Где делают дэу нексия: Где собирают Дэу Нексию?

Содержание

Обзоры б/у авто Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с пробегом. Узбекская иномарка

Daewoo Nexia является самой популярной иномаркой в России. В основном это произошло за счет низкой цены, — часто человек, способный потратить 4-6 тысяч долларов на автомобиль, выбирает из двух вариантов: или отечественная «десятка» или Nexia. Правда, назвать Daewoo Nexia иномаркой в полном смысле этого слова нельзя, ведь она собиралась в Ростове-на-Дону и в Узбекистане. Сейчас выпуском Nexia занимается только предприятие «УзДэу».

Внешность этой Daewoo уже давным-давно не отвечает современной моде, но это и не важно. По статистике чаще всего «Нексию» покупает человек, имеющий в прошлом опыт общения с отечественными «Жигулями». Поэтому его никоим образом не смутят угловатые формы 80-х годов и сверхскромный салон, который, правда, удобен. В любом случае Nexia лучше «шестерки». Ведь наша «классика» происходит от Fiat-124 выпуска 1965 года, а Daewoo Nexia по большому счету является копией Opel Kadet 1984 года.

Что касается кузова, то за него особенно беспокоиться не стоит. Несмотря на то, что на заводе не делают никакой специальной обработки, а некоторые детали кузова, например, в багажнике, как следует не окрашены (узбекское качество?), ничего страшного даже после нескольких зим не случится. Под краской скрывается толстый слой заводского грунта. Но все-таки надо как минимум сделать антикоррозионную обработку днища, иначе после первой же зимы резьбовые соединения под днищем обрастут ржавчиной. Опыт показывает, что ржавеют поводки стеклоочистителей в местах их присоединения к щеткам.

Салон достаточно скромный, но, тем не менее, функционален. На переднюю панель можно положить сигареты или телефон, а над бардачком есть небольшое отделение. Правда, класть туда что-нибудь, например, журналы, не совсем удобно, — при езде они вываливаются. Водительское сиденье сконструировано не лучшим образом. Оно слишком мягкое и без достаточной боковой поддержки. Поэтому нет ничего удивительного, что после длительной езды может болеть спина. Однако, читая эту критику, надо помнить о том, что стоимость Daewoo Nexia в несколько раз ниже современных мировых аналогов.

Отметим еще одну слабость, которая проявляется на многих автомобилях. После примерно 20 тысяч пробега по неизвестным причинам начинает плохо работать замок ремня безопасности. Кажется, что ремень зафиксирован, но при малейшем рывке он выскочит. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы красная кнопка замка обязательно полностью выскакивала из своего паза. На нашей машине пока этой неприятности нет, но специалисты говорят, что это дело времени. Примерно после года эксплуатации могут возникнуть проблемы с клаксоном, — гниет проводка звукового сигнала, которая больше одной-двух зим не выдерживает.

Багажником с его объемом в 530 литров надо просто восхищаться. По своему объему он, пожалуй, самый большой в своем классе. Багажник, открывающийся как ключом, так и кнопкой на панели приборов, имеет под полом полноразмерную запаску и набор инструментов. Вот только жаль, что в дешевой версии нет обивки пола, и сиденья не раскладываются по частям.

1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском мощностью 80 л.с. очень неплох. Он позволит владельцу забыть о такой проблеме как прогрев двигателя. Свои лошадиные силы мотор выдает исправно и спокойно переваривает 92-й бензин. Расход топлива в среднем по городу составляет 8-9 литров на 100 км, что вполне нормально. За те 9 тысяч километров, что автомобиль эксплуатируется, ни мотор, ни подвеска пока не требовали к себе никакого внимания. Да и вообще, за полгода пришлось только после 2500 тысяч съездить на плановое техобслуживание.

Зимой, несмотря на все опасения, проблем с запуском Nexia не было. Только при тридцатиградусном морозе, который стоял в Питере несколько дней, пришлось сделать две попытки. Кстати, зимой хорошо показал себя отопитель. С ним салон прогревается достаточно быстро.

Коробка передач тоже вопросов не вызывала, но хочется дать один совет. Если машина будет эксплуатироваться в особо холодные зимы, лучше всего заменить штатное трансмиссионное масло, которое заливают в южном Узбекистане, на что-нибудь более «зимнее». В противном случае, в сильные холода при начале движения передачи будут плохо переключаться.

Подвеска неплохая, но уже начали «дряхлеть» амортизаторы. Они пока еще «держат» удары, но уже плавность не такая, как была у новой машины. Однако мы расчитываем, что тысяч двадцать амортизаторы отходят. Сама же подвеска надежная. Штатные корейские покрышки Kumho чувствительны к изменению давления и при перекачке или «недокачке» могут сильно влиять на управляемость. А так шины неплохие, но немного шумноваты.

На новую Daewoo Nexia дается один год гарантии или 20000 км пробега. Первое техобслуживание (бесплатно, за исключением стоимости масла и фильтра) происходит после 1000-2000 км. Затем на сервис надо показаться после 10, 20, 30 и т.д. тысяч пробега. Наш совет – на сервис лучше приезжать со своими расходными материалами, потому что на СТО они, как правило, стоят больше, чем в магазинах. Да и работа там обойдется дороже, чем у «гаражных» мастеров. Поэтому многие владельцы после окончания гарантии обслуживаются у своих «проверенных» механиков, благо устройство Opel Kadet всем хорошо известно. Запасные части на Nexia стоят не так уж и дорого, а расходы на эксплуатацию сравнимы с отечественными «ВАЗами». По крайней мере, за первые 10000 пробега Nexia требовала только бензин.

История Daewoo Nexia

Вы задумались над покупкой такого атрибута водителя как книга по ремонту Daewoo Nexia, замечательного помощника любому автолюбителю не только в гараже, но и в дороге. Предлагаем Вам ознакомиться с историей происхождения этой очень популярной в нашей стране модели

История автомобилей — интересные и, зачастую, неожиданные факты и любопытные комментарии о множестве автомарок мира

ИСТОРИЯ DAEWOO NEXIA


Daewoo Nexia – это седан, производство которого сосредоточено в Узбекистане, и который вот уже в течении несколько лет подряд является одним из самых покупаемых автомобилей импортного производства в России. Популярным этот автомобиль делают его внешние плавные линии, достаточно просторный салон, большой объём багажника, плавный ход, а самое главное — надёжность, выгодно отличающая её от отечественных конкурентов.
В ценовой категории эта машина эконом класса, доступная большому количеству людей. 

Модель Деу Нексия ведёт свою историю ещё от «Опель-Кадет», образца 1984 года выпуска, производство которой, прекратившись в Германии, переместилось в Корею под именем «Дэу-Рейсер». За тем Деу прошел рестайлинг и стал Нексией, после чего ещё раз сменил своё место производства на Узбекистан. Такое перемещение производственных мощностей существенно снизило цену Деу Нексии. Всё это превратило Daewoo Nexia в комфортабельный автомобиль с приемлимой ценовой планкой. Седан Daewoo Nexia узбекской сборки начали выпускать в 1996 году. И в этом же году начался активный экспорт иномарки в Россию.

Деу Нексия производится в двух своих модификациях. Автомобиль Nexia SOHC имеет восьмиклапанный двигатель с верхним расположением распределительного вала. Мощность двигателя этой модели составляет 75 лошадиных сил, при 5400 оборотах в минуту.

Nexia DOHC — вторая и наиболее популярная модель Нексии.

Она оснащена шестнадцатиклапанным мотором с верхним расположением двух распределительных валов, что благоприятно сказывается на экономии топлива. В этой модификации увеличена сила двигателя, снижен расход топлива, улучшена тормозная система и динамика разгона.

Daewoo Nexia отвечает самым высоким требованиям безопасности. Созданный путем интерактивного моделирования,и прошедший через огромное количество краш-тестов, цельнометаллический кузов Nexia, с наличием сминаемыми зон в передней и задней частях конструкции, образует жесткий и каркас вокруг салона. Двери Нексии усилены антиударными растяжками диаметром 28 миллиметров, что обеспечивает хорошую защиту при боковом столкновении. Бамперы сконструированы с использованием технологии поглощения энергии удара, что даёт возможность снизить риск для здоровья водителя и пассажиров при аварийной ситуации. Система блокировки на дверях помогает избежать их случайного открытия и обезопасит ваших детей. По уровню комфорта, в своем ценовом классе, Daewoo Nexia практически не имеет себе равных.

В базовое оснащение входят: электрические подъёмники стёкол, центральное управление замками на дверях и топливном баке; аудио система и четыре динамика, часы, хороший отопитель и кондиционер по желанию, гидрокоректор отвечающий за корректировку угла наклона фар.
Деу Нексия имеет один из самых объёмных и вместительных багажников в своём классе — 530 литров.

Разгон у Нексии неплохой, переключение передач удобное и чёткое, сцепление выжимается достаточно мягко. Работа кондиционера нормальная, со своими обязанностями справляется. Багажник отличается удобством погрузки. В холодное время года печка работает достаточно хорошо и спасаться от холода вам не придётся. Следует выделить гидравлический привод заслонок, отвечающий за распределение и циркуляцию воздуха в салоне. Общую картину немного испортила стандартная магнитола, очень посредственное звучание. Крепление пластиковой отделки салона оказалось очень хлипким.

Отзыв владельца автомобиля Daewoo Nexia 1999 года ( I ): 1.5 MT (75 л.с.)

Машину купил пару лет назад. Денег не было, машина нужна была, наскрёб 78к и ударили по рукам. Брал без документов и с некоторыми техническими проблемками.

Документики нарисовал быстро, а технические проблемки решал долго, т.к. заболел какой-то ерундой. 

Проехал за 2 года 50к по одометру, но он пару месяцев не работал, так что может на несколько тысяч больше.

Что по машине:

Ребятки, дешевле нексии только метро, и то не всегда. Она вообще не ломается, и ничего не требует. Она умеет ездить без масла и без антифриза. Проверено не раз.

Масло менял за 2 года целенаправленно один раз (зачем уже не помню). Обычно мне масло меняют, если двигатель вывалится и я на сервис еду, это было раза 3-4. Масло сначала лил ТНК 10w40, но зимой она с ним плохо заводилась, начал лить зимой лукойл 5w40, но перестал лить его, потому что безумно дорогое (600р за 4 литра). Нашёл в Ашане масло "на каждый день" за 350р за 5 л и лил его до конца владения автошем. Лучше чем ТНК, но похуже чем Лукойл. 

 Если делать активный автош, масло ест, наверное. Ну или вытекает может где, но иногда подливать приходится по паре-тройке литров, примерно раз в 800-1000 км. На 8-клапанной есть замечательный показатель, когда следует озаботиться доливанием масла: когда ещё лампочка давления не горит, а гидрокомпенсаторы начинают звенеть так, что сложно разговаривать в салоне, нужно подлить около литра-трёх.
Подвеска: ну у меня разодран пыльник шруса уже год, только сейчас начал хрустеть: я смазал мазью и хрустеть перестал. Думаю, ещё пару лет так можно проездить. По остальному: может пару сайлент-блоков протухло за 2 года, но я не чувствую этого. В целом, очень надёжная, даже если делать автош по разбитым дорогам. Но я в основном езжу по мкаду, поэтому подвеска не разбивается. Люди, которые говорят, что там меняли амортизаторы или что-то ещё похоже из тех, которых в сервисах на лоха разводят. У нексии только некоторые сайлентблоки разбиваются и рулевые наконечники. Во всём остальном автош очень надёжный. А, ещё, почему-то очень сильно диски гнутся родные. Литьё не гнётся, ковку не пробовал. Тормозов нет совершенно, а также они очень быстро перегреваются если активный автошлар практиковать. Пару раз даже чуть было не приезжал в людей, когда выскакивал через ряд. Вроде-бы можно балку заднюю поставить от вектры с дисковыми тормозами сразу, но по-моему это для кузьмичей.
Просто после оттормаживания с криками со 160 минуты 3-4 не тормозите, чтобы диски остыли. Насчёт скорости: обычно она едет по мкаду 150, после уже становится тяжело и расход немного растёт. В среднем расход около 9 в городе, если делать стиль, и 8, если быть овощем. С кондеем так же, просто она не едет с ним, поэтому я его использую только когда сознание от жары готов потерять в пробке. На стабильном ходу кондей слишком эффективен и очень-очень холодно, поэтому приходится его включать и выключать. Печка плохая, там устроены заслонки так, что непредсказуемо начинает тянуть холодный воздух с улицы . Я поступил просто: заткнув дырку в печке перчаткой и заклеив изолентой. Сразу стало жарко в салоне. Кто планирует себе нексию выбирать: обязательно проверяйте печку!! Сама конструкция печки очень странная и нет режима ноги-стекло, самого важного в зимний период. Кузов: гниёт, ничего не скажешь. Причём очень страшно на машину по весне смотреть: перед зимой помнишь как выглядела, а вот помоешь первый раз с зимы её весной, так узнать сложно: везде подтёки ржавчины и надписи всякие.
Машина очень быстрая и резкая, в потоке. Когда терпилы на кредитных корытах аккуратненько едут прямо, автоши на нексиях делают стиль через ряды. Она узкая, очень приёмистая с низов (если зажигание не регулировать), я зажигание наоборот поставил на обороты повыше, мне так приятнее. 4-6к оборотов приятно. Вообщем, если не смущает механика, и нравится ездить быстро, дешево и опасно -- нексия отличный вариант. Свою я продал уже пару месяцев назад за сотку, но очень скучаю по ней. Взял вместо неё saab 9-5 ну и скажу что Сааб это ведро полное. Никакого автоша нельзя делать, в повороты входит тяжело, даже один раз перед продажей успел в сугроб въехать, когда она не смогла повернуть и соскользнула с дороги. Разгоняется лучше немного, но быстрее на саабе перемещаться не стал, поэтому продал его резко. Вот и думаю сейчас, что нексия это лучший автомобиль для города.

Запчасти Daewoo Nexia в Казани / Nexia / Daewoo / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Автомобили марки Daewoo сегодня можно очень часто встретить на дорогах Казани. К примеру, Daewoo Nexia – стильный, практичный и динамичный автомобиль с превосходными ходовыми характеристиками. Ценители комфортной и безопасной езды нередко делают выбор в пользу именно этой модели.

Своим появлением на свет Daewoo Nexia обязана немецкому Opel Kadett. Модель стали выпускать с 1986 года, соответственно в то же время было налажено активное производство запчастей Nexia

Получив усовершенствованный двигатель и ходовую часть, машина унаследовала лучшие технические качества своего известного предшественника:

  • двигатель Daewoo Nexia снабжен системой многоточечного впрыска топлива, благодаря чему достигается высокая мощность и экономичность;
  • пятиступенчатая коробка передач Daewoo Nexia позволяет делать точные и плавные переключения, что обеспечивает баланс между динамикой разгона и экономичным расходом топлива;
  • гидравлический привод сцепления отличается легкостью и надежностью;
  • подвеска Nexia открывает возможности комфортабельной езды в любом режиме вождения.

Оригинальные запчасти Daewoo Nexia позволяют значительно продлить срок службы автомобиля. Приобрести их в Казани вы можете в техцентре «Гвардейский».

Технический центр «Гвардейский» – широкий выбор запчастей Daewoo Nexia

Прайс-лист на запчасти от 02.03.2022

Требуются запчасти Daewoo Nexia по приемлемым ценам? Обязательно посетите наш технический центр. В широком ассортименте оригинальных комплектующих вы непременно найдете необходимые детали для ремонта вашего Daewoo Nexia.

На складах компании представлен ассортимент запчастей Нексия, Дэу нексия, Nexia на наших складах есть запчасти которые редко бывают в магазинах, автосервис Дэу : продажей запчастей, ремонтом и обслуживанием Нексия, Дэу нексия, Nexia и знаем что может выйти из строя.:в нашем ассортименте для нексия:

  • Кузовное железо нексия: капоты, бампера, крылья, двери,
  • стекла нексия(стекло лобовой, стекло заднее, стекло боковое)
  • оптика нексия(фара, поворотник, фара противотуманная, задний фонарь (фара),
  • запчасти системы охлаждения нексия(радиатор, печка (радиатор печки), вентилятор
  • запчасти системы кондиционирования нексия(радиатор, радиатор кондиционера),
  • рулевая рейка нексия
  • двигатель нексия, запчасти двигателя дэу нексия
  • ремни нексия: ГРМ ремень, ремень генератора, кондиционера
  • фильтра нексия (фильтр масляный, фильтр воздушнаый, фильтр салонный, фильтр топливный)
  • запчасти КПП, коллектора, катализаторы, молдинги, амортизаторы (стойки), рулевые наконечники, пружины, глушители.
  • подшипники дэу нексия

Если нужной запчасти для Дэу Нексии не оказалось в наличии Вы можете сделать заказ в отделе заказа запасных частей.

К тому же у нас вы можете не только купить запчасти Daewoo Nexia, но и воспользоваться услугами профессиональной диагностики и сервисного обслуживания. Осуществляем как наличный, так и безналичный расчет. Для постоянных клиентов действует выгодная система скидок!

Всё о DAEWOO Nexia

Аренда Дэу Нексия в Екатеринбурге

  1. Дэу Нексия

Почему вам стоит взять в аренду Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia — популярный автомобиль, надежность которого проверена временем. Среди седанов этого класса машина обладает отличными качествами и хорошо востребована у водителей-профессионалов.
Созданная в 1984 году корейским концерном Daewoo, Nexia претерпела довольно много изменений от своего первоначального вида. Изменились и ее технические характеристики. Сегодня это комфортабельный и легко управляемый автомобиль. Лаконичный дизайн внешнего облика и внутренней отделки делают его не менее популярным. Быстрая, удобная и надежная машина всегда в тренде.

Вы можете оформить в нашей компании «Уралавтопрокат» прокат «Дэу Нексия» на несколько дней или на более длительный срок.

Основные технические характеристики Daewoo Nexia

Тип кузова седан
Расположение руля левый
Мощность двигателя 108 л. с.
Объем двигателя 1,6 литра
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Объем топливного бака 50 литров
Расход топлива на 100 км при городском режиме 8,5–9,5 л.
Расход бензина на 100 км при загородном режиме 8 л.
Усилитель руля
ГУР
Стеклоподъемники ЭСП
Замок центральный замок
Музык CD-проигрыватель, USB

Что необходимо знать об аренде Daewoo Nexia?

Заказать прокат «Нексии» вы можете на нашем сайте, изучив все условия договора, или обратившись в офис компании. Наши специалисты ознакомят вас со всеми тонкостями работы автопарка, помогут определиться с окончательным выбором и расскажут о выгодных предложениях на данный момент.

Вы также можете получить доставку арендованного автомобиля к назначенному месту в заранее оговоренное время. Аренда «Нексии» — хороший выбор для ваших целей, будь это поездки по городу или путешествия по уральскому региону. А от нашей компании «Уралавтопрокат» вы получаете технически исправный и безопасный автомобиль.

Чтобы взять напрокат Daewoo Nexia, позвоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 20–11–640.

 

Автомобили

100 км/с

200 км/с

Безлимитная

Свердловская область *

Безлимитные

выходные

Депозит

   2-31дн. 2-31дн. 1-2 дн. 3-4 дн. 5-14 дн. 15-31 с пт.-пн.  
Дэу Нексия 
800  1000 1200 1100 1000 900 2500 2000

   Описание тарифов:

           «100 км/с »   Ограничение пробега 100 км в день по территории России. Превышение — 10 руб/км.

           «200 км/с »    Ограничение пробега 200 км в день по территории России. Превышение — 5 руб/км.

           «Безлимитная Свердловская область» —  Ограничений по пробегу по территории Свердловской обл. — НЕТ !

           * При выезде за пределы области — лимит пробега 400 км/с. Перепробег — 3 руб/км.

           «Безлимитные выходные» — тариф с вечера пятницы до утра понедельника в границах Урала.

 

 

Тюнинг Дэу Нексия | Мир Автомобилей

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.

Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип
тюнинга.

Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.

Что бы повысить интересующие нас характеристики, следует изменить время впрыска, холостых оборотов, максимальных оборотов и многих других параметров. В результате мы получим увеличенную мощность и крутящийся момент. Для реализации таких изменений потребуется «перепрошивка» чипов и для этого следует обращаться в специализированные сервисы.

При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.

Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.

Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.

Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.

Поставили бесшумные замки дверей.

Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.

Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.



Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.

Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.

Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.

Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.

В моторном отсеке — чип-тюнинг, фильтр «нулевого» сопротивления, крышка клапанов от Ланоса, тюнингованная выхлопная система с дополнительным глушителем и компенсатором.

Установлена коробка-автомат (АКПП)



Октан-корректор.

Кнопка Start Engine.

На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.

Акустика

Гнездо для наушников.

Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.

Салон «одели» в искусственную кожу, покрасили пластик. Освещение в салоне плавно включается и затухает. В системе отопления появился ароматизатор.

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.

Лимузинные шторки на окна.



Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Руль заимствован от Леганзы. Вместо простого сигнала-«крякалка».

Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.

Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.

Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.

Подлокотник.

Заменили антенну. И добавили антенный усилитель.

Пыльники на подрулевых переключателях.

На бардачке появился замок с ключом.

Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Навигатор.

Заменили концевики дверей и капота на безконтактные датчики.

На лобовом стекле датчик дождя.

Багажник перетянут карпетом.

Были перемещены пульты управления с обода руля на его середину.

Задние тормоза заменили на дисковые.

Вместо передних тормозов на 13 поставили на 14.

Добавлен круиз-контроль

ABS

Электролюк на крыше


Похожее на эту тему:

Daewoo Nexia | Подготовка автомобиля к зиме

14.6. Подготовка автомобиля к зиме

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если вы еще не подготовили к ней свой автомобиль – спешите. Мы не настаиваем на том, чтобы все наши советы и рекомендации вы выполняли самостоятельно. Если нет желания возиться – существуют сервисные станции и мастера-профессионалы. Но вы должны представлять, что именно необходимо сделать с автомобилем, четко объяснить это мастеру, а иногда и проследить за тем, чтобы все было сделано как надо.

Шины

По снегу и льду в босоножках не ходят – автомобиль на зиму тоже надо переобуть. О зимней резине мы писали неоднократно, поэтому коротко напомним лишь основные моменты.

Для зимы предназначены шины с маркировками M+S (Mud+Snow – «Грязь+Снег»), Winter («Зима») или W. Эти надписи иногда сопровождаются пиктограммами в виде снежинки или тучки.

Лучше выбрать шины поуже, чем те, на которых вы ездите летом – естественно, в пределах допустимого для вашего автомобиля размерного диапазона. Протектор должен продавливать снежно-грязевую кашу до твердого покрытия, и узкие шины справляются с этим лучше.

Нежелательно зимой ездить на всесезонных шинах – тех, что маркируются индексами AS (All Seasons – «Все сезоны») или AW (Any Weather – «Любая погода»).

«Зимние» возможности у них слабенькие; всесезонными в полном смысле этого слова их можно считать только в том случае, если речь идет о малоснежной Европе, а не о России. Сказанное в меньшей степени касается резины для внедорожников. Она во всесезонном исполнении существенно «более зимняя», чем легковая. Если у вас внедорожник, шины AS и AW зимой – это приемлемо. Но, конечно, похуже, чем M+S или Winter.

Шипованные шины на льду и на снегу держат лучше, чем нешипованные. Но на чистом асфальте при торможении на шипах вероятность блокировки колес, заноса и тормозной путь возрастают: стальные шипы неплохо скользят по асфальту. Опасность состоит еще и в том, что водители слепо верят в шипы и, тормозя на асфальте, ожидают от них такой же мертвой хватки, как и на льду. Кстати, нешипованные зимние шины новых поколений на скользкой поверхности ведут себя практически не хуже, чем шипованные.

Некоторые на зиму ставят шипованные шины только на ведущие колеса. А на ведомых оставляют … летние. Не делайте так, это опасно. На скользкой дороге вероятность сноса нешипованной пары колес очень велика, даже в относительно безобидных ситуациях, – слишком сильно отличаются коэффициенты сцепления и сопротивления боковому уводу.

Не шипуйте шины где попало. Это процесс ответственный, требующий хорошего оборудования и специалистов. Перекошенные, недостаточно или излишне утопленные в резину шипы увеличивают износ шины. И, понятно, не способствуют безопасности.

Двигатель

Главная проблема зимой – пуск холодного двигателя. Чаще она возникает у карбюраторных моторов, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны – загустевшее масло, падение емкости аккумулятора и плохое испарение бензина. Масла и аккумуляторы мы рассмотрим отдельно, а пока – несколько слов об опыте стран с холодным климатом, где широко применяются предпусковые электроподогреватели – этакие «кипятильнички» в системе охлаждения двигателя. Подъехал к дому или к офису, воткнул вилку в розетку, включил таймер … К нужному времени двигатель будет прогрет, а некоторые конструкции обеспечивают и прогрев салона.

Электрические устройства подогрева уже несколько лет представлены и на российском рынке. Наибольшей популярностью пользуются финские подогреватели, которые могут комплектоваться таймерами. Стоимость вместе с установкой – около $250. Примерно за $100 можно приобрести подогреватель отечественного производства (для ВАЗовских моделей и «Волги»), но таймер для него не предусмотрен.

Основной недостаток электроподогрева состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Это финнам хорошо, а у нас соответствующая инфраструктура если и появится, то не скоро и не везде. Другой выход – автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Горючим для него служит бензин или солярка, в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

На российском рынке представлены автономные обогреватели производства Eberspacher, Webasto, а также изделия Щадринского автоагрегатного завода (ЩААЗ).

Установить подогреватель можно на специализированных станциях, которых уже немало и в Москве, и в целом по России. Время разогрева – не более 15 минут, при этом тратится всего 200 г бензина или дизтоплива. Такие подогреватели (помимо таймера) могут комплектоваться устройством дистанционного управления. Стоимость автономного подогревателя на российском рынке – около $1000.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Для справки: каждый пуск холодного мотора при температуре 20° C эквивалентен пробегу в 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Масло

Смену масла обычно производят в привязке к пробегу машины, а не к сезону. Но поскольку меняют масло в среднем раз в полгода, почему бы не сделать это в преддверии зимы?

Подавляющее большинство современных моторных масел – в той или иной степени – всесезонные. Считается, что заливать надо то, что предписано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но зимы бывают разные – и слякотно-теплые, и ядрено-морозные. И совершенно не ясно, предполагал ли производитель, что его автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российской зимы, и что масло ему потребуется «похолоднее».

Если вы решили отклониться от инструкции, при выборе масла можно пользоваться нехитрым приемом определения его температурной пригодности – для подстраховки. Назовем этот прием «правилом 35».

В маркировку моторного масла должно входить обозначение класса его вязкости по шкале SAE. Например: 15W-40. Это значит, что данное масло по вязкости при минусовых температурах удовлетворяет требованиям, предъявляемым к зимним маслам класса 15W, а при плюсовых – к летним маслам класса 40.

Запомните число 35. Если из него вычесть «зимний» индекс класса вязкости, в нашем примере это 15, то получится величина, называемая предельной температурой прокачиваемости, т. е. температура, при которой масло еще сохраняет текучесть.

35 – 15 = 20. Значит, маслом 15W-40 можно пользоваться при температурах до -20° C.

Соответственно, чем меньше «зимний» индекс класса вязкости, тем масло «холоднее». 10W – до -25° C; 5W – до -30° C.

Это и есть «правило 35». Простое и полезное.

Аккумулятор

Ударил мороз, и аккумулятор, еще вчера бодро крутивший стартер, отказывается это делать наотрез. Ничего удивительного – когда вы заряжали его последний раз?

Если аккумулятор сравнительно молод (до 3–4 лет), то в преддверии зимы его достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить – если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи наверняка далек от номинального. Если аккумулятор старый и до номинальной емкости не заряжается, меняйте без раздумий, иначе зимой он вас наверняка подведет – емкость и так сильно падает с понижением температуры, а тут еще и повышенное энергопотребление – отопитель, подогрев сидений, свет, дворники, обогреватель заднего стекла . ..

Кстати, по отзывам специалистов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумулятора составляет около двенадцати месяцев, дальше начинается постепенное увядание. А пик продаж стартерных батарей, по данным продавцов, приходится как раз на осень.

Времена, когда автовладелец сбивался с ног в поисках нового аккумулятора, давно прошли – от разнообразия торговых марок и моделей на полках магазинов рябит в глазах. Какой выбрать – личное дело каждого. Отметим лишь, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы – батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например, «Bosch», «Steco», «American», «Fiamm», и аккумуляторы по цене ниже $60 («Mutlu», «Inci», «Centra», «SAEM» и т. д.).

Более высокие цены батарей первой группы определяются более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают ресурс их эксплуатации и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачиваемость двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители в настоящее время в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.

Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания – проверки плотности электролита и измерения его уровня. Напомним, что плотность электролита для зимнего периода должна быть не ниже 1,29.

Часто при покупке новой батареи стараются выбрать ее емкостью побольше, лишь бы влезла на отведенное для нее место. Но емкость – не главное. Куда важнее стартерный ток, который обеспечивает батарея. Ведь даже у аккумулятора с большой емкостью этот показатель (из-за большого собственного сопротивления) может оказаться ниже, чем у аккумулятора с меньшей емкостью. Кроме того, для батареи с большей емкостью требуется более высокий ток подзарядки, который генератор вашего автомобиля не обеспечит, и батарея в процессе эксплуатации будет разряжаться все больше и больше, что плачевно скажется на сроке ее службы.

Кстати, если покупаете батарею, отличающуюся от штатной, обратите внимание на расположение ее выводов – попадаются аккумуляторы «обратной полярности», до клемм которых провода вашего автомобиля могут и не дотянуться.

Система зажигания

Если у вас новая машина иностранного производства, да еще с инжекторным двигателем, дальше можно не читать. Но если машина подержанная, с карбюраторным мотором – тогда дело другое. Собственно, системы питания и зажигания между собой не связаны. Но на современных двигателях с впрыском не встретишь ни приснопамятного механического распределителя, ни контактов прерывателя. А на карбюраторных – сколько угодно. И чтобы не возиться потом на морозе, контакты надо вычистить, крышку распределителя – тоже (а лучше заменить). Еще лучше – заменить классическую систему зажигания на электронную (если еще остались автовладельцы, которые этого не сделали).

Не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по нашим «соленым» дорогам их желательно поменять, и лучше – на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температур. Кроме того, на них не образуется изморозь, которая часто является причиной отсутствия искры. Кстати, банальной причиной неполадок зажигания может быть коррозия или плохая затяжка аккумуляторных клемм.

Отдельно – о свечах. Обычно их меняют через 15–20 тыс. километров, т. е. раз в полтора года (мы не берем сверхсовременные, выдерживающие 100 тыс. км и более). Не надо экономить на свечах – прокаливать, чистить и регулировать зазоры. Меняйте хотя бы раз в год – это недорого. И ставьте новые именно в преддверии зимы. Топливная система

Нередко она является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все – из-за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Если в баке есть сливная пробка, воду можно просто слить, если нет – «нейтрализовать», применив так называемые «вытеснители влаги». Практически все ведущие производители автохимии, присутствующие на российском рынке (STP, Loctite, WynnХs, Aspokem), предлагают подобные препараты, которые заливаются в топливный бак и постепенно очищают систему питания.

Не будет лишним поставить новый фильтр тонкой очистки топлива, вычистить карбюратор, а если мотор имеет систему впрыска – убедиться в чистоте инжекторов.

Владельцам дизельных иномарок, особенно если машина ранее эксплуатировалась в стране с мягким климатом, стоит позаботиться об оснащении топливной системы специальными устройствами подогрева. Практика показывает, что завести дизельный мотор при -20° С бывает трудно, так как топливо теряет текучесть (насколько «зимней» является солярка, которая у нас продается зимой – можно только гадать). Одна из действенных мер – применение подогреваемых топливоприводов и фильтров. При этом пустить дизельный мотор можно даже при -40° С. Подогрев осуществляется элементами, которые питаются от штатного аккумулятора.

Потребляемый ими ток составляет около 5А, включение подогревателей на 5–10 минут на емкости аккумулятора практически не сказывается.

Кузов

Зима – не лучший сезон для автомобиля, особенно при передвижении по улицам, обильно посыпанным солью. Именно в этот период кузов в максимальной степени подвергается коррозии, и антикоррозионная его обработка весьма желательна. Впрочем, по мнению сотрудников некоторых авторизованных сервис-центров, для ряда новых иномарок, особенно – с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне достаточно. Но если у вас, скажем, новая Skoda (не говоря уже об отечественных легковушках), то специалисты рекомендуют провести полную антикоррозионную обработку днища, колесных арок и скрытых полостей кузова.

Нелишней будет и установка подкрылков.

Стоимость комплекса этих услуг в среднем составляет $250–300 и зависит, в основном, от вида применяемых защитных препаратов. Их на нашем рынке сейчас представлено немало. Но в первую очередь стоит, наверное, обратить внимание на те, которые применяются в странах с климатом, похожим на наш. Это могут быть финский Mercasol AL с алюминиевыми добавками, шведский Noxudol на металлизированной основе, канадский Rust stop или Tektyl.

Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку производить в специализированном сервисном центре. Стоит заранее выяснить, по какой технологии она производится. В любом случае перед нанесением защитного покрытия на днище и арки машина должна быть очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена.

Поскольку обработку антикором вы делаете на несколько лет, лучше поприсутствовать возле автомобиля и лично понаблюдать за этим процессом.

Зима – нелегкое испытание и для лакокрасочного покрытия кузова. Резкие перепады температур, снег вперемешку с солью, ледяная корка – все это приводит к появлению микротрещин на краске. Поверхность кузова можно защитить специальным составом, пригодным для использования при низких температурах, например, Plus Teflon или Color Magic. Обработку этими препаратами проводят примерно раз в месяц – после обязательного мытья машины и ее сушки.

Вопрос о том, где держать машину зимой, на самом деле обычно не стоит – те, у кого гараж есть, держат ее в гараже, те, у кого нет – на улице. Как ни странно, с точки зрения сохранности кузова (от коррозии, не от кражи), между поездками и на ночь лучше оставлять машину на улице – при холодном кузове процесс коррозии идет медленнее. В холодном гараже выделяемого автомобилем тепла хватает на то, чтобы его немного согреть, и подтаявший снег с солью некоторое время активно делают свое черное дело. Ну, а в теплом гараже, даже если вы тщательно отмыли машину от соли снизу, она всю ночь будет стоять мокрая . ..

Стекла

Обзорность – это не только комфорт, но и безопасность. Поэтому вряд ли стоит напоминать о том, что стеклоочистители, обдув и обогрев стекол должны быть исправны. Щетки, оставляющие на стекле матовые полосы, выбрасывайте смело. А покупая новые, старайтесь выбрать фирменные – Bosch, ITE, Champion … Жителям северных регионов можно попробовать щетки с подогревом, которые подключаются к бортовой сети, – они не так давно появились в продаже.

Еще один элемент активной безопасности – боковые зеркала заднего вида. Зимой их ежедневно приходится очищать от ледяной корки или снега. При этом сбивается их первоначальная установка, что доставляет дополнительные хлопоты. При наличии лишних $250 вы можете установить зеркала с электроподогревом и электроприводом, которые сделают общение с автомобилем более приятным.

Теперь непосредственно о стеклах. Их осмотр лучше доверить специалисту, но и личный контроль не помешает. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта позволяют устранить подобный дефект без снятия стекла. Это проще и дешевле, чем замена стекла – ремонт (удаление трещины) длиной 10 см обойдется в $50, а новое стекло и его «вклейка» – как минимум в $350.

Еще одна «зимняя» проблема – запотевание стекол. При исправной системе вентиляции возникает редко, но … Помогает применение жидкостей-антизапотевателей, например, Anti-Fog или Never Fog, которые достаточно нанести на стекло раз в неделю.

Расходные материалы

Все расходные материалы, в том числе антифриз и гидравлические жидкости в приводе тормозов и сцепления, имеют свой срок службы. Если возникают хоть малейшие сомнения – не надо отбирать порцию побуревшего или позеленевшего от старости тосола из радиатора и ставить ее на пробу в морозильник. Замените тосол. И не экономьте, покупая сомнительные препараты без этикеток и сертификатов – дороже обойдется.

Не менее тщательно следует подходить и к выбору незамерзающих омывателей стекол. Это в сельской местности при -20° – сухой и чистый снег под колесами. А в Москве даже в сильный мороз – грязная жирная жижа, которую щетки охотно размазывают по стеклу, превращая в непрозрачную белесую пленку. Поэтому запас жидкости в бачке омывателя – непременное условие безопасной езды. Но покупая жидкость с температурой замерзания -20° С, не обольщайтесь и не вздумайте ее разбавлять, даже если на улице -10° С. Практика показывает, что на ходу жидкости с температурой замерзания -40° С застывают на лобовом стекле даже в десятиградусный мороз, если стекло не обогревать (опять к вопросу об исправности системы вентиляции и отопления).

Незамерзающие жидкости для омывателя, как правило, содержат добавки, которые эффективно удаляют грязь и очищают стекло. Некоторые из них, правда, излишне вспениваются, но и они много лучше, чем дешевая водка, которую прошлой зимой многие предпочитали наливать в бачок. От нее только запах в салоне боевой, а стекло она чистит плохо …

Ну, вот, пожалуй, и все. Если вы выполните хотя бы часть этих рекомендаций, ваш автомобиль этой зимой будет чувствовать себя лучше. И вы вместе с ним.

Nexia была увядшей звездой исчезновения Daewoo.

Американская любовь к дешевым, бывшим в употреблении вещам, произведенным на Дальнем Востоке, уходит корнями намного дальше, чем вы думаете.

Если бы Гонконг или Сингапур в 1960-х когда-либо обладали менталитетом земли или точности, то они могли бы стать источником импортных малолитражных автомобилей, чтобы расширить возможности детройтских гигантов и попытаться проткнуть доминирующего Volkswagen Beetle. Как бы то ни было, на Японию выпало обеспечить первый в Северной Америке так называемый «каптивный импорт». Это был Dodge Colt 1970 года, эта скучная, самая бюджетная модель на самом деле была Mitsubishi Galant. За ним последовали бы многие другие подобные ему — все они сегодня заслуживают исключительного статуса классики.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Но ко времени появления Pontiac LeMans, в 1988 году, родина потогонной автомобильной мастерской переместилась в Южную Корею.Там Daewoo Motors — крупнейшая автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали, — производила замаскированные автомобили Vauxhall на базе Astra и Belmont MkII и отправляла их в США оптом. Однако после того, как Astra MkIII благополучно запустили в Европе, корейцы поняли, что их контракт позволяет им делать со вчерашней версией все, что они хотели, и осенью 1995 года автомобиль, переименованный в Daewoo Nexia, прибыл в Великобританию.

При этом трех-, четырех- и пятидверные модели стали первыми серийными автомобилями современности, которые продавались населению самим производителем, а не через франчайзинговых дилеров через сеть ярких выставочных залов на бездушные торговые парки.

Подогреть интерес помогла первоначальная акция по запуску, когда первые 1000 покупателей смогли вернуть свою машину через пять месяцев и обменять ее на новую, не платя больше.

Было сложно произнести название (вы должны были сказать «Дэй-у-у»), но легко уловили привлекательность предложения прямой покупки. Компания стремилась подчеркнуть свою политику отсутствия торга, потому что предлагаемый пакет был очень привлекательным. По-видимому, очень конкурентоспособные цены (Nexia начиналась с ничтожных 8295 фунтов стерлингов) поставлялись с трехлетней гарантией, трехлетним бесплатным обслуживанием и трехлетним членством в АА, в то время как халява включала годовой дорожный налог, номерные знаки, бак бензина, даже мобильный телефон.

Значки с надписью «Twin-Cam» и «16V» на задней части большинства Nexia хорошо читаются, и в другой машине эти моторы могли бы сиять. В этом случае, однако, любой механический шик был потерян из-за ужасной езды и мягкого управления устаревшим шасси. Внутри было трудно понять, что именно начало вызывать отвращение первым — тесная кабина или дешевые и неприятные материалы. Для него можно было бы придумать слово «посредственный». Я помню, как ехал на таком, а затем снова сел в свой Nissan Bluebird 1984 года с чувством послеоперационной эйфории, настолько превосходным был уровень его изысканности.

Продавцы автомобилей, заманенные в полностью принадлежащие Daewoo помещения по всей Великобритании, могли подумать, что они обманывают систему. Вместо этого папоротник поддался под их колесами, когда они упали в яму обесценивания, из-за чего FSO Polonez выглядел разумным выбором. Ценности, бывшие в употреблении, рухнули быстрее, чем хрупкие подушки автомобильных сидений; жалко NHS в Шотландии, которая купила большой флот для своих сотрудников. А если ваше сердце было настроено на еще большую «сделку», то был также Daewoo Espero, чья древняя основа была получена от еще более раннего Vauxhall Cavalier 1981 года.По правде говоря, Nexia просуществовала недолго, поскольку в 1998 году ее заменил гораздо более совершенный, но все еще ничем не примечательный Daewoo Lanos.

Daewoo когда-то могла претендовать на долю всего процентного пункта на рынке новых автомобилей в Великобритании, и действительно выпустила интересный городской автомобиль Matiz. Тем не менее, его присутствие здесь было недолгим. Сделав все возможное, чтобы скрыть корни своих стареющих автомобилей-доноров, компания совершила собственное исчезновение и потерпела крах в 1999 году. Ким Ву Чжон, ее председатель, ушел в бега после совершения бухгалтерского мошенничества в эпических масштабах.Это будет Daewoo, как утверждала назойливая телевизионная реклама…

Daewoo Nexia 1.

5 Технические характеристики, Размеры

1 Daewoo Nexia 1.5 Двигатель Технические данные
Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
Код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1498 см3 или 91.4 Cu-In
70029 x 81.5 мм
2,99 x 3,19 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A N / A
8. 6
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 75 PS или 74 BHP или 55 кВт @ 5400 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.фут @ 3200 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Daewoo Nexia 1.5 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 6.9 l / 100km
41 MPG UK / 34 MPG US
724 км или 450 миль
Топливный бак емкости: 50 л
11 Великобритания Галлоны
13,2 галлона США
Выбросы CO2: 165 г/км (оценка)

Почему моя коробка передач Daewoo Nexia/Cielo/Racer не включает заднюю передачу?

Есть несколько причин, по которым ваша коробка передач Daewoo Nexia/Cielo/Racer не включает передачу заднего хода. Наиболее распространенные причины:

  • Соленоид блокировки переключения передач — механизм блокировки переключения не позволяет водителю вывести автомобиль из парковки при выключенном двигателе.Это также не позволяет водителю выбрать передачу, не нажимая педаль тормоза и не включая зажигание.
  • Цилиндр зажигания. Если цилиндр зажигания неисправен, это может привести к застреванию трансмиссии в парковочном положении.
  • Неисправность механизма переключения передач. Если рычаг переключения передач или втулки переключения изношены, трансмиссия может с трудом переключаться на передачу
  • Неисправный трос переключения передач. Если трос переключения передач поврежден или изношен, это может вызвать проблемы при включении передачи
  • Неисправность трансмиссии. Внутренние неисправности внутри трансмиссии, такие как проблемы с клапанами или преобразователем крутящего момента, также могут помешать надлежащему переключению передач

Несколько способов определить, что в трансмиссии Daewoo Nexia/Cielo/Racer начинают возникать проблемы:

  • У вас проблемы с переключением на любую передачу
  • Вы включаете передачу, а машина никуда не едет
  • Чрезмерное движение переключателя

Чем больше вы едете, тем больше повреждений вы можете причинить, а также, если коробка передач не переключается на передачу заднего хода, есть вероятность, что вы застрянете и вам придется дорого отбуксировать машину в местную мастерскую.

Мастерская проведет диагностику трансмиссии, и стоимость будет зависеть от объема ремонта. Это может быть так же просто, как замена втулок переключателя, или это может быть полный капитальный ремонт / замена.

Здесь, в AutoGuru, работают лучшие эксперты по трансмиссиям, оцененные клиентами. Мы делаем так, чтобы ваш Daewoo Nexia/Cielo/Racer снова работал задним ходом без проблем и с легкостью.

Общий ремонт {{марка}} {{модель}}

Daewoo Nexia: общие проблемы и решения

Неисправность датчика O2

Проблема:

На приборной панели вашей Нексии появилась сигнальная лампа управления двигателем? Если это так, и вы заметили, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа управления двигателем и наблюдается небольшое увеличение расхода топлива, это, скорее всего, связано с неисправным датчиком O2.Неисправность этой детали также может привести к плохой работе на холостом ходу и потере мощности, поскольку этот датчик помогает измерять количество кислорода в выхлопной системе.

Затронутые модели:

Решение:

Для решения этой проблемы необходимо заменить датчик O2. Мы можем помочь вам найти датчик кислорода на замену по очень низкой цене.

Проблемы со спидометром

Проблема:

Если у вас возникли проблемы со спидометром, дающим неверные показания, то это вызвано проблемой с блоком индикации спидометра.Были сообщения о том, что спидометр дает неправильную скорость, что может быть очень опасно.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы исправить ситуацию, вам потребуется приобрести сменный дисплей спидометра.

Проблемы с подвеской

Проблема:

Когда вы проезжаете лежачих полицейских или дороги с плохим покрытием, вы слышите дребезжащий звук из подвески? Это может быть вызвано сломанными пружинами подвески.

Затронутые модели:

Решение:

Вам нужно будет заглянуть за каждое колесо, чтобы убедиться, что пружина от нижней части шасси до рычага подвески не сломана. Если он сломан/поврежден, вам потребуется заменить пружину подвески, чтобы решить проблему. Мы можем помочь вам найти запасные пружины подвески для вашей Nexia по очень низким ценам.

Выключение двигателя

Проблема:

У вас проблемы с запуском автомобиля? Он просто отключается через несколько секунд? Если да на оба этих вопроса, то наиболее вероятной причиной является неисправный распределитель.Ваша проблема похожа на эту проблему в видео ниже?

Затронутые модели:

Решение:

Вам нужно будет установить новый распределитель, чтобы устранить проблему.

Выключение двигателя

Проблема:

У вас проблемы с запуском автомобиля? Он просто отключается через несколько секунд? Если да на оба этих вопроса, то наиболее вероятной причиной является неисправный распределитель. Ваша проблема похожа на эту проблему в видео ниже?

Затронутые модели:

Решение:

Вам нужно будет установить новый распределитель, чтобы устранить проблему.

Чтение этих распространенных проблем Daewoo Nexia должен помочь вам узнать, что не так с вашей Daewoo Nexia – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если у вашей Daewoo Nexia есть один из этих вопросы.

Daewoo Nexia Цена 2022 — Автомобиль Nexia Пробег, характеристики и цвета

О спальне

Droom — это компания, занимающаяся технологиями и анализом данных, которая облегчает покупку и продажу автомобилей в Интернете с помощью комбинации нашей платформы электронной коммерции для автомобилей с легкими активами и технологической вертикально интегрированной запатентованной экосистемы продуктов и услуг для автомобильной промышленности.Мы предлагаем опыт электронной коммерции автомобилей 21-го века и являемся одной из ведущих платформ электронной коммерции для продажи подержанных автомобилей в Индии. Мы являемся единственным крупным индийским игроком с полностью онлайновой транзакционной моделью и предлагаем один из самых больших выборов автомобилей среди крупных онлайн-игроков в Индии с перечислением более 1,15 миллиона транспортных средств, включая как подержанные, так и новые автомобили, двухколесные транспортные средства и другие транспортные средства. , по состоянию на 30 сентября 2021 г. Мы расширили нашу платформу, включив в нее более 11 категорий автомобилей, продаваемых автодилерами и отдельными продавцами в 1151 городе Индии.Наша платформа электронной коммерции для автомобилей, которая включает в себя наш веб-сайт и мобильные приложения, предлагает пользователям удобство и тщательно подобранный опыт покупки и продажи новых и подержанных автомобилей и охватывает все элементы покупки автомобиля, включая поиск автомобиля, формирование требований к покупке, определение цены и т. д. бронирование, сертификация для покупки и финансирования и доставки на дом.

Как компания, занимающаяся электронной торговлей автомобилями, мы предоставляем покупателям и продавцам платформу для совершения сделок с автомобилями и сопутствующими услугами.Чтобы устранить структурные ограничения автомобильного рынка и болевые точки покупателей и продавцов, мы создали платформу, целью которой является предоставление широкого выбора, низких цен, проверенных и проверенных автомобилей, кредита и страхования, а также бесперебойной доставки для покупателей в виде единого единого Droom. опыт. Для дилеров подержанных автомобилей и индивидуальных продавцов, помимо возможности связаться с потенциальным покупателем в Интернете, мы предлагаем комплексное решение для электронной коммерции, включающее технологическую платформу, цифровой каталог, онлайн-платежи, услуги по проверке и сертификации автомобилей, а также служба доставки.

Дэу Нексия PNG

Это изображение имеет формат прозрачный PNG с разрешением 310×190 .
Вы можете скачать это изображение в лучшем разрешении с этой страницы и использовать его для дизайна и веб-дизайна.

Daewoo Nexia PNG с прозрачным фоном можно скачать бесплатно, просто нажмите на него и сохраните.


Daewoo Motors — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1983 году и входящая в группу Daewoo.В 2001 году она продала большую часть своих активов General Motors, столкнувшись с финансовыми трудностями, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году ее заменила GM Korea.

Компания была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Японская Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. Первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современными сборочными предприятиями и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1962 году.[2] В 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Помимо линейки Royale, в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны.Выпускался до 1993 года.

Первым дополнением Daewoo стал Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, так как он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, As?na GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль производился до февраля 1997 года и стал одним из самых успешных автомобилей Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette.

В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor выпускать модели, созданные итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki. Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями Prince и Super Salon или Brougham до 1997 и 1999 годов соответственно.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, и Daewoo Motor стала независимой компанией.

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения для замены снятого с производства флагмана Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMan также получил небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 1996 года. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, который стал первой моделью совершенно нового семейства автомобилей. Дизайн был разработан фирмой Italdesign Джорджетто Джуджаро. Одной из его главных особенностей стала новая фирменная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую предстояло использовать на многих следующих автомобилях Daewoo. В феврале 1997 года была запущена Nubira, первая модель Daewoo, которая будет производиться на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане. Он был разработан итальянским дизайнером И.Институт DE.A. В марте 1997 года последовала модель Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo — Matiz. Дизайн снова был подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концепт-каре «Lucciola» 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza.Продаваемый в Корее вместе с Leganza, до окончания производства последней в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo также был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira подверглись фейслифтингу среднего возраста в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами. . В том же году Daewoo также представила субкомпактный автомобиль Kalos, призванный заменить Lanos.

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и добилась достаточного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили были проданы по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 1996 году он завоевал 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году, когда в 1997 году были запущены модели Lanos, Nubira и Leganza. Городской автомобиль Matiz был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия. где он получил множество наград, таких как награда «Автомобиль года» три раза подряд в 1998, 1999 и 2000 годах.

Затем были выпущены модели Rezzo (или Tacuma), Evanda (Magnus) и Kalos, до внедорожников на базе SsangYong: Korando, Musso и Rexton.После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем со значком Daewoo в Европе. Остальные модели Daewoo позже были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и многих других странах до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену от брендов Chevrolet или Suzuki.

В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, бегства бывшего председателя Кима Ву-Чунга и, в первую очередь, «дела Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и поджог завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция) [9] торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж, так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив «двойную почку» Daewoo на Chevrolet» тетива».

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя Chevrolet Matiz также использовался), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже появилась тенденция к унификации модельного ряда Chevrolet Europe: Spark и Cruze носят одинаковые названия моделей на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния (Daewoo Automobile Romania, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (VIDAMCO, которая была дочерней компанией GM Daewoo, производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, когда он был прекращен в Южной Корее). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto) до 2015 года, тогда как в Польше модели Daewoo продолжали выпускаться (под брендом FSO) до 2008 года.

На этой странице вы можете скачать PNG картинки: Автомобили Daewoo PNG картинки скачать бесплатно

Ключевые слова: Daewoo Nexia PNG, Daewoo PNG изображения, PNG изображение: Daewoo Nexia PNG, бесплатное PNG изображение, Daewoo
Категория изображения: Daewoo
Формат: PNG изображение с альфа-каналом (прозрачное)
Лицензия: Creative Commons 4.0 By-NC
Разрешение: 310×190
Размер: 59 КБ

1995 Daewoo Nexia Hatchback (Kletn) 1.5 I (75 л.с.)

700 General0 Modification (Двигатель)0 начало производства0 Matertration Architection0 Тип кузова

9 Расход топлива (экономичный)

50 Максимальная скорость0 Соотношение на крутящий момент0 соотношение компрессии0 Непрямая косвенная инъекция0 Engine Aspired0 приводного колеса00 Shipebone0 задняя подвеска70 Drum0 ABS (антиблокирующая система торможения)
0 рулевого управления типа7

Daewoo Nexia Hatchback (Kletn) 1.5 I (75 л.с.) 1995, 1996 1997 Specs

7

Nexia
Nexia Hatchback (Kletn)
1. 5 я (75 л.с.)
1995 года
1997 года
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
Hatchback
Сиденья 5
Двери 3-5
Технические характеристики
9.3 л/100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон Великобритании
15,87 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–104 2 7 1004 км/ч 9045 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 12,5 сек 12,5 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data. net) 11,9 сек
163 км/ч 101,28 миль в час
12,4 кг / л.с., 80,9 л / тонна
7,5 кг / нм, 132,7 нм / тонна
7 Двигатель характеристики
Мощность 75 л.с. при 5400 об/мин.
Мощность на литр 50,1 л.с./л
Крутящий момент 123 Нм при 3200 об/мин. 90,72 фунт-фут. при 3200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76. 5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3.21 в.
9.5
2
Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 927 кг 2043.69 фунтов.
Макс. вес 1442 кг 3179,07 фунта.
Максимальная нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 390 л 13,77 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 720 л 25,43 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13. 21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4256 мм 167,56 дюйма
Ширина 1662 мм 65,43 дюйма
Высота 1393 мм 54,84 дюйма
Колесная база 2520 мм 99,21 дюйма
Передняя гусеница 1400 мм 55.12 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1406 мм 55,35 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
привод переднего колеса
5
Sharebone
подвеска с тяговыми соединительными рычагами
передние тормоза вентилируемых дисков
рулевого управления и шестерня
рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/70 R13; 185/60 R14
Размер колесных дисков 5J x 13; 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.