Гонки леман 24 часа победители: Список победителей 24 часов Ле-Мана

Содержание

Список победителей 24 часов Ле-Мана

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая в мире автоспортивная гонка на выносливость и одна из наиболее известных и престижных гонок в автоспортивной истории.

Победители всех соревнований с 1923 года, перечислены здесь. Гонка проводилась каждый год начиная с её начала за исключением 1936, когда гонка не проводилась по причине всеобщей стачки и в 1940—1948 — из-за Второй мировой войны, а в 1968 году гонка была проведена осенью из-за студенческих волнений. Список команд-победительниц также представлен.

В общей сложности 122 пилотов побеждали в 78 гонках.

Поз.ПилотПобедГоды
1 Том Кристенсен81997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008
2 Жаки Икс61969, 1975, 1976, 1977, 1981, 1982
3 Дерек Белл
5
1975, 1981, 1982, 1986, 1987
Франк Била2000, 2001, 2002, 2006, 2007
Эмануэле Пирро2000, 2001, 2002, 2006, 2007
6 Оливье Жендебьян41958, 1960, 1961, 1962
Анри Пескароло1972, 1973, 1974, 1984
Янник Дальма1991, 1994, 1995, 1999
Поз.КонструкторПобедГоды
1 Porsche161970, 1971, 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983,
1984, 1985, 1986, 1987, 1994, 1996, 1997, 1998
2 Audi112000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012
3 Ferrari91949, 1954, 1958, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965
4 Jaguar71951, 1953, 1955, 1956, 1957, 1988, 1990
5 Bentley61924, 1927, 1928, 1929, 1930, 2003
6 Alfa Romeo41931, 1932, 1933, 1934
Ford1966, 1967, 1968, 1969
8 Matra31972, 1973, 1974
Peugeot1992, 1993, 2009
10 Lorraine-Dietrich21925, 1926
Bugatti1937, 1939
Mercedes-Benz1952, 1989[2]
13 Chenard & Walcker11923
Lagonda1935
Delahaye1938
Talbot1950
Aston Martin1959
Mirage1975
Renault1978
Rondeau1980
Mazda1991
McLaren1995
BMW1999

Список победителей 24 часов Ле-Мана

24 часа Ле-Мана (фр.  24 Heures du Mans) — старейшая в мире автоспортивная гонка на выносливость и одна из наиболее известных и престижных гонок в автоспортивной истории.

Победители всех соревнований с 1923 года, перечислены здесь. Гонка проводилась каждый год начиная с её начала за исключением 1936, когда гонка не проводилась по причине всеобщей стачки и в 1940—1948 — из-за Второй мировой войны, а в 1968 году гонка была проведена осенью из-за студенческих волнений. Список команд-победительниц также представлен.

В общей сложности 122 пилотов побеждали в 78 гонках.

Поз.ПилотПобедГоды
1 Том Кристенсен81997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008
2 Жаки Икс61969, 1975, 1976, 1977, 1981, 1982
3 Дерек Белл51975, 1981, 1982, 1986, 1987
Франк Била
2000, 2001, 2002, 2006, 2007
Эмануэле Пирро2000, 2001, 2002, 2006, 2007
6 Оливье Жендебьян41958, 1960, 1961, 1962
Анри Пескароло1972, 1973, 1974, 1984
Янник Дальма1991, 1994, 1995, 1999
Поз.КонструкторПобедГоды
1 Porsche161970, 1971, 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983,
1984, 1985, 1986, 1987, 1994, 1996, 1997, 1998
2 Audi112000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012
3 Ferrari9 1949, 1954, 1958, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965
4 Jaguar71951, 1953, 1955, 1956, 1957, 1988, 1990
5 Bentley61924, 1927, 1928, 1929, 1930, 2003
6 Alfa Romeo41931, 1932, 1933, 1934
Ford1966, 1967, 1968, 1969
8 Matra31972, 1973, 1974
Peugeot1992, 1993, 2009
10 Lorraine-Dietrich21925, 1926
Bugatti1937, 1939
Mercedes-Benz1952, 1989[2]
13 Chenard & Walcker11923
Lagonda1935
Delahaye1938
Talbot1950
Aston Martin1959
Mirage1975
Renault1978
Rondeau1980
Mazda1991
McLaren1995
BMW1999

Список победителей 24 часов Ле-Мана

24 часа Ле-Мана (фр.  24 Heures du Mans) — старейшая в мире автоспортивная гонка на выносливость и одна из наиболее известных и престижных гонок в автоспортивной истории.

Победители всех соревнований с 1923 года, перечислены здесь. Гонка проводилась каждый год начиная с её начала за исключением 1936, когда гонка не проводилась по причине всеобщей стачки и в 1940—1948 — из-за Второй мировой войны, а в 1968 году гонка была проведена осенью из-за студенческих волнений. Список команд-победительниц также представлен.

В общей сложности 122 пилотов побеждали в 78 гонках.

Поз.ПилотПобедГоды
1 Том Кристенсен81997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008
2 Жаки Икс61969, 1975, 1976, 1977, 1981, 1982
3 Дерек Белл51975, 1981, 1982, 1986, 1987
Франк Била2000, 2001, 2002, 2006, 2007
Эмануэле Пирро2000, 2001, 2002, 2006, 2007
6 Оливье Жендебьян41958, 1960, 1961, 1962
Анри Пескароло1972, 1973, 1974, 1984
Янник Дальма1991, 1994, 1995, 1999
Поз.КонструкторПобедГоды
1 Porsche161970, 1971, 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983,
1984, 1985, 1986, 1987, 1994, 1996, 1997, 1998
2 Audi112000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012
3 Ferrari91949, 1954, 1958, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965
4 Jaguar 71951, 1953, 1955, 1956, 1957, 1988, 1990
5 Bentley61924, 1927, 1928, 1929, 1930, 2003
6 Alfa Romeo41931, 1932, 1933, 1934
Ford1966, 1967, 1968, 1969
8 Matra31972, 1973, 1974
Peugeot1992, 1993, 2009
10 Lorraine-Dietrich21925, 1926
Bugatti1937, 1939
Mercedes-Benz1952, 1989[2]
13 Chenard & Walcker1
1923
Lagonda1935
Delahaye1938
Talbot1950
Aston Martin1959
Mirage1975
Renault1978
Rondeau1980
Mazda1991
McLaren1995
BMW1999

Список победителей 24 часов Ле-Мана

24 часа Ле-Мана (фр.  24 Heures du Mans) — старейшая в мире автоспортивная гонка на выносливость и одна из наиболее известных и престижных гонок в автоспортивной истории.

Победители всех соревнований с 1923 года, перечислены здесь. Гонка проводилась каждый год начиная с её начала за исключением 1936, когда гонка не проводилась по причине всеобщей стачки и в 1940—1948 — из-за Второй мировой войны, а в 1968 году гонка была проведена осенью из-за студенческих волнений. Список команд-победительниц также представлен.

В общей сложности 122 пилотов побеждали в 78 гонках.

Поз.ПилотПобедГоды
1 Том Кристенсен81997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008
2 Жаки Икс61969, 1975, 1976, 1977, 1981, 1982
3 Дерек Белл51975, 1981, 1982, 1986, 1987
Франк Била2000, 2001, 2002, 2006, 2007
Эмануэле Пирро2000, 2001, 2002, 2006, 2007
6 Оливье Жендебьян41958, 1960, 1961, 1962
Анри Пескароло1972, 1973, 1974, 1984
Янник Дальма1991, 1994, 1995, 1999
Поз.КонструкторПобедГоды
1 Porsche161970, 1971, 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983,
1984, 1985, 1986, 1987, 1994, 1996, 1997, 1998
2 Audi112000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012
3 Ferrari91949, 1954, 1958, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965
4 Jaguar71951, 1953, 1955, 1956, 1957, 1988, 1990
5 Bentley61924, 1927, 1928, 1929, 1930, 2003
6 Alfa Romeo41931, 1932, 1933, 1934
Ford1966, 1967, 1968, 1969
8 Matra31972, 1973, 1974
Peugeot1992, 1993, 2009
10 Lorraine-Dietrich21925, 1926
Bugatti1937, 1939
Mercedes-Benz1952, 1989[2]
13 Chenard & Walcker11923
Lagonda1935
Delahaye1938
Talbot1950
Aston Martin1959
Mirage1975
Renault1978
Rondeau1980
Mazda1991
McLaren1995
BMW1999

Список победителей 24 часов Ле-Мана

24 часа Ле-Мана (фр.  24 Heures du Mans) — старейшая в мире автоспортивная гонка на выносливость и одна из наиболее известных и престижных гонок в автоспортивной истории.

Победители всех соревнований с 1923 года, перечислены здесь. Гонка проводилась каждый год начиная с её начала за исключением 1936, когда гонка не проводилась по причине всеобщей стачки и в 1940—1948 — из-за Второй мировой войны, а в 1968 году гонка была проведена осенью из-за студенческих волнений. Список команд-победительниц также представлен.

В общей сложности 122 пилотов побеждали в 78 гонках.

Поз.ПилотПобедГоды
1 Том Кристенсен81997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008
2 Жаки Икс61969, 1975, 1976, 1977, 1981, 1982
3 Дерек Белл51975, 1981, 1982, 1986, 1987
Франк Била2000, 2001, 2002, 2006, 2007
Эмануэле Пирро2000, 2001, 2002, 2006, 2007
6 Оливье Жендебьян41958, 1960, 1961, 1962
Анри Пескароло1972, 1973, 1974, 1984
Янник Дальма1991, 1994, 1995, 1999
Поз.КонструкторПобедГоды
1 Porsche161970, 1971, 1976, 1977, 1979, 1981, 1982, 1983,
1984, 1985, 1986, 1987, 1994, 1996, 1997, 1998
2 Audi112000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012
3 Ferrari91949, 1954, 1958, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965
4 Jaguar71951, 1953, 1955, 1956, 1957, 1988, 1990
5 Bentley61924, 1927, 1928, 1929, 1930, 2003
6 Alfa Romeo41931, 1932, 1933, 1934
Ford1966, 1967, 1968, 1969
8 Matra31972, 1973, 1974
Peugeot1992, 1993, 2009
10 Lorraine-Dietrich21925, 1926
Bugatti1937, 1939
Mercedes-Benz1952, 1989[2]
13 Chenard & Walcker11923
Lagonda1935
Delahaye1938
Talbot1950
Aston Martin1959
Mirage1975
Renault1978
Rondeau1980
Mazda1991
McLaren1995
BMW1999

Известны победители последней гонки в виртуальном Ле-Мане

На старте в 14:00 по центральноевропейскому времени в субботу, 15 января 2022 года, группу из 50 автомобилей и 200 гонщиков возглавил пилот Формулы 2 Другович на болиде под № 70 из Realteam Hydrogen Redline.

Накануне во время напряженной квалификационной сессии его товарищ по команде Ритвельд вырвал поул-позицию, всего на две тысячных секунды опередив команду #123 Team Redline, за которую ехал Макс Ферстаппен.

В GTE после блестящего круга официального киберспортсмена Scuderia AlphaTauri F1 Себастьяна Джоба на Corvette поул достался Red Bull Racing Esports.

В преддверии гонки шестиминутные штрафы на пит-лейн получили экипажи № 111, № 56 Team Project 1 x BPM Porsche и № 5 Williams Esports LMP за то, что они не выставили заявленное количество пилотов категории «про». А у участника на BMW GTE серии W под № 31 возникла техническая проблема на формировочном круге “электро-водородной” категории LMPh3G, и он сошел с дистанции еще до старта.

Драма на поле битвы спортпрототипов

Другович лидировал лишь в первых двух поворотах –  Ферстаппен пронесся мимо него в Тертр-Руж на первом же круге гонки.

Он попробовал уйти в отрыв, но стартовавший четвёртым победитель British GT Джеймс Болдуин на болиде команды Veloce Esports под № 28 быстро вышел на второе место и начал охоту за чемпионом мира Формулы-1. Это задало тон первым шести часам: Ферстаппен против Болдуина, “Редлайн” против “Велоче”.

А в глубине пелетона произошел крупный инцидент, который чуть не привёл к сходу лидирующего в чемпионате болида № 4 команды Floyd ByKolles-Burst.  Франко Колапинто  № 31 WRT из команды SIMTAG Esports срезал поворот по траве и врезался в машину Тома Диллманна, но, к счастью, оба смогли продолжить гонку. Mercedes-AMG Petronas надеялись на успешное выступление на трассе Circuit de la Sarthe, но, к сожалению, Дани Хункаделла ошибся с переключением на пониженную, перекрутил мотор, и на трехчасовой отметке команда выбыла из соревнований.

Неудача постигла и Эрхана Яйовски из #8 R8G Esports Oreca — звезду, в этом сезоне выступающую за команду Ромена Грожана. После контакта с Марселлом Чинчиком на автомобиле Williams Esports № 22 на прямой Мюльсанн Яйовски улетел в стену, потеряв заднее крыло и получив штрафной проезд через питлейн.

Когда наступил вечер, гонку уверенно возглавляла машина Redline № 123 под управлением чемпиона VCO ProSIM SERIES Максимилиана Бенеке, штамповавшего круги с точностью метронома.

Спустя семь часов за руль снова вернулся Ферстаппен – но вскоре его болид внезапно подпрыгнул на поребрике шиканы Ford… Разворот, сильный удар в отбойник, оторвавший два колеса – и сход, казалось бы, безоговорочных лидеров гонки (как стало известно позже, причиной аварии стал сбой интернет-соединения у Макса, – прим.ред.).

Вперёд вышел экипаж № 70 – и лидерства уже не упустил. В темноте штурвал от Ритвельда принял гонщик Формулы E Роуленд, а Смидл возглавил гонку на рассвете.

Иногда Veloce Esports удавалось подобраться к ним вплотную – ближе к середине дистанции бывший гонщик BTCC Майк Эппс оказывал давление на Смидла, но   итоге экипаж № 28 постепенно отстал, уступив второе место действующим чемпионам — болиду # 1 команды Rebellion GPX Esports.

Еще один удар по надеждам Veloce нанёс штрафной проезд по питлейн за столкновение с другой машиной, а когда на часах было около трёх утра, закончилось топливо – и гонка для команды завершилась досрочно.

Вообще инцидентов в классе LMP было хоть отбавляй. Например, знаменитый Хуан-Пабло Монтойя сначала ударом об отбойник лишил машину заднего крыла, а потом его сын Себастьян ночью неудачно подрезал Porsche № 77 из GTE: вылет в ограждение из шин и сход.

Ночью сошел и автомобиль # 444 Alpha Ind. ByKolles-Burst – внезапная избыточная поворачиваемость в “Картинге” привела к сильному удару в стену. А экипажи № 44 ARC Bratislava и № 39 GRAFF by ProSimu выбыли из борьбы по техническим причинам.

Победитель гонки WTCR Аттила Тасси на Williams Esports LMP № 5 сошёл вечером после того, как в повороте Porsche вылетел в гравий и там столкнулся с Porsche GTE № 61 SEM9.Axle Алистера Юнга – который тоже покинул трассу из-за другого инцидента прямо перед ним.

Шахматная партия в GTE

Борьба в категории GTE была не менее напряженной. На первом этапе стартовавший с поула британский чемпион GT 2021 года Деннис Линд на  Corvette № 111 постепенно отставал от лидирующей группы.

В течение первого часа гонки лидерство в классе перехватила Porsche Esports Team: № 91 опередил другой экипаж команды под № 92. Болид BMW Team Redline M8 под № 71 занял третье место, оставив Ferrari из Driver Academy 488 на четвертом.

Именно эта четверка в конечном итоге играла друг с другом в кошки-мышки в течение 24 часов.

BMW под номером 71, по-видимому, удалось в каждом из первых отрезков проезжать на круг больше, чем Porsche, что они до сих пор пытались делать в каждой гонке серии. И всё же потребовалось целых семь часов, прежде чем безжалостный BMW в руках первой Сигги перехватил лидерство у пилота IndyCar и NASCAR Xfinity Сейджа Карама.

Тем не менее, «Порше» дышали в затылок и, казалось, имели самый высокий темп и близкую к идеалу стратегию. Ferrari тоже не осталась в стороне и всю ночь чередовалась на подиуме с двумя Porsche в зависимости от продолжительности отрезка. Все четверо были близки друг к другу, но команда BMW Team Redline медленно, но верно отрывалась.

Затем глухой ночью, когда до конца гонки оставалось чуть более 14 часов, с Porsche № 92 с Томми Остгаардом за рулем произошла катастрофа. Нико Варроне на № 65 Panis Racing LMP  в «Картинге” вынес болид GTE и впечатал его в барьер. Сход – и в гонке остался только один “заводской” Porsche. Это был не единственный инцидент, хотя в целом класс GTE продемонстрировал превосходные стандарты пилотажа.

Оставалось чуть более двух часов гонки, когда Porsche Proton Competition № 77 поменялся местами с Ferrari, заняв третье место. Кевин ван Дурен не на шутку схлестнулся с заводским гонщиком Ferrari GT Никласом Нильсеном. Пара бок о бок прошла вторую шикану “Мюльсанн”, затем “Индианаполис” и снова “Арнаж”. А кругом позже, снова бок о бок в “Индианаполисе”, Нильсен зацепил отбойник и был вынужден заехать на пит-стоп для устранения повреждений. Так Proton стал третьим.

Витрина гоночного киберспорта

И в конце концов после 24 изнурительных часов Realteam Hydrogen Redline с гонщиками Друговичем, Роулендом, Ритвельдом и Смидлом первой пересекла линию финиша, одержав вторую победу в серии и лавры чемпиона в придачу. №1 финишировал вторым, отстав на полторы минуты, а №4 – третьим с отставанием на круг.

В GTE команда BMW Team Redline, казалось, совершила лёгкую прогулку: трофей достался Сигги, Руди ван Бюрену, Лоренцо Коломбо и Энцо Бонито. На самом деле, команда была близка к провалу в середине гонки, когда симулятор ван Бюрена внезапно отказал. Ему пришлось три часа добираться до Сигги, чтобы воспользоваться его оборудованием и откатать предписанный регламентом километраж.

В финальном раунде Le Mans Virtual Series с призовым фондом в 250 000 долларов оба победителя в классе также выиграли и чемпионат в целом.

«Мы очень довольны [мероприятием]. Когда вы используете 116 симуляторов, представляющих 50 автомобилей в 28 странах и подключенных к одному и тому же серверу без каких-либо технических сбоев в течение 24 часов, это очень приятно», — сказал Жерар Невё, виртуальный исполнительный продюсер «24 часов Ле-Мана».

Результаты “Виртуальных 24 часов Ле-Мана”, LMP

1. #70 Realteam Hydrogen Redline | Фелипе Другович, Оливер Роуленд, Джеффри Ритвельд, Михал Смидл – 407 кругов

2. #1 Rebellion GPX Esports | Луи Делетраз, Агустин Канапино, Куба Бжезинский, Никодем Вишневский

3. #4 Флойд ByKolles-Burst | Том Диллманн, Бент Вискаал, Йеспер Педерсен, Джерней Симончич

4. #21 GRAFF от ProSimu | Арно Сантамато, Ян Маршалковски, Максим Бриан, Йоханн Харт

5. #49 ЯС ТЕПЛО | Уилл Трегурта, Сэнди Митчелл, Марко Пежич, Балаш Ременьик

Результаты “Виртуальных 24 часов Ле-Мана», GTE

1. #71 BMW Team Redline | Руди ван Бюрен, Лоренцо Коломбо, Энцо Бонито, Кевин Сигги – 367 кругов

2. #91 киберспортивная команда Porsche | Митчелл де Йонг, Лорин Хайнрих, Мак Баккум, Мартин Крёнке

3. #77 Протон Конкурс | Люк Хартог, Мэтт Кэмпбелл, Кевин ван Доурен, Джереми Бутлуп

4. #51 Киберспортивная команда FDA | Никлас Нильсен, Дэвид Перель, Джорди Звирс, Каспер Столтце

5. #89 BMW Team BS+ COMPETITION | Бруно Шпенглер, Робби Фоули, Ален Терзич, Йоонас Райвио

Le Mans Virtual Series, турнирная таблица чемпионата, LMP

1. #70 Realteam Hydrogen Redline – 91 очко

2. #1 Rebellion GPX Esports – 90,5 очка

3. #4 Floyd ByKolles-Burst – 88,5 очка

4. #123 Team Redline – 58 очков

5. #8 R8G ESPORTS – 54 очка

Le Mans Virtual Series, зачет чемпионата GTE

1. #71 BMW Team Redline – 127 очков

2. #91 Porsche Esports Team – 101,5 очка

3. #88 Proton Competition – 55,5 очка.

4. #77 Proton Competition – 53 очка

5. #55 BMW Team GB – 49 очков

Стали известны победители виртуальной гонки «24 часа Ле-Мана»

В финальном сражении виртуальной серии «24 часа Ле-Мана» победила команда Realteam Hydrogen Redline. По шесть часов машиной управляли Фелипе Другович, Оливер Роуленд, Джеффри Ритвельд и Михал Смидл.

В классе GTE лавры почета достались BMW Team Redline, а именно Кевину Сиггу, Руди ван Бюрену, Лоренцо Коломбо и Энцо Бонито. Заключительный заезд состоялся 15 и 16 января. Всего в нем приняли участие 200 гонщиков, которые управляли 50 автомобилями из 28 стран.

Накануне во время напряженной квалификационной сессии Ритвельд вырвал поул-позицию, 0,002 секунды опередив команду Redline, за которую выступал Макс Ферстаппен. В финале звезда F1 быстро нагнал лидера, вернув своей команде лидирующее место. Затем голландец уступил машину партнерам, а спустя несколько часов вернулся за руль. К тому времени Redline значительно опережала преследователей, однако победа ей так и не досталась – у Ферстаппена случился сбой интернет-соединения, из-за чего машина врезалась в барьер на полной скорости.

Аварий на протяжении всей гонки было немало: машина Хуана Пабло Монтойя лишилась заднего антикрыла вследствие удара о стену. Сошел с дистанции автомобиль Alpha Ind. из-за ошибки на повороте, что привело к мощнейшему столкновению. Закончил гонку досрочно и победитель WTCR Аттила Тасси: вечером он врезался в Porsche GTE Алистера Юнга.

Глубокой ночью произошла катастрофа с Porsche под номером №92: автомобиль подрезали и он совершил жесткое столкновение с барьером. Серьезные повреждения не позволили дальше продолжать гонку.

«Мы очень довольны [мероприятием]. Когда вы подключаете к одному серверу 116 симуляторов, объединяющих 200 гонщиков из 28 стран мира, и все проходит без каких-либо технических сбоев в течение 24 часов, это очень приятно», – сказал Жерар Неве, исполнительный продюсер Виртуальной серии «24 часа Ле-Мана».

Итоговые результаты «24 часов Ле-Мана»

LMP

1. #70 Realteam Hydrogen Redline (Фелипе Другович, Оливер Роуленд, Джеффри Ритвельд, Михал Смидл) – 407 кругов.
2. #1 Rebellion GPX Esports (Луи Делетраз, Агустин Канапино, Куба Бжезинский, Никодем Вишневский).
3. #4 Floyd (Том Диллманн, Бент Вискаал, Йеспер Педерсен, Джерней Симончич).
4. #21 Graff (Арно Сантамато, Ян Маршалковски, Максим Бриан, Йоханн Харт).
5. #49 Yas Heat (Уилл Трегурта, Сэнди Митчелл, Марко Пежич, Балаш Ременьик)

GTE

1. #71 BMW Team Redline (Руди ван Бюрен, Лоренцо Коломбо, Энцо Бонито, Кевин Сигги) – 367 кругов.
2. #91 Porsche Esports Team (Митчелл де Йонг, Лорин Хайнрих, Мак Баккум, Мартин Кренке).
3. #77 Proton Competition (Люк Хартог, Мэтт Кэмпбелл, Кевин ван Доурен, Джереми Бутлуп).
4. #51 FDA Esports Team (Никлас Нильсен, Дэвид Перель, Джорди Звирс, Каспер Столтце).
5. #89 BMW Team BS+Competition (Бруно Шпенглер, Робби Фоули, Ален Терзич, Йоонас Райвио).

Турнирная таблица LMP

1. #70 Realteam Hydrogen Redline – 91 очко
2. #1 Rebellion GPX Esports – 90,5 балла
3. #4 Floyd – 88,5 балла
4. #123 Team Redline – 58 очков
5. #8 R8G Esports – 54 очка

Зачет GTE

1. #71 BMW Team Redline – 127 очков
2. #91 Porsche Esports Team – 101,5 балла
3. #88 Proton Competition – 55,5 балла
4. #77 Proton Competition – 53 балла
5. #55 BMW Team GB – 49 очков

Каждый победитель гонок 24 часа Ле-Мана, когда-либо

Если какое-либо событие в автоспорте проводится уже некоторое время, то это, безусловно, гонка на выносливость 24 часа Ле-Мана. Ежегодно проводимая на трассе Circuit de la Sarthe в городе недалеко от Ле-Мана, Франция, эта гонка является старейшим действующим автоспортом, первая гонка которого состоялась в 1923 году. Это изнурительный град-при с единственным требованием — гонка в течение 24 часов подряд без каких-либо механических поломок. .

Несмотря на то, что за свою 89-летнюю историю в Ле-Мане было несколько победителей, интересно увидеть таблички победителей с самого начала.Хорошо, что Budget Direct Car Insurance не пожалели времени, чтобы собрать каждого из победителей Ле-Мана в этом классном viceo. Интересно отметить некоторые тенденции в нем и узнать, у какой марки было больше всего побед.

Все о Ле-Мане:

Большинство победителей гонки были европейскими брендами, за исключением трех: Ford конца 60-х; Mazda в 1991 году со своим роторным двигателем стала первым японским автопроизводителем, выигравшим гонку; и совсем недавно Toyota со своим гибридом TS050 V6 , который выиграл 24 часа Ле-Мана 2018 года.

