Гмс машина: Купить GMC с пробегом по цене от 120 000 рублей

Содержание

Ecolab Neomax Gms сильнощелочное моющее средство для поломоечных машин 10л Ecolab 3024960

6066,18 a В наличии

Характеристики

Страна

Бельгия

Назначение

Для полов

Концентрация

0. 1–1.5 %

Уровень pH

14 pH

Производитель

Ecolab

Вес

14 кг.

Объем

0.012 м3.

Neomax Gms — Сильнощелочное моющее средство для поломоечных машин. Подходит для уборки любых щелочестойких напольных покрытий. Обладает качественной отдушкой и осветляющим эффектом. Применимо для генеральной уборки и глубокого размыва. Рабочая концентрация для ежедневной мойки: 5-30мл/литр воды или 0,5-3% раствор Рабочая концентрация для генеральной уборки: 100-150мл/литр воды или 10-15 раствор Объем – 10 литров.

Информация на сайте kurortservice.com не является публичной офертой.
Точные цены и наличие уточняйте у наших менеджеров по телефону
+7(918)424-17-31 .

История автомобилей GMC (Джи-Эм-Си)

General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания «Дженерал Моторс», которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation».

Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.

В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.

В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла компания «The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.

В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.

В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.

В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.

Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.

В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.

В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми“серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.

Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.

В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем —«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.

В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.

В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков «Volvo-White» и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White —GMC» и «Autocar».

Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.

Сейчас GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.

Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.

Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

Интернет сайт: www.gmc.com

Представительство в России: www.generalmotors.ru



ECOLAB Neomax GMS сильнощелочное средство для поломоечных машин

У нас можно купить ECOLAB Neomax GMS сильнощелочное средство для поломоечных машин. Если вам нужна на ECOLAB Neomax GMS сильнощелочное средство для поломоечных машин оптовая цена, то пришлите заявку с реквизитами.

  • Ecolab Neomax GMS (Эколаб Неомакс ГМС) — сильнощелочное профессиональное моющее средство для удаления самых стойких загрязнений с напольных покрытий при помощи поломоечной машины. Отлично подходит для глубокой очистки больших площадей поверхностей, например, в гипермаркетах, ТЦ, ТРЦ.

    Отличительные особенности Neomax GMS:

    • Средство предназначено для ежедневной и генеральной уборки полов, применимо для глубокого размыва.
    • Идеально для всех типов поломоечных машин.
    • Обладает высоким моющим и обезжиривающим свойствами.
    • Защищает напольное покрытие от повреждений.
    • Обладает качественной отдушкой и осветляющим эффектом.
    • За счет дозирующего оборудования обеспечивается минимальный контакт со средством.

    Перед использованием:

    • Сверьтесь с гигиеническим планом, ознакомьтесь с этикеткой на упаковке и паспортом безопасности.
    • Испытайте средство на совместимость с материалом обрабатываемой поверхности на маленьком участке в незаметном месте.
    • Установите предупредительные знаки «Осторожно, скользкий пол» и оставьте их в месте обработки до полного высыхания поверхности пола.

    Инструкция по применению средства Ecolab Neomax GMS для пола:

    • Средство используется с дозатором Ecolab. Специалист компании установит дозатор в соответствии с вашими потребностями.
    • Наденьте защитную одежду перед контактом со средством.
    • Подметите пол.
    • Наполните резервуар поломоечной машины готовым 1-3% раствором, в зависимости от степени загрязнения.
    • Обработайте пол при помощи поломоечной машины.
    • Для сложнодоступных мест используйте систему для ручной мойки Ecolab Rasant.
    • Не требует смывания.
    • Для сложных загрязнений используйте 10-15% раствор Ecolab Neomax GMS.
    • Используйте поломоечную машину для нанесена средства, не включая функцию сбора отработанного раствора.
    • Оставьте раствор на полу на 5-10 минут.
    • Еще раз обработайте пол при помощи поломоечной машины, используя функцию сбора отработанного раствора.

    Условия хранения моющего средства Neomax GMS: при температуре от -5°C до 40°C.

GMS Microglue 228 — Автоматическая линия по изготовлению БПО

Фальцевально-склеивающая машина с вакуумным самонакладом 

GMS Microglue 228

Сделана в США

 

Описние:

 

Профессиональные высокоскоростные машины бесконвертных почтовых отправлений GMS Microglue 228 с непрерывным самонакладом для больших тиражей. Максимальный формат листа: 520 x 840 мм. Круглостапельная подача обеспечивает непрерывную подачу листов и загрузку без остановки. Такая подача обеспечивает стабильную работу даже с тонкими бумагами большого формата.

Машины оснащены комбинированными валами диаметром 40 мм. Для работы с клеевыми системами машина оснащается сегментированными валами и кассетами. Звукозащитные кожуха в стандартной комплектации.

 

Особенности:
  • Мощная рама, герметичные подшипники, косозубые шестерни, централизованная система смазки;
  • Цифровая панель управления с программируемым счетчиком и системой самодиагностики;
  • Круглостапельная непрерывная система подачи со столом равнения, боковые и фронтальные раздувы, бесконтактные датчики;
  • Комбинированные фальцевальные валы диаметром 40 мм,
  • Клипсовая настройка на толщину бумаги;
  • Съемная каскадная приемка с независимым электроприводом;
  • Cегментированные валы и кассеты;
     
Cегментированные валы и кассеты

 

  • Мощные оси диаметром 27,2 мм оснащенные 2-мя устройствами продольной перфорации. Контроль и подсчет датчиками;

 

Устройства боковой перфорации и счетно-контрольные устройства

 

  • Быстрая и легкая настройка кассет на длину фальца, устранение диагонального перекоса;
  • Функция «Easy button» позволяет настроить расстояние между листами;
  • Скоростная 2-головочная система скоростного нанесения холодного клея с контролем по датчикам Microgluer OPTO;
  • Система управления подачей клея с програмированием через ЧПУ;
  • Система быстрой очистки клеевой системы EASY CLEAN.
     
Контрольная панель Microgluer 228. Сопла с системой очистки EASYCLEAN

 

 

Технические характеристики:
МодельGMS Microglue 228
Максимальный / минимальный формат, мм520 х 840 / 101 х 152
Минимальный размер фальца, мм38
Протизводительность , А4/час20000-25000
Количество фальцев, шт 3 (4)
Плотность бумаги, грамм / кв. мот 60
Электропитание 380 В
Габариты (ДхШхВ), мм3632 х 1145 х 620
Вес, кг1350
Применяемый клейПВА универсальный
Расход клея65 000 отправлений / литр 

Для работы клеевой системы машины требуется дополнительный компрессор создающий разряжение 5-6 бар. 

 

Получить консультацию, узнать цены, проверить наличие товара, заказать и купить автоматическую линию по изготовлению БПО GMS Microglue 228 можно по телефону:


+7 (717) 272-71-74 Астана

Не откладывайте — позвоните нам и узнайте всю необходимую информацию!

 

Шины и диски для автомобиля GMC, размер колёс на ГМС

Подбор шин и дисков по автомобилю ГМС

Наиболее популярные модели GMC

Диски на ГМС

  • PCD 4×108 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 6. 5 и профилем от ET26 до ET31 как у Peugeot 1007
  • PCD 5×115 диаметром от 17 до 19, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET41 до ET46 как у Buick Excelle GT
  • PCD 5×120 диаметром от 17 до 19, шириной от 7 до 7 и профилем от ET43 до ET46 как у GAC GN8
  • PCD 5×120.65 диаметром от 14 до 17, шириной от 5.5 до 8 и профилем от ET12 до ET63 как у Chevrolet S10 Blazer
  • PCD 5×120.7 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET40 до ET40
  • PCD 5×127 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 7 и профилем от ET0 до ET43 как у Chevrolet Silverado
  • PCD 5×139.7 диаметром от 15 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET31 до ET31 как у Dodge Ram 1500
  • PCD 6×120 диаметром от 16 до 20, шириной от 7 до 8.5 и профилем от ET28 до ET50 как у Chevrolet Colorado
  • PCD 6×127 диаметром от 17 до 17, шириной от 7 до 8 и профилем от ET40 до ET50 как у Buick Rainier
  • PCD 6×132 диаметром от 18 до 20, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET50 до ET50 как у Chevrolet Traverse
  • PCD 6×139. 7 диаметром от 15 до 22, шириной от 6 до 9 и профилем от ET10 до ET50 как у Chevrolet Silverado 1500
  • PCD 8×165.1 диаметром от 16 до 18, шириной от 6 до 8.25 и профилем от ET0 до ET33 как у Chevrolet Silverado 1500 HD
  • PCD 8×180 диаметром от 17 до 20, шириной от 6.5 до 8.5 и профилем от ET44 до ET55 как у Chevrolet Silverado 2500
  • PCD 8×210 диаметром от 17 до 17, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET125 до ET125 как у Chevrolet Silverado 3500

Шины на GMC

  • Размерность шин от R14 до R22, шириной от 195 до 285 и профилем от 45 до 85.
  • Минимальный размер резины: 205/75 R15, максимальный: 275/55 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля марки GMC (ГМС)

Интернет-магазин «Мосавтошина» выгодно отличается широким ассортиментом, как автомобильных шин, так и колесных дисков не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Данная проблема может быть решена, если использовать автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки GMC позволяет с легкостью решить данную проблему. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для начала работы с ней, требуется только кликнуть несколько раз на названии марки, модели и годе выпуска автомобиля. Эти сведения позволяют системе практически мгновенно отбросить несколько тысяч вариантов, оставив из них 5-6, наиболее подходящих для конкретного автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это значительно упрощает и облегчает выбор, что делает процесс покупки более удобным и комфортным. В случае необходимости можно воспользоваться помощью наших специалистов, связавшись с ними по телефону.

Как правильно выбирать и покупать автомобиль ГМС

ГМС – молодая автомобильная марка, которая успела завоевать некоторую популярность среди украинских потребителей. Поскольку автомобили начали выпускаться сравнительно недавно, качественные экземпляры вполне можно найти на вторичном рынке.

Но найти действительно хорошее подержанное авто – процесс сложный. Об этом известно каждому покупателю. Особенно сложно приходится новичкам, ведь они даже не представляют, на какие именно параметры следует обращать внимание.

Распространенные ошибки

Чтобы правильно выбрать автомобиль, нужно ответственно подходить к принятию решения. Дело в том, что многие водители постоянно допускают распространенные ошибки, которые впоследствии приводят к тому, что им достается совсем не то, что нужно.

  1. Трата всех денег, которые у вас имеются. Если предположить, что вы накопили 10 тысяч долларов на покупку транспортного средства, нужно исходить из 8-9 тысяч. Остальные средства вам понадобятся на мелкие ремонтные работы и техническое обслуживание. Так вы сможете сразу доработать автомобиль под себя, привести его в порядок, чтобы впоследствии использовать без проблем, но в то же время не наносить вреда семейному бюджету.
  2. Нет определения в моделях. Нельзя выходить на рынок по принципу купить что-то за конкретную сумму. Необходимо предварительно разобраться в параметрах, определить 2-3 наиболее подходящие модели, и только после этого читать объявления или отправляться на стандартный автомобильный рынок.
  3. Никто не станет продавать качественное авто за дешево. Поэтому если вы видите привлекательное объявление, в котором описываются все многочисленные преимущества предлагаемой машины, но при этом указывается низкая стоимость, будьте уверены, что у товара есть проблемы, причем достаточно серьезные. Нормальный продавец не станет торговать себе в убыток.
  4. Делайте выводы по объявлению. Когда пишут, что подробности по телефону, либо сообщают, что машина в идеальном состоянии, но никакой дополнительной информации нет, то объявление составлено перекупщиком. Реальный продавец постарается сообщить в своем предложений побольше технических данных, чтобы у потенциального покупателя было достаточно сведения для принятия решения.

Если вы на корню пресечете все перечисленные ошибки, то сможете купить ГМС выгодно и быстро. Следует отметить, что сделать это удобнее всего через сайт AUTO.RIA.BIZ. Здесь собрано множество объявлений от прямых продавцов, что позволяет удачно и выгодно заключить сделку для обоих участников.

Дополнительная информация

После того, как вы выделите для сегодня несколько основных объявлений, то следующим шагом будет разговор с собственником по телефону. В процессе этого вы сможете узнать всю необходимую информацию, чтобы принять окончательное решение – стоит ли ехать на осмотр?

  • Какой дилер проводил техническое обслуживание. Если это не официальный представитель, следует задуматься о качестве проведения ТО;
  • Какие новые детали были установлены на автомобиль. Дело в том, что заводские детали всегда лучше. Кроме того, собственник мог сэкономить на замене и приобрести альтернативные запчасти, что должно послужить аргументом для торга;
  • Оригинальный ли ПТС. Если это дубликат, то лучше отказаться от сделки;
  • Когда в последний раз менялось масло;
  • Имеется ли сервисная книжка;
  • Сколько всего было собственников;
  • Насколько долго текущий владелец пользуется автомобилем.

Естественно, не следует доверять полностью продавцу. При личной встрече необходимо проверить все документы лично и максимально досконально. Если документы не в порядке, то не стоит даже осматривать предлагаемое транспортное средство.

Понравилось? Оцени!

Разрывные машины ГМС-50, ГРМ-1, МУП-50, УММ-50, Р-50, МР-500, Прессы,станки бу

  
Универсальная испытательная машина ГРМ-1 усилием 50 т.с. с пульсатором на 25 т.с. предназначена для статических и динамических испытаний металлов и других материалов на растяжение, сжатие, изгиб и загиб вплотную
Разрывная машина ГМС-50 Испытания на растяжение производятся на модернизированной универсальной испытательной машине типа ГМС-50 (гидравлическая машина строительная, максимальная нагрузка — 50 т), которая установлена в лаборатории «Сопротивление материалов (№570) (Рис.1.1).Установка модернизирована, т.е. оснащена дополнительными измерительными устройствами и электронными блоками, позволяющими управлять машиной с помощью ПК: сохранять и обрабатывать результаты эксперимента, выводить информацию на печать, и т. п.Конструкцию и принцип работы установки ГМС-50 можно свести к схеме, изображенной на рис. 1.2:В состав испытательной машины входят:− собственно машина, предназначенная для деформирования образца;− электрогидравлический привод, служащий для создания усилия наис­пытуемый образец;− маятниковый силоизмеритель, предназначенный для регистрацииуси­лия, производящего деформирование образца.Собственно машина состоит из подвижной 3 и неподвижной 1 траверс.В неподвижной траверсе установлена гидравлическая пара – рабочий цилиндр 5 с поршнем 4. В траверсах укреплены захваты, в которых закрепляется растяги­ваемый образец 2.Электрогидравлический привод включает плунжерный насос 14 и элек­тродвигатель 15. Насос приводится в действие электродвигателем и масло из резервуара 13 по трубопроводам поступает в рабочий цилиндр 5 машины. По­дача масла регулируется рабочим вентилем 12 в зависимости от необходимой скорости нагружения образца.Для более быстрого перемещения траверсы вверх, необходимо для установки ее в надлежащее положение перед испытани­ем, использовать вентиль 6, для опускания – вентиль 8. Давление масла, поступающего в рабочий цилиндр 5, вызывает переме­щение поршня 4, связанного с помощью поперечин и тяг с подвижной травер­сой 3. Перемещаясь, траверса будет растягивать или сжимать образец в зависи­мости от того, где он закреплен (снизу или сверху траверсы).Из рабочего цилиндра 5 давление масла по специальной трубе передается также в цилиндр силоизмерителя 16 и перемещает расположенный в нем пор­шень 17. Усилие, действующее на поршень цилиндра си­лоизмерителя, при помощи тяг 18 передается на кривошип маятника 7.Маят­ник, поворачиваясь на оси, отклоняет угловым рычагом зубчатую рейку 10, связанную с шестеренкой, на оси которой находится стрелка, движущаяся по круговой шкале 9 силоизмерителя. Стрелка в каждый данный момент указывает действующую на образец нагрузку.Маятниковый силоизмеритель представляет собой штангу со сменными грузами 7. Посредством изменения длины маятника и его веса можно изменить максимальное усилие машины. Для рассматривае­мых машин возможны установки с максимальным усилием 5, 10, 25 и 50 тонн. В процессе испытания на модернизированной установке текущие значения нагрузки и удлинения образца можно наблюдать на дисплее ПК, где автоматически вычерчивается диаграмма растяжения,которая показывает зависимость между растягивающей силой F, действующей на образец, и вызываемой ею деформацией Δl образца.Установка ГМС -50 в нашей лаборатории модернизирована, т.е. оснащена компьютерной системой, которая включает в себя:1) датчики измерения параметров испытания:- датчика силы на основе тензометрическогодатчика давления (точность измерения в диапазонеот 50 до 500кН не хуже +1% ),- датчика линейного перемещения на основепотенциометрического датчика перемещения(предельное разрешение не хуже 0,01 мм),2) микропроцессорный блок сбора передачи данных от машиныГМС 50 в ПВЭМ.3) ПЭВМ, принтер, программное обеспечение.Это позволяет:а) регистрировать параметры:нагрузка, перемещение активного захвата в диапазонерабочего пространства, время,б) производить автоматический расчет механических свойствобразца: предела прочности, модуля упругости, пределатекучести, предела упругости и др. в) печатать графики: перемещение – нагрузка, деформация -нагрузка, время-нагрузка и др.,г) сохранять и редактировать записи в базе данных и.т.п.Измерительные приборы. При выполнении данной работы целесообразно использование таких измерительных приборов, как штангенциркуль (Рис.1.3), рычажный тензометр ТР-294 (Рис.1.5), микрометр (Рис.1.4).Штангенциркуль применяется для измерения расчетной длины образца, его диаметра или толщины и ширины образца, если он плоский. Штангенциркули бывают с нониусами, позволяющими производить отсчеты измерений с точностью до 0,1; 0,05 и 0,02 мм. Выбор инструмента определенной точности производится в зависимости от требований, предъявляемых к данному испытанию. Подробно с устройством и работой со штангенциркулем можно познакомиться в специальной литературе, здесь же приводится только его общий вид (рис. 1.3).Микрометр позволяет производить обмер диаметра образцов до и после их испытания с более высокой точностью, чем штангенциркулем. Цена деления шкалы микрометра равна 0,01 мм. Однако на глаз можно взять отсчет с точностью до половины деления шкалы, что соответствует 0,005 мм. Общий вид микрометра показан на рис.1.4.Тензометр.Для замера линейных деформаций образцов в данной лабораторной работе целесообразно использовать специальные измерительные приборы – механические тензометры рычажного типа.При помощи этих приборов определяют с высокой степенью точности малые деформации образцов, причем показания снимаются визуально. Рабочая схема тензометра рычажного типа показана на рис. 1.5.При работе прибор прижимается к поверхности испытываемого образца при помощи струбцины. Базой прибора является расстояние между ребром призмы 1 и острием ножа 2. Жесткая рамка 6 вместе с призмой 1 составляет часть прибора, воспринимающую деформацию образца. Частью прибора, которая увеличивает деформацию, является рычаг 3, жестко соединенный с призмой 1, и стрелка 5, шарнирно соединенная с рычагом тягой 4. Для повышения точности отсчетов шкала 7 снабжена прорезью с зеркалом.При увеличении длины l (базы тензометра l = Б) на величину Δl происходит поворот призмы вокруг ее верхнего ребра на некоторый угол. Вместе с призмой на тот же угол повернется рычаг 3, который при помощи тяги отклонит стрелку 5. Вследствие поворота стрелки нижний ее конец переместится по шкале на величину ΔВ с отсчета В1 на отсчет В2. Коэффициент увеличения k зависит от соотношения плеч рычагов 3 и 5 и равенk = ΔВ/Δl.В нашей работе используются тензометры рычажного типа с коэффициентом увеличения 1000 и с базой Б= l = 20 мм (в работе обозначается l = S = 20 мм). Цена деления тензометра- 0,001мм.Образцы для испытаний на растяжение чаще всего делают цилиндрической или плоской формы с головками на концах для закрепления их в захватах машины (рис. 1.6). Наиболее распространены цилиндрические образцы, у которых расчетная длина l = 5d (короткие, пятикратные образцы) и l = 10d (длинные, десяти­кратные образцы).Формы и размеры головок и переходных частей цилиндрических и пло­ских образцов определяются способом крепления образцов в захватах испытательной машины.Способ крепления должен предупреждать проскальзывание образцов в захватах, смятие опорных поверхностей, деформацию головок и разрушение образца в местах перехода от рабочей части к головкам и в голов­ках. ­Перед установкой образца в испытательную машину производится измерение диаметра и длины его рабочей части. Диаметр рабочей части измеряется по двум взаимно перпендикулярным направлениям в трех сечениях. Точность измерения диаметра 0,1 мм. Затем образец устанавливается в захваты испытательной машины. После проверки готовности машины к испытанию ее включают и растягивают образец согласно программе испытания до его разрушения.
Опубликовано: 28 Jan 2013.
Просмотров: в Марте [4], всего [3365]

Gregg’s Machine Service — специалисты по высокопроизводительным двигателям V-Twin и V8

Добро пожаловать в GMS Racing Engines

Специалисты по высокопроизводительным двигателям V8 и V-Twin

Если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя вашего автомобиля, грузовика или американского мотоцикла V-Twin, вы обратились по адресу. GMS расположена на территории площадью 8000 кв. футов, оснащенной современными инструментами и оборудованием, и укомплектована талантливыми и знающими людьми, которые в первую очередь являются энтузиастами автомобилей и мотоциклов. Наши мотоциклы-рекордсмены и многочисленные двигатели, победившие в соревнованиях, доказывают, что мы знаем, что нужно, чтобы вывести вас в круг победителей или на первое место. И хотя гоночные двигатели — это наш хлеб с маслом, GMS также предлагает нашим клиентам гораздо больше.

GMS — больше, чем просто гоночные двигатели

В GMS мы специализируемся на высокой производительности, но мы делаем гораздо больше. Наш опыт создания двигателей, способных справиться с суровыми гонками, означает, что мы знаем, что нужно для создания надежного двигателя, который полностью раскрывает свой потенциал.Независимо от того, занимаетесь ли вы простым ремонтом заводского оборудования, хотите построить двигатель для уличных гонок или вам нужен полноценный двигатель для соревнований, у GMS есть оборудование и знания, чтобы предоставить пакет, который удовлетворит ваши потребности.

Услуги, предлагаемые в GMS

Объект GMS состоит из механического цеха с полным спектром услуг, а также полного цеха по производству мотоциклов American V-Twin. Вот лишь некоторые из услуг, которые мы предлагаем:

Мотоцикл

  • Магазин мотоциклов American V-Twin с полным сервисом
  • Машиностроение
  • Дино Тюнинг
  • Техническое обслуживание
  • Электропроводка / Заказная электроника
  • Персонализация
  • Многое, многое другое

Автомобилестроение

  • Полная автомобильная механическая мастерская
  • Двигатель в сборе — короткий блок, длинный блок или «под ключ»
  • Работа с двигателями промышленного и тяжелого оборудования
  • Гораздо больше

Просмотрите сайт, используя ссылки слева, чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемых нами услугах.Также загляните в раздел дрэг-рейсинга, чтобы посмотреть фотографии и видео о наших усилиях по дрэг-рейсингу на мотоциклах. Если есть интересующая вас услуга, которой нет в списке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Спасибо, что нашли время, чтобы проверить наш сайт.

Обрабатывающий центр для зачистки зубчатых колес GMS200 — Центр для зачистки зубчатых колес — Станки

Обрабатывающий центр для зубчатых колес GMS200

Высокоэффективная зубофрезерная обработка и интегрированный процесс
значительно сократить время обработки

Несколько процессов на одной машине

Для создания компактных производственных линий за счет уменьшения занимаемой площади
с 3 ролями в 1 машине

Превосходная технологичность и удобство эксплуатации

Интерактивный рабочий экран для шлифовки (дополнительно)

  • Функция изменения процесса выпуклости и количества приработки (исходный режим)
  • Недавно добавленная настройка компенсации инструмента и предустановка системы координат заготовки
    Можно установить все условия обработки для шлифовки

Потолочная дверь

  • Размер отверстия: 600 мм
  • Легкий доступ к шаблону и простая загрузка и выгрузка заготовок
  • Установка заготовки
    высота: 1170 мм

Уменьшенная высота машины для лучшего обзора

  • Вклад в улучшение окружающей среды на заводе

Проект системы автозагрузки с роботами

Приложение для обработки

Внутренняя шестерня

Внешний редуктор

Сплайн

Нож для жесткой шлифовки

  • Достигнута высокая точность деталей после термической обработки
  • Конструкция снижает шум от редуктора
  • Оригинальное покрытие DuAl Hard от NACHI для жесткого шлифования
  • Стабильная обработка без покрытия передней поверхности

Нож для снятия шкурки Страница продукта

Комбайн с роботами NACHI

Комбайн с роботами NACHI для автоматической системы загрузки

Роботы страница продукта

GOODWAY GMS-2000 Серия

МАКСИМАЛЬНО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ МНОГООСНЫЕ ТОКАРНЫЕ СТАНКИ

Обладая 30-летним опытом и знаниями в области станкостроения, компания Goodway с гордостью представляет новый многозадачный токарный центр GMS-2600ST. Этот гибрид сочетает в себе изысканные технологии Goodway (оси X, Y, Z, C и револьверную головку с приводом) и особенности обрабатывающего центра, такие как высокоскоростной шпиндель, система ATC и ось B. Сложная механическая обработка произвольной формы, нарезание резьбы, фрезерование, сверление, обработка под углом, контурная обработка и токарная обработка могут быть легко выполнены, следовательно, это стало возможным.

Одновременное включение обоих шпинделей позволяет добиться наилучших условий резания и повысить точность и качество обработки длинных заготовок.
Благодаря усовершенствованной конструкции с двумя револьверными головками и двумя шпинделями одна револьверная головка может резать заготовку на одном шпинделе, в то время как другой работает. Одновременный токарный станок означает замену двух станков, что повышает эффективность работы.
В инструментальном шпинделе
используется трехдисковая криволинейная муфта с червячной передачей.

Диапазон поворота: ±120° Разрешение индексации: 0,001°
Стандартная рука KM63 типа 24 станции УВД.

Индексная скорость: 3 с (Т-Т) / 7 с (С-С)
Серия GMS-2600 сочетает в себе сильные стороны токарных и обрабатывающих центров в одном станке, экономя занимаемую площадь и затраты на приобретение оборудования, повышая точность обработки.
С помощью системы загрузки/разгрузки станок серии GMS-2600 превращается в высокопроизводительный автоматический токарный центр. От передачи заготовки до чистовой обработки деталей все может быть выполнено за одну установку, что экономит рабочую силу и время цикла, а также снижает потери точности, которые могут возникнуть при ручном переносе детали с одного станка на другой.
Высокоточный встроенный шпиндель

Основной модуль и вспомогательный шпиндель оснащены цилиндрическими роликоподшипниками, которые лучше, чем радиально-упорные подшипники. Главный шпиндель оснащен встроенным шпиндельным двигателем, который устраняет проблемы с потерей мощности и проскальзыванием ремня. Ось C с магнитным энкодером высокого разрешения обеспечивает возможность высокоточной обработки контуров.

Высокопроизводительный встроенный приводной инструмент

Крупногабаритная изогнутая муфта Ø 250, оснащенная револьверной головкой с приводом от главного шпинделя, обеспечивает наилучшие возможности резки.

Инструментальный квадрат: □ 25 мм; Круглый инструмент: Ø 40 мм
Приводной инструмент: ER 40
Усовершенствованная конструкция направляющих

Оси X/Y имеют высокожесткую, очень широкую коробчатую конструкцию, обеспечивающую прочную основу для резки в тяжелых условиях. Оси Z / Zs используются с высокоскоростной и высокоточной роликовой линейной направляющей для повышения общей точности обрабатываемой детали и обеспечения превосходной жесткости резки.

Комплект управления экскаватором Hemisphere GradeMetrix VR1000 GMS-1 (средний)

Ежемесячная аренда: Комплект управления экскаватором Hemisphere GradeMetrix VR1000 (большой)

Этот комплект использует новое аппаратное обеспечение Vector™ VR1000 и программное обеспечение GradeMetrix® Machine Control & Guidance Positioning Systems, чтобы обеспечить простую в использовании и точную систему GPS-позиционирования.GradeMetrix — это ценное решение Hemisphere GNSS для управления машинами, предназначенное для высокоточных приложений и систем управления машинами и навигации на основе GNSS. Будь то сортировка, добыча полезных ископаемых, земляные работы или уплотнение. Позвоните нам по телефону 360-571-2346, чтобы узнать индивидуальные цены! Все оборудование отправляется UPS Ground в течение 1 рабочего дня (возможна ускоренная доставка).

В этот комплект входят:

1 — Hemisphere IronOne Display
      — Программное обеспечение GradeMetrix Machine Control
1 — Hemisphere VR1000 Machine Control Receiver
      — GPS, GLONASS, BeiDou, Galileo, QZSS и IRNSS Satellites Enabled
      — Internal Digital UHF 450–470 M GPS-антенны Hemisphere A46
2 — Антенная мачта экскаватора с опорной плитой
4 — Датчики GMS-1 (корпус, стрела, рукоять и ковш)
1 — Комплект для скрытого монтажа IronOne
1 — Комплект U-образного крепления IronOne
1 — Ковш Крышка датчика
1 — Монтажные магниты, антенны и кабели (комплект VR1000)

Приемник управления экскаватором Hemisphere VR1000

Vector™ VR1000 — это передовой мультиGNSS-приемник Hemisphere GNSS, многочастотный приемник положения и курса, разработанный специально для рынка управления машинами. Обеспечивая точное направление, позиционирование Athena RTK и все возможности Atlas, его прочная конструкция соответствует стандартам IP69K, MIL-STD-810G и IEC 60068-2. VR1000 поддерживает расстояние между антеннами до 33 футов, обеспечивая точность направления до 0,01 градуса RMS в дополнение к точности положения RTK и полной поддержке глобальной службы коррекции Hemisphere GNSS Atlas.

  • GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo, QZSS и IRNSS
  • Athena™ RTK, Atlas® L-диапазон и поддержка SBAS
  • Частота обновления 10 Гц (дополнительно 20 Гц)
  • Внутреннее цифровое УВЧ-радиоустройство 450–470 МГц
  • Поддерживает расстояние между антеннами до 10 метров
  • Точность: 1/10 фута
  • Полная поддержка глобальной службы коррекции Hemisphere GNSS Atlas

Hemisphere GradeMetrix® Система управления и позиционирования машины

Экскаватор GradeMetrix

оснащен ведущими в отрасли технологиями.Он прост в использовании и поставляется по доступной цене. Система может быть установлена ​​и откалибрована менее чем за 8 часов. От компактных экскаваторов до крупных гражданских или горнодобывающих машин — решение с двумя антеннами VR1000 охватывает все. Система разработана таким образом, чтобы легко вписаться в существующую инфраструктуру объекта, используя все те же форматы файлов проекта и исправления базовой станции. Чтобы обеспечить ваше спокойствие, на все основные компоненты распространяется наша лучшая в своем классе 3-летняя гарантия. Новые и опытные операторы могут значительно повысить точность, эффективность и надежность с помощью GradeMetrix, что сразу же приведет к значительной окупаемости ваших операций.

  • Динамическая выемка/засыпка гусениц или ковша
  • Режимы работы 2D, 2.5D, 3D все стандартные
  • Поддерживает опцию наклонного ковша
  • Поддерживает опцию лазерного приемника для более точных требований к высоте
  • Несколько видов, включая план, профиль, поперечное сечение и многое другое 
  • Поддерживает стандартные отраслевые форматы файлов, включая: dwg, dxf, LandXML  
  • Проектирование в полевых условиях: создание плоских площадок, создание одиночных, двойных или множественных склонов и глобальные картографические проекции
  • Решения для бульдозеров и экскаваторов, выполняющих земляные работы

Состояние: Совершенно новый

Гарантия:  Во время аренды

Номер детали: 980-0078-30

Мы можем предоставить индивидуальные комплекты для аренды, включающие полные системы, отдельные блоки, аксессуары и многое другое в зависимости от того, что необходимо. Клиент несет ответственность за страхование комплекта и любой ущерб или кражу оборудования. Арендная плата взимается в начале каждого периода аренды.

Hafco Foundry Machine Co. vv. GMS Шахтный ремонт и техническое обслуживание

Апелляционный суд Федерального округа США подтвердил вердикт присяжных о нарушении патента на промышленный образец на том основании, что предполагаемые апелляционные вопросы не были должным образом представлены в суд первой инстанции. Hafco Foundry and Machine Co., Inc. против GMS Mine Repair and Maintenance, Inc. , Дело № 18-1904 (Федеральный округ от 16 марта 2020 г.) ( per curiam ) (Ньюман, Дж., частично соглашаясь, не соглашаясь с часть).

Компания Hafco Foundry and Machine Company владеет патентом США на промышленный образец воздуходувки, оборудования, используемого в горнодобывающей промышленности. Hafco разработала и изготовила устройство и заключила контракт с GMS на его распространение. Когда Hafco расторгла соглашение, GMS произвела свой собственный пылеуловитель. Затем Hafco подала в суд на GMS за нарушение патента на промышленный образец.Присяжные признали GMS ответственной за умышленное нарушение прав и присудили компенсацию. После судебного разбирательства окружной суд вынес постоянный судебный запрет, но по ходатайству GMS уменьшил компенсацию ущерба до нуля и назначил новое судебное разбирательство по возмещению ущерба, которое он отложил до рассмотрения апелляции.

В апелляции GMS заявила, что имеет право на: (1) решение о ненарушении прав с точки зрения закона и (2) новое судебное разбирательство по делу о нарушении прав из-за предположительно ошибочных указаний присяжных. Hafco не подавала встречной апелляции в отношении возмещения ущерба.

По вердикту присяжных о нарушении Федеральный округ установил, что довод GMS о ненарушении прав в апелляции никогда не приводился в окружном суде и что GMS не представила в суде доказательства, относящиеся к ее апелляционному доводу. Таким образом, Суд установил, что GMS не сохранила доводы для апелляции.

Что касается инструкций присяжных, GMS сначала утверждала, что определение обычного наблюдателя в инструкции присяжных как «лицо, которое покупает и использует рассматриваемый продукт» было неполным.Федеральный окружной суд согласился, но отклонил этот вызов, поскольку GMS не требовала от окружного суда другой инструкции и не объяснила предполагаемую ошибку в определении. GMS также утверждала, что присяжные должны были быть проинструктированы о том, что «небольшие различия между обвиняемым и заявленным дизайном» позволят избежать нарушения прав. Суд отклонил этот отвод как юридически некорректный, подтвердив указание районного суда о том, что вопрос заключается в том, как рядовой наблюдатель воспримет статью в целом.Наконец, GMS утверждала, что жюри следовало поручить «ознакомиться с каждым из предшествующих разработок, которые были представлены вашему вниманию». Суд отклонил этот вызов, потому что GMS не представила или даже не попыталась представить известный уровень техники в суде и не предложила инструкцию присяжным по этому вопросу. Таким образом, суд пришел к выводу, что GMS не продемонстрировал обоснованность нового судебного разбирательства, и подтвердил решение районного суда.

Несогласие судьи Ньюмана.  Судья Ньюман согласился с утверждением о нарушении и отказом в новом судебном разбирательстве. Она не согласилась отчасти потому, что она также приняла бы решение о присуждении возмещения ущерба, что позволило бы избежать необходимости в новом судебном разбирательстве.

Практические заметки.  Стороны должны позаботиться о сохранении споров о праве в досудебном и судебном разбирательстве и представить или, по крайней мере, предложить доказательства, касающиеся таких споров. Невыполнение этого требования может исключить любую возможность подачи апелляции.

Stream Legohead vs GMS vs Eminem — Банановая машина Супермена (ROOLE Mash) [FREE DL] от Roole

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.Psytrance против Эминема Мэшап из следующего Эминем — Супермен Legohead — Banana Machine (GMS Remix) Надеюсь, вам понравится!

амо амо амо

да бро, чертовски горячо твое дерьмо 😉🤙🏻

бля да

Огромный!

🇩🇰

спасибо 🍍

есть ли этот wav или flac, который я мог бы взять/купить???? ооочень хорошо!!!

Файри ☠️

трах чуун

иди куда хочешь

хаха!!! звучит очень красиво

Идеально 👌

Что за оригинал без аккапеллы?

Комментарий от moin

стрела

Ты сумасшедший. . какой гребаный трек… Rahhhhhhhhh

Комментарий от noify

сииииик

чувак это качество надоело

черт возьми

оооо да

Комментарий от Roole

@scarbesanko7: даwww

Комментарий от HOW3

Чувак, это дурь!

Люби это, чувак 😆

серьезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

psytranceeeee <3

абсолютный чуоооон

Комментарий от Roole

@itsjember: =D

хороший!

ГРЯБЫЕ ЧЛЕНЫ! ты мой мальчик roole xx

ТУФ ПИЗДА

Утц

Пикап-машина GM получает технологическую настройку

ДЕТРОЙТ, 9 сентября (Рейтер) — General Motors Co (GM. N) следующей весной модернизирует свои самые продаваемые модели больших пикапов Chevrolet Silverado, чтобы исправить недостатки в конкурентной борьбе, из-за которых Chevy заняла третье место в одном из самых прибыльных сегментов автомобильного рынка в мире.

Догоняя конкурирующие грузовики от Stellantis NV (STLA.MI) и Ford Motor Co (F.N), большинство моделей Silverado 2022 года получат большие экраны приборной панели и новую технологию подключения со встроенными голосовыми командами и программным обеспечением Google.

Chevrolet также добавит 420-сильный Silverado ZR2, предназначенный для суровых приключений на бездорожье или для того, чтобы создать впечатление, что владелец хотел бы их иметь.Silverado ZR2 будет преследовать Ford Raptor F-серии и Ram TRX от Stellantis, которые являются привлекательными моделями этих брендов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Нынешний Silverado, выпущенный в начале 2019 года, уступил по продажам пикапу Ram от Stellantis NV. Ram в 2018 году претерпел изменения с более изысканным интерьером и 12-дюймовым (30,5 см) экраном приборной панели, который по стилю был ближе к Tesla (TSLA.O) Седан Model S, чем обычный пикап.

Подразделение Fiat Chrysler, которое сейчас называется Stellantis, также расширило производственные мощности для пикапов Ram в Северной Америке, стремясь вытеснить Chevy Silverado с позиции бренда № 2 в сегменте пикапов в Северной Америке.

Эта стратегия, разработанная Майком Мэнли, ныне главой Stellantis North America, сработала. Согласно данным о продажах, собранным Automotive News, в первой половине 2021 года пикапы Ram превзошли по продажам Silverado и теперь находятся на втором месте после грузовиков Ford серии F, самой продаваемой модельной линейки в Соединенных Штатах на протяжении более 40 лет. .

ОПЫТ, ПОДОБНЫЙ СМАРТФОНУ

Стив Карлайл, глава подразделения GM в Северной Америке, сказал агентству Рейтер, что GM извлекла уроки из того, что бросил Рэм. «Вы должны быть очень гибкими и реагировать», сказал он. «И, возможно, задавать разные типы вопросов».

Забегая вперед, Карлайл сказал, что GM видит переход рынка от принципа «чем больше, тем лучше», когда речь идет о дисплеях приборных панелей, к большему акценту на улучшении пользовательского опыта.

Карлайл сказал, что его цель в отношении обновленного Silverado — сбить Ford с первого места в своем сегменте.

«Мы не успокоимся, пока это не произойдет», — сказал он, хотя и добавил: «Мы поступим правильно с точки зрения бренда».

В 2022 году у Ram и Ford появятся собственные обновления. Грузовики Ram получат улучшенные информационно-развлекательные системы. Ford рекламирует гибридную систему, доступную на пикапе F-150, которая может питать дом, и продвигает свой полностью электрический F-150 Lightning, который появится следующей весной.

Новые Silverados получат другие новые технологии. Модернизированные грузовики станут самым масштабным применением партнерства GM с Alphabet Inc (GOOGL.O) Google, чтобы сделать автомобиль более похожим на смартфон. А первоклассные модели Silverados будут предлагать систему Super Cruise от GM в качестве опции, которая позволит без помощи рук проехать более 200 000 миль (321 869 км) по дорогам Канады и США.

Silverado ZR2 отвечает более традиционной форме автомобильных соревнований. Мощные пикапы, оснащенные высокими, мощными подвесками и другими модификациями для гонок по пересеченной пустыне или прыжков через песчаные дюны, стали ответом 21-го века на детройтские маслкары 1960-х годов.У Ford и Ram были модели, предназначенные для любителей экстремального бездорожья. Чеви нет. Теперь будет.

Карлайл сказал, что 60% продаваемых Chevrolet Silverados являются «грузовиками с поднятыми колесами» с высокой подвеской. Silverado ZR2 добавит к формуле восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 420 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.