Где производят тойота камри: Старт производства новой Toyota Camry в России

Содержание

Тойота камри японской сборки


Сборка Тойота Камри: японская и российская отличия

Тойота Камри является лидером продаж российского рынка среди седанов на протяжении нескольких лет. За время существования эта модель прошла не одно перевоплощение, всегда сохраняя исключительные черты. Camry входит в первую десятку списка самых продаваемых автомобилей в мире. Рассмотрим, где собирают и реализуют Тойота Камри.

Завод в Шушарах

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

 

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления.
    Она, также уступает по качеству японским стеклам.

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

В России производят Камри и Рав 4

Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию.

Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Видео

Как отличить сборку Камри

Способов, как отличить Камри российской сборки от японской, немало. Достаточно просто проявить немного внимания и даже при беглом осмотре автомобиля все сразу встанет на свои места.

Важно знать, что адаптированные для РФ Камри выпускались в Японии только до 2008 года, и все модели более поздних годов выпуска гарантированно собраны на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Если, конечно, машина не была ввезена из европейских стран, что происходит довольно редко.

Как отличить Тойота Камри японской сборки

В чём разница между сборками?

Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.

В чём разница между сборками

На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:

  • вместо японской Yokohama российские автомобили оснащаются сваренными на Подмосковном заводе колёсами Мишлен. Но размерность шин аналогична;
  • кресла пассажиров для российских версий авто выпускаются непосредственно на территории завода, в одной из дочерних предприятий. Но при этом их внешний вид, качество и конструкция нисколько не отличаются от выпущенных в Японии — даже расцветка обивки сидений аналогична;
  • стекла на отечественную Камри выпускаются Борским заводом и также не имеют внешних отличий.

Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.

Быстрые способы проверки сборки

Один из надёжных способов — проверить VIN автомобиля. Для российских машин он начинается с буквы «X», для японских — с «J». Также можно проверить номер в одном из онлайн-сервисов: в результате будет предоставлена подробная информация о дате и месте выпуска авто, цвете кузова и комплектации.

Существует ещё пара способов, как отличить Тойота Камри японской сборки от российского авто:

  1. Поскольку на автомобиле установлены Борские стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, авто могло побывать в аварии, и при ремонте установили более дешёвый и доступный вариант стёкол.
  2. Так как выпускаемые в Японии авто транспортировались в РФ морем, под задним бампером была предусмотрена специальная проушина для крепления к страховочному тросу. В российских версиях автомобиля таких проушин нет.
Быстрые способы проверки сборки

Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским. Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества. И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья.

Чья сборка Тойота Камри выполнена качественнее

Тойота Камри – самый востребованный и популярный автомобиль во всем мире. В России является лидером продаж среди седанов на протяжении длительного времени. Выпускается более 35 лет. Несмотря на то, что модель существенно изменилась, как внешне, так и технически, сохранились исключительные черты. Характерной особенностью стала надежность, комфорт и солидность. Сегодня известно семь поколений автомобиля.

Где выпускают Тойоту Камри

Выпускается модель на нескольких заводах, которые находятся в разных уголках мира. Все предприятия оснащены современным и высококачественным оборудованием. Главное производство расположено в Японии в небольшом городке Айти. Отмечено, что именно здесь качество сборки Камри самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:

  • США. Здесь функционирует два предприятия;
  • Австралии. Производство начато в 2009 году и продолжается по настоящее время;
  • Китай. Первые авто выпущены в 2006 году. На данном предприятии производят гибридные силовые установки для Камри;
  • Россия. Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга. Изготовление машин начато в 2007 году. Продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Казахстан и Беларусь с 2018 года.

Отличия отечественной сборки Тойоты Камри

Российская сборка имеет ряд отличий. Главные из них:

Что касается силовых установок, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Поэтому идентичны японским и качество у них превосходное. Изготовление пассажирских кресел осуществляется непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они выполнены согласно требованиям японского производителя. Качество и дизайн аналогичные.

Как узнать страну-производителя Toyota Camry

Определить страну-производителя не сложно. Для этого существуют разные способы. Самый быстрый и простой – по вин номеру. Он содержит всю необходимую информацию о транспорте. Например, страну-производителя, дату изготовления, цвет и технические характеристики.

Если модель изготовлена в России, то вин номер будет начинаться с буквы Х, в Японии – J.

Находится вин номер в нескольких местах:

  • На приборной панели. В верхнем левом углу;
  • Спереди под пассажирским сиденьем;
  • На рамке, если открыть дверь водителя.

Вин номер российской сборки — ХW7BE40KX0S027934.

Определить, какая сборка Камри, можно и визуально. У японской под задним бампером есть проушина. Она используется при транспортировке авто морским путем. У российских машин стекла отечественного производства. Но если машина побывала в ДТП, то есть вероятность, что они будут установлены и в японской сборке.

Слабые места и недостатки

Несмотря на то, что Toyota Camry надежный и комфортный автомобиль, он имеет недостатки. К основным относят:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. На кузове со временем появляются царапины и сколы;
  • Кузов и элементы ходовки склонны к коррозии;
  • Набивка сидений низкого качества;
  • Посредственная звукоизоляция.

Заключение.

Качество сборки Тойоты Камри в России сопоставимо с японским. Отличия незначительные. Основные черты автомобиль сохранил, так как технологический процесс един для всех и ведется строгий контроль за его соблюдением. В итоге динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка. ..

400

Сравниваем две Камри: японской сборки и российскую

Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.

Как стать владельцем Toyota Camry R4 с мотором 2 400 cc? Вот рецепт от Авгст: надо быть хондоводом (а мы знаем, это не лечится 🙂 ), потом попробовать европейцев, скинуть свой Ford с намерением отдать душу VW Passat, но тут немцы подорожали, а япошки стали доступнее. Так и появилась в семье «блондинка» для перевозки картошки!!! (Я не шучу, своими глазами видел 🙂 )

Так, девочки, показываем свои босоножки!

Российская в Мишлен обута, а японская в Йокогаму. Почему бы на питерскую не натянуть Каму? Тогда дилеры смогли бы еще понять денег на смене покрышек, ведь совесть не мешает на ковриках салонных зарабатывать!

Посмотрим на японское стекло и маркировку. Вода и грязь на таком стекле задерживаются неохотно, очень похоже на специальную химическую обработку. На российской немного иначе, надпись черная, и грязь более равномерно покрывает стекло. Оттенок стекол у обоих машин уходит в зелень. (Фотографии, расположенные слева, демонстируют японку, расположенные справа — россиянку).

 

В российской есть регулировка положения фар. В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована, скорее всего, того требует более высокая комплектация R4.

 

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской. Заказывайте оригинальные «уши» от японской комплектации (VIN увидите ниже) и смело прикручивайте к своей недоделке, благо монтажные отверстия имеются.

 

 

 

«Вартой» комплектуют российскую сборку, у японки «Панасоник».

 

Заводские штришки на масляных щупах похожи один в один, как будто нанесены одной рукой.

 

 

Под капотом у этой японки все аналогично российской, кроме автоматических фар, аккумулятора от другого производителя и блока ABS. Больше заметить отличий пока не удалось.

 

VIN у россиянки нанесен каким-то «жестоким» способом, похожим на печать матричного принтера совмещенного с керном и молотком. Японское традиционное нанесение гладеньких цифр и букв как-то приятнее и привычнее.

 

Сидения на японке местами имеют такие же неаккуратные извилистые швы, как и у россиянки.

«Девочки» почти ровесницы, но нашей темненькой уже довелось на пару тысяч больше пробежать.

Панель имеет схожие с россиянкой характерные выступы и нестыковки.

Почему хондовод пересаживается на такие безликие для драйвера автомобили? Ответ: «Стареем, наверное…»

И поехали «престарелые» хондоводы на «Красное Кольцо», не спеша поехали… А как спешить на Тойоте?

Подержанная Toyota Camry японской сборки – стоит ли переплачивать за настоящего «самурая»?

Такая «Камрюха» хоть и гибридная, но в России могла бы «зайти» на ура.

Наибольшим спросом на Toyota Camry японской сборки пользуются модели, которым уже исполнилось хотя бы пять лет – там и цена ощутимо ниже, чем у автомобилей поновее, и сама «Камрюха» успела пройти обкатку и перенести ряд доработок от предыдущих владельцев.

Стоимость подобных моделей обычно выше на 15-20% по сравнению с привычными Toyota Camry, потому тут важно определиться, есть ли резон переплачивать за настоящего «самурая». В количественном плане различий между «российскими» и «японскими» Camry не так уж и много, но, если речь заходит о качестве, тут всё становится очевидным.

Под капотом подержанной Toyota Camry, которая привезена из Японии, расположится мотор 2AR-FXE объёмом в 2,5 литра с гибридной установкой – единственное различие между моделями в моторном отсеке. Кроме того, российская Toyota Camry оснащается 6-ступенчатым «автоматом», тогда как для «самурая» предложен вариатор, который работает стабильнее, чем автоматическая КППП.

Учитывая нынешние цены на бензин, да и общее положение дел в России, гибридная установка придётся автомобилю как нельзя кстати, поскольку Toyota Camry будет расходовать в среднем 5-7 литров на 100 км при езде в смешанном цикле, тогда как «наши» Camry демонстрируют показатели в 10 литров на «сотню» и выше. Помимо того, стоит упомянуть чисто эстетические нюансы: тут и обилие хромовых накладок не мозолит глаз, и оригинальные вырезы на бампере выгодно выделяют автомобиль на трассе.

А может стоит подкопить на «Сороковой»? Сравнение подержанных Toyota Camry 30 и Camry 40

На какой генерации японского седана «Тойота Камри» стоит остановиться: на «тридацатой» или «сороковой»?

Система предотвращения столкновений и датчик слепых зон – те опции, которые на «японце» идут уже в «базе», тогда как на Toyota Camry для российского рынка за них надо существенно доплачивать. Приобретать «Камрюху» японской сборки стоит в том случае, если водителю не хочется тратить лишние деньги на бензин, а также, если автомобилисту хочется выделяться в полосе.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Toyota Camry Японская сборка | DRIVE2

ДЛЯ МОДЕРАТОРА (после угроз об удалении моего автомобиля с сайта, по причине недостаточности рассказанного про автомобиль) РАССКАЗЫВАЮ: Проживаю я в частном доме с женой и двумя детьми. Автомобиль покупался из расчёта — для жены. Автомобиль очень хороший и очень японский ! Настолько японский и хороший, что я бы его никогда не продавал, если бы этот клёвый автомобиль эксплуатировала моя любимая жена. Она, нехорошая женщина, предпочитает эксплуатировать меня и мой Land Cruiser, а потому замороженные деньги меня очень коробят в то время, когда хороший человек мог бы с удовольствием наслаждаться эксплуатацией данного автомобиля. По вышеизложенным причинам я принял решение о продаже очень хорошего и очень японского автомобиля. P.S. Видимо у модератора данного сайта нет такого клёвого японского автомобиля и никогда не будет, а потому ОН, как на экзамене по литературе придирается к моему неудовлетворяющему его потребности рассказу, ссылаясь на якобы «нарушения правил сайта» и банит меня… — ну, а теперь
РАССКАЗ НЕ ДЛЯ МОДЕРАТОРА:
Новый автомобиль от официального дилера Toyota.
Родная японская сборка.
Исполнение для стран с холодным климатом.
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Обслуживаться можно у любого дилера на территории РФ.
Комплектация:
2.5 Dual VVT-i 6 АКПП
передние ксеноновые противотуманные фары
система адаптивного освещения дороги (AFS)
омыватель фар
автокоректор фар
электроусилитель руля (EPS)
электроругулировка руля
кожаный мультируль с деревянными вставками
кожаный салон черного цвета с вставками под дерево
электрорегулировка сидения водителя(8 направалений +электрорегулировка поясничной опоры)
электрорегулировка сидения пассажира(4 направления)
электрорегулировка сидений второго ряда в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40
подогрев 4-х сидений
3-х зонный климат-контроль
ионизатор воздуха «nano e»
интеллектуальная система доступа и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
круиз-контроль
датчик дождя
датчи

с какого года и отзывы владельцев о разных сборках

6004 Просмотров

На отечественном рынке в основной своей массе присутствуют Камри российской сборки, надёжность которых, по мнению многочисленных автолюбителей, немногим уступает оригинальному собрату, в результате чего автолюбители предпочитают приобретать именно японскую модель. Так ли это на самом деле, и где ещё собирают Тойота Камри помимо этих стран, позволит узнать нижеприведённая информация, которая полностью развеет многочисленные мифы о разнице в качестве.

В каких странах производится выпуск данных автомобилей

Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области. Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry. В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2016 года.

До 2011 года Камри японской сборки для России официально не поставлялись, с отечественным спросом полностью справлялось производство российского конвейера, и только его существенное превышение заставило производителя организовать поставки в Россию седана, собранного в Японии.

Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2016 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга. Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство авт

Toyota Camry Energizer › Бортжурнал › Соображения о различиях в сборке в разных странах Тойота Камри

Вчера поехал на разборку Toyota за моторчиком печки, который начал свистеть и клинить. Купил б\ушку на разборке.
Посмотрел много разобранных камри и обратил внимание на одну вещь.
Как я понимаю самая качественная сборка Камри сделана в Японии. Подчеркну, что сборка и комплектующие в других странах не плохие, а дешевле так скажем.
К примеру, решил я купить кусок обесшумки на пол со стороны переднего пассажира, которая у меня испортилась из-за воды из шланга кондиционера, который не был правильно закреплен. Так вот в моей машине (Японке) идет 2 слоя изолятора.
Первый очень плотный поролон (не знаю как он называется), который внушает доверие. В американке же вместо этого материала используется прессованная вата той же формы. Выполнено явно дешевле.
Второй слой в японке выполнен из прессованной ваты, который закреплен на кусок кошмы. Получается двойной слой. В американке второй слой же только тоненькая вата.
В общем разница может и не критичная, но она есть и думаю завод умеет считать свои деньги. Купил обесшумку на пол от американки и влепил к себе, так как выбора не было.

Другое интересное наблюдение исполнение кожи. У меня подтерся подлокотник из кожи. Вид не презентабельный. Отмечу, что подлокотник из серой кожи со строчкой декоративной. При вскрытии верхней крышки подлокотника кожа была обрезана аккуратно и хорошо проклеена. Купил подлокотник от американки с той же серой кожей для замены. Во первых у американки нет строчки на подлокотнике. Во вторых при вскрытии подлокотника видно, что материал в два раз тоньше чем японский аналог. Сам материал обрезан и проклеен на скорую руку. По мне это не кожа даже.

Справа старый японский, слева б/у американский.

Японский подлокотник внутри. У америкоса края криво порезаны и плохо проклеяны.

Тоже можно сказать о ручке АКПП. У меня кожа со строчкой, а на американке без строчки.
Возможно это разница комплектации LE, XLE, а не страны изготовителя! Если это так поправьте меня.
Другой вопрос, который не дает мне это покоя панель АКПП над туннелем. Моя скрипит!У американки не скрипит. Может поменять? Там правда есть разница в консоли вариатора и АКПП.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Toyota Camry 75

Для желающих всегда быть в центре внимания предназначена специальная серия GR Sport с эксклюзивным дизайном и двумя вариантами двухцветной отделки: белым или красным кузовом с черной крышей и акцентами. Броский внешний вид автомобиля выделяется при помощи многочисленных черных деталей: боковых зеркал, планок и боковых окантовок решетки радиатора, заднего спойлера, корпусов зеркал, задней эмблемы на черном фоне, прозрачных корпусов задних фонарей. Дополняют образ эмблема серии на крышке багажника и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова.

GR Sport может быть оснащен двигателями объемом 2,5 или 3,5 литра — это отражается и на облике автомобиля. У версии с ДВС меньшего объема 18-дюймовые колесные диски будут двухцветными, а окантовка боковых стекол — хромированной, версия 3,5 будет отличаться полностью черными колесными дисками, молдингами боковых дверей и окантовками стекол, выполненными в черном цвете, а также черными боковыми элементами задних фонарей. Рядом с рукояткой трансмиссии в интерьере добавляются кнопки выбора режимов движения ECO / NORMAL / SPORT.

В интерьере Camry 75 GR Sport есть красная прострочка на руле, селекторе коробки передач и центральном подлокотнике, на передней панели, дверных картах, а также на передних и задних сиденьях, отделанных черной кожей со вставками красного цвета. Статус версии подчеркивают эксклюзивный дизайн декоративных вставок и логотип GR на кнопке запуска двигателя и обратной стороне ключа зажигания.

Цены на новую Toyota Camry 75 начинаются от 11 790 000 тенге. На модель с популярным и абсолютно новым двигателем 2,5 л цены начинаются от 13 540 000 тенге.

Спешите приобрести автомобиль по программе Trade-in в официальной дилерской сети Toyota Kazakhstan, также вы можете воспользоваться кредитованием с выгодными условиями от Toyota Finance.

Узнайте об эмоциональном вождении больше — оцените возможности нового бизнес-седана Camry 75, записавшись на тест-драйв в одном из официальных дилерских центров Toyota.

За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент маркетинга ТОО «Тойота Мотор Казахстан» по электронному адресу: [email protected]

Российская Toyota Camry обзаведётся новыми моторами — ДРАЙВ

Два двигателя из трёх у Camry для российского рынка новые, но по-прежнему все двигатели рассчитаны на работу на бензине с октановым числом не ниже АИ-91. К слову, в ОТТС не прописаны ни полноприводные модификации, ни гибридные.

В России Toyota Camry на очень хорошем счету, но обновлённая модель по-прежнему у нас не продаётся. Хотя такие версии уже доступны в Японии, Европе, США и Китае. Мы же пока можем заглянуть в одобрение типа транспортного средства (ОТТС), действующее для рестайлинговой Camry с 26 марта 2021. Изменений — масса! Например, седан получил новый базовый мотор — двухлитровую «четвёрку» M20A-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Мощность та же (150 л.с.), но крутящий момент увеличился с 192 до 206 Н•м. Да и коробка передач у начальной версии теперь иная — клиноременный вариатор вместо шестиступенчатого «автомата».

Для модернизированного седана будут доступны легкосплавные колёса с шинами различной размерности — 205/65 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.

Нынешний двигатель 2.5 также уступил место более современному агрегату A25A-FKS с таким же рабочим объёмом. Комбинированный впрыск вместо распределённого, увеличенная степень сжатия (с 10,4:1 до 13:1) — и большая отдача. Так, с нового двигателя сняли 200 л.с. и 243 Н•м против 181 и 231 у предшественника. И если раньше версия 2.5 оснащалась автоматической коробкой передач с шестью ступенями, то после обновления её место заняла восьмидиапазонная. И только каноническая V-образная «шестёрка» 3.5 осталась без изменений — при своих 249 силах и 356 Н•м и в компании с восьмиступенчатым «автоматом».

Информация о компании Toyota | Toyota Казахстан

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является дочерней компанией «Тойота Мотор Европа». Компания была основана 20 мая 2008 года в г. Алматы и начала свою деятельность 1 января 2009 года. Президент компании — г-н Джон Эндрю Томсон. На данный момент общее количество сотрудников составляет 75 человек.

Будучи официальным дистрибьютором Toyota, ТОО «Тойота Мотор Казахстан» занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров Toyota, обеспечением гарантии на них, а также отвечает за маркетинг бренда на территории Казахстана и Кыргызстана.

Благодаря высокому качеству бренд Toyota хорошо знаком и по достоинству ценится в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Задача ТОО «Тойота Мотор Казахстан» – обеспечить максимальную удовлетворенность потребителей, а также поддерживать надежные и долгосрочные отношения с казахстанскими и кыргызстанскими клиентами бренда даже в сложившихся непростых экономических и рыночных условиях.

В числе других приоритетов компании является создание лучшей в Казахстане и Кыргызстане сети продаж и послепродажного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день официальная дилерская сеть Тойота включает шестнадцать дилерских центров:

·        Тойота Центр Алматы, Тойота Центр Жетiсу и Тойота Сити в г. Алматы

·        Тойота Центр Астана, Тойота Сити Астана и Тойота Центр Есиль в г. Нур-Султан

·        Тойота Центр Шыгыс в г. Усть-Каменогорск ,

·        Тойота Центр Атырау

·        Тойота Центр Актобе

·        Тойота Центр Караганда

·        Тойота Центр Павлодар

·        Тойота Центр Костанай

·        Тойота Центр Уральск

·        Тойота Центр Шымкент

·        Тойота Центр Актау

·        Toyota Центр Бишкек.

Также в Казахстане действуют четыре официальных сервисных центра Toyota в г. Жанаозен, г. Аксай, г. Кызылорда и г. Тараз. Все официальные дилерские и сервисные центры Toyota соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире. В основе методов ведения бизнеса Toyota и уполномоченных дилеров бренда лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Сегодня на рынке Казахстана и Кыргызстана представлены 8 моделей автомобилей Toyota: седаны – Camry и Corolla; кроссоверы RAV4, Highlander и C-HR; внедорожники – Land Cruiser 300, Land Cruiser Prado; пикап Hilux, а также микроавтобус Hiace.

В целях будущего развития компании, в первую очередь, стоит приближение бренда Toyota к клиентам, предоставление им самых последних автомобильных достижений и обеспечение максимального удовлетворения их потребностей.  

Как делают Тойоты в Казахстане


«Наше должно быть отличным!», «Чтобы вникнуть в ситуацию – нужно пойти и посмотреть самому!»… Плакаты. Это первое, что бросается в глаза в цехах завода ТОО «СарыаркаАвтоПром», пишет Voxpopuli.kz.

Как оказалось, этот опыт перенят у японцев. Костанайцы его взяли на заметку на японском заводе Toyota. И, едва был смонтирован цех, в нем разместили плакаты. Это, по мнению руководства завода, мотивирует на создание качественного продукта.

ТОО «СарыаркаАвтоПром» – первое предприятие в Казахстане, которое перешло на мелкоузловое производство, включая сварку, окраску и сборку. Базируется оно на костанайском автомобильном заводе, чья цель – автомобиль на 100% made in Kazakhstan.

Система мотивации здесь просматривается и в оценке труда людей, делающих первые внедорожники казахстанского производства. Средняя их зарплата – 90 тысяч тенге, не считая премий. При начислении премии учитывается все: допущенный брак в работе, опоздания или же, наоборот, инициатива, перевыполненный план, качество.

Все начинается в цехе сварки. Здесь в основном работают молодые парни 20–25 лет. Вчерашние выпускники местных колледжей и вузов. Во-первых, потому что их проще переучить, во-вторых – здесь нужно и бегать, и прыгать, и физическую силу применять.

– Все детали приходят из Японии, штампованные, мы их свариваем, – поясняет бренд-менеджер Александр Ревенко. – Штамповочное оборудование – это очень дорого, окупается после миллиона кузовов. Возможно, когда-то это будет и в Костанае. Пока же у нас план на год – 3 тысячи автомобилей.

Один сварочный аппарат весит 50 кг.

Вся эта техника была сначала собрана в Японии. Проверена, а потом разобрана и отправлена в Костанай. Японские специалисты во время сборки несколько раз приезжали в Казахстан. Линеечками замеряли все стеллажи. В их схеме было прописано, где и под каким углом они должны стоять, до миллиметра! Цель – работник не должен делать даже лишнего шага, поворота, наклона.

Еще японцы запомнились костанайцам повышенной секретностью. Никаких схем, только картинки будущих цехов. Такова политика компании. Все, что в ней разработано, принадлежит только ей. У сотрудников пронумерованные ноутбуки и флешки. Причем к ноутбуку подходит только служебная флешкарта. Вся история копирования записывается и потом проверяется японской службой безопасности.

Время, потраченное впустую, – здесь огромная роскошь. Эта экономия, понятное дело, повышает эффективность работы. Но не это главное, пояснили японцы, при таких расчетах обустройства рабочего места и человек меньше устает. Такая забота о рабочих. Но не стоит сильно обольщаться. Конвейерный режим диктует свои правила. Вот такой график работы. За день два перекура по 10 минут и один час на обед. Некоторые сотрудники шутят: под ритм конвейера так подстраиваешься, что и в туалет по графику ходишь.

Сварщику Вадиму Симонову всего двадцать, а он уже бригадир:

– Я учился в автодорожном колледже. После уехал домой на уборку пшеницы. Сезон отработал и вернулся в город. Здесь и узнал, что набор идет. Учили нас японцы. Я жалею лишь о том, что японского не знаю. У них какой-то совсем другой подход к работе. Они с желанием все делают, а не потому, что так надо. Я считаю, мне очень повезло, что у нас в Костанае открылось такое производство. В 20 лет у меня такой опыт, о котором я и не мечтал.

Кузов приходит в Костанай разобранный. Задача сварщика – собрать его за 34 минуты. За день получается примерно 11–12 кузовов. Первый пробный кузов костанайской Toyota, вспоминают ребята, еще под руководством японцев они за одну смену сварить не успели. Сейчас даже смешно, а ведь прошло всего 8 месяцев.

– Именно эту модель Toyota в Средней Азии собирают только в Костанае, – отметил Александр Илларионов, приглашенный специалист, поменявший на Костанай работу на АвтоВАЗе. – Мне кажется, то, что сейчас происходит в Костанае, – это событие для всего Казахстана. Мне есть с чем сравнивать. За год здесь совершен сильный рывок вперед. Еще год назад подчистую сносили старое оборудование, станки и на ровном месте начинали возводить цеха. Не прошло и года – и вот, сами видите.

После сварки полуфабрикаты Toyota попадают в тиски измерительной лаборатории. Здесь специалисты проверяют геометрию кузова.

А вот то, что каждый кузов принимает по 13 ванн, об этом не все автолюбители знают. В каждой ванне разные химические растворы. Они очищают кузов от разного рода веществ, которые могут сделать окраску просто бесполезной. Дает это «купание» и антикоррозийный эффект.

Помимо химического циркулярного душа авто еще и принимает катафорезную ванну. То есть моется машина под разрядами тока. Это дает будущему окрашиванию эффект равномерности. Возле ванн то запах кислоты, то ионизированного воздуха.

На этом этапе работают в основном мужчины. Зато мастер участка нанесения мастики – Алена Мороз, приехавшая год назад в Костанай из Украины. Сама себя Алена называет серым кардиналом. Не всегда заметна, но всегда рядом, контролирует работу подопечных.

Днище покрывается и противошумной мастикой.

И вот, когда кузов готов к преображению, за него берутся специалисты по грунтовке. Мастику наносят вручную, на каждый сварочный шов. Это для герметизации, чтобы в салон не попадала ни вода, ни даже запахи.

На этом этапе преображения в рядах рабочих появляются девчата.

На сборке их и вовсе большинство.

Умело орудуют шуруповертами, выдавая 8 автомобилей в час.

Говорят, они работают аккуратнее мужчин. Это, кстати, во время своего визита на завод отметил и Нурсултан Назарбаев. И вот здесь, будто намеренно, для прекрасной половины завода японская техника то и дело включает разные классические мелодии.

Как оказалось, так система сообщает о новом этапе работы. К обычному пиканью быстро привыкаешь, а тут – классика.

Вот так эстетично происходит рождение казахстанской Toyota.

Вот так эстетично происходит рождение казахстанской Toyota.

Контролируют как внешний вид, так и функциональность авто.

Затем тестовый полигон. Вибрация, шум, торможение, повороты, поведение на неровной дороге – здесь оценивается все. А потом снова в цех: контролеры-слесари смотрят, как авто отреагировало на первый пробег.

Процесс сборки Toyota Fortuner, на самом деле, если рассчитать его на одну машину, занимает всего полтора часа.

Стоимость костанайской Toyota в сервисных центрах – от 37 тысяч долларов.

В цехах по сборке Toyota практически каждый день журналисты. Особенно интересуется костанайским автопромом республиканская пресса. Рабочие смеются: «Не цех, а съемочная площадка какая-то».

Они к этому уже настолько привыкли, что просто не обращают внимание.

Президент Нурсултан Назарбаев, посетив костанайский автомобильный завод, оставил свой автограф на одном из автомобилей. С того момента на данную машину выстроилась очередь из желающих ее купить, но решено было оставить экземпляр в музее предприятия. Пока последний строится, президентская Toyota уже побывала на выставке в Астане. На днях автограф президента вернулся в Костанай.

– Все понимают, что происходящее здесь, конечно, событие, – отмечает Бакчан Хусаинов, начальник конструкторского бюро, профессионал с 40-летним стажем. – Вот я, когда по Костанаю еду и встречаю на дороге нашу Toyota, то так приятно на душе становится. Не за себя даже. За страну. Я вам так скажу, мы многое можем. И японцы с нами не зря сотрудничать стали. Вот только, передавая нам опыт, и у нас, между прочим, кое-что перенимали. Интересовались, спрашивали, записывали…

Вот так, под классическую мелодию и фотовспышки камер, рождается новый казахстанский продукт. С названием, которое дословно переводится как «успешный». И старт, кажется, стал таковым. На сегодняшний день из 380 произведенных в Костанае внедорожников Toyota Fortuner уже продана практически половина. За 8 месяцев.

Пока им знакомы лишь казахстанские дороги. Международный рынок – планы на будущее.

Автомобиль Toyota Camry 2007 года с пробегом 80 км

Автомобиль выкуплен с аукциона, находится на нашей стоянке в г. Тояма (Япония), готов к отправке во Владивосток. Цена указана за авто ввезенное во Владивосток без ПТС — Распилом/конструктором. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.
Хорошее техническое состояние, проверенное нашими специалистами, чистый салон.

Разбор и сбор автомобиля производят специалисты компании в специально оборудованных боксах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

Все возможные виды техники, как в наличии, так и под заказ: «полная пошлина», «распилы», «конструктора», спецтехника, мототехника, водная техника, запчасти ко всем видам техники и т.д.

Наша компания ориентирована на тех:
-кто занимается продажей авто на территории России;
-кто хочет приобрести автомобиль для личного использования.
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ НАПРЯМУЮ на Японских аукционах без посредников!

Осуществляем отправку в любой регион — автовозами/сеткой/контейнерами.
Расценки по отправке смотрите на нашем сайте
http://jpstar.ru/dostavka-v-regiony

Подберем авто любых цветов и комплектаций с аукционов с высокой оценкой и в отличном состоянии. Возможно, с более низкой стоимостью. Итоговая цена просчитывается и указывается в договоре заранее, без всплытия каких-либо дополнительных расходов.
Работаем со всеми аукционами Японии, в том числе с несколькими внутренними, закрытыми аукционами аварийных авто, на которых цены значительно ниже. Срок доставки до Владивостока 2-3 недели.
100% соответствие фотографиям и аукционному листу. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.

Мы предлагаем Вам:
-Полный доступ ко всем аукционам Японии.
-Доступ к ассортименту аварийных и прокатных авто.
-Страхование автомобиля на каждом этапе перевозки.
-Короткие сроки доставки авто из Японии 2-3 недели.
-Возможность клиенту самостоятельно участвовать в торгах.
-Легкость процесса сделки, возможно без посещения офиса.
-Доставка авто в любую точку РФ, автовозы/жд/контейнера.
-Открытость договора где указываются все условия сотрудничества.
-Более 10 лет партнерства с Японией.

ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ В ОДНОМ МЕСТЕ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ !!!

Мы имеем многолетний стаж деятельности, в течении которого сформировалась обширная база клиентов и большой опыт работы с регионами.
На нашем сайте вы легко найдете образец договора, схему сотрудничества, аукционы on-line, каталог авто с итоговыми ценами во Владивостоке и многое другое.

Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону
8(800)555-98-07 Звонок БЕСПЛАТНЫЙ с любого региона РФ
или задавайте вопросы на электронную почту
[email protected] ru

********************************************
Компания «ДЖАПАН СТАР»
город Владивосток, улица Крылова 10
********************************************
Наш официальный сайт
http://jpstar.ru/
Наша страничка «Вконтакте»
https://vk.com/jpstar
Отзывы о нашей компании на Youtube
https://www.youtube.com/channel/UC2WM2eE-9aT2Dbi4n0_t3Pg
Наша страница в Инстаграм
https://instagram.com/jpstar.ru

Читать дальше…

автомобилей Toyota Camry Hybrid будут построены в Кентукки | Car News

Camry Hybrid станет первым гибридом Toyota, построенным за пределами Японии гибридные электрические модели (HEV) производились только в Японии. (Фото: Toyota Canada), когда предстоящий Camry Hybrid станет доступен в следующем году.

Почему смена места проведения? Prius первого поколения должен был быть построен на собственном специализированном заводе, но прогресс в разработке гибридных автомобилей позволил Toyota построить нынешний Prius, а также другие HEV наряду со своими бензиновыми собратьями.Это снизило производственные затраты и позволило большему количеству автомобилей Toyota использовать систему гибридного синергетического привода автопроизводителя в качестве опции.

Вторым автомобилем, получившим HEV, стал недавно представленный Lexus RX 400h, за которым вскоре последует Highlander Hybrid марки Toyota, основанный на том же

Прогресс в разработке гибридов позволил Toyota построить нынешний Prius, а также другие HEV вместе со своими бензиновыми собратьями. (Фото: Toyota Canada)
архитектура. Следующим в списке будет Camry Hybrid, необходимая для борьбы с новым Honda Accord Hybrid.

Camry Hybrid, основанный на Camry следующего поколения, который будет иметь общую архитектуру с чрезвычайно мощным Avalon 2005 года, будет производиться вместе с моделями Camry с обычным двигателем на заводе автопроизводителя в Джорджтауне, штат Кентукки, начиная с 2006 года, и таким образом станет первый гибрид Toyota, построенный за пределами Японии. Завод в Джорджтауне был выбран потому, что это единственное предприятие в Северной Америке, производящее Camry.Кроме того, большинство автомобилей Camry и Solaras были построены в США, причем 406 224 из 426 990 автомобилей, построенных в мире в 2004 году, были собраны в Джорджтауне.

Хотите настоящую японскую Toyota Camry 2018 года? Внимательно изучите VIN-коды в течение следующих нескольких месяцев

Поскольку в ближайшие недели к дилерам Toyota в США начнут поступать совершенно новые модели Toyota Camry 2018 года, внимательно изучите VIN.

Виден через лобовое стекло со стороны водителя. Видите тот первый номер? Скорее всего, это 4, что означает, что эта Camry была построена в Джорджтауне, штат Кентукки.

Но есть вероятность, что VIN новой Camry 2018 года, стоящей на стоянке у местного дилера Toyota, вообще не начинается с цифры.

Вы смотрите на некогда желанный J-VIN. О-ля-ля .

По данным Automotive News Data Center , ни одна из новых Toyota Camry, проданных в США в этом году, не была построена за пределами США — все это отечественные автомобили. Оглядываясь назад за последние несколько лет, мы также обнаруживаем очень мало импортных Camry: только 321 из 857 961 Camry, проданных в США.С. в 2014 и 2015 гг. были завезены.

Но переход на совершенно новую Toyota Camry на базе TNGA на сборочном заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, первый переход, который Джорджтаун когда-либо делал для совершенно новой модели, является сложной задачей. Хотя новая глобальная архитектура Toyota предназначена для повышения эффективности, Wards Auto сообщает, что завод в Кентукки «сделает пару шагов назад, прежде чем сможет повысить эффективность». облегчить переход на совершенно новую Camry, но выход на полную мощность не произойдет за одну ночь.И Toyota планирует использовать большую часть мощностей завода в Джорджтауне, полагая, что новая Camry может стимулировать спрос в сегменте среднего размера.

Тем не менее, в то время как Toyota увеличивает производство Camry 2018 года в Кентукки, где также собираются Toyota Avalon и Lexus ES350, дилеры также получат несколько Camry 2018 года с завода Toyota в Цуцуми, Япония. Wards сообщает, что поставки из Японии будут «прекращены» к концу августа, когда местный завод Toyota заработает так, как было задумано.

Тем временем для клиентов, желающих купить новый автомобиль первого года выпуска, снова есть возможность получить свой «японский автомобиль» из Японии.

Значит, будет превосходное качество и мастерство? Возможно нет. Camry едва ли стала известна как кошмар надежности, когда производство в США началось почти тридцать лет назад.

Но все еще есть определенная часть населения, которая хочет, чтобы их BMW поставлялись из Германии, а не из Южной Каролины, кто хочет водить Бьюики производства Хамтрамка, а не Бьюики китайского производства, а их Тойоты должны быть произведены в Японии, а не в Кентукки.

Для этой демографической группы будет несколько Camry 2018 года производства Tsutsumi. Но, наверное, ненадолго.

[Изображения: Тойота]

Тимоти Кейн является аналитиком The Truth About Cars и Autofocus.ca , а также основателем и бывшим редактором GoodCarBadCar.net. Подпишитесь на Twitter @timcaincars.

Связанные

У японской Toyota самый большой автомобиль, сделанный в США: Camry


Когда дело доходит до поиска производителя самого американского из U.Автомобили американского производства — те, которые производятся на американском заводе с наибольшим количеством деталей отечественного производства — смотрят не дальше Японии.

Toyota и Honda выигрывают гонку, когда дело доходит до того, чтобы автомобили считались самыми американскими, по данным Cars.com.

Второй год подряд самым популярным автомобилем, собираемым в США с требуемым процентом отечественного содержания, является Toyota Camry, показывает ежегодный опрос Cars. com. Все пять лучших автомобилей принадлежат Toyota или Honda.

После Camry в список вошли седан Honda Accord, минивэн Toyota Sienna, минивэн Honda Odyssey и внедорожник Honda Pilot.

Только после этого, на шестом месте, появляется автомобиль Detroit Big 3 с кроссовером Chevrolet Traverse.

За Traverse следуют два других внедорожника General Motors — GMC Acadia и Buick Enclave. Все три производятся в Лансинге, штат Мичиган.Camry, Sienna, Odyssey и Pilot имеют 75%. У остальных 80%, пишет Cars.com.

Как Тойоты и Хонды могут возглавлять список самых американских автомобилей?

В случае с Camry это масштаб. По словам Патрика Олсена, главного редактора Cars.com, в его производстве задействовано больше всего американцев, поскольку он является самым продаваемым автомобилем в стране.

Также вините — или, возможно, приветствуйте — глобализацию. В наши дни автопроизводители, как правило, производят автомобили там, где они их продают, что защищает их от колебаний валютных курсов и протестов по поводу импорта и торговых дисбалансов. Camry собирается для клиентов из США на заводах в Джорджтауне, штат Кентукки, или в Лафайете, штат Индиана. Accord поставляется из Мэрисвилля, штат Огайо. Производители запчастей и фабрики, производящие другие компоненты, такие как двигатели и трансмиссии, как правило, концентрируются рядом со сборочными заводами, что увеличивает количество компонентов, произведенных в США.

Опрос, проведенный Cars.com, основан на данных о месте сборки и доле деталей отечественного производства, а также популярности модели. При этом не принимается во внимание тот факт, что если производитель находится за границей, туда отправляется прибыль.

Что еще хуже для тех, кто размахивает флагом, количество автомобилей в целом, которые соответствуют стандартам для включения в список, с годами сокращается.

«После достижения рекордно низкого уровня всего в семь автомобилей в индексе американского производства 2015 года список этого года поднялся на одну машину, но все еще остается намного меньше, чем предыдущие индексы, когда список включал почти 30 подходящих автомобилей», — говорится в сообщении. Олсен в заявлении.

Вот список:

Ранг   Марка/модель    Место сборки в США    2015 Рейтинг
1    Toyota Camry    Джорджтаун, Кентукки.или Lafayette, Ind. 1
2 Honda Accord Marysville, Огайо —
3 Toyota Sienna Princeton, Ind. 2
4 Honda Odyssey Линкольн, Ала. 4
5 Honda Pilot Lincoln, Ala. —
6 Chevrolet Traverse Lansing, Mich. 3
7    GMC Acadia    Лансинг, Мичиган 5
8   Buick Enclave    Лэнсинг, Мичиган  6

Toyota построит Camry в Индиане

Губернатор Индианы Митч Дэниелс объявил в понедельник, что Toyota Camry будет производиться на заводе Subaru of Indiana Automotive Inc.(SIA), непосредственно создав около 1000 рабочих мест.

Эта новость является частью соглашения о сотрудничестве, о котором было объявлено между материнской компанией SIA ​​Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и Toyota Motor Corporation (TMC), акционером FHI.

Около 230 миллионов долларов США будет инвестировано в установку производственных процессов Camry на существующей линии SIA, способной производить около 100 000 автомобилей в год. Производство Camry в SIA начнется весной 2007 года.

Благодаря этим дополнительным мощностям и другим расширениям к 2008 году годовая производственная мощность Toyota в Северной Америке составит около 2 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Производство Camry в Индиане заменяет импорт и дает Toyota возможность производить больше популярных автомобилей. Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK), производящая Camry, поддержит SIA, проведя обучение по процессам Camry. Детали и материалы для Camry, построенной в Индиане, будут поставляться и закупаться Toyota.

«Toyota и Subaru — огромные корпоративные граждане, которые подстегнули нашу экономику в Индиане. Теперь мы будем первым штатом, в котором автомобили Toyota будут производиться на двух разных заводах», — сказал Дэниелс.

«Мы рады дальнейшему повышению локализации путем переноса производства Camry из Японии в США. Это беспроигрышная ситуация для Toyota и SIA, а также для наших поставщиков, чей бизнес будет расти», — сказал Гэри Конвис, президент ТММК. «Это будет такое же высокое качество и надежность, которые сделали Camry самым продаваемым автомобилем в США. Мы полностью уверены в том, что SIA поможет нам продолжать оправдывать ожидания наших клиентов».

«Более 16 лет сотрудники SIA производят высококачественные автомобили Subaru в Индиане, — сказал Том Истердей, старший вице-президент SIA.«Сегодняшнее объявление о том, что мы добавим производство Toyota Camry в SIA в 2007 году, подтверждает, что SIA располагает выдающимися кадрами, готовыми решать задачи очень конкурентного автомобильного рынка. Все сотрудники SIA надеются на тесное сотрудничество с Toyota в этом направлении. проект.»

В настоящее время SIA производит Subaru B9 Tribeca, Outback, Legacy и Baja. В 2005 году SIA произвела около 120 000 Subaru. Subaru B9 Tribeca перейдет на производственную линию, где в настоящее время производятся Outback, Legacy и Baja, чтобы освободить место для Camry.

Компания Toyota начала свою деятельность в Северной Америке в 1957 году и в настоящее время управляет 14 заводами, два из которых находятся в стадии строительства. В Северной Америке насчитывается более 1700 дилерских центров Toyota, Lexus и Scion, которые продают более 2,5 миллионов автомобилей в год. В Toyota непосредственно работает более 38 000 человек в Северной Америке, и ее инвестиции здесь в настоящее время оцениваются в более чем 16,8 миллиарда долларов, включая продажи и производство, исследования и разработки, финансовые услуги и дизайн.Годовой объем закупок Toyota запчастей, материалов, товаров и услуг у североамериканских поставщиков составляет более 26 миллиардов долларов. Согласно исследованию Центра автомобильных исследований 2005 года, Toyota вместе со своими дилерами и поставщиками создала около 400 000 рабочих мест в США, включая рабочие места, созданные за счет прямых расходов сотрудников дилеров и поставщиков.

Toyota производит 10 автомобилей в Северной Америке, включая Avalon, Camry, Corolla, Matrix, Sienna, Solara, Sequoia, Tacoma, Tundra и Lexus RX 330.К 2008 году Toyota будет иметь возможность производить в Северной Америке около 2 миллионов легковых и грузовых автомобилей, 1,44 миллиона двигателей и 600 000 автоматических коробок передач в год.

Made In America: Toyota Camry — самый американский автомобиль?

В новом опросе, проведенном Cars.com, данные показывают, что американские потребители больше, чем когда-либо, заботятся о покупках у отечественных автопроизводителей.Эти ежегодно собираемые Cars.com данные были проанализированы, и то, что они обнаружили, очень удивило, особенно для потребителей, которые ищут все более желанную печать «Сделано в Америке». Они обнаружили, что примерно четверть потенциальных покупателей при покупке нового автомобиля предпочитают американских автопроизводителей. Однако кажется, что купить настоящий автомобиль «американского производства» становится все труднее. В то время как автомобильная промышленность больше не находится в таком ужасном положении, как раньше, и интерес американцев к покупке автомобилей не уменьшился, возможности для действительно «американских» автомобилей продолжают сокращаться.

Форд, Крайслер, Шевроле и Дженерал Моторс; это названия того, что мы знаем как «американские» автомобили. Их имена являются синонимами не только их качества, но и места их происхождения. Они спроектированы и построены с учетом потребностей американского потребителя. Признак «сделано в Америке» всегда трогал сердце большинства патриотически настроенных граждан, поскольку есть что-то особенное в покупке продукта, который был задуман и изготовлен в месте, близком к дому. С тех пор, как Генри Форд представил модель Т (первый массовый автомобиль, доступный для публики), американская автомобильная промышленность всегда была предметом гордости США.Однако что означает «сделано в Америке» в контексте глобальной экономики, когда по всему миру существуют заводы как по производству автозапчастей, так и по сборке автомобилей? Поверите ли вы, что автомобилем, который лучше всего подходит под определение «американского производства», может быть Toyota Camry, а не ваш типичный автомобиль GM?

Стандарт, который Cars. com использует для своего 10-го индекса американского производства (AMI), требует, чтобы автомобили имели как минимум 75% внутреннего содержания (в зависимости от того, где производятся детали, где производится автомобиль и какой процент продаж автомобилей составляет У.S.-based ), чтобы претендовать на их рейтинг. Согласно их отчету 10 th , у нас осталось 7 автомобилей, которые можно считать «американскими». Эта новость становится еще более шокирующей, поскольку американский автогигант Ford вообще не попал в список. Хотя дело, конечно, не в том, что автопроизводители замедляют производство в США, на самом деле автопроизводители несут ответственность за сборку сотен моделей в США в 2015 модельном году, включая седаны Chevrolet, внедорожники BMW и, конечно же, тяжелые грузовики и коммерческие автомобили. это процент общего содержания бытовых запчастей, который падает.Согласно данным Cars.com, пять лет назад 29 автомобилей соответствовали индексу «Сделано в Америке», тогда как сейчас их всего 7.

Теперь кажется, что японский автогигант Toyota с их хорошо зарекомендовавшей себя Camry официально признана «самой американской» машиной. И кто бы мог подумать, что Форд больше не попадет в список? Если вы посмотрите на то, насколько сильно изменились данные, вы увидите неуклонное снижение количества американских автопроизводителей, квалифицируемых как «Сделано в Америке», и увеличение числа импортных автомобилей, таких как Honda или Toyota, которые занимают их место.Во всяком случае, это можно рассматривать как признак глобализации.

Настоящий вопрос, занимающий умы отраслевых экспертов, на самом деле сводится к тому, сколько потребителей на самом деле заботятся и/или знают о географическом происхождении своего автомобиля? Согласно данным, примерно 28% потребителей предпочитают американскую. Однако может показаться маловероятным, что эти покупатели также знают, что такие автомобили, как Toyota Camry или Honda Odyssey, гораздо более американские, чем Ford Fusion или Chrysler Town & Country. В любом случае, это дает автомобильным компаниям множество потенциальных маркетинговых боеприпасов.На данный момент, хотя такие компании, как Ford, не могут цепляться за имидж «сделано в Америке», такие компании, как Toyota, существуют как пример не только глобализации бренда, но и американизации.

Полный список победителей Cars.com 2015 American Made Index:

  1. Тойота Камри
  2. Тойота Сиенна
  3. Шевроле Траверс
  4. Хонда Одиссей
  5. GMC Акадия
  6. Бьюик Анклав
  7. Шевроле Корвет

Последняя Toyota Camry, произведенная в Австралии

Последняя Камри

Последняя австралийская Camry, сошедшая с автозавода в Альтоне, могла быть чем-то вроде относительно стандартной вишневой Toyota Camry, которой суждено было анонимно оказаться в автосалоне и которую купил обычный покупатель, который, возможно, никогда не знал о ее значении.

Вместо этого эта очень значимая Camry 2017 года была специально оформленной моделью с очень патриотичным австралийским флагом на крыше и номерным знаком с надписью «Последняя машина». Хорошая дань уважения истории и отношениям между брендом и страной.

Гордая история

Парад старых моделей Toyota в последний день работы завода Toyota в Альтоне Норт. Картина: Тойота

Toyota производит автомобили в Австралии уже пять десятилетий, а к 2017 году японский автогигант произвел почти 3.В этой стране 5 миллионов автомобилей, два миллиона из которых построены на заводе в Альтоне, где была произведена самая последняя Toyota Camry. Конечно, не все 3,5 миллиона автомобилей, построенных Toyota Motor Corporation Australia, предназначались для внутреннего использования. Фактически, впечатляющие 1,3 миллиона автомобилей, построенных здесь, в Австралии, были экспортированы на другие рынки за эти годы.

Хотите узнать больше об истории Фила Гилберта Toyota? Мы являемся частью автомобильного сообщества Сиднея уже 30 лет, краткую историю можно прочитать здесь.

Будущее

Что касается потребителей и дилеров Toyota, таких как Фил Гилберт Toyota, в будущем мало что изменится. Абсолютно новая Camry 2018 появится в продаже очень скоро, и цены останутся такими же привлекательными для австралийских потребителей, как и прежде. Глобализация автомобильной промышленности означает, что производство новых автомобилей становится все более эффективным, что, безусловно, является хорошей новостью для покупателей, поскольку мы редко наблюдаем значительный рост цен. Например, в 2007 году автомобиль Camry Ateva стоил около 33 000 долларов США, но сегодня, десять лет спустя, Camry Atara S среднего класса стоит всего от 30 990 долларов США, а технологии, функции и оборудование сегодня намного лучше (по состоянию на октябрь 2017 года). ) .

Toyota была совершенно невероятной, сделав все возможное для своей австралийской рабочей силы. Компания не делала секрета из своих планов перенести производство в другое место, поэтому было сделано много уведомлений. Кроме того, компания уже три года проводит программы по поиску работы и берет на себя все расходы по переобучению своих работников в тех областях, которыми они хотят заниматься в будущем.

Путь вперед

Тони Ашамалла, который был директором завода Toyota Altona в течение последних шести лет, объяснил: «Вы не можете винить в том, на что пошла Toyota, чтобы переучить людей и получить новые рабочие места.Далее он добавил: «Некоторые люди хотели быть медсестрами, другие хотели быть пилотами, водителями грузовиков или (или заняться) землеройными работами. Это стоило больших денег, но компания никогда никого не отбивала от переобучения. Они согласились с этим и помогли им переобучиться и оплатили гонорары».

Почти половина сотрудников теперь имеют сертификаты для работы в различных областях специализации, в то время как другая большая часть рабочей силы в любом случае готова выйти на пенсию. Все работники уйдут с щедрыми выплатами при увольнении, которые даже включают скидки на новые Toyota на срок до пяти лет или пожизненно, в зависимости от того, как долго они проработали в компании.

Если вы хотите заполучить одну из последних моделей Toyota австралийского производства, вам лучше действовать быстро. Так что не стесняйтесь связаться с Филом Гилбертом Toyota прямо сейчас, чтобы получить выгодную скидку на одну из последних моделей Camry 2017 года, построенных в Австралии, или узнать больше о ценах и доступности будущей модели 2018 года.

Toyota Camry больше всего производится в Америке, сообщает Cars.com

 Добавлено 6 июля 2015 г.  Колесо новостей Сделано в Америке , TMMI , TMMK , Toyota Camry , Toyota Indiana , Toyota Kentucky , Toyota Motor Manufacturing Indiana , Toyota Motor Manufacturing Kentucky , Toyota Sienna

Нет комментариев

Мурика

Автомобиль Toyota Camry хорошо известен и любим в США.Большинство из нас видят по крайней мере одного или двух на дороге каждый день, хотя мы, вероятно, не обращаем особого внимания. Но поскольку Toyota — японский автопроизводитель, это означает, что Camry сделана в Японии, верно? Неправильно.

На самом деле, недавно эксперты Cars.com назвали Camry самым американским автомобилем. И это не первый раз, когда седану присваивается это звание — на самом деле это пятый раз. В этом нет ничего удивительного, поскольку Camry была любимой машиной Америки последние 13 лет. Автомобиль производится на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.(TMMK), расположенный в Джорджтауне, Кентукки. Буквально в прошлом году завод построил свой 10-миллионный автомобиль, которым, как вы уже догадались, оказалась Camry. ТММК также производит Camry Hybrid, Avalon и Avalon Hybrid, а в конце этого года начнет производство Lexus ES.

Cars.com также назвал Toyota Sienna вторым автомобилем американского производства. Популярный минивэн производится на заводе Toyota Motor Manufacturing, Indiana Inc. (TMMI), который также производит модели Sequoia, Highlander и Highlander Hybrid.TMMK и TMMI — всего лишь два из 10 производственных предприятий Toyota в США.

Обе модели также были разработаны прямо здесь, в США: Camry от Calty Design Research, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.