Gl 400 мерседес: Mercedes-Benz GL 400 — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Mercedes-Benz gl 400 (Мерседес gl 400) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz GL 400 4-Matic AMG Designo 7-pers. Pano Camera 360° Led 2
2022, 2.996 см³, 114 525 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz GL 400 4 4M AMG+Night*super Optik*viele Extras
2022, 2.996 см³, 93 630 км
Дилер
61 800 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Pano Stndh AHK DAB HUD Dis 360° A
2019, 2.925 см³, 12 000 км
Дилер
97 300 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG+Night/MBUX-Navi/Multibeam/AHK LED
2019, 2.925 см³, 9 км
Дилер
92 450 €
Mercedes-Benz GL 400 4MATIC Aut.

2015, 2.996 см³, 44 000 км
Дилер
49 980 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4MATIC AMGLine/Panorama/Xenon/SHZ/HiFi
2020, 2.925 см³, 3 км
Дилер
110 990 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Night Distr PanSD Burm MultLED AM
2019, 2.925 см³, 4 км
Дилер
104 445 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Line Massage sofort verfügbar!
2020, 2.925 см³, 6 км
Дилер
96 900 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Night Distr PanSD Burm MultLED AM
2019, 2.925 см³, 3 км
Дилер
107 845 €
Mercedes-Benz GL 400 4M AMG 360° Airmat Harman COMAND Distr+

2015, 2.996 см³, 33 000 км
Дилер
51 890 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 4MATIC Off-Roader Dirstronic KeyGo TV Nigh
2018, 2. 996 см³, 18 000 км
Дилер
69 850 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 4MATIC AMG-Line AMG Line Exterieur/Autom.
2019, 2.996 см³, 14 000 км
Дилер
82 724 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d 4M AMG Pano Night Stndhzg HUD AHK TV AMG
2019, 2.925 см³, 3 км
Дилер
106 800 €
Mercedes-Benz GL 400 GLS 400 d AMG/EXCLUSIVE/Com/Distr/Pano/Night/22″
2019, 2.925 см³, 4 км
Дилер
99 590 €
Mercedes-Benz GL 400 4M
2014, 2.996 см³, 76 000 км
Дилер
55 900 €
Mercedes-Benz GL 400 AMG 4-Matic 7PERS.
2014, 2.996 см³, 48 000 км
Дилер
69 895 €

Mercedes Benz GL 400.

Установка аудиосистемы класса Hi-Fi

Еще один MB GL400 у нас в студии.

История его появления в наших стенах похожа на десятки других таких же историй.

Человек купил хороший автомобиль. Причем, в данном случае, с топовой версией штатной аудиосистемы — Harman Kardon. Немного поездил, послушал и понял, что …. не играет…. Несмотря на все те сотни тысяч, которые он выложил за эту аудиосистему , как за доп.опцию. После этого начинаются поиски в Интернете. Поиски студии, которая делала что-то подобное. На таком же автомобиле.

Если искать в Яндексе или Гугле, то найдете наш отчет по первому GL, который мы делали некоторое время назад. Вот он:

Установка автозвука в MB GL400

Его и нашел Клиент. Почитал, посмотрел и прислал к нам доверенного человека, который приехал обсудить нюансы. Дело в том, что каждый клиент хочет сделать инсталляцию поближе к себе, в родном городе. Но здесь не так все просто. Инсталляции такого уровня делают , пожалуй, только в  Москве, Питере, Екатеринбурге ну и еще в нескольких городах. Ближайщим городом для Клиента была Москва.

После первого разговора и нескольких первичных вариантов, Клиент остановился на следующей концепции:

  • полная шумоизоляция салона
  • установка фронтальной акустики на штатные места с доработкой (поканальное усиление)
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка сабвуфера в корпусе стелс
  • установка звукового процессора
  • установка интерфейса Most Toslink
  • установка 3-х усилителей
  • установка конденсатора

 

Одна из основных задач (как это обычно и бывает) — установить все на штатные места (в стиле Stock) и максимально сохранить функционал салона.

Давайте теперь посмотрим на перечень оборудования:

 

  • ниже приведена схема, на которой видна концепция всей системы:

Одним из ключевых моментов стало решение использовать MOST Toslink интерфейс от Триомы. После консультацией с инженерами компании, которые подтвердили, что данные интерфейсы нормально использовались на данном автомобиле соответствующего года было принято решение  — ставим. Основной вопрос , который у нас был к этому интерфейсу — будут ли поддерживаться голосовые подсказки навигации, штатный Bluetooth handsfree  и системные звуки. Забегая вперед, могу сказать, что все работает нормально.

Давайте посмотрим на сам автомобиль.

в багажнике расположен складывающийся 3 ряд сидений. складывается в пол. при этом получается большой багажник

фронтальная акустика расположена классически

тыловая тоже

весьма удобные места штатных ВЧ динамиков

головное ус-во в данном автомобиле представляет собой полноценную магнитолу, с которой весь сигнал по оптике идет на усилитель\процессор, расположенный под водительским креслом

собственно, это все настройки звука

в багажнике стоит штатный сабвуфер (в этой машине комплектация Harman Kardon)

выключаем все, что можно выключить на магнитоле (logic 7) и устанавливаем все «в нули»

устанавливаем в машине измерительный комплекс SPL LAB

закрываем двери, вставляем диск с треком «розовый шум» и проводим замер АЧХ салона

вот такой результат

график выглядит весьма прилично, нужно заметить, но в реальной жизни это не играет вообще. И, что видно даже на графике, бубнит саб. К тому же, он расположен в багажнике, за абсолютно непрозрачной для звука обшивкой. Ко всему прочему, вся система имеет весьма ограниченный запас по неискаженной мощности. Т.е. громко делать не рекомендуется, если слух дорог. В общем, шляпа….

Начинаем разборку салона. Причем с задней части, т.к. пока один установщик разбирает салон, второй уже может начать заниматься стелсом

в правой обшивке виднеется штатный сабвуфер

«играет» он прямо в доп.аккумулятор, который в этой машине стоит под полом багажника

а вот это чудо мы вытащили из левой обшивки. Это огромный кусок поролона, на который зачем-то наклеен кусок виброизоляции

машина оказалась с панорамной крышей. Мы решили ее не разбирать и не шумить, т.к. просмотрели отчет по предыдущем машине и увидели, что в прошлый раз мы как раз снимали потолочную накладку, но под ней — сплошное стекло и механизмы люка. Металла там практически нет и шумить нечего.

еще идет разборка салона , а один из установщиков уже начинает макетить сабвуфер. В левой задней обшивке предостаточно места даже для размещения корпуса под 12 дюймовый саб, а в нашем случае будет 10-ка

салон полностью разобран

посмотрим на штатную акустику. Это вот — сабвуфер

мидбасы. фронтальные

пищалка фронтальная

весб комплект демонтирован и отдан в пакетике клиенту для того, чтобы можно было все вернуть обратно при продаже автомобиля

сравним штатную акустику и новую

контактная группа штатной акустики

и новой

тем временем у нас уже готов задник сабвуфера. В этот раз мы доработали свою технологию по размещению корпуса для сабвуфера в левой обшивке. Теперь он не касается крыла. Задняя часть висит в воздухе. Корпус крепится на кузов автомобиля в трех местах болтами.

дальше — стандартная технология

примеряем посадочное кольцо и . …понеслась

в этот раз виброизолируем корпус и снаружи и внутри. Объем корпуса получился примерно 25 литров

 

для того, чтобы сабвуфер играл в салон, мы просветляем штатную крышку, которая закрывала доступ в боковину,

Теперь — очередь акустики.

Параллельно работам по установке акустики в двери проводились и работы по виброизоляции этих дверей.

Штатная виброизоляция выглядит вот так. Это на всю дверь то….

кладем слой виброизоляционного материла и параллельно решаем вопрос с прокладкой новой акустической проводки

дверь после обработки. Сплен положен внутрь двери по той причине, что внешняя карта двери — пластиковая пластина. Достаточно глухая. Мы ее просто виброизолировали в самом конце

проводка на ВЧ динамики прокладывается с использованием пинов от штатной акустики

а проводка на мидбас — напрямую через разъем

В задние двери проводка тоже прокладывается без разрыва

делаем переходные кольца для установки мидбасов в передние и задние двери

кольца крепятся на герметике и болтах

за фронтальным мидбасом устанавливаем вот такую конструкцию. Это некое подобие линзы Френеля. Считается (и практика доказывает это), что размещение криволинейной плоскости позади НЧ динамика крайне положительно сказывается на улучшении его звуковых  характеристик

после всего этого ставим обратно внешнюю пластиковую карту двери и размещаем на ней кроссовер (для задних дверей). В передних дверях у нас поканальное усиление, так что кроссовер не нужен.

обработка дверных обшивок

несколько фотографий по шумо-виброизоляции кузова.

так выглядит место под сидением пассажира, где расположен штатный аккумулятор

а так — оно же , после наших работ

поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции

вся силовая проводка — в змейке

дорабатываем пищалки для тыловой акустики, демонтировав с новых пищалок их родные грили

и интегрировав эти новые пищалки в штатные пластиковые карманы

фронтальные пищалки поставлены классическим способом — термоклей

собираем сердце системы. Это комплекс , состоящий из процессора и трех усилителей, которые размещаются на нескольких подиумах, закрепленных хитрым образом на несущей раме, изготовленной из металла и закрепляемой на корпусе автомобиля. В этом же месте устанавливаются все дистрибьюторы питания (все расходники — от Stinger)

для поддержки процессора по питанию установлен специальный интерфейс Audison ES3. Он нужен в том случае, если машина оснащена системой Start\Stop и сама глохнет и заводится на перекрестках и в пробках.

пульт от процессора расположился в том месте, где раньше была пепельница

такая вот хитрая конструкция

 

для аудиосистем hi-fi уровня мы используем и расходники hi-fi уровня. В данном случае — это RCA разъемы от Чернов Аудио

разъемы замечательные, вот только не совсем предназначенные для установки в процессор Audison Bit one. Гнезда у него утоплены в пластиковый корпус и разъем полноценно не встает на ответную часть.

дорабатываем корпуса разъемов

распаиваем межблочные кабели. Плюс размещения в одном месте всех усилителей и процессора в том, что межблоки получаются очень короткими. Межблочный кабель — предтоповый от Чернов Аудио (Special XS MKII IC). Для пайки используем серебряный припой

вот здесь хорошо видно какова длина межблоков

после «доработки напильником» в процессор влезает 7 RCA разъемов

вся конструкция устанавливается в правую боковину

внизу спрятался 5 Фарадный конденсатор Стингер

после того, как собрана вся обшивка все оборудование выглядит вот так. Для доступа к нему, нужно просто снять лючок обшивки. Там же — дистрибьютор питания , в котором расположены все предохранители на все усилители

а вот так выглядит штатная обшивка, за которой спрятался сабвуфер

после всех работ , устанавливаем в салоне измерительный комплекс Audison Bit Tune , подключаем его к процессору и настраиваем машину

это достаточно длительный процесс. У меня он занял в этот раз более 4 часов

Давайте посмотрим на результаты, которые мы получили.

Пресет А

Пресет Б

Пресет С

как вы видите, я показываю результаты , которые я внес в память процессора , как три разных пресета. Причем, данные частотные характеристики — это результат автоматической настройки (с небольшим моим участием в процессе замера ) комплекса Audison Bit tune.

Три разных пресета дают возможность клиенту по разному воспринимать разные стили и жанры музыки. Все это — на момент разогрева системы. После того, как система обкатается, клиент вернется к нам на финальную настройку.

