Герберт дисс: Герберт Дисс против Илона Маска

Содержание

Герберт Дисс против Илона Маска

16 марта генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс представил программу развития группы на ближайшее десятилетие. Крупнейший производитель автомобилей в Европе и второй после японской Toyota в мире, Volkswagen намерен в 2021 г. удвоить поставки электромобилей до 1 млн, а к 2025 г. обогнать американского конкурента Tesla и стать мировым лидером в этом секторе. К 2030 г. доля продаваемых компаниями концерна электромобилей в Европе должна достигнуть 60%. На этих заявлениях акции Volkswagen резко подорожали: рост котировок в течение торговой сессии достигал 34%. Как отмечает Bloomberg, в предыдущий раз такой резкий рост котировок акций компании произошел в 2008 г. на волне спекулятивной скупки. Тогда Volkswagen даже ненадолго стал самой дорогой компанией в мире.

«Если Tesla – это Apple в области производства электромобилей, то Volkswagen ручается, что может стать Samsung» – так озаглавил Bloomberg один из своих материалов о Volkswagen. Такие авансы объяснимы. 62-летний Дисс возглавил концерн три года назад (до этого он возглавлял бренд Volkswagen, а с 1996 по 2014 г. работал в BMW). Топ-менеджер, приход которого в Volkswagen совпал с началом скандала «Дизельгейт» (установленное в автомобилях концерна ПО выдавало на тестах заниженные показатели вредных выбросов) и который выступил главным противником знаменитого слогана Das Auto («Это автомобиль») бренда Volkswagen, сегодня считает главными конкурентами концерна не традиционных автопроизводителей вроде Toyota (с которой Volkswagen Group постоянно меняются на позиции мирового лидера по количеству выпущенных машин), а именно Tesla и Apple, а также другие технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок.

На Дисса, который еще в BMW был одним из инициаторов запуска линейки электромобилей, легла ответственность за вывод Volkswagen Group в лидеры в этой области. В рамках представленной им стратегии развития концерн постепенно полностью перейдет на выпуск электромобилей на базе существующей платформы MEB и новых платформ, которые будут представлены в ближайшее время. Кроме того, Volkswagen (совместно с партнерами) построит в Европе шесть заводов по производству батарей для электромобилей. Суммарная производственная мощность заводов составит 240 ГВт ч. Помимо батарей огромное значение в стратегии Дисса придается разработке программного обеспечения: глава Volkswagen не хочет в этом ни от кого зависеть. Как сообщает Bloomberg, немецкий концерн вложит в IT более $30 млрд в ближайшие пять лет и увеличит штат IT-специалистов до 10 000 человек – это сделает Volkswagen одной из крупнейших софтверных компаний Европы. «Электрификация и цифровизация меняют автомобиль все быстрее и радикальнее. Объединив сильные стороны наших брендов, мы сможем быстрее тиражировать наши будущие технологии и максимизировать количество людей, которые пользуются ими», – передает компания слова Дисса.

Впрочем, пока Диссу приходится справляться с последствиями пандемии. Операционная прибыль бренда Volkswagen в 2020 г. рухнула до 454 млн евро с 3,8 млрд евро в 2019 г., бренда Audi – до 2,7 млрд евро с 4,5 млрд евро, а самый успешный бренд группы Porsche принес прибыль в 4 млрд евро по сравнению с 4,2 млрд евро в 2019 г. Дефицит микросхем, возникший на мировом рынке из-за роста спроса на смартфоны и ноутбуки в период пандемии (их производители имеют приоритет в заказах микросхем перед автопроизводителями), не позволил концерну, по словам Дисса, собрать 100 000 автомобилей и до конца 2021 г. компания уже вряд ли сможет полностью наверстать упущенное.

«Мы те, кто остановит Tesla». 6 фактов о новом главе Volkswagen :: Autonews

В четверг вечером, 12 апреля, у группы Volkswagen сменилось руководство. В отставку «по взаимному согласию сторон» отправился Маттиас Мюллер, возглавлявший немецкий концерн с весны 2015 года. По неофициальным данным, совет директоров вынудил Мюллера уйти в связи с провалом реализации новой стратегии развития VW до 2025 года (Strategy 2025), согласно которой через 10 лет после «дизельгейта» концерн должен стать мировым лидером среди производителей «зеленых» автомобилей.

Теперь эту задачу возложили на Герберт Дисса, ранее возглавлявшего бренд Volkswagen. Руководство называет австрийского специалиста «человеком дела» и самым очевидным кандидатом на роль руководителя концерна, который вступает в новую эру автомобильной индустрии. И вот почему.

Дисс инициировал разработку электрокаров BMW

Герберт Дисс начал свою автомобильную карьеру в 1996 г. в BMW, куда он перешел из компании Bosch. В составе баварской марки он сменил несколько должностей, в том числе руководил подразделением BMW Motorrad. С 2007 по 2014 г. Дисс был членом правления компании, а также впоследствии занимал должность главного инженера, став одним их тех, кто инициировал создание «зеленой» i-линейки. «Нам удалось сделать электрокар, который при этом остался истинным BMW, где передние колеса служат для управления, а задние — для ускорения. Наши клиенты очень заинтересованы», — говорил Дисс.

Действительно, электрокар i3 и спортивный гибрид i8 дали старт разработке целой плеяды «зеленых» автомобилей. В течение следующих восьми лет баварцы планируют выпустить около двух десятков новых моделей с гибридными или полностью электрическими силовыми установками.

Договорился о создании совместного спорткара BMW и Toyota

Будучи главным инженером BMW, Герберт Дисс участвовал в успешных переговорах между баварской маркой и компанией Toyota в 2014 году. Тогда стороны достигли соглашения о совместной разработке силовых установок на топливных элементах, новых аккумуляторов и сверхлегких конструкций на основе композитных материалов. Кроме того, они договорились о создании единой архитектуры для спортивного автомобиля, который будет выпускаться и под маркой Toyota, и под брендом BMW.

Новое шасси ляжет в основу премиального родстера Z4 третьего поколения, прототип которого был показан летом 2017 года. Что касается «Тойоты», то японцы построят идеологического преемника знаменитой модели Supra. Обе модели, которые должны дебютировать в следующем году, встанут на конвейер австрийского завода Magna Steyr.

Отказался от знаменитого слогана Das Auto

В июле 2015 г. Герберт Дисс перешел в Volkswagen, войдя в состав его правления. Это случилось буквально за два месяца до того, как Агентство по охране окружающей среды США (EPA) нашло «мошенническое» ПО в дизельных моторах, которое переводило их в «чистый» режим при подключении тестового оборудования на стенде. Вслед за этим последовали миллиардные убытки, судебные разбирательства и громкие отставки.

Вскоре после начала «дизельгейта» Volkswagen решил отказаться от своего знаменитого рекламного слогана «Das Auto», который концерн использовал с 2007 года. При этом в роли главного противника выступил новый в VW человек — Герберт Дисс. Инженер заявил, что такой слоган является «абсолютистской» попыткой охарактеризовать «Фольксваген» в качестве единственного в мире нормального автомобиля и не соответствует сложившейся ситуации, в которой концерн отзывает миллионы машин по всему миру.

Дисс также отметил, что прежний слоган противоречит амбициям концерна выпускать не «просто автомобили», а инновационные транспортные средства, включая электрокары.

Инициировал разработку революционной линейки электрокаров VW

Да, именно Герберт Дисс, как и в случае с BMW, стоял у истоков запуска линейки «зеленых» автомобилей Volkswagen нового поколения. В конце 2015 г. концерн объявил о разработке специальной модульной архитектуры MEB, созданной специально для полностью электрических моделей, которые войдут в отдельное семейство I.D. Вскоре Дисс заявил, что электрокары Volkswagen «будут иконой своего класса, которой когда-то стала модель Golf».

Старт серийного выпуска новых электромобилей Volkswagen запланирован на 2020 год. Первым представителем линейки I.D. станет как раз модель Golf-класса, вслед за которой появится минивэн, кроссовер и, возможно, флагманский седан — преемник «Фаэтона».

Пообещал остановить «Теслу»

«Volkswagen — это компания, способная остановить Tesla. У нас есть возможности, которых сейчас нет у американцев», — сказал Дисс летом 2017 года. Немцы уверяют, что цена первого электрокара I.D. будет соизмерима со стоимостью нынешнего «Гольфа», а без подзарядки подобный автомобиль сможет проехать до 600 километров.

Глава Volkswagen Group дважды наговорил лишнего — ДРАЙВ

Дисс возглавил VW Group год назад, а до того четыре года руководил маркой Volkswagen и 18 лет отработал в BMW. Если всё это время язык и подводил Герберта, в медийное поле скандалы не выходили. Нынешние истории выплеснулись на страницы общемировых СМИ.

Герберт Дисс в этом месяце дважды отличился неосторожными высказываниями, из-за которых подвергся критике наблюдательного совета VW Group и услышал недовольство со стороны китайских партнёров, сообщает ресурс Automotive News. Первый случай имел место на внутрикорпоративном совещании с менеджерами. Дисс хотел сказать, что бренды с высокой маржой имеют больше свободы в концерне для принятия собственных решений, но на деле произнёс фразу «EBIT macht frei».

Теперь он утверждает, что не проводил никаких аналогий с нацистским лозунгом «Arbeit macht frei» («Труд освобождает»), который размещался на воротах концлагерей. Дисс раскаялся в неудачном выборе слов: «Мне очень жаль, если я непреднамеренно причинил боль».

«Это замечание особенно печалит с учётом истории Фольксвагена. Автопроизводитель был основан правительством Германии в 1937 году для массового выпуска недорогих автомобилей, и первоначально его эксплуатировал Германский трудовой фронт, нацистская организация», — отмечает Bloomberg.

Наблюдательный совет VW Group заявил, что «решительно дистанцируется» от неуместной ремарки, но в то же время «принимает к сведению немедленные извинения господина Дисса». Мол, память и ответственность являются частью ДНК компании, а ситуацию спасли «быстрое разъяснение и недвусмысленные извинения».

Второй инцидент полегче. Концерн SAIC выразил разочарование по поводу комментариев Дисса о возможности увеличения доли VW Group в совместных предприятиях в КНР. Китайцы посчитали «прискорбным» тот факт, что Volkswagen в одностороннем порядке озвучивает важные вопросы без консультаций с местными партнёрами. Сейчас доли в СП SAIC Volkswagen, созданном в 1984-м, распределены в пропорции 50:50, но правительство Поднебесной пообещало к 2022 году отменить 50-процентный лимит для иностранцев.

Первой ласточкой уже стал альянс BMW и Brilliance, в котором баварцы нарастят свою часть до 75%. Дисс сказал китайским журналистам из Economic Daily и Beijing News, что VW Group тоже оценивает такую возможность и надеется скорректировать долю в своих партнёрствах во второй половине 2019 года или в начале 2020-го… Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, усомнились в дипломатических навыках 60-летнего Дисса, отметив «риск возможных изменений в управлении» VW Group. Тем более что дизельгейт далёк от завершения.

Герберт Дисс останется на посту гендиректора Volkswagen до 2025 года — Экономика и бизнес

БЕРЛИН, 9 июля. /ТАСС/. Действующий генеральный директор автоконцерна Volkswagen Герберт Дисс продолжит занимать свой пост вплоть до осени 2025 года. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном в пятницу на ее сайте.

«Герберт Дисс будет руководить Volkswagen Group до октября 2025 года. В пятницу наблюдательный совет Volkswagen AG утвердил новый контракт на соответствующий срок», — отмечается в сообщении.

Это означает, что Дисс останется председателем совета директоров до своего 67-летия. Вместе с тем в пятницу, как подчеркнули в автоконцерне, была представлена стратегия развития Volkswagen на ближайшие годы. В частности, в ней делается акцент на укрепление позиций компании в качестве мирового лидера в области автомобильной промышленности с упором на электронную мобильность и программное обеспечение. Ключевую роль, как заметили в Volkswagen, будет играть автономное вождение.

«Герберт Дисс и его команда в совете директоров работали с представителями сотрудников, чтобы успешно продвигать преобразование концерна в течение последних нескольких лет. Наблюдательный совет считает, что под руководством Дисса условия будут оптимальными для дальнейшего успешного развития всей компании в ближайшие годы, особенно с учетом «Стратегии-2030», — подытожил председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Пётч. Стратегия, как рассказали в автоконцерне, будет представлена общественности 13 июля.

В марте Volkswagen объявил, что планирует к 2030 году создать в Европе сеть из шести заводов по производству батарей для электромобилей. Ожидается, что в год предприятия будут выпускать аккумуляторы совокупной емкостью 240 ГВтч. Первые два завода будут работать в городах Шеллефтео (Швеция) и Зальцгиттер (Германия) с использованием возобновляемых источников энергии. Производство на предприятии в Швеции должно начаться в 2023 году, а в Германии — в 2025 году.

Глава Volkswagen Герберт Дисс сохранит свой пост до 2025 года

2021-07-09T20:53:16+03:00

2021-07-09T20:53:16+03:00

2021-07-09T20:53:16+03:00

2021

https://1prime. ru/auto/20210709/834160825.html

Глава Volkswagen Герберт Дисс сохранит свой пост до 2025 года

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Гендиректор компании Volkswagen Герберт Дисс останется на своем посту главы до октября 2025 года, сообщила Volkswagen. «Герберт Дисс останется у руля Volkswagen Group до октября… ПРАЙМ, 09.07.2021

авто, бизнес, новости, volkswagen

https://1prime.ru/images/83326/48/833264892.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83326/48/833264892.jpg

https://1prime.ru/images/83326/48/833264891.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83326/48/833264891.jpg

https://1prime.ru/images/83326/48/833264890.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83326/48/833264890.jpg

https://1prime.ru/auto/20210709/834159169.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 9 июл — ПРАЙМ. Гендиректор компании Volkswagen Герберт Дисс останется на своем посту главы до октября 2025 года, сообщила Volkswagen.

Что надо знать водителям про новые ограничения регионов из-за COVID-19

«Герберт Дисс останется у руля Volkswagen Group до октября 2025 года. В пятницу наблюдательный совет Volkswagen утвердил новый контракт с соответствующим сроком. Это означает, что Дисс останется председателем правления доя своего 67-летия», — говорится в релизе компании.

Volkswagen — крупнейший в Европе автопроизводитель, который объединяет такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса «люкс» входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания занимается и выпуском грузового транспорта через отделение Volkswagen Commercial Vehicles, а также марку Scania.

Председатель совета директоров Volkswagen Герберт Дисс

Russia

Международные редакции

  • InsideEVs: USA / Global
  • InsideEVs: France
  • InsideEVs: Italy
  • InsideEVs: Brasil
  • InsideEVs: Russia
  • InsideEVs:Deutschland
  • InsideEVs:Turkey

Герберт Дисс — Автомобильный БЛОГ

Герберт Дисс

Герберт Дисс: когда автомобилестроение может быть выгодным

Герберт Дисс (англ. Herbert Diess) является достойным сменщиком ушедшего в отставку главы Volkswagen Group бессменного Фердинанда Пиеха. Пиеху сейчас 81 год, он является обладателем коллекции суперэксклюзивных автомобилей, несмотря на свою длительную работу в VAG отказался от наставничества в результате конфликта из-за своей политики. Тем не менее, новому руководителю удалось обеспечить компании стабильные прибыли и уверенное развитие.

Герберт Дисс – это один из немногих руководителей VAG, не имевших отношения к семейству Порше и Пиех, наследников инженера-конструктора Фердинанда Порше, основного владельца Volkswagen AG и Porsche AG. Столь выдающиеся успехи являются важным комментарием к его личности. С персональным резюме на сайте VW можно познакомиться на этой странице: Herbert Diess, VW.

Карьера

На счету Герберта Дисса довольно обширный набор должностей в Volkswagen AG, прежде всего, специалисты отмечают его работу в Audi AG, Ингольштадт, с 7 мая 2018 года. Дисс является председателем совета директоров бренда Volkswagen Passenger Cars с 28 сентября 2015 года, а также членом правления Volkswagen Aktiengesellschaft с 01 июля 2015 года. До 28 сентября 2015 года занимал должность председателя совета директоров Volkswagen по брендам в Volkswagen AG.

Герберт Дисс представляет технологию Volkswagen Automotive Cloud

В VAG Герберт Дисс перешел из BMW, Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft, где работал с 2007 года по 2014 год. При этом в прошлом уже имел опыт сотрудничества с VAG и был членом наблюдательного совета в Porsche Holding GmbH с 1984 по 1989 год. Немногим ранее также занимался автоматизацией в Техническом университете Мюнхена, получив впоследствии докторскую степень в области машиностроения, а перед этим закончил данный ВУЗ с дипломом инженера, пройдя обучение с 1978 по 1983 год. На его счету это было второе образование, первое получил в Университете прикладных наук Мюнхена с 1977 по 1978 год.

Кроме основных обязанностей главы VAG на сегодняшний день доктор Герберт Дисс является:

  • председателем наблюдательного совета в SEAT SA, Марторель, Испания с 2018 года;
  • председателем наблюдательного совета Skoda Auto as, Млада Болеслав, Чехия, с 14 мая 2018 года;
  • занимает данную должность в Porsche Austria GmbH и Porsche Retail GmbH, Зальцбург, Австрия.

В VAG доктор Герберт Дисс с момента своего прихода усилил работу компании над автомобилями класса EV, опираясь на свой опыт работы в BMW и успешного создания подобных транспортных средств. Вторым акцентом, присущим его руководству компании, являются отслеживание финансовых показателей, включая удержание лидерских позиций в рейтинге производителей.

В последнее время его обвиняют в некорректных фразах. На его счету один крупный скандал «дизельгейт», связанный с намеренным нарушением экологических норм, и убытки по отзыву больших партий автомобилей. Тем не менее, подобные события имеют место в работе всех автомобилестроительных компаний, а VAG по-прежнему сохраняют свое первенство.

Последний скандал, который был связан с событиями, произошедшими на внутреннем совещании, отлично характеризует Дисса, однако, не в контексте, появившемся в СМИ. Дисс сказал, что бренды с большей маржой имеют больше свободы действия, чем другие, прокомментировав это утверждение как «EBIT macht frei», речь идет о финансовых показателях EBIT. При этом его обвинили в использовании нацисткого лозунга «Arbeit macht frei» («Труд освобождает»).

За такое совпадение Диссу пришлось приносить извинения, но его жесткая политика поддержки ликвидности активов заслуживает всеобщего уважения, за что в 2018 году получил награду как лучший в мире руководитель «Best CEOs in the World» по версии CEOWORLD magazine. Стоит отметить, что многие автомобилестроительные компании имеют в своей истории факты, взаимовыгодной работы с Третьим Рейхом, это является частью истории. При этом до этого любые выражения руководства VAG не становились достоянием медийной общественности.

Можно предположить, что, несмотря на отличные финансовые показатели, Герберт Дисс может лишиться должности или же покажет ультраординарный результат, основанный на его опыте работы в немецком машиностроении.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс не впечатлен партнером по зарядке Ionity

Жалобы компании обычно не заканчиваются в социальных сетях, потому что все потеряли слишком много; просто восприятие общественностью критики руководителей «настоящих домохозяек» и других обвинений может нанести ущерб компании. Но генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс устал от Ionity, европейской сети зарядки электромобилей. Bloomberg В отчете говорится, что Driving ID.3 Pro во время отпуска в Италии, Diss подает жалобу. В четверг LinkedIn сообщит о местонахождении зарядных устройств Ionity и состоянии оборудования (на немецком языке).

Он сказал, что не нашел открытой зарядной станции на перевале Бреннер, соединяющем Италию и Австрию, поэтому он продолжил поездку в Тренто, Италия, который является его следующим местоположением Ionity в его путешествии на юг. Когда он прибыл в Тренто, в его переведенном сообщении говорилось об объекте: «Нет ванной, нет кофе, вышла из строя / поврежденная точка зарядки, печальное положение дел. Это ни в коем случае не премиальная зарядка, IONITY! ”

В некоторых случаях на перевале Бреннер есть четыре зарядных устройства.Однако станция находится за пределами торгового центра, поэтому вскоре все четыре станции будут заполнены, особенно во время летних каникул в Европе. Станция Тренто находится в 97 милях к югу от Бреннера. Ближайшая к перевалу Бреннер станция требует, чтобы Дисс сменила курс, либо в 57 милях к северо-западу от Нассерайта, либо в 62 милях к северо-востоку от Ангата, оба в Австрии. На станции Тренто также есть четыре зарядных устройства, но, по словам Дисс, работать могут только три из них. Следующая ближайшая станция — Монтеккьо Маджоре в Италии. 86 В нескольких милях отсюда.

Пользователи

Ionity оставили такие комментарии, как «Дешевле сжечь пустую машину и купить новую зарядную машину» и «Компания по зарядке электромобилей, которая снова делает автомобили ICE привлекательными».

Эта общедоступная Дальность действия ID.3 Pro в европейской петле WLTP составляет от 264 до 364 миль, в зависимости от характеристик батареи, поэтому после того, как Дисс сжег 97 миль до Тренто, исходя из расстояния между двумя ближайшими зарядными устройствами на его маршруте с севера на юг он съест не менее 154 миль — в любом случае, ему, возможно, придется ехать в Тренто. Лентуо остался.

Что еще более интересно в этом вопросе, так это то, что Volkswagen был одним из четырех первоначальных инвесторов Ionity в 2016 году, из которых BMW, Daimler и Ford Согласно отчетам, каждый автопроизводитель инвестировал 200 миллионов евро (235 миллионов долларов США), что побудило компанию Diess LinkedIn выпустить заявление, в котором задан вопрос: «Что вы делаете с нашими деньгами ?!»

Кто-то скоро даст хорошие ответы, потому что Ionity ищет инвестиции для расширения сети.modern Сказал в прошлом году, что планирует инвестировать, и Renault также рассматривает возможность пари. Общественность не может привлечь больше средств, потому что Ionity пошла не так, как планировалось. Расширение компании — не первая публичная жалоба OEM на Ionity. Глава отдела маркетинга Volkswagen сказал, что затраты компании на киловатт слишком высоки. Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн (Markus Duesmann) уже высказал идею Audi о создании собственной сети зарядки. BMW назвала график строительства Ionity «слишком амбициозным».

Что касается интеллекта проблемы ионности, кажется, что все, что Дисс должен сделать, это прочитать его комментарии. тренер Пробовал Зарядное устройство Ionity ранее в этом году охарактеризовало этот процесс как «катастрофический». Когда один блок поврежден, он не может распределять энергию между двумя рабочими блоками, но он по-прежнему заряжает 134 фунта (160 долларов США). Комментарии Ionic 142 на странице Facebook 5 звезд Ionity имеют в общей сложности 1,5 звезды, и просмотрите веб-сайт Trustpilot Дайте Ionity оценку 2 звезды из 31 отзыва чуть лучше.Пользователи от Ирландии до Норвегии жаловались, что установка была сложной и дорогой, и оставляли такие комментарии, как «сжигание воздуха дешевле». Купить автомобиль Новая компания по производству зарядных устройств для электромобилей с перезарядкой «и», которая снова делает автомобили ICE привлекательными. ”

Пока мы столкнулись только с одной реакцией Ionity на ситуацию с Диссом, компания сообщает Jalopnik : «Мы не можем прокомментировать ваш запрос через заявление, надеюсь, вы понимаете».

Ionity предназначен для соревновательной сети Tesla Supercharger.Очевидно, этого еще не произошло, но, возможно, такой ярлык даст каждому мотивацию для более успешного продвижения вперед.

Потенциальным ярлыком для более успешного запуска может быть АЗС. Эта идея также применима к плохой ситуации с зарядкой в ​​Соединенных Штатах, за исключением Tesla. Были построены автомобильные заправочные станции ЕС, оснащенные множеством удобств, позволяющих семьям есть, отдыхать и развлекаться в ожидании дозаправки электромобилей.Royal Dutch Shell Рассмотрите возможность приобретения 24% акций на сумму до 500 миллионов евро (589 миллионов долларов США). В то же время большее количество водителей электромобилей может положить больше денег в растущий карман Tesla. Tesla открывает сеть суперзарядных станций. В конце этого года в ЕС будет около 600 точек.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс начал твитнуть и троллил Илона Маска

  • Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс использовал свой первый твит, чтобы троллить главного конкурента Илона Маска.
  • Дисс сказал Маску, что он был в Твиттере, чтобы получить «часть вашей доли рынка».
  • Представитель Volkswagen сказал CNN, что два руководителя «уважают друг друга».
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка. На этой неделе генеральный директор

Volkswagen Герберт Дисс использовал свой первый твит, чтобы троллить главного исполнительного директора компании-конкурента Илона Маска, у которого на сайте огромное количество подписчиков.

«Я здесь, чтобы оказать влияние на @VWGroup, особенно по политическим вопросам», — написал Дисс в среду.

Он добавил: «И, конечно же, чтобы получить часть своей доли рынка, @elonmusk — в конце концов, наши ID.3 и e-tron выиграли первые рынки в Европе. Надеемся на продуктивные обсуждения!»

—Herbert Diess (@Herbert_Diess) 20 января 2021 г.

Две компании конкурируют в области производства электромобилей, но публично их отношения в основном дружеские.

Два генеральных директора «имеют хорошие отношения и уважают друг друга», — сказал в четверг CNN Business представитель Volkswagen.

В сентябре Маск встретился с руководителями Volkswagen в Германии, где он испытал поездку на одном из электромобилей компании.

В то время руководитель Volkswagen сказал, что немецкая компания планирует производить от 900 000 до 1,5 миллиона электромобилей в год.Это будет больше, чем около 500 000 поставок Tesla в прошлом году.

Подробнее: Уолл-стрит, наконец, вознаграждает рост электромобилей GM — но Tesla не о чем беспокоиться

В Твиттере, однако, Дисс было много работы, чтобы наверстать упущенное.

У Маска около 42,7 миллиона подписчиков, что делает его одним из лучших аккаунтов сайта.У него столько же последователей, как у НАСА, но все же меньше, чем у Билла Гейтса, у которого 53 миллиона человек. По состоянию на утро пятницы у Diess было около 16 000 подписчиков.

Аккаунт Диссса в Twitter был создан в декабре 2020 года, но его первый пост появился в среду.

Лента Диссса в Твиттере до сих пор не была похожа на ленту Маска, которая долгое время была домом для непонятных мемов, внутренних шуток и множества других сообщений, которыми большинство руководителей S&P 500 не осмелились бы поделиться.

Только в этом месяце Маск написал в Твиттере такие лайнеры, как «Легализовать комедию» и «Использовать сигнал», а также мем о морских лачугах. Он завершил 2020 год серией твитов, в которых было что-то вроде стихотворения: «Судьба, судьба / Нет выхода / это для меня».

Один мем, который он разместил в этом месяце, привел к резкому росту акций японской компании-разработчика видеоигр.

— Элон Маск (@elonmusk) 12 января 2021 г.

Несмотря на его троллинг в отношении Маска, сообщения Диссса в Твиттере до сих пор шлифуются.

В четверг он сказал: «@VWGroup сократила выбросы CO2 в ЕС примерно на 20 процентов в течение одного года! Мы являемся лидером рынка (BEV) в Западной Европе! Бренды VW и Audi даже перевыполнили свои цели. & явились драйверами сокращения парка Группы до 99,8 г / км.«

По состоянию на утро пятницы Маск не ответил на сообщение Дисс. В прошлом он выражал поддержку Volkswagen, производящему электромобили.

В сентябре 2019 года Маск сказал: «Герберт Дисс делает больше, чем любой крупный автопроизводитель, чтобы перейти на электричество. Благо мира должно быть на первом месте. Что бы это ни стоило, он пользуется моей поддержкой».

А в июне 2019 года, когда Volkswagen опубликовал фотографию электрического автобуса Volkswagen, Маск ответил сердечным смайликом.

—Элон Маск (@elonmusk) 9 июня 2019 г.

Musk Musk As Diess Disses Hydrogen

Похоже, сейчас в Германии ведутся огромные дебаты. С одной стороны, у нас есть правительство Германии, выступающее за использование жидкого топлива, полученного из водорода. С другой стороны, у нас есть ученые из Потсдамского института исследований воздействия на климат (PIK), которые утверждают в своем новом исследовании: «Такие виды топлива в качестве универсального решения для климата — это немного ложное обещание.Несмотря на то, что они удивительно универсальны, нельзя ожидать, что они смогут заменить ископаемое топливо в больших масштабах. Этого можно добиться только при прямой электрификации. Топливо на водородной основе, вероятно, будет очень дефицитным и неконкурентоспособным еще как минимум еще десять лет ». Это вдохновило Герберта Дайса, генерального директора Volkswagen Group, написать в Твиттере:

Das Wasserstoff-Auto ist nachgewiesen NICHT die Klimalösung. Im Verkehr hat sich die Elektrifizierung durchgesetzt. Scheindebatten sind reine Zeitverschwendung.Bitte auf die Wissenschaft hören! @ArminLaschet @OlafScholz @andreasscheuer @ABaerbock https://t.co/LfErDmBs5R

— Герберт Дисс (@Herbert_Diess) 18 мая 2021 г.

Что? Ваш немецкий в старшей школе немного заржавел? Вот перевод, предоставленный Teslarati: «Доказано, что водородный автомобиль НЕ является решением. Электрификация зарекомендовала себя в дорожном движении. Фальшивые дебаты — пустая трата времени. Пожалуйста, послушайте науку! »

Diess и Tesla major domo Илон Маск уже давно ведет активный броманс. После твита Дисса у Маска появился собственный.

Дисс прав. Водород — это невероятно глупая форма хранения энергии для автомобилей. Едва ли стоит рассматривать его как разгонный блок ракеты, который является его наиболее убедительным применением.

— Илон Маск (@elonmusk) 20 мая 2021 г.

Вот еще что из исследования ПИК: «Прямое использование электроэнергии будет иметь более экономический и экологический смысл в ближайшие годы, особенно в секторе легковых автомобилей. Также критикуют за то, что новые виды водородного топлива могут продлить срок службы технологий сжигания, что, в свою очередь, обеспечит постоянную зависимость от ископаемого топлива и, таким образом, приведет к увеличению выбросов парниковых газов и поставит под угрозу климатические цели.”

Фалько Иккердт, ведущий автор исследования, добавляет: «Такие виды топлива, как универсальное решение для климата, являются чем-то вроде ложного обещания. Несмотря на то, что они удивительно универсальны, нельзя ожидать, что они смогут заменить ископаемое топливо в больших масштабах. Этого можно добиться только с помощью прямой электрификации ».

Почему здесь? Почему сейчас?

Если вам интересно, что так взбесило Дисс, этот комментарий из Reddit EV sub-reddit от linknewtab кое-что объясняет.

«Фактически нынешнее правительство Германии является главным лоббистом водорода.Министр экономики и энергетики одержим идеей замены нефти водородом и тем, что Германия импортирует огромное количество водорода, производимого в Африке и Австралии с помощью солнечной энергии.

«Почему он хочет обменять энергетическую зависимость Германии от России и Ближнего Востока на Африку, вместо того, чтобы стать энергонезависимым (что позволило бы возобновляемые источники энергии в Германии и Европе, если бы вы не тратили так много энергии, производя из нее водород ) он не скажет. Но это его большая мечта, и все лоббисты и СМИ настаивают на ее реализации.

«По сути, они обещают, что все останется как есть, что больших изменений не будет. Просто замените нефть и природный газ зеленым водородом, и никому не придется приспосабливаться к чему-то новому, вроде этих странных электромобилей или тепловых насосов для обогрева вашего дома. Мы просто импортируем водород, и все будет хорошо ».

В Германии сейчас глупый сезон (в сентябре выборы), и консервативные и либеральные партии продвигают водород и синтетическое топливо.

В сообщении в блоге в 2019 году Volkswagen четко изложил свою позицию по водородному транспорту по сравнению с аккумуляторным электрическим транспортом.

Какая энергия является наиболее эффективной и рентабельной для вождения электромобилей? Аккумуляторная или водородная работа? В электромобилях с батарейным питанием только восемь процентов энергии теряется во время транспортировки, прежде чем электричество накапливается в батареях транспортных средств. Когда электрическая энергия, используемая для привода электродвигателя, преобразуется, теряется еще 18 процентов.Это дает электромобилю с батарейным питанием уровень эффективности от 70 до 80 процентов, в зависимости от модели.

В случае электромобиля, работающего на водороде, потери значительно больше: 45 процентов энергии уже теряется при производстве водорода путем электролиза. Из оставшихся 55 процентов первоначальной энергии еще 55 процентов теряется при преобразовании водорода в электричество в автомобиле. Это означает, что водородный электромобиль достигает КПД только от 25 до 35 процентов, в зависимости от модели.Для полноты: при сжигании альтернативных видов топлива эффективность еще хуже: всего 10-20 процентов от общей эффективности.

Есть ли у водорода применение? Конечно. Это может значительно снизить выбросы углерода в процессе производства стали. Но для производства топлива или питания транспортных средств это не пусковой механизм. Революция электромобилей не коснется значительного числа автомобилей на водородных топливных элементах, несмотря на то, что думает или утверждает думает Акио Тойода.

Графики ниже все объясняют.Каждый раз, когда энергия преобразуется из одной формы в другую, происходят потери. Просто у водорода слишком много преобразований, чтобы его можно было использовать в транспортных целях.

Кредит: Volkswagen

.

Кредит: Транспорт и окружающая среда

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Наши люди | Герберт Смит Фрихиллз

Услуги »Название Все услуги Приобретение и финансирование с привлечением заемных средств Административное и публичное право Разрешение споров в Африке ALT: Конкуренция, регулирование и торговля ALT: Корпоративное ALT: Разрешение споров ALT: Работа, пенсии и льготы ALT: Финансы, недвижимость и проекты Альтернативные юридические услуги Противодействие взяточничеству и коррупции -отмывание денег Антимонопольное законодательство Финансирование активов Банковское дело Блокчейн и распределенная книга Технологии Совет и Исполнительные решения Бизнес и права человека Рынки капитала Химическая и промышленная переработка Гражданское мошенничество Классовые действия Изменение климата Коммерческий арбитраж Коммерческие судебные разбирательства Соревнования Судебные споры Конкуренция, регулирование и соблюдение торговых норм Консультации по строительству и проектированию Строительные споры Авторское право, дизайн и конфиденциальная информация Корпоративные преступления и расследования Корпоративный долг Финансирование и казначейство Корпоративное управление Корпоративная недвижимость Корпоративная реструктуризация Предотвращение кризисов и управление Кибербезопасность и безопасность данных Кибербезопасность Тайская горячая линия Защита данных и конфиденциальность Снижение рисков на рынках долгового капитала Клевета, диффамация и репутация Производные инструменты и структурированные продукты Дизайн Цифровой бизнес Группа цифрового права Дискриминация и равные возможности Разрешение споров Проблемные инвестиции Экономическое регулирование Трудоустройство Трудоустройство, пенсии и льготы Энергия, природные ресурсы и инфраструктура Финансовое правоприменение и расследования Окружающая среда, планирование и сообщества Рынки акционерного капитала ESG, устойчивость и ответственный бизнес Право ЕС Финансовые услуги Финансовые услуги Споры Регулирование финансовых услуг Прямые иностранные инвестиции Мошенничество с иностранными инвестициями и преступность с использованием белых воротничков Управление фондами и активами (активами) Глобальная информационно-пропагандистская деятельность Управление и управление рисками Управление рисками в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды Высокодоходный переход IBOR для прав человека Переход IBOR: переход по облигациям IBOR: переход к производным финансовым инструментам Переход к IBOR: реализация Переход к IBOR: ссуды Переходный период IBOR: нормативный / li риск сделки Переход IBOR: воздействие на транзакцию Воздействие инвестиций Инвесторы и посредники Страхование производственных отношений Страховщики / перестраховщики Интеллектуальная собственность Международный арбитраж Международная торговля и расследования ВТО Инвестиционный арбитраж и защита договоров Исламские финансы Совместные предприятия и инвестиции Правовая автоматизация и технологии Юридические операции Разработка юридического процесса Правовой проект Управленческие судебные разбирательства Финансирование и сделки с портфелем страховых ссуд Крупный лизинговый рынок Ведение СМИ и развлечений Контроль за слияниями и поглощениями Партнерства и партнерства по аутсорсингу исконных прав собственности и коренных народов Патенты Пенсии и пенсии Судебные разбирательства Держатели полисов Цены и аналитика Частный капитал Частный капитал и благотворительность Ответственность за продукт Профессиональная халатность Проектное финансирование Проекты Налоги на недвижимость Публичное международное право Государственные M&A Государственные закупки Недвижимость Приобретение и отчуждение недвижимости Девелопмент недвижимости Недвижимость Споры, связанные с недвижимым имуществом Финансирование недвижимости Фонды недвижимости Регулирующие изменения Вознаграждения и стимулы Реструктуризация, ликвидация последствий и санкции в связи с несостоятельностью Секьюритизация и структурированное финансирование Социальные предприниматели Финансирование в особых ситуациях Государственная помощь и контроль субсидий Устойчивое и экологическое финансирование Налоги на расследование и споры Технологии, СМИ и развлечения, а также Телекоммуникационные технологии Транзакции Телекоммуникации Мир безбумажных технологий TMT оспаривает сделки с товарными знаками Регулирующая поддержка Трасты и споры частных клиентов Ценные бумаги США Венчурный капитал Обучение трудовому праву и трудовому праву Здоровье и безопасность на рабочем месте

Герберт Дисс — Opera News Нигерия

ДРУГИЕ

Президент Бухари отправится в Саудовскую Аравию

Президент Мухаммаду Бухари в понедельник 25 октября 2021 года отбудет в Эр-Рияд, Саудовская Аравия, для участия в инвестиционной конференции, организованной Институтом будущих инвестиционных инициатив. На 5-м крупнейшем инвестиционном мероприятии к президенту присоединятся руководители предприятий из Нигерии, банкиры, руководители отрасли и эксперты в области энергетики, чтобы обсудить вопросы будущего инвестиций во всем мире. Трехдневное мероприятие на тему «ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО», в котором примут участие руководители

со всего мира.

ЗДОРОВЬЕ

Нигерия — страна талантов и идей мирового уровня, говорит Осинбаджо,

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ НИГЕРИЯ — СТРАНА С ТАЛАНТАМИ И ИДЕЯМИ МИРОВОГО УРОВНЯ, СОВЕТ ОСИНБАЙО * Вице-президент вводит в эксплуатацию новое современное медицинское учреждение Reddington Hospital в Лагосе. * Добавляет: Такие вложения могут переломить тенденцию «голоса врачей ногами».» Нигерия — это не просто страна, обладающая талантами мирового уровня, идеями мирового класса и воплощением идей мирового уровня, с большим объемом инвестиций в сектор здравоохранения, она также сделает эту страну предпочтительным местом для медицинских туристов даже из развитых стран. стран, по словам вице-президента Йеми Осинбаджо, SAN.

СПОРТ

5 лучших немецких игроков всех времен (фото)

1. Франц Беккенбауэр Франц Антон Беккенбауэр — 76-летний немецкий футбольный менеджер и профессиональный футболист на пенсии, который в последний раз играл в качестве защитника мюнхенской «Баварии» и сборной Германии.Широко известный как один из лучших немецких игроков всех времен, Беккенбауэр дважды был назван европейским футболистом года.

ПОЛИТИКА

Бухари покинет Нигерию в понедельник, 25 октября

Президент Мухаммаду Бухари, как сообщается, в понедельник, 25 октября 2021 года, покинет Абуджу, Нигерия, в Эр-Рияд в Саудовской Аравии. Согласно сообщениям, президент должен принять участие в инвестиционной конференции, организованной Институтом инвестиционных инициатив будущего. Он также совершит малый хадж в Медине и Мекке перед вылетом обратно в страну в пятницу.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Мария была подружкой Кельвина с 2019 года — Леди утверждает, что

Женщина, которая называет себя ловушкой Селеной, якобы рассказала, что старший брат Найджа Шайн Йа Ай, бывшая соседка по дому Мария Чике Бенджамин, два года назад работала на стороне. Согласно ее недавней истории в Instagram, Кельвин, бывший муж сестры кубинского первосвященника, с 2019 года публикует фотографии Марии на своей странице в Instagram.

РЕЛИГИЯ

Мировая религия: Святые места конфуцианства

Храм Конфуция в Нанкине, Китай.Конфуцианство, которое иногда называют руизмом, определяют как традицию, религию или философию, которые управляют человеческой жизнью. Философия берет свое начало от китайского философа Конфуция, который жил между 551 и 479 годами до нашей эры. У Конфуция была школа мысли, известная как Сотня школ мысли.

ДРУГИЕ

«Я лучше, чем большинство нигерийских художников» — говорит африканская принцесса 9ja

Популярная нигерийская артистка по имени принцесса Неровво Иедо, широко известная под своим сценическим псевдонимом Африканская принцесса 9ja, недавно сказала, что она лучше, чем большинство женщин-артистов в нигерийской музыкальной индустрии.По ее словам, вся ее музыка является хитом, поскольку она обещает выпустить больше треков и альбомов, чтобы обучать других в музыкальной индустрии. Фото: Google Африканская принцесса добавила, что ее ранее выпущенные треки вечнозеленые, благодаря чему она заработала больше рейтингов на континенте, а также заработала

.

АВТО

Генеральный директор Volkswagen: необходимо ускорить преобразование и не стать следующим Nokia

Генеральный директор

Volkswagen Герберт Дисс сказал, что Volkswagen необходимо ускорить реформы бизнеса, чтобы не стать Nokia.Последний был превзойден Apple в период перехода от обычных телефонов к смартфонам и с тех пор резко упал. Сообщается, что Volkswagen надеется сократить расходы за счет реорганизации активов и расширения использования новых технологий, таких как подключенные автомобили. Целевая рыночная стоимость увеличена с нынешних 91 миллиарда евро до 200 миллиардов евро (около 223,1 миллиарда долларов США). Как регуляторы подтягивают

Маркус Герберт Грлер, доктор философии, Берлинский университет

Настоящее исследование демонстрирует, что рецептор, связанный с G-белком, EDG6, выделенный из , дифференцированных in vitro дендритных клеток человека и мыши, экспрессируется в гемопоэтических и лимфоидных тканях и клеточных линиях, а также в легких. .Паттерн экспрессии мРНК идентичен у человека и мыши и указывает на предполагаемую функцию рецептора EDG6 в иммунной системе. Ген человека edg6 кодируется на хромосоме 19p13.3, мышином гомологе на хромосоме 10. Оба гена расположены выше гена Gna15 / 16 . Рецепторы EDG6 человека и мыши были обнаружены на поверхности временно трансфицированных клеток в правильной ориентации. Кроме того, были получены три моноклональных антитела, направленных против N-конца мышиного рецептора EDG6.Они показывают отчетливые сигналы на временно трансфицированных клеточных линиях, но пока у них отсутствуют какие-либо специфические сигналы на первичных клетках.

Создание линий клеток, стабильно сверхэкспрессирующих EDG6 человека, позволило исследовать лиганд, связывание с G-белком и передачу сигнала EDG6. Сфингозин-1-фосфат может быть идентифицирован как специфический лиганд для EDG6 с умеренной константой связывания 63 нМ. Стимуляция EDG6 приводит к активации субъединиц G альфа i и G альфа 12/13 тримерных G белков. Активированные митогеном протеинкиназы ERK1 / 2, а также фосфолипаза С впоследствии активируются G альфа-зависимым образом. Более того, стимуляция рецептора EDG6 приводит к отчетливым перестройкам цитоскелета, что приводит к увеличению количества периферических стрессовых волокон, округлению клеток и очень длинным филоподиям. Эти эффекты предположительно индуцируются сигнальными путями, управляемыми G alpha 12/13 и Rho GTPase. Определенная чувствительная к коклюшному токсину и независимая от лиганда базальная активность рецептора EDG6 проявляется в стабильно сверхэкспрессирующих EDG6 человеческих клетках Jurkat, которые демонстрируют более высокую степень событий спонтанной миграции.Однако эти эксперименты не предполагают индуцированную EDG6 миграцию к стимулу сфингозин-1-фосфата.

Эксперименты, касающиеся поверхностной экспрессии EDG6, указывают на сложную клеточно-специфическую регуляцию поверхностного транспорта. В клетках HEK293 была показана интернализация рецептора EDG6 после стимуляции сфингозин-1-фосфатом. В клетках CHO-K1 EDG6 транспортируется к поверхности клетки только через несколько минут после стимуляции сфингозин-1-фосфатом, а в клетках HeLa добавление неизвестного теплового нестабильного сывороточного белка имеет решающее значение для поверхностного транспорта EDG6.Упомянутая регуляция, по-видимому, зависит от свободного N-конца EDG6, поскольку конструкции EDG6, меченные N-концевыми эпитопами, лишены дифференциальной регуляции поверхности в клетках HeLa. Они постоянно присутствуют на поверхности клетки.

Для дальнейшего исследования функции in vivo рецептора EDG6 был создан клон эмбриональных стволовых клеток для установления мышей с дефицитом edg6 . EDG6, возможно, модулирует иммунологический ответ аутокринным или паракринным образом после связывания свободного сфингозин-1-фосфата.Это событие может произойти после иммунологической проблемы, такой как инфекция.

Герберт Дисс утвержден главой группы Volkswagen.

В течение нескольких месяцев проводились внутренние разборки. Герберт Дисс был утвержден на посту председателя правления концерна Volkswagen.

Статус-кво в Volkswagen. Наблюдательный совет немецкой группы только что поддержал Герберта Диссса, оспаривал в Интернете и в течение нескольких месяцев участвовал в противостоянии с профсоюзами по поводу состава исполнительного совета группы.

Таким образом, Герберт Дисс, который покинул BMW, чтобы присоединиться к Volkswagen в 2015 году, утвержден в своей роли председателя правления VW, которую он занимает с апреля 2018 года.

«Безусловная поддержка»

«Герберт Дисс и его новый Исполнительный совет имеют нашу безоговорочную поддержку реализации стратегии« Вместе 2025+ »», — говорится в сообщении организации, ссылаясь на «единогласное» решение.

«Герберт Дисс оказал большое влияние на Volkswagen с 2015 года», — также сообщил Наблюдательный совет.«Без его обязательств преобразование компании не было бы таким последовательным и успешным. Наблюдательный совет ценит решимость и настойчивость, которые Герберт Дисс продемонстрировал для поощрения не только технологических изменений и вклада в достижение климатических целей, но и для улучшения финансовых результатов компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *