Gla 45 amg отзывы: Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLA AMG

Содержание

плюсы и минусы Mercedes-Benz CLA 45 AMG

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Реальные отзывы Mercedes-Benz GLA 45 AMG кроссовер 5 дв 2021 года


Общее впечатление

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце покупкой нового авто , долго читал отзывы, выбирал, искал что-то между внедорожником и седаном, и чтобы поместиться в 2500000 рупий, очень хотел взять Ренж Ровер Спорт, но цифра 5 очень пугала, даже 1-2 годовалые по цене не проходили в моем подсознании. После прочтения отзывов решил проехать на тест драйв на мерседес Ростов-на-Дону, меня встретили все красиво рассказали, по цене помещался в 2300000, решил проехаться, сразу удивила поскольку в первый раз на мерседесе переключатель коробки там где обычно на всех авто дворники располагаются, менеджер сказал не пугайтесь у всех в первый раз глаза большие потом типа пишут что привыкли и это гораздо удобней чем стандарт, так же вызвало удивление на автомобиле 2016 года отсутствие кнопки стоп-старт(заводится ключём), менеджер сказал что руководство не возит машины с кнопкой типа удорожание, когда я узнал на сколько это меня ещё больше удивило на 10т. р. и это при ценнике 2300000 что за бред. Ладно поехали , что ооочень понравилось и наверное закрыло мне глаза это динамика машины разгон и отзывчивость руля. Шумоизоляция тоже устроила изначально на тесте. Клиренс так же порадовал разницы со Спортеджем не почувствовал. Проехал сказал надо подумать, после съездил еще на инфинити просто посмотрел на похожий вариант, но дизайн совсем не устроил. Почитал еще несколько отзывов, посмотрел кучу роликов про GLA, решил еще раз съездить прокатиться. Опять прокатились тем же маршрутом, азарт и большое желание поскорее что-то купить победили, заключил договор и стал как я считал счастливым обладателем GLA 250. Проблемы начались почти сразу, при осмотре авто, оказалось что эта комплектация немного отличается от той на которой катался, хотя у менеджера спрашивал. Нет запасного колеса даже докатки!!! Установлены шины на которых можно при проколе проехать 70 км до шиномонтажа, куму это надо??? При начале движения по дороге понял что и с шумоизоляцией меня тоже подставили, как потом выяснилось на тестовой машине сделана дополнительная шумка с завода. Дополнительный шум создавали наношины которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась как -будто я на телеге еду. И тут меня ждало новое удивление, решил снять очки солцезащитные и баццццццц ,а их оказывается можно положить только в подлокотник или бардачок , это с…ка МЕРСЕДЕС. Покатался 2 недели решил позвонить в салон узнать сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию — и мне отвечают парарммммм мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу!!!!!!! Тип заедьте сделайте где хотите, но если это будет не сертифицированный центр гарантия на авто будет снята, а как вы понимаете чтобы сделать нормальную шумоизоляцию нужно разобрать весь салон. На 3 тысячах случилась неприятность прилетел хороший камень в лобовое , позвонил сказал что хочу поменять озвучили сумму сделал предоплату, но приехало не то стекло, подождал приехал на замену, говорю менеджеру что хотел бы поскольку скоро зима поставить у Вас сигнализацию с автозапуском и мне отвечают парамммммм к сожалению мы не можем произвести данную установку, т. к. нельзя обойти ключ, хотя обычные сервисы готовы сделать это легко. У меня создалось такое впечатление, что меня специально хотят куда-то заслать чтобы потом мне мозг делать по поводу гарантии. В конце замены стекла мне менеджер предложил поменять дворники т.к. почему-то они как он сам тоже заметил стали плохо вытирать лобовое и это на 4000 км пробега. Итог думаю что это мой первый и последний мерседес и долго я на нем не покатаюсь.

Mercedes-Benz GLA-Class AMG 2018 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz GLA-Class AMG

Все поколения Mercedes-Benz GLA-Class AMG

Впервые, Mercedes-Benz GLA AMG можно было увидеть в 2013 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе, но только в качестве концепта. Его серийная версия предстала перед широкой публикой в 2014 на автомобильной выставке в Детройте. В таком виде автомобиль выпускался вплоть до 2016 года, после чего производитель продемонстрировал обновленную версию. Она является первым плановым и довольно обширным рестайлингом. Как и раньше, автомобиль носит внутризаводской индекс X156. Он получил модернизированный силовой агрегат, доработанную коробку переменных передач, а также перенастроенную систему полного привода. В салоне такой версии можно увидеть новое спортивное многофункциональное рулевое колесо с более толстым ободом и эргономическими приливами. Также можно увидеть спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, развитыми валиками боковой поддержки и контрастной прострочкой. Помимо прочего стоит отметить накладки на педалях, красные ремни безопасности, отделку центральной панели, имитирующую композит из углеродного волокна и ставки на руле из перфорированной кожи Nappa. Что касается внешности, то отличить такую модификацию можно по другим бамперам. Спереди можно увидеть низкую губу сплиттера, а также крупные боковые воздухозаборники на том месте, где раньше располагалась блоки противотуманных фар. Из прочих особенностей стоит отметить увеличенные легкосплавные диски, небольшой спойлер над задним стеклом и две двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес-Бенц ГЛА АМГ как пятиместный компактный спортивный кроссовер премиум класса. Автомобиль насчитывает 4445 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1479 мм в высоту и 2699 мм между колесными парами. Для повышения устойчивости и управляемости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Вместо 203 мм, как у стандартной версии, под днищем данного автомобиля остается всего 155 мм, что сопоставимо с клиренсом обычного легкового автомобиля. В основе модели лежит модульная платформа MHA с акцентом на передний привод, двигатель расположен поперечно. Подвески полностью независимые с широким применением сплавов алюминия. На передней оси стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Помимо прочего, автомобиль может оснащаться адаптивными стойками AMG Ride Control с несколькими режимами работы под разные дорожные ситуации.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая четверка с системой турбонаддува, получившая индекс M113. Её характерными особенностями является продвинутый турбокомпрессор с системой Twin Scroll, развивающий пиковое давление в 1,8 бара, а также непосредственная подача топлива. Пьезоэлектрические форсунки способны подавать до 5 порций топлива под давлением 200 бар за один такт. Для должного температурного режима, агрегат получил более развитую рубашку охлаждения с двумя расширительными бачками и дополнительной электрической помпой, которая продолжает прокачивать антифриз, даже после остановки двигателя. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что коробка передач была разработана самим производителем. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. З дополнительные деньги можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В итоге, GLA AMG разгоняется с места до сотни всего за 4,4 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. При спокойной манере вождения, расход топлива составит всего 7,4 литра на сотню в смешанном темпе.

Видео


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class AMG поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 804мм
  • длина
    4 445мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT AWD
(381 л. с.)
АИ-95Полный6,1 / 9,64,4 с250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz GLA-Class AMG?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz GLA-Class AMG

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 4

Mercedes-AMG GLA45 2021 года демонстрирует дикую сторону AMG

AMG, не теряя времени, завладел самым маленьким кроссовером Mercedes, модернизированным GLA. По сравнению с 221-сильным GLA250, AMG GLA45 кажется сделанным из совершенно другой ткани. Существует промежуточный вариант AMG GLA35 мощностью 302 л.с., но в центре внимания этого обзора находится топовый GLA45 с двигателем M139 мощностью 382 л.с.

Этот же двигатель можно найти в платформенной платформе GLA, CLA45. AMG извлекает 382 лошадиных силы из двух.0 литров рабочего объема. Благодаря одному турбонагнетателю с двойной спиралью пиковая мощность достигается при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 354 фунт-фута — изменяется в диапазоне от 4750 до 5000 об/мин. По сравнению с рядным четырехцилиндровым двигателем M260 мощностью 302 л.с. в GLA35, M139 модели 45 отличается характерной для AMG конструкцией блока цилиндров и головки блока цилиндров; его впускные и выпускные отверстия противоположны таковым у GLA35. Турбина теперь занимает пространство возле брандмауэра, а впускной коллектор находится спереди. Эта установка оптимизирует поток воздуха, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит этого двигателя к кислороду и лучше удовлетворять потребности трансмиссии в охлаждении.

Если вы считаете, что один большой турбонаддув — это рецепт турбоямы, GLA45 может разубедить вас в этом. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением двигатель настолько отзывчив, что во многом напоминает безнаддувный агрегат, за исключением большой мощности на низких оборотах. Перебирая передачи, GLA45 разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды — GLA45 2018 года сделал это за 3,9 секунды — и гонка продолжается до конечной скорости, заявленной 155 миль в час. Даже в более тихих условиях двигатель остается несколько хриплым и агрессивным.

Наш GLA45 поставляется с пакетом AMG Dynamic Plus, который предлагает шесть режимов вождения, которые адаптируют подвеску, обратную связь с педалью газа, звук, стратегию переключения передач, распределение крутящего момента между передними и задними колесами, помощь в рулевом управлении и вседозволенность системы контроля устойчивости. Переключитесь на настройку Master, и GLA45 позволит вам уговорить кроссовер перейти в легко управляемый дрифт. Пакет Dynamic Plus также включает в себя адаптивные амортизаторы и более крупные передние тормозные диски, зажатые шестипоршневыми калибрами вместо четырехпоршневых.

Пакет Dynamic Plus подчеркивает и помогает оптимизировать аппаратное обеспечение шасси GLA45. Усиленная и оснащенная усилителями кузова версия AMG имеет более жесткую подвеску со стойками спереди и многорычажной сзади. Рулевое управление очень острое и прямое, а управление кузовом твердое и жесткое. Он чувствует себя наготове, внимательно ожидая любого действия водителя, чтобы перевести его в быстрые движения. Переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями контролируется блоком сцепления с электронным управлением, а задний дифференциал с вектором крутящего момента распределяет мощность между задними колесами.

Тот же самый интерьер, который выглядит таким чистым и простым в GLA250, преображен AMG с более спортивным рулевым колесом, прочными и удобными сиденьями, цепкими элементами из микрофибры, стандартной красной строчкой и красными ремнями безопасности. 10,3-дюймовая комбинация приборов оснащена специфичной для AMG приборной панелью Supersport, которая выглядит великолепно, хотя и не более информативна, чем обычные датчики, которые все еще можно выбрать.

AMG, кажется, думает, что владельцы могут взять свой GLA45 на трек.Для избранных есть программа Track Pace, которая служит личным инструктором, позволяя водителю записывать свои любимые гоночные трассы.

Возьмите его на трассу, и система отправит данные на комбинацию приборов или проекционный дисплей, чтобы улучшить время прохождения круга.

То, что нам не нравится в GLA45, является общим для всех GLA. Мы все еще боремся с неточной сенсорной панелью, которая управляет информационно-развлекательной системой, и даже у GLA45 есть явно неспортивный переключатель на колонке. Есть также вопрос о GLA45 S, который недоступен в Соединенных Штатах.При 415 лошадиных силах, 369 фунт-футах и ​​способности развивать скорость до 168 миль в час он еще более щедро распределяет мощность. Но даже без версии S мы не можем придумать другого кроссовера такого размера, который был бы веселее.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Мерседес-АМГ ГЛА45

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
55 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
382 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
354 фунт-фут при 4750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 174,6 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 62,5 дюйма
Снаряженная масса ( C/D est): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль/ч: 9,7 сек
1/4 мили: 12,4 сек
Максимальная скорость: 155 миль/ч

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Обзор Mercedes-AMG GLA45 2021 года: вертикальный и неуклюжий | Экспертиза

Вердикт: Если вам по какой-то причине нужен сверхбыстрый, технологичный, очень дорогой маленький кроссовер, который сидит высоко и не кажется ужасно спортивным (кроме быстрого ускорения), Mercedes-AMG GLA45 — это то, что вам нужно. для тебя.

По сравнению с конкурентами: Немногие автопроизводители производят мощные внедорожники таких размеров; большинство из них на класс больше (BMW X3 M, Audi SQ5, Alfa Romeo Stelvio QV), что делает GLA45 более характерным, но не более привлекательным.

Помните спортивные седаны? Как можно было купить компактный, мощный, приземистый седан или хэтчбек, в котором не так много места внутри, но который доставляет невероятное количество улыбок на милю благодаря мощному ускорению и быстрой реакции?

«Хорошо, бумер», как сказали бы дети. Сегодня покупатели требуют внедорожников и кроссоверов, которые в основном представляют собой высокие фургоны, основанные на не очень приятных транспортных средствах, а не на спортивных седанах. Таким образом, вместо того, чтобы поставлять спортивные седаны, сегодня автопроизводители имеют тенденцию поставлять такие автомобили, как Mercedes-AMG GLA45 2021 года.И я должен сказать это: каждый новый высокопроизводительный кроссовер, оснащенный агрессивными шинами, сумасшедшими электронными таймерами круга, ориентированными на трек, и другими ориентированными на производительность пустяками, кажется более нелепым, чем предыдущий. Эти автомобили никогда не будут в гневе крутить руль на гоночной трассе; ни один энтузиаст вождения не требует вести высокий фургон с высоким креслом по дороге. Но, по-видимому, есть много покупателей, готовых потратить деньги на супер-быстрый кроссовер с фирменными характеристиками.

Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена

Это не очень уродливо

GLA — это кроссовер Mercedes-Benz A-Класса.Он выше, но имеет такие же размеры и сохраняет знакомый внешний вид последних внедорожников Mercedes. Центральная решетка с широким ртом окружена тонкими светодиодными фарами спереди, с простой, но безобидной боковой частью кузова и отдельными задними фонарями сзади. Это удивительно общий вид — тот, который был скопирован другими автопроизводителями (в частности, южнокорейскими), но солдатами.

2021 Mercedes-AMG GLA45 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

AMG — это подразделение Mercedes-Benz Performance, по крайней мере, так было раньше.Теперь они будут ставить значок практически на все в линейке, как только они применили определенную формулу производительности, чтобы превратить ее в более быструю, более агрессивную и якобы более спортивную — хотя и менее эксклюзивную — версию себя.

Mercedes добавляет свои штрихи ко всему, что имеет значок AMG, и GLA45 не является исключением. Есть более агрессивная комбинация решетки радиатора и бампера, расширители крыльев, закрывающие более широкие 19-дюймовые колеса и шины, и двойной выхлоп сзади. Это неплохой эффект, и он придает скучному GLA дополнительную уличную привлекательность.

Вы даже можете выбрать нелепое антикрыло сзади (которого, к счастью, у моего тестового автомобиля не было).

Возможно, GLA45 выиграет от того, что его не покрасят в белый цвет, из-за чего тот, на котором я ездил, выглядел как взятый напрокат Hyundai. Полностью черная схема положительно изменила бы этот неуклюжий хэтчбек/универсал в более убедительную спортивную машину. Однако, как было проверено, ваше сердце не заставит биться чаще.

Быстро, но проблематично по городу

Сердцем GLA45 является переработанный турбированный двигатель ручной сборки 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, по словам Mercedes, является самым мощным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили. Он выдает сногсшибательные 382 лошадиные силы и 351 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у многих безнаддувных двигателей V-8. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса; полный привод является стандартным.

Мерседес говорит, что двигатель хорош для 4,3-секундного спринта от 0 до 60 миль в час, и, основываясь на моих тестах, нет причин сомневаться в этом утверждении.GLA45 кажется невероятно быстрым, когда вы нажимаете на педаль газа. Проблема в том, что трансмиссия на самом деле не хочет приспосабливаться к такому поведению, поэтому вы не получите автомобиль, который кажется проворным, бодрым и маневренным. Вместо этого он кажется прохладным и вялым — если только вы не набрали все спортивные режимы на максимум, что не способствует вождению по городу.

2021 Mercedes-AMG GLA45 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Проблема, я убежден, остается в поведении коробки передач с двойным сцеплением.Такое ощущение, что он сбивается с толку, когда вы замедляетесь на углу городской улицы, а затем снова даете газ, если решите, что вам не нужно останавливаться; он колеблется в течение полсекунды, когда вы переходите от выбега к включению питания. Это заставляет педаль акселератора чувствовать себя так, как будто она связана резиновыми лентами, а реакция трансмиссии на полшага отстает от запроса вашей правой ноги. Это создает очень неприятные ощущения от вождения по городу. Это то, что я наблюдал в других версиях компактных переднеприводных платформ Mercedes, и, по-видимому, это не было решено в этой последней версии.Остается разочаровывать.

Остальная часть опыта GLA45 несколько сбивает с толку. Если вы ищете более мощный внедорожник с более агрессивным стилем, обеспечивающий мощное ускорение, вы обратились по адресу. Но рулевое управление GLA45 нельзя назвать ужасно коммуникативным; он сильно демпфирован, и хотя усилие на рулевом колесе кажется регулируемым с помощью различных режимов AMG, рулевое управление чувствует себя никогда не таким уж хорошим.

Качество езды, с другой стороны, отличное, даже с большими 19-дюймовыми колесами AMG.Жесткость подвески можно регулировать, а для GLA45 есть даже трековые режимы. Это просто кажется мне глупым: никто не берет внедорожник на трек-день, делая все инженерные затраты и усилия, затраченные на создание и настройку этих систем, просто глупыми. GLA45 можно вести агрессивно на улице, но внедорожник — это то, на чем вы проезжаете от до трек-дней, а не от до трек-дней. Проведя неделю с этим, у меня не было никакого желания ездить на нем по шоссе.

Комфорт и роскошь изобилуют

На самом деле GLA45 призван отделить богатых от их денег, а не быть развлекающим гоночным монстром для энтузиастов вождения.Все дело в символах статуса и зависти к значкам — и Mercedes это слишком хорошо знает. Интерьер GLA45 доказывает это: он полон роскошной отделки, красивого распределительного устройства, привлекательных сидений и пикантных деталей. Я утверждаю, что Mercedes остается эталоном салонов роскошных автомобилей, а GLA45 — еще один пример эстетики компании в действии. Множество приятных на ощупь материалов в сочетании с отделкой из настоящего металла и яркой кожаной обивкой создают уютный, удобный и очень привлекательный интерьер.Вы никогда не задумываетесь, почему машина такая дорогая, когда вы в «Мерседесе»; осмотреться, прикоснуться ко всему, двигать переключатели и нажимать кнопки — все это служит для подтверждения того факта, что вы находитесь в чем-то особенном.

2021 Mercedes-AMG GLA45 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Mercedes-AMG GLA 45 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Назовите нас сумасшедшими, но GLA 45 — это то, чем должен был быть Subaru WRX STI.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартным полным приводом в кузове, который люди предпочитают в наши дни. Это можно назвать кроссовером, но только по названию. Смехотворный дорожный просвет, жесткое демпфирование и яркая резина — все это ответит громким «нейн» в тот момент, когда вы наткнетесь на гравий.

Этот Benz принадлежит асфальту, и даже в этом случае он находится на грани жесткости и дискомфорта. Существуют различные настройки режима вождения — слишком много, на наш вкус. Вы можете выбрать, какое демпфирование вы хотите, насколько сильно вы хотите, чтобы ESP мешала, и, наконец, AMG Dynamic Select с его различными режимами вождения. Мы сосредоточимся на последнем, так как он также автоматически меняет демпфирование и ESP. Стандартные режимы: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Если вы выберете дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, вы также получите гоночный режим и более мощные тормоза. Мы настоятельно рекомендуем вам поставить галочку в этом поле.

GLA 45 обладает широким спектром возможностей. Он без проблем справляется с холодными погодными условиями с правильными шинами. Комфорт — понятие относительное, но оно не такое безжалостное, как, например, у Mini Countryman JCW.Вы могли бы легко жить с этим каждый день. Его спортивная сторона намного лучше, чем у предыдущей машины. Модель предыдущего поколения имела базовую систему полного привода, и под этим мы подразумеваем, что это был, по сути, переднеприводный автомобиль, который активировал только задние колеса, когда передние больше не справлялись. Новая система 4Matic+ более совершенна. Он лучше справляется с плавной передачей мощности между передней и задней частью. GLA 45 2022 года также может похвастаться векторизацией крутящего момента для задних колес, поэтому он может даже контролировать процент мощности, передаваемой на левое или правое заднее колесо.

Уровни захвата огромны. Единственная странность — более высокий центр тяжести. Если вы привыкли к горячему хэтчбеку, наклон кузова поначалу покажется вам странным. Не опасно, просто странно. Мы обнаружили, что нам нравится немного постного, так как это служит тонким предупреждением о том, что вы, возможно, слишком сильно давите. Достаточно сказать, что у большинства людей мешок храбрости опустеет задолго до того, как GLA 45 перестанет хватать.

Mercedes-AMG GLA 45 2014-2019 Отзыв (2022)

И, что удобно для Аффальтербаха, это делает GLA очень вероятным кандидатом на изменение производительности: относительно легкий и низкий ход, с небольшим жиром на костях или уступками, сделанными из-за ненужной пригодности для бездорожья.

Первоначально оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л. 4,8 секунды и ограничение до 155 миль в час. Позднее, в 2015 году, эта мощность была увеличена до 375 л.

GLA 45 также на 15 мм ниже, чем стандартный GLA (но все же на 40 мм выше, чем A45), и имеет шасси, модифицированное не только усиленными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, но и более жесткими поворотными кулаками и втулками.

Автомобиль имеет хорошо продуманную управляемость и компромисс плавности хода, что обеспечивает достаточную совместимость и пригодность для повседневной жизни, чего многие хотят от псевдо-внедорожника. Он едет по большинству бугров и ухабов тихо и комфортно, и только самые острые гребни врезаются в тишину салона. Стандартная выхлопная система автомобиля достаточно тихая на крейсерских оборотах, чтобы не мешать.

То, что автомобилю не хватает немного спортивности, — это условие, которое вы можете исправить, выбрав подвеску AMG Performance, которая еще больше подкрепляет мелодию, не превращая автомобиль в сотрясающее кости месиво. Боковое сцепление между осями немного лучше сбалансировано, рулевое управление еще более прямое и информативное, с намеком на возможность регулировки положения дроссельной заслонки в поворотах, присутствующую в сочетании управляемости, когда вы работаете с настоящим напором пара.

Но точность, стабильность и тяга с турбонаддувом являются наиболее убедительными отличительными чертами автомобиля, благодаря которым он кажется удивительно ровным, довольно быстрым и доставляющим массу удовольствия на извилистой дороге. Как и A45 AMG, он был бы немного более захватывающим, если бы баланс мощности автомобиля был более приятным, а задняя ось — более резвой — но это критика, которую вы могли бы направить на подавляющее большинство немецких высокопроизводительных машин этого рода. .

Автомобиль, безусловно, не лишен напыщенного характера и становится еще более забавным, если вы выберете опциональный спортивный выхлоп (а также более жесткие пружины), который хлопает, свистит и рычит с необузданной энергией. Держитесь подальше от дроссельной заслонки, и Mercedes утверждает, что он также будет в среднем 37,6 миль на галлон, что должно оказаться терпимым для большинства.

Mercedes-Benz GLA45 AMG: Обзор Jalopnik

Компания Mercedes решила, что Америка не примет тот же самый маленький хэтчбек A-класса, на котором базируется их модельный ряд по всему миру.Тем не менее, они думают, что вам понравится GLA-Class, небольшой хэтчбек с немного большим дорожным просветом. Но что вам действительно нужно, так это GLA45, сумасшедший раллийный монстр, который не имеет смысла и тонны смысла одновременно.

( Полное раскрытие информации : Мерседес позволил мне одолжить GLA45 на Рождество. Я много ездил на нем и использовал его, чтобы купить рождественскую елку. Восхитительная рождественская елка. Да, это отложенный обзор. Извините, был занят !)

Mercedes расширяет свой модельный ряд в последние годы, чтобы заполнить все возможные ниши.Подобно BMW и Audi, Mercedes в настоящее время сосредотачивает свои усилия на выпуске недорогих моделей, которые навсегда зацепят людей за немецкую роскошь премиум-класса.

Каждый из трех автопроизводителей выбрал стратегию, в которой седан или купе меньшего размера сочетается с крошечным кроссовером или внедорожником. У Audi есть A3 и Q3, у BMW есть 228i и X1, а у Mercedes есть CLA250 и GLA250. Audi, BMW и Mercedes производят высокопроизводительные варианты своих седанов или купе для продажи в Америке, но только Merc решил сойти с ума и продать столь же дикую версию GLA в Америке (у Audi есть RS Q3 за пределами США, который также выглядит охуенно).

GLA45 имеет тот же 2,0-литровый турбодвигатель, что и CLA45, монстр с мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фута. Когда вы едете, он издает всевозможные хлопки и хлопки, но ошеломляющее впечатление состоит в том, что это огнедышащий безумец, который может подкрепить все громкие звуки реальным преформированием. Чтобы разогнаться до 60, требуется 4,8 секунды. Это чертовски быстро.

Это одна и та же базовая формула для всех автомобилей AMG последних нескольких поколений. Просто добавьте лошадиных сил и сумасшествия, и люди придут.Но наряду с большей мощностью AMG уделяет больше внимания повседневной управляемости, а не выходкам с курением шин. В данном случае это имеет особый смысл, так как это AMG, созданный на базе переднеприводного автомобиля, а это не те шины, которые можно курить.

Это означает, что у нас есть полноприводная силовая установка с турбонаддувом, которую придумали немцы, а затем уступили японцам.

На самом деле, одно из сравнений, которое ходит вокруг CLA45 и GLA45, заключается в том, что они — Mitsubishi Evo для взрослых.На поверхности, конечно. Они имеют полный привод и двигатели объемом 2,0 литра мощностью 300+ лошадиных сил. Но говорить, что они похожи на Evo, в значительной степени ложь.

Единственные признаки того, что GLA45 является взрослым Mitsubishi Evo, заключаются в узнаваемости значка, входной цене и качестве некоторых материалов. Проблема в том, что, если не считать мощного двигателя, остальная механика не настолько продвинута, как в Evo. У Evo есть волшебная система полного привода, созданная на основе десятилетий раллийного опыта, а GLA45 просто имеет полный привод.

Это не раллийная машина в галстуке и пиджаке. Это безумно быстрый карманный «Мерседес-ракета» в кожаной куртке и жевательный табак в конце класса.

Внешний вид: 7/10

GLA250 — это скучная аморфная машина, которую я просто не понимаю, как Мерседес пошел в R&S Strauss (этот магазин все еще существует, верно?) и заставил техников сделать послепродажный подъемник на А-классе.

GLA45 исправляет эти безвкусные молочные продукты, и я даже не совсем уверен, как это сделать.Есть что-то в том, как это выглядит в спецификации AMG, где все это объединяется. Черные колеса, задний диффузор, четыре выхлопных трубы и более агрессивная передняя панель — все это превращает GLA45 из «первого Мерседеса для ребенка» в «серьезного гонщика на дорогах».

Есть определенные ракурсы, из-за которых он выглядит раздутым, и мне бы очень хотелось, чтобы в этом автомобиле было больше элементов AMG, таких как большое заднее крыло. Если вы покупаете такую ​​машину, вы можете пойти ва-банк и приобрести Edition:1.

Интерьер: 6/10

Интерьер GLA45 в основном такой же, как и у CLA45, то есть он не ужасен, но имеет некоторые недостатки, которых совсем не ожидаешь. Вот что мы сказали о CLA45:

Стиль CLA проникает внутрь автомобиля. С точки зрения дизайна все внутри выглядит великолепно, особенно тумблер переключения передач, обтянутое замшей рулевое колесо, алюминиевые педали и крестообразные вентиляционные отверстия.Проблема в материалах. Выглядит классно, но это все из жесткого дешевого пластика. Внутри автомобиля нет ни одного материала премиум-класса. Панель приборов и экран информационно-развлекательной системы тоже разочаровывают.

В целом, есть интерьеры и похуже, но базовая цена GLA45 составляет 48 300 долларов. Но на самом деле вы не платите за отличный интерьер. Вы платите за двигатель Звезды Смерти.

Ускорение: 8/10

Вместе со своим собратом по конюшне это первый четырехцилиндровый автомобиль от AMG (190E был проектом Cosworth). И это двигатель, который выдает цифры, которые заставляют вас думать, что AMG чувствовали, что у них действительно есть что-то, что им нужно доказать.

Это 2,0 литра, 355 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Это 177 лошадиных сил на литр, что означает, что у него самая высокая мощность на литр среди всех двигателей по сравнению с 3,8-литровым V8 в McLaren P1.

Есть турбо лаг? Да, но это не похоже на прошлые дни, когда турбины на маленьком двигателе заставляли вас часами ждать, пока он начнет ускоряться.Удары здесь довольно мгновенные, каждая передача летит все быстрее и быстрее. Он разгоняется до 60 менее чем за пять секунд, а ускорение на передаче мгновенное и резкое.

Конечно, я не ездил в режимах Eco или Comfort, потому что эти режимы нужны только для того, чтобы удовлетворить человека . Оставьте его в ручном режиме, чтобы действительно сделать это как можно быстрее.

Торможение: 7/10

Да, хорошие тормоза. У них прочная педаль с хорошим начальным прикусом, а также их легко модулировать.Я чувствую, что они смирились бы с большим количеством нарушений на дороге, но я не уверен, что у них будет то, что нужно для трекового дня. Хотя есть только один способ узнать.

Кхм… Мерседес…

Поездка: 7/10

Это не удобная машина. Наоборот. GLA45 — это суровая и суровая поездка для роскошного автомобиля.

Люблю жёсткую езду. Он твердый и коммуникабельный. Вы не покупаете автомобиль AMG, чтобы с ним нянчились, если только вы не извращенный садист или каждый день не водите Ariel Atom.Вы покупаете автомобиль AMG, потому что хотите показать, что любите производительность. Что вы ценитель лошадиных сил и у вас есть деньги, чтобы сделать местного хиропрактика богатым. Поэтому.

Я думал, что на самом деле поездка была настроена немного жестче, чем нужно. Он пересекает точку, где он становится жестким и коммуникативным, и становится жестким и немного раздражающим. Наберите его обратно с 11, и вы окажетесь в довольно приятном месте.

Обращение: 7/10

Люди, которые говорят вам, что GLA — это Lancer Evolution, — это люди, которые либо никогда не ездили на Lancer Evolution, либо не ездили на Lancer Evolution на полном ходу.

Сам по себе GLA является компетентным манипулятором. Но он демонстрирует преимущественно переднеприводные черты управляемости, и это потому, что GLA большую часть времени является переднеприводным. Полноприводная система с крутящим моментом, активируемым тормозом, просто не кажется достаточно сложной, чтобы вылечить плохие привычки вождения или отсутствие таланта, даже когда она передает мощность, чтобы попытаться заставить ее вращаться.

Рулевое управление быстрое и приятное на ощупь, хотя и немного легкое. Ощущения в центре также не хватает, что требует постоянных корректировок, чтобы убедиться, что он находится посередине.

Но я все время возвращаюсь к тому, что у него нет преимуществ Evo или STI, двух автомобилей, покупатели которых, возможно, захотят в конечном итоге перейти на аналогичный автомобиль с более престижной табличкой. Если бы вы купили GLA45 после того, как у вас был Evo, вы бы просто ушли разочарованными после того, как выпороли его на проселочной дороге.

Коробка передач: 7/10

Коробка передач AMG Speed ​​Shift с годами претерпела значительные изменения. Когда это началось, это было вялое животное, которое не хотело слушать ничего, что вы ему говорили.Теперь это довольно быстрая коробка передач, которая без проблем переключает передачи в ручном режиме.

В чем у меня есть проблема, так это в автоматической коробке передач, где она была настроена так, чтобы как можно раньше переключаться на более высокую передачу, чтобы обеспечить наилучшие показатели экономии топлива. Это просто кастрирует маниакально-сумасшедшую машину и превращает ее в громкую, скучную эконобоксу с жесткой подвеской. Просто оставьте его в ручном режиме, вам будет лучше.

Игрушки: 7/10

В нем есть стандартные игрушки, которые вы ожидаете, такие как всевозможные камеры и радары, а также элемент вечеринки: стеклянная крыша.

Обычно я против люков или стеклянных крыш любого типа, поскольку они снижают жесткость и управляемость. Но на самом деле впечатляет то, что вся крыша вашего маленького кроссовера является окном в мир. Кроме того, никто за рулем GLA45 не говорит о том, что G в поворотах или о том, насколько он бескомпромиссен.

Не думаю.

Аудио: 7/10

Стерео? Не отлично, не ужасно.

Двигатель? У меня смешанные чувства. Здорово, что Mercedes взял на себя обязательство добавить немного шума в маленькую четверку с турбонаддувом, которая почти наверняка звучала бы как пылесос в любое другое время.

Однако я думаю, что хлопки, хлопки, потрескивания и щелчки через какое-то время становятся слишком громкими. Я понимаю, это спортивная машина, но мне не обязательно слышать выстрелы каждый раз, когда я переключаю передачу. Серьезно. Это похоже на стрельбу. Это часть того, что я называю синдромом F-типа. Выхлопы теперь должны быть настолько настроены и настолько громки, чтобы машины звучали как оружие или как будто они сломаны.

Это было весело на выходные, а не на всю жизнь.

Стоимость: 6/10

Стоимость GLA45 начинается с 48 300 долларов, но наш тестовый автомобиль сразу же поднялся с опциями до 60 000 долларов.Это хороший кусок монеты для автомобиля, который во всех смыслах является чрезвычайно горячим хэтчбеком.

В этом есть что-то настолько неправильное, что оно почти становится правильным. Ревущий двигатель, странный псевдо-раллийный вид, маниакальное ускорение — в нем есть почти все, и он соответствует почти всем пунктам моей странной книжки желаний.

Но полного привода не чувствуется. И самое главное, если я покупаю что-то за 60 000 долларов с трехконечной звездой снаружи, я ожидаю определенного уровня изысканности внутри.Уровень изысканности, которого у этого автомобиля просто нет.

GLA45 — очень особенный автомобиль для очень особого типа людей. Они не собираются продавать их так много, как GLA250. Это автомобиль, который вы действительно должны хотеть, и люди не могут убедить вас просто взять вместо него Subaru или Mitsubishi.

И я не только уважаю это, но и понимаю. Это та машина, которую я не совсем понимаю, почему она существует, но я также очень рад, что она существует.И я уверен, что вы тоже.

69/100

Двигатель: 2,0-литровый турбонадруженный, прямой впрыск Встроенные четыре
Мощность: 355 л.с. при 6000 об / мин / 332 LB-FT на 2250 об / мин
Трансмиссия: Семь скоростной двойной муфты Автоматическое руководство
0-62 миль в час 4,8 секунды (оценка производитель)
Верхняя скорость: 155 миль в час
Drivetrain: полный привод бордюр Вес: 3,384 фунта
Сиденье: 5 человек
MPG: 23 City/29 Highway

Mercedes-AMG GLA 45 обзор | Auto Express

Непрестанное стремление автомобильной промышленности заполнить любую нишу идеально подчеркивается Mercedes-AMG GLA 45. Это горячая версия кроссовера пятидверного хэтчбека для тех, кто не любит хот-хэтч. Кроссовер AMG A 45, если хотите.

Запущенный в 2014 году, GLA 45 стал частью трехсторонней атаки, направленной на то, чтобы сделать бренд AMG более привлекательным для более молодой аудитории. Можно только догадываться, сколько молодых людей могут позволить себе выбросить большую часть 50 000 фунтов стерлингов на то, что по сути является хэтчбеком с высокими характеристиками, но вы можете понять логику.

Тогда 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом попал в заголовки газет как самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире с впечатляющей мощностью 355 л.с. Год спустя Mercedes повысил ставку, увеличив мощность до 376 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

Это дало GLA 45 возможность показать Ford Focus RS или Honda Civic Type R чистую пару каблуков – по крайней мере, в гонке за превосходство на прямой. Еще немного контекста: этот Merc будет разгоняться до 62 миль в час с той же скоростью, что и Porshce Macan Turbo, оснащенный пакетом Performance Package.

Модель GLA 45 была обновлена ​​в 2017 году в рамках фейслифтинга среднего возраста линейки GLA, а версия AMG подверглась ряду обновлений. К ним относятся новый фартук и сплиттер спереди, а также измененная кромка спойлера и диффузор сзади, которые в совокупности уменьшают лобовое сопротивление и повышают устойчивость.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей кожаная приборная панель, красная контрастная строчка и обновленная приборная панель.

Как и у флагманской модели, уровень стандартного комплекта является щедрым и включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья AMG с подогревом, AMG Dynamic Select, тормоза AMG, а также элементы экстерьера и интерьера AMG.

Но если вы хотите по-настоящему вызвать разногласия, Mercedes предлагает дешевую версию Yellow Night Edition. Основные моменты включают 20-дюймовые легкосплавные диски с желтой оправой, желтые наклейки, желтые детали интерьера, пакет аэродинамики AMG, пакет AMG Night и систему объемного звучания Harman Kardon.

Цены начинаются от 47 000 фунтов стерлингов, а стоимость Yellow Night Edition превышает 53 000 фунтов стерлингов.Конкурентами являются Audi RS Q3 и Porsche Macan, а также традиционные хот-хэтчи, такие как Ford Focus RS, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R. GLA 45 рискует быть отвергнутым как один хитрый пони. Но предлагает ли этот кроссовер хот-хэтч больше, чем просто скорость на прямой?

Полный привод означает, что вы можете направлять всю эту мощность на дорогу без суеты, большую часть времени, давая GLA 45 преимущество над многими из его хот-хэтч-конкурентов.Он также немного более практичен, чем его родной брат AMG A 45, что придает ему более взрослый вид.

Но у этого есть своя цена — особенно в кричащем варианте Yellow Night Edition — и в конечном итоге он оказывается между более дешевым и приятным хот-хэтчем и настоящим мощным внедорожником. Мы либо сэкономим деньги и купим Ford Focus RS или Honda Civic Type R, либо выберем Porsche Macan.

Потрясающие характеристики четырехцилиндрового двигателя, но хэтчбек A 45 более резок в управлении. Это удивительно быстрый автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем хэтчбек A 45.

Он рвет весь диапазон оборотов с дикой яростью, останавливаясь только для того, чтобы перевести дыхание, когда семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением выбирает другую передачу. Более короткие передаточные числа на передачах с третьей по седьмую обеспечивают резкое ускорение, когда вы действительно на нем.

Немногие автомобили могут преодолевать землю так же быстро, как этот Mercedes. Вы можете поблагодарить систему полного привода 4MATIC за способность GLA 45 противостоять любым погодным условиям.Но это не та машина, которая поможет скрасить плохой день в офисе.

Это как бешеная собака, постоянно рвущая поводок и рвущаяся вперед. Выхлоп будет трещать и трещать при разгоне — тем более, если вы выберете выхлопную систему AMG Performance. Но двигатель никогда не успокаивается.

Все это кажется немного натянутым, что делает маневры на низкой скорости и езду по городу особенно сложной задачей, хотя GLA 45 отыгрывает несколько очков благодаря своей удивительно гибкой езде.

То, что он кажется немного менее сфокусированным и не таким резким, как A 45, неудивительно — он на 40 мм выше и на 30 кг тяжелее, чем хот-хэтч, — но его склонность двигаться, если вы поднимаете мощность в середине поворота, придает ему некоторую очень нужный персонаж.

Двигатели

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 376 л.с. при 6000 об/мин и 427 Нм крутящего момента при 2250–5000 об/мин. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а разгон до 62 миль в час занимает всего 4,4 секунды. Старая версия немного менее мощная, 355 л.с.

Дорогой в страховке и не очень хорошо сохраняет свою стоимость, но экономия топлива приличная для всей этой мощности станция.

Далеко не так, потому что 38,2 миль на галлон — респектабельный показатель для кроссовера с горячим хэтчбеком и полным приводом. С выбросами CO2 172 г/км, независимо от размера колеса, вы будете платить 800 фунтов стерлингов за налог на GLA 45 в первый год, а затем пять ежегодных платежей по 450 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что даже самая дешевая версия подлежит доплате в размере 310 фунтов стерлингов для автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.

Страховые группы 

GLA 45 входит в страховую группу 42, на одну группу выше, чем A 45, и на 21 группу выше, чем у дизельного GLA начального уровня.

Амортизация

Являясь нишевым продуктом с высокой ценой, GLA 45 не предлагает особенно высоких остатков, и вы можете ожидать, что он сохранит только 40 процентов своей стоимости через три года. Базовый дизельный GLA должен удерживать половину своей стоимости за тот же период.

Cabin начинает показывать свой возраст, в то время как Yellow Night Edition не понравится фиалкам

У кого-то в Mercedes должно быть чувство юмора, потому что это единственный способ объяснить запуск Yellow Night Edition: черно-желтое дело для уже вызывающей разногласия машины.

Даже с увеличенным дорожным просветом, огромными легкосплавными дисками и косметическими обновлениями GLA 45 не может скрыть свои корни в А-классе. Тема A-класса продолжается и внутри, хотя спортивные сиденья AMG доминируют в салоне, а кожаная приборная панель и контрастная красная строчка помогают создать ощущение театра.

Если вас оскорбляет довольно чрезмерный стиль Yellow Night Edition, вы вряд ли найдете утешение внутри. Тем не менее, кожаный руль Nappa и панорамный люк на крыше — аккуратные штрихи.

Но от факта старения GLA никуда не деться. На приборной панели слишком много кнопок, центральная консоль суетлива, а информационно-развлекательный экран в стиле планшета выглядит так, будто его прикрепили запоздало. Сравните и сопоставьте фотографии, демонстрирующие салон А-класса 2018 года, и вы, возможно, отложите размещение заказа.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, а также два порта USB, цифровое радио DAB, шесть динамиков, навигация и интеграция со смартфоном, включая Android Auto и Apple CarPlay.

Обновите до Yellow Night Edition, чтобы насладиться системой объемного звучания Harman Kardon, которая также стоит 680 фунтов стерлингов для стандартного GLA 45.

Более удобный и практичный, чем AMG A 45, с большим багажником и хорошим пространство спереди

GLA создан на базе хэтчбека A-Класса, поэтому он предлагает разумный уровень практичности, а посадка водителя немного приподнята для улучшения обзора.

Спереди много места, множество мест для хранения вещей и большие карманы в каждой двери. Сиденья, облегающие фигуру, большая панель и центральная консоль создают ощущение уюта, что соответствует тому, что вы ожидаете от горячего хэтчбека.

Размер

При высоте 1494 мм GLA всего на 61 мм выше, чем А-Класс, причем часть этой высоты приходится на рейлинги на крыше. На самом деле, повышенный дорожный просвет в значительной степени не имеет значения — и в движении вы едва заметите разницу.Ширина равна 2022 мм (включая зеркала), а длина GLA составляет 4445 мм, что на 146 мм больше, чем у стандартного хэтчбека.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Спереди достаточно места для головы и ног, а также множество мест для хранения в центральной консоли и дверных карманах. Оставаясь верным молодежному характеру GLA 45, этим автомобилем можно наслаждаться с передних сидений.

В задней части GLA не намного больше места, чем в A-классе, поскольку покатая крыша и темная обивка потолка создают ощущение клаустрофобии у пассажиров на задних сиденьях.Это ощущение усугубляется панорамным стеклянным люком на крыше Yellow Night Edition, хотя он пропускает в салон больше света.

Багажник

Размер багажника может быть одной из причин, по которой лучше выбрать GLA, а не A-класс, поскольку 421-литровый грузовой отсек выгодно отличается от 341-литрового хэтчбека. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1235 литров, что на целых 78 литров больше, чем у А-класса.

Стандартный GLA — безопасный автомобиль, но Mercedes не так хорошо показал себя в наших исследованиях Driver Power

Mercedes GLA получил максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP при тестировании в 2014 году, включая впечатляющие 96 процентов оценка безопасности взрослых пассажиров. Другие оценки включали 88 % за безопасность детей, 67 % за безопасность пешеходов и 70 % за вспомогательные технологии.

GLA 45 может предложить невероятную производительность, но он обладает соответствующей тормозной способностью благодаря высокоэффективным тормозам AMG и трехступенчатой ​​электронной системе стабилизации (ESP). Все модели GLA оснащены несколькими подушками безопасности, системой Attention Assist, двумя точками ISOFIX и системой предотвращения столкновений.

Mercedes занял 21-е место из 27 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2017 года, а стандартный A-класс занял 69-е место из 75 автомобилей в категории «лучшие автомобили для владения».Вряд ли обнадеживающие новости, если вы планируете потратить 50 000 фунтов стерлингов на новую машину.

Гарантия

На Mercedes-AMG GLA 45 предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом и до 30 лет антикоррозийного покрытия. Доступна расширенная гарантия, которую можно приобрести на год или на постоянной ежемесячной основе с оплатой по мере использования.

Сервисное обслуживание

Mercedes-AMG предлагает пакет Service Car, позволяющий распределить расходы на обслуживание нового автомобиля. На GLA 45 цена составляет 35 фунтов стерлингов в месяц, исходя из двух услуг в течение 24 месяцев или трех услуг в течение 36 месяцев.Это на 8 фунтов больше, чем стандартный GLA.

Обзор Mercedes-AMG GLA45 S: высокие ожидания

► С нетерпением ждали AMG GLA 45 S
► Предыдущий автомобиль был многообещающим, но с недостатками
► Результат: быстрая, но комфортная повседневная жизнь

Старый Mercedes-AMG GLA 45 был правильным рецептом George’s Marvelous Medicine — сначала он был хэтчбеком A-класса, а затем получил дополнительную высоту и пластиковую обшивку, а затем был упакован в AMG, где для некоторых боковых юбок и спойлера.И чуть более низкая подвеска.

Это много, особенно если учесть, что получившийся автомобиль имел менее командную посадку за рулем, чем обычный GLA, и более высокий центр тяжести, чем у A 45, но мог быть примерно на 13 000 фунтов стерлингов дороже, чем последний. Это действительно не должно было сработать.

Несмотря на это, GLA 45 был объективно неплох, как и все быстрые и цепкие автомобили, но с дополнительными преимуществами большей практичности и более комфортной езды, чем его двоюродный брат хэтчбек.Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы уменьшить его поляризующий взгляд.

Этот выглядит намного лучше

Несмотря на то, что это поколение GLA по-прежнему в значительной степени основано на A-классе, теперь оно выглядит как настоящий внедорожник, а не как хэтчбек, прошедший курс ориентирования. Из этого следует, что версия AMG еще более характерна и является гораздо более явным конкурентом Porsche Macan — очень похожа на Леброна Джеймса в мире быстрых внедорожников.

Как и следовало ожидать, AMG в своих маркетинговых материалах использует всесторонний подход к этому автомобилю, описывая его как «уверенного мастера во множестве дисциплин», что не является названием He-Man’s Mr Fixit. так что получается, но это способ сказать, что GLA чувствует себя как дома на гоночной трассе, как и с каноэ на крыше.

Внутри также намного приятнее, чем раньше, благодаря кабине Mercedes MBUX последнего поколения (мы рассказывали об этом в наших обзорах A-класса и GLA-класса), а также много места для задних пассажиров и полезный багажник.

Какая разница, что там под капотом?

AMG с большим удовольствием повторяет фразу об этом автомобиле с самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (это близкий соперник RS 3/RS Q3 с пятицилиндровым двигателем), но, честно говоря, 415 л.с. 2.0 литров рабочего объема весьма впечатляет.

Конечно, есть большой бустерный средний диапазон, и вам нужно подождать до 5000 об / мин до пикового крутящего момента, что означает, что это характерный агрегат. Тем не менее, эти вещи в сочетании с короткой второй передачей действительно означают, что вы найдете ограничитель чаще, чем вам хотелось бы, выходя из медленных поворотов или кольцевых развязок.

Оставьте прекрасную восьмиступенчатую коробку передач DCT в автоматическом режиме и включите стандартный гоночный старт и разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды — достаточно, чтобы побеспокоиться начального уровня 911 — и, с другой стороны, есть функция скольжения, которую вы можете активировать, чтобы помочь экономить топливо тоже.

Факты о пабе? Для головки блока цилиндров и картера предусмотрена отдельная система охлаждения, поэтому они могут работать с соответствующей максимальной тепловой эффективностью, и по сравнению с AMG GLA 35 двигатель 45 S повернут на 180 градусов, поэтому турбонаддув и выхлоп находятся на одном уровне. сзади и вход спереди.

Каково вождение AMG GLA 45 S?

Grippy — одним словом — благодаря системе полного привода A 45 и задней оси с вектором крутящего момента и двумя многодисковыми муфтами.

Он чувствует себя очень привязанным во всем, кроме самого либерального режима динамики Master — строго для использования на трассе, говорит AMG — это единственная настройка, которая заставляет GLA чувствовать себя отдаленно задним приводом. Избыточная поворачиваемость есть, но не совсем актуальна, и нет режима дрифта, как у A 45. Значит, Марио — Wario Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Другие варианты: Basic, Advanced и Pro, и, честно говоря, нам потребуется больше, чем наш тест-драйв, чтобы увидеть тонкие различия между ними, за исключением того, что первые два используют обычный режим системы полного привода, а Pro и Мастер разблокирует его спортивные настройки, позволяя больше рыскать.

В любом режиме GLA 45 едет как большой хот-хэтч — это не последнее слово в зацепленности, но уж точно очень эффектно и быстро. Крен кузова аккуратно сдержан, поэтому, если вы рано выходите из поворота с включенным двигателем, он просто как бы приседает и сильно тянет, как на шинах Touring Car.

Похоже, много режимов…

Есть два для полного привода, четыре для динамики движения, а затем общие режимы вождения — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Race.Эти последние общие настройки регулируют все остальные, поэтому на самом деле ими не так сложно управлять, но даже в этом случае кажется, что на один параметр слишком много.

В равной степени доступны и способы настройки указанных режимов: переключатель на центральной консоли, поворотный переключатель режимов и две настраиваемые кнопки на руле, а также еще одна кнопка для настройки демпфера под левой рукой. По правде говоря, слишком много кнопок, но, к счастью, вы можете настроить индивидуальный режим так, как хотите, а затем просто нажать на центр цифрового Манеттино, чтобы переключаться между ним и обычным комфортным режимом.

Оставьте его в режиме «Комфорт», и вы найдете лучшую настройку подвески для Великобритании — на самом деле она удивительно мягкая, не вялая и не парящая. Выбоины и лежачие полицейские в городе лучше всего проезжать на медленной скорости, естественно, но на более быстрых дорогах это очень изысканно. Во всяком случае, больше, чем люк.

Вердикт

Справедливости ради стоит сказать, что мы не были в восторге от старого GLA 45 — в основном из-за того, что он стоил намного дороже, чем A 45, и на самом деле не отличался ничем, кроме того, что предлагал немного более высокое сиденье.

Хотя эта версия вряд ли будет дешевле, чем предыдущая, она, по крайней мере, имеет улучшенное пространство для пассажиров и багажа и, что интересно, другой характер вождения.

Если вам нравится ощущение бездонной тяги, то GLA 45, вероятно, покажется вам больше, чем A 45 — режим дрифта заметно отсутствует в внедорожнике — и его более щадящая езда в сочетании с перископическим положением водителя облегчит управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.