Гели авто: Джили Куллрей 2021-2022, цены и комплектации, купить новый Geely Coolray в Москве

Содержание

Geely Tugella — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Тугелла

Geely Tugella – новое для российского рынка кросс-купе средних размеров от известного китайского бренда. В Китае автомобиль выпускается с 2019 года под наименованием Xingyue. Автомобиль сочетает в себе стильный дизайн и современные технологии.

Кроссовер разработан китайцами совместно со специалистами концерна Volvo. Поэтому многие разработки были позаимствованы у шведов.

Внешне автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Хрома в его экстерьере, в отличие от множества иных китайских моделей, практически нет. А агрессии ему придаёт узкая решётка радиатора и особая форма светодиодных фар и задних фонарей. В Китеае в комплектации также возможна современная матричная оптика. Машина имеет панорамную крышу. В качестве опции может быть установлен люк.

Дизайн интерьера достаточно простой, в духе современных тенденций. Возможен как тканевый, так и кожаный двухцветный салон. Авто оборудуется мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем и отличным функционалом. Приборная панель в зависимости от версии может быть полностью цифровой.

Машина наделена немалым числом функций комфорта и безопасности даже в самых дешёвых комплектациях, как и заведено у производителей из Поднебесной. Новинка оснащается адаптивным круиз-контролем.

Размеры

Несмотря на купеобразную форму, Тугелла – это среднеразмерный городской кроссовер. Поэтому и габариты у него соответствующие. Длина автомобиля составляет 4605 мм, ширина — 1878 мм, а высота – 1643 мм. Колёсная база равна 2700 мм. Дорожный просвет в 190 мм говорит о прекрасной проходимости авто даже в переднеприводной версии. А в комплектации с полным приводом он должен дать фору даже некоторым внедорожникам. Хотя, наверное, столь роскошную и спортивную не только внешне машину вряд ли кто-то рискнёт использовать в подобных целях.

Кроссоверу присущ достаточно вместительный багажник объёмом 446 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки довольно габаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия

В Китае новинка от Geely выпускается не только с бензиновыми, но и с гибридными двигателями с прекрасными мощностными показателями. При этом силовые агрегаты для разных рынков могут варьироваться. В России собираются продавать кроссовер лишь с бензиновыми моторами.

Их будет два. Первый двигатель объёмом 2 литра, оснащённый турбиной, выдаёт мощность 200 лошадиных сил, а второй – также турбированный и 2-литровый — развивает мощность до 238 л.с. Машина будет доступна россиянам лишь с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией японского производителя Aisin.

Кроссовер выпускается, как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Geely Tugella – весьма яркий кроссовер с отличными характеристиками, созданный совместно с известным европейским концерном. Но, к сожалению, у себя на родине, он пока не оправдал надежд производителя. В настоящее время его продажи в Поднебесной невелики. Но, возможно, со временем ситуация изменится. И это ничуть не мешает автомобилю покорять рынки других стран, в том числе, и России.

На сегодняшний день есть сведения, что новинка прошла сертификацию в нашей стране. Но о дате старта продаж пока ничего не говорится. По некоторым сведениям, это должно случиться уже в конце 2020 года. Также в настоящее время нет данных о количестве комплектаций и стоимости машины для россиян.

Автомобиль со стильным, немного агрессивным дизайном и мощными моторами ориентирован, прежде всего, на молодых водителей. Он обладает отличными ходовыми качествами и позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения. При этом водитель и пассажиры в нём ощущают истинный комфорт и безопасность, благодаря работе современной электроники.

Несмотря на наличие полноприводных версий, такую машину, скорее всего, мало кто будет использовать для поездок по бездорожью, хотя она бы отлично справилась с этим. Вероятнее всего, её ждёт городское будущее, как и большинство нынешних кроссоверов. Но также авто отлично подходит для поездок по трассе, в том числе, и для дальних путешествий.

Говорить о перспективах этого китайца в нашей стране пока рано. Но, скорее всего, если он появится в продаже, не останется незамеченным многими молодыми любителями мощных и быстрых кроссоверов. Особенно, если его цена будет доступной.

