Gle coupe 350d: Mercedes-Benz GLE-Класс Купе W166/C292 – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz GLE-Класс Купе, где купить

Содержание

2015 Mercedes-Benz GLE Coupe (C292) GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe (C292) GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGLE
ПоколенияGLE Coupe (C292)
Модификация (двигатель)GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе, SUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.9-7.5 л/100 км 29. 77 — 31.36 US mpg
35.76 — 37.66 UK mpg
12.66 — 13.33 км/л
Расход топлива на шоссе 6.6-6.4 л/100 км 35.64 — 36.75 US mpg
42.8 — 44.14 UK mpg
15.15 — 15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.2-6.9 л/100 км 32.67 — 34.09 US mpg
39.23 — 40.94 UK mpg
13.89 — 14.49 км/л
Выбросы CO2187-180 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.7 сек
Максимальная скорость 226 км/ч 140.43 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес8.7 кг/лс, 114.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.
6 кг/Нм, 275.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность258 лс @ 3400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема86.4 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяOM 642.826
Объем двигателя 2987 см3182.28 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия15.5
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2250 кг 4960.4 lbs.
Допустимая полная масса 2900 кг 6393.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 650 кг 1433 lbs.
Объем багажника минимальный 650 л 22.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1720 л 60.74 cu. ft.
Объем топливного бака 93 л 24.57 US gal | 20.46 UK gal
Габариты
Длина 4900 мм 192.91 in.
Ширина 2003 мм 78.86 in.
Высота 1731 мм 68. 15 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1658 мм 65.28 in.
Колея задняя 1725 мм 67.91 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9G-TRONIC
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин275/50 R20
Размер дисков20

Mercedes Benz C167 GLE Coupe 350 de 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz C167 GLE Coupe 350 de 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6. 9 s

Mercedes Benz C167 GLE Coupe 350 de 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 299.5 cm
Длина : 492.4 cm
Высота : 194.7 cm
Ширина : 177.2 cm
Front Axle : 166.7 cm
Rear Axle : 166.7 cm
Дорожный просвет : 20.5 cm / 8. 07 inches
Дорожный просвет : 20.5 cm / 8.07 inches
Масса буксируемого прицепа : 2700 Kg
Num. of Seats : 5-7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/50 R20
Задние шины : 275/50 R20
Диаметр разворота : 12.0 m / 39.4 feet
Снаряженная масса : 2590 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 1 kg/hp
Багажник : 510-1645 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод.

Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор.

Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Василий, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях.

Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником.

Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz GLE Coupe GLE Coupe 350d 3.

0d AT (258hp) 4WD
Марка Mercedes-Benz
Модель GLE Coupe
Генерация GLE Coupe
Двигатель (модификация) 350d 3.0d (258hp)
Двери 5
Мощность 258 HPW
Максимальная скорость 226 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 7 сек
Объем резервуара 74 литров
Год ввода в эксплуатацию 2015 год
Год остановки производства 2019 год
Тип кабины SUV класс
Количество мест 5
Длина 4900 ММ
Ширина 2003 ММ
Высота 1700 ММ
Колесная база 2915 ММ
Передняя колея 1658 ММ
Задняя колея 1725
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 8 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 6. 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7.2 Литров/100 км
Вес 2250 кг
Максимальный вес 2900 кг
Максимальный объем багажника 1720 литров
Минимальный объем багажника 650 литров
Стандарт эмиссии EURO VI

Новое поколение Mercedes-Benz GLE Coupé доступно к заказу в Украине.

Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) знакомит с новым Mercedes-Benz GLE Coupé и сообщает о том, что первые автомобили прибудут в Украину уже в июле. Будь первым за рулем совершенного Mercedes-Benz GLE Coupé!

Новый GLE Coupé объединяет в себе спортивный стиль и элегантность с техническими решениями нового большого семейства премиум SUV от Mercedes-Benz. В Украине для заказа доступны шестицилиндровые дизельные двигатели — 350 d мощностью 249 л.с. и 400 d — 330 л.с. В сочетании с новым полным приводом 4MATIC, с модифицированным распределением крутящего момента по мере необходимости (Torque on Demand), а также на 60 мм короче колесной базой, по сравнению с внедорожником GLE, создают основу для наслаждения от движения. Бензиновая версия для украинских ценителей бренда на старте продаж будет предлагаться в виде Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + Coupé. Шестицилиндровый рядный двигатель AMG с двойным наддувом, развивающий мощность в 435 лошадиных сил, получил дополнительный стартер-генератор EQ Boost, гарантирующий 16 кВт (22 л. с.) дополнительной электрической мощности.

В конце февраля для заказа будет также доступен гибридный вариант — GLE Coupé 350e и два автомобиля от AMG — Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupé и Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupé.

Ключевые особенности Mercedes-Benz GLE Coupé:

Экстерьер еще сильнее подчеркивает свойственные кузову «купе» элегантность и спортивность.
Усовершенствованная аэродинамика при той же площади лобовой поверхности уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления C_x на девять процентов по сравнению с предшественником.

Ходовая часть, за счет предлагаемой в качестве опции пневмоподвески AIRMATIC и активной подвески E-ACTIVE BODY CONTROL на базе 48-вольтовой сети, отвечает самым высоким запросам в плане динамики движения и комфорта как на дорогах, так и за их пределами — на бездорожье. Она отличается настройкой с особым акцентом на динамику, вплоть до использования более чувствительного рулевого управления, чем у других моделей данного семейства.
Автомобиль укомплектован новейшей информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с интуитивно понятными вариантами управления и высококачественной графикой.

Обновленные шестицилиндровые рядные дизельные двигатели Mercedes-Benz предлагают высокую мощность и комфорт вождения, в сочетании с оптимальными характеристиками расхода топлива.

Новое GLE Coupé оснащается новейшими вспомогательными системами Mercedes-Benz, цель которых — предоставлять водителю оптимальную поддержку в режиме кооперации. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности. Уже в базовой комплектации новый GLE Coupé оснащается активной системой экстренного торможения, которая способна помочь предотвратить столкновение с автомобилями, движущимися впереди, а также столкновения с движущимися в поперечном направлении пешеходами или автомобилями.

Первые автомобили GLE Coupé приедут в Украину уже в июле 2020 года.

  • Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC Coupé — від 1 840 238 грн.
  • Mercedes-Benz GLE 400 d 4MATIC Coupé — від 1 974 637 грн.
  • Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupé — від 2 235 415 грн.

 

Стоимость базовой комплектации автомобиля, по состоянию на 04.02.2020 г. По курсу НБУ. EUR / UAH = 27.7512.

Подробную информацию о заказе автомобилей Вы можете получить у консультантов в официальной дилерской сети Mercedes-Benz, а также на сайте www.mercedes-benz.ua 

 

Mercedes-Benz GLE Coupe 2015-2019 Обзор (2022)

Управляемость довольно приличная. Вы получаете переключаемые режимы вождения в стандартной комплектации, которые влияют на рулевое управление, пневматическую подвеску и реакцию дроссельной заслонки, но этого достаточно в режиме «Комфорт», когда рулевое управление по-прежнему довольно точное и тяжелое, с сильным стремлением к центрированию, когда вы отключаете блокировку на высокой скорости. углы.

Спортивный режим

дает еще более весомый отклик и удерживает постоянный вес в поворотах, но на самом деле он не более интересен и увлекателен и, в конечном счете, по-прежнему ощущается довольно успокаивающе.

Тем не менее, управление кузовом не является небрежным, а система постоянного полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому GLE, безусловно, доставляет острые ощущения благодаря чистой скорости и поперечному сцеплению, даже если он более склонен к недостаточной поворачиваемости, чем вы могли бы ожидать. и нет чувствительного к кончикам пальцев отклика, который так хорошо у Range Rover Sport.

А ездовой комфорт? Что ж, стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски даже на модели 350 d AMG Line начального уровня, вероятно, не помогают, поэтому даже с пневматической подвеской, смягчающей первоначальное поглощение неровностей, вы все равно получаете легкое дрожание и подпрыгиваете на большинстве городских дорог.На автомагистрали он легко игнорируется, но, хотя это один из тех автомобилей, который никогда не бывает неудобным, он также никогда не успокаивает должным образом.

При нормальном использовании силовой агрегат великолепен. Ленивый отклик дроссельной заслонки при трогании с места может раздражать, если вы быстро прыгаете со светофора, но здесь нет никаких колебаний, поэтому, если вы не спешите, он просто кажется приятно плавным. Все это соответствует характеру 9-ступенчатого автомата, который переключается быстро и своевременно, когда вы этого хотите, но лучше всего работает, когда его оставляют невнятно переключать передаточные числа, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. средний диапазон, так как он иногда выбирает опрометчивое соотношение при более жестком вождении.

Утонченность хороша, хотя большие колеса неизбежно издают сильный рев на более высоких скоростях, сопровождая заметное трепетание ветра, но шум двигателя очень приглушен, и никто не обвинит GLE 350d в том, что он отдаленно не усовершенствован.

Несмотря на то, что приборная панель немного перегружена, она кажется богато отделанной, с первоклассными материалами в нужных местах и ​​надлежащим образом снисходительным чувством случая. При этом водительское сиденье (которое имеет стандартную электрическую регулировку) не опускается так низко, как хотелось бы, мультимедийная система Comand последнего поколения временами может показаться удивительно сложной, а обзорность сзади ужасна.

Обзор Mercedes-Benz GLE Coupe (2022)

Купе GLE создает приятные условия для вождения: высокая посадка обеспечивает превосходный вид спереди, а высококачественные материалы создают ощущение подлинного престижа во всем. Главной из новых функций является дополнительный проекционный дисплей размером 45×15 см. Active Stop-and-Go Assist, которая позволяет полуавтономное вождение в пробках, также входит в широкий спектр предлагаемых систем помощи водителю.

Несмотря на увеличение внешних габаритов, размещение осталось почти таким же, как и раньше; Пространство для плеч спереди увеличилось на 21 мм, но другие размеры практически не изменились.Тем не менее, новое купе GLE невероятно практично, несмотря на свою крутую линию крыши и заднюю дверь в стиле лифтбэк, предлагая более чем достаточно места для пяти взрослых и 655 литров багажного отделения — на 25 литров больше, чем у обычного GLE, не меньше. Чтобы облегчить загрузку тяжелых предметов, загрузочная кромка теперь расположена на 59 мм ниже, чем раньше.

В основе нового купе GLE – платформа Mercedes MHA (модульная высокая архитектура), которая используется в последних моделях GLE и GLS. Утверждается, что это обеспечивает впечатляющее увеличение жесткости на 33% по сравнению с конструкцией, используемой в исходной модели, отчасти благодаря использованию литых алюминиевых узлов для опор передней и задней подвески.

Новый GLE Coupé будет продаваться в Великобритании с бензиновыми, дизельными и дизельно-электрическими подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Все они работают в паре со стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Mercedes 4Matic, которая в своей последней версии предлагает полностью регулируемое распределение привода между передней и задней осями в стандартной комплектации.

Единственный бензиновый агрегат, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л. Дизели используют турбированный 2.9-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, развивающий 268 л. с. и 442 Нм в GLE 350d и 325 л.с. и 516 Нм в GLE 400d.

Однако самым большим достижением является подключаемый гибридный силовой агрегат GLE 350de. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом в сочетании с установленным на коробке передач электродвигателем общей мощностью 316 л.

2015 Mercedes-Benz GLE купе (C292) GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC

150445

7

R20

7

PROVA, Prezzo E Chena Tecnica дель Сув

Дизельный двигатель с одним цилиндром (272 Cv di potenza) является зарядным устройством для потребления.

Sospensioni e telaio raffinati regalano una scioltezza inaspettata. Ecco come va su strada e quanto costa

Роберто Сперанца

Гламур, стиль и технологии: три отличительные черты Mercedes Gle Coupé нового поколения.Un Suv ди lusso dall’impostazione sportiveggiante grazie alla carrozzeria rialzata-ribassata tipica di questa particolare fascia di veicoli; capace anche, nella motorizzazione Diesel oggetto di questa prova, la 350d, divorare parecchie centinaia di chilometri senza fermarsi alla stazione di servizio. Non precisamente un risultato secondario, per un mezzo dalle Dimensionsi Imponenti. La serie attuale, siglata C167, ha accorciato sensibilmente la vita Commerciale della prima generazione, prodotta dal 2015 al 2019, poiché la casa tedesca ha allineato la versione coupé al Suv propriamente detto (la cui genazione Priorte, la W166, nacque an nel 2011) nome di Classe M), штраф 2018.Соревнуются друг с другом, включая Bmw X6, а также Audi Q8, Porsche Cayenne Coupé и Maserati Levante. Il contendente con la stella a tre punte, nel modello Gle Coupé 350 d, ha un prezzo di partenza di 82,329 евро.

I Внедорожник МЕРСЕДЕС

—  

«Мерседес» рассматривает как antesignano dei propri Внедорожник 1907 года выпуска, цвет Дернбург-Ваген. Aveva quattro ruote motrici e sterzanti, trasportava sei persone ed age stato pensato per i funzionari statali in servizio nelle colonie africane della Germania di allora.Restando invece più vicini noi, il punto di partenza è certamente il fuoristrada Classe G del 1979, mentre il primo Suv di produzione vero e proprio risal al 1997, la prima serie della Classe M (W163), un modello fabbricato negli Usa, голубь fu originalariamente introdotto. Oggi la gamma Suv di Mercedes-Benz conta nove modelli, seguendo una domanda che pare inarrestabile. Al punto che in Italia ormai questi veicoli rappresentano quadri il 40% delle vendite registrate dalla casa di Stoccarda. Andando di pari passo con l’evoluzione technologica e le prescrizioni normative, nei prossimi anni i programmi prevedon un costante spostamento verso le motorizzazioni elettrificate: in particolare sette modelli ibridi plug-in (a benzina e Diesel), oltre agli elettrici pure Eqa ed Eqb аттестат 2021.

Com’è FATTO IL SUV MERCEDES GLE COUPè: DESIGN ESTERNO

—  

Автомобиль Mercedes Gle Coupé произведен американской фабрикой в ​​Таскалузе в Алабаме, как Gle e Gls. Il nuovo modello è leggermente più lungo e largo del precente, mentre l’altezza è sostanzialmente invariata. È aumentato anche il passo, il quale però resta inferiore al Gle Suv di 60 миллиметров. Gli sbalzi molto corti, i Finestrini a linea allungata, le ruote a filo col bordo della carrozzeria e le proporzioni generali regalano a Quest’auto un aspetto allo stesso tempo deciso e raffinato, dinamico ed Elegante. È Grosso e non lo nasconde, è Mercedes e lo sottolinea in ogni aspetto del design. Dove си notano all’anteriore ла Massiccia mascherina a matrice con lama singola, la protezione paracolpi cromata, la firma luminosa dei Led con motivo a doppia freccia. Ruote da 19 a 22 pollici e, richiesta, il predellino, ricordano che si tratta di un Suv. La Coda è altrettanto impponente, dettaglio rimarcato dai fanali allungati e dalle mascherine a trapezio per gli scarichi. Da un punto di vista aerodinamico l’efficienza è migliorata del 9%, il Cx è passato da 0,35 до 0,32; Importanti a tal proposito le alette mobili nella mascherina del radiare, per variare la direzione dei flussi d’aria secondo le necessità.

MERCEDES GLE COUPé, ВНУТРЕННЯЯ И ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

—    

Спортивный комплекс, широкий выбор материалов для производства, массовые программы: не является новой функцией для внутренних компонентов Mercedes. Новая серия della Gle Coupé включает в себя общее экономическое пространство, в частности, объем багажника в 70 литров, вместимость 1790 л. с. и sedili posteriori abbattuti, mentre sono 655 в стандартной конфигурации. La lunghezza di carico sfiora i due metri, 1.996 мм на эссе. Ampliati anche i diversi vani portaoggetti. La strumentazione interamente digitale (из-за schermi da 12,2 pollici) è пилотата dall’interfaccia мультимедиа Mbux. Fiore all’occhiello è il sistema di realtà aumentata per la navigazione: in avvicinamento agli incroci viene visualizzata l’immagine reale della stradaproviente dalla frontale telecamera; su essa си sovrappongono ле indicazioni дель percorso, в particolare уна grande freccia blu che indica visivamente ла направление da prendere.Molto utile, в частности nelle rotonde complicate; vengono anche evidenziati i numeri civici, altro aiuto prezioso nelle strade metropolitane piene di palazzi e ostacoli. Ora richiesta си possono avere должное отображение ad alta risoluzione con funzionalità completa anche anche per i passeggeri posteriori.

ДВИГАТЕЛЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

—  

La Mercedes Gle Coupé da noi provata, la 350 d 4Matic, montava la nuova versione del motore turbodiesel a sei cilindri in linea da 2. 925 куб.см. Мощь 272 Cve e la coppia di 600 Nm (erogata già a 1.200 giri) garantiscono risposta ed elasticità pronte e adegate ad ogni situazione, nonostante il veicolo non sia un peso piuma (2.290 кг compreso il conducente). Le prestazioni sono di tutto rispetto, dall’accelerazione 0-100 в 6,6 секунды на максимальной скорости 226 км/ч. Ma anche i consumi, 7,3 л/100 км в сочетании с циклом, sono di buon livello in rapporto a peso e tipo di carrozzeria. Трансмиссия включает в себя интегрированную трансмиссию 4Matic с автоматическим переключением 9G-Tronic.La rippartizione della coppia varia Automaticamente tra i due assi fino al 100%, parametro configurabile Tramit i diversi programmi di marcia, tra cui l’off-road. L’assetto è un altro dei punti di forza, в частности, quando si sceglie l’Optional delle sospensioni attive пневматический Airmatic; la funzione Active body control riconosce le iregolarità della strada prima di raggiungerle e prepara il veicolo di conseguenza, tutto a vantaggio di tenuta e comfort. Inoltre gli ammortizzatori attivi Ads+ possono essere chanelati indipendentemente per ciascuna ruota.

LA PROVA DEL SUV MERCEDES GLE COUPé

—  

Grosso ma agile: una volta prese le misure negli angusti spazi cittadini, si scopre che questo Suv dalle grandi sizei si guida con una leggerezza manifestemente insospettabile. Il vantaggio di una scocca irrigidita, di sospensioni sofisticate, di un sterzo molto preciso e di una gestione ottimale della (notevole) coppia fornita da uno dei migliori motori Diesel in circolazione. A questo proposito vale la pena sottolineare che, usando l’acceleratore in modo ragionevole, in autostrada si ottengono autonomie di percorrenza a cui si sta perdendo l’abitudine.I Cv potrebbero sembrare pochi (in senso relativo) ma solo in apparenza. In realtà l’elasticità del motore è tale da sfruttare al meglio tutto ciò che ha in ogni situazione. Nelle giuste condizioni ci si diverte non poco, perché l’impostazione è sportiva, harda ma non estrema al punto da sacrificare il комфорт. Chi poi vuole sensazioni spinte può semper orientarsi sulla versione Amg.
Электроника и Танта. Al top dell’utilità си può collocare, oltre alla navigazione a realtà aumentata sopra descritta, il sistema di sensori e telecamere che costruisce sul display il perimetro del veicolo dall’alto in relazione agli ostacoli durante una manovra.Fondamentale per passare indenni nei vicoletti urbani con un mezzo da cinque-metri-per-due.
Vogliamo trovare anche qualche nota poco убедительный? Restiamo sull’elettronica. Il sistema ди mantenimento Automatico делла Corsia, senza mezzi термини, è davvero troppo invasivo. Non è piacevole sentirsi scaraventati al centro della corsia se si tocca la linea di carreggiata: un’auto non è un camion. E non solo si deve disabilitare ad ogni accensione del motore, ma la voce del menu viene chiamata «sistema antisbandamento», che non c’entra proprio nulla.Tornando alla navigazione, i parametri per impostare il percorso non sono d’immediata consultazione, ci vuole un apprendimento piuttosto lungo. Infine, l’avviso anticollisione frontale, parte del sistema Pre-sense di frenata Automatica d’emergenza. Indubbiamente Questa è una delle funzioni più Importanti per la sicurezza, soprattutto quando si è alle prese con le mille distrazioni del mondo attuale. Tuttavia non guasterebbe qualche limatura nella sensibilità degli avvisi. Questo sistema si agita un po’ troppo, тенденция к рассмотрению при столкновении с неизбежными ситуациями, которые палесементе нон ло соно; e vedersi strombazzare в faccia all’improvviso un allarme sonoro con un rosso acceso sul display potrebbe portare a reazioni esagerate e inposportune, Queste sì un rischio potenziale.Come se non bastasse, viene attivata la procedura Pre-safe plus di preparazione all’impatto con pretensionamento delle cinture. Molto utile se l’impatto accade realmente, ma fastidiosa quando viene azionata a sproposito.

MERCEDES GLE COUPé, ALLESTIMENTI E PREZZI

—  

Список всех категорий Mercedes Gle Coupé для автомобилей, представленных в следующих категориях: Sport, Premium, Premium Plus, Premium Pro и Ultimate. Серия оборудования для всех версий, следующие: Led Multibeam, передний рискальдабили и поддержка ломбаре, совместимость со смартфоном Apple-Android, автоматический климатизатор, навигатор и аббонамент для трех лет и соответствующих сервисов информации, мониторинг ангольской сети, помощь в управлении , управление корсией, телекамера с углом обзора 360°, cerchi da 19 ottimizzati aerodynamicamente, interfaccia Mbux, rivestimenti in pelle syntetica Artico.Su Premium in evidenza le sospensioni attive. Premium Plus дополняется панорамой, отображением дополненной реальности, объемным звуком Burmester, передними электрическими приводами, портеллоне без манипулятора. Premium Pro: пакет Massaggio Energizing, эстетика Amg, проекционный дисплей, дистанционная регулировка Distronic, стерео активация, автоматическое аварийное срабатывание, боковая подушка безопасности. Ultimate aggiunge в частности, в пакетах акустического комфорта и l’Innovation Package della Mbux. Я предпочитаю список цветов для модели 350 d 4Matic: Sport 82. 329 евро, Premium 88 427 евро, Premium Plus 93 895 евро, Premium Pro 97 562 евро, Ultimate 105 067 евро.

MERCEDES GLE COUPé IN SINTESI

—  

Комплектация внедорожника больших размеров, которая имеет более высокую ценность, что очень важно для каждого случая; ma allo stesso modo molto difficile, perché i clienti sono facoltosi e possono scegliere ciò che vogliono. Gle Coupé са иль fatto suo, за стиль и raffinatezza technica. La nuova serie spinge l’acceleratore sulle caratteristiche di Stampo Sportivo, Rendendo Questo modello semper più универсальна.Due-virgola-tre tonnellate che sanno muoversi bene e con autorità, a condizione che esista lo spazio per passare. Il SEI cilindri дизель garantisce prestazioni brillanti abbinate ad un’inaspettata sobrietà relativa nei consumi. E poi il solito lusso generale. Tutto ciò ha un prezzo salato a livello assoluto ma nella media di questa particolare fascia di prodotti.

PREGI E DIFETTI MERCEDES GLE COUPé

—    

Место: agilità noteevole per la stazza; моторная эластичность; navigazione Realtà Aumentata.
Non piace: система управления корзией тропо вторгшихся; avviso anti-collisione esageratamente sensibile; impostazioni navigatore troppo contorte.

MERCEDES GLE COUPé 350 D 4MATIC: SCHEDA TECNICA

—  

Двигатель: турбодизель с двумя цилиндрами в ряду, 2925 куб. см, максимальная мощность 200 кВт/272 Cv от 3200 до 4600 оборотов; coppia massima 600 Нм от 1.200 до 3.000 гири.
Трансмиссия: автоматическая 9G-Tronic и 9 соединений, встроенная трас.
Prestazioni: разгон 0-100 км/ч за 6,6 секунды; максимальная скорость 226 км/ч.
Consumi dichiarati: 7,3 л/100 км.
Выбросы CO2: 193 г/км Nedc.
Размеры: длина 4,939 мм; ларгеза 2,010 мм; альтеза 1.730 мм; проход 2,935 мм; песо in ordine di marcia compreso conducente 2 290 кг; объем багажника 655-1.790 литров.
Цена: от 82 329 евро.

© РИПРОДУКЦИЯ РИСЕРВАТА

2016/16 Mercedes GLE 350D AMG купе

Обзор

РЕДКИЙ GLE COUPE ВСЕ ЧЕРНОЕ!

Доступны все возможности дилера

От 449 фунтов стерлингов 3999 фунтов стерлингов ДЕПОЗИТ (необязательно)

2016/16

Мерседес GLE 350D AMG купе

Авто

Черный

38 000 миль

Полная безукоризненная история обслуживания

Регистрация транспортного средства : /

Год : 2016/16

Марка : Мерседес

Модель : GLE

Тип кузова : Купе

Пробег : 38000

Трансмиссия : Автоматическая

Тип топлива : Дизель

Двигатель : 3. 0

Внешний цвет : Черный

Цвет салона :

миль на галлон :

Mercedes-Benz GLE Coupe Обзор | heycar

Хотя те, кто любит педантичность, вряд ли назовут его настоящим купе, из-за того, что у него больше двух дверей, нет никаких сомнений в том, что лихой вид, создаваемый наклонной линией крыши автомобиля, привлекает внимание.Да, это, вероятно, вызовет отвращение у стольких людей, сколько и восхищение, но точно не останется незамеченным.

GLE Coupe не единственный, кто занимает эту нишу наполовину внедорожника, наполовину купе. BMW X6 уже несколько лет предлагает аналогичную смесь условностей, и, хотя это относительно новый ребенок, Audi Q8 предлагает покупателям, заботящимся о стиле, еще один выбор.

Еще один относительно новый участник — Cayenne Coupe, основанный на великолепном семейном внедорожнике Porsche, в то время как к Range Rover Sport присоединился чуть меньший Velar в наступлении Land Rover на этот класс.Это довольно впечатляющая компания для GLE, так что может ли она конкурировать?

Что ж, практичность здесь может быть не на первом месте, но важно то, что в GLE достаточно места для пятерых, при условии, что рост тех, кто сзади, не намного превышает шесть футов, и в этом случае высота над головой становится крошечной. немного жесткий.

Багажник самый большой в классе, и доступ к нему проще, чем у большинства конкурентов. Вы также можете утверждать, что у него есть преимущество в информационно-развлекательной сфере: два экрана высокой четкости со стеклянными панелями, которые выполняют широкий спектр функций, создают настоящий вау-фактор. Салон GLE также достаточно стильный, чтобы чувствовать себя как дома в такой богатой компании.

Да, большой Мерс может показаться дороговатым, но тому есть причина. В то время как обычный Mercedes GLE — обычный пятидверный внедорожник — предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также ряд различных комплектаций на любой вкус и бюджет, купе выпускается только в нескольких модификациях с высокими техническими характеристиками. с большими мощными двигателями и множеством роскошных комплектов. Вам ничего не нужно с точки зрения мощности и удовольствия, поэтому неудивительно, что вам придется за это платить.

Однако то, как машина едет, еще не совсем ясно. Единственный автомобиль, который мы пробовали, был оснащен подвеской, которую вы не можете иметь в Великобритании, даже в качестве дополнительной опции, поэтому несколько вопросов остаются без ответа. Тем не менее, в такой престижной компании это должно быть что-то особенное.

Тем не менее, GLE Coupe — желанный автомобиль, и он представляет собой достойный аргумент против соперников, особенно если вы разбираетесь в своих технологиях.

Mercedes GLE 350d Coupe 4Matic » Джастин Причард

Mercedes GLE Coupe — воплощение практичности и стиля

Новый GLE Coupe предлагает покупателям кроссоверов еще один внедорожник Mercedes в качестве уникальной альтернативы стандартному GLE, который недавно заменил ML в качестве старого доброго семейного кроссовера.

Выберите GLE Coupe, и вы получите крутую линию крыши и более элегантную, плавную форму, и все это предназначено для покупателей, которые хотят уникальности и выбора. Во многом благодаря намерению GLE Coupe быть одновременно подтянутым и способным, водители получают доступ к своему спортивному сиденью, подпрыгивая на борту, после того, как бедрами очищают довольно агрессивный валик сиденья, что может быть немного неловко. То же самое относится и к положению водителя и сидения, при котором пассажиры сидят высоко и возвышаются над дорогой, но одновременно глубоко в салоне и близко к его крыше. Пространство над головой быстро уменьшается для тех, кто находится к северу от примерно 5 дюймов 10, а внешний вид из-за тонких окон вокруг ограничен.

Преодолевайте проблемы с видимостью, входом и выходом, а также положением водителя, а полезность и возможности впечатляют.

 

Во-первых, утилита. Задняя дверь с электроприводом открывается высоко, обнажая глубокий, широкий и плоский задний грузовой пол с удобными контейнерами в каждом заднем углу, розеткой для кемпингового холодильника или надувного насоса для пляжных игрушек, а также минимально инвазивными колесными арками.Это все полезное пространство, без неудобных выпуклостей и выпуклостей. Если сложить одно или два задних сиденья, останется место даже для более длинных вещей, например, для катания на лыжах или сноуборде на выходные.

Несмотря на то, что GLE — огромный громадный зверь, вы все равно будете удивлены доступным пространством. Сзади места для сидения достаточно, а высота над головой на удивление хорошая, так как крыша не начинает опускаться до того места, где сидят головы пассажиров.

Возможности в условиях бездорожья также впечатляют.Нажмите кнопку, и пневматическая подвеска наполнится воздухом, поднимая кузов высоко над колесами, обеспечивая огромный дорожный просвет над ухабами, рытвинами и ухабами. Низкий крутящий момент дизельного двигателя заставляет GLE Coupe ползти вверх и преодолевать практически все, просто взглянув на дроссельную заслонку, а система помощи при спуске срабатывает при первых признаках спуска, тщательно спуская массивную машину даже на скользкой дороге. оценки.

Система 4MATIC AWD действительно интуитивно понятна на скользком бездорожье, никогда не прокручивая колесо более чем на пол-оборота.Впечатляет то, что, когда автомобиль находится в трехколесном режиме, вы никогда не чувствуете вращения бортового колеса. Это как если бы системы полного привода и подвески были в сговоре. Я ни разу не почувствовал, что тестер изо всех сил пытается найти сцепление.

По шоссе GLE едет так, как выглядит, как едет: с большим, тяжелым и солидным характером. Он не парит в эластокинематическом облаке, как большой мягкий Lexus или Cadillac, и большинству водителей в местах с далеко не идеальными дорогами, вероятно, следует избегать 21-дюймовых колес AMG, которые выглядят величественно, но вызывают ухудшение качества езды на дороге. шероховатые поверхности.На ровных дорогах он в основном удобен, но явно жестковат.

3-литровый турбодизель V6 с функцией AutoStop и 9-ступенчатой ​​коробкой передач — это силовой агрегат начального уровня, который подойдет большинству водителей. Если не считать небольшой (2 секунды) задержки запуска на морозе, дизельный двигатель работает без компромиссов: он плавный, очень тихий и обладает легким крутящим моментом на низких оборотах, позволяющим мчаться по дороге даже на очень низких оборотах.

Выход оценивается в 249 лошадиных сил и массе 457 фунтов. футов, хотя расход топлива на моих часах составил всего 11,2 л/100 км. Это выходной крутящий момент V8 и расход топлива, сравнимый с гораздо менее мощным автомобилем.

Другие примечательные особенности включают функцию REST климат-контроля, которая поддерживает обогрев в течение нескольких минут после выключения двигателя, поэтому вы возвращаетесь в теплую кабину после быстрой поездки в магазин. Светодиодные фары тоже фантастические, и было отмечено раннее включение отражающих поверхностей и снижение нагрузки на глаза после наступления темноты. Кроме того, у вас закончатся барабанные перепонки задолго до того, как стереосистема Harman Kardon исчерпает свою огневую мощь.

Имея достаточное количество камер, лазеров и радаров для обнаружения опасностей, чтобы управлять базой NORAD, GLE Coupe может точно настраивать рулевое управление в соответствии с разметкой вашей полосы движения, предупреждая о повышенном риске столкновения и выезде с полосы движения, и даже направлять вас обратно в вашу полосу движения. полосу движения, если вы покидаете ее без соответствующего сигнала. Системы работают с отлаженной полировкой и точностью, доказывают большую согласованность и работают с минимальными догадками.

В конечном счете, если вам посчастливилось совершить покупку в этом ценовом диапазоне, купе GLE 350d поразит вас своей уникальной внешностью и эксклюзивностью, великолепным салоном, кучей технологий и, возможно, даже немного удивительно, фантастическим спортивным стилем. возможности и функциональность под всем этим, и с очень респектабельным расходом топлива.

По большому счету, это скользящий набор практически всех положительных качеств, предлагаемых моделями этого жанра, если немного забыть о нетрадиционном внешнем виде и посадке за рулем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Mercedes-Benz GLE купе (C292) GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC 2015, 2017, 2016, 2016 , 2019,9

Общая информация
Mercedes-Benz
GLE GLE
GLE Генерация GLE Coupe (C292)
Модификация (двигатель) GLE 350D (258 л.с.) 4Matic G-Tronic
Начало производства 2015 года
Конец производства 2019 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе, внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
90939 Технические характеристики 0040
Расход топлива (экономичный) — город 7. 9-7,5 л/100 км 29,77–31,36 миль на галлон США
35,76–37,66 миль на галлон Великобритании
12,66–13,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,6-6,4 л/100 км 35,64–36,75 миль на галлон США
42,8–44,14 миль на галлон Великобритании
15,15–15,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2-6,9 л/100 км 32.67 — 32.09 US MPG
39.23 — 40.94 Великобритания MPG
13.89 — 14.49 KM / L
CO 2 Выбросы 187-180 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 7 с
Ускорение 0 — 62 миль/ч 7 с
Ускорение 0 — 60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 6,7 с
Максимальная скорость 226 км/ч 140,43 миль в час
Emissiant, EURO 6
Соотношение средств на мощность 8,7 кг / л. с., 114,7 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 3,6 кг / нм, 275,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 258 л.с. при 3400 об/мин.
Мощность на литр 86.4 л.с./л
Крутящий момент 620 Нм при 1600 об/мин. 457,29 фунт-фут. при 1600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 642.826
Объем двигателя 2987 см 3 182,28 куб. дюйм
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 8 л 8,45 кварты США | 7. 04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация двигателя масла
системы двигателей
Systems 40042
пространство, объем и вес
бордюр вес 2250 кг 4960.4 фунта.
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Максимальная нагрузка 650 кг 1433 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 650 л 22,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1720 л 60,74 куб. футов
Емкость топливного бака 93 л 24.57 галлонов США | 20,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4900 мм 192,91 дюйма
Ширина 2003 мм 78,86 дюйма
Высота 1731 мм 68,15 дюйма
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Передняя гусеница 1658 мм 65. 28 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1725 мм 67,91 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м 38.71 ft.
Drivestrain, тормоза и подвеска Specs
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 9G-Tronic
Подвеска Двухместный Wasebone
Задняя подвеска Multi-link независимо от
Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза дисков
диск
ABS (ABROW Система)
Рулевое управление типа рулевого управления и шестерня
Размер шин 275/50 R20
Колесовые диски Размер 20