Хендай i40 фото: Фото Hyundai I40 — фотографии, фото салона Hyundai I40, II поколение

Содержание

Фото Hyundai i40 (Хендай ай 40)

Фото Hyundai i40 (Хендай ай 40) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто

Спецпредложения

  • Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16
  • ABS+EBD, ESC с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, VSM, TPMS
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений с тремя режимами
  • Аудиосистема (радио, 4 динамика), USB, AUX, Bluetooth, управление магнитолой на руле

Зарезервировать

  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • ABS, EBD, HAC, VSM, TCS, TPMS
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемники передние и задние с подсветкой кнопок
  • Электроусилитель руля
  • Кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Аудиосистема, радио, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free, управление аудиосистемой и телефоном на руле

Зарезервировать

  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • ABS, EBD, HAC, VSM, TCS, TPMS
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемники передние и задние с подсветкой кнопок
  • Электроусилитель руля
  • Кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Аудиосистема, радио, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free, управление аудиосистемой и телефоном на руле

Зарезервировать

  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • ABS, EBD, HAC, VSM, TCS, TPMS
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемники передние и задние с подсветкой кнопок
  • Электроусилитель руля
  • Кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Аудиосистема, радио, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free, управление аудиосистемой и телефоном на руле

Зарезервировать

  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • ABS, EBD, HAC, VSM, TCS, TPMS
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемники передние и задние с подсветкой кнопок
  • Электроусилитель руля
  • Кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Аудиосистема, радио, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free, управление аудиосистемой и телефоном на руле

Зарезервировать

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Седаны

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Hyundai с пробегом

С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог

Список избранного

0 Список избранного

Сохраненный поиск

Сохраненный поиск

Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте дилера в Москве

Тест-драйв Hyundai i40

Несущая структура автомобиля Hyundai i40, включая подвеску, сильно напоминает более дорогую модель Sonata. Несмотря на меньшие размеры кузова и техническую схожесть, Ай-40 ведет себя на дороге немного по-другому.

Поведение на дороге

У Корейская компания Хёндэ уже традиционно использует комбинацию, включающую переднюю часть ходовой типа МакФерсон и многорычажную заднюю. Использование полипропиленовых сайлентблоков в паре со ступичными подшипниками третьего поколения обеспечивает хорошую накатистость даже при длительной эксплуатации без масштабного планового обслуживания подвески. Возможная блокировка любого из колес при сильном износе подшипников сводится к минимуму.

Применение такой комбинации элементов ходовой дало возможность более тщательно обрабатывать неровности дорожного покрытия. Пружины амортизаторов Ай-40, по сравнению с Сонатой, имеют меньшую жесткость. В условиях российских дорог водитель будет меньше страдать от ям и мелких недостатков типа трещин, что редко встречается в других автомобилях класса, где производители стараются делать подвеску более жесткой.

Комфорт в салоне

Последние модели i40 позаимствовали материалы, используемые в i30, что немного странно видеть в D-классе. Это единственное, что можно отметить в минус в этой модели. Панель хоть и имеет массивный внешний вид, ее конструкция не позволит со временем издавать скрип, треск и другие неприятные звуки, — пластик, из которого сделан кокпит и элементы салоны имеет достаточно высокое качество.

Корейские инженеры поработали над шумоизоляцией. Отчетливо услышать свист ветра можно на скорости от 110-120 километров в час. Удерживая ее, даже при проезде по плохой дороге срабатывание подвески слышно по минимуму.

Геометрия сидений создана таким образом, чтобы нагрузка на спину и ноги распределялась равномерно. Несмотря на применение материалов отделки, используемых в указанных выше моделях, Hyundai i40 оставляет приятные ощущения в плане комфорте во время путешествия на дальние расстояния.

Динамика

В Hyundai i40 используется только один двигатель MPI, но в нескольких вариантах мощности — от 149 до 177 л. с. Шестиступенчатый автомат шустро ведет себя во время работы на первой и второй передачи., а затем динамика разгона резко падает, так как на средних оборотах при скорости от 90 и больше крутящий момент составляет почти 200 Н/м, чего откровенно недостаточно для быстрой езды по трассе с превышением скорости, но для городского трафика мощность двигателя точно рассчитана с целью максимальной экономии топлива.

Более мягкая подвеска позволяет плавнее входить в повороты, но на трассе хочется большей жесткости. Сейчас Hyundai i40 является сильным конкурентом для представителей «D» класса.

Технические характеристики автомобиля Hyundai i40 2.0 (VF)

Технические характеристики Hyundai i40 2.0

Hyundai i40 2.0

  1. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Hyundai i40 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Hyundai i40 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Hyundai i40 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Модель i40 была спроектирована в центре исследований и разработок Hyundai в немецком Рюссельхайме и является олицетворением качественного европейского автомобиля.

Экстерьер i40 полностью отвечает дизайнерской концепции «струящиеся линии»: в нем сохранены такие характерные черты автомобилей Hyundai, как шестиугольная радиаторная решетка, по бокам которой расположены передние лампы, напоминающие ограненные драгоценные камни. Они создают современный, изысканный стиль, подчеркнутый четкими боковыми линиями, соединяющими переднюю и заднюю части автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i40 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai i40

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

Hyundai i40 Фотографии | Hyundai i40 Фотографии и изображения

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Hyundai i40 (2012) – фотографии, информация и характеристики

Hyundai i40

Компания Hyundai представила последнюю версию модели D-сегмента i40 на автосалоне в Барселоне в 2011 году. Дебют седана Hyundai i40 последовал за глобальным представлением универсала i40 на автосалоне в Женеве в марте 2011 года. Рюссельсхайм, Германия. Это последняя модель, представленная под новым слоганом компании — «Новое мышление». Новые возможности».

