Фото порш: Фотографии автомобилей Porsche — полный каталог фото Porsche

Содержание

Tesla против Porsche: кто победит в битве электромобилей премиум-класса

В начале сентября Porsche представил свой электромобиль — Porsche Taycan. Отчасти основанный на концепт-каре Mission, Taycan — это гибрид Porsche Panamera и легендарного 911. Иными словами, это настоящий седан класса люкс, причем электрический.

Сейчас Taycan доступен в двух версиях (Turbo и Turbo S). Ни один из них на самом деле не «турбо» — в мире электричества эта концепция не работает. Так зачем использовать это обозначение? Скорее всего, чтобы привлечь привычного покупателя Porsche, который ждет от легендарного немецкого автопроизводителя выдающихся результатов. В любом случае это удобная машина с кучей высокотехнологичных наворотов, которой хватает заряда на несколько дней. Все, чего можно ожидать от автомобиля Porsche.

И Turbo, и Turbo S оборудованы двумя электромоторами — один на передней оси, и один на задней, — которые позволяют автомобилям разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3 и 2,6 секунды соответственно.

Максимальная скорость для обоих автомобилей немного выше 160 миль в час (257 км/ч).

Реклама на Forbes

Taycan воплощает другой подход к разработке и созданию автомобиля на аккумуляторе, однако между Turbo S и Model S Performance от Tesla есть несомненные сходства. Обе машины оборудованы аккумуляторами похожего размера, расположенными под полом, чтобы понизить центр тяжести. В Taycan Turbo S задействованы два синхронных двигателя с постоянными магнитами, а в Model S Performance установлен синхронный двигатель с постоянным магнитом впереди и индукционный двигатель — сзади.

Но самое красноречивое различие состоит в том, что Tesla потратила семь лет на совершенствование своей машины, а автомобиль Porsche еще не проехал ни единой мили после продажи.

Так как же эти роскошные электромобили выглядят в сравнении?

Размер

Model S и Taycan практически одного размера.  Единственная реальная разница — багажник.  Благодаря дизайну хетчбэка Model S имеет 26,3 куб. футов (7,45 м3) заднего грузового пространства по сравнению с 12,9 куб. футами (3,65 м3) в Taycan. Porsche имеет больший передний багажник, с 2,8 куб. футами (0,79 м3) пространства по сравнению с 2,1 куб. футами (0,59 м3) для Model S — как раз для двух больших сумок для гольфа.

Победитель: Ничья

Фото Porsche·Tesla

Внешний вид

Конечно, красота — в глазах владельца машины. Но только слепой может считать, что Model S выглядит лучше, чем Taycan. Чем дольше вы смотрите на этот автомобиль — на боковое стекло, низкую линию крыши, которая опускается на широкий кузов с еще более широкими крыльями, тем больше он напоминает седан 911. Агрессивный, но элегантно спортивный. Красивый и дерзкий.

Model S притягательна, но в то же время скучновата, потому что, если говорить о внешнем виде, она не сильно изменилась с момента ее выпуска в 2012 году.

Победитель: Porsche

Мощность

Здесь сравнение становится интереснее. Taycan Turbo S может на короткое время достигать мощности примерно в 751 л. с. и 774 фунт-футов (1049 ньютон-метров) крутящего момента, а этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,6 секунды и максимальной скорости примерно в 160 миль в час (257 км/ч). Без функции защиты от перенаддува двигатели достигают 617 л. с. и неустановленной величины крутящего момента.

С другой стороны, двигатели Model S Performance достигают примерно 762 л. с. и 723 фунт-футов (980 ньютон-метров) крутящего момента. Машина разгоняется до 97 км/ч чуть быстрее, за 2,4 секунды, а ее максимальная скорость немного выше и составляет 163 мили в час (262 км/ч).

Победитель: Ничья

Фото Tesla·Porsche

Сколько едет без подзарядки

Разница в объеме аккумуляторов невелика: 93,4 кВт для Taycan и 100 кВт для Tesla, а вот расстояние, которое автомобили могут проехать без подзарядки, различается существенно.

Porsche не смог подтвердить диапазон пробега Taycan в соответствии с более жесткими стандартами EPA, которые применяются в США. Он был подтвержден в Европе на основе стандарта WLTP. В таком случае Porsche может похвастаться тем, что Taycan Turbo S на одной зарядке может проехать 256 миль (412 км). Это более чем на 100 миль меньше, чем диапазон пробега Model S Performance, который, согласно стандартам WLTP, составляет 365 миль (587 км).

Победитель: Tesla

Апгрейды

Все, кто знаком с Tesla, знают, что обновления программного обеспечения в формате OTA («по воздуху») — одно из важнейших преимуществ компании. Нынешняя Model S и другие ее версии физически почти идентичны тем автомобилям, какими они были семь лет назад, однако впечатления от вождения значительно отличаются. Обновления программного обеспечения преобразили автомобиль и улучшили впечатления от вождения.

Реклама на Forbes

Несколько других автопроизводителей предлагают обновления OTA, однако никто не выпускает их с той же частотой и эффективностью, как Tesla. Porsche утверждает, что обновления OTA будут доступны и на Taycan. Будут ли эти обновления столь же существенными? Поживем — увидим.

Победитель: Tesla

Фото DR

Зарядка

Способность заряжаться на ходу — важное преимущество Tesla. Supercharger Network компании — одна из крупнейших экосистем быстрой подзарядки на планете. Как только аккумулятор вашей Tesla садится, навигационное приложение перенаправляет машину к ближайшей станции за быстрой подзарядкой. Если поблизости такой станции нет, оно направляет вас к ближайшей сетевой зарядке.

Ответ Porsche на Superchargers от Tesla — Electrify America, новая сеть зарядок электромобилей, «дочка» Volkswagen Group. Electrify America позволяет заряжать электромобили от разных брендов. Taycan заряжается быстрее, чем Tesla от Superchargers. Существующая инфраструктура EA не так велика, как у Tesla, но быстро растет.

Тем не менее Tesla использует Superchargers на протяжении семи лет и располагает крупнейшим парком электромобилей более чем из 600 000 машин. Это дает ей серьезное преимущество.

Реклама на Forbes

Победитель: Tesla

Технологии

Tesla превзошла всех в сфере широкоэкранных приборных панелей и первой представила в своих автомобилях внушительный 17-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин, не считая примерно 12-дюймового экрана на месте приборной группы. В информационно-развлекательной системе Tesla не хватает Apple Car Play и Android Auto, но она позволяет слушать музыку по Bluetooth, а также предлагает встроенный сервис Slacker Radio и обновления OTA.

С другой стороны, Taycan сильнее делит экраны. Приборная группа — это экран диагональю 16,8 дюйма, на который можно одновременно выводить множество функций. Есть и центральный информационно-развлекательный экран диагональю 10,9 дюйма, и второй экран диагональю 8,4 дюйма для управления микроклиматом и распознавания почерка. В стандартный набор входит Apple CarPlay, а также новый цифровой помощник, который реагирует на «Эй, Porsche». Если этого недостаточно, есть и дополнительный информационно-развлекательный экран для пассажира на переднем сиденье.

И нельзя забывать об Autopilot. У Porsche нет автономной системы такой мощности, но, с другой стороны, кто откажется от управления своим Porsche?

Победитель: Ничья

Реклама на Forbes

Цена

Здесь ситуация выглядит достаточно однозначно. Porsche Taycan Turbo S стоит намного дороже, чем Tesla Model S. Стоимость Model S Performance в полной комплектации не превышает $114 900. А цена на Taycan Turbo S в полной комплектации достигает примерно $187 000.

Победитель: Tesla

Вердикт

Porsche Taycan качественнее сделан, обладает большими маркетинговыми преимуществами, демонстрирует более стабильные результаты, а заряда его аккумулятора хватает на больший срок благодаря его конструкции. Однако, по крайней мере на бумаге, Tesla предлагает более высокие показатели по значительно более низкой цене. Поэтому до тех пор пока Taycan не проведет больше времени на дорогах, предпочтение следует отдавать опыту, а не красоте — и Tesla Model S побеждает. Но я думаю, что это ненадолго.

Перевод Натальи Балабанцевой

Porsche построит небоскреб с лифтами для автомобилей. Фото :: Зарубежная недвижимость :: РБК Недвижимость

Porsche Design построить в Майами жилую башню, в которой жители будут ночевать на одном уровне со своими дорогими автомобилями.

Porsche построит в Майами жилой 60-этажный небоскреб Porsche Design Tower. Изюминкой проекта является расположение машиномест на парковке. Автомобили владельцев квартир будут парковаться… в квартирах. Поднимать автомобили на высоту будут специальные лифты в прозрачной шахте.

Сам дом будет элитным со всеми признаками роскоши: в распоряжении жильцов будет консьерж-сервис, SPA-центр и бассейн. Не забыли в Porsche и про автомобили. Кроме экзотичной парковки, для дорогих машин жильцов будет работать специальный техцентр: мойка, полировка, замена масла и подкачка колес бесплатно.

Porsche Design Tower планируется построить к 2016 году.

Цены на апартаменты начинаются с 4,5 млн долларов. Пентхаус стоит 25 млн долларов. Как пишут американские СМИ, 50% квартир уже распродано.

Porsche Design GmbH — германская компания-производитель модной одежды, очков, часов и сотовых телефонов для владельцев и поклонников автомобилей компании Porsche. Бренд Porsche Design был создан Фердинандом Александером Порше, автором легендарного Porsche 911.

Porsche Design и Acer выпустили ноутбук. Цена. Фото

| Поделиться

Porsche Design и Acer выпустили ноутбук, в котором современные технологии и высокая производительность сочетаются с фирменным минималистичным дизайном Porsche. Porsche Design Acer Book RS оборудован новейшим процессором Intel Core i7 и видеокартой NVidia GeForce MX350 GPU, при этом остается компактным и легким – его металлический корпус весит 1,2 кг. Верхнюю часть корпуса украшает панель из углеродного волокна — дань десятилетиям автоспорта, в котором этот материал ценится за легкость и прочность. Porsche Design Acer Book RS был разработан совместно с Intel и соответствует требованиям компании к платформе Intel Evo по таким характеристикам, как емкость батареи, скорость выхода из режима ожидания, автономное время работы в условиях реального использования и скорость зарядки. Новинка станеткомпаньоном для пользователей, которые нуждаются в максимальной производительности.

«Более чем 40-летний опыт работы в отрасли и отличный послужной список Acer полностью соответствует стремлению Porsche Design создавать качественные продукты совместно с нашими партнерами. Мы рады начать наше партнерство с ноутбука Porsche Design Acer Book RS, в котором сама суть нашего бренда сочетается с высокими стандартами производительности и дизайна Acer», — отметил Ян Беккер (Jan Becker), генеральный директор Porsche Design Group.

Джерри Као (Jerry Kao), содиректор по операционной деятельности Acer, сказал: «Плод совместных усилий Acer и Porsche Design, ноутбук Porsche Design Acer Book RS — это удачное сочетание стиля и производительности, которое отлично подходит современным пользователям.

В нем соединяются опыт Acer в сфере технологий и дизайн Porsche Design, что позволило нам создать изысканный и высокопроизводительный продукт».

«Благодаря совместной работе инженеров мы получили устройство, которое полностью соответствует требованиям платформы Intel Evo и поднимает планку ожиданий от современных ноутбуков, — отметил Крис Уокер (Chris Walker), корпоративный вице-президент и генеральный директор направления мобильных устройств в Intel. — Продукты Intel Evo, такие как новый Porsche Design Acer Book RS на базе процессоров Intel Core 11-го поколения с видеокартами Intel Iris Xe, оптимизированы для максимальной производительности, скорости реакции на действия пользователя и длительного времени автономной работы в реальных условиях, поэтому они отлично подходят как для выполнения повседневных задач, так и для развлечений».

Ноутбук Porsche Design Acer Book RS

Внешний вид Porsche Design Acer Book RS следует философии Porsche Design, направленной на оптимизацию всех функций ее продуктов.

Крышка из 3К углеродного волокна выделяется на фоне корпуса устройства с алмазной огранкой, обработанного на станке с ЧПУ, она не только создает характерный визуальный контраст, но и помогает добиться большей портативности — ноутбук весит 1,2 кг при толщине 15,99 мм. Две части корпуса соединены цельным шарниром, который немного поднимает клавиатуру при открытии ноутбука, чтобы улучшить охлаждение компонентов и сделать набор текста максимально комфортным. Этому же способствует подсветка клавиатуры, которая помогает работать даже по ночам, а стеклянный тачпад поддерживает сразу несколько жестов для пользователей, которые ценят многозадачность.

Porsche Design Acer Book RS поддерживает новейшие процессоры Intel Core i7 11-го поколения и видеокарты Intel Iris Xe (возможна установка дискретных видеокарт NVIDIA GeForce MX350), и оборудован 16 ГБ ОЗУ для максимально плавной работы в любых условиях. 14-дюймовый сенсорный экран с матрицей IPS и разрешением FHD покрыт защитным стеклом Antimicrobial Corning Gorilla Glass и отличается качественной цветопередачей со 100-процентным охватом цветового пространства sRGB. Благодаря ультратонким рамкам вокруг экрана инженерам удалось добиться впечатляющего соотношения дисплея к корпусу в 90%. Две медных тепловых трубки обеспечивают охлаждение компонентов, а время автономной работы в 17 часов можно продлить еще на четыре, подключив устройство к сети на полчаса. Также пользователям новинки доступны скоростная беспроводная связь с двухдиапазонным адаптером Intel Wi-Fi 6 (Gig+), полный набор портов (USB-C, Thunderbolt 4 и USB3.2 Gen 2) и «умные» функции, включая быстрый вход в учетную запись при помощи датчика отпечатков пальца с поддержкой Windows Hello, режим Modern Standby и технология Wake on Voice.

Подходящим компаньоном для ноутбука станет компактный и многофункциональный набор Porsche Design Acer Travelpack RS (коврик для мыши, мышь, сумка для переноски и чехол для ноутбука). Сумка для переноски набора изготовлена из кожи Ecco Palermo XA Leather, прочного и приятного на ощупь материала. Магнитные застежки позволяют закрепить ее на чехле для ноутбука, изготовленном из водоотталкивающей ткани 1680D и подходящего для защиты устройства от царапин и повреждений при повседневном использовании. При этом съемная крышка чехла сконструирована так, чтобы служить одновременно ковриком для мыши.

Как финансовые организации строят эффективную ИТ-экосистему

Бизнес

Дополняет комплект беспроводная Bluetooth-мышь Porsche Design Acer Mouse RS. Углеродное волокно на левой кнопке мыши и нижней части корпуса придает устройству не только уникальный стиль, но и прочность, увеличивая его срок службы. Удобный переключатель DPI на корпусе позволяет выбрать один из трех предустановленных уровней чувствительности.

Премиум-комплект Porsche Design Acer Book RS (ноутбук с процессором i7, набор для путешествий и мышь) появится в регионах Северная Америка и EMEA по цене от 1999,99 долларов США и 2399 евро, соответственно. В Китае новинка появится по цене от 19999 юаней.

Ноутбук Porsche Design Acer Book RS появится в продаже в регионах Северная Америка и EMEA по цене от 1399,99 долларов США и 1799 евро, соответственно, а в Китае по цене от 14999 юаней.

Мышь Porsche Design Acer Mouse RS будет доступна на рынках Северной Америки и EMEA по цене от 109,99 долларов США и 99 евро, соответственно.

У финтех-компании Revolut появился серьезный конкурент из Литвы

Интеграция

Комплект Porsche Design Acer Travelpack RS (коврик для мыши, мышь, сумка для переноски и чехол для ноутбука) появятся в Северной Америке и EMEA по цене от 329,99 долларов и 299 евро, соответственно.

Артемий Егоров: Девчонки, требуйте денег, много денег, это заставит мужчину их добыть

Юлия КАЦУН

22 февраля 17:05 0

Фото: «1+1»

3 марта в прокат выходит романтическая комедия «Соседка». В главных ролях — Артемий Егоров и Ксения Мишина. Он — закоренелый холостяк и повеса, который закладывается со своим лучшим другом на «порш», что сможет прожить месяц под одной крышей с одной женщиной. Она — учительница музыки, младшая сестра того самого лучшего друга, которая ушла от мужа-тирана и ищет новое жилье. Петр знает Веронику с детства, казалось бы, проблем ужиться не будет, пока не выясняется, что у девушки двое детей, которые перевернут жизнь мачо вверх тормашками.

С этой истории мы и начали наш разговор с Артемием Егоровым.

В «Соседке» героиня Ксении Мишиной устроит Егорову веселенькую жизнь. Фото: компания F Films

Люблю спокойный образ жизни

— Артемий, в «Соседке» вы играете полную себе противоположность – в кино вы такой холостяк-холостяк, в жизни – примерный муж. Приходилось с собой бороться, чтобы показать холостяцкую натуру?

— Последние пару лет мой подход к созданию ролей метаморфизировался (смеется), прикольное слово получилось, и я больше не верю в такое понятие, как «вжился в роль».
Могу изменить внешность, прическу, походку, изменить голос, но внутреннее наполнение все равно останется моим. Поэтому я понял, что всегда играл и буду играть себя, но в прилагаемых сценарием обстоятельствах. В данном случае — холостяк, гуляка, разгильдяй, но мне не приходилось бороться с собой, это просто работа. Нужно играть холостяка – окей, играю! И делать-то для этого ничего не нужно, все уже прописано в сценарии, ты просто следуешь написанному.

— Ваш герой живет по режиму — вечеринки, отношения на ночь и ноль процентов ответственности. В вашей жизни были такие холостяцкие будни или это точно не ваша жизненная история?

— Ну, начну с ответственности — это качество, приобретаемое с опытом и взрослением. Был этап, лет в 16-18, когда было нечто подобное, алкогольно-сигаретное. Но я ушел с такого пути, так как он меня разрушал и я ощущал это, скорее, даже неосознанно, но благодарен моему инстинкту самосохранения.

На сегодняшний день это вообще недопустимо: тусовки, красные дорожки — жуткий стресс, чувствую себя максимально не в своей тарелке. Я вообще очень скучный человек, нудный: чайные церемонии, лежание под солнцем целый день… Правда, у нас с женой цель на это лето – освоить кайтсерфинг (это катание по воде на доске с кайтом (воздушным змеем), позволяющим двигаться за счет силы ветра и выполнять различные прыжки. – Авт.). Вот это и будет первый экстрим в моей жизни. У Алены еще полеты на пароплане за спиной, поэтому она более экстремальный человек, чем я. Обожаю ее за это, она — гроза, молния, дикий ветер, она все то, что меня вдохновляет.

— А пари когда-нибудь серьезные заключали? Что делали на спор? Парни такое любят.

— Никогда в жизни. Ну, всякие «пацанские» споры — это да, было. Брали друг друга на слабо, но пари не было. Хочу весной, в апреле-мае, начинать совместные тренировки с актерами на свежем воздухе в Гидропарке. Тарас Цымбалюк уже дал добро. Возможно, даже будем вести видеосъемку. Вот там точно будут всякие дружеские зарубы, что-то вроде того, кто больше возьмет веса на грудь или на бицепс. Ах, жду весну, красота — качнул «банки» и пошел в реке искупнулся.

Актер говорит, что ему нравится быть в хорошей физической форме. К тому же тренажерный зал позволяет проявить характер. Фото: компания F Films

Киносфера — это такое место, где очень много промывания костей

— С Ксенией Мишиной хорошо сошлись? Она девушка как раз с характером, как по мне. Комфортно вам было вдвоем играть любовь?

— Я давно знаю Ксюшу и очень уважаю ее и как человека, и как актрису.

Знаете, киносфера — это такое место, где очень много промывания костей. Сегодня тот, кто имеет свое мнение и не позволяет садиться себе на голову считается с характером. Ну, в таком случае я тоже с характером. Мне с Ксюшей играть очень комфортно, она очень тонкая актриса и хорошо чувствует юмор. Считаю, мы проделали очень крутую работу в «Соседке». Ждем. Волнуемся (фильм снимала компания F Films при поддержке Госкино и «1+1». – Авт.).

— Говорят, у вас там будут постельные сцены. Каково это – играть такие пикантные моменты, когда на тебя при этом смотрит вся съемочная группа? Многие актеры признаются, что им зачастую смешно в таких моментах.

— Ну, смешно или нет, это уже зависит от общей атмосферы на площадке и непосредственно от отношений актеров, играющих такие сцены.

У нас было очень круто, очень по-дружески, половина команды из Латвии, они все потрясающие люди, без пафоса, без гнильцы. Мы смеялись, шутили, общались – это, блин, очень важно. Очень хочу, чтобы все проекты снимались в такой обстановке. А еще, учитывая тот факт, что я половину проекта ходил полуголый, то постельные сцены — это не проблема (смеется).

— Вы признавались, что на сегодня это ваша лучшая роль. Почему она?

— Ну, потому что (смеется)! Режиссер Наталья Пасеницкая выжимала из меня все, что можно и нельзя. Я открыл сам себя с новых сторон. Никогда не думал, что могу играть комедии именно так, как в «Соседке».

— Кстати, вы писали, что в «Соседке» были в своей лучшей физической форме. Специально готовились, чтобы мы увидели вас с шикарными кубиками?

— Мне просто нравится быть в хорошей физической форме. Человек рожден, чтобы быть сильным, красивым и счастливым. Причем сильным как духом, так и телом. Мой тренер Дмитрий Жевлаков научил меня, что тренажерный зал – это то место, где ты проявляешь свой характер, где можно и даже нужно оставлять свою злость.

Я сделал свой максимум на тот момент, и как раз меня утвердили на «Соседку». Все совпало. Сейчас пару месяцев в лайт-режиме: 2-3 тренировки в неделю. Дал себе возможность отдохнуть от тяжелых нагрузок, но вот весна — новые силы, новые возможности, буду снова пахать.

— Мне кажется, широкая узнаваемость к вам пришла после «Карпатского рейнджера», что это был такой судьбоносный поворот?

— У меня нет широкой узнаваемости, и, честно говоря, я этому рад. Бывает, подходят люди сфотографироваться, а ты не готов, ты в своих мыслях, думаешь о делах, у тебя есть свой спектр каких-то проблем, тебе порой просто нужно побыть наедине с собой. А тут бах – «можно сфотографироваться?».

Должен признаться, это напрягает. Вижу по своим медийным коллегам, что это очень непростая ноша.

Карьера идет вверх, когда рабочий график забит на полгода вперед. Но это все очень нестабильно. Сосем недавно я эти же полгода сидел без работы, 27 кастингов — и ни одного утверждения. Это очень бьет по внутреннему состоянию, ты начинаешь заниматься самобичеванием, разбираться — что-как-почему, где ты «налажал» и вообще что происходит, что тебя никуда не утверждают. Для многих моих коллег это было неожиданно, мол, как — мы думали, тебя утверждают на все роли (смеется).

Артемий предпочитает спокойный образ жизни. Одно из любимых времяпрепровождений актера — чайные церемонии. Фото: Личный архив Егорова

Не хочу всю жизнь быть только актером

— Когда вы рассказывали свою жизненную историю, то признавались, что пять лет вынуждены были выживать, работая в театре. Сейчас проблем с деньгами нет?

— Да, интересные времена были, отчаянные. Мне кажется, именно тогда я стал мужчиной. Спасибо моей жене, что она не послала меня к чертям и дала мне время стать на ноги. Но я этого хотел, стремился и знал, что буду востребованным актером. Вы спросите, откуда знал, а я не знаю, просто знал, верил, чувствовал.

Считаю, что женщина должна чувствовать защиту от своего мужчины, и финансовую в том числе. Женщина должна хотеть денег, это заставляет мужчину решать вопросы, зарабатывать, развиваться. Терпеть не могу мужиков, говорящих, что женщины сейчас хотят только денег. Это фраза маменькиных сынков, которые не в состоянии оторвать свою задницу ради своей женщины. 

Девчонки, требуйте денег, много денег, это заставит мужчину их добыть. А если он только ноет — шлите к черту!

— По вашим словам, у вас всегда есть и всегда были цели, желания, мечты и силы их осуществлять. Какие они сейчас?

— Не хочу всю жизнь быть только актером. Есть цель заняться продюсированием. Плавно начинаю пробивать эту стезю. Это касаемо работы. А вообще мы с Аленой гедонисты, нам нравится кайфовать от жизни. Хотим побывать в Америке, Японии, Китае, да и вообще путешествовать. И, как я говорил выше – кайтсерфинг. Возможно, займусь паропланами. В общем, с приходом тепла видно будет.

— В сериале «Велика надія», который выйдет на «1+1» в марте, вы тоже завидный холостяк – по вам сохнут все женщины в этой картине. Да и в жизни вы очень харизматичный мужчина. Много у вас поклонниц? На свидания не зовут?

— В этой истории я играю скорее не завидного холостяка, а отца (смеется). Это сплошное приключение — воспитание одному двух дочерей, одна из которых подросток и вообще неконтролируема. Тимур встречает женщину, с которой он не мог бы и подумать, что будет в отношениях. Было интересно. И с Аней (актриса Анна Антосик. – Авт.) мы хорошо сработались, она сначала смущалась, а потом все пошло как по маслу.

А насчет поклонниц… Иной раз такое пишут, что кошмар (смеется). Я думал, что только мужики подобное могут предлагать. У некоторых людей вообще нет границ, чувства личного пространства, какого-то банального понимания, что нельзя такое писать в личку Инстаграма или Фейсбука. Для этого есть специальные сайты. Ищите там. Не люблю это слово, но оно хорошо отображает такие случаи, – беспардонность.

— Алена не ревнует? Или вы никогда не даете повода?

— Не даю повода, и мы вместе это читаем, обсуждаем. Уровень доверия друг к другу у нас очень высокий.

— Интересно, а сыграли бы с женой в каком-то фильме или сериале? Есть мнение, что с родными сложнее играть.

— Мы играли уже не раз. В одном проекте Алена играла мою любовницу (смеется). Ну, тот, кто говорит, что с родными играть тяжелее, тоже прав. У них свое ощущение, у нас с Аленой — свое. Мы всегда кайфуем, когда вместе делаем любимое дело.

— Вот смотрю на вас – и без вашей фирменной бороды вас не представляю. А вы представляете себя без бороды? Это ж совсем другой типаж будет, наверное.

— Да, это интересная тема (смеется) Абсолютно другой типаж. Играл я как-то ублюдка: бритый, зализанные назад волосы, тонкие губы, ну чисто упыреныш. Съемки длились три месяца, и я вот прям без преувеличения, вставая утром каждый день и глядя в зеркало, спрашивал себя: кто, черт подери, этот человек, я его не знаю.

Я себе без бороды не нравлюсь, но если играть упыреныша – конечно (смеется).

— На какие жертвы готовы пойти ради роли? К примеру, снова сбрить бороду или поправиться и распрощаться с накаченным телом?

-Ну, с бородой готов на время распрощаться, а вот с весом очень сложная тема, максимально сложная. Смотря что за проект, кто режиссер и главное, что мне этот проект даст. Я сейчас не про деньги, а про творческую реализацию, репутацию и так далее.
Игры с весом — штука опасная. В общем, скорее нет, чем да, но как говорят в Одессе — «будем посмотреть».

С женой Аленой. Пара вместе 11 лет. Как признается Егоров, все, что у него есть и в голове, и в кармане – все благодаря Алене. Фото: Личный архив Егорова

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Фото и видео — Porsche Newsroom

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Подарите своим стенам и журнальным столикам плакаты и фотокниги Porsche • Petrolicious

Сегодня мы добавили в магазин Petrolicious несколько новых печатных изданий и плакатов Porsche с новой серией иллюстраций от Car Bone и полной линейкой (пока что , как вы можете понять из «PORS», написанного, когда корешки выстроены в ряд) фотографа и рассказчика Барта Кайкенса из серии книг A Flat 6 Love Affair .

Плакаты из Car Bone сделаны Павлом Калиновски и основаны на собственном 911 Барта 1970 года, каждый из трех хорошо сочетается с красивыми черно-белыми журнальными настольными книгами, которые Барт собрал о других владельцах и их 911 по всему миру. Каждая книга выпущена ограниченным тиражом в 911 экземпляров, каждая пронумерована и подписана Бартом, а набор из четырех книг доступен со скидкой, наряду с возможностью купить каждую по отдельности. Подробнее об авторе-фотографе и его истории вы можете прочитать в нашем прошлогоднем интервью с ним.

«Знойный и сексуальный, подлый и угрюмый, это автомобильное фотопорно в лучшем виде: взгляд Барта на стильные кадры полностью запечатлел персонажей и автомобили, а его черно-белые сюжеты полны харизмы и намеков на загадочные и загадочные локации с классическими 911, украшенными внутренним смыслом, их хранителями и моделями в угрюмых позах, создающими фантастическую атмосферу и атмосферу. Это готический фотоальбом Porsche par excellence . ” – Джонни Типлер

«Защелка», характерный щелчок защелки. Его дверь закрывает все за вами, пробуждая озорство, подтверждая тесную связь, которую вы разделяете с машиной и ее мифом. Фотографии в этой книге рассказывают невысказанную историю, запечатленную с большой достоверностью. Отношения со старым Порше — это непреодолимая связь; полный драйва, похоти и желания. Барт смог точно передать эту связь через объектив своей камеры на страницах этой книги.Делая его настоящим рассказчиком между человеком и его любовью к Porsche». – Мэтт Хаммел

«Герои. У меня было несколько. Люди, на которых я равнялся, удивлялись их достижениям. Я чувствую близость с людьми из этой книги, со всеми героями, объединенными общим стремлением. Не больше, чем Ханс Мезгер и Норберт Зингер. Прикоснувшись к их орбите, я знаю, что эти выдающиеся джентльмены оправдывают свою высокую репутацию со смирением и безмерным обаянием. Тот, кто сказал, что вы никогда не должны встречаться со своими героями, был неправ. Барт запечатлел всех в этой книге красиво и выразительно — все они тронуты очарованием коллективного идола — Porsche». – Роб Дикинсон

«Как член семьи Porsche я особенно рад тому, что так много интересных людей питают страсть к автомобилям Porsche. В этой книге и люди, и их машины показаны совершенно особым образом. Мне по-прежнему нравится монохромный тон картин Барта, потому что контрасты, формы и линии здесь действуют гораздо сильнее, и можно реально «прочувствовать» ситуацию, глядя на нее.Также приятно быть частью этого произведения искусства». – Ханс-Питер Порше

Щелкните здесь, чтобы получить полный набор из четырех книг A Flat Six Love, информация для заказа (примечание: скидка для членов Petrolicious не предоставляется)

Porsche воссоздает легендарную фотографию летающего лыжника «Прыжок»

Двукратный олимпийский чемпион по лыжным гонкам Аксель Лунд Свиндаль держит копию фотографии Truöl

Это изображение стало культовым. В 1960 году, вскоре после того, как дорога через перевал Флексен рядом с австрийским горнолыжным курортом Цюрс была очищена от глубокого снега, фотограф Ханс Трюоль сделал снимок, на котором лыжник Эгон Циммерманн летит по воздуху над Porsche 356 B.

«Прыжок: на коротком пути», — была подпись к фотографии.

Десятилетия спустя, в связи с выпуском 400-го номера журнала компании Christophorus , компания Porsche повторила трюк, на этот раз с участием двукратного олимпийского чемпиона по лыжным гонкам Акселя Лунда Свиндаля, летящего над винтажным 356, а также новый электрический Porsche Taycan.

Событие также освещается в сентябрьском номере журнала 9:11 .

«Аксель Лунд Свиндаль и Porsche Taycan символизируют те же ценности, что и прыжок Эгона Циммерманна над моделью 356 в 1960 году: атлетизм, мужество, радость жизни — и, конечно же, самый инновационный спортивный автомобиль своего времени», — Лутц Мешке. , заместитель председателя правления Porsche AG, цитируется в пресс-релизе компании. «Все это как никогда важно для того, чтобы изменить мир к лучшему перед лицом глобальной конкуренции».

Винтажный 356 присоединился к недавней фотосессии

«Новая версия», — добавляет Porsche в своем пресс-релизе, — «символизирует мышление штутгартского производителя спортивных автомобилей и показывает, как Porsche интерпретирует будущую жизнеспособность — дерзость пробовать новые вещи. и смело продвигаться вперед, всегда веря в то, что продвинется немного дальше других, чтобы найти наилучшее решение.

Добавил Лутц Мешке, страстный лыжник: «Образ прыжка — это также метафора риска, на который вы должны пойти, чтобы выжить как бизнес. Porsche Jump — мощный символ решимости, с которой мы в Porsche преследуем свои мечты».

Хотя личность фотографа, сделавшего последний снимок лыжника, летящего над автомобилем, не была указана в пресс-релизе, Porsche сообщила, что музей Porsche сделает высококачественные художественные репродукции изображений для продажи позже в этом году. год.

Как и Свиндаль, Циммерманн был олимпийским чемпионом по скоростному спуску на лыжах, хотя по образованию он профессиональный повар.

«Я знал Эгона лично, а также чувствую связь с ним, потому что у нас обоих было соревнование номер 7, когда мы выиграли Олимпийские игры», — цитирует Свиндал. «Настала моя очередь всего 54 года спустя, в 2018 году».

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]))

Porsche¦ Фотографии, плакаты и репродукции, выпущенные ограниченным тиражом

Porsche фотографии картины , подписанные , художественные фотографии, выпущенные ограниченным тиражом, под номером фотографий Porsche . .. Если вам нравятся art и Porsche , Amaury Soares предлагает вам 2 автомобильные коллекции изобразительного искусства, доступные по запросу. Porsche 911, Porsche 911 2.7 RS, Targa, Porsche 930 Turbo, Porsche 918, Porsche Carrera GT, Porsche 911 Targa 4 GTS,Porsche 356 Carrera…

Porsche Art

Porsche Fine Art Photography

1

1 Автомобили Porsche имеют высокую репутацию и считаются одними из лучших спортивных автомобилей в мире.Заслуженная репутация, потому что с невероятной маневренностью и огромной мощностью автомобили Porsche предлагают уникальные впечатления от вождения. Спортивные характеристики лежат в основе бренда, особенно в случае с агрессивным Porsche Carrera GT или 911. проиллюстрированы этими различными фотографиями Porsche Artwork и в ограниченном выпуске . От Porsche Targa GTS до Porsche 911 , Porsche 918 , Porsche Carrera RS 911 , Porsche 356 и исключительных двигателей марки Flat 4 10 64, фотограф приходит, чтобы по-новому взглянуть на нарисованную кривую и переработанную, как современная картина Porsche. Художественные репродукции доступны ограниченным тиражом и подписаны.

Фотографии Porsche , от мифического Porsche 356 до ультраспортивного Porsche 918 , подчеркивают детали, изгибы и элементы, вызывающие воспоминания о модели.Каждая фотография Porsche доступна ограниченным тиражом и пронумерована в виде плакатов , репродукций изобразительного искусства или высококачественного плексигласа. Также доступны разные размеры.

От Porsche Carrera GT до Porsche 911 , Художественные фотографии от Porsche Art предлагают новое видение моделей бренда благодаря идеальному сочетанию сотен фотографий, объединенных в одно изображение, чтобы блестяще воссоздать эти мифические автомобили.

В своих работах Porsche задача фотографа состоит не в том, чтобы показать, как выглядит модель, а в том, чтобы предложить зрителю заглянуть за его пределы, вдохновить его ощущениями, которые может дать такой автомобиль, и пробудить в нем желание сидеть за рулем.

Художественные фотографии Porsche Амори Соареша доступны в ограниченном количестве и подписаны.


Эта фотография Porsche неверна, но это тоже не так

Прямо сейчас в Instagram гуляет фотография, на которой изображены два темно-серых Porsche Nine Elevens.Автомобиль слева — старая короткобазная модель с воздушным охлаждением и маркировкой «1964». Тот, что справа, — это новый автомобиль поколения 991 с маркировкой «2016». И это огромно. По сравнению с оригиналом этот новый Porsche 911 вполне может быть Cayenne. Совершенно ужасающий. Есть только одна маленькая проблема: фото, которое мы вставили ниже, является подделкой.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Точнее, это обработанная в Photoshop версия изображения, которое было частью пресс-релиза Porsche, посвященного 50-летию 911. Я понял, что в этом изображении что-то не так, как только я его увидел; в поддельной версии линия крыши нового автомобиля на солидный фут выше, чем у оригинала, что просто неправильно. Мы включили реальные изображения ниже, чтобы вы могли убедиться в этом сами.

Порше

Насколько я могу судить, есть два типа людей, которые делятся фальшивой фотографией.Первый вид использует его, чтобы показать, какими большими и толстыми стали новые Porsche, и они добавляют в свое описание едкие комментарии, такие как «#JumboJet». Но они в явном меньшинстве. Большинство людей в Instagram, которые делятся изображением, думают, что это реально, и они думают, что новый Nine Eleven размером с внедорожник просто глупый.

Если вы давний владелец Porsche и такой же энтузиаст, как и я, это должно напугать вас вплоть до ваших настоящих носков с гербом Штутгарта. Почему? Простой. 911 — один из очень немногих спортивных автомобилей на рынке, который занимает лидирующие позиции по приблизительным размерам и весу.Хотя первые автомобили были восхитительно легкими, даже для того времени — мы говорим, может быть, 2300 фунтов в сыром состоянии для автомобиля с короткой колесной базой и бампером до удара — к тому времени, когда Porsche построил мой 993 двадцать два года назад, они располнели. примерно до 3100 фунтов. В этом виноваты такие вещи, как сиденья с электроприводом, дверные балки с боковым ударом и функционирующий кондиционер, не говоря уже о возросшем весе ходовой части, необходимой для буквального удвоения мощности в период с 1967 по 1995 год.

Итак, если 911 прибавил в весе восемьсот фунтов за первые двадцать восемь лет своей жизни, то что он прибавил за последующие двадцать два года? Ответ: ни о чем.Пятьдесят фунтов или около того, в основном на колеса и шины. Это совершенно поразительно, особенно если учесть, что новейший автомобиль значительно крупнее своих предшественников.

Если вы посмотрите на настоящие фотографии первого и последнего Nine Elevens, то увидите, что новый автомобиль на самом деле не намного выше, но значительно шире. Это первое, что вы заметите, когда садитесь в автомобили поколения 991: приятная, воздушная интимность оригинальной оболочки уступила место положению сидения и оконному профилю, которые гораздо больше напоминают 928, чем 911 старой школы.Конечно, места больше, особенно вокруг плеч и локтей, но новая машина больше похожа на большую пещеру, чем на маленькую оранжерею.

Порше

Также интересно: текущая модель действительно выглядит как 911, только если рядом с ней не стоит оригинальный 911. Все стилистические штрихи, которые мы привыкли принимать — широкие крылья, гладкие фары, высокий хвост с очень пологим настоящим окном — просто не являются частью оригинального дизайна.По силуэту, если не по значку, новый 991 на самом деле является потомком 935 «Моби Дика», у которого мало общего с уличными автомобилями, кроме передних стоек и дверей.

Как Porsche удалось сделать его намного больше, мощнее и роскошнее, не утяжелив его? Ответ на этот вопрос длинный и подробный, но все, что вам действительно нужно сделать, это закрыть дверь водителя как на автомобиле с воздушным охлаждением, так и на совершенно новом, и вы получите общее представление. Первый «щелкнет» захлопнувшимся звуком, похожим на серебряную монету весом в пять унций, выпавшую из окна второго этажа.Последний будет издавать какой-то пластиковый дребезжащий звук. Некоторые считают, что это не слишком большая цена за то, чтобы сократить время прохождения четверти мили на пару секунд и увеличить максимальную скорость на двадцать миль в час. Другие люди категорически не согласны, и именно поэтому неношеный 911 Turbo 1998 года стоит больше, чтобы купить прямо сейчас, чем неношеный 911 Turbo 2016 года.

Я из тех людей, которым больше нравятся старые автомобили, и меня не очень волнует размер или форма тени, отбрасываемой нынешними моделями, но я очень уважаю все усилия, которые приложила компания Porsche. чтобы держать вес 911 под контролем.Я также должен признать, что это все еще маленькая машина, особенно по современным меркам.

Все это очень хорошо. Поэтому, когда я вижу, как люди делятся фотографиями 911 размером с Cayenne с тегами вроде «#LifeGoals», я очень нервничаю. Что произойдет, когда все молодые люди, выросшие на задних сиденьях Cayennes и Macan, отправятся покупать свой первый спортивный автомобиль Porsche? Будут ли они соблюдать традиционные пропорции и размеры? Будут ли они знать о том, что 911 должен быть меньше семейного седана? Или они начнут требовать, чтобы компания надула его, немного растянула, добавила пару дверей, может быть, передвинула двигатель вперед, чтобы сзади было больше места для продуктов? Другими словами, будут ли клиенты 911 искажать и искажать продукт своими «современными» желаниями, как покупатели MINI сумели запугать эту компанию , заставив ее сделать монстра-Макси размером с CR-V?

Порше

Есть только один способ предотвратить это — проголосовать кошельком. Поэтому я собираюсь попросить всех моих читателей, которые сейчас совершают покупки автомобиля, серьезно подумать о выборе самой маленькой из возможных моделей, которая соответствует их реальным потребностям. Если вы пустое гнездо и ищете Porsche, не покупайте Cayenne из-за одной недели в году, когда у вас есть внуки. Купите 911, ездите на нем каждый день и арендуйте микроавтобус в аэропорту на неделю. Если вы семья с двойным доходом и без детей, не покупайте массивный седан или неуклюжий внедорожник. Берите купе или хэтчбек. Если вы одиноки, купите Lotus Evora, потому что Lotus Evora — лучшая вещь после нарезанного хлеба.

Если мы покажем производителям, что ценим маленькие стройные автомобили, их станет больше. Если мы этого не сделаем, то нам придется столкнуться с будущим, в котором единственными маленькими автомобилями будут жалкие убогие коробки с трехцилиндровыми двигателями и шизофреническими вариаторами. Я не хочу жить в таком будущем, и ты тоже. Так что отложите свой Instagram и #LetsShopSmall, хорошо?


Родившийся в Бруклине, но сосланный в Огайо, Джек Барут выиграл гонки на четырех разных велосипедах и семи разных автомобилях. Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением о триггере. Его колонка « Избегаемый контакт » выходит два раза в неделю.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Магнуса Уокера запечатлены в серии фотографий

Известный коллекционер Porsche Магнус Уокер, известный документальным фильмом о своей жизни Urban Outlaw и обладателем эклектичного набора автомобилей 911 и более, объединился с Дэниелом Маликьяром из Santo Gallery для новой серии фотографий своей вышеупомянутой коллекции.

Маликьяр стал соучредителем галереи Santo, специализирующейся на изобразительном искусстве, вместе с Рози Нортон, и с тех пор стал самым молодым официальным X-фотографом FUJIFILM в США, когда он был коронован в 2015 году. С тех пор фотограф и режиссер работал с клиентами в области моды и автомобилестроения часто исследуют менее известные или невысказанные субкультуры, причем последняя идеально подходит для его нового проекта с Магнусом Уокером.

На этом изображении Porsche Уокера в их собственной серии фотографий, снятых в центре Лос-Анджелеса.Благодаря теме «движения» автомобили можно увидеть в несанкционированных миссиях, мчащихся по берегам реки Лос-Анджелес и уклоняющихся от полиции в DTLA на рассвете. Включая Turbo Fever, Lone Wolf , Greased Lightning , LA River , Zebra Crossing и Desert Outlaw , на каждом изображении запечатлен отдельный Porsche из коллекции Уокера, которые, конечно же, принадлежат Уокеру. как сам персонаж.

Все шесть изображений доступны в различных размерах от 11 x 15 дюймов до размера «Statement» 39 x 59 дюймов и оформлены бесплатно.Цены начинаются от 175 долларов США и доходят до 1375 долларов США за самый крупный экземпляр. Внимательно изучите серию Magnus Walker x Santo Gallery выше и приобретите ограниченный тираж до 100 экземпляров на веб-сайте Santo Gallery.

В другом месте в мире искусства HYPEBEAST недавно заплатил Фэн Чен Вану за посещение студии .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.