Хайлюкс габариты кузова: Технические характеристики авто Toyota Hilux

Содержание

Технические характеристики Тойота Хайлюкс — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Хайлюкс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Hilux дубль кабина с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.
5D MT
(144)/3400 8 1885
3.0D AT (170)/3600 8.9 1930

Характеристики Hilux sw4 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
3,0 D-4D 120 (163)/3400 1896

Характеристики Hilux single cab с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 75(100)/3600 1695
2,7 VVTi 119(160)/5200 1497

Характеристики Hilux дубль кабина с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 75(102)/3600 1770

Характеристики Hilux extra cab с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 75(102)/3600 1555
2,7 VVTi 119(160)/5200 1736

Toyota Hilux Pick Up: цена Тойота Хайлюкс Пикап, технические характеристики Тойота Хайлюкс Пикап, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Hilux Pick Up по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

  Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга.

Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала — это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка… Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.

Евгений, Хмельницкий


Toyota Hilux Pick Up, 1989

  Дизель для внедорожника подобран соответствующий — никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент — начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем 🙂 Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить.

Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо 🙂 В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг — куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.

Андрей, Прокопьевск


Toyota Hilux Pick Up, 1991

  Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас «не очень» путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину «Сильверстоун» 35*11,5*16 (резина супер, на равне с «Симекс», в будущем планирую поставить «ТСЛ Бугер»)и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.

). Заменил амортизаторы на «ранчо», Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от «Урала», идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже «дворников» 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря «Сильверстоун». Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

 

У Peugeot появился конкурент… Toyota Hilux

Весьма неожиданный шаг Peugeot продиктован, по некоторым предположениям, намерением развить успех фирмы в коммерческом сегменте. Новой разработке компании предстоит конкурировать с такими законодателями мод, как Toyota Hilux, Ford Ranger и VW Amarok, но в Peugeot уверены, что снабдили Landtrek обширным списком достоинств.

Выпускаться Landtrek будет в двух вариантах – с двух- и четырехдверной кабинами. В первом случае его длина составит 5,39 м, во втором пикап окажется чуть короче – 5,33 м. Судя по всему, первый вариант как раз и предназначен для коммерческого использования: утверждается, что в кузов этой версии поместится сразу три европалеты благодаря размерам платформы 2,43/1,6/0,5 м.

24 Фотографии

Длина кузова пикапа с двойной кабиной уменьшена до 1,63 м, и в него можно будет погрузить только две палеты, но зато число пассажиров может достигать шести: два раздельных кресла на первом ряду предлагается опционально заменить сплошным диваном с возможностью сложить центральную секцию. Грузоподъемность Landtrek может достигать 1,2 тонн, а буксировать он способен прицеп весом до 3 тонн.

Интерьер пикапа, насколько можно судить, собран из компонентов, уже применяемых на моделях 3008 и 508 – соответственно, он оказывается вполне легковым. Кроме того, новинке обещан подобающий набор опций, в который войдут мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и 7-дюймовый экран на приборной панели, двухзонный климат-контроль, от 1 до 4 камер наружного обзора, а также обилие ниш и ящичков в салоне для хранения мелочей – их совокупный объем достигает 27 литров. Наконец, в Peugeot намерены уже на старте продаж предложить покупателям пикапа до 40 дополнительных аксессуаров.

Что касается моторной гаммы, то Landtrek получит два двигателя на выбор: 1,9-литровый дизель с отдачей в 150 л.с. и 350 Нм, и 2,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 210 л.с. и 320 Нм. Оба мотора агрегатируются с одной из шестиступенчатых коробок – механикой либо автоматом, а опциональная система полного привода сопровождается блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Судя по официальным данным, Peugeot Landtrek наделен и неплохой геометрической проходимостью: дорожный просвет пикапа может достигать 235 мм, а углы въезда и съезда – 30 и 27 градусов соответственно при угле рампы в 25 градусов. При этом заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Уже на конвейере Landtrek обещано снабжать защитой двигателя и грязевой резиной на дисках от 16 до 18 дюймов.

Любопытно, что построен пикап в содружестве с китайскими партнерами: в Поднебесной аналогичная модель с почти идентичными внешностью и интерьером продается под именем Changan Kaicheng F70. Под брендом Peugeot, между тем, новинка выйдет на рынки Латинской Америки и Южной Африки уже в следующем году. Позже «ареал обитания» пикапа будет расширен, но планов по продажам Landtrek в Европе Peugeot на данный момент не имеет.

Black Onyx vs Комфорт и Стандарт. Функционал.. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .

Опции двигателя


Итак, прежде всего стоит обратить внимание на двигатели. Всего при покупке обновлённого хайлюкса 2020 доступны 3 опции:

  1. GD-FTV – в комплектациях Black Onyx и Comfort (в «комфорте» придётся доплатить около 200 тыс. р.). Это 4-цилиндровый дизель объёмом 2.75л с максимальной мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.

  2. 2GD-FTV – в комплектациях “Комфорт” и “Стандарт”. Также 4-цилиндровый дизель, но объём уже поменьше – 2.4л, и другие цифры также поменьше: мощность 150 л.с. и момент 450 Нм.

  3. 2TR-FE – самая дешёвая версия двигателя доступна только в базовой комплектации «Стандарт». Это бензиновый двигатель объёмом 2.7л, и технические характеристики его соответствующие: мощность 166 л.с., а крутящий момент всего 245 Нм. Он всего на 50 тыс.р. дешевле дизеля 2GD-FTV.

Все цены, приведённые в сравнении двигателей, взяты с сайта производителя. Возможно, у некоторых диллеров цифры будут немного отличаться.

Габариты и опции кузова


Black Onyx отличается от двух других комплектаций даже габаритами! Конкретно – хайлюкс Black Onyxна 5 см шире, скорее всего за счёт различий в дизайне. Также отличаются колёсные диски всех трёх комплектаций:

  • У «Стандарта» — 17-дюймовые стальные диски;

  • У «Комфорта» — 17-дюймовые легкосплавные диски;

  • У «Оникса» — 18-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном.

Алюминиевая крышка кузова или мягкий тент опционально доступны только в комплектациях «Комфорт» и “Black Onyx”. Расширители колёсных арок– присутствуют снова только в “Ониксе”.

Безопасность и комфорт

Как оно и принято у Тойоты, всеми топовыми системами комфорта и безопасности оснащена только топовая комплектация «Black Onyx». Конечно, безопасность японских автомобилей всегда остаётся на высоком уровне, но всё же при выборе комплектации «Комфорт» вы теряете не только пафосные дизайнерские примочки, но и ряд высокотехнологичных систем.

  • Складываемые зеркала заднего вида с подогревом. Отсутствуют только в стандартной комплектации.

  • Электрообогрев руля, лобового стекла, дообогрев двигателя, дополнительный отопитель салона  – отсутствуют в комплектации «Стандарт».

  • Камера заднего вида – отсутствует в комплектации «Стандарт».

  • Круиз-контроль — отсутствует в комплектации «Стандарт».

  • Боковые и форнтальные подушки безопасности, а также шторки безопасности – отсутствуют в «Стандарте».

  • Регулировка сидений. Здесь у каждой комплектации опция своя: у «Стандарта» — 4 направления регулировки, у «Комфорта» — 6, и она механическая. Только у «Оникса» — электрическая регулировка сидений и все 8 направлений. Здесь всё логично.

  • Однозонный климат-контроль – есть только в Black Onyx.

  • Бесключевой доступи запуск двигателя кнопкой – Black Onyx.

  • Электронная имитация блокировки заднего дифференциала– только в Black Onyx.

  • Датчики парковки –только в Black Onyx.

  • Помощь при спуске по склону – только Black Onyx.

  • Светодиодные фары (за исключением противотуманок, котоые есть и в «Комфорте») – только Black Onyx. В остальных комплектациях лампы галогенные.

Итак, если сравнивать уровень комфорта, здесь Black Onyx впереди планеты всей, то есть обгоняет своих собратьев – хотя это и понятно. В люксовой комплектации – люксовый комфорт. А вот по безопасности различий в «Комфорте» и «Ониксе» практически нет – одна-единственная система помощи при спуске и Auto-LSD.  На что мы настоятельно рекомендуем обратить ваше внимание – значительно меньшее число подушек безопасности в комплектации «Стандарт». В комплекте с отсутствием обогрева практически везде Toyota Hilux «Стандарт» демонстрирует действительно меньший уровень безопасности вождения.

Выводы

На первый взгляд, достойным рассмотрения по функционалу кажется топовая комплектация обновлённого хайлюкса 2020 – только «Чёрный оникс» имеет действительно уникальный дизайн, новый двигатель, бесключевой доступ и повышенный уровень комфорта. Как бы то ни было, новый двигатель доступен также в комплектации «Комфорт», хотя доплатить за него придётся. И «Комфорт» с новым двигателем уже действительно выглядит достойным вариантом – от «Оникса» он отличается больше именно уровнем комфорта и дизайном, нежели безопасностью или техническими показателями. Как бы то ни было, комплектация «Стандарт» хуже своих товарищей по всем показателям – впрочем, здесь всё логично, учитывая разницу в цене с «Комфортом» и новым двигателем.

Вне зависимости от того, какую версию, модель и и год выпуска автомобиля “Toyota” или “Lexus” вы выберете, автосервис в Москве “Toyota Land Cruiser Club” обслужит его по высшему разряду!

Все статьи Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

1999 Toyota Hilux Выбрать 2.7 дополнительные кабины широкие спецификации тела, размеры, расход топлива

3 R15 Парковое 900 37

Общая информация
Одобрение Название 2.7 Extra Cab Carify Code
Период производства авг 1999 — июль 2001
дисковых дисков — тяга — Drivestrain 4WD
коммерческий ван
передача коробки передач — количество скоростей 4at
4at
Размер двигателя — смещение — мощность двигателя 2693 см3 или 164.3 Cu-in
Имя каркаса GC-RZN174
Цена нового автомобиля в Токио, Йена 2248000

Toyota Hilux Выбрать 2,7 Extra Cab Большой размер тела, размеры и вес
Экстерьер длина
497,5 см или 195,86 дюймов
Наружная ширина 179 см или 70,47 дюйма
Экстерьер высота 177,5 см или 69,88 дюйма
колесная база 309 см или 121. 65 дюймов
148,5 см или 58,46 дюймов
140035 147 см или 57,87 дюймов
высота езды — наземный клиренс 21,5 см или 80031 Вес 1640 кг или 3615 фунтов
Кол. мест 4
Кол. Дверей 2
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 6.6
производительность топливных баков 20 американских галлонов
16.7 UK Gallons
76 л

Toyota Hilux ‘

Toyota HiLux забрать 2,7 Extra Cab Share Engine Engine Технические данные
Код двигателя 3RZ-FE
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность — мощность 147 PS или 145 BHP или 108,1 кВт
Максимальная мощность RPM 4800 об / мин
Максимальный крутящий момент 235,3 нм или 173. 5 lb.ft или 24 кг.м
Максимальный крутящий момент RPM 4000 RPM 4000 RPM
Тип двигателя — Количество цилиндров Водяное охлаждение Direct 4DOHC
Тип топлива Регулярный бензин
Расход топлива (10/15 Mode) 19,6 миль на галлон 19,6 миль на галлон
23,5 MPG UK
12,0 л / 100 км
1-я передача 2.804
2-й передаточное соотношение 1.531
3-я передач 1
4-й коэффициент страха 0.705
Задний Передаточное отношение 2,393
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 9,5 см или 3,74 дюйма
Инсульт 9,5 см или 3,74 дюйма

TOYOTA Hilux забрать 2,7 дополнительной кабины широкий корпус суспензии
передних тормозов — Размеры диска
Задние тормоза — Disus Размеры Лидирующие тянущие барабанные тормозные
Передняя подвеска Двухместный с двойным промежуточным питанием
Задняя подвеска полукруга Semicircle Leaf Spring
255/70 R15
Задние шины — RIMS Размеры 255/70 R15
Шины — RIMS Размеры 255 / 70 Р15
Алюминиевый диск 9003 8

ПОДБОРЩИК TOYOTA HILUX 2. 7 EXTRA CAB WIDE BODY НАРУЖНЫЕ
Люк
сдвижной крышки люка
Твин Люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Мощность Регулируемое двери Зеркала
Ксенон Лампы
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Cornering Лампы
Ультрафиолетовый стекла Защита
Рейлинг на крыше
Задний стеклоочиститель

TOYOTA HILUX PICK UP 2.7 EXTRA CAB WIDE ВНУТРЕННЯЯ
Мощность Окно рулевого управления
Мощность
тахометра
Централизованный замок двери
Keyless Enter
Десница Drive
Левая рука Drive
Кожа обмотки
Регулируемая рулевая колонка
телескопическая Рулевое управление
наклона рулевой колонки
Деревянная панель
мощность регулируемых сидений
Power Adjustable переднего сиденья
Power Adustable BAC K сиденье
40035

Toyota Hilux забрать 2. 7 EXTRA CAB WIDE BODY БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности водителя
Пассажиры Airbag
Боковые подушки безопасности
Side Impact Bar
ТКС
Перерыв Assist
парковочный радар
Централизованные окно управления
Дополнительный стоп-сигнал
ремней безопасности натяжителя
ремней безопасности Ограничитель
3 точечный ремень безопасности
детских удерживающих
Прочный Каркасные

Cooler
Автоматический кондиционер
Твин Система кондиционирования
Очиститель воздуха
Радио
Автореверс Кассетная
CD-плеер
CD Changer
MD плейер
MD Changer

ДРУГИЕ
LSD
передний стабилизатор
Задняя Stablilizer
Спецтехника

Технические характеристики Toyota Hilux с двойной кабиной | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 4-дверный легкий кузов для доставки/ют/бакки с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса. Двигатель Toyota Hilux Double Cab представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,2 литра с верхним расположением клапанов, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 94 л.с. (95 л.с./70 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 181 Н·м (133 фунт-фут/18,5 кгм) при 3000 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленный вес Toyota Hilux Double Cab составляет 1420 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 143 км/ч или 89 миль/ч.

