Гольф кабриолет: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Новый Volkswagen Golf Cabriolet – достойная замена Eos или «как бы кабрио»?

Кабриолет Golf, предлагаемый на большинстве рынков Европы и не только, недавно получил обновления технической части – новые двигатели, позволяющие ему стать еще экономичнее, экологичнее и привлекательнее. И хотя в целом модель не нова – ее дебют состоялся на Женевском автосалоне аж в 2011 году, спрос на нее стабилен. Но у Volkswagen есть и еще один кабриолет (и это не Beetle), о котором, однако, почти ничего не слышно: Eos. Так что же с ним?

А с ним, к сожалению, все не так радужно. Точнее, совсем не радужно. И мы говорим «к сожалению», потому что рынок кабриолетов – это не рынок седанов или кроссоверов, где дебюты случаются каждые полтора часа: новинки здесь достаточно редки и, в большинстве своем, красивы, отчего еще более ценны. Поэтому потеря каждой модели в этом сегменте куда более значительна, чем в большинстве других.

А про Eos уже смело можно говорить: «Доктор, мы его теряем». Так давайте подумаем, можно ли считать Golf Cabrio равноценной заменой Эоса.

Eos – богиня зари

Volkswagen Eos дебютировал в далеком 2005 году во Франкфурте, став воплощением показанного годом ранее Concept C. Плавные изгибы, складная пятисекционная жесткая крыша, платформа от Golf и внешность, полностью от него отличная. Таков был новый кабриолет от немецкого концерна в год своего рождения, и таким он оставался всю свою сознательную жизнь. Основной задачей модели было предложить высокое качество отделки, богатое оснащение и стильную внешность за стоимость, меньшую чем у кабриолетов «большой тройки», и формально она всем этим требованиям отвечала.


Техническая «начинка» модели, построенной на всефольксвагеновской «тележке» А5, просто не могла быть скудной или отсталой – открывай сундук с приданым и выбирай все, что душа пожелает.

Душа пожелала видеть под капотом большую гамму двигателей, от турбированного «малыша» 1,4 до серьезного V6 объемом 3,2 литра, а впоследствии и 3,6 литра, который выдавал 250 и 260 лошадиных сил, соответственно. А еще в линейке были и «атмосферники» на 1,6 и 2 литра, и двухлитровые же турбомоторы, и не менее двухлитровые турбодизели… дополнялось все это богатство шестиступенчатыми КПП – роботизированной «мокрой» DSG и «механикой».

Внутри Eos был столь же внимателен к деталям – кожаный салон в различных цветовых исполнениях, достойное оснащение и забота о безопасности. Для удобства использования стильных безрамочных дверей присутствовал электродоводчик боковых стекол, автоматически приопускающий их, если потянуть за ручку, и поднимающий обратно после закрытия двери.

Разумеется, в оснащение входил и специальный ветровой щиток, устанавливаемый при сложенной крыше за передними сиденьями, который служит для снижения завихрений у голов седоков на умеренных скоростях. Конечно, никуда было не деться от неизбежно скучноватой «гольфовской» панели в салоне, но зато тут, помимо складывающегося верха, имелась и стеклянная панорамная крыша. Ну чем не «почти премиум»?



Красиво и… непопулярно

Конечно, иконой стиля этот немецкий кабриолет не назовешь, но и приятной внешности у него не отнять: машина выглядела свежо и гармонично, не пугая прохожих несоразмерной кормой для хранения стеклометаллической конструкции, съезжающей в багажник, и не являясь «ксерокопией» Golf. В 2010 году она претерпела легкий рестайлинг, который затронул светотехнику и бамперы, и по сей день выглядит достойно современности. Вот только показать свою внешность ей особо негде.

Если с момента своего дебюта модель предлагалась на большом количестве рынков, будучи представленной как в Европе, так и за ее пределами, например, в Северной Америке, то теперь североамериканский рынок стал ее последним пристанищем. США и Канада – вот страны, где можно заказать новый Eos. А исполнение «Final Edition» — более чем красноречивое свидетельство того, что и здесь через полгода-год приобрести модель уже не получится…

При этом задавать вопрос «кто убил Eos» бессмысленно – тому не виной Golf или внутренняя политика компании. Причина, как это часто бывает, проста – невостребованность рынком. Если в 2006 году кабриолеты были относительно популярны, то в дальнейшем, как мы уже сказали, приоритеты сместились в сторону других кузовов, особенно кроссоверов, а положение модели в своем классе усугублялось передним приводом (наследством Golf) и приличной ценой – конечно, она была дешевле, скажем, кабриолета Audi A3 или BMW 3 серии, но при этом не располагала «драйверской» заднеприводной платформой или достаточным статусом. А ведь были, например, еще и такие конкуренты, как относительно дешевый и «горячий»

Mazda MX-5



Все это, в конечном счете, привело к тому, что производство и продажи стали исчисляться тысячами, что в масштабах такого производителя, как Volkswagen – просто ничтожно мало.

Ну а следующий холодно-расчетливый шаг – отказ от затрат на дальнейшую разработку, выпуск и продвижение непопулярной машины и перенесение акцента на более унифицированную и простую в этом отношении модель – Volkswagen Golf Cabriolet.

Golf – менее красиво, но более расчетливо

Да, куда проще и удобнее было возродить модификацию Golf с открытым верхом, которая была «заброшена» в 2002 году вместе с 3 поколением модели. В 2011 году в Женеве состоялся дебют нового (шестого) ее поколения в кузове кабриолет, вобравшей в себя передовые достижения самого популярного автомобиля гольф-класса.

В числе достижений были турбированные двигатели разного объема и мощности, шести-, а затем и семиступенчатая DSG, полный набор подушек безопасности, включая коленную, и «выстреливающие» из-за задних сидений брусья безопасности, призванные сохранить в целости головы пассажиров при опрокидывании и работающие в тандеме с системой распознавания кренов.

Из «красивостей» машина могла похвастаться светодиодной задней оптикой, которая в кузове хэтчбэк предлагалась лишь для «горячих» модификаций R и GTI.

Ну а главной особенностью, разумеется, была мягкая складная крыша с электрогидравлическим приводом. 9,5 секунд – и у вас над головой не ткань и кожа, а звездное небо/воздушные облака/ласковое солнце (нужное подчеркнуть). При этом можно еще и ехать со скоростью до 30 км/ч, наблюдая, как вшитое в крышу заднее стекло с подогревом плавно опускается в нишу за задними сиденьями.

Стоит отметить, что версия кабриолет до сих пор базируется на модели в предыдущем кузове, Mk6, и пока под вопросом появление таковой в новом «обличье» Mk7 на модульной платформе MQB. Но и предыдущее поколение Golf – вовсе не такая уж плохая «заготовка» для автомобиля с открытым верхом.



Иии… чуть менее расчетливо!

Но «не крышей единой сыт человек»… Уже через год после премьеры Volkswagen снова порадовал любителей «потрепать шевелюру на ветру», на этот раз самых экстремальных из них, представив Golf Cabriolet в исполнении GTI! Машина оснащалась полновесным двухлитровым турбомотором рядной четырехцилиндровой компоновки, который выдавал свои 210 «лошадей» при 280 Нм крутящего момента. А до сотни «безбашенная» во всех отношениях модель разгонялась за вполне приличные 7,3 секунды – не Nissan GT-R, конечно, но и медленной ее не назовешь. Правда, с поднятым верхом Golf по-прежнему напоминал башмак из рода мокасин…

Мягкая крыша, даром что кажется проще и удобнее в производстве и занимает меньше места при складывании, дала автомобилю своеобразный профиль с почти отсутствующей кормой. Вкупе с небольшой длиной и коротким задним свесом это вызывает желание сложить ее и никогда больше не поднимать, периодически открывая двери в дождь, чтобы слить излишки воды из салона. Но ведь 7,3 — до сотни, не забываем…



«Жесткий верх в топку мягкий» – пунктуация за вами

Что же получается? А получается, что сравнивать напрямую Eos и Golf Cabrio – все равно, что сравнивать туфли и мокас… кхм… сладкое и соленое: не совсем верно. Они исповедуют разную философию, имеют слегка разные рыночные ниши, слишком по-разному выглядят и по-разному воспринимаются.

А еще у Eos нет версии GTI. А у Golf нет версии «good-looking roof» («красивая крыша»). Так что… просто грустно помашем рукой вслед уходящей «заре» Eos и попробуем отвлечься, читая список характеристик обновленной линейки остающегося «Гольфа». Что у нас тут… Ага, выбросы для двигателя 1,2 снизились со 139 до 117 г/100 км… GTI прибавил десять «лошадей» и стал быстрее на 0,4 секунды в разгоне до сотни…


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8918191/»>Eos или Golf Cabrio?</a>


Читайте также:


Концерн Volkswagen возобновит производство кабриолета Golf — ДРАЙВ

Немцы уже выпускали Volkswagen Golf в кузове кабриолет.

Было это давно, и автомобиль без крыши имел тряпичный «капюшон». Потом от этой идеи отказались и выпустили на рынок Eos — кабриолет с жёстким верхом, построенный на базе Гольфа. Однако двухдверку лишили знакомого всем имени. Может, это стало одной из причин непопулярности машины. Рестайлинговые кабриолеты к нам вообще решили не привозить. Вернувшись к истокам, в Женеве компания из Вольфсбурга представит открытую версию Гольфа, который может окончательно вытеснить Eos из модельного ряда.

Внешне кабриолет Golf практически всё перенял от последнего поколения хэтчбека. Правда, силуэт у новинки более стремительный, чем у обычной трёхдверки. Всё благодаря большему углу наклона лобового стекла, а также удлинённой корме. Задняя светодиодная оптика досталась кабриолету от «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI.

Тканевый «капюшон» прячется в багажник всего за 9,5 с. Объём багажника при сложенной крыше составляет 250 л.

На выбор покупателя шесть вариантов моторов. Четыре бензиновых объёмом от 1,2 л до двух (мощность от 105 до 210 л.с.). И два дизеля: первый объёмом 1,6 л (105 л.с.), второй — двухлитровый, выдающий 140 л.с. Трансмиссии в зависимости от двигателя пяти- или шестиступенчатая «механика» либо «робот» DSG.

Интерьер открытого Гольфа — точь-в-точь как у хэтчбека.

Несмотря на то что официальная премьера состоится только на следующей неделе, немецкие цены уже оглашены. Кабриолет Golf «в базе» стоит 23 625 евро. Даже самые простые комплектации включают в себя подушки безопасности для передних и задних пассажиров (в том числе коленные), автоматически выстреливающую дугу безопасности и ESP. Ценовая политика, правда, не очень ясна, ведь за 25 тысяч евро в Германии уже можно купить «открывашку» Audi A3.

История

Первое поколение хэтчбека VW Golf, автомобиля, которому было суждено стать легендой, увидело свет в 1974 году. Спустя шесть лет (в 1980) была выпущена и открытая версия машины. Кабриолет выпускался вплоть до появления Golf III — до 1993 года. Это связано с тем, что, когда свет увидело второе поколение Гольфа, версии без крыши не было, поэтому производство кабриолета на базе первого поколения продолжалось.

В начале 1994 года был представлен новый кабриолет VW Golf на базе третьего поколения хэтчбека. Он выпускался вплоть до 2001-го, претерпев лишь незначительный рестайлинг в 1999-м. Этот открытый Golf стал последним для компании из Вольфсбурга кабриолетом с мягким верхом, все последующие не имели кузова кабриолет.

Немцы не могли оставить без внимания клиентов, любящих езду без крыши. В 2005 году был официально представлен купе-кабриолет с жёстким верхом VW Eos. В прошлом году был показан рестайлинговый Eos.

2012 Volkswagen Golf Cabriolet (Фольксваген Гольф Кабриолет) — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11. -0001 02:30

После мировой премьеры в Женеве Golf Cabriolet компания выпустила всеобъемлющую фотогалерею нового автомобиля. Благодаря полностью автоматическому мягкому верху, который убирается за 9 секунд на скорости до 30 км/час, Cabrio продолжает традиции своих предшественников, произведенных в количестве 680000 единиц в период между 1979 и 2002 годах.

В отличие от предыдущих версий, в новом кабриолете улучшена система поперечной устойчивости. В стандартное оборудование для обеспечения безопасности входят передние и задние подушки безопасности, защищающие голову, а также боковые подушки безопасности, для грудной клетки и подушка безопасности для колен водителя. В стандартную комплектацию входит и ESP.

Golf Cabriolet обещает стать одним из самых тихих, практичных и компактных кабриолетов в своем сегменте. 4,25 метра в длину, 1,78 — в ширину и 1,42 метра в высоту автомобиль получил усиленный каркас и множество других структурных модификаций (днище, боковые панели, подоконники, задняя панель, двери). Эти многочисленные усиления дают высокую жесткость при кручении.

Стандартное оборудование такое же, как и у Eos, Passat CC, Touareg и Phaeton, которое может дополняться различными пакетами настроек (например: «Производительность», «Дизайн и стиль», «Комфорт», «Технологии»). Доступно 9 цветов окраски кузова и 9 цветов обивки сидений, а также 50 отдельных вариантов. Базовая комплектация уже предлагает очень широкие возможности: тонированные светодиодные задние фонари, 16-дюймовые колеса с шинами 205, хромированной отделкой на решетке радиатора и прочее.

Стандартная комплектация включает полностью автоматический мягкий верх, кондиционер, передние сидения с функцией Easy Entry, электрические стеклоподъемники и акценты интерьера «матовый хром». Автомобиль будет предлагаться с выбором из шести двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском — четыре бензиновых и два дизельных агрегата, мощностью от 105 до 210 лошадиных сил. Наиболее экономичные модели Golf Cabriolet считаются с двигателем 1,6 TDI мощностью 105 л. с. и технологией BlueMotion, у которых средний расход топлива 4,4 л/100 км.

Продажи начнутся этим летом с ценами в Германии от 23625 евро.

Двигатели VW Golf Cabriolet:

  • 1,2 TSI — 77 кВт/105 л.с. (6-скоростная)
  • 1,4 TSI — 90 кВт/122 л.с. (6-скоростная / 7-ступенчатая DSG)
  • 1,4 TSI — 118 кВт/160 л.с. (6- скоростная / 7- ступенчатая DSG)
  • 2,0 TSI — 155 кВт/210 л.с. (6- ступенчатая DSG)
  • 1,6 TDI — 77 кВт/105 л.с. (5-ступенчатая)
  • 2,0 TDI — 103 кВт/140 л.с. (6-скоростная / 6- ступенчатая DSG)

Обзор VW Golf IV Cabrio: доступная экзотика

И хочется, и колется, и мамка не велит? Знакомая ситуация: на дорогах часто встречаются «эксклюзивные» авто, доведенные своими жаждущими «респекта» хозяевами до состояния «еще пока езжу». Оно и понятно: купить-то купили, но на содержание редкой модели денег тоже нужно немало, а их либо нет, либо просто жалко… Что же делать, когда душа требует чего-то яркого и эмоционального, например, кабриолет, а кошелек протестует? А всего-то и нужно правильно выбрать «экзотику». Например, VW Golf в модификации Cabrio: что называется, и дешево, и красиво!

На рынке кабриолетов правят свои законы: они живут по иным правилам, нежели «обычные» легковушки. Взять, к примеру, кабриолеты на базе VW Golf: когда модель первого поколения сменилась вторым, кабриолет продолжили выпускать в старом кузове! И сменили его лишь тогда, когда на сцене появился Golf III. А после появления «четвертого» Golf кабриолет снова остался прежним: у него лишь изменили дизайн передней части кузова! Так что не верь глазам своим: несмотря на то что этот Golf официально именуется представителем четвертого поколения, по ходовой части это старая добрая «трешка»!

В таком «миксе» есть свои плюсы, в первую очередь для покупателей «бэушки». Потому что, с одной стороны, вы получаете автомобиль, едва ли не единственный в городе, а с другой — большинство запчастей можно смело искать на «бэушке», не переживая при этом за бюджет. Но есть и минусы: как ни крути, а выглядит машина все-таки немного старомодно, особенно внутри. Эти обводы панели знакомы чуть ли не всему населению Беларуси! Правда, в случае с кабриолетом интерьер слегка освежен иной «баранкой». И эксклюзивной обивкой салона, затеянной кем-то из предыдущих хозяев.

Колесная база Cabrio идентична хэтчбеку третьего поколения (у четвертого немного больше), а это значит, что при кажущейся тесноте в салоне будет достаточно места для задних пассажиров. Но насколько комфортно они будут чувствовать себя сзади при опущенной крыше — без аэродинамического экрана-то…

Объем багажника у кабриолета составляет всего 270 литров, однако задние сиденья можно складывать, и тогда полезный объем увеличивается до 450 литров. Что же, для кабриолета очень неплохой результат!

Складывающийся верх может быть виниловым или тканевым. Механизм складывания крыши также бывает двух видов — она складывается либо вручную, либо при помощи электропривода. С точки зрения владельца «бэушки», конечно, выгоднее вариант с применением мускульной силы — меньше шансов, что сломается что-то редкое…

Гамма силовых агрегатов у Cabrio представляет собой «микс» двигателей от моделей третьего и четвертого поколения — в разное время предлагались разные варианты. Однако покупателя это не слишком должно волновать — важнее выбрать вариант с большим остаточным ресурсом, нежели какую-то определенную модификацию. Потому что уж что-что, а Golf у нас ремонтировать научились…

Несмотря на то что кузов кабриолета усилен в сравнении с хэтчбеком и из-за этого даже стал тяжелее на несколько сотен килограммов, жесткость кузова на кручение все равно относительно невысока. А это значит, что не стоит ждать от Cabrio изысканной управляемости или «вкусного» прохождения виражей — он создан для другого. И со своими задачами отлично справляется: ощущения «кабриолетности» в нем очень много!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В наше время, покупая автомобиль, люди все чаще заботятся лишь о практической стороне вопроса: объем багажника, расход топлива, периодичность регламентного обслуживания, величина растаможки… Однако это не имеет никакого отношения к удовольствию от вождения. Но в чем же тогда оно? Для одних — в драйве заднеприводной рядной «шестерки», для других — в наличии жестких блокировок и зубастой резины, а есть люди, которые не могут жить без кабриолетов. Не спешите смеяться! С поправкой на климатические условия Беларуси таких в хорошем смысле слова чудаков у нас полно. А если есть желание к ним присоединиться, чем Golf Cabrio Mk4 не вариант?

Как уже сказал мой коллега, это не совсем обычный Golf. Дело в том, что перед нами не что иное, как третье поколение легендарной модели, давшей имя целому классу. Да-да, как и в случае с Golf Mk2, немцы решили особо себя не утруждать и выпустили кабриолет на шасси предшественника. В нашем случае — поколения с индексом Mk3. Изменения коснулись лишь отдельных элементов. Каких? Среди них, например, передняя оптика, радиаторная решетка и бамперы, повторители поворотов в крыльях, зеркала заднего вида, элементы интерьера вроде трехспицевого руля и никелированных ручек дверей… Неискушенный автолюбитель наверняка даже не заподозрит подвоха. Более опытный глянет под капот, на обозначение двигателя и воскликнет: «Что же вы меня дурите! Это ведь старый Golf!» Но правда, как всегда, посередине. Силовые установки здесь практически идентичны третьему поколению: бензиновые объемом 1,6 л (AFT/AKS 101 л.с.), 1,8 л (AAM/ANN 75 л.с.; ADZ/ANP 90 л.с.), 2 л (AGG, AWG/AWF, ABA все на 115 л.с.), а также дизель 1.9 (ALE 90 л.с.). Однако с этого времени стали встречаться версии с иммобилайзером.

Да простят меня любители технической стороны, но говорить о том, что у «третьего» Golf в МКПП слабым звеном оказались подшипники первичного и вторичного валов, в системе охлаждения — пластиковые фланцы, а 2-литровые моторы «любят» подъедать масло, бессмысленно. Во-первых, потому, что у кого ни спроси, все когда-нибудь ездили/обслуживали/ремонтировали/разбирали «третий» Golf. В общем, постигали премудрости автослесарного дела именно на Golf Mk3/4. Во-вторых, это было актуально лет 10 назад, а теперь лучше признаться: сколько в этой машине осталось оригинальных запчастей, ресурс которых ограничен именно неудачной конструкцией, а не космическим пробегом? Давайте будем честными сами с собой: 99% этих машин уже живут второй и третьей жизнью, наполовину состоя из запчастей, купленных не для того, чтобы автомобиль беспроблемно эксплуатировать, а для того, чтобы сэкономить. Поэтому здесь лучше задуматься над качеством и количеством капремонтов, через которые машина прошла. В первую очередь это касается кузова. Шаг влево, шаг вправо — и будете записываться на «разборках» в очередь за передними крыльями. Все остальное можно починить или купить за сравнительно небольшие деньги. Кузов, если коррозия набрала темп, привести в чувство исключительно сложно: подкрашивать будете каждый год. Ну а новый тент, если в нем появится потребность, обойдется около $500.

Внутри Golf III, снаружи четвертое поколение — что на выходе? Как по мне, то определение, принятое среди фанатов VW в США, подходит здесь как нельзя лучше: Mk3.5 Cabrio. Три с половиной. Не кабриолет, а компромисс какой-то. Да еще и за такие деньги! Стоил бы он 1500-2000 евро, то есть как в Германии, — можно было бы подумать. А за сумму в три раза больше я буду чувствовать себя обманутым, как тот покупатель, которому Golf II продали под видом Golf III. Поставил китайские фары, чуть подварил, слегка подкрасил — доверчивый белорус не заметит. Хотя государство такой трюк, но масштабнее, с нами проделывает едва ли не каждый день. Или мы позволяем это делать?

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Надежность

Неопределенный остаточный ресурс.

Плюс

Невысокая стоимость содержания. Доступность большинства запчастей. Отсутствие проблем с ремонтом.

Наше мнение

С одной стороны, даже несмотря на то, что это VW Golf, оригинальных запчастей в кабриолете хватает, начиная от кузовщины и заканчивая деталями складывающегося верха, а с другой… Зато вся ходовая часть — «народнее» некуда, а это значит, что ездить на таком экзотическом Golf можно долго, недорого и беспроблемно, потому что запчасти и сервис найдешь в любом колхозе. Поэтому, если душа жаждет экзотики, но кошелек протестует, VW Golf Cabrio 3/4 может стать отличным компромиссным вариантом!

 Обшитый под заказ салон смотрится шикарно

Встретить на кабриолете «весла» — большая редкость…

… но еще большая редкость — это «весла» в кабриолете сзади!

Архаичный «автомат» нетороплив, но надежен!

Стиляга: дверные стекла лишены рамок

Вряд ли нам пригодится этот «наворот». Хотя, кто знает, может, владелец данного кабриолета отправится на нем в путешествие!

 

Volkswagen Golf Cabrio — Volkswagen Golf Club

Настоящий кабриолет, каким он должен быть? Естественно мощным, аккуратным, динамичным, и что самое главное безопасным. Именно такими качествами обладает восхитительный Volkswagen Golf Cabrio.

В первую очередь хотелось бы осмотреть те плюсы, которые подарили разработчики данной модели. Безопасность, высокий уровень которой просто поражает. Наличие подушек безопасности, как спереди, так и с боку. Отдельная «коленная» подушечка для водителя, и система ESP позволят обезопасить всех присутствующих в этом шикарном авто.

Относительно возможностей, как кабриолета, все намного интересней. Крыша мягкая, складывается достаточно быстро — за 9,5 секунд. При этом производить действие можно прямо в пути, если скорость не превышает 30 км/ч.

Представленные комплектации получили как механическую, так и автоматическую КПП. Двигатели достаточно мощные, притом, что кабриолет по праву считается не самым скоростным автомобилем в любой линейке от производителя.

Еще одна из приятных особенностей — это возможность использования багажника. Объемом в 250 литров, даже при скрытой крыше. Теперь можно выбираться на пикники вместе с семьей или шумной компанией и провести время по-королевски, благодаря своему кабриолету Гольф.

Что же относительно количества мест, то и четыре. Именно четыре человека смогут комфортабельно расположиться внутри Golf Cabrio.

Последнее поколение данной модели было выпущено на обозревание автолюбителями в 2012 году. В оснащенности появились и модная мультимедийная система, также добавились некоторые приятные плюсы — это стеклоподъемники, климат контроль, электропривод боковых зеркал и много другого.

Для салона были использованы только лучшие материалы, так на выбор покупателя можно «обзавестись» автомобилем с тканевой обивкой Jacara или же доплатить и получить салон из натуральной кожи. Рулевое колесо оснащено тремя спицами имеет также кожаную оплетку.

Динамичность и яркость кабриолета от Фольксваген делает его одним из самых восхитительных авто данного производителя. При этом и стоимость их не слишком велика, ведь 31 000 евро цена для такого шедевра.

Volkswagen Golf MK1 1,8i МКПП Convertible кабриолет 1979-1993 года видео

Volkswagen Golf MK1 Convertible 1,8i МКПП 1984 года выпуска, тёмно-коричневый кабриолет в стиле GTI, профессионально восстановленный авто для коллекции.

  • Объём двигателя: 1,8 литра
  • Мощность: 112 л.с.
  • Удельная мощность: 121,7 л.с./т
  • Крутящий момент: 157 Нм
  • Снаряженная масса: 920 кг
  • Динамика: около 10 секунд
  • Размерность шин: 175/65/R14

Volkswagen Golf MK1 кабриолет 1984 года коричневого цвета

Видео Фольксваген Гольф МК1 коричневый кабриолет 1,8 литра 1984 г.

Этот VW действительно особенная модель кабриолета Golf МКI 1984 года. В 1976 году был создан горячий хэтчбек Golf GTi, каким мы его и знаем. MkI Cabriolet опоздал на линейку Golf и не увидел свет до 1979 года, но когда он появился, конкурирующие производители требовали создания собственных аппаратов — с разной степенью успеха. Несмотря на то, что Фольксваген кабрио появился позже, в итоге он пережил хэтчбек, на котором был основан, на целое десятилетие. Построенный четырехместный кабриолет имел усиленный кузов, поперечную дугу и улучшенную отделку салона.

Видео Volkswagen Golf MK1 1,8i МКПП кабриолет 1979-1993 год

Golf на видео поражает своим тёмно-коричневым металлическим цветом, установлены диски BBS и шины Continental 195/55R15. Кроме того, инжекторный двигатель Volkswagen 1.8 гарантируют лучшую производительность. Одним словом, фантастический и уникальный Volkswagen Golf Cabriolet. Раньше у автомобилей были крыши с ручным управлением, но в конечном итоге они перешли на работу от двигателя. Эквивалент GTI был известен как GLi до 1984 года, но оказался медленнее и менее жестким, чем хэтчбек. Из-за высокой стоимости постройки версии MkII, MkI с открытым верхом продолжался до 1993 года. Отсутствие поколения кабриолета Golf было уловкой, которую Volkswagen повторил с Mk3 и Mk4.

Volkswagen Golf R Cabriolet 2014: цена, фото, характеристики

Авто новости

Просмотров 104 Опубликовано

Компания Volkswagen представила Golf R Cabriolet 2014.

Состоялась официальная презентация кабриолета Volkswagen Golf R Cabriolet 2014, созданного на базе «заряженного» хэтчбека Golf R. Новинка получила менее мощный двигатель, а поэтому и иные скоростные характеристики.

Фото Volkswagen Golf R Cabriolet 2014 модельного года

На фоне обычного кабриолета внешность новинки более выигрышная. Законченность экстерьеру придают передний бампер новой формы со светодиодными ходовыми огнями, оптика с затемнением, задний бампер с диффузором черного цвета, зеркала заднего вида в черном корпусе и хромированные выхлопные трубы. Здесь же нашли свое место 18-дюймовые литые диски и спортивная подвеска.

фото кабриолета сбоку

Технические характеристики Volkswagen Golf R Cabriolet 2014

В качестве силовой установки на новом кабриолете используется 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 261 л.с. С ним с паре работает 6-диапазонная трансмиссия с двойным сцеплением, передающая тягу на переднюю ось. В салоне Volkswagen Golf R Cabriolet размещены четыре спортивных кожаных сидения, руль с кожаной отделкой и мультимедийная система. Изысканности интерьеру добавляют алюминиевые элементы декора и строчка серебристого цвета.

фото салона

Видео

Обзор новинки (видео):

Цена

Кабриолет поступит в продажу в Германии и Великобритании весной 2013 года по цене 43 325 евро и 38 770 фунтов соответственно.

Golf Cabriolet | Volkswagen Newsroom

Golf Cabriolet I (на базе Golf I)

Это золотой стандарт для всех открытых компактных автомобилей — Golf I Cabriolet. Преемник Beetle Cabriolet, которого было выпущено почти 332 000 единиц, дебютировал на Женевском международном автосалоне в феврале 1979 года. Производство будущего бестселлера началось в июне того же года. Первоначально эта модель производилась параллельно с кабриолетом Beetle Cabriolet, последний экземпляр которого был собран компанией Karmann в Оснабрюке в январе 1980 года.Golf Cabriolet — первый автомобиль в своем классе с фиксированной поперечной стойкой — отличался сложной, но несложной конструкцией крыши, четырьмя полноразмерными сиденьями, маневренными экономичными двигателями и надежным передним приводом. Остальное уже история: было выпущено 388 522 единицы, первое поколение Golf Cabriolet не только обогнало Beetle Cabriolet, но и стало самым успешным кабриолетом своего времени. Он постоянно совершенствовался и производился до 1993 года.

Golf Cabriolet II (на базе Golf III и IV)

В 1993 году выпуск второго Golf Cabriolet открыл новую эру безопасности.Во-первых, были значительно улучшены противоаварийные свойства этой модели. Во-вторых, модель отличалась техническими новинками, такими как подушки безопасности водителя и пассажира и ABS. Разумеется, у новой модели была также перекладина между центральными стойками. Опционально кабриолет был доступен с электрогидравлической системой управления крышей, открытие и закрытие которой занимало менее 20 секунд. Второй Golf Cabriolet был основан на технологии Golf третьего поколения; в 1997 году он получил силовой агрегат и переднюю часть от Golf четвертого поколения.В 2001 году история Golf Cabriolet, начавшаяся в 1979 году, на время подошла к концу. За это время компания Karmann в Оснабрюке произвела 600 585 единиц.

Golf Cabriolet III (на базе Golf VI)

Кабриолет, представленный в 2011 году, был основан на Golf шестого поколения. Крышу можно было открыть всего за девять секунд (на скорости до 30 км / ч). Другими впечатляющими особенностями были система защиты от опрокидывания, которая была расширена за считанные миллисекунды, усиленная рама ветрового стекла, дальнейшие структурные изменения и различные подушки безопасности с высоким уровнем безопасности.Первый Golf GTI Cabriolet появился в 2012 году с выходной мощностью 155 кВт / 210 л.с. и максимальной скоростью 237 км / ч (DSG: 235 км / ч). В 2013 году эту модель даже превзошел первый Golf R Cabriolet. Выходная мощность 195 кВт / 260 л.с. и максимальная скорость 265 км / ч сделали его самым мощным и быстрым кабриолетом Golf всех времен. Эпоха открытого гольфа закончилась в 2016 году, когда было выпущено 770 039 автомобилей.

VW T-Roc Convertible — духовный преемник Golf Cabriolet

  • Volkswagen возрождает Golf Cabriolet — своего рода — кабриолет T-Roc, который он представит на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце.
  • Этот топлес T-Roc не появится в Соединенных Штатах, но мы действительно хотим, чтобы VW передумал по этому поводу.
  • Будут предложены два двигателя с турбонаддувом, четырехцилиндровый и трехцилиндровый.

    Ни разу со времен VW Thing мы не видели субкомпактный кабриолет с откидным верхом, но кабриолет T-Roc собирается исправить эту несправедливость, когда он дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Основанный на европейском внедорожнике T-Roc, кабриолет оснащен откидным верхом с механическим приводом, который открывается всего за девять секунд и может двигаться со скоростью до 19 миль в час.

    К сожалению, Volkswagen не продает T-Roc или кабриолет T-Roc в США. Это тоже позор, потому что он восхитителен и наверняка найдет дом в Солнечном поясе.

    Внешний вид дерзкий и забавный, особенно в спортивном облике R-Line. Покатая линия крыши с мягким верхом напоминает нам о снятом с производства кабриолете Range Rover Evoque. Однако в конечном итоге это вызывает у нас ностальгию по старому Volkswagen Cabriolet. Все, что ему нужно, — это фирменные обручи Golf, чтобы они почти не уступали друг другу.

    Будут предложены два двигателя с турбонаддувом — 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,5-литровый четырехцилиндровый — в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и цифровой дисплей являются необязательными, а кабриолет T-Roc будет доступен с информационно-развлекательной системой VW MIB3, которая имеет встроенное подключение к Интернету.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Выдержите жару с этими предметами первой необходимости для летних автомобилей

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen возвращает Golf Cabriolet?

    Почему в штатах нет Golf Cabriolet?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в FAQ, VW Golf в пятницу, 6 ноября 2015 г., в 22:55

    Volkswagen возвращает Golf Cabriolet?

    Похоже, что у каждого автопроизводителя есть такое разнообразие моделей, что за ним сложно угнаться, не говоря уже о выборе.Поддерживать модели, которые плохо продаются, стоит дорого, поэтому Volkswagen Eos 2016 года стал последним модельным годом для кабриолета с жесткой крышей. В то время, когда он был представлен, кабриолеты с жесткой крышей были более популярным выбором, но с учетом того, что варианты с откидным верхом стали более популярными, это просто не имеет смысла на американском рынке. Это подводит нас к Golf Cabriolet. Модель с откидным верхом, но здесь не продавалась уже 13 лет. Верно, с 2002 года мы не видели его новой интерпретации.Возвращает ли Volkswagen Golf Cabriolet, когда уходит Eos?

    Зачем возвращать Golf Cabriolet?

    Если бы Eos не был популярным товаром, это могло бы послужить основанием для того, чтобы Volkswagen отказался от двухдверных кабриолетов. Однако, как мы уже говорили, кабриолеты с мягкой крышей — это совсем другое дело. Например, кабриолет Beetle хорошо продается, а Golf Cabriolet в Европе не сильно отстает от него по продажам. Было разумно не добавлять еще один кабриолет в линейку VW, который мог бы конкурировать с Eos, тем более, что стиль Golf Cabriolet не сильно отличается, но с исчезновением Eos это может измениться.

    Другие европейские автомобили: Почему в США не выпускается Volkswagen Passat GTE 2016 года выпуска?

    Одна из причин, по которой мы думаем, что это будет иметь наибольший смысл, заключается в том, чтобы рассматривать семейство Golf в целом, а не только стандартный Golf. И GTI, и R имеют большую фанатскую базу для своей мощности. Разве острые ощущения от обладания кабриолетом не связаны частично со стилем, а частично от вождения чего-то спортивного? У Volkswagen есть множество вариантов сделать кабриолет, который понравится энтузиастам, но может, по крайней мере, предложить отделку R-Line для немного мускулов.

    Конечно, с точки зрения покупателя цена имеет огромное значение. Golf Cabriolet, вероятно, будет намного дешевле, чем Eos. Если мы сравним стандартный Beetle с его кабриолетом Beetle, разница составит около 5000 долларов. Если бы то же самое произошло с Golf Cabriolet, стартовая цена была бы примерно на 6000 долларов ниже, чем у Volkswagen Eos 2016 года.

    На данный момент нет официальных сообщений о возвращении Golf Cabriolet в США.S., но ходят слухи, что в 2018 модельном году есть потенциал. Если Volkswagen опубликует официальное намерение, мы напишем об этом здесь, в блоге Volkswagen of Springfield, поэтому обязательно проверяйте новости об этой и других моделях VW.

    Эта запись была опубликована в пятницу, 6 ноября 2015 г., в 22:55 и находится в разделе FAQ, VW Golf. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Volkswagen T-Roc Cabriolet — самая ниша

    VW считает, что падение на вершину поможет сделать T-Roc победителем.

    Фольксваген

    Мы видели несколько кабриолетов-кроссоверов, которые приходят и уходят — ни один из них не стал успешным в США.За прудом Volkswagen готов немного встряхнуть ситуацию с помощью собственной утилиты с откидным верхом. Встречайте T-Roc Cabriolet.

    VW называет этот автомобиль первым компактным кроссовером с откидным верхом и заменяет кабриолет Beetle, производство которого прекращено в начале этого года. Возможно, большая полезность кабриолета поможет поддержать покупателей, хотя другие автопроизводители обнаружили, что это часто не так. Если не считать Jeep Wrangler, сложно назвать успешный внедорожник с откидным верхом.

    Подобно ныне ушедшему из жизни кабриолету Beetle, кабриолет T-Roc оснащен откидной крышей, которая открывается за 9 секунд и развивает скорость до 18 миль в час.Конечно, кабриолет обладает необходимыми усовершенствованиями безопасности, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров в случае аварии при опрокидывании. Согласно VW, защита от опрокидывания сообщает о дежурстве за «долю секунды», как только система обнаруживает наклон автомобиля.

    Немецкий бренд не стал рассказывать о других деталях, поскольку он приберег их для дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте в 2019 году в сентябре. Мы точно знаем, что T-Roc Cabriolet будет предлагать автопроизводитель Digital Cockpit, пакет R-Line со «спортивно настроенной ходовой частью» и два бензиновых двигателя при запуске.

    Силовые агрегаты — это 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель и 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. VW заявил, что с тремя цилиндрами и турбонаддувом мощность кабриолета составляет 113 лошадиных сил, а у турбо-4 — 148 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но будет доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    Если вы еще не прижились, эта модель не для американцев. На самом деле, мы не будем относиться к довольно красивому T-Roc ни в каком виде. Это своего рода облом, поскольку есть еще T-Roc R.Вместо этого VW планирует выпустить кроссовер аналогичного размера для США, который, скорее всего, будет больше похож на Atlas. Я бы не ожидал появления откидной версии американизированной модели.

    Сейчас играет: Смотри: От Polo до T-Roc: странный и чудесный мир …

    3:30

    Фольксваген Гольф Кабриолет на продажу

    Доступная гибкость с кабриолетом Фольксваген Гольф

    VW Golf находится в непрерывном производстве с 1974 года, что делает его одним из самых продолжительных серийных автомобилей в мире. Версия кабриолета стала доступной для водителей с 1979 года, она дважды становилась автомобилем года в 2009 и 2013 годах, дважды становилась автомобилем года Motor Trend в 1985 и 2015 годах, а также дважды становилась автомобилем года в Европе в 1992 и 2013 годах. Volkswagen Кабриолеты для гольфа всех поколений доступны для продажи на eBay.

    Какие функции доступны на кабриолете VW Golf?

    Кабриолет VW Golf всегда имеет складную мягкую крышу и отличное оснащение. Помимо опционального ветрового дефлектора, который устанавливается на задние сиденья, который доступен для всех кабриолетов VW Golf, с 2009 модельного года он также имеет следующие особенности:

    • Двухзонный климат-контроль.
    • DAB-радио и мультимедийный экран для подключения к телефонам.
    • Датчики парковки с информацией, выводимой на экран.
    • Точки крепления детского сиденья ISOFIX.
    Практичность кабриолета VW Golf

    Кабриолет VW Golf — это не просто автомобиль, на котором приятно водить. Кроме личного удовольствия, он также отлично подходит для семейного отдыха. В автомобиле четыре уникальных сиденья, каждое со своим ремнем безопасности, и в нем могут с комфортом разместиться четыре взрослых человека с приличным пространством для ног сзади.Объем заднего багажника составляет 250 литров, так как крыша складывается сверху автомобиля, а не внутри багажника, а задние сиденья можно сложить для увеличения объема хранения. В зависимости от модели крышу можно электрически опустить менее чем за 10 секунд. В зависимости от конкретного двигателя за ним может буксироваться до 1400 кг.

    Функции безопасности кабриолета VW Golf

    Брат хэтчбека 2009–2016 модельного года получил полные 5 звезд в тесте безопасности EuroNCAP, и версия кабриолета основана на этой конструкции.Он также отличается усилением кузова, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши, и системой ESP для дополнительной устойчивости. В случае опрокидывания всплывают защитные дуги вместе с подушками безопасности водителя и пассажира.

    Является ли кабриолет VW Golf экономичным в эксплуатации?

    Да. Даже если вы получите 2,0-литровый бензиновый двигатель среднего класса, вы в среднем проезжаете не менее 65 миль на галлон, что делает его конкурентоспособным в своем сегменте. Благодаря низкому уровню выбросов CO2 вы также сможете сэкономить на следующем налоговом счете.

    Смерть кабриолета Golf: новый кабриолет VW T-Roc убивает супермини с мягким верхом

    Он существует уже 40 лет, но похоже, что кабриолет Volkswagen Golf наконец-то встретил свою гибель.

    Официальный запуск на этой неделе нового VW T-Roc Cabriolet — последний гвоздь в крышку гроба Golf с мягким верхом.

    Это немного обидно, так как он существует с момента запуска в 1979 году, обычно с теми же двигателями и комплектом, что и стандартный Golf, только с откидной крышей, чтобы впустить солнечный свет.

    (Интересный факт: знаете ли вы, что в Великобритании и Ирландии одни из самых высоких показателей конвертируемой собственности в Европе, хотя в обеих странах больше всего осадков и меньше всего солнечного света?)

    VW не выпускал Golf Cabriolet в течение многих лет, сосредоточившись вместо этого на довольно красивой, но недооцененной модели VW Eos и кабриолете Beetle, производство которых в последнее время прекращено.

    Но поклонники гольфа, надеющиеся на возрождение кабриолета, теперь должны признать, что новый кабриолет T-Roc практически убивает любую перспективу появления нового кабриолета.

    Коренастый корпус и мускулистая осанка кабриолета T-Roc не только подходят для современного рынка, но и имеют больше смысла в качестве предложения.

    Современный кроссовер с откидным верхом — это нишевый продукт с потенциалом, от которого у руководителей производителей автомобилей текут слюнки: смесь нового и модного.

    Итак, в мире, где внедорожники и кроссоверы являются королем, на этой неделе кабриолет T-Roc был официально представлен как автомобиль, близкий к серийному, а это значит, что он вот-вот будет производиться в больших количествах.

    Версия с открытым верхом расширяет модельный ряд T-Roc, добавляя больший выбор на рынок внедорожников.

    Новый кабриолет будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а полный запуск состоится весной.

    Утверждая, что это первый кроссовер-кабриолет в компактном классе, T-Roc стремится предложить правильное сочетание дизайнерского чутья, приподнятых сидений и уникальных ощущений от вождения кабриолета.

    Полностью автоматическая крыша T-Roc Cabriolet открывается за девять секунд и может открываться и закрываться во время движения со скоростью до 30 км / ч.

    Имеется защита от опрокидывания для защиты пассажиров в случае аварии или значительного наклона транспортного средства.

    Система пружинит вверх в области подголовников задних сидений за доли секунды при въезде в опасную зону.

    VW сообщает, что они оборудуют кабриолет T-Roc новейшим комплектом. Сюда входит

    — это информационно-развлекательная система следующего поколения (MIB3), что означает, что Cabriolet может постоянно подключаться к сети, хотя вам придется заплатить за это, поскольку это дополнительная опция.

    Информация отображается на экране размером до 8 дюймов. Когда он используется в сочетании с опционально доступным активным информационным дисплеем с 11,7-дюймовым экраном, можно создать полностью цифровой ландшафт кабины.

    Уровни отделки салона знакомы.Кабриолет входит в более высокий уровень вариантов T-Roc, и владельцы выбирают между линиями оснащения «Style» и «R-Line».

    Style spec фокусируется на дизайне и индивидуальном чутье. Спецификация R-Line ориентирована на спорт и включает в себя содержимое пакетов экстерьера и интерьера R-Line, которые предлагаются в качестве опций для T-Roc в качестве фиксированных элементов.

    Доступны два бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 85 кВт / 115 л.с. и 110 кВт / 150 л.с. соответственно.Машины переднеприводные.

    Механическая шестиступенчатая коробка передач серийно сочетается с трехцилиндровым двигателем 1.0 мощностью 85 кВт; у более мощного четырехцилиндрового двигателя 1.5 мощность составляет 110 кВт. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также доступна в качестве опции.

    Пока неизвестно, когда именно кабриолет T-Roc поступит в продажу, но мы ожидаем около весны следующего года. Цена, вероятно, будет в диапазоне от 24 до 27 тысяч фунтов стерлингов.

    Белфаст Телеграф

    VW Golf Mk1 Cabriolet Руководство по покупке — журнал Heritage

    Солнце светит, значит, пора выйти топлес, а какая машина лучше для этого, чем ранний кабриолет Golf? Вот наше руководство по покупке кабриолета VW Golf Mk1, которое поможет вам получить свою справедливую долю витамина D, управляя классическим хот-хэтчем.

    Ретро-автомобили со скидкой

    Ветер сквозь волосы Ретро-автомобили VW не могут быть лучше, чем в Golf Mk1 без крыши, а поскольку кабриолет продолжался еще долго после завершения производства оригинального хэтчбека, вы можете приобрести себе новую модель с таким же классическим шармом. Более того, совершенно нелогично, что цены на кабриолет, как правило, намного ниже, чем на версию с жестяной крышкой, поэтому есть возможность одновременно получить небольшую скидку!

    Модельный ряд

    Дебютировавший на Женевском автосалоне в 1979 году, Golf с мягким верхом предлагался в большинстве стран как GLi с двигателем GTi объемом 1588 куб. См и более жесткой подвеской, а также GLS с двигателем объемом 1457 куб.Кабриолет GLi был модернизирован двигателем 1.8 GTi в 1982 году, а меньший бензиновый двигатель был заменен карбюратором объемом 1595 куб.см. в 1983 году. В 1981 году приборная панель была модернизирована, чтобы включить запираемый перчаточный ящик и центральную консоль, а более качественные спортивные сиденья стали стандартными с 1983 года. К 1985 году была принята номенклатура GTi, и 1.6 GL предлагался с автоматической коробкой передач и коробкой передач 4 + E.

    Не Mk2 Golf Cabriolet…

    Конечно, Mk2 Golf заменил Mk1 в 1984 году, но версия кабриолета сохраняла красивые ретро-линии классического оригинального Golf гораздо дольше.Однако в 1988 году была предпринята попытка модернизации, когда были добавлены формованные бамперы, интегрированные передний и задний спойлеры, а также расширители порогов и колесных арок.

    64 различных цветовых сочетания.
    Уровни

    Spec были улучшены в 1990 году, и впервые на моделях GTI появился капот с гидравлическим приводом. Особой популярностью пользовались модели «All White» и «All Black» со специальной цветовой кодировкой. Полностью синяя модель CC с синим капотом и синей отделкой также стала хитом — настолько, что VW представил свою собственную линейку Quartet, что означало, что вы могли смешивать цвета и сочетать их по своему усмотрению с помощью 64 различных вариантов.

    Sportline и Rivage

    С 1991 года появились Sportline со спортивными сиденьями Recaro и «шикарный» Rivage с окраской Classic Blue, тканевым салоном Mauritius Blue и капотом цвета Indigo Blue. Rivage Leather, как вы уже догадались, имел бежевые кожаные сиденья и был доступен в цвете Classic Green Pearl metallic. Последний кабриолет «классического» вида был заменен более крупным, Golf Mk3 Cabriolet в 1993 году.

    За рулем

    Несмотря на то, что оба калибра 1.6-литровый и 1,8-литровый Mk1 достаточно быстр, хотя дополнительный вес влияет на управляемость. Ожидайте немного большего крена кузова, если вы слишком агрессивно проходите крутой поворот, но с добавленной жесткостью усилителей порогов, обруча опрокидывания и встроенной распорки задней стойки это не так плохо, как у других моделей без верха. Если вам не повезло, все модели Mk1 Cabriolet поставлялись с «ручным рулевым управлением», а не с PAS. Если она установлена, скорее всего, автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач. Это не должно вызывать у вас никаких проблем на дороге, но парковка в городе может быть немного тяжелее по сравнению с современным автомобилем.

    Под капотом

    Mk1 Golf Cabriolet точно такие же, как и хэтчбеки Mk1 под капотом, поэтому вы ищете те же потенциальные проблемы, а также доказательство того, что он регулярно обслуживался. Замену масла и фильтра следовало проводить каждые 5000 миль, а замену ремня — каждые 40 000 миль или четыре года (в зависимости от того, что наступит раньше). Все в порядке, когда вы подойдете к запуску двигателя, вы также не увидите синей дымки, выходящей из выхлопной трубы — верный признак того, что уплотнения направляющих клапанов необходимо заменить.Эти автомобили должны продолжать дымить только в исключительных случаях, поскольку это означает, что отверстия в отверстиях изношены. Коробки передач, как правило, прочные, но вам может потребоваться отсортировать рычаги, если они жесткие. Хрустящий синхронизатор в секунду может привести к потенциальной перестройке во времени, но если автомобиль персиковый, не позволяйте этому сбивать вас с толку.

    Топливо для мыслей

    Может случиться так, что предыдущий владелец решил заменить «проблемный» карбюратор Pierburg на версию Weber — или вы могли бы провести восстановление самостоятельно с помощью этого комплекта.Если автомобиль движется только с воздушной заслонкой или останавливается на перекрестках, подозревайте, что в резиновом фланце карбюратора есть трещина. На кабриолетах с системой впрыска топлива вам нужно будет проверить наличие проблем с холодным запуском и равномерность холостого хода. В случае пропусков зажигания проверьте наличие неисправных свечей и проводов HT. Во время теста убедитесь, что вы используете все обороты, чтобы убедиться, что нет плоских участков и что при возврате в состояние покоя есть плавный холостой ход.

    Ходовая часть

    Начните с проверки пружин подвески — дополнительный вес означает, что задняя часть кабриолета, в частности, имеет больше шансов сломаться, чем задняя часть хэтчбека.То же самое касается износа шин спереди, поэтому проверьте глубину протектора — это повод поторговаться, если не о чем другом. Убедитесь, что точка крепления рулевой рейки надежно закреплена на месте. Если он откололся от тела, вы останетесь с огромным количеством люфтов влево / вправо. Помимо этого, проверьте маслонаполненные амортизаторы на предмет утечек, а также убедитесь, что втулки не испортились — поскольку эти кабриолеты не совсем известны своей управляемостью, вы действительно хотите, чтобы подвеска полностью раскрыла свой потенциал.

    Кузов

    Хэтчбеки и кабриолеты практически идентичны, когда дело касается их механики, но кузова, разработанные Карманном, сильно отличаются от жестяных крышек. Без крыши потребовалось дополнительное усиление кузова, чтобы компенсировать потерю жесткости, а именно дополнительную поперечину, более глубокие пороги и опрокидывающийся обруч. Все это приводит к лишнему весу.
    С кабриолетами Mk1 начните с осмотра порогов; если есть дыры, то и во многих других местах обычно намного хуже.Вы можете заменить их, но стоит отметить, что они отличаются по профилю от жестяной крышки, поэтому потребуется модификация. Задние панели и двери багажника созданы специально для кабриолетов, что делает их более дорогими для приобретения — еще одна причина для поиска хорошей оболочки.

    На моделях после 87-го года (включая специальные выпуски Sportline и Rivage) пороги закрыты боковыми юбками (иногда называемыми комплектом Clipper), поэтому любая гниль здесь будет скрыта. Другие места, которые вам нужно будет проверить, — это те, которые отличаются от хэтчбека.Сюда входит балка, которая установлена ​​между задними башнями, задняя часть боковых окон, где складывается капот, и внутренние крылья — они имеют дополнительное усиление корпуса. Нижняя сторона тоже немного отличается: например, топливный бак и запасное колесо.

    Дело капюшона

    Капюшон — это инженерная красота, но вам необходимо тщательно проверить его на соответствие и состояние — вы ищете любые трещины, разрывы, изменения цвета, а также отсутствующие или изношенные резины, которые могут привести к утечкам. Если внутри есть влажные ковры, это определенно плохой знак. Но если, подняв их, вы обнаружите сильно проржавевшие планы пола, самым разумным шагом будет просто уйти.
    Не менее важно состояние рамы заднего стекла. Если его еще не заменили, он, скорее всего, уже подвергся коррозии — желтые пятна на полке для пакетов — контрольный признак. В идеале гнилую раму следует заменять до того, как будет установлена ​​новая обшивка крыши, поскольку ретроспективно это сложно сделать должным образом.Если капот изгибается или приподнимается посередине, то, как правило, порвались боковые натяжные тросы, но это легко исправить. Вы также должны проверить наличие комковатости. Это означает, что подушечка из конского волоса между внешней обшивкой и рамой испортилась. Он там в качестве утеплителя и звукоизоляции, однако есть специалисты, которые могут его отремонтировать.

    Кабриолеты

    GTI, выпущенные после 1990 года, будут иметь капот с электроприводом, поэтому проверьте его работоспособность. Насосы, как правило, очень надежны, но время от времени они выходят из строя.Когда они это сделают, они могут стоить до 1200 фунтов стерлингов через Volkswagen. К счастью, также доступны бывшие в употреблении отремонтированные агрегаты. Гидравлические цилиндры также могут протекать, но это связано с износом, а не с конкретной неисправностью. Не забудьте также проверить резервуар насоса на герметичность.

    Внутренняя работа

    Внутри кабриолета Mk1 не должно быть слишком много кошмаров, поскольку кабины VW той эпохи, как правило, немногочисленны, но очень износостойкие. Но даже если вы встретите образец с загнутыми ушами (и все еще представляете себе перспективы его восстановления), почти вся необходимая отделка доступна в той или иной форме.

    Не забудьте убедиться, что все работает — мы говорим о таких элементах, как центральный замок, иммобилайзер и электрические стеклоподъемники (если они установлены) — причиной того, что они не работают, может быть сломанная проводка в двери со стороны водителя — это Нередко проводка с возрастом становится хрупкой и из-за чего все не работает.

    Что платить

    Мы оставили лучшее напоследок, потому что по-прежнему придерживаемся мнения, что ранний Golf Cabriolet недооценен. Их, как правило, избавляли от лишних слов или слишком сильных модификаций, что давало вам возможность выбирать из более оригинальных, не вызывающих беспокойства примеров.
    В ценовой части рынка со скидкой (в зависимости от сезона, когда цены падают зимой), около 1500–2000 фунтов стерлингов принесут вам что-то с MoT, которое нужно починить. Это может означать новый капот, обновленную подвеску и несколько других деталей, но поскольку запчасти для Golf Mk1 здесь легко доступны, вы можете сделать все это самостоятельно за небольшие деньги.

    Всего лишь 2500–4000 фунтов стерлингов — это все, что нужно для довольно симпатичного Клипера конца восьмидесятых / начала девяностых или кабриолета GTI, с которым не нужно слишком много работать.Специальные выпуски будут стоить немного дороже, и вы заплатите больше за что-то вроде Rivage или Sportline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *