Hamann: купить диски, выхлоп и обвесы Hamann для Mercedes, BMW, Porsche и Range Rover

Содержание

Hamann | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Hamann

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Hamann Motorsport, компания появившаяся в середине 80-х годов прошлого столетия, была основана, как и большая часть тюнинг ателье того времени.  Началом развития послужило обеспечение гоночных автомобилей более современными модифицированными деталями.

Основатель компании – Хаманн – многократный чемпион Германии по соревнованиям на кольцевых автогонках. На его счету около 700 заездов, каждый пятый из которых – одержанная победа. Сидя за рулем спорткара BMW M1, он совершает заезд в новом для него виде соревнований – «Формула-3», но удача отворачивается от него и в окончательных зачетах он получает лишь 39-е место.

Возможно, это серьезное поражение и послужило для Хаммана отправной точкой оставить автомобильный спорт и приступить к созданию своей тюнинг компании. И вот, в небольшом немецком городке Хуттисхайм, открывается маленькое ателье по доработке автомобилей BMW.

Самая интересная разработка появляется у Хаманна только спустя два года. На базе кузова Е30 он моделирует М3 и дает этой машине отличное ото всех прежних имя — Laguna Seca. Взяв на вооружение уже успевший стать популярным 6-ти цилиндровый рядный двигатель у 5-й и 6-й серии BMW, установленный на базовую модель, он добавляет к нему наддув. Это было очень смелым и рискованным шагом, и очень многие предрекали Хамману провал в этом проекте.
Однако, 410 лошадиных сил получили такое признание, что через несколько дней от представленных моделей «ни осталось и следа», а ателье было буквально завалено свежими срочными заказами. Этот замечательный автомобиль не имел себе равных, и Хаманну посчастливилось очень хорошо заработать на своей идее. Оправдавший надежды, BMW E30 M3 дает возможность разработки других новых и интересных версий создания пакетов тюнинга.
Шло время, и, как у каждого испытателя и разработчика, у Hamann были свои падения и взлеты. Однако, в 1994 году компания вновь поражает своих клиентов великолепной разработкой – аэродинамическим пакетом  для Ferrari F40. Кроме того, в тюнинг-пакет вошла прибавка мощности до 40%.
Тюнинг салон, отдававший предпочтение исключительно баварской линии, стал конкурировать с  лучшими компаниями США и Италии, единственными занимавшимися в то время доработкой Ferrari. Представив обновленный F40, получивший невероятный успех, Хаманн приступили к новому оснащению и разработкам, и стали создавать тюнинг  пакеты для  Merсedes-Benz, а с конца 90-х годов присоединили еще и Smart.
Компания создает тюнинг пакеты для Porsche Panamera. Программы содержат абсолютно новый интерьер, модифицированный силовой агрегат и подвеску, а так же обвес. Для этого автомобиля Хаманн создают агрессивный массивный бампер с большими воздухосборниками, улучшая при этом вентиляцию двигателя.
А так же доработанный задний бампер. Предназначалось это новшество для динамичной работы выхлопной системы. Улучшенную прижимную силу  обеспечило антикрыло, так же автомобиль получил новые диски с черными, акцентирующими на себя внимание матовыми спицами.

Постепенно набирая обороты и популярность, производство расширилось. Генеральный офис централизовано обосновывается уже в Лаупхайм, а новыми детищами стали английские автомобили Aston Martin, Bentley, Jaguar.

Немалую работу провела компания и в увеличении турбоаэродинамических характеристик для мотора V8. Настройки электроники были полностью заменены, а совершенствование выхлопной системы позволило увеличить мощность до 80 лошадиных сил. Таким образом автомобиль без особого труда может развивать скорость до 300 км/час.

Сидения салона «переоделись» в шикарную черную кожу с белой окантовкой, а отделка салона выполнена их алюминия и карбона. Интерьер салона выполнялся исключительно по желанию заказчика, единственным неизменным символом, оставленным компанией за собой, был логотип бренда Hamann на подголовниках, выполненный вышивкой.

 Хаманн усовершенствует  более бюджетные модели автомобилей, и очень дорогие люкс сегмента , но BMW всегда остается в приоритете. Последним детищем компании при жизни его основателя – Ричарда Хаманна, являлся  аэродинамический пакет для BMW 6-series Cabrio. Увидеть премьерный показ этого роскошного авто владельцу компании  так и не удалось – буквально за 6 дней до него он умер.

Эксклюзивная и смелая работа Hamann продолжается и по сей день. Улучшая функциональные и технические характеристики различных моделей, их внешний вид и интерьер, компания стремится создавать новые мощнейшие гиганты автомобилей с высококлассным эстетически внешним видом.

История бренда Hamann Motorsport Автомобили статья на JcNews.ru

Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Компания Hamann Motorsport – пожалуй, одна из самых авторитетных в мире тюнинга. Как и у большинства представителей этого бизнеса, корнями Hamann уходит в автоспорт. Основатель и владелец компании Ричард Хаманн в прошлом был довольно известным в Германии гонщиком и трижды выигрывал немецкий кольцевой чемпионат Special Touring Car за рулем спорткара BMW M1. Отметился он и в гонках более высокого ранга вроде DTM и Формулы 3, хотя там его результаты были скромнее.

Страсть и фанатичное увлечение автомобилями, подтолкнули Рихарда Хаманна в 1986 году к созданию собственного тюнинг — ателье Hamann Motorsport.  В начале своей деятельности ателье работало исключительно с автомобилями марки BMW. Первым продуктом молодой компании стала турбированная версия купе BMW M3 в кузове E30.  Его мотор после установки турбонагнетателя выдавал приличную по тем временам мощность в 348 л.с. При этом максимальная скорость составляла 273 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5.1 секунду.

Однако желание постоянно идти вперед и самосовершенствоваться, сделало свое дело: постепенно Hamann Motorsport подготовил тюнинг — пакеты практически для всех моделей баварского концерна, не обойдя и стоящий особняком бренд Mini. Ну а затем, к немалому удивлению, как поклонников ателье, так и конкурентов, компания начала расширять свою тюнинговую программу, обратившись к другим престижным маркам — Ferrari, Lamborghini, Porsche, Land Rover, а также Rolls Royse.

Все было бы хорошо, если бы не одно событие. Мир немецкого, европейского и мирового тюнинга понес большую утрату. 17 марта 2011 года, не дожив месяц до своего 54-летия, скончался основатель компании Ричард Хаманн, страдавший от рака легких. 

С уходом Хаманна из жизни, тюнинг ателье не прекратило свое существование, его дело продолжают последователи, которым гонщик успел привить любовь и уважение к автомобилям.

Сейчас диапазон марок тюнинговых автомобилей постоянно расширяется. При этом все разработки Hamann соответствуют строжайшим немецким нормам дорожной и экологической безопасности.

Сегодня в Hamann Motorsport занимаются доработкой и модернизацией (тюнингом) автомобилей следующих марок: Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Mini, Ferrari, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Porsche и Lamborghini.

В компании разрабатывают и устанавливают на серийные модели различные детали, относящиеся к силовой установке (тюнинг двигателя), подвеске, кузову и т. д. Кроме того, компания  Hamann Motorsport активно участвует в спортивных соревнованиях. За 26 лет своего существования она приняла участие в 700 гонках, победив в 103-х из них.

Hamann — Википедия

Hamann Motorsport GmbH («Хаманн Моторспорт») — тюнинг-ателье в городе Лаупхайм (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Mini, McLaren, Porsche, Land Rover и Bentley. С 2013 года ателье Hamann также занимается постройкой эксклюзивных мотоциклов.

Hamann 6 Series Gran Coupé M Sport Package (F06)[править]

После презентации своего пакета для стандартной BMW 6-й серии Gran Coupé в конце 2012 года Hamann переоформил детали спортивного аэродинамического обвеса и дополнил их новыми кузовными компонентами для версии с M Sport Package.

Hamann разработал передний сплиттер с боковыми закрылками, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси для стандартного переднего бампера с тремя отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, в то время как для заднего бампера была подготовлена нижняя вставка с местами для вывода пары сдвоенных круглых труб выхлопной системы.

Вдобавок Hamann установил вентилируемый карбоновый капот, комплект боковых юбок и иную крышку багажника с интегрированным в неё спойлером.

Для 6 Series Gran Coupé M Sport Package Hamann также предлагает 21-дюймовые колесные диски, доступные в нескольких вариантах дизайна, комплект деталей для занижения подвески и аксессуары для персонализации салона, среди которых новые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов.[1]

Hamann Tycoon II M (E71 Рестайлинг)[править]

В 2010 году на Женевском автосалоне тюнинг-ателье Hamann представило экстремальную версию кроссовера BMW X6 M получившую имя Hamann Tycoon EVO M. 670-сильный автомобиль обладал темпераментом спорткара – разгон до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость превышала отметку в 300 км/ч. Однако инженеры Hamann решили сделать ещё более совершенный автомобиль, получивший имя

Hamann Tycoon II M.

Первоначальный обвес практически не изменился – всё те же карбоновые бамперы, капот, пороги, расширенные колесные арки и два спойлера сзади. Дизайнеры Hamann изменили расположение светодиодных огней дневного света, а кузов получил двухцветную окраску, вместо прежнего, радикально черного цвета. Автомобиль как и раньше предлагается оснастить 23-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25.

Небольшой доработке подвергся интерьер. Теперь владельцу автомобиля предлагается новый спортивный руль, алюминиевые педали, спидометр, размеченный до 320 км/ч, измененная подсветка потолка, и ещё больше стало вставок из карбона. Но если и этого владельца не устроит, то можно переделать весь интерьер по вкусами клиента. Двигатель, по-прежнему, развивает мощность в 670 л.с., на 115 л.с. большую, чем у базового варианта BMW X6 M, а вот крутящий момент инженеры Hamann увеличили до 950 Н•м, против 850 Н•м у

Hamann Tycoon EVO M и 680 Н•м у BMW X6 M.

Динамические характеристики автомобиля не изменились, несмотря на дополнительные 100 Н•м. Hamann Tycoon II M от своего предшественника отличается только двухцветным окрасом кузова, слегка изменённым интерьером и увеличенным на 100 Н•м крутящим моментом. Первый Hamann Tycoon II M можно купить с вышеперечисленными доработками за 142 647 евро, включая местный НДС.[2]

Hamann — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Предприятия, основанные в 1986 году

Hamann Motorsport GmbH («Хаманн Моторспорт») — тюнинг-ателье в городе Лаупхайм (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Mini, McLaren, Porsche, Land Rover и Bentley. С 2013 года ателье Hamann также занимается постройкой эксклюзивных мотоциклов.

Hamann 6 Series Gran Coupé M Sport Package (F06)

После презентации своего пакета для стандартной BMW 6-й серии Gran Coupé в конце 2012 года Hamann переоформил детали спортивного аэродинамического обвеса и дополнил их новыми кузовными компонентами для версии с M Sport Package.

Hamann разработал передний сплиттер с боковыми закрылками, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси для стандартного переднего бампера с тремя отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, в то время как для заднего бампера была подготовлена нижняя вставка с местами для вывода пары сдвоенных круглых труб выхлопной системы. Вдобавок Hamann установил вентилируемый карбоновый капот, комплект боковых юбок и иную крышку багажника с интегрированным в неё спойлером.

Для 6 Series Gran Coupé M Sport Package Hamann также предлагает 21-дюймовые колесные диски, доступные в нескольких вариантах дизайна, комплект деталей для занижения подвески и аксессуары для персонализации салона, среди которых новые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов.[1]

Проекты на базе BMW X6

Hamann Tycoon II M (E71 Рестайлинг)

В 2010 году на Женевском автосалоне тюнинг-ателье Hamann представило экстремальную версию кроссовера BMW X6 M получившую имя Hamann Tycoon EVO M. 670-сильный автомобиль обладал темпераментом спорткара – разгон до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость превышала отметку в 300 км/ч. Однако инженеры Hamann решили сделать ещё более совершенный автомобиль, получивший имя Hamann Tycoon II M.

Первоначальный обвес практически не изменился – всё те же карбоновые бамперы, капот, пороги, расширенные колесные арки и два спойлера сзади. Дизайнеры Hamann изменили расположение светодиодных огней дневного света, а кузов получил двухцветную окраску, вместо прежнего, радикально черного цвета. Автомобиль как и раньше предлагается оснастить 23-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25.

Небольшой доработке подвергся интерьер. Теперь владельцу автомобиля предлагается новый спортивный руль, алюминиевые педали, спидометр, размеченный до 320 км/ч, измененная подсветка потолка, и ещё больше стало вставок из карбона. Но если и этого владельца не устроит, то можно переделать весь интерьер по вкусами клиента. Двигатель, по-прежнему, развивает мощность в 670 л.с., на 115 л.с. большую, чем у базового варианта BMW X6 M, а вот крутящий момент инженеры Hamann увеличили до 950 Н•м, против 850 Н•м у

Hamann Tycoon EVO M и 680 Н•м у BMW X6 M.

Динамические характеристики автомобиля не изменились, несмотря на дополнительные 100 Н•м. Hamann Tycoon II M от своего предшественника отличается только двухцветным окрасом кузова, слегка изменённым интерьером и увеличенным на 100 Н•м крутящим моментом. Первый Hamann Tycoon II M можно купить с вышеперечисленными доработками за 142 647 евро, включая местный НДС.[2]

Напишите отзыв о статье «Hamann»

Примечания

  1. [www.automobilesreview.com/auto-news/hamann-bmw-6-series-gran-coupe-f06-m-package/59475/ HAMANN BMW 6-Series Gran Coupe F06 ///M Package]. AutomobilesReview.com (28 января 2013). [www.webcitation.org/6EQ8Raqwn Архивировано из первоисточника 14 февраля 2013].
  2. [auto. mail.ru/article.html?id=41883 BMW X6 M сделали еще совершеннее]. Авто@Mail.ru (29 мая 2013). [www.webcitation.org/6H6yS2fk8 Архивировано из первоисточника 4 июня 2013].

Ссылки

  • [www.hamann-motorsport.com/ Официальный сайт Hamann]

Отрывок, характеризующий Hamann

Через минуту вошел адъютант маршала господин де Кастре и провел Балашева в приготовленное для него помещение.
Балашев обедал в этот день с маршалом в том же сарае, на той же доске на бочках.
На другой день Даву выехал рано утром и, пригласив к себе Балашева, внушительно сказал ему, что он просит его оставаться здесь, подвигаться вместе с багажами, ежели они будут иметь на то приказания, и не разговаривать ни с кем, кроме как с господином де Кастро.
После четырехдневного уединения, скуки, сознания подвластности и ничтожества, особенно ощутительного после той среды могущества, в которой он так недавно находился, после нескольких переходов вместе с багажами маршала, с французскими войсками, занимавшими всю местность, Балашев привезен был в Вильну, занятую теперь французами, в ту же заставу, на которой он выехал четыре дня тому назад.
На другой день императорский камергер, monsieur de Turenne, приехал к Балашеву и передал ему желание императора Наполеона удостоить его аудиенции.
Четыре дня тому назад у того дома, к которому подвезли Балашева, стояли Преображенского полка часовые, теперь же стояли два французских гренадера в раскрытых на груди синих мундирах и в мохнатых шапках, конвой гусаров и улан и блестящая свита адъютантов, пажей и генералов, ожидавших выхода Наполеона вокруг стоявшей у крыльца верховой лошади и его мамелюка Рустава. Наполеон принимал Балашева в том самом доме в Вильве, из которого отправлял его Александр.

Несмотря на привычку Балашева к придворной торжественности, роскошь и пышность двора императора Наполеона поразили его.
Граф Тюрен ввел его в большую приемную, где дожидалось много генералов, камергеров и польских магнатов, из которых многих Балашев видал при дворе русского императора. Дюрок сказал, что император Наполеон примет русского генерала перед своей прогулкой.
После нескольких минут ожидания дежурный камергер вышел в большую приемную и, учтиво поклонившись Балашеву, пригласил его идти за собой.
Балашев вошел в маленькую приемную, из которой была одна дверь в кабинет, в тот самый кабинет, из которого отправлял его русский император. Балашев простоял один минуты две, ожидая. За дверью послышались поспешные шаги. Быстро отворились обе половинки двери, камергер, отворивший, почтительно остановился, ожидая, все затихло, и из кабинета зазвучали другие, твердые, решительные шаги: это был Наполеон. Он только что окончил свой туалет для верховой езды. Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом, спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные ляжки коротких ног, и в ботфортах. Короткие волоса его, очевидно, только что были причесаны, но одна прядь волос спускалась книзу над серединой широкого лба. Белая пухлая шея его резко выступала из за черного воротника мундира; от него пахло одеколоном. На моложавом полном лице его с выступающим подбородком было выражение милостивого и величественного императорского приветствия.
Он вышел, быстро подрагивая на каждом шагу и откинув несколько назад голову. Вся его потолстевшая, короткая фигура с широкими толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью имела тот представительный, осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди. Кроме того, видно было, что он в этот день находился в самом хорошем расположении духа.
Он кивнул головою, отвечая на низкий и почтительный поклон Балашева, и, подойдя к нему, тотчас же стал говорить как человек, дорожащий всякой минутой своего времени и не снисходящий до того, чтобы приготавливать свои речи, а уверенный в том, что он всегда скажет хорошо и что нужно сказать.
– Здравствуйте, генерал! – сказал он. – Я получил письмо императора Александра, которое вы доставили, и очень рад вас видеть. – Он взглянул в лицо Балашева своими большими глазами и тотчас же стал смотреть вперед мимо него.

Тюнинг Hamann

Купить Hamann Вы можете в Parts Boutique Санкт-Петербург.

Обвесы Hamann | Диски Hamann

Hamann — производитель аэродинамических обвесов, эксклюзивных кованых и литых дисков, аксессуаров, и выхлопных систем родом из Германии. Компания была основана в 1986 году Ричардом Хаманном — талантливым гонщиком, который за свою двадцатилетнюю карьеру выйграл множество титулов.

Начала компания свою деятельность как производитель тюнинга исключительно для автомобилей марки BMW, но вскоре линейка Hamann достаточно сильно расширилась и они стали производить высококачественный тюнинг не только для BMW, но также для таких марок как Mercedes-Benz, Mini, Porsche, Range-Rover, Bentley, Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, McLaren, Rolls-Royce. Штаб-квартира бренда находится в городе Лаупхайм.

Тюнинг Hamann заслужил доверие у автолюбителей со всего мира своим качеством и отменным стилем. Вся продукция бренда производится из высококачественных материалов в Германии. Контролю качества уделяется огромное количество часов, также как и при разработке. Требовательный немецкий государственный регламент TUV, сертификацию которого проходит каждый продукт является отличным подтверждением всего вышесказанного.

Поэтому аэродинамические обвесы Hamann пользуются особой популярностью во всем мире, спрос на продукцию колоссальный!

Модельный ряд.

Hamann производит аэродинамические обвесы, диски, выхлопные системы, тюнинг салона, чип-тюнинг для повышения производительности и различные аксессуары. Но подробнее хотелось бы остановиться именно на двух направлениях: аэродинамические обвесы Hamann и диски Hamann.

Обвесы это конечно самое основное направление компании, на разработки которых тратится максимум сил, и результат всегда полностью соответствует ожиданиям.

Абсолютными хитами стали обвесы Hamann BMW X6 и Hamann BMW X5, под названием Hamann Tycoon и Flash соответственно. Но арсенал знаменитого бренда очень большой и в нем присутствуют обвесы на все топовые авто.

Кованые диски, литые диски — все диски Hamann являются отменным дополнением к обвесам компании и также отличаются особенным стилем. Диски изготавливаются из высококачественного алюминия, поэтому являются легкими и прочными одновременно. Кованые диски подразделяются на трехсоставные с титановыми болтами, скрепляющими части диска и моноблочные. Перепутать диски Hamann с какими-то другими просто невозможно!

Женева 2013.

На ежегодном автосалоне, прошедшем в Женеве в марте 2013 года прогремело несколько автомобилей, представленных компанией Hamann. Автомобили произвели самый настоящий фурор, инженеры компании поработали на славу.

Hamann представили новые аэродинамические обвесы на Mercedes-Benz W463 G65 AMG, BMW F13 M6, BMW X6 M E71, BMW F10 M5 и Range-Rover.

Hamann Spyridon Mercedes-Benz W463 на базе нового G65 AMG в сочетании черного матового и золотого цветов. Расширенные колесные арки, агрессивные формы, G именно такой, каким и должен быть по природе. Кованые диски Hamann Edition Race.

Hamann BMW F13 на базе M6, обтянутой зеркальной пленкой. Казалось бы новая M6 и так идеальна, но обвес Hamann вывел авто на иной уровень, сделав 6ку еще более брутальной и агрессивной. Дополняют картину алюминиевые литые диски Hamann Anniversary.

Также увидела свет новая версия, так полюбившегося всем обвеса Hamann Tycoon. На выставке был представлен BMW X6 M E71 Tycoon II в экспрессивном матовом оранжевом цвете. Обвес Tycoon II впечатляет своими формами и обречен стать хитом. Все те же диски Anniversary отлично подходят и на X6.

Обвес Hamann BMW F10 M5 под названием Mission — следующее обновление. Абсолютно безумный дизайн, абсолютно безумные формы. Новый стиль заслуживает внимания, так как делает 5ку абсолютно непохожей на своих собратьев. Кованые диски Hamann Edition Race — безупречны.

Новое поколение британских королевских джипов не могло остаться без внимания со стороны немецкого гиганта тюнинга. Аэродинамический обвес Range-Rover Hamann под названием Mystere делает джип одной из тех машин, от которых сложно отвести взгляд.

Тюнинг Hamann — это безупречный стиль, качество и престиж.

Компоненты морской канализационной системы — HAMANN AG

Компоненты морской канализационной системы — HAMANN AG ПОСТАВЩИК
ТОП КОМПАНИИ
В МОРСКОЙ

ЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Уже почти 50 лет мы являемся специализированным партнером в области канализационных систем. Мы на стороне наших клиентов от стадии планирования до эксплуатации.С более чем 40 агентами по продажам и сервисными партнерами в ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ HAMANN мы обеспечиваем поддержку клиентов и техническое обслуживание на местах по всему миру.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Мы внимательно прислушиваемся к требованиям заказчика. Мы предоставляем экспертные консультации по системам канализации и грязных вод на борту судов. А затем мы предлагаем индивидуальную систему, которая лучше всего подходит для проекта клиента. Предоставление индивидуальных решений для клиентов является частью ДНК HAMANN.

КАЧЕСТВО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ

Вся наша продукция разработана и изготовлена ​​в Холленштедте, Германия.Мы используем только качественные материалы и комплектующие от известных производителей. С 1972 года мы поставили оборудование для очистки сточных вод более чем на 5500 яхт, паромов, круизных лайнеров, торговых и военных судов по всему миру.

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

DATENSCHUTZEINSTELLUNGEN

ALLE AKZEPTIEREN

ШПЕЙХЕРН

Ablehnen / Nur essenzielle Cookies akzeptieren

Individuelle Datenschutzeinstellungen

COOKIE-ДЕТАЛИ ДАТЕНШУЦЕРКЛЭРУНГ

DATENSCHUTZEINSTELLUNGEN

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

DATENSCHUTZEINSTELLUNGEN
Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Принять OpenStreetMap
Имя OpenStreetMap
Провайдер Фонд Openstreetmap, Инновационный центр Сент-Джонс, Коули-роуд, Кембридж CB4 0WS, Великобритания
Назначение Используется для разблокировки содержимого OpenStreetMap.
Политика конфиденциальности https://wiki.osmfoundation.org/wiki/Privacy_Policy
Хост(ы) .openstreetmap.org
Имя файла cookie _osm_location, _osm_session, _osm_totp_token, _osm_welcome, _pk_id., _pk_ref., _pk_ses., qos_token
Срок действия файла cookie 1-10 лет

на базе Borlabs Cookie

ДАТЕНШУЦЕРКЛЭРУНГ

Колеса Hamann | Диски Хаманн | Цена со скидкой

Колеса Hamann | Prestige

Мы с гордостью представляем вам наши единственные в своем роде колеса Hamann. Они доступны в нескольких размерах диаметром от 19 до 24 дюймов. Вы можете выбрать ширину колес от 8,5 до 12,5 дюймов. В то время как некоторые колеса имеют различные конструкции болтов, этот диск подходит для любителей автомобилей с разболтовкой от 5×108 до 5×130. Колеса с черной, серой и серебряной отделкой придают элегантный и роскошный стиль. Вы, безусловно, получите максимум удовольствия от вождения.

Hamann подчеркивает максимальную функциональность, лучшие технологии и уникальную эстетику эксклюзивным ассортиментом колес.Потому что не что иное, как колеса премиум-класса, могут безопасно передать мощность автомобиля на улицу и дикую, но очень управляемую природу через несколько квадратных дюймов контакта с дорогой. Следовательно, высокопроизводительный тюнер всегда уделяет серьезное внимание колесам.

Кованые диски и диски, произведенные с использованием современной облегченной технологии, предлагают идеальное сочетание малого веса и абсолютной прочности ??? как те, что используются в гоночных автомобилях. Только эта комбинация гарантирует улучшенную реакцию подвески при максимальной устойчивости.

Характеристики

  • Размер колес: 19″, 20″, 21″, 22″, 23″, 24″
  • Отделка: серебристый | черный | Серый
  • Конфигурация: 5×108 | 5×112 | 5×114,3 | 5×120 | 5×130
  • Превосходное качество изготовления и высокая износостойкость
  • Предлагает сочетание роскоши и богатой отделки
  • Создан для обеспечения высочайшего качества
  • Изготовлен из лучшего алюминия для невероятной прочности, жесткости и легкости

Hamann предлагает три выразительных ряда колес для премиальных брендов:

  • Edition Race
  • Anniversary Evo
  • Unique Forged

Подарите своей поездке новые ощущения от Hamann. изысканность.Они вдохновят вас с первого взгляда. Hamann — это ультрасовременная коллекция колес, которая предлагает новое определение красоты с наступательным, умным стилем и дополнительным комфортом. Эти высококачественные колеса известны своим творческим и исполнительским мастерством, прекрасно сочетая традиционный и футуристический стили, чтобы придать автомобилю гладкий и стильный вид, который заставляет задуматься еще раз.

Каждый модельный ряд придает автомобилю особый характер и подчеркивает высокие требования Hamann к эксклюзивности.Hamann — одно из самых громких имен среди производителей эксклюзивных автомобилей. Оснащенные компетентным персоналом, убедительными технологиями и пленительной эстетикой, они вызывают восхищение, где бы они ни появлялись: на гоночных трассах, улицах или автостоянках в стиле Concours d’Elegance. Почти везде, где вы думаете, появятся хорошие машины.

Успешный автогонщик Ричард Хаманн основал компанию. У него были страсть и талант, необходимые для большой карьеры в спорте. Эта страсть и его чувство необычайного послужили мотивацией и вдохновением для основания компании Hamann в 1986 году.С тех пор Hamann стал брендом, пользующимся первоклассной репутацией и входящим в число самых престижных поставщиков высокопроизводительного тюнинга.

Вперед, в будущее

Сегодня Марион Хаманн руководит компанией, воплощая в жизнь идеи своего мужа. Она поведет Хаманна в будущее. Hamann продолжит использовать наши ноу-хау в разработке продуктов и эстетике автомобилей. Таким образом, мы создаем ценности, которые не подчиняются единообразию, а характеризуются индивидуальностью. Хаманн разработал концепцию, которая сделает их бренд еще сильнее.С новыми идеями и убедительной продукцией компания Hamann, несомненно, станет ведущим переработчиком в будущем. Всегда с самыми высокими стандартами качества, дизайна и образа жизни. И всегда стремиться к выполнению особых желаний энтузиастов. А вы думали, что только вину нужен перегонный завод.

О Hamann Motorsports Колеса

Одной из самых ярких звезд среди производителей эксклюзивных автомобилей является Hamann. Оснащенные умными характеристиками, убедительной инженерией и завораживающей эстетикой, где бы они ни появлялись, они вызывают уважение и признательность: на гоночных трассах, шоссе или автостоянках по всей планете.

Известный автогонщик Ричард Хаманн обладал интересом и страстью, необходимыми для крупной спортивной карьеры. Его вдохновением и поощрением к основанию бизнеса Hamann в 1986 году были энтузиазм и его понимание экстраординарного. С тех пор, когда дело доходит до профессиональной настройки производительности, Hamann стала компанией, которая поддерживает еще одну первоклассную репутацию и считается одним из самых авторитетных поставщиков.

У Hamann есть три описательных комплекта дисков премиум-класса: «Edition Race», «Anniversary Evo» и «Unique Forged».» Увеличение ассортимента придает автомобилю уникальное значение и подчеркивает высокий спрос на эксклюзивность со стороны Hamann.

Преимущество Hamann в качестве колеса со спицами

Спицы на ваших колесах Hamann выполняют важную функцию соединения обода колеса — внешний диаметр — к пластине в центральной части колеса, где отверстия для болтов и проушины соединяют колесо, автомобиль удерживается. Спицы играют важную роль в определении общего веса и прочности колеса. При проектировании и сборке автомобиля с помощью Vivid Racing колеса Hamann убедитесь, что спицы на колесах, которые они используют, обеспечивают достаточную грузоподъемность с учетом веса автомобиля, характеристик и размера шин.

Легкие колеса Hamann

На рынке представлен широкий выбор легких металлических колес практически для всех типов транспортных средств. Колеса Hamann — яркий пример легких колес. Подумайте о том, чтобы ваши колеса стали легче, а подвеска стала еще более плавной. С каждой шишкой можно справиться легче и эффективнее. Это помогает колесам и шинам Hamann дольше оставаться в контакте с асфальтом и является отличной новостью для устойчивости автомобиля и торможения. Легкие колеса также легче монтировать при замене заводских колес.Если вам нравится конкретное колесо послепродажного обслуживания, постарайтесь подогнать его под вес стандартного колеса. Если надо, то проще пойти легче стока.

Найдите колеса Hamann только в Vivid Racing

От помощи наших штатных специалистов по установке колес до доставки посылок — мы позаботимся о вас и вашем заказе на каждом этапе пути. Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в комплект Hamann и шины, а взамен мы предоставим услуги и продукт, которым нет равных.

Мы в Vivid Racing любим автомобили. Автомобили — наш порок в жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.

Подобрать идеальное колесо – непростая задача. Мы прекрасно это понимаем и готовы помочь вам найти наилучшую конфигурацию колес и шин Hamann для вашего автомобиля.

Vivid Racing гарантирует, что колеса со спицами, проволочные колеса или внедорожные колеса будут удивительно легкими, а также обеспечит достойную защиту автомобиля.Эти колеса отличаются тем, что их чистка занимает больше времени из-за спиц, которые необходимо чистить между ними.

Vivid Racing гарантирует, что мы оправдаем ожидания клиентов в отношении качества, размера и прочности.

Компания всегда предлагает качественные колеса для тех случаев, когда вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей. Мы также относительно устойчивы к коррозии.

Хотя установка руля Hamann не увеличивает мощность вашего автомобиля даже на одну лошадиную силу, она обеспечивает безошибочное гоночное ощущение от вождения.Если вы ищете колеса Hamann или что-то еще, Vivid Racing — это то, что вам нужно! Наш широкий выбор колес включает в себя такие известные бренды, как Hamann, Volk Racing, Enkei и многие другие!

Vivid Racing содержит высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Нажмите на эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, комплекты больших тормозов, сиденья, изготовленные на заказ колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, подвеску и детали трансмиссии.

Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать.Мы поддерживаем каждую часть, которую мы продаем, с нашей гарантией удовлетворения.

Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.

Мы можем помочь. Vivid Racing был признан №1 в сфере обслуживания клиентов по всей стране!

Практический опыт и профессионализм делают нас лучшими.

ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить чрезмерно завышенные цены, которые дилеры берут за свои запчасти? Vivid Racing поможет вам сэкономить до 60% от цен дилеров.Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН OEM PARTS.

Томас В. Хаманн — Химический факультет

Исследования

(Описание исследования PDF)

Hamann Group Research: Группа Hamann занимается междисциплинарными исследованиями для решения фундаментальных научных проблем, связанных с новыми методами, молекулами и материалами для преобразования солнечной энергии в электричество и химическое топливо. Особый интерес представляют регенеративные и нерегенеративные фотоэлектрохимические элементы, в том числе сенсибилизированные красителем солнечные элементы и фотоэлектрокаталитические системы с тонкопленочными поглотителями.Кроме того, мы заинтересованы в использовании аммиака в качестве переносчика энергии (водорода) и исследуем электрокаталитическую фиксацию азота и расщепление аммиака.

Солнечные элементы, сенсибилизированные красителем: Сверхбыстрая инжекция электронов из фотовозбуждаемого сенсибилизатора в фотоанод создает состояние с разделенным зарядом, обычно с высокой квантовой эффективностью. Нас в первую очередь интересуют последующие процессы регенерации и рекомбинации красителей, которые контролируют эффективность сбора заряда.Мы систематически варьируем компоненты, участвующие в каждой реакции, и изучаем их с помощью серии фотоэлектрохимических измерений. Общие извлеченные уроки в конечном итоге будут использованы для разработки правил проектирования DSSC следующего поколения, состоящих из молекул и материалов, которые могут преодолеть кинетические и энергетические ограничения клеток текущего поколения. Кроме того, мы изучаем новые связанные парадигмы преобразования солнечной энергии на основе знаний, полученных из более традиционных систем.

Тонкопленочные поглотители Солнечные элементы: Мы заинтересованы в изучении использования тонкопленочных полупроводников для проведения фотоэлектрохимических реакций расщепления воды (образования солнечного топлива). В настоящее время мы выясняем этапы, ограничивающие скорость, а также механизм окисления воды на поверхности электрода. Дополнительные темы, представляющие недавний интерес, включают понимание влияния материалов подложки и подслоя, введение легирующих добавок и поверхностных слоев (например, катализаторов) на эффективность окисления воды.Дополнительные оксидные, нитридные и оксинитридные полупроводниковые материалы также находятся в стадии изучения.

Электрокатализ аммиака: Азот — самый распространенный газ в атмосфере Земли, а вода — самая распространенная жидкость на поверхности Земли; сочетание каталитического восстановления N2 с окислением h3O с получением Nh4 предлагает путь к масштабируемому хранению возобновляемой энергии. Жидкий аммиак имеет плотность энергии, сравнимую с метанолом, а накопленная химическая энергия в принципе может быть использована для производства электроэнергии или h3 по запросу.Однако до настоящего времени электролизу жидкого Nh4 уделялось ограниченное внимание. Мы также участвуем в более широкой совместной работе с группой Смита по исследованию электрокаталитического превращения жидкого Nh4 в h3. Кроме того, мы разрабатываем новые электрокатализаторы на основе материалов с высоким содержанием земли для синтеза и электролиза Nh4.

 

 

Избранные публикации

Низкоспиновый окислительно-восстановительный челнок кобальта (II) по изоцианидной координации , Raithel, A.Л., Ким, Т.Ю., Нильсен, К., Стейплс, Р.Дж., Хаманн, Т.В.; Суст. Энергия и топливо 2020 , 4 , 2497-2507. DOI: 10.1039/D0SE00314J

Наблюдение в режиме реального времени за переходом механизма диффузии от жидкого к твердому состоянию комплексов переходных металлов , Ким, Т. Ю. 2020 , 5, 2, 583–588.

Повышение производительности, вызванное реакциями лигандного обмена in situ медно-бипиридильных окислительно-восстановительных пар в сенсибилизированных красителем солнечных элементах , Wang, Y., Hamann, T.W., Chem. Коммунальный. 2018 , 54 , 12361–12364.

Динамика носителей заряда в CuWO 4 / Интерфейс электрокатализатора для фотоэлектрохимического окисления воды , Shadabipour, P., Raithel, A.L., Hamann, T.W., ACS Appl. Материалы и интерфейсы 2020 , 12 , 45, 50592–50599.

Тонкопленочные фотоэлектроды для разделения солнечной воды , He, Y., Hamann, T.В., Ван Д.; Обзоры химического общества 2019 , 48 , 2182–2215.

Определение фотоэлектрохимических промежуточных продуктов окисления воды на a -Fe 2 O 3 Поверхности электродов с использованием Operando ATR-IR спектроскопии , Hamann, T. , Zandi, O.; Природа Химия 2016 , 8 , 778–783.

Последние достижения и проблемы электрокаталитического азота 2 Восстановление до аммиака , Qing, G., Ghazfar, R., Jackowski, ST, Habibzadeh, F., Maleka Ashtiani, M., Chen, C. Smith, MR, Hamann, TW, Chemical Reviews 2020 , 120 , 12, 5437–5516 .

Гомогенное электрокаталитическое окисление аммиака до N 2 В мягких условиях , Habib-Zadeh, F., Miller, S.L., Hamann, T.W., Smith, M.R.; Проц. Нац. акад. Наука . 2019 , 116 (8) 2849–2853.

Драгоценен, как платина: нитрид железа для электрокаталитического окисления жидкого аммиака , Little, D.Дж., Эдвардс Д., Смит М.Р., Хаманн Т.В.; Приложение ACS Мат. и интерф. 2017 , 9 (19) , 16228–16235.

Фонд Тима и Джинни Хаманн

Как сбор средств привел к созданию фонда

Тим и Джинни Хаманн вместе с семьей и друзьями ежегодно в течение 12 лет собирали средства для «Эстафеты жизни» Американского онкологического общества под названием « Hamann’s Hearts For A Cure Team ». Они начали с общественной гаражной распродажи, которая продолжала расти год за годом.В 2005 году они провели свой первый ежегодный ужин и аукцион у себя дома. Сегодняшний аукцион продолжает оставаться их главным мероприятием по сбору средств для Фонда.

У близкой подруги в возрасте около 30 лет диагностировали рак молочной железы 3 стадии. Поскольку она испытывала финансовые трудности, проходя лечение и продолжая работать, ее машина вышла из строя. Тим и Джинни хотели чем-то помочь ей, поэтому они устроили пикник в парке, чтобы собрать деньги на замену ее машины. Благодаря совместным усилиям с друзьями и семьей, а также обратившись к сообществу, они успешно собрали 4000 долларов, чтобы помочь заменить ее машину.

Весной 2014 года Джинни и Тим, вдохновленные поддержкой и успехом небольшого сбора средств, осознали необходимость создания фонда 501(c)3, чтобы они могли напрямую помогать пациентам и при этом делать пожертвования Американскому онкологическому обществу на исследования. Был основан Фонд Тима и Джинни Хаманн. Их миссия была проста и прямолинейна — «Протянуть руку помощи местным пациентам в их борьбе с раком» . Они хотели изменить ситуацию и оказать непосредственное влияние на борьбу с раком всех возрастов, типов и стадий рака! Фонд является полностью добровольной некоммерческой организацией.

Через несколько месяцев после сбора средств на пикник в парке у самой Джинни был диагностирован тройной негативный рак молочной железы первой стадии. Во время личного пути Джинни к раку она смогла встретиться и пообщаться с онкологами, медсестрами, пациентами, товарищами-воинами и бойцами, что дало совершенно новый ресурс тем, кто нуждался в помощи на своем пути. Фонд сотрудничает с местными онкологическими отделениями в близлежащих больницах по направлениям. Первое пожертвование Фонда составило 2000 долларов США Онкологическому центру Саттера Солано в Вальехо, Калифорния, чтобы помочь обеспечить транспортом тех, кто нуждается в помощи.

С момента своего основания в 2014 году Фонд выделил более 500 000 долларов США местным пациентам, оказывающим HAND UP, на арендную плату и ипотечные платежи, газ и продукты, медицинские расходы, платежи за коммунальные услуги и другие нужды, одобренные Консультативным комитетом и Советом директоров. Форма поддержки напрямую связана с потребностями пациентов, чтобы помочь изменить ситуацию в их личном пути к борьбе с раком.

Фонд Тима и Джинни Хаманн продолжает расти с каждым годом. В течение года у нас проводятся различные мероприятия по сбору средств, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями на этой веб-странице или на нашей странице в Facebook.Мы так благодарны нашим замечательным волонтерам, корпоративным спонсорам и сообществу за их поддержку!!

Адвокат Ной П. Хаманн | Брэди, Коннолли и Масуда, П.К.

Ной П. Хаманн — партнер компании Brady, Connolly & Masuda, P.C. и управляет офисом фирмы в Сент-Луисе, штат Миссури. Он является опытным судебным исполнителем, специализирующимся на защите исков о компенсации работникам от работодателей, страховщиков и сторонних администраторов. Г-н Хаманн вернулся в BCM после работы в качестве поверенного по судебным искам в крупной многогосударственной страховой компании со штаб-квартирой в Иллинойсе. Этот опыт позволил лучше понять, что нужно, чтобы выполнить работу для застрахованного и самозастрахованного клиента, и как лучше всего предоставить юридические услуги, необходимые в рамках командного подхода к урегулированию претензий. Он защищает интересы клиентов на площадках в Миссури и Южном Иллинойсе.

Области практики

Вход в бар

  • Иллинойс, 2008 г.
  • Миссури, 2017

Образование

  • Юридический колледж Университета Северного Иллинойса, 2008 г., Дж.Д.
  • Университет штата Иллинойс, 2004 г., бакалавр наук, массовые коммуникации

Важные результаты испытаний

  • Джек Криппен против Осман Продюс
  • Барбара Харрис Калькот против Келли Сервисез
  • Памела Шейн против Келли Сервисез
  • Трэвис Рейнольдс против Porter Installations
  • Маргарет Рапп против Шэрон Хелскер
  • Woods Mark Karnes v Wright Tree Service

Презентации

  • «Обучение юрисдикции штата Иллинойс: выявление и реагирование на Документы», янв. 2017
  • «Профессиональная реабилитация: как не допустить выхода из-под контроля», Октябрь 2016 г.
  • «Ассоциация адвокатов округа Маклин: компенсация работникам CLE Luncheon: Перспектива обороны», октябрь 2016 г.
  • «Стратегии эффективного использования наблюдения», июль 2015 г.

Публикации

Доктор Доктор Хандзё Хаманн | Институт исследований коллективных благ им. Макса Планка

Research Focus

Я изучаю контракты и корпорации с точки зрения эмпирических юридических исследований.Сюда входят, например, лингвистика юридического корпуса, поведенческая экономика, сети и сложность и теория законодательства. Я привержен открытым исследовательским практикам и вношу вклад в инициативы по открытым данным, пытаясь продвигать открытый доступ к исследованиям и знаниям.

Академические назначения

  • с 2022 г.: доцент (постоянная должность) гражданского, коммерческого права и права интеллектуальной собственности, юридическая школа EBS, Висбаден
  • с 2019 г. : главный редактор International Journal of Language & Law (JLL)
  • 2020 –2021: адъюнкт-лектор (Lehrbeauftragter), Свободный университет Берлина, кафедра Андреаса Энгерта
  • 2019–2020: ведущий редактор, Stanford Technology Law Review (STLR)
  • 2015–2019: главный исследователь исследовательской группы CAL²
  • 2016– 2018 г.: адъюнкт-лектор (Lehrbeauftragter), Мангеймский университет, юридический факультет
  • 2016–2018 гг.: управляющий редактор Международного журнала языка и права (JLL)
  • 2015 г.: редактор юридических книг, издательство Mohr Siebeck, Тюбинген

Исследовательские стипендии

  • 2021–2022: приглашенный научный сотрудник юридического факультета Европейского университетского института (EUI), Флоренция
  • 2020: старший научный сотрудник Weizenbaum, Немецкий институт Интернета, Берлин 9 0136
  • 2018–2023: Постдокторский научный сотрудник, Фонд Daimler and Benz, Ладенбург
  • 2018–2019: Стипендиат ICA, UBIAS Intercontinental Academia «Laws», Сингапур/Мюнхен/Бирмингем
  • 2018–2027: Лауреат Fellow (Akademenkollegiat) Вюртембергская академия наук, Гейдельберг (HAdW)
  • 2016–2021: Молодой научный сотрудник Центра междисциплинарных исследований (Young ZiF), Билефельд
  • 2016–2017: Бесплатный научный сотрудник, Фонд Wikimedia Germany, Берлин
  • 2014–2019: Младший Член (Nachwuchskollegiat), Академия наук земли Баден-Вюртемберг, Гейдельберг (HAdW)

Высшее образование

Академические диссертации (Qualifikationsschriften)

  • Арендная плата, снижение и причина: обзор экономической ценности закона об аренде , 2020 г. – магистерская диссертация (JSM, Master of the Law Science)
  • Поведенческие стратегии второго порядка.Использование рыночной близорукости и делегирования агентов при принятии экономических решений, 2016 г. — ISBN 978-3-00-051495-1 , докторская диссертация (доктор политологии, эквивалент доктора философии)
  • Evidenzbasierte Jurisprudenz. Methoden empirischer Forschung und ihr Erkenntniswert für das Recht am Beispiel des Gesellschaftsrechts [Юриспруденция, основанная на доказательствах. Методы и эпистемическая ценность эмпирических исследований в области права с примерами из корпоративного права], издательство Mohr Siebeck (Тюбинген), 2014 г. – ISBN 978-3-16-153322-8, докторская диссертация (доктор.Юр., J.S.D. эквивалент)

Избранные публикации на английском языке

Hamann H., Набор данных федеральных судов Германии за 1950–2019 гг. От бумажных архивов к связанным открытым данным , Journal of Empirical Legal Studies (JELS) , vol. 16, вып. 3, стр. 671–688, 2019

Хаманн Х., Фогель Ф., Семь лет языка и права. Отчет редакции о журнале Международной ассоциации языка и права , International Journal of Language & Law (JLL) , vol.8, стр. 1–8, 2019

Хаманн Х., Николлс Н.,  Групповая идентичность в промежуточных взаимодействиях. Уроки доверительной игры с делегацией в Южной Африке , стр. 227–264 в: Gunthorsdottir/Norton (Eds.), Experimental Economics and Culture , Emerald Publishing, Bingley (UK), 2018

Vogel F., Hamann H., Gauer I., Компьютерная юридическая лингвистика: анализ корпуса как новый инструмент для юридических исследований , Право и социальные исследования (LSI) , vol.43, стр. 1340-1363, 2018

Хаманн Х., Фогель Ф., Доказательная юриспруденция встречается с юридической лингвистикой. Маловероятные смеси, сделанные в Германии , Юридический обзор Университета Бригама Янга (BYU L. Rev.) , vol. 43, стр. стр. 1473–1501, 2018

Хаманн Х., Открытый доступ в Немецкой юридической академии. Проблемы и перспективы , blogdroiteuropéen 25 октября 2017 г.

Хаманн Х., Фогель Ф., Ткань языка и права. На пути к международной исследовательской сети компьютерной юридической лингвистики (CAL²) (введение в специальный выпуск), International Journal of Language & Law (JLL) , vol.6, стр. 101–109, 2017

Энгель К., Хаманн Х., Свиной цикл профессоров права. Эконометрический анализ временных рядов рынка труда начального уровня в юридической академии , PLOS ONE , vol. 11, нет. 7, e0159815, 2016

Fischer S., Goerg S.J., Hamann H., Cui Bono, Benefit Corporation? Эксперимент, вдохновленный законодательством о социальных предприятиях в Германии и США , Review of Law & Economics (RLE) , vol. 11, нет. 1, стр. 79-110, 2015.

Хаманн Х., Распаковка Совета: сравнительный и эмпирический взгляд на группы в процессе принятия корпоративных решений , Berkeley Business Law Journal (BBLJ) , vol. 11, нет. 1, стр. 1–54, 2014.

Ридер Л., Хаманн Х., Участие студентов в юридическом образовании в Германии и Европе , Немецкий юридический журнал (GLJ) , том. 10, нет. 2009. Т. 7. С. 1095–1112.

 

САМЫЙ УКРАШЕННЫЙ ПОДРЯДЧИК ЮЖНОЙ ФЛОРИДЫ ПО СНОСУ

Ричард А.Hamann and Sons Demolition Inc.  в  Броуард, Флорида , является семейным предприятием. Мы насчитываем три поколения и ведем свою историю с 1957 года. Мы являемся подрядчиком по сносу с полным спектром услуг, имеющим лицензию Broward и сертифицированным подрядчиком SBE , который предоставляет широкий спектр услуг по сносу. Все машины и оборудование соответствуют последнему слову техники и тщательно обслуживаются, чтобы лучше удовлетворять ваши потребности в сносе.

БОЛЕЕ ПОЛУВЕКА ОПЫТА РАЗБОРКИ

Член семьи присутствует на каждом проекте, чтобы доказать, что мы гордимся каждой работой, большой или маленькой. Компания Richard A. Hamann and Sons Demolition Inc. имеет лицензию, залог и застрахована для вашей безопасности и душевного спокойствия. Уже более 52 лет мы устанавливаем стандарты обслуживания и качества. Узнайте больше о демонтаже! Мы очень ценим возможность иметь с вами дело

КОММЕРЧЕСКИЙ

Имеем опыт сноса больших и малых предприятий. От ресторанов и бутиков до универмагов и торговых центров — у нас есть оборудование и опыт, необходимые для любого коммерческого проекта.

ЖИЛОЙ

Мы расчищаем жилые дома и другие постройки, помогая расчищать участки. Мы справимся как с большими, так и с маленькими задачами: от домов с одной спальней до многоквартирных комплексов. Вы можете доверить нашей команде выполнение работы.

ПРОМЫШЛЕННАЯ

Наша бригада имеет опыт работы с очень крупными проектами по сносу зданий. Такие проекты могут иногда требовать особого внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.