Если описать результат в каких-то общих словах, то : получилась мощная аудиосистема с большим запасом по мощности; очень хорошая сцена (не идеальная , конечно, т.к. ВЧ на штатных местах) выведенная измерительным комплексом Audison Bit tune. Тональный баланс тоже хорош, т.к. используется топовая акустика от CDT Audio, а там ерунды не делают.

Работы по проекту заняли 12 рабочих дней

UPDATE

после «разминки» системы в течение двух месяцев, машина заехала к нам на финальную настройку. Приехал сам клиент, с которым мы несколько часов настраивали 4 пресета под его пожелания.

ниже — АЧХ, снятая на одном из пресетов после разминки системы. Этот пресет больше всего устроил клиента из 4 запрограммированных в память процессора.

До настройки совместно с клиентом, я настроил систему так, как считаю нужным сам.

 вот результат:

отталкиваясь от данного пресета мы совместно настроили еще 3. Под разные жанры, под разные источники (в основном под mp3 формат)

Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 400 ‘2013 г, пробег 88 554 км.

Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 400 ‘2013 г, пробег 88 554 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 88 554 км Мощность 333 л. с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Черный Тип привода Полный
Салон коричневый Тип кузова универсал
Объем 2996 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Mercedes-Benz GL 400

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Страна марки Германия
Класс автомобиляJ
Количество дверей5
Количество мест 5, 7

РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 5120
Ширина 2141
Высота 1850
Колёсная база 3075
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1651
Ширина задней колеи 1654
Размер колёс 265/60/R18

ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 680/2300
Объём топливного бака, л 100
Снаряженная масса, кг 2425

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач автомат
Количество передач 7
Тип привода полный

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 6. 7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.8/8.3/9.6
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 225

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 333 при 5250 – 6000
Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин 480 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10. 5

масло для Mercedes-Benz (EU) GL-класс X166 GL 400 4MATIC 166.856 (2014-2015). Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

  • Двигатель M276.821

    Oбъём: 6,5 л

  • Дифференциал задний 187 FE, Ø 187 mm

    Oбъём: 0,95 л

  • Дифференциал задний 200 FE, Ø 200 mm

    Oбъём: 1,1 л

  • Дифференциал задний 215 FE, Ø 215 mm

    Oбъём: 1,2 л

  • Дифференциал передний

    Oбъём: 0,8 л

  • Коробка передач автоматическая 722.

    9xx 7/1

    Oбъём: 9 л (Общий объём)

  • Раздаточная коробка

    Oбъём: 0,5 л, Oбъём: 1,5 л (+ сдвоенный диапазон)

  • Гидравлическая тормозная система АБС

    Oбъём: 0,8 л

  • Система охлаждения

    Oбъём: 10,5 л

  • Компрессор кондиционера

    Oбъём: 120 см3, Oбъём: 160 см3 (+ код 582)

  • Система кондиционирования воздуха

    Oбъём: 1050 г, Oбъём: 1400 г (+ код 582)

  • Mercedes-Benz GL 400 в обзоре русской блондинки — BenzInsider.

    com

    Mercedes-Benz GL 400 — самый большой внедорожник немецкого производителя автомобилей класса люкс. Хотя это немецкий автомобиль, собран он был в Алабаме. Подобно BMW, которая производит ряд инновационных роскошных автомобилей, таких как i3 и M5, в Германии, многие из ее моделей внедорожников на самом деле производятся в Спартанбурге, Южная Каролина.

    Репортаж с автоэволюции.com опубликовал обзор Анастасии Трегубовой на один из продуктов Alabama. Русская блондинка объясняет, как впечатляющий роскошный внедорожник совместим с жизнью среднестатистического автомобилиста в Москве

    Обзор начинается с изображений Форест Гампа и хлопковых полей Алабамы, которые в основном сделали штат популярным. Своеобразный обзор автомобиля показывает, что Mercedes-Benz GL 400 проходит тест на слаломной трассе. Профессиональный водитель, выполняющий тест, демонстрирует необычные характеристики управляемости GL-класса.Роскошный внедорожник просто едет вперед, а не поворачивает, благодаря системам электроники, которые предотвращают его опрокидывание. Тест аналогичен тесту, проведенному на Porsche Macan.

    Обзор также показал, что GL первого поколения на самом деле был разработан Стивом Маттином, который уже является главным дизайнером АвтоВАЗа. Маттин также является автором концепта кроссовера Lada XRAY, который был представлен недавно.

    Тем не менее, отраслевых аналитиков может больше интересовать новизна роскошного внедорожника.Хотя текущий дизайн был первоначально представлен в 2012 году, последняя модель в чем-то уникальна. Mercedes-Benz уменьшил объем двигателя последнего GL-класса. Последняя модель оснащена 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 333 л.с. на все четыре колеса через автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Тем не менее, производительность Mercedes-Benz GL 400 не впечатляет, поскольку он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

     

    Weststar добавляет Mercedes Benz GL 400

    Теодор Опара

    ПОСЛЕДНЕЕ дополнение к семейству Mercedes Benz GL, GL-400 прибыл в выставочные залы
    Weststar Associates Limited по всей стране. Новый GL 400 доступен в выставочном зале Weststar в превосходной черной коже с обивкой из серой ткани и блестящим черным кузовом.

    Weststar является авторизованным дистрибьютором Mercedes Benz в Нигерии, а ее дилерами являются Sunny Motors, Globe Motors, Skymit Motors, MB Automobiles Ltd, Barbedos Motors и Tetraglog Motors в Энугу.Новый Mercedes Benz GL оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 333 тормозных лошадиных силы.

    Этот мощный двигатель также оснащен стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для преодоления любой местности (асфальтированной или грунтовой). Несмотря на мощный двигатель GL, он может похвастаться одним из самых экономичных двигателей в своем классе благодаря функции ECO start/stop.

    Элементы управления Silver Chrome, большое количество элементов отделки из коричневого орехового дерева, обивка из мягкой кожи с контрастной строчкой помогают создать в новом «Мерседес-Бенц» GL-класса атмосферу высокой роскоши. Новый Mercedes-Benz GL-Class устанавливает новые стандарты комфорта, динамики, безопасности, элегантности и эффективности в сегменте внедорожников.

    С таким спектром он считается S-классом (высокая роскошь) среди внедорожников. Этот внедорожник премиум-класса способен продемонстрировать свои исключительные возможности в повседневных ситуациях с плотным городским движением, на очень извилистых дорогах или на хорошо построенных автомагистралях, а также вдали от проторенных дорог. Здесь качества мультиталантности еще более очевидны.

    Во время движения по бездорожью, т. е. по выбоинам, по постоянно меняющемуся дорожному покрытию, по пыльным естественным тропам или по пересеченной местности — непревзойденный комфорт семиместного автомобиля, а также его выдающаяся мощность и уверенная работа действительно важны. впечатляет, даже когда дела идут очень тяжело. Новый GL сочетает в себе практичность внедорожника с роскошью, мощностью и красивым дизайном. Современная изысканность, безусловно, выражается в активных биксеноновых фарах со светодиодными индикаторами и оптоволоконной технологии.

    Приверженность «Мерседес-Бенц» к безопасности лежит в основе наличия полезных функций безопасности, таких как ATTENTION ASSIST, которая анализирует стиль вождения, распознает изменения, которые могут указывать на усталость, и предупреждает водителя, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое свидетельствует о том, что этот нежный гигант редкий, но уникальный класс и изысканность.

    Стандартная система COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной системой экстренного торможения обеспечивает правильное тормозное усилие во всех чрезвычайных ситуациях.
    Редкий вариант также оснащен боковыми подушками для смягчения удара в случае удара. В функциях безопасности также нет недостатка, о чем свидетельствует пакет защиты от кражи. Он состоит из противоугонной системы и датчика движения в салоне.

    Mercedes Benz GL 400 4MATIC против Mercedes Benz GL 400 4MATIC

    ГЛАВНАЯ / сравнить / Mercedes Benz GL 400 4MATIC и Mercedes Benz GL 400 4MATIC