Видео

Geely Emgrand GS — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Емгранд ЖС

Мировой дебют оригинального Geely Emgrand GS прошел на подмостках международного пекинского автомобильного салона в апреле 2016 года. Его появлению предшествовал концепт, представленный в 2014 под названием Cross Concept. В таком виде автомобиль выпускался до 2019 года, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг в конце весны. Чуть позже, автомобиль добрался и до шоу-румов отечественных дилерских центров, правда, в дореформенном и урезанном варианте исполнения. Автомобиль получил один единственный и самый простой в линейке силовой агрегат, два варианта трансмиссии, уникальную платформу, а также довольно богатый список оснащения. Автомобиль будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. По умолчанию, он оборудуется двумя передними подушками безопасности, системой стабилизации климатической установкой, подогревами всех сидений, парковочным радаром, системой бесключевого доступа, магнитолой и литыми 17-дюймовыми колесами. За дополнительную плату, можно получить панорамную крышу, шесть подушек безопасности, развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, а также отделку из искусственной кожи. Что касается экстерьера, то автомобиль выполнен в фирменном стиле с классическими кроссоверными акцентами. Он получил защитный обвес из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Также можно заметить парочку крупных патрубков выхлопной системы сзади и приподнятую посадку.

Размеры

Джили Эмгранд Джи-Эс позиционируется производителем как бюджетный городской кроссовер. Фактически, это пятидверный пятиместный хэтчбек Гольф класса с увеличенным клиренсом. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1560 мм в высоту и 2700 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он лишь немногим больше среднестатистического легкового и насчитывает 180 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа FE, являющаяся плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. Подвеска обладает классическим, для этого класса, строением. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Усилитель рулевого управления гидравлический. Багажник обладает довольно скромными размерами. В стандартном положении он способен вместить до 330 литров свободного пространства, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

На отечественном рынке Geely Emgrand GS будет оснащаться всего одним силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка с шестнадцатью клапанами и двумя распределительными валами. Благодаря такой конструкции, инженерам удалось получить 133 лошадиные силы при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно заказать шестиступенчатый преселективный робот Getrag с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль способен набрать до 180-185, в зависимости от типа коробки передач. Разгон с места до сотни занимается 10,3 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле движения.

Видео

Для авто-Средства для ухода за кожей

892 р

Крем для защиты кожи в салоне автомобиля. Leather (LT) – это кондиционер, созданный специально для использования на кожаных поверхностях и сидениях автомобиля

450 р

Чистящее средство для кожи в салоне автомобиля. Leather Clean (LC) разработан специально для очистки изделий из кожи от грязи и пятен. Этот уникальный чистящий состав не содержит растворителей и абразивов, и поэтому очищает кожу, не нанося ей повреждений.

Leather Clean (LC) эффективно удаляет самые распространенные загрязнения с кожаного салона автомобиля, одежды и других изделий из кожи

1784 р

Чистящее средство для кожи в салоне автомобиля. Leather Clean (LC) разработан специально для очистки изделий из кожи от грязи и пятен. Этот уникальный чистящий состав не содержит растворителей и абразивов, и поэтому очищает кожу, не нанося ей повреждений.

Leather Clean (LC) эффективно удаляет самые распространенные загрязнения с кожаного салона автомобиля, одежды и других изделий из кожи

2179 р

Набор по уходу за кожаным салоном, который включает в себя чистящее средство Leather Clean 500 ml, крем для защиты кожи Leather 500 ml, мягкая губка для нанесения крема, щетка для интерьера, пенообразователь, микрофибровое полотенце 3 шт. , набор нитриловых перчаток

169 р

Очиститель натуральной кожи «Leather Cleaner» ( флакон 600 мл). Средство для деликатной очистки изделий из кожи. Бережно удаляет различные загрязнения, не повреждая естественной структуры материала. Подходит для всех видов натуральной кожи. Не пересушивает кожу, освежает поверхность. Продлевает срок службы кожаных изделий

