Характеристики мерседес: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

История марки Mercedes-Benz

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.

В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери. Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем — имевшиеся тогда у этой модели — 30 км/час.

Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке.

Новый Mercedes выиграл это соревнование.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя…

В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz», расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.

Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения. .. Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.

С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику «Deutz» талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму «Deutz» и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей.

Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.

Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.

В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 — знаменитый «моторный экипаж» Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной «моторной повозкой» Карла Бенца, «моторный экипаж» Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.

Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история…

Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года. Уже через год образцы этого средства передвижения появились на улицах Монхайма, а с 1888-го Карл Бенц вместе со своей продукцией начал принимать участие в международных автомобильных выставках.

Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.

Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с «Fenix» был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего — он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами…

Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля.

В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.

Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию «Benz und Ritter», позднее переименованную в «Benz Gazmotorenfabrik», которая, подобно «Deutz», выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию «Benz and Cо» (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).

Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами.

В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов» (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.

Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями — подростками на одном из первых прототипов «трицикла» 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.

После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю.

Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов — шестицилиндровые «Мерседесы» с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л. с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.

К 1938 году концерн «Daimler-Benz» уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе». Так в канун Второй мировой войны «Daimler-Benz» стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-класс

Описание автомобиля Mercedes-Benz V-класс

Серийный выпуск минивэнов Mercedes-Benz V-класс осуществлялся в период с 1996 по 2003 год. Данная модель с успехом использовалась в качестве семейного транспорта, корпоративного таки или офиса на колесах. Основным преимуществом этой машины является ее внушительная вместимость, в салоне смогут разместиться девять человек и в багажнике еще останется почти 600 литров свободного пространства. В центре кабины оставлен довольно широкий свободный проход, компоновка оборудования на месте водителя выполнена очень удобно, оптимально.

Другим значимым преимуществом минивэна является то, что он предоставляет исключительную плавность хода. Даже по некачественному дорожному покрытию транспорт будет передвигаться без тряски, неровности эффективно компенсируются пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета. В состав начального оснащения вошло климатическое оборудование способное формировать раздельный температурные зоны. В процессе движения специализированные системы будут подавлять крены, исключат вероятность возникновения заносов. Под капотом минивэна устанавливаются преимущественно дизельные агрегаты, хотя существует версия автомобиля с бензиновым двигателем.

Экстерьер

В носовой части Mercedes-Benz сформирован короткий, наклоненный под 45-градусным углом капот, на его плоскости возле лобового стекла V-класс сформирована пара горизонтальных жалюзи воздухозаборников. Блоки фронтального света имеют форму квадрата со слегка скошенными краями, к фарам примыкают широкие полосы вертикально ориентированных габаритных огней совмещенных с сигналами поворотов. Между блоками светотехники расположилась решетка радиатора, выполненная из нескольких жалюзи ориентированных в горизонтальном направлении, поверх жалюзи нанесен крупный логотип автопроизводителя. Широкая плоскость переднего бампера условно разделена на две части, нижняя часть выделена под установку элементов воздухозаборной системы.

Крыша обладает небольшим углом склонения к корме, на ней установлены широкие рейлинги способные выдержать нагрузку до 100 кг. Доступ в пассажирский отсек салона осуществляется через сдвижные двери, между колесными арками простирается пара ребер штамповки. Стоп-сигналы смонтированы в нижней части задних стоек на дверях багажником выполнены фирменные надписи, установлен логотип автопроизводителя. Габаритные размеры автомобиля составили 4660/1620/1630 мм, величина колесной базы 3000 мм. Собственная масса машины — 2010 кг, полная — 2700 кг, на полный разворот машине требуется диаметр в 12,4 м. Под багажник предоставлен объем в 581 л, это пространство можно расширить до 4564 литров, типоразмер шин — 195/70R15C.

Интерьер

В центре салона Mercedes-Benz оставлен широкий проход, каждому пассажиру в V-класс предоставляются отдельные кресла оборудованными откидными подлокотниками, подколенными подушками, сиденья обтягиваются кожаными чехлами. На передней панели установлена широкая наклоненная под 30-градусным углом консоль. В ее нижней части смонтирован джойстик трансмиссии, рядом с ним размещаются крупные сервисные клавиши. Выше указанных элементов скомпонована панель автомагнитолы и венчают консоль регуляторы управления интенсивностью воздушных потоков с воздуховодами прямоугольной формы. Приборный щиток оборудован тремя полукружьями шкал, фронтальная часть передней панели, внутренние поверхности дверей отделаны вставками, имитирующими шпон натуральной древесины. Под консолью установлен бокс с дефлекторами обдува подающими воздух к ногам, еще один бокс на 15 литров присутствует напротив места переднего пассажира.