Седан Hyundai i40 длиной 4,74 метра поступит в продажу в четвертом квартале 2011 года при поддержке лучшей в отрасли и полностью прозрачной пятилетней программы обслуживания клиентов Hyundai Triple Care.Этот пакет привлекает европейских потребителей к бренду благодаря сочетанию пятилетней неограниченной гарантии, пяти лет помощи на дороге и пяти лет проверки состояния автомобиля.

Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe, прокомментировал: «Представление седана представляет собой следующий шаг в представлении i40 на европейский рынок после очень положительного приема универсала i40. Седан Hyundai i40 обладает теми же качествами, что и универсал, включая выдающийся уровень топливной экономичности, комфорта и качества, и расширяет привлекательность i40 для покупателей в D-сегменте.

«У нас есть амбициозные, но достижимые цели для линейки i40, мы рассчитываем продать 60 000 единиц в течение всего года и опираться на импульс, который Hyundai набрала в Европе в последние годы. Запуск i40 поможет нам достичь 3% доли рынка к конце 2011 года», — заключил Аллан Рашфорт.

Hyundai i40 2012 года

Вдохновение для дизайна

Седан Hyundai i40 представляет собой следующую эволюцию уникального языка дизайна Hyundai — «жидкой скульптуры».

ДНК дизайна «текучей скульптуры» узнаваема по плавным линиям, вдохновленным природой, которые в сочетании создают динамичный внешний вид. Он был представлен на концепт-каре Hyundai ix-onic на Женевском автосалоне 2009 года.С момента этого дебюта «жидкая скульптура» была источником вдохновения для дизайна всех новых моделей Hyundai, таких как отмеченные наградами ix35 , ix20 и Veloster .

Ключевыми словами концепции дизайна седана Hyundai i40 являются «современный поток» и «крыло премиум-класса», все они развиваются из философии плавной скульптуры. Дизайнеры Hyundai хотели сделать акцент на создании плавного объема с современным оттенком, а также на сложной детали, похожей на крыло.

«Мы использовали очень четкие плавные линии от передней части к задней, чтобы придать i40 характерный внешний вид», — прокомментировал Томас Бюркле, главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe.«Мы хотели отойти от типичного седана с тремя кузовами и создать автомобиль, который соответствовал бы спортивному характеру универсала i40. Создав низкую удлиненную линию крыши, мы придали седану Hyundai i40 яркое купе. похожий на силуэт», — добавил Томас Бюркле.

Седан Hyundai i40 не только отличается привлекательным стилем, но и сохраняет высокий уровень комфорта в салоне благодаря колесной базе 2,77 м и лучшим в своем классе размерам передней части (1025 мм), плечевой (1455 мм), и пространство для ног (1170 мм).Эта впечатляющая вместительность обещает предоставить всем пассажирам, проводящим длительное время в i40, самую комфортную поездку в сегменте D.

«В то время как внешний вид седана Hyundai i40 отличается плавными формами и характерным внешним видом, интерьер был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить водителю и пассажирам практичность и комфорт в сочетании с высоким качеством», — заключил Томас Бюркле.

Силовые агрегаты

Совершенно новый i40 будет доступен с четырьмя двигателями, отвечающими стандарту Euro V: двумя бензиновыми и двумя дизельными.Эти агрегаты обеспечивают разброс мощности от 115 до 177 л.с., а крутящий момент увеличивается в широком диапазоне оборотов двигателя, что делает i40 приятным автомобилем для езды по городу или по автомагистрали. Также будут предлагаться механическая и автоматическая коробки передач.

В сегменте, где дизельные модели составляют более 75% от общего объема продаж в Европе, Hyundai ожидает, что 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью 136 л.с. станет самым популярным двигателем как среди частных покупателей, так и среди автопарков. В целом Hyundai ожидает, что разница между продажами i40 с дизельным и бензиновым двигателем составит 65/35%.

Полностью новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель Hyundai GDI, получивший название Nu, дебютирует в модели i40. Он обеспечивает более высокий крутящий момент для большего удовольствия от вождения, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов, а также превосходные характеристики NVH, аналогичные двигателю с многоточечным впрыском топлива.

Оснащенный системой GDI (прямой впрыск бензина) этот двигатель объемом 1999 куб.см развивает 177 л.с. и 213 Нм крутящего момента, гарантируя, что i40 обеспечивает хороший баланс между производительностью и топливной экономичностью. Седан Hyundai i40 с этим двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач будет разгоняться до 100 км/ч всего за 9.7 секунд, рекордные показатели экономии топлива 6,8 л/100 км (комбинированный цикл) и достижение рейтинга CO2 всего 159 г/км.

Экологичность

Что касается экологических характеристик, то новый i40 будет оснащен новейшими технологиями, разработанными в рамках эко-программы Hyundai Blue Drive™, включая интегрированную систему Stop & Go (ISG), шины с низким сопротивлением качению и система управления генератором (AMS).

В сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и технологией Blue Drive i40 достигает показателей выбросов CO2 и экономии топлива 113 г/км и 4.3 л/100 км соответственно, что делает i40 самой экологичной моделью в своем сегменте.

Hyundai постоянно подчеркивает свою приверженность прокладыванию пути к долгосрочной экологической устойчивости автомобильной промышленности, и i40 поддерживает стремление компании выпускать модели с лучшими в своем классе экологическими характеристиками.

Снижение шума и вибрации (NVH)

Для дизельного i40 Hyundai был разработан новый акустический пакет.Характеристики NVH, особенно внешнего шума от проезжающих автомобилей, значительно улучшены за счет использования экспериментальных методов, таких как обратная голография (для визуализации уровней шумоподавления на определенной частоте) и ADNA (расширенный диагностический сетевой алгоритм) для ранжирования источников шума в порядке их обнаружения. пути передачи.

Пакет NVH направлен на создание более тихой и комфортной среды для вождения автомобилей с дизельным двигателем. В новом акустическом пакете i40 используются такие материалы, как воздухопроницаемый ковер, звукопоглощающие слои для изоляции машинного отделения и текстильные подкладки колесных арок для поглощения источников шума от двигателя, дороги и глушителя, что обеспечивает снижение уровня шума в салоне на 20%. и снижение внешнего шума двигателя на холостом ходу (по сравнению с i40 без этих функций).

Высокотехнологичные функции

Предлагая обширную стандартную комплектацию с многочисленными высокотехнологичными функциями, высокий уровень оснащения i40 обещает стать одной из главных привлекательных черт для потенциальных покупателей.

Высокотехнологичные функции включают в себя интеллектуальную систему помощи при парковке и удержании полосы движения, а также элементы подключения, такие как Bluetooth® с распознаванием голоса и навигацией по полной карте с камерой заднего вида. Что касается комфорта и удобства, i40 будет доступен с электрическим стояночным тормозом, передними сиденьями с вентиляцией, подогревом и наклоном задних сидений, а также с новыми для сегмента функциями, такими как система автоматического предотвращения запотевания и подогрев рулевого колеса.

Усовершенствованные инновации в области освещения, такие как стандартные дневные ходовые огни с ксеноновыми фарами (опция) или панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем TFT (тонкопленочный транзистор), еще больше укрепят позиции i40 как ведущей модели в линейке Hyundai и Европейский D-сегмент.

Безопасность

Hyundai i40 использует новейшие технологии активной и пассивной безопасности для обеспечения максимальной защиты пассажиров. Функции активной безопасности, входящие в стандартную комплектацию в некоторых странах, включают ESP (электронную программу стабилизации), ABS (антиблокировочную тормозную систему), систему помощи при трогании на подъеме (для предотвращения отката назад при трогании с места на уклоне), VSM (управление устойчивостью автомобиля). ), система помощи при торможении и сигнал аварийной остановки.

Что касается пассивной безопасности, то каждый i40 на дорогах Европы будет оснащен девятью подушками безопасности — фронтальными, боковыми и боковыми, а коленная подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Hyundai ожидает, что i40 продолжит отличные показатели безопасности компании и получит максимальный 5-звездочный результат в соответствии с оценкой воздействия Euro NCAP.

Hyundai i40 2011 фото 66302 фото в большом разрешении

Авто-Power-Girl.ком
  • Дом
  • Автомобильные новости
    • Автомобильные новости
  • Автомобильное видео
  • Автомобильные игры
  • Фотографии автомобилей
  • Hyundai отзывы об автомобилях
  • Hyundai новости
  • Hyundai i40 фотогалерея
  • Hyundai i40 фото
  • Компания Hyundai показала первые фотографии нового i40 в преддверии его мировой премьеры на Женевском автосалоне 2011 года. Дебют i40 состоялся, когда Hyundai представила новый слоган своего бренда «Новое мышление». Новые возможности». i4 … Посмотреть характеристики Hyundai i40 2011 года
  • Buick Enclave
  • Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
  • Форд F-250 XLT Super Duty
  • Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO компании TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
  • Audi A8 L шофер
  • Audi представила версию A8 L Chauffeur.Он будет ограничен пятью единицами.
  • McLaren P1 от MSO
  • MSO обновляет еще один P1. Он принадлежит Дэвиду Киту.
  • Мерседес-Бенц S63 АМГ купе
  • Mansory модернизирует купе Mercedes-Benz S63 AMG. Это быстрее, чем когда-либо.
  • Рено КВИД
  • Renault показывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
  • МИНИ JCW 300 л.с. от Krumm-Performance
  • Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и салон получили значительные обновления.
  • Lamborghini Huracan от VOS
  • VOS модернизирует Lamborghini Huracan. Начальный уровень получает много вкусностей.

  • автомобили картинки
    • Бьюик Анклав Форд F-250 XLT сверхмощный Audi A8 L шофер McLaren P1 от MSO Mercedes-Benz S63 AMG купе Рено Квид

      Hyundai публикует первую реальную фотографию новой среднеразмерной модели i40

      p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой { ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета { цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } . в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } . расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКонцепты, Женевский автосалон, Hyundai, Hyundai Concepts, Hyundai i40, Hyundai Veloster

      Новый Hyundai i40 Информация для прессы

       
       
      Новый i40
       


       
      Информация для прессы
       
       
       
       
      Декабрь 2014 

       




      Новый Hyundai i40, усовершенствованный во всех отношениях по вкусу европейских потребителей

      • Изысканный дизайн экстерьера включает в себя новое лицо семейства Hyundai, характеризующееся шестиугольной передней решеткой
      • Модернизированная линейка двигателей для повышенной отзывчивости, эффективности и удобства в повседневной эксплуатации
      • Hyundai first — News Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением повышает эффективность и комфорт вождения
      • Задняя часть Электронная система демпфирования и усовершенствованная система контроля тяги на поворотах для улучшения плавности хода и управляемости
      • Новые функции активной безопасности и комфорта, которые были доступны только в Genesis до
      • Изысканный интерьер с улучшенными материалами в ключевых точках касания
      • Новый вариант цвета салона еще больше расширяет возможности выбора и качества для покупателей
      • Улучшенное освещение с новыми биксеноновыми фарами и интеллектуальным дальним светом
      • Функция определения ограничения скорости предупреждает водителя о превышении скорости
      • Высококачественный и дорогой пакет по доступной цене
      • 901 07
        Оффенбах, [ДАТА] 2014

        С момента своего запуска в июле 2011 года i40, разработанный в Европе, укрепил имидж бренда среди клиентов в Европе. Он представил покупателям D-сегмента выдающийся дизайн экстерьера и интерьера, множество высокотехнологичных функций и действительно высокое качество по доступной цене.

        Теперь Hyundai представляет новый i40 2015 года, усовершенствованную модель с обновленным стилем, модернизированными двигателями, новой трансмиссией, улучшенной плавностью хода и управляемостью, а также рядом новых функций безопасности и удобства.

        Как и компактный внедорожник Hyundai ix35 C-сегмента, i40 сыграл положительную роль в D-сегменте, изменив восприятие бренда как частными лицами, так и автопарками.i40 достиг продаж почти 100 000 единиц с момента запуска, захватив более 5% доли рынка в D-сегменте.


        • Изысканный дизайн экстерьера отражает новое лицо семейства Hyundai, характеризующееся шестиугольной решеткой радиатора
        • Элегантный универсал и седан с бескомпромиссным комфортом и грузоподъемностью
        • Разработано и спроектировано в штаб-квартире Hyundai в Европе

        Усовершенствование дизайна для большей выразительности
        Консультации клиентов Hyundai с нынешними владельцами i40 и потенциальными покупателями подтверждают, что дизайн нового i40 высоко ценится и вызывает положительные отзывы, такие как «дизайн очарователен» и «седан выглядит как четырехдверное купе».

        Разработанный и спроектированный в европейской штаб-квартире компании по исследованиям и разработкам в Рюссельсхайме, Германия, Hyundai видит новый i40 как уникальную альтернативу в D-сегменте. Томас Бюркле, главный дизайнер европейского центра дизайна Hyundai Motor, заверил, что его команда сосредоточилась на обновлении нового i40, сохранив при этом отличительную визуальную привлекательность оригинальной модели. В результате новый i40 сочетает в себе практичность и привлекательный дизайн.

        «Дизайн нового i40 отражает эволюцию языка дизайна Hyundai, включая наши самые последние функции, такие как изысканная шестиугольная решетка радиатора.Новый i40 выделяется своим обтекаемым и элегантным выражением лица, но остается бескомпромиссным в плане комфорта и грузоподъемности. Новые передние фары и задние фонари подчеркивают утонченную индивидуальность автомобиля как днем, так и ночью. Колеса в двух тонах дополняют элегантный и спортивный вид нового i40», — прокомментировал Бюркле.

        Новый i40 2015 года имеет новую компоновку фар и задних фонарей, новую шестиугольную переднюю решетку, новый передний бампер и новые встроенные светодиодные противотуманные фары.Профиль обновлен новым дизайном 16, 17 и 18-дюймовых легкосплавных дисков. макет.

        Новый i40 сохраняет гладкие очертания своего предшественника, что приводит к превосходным показателям аэродинамического сопротивления: универсал 0,29 Cd и седан 0,28 Cd.


        • Новые элементы комфорта и новые материалы улучшают впечатления от поездки
        • Задняя дверь Smart Power еще больше упрощает погрузку
        • Усовершенствованная аудиосистема и навигационная система с большей функциональностью и удобством использования

        Больше комфорта и удобства
        Обновленный дизайн нового i40 основан на характерных для автомобиля уровнях внутреннего комфорта, универсальности салона, практичности и вместимости.

        В салоне New i40 используются новые высококачественные материалы для рулевого колеса, подлокотников и ручки переключения передач. Дополнительный кожаный салон Russet Brown еще больше расширяет возможности выбора для покупателей.

        Новый i40 сохраняет основные размеры модели предыдущего поколения, с большой колесной базой (2770 мм) и общей шириной (1815 мм), что создает впечатляющую вместительность салона, в том числе лучшее в своем классе пространство над головой (1025 мм). , пространство для ног (1170 мм) и плечо (1455 мм) для пассажиров на передних сиденьях.

        Пространство над головой сзади (990 мм) в новом i40 является лучшим в своем классе, а уникальная функция наклона задних сидений позволяет i40 по-прежнему предлагать всем пассажирам самую комфортную поездку в своем сегменте.

        Грузоподъемность нового i40 остается весьма конкурентоспособной: 525 литров (седан) и 553 литра (универсал) при поднятых задних сиденьях и до 1719 литров (универсал) при сложенных задних сиденьях и загрузке на крышу. Погрузка и разгрузка вагона особенно удобна благодаря самому низкому уровню пола в сегменте D — всего 592 мм от земли.

        Задняя дверь Smart Power Tailgate, впервые представленная в All-New Genesis, обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку универсала. Она открывается автоматически, когда водитель подходит к задней части автомобиля с ключами в кармане. Это значительно упрощает загрузку автомобиля, даже если обе руки заняты покупками. Для дальнейшего увеличения грузового пространства и комфорта задние сиденья разделены в пропорции 60/40, а на двойных направляющих в полу установлены подвижные ограничители для багажа.

        Новые i40 доступны с подогревом рулевого колеса для повышения комфорта водителя в экстремально холодных условиях.Солнечная энергия и конфиденциальность защищают салон от вредных ультрафиолетовых лучей и помогают снизить температуру в салоне, а также обеспечивают индивидуальное уединение на заднем ряду.

        Аудиосистема и навигация
        Новый i40 доступен с двумя новыми аудиосистемами. Стандартный звук представляет собой эволюцию системы, доступной в предыдущей модели, с усовершенствованной технологией экрана, перенесенной на монохромный ЖК-экран TFT. В качестве опции продвинутая аудиосистема может похвастаться 4,3-дюймовым TFT-экраном, цифровым радио для передачи передач с максимально возможной четкостью и камерой заднего вида.

        Новый i40 оснащен модернизированной навигационной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном TFT, в котором используются новейшие технологии, улучшенная функциональность сенсорного экрана, новая визуализация и режим отображения 3D.

        Кроме того, новый ЖК-дисплей TFT с высоким разрешением информирует водителя о бортовой информации и информации о безопасности.

        • Модернизированная линейка двигателей для повышения отзывчивости и эффективности
        • Повышение крутящего момента на низких оборотах повышает удобство использования в повседневной эксплуатации
        • Недавно разработанная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) повышает эффективность и комфорт вождения

        Улучшенные двигатели плюс новая семиступенчатая коробка передач DCT
        Новый i40 доступен с четырьмя дизельными или бензиновыми силовыми агрегатами, отвечающими стандарту Евро-6, мощностью от 115 до 166 л. с., что составляет более 80 процентов рынка.

        Самая продаваемая версия 1,7-литрового дизельного двигателя Hyundai U-II теперь развивает большую мощность (141 л.с.) и больший крутящий момент (340 Нм). покупателей автопарка, на долю которых приходится более 50 процентов продаж. Высокий крутящий момент этого двигателя уже при 1750 об/мин обеспечивает быструю реакцию.

        Семиступенчатая система DCT предлагает водителю полностью автоматический режим работы (идеально подходит для движения по городу) или последовательное ручное переключение передач, выбираемое с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков для большей вовлеченности водителя.

        Стандартный дизельный двигатель объемом 1,7 литра развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент до 280 Нм уже при 1250 об/мин. Этот двигатель поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в универсале i40, а также может быть оснащен системой ISG.

        Новый i40 предлагает на выбор бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI). 1,6-литровый агрегат Gamma унаследован от предыдущего поколения i40, выдает 135 л.с. и 164 Нм крутящего момента и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

        Полностью алюминиевый 2,0-литровый двигатель Nu был модернизирован для улучшения управляемости и эффективности.Максимальная мощность и крутящий момент немного снижены до 165 л.с. и 204 Нм при 4700 об/мин. Это снижение было реализовано, чтобы обеспечить лучшую управляемость в реальных условиях и обеспечить максимальный крутящий момент в более низком диапазоне оборотов. Покупатели могут выбрать 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.

        Сертификат Eco
        С точки зрения экологических характеристик новый универсал и седан i40 имеют: встроенную систему Stop & Go (ISG), также доступную для нового DCT, шины с низким сопротивлением качению, систему управления генератором (AMS) и активную воздушную заслонку, снижающую сопротивление движению. ‘ в передней решетке.


        • Advanced Traction Cornering Control (ATCC) улучшает плавность хода и управляемость универсала
        • Задняя электронная система управления демпфированием предлагает три режима движения
        • Длинная колесная база и широкая колея обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость

        Новая система Advanced Traction Cornering Control повышает точность управления
        Перед командой разработчиков шасси Hyundai для усовершенствованного нового i40 была поставлена ​​задача улучшить и без того весьма компетентный баланс плавности хода и управляемости оригинальной модели.
        «Для лучшего прохождения поворотов и повышения общей маневренности нового i40 команда инженеров Hyundai разработала систему Advanced Traction Cornering Control (ATCC). ATCC улучшает тягу и управляемость, и все это специально разработано для нового i40 и его ходовых качеств», — объясняет Аксель Хониш, генеральный менеджер по тестированию и разработке транспортных средств.

        Система использует электронные датчики для имитации поведения самоблокирующегося дифференциала при прохождении поворотов, обеспечивая дополнительное сцепление, лучшее сцепление и улучшенную управляемость.Система с компьютерным управлением притормаживает внутреннее колесо при повороте и направляет больший крутящий момент на внешнее колесо, повышая устойчивость и повышая уверенность водителя. Работа плавная, полностью автоматическая, а маленькое нажатие на тормоз незаметно для водителя.

        Настройки режима движения улучшены за счет новой электронной системы управления демпфированием задних колес (ECS), которая установлена ​​на задней оси самого популярного типа кузова New i40 — универсала. Таким образом, водитель может адаптировать настройки подвески через режимы вождения в соответствии со своим стилем вождения.В дополнение к задней подвеске также рулевое управление, приемистость * и логика передачи * влияют на выбор.

        Дисковые тормоза, поддерживаемые системами ESC, ABS, EBD и Brake Assist в стандартной комплектации, перенесены из модели предыдущего поколения.

        Прочный каркас кузова, длинная колесная база (2770 мм) и широкая колея 1591 мм спереди и 1597 мм сзади остались без изменений, поскольку они обеспечивают отличную основу для полностью независимой подвески со стойками MacPherson спереди и многорычажной системой. в тылу.Электрический реечный усилитель руля с его чувствительными 2,88 оборотами рулевого колеса от упора до упора также перенесен.


        * Модели с DCT/AT
        • Новые функции активной безопасности и комфорта, доступные только в Genesis до
        • Улучшенное освещение благодаря новым биксеноновым фарам и интеллектуальному дальнему свету
        • Функция определения ограничения скорости предупреждает водителя о превышении скорости

        Новые «активные» технологии для более безопасного вождения
        Уже обширный список доступных технологий активной и пассивной безопасности расширен для усовершенствованного нового i40.

        Новые биксеноновые фары, которые имеют более яркий свет и обеспечивают большую четкость для улучшения видимости в ночное время, в стандартной комплектации имеют функцию самовыравнивания.

        Направленные вперед датчики существующей системы удержания полосы движения теперь выполняют две дополнительные функции. Новая система Smart High Beam (SHB) отслеживает приближающийся транспорт и автоматически выключает дальний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Эта система впервые была замечена на премиальной модели Genesis..

        Новая система определения ограничения скорости проверяет дорожные знаки и отображает водителю текущее предупреждение об ограничении скорости на новом TFT-дисплее на приборной панели. Hyundai впервые применяет эту технологию в своей линейке.

        Что касается оборудования пассивной безопасности, каждый новый i40 в стандартной комплектации оснащен семью подушками безопасности — фронтальными, боковыми, занавесками и коленной подушкой безопасности водителя. В некоторых моделях также доступны две задние боковые подушки безопасности. Оригинальный i40 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в программе оценки воздействия Euro NCAP. .

        Пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом
        Как и все новые модели Hyundai, на новый i40 распространяется уникальная пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом, доступная только для Европы. Эта программа обслуживания предоставляет клиентам пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, пятилетнюю помощь на дороге и пятилетнюю проверку состояния автомобиля.



        Кузов и шасси
        Пятидверный, пятиместный седан и универсал. Выбор из четырех поперечно установленных дизельных и бензиновых двигателей с приводом на передние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач — в зависимости от модели и рынка.

        Дизельные двигатели
        1,7-литровый 115 PS
        типа ‘U-II’, DOHC, встроенный четырехцилиндровый, 16 клапан
        емкость 1685 CC
        BORE X HIND 77,2 мм х 90 мм
        15,7
        PROCE 115 PS (85 кВт) @ 4000 об / мин
        240413 280 нм при 1250~2500 об/мин

        1,7-литровый 141 PS
        тип ‘U-II’, DOHC, встроенный четырехцилиндровый, 16 клапан
        емкость 1685 CC
        BOORE X HIND 77,2 мм х 90 мм
        0
        15,7
        91 PS (104 кВт) @ 4000 об / мин
        Tort МЕНЮ 340 NM при 1750~2500 об/мин

        Бензиновые двигатели
        1,6-литровый 135 PS
        ‘Gamma’ GDI ‘Gamma’ GDI, четырехцилиндровый, с двойным CVVT
        емкость 1591 CC
        BORE X HIND 77,0 мм х 85,44 мм
        11,0 11,0
        POW 135 PS (99 кВт) @ 6300 RPM
        крутящий момент 164 нм @ 4850 об / мин

        2,0-литровый 165 PS
        тип ‘Nu’ GDI, четырехцилиндровый, с двойным CVVT
        емкость 1999 CC
        BORE X HIND 81 мм х 97 мм
        Соотношение компрессии 11,0 11,0
        PS (121 кВт) @ 6200 об / мин
        крутящий момент 204 NM @ 4700 RPM

        Трансмиссии

        Дизельные двигатели — скорости
        16 6
        Engine 1,7 (115) (115) 1,7 (141)
        6
        Automate 7 (DCT)

        Бензиновые двигатели — скорости
        Engine 1,6 (135) (135) 2,0 (164)
        ручной 6 6
        Automatic 6

        Передаточные числа
        Дизель бензин
        1,7
        (115 PS)
        1,7
        (141 PS)
        1,7 DCT
        (141 PS)
        1,6
        (135 шт)
        2,0
        (165 шт)
        2,0 В
        (165 шт)
        1 ст 3. 769 3,615 3,786 3,769 3,615 4,400
        2 2,080 1,931 2,261 2,045 2,080 2,726
        3 1,257 1,696 1.957 1,370 1,387 1,834
        4 0,905 1,241 1,023 1,071 1,079 1,392
        5 0,712 0,921 0,778 0,839 0.884 1,000
        6 0,585 0,780 0,837 0,703 0,744 0,774
        7 0,681
        Реверс 3.077 3.731 5.074 3. 074 3.700 3.700 3.440

        3.733 (1-6)
        4.308 (Rev)

        3.765 (12R) 2.783 (3456) 4.857 (1245),
        3.158 (367R)
        4.563 4.333 (1 6) 4,200 (REV) 3.437

        Приостановка и демпфирование
        Передняя часть Полностью независимые стойки MacPherson, установленные на подрамнике, со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами.Стабилизатор поперечной устойчивости
        Задний Полностью независимая многорычажная подвеска, цилиндрические пружины и газонаполненные амортизаторы с электронным управлением (дополнительно)

        Рулевое управление
        Type Type Моторная электроэнергия руля, с (необязательно) Flex Steer
        13,5 13,5
        Thurning Circle 10,94
        Lock-To— замок 2,78

        Тормоза

        4
        фронт 320 мм вентилируемые диски / 300 мм твердых дисков
        300 мм вентилируемые диски / 284 мм твердых дисков
        парковочный тормоз Electric



        Колеса и шины
        Тип колеса Шины Запасные шины Запасная шина
        9,0414
        7,0J X 16-дюймовый сталь / сплав 205/60 R16 TMK, TEMP, полноразмерный
        7,51 Дюймовый сплав 215/50 R17 TMK, Temp, полноразмерный
        8,5J X 18-дюймовый сплав 225/45 R18 TMK, TEMP, полный размер

        Размеры (мм)
        Внешний вид
        4
        16 9040 90 6
        SEDAN
        4770 4740 4740
        Общая ширина 1815 (без учета дверных зеркал)
        общая высота 1470
        FlowerBase 2970
        920 920 920 90
        1080 1050
        1591 1591 В зависимости от комбинации колес / шин
        задний путь 1597    в зависимости от комбинации колес и шин
        Дорожный просвет 140

        Интерьер (Седан)
        Front Задний
        1025 965
        1170 850
        1455 14204160413 1420
        Модная комната 1390 1380

        Интерьер (Вагон)
        6
        Rebal Задний
        1025 990
        1170 850
        Reffic Room 1455 1455 1455 1420
        Модная комната 1390 1380

        Грузовой отсек
        6
        16 Wagon
        1115 1115
        Ширина 1010

        2019 Hyundai I40 Дата выпуска, цены, дизайн, новости, семейный автомобиль


        i40 — большой семейный автомобиль, который существует уже 6 лет. До сих пор автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, но он не сильно изменился с момента его первоначального выпуска. Однако теперь похоже, что в ближайшем будущем будет выпущена совершенно новая модель. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей о будущем Hyundai i40 2019 года пока нет, фотографам уже удалось хорошенько рассмотреть закамуфлированный опытный образец. Похоже, новый автомобиль будет немного более впечатляющим, чем его предшественник. Во-первых, автомобиль будет базироваться на новой платформе.Он также будет оснащен новыми технологиями и более эффективными двигателями. Конечный результат должен стать намного лучшим семейным автомобилем, чем раньше, который, наконец, будет стоить того, чтобы его более дешевый брат, i30.

        Сначала ходили слухи, что автомобиль будет основан на той же платформе, что и Stinger. Однако позже стало ясно, что этого не будет. Хотя платформа с задним приводом была бы отличной, для них не было бы особого смысла использовать эту платформу, поскольку это слишком сильно подняло бы цену. Однако он также не будет использовать ту же платформу, что и его предшественник. Вместо этого будущий i40, скорее всего, будет основан на той же архитектуре, что и Sonata для США. Это означает более легкую и жесткую конструкцию, чем раньше, что приведет к гораздо лучшим уровням NVH и ходовым качествам.

        Источник: motor1.com


        Hyundai i40 2019 Цена и дата выпуска

        Новый Hyundai i40 2019 года появится в автосалонах в конце 2018 или начале 2019 года. Первые прототипы были замечены летом этого года, а это означает, что они находятся на ранних стадиях разработки.Пока работы продолжаются, в ближайшие месяцы мы увидим больше тестовых мулов. Первые модели в дилерских центрах поступят в продажу в середине 2019 года.

        Основными конкурентами этой модели являются Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Liberty и Skoda Octavia. На жестком и конкурентном европейском рынке новый i40 будет продаваться по очень доступной цене в 27 900 долларов.

        [ngg_images source = «галереи» container_ids = «504» display_type = «photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings = «0» thumbnail_width = «120» thumbnail_height = «90» thumbnail_crop = «1» images_per_page = «20» number_of_columns = «0» ajax_pagination=”0″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”0″ show_slideshow_link=”0″ slideshow_link_text=”[Показать слайд-шоу]” order_by=”сортировка” order_direction=”ASC” возвращает=”включено” max_entity_count=”500″]

        Дизайн – особенности экстерьера New i40

        На шпионских снимках прототипа видно, что предстоящий Hyundai i40 2019 года будет иметь более длинную колесную базу, чем его предшественник. Автомобиль также кажется ниже и шире, чем раньше, но это может быть не более чем оптический обман, вызванный камуфляжем. Тем не менее, новая платформа с более длинной колесной базой должна сделать автомобиль более спортивным. Спереди похоже, что Hyundai выберет дизайн, аналогичный дизайну Sonata. Ожидайте новую шестиугольную решетку, гораздо более тонкие фары, а также больший воздухозаборник в решетке.

        Со стороны кажется, что теплица будет иметь более низкую поясную линию, что означает больше света для пассажиров, а также лучший обзор для водителя.Задняя часть автомобиля, с другой стороны, может похвастаться наклонным видом, чем-то напоминающим шутинг-брейк. Однако это справедливо только для вагона. Седан, скорее всего, будет почти идентичен американской версии Sonata.

        Источник: motor1.com

        Интерьер нового i40

        Предстоящий 2019 Hyundai i40 определенно получит интерьер, созданный с нуля. Нынешний автомобиль имеет действительно соблазнительную приборную панель с множеством изогнутых линий и футуристическим видом, который не многим нравился. С другой стороны, новый автомобиль будет очень похож на Sonata. Похоже, что приборная панель по-прежнему будет иметь некоторые изогнутые линии дизайна, но общий вид станет намного чище. Информационно-развлекательная система будет перемещена вверх и дальше в поле зрения водителя, а комбинация приборов и центральная консоль будут гораздо менее загромождены, чем раньше. Еще одним большим изменением могут быть сиденья. Похоже, что некоторые версии i40 могут получить отдельные задние сиденья, и в этом случае все может стать довольно интересным.

        Интерьер i40 2017 года – Источник: www.hyundai.com.au

        Под капотом — i40 2019 года, технические характеристики

        Базовая модель Hyundai i40 2019 года, скорее всего, получит безнаддувный 1,6-литровый двигатель мощностью около 138 лошадиных сил и крутящим моментом около 125 фунт-футов. Скорее всего, он будет доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому он подойдет только тем, кто хочет получить лучшее предложение, когда речь идет о цене приобретения. Ожидается, что далее по диапазону i40 получит 1.7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Предлагая мощность от 115 до более 140 лошадиных сил и крутящий момент до 240 фунт-футов, он отлично подойдет тем, кто хочет получить мощный и эффективный двигатель.

        Единственным его недостатком является известная неутонченность, присущая этому 1,7-литровому двигателю. Ожидается, что топовые автомобили получат 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. В отличие от остальных, для этого конкретного применения, скорее всего, будет использоваться коробка передач с двойным сцеплением.

        от 29 200 до 39 400 евро

        Hyundai dévoile les nouveaux tarifs de sa i40 restylée, en berline et en break SW, ce dernier étant le seul proposé avec la finition la plus haut de gamme.

        Une seule motorisation Diesel, en deux niveaux de puissance et deux boîtes de vitesse, является доступным.

        Пар Эммануэль Дженти

        Publié le

        Рестайлинговая версия Hyundai i40 с подсветкой, 100% светодиодной, для проекторов avant aux feux arrière.

        Dévoilée à la fin de l’année dernière, рестайлинговая версия Hyundai i40 (berline et break SW) elle n’est plus proposée qu’en motorisation Diesel , ce qui permet de séduire à la fois les particuliers et les entreprises.

        Plus de style et d’equipement

        La Hyundai i40 gagne en dynamisme et en prestance avec une généralisation de l’éclairage LED (projecteurs, feux de jour, antibrouillards, feux arrière)et une une ламели empruntée а-ля Бытие. Des jantes de 16 à 18 pouces sont proposées en série et en option.

        Внутренний двор, качество отделки и обзор на тандис-хаусе Прогресс оборудования с помощью, например, новой системы навигации 3D на экране 7 мешков, ла разведка панно де ограничения де витесс , ле проход автоматический де feux де маршрут ан feux де croisement и др ле hayon motorisé автоматический дю перерыв SW.

        Sur le plan mecanique, un amortissement arrière piloté électroniquement et un control de traction font leur apparition.

        Moteur 1.7 CRDi 115 и 141 ch

        Моторизация i40 berline и SW для мемов. En entrée de gamme, on trouve toujours le 1.7 CRDi 115 ch с крутящим моментом 20 Нм на пару (280 до 1 250 / 2 500 об/мин) и 3 грамма CO2/км (110 г. ). Il EST Exclusive Associé à une boîte de vitesse manuelle à 6 rapports.


        Л’Ансьен блок 1.7 CRDi 136 gagne 5 chevaux pour se трансформатор en 1.7 CRDi 141 ch . 15 Нм на пару (340 на 1 750 / 2 500 оборотов/мин) и 13 граммов CO2/км при ручной езде на 6 соединениях (114 г.) и 34 граммах CO2/км на автоматической езде DCT à 7 раппортов (125 гр.).

        Toutes ces motorisations sont associées à un Stop & Start et évitent le malus écologique. Pour les entreprises, la TVS reste limitée puisque la déclinaison la plus émettrice reste sous la barre des 140 граммов CO2/км, c’est-à-dire avant que tarif ne fasse plus que doubler.

        Новая премия Hyundai i40 (2015)

        Hyundai I40 Business Business Treative Berline
        1,7 CRDI 115 29 200 € 30 150 €
        1. 7 CRDI 141 30 900 € 33 700 €
        1.7 CRDI 141 DCT-7 31 400 € 32 350 € 35 150 €
        1.7 Crdi 115 30 400 € 31 350 €
        CRDI 141 32 100 € 34 900 € 37 950 €
        1.7 CRDI 141 DCT-7 32 600 € 33 550 € 36 350 € 39 400 €

        Новое оборудование Hyundai i40 (2015)
        Hyundai i40 интуитивно понятный
        7 подушек безопасности.Allumage Automaticique des Feux. Camera de recul avec lignes de guidage. Capteur de pluie. Двухзонный автоматический климат-контроль. Командует по радио au volant. Controlle de la pression des pneumatiques. Feux antibrouillard avant / arrière / de jour à LED. Свободная электрическая парковка. Jantes Alliage 16 фунтов. Стоимость вспомогательного подключения, USB и iPod. Регулятор/лимитёр де vitesse. Rétroviseurs extérieurs rabattables électriquement. Rétroviseurs intérieur jour/nuit Automaticique. Регулируемый проводник осады с поддержкой электрического тока.Осады перед шофантами. Интегрированная система Bluetooth с голосовой разведкой и командованием на летающих объектах. Мультимедийная система с сенсорным экраном на 4,3 мешка, совместимым с CD, MP3 и цифровым радио (DAB) с 6 HP и функцией My Music 1 Go. Централизованное перемещение на расстоянии с выдвижным. Vitres arrière surteintées. Vitres avant et arrière électriques séquentielles. Волант шофант. Volant et pommeau de levier de vitesses gainés cuir.

        Hyundai i40 Бизнес
        Плюс. Навигационная система Европы с 3D-картами и программой для 6 картографических карт. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с CD, MP3 и цифровым радио (DAB) с 6 HP, сабвуфером, усилителем и функцией My Music 5 Go.

        Hyundai i40 Creative
        Плюс. Дополнение к эклеру в вираже. Би-ксенон Feux avant. Jantes Alliage 17 фунтов. Sellerie cuir (досье и экспертиза). Дирижер осады, регулируемый по электрификации с памятью (две позиции).Прохождение осады с регулируемой электрификацией и поддержкой электрификации ломбера. Осады до вентиляции. Système d’accès mains-libres et démarrage sans clé.

        Hyundai i40 Executive (уникальное ПО)
        Плюс. Подушки безопасности позднего прибытия. Помощь активная au maintien de voie. Помощь активному au stationnement. Каландр хром. Compteurs Supervision с цветным экраном. Адаптивный биксенон Feux avant. Feux de route интеллигенция. Хайон умный.Jantes Alliage 18 фунтов. Reconnaissance des panneaux de limited de vitesse. Sièges arrière chauffants (уникальность). Toit ouvrant panoramique.

        Этикет

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.