Где собирают автомобили Mazda для России | Martinian
Фото с сайта diabloarea.ruФото с сайта diabloarea.ru
В нашей стране очень любят японские автомобили! И Mazda здесь не исключение. Конечно, до лидирования в тех или иных классах машин на нашем рынке этому производителю пока далеко, но модели Mazda пользуются у нас, скажем так, стабильным спросом. А в нише больших кроссоверов Mazda CX-9 даже смогла войти в ТОП-3 по итогам 2018-го года.
Сегодня мы подробно разберём, где собираются все модели Mazda, которые официально продаются в России по состоянию на начало 2019-го года.
Где собирают KIA для России
Сейчас японский концерн Mazda официально предлагает в нашей стране всего 5 моделей автомобилей: два седана, два кроссовера и один хэтчбек.
Вот с хэтчбека Mazda 3 и начнём:
Фото с сайта roadres.comФото с сайта roadres.com
И хэтчбек Мазда 3 — это как раз тот самый случай, когда перед нами истинный японец. Эта модель импортируется в Россию из страны восходящего солнца.
Mazda 3 хэтчбек: сборка — Япония
Но в России можно официально купить и седан Mazda 3:
Фото с сайта carsevolution.ruФото с сайта carsevolution.ru
И этот кузов в нашей стране традиционно пользуется бОльшим спросом, чем хэтчбек. Но с точки зрения сборки это ничего не меняет: трёшка-седан как и хэтчбек — это полностью японская машина.
Mazda 3 седан: сборка — Япония
Переходим к седану D-класса — модели Mazda 6:
Фото с сайта ok.ruФото с сайта ok.ru
«Шестёрку» в России традиционно любят. Множество таких машин разных поколений колесит по отечественным дорогам.
А в последней генерации на российском рынке стала доступна Mazda 6 с турбированным двигателем! Посмотрим, прибавит ли это ей популярности…
К сожалению, (или к счастью?), Mazda 6 с сентября 2012-го года производится в России. Сборкой занимается завод группы «СОЛЛЕРС» во Владивостоке.
В нашей стране Mazda 6 официально продаётся только в кузове «седан».
Mazda 6: сборка — Владивосток, Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)
Ещё более популярна у нас Mazda CX-5:
Фото с сайта avtostat-info.comФото с сайта avtostat-info.com
За 2018-ый год этот кроссовер нашёл в России почти 20 тысяч покупателей! Предположу, что одна из причин того — конкурентная цена, которую обеспечивает в том числе и локальная сборка.
Mazda CX-5: сборка — Владивосток, Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)
Замыкает линейку моделей Мазды в России — большой, семиместный кроссовер Mazda CX-9:
Фото с сайта avtotransport.orgФото с сайта avtotransport.org
До недавнего времени эта модель импортировалась из Японии. Но в начале 2018-го года её поставили на конвейер во Владивостоке. Сборка ведётся крупноузловым способом, никакой окраски или сварки на этом заводе пока не предусмотрено.
Mazda CX-9: сборка — Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)
Подводя итог, хочется отметить, что по большому счёту та Mazda, которая официально сейчас продаётся в нашей стране, в каком-то смысле перестала быть японской. Лишь одна модель — Mazda 3 — представленная в двух кузовах, привозится из Японии, всё остальное собирается в России. Хорошо это или плохо — решать вам, дорогие автолюбители!
Соллерс Владивосток
ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50. «МАЗДА СОЛЛЕРС» входит в состав предприятий глобальной сети Mazda, расположенных по всему миру, и является единственным производителем Mazda в России.
6 сентября 2012 года было запущено тестовое производство кроссоверов Mazda CX-5 в присутствии президента Российской Федерации В. В. Путина. В апреле 2013 года модельный ряд пополнился седаном Mazda6.
В конце 2015 года завод перешел на сборку автомобилей по стандарту EURO5.
В сентябре 2016 года был чётко обозначен вектор развития предприятия в рамках Восточного Экономического Форума, а именно: подписан специальный инвестиционный контракт c Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках которого «МАЗДА СОЛЛЕРС» принимает на себя обязательства создать новые мощности по производству 50 тысяч двигателей в год. Также компания обязуется освоить выпуск обновлённых версий автомобилей Mazda6, Mazda CX-5 и автомобильных двигателей Mazda SkyActiv-G.
2017 год ознаменовался для предприятия стартом производства обновленного кроссовера Mazda CX-5, получением статуса резидента ТОР «Надеждинская» и началом строительства нового завода по производству двигателей Mazda семейства SkyActiv-G. Также с 2017 года предприятие приступило к выпуску автомобилей, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
В феврале 2018 года «МАЗДА СОЛЛЕРС» запустила серийное производство новой модели – большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке.
В сентябре 2018 года компания «МАЗДА СОЛЛЕРС» завершила строительно-монтажные работы по возведению нового производственного цеха и приступила к первому этапу реализации инвестиционного проекта по созданию мощностей промышленного производства двигателей Mazda SkyActiv-G.
В июне 2019 года на территории «МАЗДА СОЛЛЕРС» состоялся запуск массового производства двигателей Mazda SkyActiv-G.
На сегодняшний день предприятие выпускает три модели автомобилей: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, седаны Mazda6, а также двигатели Mazda семейства SkyActiv-G.
Выпускаемые автомобили реализуют около 70-ти дилерских центров, расположенных на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda
Mazda Motor Corporation является одним из крупнейших автопроизводителей Японии и известна приверженностью к нестандартным техническим решениям при разработке автомобилей – таким как роторный двигатель или поршневой мотор, работающий по циклу Миллера. Компания была основана в 1920 году и первоначально называлась Toyo Cork Kogyo, брэнд Mazda впервые появился на легких трехколесных грузовичках в 1931 году. В 1960-х годах был налажен массовый выпуск пассажирских моделей, тогда же Mazda начала использовать в своих автомобилях роторные двигатели, однако после нефтяного кризиса 1973 года от их массового распространения пришлось отказаться в пользу более экономичных поршневых, и сохранить их только на спортивных моделях. Дальнейшему развитию марки во многом помогло партнерство с автогигантом Ford, позволившее снизить затраты на разработку моделей и расширить их гамму. В настоящее время Mazda продает более миллиона автомобилей в год по всему миру.
С 2011 года компания использует двигатели SkyActiv оригинальной конструкции – в отличие от многих других автопроизводителей, повышающих эффективность двигателей с помощью турбонаддува, Mazda разработала новую линейку атмосферных моторов с увеличенной степенью сжатия.
Несколько лет назад, компания Mazda объединила свои усилия с компанией TotalEnergies, одним из ведущих мировых специалистов по производству смазочных материалов, чтобы создать и развивать линейку масел, предназначенных исключительно для технологий SKYACTIV.
В результате этого сотрудничества, компании смогли предложить полный ассортимент инновационных оригинальных масел Mazda, которые отвечают специальным требованиям автомобилей Mazda и рекомендуются к использованию во всех моделях марки.
Какое масло заливать в Mazda зависит от модели, типа двигателя и года выпуска автомобиля.
Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 создано специально для автомобилей Mazda с бензиновыми двигателями Skyactiv, требующих уровня свойств моторных масел не ниже API SN/ILSAC GF-5 . Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda моделей 3, 6 (кроме MPS), CX-5, CX-7 (2.5), 2 (DE, DJ), 5, MX-5 (NC, ND), RX-8, CX-3, Tribute (2.3), MPV (2.3), оснащенных бензиновыми моторами. Оно гарантирует надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря отличной текучести, уверенный холодный пуск в самых экстремальных условиях. Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению со стандартными маслами вязкостью 5W40. MAZDA SUPRA 0W20 соответствует международным стандартам качества API SN и ILSAC GF-5. |
Оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30 с уровнем свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF рекомендуется автопроизводителем для бензиновых двигателей Mazda, особенно мотора 2. 3 Turbo моделей 3 MPS, 6 MPS и CX-7, а так же дизельных автомобилей марки, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Оно обеспечивает высокую степень защиты мотора от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении, городской езде с частыми остановками и при холодном пуске. Антиокислительные свойства масла MAZDA ULTRA 5W30 обеспечивают стабильность его характеристик в течение длительного времени. |
В дизельных автомобилях, оснащенных фильтром сажи (DPF), необходимо использовать масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. При замене масла в Mazda с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром и требующими масла уровня свойств ACEA C2, рекомендуется применять моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30, разработанное компанией TotalEnergies совместно с автопроизводителем специально для таких автомобилей. |
Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF-FZ предназначено для автомобилей марки с автоматическими трансмиссиями Skyactiv-drive. Благодаря улучшенным фрикционным свойствам и отличной термической стабильности оно обеспечивает плавную и надежную работу коробки передач в любых условиях движения. Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda с АКПП моделей 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), CX-5, CX-3, 2 (DJ). |
Масла MAZDA ATF M-III и MAZDA ATF M-V обладают хорошей низкотемпературной текучестью и высокой термоокислительной стабильностью и гарантируют уверенный старт и плавные переключения передач. Они предназначены для автомобилей Mazda с автоматической трансмиссией моделей 3 (BK, BL, BM 1.
6), 6 (GG, GH, GY), CX-7 (FWD), 2(DE), Demio, Premacy, 626, MX-5 (NB).Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF-FZ предназначено для автомобилей марки с автоматическими трансмиссиями Skyactiv-drive. Благодаря улучшенным фрикционным свойствам и отличной термической стабильности оно обеспечивает плавную и надежную работу коробки передач в любых условиях движения. Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda с АКПП моделей 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), CX-5, CX-3, 2 (DJ).
MAZDA ATF M-III | MAZDA ATF M-V |
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Читайте также:
Mazda 6 2008 где выпускалась. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Где выпускают автомобили Mazda? — Видео Похожие статьи
Где собирают Мазда 6, где производят седан, какие страны занимаются сборкой модели Mazda 6 в 2015 году, где собирают авто для российского рынка.
Успех «шестёрки» на российском рынке впечатлял, и компанией Мазда было принято решение открыть конвейер на автомобильном заводе во Владивостоке. Таким образом, начиная с третьего поколения, Мазда 6 производится и в России.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Если вас интересует, где собирают Мазда 6 для России, и какими характеристиками обладает Mazda 6, то вам пригодится данная статья. Еще тут выпускались две комплектации, которые в текущем году не производились.Поэтому, у них мы упоминать не будем. В осенний или зимний сезон они переживают о возможной ржавчине. Где собирают мазду для России? Но, он не портит общей картины.
Клуб DMCUNMOR.RU: Все о — Так где же производят эту красавицу мазду 6!
Она никогда не отличалась высокой стоимостью, особенно, если сравнить ее с конкурентами по сегменту. Поэтому, она стала популярной и востребованной среди потребителей. Хотя инженеры корпорации не задумываются о названии своих моделей, и пишут после бренда цифры, на ездовых качествах автомобиля это не отражается. Во внешности стоит отметить отличные четкие линии, неплохой дизайн и яркие цвета. Технические характеристики также выше всяких похвал, также, как и самый высокий рейтинг пассивной безопасности.
Японская корпорация открыла заводы во всем мире. Четыре самых крупных находятся в Японии. Речь идет о: Еще, модель собирают в Таиланде, Америке, Китае, Вьетнаме, Тайване и Мексике. Ну, и конечно — же, в России. Для нашей страны машина производится на совместном заводе японцев и россиян. Он располагается во Владивостоке. Он получил стильный и проникновенный дизайн. Его образ представляет собой прародителя всех остальных машин фирмы. Некоторые машины делаются у нас, а остальные поставляются из Японии.
К сожалению, вторых осталось мало. А на вторичном рынке вы можете найти его и сейчас. Привод у модели передний, а трансмиссия стала автоматической. Еще вы получите климат-контроль и системы активной безопасности. Еще тут выпускались две комплектации, которые в текущем году не производились.
Поэтому, у них мы упоминать не будем. Крупноузловая сборка налажена во Владивостоке. В текущем году инженеры планировали начать производство по полному циклу. Но, в связи с экономической ситуацией, данное решение пока приостановлено. Хотя, японские производители уже привлекли на завод оборудование для работы с полным циклом. Для наших дорог автомобилю не увеличили дорожный просвет. Ведь наши работники знают о том, по чему предстоит ездить машине. Еще из недостатков стоит отметить слабую шумоизоляцию.
Любая ямка чувствуется в салоне. О покрытии автомобиля покупатели отзываются совсем нелестно. В осенний или зимний сезон они переживают о возможной ржавчине. Также, краска очень мягкая. Она вызывает царапины на кузове. На комфорт водителя и пассажиров влияют материалы отделки. Дешевый пластик достаточно жесткий. Но, даже после достаточно продолжительной эксплуатации он не начнет скрипеть.
Да если честно, то дело тут не в нашей сборке, а в комплектующих. Металл получается слишком тонким. Салон и ходовая часть привозится, как ни странно, из Китая. Вот такое вот российское производство. Поэтому, стоит ли покупать японца нашей сборки, решать только вам.
Внешность автомобиля не трогали. Изменилась только решетка радиатора, противотуманные фары и головная оптика. Они выключают светодиоды, которые могут ослепить встречных водителей. Но, доступны они только в дорогой комплектации. Из новых программ стоит отметить мониторинг полосы движения, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение. Наши инженеры решили сделать ставку не только на молодых водителей, но и на контингент постарше.
Поэтому они создали автомобиль респектабельнее, чем был его предшественник. В салоне у модели появился семидюймовый дисплей и новая мультимедийная система. Аудио воспроизводится как из телефона, так и из приемника. Тут есть поддержка любого гаджета. У машины появился спортивный режим езды.
Трансмиссия теперь ходит только по прямой. Они и смотрится лучше, и прокручивается проще. Кстати, приборный щиток оставили мелким. Но, он не портит общей картины. Не знаем, повлияло ли это на плавность хода, но она значительно улучшилась.
Mazda6 hatchback 2007 — 2012 review — CarBuyer
Mazda открыла новый завод по производству двигателей в России | Артикул
Владимир Путин и Синдзо Абэ недавно присутствовали на церемонии открытия нового завода по производству двигателей на Mazda Sollers Manufacturing Rus во Владивостоке, который был официально запущен 10 сентября. Завод рассчитан на производство 50 000 двигателей Sky Activ-G в год в соответствии с экологический стандарт Евро-5. Инвесторы планируют экспортировать двигатели на заводы Mazda по сборке готовых автомобилей за пределами России.
Вадим Швецов, генеральный директор Sollers, прокомментировал, что до 100% двигателей Sky Activ-G будет экспортироваться в Японию, в первую очередь на сборочный завод в Хиросиме.Он также подчеркнул, что Mazda рассчитывает, что готовые автомобили с российскими двигателями будут поставляться по всему миру. Он не сообщил подробностей о том, на какие модели будут устанавливаться новые двигатели.
Выступая на церемонии открытия, Швецов также добавил, что Mazda имеет шесть заводов по сборке готовых автомобилей в мире, в том числе два в Японии и один в России. Однако, согласно текущим планам, двигатели с нового завода не будут поставляться на российский сборочный завод.
Mazda Sollers Manufacturing Rus управляет заводом по сборке готовых автомобилей на Дальнем Востоке России с 2012 года.Всего за этот период завод выпустил 188 000 готовых автомобилей, большая часть которых была доставлена по железной дороге в европейскую часть России. До 70% транспортных расходов покрывается за счет субсидий на логистику, выделяемых федеральным правительством России.
Нет информации о том, хочет ли Mazda получить логистические субсидии на экспорт двигателей, хотя ранее правительство России предлагало выделять около 8,4 миллиарда рублей (130 миллионов долларов) в год для покрытия транспортных расходов на экспорт готовых автомобилей и автомобильных компонентов из страны. с 2019 года.
Mazda решила интегрироваться с российской компанией с целью создания совместных экспортно-ориентированных производственных мощностей, подчеркнул Швецов. Он также высоко оценил стратегическое расположение Владивостока, близкое к Азии, что делает его очень привлекательным для экспорта продукции обрабатывающей промышленности.
Строительство завода по производству двигателей было одобрено после того, как Mazda Sollers Manufacturing Rus получила резиденцию на Надеждинской территории опережающего развития и подписала специальный инвестиционный контракт (СПИК) с правительством России.В обоих случаях проекту была предоставлена государственная поддержка, включая освобождение от импортных пошлин на автокомпоненты и некоторые налоговые льготы.
Общий объем инвестиций в проект составляет 3 миллиарда рублей (60 миллионов долларов США). В беседе с местным новостным агентством Prima Media пресс-служба Mazda в России заявила, что «продолжительность периода окупаемости будет в значительной степени зависеть от общей экономической ситуации», отказавшись раскрыть какие-либо подробности.
Развитие автомобильной логистики в Центральной и Восточной Европе будет в центре внимания первого саммита Automotive Logistics Central and Eastern Europe, который состоится в Будапеште 13-14 ноября.
Следуй за медведем | Артикул
В настоящее время в российскую автомобильную промышленность вкладываются крупные инвестиции, и этот регион, похоже, станет силой, с которой придется бороться. Но компании по-прежнему проявляют осторожность.
Россия в значительной степени игнорировалась как место для инвестиций. Он пострадал от рецессии в 1990-х годах, и глобальные компании предпочли сосредоточиться на рынках простых решений в Китае и Восточной Европе. Однако сейчас это становится трудно игнорировать.Автомобильный рынок резко вырос за последние два года, и в результате последующих инвестиций глобальных OEM-производителей к 2010 году иностранные мощности достигнут миллиона единиц. Тем не менее, Россия по-прежнему имеет репутацию враждебного места для ведения бизнеса и имеет значительную дешевизну на внутреннем рынке. промышленность. Мировые производители оригинального оборудования, похоже, придерживаются очень осторожного подхода, и лишь немногие из них планируют устанавливать заводы мощностью более 100 000 единиц. Некоторые считают, что лучший подход — сотрудничать с местными компаниями, другие инвестируют в одиночку.
Тем не менее, для поставщиков, похоже, существуют значительные возможности, и хотя существующая отечественная промышленность, как правило, вертикально интегрирована, теперь ей необходимо сотрудничать с поставщиками, чтобы стать более конкурентоспособными. Вдобавок к этому, иностранцы вынуждены увеличивать местное содержание, чтобы снизить затраты. Неужели Россия, наконец, станет следующей крупной возможностью для инвестиций в автомобилестроение?
Почему именно Россия сейчас?
Россия намерена превзойти Бразилию и войти в пятерку самых быстрорастущих рынков мира в следующие десять лет.По данным Roland Berger Strategy Consultants, рост до 2014 года будет в среднем на 100 000 единиц в год, опережая Индию и Бразилию.
Рынок движется увеличением доходов, а также обновлением стареющего автопарка. Владение автомобилями в настоящее время составляет 180 машин на тысячу населения. Это намного ниже, чем в других восточноевропейских странах, таких как Польша, где плотность автомобилей в настоящее время составляет 250 автомобилей на тысячу населения. Годовой доход на душу населения (по паритету покупательной способности) в России в настоящее время составляет менее 12 000 долларов США, но, по прогнозам, он вырастет до 16 000 долларов США к 2010 году и 23 000 долларов США к 2016 году.Roland Berger прогнозирует, что плотность автомобилей достигнет 235 единиц на тысячу населения в 2010 году и 320 единиц к 2016 году.
Это эквивалентно автопарку из 44 миллионов автомобилей по сравнению с 25,5 миллионами в 2005 году.
Средний возраст автомобилей В настоящее время парк автомобилей превышает 15 лет (по сравнению с восемью годами в Германии), поэтому это означает, что существует также значительный потенциал замены. Российские потребители все чаще требуют от своих автомобилей более высокого уровня комфорта и безопасности, и это уже стимулировало рост продаж импортных брендов.Азиатские OEM-производители продали 377 000 автомобилей в 2005 году (23 процента рынка), в то время как OEM-производители США продали 126 000 автомобилей (9 процентов рынка), а европейцы — 102 000 автомобилей (7 процентов рынка).
Зарубежные бренды обеспечивают весь рост рынка, а продажи отечественных брендов стагнируют. По данным Roland Berger, в 2005 году на отечественные товары приходилось около 50 процентов рынка, из которых было продано около 0,8 миллиона единиц из 1,6 миллиона единиц. Однако к 2016 году ожидается, что отечественных производителей будет всего 0 единиц. В России продано 7 миллионов автомобилей из общего объема рынка в 2,8 миллиона единиц.
Внутренний рынок
Крупнейшие производители в России по-прежнему являются отечественными, но их модели старые и непривлекательные, а новейшая модель — Lada Kalina — ненамного дешевле самой продаваемой мировой OEM-модели Ford. Фокус, который собран на месте.
Российские производители оригинального оборудования потеряли одиннадцать процентных пунктов своей доли рынка в период с 2004 по 2005 год, а их объем упал примерно на 50 000 единиц.Тем не менее, у них будет будущее, по словам Юргена Реерса, партнера Roland Berger Automotive Competence Center, который провел много времени в России, консультируя клиентов из автомобильной промышленности. Отечественные производители внедряют новые бизнес-модели, такие как партнерство с международными OEM-производителями, и реструктурируют свой бизнес, чтобы воспользоваться своим опытом работы с российским потребителем и своими дилерскими сетями.
Российские производители оригинального оборудования частично имеют современное производственное оборудование, но им нужны технологии, особенно технология совместной платформы, и более широкий доступ к поставщикам.
Отсутствие независимого поставщика в отрасли, и внутренняя потребность в партнерах для доступа к необходимому оборудованию и технологиям.
Правительство оказывает давление на отечественную промышленность, заставляя ее быстро обновиться, вводя новые законы по выбросам и безопасности. Например, к 2010 году планируется ввести стандарты выбросов Евро 4. Евро 2 вступает в силу в этом году.
Это правительство не будет защищать отечественных производителей, хотя оно и внесло изменения в систему управленческого контроля двух крупнейших производителей, ГАЗ и АвтоВАЗ, чтобы обеспечить их будущее.
ГАЗ теперь входит в состав РусПромАвто, который контролируется частной инвестиционной компанией «Базовый Элемент». Производитель Lada, АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в стране, в настоящее время контролируется государственной компанией по экспорту вооружений «Рособоронэкспорт» и управляется личным другом президента России Владимира Путина. Он подает заявку на вливание денежных средств в размере 5 миллиардов долларов для модернизации своего завода в Тольятти.
Правительство России заявило, что рассматривает автомобильную промышленность как ключевой двигатель экономики.
По оценкам министерства промышленности и энергетики, в настоящее время оно вносит около двух взносов.По словам Виктора Кирстенко, министра промышленности и энергетики, за тот же период он должен создать дополнительно 72 000 рабочих мест.
Ключом к этому росту являются инвестиции иностранных производителей автомобилей, а также улучшены рамочные условия для иностранных инвестиций. В начале 2005 года правительство снизило тарифы на компоненты, импортируемые для использования на сборочных заводах в России, с 13 процентов до нуля, где местное содержание достигло 30 процентов.Пока только Ford достиг этого уровня, но он побудил других OEM-производителей активизировать свои инвестиционные программы.
Ожидается, что зарубежные производители станут более конкурентоспособными по ценам по сравнению с дешевыми, низкотехнологичными отечественными производителями по мере вступления в силу более жестких стандартов выбросов. Кроме того, правительство улучшило рамочные условия для инвестиций поставщиков, которые играют ключевую роль в создании конкурентоспособного автомобильного сектора.
Многие иностранные производители оригинального оборудования разработали планы относительно небольших объемов сборки в России, но в совокупности их планы составляют общую годовую мощность в один миллион единиц.Интересно, что Roland Berger провел опросы иностранных инвесторов в России, и у большинства из них есть хороший опыт инвестирования в Россию.
Новые планы АвтоВАЗа
АвтоВАЗ имеет годовую производственную мощность около 750 000 единиц. Однако его модели старые и непривлекательные, а новейшая модель Kalina, выпущенная в 2005 году, ненамного дешевле Ford Focus. Основанный в сотрудничестве с Fiat в 1960-х годах, огромный завод компании в Тольятти (в Самарской области), как сообщается, имеет более 140 км производственных линий и производит большую часть собственных компонентов самостоятельно.
Оригинальные автомобили на базе Fiat 124 (известные как «Жигули» до конца 1990-х годов, названные в честь близлежащих холмов) все еще производятся. Официальное название модели — ВАЗ-2101, хотя последние цифры в обновленных версиях изменены. Среди других выпущенных автомобилей — Самара, Лада 110 и внедорожник Нива.
Название Lada предназначено только для экспорта, хотя АвтоВАЗ ушел со многих западных рынков, потому что автомобили не соответствуют мировым стандартам выбросов и безопасности.
Компания построила новый современный завод по производству автомобилей Kalina (также называемых Lada 1118) мощностью до 330 000 автомобилей в год.Lada 1117 — это универсальная версия автомобиля, а Lada 1119 — хэтчбек.
Некоторые автомобили АвтоВАЗ собираются на других местных сборочных предприятиях, включая «Ижммаш» и ЗАЗ. В конце 2005 г. была избрана новая команда менеджеров, в которую вошли менеджеры государственной компании по экспорту вооружений «Рособоронэкспорт», и есть планы превратить ее в самостоятельного чемпиона страны. «Рособоронэкспорт» объявил о планах реорганизации АвтоВАЗа за 5 миллиардов долларов с привлечением нового завода и нескольких новых моделей.
Компания планирует выпустить ряд новых моделей и, как сообщается, вела переговоры с итальянскими дизайн-студиями, следуя примеру Китая и Кореи. Первым этапом инвестиций станет увеличение производства Kalina до 300 000 автомобилей к 2009 году.
General Motors и АвтоВАЗ создали совместное предприятие по сборке Chevrolet Niva и Opel Astra, но новая команда менеджеров АвтоВАЗа стремится к чтобы положить этому конец. Отдельно она вступила в переговоры с Renault о возможном сотрудничестве по сборке автомобилей Logan.Renault уже собирает Dacia Logan из комплектов CKD на своем заводе «Автофрамос» в Москве, но ему нужны дополнительные мощности.
Было высказано предположение, что Renault может приобрести долю в АвтоВАЗе, но, несмотря на потребность в инвестициях и западном опыте, АвтоВАЗ, похоже, полон решимости оставаться национальным чемпионом, принадлежащим России, и теперь маловероятно, что Renault примет долю.
Также сообщалось, что PSA вела переговоры с АвтоВАЗом, и на момент написания сообщения поступали сообщения о неизбежности соглашения с Magna.Magna сможет поддерживать развитие автомобилей и производственных мощностей, позволяя АвтоВАЗу оставаться независимым.
ГАЗ имеет глобальные амбиции
ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод, расположен в Нижнем Новгороде и является еще одним советским гигантом, наиболее известным своими автомобилями Волга, но также производителем грузовиков.
В отличие от АвтоВАЗа он больше не производит больших объемов автомобилей. В 2005 году она произвела 19 000 автобусов, 55 000 автомобилей и 170 000 фургонов и грузовиков.По состоянию на сентябрь 2006 года объем продаж компании увеличился на 18%.
В настоящее время Volga заменяется Dodge Stratus / Chrysler Sebring, построенным по лицензии, поскольку ГАЗ приобрел сборочную линию у DaimlerChrysler, когда последний модернизировал свой Sterling. Heights Assembly в 2006 году. ГАЗ также будет закупать двигатели у завода Chrysler в Салтилло, Мексика.
Недавним крупным событием на ГАЗе стало приобретение британского производителя фургонов LDV. Он планирует собрать новый фургон Maxus от LDV в России, а также увеличить объемы производства в Великобритании.ГАЗ назначил бывшего главы Ford of Europe Мартина Лича председателем LDV, а бывшего консультанта AT Kearney Стива Янга генеральным директором. Известно, что они имеют большой опыт работы в автомобильной промышленности и, как ожидается, привнесут в группу ГАЗ новое стратегическое мышление.
ГАЗ также нанял напрямую некоторых других видных руководителей автомобильной отрасли. Среди них Дэвис Эггерс, бывший финансовый директор Ford of Russia, и Эрик Эберхардсон из Volvo, заместитель генерального директора по стратегическому развитию.
Основным акционером ГАЗа является российский фонд прямых инвестиций «Базовый элемент», основанный в 1997 году российским олигархом Олегом Дерипаской. Общая стоимость его активов превышает 14 миллиардов долларов, что дает ему ресурсы для значительных инвестиций. Как и АвтоВАЗ, ГАЗ производит большую часть своих компонентов на собственном предприятии, а также имеет литейные производства по производству чугуна, стали и цветных металлов, кузницу, прессы, колесный завод, заводы по производству двигателей и трансмиссий, а также по переработке пластмасс.
Первые инвестиции Ford
Ford был первым иностранным производителем оригинального оборудования, открывшим собственный сборочный завод в России, когда он начал производство Focus в июле 2002 года на заводе во Всеволожске в Санкт-Петербурге.Петербург. Focus выпускается здесь в четырех вариантах кузова (3-дверный, 4-дверный, 5-дверный и универсал).
После первоначальных инвестиций в размере 150 млн долларов в 2002 году для запуска производства Ford инвестировал еще 80 млн долларов в 2005 году для увеличения годовой мощности до 60 000 единиц. Поскольку производство уже достигло полной мощности, компания недавно объявила о дальнейших инвестициях в увеличение мощности до 73 000 единиц к 2007 году и добавление в производство Mondeo и Maverick.
Местная пресса также сообщила, что Ford начал строительство завода по сборке Land Rover Freelanders рядом с существующим заводом.Сборка, которая должна начаться в 2008 году, будет производиться из комплектов CKD с производительностью около 15 000 автомобилей в год.
Помимо Focus, Ford в настоящее время продает в России следующие автомобили: автомобили Fusion, Fiesta и Mondeo; Фургон Galaxy; Компактный пикап Ranger; Внедорожники Maverick, Explorer и Expedition; и грузовые автомобили Transit and Transit Connect.
В 2005 году было продано в общей сложности 60 000 автомобилей в России, но в этом году ожидается, что эта цифра удвоится до 120 000 автомобилей.В настоящее время Focus является самой продаваемой моделью импортных автомобилей в России. За первые пять месяцев 2006 года общий объем продаж составил 30 200 единиц, что на 90 процентов больше, чем за первые пять месяцев 2005 года. Базовая модель Focus стоит около 11 700 долларов США благодаря налоговым льготам, что, как сообщается, составляет 700 долларов США за автомобиль, исходя из того факта, что автомобили содержали около 40 процентов местного содержания.
Налоговая льгота была ненадолго отменена в июне этого года, поскольку власти заявили, что автомобиль не соответствует требуемому целевому показателю по содержанию местного содержания, что привело к остановке производства.Однако Форд сказал, что цель была перевыполнена.
Новые налоговые льготы с августа этого года означают, что выпускаемые на заводе автомобили больше не требуют таможенного оформления.
Совместное предприятие АвтоВАЗ
GM имеет несколько предприятий в России. Возможно, самое главное, в сентябре 2002 года было создано совместное предприятие с АвтоВАЗом. В настоящее время предприятие производит Chevrolet-Niva (улучшенная версия оригинальной модели ВАЗ-2123) и Opel Astra, переименованная в Chevrolet Viva.Однако, похоже, возникли проблемы. Получив контроль над АвтоВАЗом в конце прошлого года, «Рособоронэкспорт» попытался пересмотреть условия сотрудничества с GM. Производство за две недели было потеряно, прежде чем обе стороны пришли к компромиссу. Российское руководство заявило о «нерешенных технических проблемах», возможно, связанных с тем, что Chevrolet Viva базируется на Astra T3000 и не может эффективно конкурировать с Ford Focus.
GM и АвтоВАЗ владеют по 41,5% акций предприятия, а Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) владеет оставшимися 17%.
Хотя руководство GM заявило, что намерено продолжить совместное предприятие, продажи снизились на 4% в годовом исчислении до 51 819 автомобилей в 2005 году. Производство упало до 51 810 автомобилей в 2005 году с 57 737 автомобилей в 2004 году. Мощность составляет 100 000 единиц.
Не желая делать все ставки на АвтоВАЗ, GM ищет другие варианты для региона. В 2004 году он начал производство Hummer h3 на заводе «Автотор» в Калининграде, который также собирает Chevrolet Tahoe и Trailblazer, а также автомобили для Kia и BMW.
В июне этого года он также начал производство Hummer h4, и были сообщения о том, что в будущем он может собирать некоторые модели Chevrolet корейского производства.
GM также строит новый завод стоимостью 100 млн евро (127 млн долларов) в Шушарах под Санкт-Петербургом. Завод будет запущен в конце 2008 года с первоначальной годовой мощностью 25 000 единиц. Он будет производить внедорожники Chevrolet Captiva и новое поколение компактных автомобилей из комплектов CKD.
Отдельно GM также создала отдельный завод крупноузловой сборки в Санкт-Петербурге, который начал работу осенью 2006 года.Этот завод будет собирать Chevrolet Captiva до тех пор, пока завод в Шушарах не начнет производство. Общий объем инвестиций в новые объекты составляет 115 миллионов долларов.
Здесь также стоит отметить, что GM поддерживает отношения на Украине с АвтоЗАЗом, собирая различные Opel и Chevrolet из комплектов CKD наряду с линейкой хэтчбека Tavria собственной разработки АвтоЗАЗа и модифицированной версией Daewoo Lanos. АвтоЗАЗ принадлежит государству и входит в состав вертикально интегрированной группы «УкрАвто», которая включает производство автомобилей, продажу и техническое обслуживание автомобилей. АвтоЗАЗ становится одним из основных игроков в Восточной Европе после приобретения польской компании FSO. Завод FSO нуждается в продукте, а GM ищет мощности. Лицензия FSO на производство бывших моделей Daewoo истекает в этом году.
Hyundai-Kia импортирует
Россия стала основным экспортным рынком для Hyundai и Kia, совокупная рыночная доля которых превышает 20%. Как производители с низкими затратами, они могут конкурировать более эффективно, чем некоторые западные производители оригинального оборудования в качестве импортеров, но, тем не менее, они локализуют производство.
Hyundai собирает предыдущие версии Accent, Sonata, Santa Fe на сборочном предприятии ТАГАЗ в Таганроге мощностью до 100 000 единиц (42 451 произведено в 2005 году) и, как сообщается, рассматривает другие места для будущих инвестиций. Как самая крупная импортная марка в России, Hyundai сильно пострадает от повышения импортных пошлин.
Kia наладила местную сборку с «Автотором» в Калининграде, где Sportage, Rio и Magentis собираются из комплектов CKD (11780 в 2005 г. ), и с «ИжАвто», собирающим самую продаваемую модель Kia в России — Spectra.Сборка «ИжАвто» в 2005 году составила всего 3 000 единиц, но продажи Kia в России в этом году выросли втрое, а продажи Spectra в первом полугодии превысили 11 000 единиц.
Новые предприятия
Fiat планирует продавать в России 80 000 автомобилей в год к 2010 году, по сравнению с менее чем сотней единиц в прошлом году. Это будет эквивалентно пяти процентам рынка. У нее есть альянс с «Северсталь-Авто», которая с октября 2007 года будет собирать Albea и новый автомобиль под кодовым названием D200 на своем заводе в Набережных Челнах.Эти автомобили будут собираться из полуразобранных комплектов, импортируемых с турецкого совместного предприятия Fiat Tofas. Планы производства — 40 000 единиц в год. «Северсталь» также импортирует и продает Fiat Panda, Grande Punto, Croma и Doblo, произведенные в Италии. Сообщается, что Fiat также рассматривает возможность создания каналов продаж автомобилей Alfa Romeo и Lancia.
Renault имеет совместное предприятие с правительством Москвы под названием «Автофрамос», которое использует мощности обанкротившейся компании «Москвич».Ему принадлежит 93,4% акций Автофрамоса, а оставшаяся часть принадлежит государству. Предприятие начало производить автомобили Clio из комплектов крупноузловой сборки, а с апреля 2005 года приступило к производству Logan.
Logan имеет в России марку Renault, в отличие от европейских рынков, где он носит марку Dacia.
Мощность в настоящее время составляет 60 000 единиц, но совместное предприятие в настоящее время планирует увеличить ее до 75 000 автомобилей в 2007 году и, возможно, в дальнейшем до 120 000 единиц. Как отмечалось выше, Renault также ведет переговоры с АвтоВАЗом о сборке Logan в Тольятти.На момент написания никакой сделки достигнуто не было.
Заводы в Санкт-Петербурге
Nissan также строит завод в России и подписал инвестиционное соглашение с городом Санкт-Петербургом.
Когда завод будет полностью введен в эксплуатацию, на нем будет работать около 750 человек, а годовая производственная мощность составит до 50 000 автомобилей. Ожидается, что инвестиции в строительство составят $ 200 млн, начало строительства — март-май 2007 года, а производство — 2009 год.
В настоящее время Nissan поставляет свои автомобили в Россию через свою дочернюю компанию Nissan Motor Rus в Москве. В 2005 году компания продала 46 485 автомобилей в России по сравнению с 28 436 автомобилями в 2004 году.
Toyota также строит новый завод в Санкт-Петербурге, который должен начать работу в 2007 году. К 2009 году планируется установить мощность до 50 000 единиц. Несколько поставщиков инвестируют вместе с японским автопроизводителем. Toyota Tsusho поставляет производственное оборудование и будет обеспечивать текущее обслуживание и поддержку, а также отвечать за утилизацию промышленных отходов.Сиденья будет поставлять Toyota Boshoku. Kawasaki Kisen Kaisha и Mitsui также открывают свои позиции.
В июне 2006 года Volkswagen объявил, что построит новый завод в Калуге, Россия, с инвестициями в 370 миллионов евро (470 миллионов долларов). Завод должен открыться во второй половине 2007 года. Производство первоначально было сосредоточено на крупноузловой сборке Skoda Octavia со скоростью около 20 000 единиц в год. Затем производство будет расширено за счет включения VW Polo, Passat и Touareg.
Ожидается, что с 2009 года появятся кузовной и окрасочный цех, что позволит производить укомплектованные автомобили в количестве до 115 000 автомобилей в год.Для полноты картины Автотор собирает 5-ю серию для BMW.
PSA Peugeot Citroën — самый заметный из крупнейших мировых производителей автомобильной промышленности в России. Он изучает сайты на предмет предполагаемых инвестиций в страну в размере 200 миллионов евро (254 миллиона долларов), но на момент написания статьи о решении не было объявлено.
Расширение присутствия Китая
Серьезной угрозой планам установленных производителей автомобилей является чрезвычайная ситуация с китайскими OEM-производителями в России. В настоящее время Россия является естественным экспортным рынком для Китая из-за более низких уровней выбросов и стандартов безопасности.
Рынок также по-прежнему чрезвычайно чувствителен к цене, и китайцы могут предложить базовые модели, которые хорошо конкурируют со старыми российскими разработками и по более низкой цене.
Самая активная китайская компания в России — Chery. Его автомобили собирает из комплектов CKD компания «Автотор», которая также занимается сборкой автомобилей Kia, GM и BMW. Chery рассчитывает продать 15 000 автомобилей в России в этом году и планирует увеличить мощности CKD на «Автоторе» до 25 000 уп.
Другой российский сборщик, Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), произвел партию автомобилей Chery и планирует наладить серийное производство до 25 000 единиц в год. НАЗ — совместное предприятие, созданное в 2005 году Chery Automobile и холдинговой компанией TransService, базирующейся в Новосибирске.
«Автотор» также работает с другими китайскими производителями. У него есть соглашение с Nanjing Yuejin о производстве 40 000 1-тонных грузовиков к 2010 году и соглашение с Zhongxing о сборке пикапов Admiral и внедорожников, производство которых может возрасти до 20 000 единиц в год.
Производитель пикапов и внедорожников Great Wall планирует строительство завода стоимостью 100 млн долларов и мощностью 50 000 единиц в год в городе Елабуга в Татарстане. Это было место провала проекта GM по созданию автомобилей Chevrolet 4×4 десять лет назад. Great Wall уже продает автомобили в России; в 2005 году было продано 6 600 автомобилей. Сообщается, что Great Wall также ведет переговоры с Автотором о сборке.
В отличие от Западной Европы, в России нет недостатка в дистрибьюторах, готовых противостоять китайским автопроизводителям.Irito Group, крупнейший местный дистрибьютор ГАЗа с представительствами по всей стране, имеет сделки с несколькими китайскими производителями автомобилей, включая Xinkai, FAW, Great Wall и Byd. FAW уже продает импортные грузовики в России. Сейчас Hebei Zhongxing распространяется двумя компаниями в России. Один из них в Сибири собирает пикапы Zhongxing под маркой FAW. Его производство в России может составить 6000 внедорожников и пикапов в этом году и 10 000 в 2007 году.
Китайские марки были особенно популярны на Московском международном автосалоне в августе.Среди прочего, Chery представила свои новые модели V5 MPV и Tiggo NCV, а FAW представила недавно выпущенный Besturn (Benteng) и предстоящий HQ3.
Tata также работает в России
Индийский производитель Tata также проявляет большой интерес к России и планирует выйти на рынок с рядом легких коммерческих автомобилей, а также тяжелых грузовиков и автобусов. Российская компания АМУР уже собирает легкий коммерческий автомобиль Tata LPT 613. «Россия является основным рынком в глобальной стратегии роста Tata Motors», — сказал в недавнем пресс-релизе глава международного бизнеса Tata Motors П. Г. Шанкар.«Мы решили выйти на рынок России не только для того, чтобы продавать наши автомобили, но и для того, чтобы стать частью российской экономики и расти вместе с нашими клиентами, предлагая лучшие ценовые предложения с помощью продуктов и услуг».
Далее он сказал, что компания также изучает возможности для инвестиций в разработку продуктов, маркетинг и даже производство. Следующим может быть сборка автомобилей, а недорогой автомобиль Tata, который все еще находится в стадии разработки, может быть нацелен на Россию.
Возможности отрасли для поставщиков растут
По данным Roland Berger, 20 ведущих мировых поставщиков имеют примерно 150 производственных предприятий в Центральной и Восточной Европе, но лишь некоторые из них в России.
Инвестиции на сегодняшний день сдерживаются небольшими объемами, доступными в России. Поставщики, уже вложившие средства в Восточную Европу как место производства с низкими затратами, из которого можно поставлять продукцию в Западную Европу, сегодня в основном заинтересованы в инвестировании в Россию, чтобы выйти на местный рынок. Кроме того, деловая среда не была благоприятной для привлечения инвестиций, хотя, как упоминалось выше, рамочные условия для иностранных инвестиций улучшились.
Roland Berger прогнозирует, что рынок поставки оригинального оборудования будет расти намного быстрее, чем рынок автомобилей, в среднем более чем на 20 процентов в год.
По его расчетам, в настоящее время рынок стоит менее 1 миллиарда евро (1,27 миллиарда долларов), но к 2014 году он будет стоить более 5 миллиардов евро (6,4 миллиарда долларов). Основным фактором роста является то, что поставщики будут брать на себя более высокую долю создания стоимости в будущем. С одной стороны, российские OEM-производители в настоящее время имеют высокую степень вертикальной интеграции, как уже было сказано, но им необходимо будет получать больше от поставщиков, чтобы стать конкурентоспособными на международном уровне, что расширяет возможности для поставщиков как в России, так и за ее пределами.Между тем, международные OEM-производители будут все больше локализовать производство.
На данный момент Roland Berger оценивает, что местный контент у международных OEM-производителей составляет в среднем около 12 процентов, но к 2010 году этот показатель вырастет примерно до 36 процентов. Хотя прогнозы для внутреннего рынка России оптимистичны, Россия остается для многих авантюрой. Производители оригинального оборудования из-за высокой конкуренции.
Mazda увеличит производство на Российском моторном заводе
Добавлено 7 октября, 2016 Колесо новостей cx-5, завод, газовые двигатели, Mazda, mazda6, Производство, Россия, SKYACTIV, Sollers, ВладивостокКомментариев нет
Mazda и правительство России объявили о соглашении об инвестировании более 2 миллиардов российских рублей (около 40 миллионов долларов) в производство двигателей и автомобилей на своем заводе во Владивостоке, крупнейшем портовом городе страны на Тихом океане.
Инвестиции в основном расширят возможности завода по производству двигателей Mazda SKYACTIV-G (их линейка бензиновых двигателей), большая часть которых будет экспортироваться, а также моделей Mazda CX-5 и Mazda6. В настоящее время завод имеет мощность 50 000 единиц.
Фактически этот проект будет реализован совместным предприятием, созданным Mazda и российской автомобильной сборочной компанией Sollers (соответствующее название Mazda Sollers) еще в 2012 году. В настоящее время совместное предприятие в основном ориентировано на производство автомобилей, которые сейчас ведутся на заводе, но ни Mazda российское правительство ничего не упомянуло о росте выпуска автомобилей на заводе.
Другие двигатели Mazda Powerplants: Дизельный двигатель Mazda все еще находится в производстве, но когда он когда-нибудь появится?
Соглашение будет действовать как минимум до 2023 года, при этом на заводе будет создано 600 новых рабочих мест. В конце концов, есть вероятность, что завод перейдет на производство пластиковых деталей для автомобилей, которые в основном будут направляться в Японию, Азию и Южную Корею.
Mazda в последнее время переживает тяжелые времена в России, где продажи автомобилей в целом падают — Ассоциация европейского бизнеса первоначально предсказывала 4.Снижение продаж автомобилей на 7%, но с тех пор эта оценка довольно резко изменилась до 10,3% после снижения поставок автомобилей в июне на 12,5%.
За границей, хотя: Mazda была названа US News and World Report Лучшим автомобильным брендом
Источник новостей: Ward’s Auto
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Mazda CX-30 Продажи в России начнутся в ближайшее время
Mazda CX-30 сертифицирована в России с одним двигателем — атмосферным двигателем 2.0 с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. и 213 Н • м. Коробки передач — шестиступенчатые, «механика» и «автомат». Первый будет предлагаться с передним приводом, а второй — как с передним, так и с полным приводом.
Кроссовер Mazda CX-30 получил одобрение типа транспортного средства в России еще в декабре 2019 года, но компактный автомобиль так и не вышел на наш рынок. Однако при общении с официальными дилерами выяснилось, что живые автомобили появятся в автосалонах до конца этого года. Это автомобили с обновленным ОТТС, в котором указано, что CX-30 будет производиться на заводе во Владивостоке, а не в Хиросиме, как планировалось изначально. А также стало известно, что в России приостановлена реализация модели Mazda 3, которая нам поставлялась из Японии. Возможно, продажи не возобновятся из-за спада сегмента C + в целом.
Mazda 3появилась на нашем рынке в 2019 году. Сначала покупателям предлагался широкий выбор модификаций, в том числе автомобили с двухлитровым двигателем, но позже остались только атмосферник 1.5, одна комплектация и два пакета опций. .
Но дело не только в том, что Mazda 3 не собирают на заводе во Владивостоке. С 1 января 2020 года правительство России снова повысило ставки сбора за переработку. Поэтому последнюю партию автомобилей на наш рынок привезли еще в декабре 2019 года.И даже тогда за запрашиваемую сумму «три рубля» можно было легко присмотреться к седану Mazda 6 с российской регистрацией. Соответственно и покупатели отреагировали: за восемь месяцев этого года у нас было куплено 385 автомобилей Mazda 3. При этом в сентябре не закупили ни одной машины этой модели, что говорит об истощении дилерских запасов.
Источник: DRIVE.RU от feedproxy.google.com.
* Статья переведена исходя из содержания DRIVE.RU от feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Mazda CX-5 Мировое производство достигло одного миллиона единиц
ХИРОСИМА, Япония — Mazda Motor Corporation объявила сегодня, что совокупное производство Mazda CX-5 на конец апреля 2015 года превысило один миллион единиц. С начала производства в ноябре 2011 года прошло всего три года и пять месяцев. вторая самая быстрая модель Mazda, которая достигла отметки в один миллион единиц, после Mazda3 (известной как Mazda Axela в Японии).
Производство CX-5, первой из моделей Mazda нового поколения с технологией SKYACTIV TECHNOLOGY и KODO-Soul of Motion, началось на заводе Ujina в Хиросиме, но с тех пор было расширено за счет производства на Changan Mazda Automobile Co. , Ltd., в Китае и сборку на месте на предприятиях Mazda Sollers Manufacturing Rus в России, Mazda Malaysia Sdn., Bhd. В Малайзии и Vina Mazda Automobile Manufacturing Co., Ltd. во Вьетнаме. * 1
Mazda CX-5 была представлена на растущем мировом рынке кроссоверов SUV в феврале 2012 года в качестве новой базовой модели бренда Mazda. С тех пор он получил более 60 различных наград по всему миру * 2, включая престижную премию «Автомобиль года в Японии» в 2012–2013 годах. CX-5 превратился в ключевую модель в глобальной автомобильной линейке Mazda и был самым продаваемым внедорожником в Японии в 2012 и 2013 годах. * 3
«Я рад видеть, что CX-5 достигает отметки в один миллион единиц всего за три года и пять месяцев», — сказал Масаси Оцука, программный менеджер CX-5. «Я хотел бы выразить благодарность людям во всем мире, которые оценили и поддержали CX-5.Мы намерены продолжать совершенствовать эту модель в будущем, чтобы гарантировать, что она останется популярным выбором среди людей, ведущих активный образ жизни, и привлечет еще больше клиентов в будущем ».
Двигаясь вперед, Mazda продолжит разработку продуктов, которые предлагают всем клиентам удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики и безопасность, с целью сделать жизнь людей лучше и стать брендом, который создает особую связь со своими клиентами.
* 1 Блоки местной сборки учитываются как объем внутреннего производства Японии.
* 2 По состоянию на апрель 2015 г., на основе данных Mazda
* 3 По состоянию на январь 2014 г., на основе данных Mazda
Mazda выпустила три миллиона моделей нового поколения
Mazda Motor Corporation объявила сегодня, что глобальное производство автомобилей нового поколения с использованием технологий SKYACTIV и дизайна KODO: Soul of Motion превысило три миллиона единиц, при этом по состоянию на конец ноября 2015 года было произведено почти 3 050 000 единиц * 1 . достигла примерно через четыре года после начала производства Mazda CX-5 на заводе в Хиросиме в ноябре 2011 года.
Линейка Mazda нового поколения включает Mazda CX-5, Mazda6, Mazda3, совершенно новую Mazda2, совершенно новую Mazda CX-3 и совершенно новую Mazda MX-5. Эти модели производятся в Хиросиме и Хофу в Японии, Таиланде, Китае и Мексике, а также собираются в России, Вьетнаме и Малайзии.
Модельный ряд Mazda нового поколения
«Всю группу Mazda объединяет единое стремление доставлять нашим клиентам удовольствие от вождения. Вот почему мы берем на себя столько проблем », — сказал президент и главный исполнительный директор Mazda Масамичи Когай.«Эти усилия окупились, и мы смогли превысить отметку в три миллиона единиц, потому что наши модели нового поколения оказались настолько популярными у клиентов во всем мире. Мы благодарны каждому покупателю, выбравшему один из наших автомобилей. Двигаясь вперед, Mazda продолжает упорно работать, чтобы сделать жизнь людей ярче, благодаря владению автомобилями, и стремится стать «неповторимым» брендом, который создает особую эмоциональную связь с клиентами ».
Mazda стремится доставить всем клиентам удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики и безопасность.Чтобы добиться этого, каждый автомобиль в линейке нового поколения оснащен технологией SKYACTIV: полностью переработанные двигатели, трансмиссии, кузова и шасси, которые значительно улучшают основные характеристики автомобиля.
Все эти модели были разработаны в рамках темы дизайна KODO: Soul of Motion, которая выражает силу и красоту животных в движении. Mazda усилила присутствие своего бренда, создав группу автомобилей, отмеченных сильным и последовательным дизайнерским посланием.
Кроме того, модели нового поколения предлагают новый уровень удовольствия от вождения, с ориентированной на человека философией дизайна, которая позволяет достичь идеального положения за рулем; i-ACTIVSENSE передовые технологии безопасности, которые помогают водителю распознавать опасности, избегать столкновений и снижать серьезность аварий, когда их невозможно избежать; а также система подключения нового поколения MZD Connect, которая обеспечивает удобство и удобство использования смартфона в автомобиле в безопасном и подходящем формате.
Mazda нового поколения также получила признание критиков, получив более 200 наград по всему миру. CX-5, совершенно новая Mazda2 и совершенно новая Mazda MX-5 были удостоены награды «Автомобиль года в Японии», в то время как в Великобритании модели Mazda нового поколения были удостоены множества наград от ведущих журналов и автомобильных групп.
Хотя Mazda не будет продаваться в Великобритании, она представила седьмую модель своей линейки нового поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Абсолютно новый трехрядный среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 — это высококлассная модель, созданная для североамериканского рынка, на который, как ожидается, будет приходиться 80 процентов годовых мировых продаж, составляющих 50 000 единиц в год.Совершенно новый CX-9 еще больше усилит модельный ряд нового поколения, когда он поступит в продажу, начиная с Северной Америки весной 2016 года.
История производства Mazda нового поколения
2011 | Ноябрь | Начало производства CX-5 на заводе в Хиросиме |
2012 | августа | Начало производства Mazda6 3-го поколения на заводе в Хофу |
2013 | июн | Производство Mazda3 3-го поколения начинается на заводе Hofu Plan |
июл | Начало производства CX-5 в Китае | |
2014 | янв. | Начало производства Mazda3 3-го поколения в Мексике |
Мар | Начало производства Mazda3 3-го поколения в Таиланде | |
Апрель | В Китае начинается производство Mazda6 3-го поколения и Mazda 3-го поколения Объем производства моделей нового поколения превысил 1 миллион единиц | |
июл | Начало производства Demio 4-го поколения на заводе в Хофу в Японии | |
сен | Начало производства Mazda2 4-го поколения в Таиланде | |
Октябрь | Начало производства Mazda2 4-го поколения в Мексике | |
декабрь | Начало производства CX-3 на заводе в Хиросиме | |
2015 | февраль | Начало производства Mazda MX-5 4-го поколения на заводе в Хиросиме |
Объем производства моделей нового поколения превышает два миллиона штук | ||
Октябрь | Начало производства CX-3 в Таиланде | |
Ноябрь | Объем производства моделей нового поколения превышает три миллиона штук |
- * 1 3049276 единиц (только автомобили Mazda)
- * 3 По состоянию на 7 декабря 2015 г.
Mazda 6 2014 дебютирует в России, опубликованы фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Всем хорошие новости! Mazda вот-вот выпустит свое третье поколение 6, и на этот раз оно меньше и намного легче, чем автомобиль, который он заменяет. Mazda 6 2014 может даже частично передать дух восхитительного автомобиля первого поколения — по крайней мере, в это хотят, чтобы мы поверили руководители Mazda. Новая 6 дебютирует на Московском автосалоне.
Почему Москва? За последние несколько лет продажи Mazda в России были огромными, и у компании есть новое совместное предприятие по производству автомобилей 6.Напротив, Mazda только что отказалась от своего единственного завода в США, а это означает, что новые 6s будут импортироваться из Японии.
Hug Mazda
Немногие автопроизводители постоянно удовлетворяют потребности автолюбителей, таких как Mazda. Мы приказываем инженерам делать автомобили легче, спортивнее и даже немного меньше — от жилых комнат до комнат общежития. «Конечно», — говорит Mazda. Автомобиль 2014 года в целом на 2,2 дюйма короче предыдущей 6, но колесная база на 1,6 дюйма длиннее, что достигается за счет перемещения передних колес вперед по отношению к передней стойке.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Оценки Mazda и веса 6-й модели также впечатляют. В зависимости от двигателя новый автомобиль на 220–375 фунтов легче, чем Mazda 6 второго поколения с четырьмя цилиндрами. Говорят, что полностью оборудованная версия новой 6 для российского рынка весит всего 3109 фунтов, что не только делает ее легче. чем его одноклассники, но оставляет его чуть тяжелее, чем Porsche Boxster S. Whoa. Спасибо, высокопрочная сталь.
Детали платформы 6 тонкие, но Mazda утверждает, что жесткость на кручение увеличилась на 30 процентов, а уровни шума, вибрации и жесткости улучшились. Подвеска будет использовать стойки спереди и многорычажную установку сзади. Листовой металл не только хорошо выглядит, но и имеет заявленный коэффициент лобового сопротивления 0,26.
Линейка силовых агрегатов
Хотя у россиян есть выбор из четырехцилиндровых двигателей, мы, вероятно, увидим здесь только более крупную 2,5-литровую мельницу.Этот двигатель марки Skyactiv имеет мощность 189 л.с. и 189 фунт-фут крутящего момента, что ставит его среди лидеров среди безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в сегменте шестицилиндровых двигателей. У нас должна быть и механическая, и автоматическая коробка передач, каждая с шестью передачами переднего хода.
Помогая миссии экономии топлива, 6 будет использовать рулевое управление с электроусилителем и систему запуска и остановки двигателя. Mazda также минимизирует нагрузку на двигатель, питая некоторые электрические системы автомобиля от суперконденсатора, который заряжается во время замедления.
2014 Mazda 6 SKYACTIV-G 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигательМАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
К сожалению, когда мы поехали в Японию для подробного ознакомления с семейством двигателей Skyactiv, нам показалось очевидным, что они не предназначены для использования с турбокомпрессорами. С 3,7-литровым V-6 от Ford, вышедшим из арсенала двигателей 6, и о турбомоторе не может быть и речи, мы не в восторге от того, что не будет мощной силовой установки, даже если подавляющее большинство автомобилей В сегменте семейных седанов продаются безнаддувные четверки.Дизель все еще может быть в картах для 6, но кроссовер CX-5 должен получить его первым.
Похоже, что единственный способ превысить 189 л.с. в новой 6 — это выбрать гибридную версию. Базовые компоненты лицензированы у Toyota, но Mazda настраивает систему самостоятельно, чтобы обеспечить Mazdaness. (Извините, но мы не выбрасываем лозунг «Zoom-Zoom» для гибрида, пока мы хотя бы не проедем на нем.) знакомая — сцена.Единственный недостаток, который мы видим, заключается в том, что вместо хорошо интегрированной радио или навигационной системы Mazda 6 имеет прямоугольную коробку, вставленную в верхнюю часть приборной панели — это выглядит старомодно и дешево. Горизонтальная планка с вентиляционными отверстиями тянется через приборную панель, а под ней элементы управления HVAC расположены в нижней части центральной стойки. Стручки тройной шкалы с белыми буквами придают спортивный вид.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Европейцам, у которых уходящая Mazda 6 меньше, чем у нас, новый автомобиль рекламируется как значительно более просторный внутри, особенно для пассажиров на задних сиденьях.Нам нужно подождать, пока не будут выпущены спецификации для США, чтобы узнать, увеличится ли пространство по сравнению с , нашей Mazda 6 второго поколения , но внутреннее пространство в этой машине не было проблемой. Фактически, вместительность была движущей силой в продаже здесь более крупной версии.
Автомобили для российского рынка получают полный набор устройств для помощи водителю, предлагаемых большинством автопроизводителей: адаптивные фары со светодиодами, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и инфракрасную систему экстренного торможения. Единственная особенность, которую мы не видим, — это адаптивный круиз-контроль, но, возможно, такая система появится позже.
Mazda начала производство новой 6 в Японии в этом месяце, и очень скоро начнутся поставки для европейских и японских дилерских центров. Мы ждем дольше, потому что мы находимся дальше от завода, поэтому мы не увидим наши 6 в салонах дилеров до начала 2013 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.