|
Mercedes Benz GL 400.
Еще один MB GL400 у нас в студии.
История его появления в наших стенах похожа на десятки других таких же историй.
Человек купил хороший автомобиль. Причем, в данном случае, с топовой версией штатной аудиосистемы — Harman Kardon. Немного поездил, послушал и понял, что …. не играет…. Несмотря на все те сотни тысяч, которые он выложил за эту аудиосистему , как за доп.опцию. После этого начинаются поиски в Интернете. Поиски студии, которая делала что-то подобное. На таком же автомобиле.
Если искать в Яндексе или Гугле, то найдете наш отчет по первому GL, который мы делали некоторое время назад. Вот он: Установка автозвука в MB GL400
Его и нашел Клиент. Почитал, посмотрел и прислал к нам доверенного человека, который приехал обсудить нюансы. Дело в том, что каждый клиент хочет сделать инсталляцию поближе к себе, в родном городе. Но здесь не так все просто. Инсталляции такого уровня делают , пожалуй, только в Москве, Питере, Екатеринбурге ну и еще в нескольких городах. Ближайщим городом для Клиента была Москва.
После первого разговора и нескольких первичных вариантов, Клиент остановился на следующей концепции:
- полная шумоизоляция салона
- установка фронтальной акустики на штатные места с доработкой (поканальное усиление)
- установка тыловой акустики на штатные места с усилением
- установка сабвуфера в корпусе стелс
- установка интерфейса Most Toslink
- установка 3-х усилителей
- установка конденсатора
Одна из основных задач (как это обычно и бывает) — установить все на штатные места (в стиле Stock) и максимально сохранить функционал салона.
Давайте теперь посмотрим на перечень оборудования:
- ниже приведена схема, на которой видна концепция всей системы:
Одним из ключевых моментов стало решение использовать MOST Toslink интерфейс от Триомы. После консультацией с инженерами компании, которые подтвердили, что данные интерфейсы нормально использовались на данном автомобиле соответствующего года было принято решение — ставим. Основной вопрос , который у нас был к этому интерфейсу — будут ли поддерживаться голосовые подсказки навигации, штатный Bluetooth handsfree и системные звуки. Забегая вперед, могу сказать, что все работает нормально.
Давайте посмотрим на сам автомобиль.
в багажнике расположен складывающийся 3 ряд сидений. складывается в пол. при этом получается большой багажник
фронтальная акустика расположена классически
тыловая тоже
весьма удобные места штатных ВЧ динамиков
головное ус-во в данном автомобиле представляет собой полноценную магнитолу, с которой весь сигнал по оптике идет на усилитель\процессор, расположенный под водительским креслом
собственно, это все настройки звука
в багажнике стоит штатный сабвуфер (в этой машине комплектация Harman Kardon)
выключаем все, что можно выключить на магнитоле (logic 7) и устанавливаем все «в нули»
устанавливаем в машине измерительный комплекс SPL LAB
закрываем двери, вставляем диск с треком «розовый шум» и проводим замер АЧХ салона
вот такой результат
график выглядит весьма прилично, нужно заметить, но в реальной жизни это не играет вообще. И, что видно даже на графике, бубнит саб. К тому же, он расположен в багажнике, за абсолютно непрозрачной для звука обшивкой. Ко всему прочему, вся система имеет весьма ограниченный запас по неискаженной мощности. Т.е. громко делать не рекомендуется, если слух дорог. В общем, шляпа….
Начинаем разборку салона. Причем с задней части, т.к. пока один установщик разбирает салон, второй уже может начать заниматься стелсом
в правой обшивке виднеется штатный сабвуфер
«играет» он прямо в доп.аккумулятор, который в этой машине стоит под полом багажника
а вот это чудо мы вытащили из левой обшивки. Это огромный кусок поролона, на который зачем-то наклеен кусок виброизоляции
машина оказалась с панорамной крышей. Мы решили ее не разбирать и не шумить, т.к. просмотрели отчет по предыдущем машине и увидели, что в прошлый раз мы как раз снимали потолочную накладку, но под ней — сплошное стекло и механизмы люка. Металла там практически нет и шумить нечего.
еще идет разборка салона , а один из установщиков уже начинает макетить сабвуфер. В левой задней обшивке предостаточно места даже для размещения корпуса под 12 дюймовый саб, а в нашем случае будет 10-ка
салон полностью разобран
посмотрим на штатную акустику. Это вот — сабвуфер
мидбасы. фронтальные
пищалка фронтальная
весб комплект демонтирован и отдан в пакетике клиенту для того, чтобы можно было все вернуть обратно при продаже автомобиля
сравним штатную акустику и новую
контактная группа штатной акустики
и новой
тем временем у нас уже готов задник сабвуфера. В этот раз мы доработали свою технологию по размещению корпуса для сабвуфера в левой обшивке. Теперь он не касается крыла. Задняя часть висит в воздухе. Корпус крепится на кузов автомобиля в трех местах болтами.
дальше — стандартная технология
примеряем посадочное кольцо и . …понеслась
в этот раз виброизолируем корпус и снаружи и внутри. Объем корпуса получился примерно 25 литров
для того, чтобы сабвуфер играл в салон, мы просветляем штатную крышку, которая закрывала доступ в боковину,
Теперь — очередь акустики.
Параллельно работам по установке акустики в двери проводились и работы по виброизоляции этих дверей.
Штатная виброизоляция выглядит вот так. Это на всю дверь то….
кладем слой виброизоляционного материла и параллельно решаем вопрос с прокладкой новой акустической проводки
дверь после обработки. Сплен положен внутрь двери по той причине, что внешняя карта двери — пластиковая пластина. Достаточно глухая. Мы ее просто виброизолировали в самом конце
проводка на ВЧ динамики прокладывается с использованием пинов от штатной акустики
а проводка на мидбас — напрямую через разъем
В задние двери проводка тоже прокладывается без разрыва
делаем переходные кольца для установки мидбасов в передние и задние двери
кольца крепятся на герметике и болтах
за фронтальным мидбасом устанавливаем вот такую конструкцию. Это некое подобие линзы Френеля. Считается (и практика доказывает это), что размещение криволинейной плоскости позади НЧ динамика крайне положительно сказывается на улучшении его звуковых характеристик
после всего этого ставим обратно внешнюю пластиковую карту двери и размещаем на ней кроссовер (для задних дверей). В передних дверях у нас поканальное усиление, так что кроссовер не нужен.
обработка дверных обшивок
несколько фотографий по шумо-виброизоляции кузова.
так выглядит место под сидением пассажира, где расположен штатный аккумулятор
а так — оно же , после наших работ
поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции
вся силовая проводка — в змейке
дорабатываем пищалки для тыловой акустики, демонтировав с новых пищалок их родные грили
и интегрировав эти новые пищалки в штатные пластиковые карманы
фронтальные пищалки поставлены классическим способом — термоклей
собираем сердце системы. Это комплекс , состоящий из процессора и трех усилителей, которые размещаются на нескольких подиумах, закрепленных хитрым образом на несущей раме, изготовленной из металла и закрепляемой на корпусе автомобиля. В этом же месте устанавливаются все дистрибьюторы питания (все расходники — от Stinger)
для поддержки процессора по питанию установлен специальный интерфейс Audison ES3. Он нужен в том случае, если машина оснащена системой Start\Stop и сама глохнет и заводится на перекрестках и в пробках.
пульт от процессора расположился в том месте, где раньше была пепельница
такая вот хитрая конструкция
для аудиосистем hi-fi уровня мы используем и расходники hi-fi уровня. В данном случае — это RCA разъемы от Чернов Аудио
разъемы замечательные, вот только не совсем предназначенные для установки в процессор Audison Bit one. Гнезда у него утоплены в пластиковый корпус и разъем полноценно не встает на ответную часть.
дорабатываем корпуса разъемов
распаиваем межблочные кабели. Плюс размещения в одном месте всех усилителей и процессора в том, что межблоки получаются очень короткими. Межблочный кабель — предтоповый от Чернов Аудио (Special XS MKII IC). Для пайки используем серебряный припой
вот здесь хорошо видно какова длина межблоков
после «доработки напильником» в процессор влезает 7 RCA разъемов
вся конструкция устанавливается в правую боковину
внизу спрятался 5 Фарадный конденсатор Стингер
после того, как собрана вся обшивка все оборудование выглядит вот так. Для доступа к нему, нужно просто снять лючок обшивки. Там же — дистрибьютор питания , в котором расположены все предохранители на все усилители
а вот так выглядит штатная обшивка, за которой спрятался сабвуфер
после всех работ , устанавливаем в салоне измерительный комплекс Audison Bit Tune , подключаем его к процессору и настраиваем машину
это достаточно длительный процесс. У меня он занял в этот раз более 4 часов
Давайте посмотрим на результаты, которые мы получили.
Пресет А
Пресет Б
Пресет С
как вы видите, я показываю результаты , которые я внес в память процессора , как три разных пресета. Причем, данные частотные характеристики — это результат автоматической настройки (с небольшим моим участием в процессе замера ) комплекса Audison Bit tune.
Три разных пресета дают возможность клиенту по разному воспринимать разные стили и жанры музыки. Все это — на момент разогрева системы. После того, как система обкатается, клиент вернется к нам на финальную настройку.
Если описать результат в каких-то общих словах, то : получилась мощная аудиосистема с большим запасом по мощности; очень хорошая сцена (не идеальная , конечно, т.к. ВЧ на штатных местах) выведенная измерительным комплексом Audison Bit tune. Тональный баланс тоже хорош, т.к. используется топовая акустика от CDT Audio, а там ерунды не делают.
Работы по проекту заняли 12 рабочих дней
UPDATEпосле «разминки» системы в течение двух месяцев, машина заехала к нам на финальную настройку. Приехал сам клиент, с которым мы несколько часов настраивали 4 пресета под его пожелания.
ниже — АЧХ, снятая на одном из пресетов после разминки системы. Этот пресет больше всего устроил клиента из 4 запрограммированных в память процессора.
До настройки совместно с клиентом, я настроил систему так, как считаю нужным сам.
вот результат:
отталкиваясь от данного пресета мы совместно настроили еще 3. Под разные жанры, под разные источники (в основном под mp3 формат)
Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 400 ‘2013 г, пробег 88 554 км.
Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 400 ‘2013 г, пробег 88 554 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 88 554 км | Мощность | 333 л. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Черный | Тип привода | Полный |
Салон | коричневый | Тип кузова | универсал |
Объем | 2996 куб. |
Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5, 7 |
РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина | 5120 |
Ширина | 2141 |
Высота | 1850 |
Колёсная база | 3075 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1651 |
Ширина задней колеи | 1654 |
Размер колёс | 265/60/R18 |
ОБЪЕМ И МАССА | |
Объем багажника мин/макс, л | 680/2300 |
Объём топливного бака, л | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2425 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.8/8.3/9.6 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 225 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2996 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 333 при 5250 – 6000 |
Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин | 480 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10. |
масло для Mercedes-Benz (EU) GL-класс X166 GL 400 4MATIC 166.856 (2014-2015). Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам
Двигатель M276.821
Oбъём: 6,5 л
Дифференциал задний 187 FE, Ø 187 mm
Oбъём: 0,95 л
Дифференциал задний 200 FE, Ø 200 mm
Oбъём: 1,1 л
Дифференциал задний 215 FE, Ø 215 mm
Oбъём: 1,2 л
Дифференциал передний
Oбъём: 0,8 л
Коробка передач автоматическая 722.
Oбъём: 9 л (Общий объём)
Раздаточная коробка
Oбъём: 0,5 л, Oбъём: 1,5 л (+ сдвоенный диапазон)
Гидравлическая тормозная система АБС
Oбъём: 0,8 л
Система охлаждения
Oбъём: 10,5 л
Компрессор кондиционера
Oбъём: 120 см3, Oбъём: 160 см3 (+ код 582)
Система кондиционирования воздуха
Oбъём: 1050 г, Oбъём: 1400 г (+ код 582)
Mercedes-Benz GL 400 в обзоре русской блондинки — BenzInsider.
Mercedes-Benz GL 400 — самый большой внедорожник немецкого производителя автомобилей класса люкс. Хотя это немецкий автомобиль, собран он был в Алабаме. Подобно BMW, которая производит ряд инновационных роскошных автомобилей, таких как i3 и M5, в Германии, многие из ее моделей внедорожников на самом деле производятся в Спартанбурге, Южная Каролина.
Репортаж с автоэволюции.com опубликовал обзор Анастасии Трегубовой на один из продуктов Alabama. Русская блондинка объясняет, как впечатляющий роскошный внедорожник совместим с жизнью среднестатистического автомобилиста в Москве
Обзор начинается с изображений Форест Гампа и хлопковых полей Алабамы, которые в основном сделали штат популярным. Своеобразный обзор автомобиля показывает, что Mercedes-Benz GL 400 проходит тест на слаломной трассе. Профессиональный водитель, выполняющий тест, демонстрирует необычные характеристики управляемости GL-класса.Роскошный внедорожник просто едет вперед, а не поворачивает, благодаря системам электроники, которые предотвращают его опрокидывание. Тест аналогичен тесту, проведенному на Porsche Macan.
Обзор также показал, что GL первого поколения на самом деле был разработан Стивом Маттином, который уже является главным дизайнером АвтоВАЗа. Маттин также является автором концепта кроссовера Lada XRAY, который был представлен недавно.
Тем не менее, отраслевых аналитиков может больше интересовать новизна роскошного внедорожника.Хотя текущий дизайн был первоначально представлен в 2012 году, последняя модель в чем-то уникальна. Mercedes-Benz уменьшил объем двигателя последнего GL-класса. Последняя модель оснащена 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 333 л.с. на все четыре колеса через автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Тем не менее, производительность Mercedes-Benz GL 400 не впечатляет, поскольку он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.
Weststar добавляет Mercedes Benz GL 400
Теодор Опара
ПОСЛЕДНЕЕ дополнение к семейству Mercedes Benz GL, GL-400 прибыл в выставочные залы
Weststar Associates Limited по всей стране. Новый GL 400 доступен в выставочном зале Weststar в превосходной черной коже с обивкой из серой ткани и блестящим черным кузовом.
Weststar является авторизованным дистрибьютором Mercedes Benz в Нигерии, а ее дилерами являются Sunny Motors, Globe Motors, Skymit Motors, MB Automobiles Ltd, Barbedos Motors и Tetraglog Motors в Энугу.Новый Mercedes Benz GL оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 333 тормозных лошадиных силы.
Этот мощный двигатель также оснащен стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач для преодоления любой местности (асфальтированной или грунтовой). Несмотря на мощный двигатель GL, он может похвастаться одним из самых экономичных двигателей в своем классе благодаря функции ECO start/stop.
Элементы управления Silver Chrome, большое количество элементов отделки из коричневого орехового дерева, обивка из мягкой кожи с контрастной строчкой помогают создать в новом «Мерседес-Бенц» GL-класса атмосферу высокой роскоши. Новый Mercedes-Benz GL-Class устанавливает новые стандарты комфорта, динамики, безопасности, элегантности и эффективности в сегменте внедорожников.
С таким спектром он считается S-классом (высокая роскошь) среди внедорожников. Этот внедорожник премиум-класса способен продемонстрировать свои исключительные возможности в повседневных ситуациях с плотным городским движением, на очень извилистых дорогах или на хорошо построенных автомагистралях, а также вдали от проторенных дорог. Здесь качества мультиталантности еще более очевидны.
Во время движения по бездорожью, т. е. по выбоинам, по постоянно меняющемуся дорожному покрытию, по пыльным естественным тропам или по пересеченной местности — непревзойденный комфорт семиместного автомобиля, а также его выдающаяся мощность и уверенная работа действительно важны. впечатляет, даже когда дела идут очень тяжело. Новый GL сочетает в себе практичность внедорожника с роскошью, мощностью и красивым дизайном. Современная изысканность, безусловно, выражается в активных биксеноновых фарах со светодиодными индикаторами и оптоволоконной технологии.
Приверженность «Мерседес-Бенц» к безопасности лежит в основе наличия полезных функций безопасности, таких как ATTENTION ASSIST, которая анализирует стиль вождения, распознает изменения, которые могут указывать на усталость, и предупреждает водителя, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое свидетельствует о том, что этот нежный гигант редкий, но уникальный класс и изысканность.
Стандартная система COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной системой экстренного торможения обеспечивает правильное тормозное усилие во всех чрезвычайных ситуациях.
Редкий вариант также оснащен боковыми подушками для смягчения удара в случае удара. В функциях безопасности также нет недостатка, о чем свидетельствует пакет защиты от кражи. Он состоит из противоугонной системы и датчика движения в салоне.
Mercedes Benz GL 400 4MATIC против Mercedes Benz GL 400 4MATIC
ГЛАВНАЯ / сравнить / Mercedes Benz GL 400 4MATIC и Mercedes Benz GL 400 4MATIC Сравните две машиныСравните любые две машины и узнайте мнение нашего Virtual Advisor™
Автомобиль №1
Сделать
Alfa RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaŠvodaToyotaZVolkswagenМодель
Mercedes Benz A (W 168) 2001 г.Вариант
GL (внедорожник — 5 дверей)Двигатель
Mercedes Benz GL 400 4MATICMercedes Benz GL 500 4MATICMercedes Benz GL 63 AMGMercedes Benz GL 350 BlueTEC 4MATICАвтомобиль №2
Сделать
Alfa RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaŠvodaToyotaZVolkswagenМодель
Mercedes Benz A (W 168) 2001 г. (W 168 рестайл) 2004 г. Mercedes Benz A (W 169) 2008 г. Mercedes Benz A (W 177) 2018 г. B (W 246 рестайл)2000 Mercedes Benz C (W 203)2004 Mercedes Benz C (W 203 рестайл)2007 Mercedes Benz C (W 204)2011 Mercedes Benz C (W 204 рестайл)2014 Mercedes Benz C (W 205)2018 Mercedes Benz C (W 205 рестайл)2002 Mercedes Benz CL (C 215 рестайл)2006 Mercedes Benz CL (C 216)2010 Mercedes Benz CL (C 215 рестайл)1999 Mercedes Benz CL (C 215)2013 Mercedes Benz CLA (C 117)2016 Mercedes Benz CLA (C 117 рестайл)1998 Mercedes Benz CLK (C 208)2003 Mercedes Benz CLK (C 208 рестайл)2005 Mercedes Benz CLK (C 209)2004 Mercedes Benz CLS (C 219)2008 Mercedes Benz CLS (C 219 рестайл) 2010 Mercedes Benz CLS (C 218) 2014 Mercedes Benz CLS (C 218 рестайл)2012 Mercedes Benz Citan (W 415)1999 Mercedes Benz E (W 210 рестайл)2002 Mercedes Benz E (W 211)2006 Mercedes Benz E (W 211 рестайл)2009 Mercedes Benz E (W 212)2013 Mercedes Benz E (W 212 рестайлинг)2016 Mercedes Benz E (W 213)2000 Mercedes Benz G (W 463)2012 Mercedes Benz G (W 463 рестайлинг)2006 Mercedes Benz GL (X 164)2012 Mercedes Benz GL (X 166)2014 Mercedes Benz GLA (X 156)2015 Mercedes Benz GLC (X 253)2015 Mercedes Benz GLE (W 166 рестайл)2019 Mercedes Benz GLE (V 167)2012 Mercedes Benz GLK (X 204 рестайлинг)2008 Mercedes Benz GLK (X 204)2015 Mercedes Benz GLS (X 166 рестайл)2019 Mercedes Benz GLS (X 167)1998 Mercedes Benz ML (W 163)2001 Mercedes Benz ML (W 163 рестайл)2005 Mercedes Benz ML (W 164)2008 Mercedes Benz ML (W 164 рестайл)2011 Mercedes Benz ML (W 166)2006 Mercedes Benz R (W 251)2010 Mercedes Benz R (W 251 рестайл)1998 Mercedes Benz S (W 220)2002 Mercedes Benz S (W 220 рестайлинг)2005 Mercedes Benz S (W 221)2009 Mercedes Benz S (W 221 рестайл)2013 Мерседес Бен z S (W 222)2017 Mercedes Benz S (W 222 рестайл)2001 Mercedes Benz SL (R 230)2006 Mercedes Benz SL (R 230 рестайл I)2008 Mercedes Benz SL (R 230 рестайл II)2012 Mercedes Benz SL (R 231 )2016 Mercedes Benz SL (R 231 рестайлинг) 2000 Mercedes Benz SLK (R 170 рестайлинг) 2004 Mercedes Benz SLK (R 171)2008 Mercedes Benz SLK (R 171 рестайлинг) 2011 Mercedes Benz SLK (R 172) 2010 Mercedes Benz SLS (C 197)Мерседес Бенц V (W 638)1999 г.Вариант
GL (внедорожник — 5 дверей)Двигатель
Mercedes Benz GL 400 4MATICMercedes Benz GL 500 4MATICMercedes Benz GL 63 AMGMercedes Benz GL 350 BlueTEC 4MATICсравнить выбранные автомобили
2012.- 2015.
J — внедорожник
внедорожник, 5 дверей
4 х 4
Значки
Производство
Класс транспортного средства
Тип кузова
Колесный привод
Безопасность
2012. — 2015.
J — внедорожник
внедорожник, 5 дверей
4 х 4
Размеры и контурыДлина
Ширина
Высота
Загрузка (мин)
Багажник (макс.)
Топливный бак
2012 Мерседес Бенц ГЛ
2012 Мерседес Бенц ГЛ
© GAMA1 Solutions.Копирование и распространение запрещено.
ДвигательБензин
6 — V конфигурация, 4 клапана на цилиндр
Би-Турбо
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Бензин
6 — V конфигурация, 4 клапана на цилиндр
Би-Турбо
Performance (механическая коробка передач)Тип редуктора
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
Performance (автоматическая коробка передач)Тип редуктора
Масса автомобиля
Согл.0-100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
Расходы Мнение Virtual Advisor™Пожалуйста, выберите два разных автомобиля, чтобы получить наше мнение…
Проверить автомобиль по VIN номеру См. также…Mercedes-Benz GL 400 4 Matic на продажу: 132 000 дирхамов ОАЭ. Белый, 2015
Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и инспекция
Mercedes-Benz | |
GL 400 4 MATIC | |
2015 | |
колёсные диски: | 20 |
: | Белый |
Тип автомобиля: | 9022 6 Тип автомобиляGCC |
Коробка передач: | Автоматические |
Топливо: | Бензин |
Количество мест: | 7 |
Цилиндры: | 6 |
Интерьер: | Бежевый |
Цена: | 35 675 долларов США 132 000 дирхамов ОАЭ Нет Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет |
Эксклюзивно для DubiCars
- Комплексный осмотр
- Онлайн-скидка
- Гарантия выезда для душевного спокойствия*
- 28 Технический осмотр 28 смета расходов
- Независимость гарантирована
*Действителен в течение 7 дней. В соответствии с Условиями и Условиями
ExportSafe
Специальная скидка
399 долларов 149 долларовДолжен закончиться 28 февраля!
включает в себя:
Обследование и экспорт *
* Доставка quoted Раздельно
- Экономьте время
- Экономьте деньги
- 100% Безопасность
- 100% Безопасность
- 100% 60328
66
Одиноком владельца
БЕСПЛАТНО
Некультета
Поддержка со страхованием и Finance
Смотреть все б / у Mercedes-Benz GL 400 для продажи в Sharjah
Al Muna подержанные автомобили выставочные дизайн интерьера- кондиционер
- Alarm
- Aux Audio в
- Bluetooth System
- CD-плеер
- CD-контроль
- Cruise
- Круиз Control
- Сидения с подогревом
- Hill Descent Control
- Moonroof
- MoonRoof
- MON MOONROOF
- MP3-интерфейс
- Navigation Selector
- Lavigation System
- Paddle Shifters
- Парковка Sensor Front
- Wer Locks
- сиденья мощности с памятью
- Power Windows
- Задняя камера
- задний телевизор
- Задний телевизор
- USB
- USB
- USB
- Fog High
- Rails Rears
- Spoiler
- ABS
- Адаптивное освещение
- Подушки безопасности (спереди и сбоку)
- Полный привод
- Светодиодные фары
- Ксеноновые фары
|
Каковы лучшие годы для Mercedes-Benz GL-класса?
Mercedes-Benz GL-Class — флагманский внедорожник компании, и с самого начала у него была четкая цель.GL-класс должен был стать S-классом среди внедорожников, и это громкое заявление. Он большой и удобный, а также, благодаря огромному количеству функций безопасности, это один из самых безопасных внедорожников, поэтому он популярен в сегменте роскоши. Однако, к сожалению, ему не хватает надежности. Итак, какие лучшие годы для Mercedes-Benz GL-Class?
Какие годы были лучшими для Mercedes-Benz GL-Class?
Лучшими годами для Mercedes-Benz GL-Class являются GL 450 2008 и 2011 годов первого поколения, а также GL400 2016 года, ставший впоследствии GLS400. Эти годы показали наименьшее количество проблем из всех моделей.
Однако важно уточнить, что в 2016 году Mercedes-Benz переименовал его с GL на GLS, чтобы подчеркнуть роскошный статус этого внедорожника. Поэтому компания и журналы рассматривают эти модели с 2017 года как отдельный класс.
Преимущество GL-класса во многих аспектах. Он просторный и удобный, и это остается постоянным на протяжении многих лет. Даже взрослым пассажирам будет удобно на третьем ряду сидений.Кроме того, все варианты двигателей обеспечивают достаточную мощность для легкого перемещения этого массивного внедорожника. Это не значит, что это идеальный внедорожник.
У GL-класса плохая обзорность сзади, и навигация по ограниченному пространству может быть довольно сложной задачей. Кроме того, надежность этого внедорожника не самая сильная, особенно с дизельными двигателями. Если вы хотите купить дизельный GL-класс, вам необходимо учитывать несколько аспектов. Но сначала давайте обсудим каждое поколение GL-класса.
Какие годы лучше для первого поколения GL-класса: X164 (2006-2012)
GL-класс первого поколения вышел в 2006 году как прямой конкурент Audi Q7 и другим внедорожникам третьего ряда, таким как Escalade и Lexus LX. Однако у него было одно преимущество: цельная конструкция, которая улучшала управляемость. Кроме того, все модели GL-класса имели одинаковые элементы интерьера и семиступенчатую коробку передач с изменениями, происходящими в моторном отделе.
Таким образом, клиенты были уверены, что покупают полный пакет, независимо от двигателя. Единственная модель, которая отличалась, это версия GL63 AMG с обновленным внешним видом.
Лучшими годами для GL-класса первого поколения являются модели 2008 и 2011 годов. Они оказались самыми надежными, хотя это не значит, что они надежны. Весь GL-класс имеет плохие отзывы в Consumer Reports. С другой стороны, JD Power оценивает 2011 год как самый высокий рейтинг надежности, за ним следует модель 2008 года.
Общие проблемы с GL-классом первого поколения:
Общие проблемы с GL-классом первого поколения включают проблемы с коробкой передач. Несколько форумов сообщают о лязгающем звуке при переключении передач. Кроме того, у автомобилей с пробегом более 90 000 миль были жалобы на резкие переключения передач, особенно на более низких передачах. 7-ступенчатая трансмиссия может работать плавно и помогает экономить топливо, но ремонт может быть дорогим, как только начинают проявляться проблемы.
Еще одна проблема в GL-классе первого поколения связана с пневматической подвеской. При правильной работе подвеска обеспечивает плавность хода, а внедорожник скользит по кочкам даже при таких больших размерах.
Тем не менее, внутренняя часть кажется неровной, когда комплект начинает протекать, что приводит к быстрому износу других компонентов. Также могут выйти из строя датчики, что приведет к неадекватному надуванию, из-за чего мешки изнашиваются быстрее, чем обычно.
Наконец, центральный компьютер GL-класса может быстро разряжать батарею.Если вы заметили, что срок службы батареи сокращается, то лучше выполнить проверку. Эта проблема может стать настолько серьезной, что батареи разряжаются за ночь.
Какие годы лучше для второго поколения GL-класса: X166 (2012-2016)
GL-класс второго поколения вышел на рынок в сентябре 2012 года с обновленным интерьером, дополнительными функциями безопасности и помощи водителю, а также улучшенными двигателями.
Лучшим годом для класса GL второго поколения является 2016 год. Этот год предлагает максимальную надежность, комфорт и функциональность.В результате он имеет самый высокий рейтинг в JD Power. Однако важно отметить, что Consumer Reports оценивает удовлетворенность потребителей как низкую.
В 2015 году «Мерседес-Бенц» обновил предложение двигателей, увеличив мощность и предложив производительность, достойную спортивных автомобилей. GL500 разгонялся до 100 км/ч за 5,3 секунды, а GL63 AMG разгонялся намного меньше пяти секунд. Имея это в виду и учитывая, что лучший год — 2016, двигатель зависит от вас.
GL500 предлагает мощность и универсальность.Тем не менее, это жаждущий внедорожник. Если вам нужна экономия топлива (учитывая его размер), дизель GL350 — хороший вариант. Имейте в виду, что рейтинги надежности дизельных автомобилей Mercedes-Benz неизменно низкие.
GL63 — отличный вариант для тех, кто любит производительность и не возражает платить большие деньги за техническое обслуживание. Тем не менее, благодаря мощным тормозам, двигателям и внутренним компонентам, даже замена масла может оказаться дорогостоящей.
Каковы некоторые распространенные проблемы с GL-классом второго поколения:
Потребители сообщают, что GL500 2015 года страдает от пропусков зажигания, что может привести к дорогостоящему ремонту.Обычно такие ситуации требуют замены головок блока цилиндров. Это дорогой и трудоемкий процесс, которым должны заниматься только специализированные магазины. я
Если вы чувствуете, что автомобилю не хватает мощности или возникает обратный эффект, обязательно проверьте компрессию. В большинстве отчетов указывается, что эта проблема возникает при пробеге более 75 000 миль.
ДвигателиBi-turbo также известны тем, что изнашивают турбины на пробеге около 100 000 миль. Проблема в том, что все бензиновые двигатели GL второго поколения оснащены двойным турбонаддувом.Чтобы не покупать лимон, лучше проверить записи об обслуживании.
Тщательная замена масла необходима для хорошего состояния турбин, поэтому, если нет записей, подтверждающих это, лучше уйти от указанного автомобиля.
Какие лучшие годы для Mercedes-Benz GL-класса? 6У вас может возникнуть соблазн рассмотреть дизельные двигатели, которые поставляются только с одним турбонаддувом. Однако, если вы хотите дизельный GL-класс, лучше всего проверить всю систему трубопроводов вокруг радиатора.
Дизельные двигатели GL славятся утечкой охлаждающей жидкости, что, если оставить их без присмотра, может привести к перегреву и повреждению прокладок. Эта проблема ожидаема, потому что в системе охлаждения GL используется много пластиковых шлангов (вместо резиновых), которые со временем могут треснуть.
Если вы хотите купить подержанный дизельный GL, проведите тщательный осмотр всей системы охлаждения независимо от года выпуска. Трещины — плохой знак, но также с подозрением относитесь к новым трубам. Это может указывать на недавнее обслуживание для скрытия поврежденных компонентов. С дизелями не помешает быть слишком циничным.
GL стал GLS в 2016 году
С 2016 года X166 сменил название на GLS.Mercedes-Benz выбрал это изменение, чтобы выполнить изменение названия, через которое проходил весь бренд. Хотя технически он остался прежним, реестры продаж перестали считать GLS и GL одной и той же моделью. Поэтому очень важно провести различие.
GLS продолжил обновление в 2020 году, когда Mercedes-Benz выпустил X167 третьего поколения. Более длинный и изящный вид, новые двигатели, улучшенный интерьер и улучшенный задний обзор. Хотя он поставляется с опцией V8, важно отметить, что Mercedes-Benz объявил о прекращении продаж V8 в США, начиная с 2022 года.
Заключительные мысли:
GL-Class — флагманский внедорожник Mercedes-Benz. Он вместительный, мощный и удобный. Кроме того, с различными вариантами двигателей каждый, кто ищет роскошные внедорожники, найдет что-то для себя.
Однако он не так надежен, как другие бренды. Итак, какие лучшие годы для Mercedes-Benz GL-Class? Эта статья отвечает на этот вопрос и знакомит вас с некоторыми распространенными проблемами, которые могут возникнуть у этого внедорожника.
Какие лучшие годы для Mercedes-Benz GL-класса? 7Лучшими годами для Mercedes-Benz GL-Class являются модели 2008 и 2011 годов для первого поколения и 2016 год для второго поколения.Эти годы имеют наименьшее количество проблем и более высокие рейтинги надежности.
Однако не думайте, что это надежный внедорожник. На самом деле, у большинства лет есть проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Примеры включают турбонаддув и износ трансмиссии.
В этой статье мы также рассмотрели, как у моделей GL-класса с дизельным двигателем могут возникнуть проблемы с охлаждением. Если это проблема, это может привести к значительному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Поэтому, если вы хотите купить подержанный GL-класс, обязательно проведите тщательный осмотр.
Несмотря на то, что этот внедорожник комфортный и мощный, дорогостоящий ремонт может испортить удовольствие от вождения. Надеемся, что эта статья содержит всю необходимую информацию, чтобы найти лучший GL-класс для вас.
Mercedes GL 400 2012 — отзывы, технические данные, цены
Mercedes GL 400 2012 — отзывы, технические данные, ценыМерседес GL 400 описание
Кроссовер/внедорожник Mercedes GL 400 выпускается с января 2012 года.Он имеет бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра , который развивает мощность 333 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 480 Нм (ньютон-метры) при 1600 оборотах в минуту.
Mercedes GL 400 имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 7 передачами.
Mercedes GL 400 разгоняется до скорости 100 километров в час за 6,7 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 240 км/ч .
Расход топлива этой версии Мерседес GL 400 в комбинированном режиме (совмещение движения по городу и трассе) составляет 9.6 литров на 100км , расход по городу — 11,9 л/100км, расход топлива по трассе — 8,3 л/100км. Емкость топливного бака составляет 100 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1040 километров в городском цикле и даже до 1200 километров по трассе.
Мерседес GL 400 технические данные
Модель: | Мерседес ГЛ 400 | ||
---|---|---|---|
Тип корпуса: | Кроссовер/внедорожник | ||
Период производства: | 2012. | ||
Двигатель: | 2996 см 3 Бензин | Выбросы CO2: | нет данных |
Мощность: | 333 л.с. ВКЛ 6000 об/мин | Крутящий момент: | 480 м. миль ВКЛ 1600 об/мин |
Коробка передач: | Автоматическая коробка передач (7 передач) | Тип привода: | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Максимальная скорость: | 240 км/ч | Разгон 0-100 км/ч: | 6.7 секунд |
Расход топлива (л/100 км): | 9,6 (комбинированный) 11,9 (городской) 8,3 (шоссе) | ||
Емкость топливного бака: | 100 литров | ||
Размеры автомобиля: | 5,12 м (длина) 1,93 м (ширина) 1,85 м (высота) |
Все кроссоверы Mercedes GL [2012 модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. |
---|---|---|---|
Мерседес GL 350 BlueTec 4Matic Январь 2012 г. — | 3,0 Дизель | 250 л.с. | 8 л/100 км |
Мерседес ГЛ 400 Январь 2012 г. — | 3,0 бензин | 333 л.с. | 9,6 л/100 км |
Mercedes GL 500 BlueEFFICIENCY 4Matic Январь 2012 г. — | 4.7 Бензин | 435 л.с. | 11,3 л/100 км |
Мерседес ГЛ 63 АМГ Январь 2012 г. — | 5,5 бензин | 558 л.с. | 12,3 л/100 км |