Chenard & Walker Sport были первыми, кто выиграл 24 часа Ле-Мана в 1923 году. С этого года забавно наблюдать, как гоночные автомобили с открытым верхом правят днем, вплоть до 1952 года, когда Mercedes выиграл с 300SL. Кроме того, гонка проводилась почти ежегодно, за исключением 1936 года, когда была забастовка рабочих из-за Великой депрессии, и с 1940 по 1948 год из-за Второй мировой войны.

Когда в 1949 году возобновилась гонка «24 часа Ле-Мана», Ferrari одержала свою первую победу на автомобиле 166 MM. Хотя «Гарцующий конь» доминировал в гонках с этого года, это не та марка, у которой было наибольшее количество побед.На самом деле, за 16-летнее господство, которое Форд закончил в 1966 году, у него было всего 9 побед.

С победой Форда миссия Голубого Овала была завершена, поскольку он специально заставил GT победить Ferrari в Ле-Мане. Но это была всего лишь короткая серия из четырех побед, которая закончилась в руках Porsche, бренда с наибольшим количеством побед в 24 часах Ле-Мана с 19 победами. Второй была Audi с 13 победами, которые произошли на рубеже тысячелетий.

Посмотрите видео или посмотрите галерею ниже, чтобы увидеть всех победителей.Как вы думаете, какая марка победит в Ле-Мане в следующем году?

Source : Бюджет Прямой автомобиль Страхование

Le Man 2021 24 часа Le Man Man Man Mans

гиперкар LMP2 Oreca Oreca Oreca Oreca 07 Oreca Oreca Пенсионные Пенсионные Пенсионные Пенсионные
1 7 Mike Conway
Kamui Kobayashi
Jose Maria Lopez

Toyota GR010 — Гибридный гиперкар 371: 00’50.768 33 51
2 8 Себастьен Буэми
Казуки Накаджима
Брендон Хартли
Toyota GR010 — Гибрид HYPERCAR 369 :00’50.861 2 Laps 2 Внапуски 37 36
3 36 Андре Неграо
Николя Лапьер
Мэттье Ваксивьер
Горные A480 гиперкар 367: 01’13. 643 4 Laps 2 Внапуски 31 30
4 708
Пайпо Дерани Франк Малуа
Оливье Пла
Гликенхос 007 LMH HYPERCAR 367 :03’47.746 4 Внапуски 2’34.103 28 24
5 709 Райан Бриско
Ричард Уэстбрук
Romain Dumas
Glickenhaus 007 LMH по ремонту 364: 03’08.937 7 Laps 3 Внапуски 29 20
6 31
Фряйнс Фердинанд Габсбург
Чарльз Милези
Oreca 07 LMP2 363 :00’53.576 8 Внапуски 1 Lap 34
7 28 Шон Gelael
Вандорн
Том Блумквист
Oreca 07 LMP2 363: 00’54. 303 8 Внапуски 0,727 35
8 65 Julien канал
Уилл Стивенс
Джеймс Аллен
Oreca 07 362 :02’56.556 9 Внапуски 1 Lap 34
9 23 Пол ди Реста
Алекс Линн
Уэйн Бойд
Oreca 07 LMP2 361: 04’26.714 10 Внапуски 1 Lap 33
10 34
Якуб Smiechowski Ренгер ван дер Занде
Алекс Брандл
Oreca 07 LMP2 360 :01’38.757 11 Внапуски 1 Lap 34
11 48 Поль Лафарг
Пол Лоап Чатин
Патрик Пилет
Oreca 07 LMP2 359: 02’12. 856 12 Внапуски 1 Lap 35
12 26 Роман Русинов
Франко Colapinto
Ник де Врис
Aurus 01 LMP2 358 :01’22.547 По 13 Внапуски 1 Lap 34
13 38 Роберто Гонсалес
Антонио Феликс да Коста
Энтони Дэвидсон
Oreca 07 LMP2 358: 02’09.758 13 Внапуски 47,211 32
14 30
Рене Binder Memo Рохас
Тристан Гомменди
07 LMP2 357 :00’54.199 14 Внапуски 1 Lap 39
15 21 Хенрик Хедман
Бен Хэнли
Хуан Пабло Монтойя
Oreca 07 LMP2 356: 01’29. 753 15 Внапуски 1 Lap 34
16 29 Фриц ван Eerd
Ван дер Гарде
Работа Ван Uitert
Oreca 07 LMP2 356 :01’59.005 15 Внапуски 29,252 35
17 70 Эстебан Гарсия
Лоик Дюваль
Нормана Нато
Oreca 07 LMP2 356 : 03’49.671 15 Внапуски 1’50.666 34
18 20
Деннис Андерсен Рики Тейлор
Марко Соренсен
07 LMP2 353 :01’47.930 18 Laps 3 Внапуски 37
19 39 Винсент Capillaire
Арнольд Робин
Максим Робин
Oreca 07 LMP2 352: 02’21. 811 19 Внапуски 1 Lap 31
20 51 Алессандро Пирс Гуиди
Джеймс Calado

Ледогар COME
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE PRO 345 :00’53.654 26 Laps 7 Внапуски 23
21 63
Антонио Гарсия Джордан Тейлор
Ник Катсберг
Chevrolet Corvette C8.R LMGTE PRO 345: 01’35.340 26 Внапуски 41,686 23
22 92 Kevin Estre
Нил Яни
Майкл Кристенсен
Porsche 911 RSR LMGTE PRO 344 :04’19.356 27 Внапуски 1 Lap 24
23 91 Джанмарии Бруни
Ричард Литц
Фредерик Макоуиеки
Порше 911 RSR LMGTE PRO 343: 04’02. 596 28 Внапуски 1 Lap 23
24 44
Миро Konopka Оливер Уэбб
Матей Konopka
07 LMP2 342 :01’29.078 29 Внапуски 1 Lap 35
25 83 Франсуа Перродо
Никлас Нильсен
Алессио Ровера
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE А.М. сообщения: 340: 04’24.967 31 Laps 2 Внапуски 25
26 33
Бен Keating Дилан Pereira
Фелипе Фрага
Aston Martin Vantage AMR LMGTE AM 339 :02’05.682 32 Внапуски 1 Lap 25
27 80 Маттео Крессони
Рино Mastronardi
Каллум Айлотт
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE А. М. 338: 01’50.393 33 Внапуски 1 Lap 25
28 74 Джеймс Уинслоу
Джон Корбетт
Том CLOET
Ligier JSP 217 LMP2 338 :03’57.555 33 Внапуски 2’07.162 34
29 49
Андерс Fjordbach Магнуссен
Магнуссен
LMP2 336: 01’47.968 35 Laps 2 Внапуски 35
30 60
Клаудио Скьявони Паоло Руберти
Раффаэле Джайаммария
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE AM 335 :02’55.737 36 Внапуски 1 Lap 25
31 77 Christian Ried
Jaxon Эванс
Мэтт Кэмпбелл
Porsche 911 RSR LMGTE AM 335: 03’28. 782 36 Внапуски 33,045 26
32 84
Такума Аоки Найджел Байи
Мэттье Лахайе
07 ИННОВАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 334 :03’22.554 37 Внапуски 1 Lap 32
33 777 Satoshi Hoshino
Tomonobu Фуджи
Эндрю Уотсон
Aston Martin Vantage AMR LMGTE AM 333: 01’20.816 38 Внапуски 1 Круг 26
34 18
Эндрю Харьянто Алессио Пикариелло
Марко Seefried
Порше 911 RSR LMGTE AM 332 :00’54.484 39 Внапуски 1 Lap 26
35 95 Джон Hartshorne
Олли Hancock
Росс Ганн
Aston Martin Vantage AMR LMGTE AM 332: 01’21. 055 39 Внапуски 26,571 24
36 85
Рахель Фрей Сара Bovy
Мишель Гаттинг
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE AM 332 :03’14.207 39 Внапуски 1’53.152 24
37 52 Даниэль Серра
Мигель Молина
Сэм Бёрд
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE PRO 331: 03’27.666 40 Внапуски 1 Круг 23
38 69
Роберт Renauer Ральф Bohn
Рольф Ineichen
Порше 911 RSR LMGTE AM 330 :01’35.871 41 Внапуски 1 Lap 24
39 54 Томас Flohr
Джанкарло Физикелла
Франческо Кастеллакси
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE А. М. 329: 04’15.815 42 Внапуски 1 Круг 25
40 22
Филип Хэнсон Фабио Шерер
Филипе Альбукерке
Oreca 07 LMP2 328 :01’51.294 43 Внапуски 1 Lap 34
41 71 Брендан Айриб
Олли Millroy
Бен Барникот
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE А.М. 327: 00’58.759 44 Внапуски 1 Lap 24
42 88 Julien Andlauer
Доминик Бастьен
Лэнс Дэвид Арнольд
Porsche 911 RSR LMGTE AM 327 :02’04.599 44 Внапуски 1’05.840 26
43 86 Майкл Уэйнрайт
Бенджамин Баркер
Tom Gamble
Porsche 911 RSR LMGTE AM 322: 02’59. 412 49 Laps 5 Внапуски 26
44 64 Томми Милнер
Ник Тэнди
Александер Симс
Chevrolet Corvette С8.R LMGTE PRO 313: 04’09.820 58 Laps 9 Внапуски 23
41
Роберт Кубица Луи Делетраз
Е. Ифэй
07 LMP2 362 23: 56’37.967 9 Внапуски 34
82
Райан Каллен Оливер Джарвис
Фелипе Наср
Орека 07 ЛМП2 275 19:08’27.205 96 Внапуски 87 Внапуски 29 Пенсионные
388 Pierre Ehret
Christian Hook
Йерун Bleekemolen
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE AM 271 20: 21’46. 823 100 Внапуски 4 Внапуски 21 Пенсионные
24
Патрик Келли Габриэль Обри
Саймон Труммер
Oreca 07 ЛМП2 261 19:28’50.174 110 Внапуски 10 Внапуски 32 Пенсионные
72 Драйс Vanthoor
Альваро Паренте
Максим Мартин
Порше 911 RSR LMGTE PRO 227 16: 26’23.653 144 Внапуски 34 Внапуски 19
79
Купер Макнейл граф Бэмбер
Лауренс Вантор
Порше 911 RSR LMGTE PRO 139 10:27’21.538 232 Внапуски 88 Внапуски 11 Пенсионные
46 Dennis Olsen
Anders Buchardt
Robby Фоли
Porsche 911 RSR LMGTE AM 138 10: 48’47. 118 233 Внапуски 1 Круг 11
57
Такеши Кимура Скотт Эндрюс
Миккель Йенсен
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE AM 128 9:46’32.228 243 Внапуски 10 Внапуски 9 Пенсионные
66 Томас Нойбауер
Родриго Менеджер по продажам
Джоди Fannin
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE AM 117 9: 20’35.788 254 Внапуски 11 Внапуски 9 Пенсионные
55
Дункан Кэмерон Дэвид Перель
Мэтью Гриффин
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE AM 109 8:36’05.287 262 Внапуски 8 Внапуски 8 Пенсионные
25 Джон Фальб
Роберто Мерхи
Руи Андради
Aurus 01 LMP2 108 7: 57’54. 957 263 Внапуски 1 Круг 11
47
Роберто Lacorte Giorgio Sernagiotto
Антонио Фуоко
Ferrari 488 GTE EVO LMGTE AM 90 6:56’22.572 281 Внапуски 18 Внапуски 6 Пенсионные
56 Эджидио Перфетти
Маттео Каироли
Риккардо Пера
Порше 911 RSR LMGTE А.М. 84 6: 20’24.435 287 Внапуски 6 Внапуски 6 Пенсионные
32
Нико Иамин Джонатан Aberdein
Мануэль Мальдонадо
Oreca 07 LMP2 75 5:10’04.179 296 Внапуски 9 Внапуски 7 Пенсионные
1 Татьяна Кальдерон
София Flörsch
Битске Висер
Oreca 07 LMP2 74 5: 05’41. 433 297 Внапуски 1 Круг 6 Пенсионные
99
Гарри Tincknell Vutthikorn Inthrapuvasak
Флориан Латорр
Порше 911 RSR LMGTE AM 66 4:54’53.633 305 Внапуски 8 Внапуски 6 Пенсионные
98 Пол Далла Лана
Ники Тиим
Marcos Gomes
Aston Martin Vantage AMR LMGTE AM 45 4: 11’433 3: 11’43.090 326 кругов 21 кругов 3 выход на пенсию

63

2021 Le Mans Результаты — чемпионат по выдержке FIA

1 ст

#7

371 24:00:50. 768 3:27,734 161 236,1

2 и

#8

369 24:00:50.861 2 круга 2 круга 3:27,607 60 236,3

3 рд

#36

367 24:01:13. 643 4 круга 2 круга 3:28,994 322 234,7

4

#708

367 24:03:47.746 4 круга 2:34.103 3:30.102 342 233,5

5

#709

364 24:03:08. 937 7 кругов 3 круга 3:29.427 275 234,2

6

#31

363 24:00:53.576 8 кругов 1 круг 3:33.494 253 229,8

7

# 28

363 24:00:54. 303 8 кругов 0,727 3:31.703 337 231,7

8

#65

362 24:02:56.556 9 кругов 1 круг 3:31.096 349 232,4

9

# 23

361 24:04:26. 714 10 кругов 1 круг 3:33.013 311 230,3

10

#34

360 24:01:38.757 11 кругов 1 круг 3:31.663 322 231,8

11

#48

359 24:02:12. 856 12 кругов 1 круг 3:31.734 319 231,7

12

# 26

358 24:01:22.547 13 кругов 1 круг 3:31.435 308 232,0

13

#38

358 24:02:09. 758 13 кругов 47.211 3:32.288 268 231,1

14

#30

357 24:00:54.199 14 кругов 1 круг 3:33,743 327 229,5

15

# 21

356 24:01:29. 753 15 кругов 1 круг 3:33,995 320 229,2

16

# 29

356 24:01:59.005 15 кругов 29.252 3:33.086 348 230,2

17

#70

356 24:03:49. 671 15 кругов 1:50,666 3:34.283 224 228,9

18

#20

353 24:01:47.930 18 кругов 3 круга 3:33,598 331 229,7

19

#39

352 24:02:21. 811 19 кругов 1 круг 3:35.650 330 227,5

20

#51

345 24:00:53.654 26 кругов 7 кругов 3:47,818 288 215,3

21 ст

#63

345 24:01:35. 340 26 кругов 41.686 3:47,716 277 215,4

22 и

#92

344 24:04:19.356 27 кругов 1 круг 3:48.366 295 214,8

23 рд

#91

343 24:04:02. 596 28 кругов 1 круг 3:48,895 259 214,3

24

#44

342 24:01:29.078 29 кругов 1 круг 3:33,748 281 229,5

25

#83

340 24:04:24. 967 31 круг 2 круга 3:50.943 157 212,4

26

#33

339 24:02:05.682 32 круга 1 круг 3:49.707 269 213,5

27

#80

338 24:01:50. 393 33 круга 1 круг 3:51.237 202 212,1

28

#74

338 24:03:57.555 33 круга 2:07.162 3:38,722 260 224,3

29

#49

336 24:01:47. 968 35 кругов 2 круга 3:34.444 272 228,7

30

#60

335 24:02:55.737 36 кругов 1 круг 3:52.188 184 211,3

31 ст

#77

335 24:03:28. 782 36 кругов 33.045 3:52,722 251 210,8

32 и

#84

334 24:03:22.554 37 кругов 1 круг 3:37.066 257 226,0

33 рд

#777

333 24:01:20. 816 38 кругов 1 круг 3:51.731 276 211,7

34

# 18

332 24:00:54.484 39 кругов 1 круг 3:51.384 321 212,0

35

#95

332 24:01:21. 055 39 кругов 26.571 3:50.870 320 212,5

36

#85

332 24:03:14.207 39 кругов 1:53.152 3:52.043 114 211,4

37

#52

331 24:03:27. 666 40 кругов 1 круг 3:47.809 291 215,3

38

#69

330 24:01:35.871 41 круг 1 круг 3:54.746 281 209,0

39

#54

329 24:04:15. 815 42 круга 1 круг 3:50.696 245 212,6

40

# 22

328 24:01:51.294 43 круга 1 круг 3:32.263 324 231,1

41 ст

#71

327 24:00:58. 759 44 круга 1 круг 3:50.863 186 212,5

42 и

#88

327 24:02:04.599 44 круга 1:05.840 3:51.807 205 211,6

43 рд

#86

322 24:02:59. 412 49 кругов 5 кругов 3:51.084 299 212,3

44

#64

313 24:04:09.820 58 кругов 9 кругов 3:47.501 273 215,6

45

#41

362 23:56:37. 967 9 кругов -49 кругов 3:31,887 335 231,5

46

#82

275 19:08:27.205 96 кругов 87 кругов 3:31,646 261 231,8

47

#388

271 20:21:46. 823 100 кругов 4 круга 3:52.113 137 211,3

48

# 24

261 19:28:50.174 110 кругов 10 кругов 3:33.805 225 229,4

49

#72

227 16:26:23. 653 144 круга 34 круга 3:50.923 219 212,4

50

#79

139 10:27:21.538 232 круга 88 кругов 3:49,579 18 213,7

51 ст

#46

138 10:48:47. 118 233 круга 1 круг 3:54.418 18 209,3

52 и

#57

128 9:46:32.228 243 круга 10 кругов 3:51.064 21 212,3

53 рд

#66

117 9:20:35. 788 254 круга 11 кругов 3:52.744 45 210,8

54

#55

109 8:36:05.287 262 круга 8 кругов 3:52.793 22 210,7

55

# 25

108 7:57:54. 957 263 круга 1 круг 3:35.212 26 227,9

56

#47

90 6:56:22.572 281 круг 18 кругов 3:51.354 20 212,0

57

#56

84 6:20:24. 435 287 кругов 6 кругов 3:52.210 23 211,2

58

#32

75 5:10:04.179 296 кругов 9 кругов 3:34.196 48 229,0

59

#1

74 5:05:41. 433 297 кругов 1 круг 3:35.137 20 228,0

60

#99

66 4:54:53.633 305 кругов 8 кругов 3:53.285 41 210,3

61 ст

#98

45 3:11:43. 090 326 кругов 21 круг 3:51.740 20 211,7

Redline выигрывает виртуальный Ле-Ман, Ферстаппен терпит крах

Первые 24 часа Ле-Мана Виртуальные победители Williams Esports, участвовавшие в гонке этого года под именем Rebellion GPX Esports, уступили Realteam Hydrogen Redline в гонке 2022 года.

За рулем команды-победителя находились пилот Формулы E Оливер Роуленд и пилот Формулы 2 Фелипе Другович, а также симрейсеры Джеффри Ритвельд и Михал Смидл.

В квалификации именно Ритвельд занял поул-позицию для команды, опередив чемпиона мира Формулы-1 Макса Ферстаппена на родственном автомобиле Team Redline на 0,002 секунды.

Ферстаппен также стартовал в гонке под номером 123 и лидировал в гонке на первом круге сразу после выезда из шиканы Данлоп.

Самая сложная киберспортивная гонка в мире продолжается. Наслаждайтесь действием из любой точки планеты.

Смотреть: https://t.co/2vbVduz7W1#WEC #LeMansVirtual @24hoursoflemans @LeMansVirtual pic.twitter.com/dAKOrhKU8D

— WEC (@FIAWEC) 15 января 2022 г.

Оттуда голландец вырвался вперед над автомобилями позади до чуть более семи часов гонки, когда он потерял контроль над автомобилем, въехав в шикану Ford, и врезался в шинный барьер.

Удара было достаточно, чтобы у машины оторвало заднее левое колесо и команда сошла с дистанции.

Они не были первой лидирующей командой LMP, которая сошла с дистанции, поскольку менее чем через три часа гонки у Mercedes сломался двигатель из-за двойного переключения на пониженную передачу когда-то победителем гонки DTM Дэни Хункаделла.

Еще одной командой, которая боролась за место на подиуме, была Veloce Esports, чей состав из четырех гонщиков включает победителя в номинации «Самый быстрый игрок мира» Джеймса Болдуина. Экипаж бежал на третьем месте с тремя часами до того, как у них закончилось топливо.

Ле-Ман может быть жестоким, жестоким местом

Машина @VeloceEsports с @EppsRacer за рулем не входит в #LeMansVirtual

У машины Oreca закончилось топливо⛽😟 фото.twitter.com/BuCKo3e98N

— Виртуальный Ле-Ман (@LeMansVirtual) 16 января 2022 г.

В конечном счете именно Floyd ByKolles-Burst завершил подиум на один круг позади победителей, в его команде были Том Диллманн, Джерней Симончич и Йеспер Педерсен, которые заняли второе место в предыдущих 24 часах Ле-Мана Virtual вместе с Бентом Вискаалом.

В категории GTE это была знакомая битва впереди, когда Team Redline и Coanda Simsport боролись между собой за победу в классе.

Один из участников Коанды, автомобиль под номером 92, был снят с гонки за девять с половиной часов до финиша после контакта с одним из автомобилей LMP. В то время Томми Остгаард управлял автомобилем Coanda под брендом Porsche Esports Team, и его сбил Николя Варроне на автомобиле Panis Racing, в результате чего Остгаард на высокой скорости врезался в шинный барьер. Варроне был наказан проездом за контакт.

Чемпионский автомобиль GTE ВЫШЕЛ! 😲

Трагедия @TommyOstgaard означает, что #92 @PorscheRaces находится в боксах и без колеса!#LeMansVirtual pic.twitter.com/XtZPCo6Uuf

— Виртуальный Ле-Ман (@LeMansVirtual) 16 января 2022 г.

BMW Team Redline, в состав которой входят Руди ван Бюрен, Лоренцо Коломбо, Энцо Бонито и Кевин Сигги, в конечном итоге выиграли в категории GTE и опередили команду Porsche Esports № 91 на 34 секунды.

Виртуальная гонка «24 часа Ле-Мана» была последней гонкой в ​​виртуальной серии Ле-Мана с призовым фондом в 250 000 долларов. Половина призового фонда была распределена по результатам этой завершающей сезон гонки, а другая половина была распределена по зачету очков чемпионата.

победы для Realteam Hydrogen Redline и BMW Team Redline означают, что обе команды выиграли свои соответствующие чемпионаты. В зачете LMP Realteam Hydrogen Redline обыграла команду, вышедшую в финальную гонку лидером по очкам, Floyd ByKolles-Burst.

Спасибо за ваш отзыв!

Что вы думаете об этой истории?

Aston Martin побеждает в гонке «24 часа Ле-Мана» и получает титул производителей WEC

Aston Martin выиграл 88-ю гонку «24 часа Ле-Мана».Британский производитель, который в последний раз побеждал во всемирно известном мероприятии в 2017 году, зафиксировал свой лучший результат на трассе Circuit de la Sarthe, выиграв оба класса GT и подняв три экипажа на подиум. Результат означает, что Aston Martin набрал достаточно очков, чтобы обеспечить титул производителей FIA World Endurance Championship (WEC) за один оставшийся этап.

Воскресенье, 20 Сентябрь, Ле-Ман : Aston Martin выиграл 88 24 часа Ле-Мана.Британский производитель, который в последний раз побеждал во всемирно известном мероприятии в 2017 году, зафиксировал свой лучший результат на трассе Circuit de la Sarthe, выиграв оба класса GT и подняв три экипажа на подиум. Результат означает, что Aston Martin набрал достаточно очков, чтобы обеспечить титул производителей FIA World Endurance Championship (WEC) за один оставшийся этап.

Заводские гонщики Алекс Линн (Великобритания) и Максим Мартин (Бельгия) вместе с бывшим победителем класса Ле-Ман Гарри Тинкнеллом (Великобритания) одержали самую желанную победу в гонках на выносливость после безупречного выступления на #97 Vantage. GTE и захватывающая и напряженная 24-часовая битва с заводской командой Ferrari.

Линн, установившая самый быстрый круг в классах GTE в 03:10 в воскресенье, сказала: «Не буду врать, это было эмоционально… На последнем круге у меня было несколько слез. Я ездил на этой машине последние три года, и в нее вложено столько тяжелой работы и пота. Честно говоря, это кажется невероятным».

Vantage GTE от TF Sport получил высшие награды в классе GTE Am вместе с заводскими пилотами Джонни Адамом (Великобритания) и Чарли Иствудом (Великобритания), а также с товарищем по команде Салихом Йолучем (TUR), а вместе с ним и лидером WEC GTE Am титул пилотов выходит в финал сезона на Международном автодроме Бахрейна. Британская команда стала первой частной командой, выигравшей Ле-Ман на Vantage GTE.

Ники Тим (Дания) и Марко Соренсен (Дания), к которым в эти выходные присоединился Ричард Уэстбрук (Великобритания), также добьются успеха в борьбе за титул гонщиков профессионального класса WEC — теперь они лидируют в команде Линн и Мартин. всего на 15 очков после третьего места в классе GTE Pro.

В классе GTE Am многолетнего пилота Aston Martin Racing Пола Далла Лана (Канада), который возлагал большие надежды на свой восьмой Ле-Ман, постигло большое разочарование.Выдающийся темп канадца и его товарищей по команде Аугусто Фарфуса (Бразилия) и заводского пилота Росса Ганна (Великобритания) оказался бесплодным после того, как продолжительный пит-стоп остановил их лидерство в гонке.

Тройки подиумов в двухочковом зачете хватило, чтобы Aston Martin впервые взял титул WEC Manufacturers — британский производитель пересек рубеж на 76 очков впереди Porsche и на 97 очков впереди Ferrari.

Тобиас Мёрс, генеральный директор Aston Martin, прокомментировал: «Я очень горжусь всеми, кто сегодня сыграл свою роль в этой знаменательной победе. Победа в обоих классах GTE и звание производителя WEC является свидетельством качества как команды, Vantage GTE, так и дорожного автомобиля Vantage, который является основой гоночного автомобиля».

Победители гонки «24 часа Ле-Мана» 2020 года преодолели 346 кругов по трассе протяженностью 13,8 км. В то время как Линн показал лучшее время круга среди участников GTE — 3: 50,321, — Тиим проехал 10: 02,35 в 24-часовой гонке, больше, чем любой другой гонщик Aston Martin Racing.

— КОНЕЦ —

Цитаты:

Алекс Линн (Великобритания), #97 Aston Martin Vantage GTE: «Не буду врать, это было эмоционально.У меня было несколько слез на последнем круге. Я водил именно эту машину последние три года, и в нее вложено столько тяжелой работы и пота».

Максим Мартин (Бельгия), #97 Aston Martin Vantage GTE: «Это здорово — выиграть Ле-Ман для Aston Martin. Это была сложная гонка – Ferrari была сильна, и ей было тяжело более 22 часов. Победа в Ле-Мане — это нечто особенное. У нас было два года, когда мы боролись здесь, чтобы учиться, совершенствоваться, возвращаться настолько подготовленными и побеждать… это кажется эмоциональным.Алекс проделал потрясающую работу, Гарри был невероятен во время своего первого выезда за руль, а команда была безупречной».

Гарри Тинкнелл (Великобритания), #97 Aston Martin Vantage GTE: «Мне невероятно повезло быть частью этой команды и получить опыт. Быть победителем на Aston Martin в Ле-Мане — это фантастика. История бренда здесь и эмоции британских фанатов, которые не смогли быть с нами, но все еще смотрят дома… это действительно что-то особенное. Я должен ущипнуть себя, что навсегда останусь маленькой частью истории Aston Martin.

Дэвид Кинг, Вице-президент Aston Martin, главный специалист по специальным операциям и президент Aston Martin Racing: победитель чемпионата против сильнейших команд-конкурентов. Я так горжусь тем, что Aston Martin Vantage победил таких прославленных соперников на трассе в решающем испытании человека и машины. Мне только жаль, что так много наших партнеров по бренду, клиентов и поклонников, которые обычно присоединяются к нам здесь, во Франции, не смогли сделать это в этом году, но мы почувствовали поддержку и очень ценим все сообщения и добрую волю.

победителей и проигравших Ле-Мана 2019

Гонка «24 часа Ле-Мана 2019» породила множество историй. На протяжении каждого часа гонки и в каждом классе были победители и проигравшие. Здесь мы выделим лишь некоторые из них:

Победитель: Toyota № 8 
Она уже вошла в учебники истории. Toyota № 8 выиграла «24 часа Ле-Мана» в 2019 году. Toyota Gazoo Racing TS050-Hybrid, управляемая Себастьяном Буэми, Казуки Накадзимой и Фернандо Алонсо, пересекла финишную черту первой и поднялась на первое место на подиуме в конце гонки. раса.

Неудачники: Toyota
Странно это. На протяжении всей гонки Toyota № 7 демонстрировала большую скорость и производительность. Он лидировал на протяжении большей части гонки и был первым с 2 часов ночи до последнего часа гонки. Затем из-за прокола и отказа датчика машина опустилась на 2-е место, что позволило победить более высококлассному автомобилю № 8. Теоретики заговора скажут, что Toyota «спроектировала» проблему, чтобы позволить предпочитаемой ими команде победить. В качестве альтернативы, если бы Toyota позволила № 7 восстановить лидерство благодаря командным приказам, они подверглись бы критике по той же теории.В конечном итоге Toyota была единственным производителем в этой области, и все, что они могли сделать, это проиграть.

Победитель: SMP Racing
Заняв 3-е место в общем зачете и заняв первое негибридное, непроизводственное авто, SMP Racing заслуживает большой похвалы. Их производительность была неузнаваема по сравнению с прошлым годом, и они были достаточно хороши, чтобы выдержать бесконечный вызов Rebellion Racing

.

Победитель: Signatech Alpine
В классе LMP2 работают отличные команды.По определению правил LMP2 все они имеют схожий механизм. Таким образом, выиграв класс в Ле-Мане 2019, Signatech-Alpine показала, что они являются классом в этой области. Это также помогло им выиграть чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA.

Победитель: AF Corse Ferrari
До Ле-Мана 2019 о Ferrari особо не говорили. Они были в Ле-Мане и в FIA WEC в течение многих лет, но в квалификации они были тихими и в классе, в котором участвовали 5 разных производителей (Porsche, Aston Martin, Ford, Corvette и Ferrari), некоторые с 4 автомобилями каждый, Ferrari был упущен из виду.То, что они пришли сзади, чтобы победить фаворитов, показывает, что вы никогда не должны упускать из виду скачущую лошадь.

Проигравший: Aston Martin
Уик-энд в Ле-Мане 2019 года начался для Aston Martin очень хорошо. В четверг они завоевали поул-позицию в GTE Pro благодаря выдающемуся кругу Ники Тима за последние несколько минут, а затем в пятницу, после объявления ACO о гиперкарах на сезон 2020/21, Aston Martin объявил, что они будут конкурировать с двумя Aston Martin. Валькирии. Затем все изменилось к худшему.Сначала они столкнулись со снижением баланса производительности, что, к сожалению, привело к тому, что они не смогли соревноваться в лидерах, а затем, когда машины упали на поле, у них возникли проблемы, и в конечном итоге они разбились под покровом темноты.

Победитель: Бен Китинг
Немногие люди могли бы предсказать победу Purple Ford GT в классе GTE Am в Ле-Мане 2019. Тем не менее, благодаря стабильной скорости и избежанию инцидентов они одержали заслуженную победу. Бен Китинг не только управляет и объединяет финансы команды, но и водит машину.Как бронзовый гонщик (и потенциально самое слабое звено в составе пилотов) именно выступления американца за рулем заложили основу для победы.

Написано Ричардом Уэббом
Фото Dailysportscar

24 часа Ле-Мана 2021 — Как это было: Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес выиграли для Toyota #7 — ПОБЕДА ЗА TOYOTA №7!

Это победа Toyota №7 и Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе Марии Лопеса в гонке «24 часа Ле-Мана 2021»!

24 часа Ле-Мана

Лучшие моменты: Toyota #7 побеждает в Ле-Мане с Кобаяши, Конвеем и Лопесом. Невероятная концовка, и у Конвея и Лопеса слезы на глазах, когда Кобаяши, наконец, выходит из игры.

Спасибо за компанию на этом прямом эфире! У нас еще много отзывов и видео на eurosport.co.uk…

Эмоциональные сцены встречи победившего Кобаяши с командой Toyota #7 чуть не попал?

‘Это немного грубо!’ — Человека, размахивающего клетчатым флагом, чуть не сбила машина на финише в Ле-Мане

14:30 — Последний толчок!

Кобаяши делает последнюю короткую остановку, и теперь он готов провести последние 30 минут стильно, чтобы, надеюсь, для него и Toyota #7 заключить сделку!

Сможет ли кто-нибудь помешать ему и Toyota #7 запечатать славу?

14:00 — Еще один желтый флаг

В настоящее время идет полная уборка, так как задний диффузор Маковецкого создает настоящий беспорядок.

Много мусора после проблем с тормозами, и это будет перерыв в последний час.

13:45 — Приближается последний час

Мы находимся в самом конце этой легендарной гонки — осталось чуть больше часа!

Британец Майк Конвей довел Toyota №7 до предела своих возможностей, а Кобаяши берет на себя последний рывок после быстрой остановки!

12:45 — Конвей в кресле Toyota #7

Британец Майк Конвей в кресле Toyota #7 — автомобиля, который продолжает лидировать в этой знаменитой гонке на выносливость.

Хосе Мария Лопес показал отличный отрезок для команды, прежде чем уступить место Конвею, когда до конца осталось чуть более двух часов…

12:00 — Toyota держится твердо, осталось три часа

Осталось *всего* три часа в гонке «24 часа Ле-Мана» этого года.

Вот где мы стоим и с каким водителем в каждой из лидирующих машин… )

  • 4 — Glickenhaus #708 (Майе)
  • 5 — Glickenhaus #709 (Дюма)
  • 11:20 — «Это очень сложная гонка!»

    Франсуа Перродо поделился своими последними мыслями с Eurosport после ночного выступления на трассе Circuit de la Sarthe.

    ‘Это очень сложная гонка!’ — Перродо с последними мыслями о Ле-Мане

    11:00 — Осталось четыре часа

    Ямы Хартли, пока Toyota #8 занимается ремонтом и доработками, а механики работают над машиной.

    Остановка имеет большое значение, поскольку она восстанавливает лидерство в один круг, удерживаемое Toyota №7.

    10:15 — Зеленый и вперед

    Маршалы Ле-Мана отлично поработали, трасса расчищена, и теперь у нас есть зеленый флаг на трассе Circuit de la Sarthe.

    10:00 — Желтый флаг

    Требуется ремонт трассы, поэтому вмешивается полный желтый флаг.

    09:00 — «Не снова!»

    Это (видео ниже) было драматическим моментом, когда Toyota №7 соскользнула с трассы, когда Кобаяши попал в беду в Ле-Мане.

    Toyota смогла с опозданием восстановить лидерство, и вот где мы находимся:

    • 1 — Toyota № 7 (Кобаяши)
    • 2 — Toyota № 8 (Буэми)
    • 3 — Alpine № 36 (Неграо)
    • 4 — Гликенхаус № 708 (Малье)
    • 5 — Гликенхаус № 709 (Дюма)

    ‘Не снова!’ — Toyota №7 соскальзывает с трассы из-за того, что Кобаяши «в беде» в Ле-Мане

    08:30 — «Пока все хорошо»

    Осталось шесть с половиной часов, и вот вердикт Майка Конвея: «Итак, далеко так хорошо на нашей стороне, но есть еще долгий путь.»

    08:00 — Toyota по-прежнему лидирует

    Добро пожаловать в наши живые новости о 24 часах Ле-Мана! второе место.

    23:00 — Восемь часов сделано

    Вот и все, что касается репортажей Eurosport до утра. Спасибо, что дочитали до сих пор, и, несомненно, впереди еще много событий за ночь и в финале. Вы, конечно, можете посмотреть прямая трансляция на канале повсюду.

    22:32 — Авария United Autosports

    Вот драматический момент из прошлого, когда два гонщика United Autosport сумели врезаться друг в друга.

    «Это изменит всю гонку!» – участники United Autosports врезаются друг в друга

    22:02

    21:35 — Автомобиль безопасности выезжает в третий раз

    Пока стюарды ремонтируют барьер, желтый флаг и машина безопасности снова выбывает, задерживая темп гонки как минимум на несколько минут.

    21:15 — Фрагмент аварии Davidson

    Из ранее вы можете видеть, насколько серьезной была авария в то время.

    «Ему повезло, что машина цела!» — Дэвидсон «потерял ее» на шикане Данлопа

    20:50 — Назад к гонкам

    Хосе Лопес на Toyota №7, Хартли все еще в номере восемь.

    На третьем месте Маттье Ваксивьер из альпийского ETF Matmut.

    На четвертом месте ведущий LMP2 Julien Canal в Panis, номер 65.

    На 12-м месте LMP2 P/A для Realteam Racing, с AF Corse для LM GTE Pro, а на 21-м — TF Спорт.

    20:20 — Машина безопасности выехала

    В машину Софии Флорш врезался автомобиль, и она вылетела. Проблема в том, что ее машина не трогается с места. Она говорит, что он глохнет, и говорит по телефону о проблемах. Выезжает машина безопасности.

    19:31 — Топ 3

    • # 8 — Toyato Gazoo Racing — Kamui Kobayashi
    • — Toyota Gazoo Racing — Брендон Хартли — 18.072 позади
    • # 36 — Альпийский эльф Мацут — Андре Неграо — 3:32.753 позади

    19:10 — Сообщения о дожде

    Это было постоянное беспокойство, но команды информируют своих водителей, чтобы они были настороже в случае ливня.

    18:36 — Кажется, с Гомесом все в порядке

    18:19 — Катастрофа Гомеса

    Маркоса Гомеса на Aston Martin нужно эвакуировать после сильного удара об рекламные щиты. Желтый флаг поднят, пока военные пытаются разрешить ситуацию.

    18:14 — Хартли вступает в игру

    Брендан Хартли заменил Toyota №8, а Андре Неграо – Alpine №36.

    Новым гонщиком на поуле стал Камуи Кобаяши на Toyota №7.

    17:54 — Дэвидсон снова в деле

    Но он далеко позади, на 19 месте в классе.

    17:42 — Джота вылетает

    Подъезжая к шикане Данлопа, Энтони Дэвидсон улетает на гравий на своей Джоте №38. Лидер LMP2 — или теперь уже экс-лидер — ждет, когда его поднимут и плюхнут обратно в бой.

    17:10 — Топ-3 турнирной таблицы

    На данный момент мы здесь, Буэми на вершине:

    • #8 — Toyato Gazoo Racing — Sebastian Buemi
    • #7 — Toyota 4 Gazoo Racing -2 Mike Conway 4 Gazoo Racing
    • #36 — Alpine ELF Matmut — Николя Лапьер

    16:50 — Положение LM GTE

    Лучшим гонщиком в LM GTE Pro является AF Corse с Даниэлем Серрой под номером 52.

    В LM GTE Am Жюльен Андлауэр в Dempsey — Proton Racing #88.

    16:30 — Гиперкары заняли первые места на подиуме

    После необычного вида автомобиля LMP2, занимающего одно из первых мест, мы вернулись к нормальной работе:

    • #7 — Toyota Gazoo Racing — Mike Conway
    • #8 — Toyato Gazoo Racing — Sebastian Buemi
    • #36 — Alpine ELF Matmut — Nicolas Lapierre

    Наивысшее место в LMP2 занял Ник Де Врис в #26 G Drive Racing.

    16:22 — Приближается дождь

    Мигель Молина занимает первое место в GTE Pro на своем AF Corse.

    Теперь, для всей стаи, есть тревога, так как приходят сообщения о новых дождях. Поскольку все на сликах, это может стать проблемой.

    16:10 — Конуэй увеличивает лидерство

    Конуэй на минуту впереди. Буэми пытается подтянуть его ближе, но он остается третьим. Но это выглядит многообещающе для пары Toyota. Если бы они могли работать вместе и не тратить слишком много энергии на борьбу за лидерство, они могли бы получить здесь прибыль.

    16:00 — Топ 3 через час

    Ну вот и все — Toyato Gazoo Racing — Себастьян Буэми

    15:55 — Драматический старт

    СМОТРЕТЬ — Формальный круг начинается в «24 часа Ле-Мана»

    15:42 — Топ-3

    Пока Майк Конвей в # 7 Toyota лидирует, Jota — номер 38 — Антонио Да Коста на втором месте, а Оливье Пла на третьем месте в Glickenhaus Racing #708.

    15:37 — Де Врис

    Пилот Формулы E Ник Де Врис начинает атаку и выходит на третье место в LMP2. Первое место по-прежнему занимает Toyota №7.

    15:27 — Буэми возвращается

    Буэми стремительно приближается к 41-й секунде, надеясь снова вернуться к вершине гонки после своего раннего промаха.

    15:21 — Corvette берет 1-2

    В GTE Pro 64 и 63 Corvette Racing занимают первое и второе место соответственно.

    Кажется, что по трассе несколько машин борются с различными недугами.15 или более автомобилей сошли с трассы в тот или иной момент.

    36 Alpine вращается и пытается перезапуститься. Машина стреляла из-за угла на холодных шинах, и они крутили его за петлю.

    СМОТРЕТЬ — Фернандо Алонсо творит историю первым заездом Формулы-1 на трассе Ле-Мана

    15:15 — Настоящая гонка началась гонка действительно начинается сейчас с тумана и атакует повсюду.Вначале номер 8 вращается, когда группа автомобилей собирается вместе.

    Буэми внезапно останавливается на обочине трассы после продолжающихся трудностей, и Corvette №36 выходит на второе место.

    15:00 — Гонка началась

    Поскольку трасса все еще очень мокрая, предстоит дополнительный круг для формирования, но технически гонка действительно началась. Немного подсушит трассу после того, как дождь прекратился.

    Самая культовая в мире гонка на выносливость в автоспорте

    Подготовка к жемчужине гонок на выносливость года — гонке «24 часа Ле-Мана» — начинается с эксклюзивного 30-минутного документального фильма, который будет показан на Eurosport и доступен для просмотра через Discovery+ от Понедельник 16 августа. В «Гонке в Ле-Ман» представлены интервью с гонщиками прошлого и настоящего, журналистами и представителями автоспорта прошлых лет, в которых подробно рассказывается, что делает это конкретное событие таким, каким оно является сегодня.

    Наряду с ведущими Лесли Буатрелл и Генаэль Лонгли, девятикратный победитель Ле-Мана Том Кристенсен и Джетро Бовингдон из Top Gear USA будут вести программы Discovery, которые будут включать прямую трансляцию свободной практики, квалификации и самой гонки, в которой самых известных суперзвезд автоспорта, включая Пола Ди Ресту, Энтони Дэвидсона, Роберта Кубицу, Хуана Пабло Монтойю и Казуки Накадзиму.

    В то время как Eurosport будет предлагать эксклюзивную трансляцию «24 часов Ле-Мана» на своих каналах и цифровых платформах более чем на 50 рынках Европы и региона Индийского субконтинента, MotorTrend TV от Discovery будет показывать эксклюзивную трансляцию для американских зрителей, а действие доступно на Velocity в Канаде. . Недавно запущенный глобальный потоковый сервис Discovery+ также будет транслировать гонку через Eurosport и MotorTrend TV на доступных рынках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.