Где собирают лексусы: Где собирают Шевроле в России и для России

Содержание

Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Понравилось? Оцени!

Как собирают автомобили Lexus и Toyota? Методика и качество сборки

Добрый день, сегодня мы расскажем, как производят современные японские автомобили на примере таких марок, как Lexus и Toyota, а также, по каким методикам происходит сборка моделей этих популярных марок на всей планете. Кроме того, узнаем про особенности производства транспортных средств за границей и почему собранные автомобили за рубежом лучше по качеству, чем те которые делают у нас. В заключении мы поговорим о том, что называется производственной методикой "Кайдзен" и системой "Канбан", по которым производятся почти все современные японские автомобили, в частности Лексус и Тойота.


 

 ИЗ ЧЕГО ИЗГОТАВЛИВАЮТ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ?


Довольно часто от многих автовладельцев можно слышать распространенный вопрос: "Как собирают японские автомобили, почему они такие надежные и безопасные?". На этот вопрос мы постараемся сегодня ответить в нашем рассказе, на примере японских заводов, где собираются современные автомобили Лексус и Тойота. 


Справочно заметим, что на заводах, где собирают, а также производят новые Лексусы и Тойоты, на каждом предприятии в отдельности работает всего около 1 тысячи работников. Из этой тысячи, всего только около 100 человек занимаются работой по увеличению качества сборки и его контролем, причем на всех производственных этапах. Таким образом, примерно 10 процентов того или иного японского завода следят за качеством собираемых автомобилей для того, чтобы оно было на предельном, самом лучшем показателе.

Рабочий день на вышеописанных заводах начинается с того, что еще до начала производственного процесса, мастера, которые отвечают за качество проходят определенный тест, проходящий на персональных компьютерах. Данный тест заключается в контроле качества, таких параметров, как допустимые показатели щелей кузовных деталей, а также минимального размера допустимых царапин на элементах кузова. 

Справочно заметим, что такой мини тест мастера отвечающие за контроль качества проходят ежедневно и вопросы в задании постоянно меняются. В том случае, когда работник проходит тест на максимальном балле, то он направляется на ответственный ему участок, а в том случае, если ответы просто хорошие или удовлетворительные, то он направляется к менее ответственным процессам на конвейере. Бывает такое, что работники не сдают тест. В этом случае руководство завода их вправе отстранить от работы совсем.



Ежедневная методика тестирования мастеров отвечающих за контроль качества на конвейере очень показательна, так как не каждый человек может ежедневно находится в оптимальном физическом и умственном, а также психологическом состояниях, по которым он сможет отработать без накладок целый рабочий день. В данном случае руководство завода полностью нивелирует человеческий фактор, который позволяет повысить качество производимых и собираемых автомобилей, а самое главное это дает возможность не допустить ошибок во время производственных циклов. 

Что касается производственных ошибок по сборке, которые могут происходить даже на японских заводах, то хочется отметить, что на каждом участке сборки существует специальное устройство под названием "шнур-андон". В том случае, если работник завода обнаруживает неисправность или какой нибудь дефект при сборке, то он тянет за "шнур-андон" и производство тут же останавливается до момента исправления недочета. Справочно отметим, что такую методику повышения качества сборки автомобилей сегодня начали перенимать уже китайские и корейские производители легковых автомобилей.

Самое интересное, что на заводах Лексус и Тойота за рабочую смену для остановки конвейера и производства, приспособление с необычным названием "шнур-андон" работники могут дергать до 100 раз. Уважение вызывает еще тот факт, что об этом они говорят с гордостью, так как, чем чаще будет остановлен производственный процесс, тем меньше будет брака на конечном сборочном цикле. А теперь давайте вспомним наши отечественные заводы по сборке легковых, да и грузовых автомобилей. Методика на наших заводах полностью противоположная японским. У нас работники бояться показать даже малейшие ошибки, не говоря уже про дефекты при сборке и как правило, их просто скрывают. В итоге мы получаем в автосалоне автомобиль с щелями и зазорами в палец.



Положительным примером перенимания опыта у японских компаний является сборочный завод в Китае компании Haval. Благодаря применения методики компаний Лексус и Тойота с использованием устройства "шнура-андона", китайскому заводу удалось значительно повысить качество выпускаемых автомобилей. Однако в отличие от японцев, за этот шнур на китайском заводе разрешено дергать только мастерам и то при крайней необходимости. 

Таким образом, чтобы максимально поднять качество производимых автомобилей, необходимо позволить влиять на сборочный процесс даже рядовому работнику, потому что только тогда можно достичь уровня компаний Тойота или Лексус.



Заметим, что кроме шнура у японцев имеется еще одна превосходная методика повышения качества сборки автомобилей и она называется кайдзен. Главная цель этой методики заключается в том, что любой работник автозавода может помочь улучшить качество производства. Ведь только простой, рядовой работник может знать что удобно и правильно работает на том или ином производственном цикле в процессе сборки автомобиля. В том случае, когда работник видит, что можно улучшить на производстве, к примеру доработать крепежи для оборудования и это позволит сократить время на сборке узлов, то это будет немедленно внедрено на заводе. Кроме того, работники заинтересованы искать узкие места на производстве, чтобы ускорить сборочный процесс, так как за это им полагается приличная денежная премия.

Кроме того, компании Тойота и Лексус уже не первый десяток используют специальную производственную систему "Канбан". Канбан - это система организации производства и снабжения, которая помогает реализовать принцип позволяющий доставлять комплектующие в тот или иной цех точно в срок. Например, в основе организации производства компании Тойота лежит годовой план производства и сбыта транспортных средств, на базе которого составляются месячные, квартальные и краткосрочные планы среднесуточного выпуска на каждом участке или цехе, основанные на прогнозировании покупательского спроса. Как правило, период сбыта закладывается на 1, или 3 месяца. Что касается суточных графиков производства, то они составляются только для основного сборочного конвейера. Для цехов и небольших участков, обслуживающих основной конвейер, графики производства не составляются совсем.

Для таких участков устанавливается лишь ориентировочный месячный объём производства и следовательно продаж.



Самыми главными людьми, которые обеспечивают конечное качество сборки новых автомобилей на японских заводах являются профессиональные работники завода с продолжительным стажем работы, которых называют "Такуми". Такие работники проходят очень строгий отбор и в календарный год, например в компании Тойота "такумами" становятся не более 3-5 человек. Такуми на заводе в ответе за самые сложные нюансы по сборке машин, а также ответственны за повышение качества собираемых транспортных средств.


Видео: "Как собирают автомобили Lexus и Toyota? Методика и качество сборки"


В заключении отметим, что даже не стоит сравнивать методики сборки транспортных средств на заводе Тойота или Лексус и как производят автомобили у нас, например на АвтоВАЗе. Дело в том, что это полностью противоположные процессы по сборке автомобилей. Заметим, что качество сборки напрямую зависит не от командных решений управленцев на заводе, а также самого высокотехнологичного оборудования в цехах, а от простых работников, которые изо дня в день трудятся не покладая рук на конвейере и видят всевозможные узкие производственные места. Эти моменты также касаются и отверточной сборки.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

страна производитель, история марки и фото

«Lexus» — детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае — Япония. Однако Lexus имеет , а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие — равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.

«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен под

история компании, заводы фирмы и качество производства. Где собирают Лексус NX Заводы лексус в мире

История автомобиля "Лексус" берет свое начало с 1983 года в стране, где люди ценят комфорт - в Японии. В то время были востребованы такие марки как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Японский производитель «Тойота» нисколько не испугался появления этих марок автомобилей. А наоборот, решил встать на конкурентную дорожку. Те, кому удалось разработать всемирно известные автомобили «Тойота», работали также над созданием Lexus. На тот момент в коллективе числилось около 1450 рабочих, среди них были прогрессивные инженеры и талантливые дизайнеры. Разработка и изготовление автомобиля заняли больше пяти лет. Разработчикам удалось составить крупную конкуренцию своим соперникам в 1988 году благодаря появлению шикарного, роскошного и престижного автомобиля Lexus LS400. Более того, он привлек внимание общества не только своим внешним видом, но и идеальными характеристиками мотора. С момента появления ему удалось завоевать сердца многих любителей элитных автомобилей.

«Лексус» в Америке

Однако не только Япония была страной-производителем Lexus. После стремительного повышения спроса на автомобили данной марки в США был построен завод, на котором также стали заниматься производством "Лексуса". Правда, он многим отличается от японской версии. Производство Lexus в Японии было нацелено на сохранение эргономичности и на минимальные затраты, а в США основной упор был сделан на мощность, размеры и комфортабельность.

Первый удачный автомобиль

Страна-производитель Lexus LS400 - Япония. Он был абсолютной противоположностью Дизайнеры создавали его на основе американского производства. Они верили в светлое будущее, что однажды марка должна покорит не только Европу и прилегающие к ней страны, но и все мировые рынки.

Разработка Lexus LS400 была самым смелым шагом в истории японской автомобильной индустрии после выхода марки «Тойота». Он был признан в 1990 году как самый продаваемый и лучший, привезенный в Америку автомобиль. На Lexus SC400 установлен восьмицилиндровый двигатель, который включает в себя 32 клапана. Его объем составляет 4 литра, а мощность 294 лошадиных сил. Также в нем установлена пятиступенчатая коробка передач.

Дальнейшее развитие

Следующим ходом производителя был Lexus GS-300 — его красивый обтекаемый корпус и стильный дизайн сразу привлекли массу заинтересованных покупателей. Американская тематика в производстве мощных автомобилей толкнула фирму «Тойота» на разработку спортивного седана GS 300 3T с форсированным движком от Motosport.