Технические характеристики

Минивэн Мерседес-Бенц В-класс в базовом исполнении комплектуется 98-сильным дизелем с рабочим объемом 2299 см3, с максимальным крутящим моментом 230 Нм. Этот мотор обеспечивает динамику ускорения за 24,8 секунды, средний расход солярки – 8,8 литров. Следующим в линейке стоит 122-сильный дизель объемом 2148 см3, его крутящий момент составляет 300 Нм, средний расход солярки – 8,2 литров, динамика разгона – 17,5 секунды. Кроме этого в линейке агрегатов состоит бензиновый агрегат на 174 л. сил, максимальный крутящий момент – 237 Нм, рабочий объем – 2792 см3, динамика ускорения – 12,7 секунды.

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические характеристики машины 2019 года.

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 743 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

Мерседес Е230 — описание, технические характеристики, фото и видео

Запуск в серийное производство автомобиля Мерседес Е230, которого ждали многие, оправдал все ожидания и даже превзошел их. Внешний вид по своему индивидуален и в то же время выдержан в неизменном стиле Е-класса. Автомобиль подойдет как солидным бизнесменам для повседневных поездок по работе, так и людям которые ценят спортивный стиль и агрессивный характер данной модели. Актуальность Мерседеса Е230 не тускнеет, а только набирает популярность и становится более массовой.

Mercedes E230 обзор технических характеристик

Отличительным техническим новшеством данной модели являются фары. Установлены новые ксеноновые фары, которые имеют 5 режимов работы по яркости и дальности освещения. Новый режим позволяет увеличить диапазон зрения водителя примерно на 10 метров. Автомагистральный режим имеет функцию, которая автоматически включает световой конус с обзором до 120-ти метров при движении автомобиля свыше 90 км/ч. Установлена новая система, которая позволяет рационально расходовать топливо при различных режимах движения.

Фотографии Мерседес Е230


Видео про Мерседес Е230

Видео ряд, на котором демонстрируется автомобиль Мерседес Е230. Наглядно продемонстрированы отличительные особенности дизайна внешнего вида. Просмотрев данное видео можно оценить общую задумку конструкторов и тщательность проработки кузова.


Мерседес Е230 качество изготовления и сборки

Ни каких сомнений в качестве и надежности автомобилей Мерседес Е-класса не возникает, приведем небольшой пример из производства. Каждый Мерседес Е230 изготовлен по самым передовым технологиям на заводах с мощной компьютеризацией. Перед отправкой в автосалон проверяется более 900 различных параметров, для того чтобы исключить даже малейшую погрешность и убедиться в надежности автомобиля. Для примера при измерении параметров колесной базы допускается отклонение всего 1мм, при переводе в проценты эта допустимая погрешность составляет 0,035%. Допуски измерения связанные с безопасностью еще более жесткие. Именно поэтому данный автомобиль заслуженно считается эталоном качества и надежности.

Сводная таблица технических параметров Мерседеса Е230



  • Количество дверей: 4
  • Мест: 5
  • Число и расположение цилиндров: R4
  • Рабочий объем: 2295
  • Диаметр цилиндра и ход: 90,9 х 88,4
  • Мощность л.с. (кВт): 150 (110) / 5400
  • Крутящий момент: 220/3700
  • Шины: 195/65 R 15 V
  • Колесная база, мм: 2833
  • Полная масса: 1950
  • Объем багажника: 520
  • Объем бака: 65
  • Максимальная скорость: 215

Параметры комфорта Мерседеса Е230

Как и у предыдущей модели Мерседес Е220 комфорт и удобство стоит на одном из важнейших мест при проектировании и сборке. Новый салон, в котором улучшена звукоизоляция, теперь практически не слышны посторонние звуки и шум работающего двигателя. Спутниковая навигация уже является стандартом и помогает водителю лучше ориентироваться на дороге. Многих приятно удивит голосовой контроль, который не так давно начал применяться в автомобилях Е-класса. Передние сидения имеют множество параметров настройки, при этим комфортны и отвечают всем требованиям безопасности.

Для спецопераций. Mercedes представила новый внедорожник на базе Гелендвагена (фото)

Автопроизводитель представил два варианта джипов, которые имеют ряд улучшений, например, усиленные кресла для операторов в бронежилетах.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил более проходимые и мощные варианты внедорожника G-класса для нужд военных. Об этом сообщает милитари-издание EDR Online.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Военный Фокус» в Facebook

Вчера, 28 сентября, в австрийском городе Грац был показан внедорожник, созданный на базе 464 серии G-класса. Серийная версия производится уже два года, армейская версия получила более мощный дизельный двигатель на 222 л.с. по стандарту Евро 3. За счет этого автомобиль может нести больший полезный вес при сохранении надежности.

На презентации показали два варианта внедорожника — BR09 и BR06. Первый вариант — это версия с двухместной кабиной с усиленным шасси и грузоподъемностью в 2,5 тонны, а второй — полноценный джип для четырех человек с грузоподъемностью 1 тонна.

Двухместная версия BR09 [+–]

Фото: Heiming

Расход топлива на 100 км составляет 9 литров, а максимальная скорость — 120 км/ч.

Четырехместная версия RD06 [+–]

Сообщается, что на данный момент выпущено 64 прототипа Geländewagen. Автомобили получили такие улучшение:

  • повышенная полезная нагрузка
  • усиленные сиденья для работы операторов в бронежилетах
  • более прочные внутренние части
  • более высокая проходимость

Как сообщают в издании, производство автомобиля начнется в середине 2022 года.

Напомним, 8 сентября был показан новый Гелендваген, который получил ряд обновлений.

Так создается особый характер вождения Mercedes-Benz

Здесь можно буквально воочию испытать явление, знакомое из области акустики: эффект маскировки. «Когда в наши дни вы путешествуете на обычном автомобиле, вы почти не замечаете внешних шумов, таких как шум ветра, потому что они перекрываются шумом двигателя. Эти шумы отсутствуют в электромобиле — и даже воздушный поток кажется слишком сильным. громче, — поясняет Маркус Ридель.То же самое и с различными частотами вибрации: «Естественно, мы можем попытаться заглушить все низкочастотные движения тела автомобиля. Но высокочастотные колебания остаются — и это то покалывание в животе, которое многие люди находят таким неприятным. . »

В симуляторе вождения с подвижной базой на один этаж выше основное внимание уделяется теме безопасности и уверенности в себе. Благодаря шаровой конструкции на двенадцатиметровой направляющей, экрану на 360 градусов, звуковым системам для воспроизведения шума ветра и быстрому электрическому приводу, он не отличается от симулятора полета.Здесь также наборы данных, созданные суперкомпьютерами, служат для воспроизведения дорожных ситуаций, которые кажутся испытуемым максимально реальными. Разница в том, что они сидят здесь в полном кузове транспортного средства и могут самостоятельно ускоряться, управлять и тормозить.

Таким образом, можно подробно изучить даже динамические маневры при вождении, такие как двойная смена полосы движения или влияние сильного бокового порыва ветра на подвеску. «Многие думают, что в разработке мы имеем дело только с рулевым управлением, торможением, демпфированием и т. Д.Но Симулятор управления также помогает нам узнать, какие шины подходят для какой конфигурации, и нужно ли оптимизировать аэродинамику », — говорит Маркус Ридель. Большим преимуществом моделирования является то, что результаты всегда объективны и воспроизводимы, в то время как субъективные оценки Фактический тестовый автомобиль может иметь тенденцию отличаться. Кроме того, блоки управления, необходимые для управления, должны быть целенаправленно настроены в соответствии с характером вождения Mercedes-Benz. У нас есть лаборатория аппаратного обеспечения для настройки блоков управления.

11 вещей, которые вы не знали о Mercedes-Benz

Mercedes-Benz производит, пожалуй, самые современные, роскошные и ориентированные на производительность автомобили на планете, и этот статус — не случайность. Они производят инновационные и технологически революционные автомобили с тех пор, как Карл Бенц представил то, что считается первым бензиновым автомобилем в 1886 году. Трехколесное транспортное средство с задним расположением двигателя навсегда изменило человеческий транспорт и предвещало появление новаторских автомобилей, которые Mercedes-Benz продолжает создавать. производят по сей день.Здесь представлены некоторые из самых ярких моментов вклада легендарной автомобильной корпорации в историю автомобилестроения.

1 Готлиб Даймлер нечаянно изобрел первый мотоцикл

Когда Даймлер в 1885 году создал вертикальный одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, он вставил его в деревянную раму, основанную на велосипеде. Эта крутая штуковина, получившая название Daimler Reitwagen (универсал для верховой езды) или Einspur (одноколейный), теперь считается самым первым настоящим мотоциклом.

2 Первый Mercedes-Benz представил миру современный автомобиль

Карл Бенц запатентовал свой трехколесный моторваген с бензиновым двигателем в 1886 году, на котором его жена Берта Бенц без его ведома отправилась в 120-мильный тур по Германии. Он был оснащен однопоршневым четырехтактным двигателем объемом 954 куб. См и мощностью 0,9 л.с.

3 Mercedes-Benz создал гибридный автомобиль в 1906 году.

Ранние автомобильные компании играли со смесью электромобилей и бензиновых двигателей, прежде чем на смену пришли чисто бензиновые двигатели, и модель Mercedes-Benz Mixte была их первым настоящим гибридом.У него был газовый двигатель впереди с динамо-машиной, которая подавала искру для двух двигателей в задних ступицах. Заявленная максимальная скорость Mixte составляла 75 миль в час.

4 Они одними из первых приклеили тормоза и подвеску на все четыре колеса.

К лету 1924 года все автомобили Mercedes-Benz имели тормоза на всех четырех колесах, что помогло укрепить приверженность компании принципам безопасности. Затем, в 1931 году, они представили Mercedes-Benz 170, который имел подвеску на каждом углу автомобиля — листовые рессоры спереди и инновационную спиральную пружину сзади.

5 Культовый серебристый цвет появился благодаря экономии веса во время гонки.

Большинство гоночных автомобилей Mercedes-Benz — а также некоторые специальные и флагманские автомобили — облачены в узнаваемый серебристый оттенок компании, но изначально этот цвет был импровизацией неординарной. В 1934 году на Нюрбургринге белый гоночный автомобиль Mercedes-Benz W 25 с алюминиевым кузовом для участия в гонках должен был весить менее 750 кг, но он оказался на один килограмм больше. Менеджер гоночной команды решил отшлифовать краску, в результате получился сверкающий серебряный гонщик, который в итоге выиграл гонку — и закрепил архетипический цвет.

6 Зоны смятия безопасности впервые появились на Mercedes-Benz

В 1951 году, когда большинство американских автомобилей придерживались философии «больше металла — значит безопаснее», исследования инженера Mercedes-Benz Белы Бареньи привели к патенту на специальные ячейки в кузове автомобиля, которые деформируются при ударе. Эти «зоны деформации» помогли перераспределить силу удара во время аварии и в итоге были внедрены на автомобилях Mercedes-Benz в 1959 году.

7 Высокопроизводительный тюнинговый рычаг Mercedes-Benz, AMG, начал свою работу в немецком гараже.

В настоящее время более 50 автомобилей в каталоге Mercedes-Benz являются автомобилями AMG, что означает, что они содержат грубую мощность тщательно отлаженных двигателей и безупречную управляемость настроенной для гонок подвески внутри относительно мягких моделей.Mercedes-Benz официально признал культовый бренд производительности — который был основан в 60-х годах двумя бывшими инженерами автоспорта Daimler-Benz — после того, как их сильно модифицированный седан 300 SEL 6.8 (названный Red Pig) занял второе место на 24 Hours of Spa в 1971. Компания AMG официально начала свою деятельность в 1990 году.

8 Антиблокировочная система тормозов была создана специально для S-класса в 1978 году.

Тормоза, которые не блокируются при полном нажатии на педаль, теперь повсеместно. Они помогли спасти бесчисленное количество жизней, позволив водителю продолжать управлять автомобилем — и, надеюсь, избежать столкновения — при резком торможении. Mercedes-Benz впервые усовершенствовал эту технологию с Bosch в 70-х годах, а затем добавил эту технологию в S-класс в 1978 году. Вскоре после этого антиблокировочная система стала стандартом для всех моделей Mercedes-Benz.

9 На сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz распространяется гарантия с неограниченным пробегом.

Сегодня автомобили Mercedes-Benz, основанные на точном машиностроении и инновациях в области безопасности, основаны на почти вековых достижениях в области техники безопасности.К счастью, с помощью программы сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz (CPO) вы можете сесть в культовый автомобиль по более доступной цене. Помимо более приемлемой цены, каждый CPO Mercedes-Benz имеет лучшее в отрасли покрытие: неограниченную гарантию на срок до пяти лет, а также другие льготы, предлагаемые только авторизованными дилерами Mercedes-Benz.

10 Mercedes-Benz впервые представил беспилотный автомобиль более двух десятилетий назад

Сейчас для беспилотных автомобилей наступает время, но еще в 90-х годах Mercedes-Benz разработал автономную систему, установленную в W140 S-класса 1995 года.Автомобиль, набитый микропроцессорами, что делало его эквивалентом суперкомпьютера в то время, проехал более 1000 миль по автобану и разогнался до 115 миль в час практически без участия человека-водителя. Бортовые системы в конечном итоге превратились в то, что вы найдете в новейшей технологии безопасного вождения Mercedes-Benz.

11 Все автомобили CPO сертифицированы и ремонтируются квалифицированными специалистами Mercedes-Benz.

Продолжая приверженность качеству без компромиссов, программа Mercedes-Benz CPO предлагает самые желанные автомобили последних моделей, включая седаны, купе, универсалы и внедорожники, которые были сертифицированы и отремонтированы квалифицированными специалистами Mercedes-Benz, чтобы максимально приблизить их к новому, насколько позволят законы физики и время. Это гарантирует совершенно новый опыт как внутри, так и снаружи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mercedes-Maybach GLS 600 Внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

За кулисами Посмотрите, как развивается управляемость Mercedes-Benz

Когда кто-то решает купить Mercedes-Benz, он делает это из-за известного комфорта езды, высокой безопасности вождения и изысканного высококачественного дизайна, побуждающего немецкого автопроизводителя постоянно улучшать эти характеристики.

В начале цикла разработки каждого транспортного средства измеряется более 90 физических характеристик, включая вертикальную, поперечную и продольную динамику, чтобы обеспечить наилучшую управляемость.

Конструкторы и инженеры потратили бесчисленные часы на расчеты, проектные версии и моделирование, прежде чем разработать окончательную производственную версию деталей, используемых для шасси или таких систем, как рулевое управление и подвеска.

Но развитие безупречного управления не означает полагаться исключительно на оцифровку и доступные технологии, поскольку субъективное восприятие водителя не менее важно для процесса.

После цифрового моделирования физические компоненты проходят тщательное тестирование, а последние штрихи выполняются с помощью субъективной тонкой настройки на реальных автомобилях.

На ранних этапах разработки, где нет реального прототипа, инженеры направляются в Центр моделирования вождения, где два сиденья, установленных рядом друг с другом на гексаподе с электрическими регуляторами, составляют симулятор езды.

Он использует несколько цифровых прототипов транспортных средств, а данные реальных тестовых курсов и инженеры могут выполнять широкий спектр виртуальных тестов, таких как изменение демпфирования шасси или то, как система подвески реагирует с различными настройками на одной и той же неровной дороге.

На один этаж выше симулятора езды находится симулятор вождения с подвижной базой, где основное внимание уделяется безопасности и самоуверенности. Он оснащен 360-градусным экраном и сложной звуковой системой, способной воспроизводить любой внешний шум.

Он очень похож на симулятор полета и может воспроизводить ситуации вождения, которые кажутся максимально реальными для испытуемых, которые сидят в полном кузове транспортного средства и могут самостоятельно ускоряться, управлять и тормозить.

С помощью этого симулятора воспроизводятся все мыслимые динамические ситуации вождения, например, влияние сильного бокового порыва ветра или двойной смены полосы движения на подвеску.

Блоки управления становятся все более распространенными в современных автомобилях, берут на себя ответственность, помимо прочего, за электронику привода и подвеску. Они требуют такого же сложного уровня тестирования, как и сама подвеска.

Компания Mercedes-Benz создала и постоянно совершенствует процесс аппаратного обеспечения (HiL) с момента печально известного испытания на лосиное происшествие.Настоящие блоки управления, такие как ESP, подключены к суперкомпьютеру, который запускает бесчисленные симуляции, проверяющие поведение автомобиля в критических ситуациях.

Таким образом, все критические блоки управления проходят тщательную проверку. Модуль ESP, например, имеет 22 встроенных функции, которые необходимо протестировать примерно в 900 маневрах.

Финальный процесс разработки проходит на испытательном треке, где используются реальные автомобили для субъективной проверки возможностей и выхода за пределы конечного продукта.

Трасса в Зиндельфингене точно воспроизводит все провалы, неровности, канавки и выбоины на любой дороге. Есть даже короткий участок, вымощенный булыжником, а поперечные швы расположены через равные промежутки времени на другом участке, чтобы повторить те, которые есть на шоссе.

Таким образом Mercedes создает одни из лучших управляемых автомобилей на планете. Так что, в следующий раз, когда вы будете водить такую ​​машину, вы сможете оценить ее еще больше.

У Mercedes есть о чем «побеспокоиться» в Гран-при Испании F1

В то время как Льюис Хэмилтон сумел победить титульного соперника Макса Ферстаппена и одержать победу в Португалии на прошлых выходных, из-за низкого сцепления с дорогой и сложных характеристик шин было трудно судить должным образом. была ли у Red Bull или Mercedes самая быстрая машина.

Mercedes, который выиграл две гонки в этом сезоне, направляется на гонку в эти выходные в Барселоне, обеспокоенный тем, как он будет выступать, поскольку характеристики трассы указывают на еще одну супер-напряженную битву.

Технический директор Mercedes-Benz Андрей Шовлин сказал: «У нас есть много вещей в нашем списке, о которых стоит беспокоиться.

«Там может быть довольно жарко. Это асфальт, который становится довольно агрессивным и доставляет шинам тяжелые времена, и мы только что проехали два круга, которые были довольно холодными, и было довольно сложно поставить шины в нужное окно.

«Барселона немного больше похожа на Бахрейн тем, что здесь всегда как бы перегревается, а Бахрейн в некоторых отношениях был для нас не очень добрым местом.

«Это будет самое главное, о чем мы беспокоимся.

« Но, честно говоря, я думаю, что это будет примерно то же самое, вы не сможете разделить [Red Bull и Mercedes]. Вы не сможете прочитать квалификацию и не сможете прочитать гонку.

«Я думаю, что это будет очень, очень напряженно, и я думаю, что мы в некотором роде осваиваем это.

«Я думаю, что весь год будет таким, и вы должны получать удовольствие от соревнований и не позволять себе слишком нервничать из-за этого, потому что это будет долгий трудный год».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes AMG, с Тото Вольфом, исполнительным директором по бизнесу Mercedes AMG

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Макс Ферстаппен был разочарован тем, что упустил победу в Португалии после уик-энд, когда он почувствовал, что Red Bull так и не смог забить его машину. Он считает, что Гран-при Испании поможет лучше понять, где его команда играет против Mercedes.

Читайте также:

«Я думаю, что за все выходные мы не были полностью удовлетворены сцеплением с дорогой в целом», — сказал голландец.

«В прошлом году этот [Португалия] был очень трудным для нас уик-энд, и казалось, что он все еще не очень хорош для нас. Скажем так. Если честно, судить сложно.

«Я предпочитаю снова подождать до Барселоны и посмотреть, как будет прогресс от начала сезона до этой трассы.

«Это был немного странный уик-энд с точки зрения сцепления с дорогой — но очевидно, что нам все еще нужно улучшаться и работать лучше, потому что мы должны быть самыми быстрыми на каждой отдельной трассе и в каждом отдельном состоянии — потому что трасса одинакова для всех. ”

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер согласился с тем, что после Гран-при Испании команды должны иметь возможность правильно оценивать, как их машины складываются в сравнении с соперниками.

«Я думаю, что мы начинаем понимать наши сильные стороны и слабость, хотя я всегда говорил, что потребуется четыре гонки », — сказал он.

«Я думаю, что у нас довольно ненормальное покрытие, экстремальный ветер и прохладные условия в Португалии, поэтому, если мы получим довольно стандартную Барселону, я думаю, вы сможете увидеть наши сильные и слабые стороны.

«То, что мы можем видеть на каждой сессии, — это невероятно жесткая.

«Я думаю, что самым большим победителем в этом будет Формула 1. И если так будет продолжаться 23 гонки, это будет круто».

Характеристики электромобиля Mercedes-Benz EQS

Электромобиль Mercedes-Benz EQS

Мы уже видели интерьер флагманского электрического Mercedes, и во всей красе он появится 15 апреля.А пока еще одна партия интересных подробностей. Например, лифтбэк Mercedes-Benz Eqs стал обладателем самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cd среди серийных автомобилей — всего 0,2! Рекордсменом стал Lucid Air (0,21), хотя серийным он пока не стал.

Mercedes

отличается обтекаемым клиновидным силуэтом, гладким днищем, утопленными дверными ручками, аэродинамически оптимизированными колесами (диаметром от 19 до 21 дюйма) и множеством мелких доработок. Такое низкое аэродинамическое сопротивление снижает шум ветра в салоне, потому что это особенно важно для изначально тихого электромобиля.

Mercedes-Benz EQS станет первой моделью на новой модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture), созданной специально для «электропоездов». В силовую структуру кузова входит корпус тягового аккумулятора, к нему крепятся передний и задний подрамники. Позже он ляжет в основу других аккумуляторных Mercedes, а большой лифтбэк получил самую совершенную версию с длинной базой и пневмоподвеской.

Электросистема

Mercedes не самая передовая.Если у Porsche Taycan и Audi e-tron GT есть тяговая электросеть на 800 вольт, то здесь она на 400 вольт (как у Tesla). А максимальная мощность зарядки составляет 200 кВт (для устройства постоянного тока) против 250-270 кВт у основных конкурентов. Конечно, предусмотрена рекуперативная зарядка: ее эффективность можно изменять лепестками под рулем, максимальная мощность составляет 290 кВт для двухмоторных версий.

Вы можете выбрать одну из двух тяговых батарей емкостью 90 или 107,8 кВтч. Для сравнения: у Tesla максимум 100 кВтч, у Porsche и Audi — не больше 93.4 кВтч, но Lucid Air обещает 113 кВтч. Блок управления аккумулятором подключен к общей цифровой системе машины, и его программное обеспечение также может обновляться «по воздуху». А для японского рынка возможно подключение к автомобилю внешних потребителей электроэнергии.

Пока официально опубликованы характеристики только двух модификаций. Mercedes-Benz EQS 450+ имеет задний привод и один электродвигатель мощностью 333 л.с. и 568 Нм, в то время как полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4Matic оснащен двумя двигателями, которые производят в общей сложности 524 двигателя. Л.с. и 855 Нм.Максимальная скорость в обоих случаях ограничена 210 км / ч, а полный запас хода составляет 770 км по циклу WLTP. Также будет крайняя версия AMG.

Mercedes-Benz EQS будет производиться на том же заводе 56 в Зиндельфингене, где производят новый S-класс, и предварительное производство уже подходит к концу. А старт продаж в Европе намечен на август.

Mercedes-Benz Корея: пример использования рекламы в Instagram | Instagram Business

РЕШЕНИЕ

Одновременные кампании

Редко можно встретить человека, незнакомого с брендом Mercedes-Benz, но компания утверждает, что только те, кто водил Benz, знают его истинную ценность.Поэтому, когда производитель роскошных автомобилей провел кампанию «Класс — это отношение», которая выражала благодарность существующим клиентам на традиционных каналах, включая телевидение, он также провел кампанию «Знаете ли вы?», Ориентированную на потенциальных клиентов, в Instagram.

Для «Знаете ли вы?» В рамках кампании, посвященной тому, что люди могут не знать о бренде, Mercedes-Benz проанализировал, как люди общаются в цифровой среде, особенно в Instagram. Затем команда использовала полученные знания для создания творческой стратегии, отражающей индивидуальные характеристики различных каналов, на которых будет появляться реклама, включая ленту Instagram и истории, а также ленту новостей Facebook.Затем Mercedes-Benz адаптировал рекламный контент к различным этапам пути к покупке, чтобы донести до людей нужное сообщение. Например, рекламные объявления, посвященные передовым технологиям и истории бренда в целом, и E-Class в частности, посвящены передовым технологиям и вниманию. С другой стороны, конверсионная реклама способствовала продажам.

В объявлениях использовались изображения в вертикальном формате, которые лучше подходят для экранов мобильных устройств. Один показал историю автомобилей Е-класса 10-го поколения. Другой имитировал опыт выбора цвета окружающего света в кабинах автомобилей, имитируя модели поведения функции «Истории», позволяя людям нажимать на рекламу для перехода к следующему экрану.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *