Где производят датсун: Datsun уходит из России. Что будет с дилерами, гарантией и запчастями :: Autonews

Содержание

Nissan прекратит производство автомобилей Datsun в России

Компания Nissan объявила о намерении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модельную линейку в ближайшие четыре года.

В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan, принято решение о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти в декабре 2020 года, сообщает пресс-служба Nissan. Поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года, а розничные продажи продлятся до момента реализации дилером последнего автомобиля со склада. Как отмечается, данное решение не затрагивает другие рынки, на которых представлен бренд, и также никак не влияет на работу Infiniti в России. Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

Напомним, бренд Datsun появился на российском рынке в сентябре 2014 года. Первой моделью марки стал седан Datsun on-DO, а в марте 2015-го к нему присоединился хэтчбек Datsun mi-DO. Автомобили оснащаются 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 или 106 л.с., который сочетается как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Безусловным бестселлером Datsun является седан on-DO, чья доля достигает 80% от общего объема продаж марки.

В то же время основой укрепления бизнеса компании в России станет обновленный модельный ряд Nissan. Основное внимание будет уделено обновлению моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников Qashqai, X-Trail и Murano. Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге, которые позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям российских покупателей.

Как сообщалось ранее, петербургский завод Nissan планирует к августу 2020 года сократить около 450 человек из 2000 сотрудников в связи с переходом на односменный режим. Напомним, производительность предприятия составляет 100 тыс. автомобилей в год. Мощности завода, на котором в настоящее время производятся кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano, позволяют выпускать до пяти разных моделей одновременно.

Кроме того, впервые Nissan представит на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей. Ранее в компании не исключали возможности вывода на российский рынок серийного кроссовера по мотивам концепт-кара Ariya.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых четырех месяцев 2020 года в России было продано 19264 автомобиля Nissan, что на 12% меньше, чем год назад. В результате Nissan занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 4,6% против 4,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Какие новинки можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Nissan начал экспорт автомобилей Datsun российской сборки в Ливан — Внешнеэкономические новости от 15.

07.2016 Внешнеэкономические новости

Nissan начал выпуск автомобилей Datsun на платформе Lada Kalina на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти в июле 2014 г. Автомобили под брендом Datsun будут изготавливать также в Индии и Индонезии.

г.

Японский автопроизводитель Datsun (входит в концерн Nissan) начал экспорт автомобилей Datsun российской сборки в Ливан, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Ливан становится третьим экспортным рынком для произведенных в России автомобилей Datsun после Казахстана и Беларуси.

Продавать машины в Ливане станет компания Rymco, занимающаяся дистрибуцией автомобилей Nissan и Datsun с 1967 года. В Ливан будут поставляться седан Datsun on-DO и хетчбэк Datsun mi-DO с двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 л. с., отвечающим экологическим нормам «Евро 5». Продажи стартуют в июле 2016 года.

Nissan начал выпуск автомобилей Datsun на платформе Lada Kalina на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти в июле 2014 года. Автомобили под брендом Datsun будут изготавливать также в Индии и Индонезии.

На сегодняшний день в России производятся седан Datsun on-DO и хетчбэк mi-DO. Альянс Renault-Nissan также планирует задействовать производственные мощности АвтоВАЗа в экспорте кузовов моделей Renault Logan и Renault Sandero на свой завод в Алжире.

Марка Datsun может покинуть российский рынок (но это неточно) — журнал За рулем

Подогрело слухи японское издание Nikkei Asia Review, недавно сообщившее, что сборка Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти будет свернута уже в 2020 году.

Материалы по теме

В иностранных СМИ все чаще появляется информация, что Nissan планирует сократить производство по всему миру, и коснется это, прежде всего, бюджетного бренда Datsun, который японский концерн когда-то уже ликвидировал. По сведениям газеты «Коммерсантъ», обеспокоены этим и российские дилеры, хотя официальных уведомлений от японской компании никто из них не получал.

Автомобили Datsun в настоящее время производятся в Индии, Индонезии и России и продаются в 10 странах. В Индонезии автомобили производят для региона Юго-Восточной Азии, а в России — для продажи в России, Казахстане, Беларуси и Ливане. На долю Датсуна приходится около 1% продаж Nissan в мире.

Nissan перезапустил бренд Datsun шесть лет назад, представив несколько моделей компактных автомобилей для растущих рынков, но ставка на бюджетный бренд не оправдалась: продажи оказались не настолько большими, как рассчитывали.

Зарубежные издания пишут, что автомобили Datsun будут сняты с производства в Индонезии и России уже со следующего года. Тем не менее их по-прежнему будут выпускать в Индии, а также планируется запуск производства новой модели. Выпуск автомобилей бюджетной марки планируют начать и в Пакистане.

В российском представительстве Nissan опровергли эту информацию и утверждают, что производство автомобилей на АВТОВАЗе продолжится. Даже планируется обновление седана on-DO и хэтчбека mi-DO российской сборки, а также выпуск новых спецверсий, сообщает «Автостат».

Продажи автомобилей Datsun в России стартовали в сентябре 2014 года. На нашем рынке марка представлена двумя моделями.

  • Возможно, все было бы по-другому, если бы не разразился скандал с прежним главой Renault-Nissan Карлосом Гоном. Его обвиняют в финансовых махинациях, и, вероятно, небеспочвенно, но помимо этого Гон был талантливым управленцем и без него многое пошло не так.

Фото: depositphotos.com

Почему Datsun сменили название на Nissan?

Почему Datsun сменили название на Nissan?

«Но Datsun был любимцем автомобилей, когда мы начали экспорт». «Решение изменить название Datsun на Nissan в США было объявлено осенью (сентябрь/октябрь) 1981 года.

Rolls-Royce принадлежит BMW?

Rolls-Royce был куплен в 1998 году концерном Volkswagen, который, к своему стыду, не стал приобретать права на имя Rolls-Royce.BMW купила эти права в том же году и взяла на себя производство автомобилей Rolls-Royce в 2003 году.

Какое новое имя для Datsun?

В 1981 году компания вообще перестала использовать название Datsun, после чего стала называться Nissan.

Nissan закрывается в Индии?

Компания Nissan заявила, что ее соглашение с Hover Automotive India Pvt. Ltd. по эксклюзивным продажам, маркетингу и распространению автомобилей и запчастей под маркой Nissan в Индии было прекращено. Более подробная информация о структуре бизнеса будет объявлена ​​в установленном порядке.

Что означает Nissan на японском языке?

Nissan / 日産 Название Nissan довольно простое. Кандзи 日 означает «солнце», но также является первым иероглифом в том, что японцы называют своим уездом Нихон/日本. Объедините это с san, что означает «производство», и название Nissan, по сути, получится «сделано в Японии».

Является ли Nissan 2.5 хорошим двигателем?

Это надежный двигатель, о чем свидетельствует тот факт, что Nissan использует 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель уже два десятилетия.Однако ни один двигатель не идеален, и здесь нет исключений из правил.

Что такое Datsun Fairlady?

Datsun Sports (называемый Datsun Fairlady на японском и австралийском рынках) — серия родстеров, произведенных Nissan в 1960-х годах. Эта серия была предшественником Z-car в линейке Fairlady и составляла конкуренцию европейским спортивным автомобилям MG, Triumph, Fiat и Alfa Romeo.

Датсун это Ниссан?

Datsun (Великобритания: /ˈdætsən/, США: /ˈdɑːtsən/) — автомобильный бренд, принадлежащий компании Nissan.… С 1958 по 1986 год только автомобили, экспортируемые Nissan, обозначались как Datsun. К 1986 году Nissan отказался от названия Datsun, но повторно запустил его в июне 2013 года как бренд недорогих автомобилей, производимых для развивающихся рынков.

Кто является генеральным директором Nissan?

ТОКИО (AP) — Генеральный директор Nissan Макото Учида во вторник призвал к терпению недовольных акционеров и пообещал исправить положение японского автопроизводителя, который прогнозирует третий год убытков, пытаясь дистанцироваться от скандала вокруг своего бывшего председателя Карлоса. Гон.

Nissan возвращает Datsun?

Компания Nissan официально возродила бренд Datsun после почти трех десятилетий пребывания в пустыне. … Теперь Nissan планирует использовать имя Datsun для линейки бюджетных автомобилей на развивающихся рынках, по крайней мере, на данный момент. Бренды Nissan и Infiniti остаются брендами более высокого уровня, чем Datsun.

Как называлась компания до Nissan?

Nissan претерпел несколько изменений названия на протяжении 1920-х годов, и только в 1934 году компания Nissan Motor Company впервые использовалась.Компания под названием Nihon Sangyou, или Japan Industries, объединилась с тем, что впоследствии стало Nissan Motor Company в 1931 году.

Является ли Nissan индийской компанией?

На сегодняшний день Nissan Motor Company Ltd., входящая в число ведущих мировых автопроизводителей, является японской транснациональной автомобилестроительной компанией со штаб-квартирой в Ниси-ку, Иокогама. Первые автомобильные инновации появились еще в декабре 1933 года.

Какой следующий Nissan Z?