517 р

Крем-кондиционер для очистки изделий из натуральной и искусственной кожи любых оттенков. Глубоко проникает в поры, хорошо очищая поверхность. Придает блеск, восстанавливает структуру. Увлажняет, предохраняя кожу от пересыхания и растрескивания. Защищает обработанную поверхность от ультрафиолета и преждевременного старения. Имеет приятный аромат. Быстро впитывается, не оставляя разводов и пятен. Подходит для чистки и обновления салона автомобиля, а также в быту для кожаной мебели, обуви, сумок. С…Крем-кондиционер для очистки изделий из натуральной и искусственной кожи любых оттенков. Глубоко проникает в поры, хорошо очищая поверхность. Придает блеск, восстанавливает структуру. Увлажняет, предохраняя кожу от пересыхания и растрескивания. Защищает обработанную поверхность от ультрафиолета и преждевременного старения. Имеет приятный аромат. Быстро впитывается, не оставляя разводов и пятен. Подходит для чистки и обновления салона автомобиля, а также в быту для кожаной мебели, обуви, сумок. Способ применения: 1. Нанести средство на поверхность с помощью губки или мягкой салфетки. 2. Оставить на 5 минут. 3. Протереть сухой мягкой салфеткой, удаляя грязь и остатки средства↑

350 р

Очиститель-кондиционер для очистки изделий из натуральной и искусственной кожи любых оттенков. Глубоко проникает в поры, хорошо очищая поверхность. Придает блеск, восстанавливает структуру. Отлично увлажняет кожу, предохраняя ее от пересыхания и растрескивания. Защищает обработанную поверхность от ультрафиолета и преждевременного старения. Быстро впитывается, не оставляя разводов и пятен. Имеет приятный аромат. Подходит для чистки и обновления салона автомобиля, а также в быту для кожаной мебели…Очиститель-кондиционер для очистки изделий из натуральной и искусственной кожи любых оттенков. Глубоко проникает в поры, хорошо очищая поверхность. Придает блеск, восстанавливает структуру. Отлично увлажняет кожу, предохраняя ее от пересыхания и растрескивания. Защищает обработанную поверхность от ультрафиолета и преждевременного старения. Быстро впитывается, не оставляя разводов и пятен. Имеет приятный аромат. Подходит для чистки и обновления салона автомобиля, а также в быту для кожаной мебели, обуви, одежды, сумок↑

Гидрогель: Мягкий, но прочный материал сохраняет свою форму после того, как его сбила машина

Гель со свойствами, подобными небьющемуся стеклу, может найти применение в мягких роботах и ​​протезах

Физика 25 ноября 2021 г.

Карисса Вонг

Новый гель быстро возвращается к своей первоначальной форме после сильного сдавливания

Zehuan Huang, Кембриджский университет

Мягкий гель, состоящий на 80% из воды, обладает свойствами, подобными небьющемуся стеклу, и может выдержать 16 наездов автомобиля без деформации.Материал может быть полезен для целого ряда приложений, включая мягкие роботы, протезы и носимые устройства.

Гидратированные полимерные сети или гидрогели, которые были созданы ранее, являются мягкими и эластичными, с резиноподобными свойствами. Но при сильном сжатии эти гели не могут вернуться к своей первоначальной форме.

Теперь Орен Шерман и его коллеги из Кембриджского университета создали мягкий и устойчивый к сжатию гель, который может быстро вернуться в свою первоначальную форму в течение нескольких минут, даже после многократного сдавливания автомобилем весом 1200 килограммов.

«Эта работа выходит за рамки того, что считалось возможным», — говорит Ричард Хугенбум из Гентского университета в Бельгии, не участвовавший в исследовании. По его словам, полимерные сетки обычно либо прочные, либо деформируемые, а этот гель сочетает в себе оба свойства, чтобы создавать деформируемые, прочные и жесткие материалы, подобные стеклу.

Гель содержит полимер, состоящий из двух типов «гостевых» молекул — перфторфенила и фенила, которые находятся внутри бочкообразных «хозяинных» молекул, называемых кукурбитурилами.Молекулы-гости сшиты друг с другом внутри хозяев, образуя решетчатую сеть.

Поскольку поперечные связи образуются за счет притяжения между противоположными зарядами, они постоянно разъединяются и восстанавливаются. Шерман и его коллеги подозревали, что увеличение длительности поперечных связей до диссоциации может увеличить сопротивление гидрогеля сжатию.

Чтобы проверить эту идею, исследователи изменили структуру гостевых фенильных молекул в сети, чтобы сделать их более водоотталкивающими, что увеличило время до того, как поперечные связи разорвутся. Они произвели ряд гелей, от резиноподобных до стеклянных.

«Этот новый класс материалов имеет значительные перспективы в широком диапазоне применений, включая замену хряща, электронную кожу, протезы конечностей, носимые устройства, а также мягкую робототехнику», — говорит Шерман.

Ссылка на журнал: Nature Materials , DOI: 10.1038/s41563-021-01124-x

Дополнительная информация по этим темам:

Этот гель для очистки — липкое, мягкое средство для чистки автомобиля

Поддержание чистоты салона автомобиля — постоянная задача.Даже самые прилежные из нас срезают углы на обычной мойке автомобиля и чистке салона. Конечно, может быть, вы пропылесосили сиденья и собрали чеки с пола, но действительно ли вы сделали все, что могли? Один из самых важных шагов, который легко пропустить во время чистки салона, — протереть пыль с приборной панели и вентиляционных отверстий. Эти вентиляционные отверстия дуют воздухом прямо вам в лицо, разве они не должны быть максимально чистыми?

К счастью, именно для этой цели в рейтинге Amazon появился странный новый инструмент для детализации: чистящий гель. На самом деле это именно то, на что это похоже. Липкой зеленоватой массой можно очистить практически любую пыльную поверхность в автомобиле. Просто возьмите горсть вещества, похожего на флаббер, наклейте его на все, что выглядит так, как будто ему нужно немного меньше пыли и грязи, затем снимите его и наблюдайте, как вместе с ним появляется грязь. Эта шпатлевка отлично подходит для обработки небольших участков и углов, до которых вы, возможно, не доберетесь с помощью более традиционных инструментов. Помимо того, что он собирает пыль, он также обладает чистым ароматом лаванды.

Продукт в настоящее время имеет рейтинг 4,1 из 5 звезд с 176 оценками. Пользователь Amazon « Sabrina » сказал следующее:

» Работает очень хорошо и удивительно, что пахнет очень приятно, поэтому после катания на нем появляется чистый аромат. Детям нравится использовать его на заднем сиденье. Не оставляет жирных пятен. »

Если вы хотите попробовать этот мягкий инструмент для удаления пыли, вы можете щелкнуть здесь, чтобы проверить продукт на Amazon. Сейчас он доступен всего за 9 долларов.49.


Autoblog является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com. Эти предложения доступны через наше партнерское партнерство с Amazon.com. Сделки зависят от расписания и доступности Amazon.

Страница не найдена — ScienceDirect

  • Пандемия COVID-19 и глобальные изменения окружающей среды: новые потребности в исследованиях

    Environment International, том 146, январь 2021 г., 106272.

    Роберт Баруки, Манолис Кожевинас, […] Паоло Винеис

  • Исследования по количественной оценке риска изменения климата в городских масштабах: обзор недавнего прогресса и перспективы будущего направления

    Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Том 135, январь 2021 г., 110415

    Бин Йе, Цзинцзин Цзян, Цзюньго Лю, И Чжэн, Нань Чжоу

  • Воздействие изменения климата на экосистемы водно-болотных угодий: критический обзор экспериментальных водно-болотных угодий

    Журнал экологического менеджмента, Том 286, 15 мая 2021 г. , 112160

    Шокуфе Салими, Сухад А.А.А.Н. Альмуктар, Миклас Шольц

  • Обзор воздействия изменения климата на общество в Китае

    Достижения в области исследований изменения климата, Том 12, Выпуск 2, апрель 2021 г., страницы 210-223

    Юн-Цзянь Дин, Чен-Ю Ли, […] Зенг-Ру Ван

  • Восприятие общественностью изменения климата и готовности к стихийным бедствиям: данные из Филиппин

    2020

    Винченцо Боллеттино, Тилли Алкайна-Стивенса, Манаси Шарма, Филип Дай, Фуонг Фама, Патрик Винк

  • Воздействие бытовой техники на окружающую среду в Европе и сценарии его снижения

    Журнал чистого производства, Том 267, 10 сентября 2020 г., 121952

    Роланд Хишир, Франческа Реале, Валентина Кастеллани, Серенелла Сала

  • Влияние глобального потепления на смертность апрель 2021 г.

    Раннее развитие человека, Том 155, апрель 2021 г., 105222

    Джин Кальеха-Агиус, Кэтлин Инглэнд, Невилл Кальеха

  • Понимание и противодействие мотивированным корням отрицания изменения климата

    Текущее мнение об экологической устойчивости, Том 42, февраль 2020 г. , страницы 60-64

    Габриэль Вонг-Пароди, Ирина Фейгина

  • Это начинается дома? Климатическая политика, направленная на потребление домохозяйствами и поведенческие решения, является ключом к низкоуглеродному будущему

    Энергетические исследования и социальные науки Том 52, июнь 2019 г., страницы 144–158.

    Гилен Дюбуа, Бенджамин Совакул, […] Райнер Зауэрборн

  • Трансформация изменения климата: определение и типология для принятия решений в городской среде

    Устойчивые города и общество, Том 70, июль 2021 г., 102890

    Анна С. Хурлиманн, Саре Мусави, Джеффри Р. Браун

  • «Глобальное потепление» против «изменения климата»: воспроизведение связи между политической самоидентификацией, формулировкой вопроса и экологическими убеждениями.

    Журнал экологической психологии, Том 69, июнь 2020 г., 101413

    Алистер Рэймонд Брайс Суттер, Рене Мыттус

  • Haas ожидает, что их машина Формулы-1 2023 года станет еще лучше, поскольку их команда дизайнеров

    Симона Реста считает, что команда дизайнеров Haas должна создать еще лучшую машину к 2023 году, поскольку они продолжают работать вместе.

    Haas были первой командой, которая продемонстрировала что-либо из своего нового претендента 2022 года, VF-22, когда они представили подборку изображений, демонстрирующих окраску, очень похожую на прошлогоднюю.

    Они надеются, что с сильно пересмотренным регламентом Формулы 1 новая машина будет намного более конкурентоспособной, чем ее предшественница, которая не смогла финишировать в очках с пилотами-новичками Миком Шумахером и Никитой Мазепиным за рулем.

    Возвращение в полузащиту из конца стартовой сетки является главной целью, но, по словам технического директора Haas, в 2023 году может быть достигнут дальнейший прогресс, поскольку дизайнеры в комплексе команды в Маранелло, родном городе их поставщика двигателей Ferrari, все еще на ранних стадиях их сотрудничества.

    Начало новой эры автомобилей Формулы-1 🙌

    С гордостью представляем #VF22 #HaasF1 #FWD2022 pic.twitter. com/JvK9YoJjbb

    — Команда Haas F1 (@HaasF1Team) 4 февраля 2022 г.

    «Несмотря на то, что это был вызов, я не могу не подчеркнуть, как я горжусь командой, которую мы построили за последний год», — сказал Реста, который сам фактически «арендован» в Haas у Ferrari.

    «Благодаря новым членам команды, многие из Ferrari, и тесному сотрудничеству с Dallara, у нас теперь есть полноценный дизайнерский офис в Маранелло.

    «Если мы оглянемся на год назад туда, где мы находимся сейчас, я думаю, что был сделан значительный шаг вперед, и если бы мы могли взять персонал, который у нас есть сейчас, и вернуться к этому времени в прошлом году, было бы фантастически начать проект с ними.

    «Важно подчеркнуть, что мы все еще находимся на ранних стадиях нашего развития и перехода. В этом году мы по-прежнему будем много расти и улучшать области и наборы навыков.

    «Я ожидаю, что мы увидим лучшее развертывание от этой команды через год после разработки автомобиля и в целом просто больше времени на работу друг с другом.

    До того, как в 2019 году начался их спад, когда они опустились на девятое место в турнирной таблице конструкторов, Haas провела свою лучшую кампанию в предыдущем сезоне с момента их появления в стартовой решетке в 2016 году, заняв пятое место в 2018 году.

    Несколько раз набирать очки должно быть главной целью на 2022 год, но Реста старается смотреть на вещи в перспективе.

     

    «Меня переполняет чувство удовлетворения от проделанной работы, я очень горжусь», — сказал 51-летний инженер из Имола.

    «Я думаю, что было бы трудно сделать больше. Это не обязательно означает, что мы достигнем всех наших целей, я всегда реалист.

    «Думаю, в этом сезоне будет прогресс, если все пойдет хорошо и не будет сюрпризов».

     

     

    аккумуляторов AGM по сравнению с гелевыми аккумуляторами | Автомобильные аккумуляторы VARTA®

    ← Основы работы с аккумулятором

    AGM и гелевые аккумуляторы часто считаются одним и тем же. Это связано с тем, что они имеют сходное ядро ​​атрибутов.Оба непроливаемые. Оба предлагают глубокие циклы, и оба могут быть установлены где угодно, поэтому они гибкие. Но различия между ними делают их. Аккумуляторы AGM предлагают множество уникальных характеристик, которые делают их бесспорным фаворитом.

    Тот факт, что AGM предлагает не только гелевые аккумуляторы, не нов. Модели AGM продаются лучше, чем гелевые батареи примерно в 100 раз. Основная причина этого заключается в разнице в стоимости. AGM дешевле гелевых аккумуляторов.

    Аккумуляторы AGM также обладают множеством полезных качеств, которые делают их лучшим выбором.Аккумуляторы AGM отличаются высоким качеством и работают с оптимальной емкостью в большом диапазоне температур. Они отлично подходят для всех потребностей в высоких усилителях и имеют очень низкую скорость саморазряда (это означает, что вы можете оставить один из них подключенным к сети, и вы не будете тратить много энергии).

    Толстый сепаратор AGM поглощает и удерживает кислоту, предотвращая ее проливание. А прецизионная сборка создает единый блок пластин, плотно сжатых в каждой ячейке и удерживаемых под давлением в жестком корпусе батареи. Результат? Аккумулятор, который устойчив к вибрации, быстрее перезаряжается, дольше работает в ресурсоемких приложениях.

    Также аккумуляторы AGM очень легко заряжаются и очень хорошо держат заряд. Гелевые аккумуляторы — очень деликатные вещи; одна ошибка в их зарядке полностью испортит аккумулятор, даже если он новый. Поскольку они хрупкие и стоят дороже, гелевые аккумуляторы не являются лучшим выбором для большинства применений.

    Гелевые аккумуляторы называются гелевыми, потому что в них используется кварц (или песок) для превращения кислоты внутри аккумулятора в густую жидкость. Эта жидкость защищает от проливания, как и наши AGM-аккумуляторы, но гель хрупкий, и его можно легко сжечь при использовании в условиях высокой силы тока.Такие вещи, как быстрая зарядка, сильный разряд или другие интенсивные ситуации, могут привести к серьезному повреждению гелевой батареи, что приведет к ее выходу из строя, даже если она почти не используется.

    Аккумуляторы AGM используют концепцию гелевых аккумуляторов и продвигают ее на шаг вперед. Это позволяет получить продукт с таким же сопротивлением и таким же герметичным и влагонепроницаемым корпусом, как у геля, но теперь предлагает гибкость и высокую производительность, которые обеспечивают только аккумуляторы AGM. В сочетании с оптимизированным способом производства аккумуляторов вы получите более доступный и мощный инструмент, который необходим всем, кто ищет качественный продукт, которому можно доверять.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с аккумуляторами VARTA Powersports!

    Гель

    усиливает эффективность иммунотерапии CAR-T в мозге, подвергшемся хирургическому лечению глиобластомы — ScienceDaily

    Сочетание недавно разработанного геля с иммунотерапией, которая была введена в послеоперационный мозг мышей с глиобластомой, крайне злокачественным и смертельным раком, повысила эффективность иммунотерапии, сообщают исследователи из Комплексного онкологического центра Линебергера Университета Северной Каролины и их коллеги. Выводы появились 6 октября 2021 года в Science Advances .

    Исследователи использовали иммунотерапию CAR-T-клетками (химерными антигенными рецепторами-T-клетками), которая включает сбор Т-клеток иммунной системы у пациента и их генетическую реинжиниринг в лаборатории для распознавания мишеней на поверхности раковых клеток. В этом исследовании на мышах CAR-T-клетки и гель помещали для заполнения области, где опухоль глиобластомы была только что удалена хирургическим путем. Предыдущие исследования показали, что введение только Т-клеток дает ограниченную пользу.

    Глиобластома — это агрессивная опухоль, которая может быстро формироваться в головном мозге и чаще всего диагностируется у людей в возрасте шестидесяти лет. Только 40 процентов людей живут в течение одного года после постановки диагноза; только 17 процентов выживают в течение двух лет. Хирургия является первым методом лечения, но она сопряжена со многими проблемами при удалении опухоли, а также позволяет заживлять раны.

    «Мы разработали гель, сделанный из фибрина, белка, который чаще всего ассоциируется со свертыванием крови. Нанесение гелевого вещества на область мозга для помощи в терапии CAR-T-клетками является уникальным в лечении глиобластомы», — сказал Эдикан Огуннайке, доктор философии. , инженер-биомедик из UNC и первый автор статьи.«Гель способствовал распространению CAR-T-клеток в головном мозге, акклиматизируя Т-клетки к среде послеоперационной раны, а также предотвращая рецидив опухоли».

    Исследователи использовали концентрации человеческого фибриногена, белка, вырабатываемого печенью, который был преобразован в фибрин с помощью ферментов для создания пористого геля, который смешивали с CAR-T-клетками и помещали в послеоперационную область мозга. Гель создал в головном мозге фибриновые каркасы в виде паутины, в которых CAR-T-клетки равномерно запутались в порах каркасов.Каркасы являются биоразлагаемыми и не вызывают воспалений, отмирания тканей или образования рубцов.

    У девяти из 14 (64 %) мышей, которым вводили гель и Т-клетки, опухоль исчезла через 94 дня после лечения, по сравнению с двумя из 10 (20 %) мышей, которым вводили только Т-клетки. Исследователи заявили, что если эти результаты можно будет воспроизвести в исследованиях на людях — они предупреждают, что многие ранние лабораторные результаты не приводят к клиническим исследованиям или новым методам лечения — это приведет к значительному улучшению текущих показателей лечения.

    «Наш подход оказался полезным при глиобластоме, и мы считаем, что он может также контролировать рост или возвращение опухолей в головной мозг, глаза и другие органы», — сказал Джанпьетро Дотти, доктор медицинских наук, профессор кафедры микробиологии и иммунологии Медицинской школы Университета Северной Каролины. соруководитель программы иммунологии в UNC Lineberger и соответствующий автор этой статьи. «Следует отметить, что прямая доставка CAR-T-клеток в послеоперационную область должна приводить к широкому охвату поверхности хирургической полости, чтобы максимизировать вероятность того, что Т-клетки вступают в контакт с остаточными опухолевыми клетками. гибкие леса оказались очень полезными. »

    В настоящее время исследователи изучают возможность введения CAR-T-клеток в другие части мозга. Процесс тестируется в пилотных клинических исследованиях для оценки безопасности, а также для того, чтобы увидеть, вызывает ли он большее распределение CAR-T-клеток.

    «Мы надеемся, что наш гель будет обеспечивать противоопухолевую активность в течение длительного периода времени после операции у пациентов, не вызывая токсичности, как это имеет место у мышей», — сказал Огуннаике. «Гель также может обеспечить локальную доставку других биологических агентов, которые могут поддерживать рост Т-клеток и противодействовать подавлению иммунотерапии.»

    Помимо Огуннаике и Дотти, другими авторами статьи в UNC являются Ален Вальдивия, Мостафа Яздимамагхани, доктор философии, Эрнесто Леон, Сима Нанди, доктор философии, Ханна Хадсон, Хунвэй Ду, доктор философии, Саймон Хаги, доктор медицины, Барбара Савольдо, доктор медицины, доктор философии , Фрэнсис С. Лиглер, доктор философии, и Шон Хингтген, доктор философии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.