Toyota Hilux Double Cab технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

Тойота Двойная кабина Хайлюкс

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный легкий автомобиль для доставки/ute/bakkie с 4/5 местами
Как долго? 4820 мм
Насколько тяжелый? 1420 кг
Какой объем двигателя? 2,2 л, 2237 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 95 л. с. / 94 л.с. / 70 кВт при 4600 об/мин
Какой крутящий момент? 181 Нм / 133 футов.фунт / 18,5 кгм при 3000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 19,6 с
Как быстро? 143 км/ч , 89 миль/ч
Liters / 100 км
Toyota Hilux с двойной кабиной данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный легкий развозной автомобиль/ute/bakkie
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2840 мм 111. 8 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1420 мм 55,9 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1400 мм 55,1 дюймов
Длина 4820 мм 189,8 дюймов
Ширина 1690 мм 66.5 дюймов
Высота 1760 мм 69,3 дюймов
Дорожный просвет 220 мм 8,7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1420 кг 3131 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14. 3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2.2 литра
2237 см3
(136,51 у. е. в )
Отверстие × Ход 91 × 86 мм
3,58 × 3,39 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,06
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(ISO)
95 л.с. (94 л.с. ) (70 кВт )
при 4600 об/мин
Удельный выход
(ISO)
42 л.с./литр
0.69 л.с./куб.см
максимальный крутящий момент
(ISO)
181 Нм (133 ft·lb ) (18,5 кгм )
при 3000 об/мин
Удельный крутящий момент
(ISO)
80,91 Нм/литр
0,98 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8. 8:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1016,8 кПа (147,5 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 559.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 12. 4 с
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 19,6 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 39,9 с
Максимальная скорость 143 км/ч (89 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 67.12 PS / TONENE (1000 кг )
0,07 PS / KG
49.36 кВт / тонн (1000 кг )
0,05 кВт / кг
66. 2 BHP / TONNE (1000 кг )
0,07 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 20,26 кг/кВт
33,84 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска Лос-Анджелес. ЛС.
Задняя подвеска ЛА.ЛС.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Ди/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.85
Передаточное число главной передачи 4,88
общий
Carfolio.com ID 35893
Всего произведено
Код модели
Рейтинг RAC 20,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Toyota Hilux Double Cab добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Pro-Line 1985 Toyota HiLux SR5 12,3-дюймовый гусеничный кузов (прозрачный) (Honcho) [PRO3466-00]

Toyota HiLux SR5 Pro-Line 1985 года выпуска с 12,3-дюймовым кузовом Rock Crawler — кузов, которого так долго ждали поклонники Toyota.Этот полностью лицензированный кузов грузовика Toyota HiLux SR5 1985 года выпуска для SCX10 Trail Honcho возвращает к жизни культовый грузовик с точными масштабными деталями и улучшенными характеристиками, которые порадуют любого любителя масштабных приключений. Кроме того, передняя и задняя части были слегка совмещены для обеспечения максимальной проходимости без ущерба для внешнего вида.

Toyota HiLux SR5 1985 года также доступна в конфигурации с кабиной (PRO3466-01), так что вы можете приобрести кабину отдельно и настроить ее по своему вкусу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Показан кузов с дополнительной дугой безопасности, фонарями и салоном Pro-Line PL-C (PRO3337-00 — не входит в комплект).
  • Окрашенный корпус предназначен только для иллюстрации и не входит в комплект. Кузов, который вы получите, чистый и неокрашенный.
  • Для некоторых моделей может потребоваться модификация кузова или компонентов шасси, чтобы они соответствовали этому кузову.

Особенности:

  • Подходит для осевого SCX10 12.Шасси с колесной базой 3 дюйма (313 мм)
  • Официально лицензированный кузов Toyota® HiLux SR5 1985 года
  • Внешний вид и производительность True Scale
  • Доступен в двухкомпонентной конструкции кабины и кузова
  • Кабина доступна отдельно для гибкости настройки
  • Краскораспылительная пленка в комплекте
  • Сделано с кристально чистым подлинным GE Lexan®
  • Включает подробный лист с наклейками
  • Сделано в США, с 1982 г.
Включает:
  • (1) 1985 Toyota® HiLux SR5 Прозрачная кабина
  • (1) Прозрачная кровать Toyota® HiLux SR5 1985 г.
  • Оконные маски
  • Подробный лист декалей
Технические характеристики:
  • ВСЕГО:  
    • Длина: 18.5 дюймов (471 мм)
    • Ширина: 8,0″ (203 мм)
    • Высота: 5,25 дюйма (133 мм)
    • Колесная база: 12,3 дюйма (312 мм)   
  • CAB:          
    • Длина: 11,31 дюйма (287 мм)
    • Ширина: 8,0″ (203 мм)
    • Высота: 5,25 дюйма (133 мм)    
  • КРОВАТЬ:           
    • Длина: 7,25 дюйма (184 мм)
    • Ширина: 8.0 дюймов (203 мм)
    • Высота: 3,25 дюйма (83 мм)

Этот товар был добавлен в наш каталог 2 сентября 2016 г.

Toyota Hilux (2004-2016) обзор пикапа

Toyota Hilux широко продается по всему миру, а на азиатских рынках она известна как Vigo. Тем не менее, в Великобритании это просто Hilux, и хотя популярная модель Surf так и не появилась здесь официально — она некоторое время продавалась как 4Runner, но была исключена из Великобритании в 2009 году — модельный ряд Mk7 2013 года является одним из самых полных на рынке. пикап рынок.

На выбор предлагается одинарная кабина, дополнительная кабина (удлиненная одинарная кабина с двумя откидными сиденьями сзади) и двойная кабина, а также спецификации HL2, HL3 и Invincible. Версии с одинарной и дополнительной кабиной поставляются только в комплектации HL2 начального уровня, предназначенной для работающих пользователей, в то время как водители, выбирающие двойную кабину, могут выбрать все три спецификации.

Модели HL2 и HL3 оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем, который передает мощность 144 л.с. на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с помощью стандартного заднего дифференциала с блокировкой. Топовые модели Invincible с двойной кабиной оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 171 л.с. и доступны с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Автоматический полный привод с частичной занятостью устанавливается на все версии Hilux, в то время как стандартное оборудование включает центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также кондиционер в зависимости от комплектации. Модели Invincible отличаются сенсорным экраном спутниковой навигации.

Как и большинство моделей пикапов, Hilux не особенно эффективен.Большие габариты и открытый кузов ухудшают аэродинамику, а полноприводная трансмиссия тяжеловата. Но большая Toyota в этом отношении не хуже, чем многие из ее конкурентов: 2,5-литровый дизель обещает расход топлива 38,7 миль на галлон и выбросы CO2 194 г/км. На бумаге только Isuzu D-Max работает намного лучше. В реальном мире большинство водителей Hilux должны достигать 30 миль на галлон при обычном вождении по дороге, но мили на галлон резко упадут при буксировке или движении по бездорожью и интенсивном использовании коробки передач с низким диапазоном.

Более мощный 3,0-литровый дизель расходует 36,7 миль на галлон и выбросы 203 г/км с механической коробкой передач или 32,8 миль на галлон и 227 г/км с автоматической коробкой передач. Какой бы Hilux вы ни выбрали, установка одного из широкого ассортимента хардтопов Truckman должна улучшить аэродинамику и, в свою очередь, расход топлива. Страховые взносы должны быть конкурентоспособными с конкурентами, поскольку Hilux находится в диапазоне от страховой группы 9A до 10A. Это наравне с Ford Ranger, Isuzu D-Max и Nissan Navara, хотя Volkswagen Amarok находится в страховой группе от 7E до 8E.

Широкий выбор стилей кузова в модельном ряду Hilux означает наличие различных размеров грузовых боксов. Модели с одинарной кабиной имеют самую большую длину в этом классе — 2340 мм. В дополнительной кабине Hilux более просторный салон и складывающиеся задние сиденья сокращают длину грузового отсека до 1830 мм, что является средним показателем на этом рынке.

Модели с двойной кабиной сочетают в себе самый практичный салон с грузовым кузовом шириной 1545 мм и снова имеют преимущество перед большинством конкурентов, за исключением VW Amarok и Ford Ranger. Ford предлагает тот же выбор размеров кабины, что и Toyota, как и Isuzu D-Max, Land Rover Defender и Mitsubishi L200, в то время как Nissan продает Navara с удлиненной одинарной кабиной King. Покупатели, выбравшие VW Amarok, могут выбрать только двойную кабину. Но в то время как Hilux выигрывает по длине грузового отсека, он остается позади по ширине — узкая область 1515–1520 мм опережает только L200 и Defender.

Если вы регулярно буксируете прицеп, Toyota обязательно понравится: она не может сравниться с тяговым усилием Defender в 3500 кг с тормозами, но Hilux может тянуть грузы весом до 2800 кг.Просто помните, что если общий вес вашего комбинированного пикапа и прицепа превышает 3500 кг, и вы буксируете по делам, вам может потребоваться установить тахограф и соблюдать правила по часам вождения, как водителю большегрузного автомобиля.

Обратитесь к своему дилеру или поставщику. Пользователи, зарегистрированные в качестве плательщика НДС, могут выбрать Hilux с дополнительной кабиной или сейфом с двойной кабиной, зная, что они могут потребовать возмещения своего НДС, поскольку полезная нагрузка варьируется от 1045 кг до 1060 кг. Минимальная полезная нагрузка в 1000 кг, требуемая налоговой и таможенной службами Ее Величества, не распространяется на одноместные кабины.

У Hilux дурная репутация, поскольку искатели приключений использовали его для путешествий к Северному и Южному полюсам (как известно, Top Gear доехал до магического Северного полюса на автомобиле Hilux, который был модифицирован исландской конверсионной компанией Arctic Trucks). не сообщил о каких-либо серьезных проблемах с надежностью.

Однако, как и в случае со всеми пикапами, водители, рассматривающие возможность покупки подержанного автомобиля, должны профессионально осмотреть любую потенциальную покупку – многие модели прожили тяжелую жизнь, часто использовались на бездорожье, и любые повреждения могут быть незаметны снаружи.

Все версии большой Toyota в стандартной комплектации имеют подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и шторки безопасности, доступные на моделях Invincible, а также систему контроля устойчивости автомобиля (VSC). Euro NCAP не тестировал Hilux Mk7 в своих независимых краш-тестах, но, вероятно, пикап был опущен на задние ремни безопасности. Трехточечных ремней всего два, а центральному заднему пассажиру приходится обходиться поясным ремнем — это показывает, что Hilux по-прежнему основан на старом дизайне, хотя он был переработан в 2012 году.

Производительность достаточна для всей линейки Hilux, но тяговое усилие является ключевым преимуществом любого пикапа. Так как 2,5- и 3,0-литровые двигатели развивают одинаковый крутящий момент в 343 Нм при оснащении механической коробкой передач, выбор более мощной версии не дает особых преимуществ. Однако выберите 3,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач, и вы получите 360 Нм.

Комбинация ведущего моста, листовых рессор и длинноходной подвески делает заднюю часть Hilux такой же живой, как и любой другой пикап, особенно во влажных условиях с пустым грузовым кузовом.К сожалению, Toyota предлагает свою систему контроля устойчивости автомобиля (VSC) только на моделях Invincible — эта настройка даже недоступна для других версий Hilux. Контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию VW Amarok и Ford Ranger, как и системы стабилизации прицепа. При парковке или вождении по городу Hilux нуждается в достаточном пространстве для маневра — его радиус поворота составляет более шести метров. Тем не менее, это один из лучших пикапов для вождения.

Как и в любом пикапе, владельцам Hilux приходится сидеть за рулем с более прямыми ногами, чем в автомобиле, из-за высокого дорожного просвета и близкого расположения сидений к полу.Но кабина кажется построенной на века, как и следовало ожидать от Toyota.

Фейслифтинг в 2012 году представил сенсорный экран в центре приборной панели на моделях HL3 и Invincible, а также в этих версиях есть Bluetooth для громкой связи. Это помимо кондиционера и возможности подключения iPod на HL2. В Hilux с двойной кабиной под задними сиденьями есть дополнительное место для хранения, хотя любые инструменты и оборудование, оставленные в задней части дополнительной кабины, выставлены на обозрение посторонних глаз. Для защиты предметов, хранящихся в грузовом отсеке, Toyota предлагает широкий выбор чехлов для грузового отсека, а разнообразие доступных жестких крыш также обеспечивает дополнительную безопасность грузового пространства.

Van Размеры

стиль Single Cab Дополнительные кабины 5,260mm
тела Высота Ширина Длина
1,795mm 1,760mm 5,260mm
1,835mm 1,760mm
двойной кабиной 1,860mm 1,835mm 5,260mm

размеры площадь нагрузки

стиль Дополнительные кабины 7. 5m3
тела Высота Ширина Длина Объем
Одинарная кабина 450 мм 1520 мм 2340 мм 5.2м3
450мм 1,515mm 1,830mm
двойной кабиной 450мм 1,515mm 1,545mm 5.3m3

Toyota Hilux Revo Double Cab 4×4 Технические характеристики

Стандартное оборудование 4X4 2.4E 4X4 2,8 г 4X4 2.8G НА
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая коробка передач с iMT 6-ступенчатая автоматическая с Sequential Shift
Внешние устройства
Решетка Хром Хром Хром
Передний бампер Цвет кузова Цвет кузова Цвет кузова
Задний бампер Хром Хром Хром
ШАГ Черный Черный Черный
Фара Галогенный мультирефлектор. Светодиодный проектор Светодиодный проектор
Органы управления – Выключить автоматические фары. С функцией «Следуй за мной домой». С функцией «Следуй за мной домой». С функцией «Следуй за мной домой».
Адаптивные фары ближнего и дальнего света. · Автоматизированный Автоматизированный
Ветровое стекло Компрессионное сиденье с фильтром Компрессионное сиденье с фильтром Компрессионное сиденье с фильтром
Зеркало бокового вида Хромированный электрический регулируемый и складной.С лампой Хромированный электрический регулируемый и складной. С лампой Хромированный электрический регулируемый и складной. С лампой
Дверная ручка Хром Хром Хром
Грязевые шины Только задняя часть Только задняя часть Только задняя часть
Стеклоочистители передние Регулируемый таймер Регулируемый таймер Регулируемый таймер
Оборудование и помещения.
Краска для внутренних работ Черный Черный Черный
Материал чехла сиденья Черный / Высококачественные ткани / Коричневый Кожа и искусственная кожа / коричневый. Кожа и искусственная кожа / коричневый.
Передние сиденья Смены — развлечения Регулируемая мощность со стороны водителя Регулируемая мощность со стороны водителя
Передние сиденья Регулируемая высота — низкаяТолько сиденье водителя · Мощность Мощность
Заднее сиденье Подлокотники сложены, собраны Со стеклом · · ·
Отрегулируйте подушку спинки сиденья, чтобы поднять дополнительное пространство для хранения. 60/40 Сплит 60/40 Сплит 60/40 Сплит
Панель Металлические черные и серебристые слитки. Черный металлик с серебристыми и хромированными полосами. Черный металлик с серебристыми и хромированными полосами.
Передний воздушный канал Серебро и хром Серебро и хром Серебро и хром
Дверные панели Черная ткань Черные и серебряные полосы Синтетическая кожа Черные и серебряные полосы Синтетическая кожа
Дверная панель Черный Черные металлические элементы. Черные металлические элементы.
Ручная дверца Черный Хром Хром
Обшивка ПВХ Ткани и ПВХ Ткани и ПВХ
Солнцезащитный козырек водителя Визитница, Визитница, Визитница,
Козырек со стороны пассажира Стеклянная крышка Стеклянная крышка Стеклянная крышка
Ручка Позиция 7 8 позиций 8 позиций
Материалы для рулевого управления / Отделка Полиуретан/серебряная лента. Кожаные/серебряные слитки Кожаные/серебряные слитки
Для регулировки рулевого колеса Высокий и низкий выход (наклонный и телескопический). Высокий и низкий выход (наклонный и телескопический). Высокий и низкий выход (наклонный и телескопический).
Элементы управления аудиосистемой и MID переключают телефон за рулем. · · ·
Материал Зубчатое колесо / отделка Полиуретан Кожа/хром Кожа/хром
Основание трансмиссии Серебряные слитки Серебряные слитки
Ручной тормоз Черный Черный с хромированным декором Черный с хромированным декором
Светящиеся датчики Optitron · ·
Информационный дисплей водителя (MID). · цветной TFT, цветной TFT,
Освещение в салоне С персональным освещением С персональным освещением С персональным освещением
Габаритные огни ключа Кнопка запуска-остановки двигателя Кнопка запуска-остановки двигателя
Круиз-контроль (Круиз-контроль). · ·
Зеркало заднего вида Регулируемый ослепитель Регулируемый ослепитель Регулируемый ослепитель
Зеркала с электроприводом – поднимаются автоматически.С зажимной защитой Специальные драйверы 4 двери 4 двери
Ключи Ключ от складного ножа Смарт-ключ Смарт-ключ
Система двигателя Заперт Пуск нажатием Пуск нажатием
Центральный замок Speed ​​Auto Lock С резервной батареей С резервной батареей С резервной батареей
Переключатель режимов движения (Eco/Power). С iMT ·
Кондиционер с ветром 5. Обычная Автоматически Автоматически
Кондиционер задней части салона Украшен серебряной лентой Украшен серебряной лентой
Верхняя часть бункера Холодильник Модель Холодильник Модель Холодильник Модель
Ящики ниже С замками Задержка с замками Задержка с замками
Ящики для хранения Тканевый колпачок Чехол из синтетической кожи Чехол из синтетической кожи
Дверная панель бункера Спереди и сзади С держателем для бутылок Спереди и сзади С держателем для бутылок Спереди и сзади С держателем для бутылок
Оптический накопитель · · ·
Подстаканник · · ·
Отделение для хранения документов за передними сиденьями. · · ·
Подвешивание багажа за передними сиденьями. · · ·
Висячий сад · · ·
Разъем питания постоянного тока 12 В постоянного тока. Позиция 2 Позиция 2 Позиция 2
Розетка переменного тока 220 вольт переменного тока. 1 1
Аудио и связь.
Разъем USB/AUX FM/AM радио и DVD дисков. CD Сенсорный DVD-экран Сенсорный DVD-экран
Подключение по Bluetooth Поддержка по телефону и музыка Поддержка по телефону и музыка Поддержка по телефону и музыка
Система голосового набора · ·
Системы навигации Поддерживает T-Connect Поддерживает T-Connect
Громкоговоритель 4 позиции Позиция 6 Позиция 6
Антенна Короткий Короткий Короткий
Безопасность
Напоминания, кражи и иммобилайзер · · ·
Освещение дневное (дневные ходовые огни). Светодиод Светодиод
Передние противотуманные фары · · ·
Задние противотуманные фары · · ·
Третий стоп-сигнал со светодиодом. · · ·
Обогрев заднего стекла · · ·
Камера заднего вида · ·
3-точечные ремни безопасности для всех сидений Система тянет назад Автоматически извлекает и загружает Для передних сидений Система тянет назад Автоматически извлекает и загружает Для передних сидений Система тянет назад Автоматически извлекает и загружает Для передних сидений
АБС, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий EBD. · · ·
BA усиленная тормозная система ·
Система контроля устойчивости VSC ·
Бесплатная система контроля тяги TRC Активный A-TRC.
Управляет ошеломляющими последствиями TSC. ·
Система выручает на склоне ВАК. ·
Пока круиз-контроль спускается по крутому цапу. ·
Безопасная конструкция кузова GOA · · ·
Боковые балки · · ·
Боковые подушки безопасности SRS для водителя, пассажира и колена водителя. · · ·
Система подушек безопасности SRS, боковой и шторный сейф. · ·

Краткая история Toyota Hilux — Технические характеристики — Двигатели

Пикап Toyota Hilux стал одним из самых культовых автомобилей, когда-либо созданных японским производителем автомобилей Toyota.

Hilux, известный на рынке США как пикап или пикап, отличается тем, что побывал как на Северном, так и на Южном полюсах, а во время путешествия на Северный полюс для Top Gear отправился на вершину Эйяфьятлайёкюдль, «непроизносимую гору». в Исландии.

Пикап Toyota Hilux — введение

Автомобиль Hilux участвовал в таких автоспортивных соревнованиях, как ралли «Дакар», и добился значительного успеха. Мало того, Hilux оказался настолько надежным, что в его честь даже была названа война; Чадско-ливийская война 1987 года стала в просторечии известна как «война Тойоты», потому что Hilux стал предпочтительным транспортом для комбатантов обеих сторон. На самом деле Toyota Hilux даже называют транспортным эквивалентом военной винтовки Михаила Калашникова АК47.

Эти вещи помогли создать общественный имидж Hilux как надежного и почти неразрушимого автомобиля: но настоящая сила Hilux, то, что сделало его бестселлером на протяжении десятилетий, заключалась в его превосходной репутации в области контроля качества и надежность с владельцами. Когда кто-то собирается пойти и купить грузовик для работы или развлечения, он вряд ли придаст большое значение ни тому, что говорит реклама, ни тому, что говорит продавец.

То, что определяет потенциального покупателя Hilux, — это то, что говорят о нем обычные владельцы: именно эти рекомендации из уст в уста обеспечили Toyota Hilux сохранение своих позиций в качестве самого продаваемого внедорожника на протяжении пяти десятилетий производства. .

Toyota Hilux начиналась скромно и представляла собой неприметный маленький грузовик общего назначения, который вообще не производился Toyota. Он начал свою жизнь как небольшой грузовик японского производителя автомобилей Hino и первоначально назывался Hino Briska.

Еще в 1960-х годах Hino производила как коммерческие, так и легковые автомобили на базе французского Renault 4CV. Легковым автомобилем Hino был Hino Contessa, и он отличался тем же задним расположением двигателя и задним приводом, что и его родитель Renault 4CV, в то время как пикап Hino Briska использовал некоторые из тех же компонентов, но располагался в обычном переднемоторном заднем колесе. расположение привода.

В 1960-х Toyota и Hino начали переговоры о совместной работе над легким грузовиком Briska. Toyota сделала несколько предложений относительно того, как можно улучшить Briska, и к 1967 году две компании заключили соглашение о том, что Hino будет производить Briska как Toyota Briska.

Этой версией Briska была серия Hino FH, получившая код модели Toyota GY10. Новоиспеченная «Тойота» Бриска поступила в дилерские центры Toyota в начале 1968 года и могла похвастаться двумя фарами и рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1251 куб. См и мощностью 62 л.Однако он не будет продаваться долго, так как его должна была заменить первая из моделей Toyota Hilux.

Пикап Toyota Hilux — первое поколение (1968-1972)

Первое поколение Toyota Hilux было запущено в производство в марте 1968 года и представляло собой улучшенную версию Briska, спроектированную и произведенную Hino. Обозначение модели было RN10, а новый Hilux мог похвастаться рядным четырехцилиндровым двигателем 2R объемом 1,5 л (1490 куб. см) мощностью 76 л.с. Этот двигатель был соединен с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в которой использовался рычаг переключения передач, установленный на стойке.Еще в 1960-х годах рычаг переключения передач на стойке был очень распространен, и в коммерческом или грузовом автомобиле это имело смысл, поскольку позволяло использовать переднее многоместное сиденье, на котором могли разместиться три человека.

Подвеска Hilux осталась традиционной с дизайном, который был бы знаком клиентам Toyota, на которых ориентировалась машина. Эти клиенты рассчитывали, что смогут обслуживать и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, поэтому передняя подвеска представляла собой двойную А-образную конструкцию с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами, а сзади была ведущая ось с проверенными и проверенными листовыми рессорами.

В апреле 1969 года длиннобазный Hilux с грузовой платформой 7,4 фута (2,25 метра) был добавлен к линейке моделей с короткой колесной базой для международных рынков, но не для Северной Америки, а затем в феврале 1971 года мощность двигателя была увеличена. до 12R 1,6 л (1587 куб.см) мощностью 89 л.с. при 5400 об/мин (SAE).

автомобилей Hilux для североамериканского рынка относились к другим двигателям, чем для мировых рынков. В 1969 году североамериканская Toyota Hilux была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем 3R объемом 1,9 л (1897 куб. См) мощностью 84 л.с.В 1970 году его заменили на рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 97 л.с., а в 1972 году автомобиль оснастили рядным четырехцилиндровым двигателем 18R объемом 2,0 л (1968 куб.см) SOHC мощностью 109 л.с. достаточно для набега на местную полосу сопротивления, но достаточно, чтобы дать ему достаточно ворчания, чтобы справиться с грузами, возложенными на него.

Одним из результатов введения Hilux стало то, что Toyota позволила постепенно отказаться от своих существующих пикапов / коммунальных услуг на базе Crown и Corona. В этот период Toyota рассудила, что они хотят, чтобы имена Crown и Corona ассоциировались с легковыми автомобилями, а не с коммерческими автомобилями. В 1960-х годах многие производители недорогих легковых автомобилей выпускали версии грузовых и панельных фургонов, тогда как производители более дорогих легковых автомобилей этого не делали. Toyota стратегически маневрировала, чтобы поднять престиж своих имен легковых автомобилей.

Пикап Toyota Hilux — второе поколение (1972–1978 гг.)

Несмотря на название «Hilux», что было сокращением от «High Luxury», Toyota Hilux на самом деле не соответствовала этому названию. Возможно, он был немного более удобным, чем военный Land Rover, но ни в коем случае не роскошным.Для второго поколения Hilux Toyota решила придать маленькому утилитарному грузовику больше комфорта. Версия с длинной колесной базой стала доступна на рынке Северной Америки с выпуском этой серии второго поколения. Модели с короткой колесной базой были RN20 и RN22, а версии с длинной колесной базой — RN25 и RN27.

Для первой серии этого второго поколения Hilux двигателями для международных рынков были 12R 1,6-литровый (1587 куб. см) четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. при 5400 об/мин, или, с 1973 года, 18R 2.0-литровый (1968 куб.см) четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. при 5000 об/мин с крутящим моментом 107 фунт/фут при 3600 об/мин. Для рынков Северной Америки двигателями были 18R 2,0-литровый (1968 куб.см) рядный четырехцилиндровый SOHC мощностью 109 л.с. с 1973 г. и 20R 2,2-литровый (2189 куб.см) четырехцилиндровый двигатель с контролируемым выбросом мощностью 97 л.с. с 1975 г.

Доступные трансмиссии для Hilux были расширены со стандартной полностью синхронизированной четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач на дополнительную 5-ступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую.Мало того, что было больше вариантов трансмиссии, покупатели могли выбрать либо рулевые, либо напольные рычаги переключения передач. Автомобили со сдвигом на колонке по-прежнему оснащались передним многоместным сиденьем, в то время как модели с напольным сдвигом имели отдельные передние сиденья.

Hilux второго поколения был создан не только для движения, но и для эффективной остановки. Он был оснащен не только тормозами с сервоприводом, но и двухконтурными тормозами с пропорциональными клапанами, чувствительными к нагрузке, чтобы сделать торможение более эффективным независимо от перевозимого груза.

Название «Hilux» использовалось не на всех рынках. В Соединенных Штатах основным конкурентом Toyota был Datsun Truck, который хорошо зарекомендовал себя на рынке к тому времени, когда появилась Toyota производства Hino. По этой причине Toyota решила изменить название североамериканской версии Hilux на Toyota Truck или Pickup Truck. Toyota начала постепенно отказываться от названия «Hilux» для Северной Америки в 1973 году и завершила изменение в 1975 году.

Пикап Toyota Hilux — третье поколение (1978–1983 гг.)

Третье поколение Hilux появилось в 1978 году с обозначениями моделей N30 и N40, в то время это был только грузовик с передним расположением двигателя и задним приводом, но в 1979 году это изменилось с появлением полноприводной версии.

В полноприводной версии передняя независимая подвеска была заменена ведущей осью и листовыми рессорами, как это можно было бы найти на серийном Land Rover, но у Toyota Hilux было небольшое «пасхальное яйцо», спрятанное под полом в форма раздаточной коробки RF1A с зубчатым приводом, в которую могут быть установлены дополнительные раздаточные коробки, создавая двойную или даже тройную раздаточную коробку с чрезвычайно низким передаточным числом. Таким образом, Hilux мог в буквальном смысле «взобраться на любую гору», хотя поездка была бы настолько медленной, что водитель мог бы выйти из автомобиля, в то время как он сам поднимался бы.

Третье поколение Hilux представило вариант с двойной кабиной «crew-cab», поэтому автомобиль не только имел приличное грузовое пространство сзади, но и стал вполне комфортным пятиместным четырехдверным легковым автомобилем. Этот тип кузова оказался популярным, особенно среди сельских покупателей, и в настоящее время, если вы находитесь, например, в сельском городке в Австралии, у вас может сложиться впечатление, что у каждого мужчины и его собаки есть Hilux с двойной кабиной.

Мало того, что была предоставлена ​​кабина для экипажа/двойная кабина, Toyota вступила в отношения с рядом производителей кемперов в США, включая Winnebago Industries и Griffith, чтобы сделать секцию, покрытую стекловолокном, для задней части автомобиля, сделав ее чем-то вроде Форд Бронко или Шевроле Блейзер.В США эти автомобили продавались как Trekker, Wolverine и Trailblazer и были предшественниками моделей 4Runner и Hilux Surf.

Обычный полноприводный Hilux сохранил полностью независимую переднюю подвеску и заднюю часть ведущего моста с листовыми рессорами, а также подвергся некоторому рестайлингу, в первую очередь замене сдвоенных фар на одинарные. Выбор двигателя для полноприводного Hilux на международных рынках был четырехцилиндровым двигателем 12R объемом 1,6 литра (1587 куб.см) или двигателем 18R объемом 2,0 литра (1968 куб.см), которые использовались в автомобилях второго поколения.

Полноприводные автомобили Hilux оснащались как минимум более крупным двигателем 18R объемом 2,0 л (1968 куб. см) SOHC. Три других двигателя постепенно стали доступны для полноприводных и полноприводных моделей, начиная с 20R 2,2-литрового (2189 куб. См) четырехцилиндрового двигателя SOHC, перенесенного из модели второго поколения.

В 1981 году дебютировал четырехцилиндровый бензиновый двигатель 22R 2,4 л (2366 куб. см) SOHC мощностью 97 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 129 фунт/фут при 2800 об/мин.В том же году Hilux получил свой первый вариант дизельного двигателя — 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 62 л.с. при 4200 об/мин и крутящим моментом 93 фунт/фут.

Стандартная коробка передач оставалась четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая были необязательными.

Пикап Toyota Hilux — четвертое поколение (1983–1988 гг.)

Toyota Hilux четвертого поколения находилась в ситуации, когда она испытывала конкуренцию со стороны своего аналога Nissan, поэтому были внесены некоторые улучшения в внутреннюю отделку, включая обивку дверей во всю высоту и рулевое колесо, которое соответствовало цвету салона автомобиля.

Был представлен новый тип кузова, Xtracab, который обеспечил дополнительные шесть дюймов места для хранения за передним сиденьем: идеальное и незаметное место для размещения таких предметов, как чехол для винтовки или плоский ящик для инструментов. Это должен был быть Hilux, который сыграл одну из главных ролей в самом запоминающемся фильме 1980-х годов «Назад в будущее». Хотя Delorean был автомобилем, который был превращен в «машину времени со стилем», Xtracab Hilux был автомобилем Марти МакФлая, который он обнаруживает у себя, когда возвращается из «старого доброго 1955 года» и обнаруживает, что будущее его семьи резко изменилось к лучшему. .

Большие улучшения были скрыты под автомобилем, особенно полноприводная версия, в которой передняя часть оси с поперечной балкой сохранялась только в течение первого года производства, а затем была заменена на независимую переднюю торсионную балку Hi-Trac. приостановка. Варианты двигателей стали более обширными; предлагались три дизельных двигателя: 2,2-литровый, который использовался в моделях третьего поколения, 2-литровый 2,5-литровый (2446 куб. см) рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. версия этого двигателя, 2L-T мощностью 93 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 159 фунт/фут при 2400 об/мин.

Бензиновые / бензиновые двигатели

включали 1,6-литровые Y (1626 куб.см) и 3Y 2,0-литровые (1998 куб.см) агрегаты с контролируемыми выбросами в нижней части шкалы, но были доступны гораздо более крупные и мощные двигатели. 22R 2,4-литровый SOHC остался от предыдущего поколения, но для владельцев Hilux, жаждущих мощности, стали доступны три новых, более интересных двигателя.

Первым из этих новых двигателей был 22R-E, инжекторная модернизация знакомого рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,4 литра (2366 куб.см), мощностью 105 л.с. при 4800 об/мин и крутящего момента 136 фунт/фут при 2800 об/мин.Для тех, кто хотел немного больше волнения, была также предусмотрена версия с турбонаддувом, которая увеличила мощность до 135 л.с. и крутящий момент до 173 фунт/фут.

Однако люди всегда хотят большего, и компания Nissan решила установить на свой грузовик бензиновый/бензиновый двигатель V6, а Toyota решила сделать то же самое. Новая передняя независимая подвеска позволила установить 3,0-литровый (2958 куб.см) V6 3VZ-E с плавной отдачей 150 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 180 фунт/фут при 2400 об/мин.

Именно во время производства Hilux четвертого поколения Toyota представила модель 4Runner, которую на некоторых рынках также называли Hilux Surf.Хотя кузов 4Runner основан на Hilux, он отличался отсутствием окон или стен между задней частью передних сидений и задним отсеком, а также наличием задних сидений под закрытым съемным верхом из стекловолокна.

4Runner был представлен в 1983 году и выпускался в базовой версии и в обновленной версии SR5 с более полным набором приборов и более престижной внутренней отделкой.

Пикап Toyota Hilux — пятое поколение (1988–1997 гг.)

Это был автомобиль Hilux 1988 года выпуска, который достался Джереми Кларксону и команде Top Gear, решившим дать волю своей страсти к громким взрывам и эффектным автомобильным авариям на этой скромной Toyota.

Они выбрали Hilux с дизельным двигателем, хорошо прошедшим пробег 305 775 км (190 000 миль) на одометре. Команда Top Gear была полна решимости не набирать больше миль на часах, пока не наступит впечатляющая дата истечения срока действия.

Джереми Кларксон начал с некоторых деструктивных выходок низкого уровня, таких как вождение Хайлюкса вниз по лестнице, что-то, для чего он был разработан, а затем он пустился в безумную поездку, случайно умышленно задев несколько зданий, что было в этом роде. что Hilux смог выжить довольно хорошо, большое спасибо: это часть того, как его стали называть AK47 среди транспортных средств.Затем Кларксон врезался им в дерево, что также не смогло его остановить.

Следующим этапом разрушительного дерби было посмотреть, сможет ли он пережить небольшое морское озорство. Бедный безобидный Hilux был привязан к лодке, пришвартованной во время отлива, чтобы, когда наступит прилив, он оказался под несколькими тоннами соленой морской воды.

Привязи не смогли удержать Hilux на причале, что не было виной Hilux, поэтому прилив вынес его ветровое стекло, и он оказался наполовину погребенным в море и песке, что детям на море очень нравится, но, вероятно, Toyota Hilux не надо.

Тем не менее, Hilux вытащили из морской воды и очистили от песка. Залитый двигатель удивил многих, когда его удалось запустить, а веселый маленький Hilux смог уехать.

Разочарованный долговечностью Hilux, Кларксон проехал на Hilux через офис Top Gear, который представлял собой деревянный сарай, который, конечно же, не причинил ему никакого вреда, хотя сарай был немного изношен. Его подожгли — он упорно не хотел гореть, на него сбросили караван — он оказался крепче каравана, и ударили его шаром-разрушителем, который немного повредил, но не разрушил.

Последнее испытание состояло в том, чтобы поднять Hilux на крышу многоквартирного дома, который должен был быть разрушен управляемым взрывом. Когда взорвалась взрывчатка, здание рухнуло в облаке пыли, и «Тойота» исчезла: но она еще не была закончена.

Экскаватор был нанят, чтобы выкопать «Тойоту» из-под обломков, а механик провел небольшое техническое обслуживание на месте крушения, в результате чего не только завелся двигатель, но они фактически смогли управлять настойчивым маленьким выжившим.Если вы задавались вопросом, как Toyota Hilux ухитрилась получить войну, названную в ее честь, команда Top Gear предоставила вам ответ.

В пятое поколение Hilux вошли модели N80, N90, N100 и N110. Модели пятого поколения остались основанными на четвертом поколении, но получили новые стили кузова. Xtracab получил значительно больше места за передними сиденьями, поэтому его можно было оснастить задними сиденьями, чтобы сделать его 2 + 2, или с достаточным пространством для пары ящиков для винтовок или клюшек для гольфа, а также одного или двух ящиков для инструментов.

Точно так же для перевозки грузов была представлена ​​модель с более длинной колесной базой 122 дюйма (3,099 мм) в дополнение к существующей модели с длинной колесной базой 103 дюйма (2616 мм).

В 1991 году Toyota начала производство Hilux на своем заводе New United Motor Manufacturing Incorporated, которым она поделилась в сотрудничестве с General Motors. Так продолжалось до прекращения производства Hilux в США в 1995 году и его замены новой Tacoma. Hilux пятого поколения также собирался Volkswagen в Ганновере, Германия, и продавался как Volkswagen Taro в период с 1989 по 1994 год.

Эта модель начиналась как полноприводный коммерческий автомобиль, оснащенный 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 82 л. с. и крутящим моментом 122 фунт/фут, но когда в 1994 г. мощность снизилась до 78 л.с. при крутящем моменте 120 фунт/фут при 2400 об/мин. Полноприводная версия имела стандартную кабину, а полноприводная — удлиненную.

Для автомобилей, произведенных для других рынков, двигатели пятого поколения включали в себя как старых знакомых, так и новые лица.Начиная с самого маленького, 2Y-U представлял собой 1,8-литровый (1812 куб.см) рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. насос и попадание в самую дешевую категорию лицензирования имело первостепенное значение. Для некоторых экспортных рынков этот двигатель был заменен столь же миниатюрным рядным четырехцилиндровым двигателем 2Y объемом 1,8 литра (1812 куб. см), мощностью 82 л.с. при 4800 об / мин с крутящим моментом 100 фунт / фут при 4800 об / мин. Оба этих двигателя производились с 1988 по 1995 год.

На смену малым двигателям пришел 22R-E 2,4 л (2,366 куб. см) SOHC с электронным впрыском топлива, перенесенный из четвертого поколения. Этот двигатель производил 113 л.с. при 4600 об / мин и крутящий момент 142 фунт / фут при 3400 об / мин: этот двигатель был доступен с 1989 по 1997 год. Следующим по размеру был также знакомый 3VZ-E 3,0-литровый V6 мощностью 150 л.с. при 4800 об/мин.

Для Hilux пятого поколения предлагалось два дизельных двигателя: 2,4 л и 2,8 л. 2,4-литровый (2446 куб.см) 2L-II представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. при 4200 об/мин и крутящим моментом 123 фунт/фут при 2400 об/мин.Таким образом, это был двигатель, который обеспечивал такие же неинтересные ходовые качества, как и небольшие 1,8-литровые бензиновые агрегаты, но обладал здоровым низким крутящим моментом, столь полезным, когда движение становится мягким и заболоченным, или нагрузка большая: этот двигатель был установлен с 1989-1997 гг. Другим дизельным двигателем, который устанавливался на некоторых рынках, был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2779 куб. См), который производил 90 л. с. при 4000 об / мин и крутящий момент 139 фунт / фут при 2400 об / мин.

Пикап Toyota Hilux — шестое поколение (1997–2005 гг.)

Hilux шестого поколения — модели N140, N150, N160 и N170 — станут последними автомобилями, построенными в Японии и последними для японского рынка.Они по-прежнему основывались на более ранних моделях, и, хотя кузов несколько раз подвергался рестайлингу и менялись двигатели, это был случай «если это не сломалось, не чини это».

В связи с постоянно растущим спросом на двигатели с контролируемым уровнем выбросов, но с высокой эффективностью, в эту модель было добавлено много новых силовых установок. Самым маленьким установленным двигателем был рядный четырехцилиндровый двигатель IRZ-E объемом 2,0 л (1998 куб. См) SOHC, который использовался для полноприводных моделей Hilux Workmate на австралийском рынке.

Следующим бензиновым/бензиновым двигателем был 2RZ-FE 2,4 л (2438 куб. см), рядный четырехцилиндровый, оснащенный двойными клапанами (т. е. 16 клапанов), мощностью 142 л.с. Помимо этого, был 2,7-литровый (2693 куб.см) рядный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель 3RZ-FE мощностью 150 л.с., который использовался исключительно в полноприводных моделях. Самым большим бензиновым/бензиновым двигателем был 3,4-литровый (3378 куб. см) двухклапанный V6 5VZ-FE мощностью 190 л.с.

Для этого поколения предлагались два дизельных двигателя, первым из которых был 5L 3.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.с., а второй — 2L-T 2,4-литровый (2446 куб.см) турбированный двигатель британской спецификации, производящий довольно скромные 62 л.с.

Пикап Toyota Hilux — седьмое и восьмое поколение (с 2005 г. по настоящее время)

С появлением седьмого поколения производство Hilux было перенесено в Таиланд, что обеспечило производство автомобиля в самом сердце Азии, где продается так много автомобилей. Стиль кузова был значительно модернизирован, интерьер теперь действительно соответствовал описанию «высокая роскошь». Передняя подвеска стала еще более совершенной: теперь она не только полностью независимая, но и оснащена винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Под капотом можно было найти различные двигатели в зависимости от страны, в которой был продан автомобиль. Примечательным был VVT-i 4,0-литровый DOHC V6 мощностью 236 л.с., который был доступен в Австралии, Южной Африке, Венесуэле и Китае.

Не удовлетворившись этим, австралийцы также получили версию с наддувом мощностью 302 л.с. в моделях Toyota Racing Development Hilux 4000S и 4000SL.Итак, наконец-то появился Hilux, на котором можно было совершить небольшую экскурсию по местному дрэг-стрипу: возможно, вы не выиграете, но сможете получить массу удовольствия от попытки.

Седьмое и восьмое поколения Hilux выпускались в различных версиях, от недорогих рабочих автомобилей до роскошного SR5 4×4 с двойной кабиной, который был более чем в два раза дороже своего младшего брата.

Заключение

Toyota Hilux начал свою жизнь как недорогой и спартанский маленький рабочий грузовик, сделанный Hino, и заработал себе репутацию надежного и доступного автомобиля для ситуаций, когда дела должны были стать трудными, и на Hilux можно было положиться. продолжай в том же духе.Toyota смогла правильно оценить, что люди ищут в практичном автомобиле, и сделала Hilux, чтобы удовлетворить эти потребности, несмотря на то, что это требовало охвата широкого спектра. Ассортимент Hilux расширялся осторожно, но мудро, внедряя новые концепции и предлагая автомобили, которые разжигали воображение людей, вплоть до моделей Hilux 4000S и 4000SL мощностью 302 л. часто долго и часто трудно.

Hilux сохраняет за собой титул «автомобиля, который Top Gear не смог уничтожить». Он оставил свой след в истории автомобилестроения и, вероятно, останется с нами еще на несколько десятилетий.

Фото: Toyota, Патрик Эрнзен / Mecum Auctions, Universal Pictures, MotoeXotica.

Джон Бранч за эти годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Hagerty, он долгое время сотрудничал с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.