Гольф gti 6: Купить Volkswagen Golf GTI VI с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI VI

Одноклассники Volkswagen Golf GTI VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI VI

Volkswagen Golf GTI VI, 2010 г

Автомобилем владею почти 3 месяца. Муки выбора оставлю за скобками. Но покупка Volkswagen Golf GTI VI была почти спонтанная. Первые впечатления от авто — ну, как-то обыденно. Сам удивился. Показалась даже как-то спереди узковата. Но чем дальше отъезжал от салона, тем больше «накатывало». Хотя опять же обкатка, «пришпоривать» не стал, но даже до 4000 оборотов едет отлично, а что было дальше? Короче, думал, как бы скорее обкатать. Ещё одно приятное удивление. Точнее подтверждения о комфортности авто. После «Лексус ИС250» не почувствовал ухудшения комфорта в Volkswagen Golf GTI VI. А Тульская «бетонка» — серьезное испытание для ездоков. Даже показалось, что комфортней «Лексуса». Шумоизоляция хуже, но не кардинально. Внутри. Качество отличное. Пластик, по крайней мере, верха панели, насколько слышал, по качеству такой же, как в «Ауди» 8Е, что подтверждаю. В новой А4, пластик стал хуже. Панель приборов, подгонка деталей, внешний вид Volkswagen Golf GTI VI меня просто радуют, причем всё больше. Сравнивать есть с чем. Сиденья с «шотландкой» отличные. Но для людей определенной комплекции. Хотя до какого уровня я не установил. Но предположу, что человек с ростом 180-185 и весом 120 кг спереди не сядет. Ну и у моей девушки из-за небольшого роста проблемы с вылезанием. Боковая поддержка всё же высоковата. Вместимость — это хэтчбек гольф класса, этим все сказано. Но для класса С вместимость хорошая. Ещё раз про комфорт. На плохой дороге в Volkswagen Golf GTI VI достаточно комфортно. Правда «плохая дорога» в рамках разумного. Клиренс с русской адаптацией 15-16 см. Связка коробка-двигатель просто отличная. Динамики хватает. Разгонялся до 230 по спидометру. В реале меньше, конечно, но всё же.

   Достоинства: динамика. комфорт. Стиль. Эксклюзивность.

   Недостатки: отчасти комфорт (как не парадоксально). Шумоизоляция (после Лексуса ИС250 всё же похуже).

  Владимир, Орел

Volkswagen Golf GTI VI, 2009 г

И так общее впечатления: в отличии от гражданской версии Volkswagen Golf GTI VI имеет ярко выраженный спортивный салон. Передние кресла удобны и хорошо держат в поворотах. (если брать электрическую регулировку сидений, то появиться возможность регулировать подушку сиденья не только по высоте, но и по наклону — важно для высоких людей). Приборы на панели имеют отдельные, достаточно глубокие колодцы, что позволяет хорошо считывать информацию даже в солнечную погоду без всяких регулировок подсветки. Руль «косит» под спортивный, но достаточно большой. Держаться в движении удобно, но на резких маневрах размер немного мешает. В салоне Volkswagen Golf GTI VI все качественно и удобно, полно всяких ниш для мелочевок. Звучание магнитолы с 8-ю колонками посредственное, но мне хватает.

Климат работает на отлично, ставишь 22 градуса и чувствуешь себя комфортно и зимой и летом. Салон, как и у обычных моделей раскладывается. В багажник с разложенными задними сиденьями можно многое засунуть. Потолок и стойки черного цвета, придают дополнительный уют. Динамика Volkswagen Golf GTI VI очень достойная. Двигатель очень быстро выходит на максимальные обороты. Турбоямы не ощущается, разгон происходит быстро и плавно. При скорости за 100 автомобиль не теряет тягу, при добавлении газа происходит подхват турбины и автомобиль вдавливает в кресло.

   Достоинства: динамика. Комфортная посадка. Стильный дизайн.

   Недостатки: ликвидность версии GTI. Коробка DSG.

  Пётр, Москва

 

Чип тюнинг VW Golf 6 GTI 2.0TSI от компании Revo

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л. с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

VW Golf 6 GTI Tuning / Фольксваген Гольф 6 ГТИ Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Гольф 6 ГТИ, тюнинг двигателя VW Гольф 6 ГТИ. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Golf 6 GTI, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Гольф 6 ГТИ, аксесуары для Фольксваген Гольф 6 ГТИ, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG 6, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для

тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Golf 6 GTI доступны в разделе «Проекты».



Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Гольф 6 ГТИ по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Golf GTI Golf 6 GTI:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]. .

22900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

29000 р. 20000 р.

Vw golf gti (6-1) — Авто блог

В свете появления в Российской Федерации нового седьмого уже поколения легендарного Volkswagen Golf GTI мы решили освежить память и отыскать в памяти, как развивалась история этого автомобиля. Сделаем мы это в обратном хронологическом порядке, дабы иметь возможность насладиться плавным переходом к самому вкусному – к началу исторического пути Volkswagen Golf GTI.

Шестой Фолькваген Гольф GTI, снятый с производства в конце прошлого года, как и свежее седьмое поколение, начинал на протяжении Парижского автосалона в октябре кризисного 2008 года. Но, не обращая внимания на экономические неприятности, бушевавшие в мире, спрос на Volkswagen Golf GTI 6 был высоким сначала продаж. Выстроен шестой Гольф на успешной платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, доставшейся от прошлого поколения, а его внешний вид разрабатывали Вальтер да Клаус и Сильва Бишоф.

Дизайн Golf GTI VI возможно смело вычислять глубоким рестайлингом предшественника, так что дизайнеры очень не утруждались, только незначительно подретушировав контуры автомобиля, разведя патрубки глушителя по различным краям, да гармонично вписав в экстерьер новые элементы: свежую оптику, иную решетку радиатора и поменянные бампера. Салон «шестерки» имел возможность похвастаться очень богатым оснащением, дешёвым уже в базисной комплектации. Так Golf GTI 6 оснащали 4 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, эргономичными спортивными креслами, аудиосистемой, электропакетом, климат-прочими радостями и контролем судьбы автолюбителя.

Выпускалось шестое поколение Volkswagen Golf GTI в нескольких кузовных вариациях. самые популярными по традиции были трех- и пятидверные хэтчбеки, после этого размешался пятидверный универсал, а замыкал перечень двухдверный кабриолет, выпуск которого был налажен только пара лет назад. Наряду с этим кабриолет имел четыре посадочных места, тогда как все остальные машины располагали полноценным пятиместным салоном.

Под капотом шестого поколения Volkswagen Golf GTI стоял двигатель EA888, созданный экспертами Audi. Данный четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат с ярким впрыском, дополненный турбокомпрессором BorgWarner K03, развивал нешуточные для C-класса 210 л.с. мощности, попутно выдавая 280 Нм крутящего момента и разрешая разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды. Коробок передач для «шестерки» было предложено две: 6- ступенчатая МКПП, и роботизированный «автомат» DSG.

Как и надеется «заряженному» автомобилю, VW Golf GTI VI имел три варианта подвески на любой кошелёк и вкус. Кроме стандартной свободной конструкции, ориентированной на гоночные трассы и хорошие дороги, для шестого поколения предлагалась усиленная подвеска для нехороших дорог с увеличенным клиренсом, и адаптивная подвеска DCC с совокупностью Adaptive Chassis Control.

Пятое поколение Volkswagen Golf GTI выпускалось ровно пять лет в течение 2003 – 2008 годов. VW Golf GTI V стал первым «сглаженным» «заряженным» Гольфом, избавившимся от отчетливых прямых линий в контурах кузова. Ход данный был продиктован веяниями времени и разрешил осовременить Golf GTI, без чего борьба на рынке могла быть проиграна.

Как и последующая «шестерка», пятый Golf GTI базировался на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, разрешившей мало расширить габариты автомобиля, добавив свободного пространства в багажнике и салоне.

Пятое поколение Volkswagen Golf GTI – один из немногих германских машин начала – середины 2000-х, заслуживавший для того чтобы обилия хвалебных отзывов. Новое шасси с многорычажной задней подвеской и новое рулевое управление сделали Фольксваген Гольф 5 GTI одним из фаворитов собственного сегмента в плане управляемости и устойчивости при скоростных маневрах. Как раз с пятого поколения VW Golf GTI взял полноценный спортивный дух, заметно повлиявший на рост последующих продаж.

Основной достопримечательностью Golf GTI V в это же время была не подвеска, а двигатель EA113. Данный четырехцилиндровый турбированный агрегат был способен развить сумасшедшие для сегмента 200 л.с., и 280 Нм крутящего момента. С таким монстром под капотом пятое поколение Volkswagen Golf GTI легко разгонялось до 233 км/час, наряду с этим с 0 до 100 км/час ускоряясь всего-то за 6,9 секунды.

Комплектовался двигатель 6-ступенчатым «роботом», или 6-ступенчатой «механикой», с которой динамические характеристики мало ухудшались – разгон до первой много занимал 7,2 секунды.

Четвертое поколение VW Golf GTI (1998 – 2004) сложно назвать полноценным поколением. Скорее это была отдельная комплектация гражданской версии Гольфа, как раз исходя из этого в истории линейки Golf GTI «четверка» покинула самый неприметный след, выделявшись только наличием кресел Recaro, да литыми дисками BBS.

Под капотом Golf GTI IV размешался атмосферный двигатель V5 с количеством 2,3 литра, турбированный агрегат количеством 1,8 литра либо 1,9-литровый турбодизель. Первый в зависимости от вариации выполнения был способен развить 150 либо 170 л. с. мощности, второй выдавал 150 либо 180 л.с., ну а дизель ограничивался 119 л.с.

Volkswagen Golf III GTI запомнился уникальным цветным рисунком хороших сетчатых спортивных сидений, сглаженными появлением и формами интерьера больших фар.

Выпуск третьего поколения стартовал в первой половине 90-ых годов двадцатого века и сначала автомобиль взял очень плохой бензиновый двигатель количеством 2,0 литра, талантливый выдавить из себя только 115 л.с. Но уже к 1993 году немцы подготовили новый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ, что разрешило расширить мощность мотора до приемлемых для «заряженного» автомобиля 150 л.с.

С новым двигателем третье поколение Volkswagen Golf GTI с уверенностью разгонялось до максимума в 215 км/час, ну а первую сотню на спидометре набирало за впечатляющие 8,7 секунды. Производство «тройки» было остановлено во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Второе поколение Volkswagen Golf GTI стартовало в первой половине 80-ых годов XX века. Именно на него пришелся исторический момент – выпуск миллионного автомобиля (1991 год).

Снаружи «двойка» стала заметно спортивнее родоначальника линейки, но наряду с этим заметно потяжелела, что сказалось на динамических чертях – при более замечательном двигателе автомобиль разгонялся практически на секунду продолжительнее. Но это было характерно только для первого мотора «двойки» – 1.8-литрового атмосферника, развивавшего всего 112 л.с. Во второй половине 80-ых годов XX века на Golf GTI II установили новый 139-сильный двигатель, и совокупность ABS.

И вдобавок через два года начался выпуск модификации G60, оснащавшейся двигателем мощностью 160 кожный покров.с.

И, наконец, легендарное первое поколение Volkswagen Golf GTI, положившее во второй половине 70-ых годов двадцатого века начало эре «заряженных» хэтчбеков. Самый первый Фольксваген Гольф GTI комплектовался двигателем Audi, что ранее «обкатали» на Audi 80 GTE. Это была 110-сильная атмосферная «четверка» с рабочим количеством 1,6 литра и механическим впрыском горючего, снабжавшая фантастические для того времени динамические показатели: разгон до первых 100 км/час занимал всего 9,1 секунды, а большая скорость составляла 182 км/час.

Очень интересен тот факт, что изначально немцы собирались выпустить всего пять тысяч экземпляров VW Golf GTI I, но сумасшедший спрос на новинку, приводившую к восторгу в мире, заставил Volkswagen пересмотреть собственные замыслы и разрешить войти «заряженную» версию в серийное производство, в следствии чего на свет появились уже семь поколений Фольксваген Гольф GTI.

не меньше любопытен и факт появления самого заглавия Golf, о котором споры ходят до сих пор. В то время в германской компании была практика именовать собственные новинки именами ветров либо течений. Линейка машин Golf была названа в честь теплого течения Гольфстрим, согревающего Европу, так что автомобильный гольф-класс либо любовь главного конструктора к игре гольф тут совсем ни при чем.

2011 Volkswagen Golf 6 GTI Top Speed

Темы которые будут Вам интересны:

Volkswagen Golf Gti — OLX.

ua

20 543 грн.

Договорная

Киев, Подольский Вчера 19:58

586 921 грн.

Договорная

Днепр, Шевченковский 10 март

124 727 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 10 март

Харьков, Шевченковский 10 март

396 191 грн.

Договорная

Хмельницкий 9 март

Новый VW Golf VI GTi 210HP: 31 фотография в высоком разрешении и официальные подробности

Вот! После вчерашнего предварительного показа и, как мы впервые рассказали вам пару недель назад, Volkswagen раскрыл свой Golf GTi шестого поколения, который получил обновленный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л. с. перед его мировым дебютом на Парижском автосалоне. На первый взгляд кажется, что с уходящим GTI мало что изменилось в плане стиля. И действительно, VW одел кузов Golf VI, который внешне очень похож на предыдущую модель, с теми же визуальными эффектами, что и в GTI V.К ним относятся красная окантовка для меньшего размера, решетка радиатора в виде сот, черные боковые юбки и, как ни странно, тот же набор 18-дюймовых легкосплавных дисков с пятью отверстиями. Неудивительно, что VW считает, что заработает больше денег на Golf VI… – Продолжение

По сравнению со стандартными моделями Golf VI, GTI 2009 выделяется благодаря новым блокам фар, отчетливому переднему бамперу с измененным расположением противотуманных фар, увеличенному спойлеру на крыше и новому заднему бамперу, в который интегрированы двойные выхлопные трубы, были перемещены в дальние углы автомобиля.

В салоне владельцы предыдущего Golf GTI будут чувствовать себя как дома, поскольку, за исключением нескольких деталей, заимствованных у Passat CC, в новом GTI сохранен общий стиль модели пятого поколения. Самыми уникальными особенностями автомобиля являются ковшеобразные твидовые сиденья в черно-белую клетку и спортивный руль с плоским дном.

Под капотом нового GTI находится немного более мощный 2,0-литровый двигатель TFSI с турбонаддувом последнего поколения, который развивает мощность 210 л.800 об/мин (как у предыдущего GTI).

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной полуавтоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, Golf GTI 2009 года разгоняется с места до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 239 км/ч. ч или 148 миль в час. Для справки: уходящий 200-сильный GTI имеет такое же время разгона до 100 км/ч и максимальную скорость 235 км/ч или 146 миль в час.

Что касается расхода топлива, новый GTI показывает в среднем 31,4 мили на галлон или 7,5 л/100 км, что немного лучше, чем у GTI V 29.4 мили на галлон или 8,0 л/100 км. Ожидается, что продажи Golf GTI VI в Европе начнутся весной 2009 года, а вскоре после этого поступит и остальной мир.

Volkswagen MK6 Golf GTI | evo

Чуть позже мы поедем на mk6 версии Volkswagen Golf GTI. Завтра на самом деле. Сейчас темно, идет дождь, и мы стоим на мосту. Через воду на другой стороне озера виден светящийся круг, сияющий, как логотип Бэтмена в Готэме. За ним четыре высоких дымовых трубы, а на запад на километр тянется фасад крупнейшего автомобильного завода в мире.

Я уверен, что вы хотите знать, на что похож mk6 GTI, и я тоже, но мы приехали в Вольфсбург, чтобы забрать его, и город более чем достоин упоминания, прежде чем мы начнем обсуждать клетчатые интерьеры. Например, как насчет факта: площадь одних только зданий завода VW покрывает площадь размером с Монако! Весь сайт размером с Гибралтар. В нем работает 50 000 человек. Там есть банк и больница, они делают собственный томатный кетчуп и у них есть две электростанции.Он также является побратимом Лутона…

Город находится между Берлином и Ганновером и был создан человеком по имени Адольф в 1938 году для облегчения производства «Жука». Тогда он был известен как Stadt des KdF-Wagens («город автомобилей KdF», где KdF означает Kraft durch Freude, что, в свою очередь, означает «сила через радость»). Затем последовала Вторая мировая война и не слишком гламурная история принудительного труда по производству вооружений, ремонту Ju 88 и постройке Kübelwagens и Schwimmwagens.

Когда война закончилась, майор Айвен Херст возглавил оккупационные силы и спас завод от слома.Вместо этого Херст начал строить автомобили для британской армии, получил кредиты и открыл компанию на экспортном рынке. Будучи офицером Королевских инженеров-электриков и механиков, он также гарантировал чрезвычайно высокий уровень качества сборки — дух VW стал маркетинговым инструментом. Все это, конечно же, означает, что первым директором Volkswagen был житель Йоркшира. Остальное, как говорится, уже история. Достаточно сказать, что компания сейчас настолько важна, что есть поговорка, что если VW чихает, то Нижняя Саксония простужается.

За заводскими воротами город, пожалуй, еще интереснее. Замок, давший название городу после Второй мировой войны, 17 века (построен на месте замка 14 века) и окружен классическими немецкими домами с деревянными балками, выкрашенными в белый цвет. Но вы можете увидеть такой урок истории в любом количестве традиционных городов по всей Германии. Что особенного, так это дома, многоквартирные дома и заправочные станции 1930-х и 50-х годов, которые сохранились и которые мы исследуем завтра в GTI.

Сегодня вечером мы остановились в отеле прямо в центре Автоштадта, ультрасовременного комплекса, который прославляет все автомобили (не только VW). Он красиво озеленен, и в нем есть странные и замечательные штрихи, такие как бассейн, плавающий посреди озера (он нагревается до 30 градусов, как в ванне, отработанным теплом соседней электростанции). Внутри одного из залов Autostadt находится прозрачный пол, светящийся постоянно вращающимися глобусами, каждый из которых изображает факты, начиная от часовых поясов мира и заканчивая авиакатастрофами или ядерными взрывами. А затем, снаружи, из воды возвышаются, пожалуй, самые захватывающие конструкции из всех — две башни, заполненные новенькими автомобилями. Каждая башня имеет высоту 47 метров и вмещает 20 автомобилей на каждом уровне. Башни заполнены до отказа каждый вечер Polo, Toerags, Lupos и т. д. для клиентов, которые отметили опцию «фабричная коллекция». Невероятно, но каждые 48 часов происходит полный оборот складских запасов, и вся операция от прибытия автомобиля к основанию башни по подземному туннелю до подъема и размещения на полке полностью и жутко роботизирована.

Итак, если бы я поставил галочку «Мне не нравится мой местный дилер» и приехал сюда, чтобы забрать свой новый mk6 GTI, чего мне ожидать? Что ж, двигатель 1984 куб.см на самом деле не двигатель TFSI 1984 куб.см, установленный в mk5 GTI, а новый двигатель TSI 1984 куб.см от Scirocco. У него на 10 л.с. больше, чем у mk5 (и, если уж на то пошло, Scirocco), а мощность нового GTI увеличивается до 207 л.с. в диапазоне от 5300 до 6200 об/мин. Пиковый крутящий момент остается на уровне 207 фунт-футов, но достигается немного раньше при 1700 об/мин и удерживается до 5200 об/мин.Также от Scirocco поставляется Adaptive Chassis Control с регулируемыми пневматическими амортизаторами, предлагающими режимы Comfort, Normal и Sport. Наконец, есть новый электронный дифференциал повышенного трения, который Volkswagen окрестил инициалами XDS. И, несмотря на все дополнительные хитрости, вес GTI увеличился всего на 35 кг.

Утром (после очень раннего купания в бассейне — мы говорим практически при лунном свете, чтобы никто из других гостей отеля не видел моих смущающе неуклюжих попыток удержаться на плаву) снаружи ждет Tornado Red GTI.Это симпатичная машина, не такая остроносая, как мне представлялось на фотографиях в прессе. Он также выглядит легче, стройнее и проворнее, чем слегка приятный mk5, особенно в профиль. Дизайнеры намеренно избегали использования в Focus RS огромных крыльев; на самом деле они даже сделали его боковые юбки более тонкими, чем они есть на самом деле, чтобы создать большее впечатление легкости. Спереди новые фары выглядят хорошо, нижняя решетка стала шире, а красная полоса напоминает 1976 год.В задней части, поскольку двойные выхлопные трубы, сгруппированные слева, больше не были уникальными для GTI среди VW, дизайнеры (по-видимому, после долгой борьбы с инженерами) разделили их, чтобы сделать культовый Golf более заметным сзади. Отличные колеса от mk5 сохранились просто потому, что они понравились дизайнерам и ничего лучше придумать не смогли.

Сядьте внутрь, и вы окажетесь в объятиях отличных сидений с отделкой Interlagos (шотландка) и индивидуальной посадки водителя с одним из самых регулируемых по вылету и наклону рулевых колес среди всех автомобилей.Само колесо выделяется в интерьере как нечто особенное, его приятно держать в руке благодаря идеально вылепленному ободу. Остальная часть салона темная, но очень стильная и с хромированными вставками выделяется на фоне других в своем классе. Последней вишенкой на торте технических характеристик является дополнительная камера заднего вида, которая выдвигается из значка на багажнике.

Выйти из отеля можно только по дороге, которая выглядит так, как будто римляне забыли ее закончить, поэтому кто-то положил пару железнодорожных шпал, затем кто-то еще, занимающийся булыжником, попробовал, а потом еще немного похоже на вмешался британский совет, и, наконец, наступил гладкий участок.На самом деле это дорожная карта истории дорожного строительства, но она показывает, что GTI едет туго, но не чувствует дискомфорта. Мы проезжаем мимо Major Hirst Strasse и въезжаем в жилые районы пригорода. Куда бы мы ни пошли, улицы широкие, рассчитанные на то, чтобы справляться с интенсивным движением, когда на заводе идет смена. Город безупречен, никаких детей в толстовках, слоняющихся по углам улиц, никакого мусора, никаких обшарпанных зданий. Судя по всему, даже крупные игры Бундеслиги, которые, естественно, проходят на стадионе «Фольксваген», — дело благородное.Место мало чем отличается от съемочной площадки.

И тут вы понимаете самое жуткое. Вы должны ожидать этого на самом деле, но это все еще кажется странным, когда вы это замечаете. Каждая машина — это VW. По-видимому, более 90 процентов автомобилей, зарегистрированных со знаменитым префиксом номерного знака WOB, являются VW. А те, которые не являются, как правило, Audi, SEAT или Skoda. Когда вы добавляете это к тому факту, что большая часть рекламы предназначена для Volkswagen, вы начинаете задаваться вопросом, сидит ли генеральный директор VW Мартин Винтеркорн где-то в качестве директора немецкого шоу Трумэна.

В конце концов мы покидаем тиски мира VW и делаем ставку на свободу в сельской местности. Германия действительно не известна своими отличными дорогами. Очевидно, что у него есть несколько хороших прямых многополосных дел, по которым вы можете ехать очень быстро (мне удается разогнать стрелку до 143 миль в час на коротком рывке между перекрестками), но это не совсем то, что нужно GTI. К счастью, примерно через полчаса мы выезжаем с дальней стороны деревни в лес с быстрыми, плавными дорогами.

Повороты — это в основном подметальные машины, которым нужна приличная скорость, чтобы быть интересными, поскольку они лишены недостатков, которые делают британские дороги B такими блестящими. Мгновенно новый двигатель чувствует себя более энергичным на более низких оборотах, но затем он возвращается к почти не-турбоподобной линейности своего предшественника, только предав свою зависимость от принудительной индукции относительно низким полезным потолком оборотов в 6500 об / мин, после чего он начинает работать. По сравнению с Mégane R26 или Focus RS, GTI кажется скорее резвым, чем быстрым. Точно так же звук слегка интересный, но никогда не беспокоит волосы на затылке.

Режимы адаптивного круиз-контроля малозаметны в своих различиях: «Комфорт» оставляет автомобиль слегка парящим, когда вы едете на нем жестко, «Нормальный» кажется наиболее удовлетворительным балансом, «Спорт» слишком резкий.В целом управляемость точна и хорошо сбалансирована с постоянно взвешенным рулевым управлением, но она не ослепляет вас мгновенно молниеносной передней частью или интригует особенно живой задней частью.

После нескольких миль новый GTI уже не привлекает моего внимания. Это действительно похоже на немного более острую версию mk5. В этом нет ничего плохого, но там, где в 2004 году этого было достаточно, чтобы сиять, как маяк омолаживающей надежды на рынке больших хэтчбеков, в 2009 году дела пошли дальше.Заглавная цифра в 207 л.с. теперь кажется немного слабой, и хотя VW может заявить, что GTI должен быть немного более цивилизованным универсалом, чем Focus или Mégane, я думаю, что люди все еще ожидают больших, определяющих класс вещей от автомобиля. VW с эмблемой GTI. Но когда я связываю одну левостороннюю передачу на четвертой передаче с другой правосторонней передачей на четвертой передаче, у меня просто нет фейерверков, заставляющих меня восклицать «ох» или «ааа».

Затем мы добираемся до Уголка. Это правосторонняя третья передача, с небольшим провалом сразу после поворота, которая в конечном итоге выходит на прямую в гору.О том, что это приличный уголок, говорит уникальный внешний вид (возможно, во всей Нижней Саксонии) красно-белой конфетной трости Armco. Именно в таком техническом аспекте, как этот, GTI показывает вам, что легко недооценить его возможности, а также демонстрирует, почему он так фантастически работает на дорогах Великобритании. Внезапно предсказуемость становится уверенностью, а точность — это именно то, чего вы жаждете, чтобы уверенно атаковать. Вы можете очень, очень сильно забросить машину в угол и все равно попасть в апекс.

Сцепление лучше, чем вы могли бы ожидать, поэтому даже когда машина скользит, вы никогда не почувствуете, что скольжение будет продолжаться несколько часов и вы окажетесь за несколько миль от траектории. И он скользит нейтрально, а не экстравагантно, что делает тот факт, что вы не можете полностью отключить ESP, не является проблемой. Удовольствие заключается в том, чтобы нести скорость и разбирать дорогу с помощью шасси, играя на пределе высокого сцепления, который кажется напряженным, но пригодным для эксплуатации. С первого захода в поворот я вспоминаю, почему мы так высоко оцениваем GTI.К четвертому разу, когда я поворачиваю, машина скользит всеми четырьмя колесами к вершине с белым столбом, а затем XDS помогает вытащить нас с другой стороны. Затем дорога снова становится менее интересной, как и GTI.

mk6 GTI — отличный автомобиль, более интересный, чем Scirocco, но он, несомненно, изо всех сил старается не оттолкнуть основной рынок (хотя и не очень, поскольку начальная цена трехдверного автомобиля составляет 22 000 фунтов стерлингов). менее экстравертирован, чем некоторые из его соперников.Я также думаю, что ему нужно — и он мог бы справиться — больше мощности, поэтому мы надеемся на несколько специальных выпусков. Скажем, 300 л.с., без задних сидений и с почти гладкими шинами. Go на Wolfsburg, вы знаете, вы хотите …

Технические характеристики

Max Torque Тормоза 212 мм сзади, ABS 312 мм спереди, 312мм ABS, 312 мм сзади, вентилируемые диски , Ebd

0

1

Engine IN-Line 4-Cyl, турбонадрядный
Местоположение Front, Transverse
Sageaction 1984CC
алюминиевый сплав
цилиндра алюминиевый сплав, DOHC, четыре клапаны на цилиндр, переменный клапан Timing
Max Power 207bhp @ 5300-6200RPM
Max Torque 207LB FT @ 1700-5200RPM
Трансмиссия 60063 Six-Shipe Manual, передний привод, электронные ограниченные дифференцировки, ESP
Передняя подвеска Стойки MacPherson, винтовые пружины, регулируемые пневматические амортизаторы ACC, анти- Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая четырехрычажная, винтовые пружины, регулируемые пневматические амортизаторы ACC, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
колёсные диски 17 тысяч сплавов
шины 225/40 x 17 Front and Rood, Michelin Pilot Exalto
Ease (Curb) 1318 кг 7. 2с (заявленный)
Максимальная скорость 148mph (заявленный)
Цена £ 22000
В продаже Май
ево рейтинг 4.5 / 5

1

Volkswagen Golf 6 5 Двери GTI 2.0 TSI 210HP DSG Технические характеристики, размеры

6 Задние тормоза — DICS Размеры:

6 Размеры RIMS:

Volkswagen Golf 6 5 Двери GTI 2.0 TSI 210HP DSG Prue

Верхняя скорость: 238 км/ч или 148 миль/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6.9 с
Разгон от 0 до 1000 м: 27,3 сек

Volkswagen Golf 6 5 двери GTI 2,0 TSI 210HP DSG Размер, размеры, аэродинамика и вес

номер Двери: 5 5
257,8 см или 101,5 дюймов
Длина: 421. 3 см или 165.87 дюйма
Ширина: 177,9 см или 70.04 дюймов
Высота: 146,9 см или 57,83 дюйма
Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX: 0.32
Вентилируемые диски (312 мм)
дисков (282 мм)
225/45 R17
225/45 R17
бордюр Вес: — кг ИЛИ 0 фунтов
Вместимость багажника/багажника: — L
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТЕР ВЕР. 2 VW GOLF VI GTI Глянцево-черный | Наше предложение \ Volkswagen \ Golf \ Mk6 \ GTI Volkswagen \ Golf GTI \ Mk6

Maxton ABS FDG

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Разветвитель Przedni VW Golf 6 GTI Ver.2:

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ VW GOLF VI

подходит: VW Golf VI GTI 2008-2012

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект (клей, шурупы)

Руководство по монтажу

! ОСТОРОЖНОСТЬ ! ЭТОТ РАЗДЕЛИТЕЛЬ НЕ ОПУСТАЕТ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ.

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не захотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально занижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Разветвитель Przedni VW Golf 6 GTI Ver. 2:

Черный глянец

Коллекция:

952

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт, вам нужно добавить новый отзыв.

Какой лучший год для Volkswagen Golf GTI?

Редко один автомобиль определяет сегмент. Однако оригинальный Volkswagen Golf GTI Mk1, первый хот-хэтч, сделал это. За прошедшие годы он вдохновил нескольких европейских конкурентов, таких как Peugeot 205 GTI, Renault Clio Williams и Fiat 500 Abarth.Японские и американские автопроизводители также участвовали в таких автомобилях, как Nissan Pulsar GTi-R, Mazdaspeed3 и Ford Fiesta ST. Однако у Volkswagen Golf GTI также были проблемы с надежностью, что заставляло потенциальных владельцев нервничать. Тем не менее, как и в случае с Subaru WRX и BMW 3-Series, есть надежные примеры. Итак, какие модели Golf GTI лучше всего рассмотреть?

Поскольку средний возраст подержанного автомобиля составляет 12 лет, в этом руководстве основное внимание будет уделено VW Golf GTI 2008–2019 модельных годов, включая три поколения Golf GTI: Mk5, Mk6 и Mk7. Поскольку Volkswagen Golf GTI Mk8 2022 года является новым для американских водителей, нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, можно ли считать его одним из лучших годов GTI.

Рекомендуемые годы выпуска Volkswagen Golf GTI 2022 Фольксваген Гольф ГТИ | Volkswagen of America, Inc. Newspress Limited

Autotrader сообщает, что поколение Mk5 (VW Golf GTI 2004–2009 гг.) Восстановило часть спортивного характера модели, утраченного более роскошным предыдущим поколением. Канадский веб-сайт Driving сообщает, что это был первый Golf GTI с независимой задней подвеской и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.Кроме того, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-фут. Пользователи Reddit в сабреддите Golf GTI утверждают, что автомобили начала 2006.5 и 2007 года кажутся менее надежными, чем более поздние, поэтому мы рекомендуем модель 2008 или 2009 года из этого поколения.

В 2010 модельном году появилось поколение Volkswagen GTI Mk6 (2010-2014 VW Golf GTI), которое по сути представляло собой обновленную версию Mk5, согласно Car and Driver. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом был лишь немного увеличен до 200 лошадиных сил, а Car and Driver сообщает, что его стабилизатор поперечной устойчивости был немного усилен.Покупатель автомобиля говорит, что Mk6 в целом считается более надежным, чем Mk5. Тем не менее, Consumer Reports рекомендует избегать Golf GTI 2010–2012 годов. Фактически, Car Complaint s оценивает модель 2012 года как худшую модель Volkswagen Golf GTI года. Напротив, модели 2013 и 2014 годов более надежны. В качестве бонуса они также более современные, чем Mk5, сообщает Motor Trend, со стандартными функциями, такими как Bluetooth, подогрев передних сидений и спутниковое радио.

Volkswagen представил поколение Mk7 (VW Golf GTI 2015–2021 гг.) В Америке после того, как двумя годами ранее он был представлен в Европе с моделью 2013 года. В отличие от Mk6, Volkswagen Golf GTI 2015 года был надлежащим образом переработан для США. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен до 210 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, с дополнительным пакетом производительности мощность увеличивается до 220 лошадиных сил. Этот пакет также включает в себя дифференциал повышенного трения и более крупные тормоза, сообщает Car and Driver. Тем не менее, модель 2015 года также является одной из самых ненадежных итераций GTI. Consumer Reports также рекомендует избегать Golf GTI 2016 года, так как известно, что оба они страдали отказом турбонаддува.Однако эти проблемы были решены в 2017 модельном году, предоставив более надежный и современный VW Golf GTI Mk7, который также поставлялся с Android Auto и Apple CarPlay.

Общие проблемы Volkswagen Golf GTI

Хотя модели Volkswagen Golf GTI 2008–2009, 2013–2014 и 2017 годов более надежны, они не обязательно пуленепробиваемые. Распространенной точкой отказа является трансмиссия DSG, отчеты Evo, PistonHeads и Drive. В Mk7 Golf GTI использовался вариант с мокрым сцеплением, в то время как в более ранних моделях использовалось сухое сцепление, но, несмотря на заявления о «пожизненности», DSG требует регулярной замены жидкости, согласно PistonHeads. Кроме того, известно, что его ECU (блок управления двигателем) выходит из строя, вызывая рывки при переключении передач.

2,0-литровый двигатель Volkswagen Golf GTI также имеет свою долю проблем. В нем используется цепь ГРМ, а не ремень, что обычно увеличивает интервалы обслуживания. Тем не менее, DAP сообщает, что двигатели GTI 2008-2012 годов имеют дефектную конструкцию натяжителя цепи привода ГРМ, которая может выйти из строя и привести к повреждению двигателя. Кроме того, известно, что топливные насосы высокого давления некоторых двигателей выходят из строя раньше, чем ожидалось.

В другом месте Micks Garage сообщает, что конструкция двигателя может привести к накоплению углерода в клапанах.Однако, как сообщает Самаринс, это проблема многих двигателей с турбонаддувом аналогичной конструкции, а не только недостаток VW. Тем не менее, это означает, что 2,0-литровый двигатель Golf GTI регулярно потребляет масло.

Наконец, по данным DAP, Volkswagen GTI PCV и распределительные клапаны, как известно, выходят из строя. Клапан PCV помогает выхлопным газам рециркулировать в двигателе, что сжигает некоторые вредные выбросы. Когда он выходит из строя, это приводит к грубым, высоким или пульсирующим холостым ходам. Таким образом, если оставить его в покое, Alex’s Autohaus сообщает, что это может привести к утечке заднего главного уплотнения.

Стоит ли покупать Golf GTI?

К счастью, большинство проблем с Volkswagen Golf GTI можно устранить или избежать. Для проблем с DSG рассмотрите возможность приобретения механической коробки передач.

Что касается натяжителя цепи ГРМ, eEuroParts сообщает, что Volkswagen устанавливал обновленную версию на автомобили 2013 года и позже. Эта часть также доступна для моделей Golf GTI 2008-2012 годов и должна быть уже установлена.Однако, как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем провести осмотр перед покупкой, чтобы проверить наличие подобных проблем. Кроме того, пользователи Reddit сообщают, что проблема с топливным насосом была решена с помощью бюллетеня технической поддержки.

Нагар также можно устранить с помощью топливных присадок или специального процесса глубокой очистки. Однако, если вы регулярно проверяете и меняете масло VW GTI, это не проблема. Как сообщается, VW обновил программное обеспечение двигателя, чтобы решить эту проблему.

Наконец, PCV и отводные клапаны являются недорогими и легко заменяемыми деталями.Кроме того, Volkswagen переработал последний для более поздних моделей Mk6 Golf GTI, и модернизированная часть также доступна для поколения Mk5. В целом, пока Volkswagen GTI регулярно обслуживается и эксплуатируется, ни одна из этих проблем не является решающим фактором.

Сколько стоят лучшие подержанные модели VW Golf GTI?

Volkswagen Golf GTI Mk5 2008 и 2009 годов выпуска являются самыми доступными. По данным Car Gurus, средняя цена на оба модельных года составляет менее 10 000 долларов США, колеблясь от 8 317 до 8 672 долларов США.

Более современные модели VW Golf GTI Mk7, как и ожидалось, самые дорогие. Однако, если вам нужны самые современные функции, а также вкусности пакета производительности, это то, что вам нужно. Car and Driver сообщает, что комплектация Sport, пожалуй, является лучшей по соотношению цена/качество, поскольку она поставляется с включенным пакетом Performance. Покупая подержанные автомобили, средний диапазон цен на Golf GTI 2017-2019 модельных годов составляет от 23 075 до 32 347 долларов, по данным Car Gurus.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит полностью загруженный Volkswagen Golf GTI 2022 года и что вы с ним получаете?

2009 Volkswagen Golf GTI Golf 6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Фольксваген Гольф ГТИ

Golf GTI — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя от Volkswagen. Golf GTI является частью серии автомобилей Volkswagen Golf 6. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 207,5 л.с. (210 л.с./155 кВт) при 5300 об/мин и 280 Н·м (207 фунт-фут /28,6 кгм) при 1700-5200 об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленный вес Volkswagen Golf GTI составляет 1318 кг. Заявлено, что Volkswagen Golf GTI развивает максимальную скорость 240 км/ч (149 миль/ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 10.0/5,8/7,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 170,0 г/км.

Фольксваген Гольф ГТИ

2009 Volkswagen Golf GTI технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.

Ключевые факты

2009 г. Фольксваген Гольф ГТИ Гольф 6

краткие данные
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4213 мм
Насколько тяжелый? 1318 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1984 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 210 PS / 207.5 л. с. / 155 кВт при 5300 об/мин
Какой крутящий момент? 280 Нм / 207 ft.lb / 28,6 кгм @ 1700-5200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 6,9 с
Как быстро? 240 км/ч , 149 миль/ч
Насколько экономично? 10,0/5,8/7,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 170. 0 CO 2 г/км
блок чугунный0 км / литр9
2009 Volkswagen Golf GTI данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2578 мм 101.5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1533 мм 60,4 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1514 мм 59,6 дюймов
Длина 4213 мм 165,9 дюймов
Ширина 1779 мм 70 дюймов
Высота 1469 мм 57. 8 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,63
Снаряженная масса 1318 кг 2906 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12,1 [14,5] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1984 см3
(121. 071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 82,5 × 92,8 мм
3,25 × 3,65 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,89
Привод клапана двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 210 л.с. (207,5 л.с. ) (155 кВт )
при 5300 об/мин
Особый выход 104.6 л.с./л
1,71 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 280 Нм (207 ft·lb ) (28,6 кгм )
при 1700–5200 об/мин
Удельный крутящий момент 141.13 Нм/литр
1,71 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.6:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1773,5 кПа (257,2 фунт/кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 496 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 5 с
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6.9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 15,2 с
Постоянный километр 27,3 с
Максимальная скорость 240 км/ч (149 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 159,62 PS/т (1000 кг )
0. 16 PS / KG
117.4 кВт / Tonne (1000 кг )
0.12 кВт / кг кВт / кг
157.44 BHP / TONNE (1000 кг )
0.16 BHP / KG
0.07 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,52 кг/кВт
14,23 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 10.0/5,8/7,3 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литров / 100 км 10. 0 / 5.8 / 7.3 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
10,0 / 17,2 / 13,7 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 28.2 / 48.7 / 38.7 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
US MPG 23.5 / 40.6 / 32.2 US MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
Выбросы углекислого диоксида 170.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Х
CO 2 Effizienz (DE) Ф
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И. МС.LW.АРБ.
Задняя подвеска И.4Ли.АРБ.
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 7½J x 17
Шины передние 225/45 Р 17 Вт
Шины задние 225/45 Р 17 Вт
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 312 мм
Диаметр заднего тормоза 282 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное отношение высшей передачи 0.93
Передаточное число главной передачи 3,09
общий
Carfolio. com ID 196801
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Гольф 6
RAC рейтинг 16,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2009 Volkswagen Golf GTI добавлен 23 марта 2009 г.
Последнее изменение: 23 июля 2017 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Привод: VW Golf 6 GTI

VW Golf GTI. Как автомобильная тема для разговора, это вряд ли имеет значение в вопросе «Кто выиграл прошлогодние идолы».

Неудивительно, что у каждого свое мнение о новом GTI VI.Купите один, и вы, конечно же, будете отбиваться от запросов о сравнительных деталях между GTI V и VI.

Ваши коллеги по работе скажут, что у него всего на 8 кВт больше мощности двигателя и перенесены значения вращающего усилия, чем у GTI V.

Ваша бабушка прокомментирует, насколько похож интерьер, когда вы отвезете ее в дом престарелых после воскресенья. семейный обед.

Сын вашей сестры наверняка расскажет о 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые тоже остались от предшественника.

Даже не упоминайте цену.

Если ваша вторая половинка даже увидит документацию дилера VW, в которой говорится о предложении купить не на той стороне 300 000 рандов, вы потратите такую ​​же сумму на консультацию по отношениям, просто чтобы вернуться к приемлемым уровням молчаливого обращения.

Тогда возникает вопрос; оригинальный горячий хэтч стал теплым?

Нет, не совсем так.


Фары новые, бампер тоже, все передние элементы расположены горизонтально, вместо глубокого V-образного, как у Golf V GTI.Колеса необъяснимым образом не изменились…

Новое лицо

GTI VI вобрала в себя всю изысканность и динамичность своего предшественника (сама по себе блестящая машина) и добавила некоторые штрихи. Я считаю, что это слово «эволюционное».

Прежде чем проклинать свой ЖК-монитор и издеваться над клавиатурой, подумайте о другом немецком автомобиле с высокими характеристиками и о почти циничном уровне постоянного совершенствования, который он обрушил на энтузиастов.

Обновления Porsche 911 временами настолько загадочны, что требуют обильного количества рекреационных наркотиков, чтобы их заметить или понять, и все же все согласны с тем, что 911 остается ошеломляюще хорошей машиной.Проверьте цифры продаж, и у вас не останется никаких сомнений.

Та же логика, которую VW применил к новому GTI. Едва ли это могло поднять автомобиль до уровня производительности Seat Leon мощностью 177 кВт, и зачем возиться с формулой, которая была так хорошо принята с GTI V?

Изменения незначительные.

С точки зрения стиля, горизонтальная решетка радиатора, обрамленная новым бампером (с нижней облицовкой из сотовой сетки) и внутренней частью фары, несомненно, более удачны, чем большие новые блоки задних фонарей.

Нижнюю часть кузова GTI обрамляет диффузор с двойными выхлопными патрубками, выступающими из-под каждого угла.

Силуэт очень похож на GTI V.

Впечатляющий развлекательный материал для прессы VW из Германии стал цитатой века, развеяв любые сомнения относительно предполагаемой анонимности стиля GTI. На странице 12 говорится о новом GTI следующим образом: «Это настоящий GTI, который можно узнать за пять километров». Возможно, через телеобъектив Canon 1200 мм EF…


Задний диффузор аккуратно обрамлен отдельными выхлопными патрубками.Слишком большие фонари тоже требуют привыкания. Мы упоминали, что они не меняли колеса?

Так что да, передняя часть выглядит целеустремленной, а задняя часть визуально напряжена, как йогурт в белой тарелке.

Эти диски тоже, пусть они и покрыты черным лаком внутри, но совершенно грешно, что VW перенес их из предыдущей линейки.

Так что приготовьтесь терпеть чириканье вашего племянника — он прав насчет журналов.

Пассажиры внутри будут в недоумении указывать на существенные различия между GTI V и VI.

Если вы не отпустите бабушку за руль, она никогда не испытает тактильного удовольствия от нового плоскодонного руля, лишенного многофункционального управления, как и положено большинству местных продуктов VW… (с подогревом, но водительское сиденье недостаточно низко регулируется) и автоматический двухзонный климат-контроль. Если вам нужен мощный звук, спутниковая навигация или люк с электроприводом, вам нужно будет выделить соответствующий бюджет и отметить эти опции.


Новый руль отличный, многофункциональное управление R1 100 дополнительных, хотя — характеристика VW.

А как же динамика?

VW заявляет, что двигатель 2.0 TSI является новым агрегатом, однако его конфигурация и архитектура аналогичны GTI V Mill. По сути, это означает, что он имеет бесшовно интегрированный турбокомпрессор, питает четыре цилиндра посредством прямого впрыска и имеет архитектуру двигателя с явно смещенным ходом (и крутящим моментом).

Предлагая дополнительно всего 8 кВт, ваши коллеги по работе могут быть правы — вместо того, чтобы повысить производительность с помощью новейшего GTI, VW, возможно, непреднамеренно оставил его на размораживании в микроволновой печи для разработки двигателя.

Есть новые поршни, но большая часть изменений направлена ​​на повышение экономичности, снижение выбросов и расхода топлива. Такие вещи, как регулируемый масляный насос, топливный насос высокого давления и датчик массового расхода воздуха, установлены на борту в первую очередь для того, чтобы успокоить Брюсселя в его стремлении к очистке воздуха.

Может быть оскорблением для значка GTI указывать данные о потреблении до времени разгона, однако расход топлива в смешанном цикле 7,3 л/100 км у GTI VI превосходит GTI V с приличным отрывом в 0,7 л. Водите аккуратно, и этот новый GTI должен проехать 750 км между заправками.

Однако производительность вряд ли можно назвать вялой.

Утверждается, что GTI с механической коробкой передач и коробкой передач DSG останавливает таймер за 6,9 секунды при разгоне до 100 км/ч, но с механической коробкой передач вам придется быть своего рода Жиниэлем де Вилье, чтобы соответствовать времени трехпедального GTI.

Волнообразная компоновка Kyalami была идеальным фоном для проверки возможностей GTI VI.

Передняя ось занижена на 15 мм, а задняя многорычажная подвеска занижена на 22 мм. Подвеска Golf VI (катушки, амортизаторы и задние стабилизаторы) была существенно перекалибрована.

Помимо механики, есть блокировка поперечного дифференциала XDS, что является аккуратным инженерным жаргоном VW для стандартного открытого переднего дифференциала с очень умным контролем тяги.

Сертифицировано для трека

На более быстрых поворотах Кьялами GTI был ужасно снисходительным, с выдающимся контролем кузова и идеальной нейтральностью на поворотах.

Задняя ось благосклонно сбалансирована при резком переносе веса при снижении скорости в более крутых поворотах — очевидно, она становится легкой, когда вы проявляете чрезмерную авантюрность, но отказывается нервно выходить за рамки.

На выезде из Весбэнка, или последнего поворота Кьялами перед пит-прямой, электроника псевдоскользящего дифференциала XDS тоже работает на славу, подавляя раздражающую пробуксовку колес и предотвращая широкое размытие носа.

Хотя, вероятно, не следует комментировать ходовые качества, учитывая, что Kyalami является гоночной трассой международного качества с безупречным покрытием, этот последний GTI выглядит ужасно хорошо.

Характеристики демпфирования — это действительно золотая середина, идеальный отскок, чтобы не заставлять вас врезаться в повороты, если вы немного нажимаете, но достаточно тугой, чтобы предотвратить неприятные крены кузова.

Учитывая, что автомобили, которые мы пилотировали в Кьялами, не получили преимуществ от трехступенчатой ​​адаптивной системы демпфирования (опционально), динамика впечатляет еще больше.

Тогда хорошо? Довольно.

Конечно, когда вы услышите цену, вы промямлите что-то о том, что она слишком дорогая.

Если вы сделаете рудиментарную таблицу инфляции ИПЦ с момента запуска GTI V пять лет назад (240 000 рандов), это означает, что сегодня GTI VI может стоить 305 000 рандов. Я не экономист, и это очень ненаучная скользящая средняя, ​​но мы живем в очень сильной инфляционной среде, и автомобили не являются товаром вне сферы влияния ценообразования.

GTI VI тогда, по цене 317 300 рэндов, не соответствует экономической реальности ситуации, особенно если учесть, что вы получаете новый автомобиль с современными технологиями.

Жаль, что они не заменили колеса и не включили план технического обслуживания как часть покупной цены…

В таком случае GTI VI, по-видимому, сошел с ума.

На самом деле, самый влиятельный хот-хэтч по-прежнему остается 911-м из хот-хэтчей.

Цены

Руководство    R317 300
DSG         R331 800

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.