Страны-производители Lexus GS-300 - Япония, США. Он был представлен для Америки в 1991 году вместе с «Тойота Камри», а премьера для всего мира состоялась в 1993 году. Это был автомобиль типа седан, двигатель которого обладает мощностью в 221 л. с. при объеме 3 литра, что соответствовало американскому стандарту. Далее за ним последовал полноприводный внедорожник Lexus LX 450, который поступил в 1996 году на американский рынок. Его производство базировалось на моделях Toyota Land Cruiser 200. Обе модели были похожи и мало чем отличались.

Также в 1991 году был представлен автомобиль Lexus SC 400, который заимствовал дизайн от экспортного варианта Toyota Soarer. А в 1998 году состоялся первый показ автомобиля от Toyota Motor, который включал в себя просмотр модели IS. Так и появился в 1999 году первый усовершенствованный и модифицированный Lexus — IS 200, который широко поставлялся на европейские и американские рынки.

Новое поколение

Затем, в 2000 году, этот ряд пополнили и другие новинки: LS430, IS300. Они заменили устаревшее купе SC 300 и 400. В 2001 году был представлен первый кабриолет Lexus SC430 на выставке автосалона в Женеве. Он отличается красивым, спортивным, непревзойденным дизайном, который привлекает всех встретивших его у себя на пути пешеходов и автомобилистов. Он отличается широкой и низкой формой. Дает водителю совершенное чувство комфорта в движении. Автомобиль шикарно смотрится как с открытым, так и с закрытым видом крыши.

Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность до 282 л. с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 6,4 секунды.

история компании, заводы фирмы и качество производства — Русское сообщество автолюбителей


В это же время были созданы: Примерно же в где собирают лексус рх 350 время "Лексус" поставил на поток внедорожник GXа также новое поколение RX В году "Лексус" организационно разделился с прародителем — компанией "Тойота". Ему достались производственный центр, завод, где собирают "Лексус", конструкторские бюро, подразделения дизайнеров. В это же время компания вышла на внутренний рынок Японии, а также существенно расширила свои продажи на глобальных мировых рынках, в том числе Китае. Экономический кризис года несколько притормозил развитие продаж.

Однако в году все-таки запущен в производство YS h, предназначавшиеся для Северной Америки Япония гибрид. Был выпущен и внедорожный гибрид h RX. С года компания вышла на рынке, в том числе и российский с компактным гибридным хэтчбеком CT h. Сначала года "Лексус" начал реализацию четвертого поколения GSновых линеек вариантов h. В этом же году компания начинает выпуск шестого поколения серии ES. Где собирают "Лексус"? Все машины где собирают лексус рх 350 разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара.

О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли. С начала двухтысячных годов "Лексус" начал собирать машины и на других японских заводах.

Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж — место где собирают "Лексус".

В Российской Федерации где собирают лексус рх 350 предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Иногда пугающая. Длинноногие модели думают, что способны играть перед камерой, как актрисы, актеры спят и видят себя в режиссерском кресле, а режиссеры собирают портфолио, чтобы в один прекрасный момент показать себя, как где собирают лексус рх 350 продюсера. Словом, не на месте люди.

Где собирают Лексус для России: история компании, заводы фирмы и качество производства

Чего не скажешь о настоящих востребованных мастерах, звездах, в хорошем смысле этого слова. Прямых аналогий проводить не станем.

Но звезды автомобильной сцены не нуждаются в повышении по службе и в увеличении оклада. У них все олрайт. Новый Lexus RXкоторый был представлен осенью, как модель года, также не нуждается в самоутверждении. Это самодостаточный тип, у него есть все, чего хочет от него зритель, то есть, покупатель. У него есть все, что требует от него продюсер, то есть, производитель.

Еще бы, модель Где собирают лексус рх 350 RX за все время своего существования, с года, показала треть, на секундочку, треть всех продаж бренда в мире.

Это повод расслабиться и воспринимать четвертое поколения автомобиля, как новый базис и пример для где собирают лексус рх 350 в нише люксовых кроссоверов. Или внедорожников.

Поэт и футурист Владимир Маяковский сдал бы свое удостоверение члена Союза художников, если бы увидел новый острый дизайн этого Лексуса на фоне всего того, что предлагает рынок. Как новый образ воспримет достаточно консервативная публика, которая никогда не поменяет бренд, будет где собирают лексус рх 350, как только продажи развернутся в полном объеме. А пока все выглядит очень революционно и воодушевляюще.

Не зря с начала выпуска по миру ездит более 2 штук Лексус РХ с пробегом. Первое поколение Lexus RX сходу поставило новые стандарты в тогда еще новой нише кроссоверов и автоматически стало первым в мире люксовым где собирают лексус рх 350 паркетником. Естественно, что полный размер разрабатывался для рынка США, где машина и дебютировала.

Первых пять лет в строю кроссоверов показали, что неброская внешность, безукоризненное качество сборки, надежность, богатый выбор комплектаций и теплые цены способны продать почти полмиллиона машин даже в разбалованной Америке. Только с года Lexus RX начали продавать в Европе и только там ему имплантировали рядную четверку, а до этого под капотом у кроссовера числился только трехлитровый V-6 на сил.

В Японии автомобиль продавали с менее пафосными моторами где собирают лексус рх 350 и кубов. Позже эти двигатели перекочевали в Европу и попали под капот Toyota Harrier. Успех первого поколения автомобиля подтвердился абсолютным бест

страна производитель, история марки и фото — VkMP

Содержание статьи:

Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

История названия

Пользователи этих престижных автомобилей уверяют, что слово какого-либо значения не имеет, а является просто обозначением роскошной машины. Однако создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Его рассматривали как вариант для названия новой линейки машин от "Тойоты". Прообразом был герой известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но полностью это имя не прошло, было немножко преобразовано, став – "Лексус" (Lexus).

Вам будет интересно:Обзор методов утилизации нефтешламов

Определение целей, исследование предполагаемых рынков сбыта

В 1983 году руководство "Тойоты" поставило цель – создание наилучшего автомобиля в мире в категории представительского класса. В этот период имелся спрос на машины премиум-класса, особенно в Соединенных Штатах Америки. К тому времени на территории этого государства "Тойота" уже была известна как корпорация, производящая надежные и качественные автомобили. Но ниша автомобилей представительского класса охвачена не была, в связи с чем и было принято решение начать разработку машин этой категории.

Вам будет интересно:Кислотная обработка скважин: технологии и оборудование

Перед началом производства "Тойота" организовала крупномасштабное исследовательское изучение потенциального рынка, которое сопровождалось тщательным проектированием будущих машин. В этих целях были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы на месте установить предпочтения потенциальных покупателей.

В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным корпорации, в разработках оказалось задействовано почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных областях автомобилестроения, более 2 500 механиков. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. А всего в проект вложено больше чем 1 млрд долларов.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам "Лексус" LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран "Лексус" номер один.

Дебют "Лексус" LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый "Лексус" получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц "Лексус" LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

Расширение производства

Весной 1991 года на рынок "Лексус" выпустил спортивное купе SC 400, с тем же мотором что LS 400. У него были впечатляющие по тем временам характеристики, за 6,9 секунды он смог разогнаться до 1 000 км/час. Через некоторое время начались продажи седана ES 300 нового поколения от предшественника ES 250. Это машина стала самым продаваемым авто этого бренда.

В следующем, 1992 году, модели "Лексус" SC 400, ES 300 удостоены многих почетных наград автомобильных мировых выставок. Компания по объемам продаж на территории США обогнала корпорации BMW и Мерседес. В сентябре этого же года на рынок выпущен усовершенствованный LS 400, в который было внесено почти 50 модификации.

В январе 1993 года автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, нанятый "Лексус" для разработки новаторских и передовых автомобилей, выдал новую модель - GS300. Через год она стала очень заметной новинкой в Европе на Франкфуртском автосалоне. Платформа ее была на базе "Тойота" S.

Первый внедорожник от "Лексуса" - LS 450 разработан в 1996 году. Сразу после него осуществлен выпуск третьего поколения автомобиля GS 300. В 1998 году "Лексус" выпускает кроссовер премиум-класса - RX 300, а также машины нового поколения - GS 300 и GS 400.

Серийный вариант RX300 комплектовался трех литровым двигателем V 6, а также усовершенствованной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Местом, где собирают "Лексус" РХ остался завод в Тахоре. Вследствие того, что в этой машине были удачно подобраны возможности внедорожника, седана и универсала, она стала очень популярной и самым продаваемым кроссовером премиум-класса на американском рынке. В следующему, 1999 году, "Лексус" продал в США свой миллионный автомобиль.

В этот же период начинается проникновение компании в Южную Америку, стартуют продажи в Бразилии.

Реорганизация

С началом XXI века компания ежегодно поставляла на рынок свои новинки. Это и новая IS линия - продолжение инноваций в классе спортивных седанов. В это же время были созданы: первый кабриолет SC 430, а также новые машины третьего поколения из класса LS 430.

Примерно же в это время "Лексус" поставил на поток внедорожник GX 470, а также новое поколение RX 330. 2004 год знаменовался тем, что компания отметила его двухмиллионным проданным автомобилем, а также запуском первого гибридного внедорожника 400h RX.

В 2005 году "Лексус" организационно разделился с прародителем - компанией "Тойота". Ему достались производственный центр, завод, где собирают "Лексус", конструкторские бюро, подразделения дизайнеров. В это же время компания вышла на внутренний рынок Японии, а также существенно расширила свои продажи на глобальных мировых рынках, в том числе Китае.

Экономический кризис 2008 года несколько притормозил развитие продаж. Однако в 2009 году все-таки запущен в производство YS 250 h, предназначавшиеся для Северной Америки Япония гибрид. Был выпущен и внедорожный гибрид 450 h RX.

С 2010 года компания вышла на рынке, в том числе и российский с компактным гибридным хэтчбеком CT 200 h.

Сначала 2012 года "Лексус" начал реализацию четвертого поколения GS 350, новых линеек вариантов 450h. В этом же году компания начинает выпуск шестого поколения серии ES.

Где собирают "Лексус"?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.

С начала двухтысячных годов "Лексус" начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж – место где собирают "Лексус".

В Российской Федерации "Лексус" предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии – страны, где собирают "Лексус" для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают "Лексус" НХ - в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.

Лексус NX – кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа "Тойота" RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают "Лексус" NX, идет производство и других моделей - RX, CT 200h.

Источник

Собрано: Lexus RC F Track Edition Обзоры

На Lexus RC F Track Edition, выпущенный ограниченным тиражом, начинают поступать отзывы, давайте посмотрим на первые впечатления.


Сначала Алекс Кирстейн из Autoblog с подробным обзором. Он отмечает, как бухгалтеры Lexus сдерживали истинные амбиции главного инженера RC F Track Edition Юичи Цурумото:

Если бы корпорация просто ослабила власть, Цурумото и его команда инженеров смогли бы создать что-то действительно эксклюзивное, нечто действительно особенное.Настоящая ультра-производительная модель RC F ограниченного выпуска для избранных хардкорных энтузиастов, со специальной трансмиссией, экстремальными шинами и еще большей экономией веса. Вместо этого RC F Track Edition представляет собой знаменитый спортивный пакет за 32000 долларов.

Жалко. Lexus может добиться большего.


Джош Жако из

Car and Driver, отмечает, что его время работы с RC F Track Edition было ограничено девятью минутами, что затрудняет вынесение окончательного вердикта:

RC F Track Edition 2020 года говорит на языке резины и серого дыма.Он рисует свой характер широкими черными полосами на выходе из угла и выражает свое мнение через титановые глушители. Это машина для водителя в том смысле, в каком может быть только роскошное японское купе - резким и громким, когда вы этого хотите, но все же невероятно роскошным ...

Несмотря на то, что подразумевает его название, это не бескомпромиссный гусеничный автомобиль, как 911 GT3 RS или поздний великий Camaro Z28. Но во многих случаях он будет вызывать покалывание в лобной доле.


Впечатления от Нельсона Иресона автомобильного журнала весьма благоприятные:

Обновления модели 2020 года делают даже стандартный RC F более дружелюбным и живым партнером в танцах, но обновления Track Edition переводят RC F с трека на трек.Разница становится очевидной и ценится еще больше после того, как на нескольких кругах тормоза пропитаны теплом, а педаль стандартного автомобиля останется длинной и мягкой, даже если они все еще могут остановить машину. Модернизированные тормоза Track Edition неутомимы…

… В целом, RC F Track Edition чувствует себя так, как будто он находится на треке так же, как и любое другое роскошное спортивное купе в своем ценовом диапазоне, и это настоящий комплимент, учитывая, что он разделяет пространство с BMW M4 Competition и AMG C63 S.

Собрано: Lexus UX 200 и UX 250h Обзоры

Пришли первые обзоры приводов для Lexus UX 200 и Lexus UX 250h - вот несколько мнений со всего мира.


Фрэнк Маркус из Motor Trend :

Lexus нацелен на «городских исследователей», как сообщается, больше заботятся о «гибкости образа жизни» и эффективности, чем о мощности и крутящем моменте, поэтому новый 2.0-литровый двигатель отдает приоритет его комбинированному рейтингу EPA на 33 мили на галлон и достигает уровня теплового КПД оригинального гибрида Prius, не полагаясь на электроны. Полноприводной гибрид UX 250h в совокупности достигает заявленных лучших в своем классе показателей EPA на 38 миль на галлон.

Тем не менее, UX также ускоряется с энтузиазмом Prius, поскольку уровень мощности значительно ниже 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, которыми оснащены практически все конкуренты: 169 л.с. для газового переднего водителя и 175 л. с. гибридный.


Джозеф Каппарелла из Car & Driver :

Lexus вышел далеко за рамки стандартного стиля UX и применил излишки изюминок для такого маленького пакета, возможно, чтобы гарантировать, что его не примут за Toyota. Конечно, не будет, но и далеко не красиво. С другой стороны, интересные варианты цвета, включая зеленый и оранжевый для экстерьера и двухцветный сине-белый вариант салона, помогают придать UX больше юношеской энергии, чем могут предложить другие модели Lexus.Мы думаем, что более яркие цвета лучше всего демонстрируют привлекательность поверхности кроссовера.

Если UX - это пригородный автомобиль под своей дикой кожей, это хороший автомобиль для езды. Мы по-прежнему восхищаемся динамическими качествами моделей Toyota, которые ездят на платформах бренда TNGA, а шасси UX может похвастаться прогрессивным рулевым управлением, хорошо настроенным демпфированием и приятным ощущением тихой изысканности. Жаль, что лучшая версия, которую мы пробовали, UX200 с пакетом F Sport, не будет доступна в Соединенных Штатах с адаптивными амортизаторами, которые были представлены на европейском примере, на котором мы ездили.


Джейк Холмс из CNET:

Какой бы силовой агрегат вы ни выбрали, мой опыт во время глобального запуска UX в Стокгольме, Швеция, показывает, что этот Lexus ездит просто отлично, и это суждение может звучать как слабая похвала. Негибридный автомобиль чувствует себя более быстрым из пары на дороге, с приятно сильным крутящим моментом в среднем диапазоне и плавной подачей мощности (хотя ни один из них не особенно резок выше городских скоростей). Гибрид бесшумный и плавный, когда он работает от электроэнергии, но его двигатель может и звучать, и чувствовать напряжение, когда его просят о большем ускорении.

Очень сложно получить удовольствие от вождения Lexus UX, даже в модели F Sport с ручкой выбора привода, повернутой в положение Sport +, потому что вы всегда чувствуете легкую оторванность от происходящего. Шасси UX маневренное и с радостью меняет направление движения, но не совсем готово к поворотам. Никакой обратной связи через рулевое колесо не передается, но, по крайней мере, действие хорошо взвешено, быстрое и точное. Это кроссовер, который не будет ни раздражать, ни волновать вас в дороге - он хорошо сочетается с духом большинства других моделей Lexus.


Джош Кондон из The Drive :

Если вы не думаете, что переход на беспилотные автомобили будет постепенным, а иногда и мелким шрифтом, обратите внимание на эту неприятную деталь: «… Технология Predictive Deceleration Support использует накопленные знания о поведении водителя, чтобы предсказать, когда и где произойдет сбой. автомобиль может замедлиться или остановиться. Например, когда UX приближается к месту, где водитель замедлял или останавливался в прошлом, и водитель отпускает педаль акселератора, Predictive Deceleration Support увеличивает рекуперативное торможение, позволяя более эффективно восстанавливать энергию и перезаряжать ее в гибридную батарею. Система может обеспечивать поддержку при замедлении на расстоянии до 1000 футов перед автомобилем ». Это также добавит тормозов на длинных спусках.

Само собой разумеется, но если вы не напомните водителю, сколько весит его машина, выполняя торможение за него, это не заставит себя долго ждать. Вот как создается спрос на беспилотные автомобили: побуждая водителей - медленно, неуклонно - забывать, как водить машину.


Кейт Джонс из журнала CAR :

Впереди шикарный салон, типичный для Lexus - читайте в первоклассных материалах, как о раздражающем мультимедийном тачпаде.В первом ряду он не такой уютный и похожий на купе, как думают дизайнеры, но сзади сходство слишком очевидно.

Хотя это трехместная скамейка, на самом деле двое высоких взрослых будут чувствовать себя там так же комфортно, как Джереми Корбин, ожидающий автобус у синагоги. Мало того, что у него нет места для головы и ног для шестифутов, дверные проемы требуют уровней манипуляции конечностями в духе Гудини. Это место лучше всего зарезервировать для детей младшего возраста - если ваши пассажиры на заднем сиденье будут крупнее, то NX все равно может лучше удовлетворить ваши потребности.


Энтони Кроуфорд из Car Advice :

Мы опробовали оба привода на международном запуске в Швеции, хотя и вкратце, и хотя на начальном уровне определенно достаточно `` пуска '', вам нужно будет выбрать Sport или Sport + (если он оснащен адаптивной подвеской) для любого реального срочность с линии - или действительно выезд с оживленного перекрестка.

Выезд на автострады требует сильного нажатия на педаль газа, чтобы не отставать.Но это выдвигает на первый план несколько других проблем с этой трансмиссией - например, полное отсутствие мощности на средних оборотах там, где она наиболее необходима, и последующий грохот двигателя, который звучит так, как будто он находится в состоянии нагрузки.

Lexus is300 | Etsy

Lexus is300 | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 47 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Почему Lexus называется Lexus?

Когда вы слышите фразу «роскошный автомобиль», какая марка приходит на ум в первую очередь? Это Чапарель? Калибр? Вероне? Вектре? Алексис? Наверное, не потому, что это не настоящие бренды роскошных автомобилей, но они почти были.

В начале 1980-х годов Toyota начала производство новой линейки автомобилей класса люкс, чтобы конкурировать с Honda и Nissan, оба из которых недавно представили свои премиальные бренды Acura и Infiniti. Из-за ограничений на экспорт, введенных японским правительством, автопроизводители в Японии обнаружили, что гораздо выгоднее экспортировать на американский рынок элитные автомобили с высокими ценами, а не их стандартные модели.

Исследование вкусов и образа жизни состоятельных американцев началось вскоре после этого в Лагуна-Бич, штат Калифорния, где несколько дизайнеров Toyota открыли свои магазины на следующие пару лет.Были созваны фокус-группы, наблюдались состоятельные пляжи Laguna, и вскоре дизайнеры подумали, что они имеют представление о том, что зажиточные американцы хотят от автомобиля.

Затем, в 1986 году, компания наняла своих давних гуру рекламы Saatchi & Saatchi, которых попросили придумать имя, которое было бы роскошным, элегантным и безупречным. Saatchi & Saatchi, известная как одно из лучших и рекламных агентств на планете, подошла к этой работе с огромным рвением, создав специальное подразделение в своем агентстве под названием Top One для развертывания маркетинговой кампании для Toyota. .Top One ломали голову в течение нескольких месяцев и в конце концов решили заручиться помощью Lippincott & Marguiles, имиджевой консалтинговой фирмы, которой было поручено составить длинный список роскошно звучащих наименований.

Почему он называется Lexus?

Консультанты предложили 219 возможных имен, и после долгих жарких обсуждений список был сокращен до пяти сильных соперников: Чапарель, Калибр, Вероне, Вектре и Алексис. Lippincott & Marguiles вместе с командой Top One какое-то время обсуждали этих претендентов, и в конце концов Алексис поднялся на вершину списка.Но в названии было что-то не так. Он напомнил слишком многим из советников по маркетингу Алексиса Кэррингтона Колби , культового персонажа из очень популярной мыльной оперы « Династия », который был богатым и стильным, но не совсем идеальным тезкой для бренда. Поэтому консультанты решили внести некоторые изменения. Они убрали букву А, вставили букву U вместо буквы I, и родился бренд, который вскоре стал символом автомобильной роскоши и изысканности.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему Tesla называется Tesla?

Хотя это официальная версия, на протяжении многих лет появлялись различные неподтвержденные теории. Вероятно, наиболее известным является то, что Lexus является аббревиатурой от « L uxury EX порты на US », хотя в этой истории мало правды, тем не менее, умно. Другие теории утверждают, что название бренда представляет собой комбинацию «роскоши» и «элегантности» или что оно возникло как от латинского слова «люкс», так и от французского слова «люкс», означающих изысканность или изящество.Но, по словам Toyota, это все сплетни, и название бренда было целиком придумано их маркетинговыми командами и только позже стало воплощением всех качеств, которые мы теперь ассоциируем с Lexus. Можете ли вы придумать какие-либо другие названия автомобилей, которые полностью выдуманы?

Трэвис Макдональд - профессиональный писатель-фрилансер, создающий контент для самых разных клиентов. Он получил степень бакалавра английского языка в Техасском университете в Остине и степень магистра в области творчества в Технологическом институте Вирджинии.

https://www.tmcdonaldwrites.com/

советов по английскому: деньги - покупка, продажа и оплата

1. Личные финансы
Иногда в магазине вас спрашивают: как вы хотите заплатить?
Вы можете ответить: наличными / чеком / кредитной картой

_ В банке у вас обычно есть текущий счет, на который вы платите зарплату, а затем снимаете деньги для оплаты своих повседневных счетов.
_ Банки регулярно отправляют вам выписку из банка, в которой указывается, сколько денег находится на вашем счете.
_ У вас также может быть сберегательный счет, на который вы кладете лишние деньги, которые у вас есть, и снимаете деньги только тогда, когда хотите потратить их на что-то особенное.
_ Обычно вы стараетесь избегать овердрафта (n-số tiền chi trội), иначе вы платите много процентов.
_ Если на вашем счету овердрафт (adjrút quá nhiều), можно сказать, что вы находитесь в красной позиции (в отличие от черной или кредитной).

_ Иногда банк может ссудить вам деньги - это называется банковской ссудой. Если банк (или строительное общество) ссужает вам деньги на покупку дома, эти деньги называются ипотечной ссудой (n-tiền thế chấp).
_ Когда вы покупаете (или, говоря более формально, покупаете) что-то в магазине, вы обычно платите за это напрямую (прил. Toàn, toàn bộ), но иногда вы покупаете в кредит.
_ Иногда вам могут предложить скидку или скидку (n- sự giảm bớt) на то, что вы покупаете в магазине. Это означает, что вы получаете, скажем, 10 долларов, возможно, потому, что вы студент.
_ Вам часто предлагают скидку при покупке оптом. В британских магазинах не принято торговаться о ценах.
_ Если вы хотите вернуть что-то, что вы купили в магазине, вам могут предоставить возмещение (n-hoàn trả, trả lại), i.е. Ваши деньги будут возвращены при наличии квитанции.
_ Деньги, которые вы платите за услуги, например в школу или к юристу, обычно называется гонораром или гонорарами; Деньги, уплаченные за поездку, - это плата за проезд (n-tiền xe, tiền vé).
_ Если вы покупаете что-то, что, по вашему мнению, было очень выгодным, это выгодная сделка.
_ Если вы чувствуете, что это определенно не стоит того, что вы за него заплатили, то вы можете назвать это грабежом (очень разговорно).

2. Государственные финансы
_ Правительство собирает деньги с граждан за счет налогов.
_ Подоходный налог - это налог, взимаемый с заработной платы (n-tiền công) и окладов.
_ Налог на наследство взимается с того, что люди наследуют от других.
_ Таможенные пошлины или акцизы должны уплачиваться за товары и услуги при их покупке или покупке.
_ Компании платят корпоративный налог на свою прибыль (n- lợi nhuận).
_ Если вы платите слишком много налогов, вам должны вернуть часть денег, налоговую скидку (tiền giảm bớt).

_ Государство также иногда выплачивает деньги нуждающимся, например.г. пособие по безработице (также известное неофициально как пособие по безработице), пособия по инвалидности и студенческие стипендии (для помощи в оплате обучения).
_ Получатели получают пенсию (n- lương hưu) / пособие по безработице, получают пособие по безработице или социальное обеспечение.
_ В каждой стране есть своя собственная валюта. Каждый день публикуются обменные курсы, и вы можете узнать, например, сколько долларов в настоящее время стоит по отношению к фунту стерлингов.
_ Компания может продавать акции представителям общественности, которые, как считается, вложили в эту компанию.Им должны выплачиваться регулярные дивиденды на свои инвестиции в зависимости от прибыли или убытков, полученных компанией.

Ответьте на следующую денежную викторину:
Какие валюты используются в Японии, Австралии, Индии и России?
_ йена, доллар, рупия, рубль.
Что означает выражение «твердая валюта»?
_ Это любая валюта, которая надежна и стабильна.
Назовите две кредитные карты, которые можно использовать во всем мире.
_ America Express и Visa
Приведите два примера импорта, на который большинство стран налагают таможенные пошлины (v- áp đặt, ánh thuế).
_ Алкоголь и табак.
Приведите три примера видов доходов, которые можно отнести к нетрудовым.
_ Арендная плата за имущество; выигрыши от азартных игр; проценты от вложений.
Что такое индекс Доу-Джонса и каковы его эквиваленты в Лондоне и Японии?
_ Это индекс, используемый для расчета стоимости акций на фондовой бирже в Нью-Йорке. Индекс FT (или Footsie) в Лондоне и Nikkei в Японии.
Приведите пример чего-то бесценного и бесполезного.
Назовите монеты и банкноты, используемые в вашей стране и еще одной стране.

Слова с их определениями:
проценты - деньги, подлежащие уплате по ссуде
ипотека - ссуда на покупку недвижимости
счет с овердрафтом - банковский счет с минусовой суммой на нем. Сберегательный счет
- счет, который используется в основном для хранения денег. Текущий счет
- счет, на который выписываются чеки для повседневного использования.
пенсия - деньги, выплачиваемые инвалидам.
пособие по инвалидности - деньги, выплачиваемые для покрытия расходов на содержание семьи
пособие - деньги, выделяемые государством на образование, социальное обеспечение (phúc lợi xã hội) и т. Д.

Lexus отзывы | Autocar

Обзор автомобилей

Освежающий, экономичный внедорожник премиум-класса - заслуживающая доверия, если не лучшая в своем классе альтернатива

Обзор автомобилей

Этот японский участник стремится вырваться на подконтрольный Германии рынок представительских седанов так, как GS никогда не смог бы справиться

Обзор автомобиля

Больше похоже на автомобиль, чем у большинства, с необычным стилем и гибридной трансмиссией, которая отличает его от конкурентов, таких как Volvo XC40

Обзор автомобилей

Lexus стремится сбросить эталон роскошных седанов с новым смелым флагманом LS

Обзор автомобиля

Футуристическое купе Lexus LC сочетает в себе новейшие технологии с атмосферным олдскульным V8

Обзор автомобиля

Lexus RX четвертого поколения чрезвычайно усовершенствован и удобен в использовании, но его разочаровывает манера вождения.Хотя гибридная версия остается привлекательным вариантом

Обзор автомобиля

С приводом Lexus RC F позади нас, мы направляемся в меньшие RC, чтобы посмотреть, остались ли они такими же забавными

Список статей продолжается под рекламой

Обзор автомобиля

Прекрасное шасси, двигатель и предложение владения - но все же более любопытная, чем заслуживающая доверия альтернатива

Обзор автомобилей

Lexus NX среднего размера, предназначенный только для гибридов, бросает вызов, в частности, новым Volvo XC60, Range Rover Velar и Audi Q5, но справится ли он с этой задачей?

Обзор автомобилей

Lexus надеется поразить Mercedes-AMG, Audi RS и BMW M, где это больно, с безнаддувным купе V8 Performance

Обзор автомобиля

Стоит ли Mercedes и BMW волноваться по поводу роскошного седана Lexus IS третьего поколения?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *