Gl 350 фото: Фото Mercedes-Benz GL-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GL-Class, X166 поколение

Содержание

Mercedes GL-class: цена Мерседес ГЛ-класс, технические характеристики Мерседес ГЛ-класс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes GL-class

Модельный год2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5120
Ширина, мм1934
Высота, мм1850
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л680-2300
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes GL-class

Mercedes GL 350 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 9
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах249/3600
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GL 400 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах
480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км9. 2
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GL 500 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах435/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км
11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GL 63 AMG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах557/5250
Момент, Н·м / оборотах760/2000-5000
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GL-class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes GL-class

Mercedes GL-class, 2012 г

Владею GL 350 примерно месяц. Накатал за это время порядка 5 000 км. Покупал у «официалов». Начну с процесса приобретения. За обслуживание и за сам процесс покупки ставлю 5 баллов. Все очень на высоком уровне. Подарили брелок и еще «гору» автохимии. Был так взволнован своей покупкой, что забыл все подарки, которые дают в нагрузку к авто. Mercedes GL-class — первый мой дизельный автомобиль. Динамика более чем достаточная для езды в Москве и по «убитым» дорогам нашей необъятной Родины. По показаниям бортового компьютера средняя скорость моего передвижения за время владения составляет 30 км/ч (с учетом Московских пробок и еженедельных выездов за город на выходные). Лично для меня было бы вполне достаточно и двигателя в 2 литра. Есть некая «задумчивость» двигателя при желании рвануть с места, но дискомфорта это не вызывает.

После того, как я пересел с Toyota LC 200 на Mercedes GL-class, у меня возникает такое ощущение, что GL 350 заправлять вообще не нужно — такая гигантская разница между этими автомобилями в потреблении топлива. По моим подсчетам, LC 200 «прожорливее» Mercedes GL-class более чем в 2,5 раза. Поймите меня правильно, не пытаюсь экономить на топливе, но заезды на заправку «убивают» массу времени и, как правило, заправляться нужно как раз в тот момент, когда ты безнадежно опаздываешь на важную встречу. Удивлением было то, что управляя GL абсолютно нет желания быстро ехать. Действительно получаешь удовольствие от вождения.

   Достоинства: комфорт. Качество материалов отделки. Двигатель. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: пока не вижу.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes GL-class

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes GL-class

 

Mercedes GL-class / Мерседес ГЛ-класс

В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне было представлено второе поколение люксового SUV Mercedes GL-class. Внешне новинка перекликается с младшим «братом» M-class: появилось больше плавности и гламурности. Обе модели роднит также общая платформа. Mercedes GL-class 2012-го модельного года приобрел более крупные габариты кузова, нежели предшественник. Теперь в салоне нового GL-class еще просторнее. Переднюю оптику миндалевидной формы отлично дополняют светодиодные ленты. Бамперы снабжены множеством аэродинамических элементов. Интерьер выглядит весьма богато. Панель приборов и множество элементов приобрели новый дизайн. В отделке применяется эксклюзивная кожа Nappa. За безопасность и комфорт в обновленном Mercedes-Benz GL отвечают следующие системы: ABS, ESP, ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система активной безопасности), ATTENTION ASSIST (система распознавания усталости водителя), Crosswind Stabilization (система стабилизации при внезапном сильном боковом ветре).

Для российского рынка изначально предлагалась модификация GL 500 с 435-сильным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Спустя некоторое время стал доступен «дизель» GL350 CDI c 258-сильным мотором и бензиновая версия с 3-литровым двигателем V6, мощностью 333 л.

с. Пневматическая подвеска AIRMATIC способствует плавному и комфортабельному передвижению. Система полного привода 4MATIC и система DSR (помощник при спуске с горы) делают второе поколение Мерседес GL-класс покорителем легкого бездорожья. Кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Однако для использования на серьезном бездорожье Mercedes GL-class второго поколения использовать не стоит. Это в первую очередь комфортабельный семейный автомобиль.

Технические характеристики Mercedes benz Gl-Класс x165 с 2012 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Gl-Класс 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.
с.)/об
ЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
450 4Matic (335 лс)4663246(335)/6000V-образный: V8460/2700-5000ПрямойБензин
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)4663300(402)/5000-5750V-образный: V8601/1600-4750Непосредственный впрыск BlueDIRECTБензин
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)4663320(435)/5250V-образный: V8700/1800-3500Непосредственный впрыск BlueDIRECTБензин
550 4Matic4663300(402)/5000-5750V-образный: V8601/1600-4750Непосредственный впрыск BlueDIRECTБензин
350 BlueTEC 4MatIC2987190(258)/3800V6620/1600-2400Common RailДизель

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
450 4Matic (335 лс)4×4 (Полный привод)7-КПП TRONIC PLUS
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)4×4 (Полный привод)7-КПП TRONIC PLUS
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)4×4 (Полный привод)7-КПП TRONIC PLUS
550 4Matic4×4 (Полный привод)7-КПП TRONIC PLUS
350 BlueTEC 4MatIC4×4 (Полный привод)7-КПП TRONIC PLUS

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
450 4Matic (335 лс)Дисковые вентилируемыеДисковые
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)Дисковые вентилируемыеДисковые
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)Дисковые вентилируемыеДисковые
550 4MaticДисковые вентилируемыеДисковые
350 BlueTEC 4MatICДисковые вентилируемыеДисковые

Размер шин

МодификацииРазмер
450 4Matic (335 лс)265/60 R18
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)265/60 R18
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)275/55 R19
350 BlueTEC 4MatIC265/60 R18

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
450 4Matic (335 лс)5121214118491,656/1,6743073680
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)5121214118491,656/1,6743073680
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)5121214118491,656/1,6743073680
550 4Matic5121214118493073
350 BlueTEC 4MatIC5121214118491,656/1,6743076680

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
450 4Matic (335 лс)2425
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)24453250805
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)24453250805
550 4Matic
350 BlueTEC 4MatIC24453250805

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
450 4Matic (335 лс)2496. 90.35
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)2495.90.37
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)2495.40.37
550 4Matic2495.9
350 BlueTEC 4MatIC2207.90.35

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
450 4Matic (335 лс)18. 113.115.6Бензин
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (402 лс)14.79.411.2262Бензин
500 4MatIC BlueEFFICIENCY (435 лс)14.79.411.2265Бензин
350 BlueTEC 4MatIC8.47.47.6192Дизель

Видео тест-драйвы Mercedes benz Gl-Класс x165 с 2012 года

Комплектации Mercedes benz Gl-Класс x165 с 2012 года

Тест-драйвы

Вождь краснокожих

В начале XIII века 23 года практически без дождей превратили земли современного штата Нью-Мексико в пустыню и уничтожили развитую цивилизацию индейцев анасази. В XXI веке топливная «засуха» поставила на грань выживания «расу» полноразмерных SUV. Одним из немногих ее успешных представителей остается Mercedes-Benz GL. Как же так? За ответом пришлось отправиться…

Сладкие сны, или Новый Mercedes GL

Уже через пять минут после посадки в эту машину я уснул. И сей факт надо воспринимать чуть ли не как высший комплимент автомобилю. И мне было хорошо. И ехал я в новом Mercedes-Benz GL.Когда в начале двухтысячных появились слухи о том, что Mercedes-Benz ведет работы по созданию нового большого внедорожника…

Mercedes-Benz GL-class. На высоте

Три перелета, сутки в пути, и я в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Здесь на высоте 2200 метров над уровнем моря компания Mercedes-Benz представила свой самый большой и самый продаваемый SUV — GL-class, прошедший капитальный рестайлинг.Mercedes-Benz GL-class. Цена: от 60 900 евро*. В продаже: осень 2012 г.Максим Федоров, 34 года, автомобильный журналист,…

Характеристики, фото, отзывы и цены Mercedes GL 350 4MATIC

Общая информация

начало выпуска2009 г.
окончание выпуска2012 г.
тип кузова Внедорожник
классВнедорожники средние
число дверей / мест5 / 7
привод Полный постоянный
кол-во передач механика (автомат)0 (7)

Двигатель

объем двигателя 3 л.
максимальная мощность 211 л.с. на оборотах 3400 об.
максимальный крутящий мом540 н*м при 2400 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув
газораспределительный мех
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр6 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливоАИ-95

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые вентилируемые

Подвеска

подв. передняя
подв. задняя

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)— (-) с
максимальная скорость (автомат)0 (210) км. /ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (-) л.
в городе (автомат)— (-) л.
смешанный (автомат)— (9) л.

Габариты

снаряженная масса3150 кг.
допустимая масса3150 кг.
длина5099 мм.
ширина1920 мм.
высота1840
колесная база3075 мм.
колея передняя / задняя1651 / 1654 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.620 / 2300 л.
объем топливного бака100 л.
размерность шин265/60 R18

Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 350 ‘2011 г, пробег 169 501 км.

Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 350 ‘2011 г, пробег 169 501 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 169 501 км Мощность 224 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Дизель
Цвет кузова Черный Тип привода Полный
Салон черный Тип кузова внедорожник
Объем 3000 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Mercedes-Benz GL-Класс — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Mercedes-Benz GL-Класс — полноразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля дебютировало в 2006 году. С 2012 года выпускается второе поколение автомобиля. Сборка автомобиля осуществляется в Германии. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 4 200 000 — 6 300 000 р.



Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Класс 2012
Тип кузова: КроссоверДлина: 5120 мм
Количество мест: 5 — 7Ширина: 1934 мм
Объём багажника: 680 (2300) лВысота: 1850 мм

Комплектации и цены Mercedes-Benz GL-Класс 2012
МодификацияДвигательКоробка передачПривод
GL 400 AT
3. 0 л. / 333 л.с./ Бензин
АвтоматическаяПолный
Особаясерия  4 200 000 р.
GL 350 CDi AT
3.0 л. / 350 л.с./ Дизель
АвтоматическаяПолный
Особая серия  4 250 000 р.
GL 500 AT
4.7 л. / 435 л.с./ Бензин
АвтоматическаяПолный
Особая серия  6 300 000 р.

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) )

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[] )+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))

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

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) )/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))

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

2016 Mercedes-Benz GL-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class cousesl-classslc-classslk-classsprintersprinter cab chassssprinter cargo170180-class190s230s220230230e230s230sl230230E260s230280Ce280GE2

-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class500-Class560-Classlarensls-Classskstutgartgart 200

Выберите Год20162015201420132012201120102009200820072006

2011 Mercedes-Benz GL 350 BlueTec

Air Filtration: Active Charcoal

Передняя кондиционер: Автоматический климат Контроль

Фронт Кондиционер Зоны: Dual

Задний кондиционер: самостоятельно управляемый

деактивация подушки безопасности : пассажирский пассажирский пассажир

боковых подушек безопасности: фронт, задний

боковых подушек безопасности

, сзади

вспомогательный аудио вход: Jack

в приборе CD: 6 дисков, MP3 Playback

удаленный CD-чейнджер Расположение: барчатка

Speed ​​Sensitive Volume Control

Electronic Breakforce Distribution

5

Тип тормоза

5

Тип тормоза

0 Подлокочные подлокотники: задние складные

Center Console Trim: дерево

  Материал напольного коврика Л.

  Подстаканники: передние, задние, третий ряд

  Многофункциональный пульт дистанционного управления: вход без ключа

Огни чтения: спереди, сзади

сохраненные аксессуары Power

рулевое колесо: наклон и телескопические

Установлен на руле

Рулевое управление колесом: аудио, круиз-контроль, весло переключение, телефон

Хранение: груз анкеры и крючки, дверные карманы, спинка переднего сиденья, держатель для пакетов с продуктами

  Универсальный пульт дистанционного управления

  Косметика: dua l lighting

Передние ремни безопасности: 3-точка

Задние ремни безопасности: 3-точка

силовые силовые предел ремня безопасности: спереди, сзади, третий ряд

ремня безопасности донимательности: спереди, сзади, третий ряд

сидень Регулировка мощности: 4-контактная мощность поясничная, высота, 8

передних подголовников: регулируемая мощность, 2

Тип переднего сиденья: Bucket

Пассажирское сиденье: нагревается

Регулировка сиденья пассажира: высота, 8

Задние подголовники: регулируемый, 3

Складное сиденье на заднем сиденье: Split

Регулировка заднего сиденья Регулировка: Recklining

Тип сиденья на заднем сиденье: 40-60 Split Splite

третьего ряда подголовники: регулируемый, 2

третий складывание сидений ряда: с электроприводом, раздельное

  Тип сиденья третьего ряда: раздельное

  Обивка: кожзаменитель

Регулируемая подвеска водителя: высота

Передняя пружина Тип пружины: пневматический

Передняя подвеска Классификация: Независимый

Тип переднего подвеска: Двухместный HeareBone

Тип заднего пружины: Пневматические

Классификация заднего суспензии: Независимый

Сзади Тип подвески: Multi-Link

Self Выравнивающая суспензия

Запасное колесо Маунт на шинах Местонахождение: Внутри

Размер шин: временный

Тип запасного колеса: сталь

Система мониторинга давления шин

Тип шины: Все сезон

Front Fronid Wipers: Rain Sensing, переменная прерывистая

Обогревных лобового стекла Дыжки

Power Windows: DEMOTY Operated

Задний стеклоочиститель: прерывистый

Окно Defogger: сзади

2013 Mercedes-Benz GL- класс фото ОС и информация – Новости – Автомобиль и водитель

ПАТРИК М. HOEY, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Mercedes-Benz может похвастаться тем, что его GL второго поколения, который будет представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе, является «совершенно новым». Действительно, у нас нет оснований сомневаться в утверждениях о том, что механически этот грузовик имеет мало общего со своим предшественником, первым GL. Но с учетом того, что этот грузовик выглядит как более длинная версия своего товарища по платформе ML, «совершенно новый» может быть буквально преувеличением. Это не имело бы большого значения — в конце концов, последние классы M и GL также имели довольно много общего снизу, и нам нравился предыдущий GL просто денди.Но последний ML немного уступает в плане привода, что заставляет нас немного беспокоиться о следующей версии одного из наших любимых роскошных внедорожников.

Фамильяр Кости

За исключением длины, два грузовых автомобиля «Мерседес» почти совпадают по размерам. Оба имеют ширину 84,3 дюйма, а модели 350 и 450 имеют одинаковую заднюю гусеницу. (Передние гусеницы для 350 и 450 отличаются всего на 0,3 дюйма от ML до GL). Чтобы разместить третий ряд сидений, колесная база GL увеличилась на 6.2 дюйма и в целом на полтора фута длиннее.

Косметически GL и ML имеют общие передние двери, но в остальном они довольно разные. GL получил свой собственный, гораздо более агрессивный стиль, и мы должны сказать, что он довольно красив. Спереди кроссовер оснащен прожекторными лампами и некоторыми светодиодными фонарями, а также простой решеткой с двумя планками. Поднимающееся расширение заднего крыла начинается перед колесной аркой, а затем изгибается вверх и вокруг к задней части; это знакомый элемент дизайна, характерный для многих современных Benz, и здесь он может быть наиболее успешным.Для некоторого стилистического сходства дизайн D-стойки первого поколения GL был повторно применен к этой новой модели.

ПАТРИК М. ХОУИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Параллели с ML возвращаются внутрь. Вся передняя кабина GL — приборная панель, приборная панель, рулевое колесо, дверные панели, сиденья, центральная консоль и подлокотник, а также кнопки — выглядит идентично таковой в М-классе. Как минимум, это говорит нам о том, что мы можем ожидать от салона GL; нам в целом нравятся материалы и общая атмосфера в меньшем ML.

Сила и деньги

Сила для GL исходит из трех источников, и они разделены между моделями GL350, GL450 и GL550. GL350 оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем BlueTec V-6 мощностью 240 л. GL450 и GL550 снова используют мощность V-8, но на этот раз они получают две версии одного и того же двигателя: широко используемый Benz 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 362 л.с. и 406 Нм в GL450 по сравнению с 355 л.с.7. GL550 теперь может похвастаться мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут; безнаддувный 5,5-литровый V-8 предыдущей модели производил 382 л.с. и 391 фунт-фут.

Все три двигателя сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а все модели GL оснащены полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Benz Airmatic. Как и прежде, дизель 350 и бензин 450 включают в себя практически одинаковое оборудование и функции. Оба стандартно поставляются с 19-дюймовыми колесами и опционально предлагаются 20-дюймовые. Синтетическая кожа MB-Tex является материалом для сидений по умолчанию в GL350 и 450.Учитывая, что GL 2013 года, вероятно, будет стоить севернее 60 000 долларов, мы ожидаем, что натуральная кожа будет включена.

ПАТРИК М. ХОУИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Поскольку это Mercedes-Benz, в нем есть множество защитных приспособлений и технологических безделушек, в том числе активные фары, которые поворачивают на поворотах и ​​наклоняются, чтобы не ослеплять других автомобилистов; круиз-контроль на основе радара и помощь в поддержании полосы движения; полностью автоматизированная парковка; и моторизованная система «Easy Entry», которая отключает второй ряд сидений, чтобы пассажиры могли добраться до третьего.Большая часть этого материала входит в множество комплектов, включенных в топовый модельный ряд GL550.

Цены будут опубликованы ближе к дате начала продаж GL в сентябре. Мы не ожидаем, что она резко вырастет по сравнению с GL первого поколения, которая начиналась с 62 445 долларов за GL350 BlueTec начального уровня и выросла до ошеломляющих 86 175 долларов за GL550.

Mercedes-Benz позиционирует эту новую модель не только как семейный тягач с примесью роскоши, но и как роскошный автомобиль сам по себе: говорят, что изысканность интерьера не уступает салону S-класса.Новый ML больше склоняется к нянчеству, чем к стимулированию, так что это утверждение, как мы видим, верно. Потребуется ли усовершенствование GL за счет опыта вождения — как это было в текущем ML — потребуется некоторое время на сиденье и инструментальное тестирование, чтобы выяснить это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

2012 Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC Тест-драйв и обзор: объятия для дизеля

forbes.com/pictures/ehlg45ieh/meet-the-2012-mercedes-benz-gl-350-bluetec»> Галерея: 2012 Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC

23 изображения

Невозможно оставить отзыв о таком автомобиле, как Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2012 года, не задав один очень важный вопрос:

Будут ли когда-нибудь американцы использовать дизель?

Технология дизельных двигателей

совершила огромный скачок благодаря использованию системы непосредственного впрыска Common Rail (CDI) в 1990-х годах.CDI использует электронный впрыск топлива, в отличие от более раннего механического впрыска топлива, который раньше преобладал в дизелях. CDI позволяет гораздо быстрее и точнее дозировать топливо, что, в свою очередь, приводит к более тихому и чистому дизельному двигателю. Ушли в прошлое грохочущие дымные двигатели.

Европейцы уже давно перешли на легковые автомобили с дизельным двигателем. Дизельное топливо требует меньшей очистки, чем бензин. Дизель обладает большей мощностью, чем бензин — около 147 000 БТЕ на галлон для дизельного топлива против 125 000 БТЕ на галлон для газа.А дизель выделяет меньше CO2, CO и углеводородов, чем газ.

Дизель

как топливо тоже имеет свои недостатки. Сжигание дизельного топлива по сравнению с газом приводит к более высокому уровню соединений азота и сажи, которые могут быть очень вредными для здоровья человека. Из-за возросшего спроса в последние несколько лет дизельное топливо потеряло свое ценовое преимущество перед бензином. Согласно отчету Управления энергетической информации США по газу и топливу, средний галлон дизельного топлива для шоссе был продан за неделю, закончившуюся 07.11.11, по цене 3,887 доллара, а не 3 доллара.424 бензин. Цены на дизельное топливо за последний год росли быстрее, чем цены на бензин, и нет никаких признаков того, что эта тенденция изменится.

Тем не менее, Mercedes-Benz продолжает тратить энергию (и деньги) на дизель.

Mercedes-Benz имеет долгую историю работы с дизельными двигателями, начиная с 1936 года и выпуска первого серийного легкового автомобиля с дизельным двигателем, модели 260 D. В 1997 году компания MB представила дизельные двигатели легковых автомобилей с электронным впрыском топлива C 220 CDI. Маркировка BlueTEC прикрепляется к дизельным автомобилям Mercedes с 2006 года, а первые внедорожники BlueTEC появились в автосалонах в 2008 году.В двигателях BlueTEC используется жидкость на основе мочевины под названием «AdBlue», позволяющая снизить выбросы соединений азота на 80%.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2012 года выпуска — полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, предназначенный исключительно для рынка Северной Америки. С базовыми ценами, начинающимися с 61 570 долларов (по проверенной оценке 73 000 долларов), GL 350 поставляется с 4-летней гарантией / 50 000 миль и оценками экономии топлива EPA в 17 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе.

Внешний вид

GL утонченный и элегантный. Каким-то образом общая форма кузова производит гораздо более компактное впечатление, чем фактические размеры автомобиля (200.6 дюймов в длину / 76,4 дюйма в ширину / 72,4 дюйма в высоту). На самом деле это своего рода толчок, чтобы обнаружить третий ряд сидений внутри GL, особенно относительно просторный ряд. Коническая теплица, придающая внедорожнику почти трапециевидный вид, когда если смотреть сзади, частично создается эта оптическая иллюзия. Четкие линии кузова и насыщенная окраска придают GL класс Mercedes, а стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски придают ему солидный вид. Большие фары и задние фонари очерчивают углы, обеспечивая хорошую видимость. Наклонные прямоугольные двойные хромированные выхлопные трубы выглядывают из задней панели.Подробности были учтены на GL. Тонкий значок «BlueTEC» украшает каждое переднее крыло, а название GL 350 уравновешивается скромной хромированной надписью «BLUETEC» на противоположной стороне задней двери. Кроме этого, нет внешней рекламы о дизельной силовой установке автомобиля.

В салоне царит атмосфера класса. Мой тестовый автомобиль был украшен кожаными сиденьями (1930 долларов), которые я предпочитаю стандартному искусственному материалу MB-Tex. Водительское сиденье GL имеет широкие пропорции, а интуитивно понятные органы управления мощностью расположены на внешней стороне нижней части сиденья.Отделка из натурального орехового дерева украшает приборную панель и двери, пропитанные глубоким слоем лака. Мерседес добавляет достаточно металлической отделки и деталей, чтобы приборная панель не стала скучной, но не настолько, чтобы она казалась затянутой. Круглые гондолы на вентиляционных отверстиях кондиционера перекликаются с круглыми корпусами приборов на приборной панели, придавая приборной панели цельный вид. Я бы хотел, чтобы навигационный экран был установлен выше в центральной стойке — венчал стек, а не жил под вентиляционными отверстиями — но такое расположение работает очень хорошо.

Второй ряд

GL действительно роскошный, с хорошими устойчивыми сиденьями и местом для троих. Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной (1950 долларов) развлекательной системой для пассажиров задних сидений, которая монтирует два ЖК-экрана на спинках подголовников передних сидений. Ваши пассажиры могут выбрать просмотр отдельных программ на каждом экране, что поможет избежать множества споров в большинстве домохозяйств. Доступ к третьему ряду легко получить одним рычагом на втором ряду, и он достаточно вместителен для двух взрослых — для короткой поездки.Третий ряд получает органы управления питанием, переключатели внутри задней двери, которые быстро и без суеты управляют разделенным сиденьем 50/50. За третьим рядом есть полезное багажное отделение объемом 14,3 кубических фута; 43,8 кубических фута за вторым рядом; и 83,3 кубических фута со сложенными обоими рядами.

Дизайн и компоновка GL несомненно покорят сердца и умы жителей США. Это возвращает нас к тому надоедливому дизельному двигателю.

GL 350 BlueTEC поставляется с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут.Типичный для дизеля пиковый крутящий момент достигается при низких 1600 об/мин и продолжает увеличиваться до 2800 об/мин. С точки зрения реального мира это означает, что на дороге доступна большая тяга. Задача состоит в обеспечении требуемого крутящего момента, и здесь турбокомпрессор GL немного не справляется со своей задачей. Mercedes утверждает, что дизельный GL может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды — не особенно впечатляющая цифра. Дело в том, что эта цифра немного обманчива из-за того, как подается мощность.Если вы нажмете на педаль газа на светофоре, будет заметная задержка, прежде чем двигатель отреагирует на ваши действия. Как только мощность включается, GL похож на грузовой поезд, с собственным весом в 5512 фунтов, который мчится вперед и набирает обороты. На крейсерской скорости GL шепчет тихо и едет как по рельсам. Пассажиры могут никогда не узнать, что они едут в автомобиле с дизельным двигателем. Как водитель, вы будете осознавать это каждый раз, когда будете ускоряться.

Вы также будете в курсе, когда будете заправлять и обслуживать свой автомобиль.GL имеет топливный бак на 26,4 галлона с резервом на 3,4 галлона — это означает, что вы получите очень мало сдачи от своего Benjamin, когда посетите заправочную станцию. Бак AdBlue необходимо периодически заправлять — 8,5 галлонов должно хватить на 15 000 с лишним миль, поэтому ежегодная заправка у дилера — это то, что нужно. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, формула мочевины, называемая жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей, продается по цене около 5,99 долларов за галлон в местных магазинах автозапчастей. Информационный центр для водителей GL заранее предупреждает, когда требуется AdBlue.Найти дизельное топливо № 2 довольно легко в большинстве регионов. На самом деле, его легче найти на трассе, чем в городе, поэтому GL 350 отлично подходит для дальних поездок.

В Mercedes-Benz GL есть что понравиться. Если вы предпочитаете дизельный двигатель для своего роскошного внедорожника, компромиссов не так много. Но компромиссы прямо в моей рулевой рубке — производительность. Бензиновые модели GL450 и GL550 оснащены большими и мощными двигателями V8 мощностью 335 и 382 л.GL450 разгоняется до сотни за 7,1 секунды; GL550 делает это за 6,4 секунды. Это совершенно другой опыт, чем 9,4-секундный результат GL350. Газовые братья и сестры платят существенный штраф за экономию топлива, но, на мой взгляд, спешка того стоит.

американских водителей прямо сейчас могут выбрать только один другой семиместный роскошный внедорожник с дизельным двигателем: Audi Q7 TDI. BMW X5 xDrive 3.5d вмещает всего пять человек. Настоящую конкуренцию составляют внедорожники с бензиновым двигателем, такие как Land Rover LR4, Infiniti QX56, Lexus LX, Acura MDX и Cadillac Escalade.Cadillac Escalade Hybrid фактически превосходит Mercedes-Benz с показателями экономии топлива 20 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе.

Что возвращает меня к моему первоначальному вопросу: перейдут ли когда-нибудь американцы на дизельное топливо?

Основываясь на моем времени с Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2012 года, я должен был бы ответить — пока нет. Но GL достоин крепкого рукопожатия и, может быть, чмоканья в щеку. Чтобы заслужить это объятие, GL потребуется серьезное падение относительной цены на дизельное топливо и дальнейшие улучшения производительности.

Автомобильные тенденции » 2011 Mercedes-Benz GL350 BlueTEC

Дома > Разное, Обзоры, Видео Обзоры > 2011 Mercedes-Benz GL350 BlueTEC

2011 Мерседес-Бенц GL350 BlueTEC

Помещение и диапазон

     Если ваша личная версия пригородного блаженства включает в себя значительно больше детей, чем в среднем по Америке (1,8 ребенка), то Mercedes ML с 5 пассажирами просто не сможет ее сократить. Вам понадобится 7-местный немецкий Suburban, известный как GL.И если каждая заправка на маршруте семейного отдыха превращается в 45-минутное пережевывание куриных наггетсов, покупку сувениров, беззаботный перерыв на горшок, то новейший дизельный двигатель Mercedes и его запас хода в 550 миль — это выбор, который, скорее всего, поддержит вашу жизнь. здравомыслие. К счастью, такая комбинация существует, и Mercedes GL350 BlueTEC предлагает пространство и запас хода, необходимые для того, чтобы стать идеальным семейным перевозчиком.
     GL уже некоторое время присутствует на рынке, поэтому в плане дизайна нет ничего нового.Большой Benz сохраняет большую часть широкоплечего, банковского хранилища на колесах, с которым он дебютировал в 2006 году, хотя он получил небольшое обновление для модели 2010 года. Обновленные противотуманные фары, передний и задний бамперы и измененная хромированная решетка радиатора подчеркивают изменения и работают вместе, чтобы сохранить имидж GL как шикарного конкурента Range Rover или Escalade.
     Меньший по размеру ML имеет более чем мимолетное сходство с кабиной GL: почти все распределительные устройства, датчики, вентиляционные отверстия и даже рулевое колесо и большая часть центральной консоли являются общими для двух спортивных внедорожников.Это означает, что большинство тех же недостатков, которые мы перечислили в нашем обзоре ML, все еще применимы здесь. Некоторые материалы могли бы быть лучше, навигационная система COMAND еще более непростительно устарела для автомобиля стоимостью 75 тысяч долларов, а педаль экстренного торможения с ножным управлением кажется явно несовершенной для автомобиля этого класса. Тем не менее, все сиденья удобны, а места в третьем ряду на самом деле достаточно для детей и подростков и даже для средних взрослых во время ограниченных поездок. Мы уверены, что кто-нибудь сзади оценит фиксированный световой люк над третьим рядом, что является серьезной причиной того, что клаустрофобия не наступает почти так же быстро, как в других трехрядных внедорожниках.

