadagna la capacityà del bagagliaio, molto buona по категории; cambia poco, invece, l’abitabilità posteriore, che è ottima per due persone ma penizzata dal tunnel centrale, che toglie spazio ai piedi di un eventuale quinto pasggero.Di alto livello materiali e отделка. Предоставление услуг, установленных на автомобиле и точных точных данных, для Volkswagen Golf Variant — это знакомый автомобиль, который является благодарным, и используется с двигателем, работающим на бензине (1,6 TDI в бензине, с 116 CV). L’ampia scelta di optional comprende le sospensioni a controllo elettronico, как чистые современные устройства, ассистенция alla guida, quali l’avviso di abbandono della propria corsia di marcia e il круиз-контроль adattativo.

    .

    2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

    Фотографии Гольф 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

    Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPolarisPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzuk iTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

    Бертель Шмитт, 4 сентября 2012 г.

    Сегодня в Берлине состоялась презентация седьмого поколения Volkswagen Golf.Спустя 38 лет после запуска первого Golf в 1974 году и спустя 29,13 миллиона автомобилей Volkswagen представляет новый Golf, который на 100 кг легче и на 23 % экономичнее своего предшественника. Если новый Golf когда-либо был «совершенно новым», то этот: построенный с новой архитектурой MQB, все в новом Golf пришлось перепроектировать. А вот и подсчет картинок, от первой до самой новой.

    Гольф 1

    Гольф 2

    Гольф 3

    Гольф 4

    Гольф 5

    Гольф 6

    Гольф 7

    Родственные

    >

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Джо Боррас
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Volkswagen GOLF 3 фото, характеристики

    Большая часть производства Golf изначально производилась в стиле 3-дверного хэтчбека. Другие варианты включают 5-дверный хэтчбек, универсал / универсал (Variant, 1993 г.), кабриолет (Cabriolet и Cabrio, 1979–2002 гг.) И седан / седан с кузовом седан, производный от Golf, который по-разному называется Volkswagen Jetta, Volkswagen Vento или Volkswagen Bora. (с 1979 г.). Автомобили заполнили многие сегменты рынка, от простых личных автомобилей до высокопроизводительных горячих хэтчбеков.

    Основная статья: Volkswagen Golf Mk2

    В августе 1983 года было представлено второе поколение Mk2, которое немного увеличило колесную базу, внешние и внутренние размеры, сохранив при этом несколько более округлый внешний вид Mk1.В 1985 году первые модели Golf с полным приводом (Golf Country) поступили в продажу с той же системой полного привода Synchro, которая использовалась в моделях G60 с наддувом, выпущенных исключительно на континенте в 1989 году с мощностью 160 л.с. и торможением с АБС.

    Jetta второго поколения на базе Mk2 была представлена ​​​​в январе 1984 года. Модели Cabriolet на базе Mk2 не было; вместо этого кабриолет Mk1 продолжался на протяжении всего производственного цикла Mk2.

    Основная статья: Volkswagen Golf Mk3

    Третье поколение Golf Mk3 дебютировало на домашнем рынке в августе 1991 года и снова немного выросло по сравнению со своим непосредственным предшественником, в то время как его колесная база осталась неизменной.

    Новые двигатели включали первый дизельный двигатель TDI в Golf и узкоугольный двигатель 2,8 л VR6. Впервые универсал Golf (Golf Variant) присоединился к модельному ряду в сентябре 1993 года (хотя большинство рынков не получили эту модель до начала 1994 года), в то же время был представлен совершенно новый кабриолет, производный от Mark 3. , заменив 13-летнюю версию на базе MK1.

    Версия с кузовом седан, получившая название VW Vento (или Jetta III в Северной Америке), была представлена ​​в январе 1992 года.

    Автомобиль года в Европе 1992 года.

    MK3 продолжал продаваться до 1999 года в Канаде и некоторых частях Южной Америки, а также в Мексике в виде специальной версии под названием «Mi» (четырехдверный Golf CL, добавленный кондиционер, специальный интерьер, черные тонированные задние стоп-сигналы OEM и ABS). , без OEM-радио) («Mi» («i» в красном) означает множественный впрыск, но в бензиновом двигателе 1.8 никаких изменений не было)

    Победы в области безопасности: Golf III — с 1991 по 1997 год

    С выпуском третьего поколения Golf в августе 1991 года Volkswagen открыл новую эру безопасности.Начиная с 1992 года, Golf III был первым автомобилем серии, оснащенным передними подушками безопасности, а значительные достижения в области конструкции кузова также привели к значительному повышению безопасности при столкновении. Оглядываясь назад, можно сказать, что с этим Golf Volkswagen действительно демократизировал пассивную безопасность, так как улучшенная защита принесла пользу миллионам водителей автомобилей по всему миру.

    Тем не менее, с Golf III связано и множество других вех в истории гольфа. В этом новом Golf дебютировали многие новые функции: первый шестицилиндровый двигатель (VR6), круиз-контроль, первый каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей (1991 г. ), первые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива (TDI в 1993 г. и SDI в 1995 г.). и первые боковые подушки безопасности (1996 г.).Кроме того, в сентябре 1996 года ABS стала стандартной функцией для всех моделей Golf. В 1993 году Volkswagen также представил новый кабриолет на базе Golf III, новую полноприводную модель (Syncro II) и первый вариант Golf Variant (универсал). ). Год спустя, в мае 1994 года, Volkswagen отпраздновал выпуск 15-миллионного Golf. Третье поколение закончилось в 1997 году. Включая все производные, всего было произведено 4,83 миллиона единиц третьего поколения, или 0,81 миллиона в год.

    Дизайн Golf III

    Корни третьего Гольфа уходят в 1985 год.Пока Михаил Горбачев берет на себя руководство Кремлем в Москве, а 17-летний юноша по имени Борис Беккер сметает своего соперника с газона в финале Уимблдона, в Вольфсбурге проходит официальный запуск «А3». «А» представляет собой обозначение сегмента А-класса (одноименного «Мерседеса» тогда еще не существовало) и «3» для третьего поколения «Гольфа» (в то время еще не была изобретена «Ауди А3»). В феврале 1987 года главный дизайнер Герберт Шефер представляет Совету директоров девять различных моделей следующего Golf.В последующие месяцы результаты обсуждались и оптимизировались, пока в декабре не появился самый лучший проект под руководством председателя правления Карла Хорста Хана, и пришло время его реализации. Четыре года спустя Golf III готов к серийному производству. Как сказал в то время Герберт Шефер: «На первом шаге от Golf I к II мы увеличили автомобиль, установили более мощные двигатели и улучшили его управляемость. Теперь, в третьем поколении, дизайн имеет приоритет. внешний вид, типичный для Golf: он излучает качество и безопасность.»

    Когда в 1991 году на рынок было выпущено новое поколение, его отличительной чертой была легкая клиновидная форма (линия кузова поднимается к задней части) и тонкое плечо, которое визуально связывало передние и задние фонари; «фаска» придала автомобилю современный вид. Другими отличительными чертами стали новые цельные массивные бамперы и еще более привлекательная задняя стойка. »

    Благодаря значительно более широкой колее автомобиль обладал мощной посадкой на дороге, а в отличие от предыдущего поколения колеса располагались вровень с аэродинамически оптимизированным кузовом (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.30) — даже в версиях с менее мощными двигателями. Хотя ни одна деталь, форма и радиус не были заимствованы у предыдущей модели, любой сразу узнает автомобиль: это явно Golf. Даже не смотря на большие овальные фары, вместо классических круглых фар теперь освещали ночь. Овал? Не простое совпадение: в Golf III сдвоенные фары Golf GTI были просто соединены внутри, образуя овальные фары под руководством Герберта Шефера, руководителя отдела дизайна в то время.Блестящий трюк. Кстати, поскольку решетка радиатора стала уже, фары третьего поколения снова выдались вниз.

    Volkswagen Golf III (1991) — фотографии, информация и характеристики

    Volkswagen Golf III

    Golf третьего поколения был выпущен в ноябре 1991 года, хотя в Северной Америке он не появлялся до весны 1993 года. Задержка в Северной Америке было связано с решением Volkswagen поставлять дилерам в США и Канаде автомобили Mark III Golf (и Mark III Jetta) с завода VW в Пуэбле, Мексика.Проблемы с контролем качества привели к тому, что Volkswagen of America отказался от автомобилей Golf и Jetta из Мексики; Вскоре после этого волнения рабочих на заводе еще больше задержали появление автомобиля в Северной Америке. Golf и Jetta третьего поколения наконец добрались до Северной Америки, сначала как модели 1993 года в районе Сан-Диего, штат Калифорния, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1994 года. Трехдверные Golf этого поколения в основном были доступны только в Северной Америке в версии GTI.