К 2023 году культовый Nissan Z-car

будет совершенно новым.Предварительно представленный концепт-каром Z Proto, новый Z черпает вдохновение в дизайне прошлых моделей, но дает нам возможность заглянуть в будущее с обновленными технологиями и столь необходимой модернизацией интерьера.

Когда Datsun стал Nissan в США?

Datsun был ключевой частью мирового автомобильного рынка до 1986 года, когда владелец Datsun, Nissan Motor Company, спорно отказался от названия бренда в пользу собственного.

Какой автомобиль возвращает Nissan?

После более чем десятилетнего существования модели 370Z компания Nissan наконец представляет своего преемника — автомобиль Z седьмого поколения. Nissan Z 2023 года откажется от числовой части своего имени для рынка США. Nissan Z 2023 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Новый Nissan Z поступит в продажу весной 2022 года.

Является ли Datsun хорошей маркой?

Почему вы можете включить его в свой список опций? Datsun Go определенно является одним из самых красивых автомобилей как снаружи, так и внутри в своем ценовом диапазоне 3,29–4,89 лакха. Функции безопасности относятся к сегменту выше и являются стандартными для всех вариантов.Как вариант начального уровня, это пакет с соотношением цены и качества.

Какой национальности Nissan?

Название Nissan возникло в Японии, когда основатель Йошисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo в 1928 году. Компания Nihon Sangyo, занимающаяся в основном литейным производством и автозапчастями, дебютировала на Токийской фондовой бирже под своим тикером NISSAN в 1933 году.

Почему производство Nissan Sunny было прекращено?

Nissan Micra и Sunny сняты с производства, так как их нельзя было обновить до норм BS6.

Nissan скоро выпустит 1,3-литровый турбобензиновый Kicks.

Чем известен Nissan?

Nissan — международный японский автопроизводитель, известный своим инновационным стилем и передовыми характеристиками. … Поскольку Nissan продолжал производить качественные автомобили, они также разработали отдельную линейку высококлассных автомобилей класса люкс. В результате был создан бренд Infiniti, который занимается продажей автомобилей с 1989 года.

Что означает Datsun SSS?

SSS означает Super Sport Sedan.

Почему Datsun Go потерпел неудачу?

В результате аварии конструкция его транспортного средства разрушилась и была оценена как неустойчивая. «Отсутствие в автомобиле подушек безопасности означало, что голова водителя непосредственно соприкасается с рулем и приборной панелью — показания манекена указывают на высокую вероятность опасных для жизни травм.

Стоит ли покупать Nissan Magnite?

Пользовательский обзор на Nissan Magnite XE Автомобиль обладает полным набором удивительных функций в этом великолепном ценовом сегменте.

Внешний/внутренний дизайн выглядит потрясающе.Удобное водительское сиденье, даже на заднем сиденье вы можете сидеть очень комфортно с небольшим пространством. В этом ценовом сегменте он очень конкурентоспособен по сравнению с другими автомобилями.

Где производятся двигатели Nissan?

Не так уж много времени, но каждые 19 секунд на сборочном заводе Decherd Powertrain в Дечерде, штат Теннесси, собирается новый двигатель Nissan. Производство на заводе началось в 1997 году, а в прошлом году объекту площадью 1,1 млн квадратных футов исполнилось 20 лет.

Кто производит двигатели для BMW?

В 2015 году BMW поручила Force Motors производить и тестировать двигатели для всех автомобилей и внедорожников, которые будут производиться в Индии.Force Motors открыла специализированный современный завод в Ченнаи недалеко от завода BMW для производства и поставки двигателей для автомобилей серий 3, 5, 7, GT и внедорожников серий X1, X3, X5, произведенных в Индии.

Подходит ли Datsun Go для дальних поездок?

Да, Datsun Go Plus — хороший автомобиль для дальних поездок, он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, отдача мощности линейна, низкие и средние частоты обеспечивают хорошую мощность, по отзывам пользователей нет проблем с набором скорости и обгоном. другие транспортные средства на шоссе, даже если автомобиль полностью загружен, он имеет приличную топливную экономичность …

Чем был Nissan до того, как стал Nissan?

Компания Nissan начала свою деятельность в 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал компанию под названием Kwaishinsha Motor Car Works.Три года спустя компания выпустила свой первый автомобиль DAT, который был аббревиатурой фамилий трех партнеров-инвесторов.

Где сейчас Гон?

У Ливана нет договора об экстрадиции с Японией, поэтому Гону было разрешено остаться там. Однако американцы Майкл Тейлор и его сын Питер были переданы США в Японию, и теперь им грозит три года тюрьмы за помощь Гону в побеге.

Что означает Datsun на английском языке?

Datsun — автомобильная марка, принадлежащая компании Nissan.… Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название «Datson» было изменено на «Datsun», потому что «сын» также означает «потеря» (損 сын) на японском языке, а также в честь солнца, изображенного на национальном флаге – таким образом название Datsun: Dattosan (ダットサン, Dattosan).

Кто является материнской компанией Audi?

Сегодня группе Volkswagen принадлежат десятки высокопроизводительных автопроизводителей, включая Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley. На вопрос о том, кому принадлежит Audi и кто производит Audi, можно ответить просто: Volkswagen Auto Group.

Кто производит двигатели Nissan?

Nissan в настоящее время поставляет Renault три компонента трансмиссии. Renault поставляет четыре Nissan. Они совместно разработали пять двигателей или трансмиссий. Это около 100 000 двигателей и 600 000 трансмиссий в этом году, говорит Казумаса Катох, старший вице-президент Renault по разработке силовых агрегатов.

Что случилось с генеральным директором Nissan?

Внезапно ушли несколько иностранных руководителей, в том числе главный исполнительный директор Хосе Муньос, ключевой союзник Гона.Затем, в сентябре 2019 года, был уволен сам генеральный директор Хирото Сайкава — после того, как он признал, что ему неправомерно переплатили.

Краткая история Nissan: от Datsun до Nissan Leaf

По состоянию на 2013 год Nissan был шестым по величине автопроизводителем в мире и в настоящее время является крупнейшим производителем электромобилей с более чем 275 000 проданных электромобилей.

Но как японская автомобильная марка стала крупнейшим производителем электромобилей? В этой статье мы рассмотрим богатую историю Nissan, от Datsun до Nissan Leaf.

Когда был создан Nissan?

Nissan был основан в июле 1911 года. Однако он не был создан как Nissan, а вместо этого был Kaishinsha Motor Car Works Масуджиро Хашиото и был первым производителем автомобилей в Японии.

Первым произведенным автомобилем был DAT, выпущенный в 1914 году. Он назывался DAT, поскольку это была аббревиатура фамилий инвесторов компании. [vc_single_image image=”50778″ img_size=”article-image”]Изначально компания производила в основном грузовики из-за того, что в то время в Японии не было рынка легковых автомобилей. Вместо этого они производили грузовики для военного рынка, а также небольшие грузовые автомобили.

Коммерческие операции были приостановлены во время Первой мировой войны, а когда они возобновились, они производили легковые и грузовые автомобили под названием Lila.

В 1931 году компания DAT Motors выпустила автомобиль меньшего размера под названием Datsun Type 11. Он был назван Datsun, потому что был «сыном DAT».

Когда автомобили выпускались под маркой Nissan?

В 1928 году была основана холдинговая компания Nihon Sangyo, а название Nissan произошло от аббревиатуры 1930-х годов, которая использовалась на фондовой бирже.Nissan также включал Tobat Casting и Hitachi.

В 1931 году DAT стала дочерней компанией Tobata Casting, а затем была объединена с компанией в 1933 году. Конечно, поскольку Tobata Casting принадлежала Nissan, это было началом производства автомобилей Nissan. [vc_single_image image=”50777″ img_size=”article-image”] В 1934 году Tobata Casting расширила свое подразделение автомобильных запчастей и стала новой дочерней компанией под названием Nissan Motor Co. Ltd. В следующем году завод в Йокогаме был завершен и 44 Datsun поставлялись в Азию, Центральную и Южную Америку.В том же году с конвейера сошел первый автомобиль, изготовленный по интегрированной системе сборки. Nissan сначала производил грузовики, самолеты и двигатели для японской императорской армии.

Когда Nissan начал производить Austin 7?

Интересно, что в 1934 году Datsun начал производить Austin 7 по лицензии. Это было не только началом международного успеха Datsun, но и самым большим успехом Остина за границей.
В 1952 году Nissan и Austin заключили юридическое соглашение о сборке 2000 автомобилей Austin и продаже их в Японии под торговой маркой Austin.В период с 1953 по 1959 год Nissan произвел 20 855 автомобилей Austin. Nissan использовал патенты Остина для разработки своих собственных современных конструкций двигателей, и в 1967 году Nissan представила свой двигатель Nissan L, который был похож на конструкции Mercedes-Benz OHC, но в целом был совершенно новым двигателем, разработанным Nissan. Именно этот двигатель приводил в действие Datsun 510. Модель 510 завоевала Nissan необходимое уважение на мировом рынке седанов. А затем они представили спортивный автомобиль Datsun 240Z, и именно он закрепил за Nissan статус мирового класса.[vc_single_image image = «50779» img_size = «изображение статьи»]

Что такое 100-дневная забастовка?

Nissan был крупным производителем автомобилей для армии США во время Корейской войны. После его окончания в Японии царили огромные антикоммунистические настроения, а профсоюз, организовавший рабочую силу Nissan, был воинственным.

Компания столкнулась с финансовыми трудностями, и когда начались переговоры о заработной плате, Nissan занял жесткую позицию, уволив несколько сотен рабочих. Затем они оказались втянутыми в ожесточенную 100-дневную забастовку.Оккупационные силы США и правительство Японии арестовали нескольких профсоюзных лидеров, и, в конце концов, у профсоюза закончились забастовочные фонды, и он потерпел поражение. Был создан новый профсоюз, и у его лидера появилась идея сохранить 2000 рабочих мест.

Nissan и зарубежное расширение

После длительного успеха с Austin и спортивным автомобилем Datsun 240Z компания Nissan решила выйти на мировые рынки. Datsun Bluebird был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1958 году, и всего два года спустя Nissan создал Nissan Motor Corporation USA.Они продолжали пользоваться успехом со своими автомобилями, включая родстер Datsun Fairlady, серию 411 и Datsun 510.
К 1970 году Nissan стал одним из крупнейших в мире экспортеров автомобилей. А потом случился нефтяной кризис. [vc_single_image image=”50780″ img_size=”article-image”]Нефтяной кризис 1973 года побудил потребителей в США сделать выбор в пользу малолитражных автомобилей эконом-класса, и, чтобы удовлетворить спрос, Nissan создал Nissan Sunny. «Налог на цыплят» 1964 года установил 25-процентный налог на коммерческие автомобили, ввозимые в США.Однако Nissan, Toyota и Honda начали строить заводы в США. Сначала американские заводы производили только грузовики, но с тех пор они построили Altima, Maxima, Pathfinder и LEAF.

Когда Nissan стал партнером Ford?

Nissan и Ford поделились моделями в Австралии в рамках поддерживаемой правительством схемы под названием «План Бутона». Это означало, что Nissan Pintara продавался как Ford Corsair, а Ford Falcon — как Nissan Ute.

Nissan и Ford также сотрудничали в Америке для продажи Mercury Villager и Nissan Quest, которые были по сути одинаковыми, но с некоторыми отличиями.

Они также сотрудничали в Европе для производства Nissan Terrano II и Ford Maverick.

Когда Nissan заключил альянс с Renault?

В 1999 году Nissan столкнулся с серьезными финансовыми трудностями и в итоге заключил альянс с Renault. Альянс Renault-Nissan, подписанный в марте, стал первым в своем роде альянсом с участием японских и французских производителей автомобилей.

В декабре 2012 года альянс Renault-Nissan создал совместное предприятие с «Ростехнологиями» с целью стать акционером «АвтоВАЗа», крупнейшего автомобильного концерна России и владельца самого продаваемого в стране бренда Lada. Поглощение было завершено в июне 2014 года.

Электромобили Ниссан

Nissan в настоящее время является крупнейшим в мире производителем электромобилей. Они известны своими электрическими городскими автомобилями, а Nissan Leaf является их самым продаваемым автомобилем. Это также самый продаваемый электромобиль с возможностью подключения к автомагистралям в истории: по состоянию на сентябрь 2016 года по всему миру было продано более 240 000 автомобилей.

И это подводит нас к сегодняшнему дню. Nissan находится в авангарде инноваций в области электромобилей и продолжает продавать электромобили в огромных количествах.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 ==

DATSUN

Datsun — автомобильная марка. Название было создано в 1931 году компанией DAT Motorcar Co. для новой модели автомобиля, написав его как «Datson», чтобы указать на его меньший размер по сравнению с существующим более крупным автомобилем DAT. Позже, в 1933 году, после того, как Nissan Motor Co., Ltd. взяла под свой контроль DAT Motorcar Co., последний слог слова Датсон был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» (損) на японском языке, а также на чтите солнце, изображенное на национальном флаге, отсюда и название «Datsun»: Dattosan (ダットサン, Даттосан?). Nissan прекратил выпуск бренда Datsun в марте 1986 года.Имя Datsun наиболее известно благодаря спортивным автомобилям, которые назывались родстерами Fairlady, а затем и купе Fairlady (240Z). 20 марта 2012 года было объявлено, что Nissan возродит бренд для использования в Индонезии, Индии и других странах. Россия.


До появления торговой марки Datsun автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году заводом Kaishinsha Motorcar Works (快進自動車工場, Kaishin Jidōsha Kōjō?) в районе Азабу-Хироо в Токио. Название нового автомобиля было аббревиатурой фамилий партнеров компании:

Kenjiro Den (田 健次郎, Den Kenjirō?)
Rokuro Aoyama (青山 禄朗, Aoyama Rokurō?)
Meitaro Takeuchi (竹内 明夤u) .

Противоречивая информация: что в имени? Переход от Datsun к Nissan Дэниел Бэнкс «Это несмотря на ошибку Business Weeks, что Дэн, Аояма и Такеучи основали Nissan. Конечно, они этого не сделали. основоположник японской автомобильной промышленности Масуджиро Хашимото, основавший Kaishinsha Jidosha Koto, или Kaishinsha Motor Car Works в 1911.»

Фирма была переименована в Kaishinsha Motorcar Co.в 1918 году, через семь лет после их основания, и снова, в 1925 году, для DAT Motorcar Co. DAT Motors построила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT. Фактически, их производство было сосредоточено на грузовых автомобилях, поскольку в то время потребительского рынка для легковых автомобилей почти не существовало. Начиная с 1918 года для военного рынка собирались первые грузовики DAT. Низкий спрос со стороны военного рынка в 1920-х годах вынудил DAT рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными отраслями. В 1926 году токийская DAT Motors объединилась с базирующейся в Осаке Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (実用自動車製造株式会社, Jitsuyō Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha?) also known as Jitsuyo Motors (established 1919, as a Kubota subsidiary) to become DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ダット自動車製造株式会社, Datto Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha?) in Osaka until 1932. (Jitsuyo Jidosha began producing a three-wheeled vehicle with an enclosed cab called the Gorham in 1920, and the following year produced a four-wheeled version. From 1923 to 1925, the company produced light cars and trucks under the name of Lila.)

Корпорация DAT продавала полноразмерные автомобили японским потребителям под маркой DAT с 1914 г. (Madely, стр. 19), но в 1930 г. ездил без прав. (ТОГО, стр. 11). DAT Automobile Manufacturing начала разработку линейки автомобилей объемом 495 куб. См для продажи в этом новом сегменте рынка, назвав новые малолитражные автомобили «Datson», что означает «Сын DAT». Два года спустя, в 1933 году, название было изменено на «Датсун».(Madely, стр. 20)

Первый прототип Datson был построен летом 1931 г. (Nissan). Серийный автомобиль назывался Datson Type 10, и в 1931 г. было продано «примерно десять» таких автомобилей (JSAE). В 1932 году они продали около 150 автомобилей, теперь модель называется Datson Type 11 (JSAE). В 1933 году правительственные правила были пересмотрены, чтобы разрешить двигатели объемом 750 куб. См, и Datsun увеличила размер двигателя своего микроавтомобиля до максимально допустимого размера (JSAE). Эти автомобили большего объема назывались Datsun Type 12.(Nissan Heritage)


«Классический» логотип Datsun, основанный на флаге Японии и прозвище Японии «Страна восходящего солнца». После ребрендинга Nissan логотип остался прежним, а «Datsun» был заменен на «Nissan». Использование названия Datsun на американском рынке происходит от названия, которое Nissan использовал для своих серийных автомобилей. На самом деле, автомобили Nissan уже использовали торговую марку Datsun, успешную марку в Японии с 1932 года, задолго до Второй мировой войны. До выхода на американский рынок в 1958 году Nissan не производил автомобили под маркой Nissan, а только грузовики.Их автомобили собственной разработки всегда назывались Datsun. Следовательно, для руководителей Nissan было бы вполне естественно использовать такое удачное имя при экспорте моделей в Соединенные Штаты. Только в 1960-х годах Nissan начал маркировать некоторые модели автомобилей как Nissan, и они были ограничены их моделями высокого класса, например седаном класса люкс Cedric. В Америке филиал Nissan был назван «Nissan Motor Corporation в США» и зарегистрирован 28 сентября 1960 года в Калифорнии. У Nissan, возможно, не было проблем с использованием имени Nissan в Америке, но маленькие автомобили, которые фирма экспортировала в Америку, по-прежнему назывались Datsun.

Корпоративный выбор благоприятствовал Datsun, чтобы дистанцировать ассоциацию материнского завода Nissans американцами с японским военным производством. На самом деле участие Nissan в военной промышленности Японии было значительным. Производство автомобилей компании на заводе в Йокогаме переключилось на военные нужды всего через несколько лет после того, как 11 апреля 1935 года с конвейера сошли первые легковые автомобили. а президент Йошисуке Аюкава основал Manchurian Motor Company для производства военных грузовиков.

Аюкава, обладавший хорошими связями и склонный к риску, также стал главным партнером японского колониального правительства Маньчжоу-Го. В конце концов, ближе к концу войны Nissan Heavy Industries стала важным игроком в военной технике Японии. После окончания войны Советский Союз конфисковал все активы Nissan в Маньчжурии, а оккупационные силы использовали более половины завода в Йокогаме. Генерал Макартур заключил Аюкаву в тюрьму на 21 месяц как военного преступника. После освобождения ему было запрещено возвращаться на какую-либо корпоративную или государственную должность до 1951 года.Ему так и не разрешили вернуться в Nissan, который вернулся к производству легковых автомобилей в 1947 году и к своему первоначальному названию Nissan Motor Company Ltd. в 1949 году.

 

90 190 американских военнослужащих в возрасте от двадцати до тридцати лет во время Второй мировой войны к 1960 году достигли бы наивысшего возраста для покупки автомобилей, хотя бы для того, чтобы найти экономичную маленькую вторую машину для своих растущих семейных нужд. Ютака Катаяма (г-н «К»), бывший президент американского подразделения Nissan, имел в виду свой личный опыт Второй мировой войны, поддерживая имя Datsun.Визит Катаямы на завод грузовиков Nissans в Маньчжурии в 1939 году заставил его осознать ужасающие условия сборочных линий, что привело к его уходу из фирмы. В 1945 году, ближе к концу войны, Катаяме было приказано вернуться на Маньчжурский завод, однако он отверг эти призывы и отказался вернуться.

Datsun 240Z (USDM) или Fairlady Z (JDM)

 

Катаяма хотел строить и продавать легковые автомобили людям, а не военным; для него это было имя «Датсун», которое пережило войну в целости и сохранности, а не «Ниссан». Это, очевидно, привело к тому, что у Катаямы возникли проблемы с корпоративным управлением. Разочарование Катаямы в отношении его перспектив в Nissan привело к тому, что он был на грани ухода в отставку, когда победы Datsun в 1958 году на австралийском Mobilgas возвеличили его как лидера команд-победителей Datsun на национальную известность в Японии, стремящейся восстановить международный статус. .

Катаяма был назначен вице-президентом североамериканской компании Nissan в 1960 году, и пока он принимал участие в принятии решений, он был вице-президентом в Северной Америке с 1960 по 1965 год, а затем президентом Nissan Motor Company USA с 1965 по 1975 год. , автомобили продавались как Datsun.Что нам нужно сделать, так это постепенно повышать эффективность наших автомобилей и медленно подкрадываться, прежде чем другие заметят. Тогда, прежде чем Детройт это поймет, мы станем отличным производителем автомобилей, и клиенты тоже будут думать так. Если мы будем усердно работать над продажей собственных автомобилей, нас не будет беспокоить то, что делают другие производители. Если все, что мы будем делать, это беспокоиться о других машинах в гонке, мы определенно терять.

 

 

 

ДАТСАН ГОЛУБЫЕ ПТИЦЫ

 

Datsun Bluebird 910 — автомобиль, выпускавшийся компанией Nissan с 1979 по 1993 год.

В ноябре 1979 года компания Nissan начала приспосабливать свои экспортные названия к внутреннему рынку с серии 910. Метка «B» была заменена на «Bluebird», хотя модели были «Датсун Блюберд» изначально. Варианты кузова остались прежними, но внешний вид характеризовался квадратным стилем, который в то время считался современным.

На экспортных моделях значок «Nissan» начал появляться в 1981 году, а в следующем году название Datsun исчезло.

Имя Максима впервые появилось в этом поколении.В США эти модели продавались как 810 Deluxe или Максима. Название Maxima использовалось исключительно с 1982 года. Название 910 никогда не использовалось в Австралии.

Это поколение, которое породило S130 Fairlady Z, F30 Nissan Leopard и, в свою очередь, Z31 и Z32 Fairlady Z, использующие обновленные версии платформы этого поколения.

 

ИСТОРИЯ

 

Датсун 1000 (серия 210)

 

Хотя собственные материалы Nissan указывают на то, что название Bluebird появилось в 1959 году, некоторые записи показывают, что это имя впервые украсило четырехдверный седан объемом 988 куб.Его двигатель был основан на конструкции Austin, поскольку Nissan производил Austin A50 Cambridge по лицензии в 1950-х годах.

Модель 210 была известна удвоением производства Nissan в то время и стала первой моделью Nissan, экспортируемой в США. На некоторые рынки эта модель экспортировалась как Datsun 1000. Это был первый легковой автомобиль, построенный на Тайване молодым заводом Yue Loong под названием YLN 701 1960 года. Bluebird

Грузовик Datsun серии 1000 U220 был основан на модели серии 210. Модель 210 зарекомендовала себя как надежный автомобиль: два из них выиграли в классе 1000 куб. см на австралийском ралли Mobilgas 1958 года.

Модель 210 пришла на смену серии 110, продавалась как двух- и четырехдверный седан и предлагалась с 1955 по 1957 год. Эта модель носила названия моделей Convar или A110 и была оснащена двигателем объемом 860 куб. см, мощностью 25 л.с. (19 кВт). Четырехцилиндровый двигатель Ниссан Д10. В некотором отношении A110 является предшественником современной линейки Bluebird. Дополнительные изменения обозначались кодами 112 и 113 (обозначение 111 было пропущено), а последняя модель — 113 с 1-литровым двигателем C от 210. Datsun 114 был представлен в октябре 1957 года как недорогой вариант модели 210 (модель 114 использовала кузов модели 210, за исключением решетки радиатора и внешней отделки в сочетании со старым двигателем D10). Другой недорогой альтернативой был Datsun 115 (версия 211 с более низкими характеристиками), который был похож на 114, за исключением большего заднего стекла и слегка измененного дизайна передних поворотников. Был использован тот же двигатель, но он был улучшен до 27 л.с. (20 кВт).

1959 Datsun 1000 (серия 211) Последующие модели включали 211 (октябрь 1958 г.) с косметическими изменениями. Также была серия небольших грузовиков U220 на базе 210.


Datsun Bluebird 310, также называемый Yue Loong Bluebird 704

Datsun Bluebird, дебютировавший в августе 1959 года, был совершенно новым автомобилем и был доступен в Японии через канал продаж дилеров Nissan Exhibition.Серия 310 имела двигатель объемом 1 л от модели 210. Модель 310 производилась с 1960 по 1963 год. Было построено три модели: 310 (1960 г.), 311 (1961 г.) и 312 (1962–1963 гг.). На Тайване он также заменил 701 и был известен как Yue Loong Bluebird 704. Datsun 312 также продавался в Корее. Серия 310 также производилась в Южной Африке на заводе в Росслин Претория в форме CKD в 1962 и 1963 годах.

В июле 1960 года был добавлен пятидверный универсал (WP310). P310 оснащался двигателем Nissan E объемом 1,2 л.Версия с меньшим двигателем (называемая просто «310») оснащалась 1,0-литровым двигателем Nissan C. P311 и P312 (с 1,2-литровым двигателем Nissan E-1 мощностью 60 л.с.) также имели версии с меньшим двигателем («311» и «312»), оснащенные 1,0-литровым двигателем Nissan C-1 мощностью 45 л.с. 310 и 311 оснащались 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач (полностью синхронизированной для 311 и 312). Универсал также был доступен для моделей 311 и 312. Модель 312 также была доступна в роскошной версии (DP312). Модель отделки салона под названием «Fancy Deluxe» (код модели DP312-L) продавалась для женщин-водителей; у него был бледно-желтый внешний вид, бледно-желто-серый интерьер, держатель для обуви на высоком каблуке под приборной панелью, косметическое зеркало на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя, реле указателя поворота, которое воспроизводило музыку, шторы, автоматическое сцепление и зеркала большего размера. .К февралю 1961 года 1,2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов (кодовое название E-1) стал опцией для модели DX с более высокой комплектацией.

Стиль стремился подражать большим американским автомобилям. Очень небольшое количество добралось до Соединенных Штатов, но потерпело неудачу. Это поколение Bluebird стало одним из первых японских автомобилей, которые в больших количествах продавались в Европе после того, как Финляндия полностью открыла свои двери для импорта автомобилей в середине 1962 года. Было доставлено 700 автомобилей, и к тому времени, когда появилась серия 410, Datsun обошла SAAB и Triumph в регистрации.Хотя и не очень быстрый, крепкий Датсун хорошо подходил для суровых финских дорог. время.

 


Датсун Блюберд 410 

 

В сентябре 1963 года Nissan модернизировал Bluebird с квадратным стилем (от Pininfarina), напоминающим европейский дизайн. Модель 410 производилась с 1964 по 1967 год.

Были построены две базовые модели: 410 (1964–1965) с комбинированным комплектом задних фонарей, состоящим из круглых и прямоугольных линз, и 411 (1965–1967), в котором использовался тот же комбинированный комплект задних фонарей, что и у более ранней модели 410 до 1966 г., с заменой на более высокие установки. прямоугольные комплекты задних фонарей на 1967 год.На обоих задние указатели поворота были красными или желтыми, в соответствии с рынком Новой Зеландии, который разрешает и то, и другое, взял 410 с обоими и 411 только с красным. Этот Bluebird был одной из первых серий японских автомобилей, собранных в Новой Зеландии, первоначально импортированных по соглашению о тарифах / пошлинах, позволяющему выпускать 300 автомобилей в год (так называемый «Клуб 300») с комплектами CKD, собранными Motor Holdings на горе Веллингтон в г. Окленд. Седан и универсал серии 410, а также легкий развозной фургон собирались в Южной Африке на заводе в Росслине, Претория. Все эти автомобили были в формате CKD.

В марте 1964 года в Японии была запущена спортивная модель Bluebird SS с доработанным двигателем объемом 1,2 л. Первоначально SS был доступен только в четырехдверной конфигурации (MTK), но примерно через год к нему присоединилась двухдверная (RTK). Были построены две версии SS: DP410-MTK/RTK и DP411-MTK/RTK. DP410 был оснащен 71-сильным (53 кВт) вариантом 1,2-литрового двигателя Nissan E-1. Версия J13 с двойным карбюратором мощностью 78 л.с. (57 кВт) приводила в действие DP411. Все модели SS оснащались четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первоначально в ассортименте были только четырехдверный седан и пятидверный универсал, но в сентябре 1964 года был добавлен двухдверный автомобиль. Двухдверный SS был запущен в феврале 1965 года. Также были доступны модели 410 и 411. в роскошной версии (DP410 и DP411). Версия «Fancy Deluxe» также была доступна на внутреннем рынке. DP411 SSS был введен в автоспорт на заводе Datsun в Южной Африке и использовался в качестве тестового автомобиля для Nissan Japan. Datsun DP411 SSS также участвовал в ралли Монте-Карло 1964 года, где им управлял южноафриканец по имени Эволд ван Берген.

В мае 1965 года базовый двигатель был увеличен до уменьшенной версии 1,3-литрового агрегата, уже использовавшегося в SS, теперь с одним (двухцилиндровым) карбюратором и мощностью 67 л.с. (49 кВт) при 5200 об / мин. Коробка передач осталась трехступенчатой.[4] SS был несколько занижен, теперь с 72 л.с. (53 кВт), но все еще с четырехступенчатым агрегатом. Что еще более интересно, в том же месяце была запущена модель SSS объемом 1,6 л с двумя карбюраторами мощностью не менее 90 л.с. (66 кВт) [5]. Это породило линейку знаменитых Nissan в Японии, причем Bluebird SSS был опорой модельного ряда до его удаления в 2001 году.

В США предлагались только четырехдверный седан и универсал; двухдверный никогда не был доступен. 1,6-литровый двигатель с тем же двигателем R16, что и родстер SP (L) 311, был доступен только в 1967 году. Серии 1,2 и 1,3 410 и 411 имели механическую коробку передач, а 1,6-литровый был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. . Автомобили имели маркировку DATSUN, без упоминания Bluebird ни на машине, ни в руководстве по эксплуатации.

На Тайване производился Bluebird 410, который продавался как Yue Loong YLN-705B.

Серия 510Datsun Bluebird 510 


Datsun Bluebird «SSS» серия 510 купе

 

Выпущенный в августе 1967 года, это был один из самых полных модельных рядов Bluebird с точки зрения стилей кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный купе (добавлено в ноябре). 1968). «510» до сих пор пользуется большой популярностью в США.

Как и его предшественники, линейка 510 Bluebird была импортирована в Новую Зеландию в единственном экземпляре.6-литровая четырехступенчатая механическая модель Deluxe, собранная из комплектов CKD компанией Campbell Industries (позже сборочный завод Toyota в Новой Зеландии Thames). Местное содержание включало стекло, радиатор, обивку, ковер, краску, проводку и множество других предметов. Несколько автоматических и двухкарбюраторных версий SSS были импортированы в сборе из Японии, в первую очередь для покупателей, которые имели доступ к средствам за границей и могли использовать действующую в стране схему покупки новых автомобилей без денежных переводов, чтобы избежать длинных списков ожидания. Седан и купе P510 были производился в Южной Африке [Претория] с 1969 по 1974 год и имел два карбюратора L16 1600SSS и одинарный карбюратор 1600 Deluxe.Для роскошной линейки также была доступна модель с автоматической коробкой передач. Завод также сделал две версии 2-дверного купе. Это были 1600GL и 1800GL. У 1600GL был одинарный или двойной карбюратор, а у автомобилей объемом 1800 куб. См были сдвоенные карбюраторы. 1600sss также использовались в автоспорте в качестве тестовых автомобилей для Nissan Japan. Автомобили использовались в многочисленных автоспортивных ралли Эвольдом ван Бергеном из Претории, Южная Африка, который был инженером-испытателем Nissan Japan.

 


Датсун Блюберд 610 


19741977 Datsun 180B (P610) седан (Австралия)

 

Серия 610 была запущена в Японии в августе 1971 года под маркой Datsun Bluebird-U. Значение суффикса U неясно, но было высказано предположение, что это аббревиатура от User или Ultra. На внутреннем рынке Японии 610 противопоставлялся Toyota Corona Mark II второго поколения. Также в Японии 610 изначально продавался вместе с 510, но в конечном итоге заменил 510. 610 были доступны в версиях с жесткой крышей 4dr, 2dr (HT) и пятидверным универсалом. Уровни отделки салона в Японии: GL (Grand Luxe), SSS (Super Sports Sedan), DX (Deluxe) или STD (Standard). Модель 610 позаимствовала подвеску и трансмиссию у предыдущей модели 510.Таким образом, все модели 610 оснащались рядными двигателями Nissan серии L. Точно так же модели 610 4dr и 2dr сохранили лучшую в своем классе конструкцию независимого заднего продольного рычага, в то время как в универсале была повторно использована задняя ведущая ось с листовыми рессорами от универсала 510. На многих экспортных рынках, включая Великобританию, Европу и Австралию, 610 имел маркировку 160B или 180B в зависимости от объема двигателя.

 

С 1973 по 1974 год США были единственным рынком за пределами Японии, на котором модели 610 HT были оснащены уникальными задними фонарями с шестью лампами, которые закрывали всю заднюю панель, что требовало установки номерного знака под задним бампером. Большинство моделей 610 по всему миру оснащались либо 4-ступенчатой ​​механической, либо 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но 5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна на рынках Японии и Австралии. Как и в случае с 510, отделка SSS включала разное. спортивные опции и более мощный двигатель с двойными карбюраторами Hitachi. Модель SSS-E, предназначенная только для Японии, была оснащена Bosch EFI и стала одним из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Еще одним 610-м, который никогда не экспортировался, была рядная шестерка -U-2000 GT и -U-2000 GTX (SAMEBLUE..SAME означает «акула» на японском языке). У него была удлиненная передняя часть для размещения более длинного двигателя, другая решетка радиатора и другие эстетические модификации, но эта модель не была доступна в кузове универсал.

Автомобили для новозеландского рынка изначально представляли собой один 1,8-литровый седан 180B, опять же с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач и собирались из комплектов CKD по контракту с Campbell’s. Позже в качестве заводской опции была добавлена ​​​​трехступенчатая автоматическая коробка передач, произведенная JATCO, дочерней компанией Nissan в Японии.Смягчение ограничений на импорт комплектов для сборки автомобилей и рост благосостояния в Новой Зеландии означали, что Campbell’s, которая на протяжении многих лет также собирала модели Toyota, Renault, Rambler, Hino, Isuzu и Peugeot, не могла удовлетворить спрос, поэтому Nissan-Datsun (Новая Зеландия) заключил контракт с импортером Chrysler / Mitsubishi. Todd Motors будет собирать дополнительные модели 180B с механической коробкой передач на своем заводе в Порируа вместе с модельными рядами Chrysler Valiant, Hunter, Avenger и Alpine, а также седаном Mitsubishi Lancer и купе Colt Galant. Автомобили, построенные Тоддом, дали дилерам Datsun новую гамму цветов окраски, отличную от той, что предлагала Кэмпбелл.

Небольшая модернизация передней подвески (смещенные верхние части стоек) для модели 610 привела к небольшому улучшению управляемости до появления модели 810. История гонок

Модель 610 4dr участвовала в Восточноафриканском ралли Safari 1972 и 1973 годов. Боб Шарп на своем гоночном автомобиле 610 HT занял 2-е место в общем зачете в чемпионате SCCA B Sedan Championship в 1973 и 1974 годах. Этот же автомобиль занял первое место в чемпионате SCCA B-Sedan Championship 1976 года, но с Эллиотом Форбсом-Робинсоном за рулем.

Серия 710


Nissan Violet 710 серии седан

 

Вскоре после появления модели 610 компания Nissan в январе 1973 года запустила новую линейку автомобилей немного меньшего размера, в которых использовались детали и стилистические элементы модели 610.Эта новая линейка автомобилей продавалась на различных рынках как 140J/160J, Violet или 710, превратившись в Nissan Stanza. Использование названия 710 было источником путаницы, поскольку подразумевало, что модель была либо более крупной, высококлассной версией 610 (наоборот), либо более новой моделью в линейке Bluebird. Этот автомобиль также был построен в Южной Африке. в период с 1973 по 1978 год на заводе Rosslyn Datsun в виде 160U Deluxe и SSS и 180U Deluxe и SSS. Будучи традиционным соперником Bluebirds по пересеченной местности, Toyota Corona разделилась на новую модель под названием Toyota Carina, Violet появилась вскоре после появления Carina.


Датсун Блюберд 810 

 

Модель 810 была представлена ​​в июле 1976 года. Варианты двигателей были перенесены, но в августе 1978 года был вновь представлен 1,4-литровый двигатель. Стиль был развитием 610-х, с немного квадратными чертами, но сохранив небольшую «бутылку из-под кока-колы». Двухдверного седана не было, но предлагались четырехдверный седан, двухдверный купе с жесткой крышей (SSS Coupe) и пятидверный универсал.

Bluebird 810 продавался на экспортных рынках как Datsun 160B, Datsun 180B, Datsun 200B и Datsun. 810.Австралийский журнал Wheels назвал 200B «180B с еще 20 ошибками».

В то время, когда несколько британских автопроизводителей теряли долю рынка, Datsun попал в заголовки газет как ведущий импортер автомобилей в Великобритании. Журнал Autocar Road протестировал 180B Bluebird и зафиксировал максимальную скорость 101 миль в час (162 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (0,96 км/ч) составило 13,6 секунды. секунды. Общий расход топлива Datsun во время испытаний составил 27,7 миль на галлон (10,2 л/100 км). По всем трем параметрам производительности он был немного лучше, чем Ford Cortina 1600 GL, который продолжал доминировать в этом секторе в Великобритании, но обе машины уступали по скорости и ускорению (но не по экономии топлива) относительно грубому Morris Marina. 1.8ХЛ. Вероятно, более важным было то, что рекомендованная производителем розничная цена Bluebird, включая налоги с продаж, составляла 2950 по сравнению с 3263 для Ford и 3315 для Ford. Моррис. Тестеры обнаружили, что автомобиль во многих отношениях соответствует требованиям конкурентов, хотя тормоза подверглись критике за то, что они «не соответствовали современным требованиям».

Этот Bluebird был первым, который был собран на собственном новом сборочном заводе Nissan New Zealand в Вири, Южный Окленд. Первоначально он был построен как 180B, но был заменен двухлитровым 200B во время пробега.Автоматическая коробка передач была необязательной для обоих. Nissan также добавил свою первую роскошную версию ZX с особенностями этого поколения, включая велюровую обивку, «роскошный» ковер с коротким ворсом местного производства и тонированные стекла. Также впервые в сборке Киви появился вариант универсал со средней комплектацией и оснащением.

 


Datsun Bluebird 910 
Также называется Nissan Bluebird 910


Bluebird 910, который был последним заднеприводным Bluebird, отличался простыми четкими линиями, в отличие от стиля «бутылки из-под кока-колы». предшественник.Однако он сохранил тот же диапазон двигателей, ту же подвеску со стойками McPherson и ту же колесную базу 99 дюймов (2500 мм), что и модель. 810.

Этот автомобиль также производился в Южной Африке [Претория] с 1978 по 1980 год и назывался Datsun 1600J Deluxe, 1800j Deluxe или 1800J SSS Sedan, который имел двойной карбюратор и пятиступенчатую коробку передач. Версия универсала. с двигателем объемом 1600 куб.см. Автомобили имели двигатели L16 или L18. Через некоторое время название модели автомобилей изменилось на Datsun Stanza.Эти автомобили были последними моделями, получившими название DATSUN, поскольку все более поздние модели носили название NISSAN из-за глобального изменения названия. Этот автомобиль был очень популярен, так как напоминал модели Datsun P510, выпускавшиеся с 1969 по 1973 год в Южной Африке.

Nissan начал менять свои экспортные названия с названиями на внутреннем рынке с серии 910 в ноябре 1979 года. Метки «B» были заменены на «Bluebird», хотя модели изначально продавались как «Datsun Bluebird». На экспортных моделях значок «Nissan» начал появляться в 1981 году.Однако в Австралии, где в период с 1981 по 1986 год было построено 130 000 автомобилей 910, изменение названия с Datsun Bluebird на Nissan Bluebird произошло только после 1983.

Через восемь лет Bluebird вернулся на тайваньский рынок. Юлон заменил Bluebird на Nissan Violet в 1971 году. Новая модель считалась представителем нового класса и теперь была известна как Yue Loong Bluebird 911. До этого Юэ Лунг зарезервировал 900-ю серию для более крупных Laurels. После фейслифтинга машина стала 912.

Nissan New Zealand собрал несколько версий Bluebird 910. Они были отправлены в CKD из Японии, включая топовую модель ZX, которая была первым и единственным автомобилем, собираемым в стране, с электрически регулируемой хоккейной клюшкой в ​​японском стиле. ‘ зеркала заднего вида на передних щитках (которые пришлось выслать после распаковки комплекта, чтобы местный специалист проштамповал крепежные отверстия). Автомобили Новой Зеландии изначально имели двухцветный коричневый салон; он был изменен на серый во время фейслифтинга в середине жизни, когда наружные зеркала с электроприводом топовой модели были перемещены на дверное крепление, которое сегодня стало универсальным. Сама Япония в конечном итоге отказалась от обязательных зеркал заднего вида, которые также отличали тысячи подержанных автомобилей, импортированных из Японии в Новую Зеландию в конце 1980-х — начале 90-х годов.

Nissan Bluebird U11 
Также называется Yue Loong Bluebird 931 (Юлон, штат Вашингтон) 

Bluebird перешел на передний привод в октябре 1983 года, но сохранил квадратный стиль своего предшественника. В то время главный дизайнер Nissan возражал против пышных форм и считал, что квадратные останутся популярными. Оглядываясь назад, можно сказать, что это прямо противоречило тренду и одержимости рынка коэффициентами лобового сопротивления.

Модельный ряд предлагался в виде четырехдверного седана, четырехдверного хардтопа и пятидверного универсала. Переворот был удален.

Австралия довольствовалась серией 910, которая была обновлена ​​в 1985 году.

Новозеландский маркетинг U11 провозгласил автомобиль как «Widetrack Bluebird», чтобы отличить его от своего очень похожего предшественника. Несколько моделей сборки Wiri, включая универсал, предлагались с 1,6-литровым (базовым) или двухлитровым карбюраторным двигателем. Все литые головки из сплава имели неиспользуемое место для второй свечи зажигания на цилиндр, версии тех же двигателей с восемью свечами и впрыском топлива использовались на некоторых рынках (США, Япония, Скандинавия) с более строгими законами о выбросах.

Эта модель предлагалась в Европе за два года до того, как Nissan начал производить Auster как Bluebird в Англии в 1986 году.

U11 продавался как Yue Loong Bluebird 931 на Тайване.

Хотя седаны U11 были заменены в 1988 модельном году, универсал продолжал существовать до 1990 года.

Модельный ряд был доступен с бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 л. VG20ET V6 был впервые предложен в Японии в 1984 году в модели с удлиненной передней частью под названием Bluebird Maxima.Этот V6 был 2,0-литровым V6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

В Великобритании предлагались следующие версии:

1. 8 DX (198486)
2.0 GL/GL Estate/SGL (198486)
1.8 Turbo ZX (198486)

РЕБРЕНДИНГ


Датсун 720

 

В Японии, по-видимому, имело место то, что, вероятно, представляло собой давнюю «официальную» предубежденность компании против использования названия Датсун. В то время Кавамата был ветераном Nissan, в последний год своего президентства влиятельной фигурой, чей опыт работы в фирме превышал два десятилетия.Его восхождение на руководящую должность произошло в 1957 году отчасти благодаря тому, что он справился с критической забастовкой рабочих Nissan, которая началась 25 мая 1953 года и продолжалась 100 дней. Во время своего пребывания на посту президента Кавамата заявил, что «сожалеет о том, что его компания не напечатала свое фирменное наименование на автомобилях, как это делает Toyota. Оглядываясь назад, мы бы хотели, чтобы мы начали использовать Nissan на всех наших автомобилях, — говорит он. Но Datsun было ласкательным названием для автомобилей, когда мы начали экспортировать.

В конечном итоге было принято решение прекратить использование торговой марки Datsun во всем мире, чтобы укрепить имя компании Nissan.

О решении изменить название Datsun на Nissan в США было объявлено осенью (сентябрь/октябрь) 1981 года. Обоснованием было то, что изменение названия поможет реализации глобальной стратегии. Единое имя во всем мире повысит вероятность того, что рекламные кампании, брошюры и рекламные материалы можно будет использовать в разных странах, а также упростит разработку и производство продукции. Кроме того, потенциальные покупатели будут знакомиться с названием и продуктом при поездках в другие страны.Отраслевые обозреватели, однако, предположили, что наиболее важным мотивом было то, что смена названия поможет акциям и облигациям Nissan продавать акции и облигации в США. Toyota и Honda становятся домохозяйствами слова.

В конечном итоге кампания по смене названия длилась в течение трех лет с 1982 по 1984 год (автомобили под маркой Datsun постепенно оснащались небольшими значками «Nissan» и «Datsun by Nissan» с конца 1970-х годов), пока не было присвоено название Nissan. известность в 1983 году, хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали носить значки Datsun и Nissan до 1986 года.Смена названия обошлась Nissan в сумму около 500 миллионов долларов США. Операционные расходы включали замену вывесок в 1100 дилерских центрах Datsun и составили 30 миллионов долларов США. Еще 200 миллионов долларов США были потрачены на рекламные кампании с 1982 по 1986 год, когда Datsun, We Are Driven! Кампания уступила место кампании The Name is Nissan. (Последняя кампания использовалась в течение нескольких лет после 1985 года.) Еще 50 миллионов долларов США было потрачено на рекламу Datsun, которая была оплачена, но остановлена ​​или никогда не была остановлена. использовал.Спустя пять лет после завершения программы смены названия Datsun по-прежнему оставался более знакомым, чем Ниссан.

2014 ПЕРЕЗАПУСК

 

20 марта 2012 года компания Nissan объявила о плане возродить Datsun как недорогую марку спустя 31 год после исключения ее из модельного ряда. Японский автопроизводитель заявил, что репутация бренда в отношении стоимости и надежности поможет ему на развивающихся рынках. Модели Datsun будут продаваться в Индонезии, России и Индии с 2014 года. Компания Nissan пока не решила, где будут производиться автомобили марки Datsun, но представитель компании сообщил, что, скорее всего, это будет Азия.Будет ли Datsun выпускать электромобили и не пострадают ли они от запаса хода ограничений, как и с подавляющим большинством чистых электромобилей, которые строятся сегодня. Возможно, Datsun будет участвовать в переходе к стандартизации аккумуляторов. картриджи, чтобы обслуживание ЭМ станции могут стать жизнеспособным предложением.

 


 

 

Пожалуйста нажмите на ссылки выше, чтобы узнать об этих известных автомобильных производители.Если ваша компания не включена, но вы хотели бы быть перечисленных, пожалуйста, сообщите нам.

 


 

СТРАХОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В Великобритании ОНЛАЙН A — Z

 

Нет независимо от того, какой автомобиль, фургон или мотоцикл вы водите, мы все ищем отличное соотношение цены и качества в нашем британском автостраховании? Но кто лучший — кто самый дешевый и кто предлагает отличный сервис в случае претензии?

 

См. страховые компании ниже, которые утверждают, что предлагают конкурентоспособное покрытие на разумные цены, наш путеводитель по жаргону и советы по сокращению вашей цитаты — Удачи: —

 

Автомобильная промышленность Предыстория Ссылки

КОНТАКТЫ

 


 

А вкус к приключениям капиталисты

 

Солнечная Кола – более здоровая альтернатива

 

 

История Datsun Z 🏎️

60-е годы были прекрасным временем для автолюбителей. Многие послевоенные производители вошли в автомобильную промышленность, и каждый из них внес значительный вклад, который до сих пор актуален. Nissan поднялся в ряды первоклассных производителей автомобилей, выпустив ограниченное количество очень желанных автомобилей Datsun Z под своим дочерним брендом Datsun.

Честно говоря, автомобили Datsun Z не были лучшими среди среднестатистических автомобилей того времени. Тем не менее, его точное вождение, исключительный контроль и вневременная эстетика сделали его краеугольным камнем спортивных автомобилей и очень популярным автомобилем для коллекционеров.

Кто производил автомобили Datsun?

Nissan был известной автомобильной маркой 60-х годов, а Datsun является одним из ее дочерних брендов. Однако Dat Motorcar Co зарекомендовала себя в 1931 году и стала Datson после того, как Nissan взял на себя ее операции. Nissan изменил Datson на «Datsun», чтобы создать международную привлекательность бренда.

Автомобили Datsun Z входят в семейство одноразовых родстеров Datsun. К ним относятся Fairlady 510 и Fairlady S30, зонтичная модель автомобилей 240Z, 260Z и 280Z.

В каком году автомобили Datsun Z ярко сияли?

Модели Datsun Fairlady S30 стали настоящими жемчужинами для многих автолюбителей в 60-х годах. Это принесло первоклассные характеристики автомобилей уровня Porsche. Кроме того, многие отметили его исключительную эстетику, напоминающую европейские роскошные автомобили.

Datsun 280Z был самым известным автомобилем 1975 года. Его красивая, длинная форма в стиле хэтчбека и красивые изгибы полуар-деко стали классической эстетикой. Автомобили Datsun Z также остались известными у себя на родине, даже после того, как Nissan снял их с производства в 1986 году.Он стал частью известного японского мультсериала «Ванган Полночь» в образе легендарного автомобиля Devil Z.

Можете ли вы стать владельцем Datsun 280Z?

Да, можно. Его легко приобрести на онлайн- или офлайн-аукционах. Простой поисковый запрос даст результаты, которые направят вас к авторитетным аукционистам или продавцам один на один. Однако из-за ограниченного производства может быть сложно найти прямых продавцов. С другой стороны, на высококачественных аукционных сайтах всегда будут лиды на этот классический автомобиль.

Где можно купить Datsun 240Z на продажу?

BidGarage — авторитетный источник классических автомобилей. Хотя нет 100% гарантии, что вы всегда найдете у них автомобили Datsun Z, вы можете найти невероятный список классических автомобилей, таких как Datsun Z Fairladies, на аукционах. Если вы создали у них учетную запись, вы можете настроить уведомление, которое отправляет вам электронное письмо, если модель, которая вам нравится, например Datsun, выставлена ​​на аукцион.

Могу ли я найти лучшие автомобили Datsun Z на автомобильном аукционе?

Честно говоря, вы можете найти много классических автомобилей на автомобильных аукционах, но ничто не может гарантировать, что вы найдете автомобили Datsun Z на автомобильном аукционе.Например, в обновлении блога Bid Garage за сентябрь 2020 года указано, что у них есть автомобили Datsun Z «музейного качества», в том числе автомобили 240z 1973 — 280ZX 1979 года, выставленные на аукцион.

Если вам посчастливилось сделать ставку до прочтения этого блога, значит, вы получили удовольствие от возможности стать обладателем классического автомобиля. Можно ожидать, что в будущем аукционисты представят Datsun и другие классические автомобили.

Datsun — достойные инвестиции

Автомобили дочерней марки Nissan замечательны и неподвластны времени.Если вы обнаружите, что они сопоставимы с Lamborghini, Porsche и Ferrari, то это стоящая инвестиция, которая стоит вашей ставки на аукционе. Если вам посчастливилось найти аукцион Datsun, мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться возможностью приобрести его.

7 важных фактов, которые вы должны знать о моделях автомобилей Datsun —

Марка автомобиля, принадлежащая известный Nissan Motor Company Ltd., Datsun Datsun сделал свое появление в Индийский рынок в 2013 году. Но в 2014 году бренд был повторно запущен с вариантом Datsun Go в кузове хэтчбек. категория.Nissan Motor Company Ltd. — японская многонациональная автомобилестроительная компания. производитель со штаб-квартирой в Ниси-ку, Йокогама. Все варианты автомобилей Datsun были хорошо приняты индийским автомобилестроителем. покупатели. Все новинки приобрели невероятную популярность среди индийских заказчиков благодаря своей цене, качеству и передовым Особенности. Прелесть автомобилей Datsun в том, что спрос на них почти одинаков. новые и подержанные модели. Ниже приведены семь важных фактов, которые вы должны знать. о моделях автомобилей Датсун:

  1. Варианты — С момента своего появления на автомобильном рынке Индии компания Datsun выпустила три варианта для местных дорог — Datsun Go, Datsun Go+ и Datsun Redi-Go.Datsun Go и Datsun Redi-Go — варианты хэтчбека, а Datsun Go+ — компактный семейный универсал.
  2. Дизайн – Все варианты автомобилей Datsun созданы, чтобы привлекать внимание. Внешний вид Datsun Go и Datsun Redi-Go отличается привлекательным прочным кузовом с четкими определяющими линиями и впечатляющими колесными арками. Передние фары трехмерной формы, яркая передняя решетка, смелые и округлые крылья с широкими и хорошо изогнутыми плечами придают ему преимущество перед другими автомобилями в этом сегменте. С другой стороны, Datsun Go+ имеет современный и чистый стиль, придающий ему элегантный и динамичный вид.Отличительные фары головного света, величественная решетка радиатора с D-образным вырезом, внушительные передние крылья и широкие, глубоко изогнутые задние «плечи» придают ему внушительный вид на дороге. Общими чертами интерьера этих автомобилей являются достаточное пространство для ног и плеч, просторный багажник и удобные сиденья для пяти-семи человек, включая многие другие современные функции, характерные для каждого варианта.
  3. Особенности — автомобили Datsun оснащены передовыми технологиями, такими как мобильная док-станция на приборной панели, облегчающая доступ к музыке, звонки в режиме громкой связи, навигационные приложения и т.п.Он также имеет вспомогательный и USB-входы. Автомобили спроектированы так, чтобы обеспечить вам бесшумную езду за счет снижения шума ветра и шума от вождения, эргономичных сидений для расслабленной езды и вентиляционных отверстий системы кондиционирования воздуха на 360⁰, обеспечивающих охлаждение на протяжении всей поездки. Он также имеет интеллектуальные функции безопасности, такие как Datsun Pro-Safe 7, фары с автоматическим выключением «следуй за мной домой», фары дальнего действия, интеллектуальный счетчик, интеллектуальная система стеклоочистителей, цифровой дисплей и индикатор скорости переключения передач.
  4. Performance – Автомобили Datsun оснащены 1.2-литровые двигатели и являются самыми большими в своем классе. Он вдохновлен «идеальной обработкой круглого отверстия» из технологии гоночных автомобилей, чтобы дать вам преимущество в мощности и крутящем моменте. Варианты дают впечатляющий пробег 20,6 км/л. Автомобили Datsun оснащены электронными педалями акселератора, чувствительным к скорости электроусилителем руля, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вентилируемыми дисковыми тормозами, усовершенствованной системой подвески и малым радиусом поворота.
  5. Спецификация — Технические характеристики каждой модели автомобиля Datsun незначительно различаются.Однако базовые модели включают компьютер с полуприводом, иммобилайзер, дистанционное открывание крышки топливного бака и багажника, розетки для аксессуаров и автомобильный обогреватель; тогда как топовые модели будут включать в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, двухцветный салон, подушку безопасности, мобильную док-станцию ​​​​и передние динамики, полный кожух колеса и дистанционный вход без ключа.
  6. Аксессуары . Вы всегда можете дополнить свой автомобиль Datsun дополнительными аксессуарами, чтобы сделать его более комфортным, стильным, безопасным и развлекательным. Вы можете выбрать набор аксессуаров или отдельный аксессуар, чтобы подчеркнуть свой собственный стиль.Коллекция пакетов аксессуаров включает Essential Pack, Family Pack, Women Edition, Trendy Pack и Sporty Pack.
  7. Цена – Хотя цена будет варьироваться в зависимости от модели и места вашего пребывания, варианты Datsun доступны в ценовом диапазоне от рупий. 2 38 900 и далее для Datsun Redi-Go, рупий. 3 29 745 и далее для Datsun Go и рупий. 3,85, 154 и далее для Datsun Go+.

Благодаря доступной цене и мощному оснащению автомобили Datsun действительно достойная покупка!

90 000 Datsun Bluebird – Имена.

Вы должны быть в определенном возрасте, чтобы помнить Datsun.

Datsun были воплощением японского ценностного предложения: доступные, абсолютно надежные автомобили. Datsun поставлялся с чем-то дополнительным; у них был более авантюрный и спортивный стиль, чем у большинства дорожных автомобилей того времени. У них был характер.

В первый и последний раз я сел за руль Datsun в 1978 году. Во время продолжительной командировки на Ямайку мне дали машину, чтобы сбежать из-под стражи в охраняемом жилом комплексе в Кингстоне.

В выходные я скакал по проселочным дорогам Ямайки в этом автомобиле, Datsun Bluebird, останавливаясь время от времени на Red Stripe в придорожных лачугах и слушая 8-Track Джима Ривза, который кто-то предусмотрительно оставил позади, в то время как пышная сельская местность и оранжевые деревья Понсиана катились мимо.

Возможно, это было место и/или Красная полоса, но комфорт и обнадеживающая надежность Bluebird произвели положительное и неизгладимое впечатление. Я вернулся домой в Великобританию фанатом Datsun.

А потом имя исчезло. Datsun внезапно прекратил свое существование. Он был стерт с лица земли в начале 1980-х годов в результате широкомасштабной глобальной стратегии, заменившей дружелюбное имя холодным, бездушным Nissan.

Почему Ниссан? А что не так с Datsun?

История компании Datsun началась в Японии в 1911 году. Сотаро Хашимото, инженер, получивший образование в Америке, вместе с тремя партнерами создал компанию Kwaishinsha Company для производства первых японских автомобилей. Они были названы DAT, производными от фамилий трех партнеров, а именно Кенджоро D эн, Рокуро A ояма и Мейтаро T акеучи.

Компания DAT добилась успеха на раннем этапе, но во время Великой депрессии для компании наступили трудные времена. В рамках плана реструктуризации в 1930 году, направленного на возрождение бренда, название компании было изменено на «Datson», что означает «сын DAT».

Вскоре выяснилось, что

Datson звучит очень похоже на японскую фразу, означающую «терять деньги». В название была внесена небольшая, но важная корректировка, и так родилась легендарная марка Datsun.

В 1933 году компания объединилась с Nihon Sangyo Co., или «Ни-Сан», как его называли на японском фондовом рынке. Ni-San была оформлена как «Nissan», а название компании было изменено на Nissan Motor Company. Nissan продолжал производить автомобили под маркой Datsun на экспорт, в том числе культовый Datsun 240Z, до 1984 года, когда во всем мире был завершен переход на Nissan.

Осенью 1981 года было объявлено о решении заменить торговую марку Datsun на фирменное наименование Nissan в рамках реализации глобальной стратегии, направленной на то, чтобы повторить успех японских корпораций Toyota и Honda, которые стали известными торговыми марками во всем мире.

Три года и 500 миллионов долларов спустя

В конечном итоге кампания по смене названия длилась три года, с 1982 по 1984 год, и ее предполагаемая стоимость составила 500 миллионов долларов США.

Прошло тридцать лет. Nissan все еще здесь, что само по себе является достижением. Недавно Nikkei, крупнейшая деловая ежедневная газета Японии, сообщила, что Nissan может вернуть бренд Datsun для недорогих автомобилей на развивающихся рынках, таких как Индия, Россия и Индонезия. Сообщается, что Nissan хочет создать суббренд, который поможет автопроизводителю продавать недорогие автомобили на этих рынках, не нанося ущерба репутации бренда Nissan.

Я должен задаться вопросом – какая репутация? Даже спустя 30 лет я не думаю о Nissan как об автомобильной марке, как о Cadillac, Jaguar, Ford или, если уж на то пошло, Datsun. Что такое Ниссан? Nissan — это фирменная табличка производителя, лишенная каких-либо изображений бренда.

Зачем останавливаться в Индии, России и Индонезии, Nissan? Верните Датсун. Период. Бренд может быть вашим Scion.

Каталожные номера:

http://en.wikipedia.org/wiki/Датсун

http://www.datsunhistory.com/home.HTML

Когда был выпущен первый пикап Datsun? – СидмартинБио

Когда был выпущен первый пикап Datsun?

В 1932 году, когда эта модель первого поколения была выпущена на рынок, на дорогах были автомобили, которые сочетали шасси Type 10/11 с кузовом-фургоном, но первой настоящей коммерческой моделью был Datsun 13 Truck 1934 года.

Кто сделал пикап Datsun?

Nissan
Совершенно новый Frontier отмечает 62-летие производства пикапов Nissan для США — вот краткая история.Frontier 2022 года — это совершенно новый среднеразмерный пикап Nissan Frontier третьего поколения. Nissan производит пикапы для рынка США с 1959 года, когда он еще назывался Datsun. Первый Frontier дебютировал в 1997 году.

Datsun все еще выпускает автомобили?

Теперь, более чем через 30 лет после того, как Nissan решил ликвидировать бренд, Datsun возродился. После продажи 20 миллионов автомобилей в 190 странах мира бренд Datsun был прекращен с 1981 года, и Nissan стал основным названием компании во всем мире.

Является ли Datsun Go безопасным автомобилем?

DATSUN GO получил ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и всего две звезды за защиту детей. В результате аварии конструкция автомобиля Datsun GO разрушилась и была оценена как неустойчивая.

Как изначально назывался Nissan Datsun?

В Северной Америке компания использовала название «Datsun» с 1980 по 1983 модельные годы, затем переименовала себя в «Nissan Datsun» в 1984 году, а затем в «Nissan», начиная с линейки грузовиков и легковых автомобилей 1985 модельного года.Тем не менее, пикапы Nissan продолжали продаваться на внутреннем рынке Японии как «Nissan Datsun».

Пикапы Datsun все еще производятся?

Популярный и экономичный компактный пикап Datsun/Nissan производился в Японии с 1955 года и импортировался в США, Австралию, Финляндию, Ближний Восток, Южную Африку и различные страны Европы. Современные версии этого автомобиля все еще производятся по всему миру, в настоящее время известные как Frontier и Navara.

Когда вышел грузовой коммерческий автомобиль Datsun 2225?

Оттуда в 1947 году дебютировал Datsun 2225, также известный как Datsun Truck Commercial Vehicle. Он оснащен двигателем объемом 722 куб. см и грузоподъемностью 500 кг, а также двумя сиденьями. В 1957 году Datsun Truck Commercial Vehicle подвергся капитальному ремонту, который, по сути, был развитием автомобиля 11-го поколения того времени.

Какой двигатель у Датсун 120?

Datsun 120 был грузовой версией седана Datsun 1000 и был представлен в январе 1955 года как первый грузовик Datsun с современным дизайном.В нем использовался двигатель Nissan D10 объемом 860 куб. См мощностью 25 л.с. с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.