Характеристики хонда пилот 2019: технические характеристики и расход топлива

Содержание

Honda Pilot - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Видео

Honda Pilot 2019 3.5 V6 AWD 9-speed Технические характеристики, расход топлива

Honda Pilot 2019 3.5 V6 AWD 9-speed производительность

Максимальная скорость : - km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : - s

Honda Pilot 2019 3.

5 V6 AWD 9-speed Размеры, вес и аэродинамика
Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 281.9 cm
Длина : 499.1 cm
Высота : 199.6 cm
Ширина : 179.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 2268 Kg
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (320 mm)
Задние тормоза : Дисковые (330 mm)
Передние шины : 245/50 R20
Задние шины : 245/50 R20
Снаряженная масса : 1871 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 6 kg/hp
Багажник : 467-1325 L
Передняя подвеска : MacPherson Strut
Зажняя подвеска : Multi-link

Хонда Лиговский — Официальный дилер HONDA в Санкт-Петербурге | Обновленный Honda Pilot – Хонда Лиговский

Новый Honda Pilot 2019 модельного года представляет третье поколение этой серии от японского автопроизводителя. При разработке автомобиля основное внимание уделялось удобству управления и вождения. Добиться этого удалось внедрением целого ряда инновационных решений, в результате которых, удалось создать стильный, экономичный и комфортный Honda Pilot III.

Революционный дизайн

Внешний контур кузова образован плавными и элегантными линиями, обеспечивающими снижение аэродинамического сопротивления.

Эти линии тянутся от передних крыльев до задней части, создавая визуальное впечатление непрекращающегося движения. В результате абсолютная величина лобового сопротивления уменьшилась на 10%, в сравнении с Pilot 2-го поколения. Для реализации передней части использована радиаторная решетка обновленного дизайна, дополненная светодиодной ближней и дневной ходовой оптикой. Задние фонари выполнены на светодиодных элементах, дизайн и светорассеяние которых способствуют достижению ощущения стремительности во всем облике автомобиля. Эффектно дополняют экстерьер Honda Pilot диски диаметром 18».

Модернизированная АКПП

Управление переключением 6-ти скоростей в коробке передач осуществляется электронной системой, обеспечивающей плавность этого процесса. А наличием гидротрансформатора достигается великолепная динамика хода. Интеллектуальное управление системой полного привода Параметры системы привода могут оперативно меняться в зависимости от дорожных условий.

Одним из таких параметров является вектор тяги системы привода, настройка оптимального значения которого производится по технологии iVTM-4.

Салон

В сравнении с предыдущей моделью, интерьер Honda Pilot третьего поколения приобрел:

  • отделочные материалы на класс выше,
  • подогрев и вентиляцию всех кресел,
  • обогрев рулевого колеса.

Эти решения ощутимо улучшают комфортабельность эксплуатации автомобиля как водителем, так и пассажирами. Для управления всеми доступными функциями можно использовать сенсорный монитор с диагональю 8». Управляющая система работает под управлением ОС Андроид. В качестве полезных функций для водителя можно отметить улучшенную визуализацию окружающего ландшафта в системе навигации.

Кстати, она использует приложение Яндекс.Навигатор, позволяющее строить маршруты на основе координат, адреса или названия конечного пункта. В базе данных этого приложения хранится оперативная информация о состоянии на дорогах 250-ти населенных пунктов РФ.

Она регулярно обновляется, что позволяет водителю знать обо всех важных дорожных событиях. А для пассажиров на заднем ряду имеется мультимедийный центр с проигрывателем DVD и монитором с диагональю 9». Из другого электротехнического оснащения Honda Pilot можно отметить:

  • USB-разъемы,
  • электрические розетки,
  • линейный вход усилителя,
  • HDMI-порты для игровых приставок.

Адаптированные характеристики двигателя

В качестве двигателя в Honda Pilot использован агрегат V6 PI VTEC (Earth Dreams Technology). Его особенностью является наличие систем:

  • управляемого отключения цилиндров (VCM),
  • управляемого газораспределения.

Совместное функционирование этих двух систем позволяет использовать минимально необходимое количество цилиндров для движения в текущем режиме (зависит от скорости, преодоленного расстояния и др.). Неиспользуемые цилиндры деактивируются электронным переключателем. Двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах. Другая особенность двигателя 

Honda Pilot заключается в снижении трения и повышении эффективности сгорания топлива. В результате, развиваемая им тяговая сила достаточна для совершения резких ускорений и уверенного передвижения по холмистым ландшафтам.

Основные технические характеристики

Honda Pilot
  • мощность двигателя – 249 л. с. (для российских потребителей),
  • объем двигателя – 3 л,
  • расход топлива в городском режиме – 14,3 л,
  • расход топлива в загородном режиме – 8,2 л,
  • расход топлива в смешанном режиме – 10,4 л,
  • длительность разгона до 100 км/ч – 9,1 с.

Honda Pilot комплектации и цены

Для российских потребителей модель комплектуется двигателем мощностью менее 250 л. с., чем достигается низкая налоговая база. Очень полезной будет технологичная функция ITM, позволяющая водителю, в зависимости от состояния дорожного покрытия, оперативно устанавливать текущий режим движения:

  • «Стандарт»,
  • «Грязь»,
  • «Песок»,
  • «Снег».

Имеется и такая удобная опция, как дистанционный запуск, позволяющая не покидая помещение управлять температурой в салоне автомобиля.

Honda Pilot: цена Хонда Пилот, технические характеристики Хонда Пилот, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honda Pilot, 2016 г

Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 - 3,5 (257 л. с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что.

Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda Pilot, 2017 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок - ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Pilot, 2018 г

За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров. А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.

   Недостатки: отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.

  Людмила, Москва


Honda Pilot, 2018 г

Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд. Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.

Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика - не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось. Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.

   Достоинства: большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Виталий, Тобольск

 

Технические характеристики Honda Pilot 2016-2019 SUV 2016 Pilot III

Расход топлива

Расход топлива в городе

11. 8 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.2 л/100 км

Подача топлива

Прямой впрыск

Объем топливного бака

74 л

Производительность

Мощность двигателя

280 л. с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

355 Нм при 4700 об/мин

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

89 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 SBW

Расположение цилиндров

V-образное

Ход поршня

93 мм

Коэффициент сжатия

11. 5

Клапанов на цилиндр

4

Обороты двигателя

6800 об/мин

Объем двигателя

3471 см3

Другое

Радиус разворота

12. 0 м

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Система клапанов

SOHC, i-VTEC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3092 л

Количество мест

7-8

Габариты

Колесная база

2819 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1684 мм

Колея задних колес

1684 мм

Размер колесных дисков

R20

Размер шин

245/50 R20

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Pilot (Хонда Пилот) на Авто.

ру

Общая оценка

82 модели, 65 отзывов

Мои впечатления от первых 1,5 тысяч км

Honda Pilot 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Увы тест драйва на авто не было, брал исходя из кучи видео материала теста д

Пилот 2008г. мне понравилась...

Honda Pilot 3.5 AT (258 л.с.) 4WD

Всем привет... вот представился мне случай съездить на тест драйв новой хонды пилот, т.к. там работает мой друг.. катался на ней около часа и достаточно изучил и расспросил о ней, и что хочу сказать м

Москвы - SUOMI - Москва с комфортом...

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD

Сравнивать свой ПИЛОТ буду с LC PRADO и Хондой CRV (2l) 2008 г.в. Это для того, чтобы было понятно, что все отзывы относительны. Мой отзыв будет построен на базе сравнения ощущений от эксплуатации

Пилотище

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD

Сам читал отзывы, когда выбирал себе Пилота, поэтому в помощь другим решил добавить своё мнение об этом авто. До этого владел немцами (Фольксвагены) и иже с ними (Шкода), у сына чего только не было (о

Motop

Обновлён

26 февраля 2019

Самый лучший семейный автомобиль

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемн

Вся правда о Пилоте

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD

Пилот у меня с декабря 2008.Прошел 6000 т.км. При покупке соблазнился скидками(порядка 150т.р.), Кстати, скидки выражались в виде всяческих благ, но не в живых деньгах. На тесте авто не впечатли

Honda Pilot - Надежный аппарат

Honda Pilot 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Хочу поведать вам историю владения своим автомобилем, на котором проехал уже 125000км. После отслужившей мне верой и правдой хонды степвагон, которая прошла при мне больше 200000км,

Давненько, мы, друзья, не вспоминали авиацию.

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD

Итак! Стакан налит и благополучно осушен, поэтому предстоящий труд не представляется сизифовым. Настоящий опус охватывает период 2002-2012гг. Почему 2002? Это был год, ознаменовавший (для мен

Пара слов о Пилоте

Honda Pilot 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Эту машину покупали осознанно, т.к. для большой семьи (3 детей) нужна и большая машина. Очень пригодился третий ряд сидений, т.к. при каких-то поездках в музей, на прогулку и т.д. очень часто нам кто-

О Хонде Пилот

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD

Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатируется уже третий год с 2009 по 2012. За время эксплуатации по гарантии был заменён задний фонарь, запотевал. Это всё, что менялось по гара

sasasky

Обновлён

23 сентября 2013

Всё о Honda Pilot

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Тест-драйв Honda Pilot 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 07. 11.2018