    В 1992 году Golf третьего поколения был признан автомобилем года.Впервые была выпущена версия универсала. Варианты GTI (особенно с рядным четырехцилиндровым двигателем) считаются самыми плохими из моделей Golf со значительно увеличенным весом, но с минимальным увеличением мощности. Существует «лучший в своем классе» вариант VR6, который был доступен в хорошо зарекомендовавшей себя комплектации «Highline»; этот 2,8-литровый двигатель VR6 значительно увеличил мощность до 174 л. с. (128 кВт / 172 л.с.) для Mk. III, автомобиль весом всего около 1285 кг (2836 фунтов). Сравните это с Mk.II GTI, который весил на 285 кг (629 фунтов) меньше, но имел всего 139 л.с. (102 кВт/137 л.с.) и двигатель гораздо меньшего размера (1,8 л). Версия с откидным верхом называлась Cabrio.

    16-клапанная версия Golf GTI третьего поколения была представлена ​​в 1993 году. Автомобильная пресса встретила эту модель с приглушенным чувством разочарования. Двигатель был таким же увеличенным до 2,0 л, а мощность теперь достигала 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.). Несмотря на меньшую мощность по сравнению с VR6, он по-прежнему был относительно популярен среди любителей вождения в Европе (Северная Америка не получила надлежащей версии GTI, но название было применено к двигателю VR6).И снова версия Golf Driver заняла свое место в качестве официального двойника GTI, но с более скромным двигателем объемом 1,8 л с одноточечным впрыском.

    1991 Volkswagen Golf III

    Golf MkIII также был предшественником повального увлечения дизельными двигателями, охватившего Европу в конце 1990-х и начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска на 90-сильном Golf TDI в 1993 году. TDI мощностью 110 л.с. (81 кВт/108 л.с.) для двигателя объемом 1,9 л не был первым дизельным двигателем, установленным на дорожном автомобиле и достигшим мощности более 50 л.с./л, но он показал публике, что дизельные двигатели могут работать без теряют свою топливную экономичность, сохраняя при этом огромный крутящий момент на низких оборотах, в случае TDI, 235 Н·м (173 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин.

    В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские турне трех известных рок-групп и выпустил специальную версию Golf с отличительной внешней маркировкой для каждой: Golf Pink Floyd Edition (1994 г.), Golf Rolling Stones Edition (1995 г.). ) и Golf Bon Jovi Edition (1996).

    В 1996 году Volkswagen выпустил ограниченную серию из 1000 трехдверных автомобилей GTI ’20th Anniversary’. У них была обычная спецификация GTI, но они поставлялись со спортивными сиденьями Recaro с клетчатым логотипом GTI, красными ремнями безопасности, полухромированной рукояткой переключения передач в виде мяча для гольфа, красной строчкой на рулевом колесе и на ручном тормозе и приборами с серебряными циферблатами. Красная тема продолжалась внешне с красными полосами на бамперах и красными тормозными суппортами, колеса были 16-дюймовыми легкосплавными дисками BBS с разъемным ободом, визуально похожими на 15-дюймовые, которые использовались на модели VR6. Задние сдвоенные выхлопные трубы из нержавеющей стали, затемненные передние противотуманные фары и указатели поворота, чтобы они соответствовали задним фонарям. Были доступны 3 дополнительных опции; люк с электроприводом, кондиционер и окраска в черный металлик. Страховка была основана на стандартном GTI, что делало эту версию очень желанной моделью.Издание продавалось только в 6 цветовых схемах, а количество выпущенных фигурок из 1000 номеров было следующим: 8-клапанные модели 600, 16-клапанные модели 150 и модели 250 TDI. Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. Вместе с версией «концепции цвета», которая была выпущена в последние месяцы перед производством Mk. IV, модель 20th Anniversary, вероятно, будет рассматриваться как одна из самых редких Mk. III модели.Гольф MK. III также был доступен в «Экоматической» форме.Он был оснащен дизельным двигателем и механической коробкой передач без сцепления. Двигатель выключался через 1,5 секунды бездействия, будь то остановка или движение накатом. Для повторного запуска двигателя требовалось просто нажать педаль акселератора. Ранее компания VW впервые применила подобную технологию в VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.

    Как и в случае с Mark I и Mark II, Mark III останется доступным в Северной Америке в течение года после того, как его производство в Европе было прекращено.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Использованы материалы из Википедии.

    VW Golf 3 фото #4

    • Основной
    • Фольксваген
    • Фольксваген Гольф 3
    • Европа
      • Альфа-Ромео
      • Альпина
      • Артега
      • Астон-Мартин
      • Ауди
      • Остин-Хили
      • Остин-Моррис
      • Остин-Ровер
      • Бентли
      • БМВ
      • Бугатти
      • Катерхэм
      • Ситроен
      • Кобра
      • Феррари
      • ФИАТ
      • Инноченти
      • Ягуар
      • Кенигсегг
      • Ламборджини
      • Лянча
      • Ленд Ровер
      • Лижье
      • Лотос
      • Мазерати
      • Майбах
      • Мелкус
      • Мерседес-Бенц
      • мг
      • миа
      • МИНИ
      • Морган
      • НСУ
      • Опель
      • Пежо
      • ПГО
      • Пьяджио
      • Порше
      • Рено
      • Роллс-Ройс
      • Ровер
      • Руф
      • Сааб
      • Сантана
      • СИДЕНЬЕ
      • Шкода
      • Смарт
      • Талбот
      • Трабант
      • Триумф
      • ТВР
      • Воксхолл
      • Вольво
      • Фольксваген
      • Вартбург
      • Висманн
    • США
      • Бьюик
      • Кадиллак
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Додж
      • Фискер
      • Форд
      • ГМС
      • Хаммер
      • Джип
      • Линкольн
      • Олдсмобиль
      • Плимут
      • Понтиак
      • Тесла
    • Азия
      • Акура
      • Азия-Моторс
      • Блеск
      • Чери
      • Дачия
      • Дэу
      • ДАИХАТСУ
      • Хонда
      • Хендай
      • Инфинити
      • Исузу
      • Цзянлин
      • Киа
      • Ландвинд
      • Лексус
      • Мазда
      • Мицубиси
      • НИССАН
      • Протон
      • Корос
      • Ссангйонг
      • Субару
      • Сузуки
      • Тойота
    • Другой
      • Де-Томазо
      • Лада
      • Махиндра
      • Тата
      • УАЗ
    ООО «Беттер Партс» 2022
    Все права защищены
    О нас Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху Контакты Новости

    Фольксваген Гольф 3 VR6 (1991).

    La compacte с шестью цилиндрами a 30 ans

    Aujourd’hui, Les berlines Compactes Combtent le malus avec des moteurs essential à trois cylindres turbo cubant, au mieux, Entre 1,0 л и 1,2 л. Il y a trente ans, elles n’avaient que faire de ce critère. Volkswagen osait glisser с большим шестицилиндровым двигателем 2,8 л sous le capot de sa Golf 3.

    Selon les millésimes, le dessin des jantes BBS diffère.


    La preuve par six !

    Ce bloc n’était pas tout à fait v Традиционный двигатель V6, открытая классификация на 60 градусов.Номинал VR6 имеет характерный угол наклона 15 градусов. Одна формула, изобретенная для Lancia 1915 года и не принадлежащая группе Volkswagen, является специализированной в наборе, адаптированном для различных моделей игр, Passat W8, Jusqu’aux Bugatti Veyron и Chiron à moteur W16.

    Caractérisé par un angle de 15 degrés, le moteur VR6 de la Volkswagen Golf 3, разработанная и имеющая мощность 174 ch.

    Dans les faits, les cylindres sont positionnés en quinconces afin d’entrer au chausse-pied sous le capot de la berline compacte, qui ne s’y Attentait Pas. Étroit mais costaud, ce block délivre une confortable puissance de 174 ch pour une valeur de couple de 235 Nm. L’auto est homologée pour une vitesse de pointe de 225 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 7,6 с. Респектабельные выступления Des à ce niveau de gamme. Le tout avec une suplesse inégalée et une bande-son d’anthologie diffusée via двойная вылазка d’échappement. Sans oublier un confort soigné au moyen d’amortisseurs arrière à gaz.

    Специальная серия Highline, уникальная, доступная в фиолетовом (фото) или черном цвете, бенефициар d’une peinture intégrale.Elle était dépourvue d’arches de roue rapportées.

    Ainsi, après avoir inventé au milieu des années 1970 la GTI, qui a révolutionné le monde des sportsives, Volkswagen repense complètement Sa Golf au début des années 1990 avec cette recette ciblant une clientèle plus age et plus aisée. Формула, которая входит в набор, включает в себя первоклассный аккумулятор компактных автомобилей премиум-класса Audi A3 и BMW Série 1. В 1991 г., с атрибутами тел, la Golf 3 VR6 может быть использован без сложного комплекса BMW   e30 325i forte de 325i 170 гл.  Du jamais vu pour une berline généraliste.

    Объявления о Volkswagen Golf 3 по случаю

     

    VR6 : GTI embourgeoisée ?

    Элегантность и усмотрение для основных моторов этого Volkswagen Golf VR6, а также для современного Golf GTI – 115 и 150 чашек для версии 8 супов и 150 чашек для 16S. агише. Le credo de la plus chic de la gamme, c’est une présentation de stand avec de sobres extensions d’aile enrobant des jantes BBS, une lame noire soulignant le bouclier avant et un becquet de la même teinte au sommet du hayon.À bord, une sellie cuir et un équipement относительная полная обоснованность les 149 950 francs réclamés à l’époque pour une carrosserie à trois portes.

    Pour les familles, la Volkswagen Golf VR6, также доступен в версии для пяти портов.

    Et si vous étiez alors chargé de famille, une version à cinq portes facturée 155 950 франков vous tendait les bras. Que requester de plus? Единая трансмиссия ? Ce fut выбрал faite sur la Golf VR6 Synchro. Проверено на факте парфе, VR6 заряжается от 1 155 кг, что является более суровым, по сравнению с 1 624 кг на Golf 8 GTE с 150-килограммовыми батареями.Elle buvait ses 10 l/100 km, et son autonomie était jugée Modeste du fait d’un reservoir taille trop court. Mais la mélodie de son moteur reprenait rapidement le dessus et gommait ces quelques défauts.

    ЛИРА. Volkswagen Golf 1 GTI против Golf 7 GTI Clubsport: c’était mieux avant?

    Матильда Брогенс сражается с элементами за пятерку лучших на UTRGV Invitational

    Ссылки на истории

    МКАЛЛЕН, Техас – У Матильды Брогенс было трудное начало UTRGV Invitational, но ее стойкость привела ее к лучшему финишу среди техасцев из Тарлтона в этом сезоне.

    Турнирный результат Брогенс +10 на турнире UTRGV Invitational с понедельника по вторник в загородном клубе McAllen в Макаллене, штат Техас, поставил ее на третье место. Это был первый в пятерке лучших и второй в десятке лучших техасец в этом сезоне, так как София Родригес осенью заняла 10-е место на Lady Red Wolves Classic.

    Тарлтон финишировал на 12-м месте в составе команды с +97, борясь со стихией, дождь и ветер сильно повлияли на игру.

    «Общая оценка команды была выше, чем мы ожидали как команда», — сказала главный тренер Изабель Хименес .«Погода на этой неделе совсем не благоприятствовала погоде, но все команды играли на одном поле при одинаковых обстоятельствах, так что это не уважительное оправдание. На этой неделе Брогенс отлично сыграл в гольф и смог преодолеть дождь, ветер и холод. наберитесь терпения и продолжайте работать. Скоро будут лучшие общие результаты команды».

    Брогенс стреляла со счетом 76-75-75 за три раунда на паре 72 на дистанции 6003 ярда. В первом раунде она начала +4 на своих первых пяти лунках, увенчавшись двойным пугалом на пар 5, 11-я лунка.После этого подряд птички, за которыми последовал орел на следующей паре 5, № 16, вернули ее на путь финиша даже в оставшейся части раунда, чтобы получить +4 в раунде 1.

    Ее следующие два раунда были намного чище: Брогенс отыграла 22 пара и пять птичек на последних 36 лунках. Как обычно, первокурсница из Техаса доминировала в паре 3, лидируя среди 77 женщин со средним результатом 2,92 на коротких лунках. Она была единственной на турнире со счетом ниже номинала на пар 3.

    Брогенс заняла третье место с Самантой Гарза из UTRGV, Лу Русселот из Houston Baptist и Элеонор Худеполь из Creighton, отстав от победителя, Лейтон Шостед из долины Юта, всего на два удара.

    Предыдущим лучшим результатом Брогенс в турнире было 17-е место на Lady Red Wolves Classic.

    Первокурсница Анджела Иноциан провела свой лучший раунд во вторник, заняв 33-е место в турнире, набрав +22 в общем зачете. Она показала +5, 77 в третьем раунде, набрав -2 за последние девять лунок, что стало ее лучшим раундом весны.Ее три раунда были 81-80-77.

    Третий первокурсник Тарлтона, Бриджит Джорис , набрал +30, стреляя 81-84-81 и финишировав равным 55-му.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.