Gla amg 45: Купить Mercedes-Benz GLA AMG с пробегом по цене от 1 985 000 рублей

Содержание

Паркетник Mercedes-AMG GLA 45 S похвалился турбочетвёркой — ДРАЙВ

Решётка AMG и крупные воздухозаборники издали выделяют этот GLA из череды других версий. Колёсные диски на модификации 45 будут диаметром 19 дюймов, с десятью спицами, на 45 S — 20 дюймов с пятью двойными, а опцией являются диски на 21 дюйм.

Компактный паркетник Mercedes-AMG GLA 45 4Matic+ присоединился к соплатформенным «заряженным» собратьям A 45 и CLA 45 и получил ту же самую мощную серийную турбочетвёрку 2.0, выдающую в базовой версии 387 л.с. и 480 Н•м, а на топовой модификации Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic+ — 421 «лошадку» и 500 Н•м.

Сзади в глаза сразу бросается антикрыло.
Но не менее интересны перемены, скрытые от глаз: дополнительный усилитель кузова под двигателем и несколько диагональных распорок под днищем, повысившие жёсткость на кручение в сравнении с простым Мерседесом GLA.

Прыжок в мощности и крутящем моменте, как и в случае с A 45 и CLA 45, получился вполне существенный. В прошлом поколении кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 располагал 360 «лошадками» (450 Н•м) изначально (в 2014-м) и 381 л.с. (475 Н•м) после технического обновления 2015 года. Теперь, со сменой мотора, топовый вариант GLA 45 S снова задаёт планку в классе, обгоняя на 21 силу Audi RS Q3 и на 115 — BMW X2 M35i.

Версии GLA 45 положены спортивные сиденья с искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica, а также с красной прострочкой, плюс красные акценты (ремни безопасности, окантовка дефлекторов вентиляции). А в версии 45 S все акценты расставлены жёлтым (в том числе нулевая метка на руле AMG Performance с отделкой из наппы и «динамики»).

Как опция есть иные варианты отделки и передние кресла AMG Performance.

Тягу реализуют восьмиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 8G и полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями для каждой из задних полуосей (система управления вектором тяги AMG Torque Control). Они позволяют новому «сорок пятому» кроссоверу GLA набирать сотню с нуля за 4,4 с в вариации с мотором на 387 сил и 4,3 с при 421 л.с. (у предшественника был показатель 4,8 с (360 л.с.) и 4,4 с (381 л.с.). Максималка нового GLA 45 ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а GLA 45 S — 270, тогда как средний расход топлива равен 9,1-9,2 и 9,2-9,3 л/100 км по стандарту NEDC.

В тормозной системе GLA 45 спереди стоят четырёхпоршневые фиксированные моноблочные суппорты с перфорированными вентилируемыми дисками диаметром 350 мм, а сзади — плавающие однопоршневые с диском на 330 мм. В GLA 45 S по умолчанию и в GLA 45 за доплату спереди появляются шестипоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками.

Внушительную отдачу двигателя в новом GLA дополняют подвеска AMG (McPherson спереди и четырёхрычажка сзади) с пересмотренными компонентами и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, перенастроенное рулевое управление с рейкой, обладающей переменным передаточным числом, система смены режимов движения AMG Dynamic Select с шестью программами и функцией AMG Dynamics с четырьмя настройками системы полного привода, рулевого управления и системы стабилизации ESP. В России топовый GLA появится осенью, причём только в версии 45 S.

Бонус

В ходе зимних тестов проверялись поведение электрокара на снегу и льду, в том числе рекуперация, температурный режим салона и батареи, зарядка в мороз.

Немцы порадовали официальными «шпионскими» снимками предсерийного прототипа электромобиля Mercedes EQA, проходящего тесты в Швеции. От трёхдверного и довольно изящного хэтчбека, каким EQA являлся, будучи концептом, не осталось и следа: производитель называет новичка «полностью электрическим братом GLA», и теперь ясно, в какой кузов втиснута электрическая начинка.

Компания официально заявила, что премьера EQA состоится до конца нынешнего года.

О самой начинке разработчики пока особо не говорят. В концепте был полный привод с парой электромоторов суммарной мощностью в 272 силы, плюс тяговая батарея на 60 кВт•ч, дающая запас хода в 400 км. Эти числа пока примем за ориентир, ведь они как раз позволяют EQA расположиться на ступень ниже электрического паркетника EQC.

2020 Mercedes-Benz GLA (h347) AMG GLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA (h347) AMG GLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGLA
ПоколенияGLA (h347)
Модификация (двигатель)AMG GLA 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT
Начало выпускаФевраль, 2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 9. 2-9.3 л/100 км 25.57 — 25.29 US mpg
30.7 — 30.37 UK mpg
10.87 — 10.75 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)210-212 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.1 сек
Максимальная скорость 270 км/ч 167.77 mph
Двигатель
Мощность421 лс @ 6750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема211.5 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 5000-5250 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 5000-5250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 139
Объем двигателя 1991 см3121.
5 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Габариты
Колесная база 2729 мм 107.44 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 AMG SPEEDSHIFT DCT
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 360 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 330 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер дисков20

Новый Mercedes-Benz GLA получил самую мощную «турбочетверку»

Спортивное подразделение «Мерседеса» официально представило топовую модификацию младшего кроссовера марки – Mercedes-AMG GLA 45. По примеру других штутгартских компакт-каров нового поколения, эта модель получила самый мощный четырехцилиндровый турбомотор в мире.

Что интересно, пока производитель раскрыл характеристики только 387-сильной версии, хотя на фотографиях показал и 421-сильный GLA 45 S. От 306-сильного GLA 35, рассекреченного в декабре, новинка отличается не только двигателем, но и более продвинутой системой полного привода, которая способна распределять тягу между задними колесами – AMG Performance 4MATIC+. Коробка передач у всех AMG-моделей только одна – восьмиступенчатый робот AMG Speedshift. По предварительным данным, GLA 45 развивает 100 км/ч за 4,3 секунды – на 0,7 секунды быстрее GLA 35. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч.

По сравнению с Mercedes-AMG GLA 45 прошлого поколения новый «горячий» кроссовер стал, как утверждает производитель, увереннее проходить повороты и сопротивляться кренам. Вместе с тем возрос и комфорт. Адаптивная подвеска имеет три режима работы. Также водитель может выбирать из семи настроек ездовой электроники, включая гоночный режим, который доступен в составе опционального пакета AMG Dynamic Plus.

Среди других особенностей GLA 45 – мощные тормоза, специальные настройки рулевого управления, усиленный кузов, агрессивный декор внешности и салона, 21-дюймовые диски, которые можно установить за доплату вместо 19-дюймовых, опциональная система записи телеметрии AMG Track Pace. Помимо прочего, для кроссовера предложат «ночной» и аэродинамический пакеты.

Одновременно с GLA 45 Mercedes-Benz рассекретил GLA 250, который расположится на ступеньку выше 163-сильного GLA 200. Новая модификация получила ту же двухлитровую 224-сильную бензиновую «четверку», что и хетчбэк A 250. Такой кроссовер может быть и передне-, и полноприводным. Разгон до сотни в обоих случаях занимает 8,6 секунды, максимальная скорость составляет 210 км/ч.

На американском рынке GLA 250 появятся этим летом, AMG-версии доберутся до дилеров только к концу года. Дату начала российских продаж должны объявить отдельно.

Mercedes-Benz AMG GLA 45 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG GLA 45 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

AMG GLA 45 – 5 лет выпуска

2022

2021

  • Начиная с 54 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник повышенной комфортности
  • с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Полный привод
  • Подвеска с активным демпфированием
  • Высокопроизводительная тормозная система
  • Мультимедийная система MBUX с дисплеем дополненной реальности
См. статьи AMG GLA 45 2021 г.

2019

  • Начиная с 53 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный малолитражный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Два варианта двигателя, только автоматическая коробка передач
  • Высокопроизводительный AMG GLA 45 в наличии
  • Вариант
  • AMG имеет уникальный дизайн интерьера и экстерьера
См. статьи AMG GLA 45 2019 г.

2018

  • Начиная с 50 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный хэтчбек
  • 375-сильный, четырехцилиндровый турбодвигатель
  • Разгон до 60 миль в час за 4.3 секунды
  • Управление запуском
  • Стандартный полный привод
  • Сиденье водителя с электроприводом и задняя дверь с электроприводом в стандартной комплектации
См. статьи AMG GLA 45 2018 г.

2017

  • Начиная с 49 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 25
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный малолитражный внедорожник
  • 375 л.с., четырехцилиндровый турбодвигатель
  • Стандарт запуска без ключа
  • Стандартная задняя дверь с электроприводом
См. статьи AMG GLA 45 2017 г.

Все комплектации Mercedes-Benz AMG GLA 45 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Mercedes Benz X156 GLA 45 AMG 4matic Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz X156 GLA 45 AMG 4MATES

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 4.4 S

Mercedes Benz X156 GLA 45 AMG 4matic Размер, Размеры, аэродинамика и вес

Тело: TT
TT
Num. Двери: 5
колесная база: 269,9 см или 106,26 дюйма
Длина: 444. 5 см или 175 дюймов
Ширина (158): 180,4 см или 71,02 дюйма
Высота: 147,9 см или 58,23 дюйма
Передняя ось: 156,8 см или 61,73 дюйма
Задний мост: 156,9 см или 61,77 дюйма
Num.Место: 5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (350 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (330 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/45 R19
Задние шины : 235/45 R19 235/45 R19
8,0 «
Задние колеса Ширина: 8,0″
Собственная масса: 1585 кг или 3494 фунта
Соотношение веса и мощности: 4. 2 кг / л.с.
421 L 421 L
Рулевое управление Стойка и шестерня электрические
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2021 Mercedes-AMG GLA 45 S долгосрочный обзор

Введение: Incognito

Является ли внедорожник Mercedes-AMG замаскированным горячим хэтчбеком? Давайте узнаем

Mercedes-AMG GLA45 S поразил меня и впечатлил в течение первого месяца работы в MOTOR.

На бумаге, в контексте мощного хэтчбека A45 S, который только что занял третье место на PCOTY, GLA45 S может показаться не впечатляющим и трудно оправдательным. Он дороже, имеет более вызывающий разногласия стиль, тяжелее и принадлежит к сегменту проклятых трехбуквенных аббревиатур — внедорожников — принося с собой целый набор предубеждений относительно его технических характеристик.

И тем не менее, я ловлю себя на том, что пишу это, в то время как члены нашей видеогруппы используют его для съемок, беспокоясь и ожидая, что ключ снова будет сжат в моем грязном кулаке.

Далеко не от того, чтобы передать его другим из-за предполагаемой скомпрометированной личности, я хочу копить GLA45 S, как дракона на груде золота, плюясь жидким пламенем на любого, кто посмеет отобрать его у меня.
Это не просто блеск медового месяца. У меня было достаточно времени, чтобы познакомиться с GLA, использовать его для регулярных поездок на работу и провести полный сравнительный тест с его основным конкурентом Audi RS Q3.

Сказать, что это было исчерпывающее введение, было бы серьезным преуменьшением.
До сих пор придирки были незначительными, но непрекращающимися. При запуске вас встречает предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности для задних скамеек, несмотря на то, что сиденья остаются незанятыми.

27

Как будто AMG решила, что я принял набор призрачных тройняшек. Исходя из предыдущего опыта работы с информационно-развлекательной системой Mercedes нынешнего поколения, встроенная система MBUX в GLA была отключена еще до того, как я покинул депо при первом получении — если я слышу другой автоматический голос, спрашивающий: «Чем я могу вам помочь?» прежде чем я сброшу эту смертную оболочку, это будет слишком рано.

Расход топлива не был фантастическим. Официальное комбинированное заявление составляет 9,6 л / 100 км, что мне не удалось приблизиться к соответствию. Вероятно, на это более чем слегка повлияли выходки с полным газом, которые GLA45 S выдает из меня на каждом светофоре. С учетом того, что в следующем месяце запланирована более длительная поездка по шоссе, будет интересно посмотреть, уменьшится ли жажда четырех горшков.

«Из всех автомобилей, которые я проходил длительные испытания… Я не могу припомнить другого, с которым бы я так быстро сошелся»

Наиболее заметное изменение в повседневном использовании GLA по сравнению с это эквивалент A-класса, связанный с вашей правой ногой.Реакция дроссельной заслонки была смягчена в ее первоначальной реакции. На дороге это проявляется так, будто появился элемент турбо-задержки. Тем не менее, мощность не была изменена по сравнению с отзывчивым A45 S, и переключение вверх через режимы привода GLA постепенно увеличивает время отклика.

Чтобы сделать маленький внедорожник более привлекательным для покупателей внедорожников, оказалось, что нижний конец карты дроссельной заслонки подвергся лоботомии.

Несмотря на низкую стрижку, GLA45 S не намного медленнее своего более сосредоточенного брата A45 S ни на прямой, ни на гоночной трассе.Наше независимое тестирование производительности показывает, что GLA всего на пять десятых медленнее до 100 км/ч, чем A45 S, и не отстает более чем на секунду, пока вы не превысите 160 км/ч.

27

Скотт Ньюман проехал на паре по трассе Haunted Hills для подъема на холм, и, хотя A45 S был быстрее, GLA оставался в пределах девяти десятых на 62-секундном круге. Эта впечатляющая производительность указывает на то, что «запаздывание» при переходе на шаг является искусственной характеристикой, введенной инженерами, а не чем-то заложенным в систему.Вы можете посмотреть полное видео о том, как братья и сестры AMG 45 преодолевают холмы с привидениями, на канале MOTOR на YouTube.

Конечно, чем медленнее, тем медленнее, но разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды все еще очень быстр, и GLA не лишен достоинств. Я уже начал ценить улучшенную эргономику входа и выхода, более совершенную настройку подвески и увеличенный клиренс кузова внедорожника по сравнению с его хэтчбеком.

Поездка на трассу острова Филлип, чтобы посмотреть, как некоторые гоночные автомобили превозносят эти преимущества лучше всего: GLA карабкается по водосточным желобам, взбирается на травянистые холмы и пересекает гравийные желоба вокруг трассы, не беспокоясь о переднем бампере. Это не хардкорное бездорожье, но я бы никогда не позволил сделать то же самое на A45 S. Объедините это с потрясающими характеристиками, и я надеюсь, вы начнете понимать, почему мне не нравится делиться GLA.

Пока еще рано, но из всех долговременных тестовых автомобилей, которые я проходил через гараж, я не могу вспомнить ни одного, с которым я так быстро слился. Я надеюсь, что мои коллеги смогут простить мне шипящие звуки, которые я издавал каждый раз, когда они проходят мимо моего стола и смотрят на ключи. — CK

Вещи, которые мы любим:

1.

27

Первое обновление: High Road Realization

Наш профессиональный снайпер выхватывает ключи от GLA 45 для съемки суперседана Я протяну свою шляпу за ключами от чего-то, что болтается на редакционной автостоянке. Альтернативой является французский хот-хэтч со всей манерой трехколесного скейтборда для дальних поездок, я надеюсь, вы простите меня за то, что я попытал удачу.

Свидание с новым BMW G80 M3 и обновленной Alfa Romeo Giulia Q (о которой вы можете прочитать в июньском номере MOTOR) рядом с одним из лыжных полей Виктории оправдывало один такой крик о пощаде.

Слухи вернулись, что долговременный Mercedes-AMG GLA 45 S Кирби был свободен. Ненадолго управляя этим автомобилем за несколько месяцев до этого и сформировав несколько циничное мнение о том, для кого именно был задуман внедорожник размером с пинту около 110 тысяч долларов с претензиями на суперкар, я стремился к большему количеству времени на сиденье.

27

Буквально за неделю до этого я сопровождал Mercedes-AMG A45 S с более низкой посадкой и, возможно, менее противоречивого брата GLA, на тесте шин MOTOR.Лично я считаю нынешний A45, возможно, самым продуманным продуктом Affalterbach в текущем каталоге. Или, по крайней мере, я так делал, пока моя дорогая мама изо всех сил пыталась забраться в его низкую хижину, когда однажды вечером выводила семью на ужин. Это нарушение быстро омрачило присутствие гиперлюка перед нашим домом. Возможно, альтернатива с высокой посадкой все-таки имеет смысл. Пора сесть за руль и проверить, верна ли моя гипотеза.

Выкатываясь за ворота офиса, сразу становится очевидным, что «повседневный» комфортный режим GLA 45 имеет меньше преимуществ, чем сопоставимое поведение A45.Езда по-прежнему жесткая, но на низких скоростях больше снисходительности, что является большим плюсом для повседневной жизни. Так же и коробка передач. Несмотря на то, что в некоторых ситуациях Comfort ведет себя слишком послушно, в целом GLA 45 S является более плавным камешком в потоке движения с частыми остановками и стартами.

27

Мое пребывание в GLA началось с ночной пробежки по реке Хьюм после того, как я завершил дневную съемку в студии, поэтому я с нетерпением ждал возможности наконец-то сесть и максимально использовать свое время в высокотехнологичной кабине.Однако сразу же я обнаружил, что независимо от положения сиденья внешние вентиляционные отверстия с подсветкой на приборной панели отражаются от боковых окон и прямо попадают в боковые зеркала заднего вида. Подобно HUD, это не слишком отвлекает при вождении с большим количеством света вокруг, но регулярная проверка зеркал в темных сценариях только подтверждает, что вентиляционные отверстия с подсветкой действительно все еще там. Слава небесам.

Первая возможность оценить любую динамику появляется довольно рано, благодаря светофору с фильтром на съезде.Архитектура рулевого колеса все еще свежа в моей памяти, и перевод GLA в режим «необщительной рогатки» занимает всего лишь поворот ручки и нажатие кнопки для полного агро и ручного управления передачами. Собранный и готовый, первоначальный прыжок на зеленую полосу для знака «Форма 1» имеет всю браваду промокшего фейерверка: GLA 45 требуется не менее двух секунд, чтобы передать какой-либо значимый крутящий момент на колеса. Это похоже на целую вечность, когда ваш автомобиль зарекомендовал себя, показывая клетчатый флажок между циферблатами и повышая холостой ход на остановке.

27

Отдайте должное, однако, как только машина съезжает с траектории, ускорение становится баллистическим. Включение первых нескольких передач занимает, по-видимому, меньше времени, чем требуется для того, чтобы завести машину в первую очередь, и машина набирает обороты так, что удары намного превышают то, что можно предположить по ее внешнему виду (особенно этот белый обвес без аэродинамики). пример). Идеальный сон в продаже сегодня? Возможно.

Более высокий пакет GLA также не мешает прохождению поворотов, предлагая потрясающее сцепление с передней частью от поворота до выхода из поворота.Он разделяет тенденцию всех нынешних AMG с 45 значками иметь намек на вращение задней части, дающее ощущение почти полного управления, как будто точка поворота автомобиля находится где-то перед задней осью. Езда в комфорте — это все, что мне нужно на альпийских дорогах, по которым мы едем на съемку, с впечатляющим контролем тела в самой мягкой обстановке. Более жесткие режимы, вплоть до «Спорт» и «Спорт +», по-прежнему приятны, но предлагают лишь незначительные динамические улучшения на дорогах общего пользования.

27

Использование GLA 45 S в качестве автомобиля с камерой в компании с новым BMW M3 и Alfa Romeo Giulia Q — это интересно.Если бы погода была немного влажной, это, вероятно, была бы самая быстрая ракета из трех, и все же она представляет собой реальный дорожный просвет, нехитрый (хотя и немного мягкий) стиль и компактную упаковку внедорожника, предназначенную для повседневного использования. обязанности.

Однако я не так неохотно возвращаю ключи, как с A45 S неделей ранее. A45 S производит впечатление более целенаправленного инструмента; и небольшие возникающие компромиссы — это то, с чем я могу жить — не совсем удивительно для человека, который ежедневно ездит на Renault Clio 182 с койловерами.GLA — это мастер на все руки, но, в конечном счете, трудно избавиться от ощущения, что, хотя мне нравится то, что он означает, он предлагает гораздо большую производительность, чем любой, кто ищет GLA. При этом, если вы ищете самых широких талантов, не ищите дальше. AB

Обновление второе: они видят, как я катаюсь

Пришло время выяснить, является ли их GLA 45 S чем-то большим, чем городская малолитражка

«Это не тот тест, который я должен был делать», я думаю про себя, когда я смотрю через лобовое стекло GLA.Передо мной вьется грунтовая дорога, обсаженная эвкалиптами и усеянная неприятными выбоинами.

Я пообещал Энрайту прямую оценку «моих» долгосрочных способностей на шоссе, и все же я оказался в стороне от проторенной дорожки. Но вот что происходит, когда в вашем распоряжении самый маленький внедорожник AMG. В конечном итоге вы делаете что-то немного по-другому, и вам становится от этого лучше.

Большая часть времени за рулем в этом месяце была сделана, когда я взял заслуженный отпуск, в который мы с напарником навещали друзей и семью.Это означало, что за день до того, как я столкнулся с «Грязью», я провел несколько часов с круиз-контролем, установленным в действительно обыденной дорожной трясине. Это вызвало аппетит к небольшому волнению, и поэтому я отправился на поиски подходящей извилистой и сложной дороги в ночном поиске Google Maps. Заметка для себя: выбор маршрута невидимым глазом не всегда оказывается таким, как планировалось.

27

Слишком быстро извилистый битум прекратился, и я остался с вышеупомянутым, ну, следом.В хэтче я бы развернулся, кипя разочарованием во имя сохранения поддона. Но не в ГЛА. Его увеличенный дорожный просвет означал, что я мог наблюдать потрясающий вид на вершину горы.

Укротитель за рулем увидел падение расхода топлива при заявленном Mercedes комбинированном расходе 9,6 л/100 км.

Извините меня, пока я на минутку отношусь к делу. Объем багажника GLA составляет 435 литров. Он не особенно глубокий, но широкий и с легкостью поместит два полноразмерных чемодана плюс пару дневных сумок.Несмотря на то, что это самый маленький внедорожник Mercedes, сзади также достаточно места для взрослых. Я провел несколько дней за рулем вчетвером, причем самый низкий пассажир был ростом шесть футов, но на задние скамьи не было ни одной жалобы, когда дело касалось места для ног.

Однако были замечания по удобству сиденья. Из-за отсутствия боковой поддержки на нижней подушке любители вождения остаются без денег, в то время как твердая поддержка со всех сторон также раздражает постоянных пассажиров. В попытке угодить всем, Merc здесь промахнулся.

27

В чем немцы преуспели, так это в активной системе круиз-контроля, которая является одной из лучших на рынке. В сочетании с активной полосой движения это делает долгие часы в седле относительным ветерком. Следует также отдать должное большому и настраиваемому проекционному дисплею.

На скорости 110 км/ч у GLA включена восьмая передача, и он гудит со скоростью 1500 об/мин. На свежем асфальте все довольно приятно, с впечатляющим подавлением шума ветра.

Однако, как только вы выходите за сверкающие платные дороги, все начинает нырять. Рев шин на крупнозернистом битуме является постоянным явлением, что разочаровывает автомобиль с таким ценником. Резина Continental SportContact 6, входящая в стандартную комплектацию, недостаточно агрессивна, чтобы простить это нарушение.

27

С сокращением светового дня у меня также появилась возможность проводить больше времени за рулем в ночное время. Это драматический опыт: салон освещен, как вход в ночной клуб, в выбранном вами цвете — я выбрал особенно кислотно-зеленый — в то время как матричные светодиодные фары впечатляюще освещают путь вперед.

Однако, если вы оставите фары в автоматическом режиме, вы также подпишетесь на функцию автоматического включения дальнего света. Это было бы не так уж плохо, если бы он не переключался между высокими и низкими настройками по прихоти, без рифмы или причины, даже на пустых проселочных дорогах без встречного транспорта или видимых дорожных знаков. Лучше брать заряд вручную.

Даже в этих обыденных поездках GLA по-прежнему тонко подмигивает и подталкивает к тому, на что он способен. Медленно нажимайте на педаль газа, чтобы набрать скорость для обгона, и раздастся четкий свист, когда турбина заведется.Наклонись дальше, и начнется ад. Поездка далеко не жесткая, она никогда не бывает мягкой, с отчетливой мускулистой уравновешенностью AMG и тем, как она поглощает неровности на шоссе.

27

GLA не будет одним из моих любимых автомобилей для будущих поездок, если все, что я буду делать, — это тащиться из пункта А в пункт Б. Однако, когда вы доберетесь до пункта назначения, у вас не останется выбора. Хотите отправиться на смотровую площадку по грязи? ХОРОШО. Хотите попробовать новые дороги? Ад да! Нужно перевезти друзей и семью? Нет стресса.Возможно, это не Master of All, но это чертовски хорошо. — СК

Вещи Мы любим:

2
  • Универсальность
  • Boost Whistle
  • Active Cruise
  • 2

    2
  • Грубый шум
  • Авто высокого луча
  • Middling Seits
  • 27

    Обновление четвертое: трехмесячный перерыв

    Роман Кирби с малышкой AMG поставлен на неожиданную паузу

    Mercedes-AMG GLA 45 S умеет делать обыденное захватывающим. При желании он тихий и приятный на вкус, но простым нажатием кнопки он превращается в спальное место, которое может взять верх над такими тюнингованными VW Golf R, HSV GTSR Maloo и Porsche Cayman.

    Во время недавней поездки все шло прекрасно. Я напевал вместе с активным круиз-набором, мелодиями на взрыве, щелкая настройками подвески, чтобы лучше понять плавность хода (я могу подтвердить, что самая жесткая настройка избыточна по сравнению с самой гладкой битумной).

    Потом это случилось.

    27

    На приборной панели высветилось предупреждение, информирующее меня о том, что давление в правой задней шине только что испытало внезапную и значительную потерю давления. Кий много ругани. В полной мере следует отдать должное системе предупреждения о давлении в шинах Mercedes, которая мгновенно предупредила меня о падении давления. Без него я, вероятно, не заметил бы, как быстро сдулась резина, и не смог бы соответствующим образом скорректировать свое вождение. Мгновенное оповещение позволило мне быстро подсчитать в уме, где находится ближайший съезд, а медленный обратный отсчет оставшегося PSI позволил мне скорректировать план на лету.

    К счастью для меня, я смог доковылять GLA до нашей рабочей автостоянки, где она надежно хранилась до тех пор, пока не прибыл грузовик, чтобы отвезти его в шиномонтаж.
    Это было важно, потому что иначе я бы застрял на обочине дороги, разочаровываясь в процессе использования комплекта для ремонта проколов. Разочаровывающе, так как предмет, который меня накрутил, был болтом немалого размера, которому удалось стереть боковую сторону блока протектора. Это была единственная шина, которую нельзя было воскресить.

    27

    Я понимаю, что не в каждом автомобиле есть место для полноразмерной запаски в багажнике.Тем не менее, недостатком отдела упаковки остается то, что под полом багажника GLA не спряталась экономия места. Я подозреваю, что не я один был бы готов пожертвовать местом в багажнике, чтобы иметь душевное спокойствие, которое обеспечивает запасное колесо.

    Что касается самой резины, то на GLA 45 S установлены шины Continental SportContact 6 размером 255/40/R20 на всех четырех колесах. Хотя бывают моменты, когда я жажду чего-то более агрессивного, чтобы действительно подчеркнуть невероятно мощные характеристики GLA 45 S, обручи Continental отлично справляются с повседневными обязанностями.Есть причина, по которой она выиграла наш тест шин в 2018 году, предлагая впечатляющие характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге, что позволило системе полного привода AMG 4Matic+ преуспеть.

    Если вы окажетесь в ситуации, похожей на мою, будьте готовы платить примерно 500 долларов за угол за новые ботинки, в зависимости от шиномонтажа. То есть, если вы можете найти шину для начала; новую резину, установленную на «мой» GLA, нужно было доставить из Квинсленда.

    27

    После того, как была установлена ​​свежая резина и мне вернули ключи, стало ясно, что мой медовый месяц с GLA закончился.Я начал замечать, что тормоза издают ужасный визг при очень легких нагрузках на низкой скорости. Более тяжелые входы — это хорошо, но если вы будете вести себя осторожно в условиях интенсивного движения, вы будете подвергать всех вокруг вас очень неприятному звуку.

    До того, как заблудившийся болт испортил мою поездку на работу, у меня были грандиозные планы на GLA в этом месяце, включая одиночную поездку по некоторым из лучших участков асфальта в викторианских альпийских регионах до закрытия зимних дорог. Могу ли я немного качества один на один время разжечь страсть? Это придется подождать до следующего раза, дорогие читатели.- СК

    Вещи, которые мы любим:

    2
  • Система предупреждения
  • Pumpin ‘Stereo
  • Eashday Usage
  • 9

    9001

  • Без запасных
  • Резиновая наличие
  • Щассы Russize
  • 27

    Пятое обновление: Pack and Slide

    Кирби углубляется в двойственность характера Mercedes-AMG

    Момент избыточной поворачиваемости при выезде с типично влажного перекрестка Мельбурна застал меня врасплох. Я был за рулем Ford Mustang Mach 1, который только что выехал задним ходом во время обычного выезда, и все, о чем я мог думать, это «мой» Mercedes-AMG GLA 45 S.

    Видите ли, у меня не было намерения из-за каких-то махинаций, когда я запрыгнул в «Станг» тем утром. Вместо того, чтобы развлечься или взволноваться, я на самом деле был очень смущен тем, как такое мягкое нажатие на газ привело к антиобщественному отображению.

    Несмотря на то, что «Станг» находится в «нормальном» режиме вождения и все системы безопасности полностью оборудованы, он все равно выходит таким образом, что может слишком легко застать невнимательных водителей врасплох.Быстрая реакция на блокировку в противоположном направлении означала, что момент был, к счастью, кратким, но это свидетельствовало о том, как GLA тонко меняла мое поведение.

    27

    Сейчас, спустя четыре месяца и более 5000 км наших отношений, я развил глубокую привязанность и понимание тонкостей маленького внедорожника. Это одна из причин, по которой скольжение Stang было таким удивительным — в аналогичных условиях с аналогичными настройками GLA 45 S совершенно невозмутим.

    Это не значит, что он не допускает потери сцепления с дорогой, как раз наоборот (подробнее об этом позже).Но в GLA встроено дружелюбие, что означает, что, несмотря на мощность 310 кВт, он спокоен и удобен независимо от погодных условий. Идеальный ежедневный водитель? Для меня это сильный соперник.

    Раньше я критиковал шины Continental за то, что они слишком громкие, но не обеспечивают достаточного вознаграждения за производительность, однако, когда наступают худшие времена викторианской зимы, я был впечатлен их тяговыми свойствами в тяжелых условиях.

    27

    К сожалению, очередная внезапная блокировка разрушила планы на надлежащие выходные на моих любимых дорогах, но это дало мне время усовершенствовать и усовершенствовать предустановленный «Индивидуальный» режим вождения.После долгих возни и модификаций я остановился на своих предпочтительных настройках, а именно: рулевое управление и подвеска в режиме «Комфорт», активированный спортивный выхлоп, двигатель в режиме «Гонка» и ESC в режиме «Мастер». Автомобильные журналисты, ага. Мы ужасно предсказуемая группа.

    Я могу активировать его простым нажатием кнопки на рулевом колесе, что я и делаю в 98% своих поездок без пассажиров. Комфортная настройка амортизаторов — это все, что вам нужно в GLA вдали от гоночной трассы, а система рулевого управления достаточно тяжела и чувствительна для ежедневного вождения в обычном режиме.Мое оправдание спортивного выхлопа? Что ж, в душе я большой боган, и хлопки и хлопки всегда развлекают.

    Поначалу режим «Гонка» может показаться излишним, но на самом деле его вполне можно использовать каждый день.

    Общение с водителем — сильная сторона GLA 45 S, и, хотя его обычная настройка ESC заранее подавляет любые выходки (в отличие от упомянутого выше Mustang), Mercedes дает вам уверенность в том, что вы можете опустить сетку безопасности даже в сырую погоду. -параметры тяги.Настройка ESC «Мастер» идеально подходит для уверенных в себе водителей. Далекие от того, чтобы быть няней безопасности, компьютеры доверяют вам, чтобы вы могли справиться с любыми моментами избыточной поворачиваемости, вмешиваясь только в том случае, если вы устроите надлежащий беспорядок. Чтобы сделать это неправильно, требуется почти преднамеренное намерение, поскольку система GLA 4Matic + предсказуемо перетасовывает мощность; это означает, что слайды инициируются и исправляются плавно.

    27

    Теперь, извините меня, дорогой читатель, я отхожу от динамики и мощности и обсуждаю повседневную практическую реальность GLA.Люди, скорее всего, выберут внедорожник AMG вместо его хэтчбека A-класса, потому что они хотят регулярно перевозить не только людей, но и вещи. Переходя на 45-кубовую модель с более высокой посадкой, вы получаете 65 литров багажного отделения (всего 435 литров).

    Для моего практического теста я взял GLA, чтобы подобрать полную сим-установку (включая сиденье, руль и педали), которую я купил себе в качестве приятного подарка на день рождения. Накануне я попытался установить сверхширокий 49-дюймовый монитор на задние сиденья, но он оказался на несколько сантиметров длиннее.

    Никакого стресса, подумал я, просто разложу сиденья и засуну коробку через багажник. Задняя скамья достаточно удобна, чтобы ее можно было опустить, просто потянув за рычаг рядом с подголовниками, чтобы разблокировать ее. Но сиденье не становится полностью плоским, а сидит с небольшим наклоном. Это не серьезная проблема, но раздражает при транспортировке более длинных (драгоценных) предметов.

    27

    К чести GLA, задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад на 14 сантиметров, что увеличивает пространство для ног.

    Мое время с GLA 45 S подходит к концу, и хотя моя любовь к этому спальному внедорожнику растет, растет и страх перед его возможным возвращением. Лучше я приготовлю что-нибудь особенное на прощание. — CK

    Вещи, которые мы любим:

    9001

  • Esc Calibration
  • Esc Calibration
  • Индивидуальный режим
  • 9

    9001

  • не так плоские сиденья
  • Другая блокировка
  • конец
  • 27

    Шестое обновление: Прощай — Несовершенное совершенство

    Недостатки GLA становятся предметом внимания еще до того, как он покидает сцену

    Я понял, что нахожусь в меньшинстве. Не по обычным причинам, связанным с полом, религией или сексуальной ориентацией — я настолько же универсален, насколько и во всем вышеперечисленном. Но я нахожусь в меньшинстве среди тех, кому нравится внешний вид «моего» Mercedes-AMG GLA 45 S. Когда я спрашивал у зрителей их мнение, реакция варьировалась от апатии до антипатии. Наиболее распространенной критикой была анонимность, что сглаженные края GLA и тонкая внешняя обработка никак не рекламируют его таланты как автомобиля с высокими характеристиками.

    В этом месяце GLA 45 покидает долгосрочный гараж MOTOR, поэтому я счел правильным предоставить ему достойную защиту.Та самая анонимность, над которой насмехались другие, — именно та черта, которой я больше всего восхищаюсь. В таком быстром автомобиле, как GLA 45 S, есть завораживающая уверенность, которая не чувствует необходимости кричать об этом с большими крыльями и расклешенным кузовом. Широкие арки и агро-обвес — это круто, но не каждой модели это нужно, уж точно не маленькому внедорожнику.

    27

    Я недавно взял друга на взрыв в GLA. Не предупредив перед полетом, я решил показать, а не рассказать, когда дело доходит до возможностей GLA.Недооценив маленький белый внедорожник только по внешнему виду, она была потрясена его возможностями.

    Во многом благодаря тому, что прячется под капотом. Уже говорилось ранее, но стоит повторить, что 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель M139 под капотом GLA 45 S является одним из лучших двигателей внутреннего сгорания, когда-либо созданных. Его сила и мощь вызывают смех сегодня так же, как и тогда, когда я впервые столкнулся с ним.

    Нельзя отрицать его место в качестве заголовка в этом автомобиле.Тем не менее, звездный фронтмен так же хорош, как и его группа поддержки, а восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в AMG — это персик.

    27

    Но, чтобы разрушить принцип Питера Паркера, с большой мощностью приходит большой расход – о чем свидетельствует средний расход топлива через пять месяцев. Поскольку цены на премиальное топливо находятся на рекордно высоком уровне, одна недавняя остановка у сервопривода обошлась мне почти в 100 долларов за полный бак топлива. Учитывая, что я заправляюсь в среднем каждые 400 км, математика эксплуатационных расходов жидкости не очень хороша.Для потенциальных покупателей это может быть не такой неприятной проблемой, учитывая, что они уже преодолели барьер начальной цены в 108 100 долларов.

    Внимательные читатели могли заметить, что до сих пор я избегал обсуждения преимуществ GLA 45 S. Нельзя отрицать, что GLA 45 S — дорогая машина. Поначалу может быть трудно проглотить премию, которую требует Mercedes по сравнению с конкурентами.

    Тем не менее, этому малышу AMG нет равных в своем классе. На самом деле, вам нужно сделать шаг в сторону более крупных внедорожников среднего размера, чтобы найти достойных соперников, и большинству из них все еще будет сложно приблизиться к ним по прямым характеристикам.Вместо этого они предлагают большую практичность за ваш доллар.

    В пользу GLA не требуется никаких дополнительных галочек, чтобы быть в лучшем виде, а это означает, что любые дополнительные опции — это просто снисходительность для потенциальных владельцев, а не исправление после покупки для тусклого планирования продукта.

    27

    В салоне GLA с его гладкими экранами и ультрамодным освещением есть что понравиться. Но именно здесь я раскапываю постоянные жалобы. Твердые сиденья и навязчивый дорожный шум портят репутацию 45 S в дальних поездках, в то время как черный пластик, окружающий центральные вентиляционные отверстия, не соответствует шестизначному ценнику, который Mercedes просит клиентов поставить на стол.

    Какие бы у меня ни были проблемы с качеством материалов, никаких претензий к тому, как они скреплены болтами, быть не может. За время пребывания GLA в МОТОР-гараже мы на нем погоняли, проехали несколько грунтовых дорог, прошли изнурительные сравнительные испытания, проехали в общей сложности 7562 км — и до сих пор никаких скрипов и стуков не появилось. Что впечатляет.

    В конце концов, GLA 45 S — это машина с высокими характеристиками, поэтому, прежде чем вернуть ключи, я отправился в последний раз.Я хотел подтвердить, что мой первоначальный опыт не был случайным. Что я обнаружил, так это то, что даже после нескольких месяцев регулярного использования GLA так же поразительно быстр, как когда я впервые сел за обтянутый микроволокном руль.

    27

    Потрясающее сцепление с дорогой в сочетании с всемогущей мощью — грозная комбинация, но AMG внушает уверенность на каждом повороте. Устройтесь поудобнее, и он станет податливым инструментом, работающим вместе с вами, чтобы извлечь как можно больше удовольствия. И именно в этот момент, когда у вас такое нелепое времяпрепровождение, что вы чувствуете, что улыбка навсегда останется на вашем лице, недостатки GLA увядают из памяти.

    Порекомендовал бы я GLA 45 S всем, кто рассматривает его? Абсолютно. Без колебаний. Он сломает ваш мозг и подтолкнет ваше сердцебиение к красной черте на извилистой горной дороге, а затем пробьет свой билет в ежедневных поездках на работу изо дня в день. Непревзойденный повседневный автомобиль готов и ждет тех, кому посчастливилось позволить себе его.
    Вы можете свысока смотреть на Mercedes-AMG GLA 45 S как на внедорожник, который вам нравится, но это будет медвежья услуга самому себе.AMG создала спальное место на все времена, и оно заслуживает нашего уважения. — CK

    2
  • Этот двигатель
  • , что коробка передач
  • Состояние Sleeper
  • 9005
  • Расходы на топливо
  • Premium Price
  • End Road
  • 27

    Сравнение

    Mercedes-Benz GLA и Mercedes-AMG GLA 45: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Mercedes-Benz GLA и Mercedes-AMG GLA 45: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните GLA и GLA 45 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

    GLA против GLA 45 – какая модель самая дешевая?

    Цена бензинового Mercedes-Benz GLA в автосалоне в Нью-Дели начинается с 42,1 лакха. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz GLA стоит 43 фунта стерлингов.7 лакхов, тогда как топовый Mercedes-Benz GLA Diesel стоит 46,7 лакха. С другой стороны, цена Mercedes-AMG GLA 45 в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 77,85 лакха и доходит до рупий. ₹ 80,67 лакхов за топовую бензиновую модель.

    77
    Summary
  • 4
  • Mercedes-Benz GLA
  • 7 Price ₹ 42,1 Lakh ₹ 77. 85 Lakh
    0160 Mercedes-Benz Mercedes-AMG Mercedes-AMG SUV SUV 7 Mobeege 13.00 км / л 13.70 км / l
    152
    Power 161 BHP 375 BHP 375 BHP 1332 CC 1991 CC
    Tire Tipe Bethonol
  • 1
  • бензин

    GLA против GLA 45 — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GLA отдает 13 км/л, а базовый дизель — 17 км/л. Базовый бензин Mercedes-AMG GLA 45 отдает 14 км/л.

    GLA против GLA 45 — у кого КПД двигателя выше?

    Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz GLA оснащен бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. и дизельным двигателем мощностью 188 л.с., тогда как Mercedes-AMG GLA 45 поставляется с бензиновым двигателем мощностью 375 л.с.

    Внедорожник Mercedes-AMG GLA 45 (2014-2019)

    Mercedes GLA 45 AMG — это спортивная версия кроссовера Mercedes GLA.Он разделяет механику с Mercedes A-Class A45 AMG, а также систему полного привода Mercedes 4MATIC и двигатель мощностью 376 л.с. Конкуренты включают Audi RS Q3 и Porsche Macan, а также более крупные модели, такие как Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio.

    Этот двигатель мощностью 376 л.с. делает GLA 45 безусловно самой быстрой моделью в линейке, но он по-прежнему имеет увеличенный дорожный просвет и практичный интерьер обычного автомобиля. Осенью 2017 года GLA 45 получил небольшое обновление с небольшими изменениями, такими как вертикальные жалюзи на передних воздухозаборниках, измененный задний спойлер и новый диффузор заднего бампера.Это не только внешний вид, охлаждение было улучшено, и теперь также меньше аэродинамическое сопротивление.

    Есть также новая версия Yellow Night Edition, которая, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию благодаря желтым наклейкам и украшенным колесным дискам из сплава, хотя они, по крайней мере, выделяют ее. Спортивные сиденья AMG и спортивный руль, обшитый алькантарой, — гораздо более приятные дополнения. Однако с ценой более 50 000 фунтов стерлингов трудно забыть, что этот автомобиль основан на Mercedes A-Class, независимо от того, насколько он быстр.

    С силой толкайте GLA 45 в поворотах, и он немного медленнее, чем A45, но его более мягкая подвеска лучше сглаживает неровности дороги. Добавьте к этому багажник, который намного больше, чем у A45, и GLA 45 станет лучшим выбором для тех, кто ищет быстрый семейный автомобиль.

    Топовая модель GLA 45 поставляется со значительным набором оборудования, включающим огромные 19-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, семидюймовый дисплей и спутниковую навигацию. Недавний фейслифтинг оставил мощность двигателя неизменной (в 2015 году она была увеличена с 355 л.с.), но светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию наряду с вышеупомянутыми настройками.

    GLA 45 также обеспечивает надежную безопасность благодаря пятизвездочному рейтингу краш-тестов Euro NCAP. Оценка 96% для защиты взрослых пассажиров указывает на то, насколько она надежна. В то время как сам Mercedes GLA не фигурировал в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2017 года, A-класс, на котором он основан, занял 69-е место из 75 включенных автомобилей.

    Самые высокие эксплуатационные расходы в линейке GLA

    С предлагаемой мощностью 376 л. с. можно подумать, что GLA 45 AMG будет стоить целое состояние, но 38.2 мили на галлон на самом деле не так уж и плохо для быстрой полноприводной модели. После первого года дорожного налога на основе CO2 (обычно включенного в стоимость проезда по дорогам) все GLA 45 обходятся в 140 фунтов стерлингов в год, хотя из-за того, что его прейскурантная цена превышает 40 000 фунтов стерлингов, он подлежит дополнительному уплате. надбавка в размере 310 фунтов стерлингов в год со второго по шестой, в результате чего годовой счет за этот период составит 450 фунтов стерлингов.

    Топливо и дорожный налог — не единственные факторы, которые необходимо учитывать, и страховка GLA 45 будет стоить значительно дороже, чем базовая модель.Он находится в группе 42 по сравнению с группой 21 для 2,1-литрового дизельного GLA.

    Остаточная стоимость также значительно ниже, чем у базовой модели, поэтому можно ожидать, что GLA 45 будет стоить всего 40 процентов от своей первоначальной стоимости через три года или 36 000 миль. 2,1-литровый дизельный GLA может сохранить более половины своей первоначальной стоимости за тот же период.

    Mercedes предлагает планы обслуживания с фиксированной ценой, которые стоят от 30 фунтов стерлингов в месяц и означают, что вы можете распределить расходы на техническое обслуживание своего автомобиля.

    Несмотря на дополнительный вес, GLA 45 почти так же быстр, как A45 AMG

    GLA 45 весит на 40 кг больше, чем Mercedes A-класса, а это означает, что разгон до сотни занимает 4,4 секунды, что на две десятых больше, чем у A45 AMG.

    Этот дополнительный вес и приподнятая подвеска означают, что GLA не может сравниться с быстрой реакцией A45, но разница незначительна. В GLA используется полноприводная система Mercedes 4MATIC, поэтому у нее отличное сцепление в поворотах (и выход из них). У него также есть электроусилитель руля, который часто обвиняют в недостатке чувствительности, но в Mercedes он точен и отзывчив.

    Еще одним заимствованием от A45 является семиступенчатая автоматическая коробка передач. Он быстро меняется, но может быть немного отрывистым в своей срочности. Для фейслифтинга 2017 года пять верхних передаточных чисел были сделаны еще короче, что еще больше увеличило скорость его ускорения.

    Звук двигателя преднамеренно громкий, а установка дополнительной спортивной выхлопной системы за 500 фунтов стерлингов только усиливает шум. Он также дает вам кнопку, чтобы увеличить звук выхлопа в машине, когда вам захочется.Обнадеживает, что Mercedes счел целесообразным украсить GLA 45 мощными вентилируемыми дисковыми тормозами, которые быстро останавливают автомобиль на скорости.

    Несмотря на то, что этот кроссовер, несомненно, быстр, он никогда не чувствует себя особенно спокойным, когда вы просто хотите прокатиться — в отличие от Audi RS Q3 или Porsche Macan. Отзывчивый дроссель и агрессивная коробка передач могут изнашиваться в дальней дороге.

    GLA 45 комфортнее, чем A45 AMG

    Откройте водительскую дверь Mercedes GLA 45 AMG, и самым очевидным отличием от стандартной модели станут облегающие спортивные сиденья. Садитесь внутрь, и приборная панель имеет такой же дизайн, как и у обычных моделей GLA, с тремя круглыми вентиляционными каналами в центре приборной панели и семидюймовым планшетным дисплеем для информационно-развлекательной системы автомобиля. Недавний фейслифтинг принес новую приборную панель из синтетической кожи и переработанные циферблаты, хотя, как и внешние изменения, улучшения незначительны.

    GLA 45 отличается обилием отделки под углеродное волокно, красными акцентами и эффектным рулевым колесом с плоским дном, а салон отделан кожей.Удобно устроиться за рулем легко, и Mercedes предлагает регулировку водительского сиденья и рулевого колеса.

    Кузов кроссовера GLA дает водителю лучший обзор дороги впереди, но он не такой высокий, как у Audi RS Q3. Приподнятая подвеска GLA 45 также означает, что он обеспечивает более комфортную езду, чем A45 AMG, но он жестче, чем стандартный GLA, и на более высоких скоростях возникает значительный дорожный шум. GLA 45 в стандартной комплектации оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от A45, что означает, что вам не нужно постоянно выжимать сцепление в пробках с частыми остановками.

    GLA 45 AMG практичнее, чем A45 AMG

    Если вы раздумываете, купить ли A45 AMG или GLA 45 AMG, то больший багажник последнего может просто раскачать его. GLA может перевозить до 480 литров багажа с поднятыми задними сиденьями, что хорошо сопоставимо с 340-литровым багажником A-класса. Сложите задние сиденья GLA, и грузовой отсек увеличится до 1235 литров — чуть менее чем на 100 литров больше, чем максимальная вместимость A-класса.

    Багажник Porsche Macan имеет объем 500 литров, а при сложенных задних сиденьях он может увеличиться до 1500 литров.Немного более крупная Alfa Romeo Stelvio может вместить 525 литров за задними сиденьями.

    Вы можете подумать, что более прямая форма кузова GLA означает больше места для пассажиров сзади по сравнению с A-классом, но на самом деле они очень похожи. GLA предлагает достаточно места для головы и ног для высоких взрослых, но также страдает от наклонных задних окон, которые, как и в A-классе, делают автомобиль более клаустрофобным, чем он есть на самом деле.

    Устроиться поудобнее спереди легко благодаря большому пространству для головы и ног, а также многочисленным нишам в центральной консоли, а также подстаканникам и большим дверным карманам.

    Mercedes имеет репутацию надежного автомобиля, а GLA 45 также безопасен.

    Mercedes GLA получил пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP: 96 % для взрослых пассажиров и 88 % для детей. Конструктивно похожий AMG 45 может иметь значительно большую мощность, чем стандартный GLA, но это поддерживается более мощными тормозами, которые останавливают автомобиль с обнадеживающей эффективностью.

    Все модели оснащены набором подушек безопасности, системой контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов и креплениями для детских сидений ISOFIX.Mercedes также оснащен системой Attention Assist, которая не дает водителю заснуть за рулем, и системой предотвращения столкновений. Это предупреждает водителя о неизбежном столкновении и готовит тормоза к экстренной остановке.

    Mercedes занял 21-е место из 27 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2017 года. Это, вероятно, будет проблемой для тех, кто рассматривает Mercedes, особенно учитывая их премиальную цену и тот факт, что конкурирующие бренды BMW и Jaguar заняли девятое и 12-е места соответственно.С другой стороны, Mercedes занял 16-е место в категории надежности.

    GLA 45 стоит недешево и обесценивается быстрее, чем остальная часть модельного ряда

    Вы заплатите 5000 фунтов стерлингов за GLA 45 по сравнению с A45, но это может иметь смысл, если вы хотите, чтобы автомобиль имел увеличенный дорожный просвет и больший багажник. GLA 45 поставляется со всем необходимым базовым оборудованием, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, светодиодные фары, восьмидюймовый дисплей и спутниковую навигацию.

    Но если этого недостаточно, Mercedes предлагает широкий выбор опций.Вы можете сделать свой GLA более злым, выбрав пакет AMG Aero (1500 фунтов стерлингов), который добавляет спойлер на крышу и прилегающий к земле передний бампер, а пакет AMG Night Pack включает в себя огромные 20-дюймовые легкосплавные диски и блестящие черные рейлинги на крыше. Если вы чувствуете, что интерьер автомобиля нуждается в оживлении, вы можете выбрать пакет Carbon Fibre Pack, который добавляет отделку салона из углеродного волокна.

    Также предлагается ограниченная комплектация — Yellow Night Edition. Он включает в себя комплект внешней отделки с черным лакокрасочным покрытием и желтыми полосами, желтые детали интерьера, черные 20-дюймовые легкосплавные диски с желтой окантовкой и рулевое колесо AMG Performance с кожаным покрытием Nappa.Есть также набор спортивных передних сидений с электроприводом регулировки, бесключевым доступом, панорамным люком на крыше и стереосистемой Harman Kardon с объемным звуком.

    Почему Mercedes-AMG GLA 45 S зарекомендовал себя сильнее, чем A45

    При всей своей невероятной скорости и хитрости с полным приводом у Mercedes-AMG A45 S есть одна проблема, которую трудно игнорировать: A 35 . Конечно, последний заменяет напыщенную полноценную рядную четверку AMG мощностью 416 л. 7 секунд вряд ли медленно, не так ли?

    Дело не только в необработанных числах — A35 тоже чувствует себя быстрым и достаточно драматичным для чего-то с буквами A, M и G на задней части. Из этих двух я склоняюсь к A45, но я всегда задавался вопросом, действительно ли расставание с дополнительными 15 000 фунтов стерлингов или около того стоило того. Я думал, что это может быть тот же случай с новыми GLA 35 и 45 S, но, попробовав оба в один и тот же день, я обнаружил, что увеличение высоты дорожного просвета и веса заставляет вещи работать немного по-другому.

    Скорость и возможности GLA 35 не подлежат сомнению. Скорость нарастает быстро, передачи переключаются быстро и эффективно семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а система полного привода обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой. Вы должны ехать довольно жарко, чтобы испытать какую-либо недостаточную поворачиваемость.

    Беда в том, что все это не очень интересно. GLA 35 не кажется быстрым и расстроенным, как должен был бы маленький автомобиль с 302 л.с.Подъем его над землей частично лишает ощущения скорости, а добавление веса (он на 100 кг больше, чем A35) притупляет ускорение. 5,1 секунды до 62 миль в час, конечно, неплохо, но у него никогда не было такого рвения, как у его собрата-хэтчбека. По общему признанию, прошло некоторое время с тех пор, как я водил более низкую 35-ю, но я могу поклясться, что удары вверх GLA 35 немного более басовитые и приглушенные.

    0-62 миль в час занимает 4,3 секунды в GLA 45 S, по сравнению с 3.9 в A35 и 5,1 в GLA 35

    Покинув горячее сиденье GLA 35 не в восторге, я забеспокоился, что то же самое может случиться и с GLA 45 S. Это не так. Разрыв между этими двумя автомобилями кажется — по сравнению с прыжком с A35 на A45 S — совершенно огромным. Рядный четырехцилиндровый двигатель M139 имеет более чем достаточную мощность, чтобы компенсировать менее идеальное тело, в котором он оказался здесь, с особым энтузиазмом выстреливая из линии, используя систему управления запуском.

    Как и в A45 S, красная линия 7200 об/мин менее привлекательна в реальной жизни, чем это звучит на бумаге, с большим мягким ограничителем оборотов, означающим, что вы не хотите отклоняться слишком близко к верхнему пределу в ручном режиме.Тем не менее, с пиковым крутящим моментом в 369 фунт-футов, достигаемым при относительно высоких 5000 об / мин, а пиковая мощность не ощущается до 6750 об / мин, вам все равно нужно увеличить обороты. Когда вы это делаете, он издает мускулистый, хотя и не особенно впечатляющий звук.

    По причинам, которые нам пока не удалось установить, у GLA 45 S нет режима дрифта. Это имеет значение? Не совсем — я никогда не был уверен, где вы должны использовать такую ​​​​функцию, и в любом случае у вас все та же «полностью переменная» система полного привода.Это включает в себя пару многодисковых муфт сзади — по одной на каждое колесо — и, в отличие от большинства современных систем с поперечным расположением двигателей, эта установка способна давать смещение назад.

    Пожалейте газ, и у вас не будет дурацких поворотов. Даже если вам удастся вывести GLA 45 S из строя в разумной степени, все уладится, и водителю не придется много делать. Несмотря на это, а также иногда «поддельное» ощущение избыточной поворачиваемости, это делает вождение более интересным.Небольшой поворот, который он делает посередине, придает более живой смысл происходящему, в то же время делая автомобиль более заостренным.

    Это сумасшедший, вызывающий смех маленький кроссовер, на котором до смешного весело ездить на высокой скорости. Жаль только, что AMG не использовала дополнительный ход подвески GLA, чтобы сделать что-то более комфортное, чем твердый, как камень, A45 S. Вместо этого кажется, что все было сильно усилено, чтобы более высокий 45-й не так сильно катился.

    Надо признать, что в этом плане у него все хорошо, но в ущерб комфорту. В каком бы режиме вождения вы ни находились, езда на адаптивных амортизаторах наказывается на неровных дорогах. В результате демпфирование здесь гораздо лучше отлажено, чем на 35-м — еще одна причина, по которой следует игнорировать «менее горячий» GLA.

    С базовым GLA 35, который весит 43 565 фунтов стерлингов по сравнению с 58 755 фунтов стерлингов для самого дешевого GLA 45 S, мы не воспринимаем нашу рекомендацию последнего легкомысленно, но премия может быть оправдана.Если вам нужен быстрый кроссовер, это хороший выбор. Еще сильнее было бы купить A45 S и сэкономить 8000 фунтов, но лошади на курсы, и это…

    Mercedes GLA и AMG GLA 45: цена, характеристики, фото и многое другое

    ► All-New Mercedes GLA и AMG 45

  • ► Baby Crossover — Verive, чем до
    ► MBUX и внедорожная техника

    Новый Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic привносит в сегмент компактных внедорожников порцию горячих хэтчбеков. И он будет очень быстрым, благодаря тому же 2,0-литровому турбодвигателю мощностью 415 л.с., что и его родной брат A45 с горячим хэтчбеком.

    На континенте будут доступны две разные модели GLA 45: обычная модель мощностью 382 л.с. не приедет в Великобританию и вряд ли будет ленивой, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Более мускулистый S урезает его всего на одну десятую, а максимальная скорость увеличивается с 155 миль в час до 168 миль в час без ограничений.

    Модель 45 оснащена умными технологиями, в том числе AMG Track Pace, которая показывает время прохождения круга, результаты четверти мили и данные о скорости от 0 до 62 миль в час.Автомобиль может сохранять вашу производительность и даже «улучшать время круга с виртуальным инструктором на борту». Да, виртуальные миры дополненной реальности и машинного обучения действительно заводят нас в очень странные места…

    Выбросы CO2

    составляют 209-212 г/км, в зависимости от модели и спецификации. Цены в Великобритании еще не подтверждены, но AMG GLA 45 поступит в продажу в апреле 2020 года, а первые поставки клиентам начнутся летом.

    См. Mercedes-AMG GLA 45 S на Женевском автосалоне 2020

    Все, что вам нужно знать об остальной части модельного ряда Mercedes-Benz GLA

    Модель AMG 45 венчает линейку кроссоверов GLA.Те, кто знаком с кодом Mercedes, уже знают, что это A-класс для тех, кто хочет большей высоты, а вместе с ней и небольшой дозы дополнительной практичности.

    Поэтому неудивительно, что в основе нового GLA лежит та же платформа, что и у моделей A-Class, B-Class, CLA и GLB.

    Stuttgart обещает большой выигрыш в пространстве и практичности по сравнению со своим предшественником (хотя это нетрудно), даже если новый GLA немного короче. Также есть множество технических усовершенствований и новая линейка двигателей.Все вышеперечисленное потребуется, чтобы принять участие в таких новых соревнованиях, как Audi Q3 и Volvo XC40.

    Больше места в багажнике и салоне

    Да. Старый GLA был одним из наименее практичных кроссоверов на рынке и, откровенно говоря, не очень любили в офисе CAR.

    Он разработан, чтобы быть спортивным братом GLB, и при 4410 мм / 1834 мм / 1611 мм он короче, но выше и шире — колесная база теперь также составляет 2729 мм. Это означает, что объем багажника увеличился до 435 литров, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 116 мм.Mercedes говорит, что может сделать и перевезти больше, и, похоже, это так.

    На что похожа технология GLA?

    Это не так уж неожиданно, поскольку GLA использует информационно-развлекательную систему MBUX от Merc, которая была внедрена за последние пару лет и первоначально дебютировала в A-классе. Это не шок, но, безусловно, улучшение, благодаря таким функциям, как естественная голосовая помощь, навигация с дополненной реальностью и немного странная система «энергетического комфорта» бренда.

    Если вы заказываете полноприводную систему, пакет Merc Off Road Engineering включает внедорожную функцию для светодиодных фар на малых скоростях, режим движения по бездорожью, техническую графику в информационно-развлекательной системе и систему контроля спуска. Не то чтобы мы ожидали, что любой из этих автомобилей столкнется с чем-то более сложным, чем хорошая поездка по гравию.

    Любые двигатели и характеристики GLA?

    На данный момент подтверждено два: бензиновый GLA 200 и AMG GLA 35. 200 использует 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 161 л.с., разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Полный привод 4Matic доступен в качестве опции. AMG также засунула палец в пирог GLA с новым GLA35 4Matic, способным разгоняться до 62 миль в час за 5,1 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час.

    Ожидается, что к модельному ряду присоединится больше двигателей, и неудивительно, если мы также увидим подключаемый гибридный вариант EQ Power. Мы ожидаем, что к нам присоединятся и другие двигатели AMG.

    Когда я могу его получить?

    Вы можете заказать его весной 2020 года сначала в Европе, а рынки США и Китая откроются позже в этом году.

    Посмотрите наши обзоры Mercedes

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.