     

     Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной развлекательной системой для пассажиров задних сидений стоимостью 1950 долларов, которая прикрепляла два экрана к спинкам передних сидений. Единственным недостатком такого размещения экрана по сравнению с более традиционным откидным экраном, установленным на крыше, является то, что пассажиры третьего ряда с большей вероятностью будут блокировать обзор пассажирами второго ряда. Все редакторы были благодарны за подогрев рулевого колеса, но все согласились с тем, что эта функция должна поставляться в комплекте со стандартными передними сиденьями с подогревом на автомобилях этого ценового диапазона.Мерседес явно не согласен и с радостью избавит ваш кошелек еще от 225 долларов в обмен на такую ​​роскошь. Mercedes также просит дополнительно 1450 долларов за добавление 3-зонного климат-контроля, хотя вы найдете эту функцию прямо в стандартной колонке автомобилей, которые стоят вдвое дешевле, таких как Buick Enclave. Пока мы цепляемся за стоимость вещей, отметим, что красивая краска Steel Grey на нашем устройстве обойдется вам еще в 720 долларов. Нет, немецкая роскошь не может быть дешевой.
     Но нашей любви к хорошему дизельному двигателю, кажется, достаточно, чтобы заставить нас забыть о внутренних недостатках и принять GL350 BlueTEC таким, какой он есть: мощной и, на наш взгляд, превосходной альтернативой своим бензиновым собратьям.3,0-литровый 24-клапанный дизельный двигатель V6 с турбонаддувом — это тот же двигатель, который мы протестировали и одобрили в меньшем ML. Те же 210 л. С мягким дросселем, который делает переход от холостого хода к максимальной мощности (максимальный крутящий момент начинается всего с 1600 об / мин) доставляет удовольствие, а с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая скользит от передачи к передаче, как будто она была смазана маслом Crisco, вы не найдете ни одного. жалоба от нас на механические аспекты большого Benz.Вы берете штраф за топливную экономичность по сравнению с меньшим и более легким ML, но оценки EPA: 17 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон на шоссе по-прежнему на четыре-пять миль на галлон лучше в обоих циклах по сравнению с V8 GL550.

     В стандартную комплектацию GL BlueTEC входит постоянный полный привод, а широкие всесезонные шины размером 275/55 19 дюймов легко справляются со снегом и льдом, с которыми мы сталкивались во время эксплуатации автомобиля. Мы похвалили ездовые качества ML со стальной пружиной, но более крупный и тяжелый (5512 фунтов) GL и его 4-колесная подвеска Airmatic — это просто самый удобный семиместный внедорожник, который мы когда-либо тестировали.Тормоза и рулевое управление были настроены на мягкую сторону, на наш вкус, но, по общему признанию, они были подходящими для типичного покупателя и пригородных поездок на работу, для которых предназначен этот автомобиль.
     Не будем скрывать разочарования кабиной GL. Это просто не похоже на современный автомобиль стоимостью 74 635 долларов. Но мы с уверенностью можем сказать, что если бы мы могли отбросить в сторону аргумент о стоимости и нам действительно нужно было бы сесть в семь мест, нам было бы очень комфортно управлять этим автомобилем каждый день в любое время года. Он просто предлагает непревзойденное пространство и дальность полета и при необходимости может буксировать 7500 фунтов.Если ваша семья более разнообразна, и вы не часто берете стартовый состав школьной баскетбольной команды, мы настоятельно рекомендуем вам сэкономить значительную сумму денег и попробовать собственный ML Mercedes или превосходный новый Touareg Volkswagen.

Хороший:
Безошибочный стиль, вместительность для семи человек, лучшая управляемость среди всех 3-рядных внедорожников, отличная трансмиссия, удобный для путешествий запас топлива.
Плохой:
Дизельный шум немного больше, чем у меньшего ML или более нового Touareg, недостатки интерьера трудно не заметить за 75 000 долларов, развлекательные экраны на задних сиденьях могут быть плохо видны тем, кто сидит в третьем ряду.
Вердикт:
В маленьком классе больших внедорожников GL350 BlueTEC почти все делает правильно.

Фотографии Джейсона Макслоу

Комментарии закрыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.