Хендай киа: Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»

Содержание

Почему владельцы KIA и Hyundai выбирают именно эти автомобили?

KIA и Hyundai – два самых популярных иностранных бренда на российском рынке. Они занимают второе и третье место в рейтинге продаж, уступая лишь отечественной LADA. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести онлайн-опрос владельцев таких автомобилей и узнать, чем обоснован их выбор. Опрос проводился летом 2020 года среди посетителей клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru, участие в нем приняли более 300 человек от каждого клуба.

Респонденты рассказали о причинах предпочтения именно этой марки автомобиля (можно было выбрать несколько вариантов ответа). Выяснилось, что у обоих корейских брендов важнейшими факторами являются внешний вид и оптимальное соотношение цены и качества. При этом для владельцев KIA дизайн оказался важнее – за него высказались 84,1% против 77,3%. А вот у Hyundai практичность все-таки взяла верх над привлекательностью – 81,8% против 65,9%.

По другим важным параметрам также обнаружилось немало совпадений. Так, порядка половины тех, кто ездит на KIA, отметили хорошее оснащение автомобилей (50,2%) и их надежность (47,7%). Эти же параметры выбрали соответственно 42% и 43,9% владельцев Hyundai. Кроме того, для поклонников KIA оказался важен комфорт – его указали 42,2% опрошенных. Обладатели Hyundai вновь показали себя более практичными людьми и проголосовали за доступность обслуживания и ремонта машин – 42%.

В целом на этапе выбора автомобиля 6% тех, кто предпочел Hyundai, отказались рассматривать другие бренды. У KIA этот показатель был выше вчетверо, т.е. равен 24%. Однако к повторной покупке машины того же бренда склоняется уже почти равное количество тех и других – 63% и 67% соответственно.

В то же время индекс NPS у этих марок отличается вдвое – 6% у Hyundai и 13% у KIA. Напомним, что для расчета этого показателя используется специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.

Эти и другие автомобили можно найти в автосалонах проверенных дилеров. 

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

 

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.

с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

 

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

В концерне Hyundai-Kia сменился шеф-дизайнер — Авторевю

Фото: компании-производители

С 1 ноября вице-президентом по дизайну концерна Hyundai Motor Group, в который также входит компания Kia, станет Люк Донкервольке (на заглавном фото). На этом посту он сменит Петера Шрайера, который посвятил работе на корейский автопром последние 12 лет.

Бельгийцу Люку Донкервольке сейчас 53 года, а за его плечами — завидная карьера в концерне Volkswagen. Его авторству принадлежат Skoda Octavia и Fabia первых поколений, недорогой хэтчбек Seat Ibiza, суперкары Lamborghini Murcielago и Gallardo, роскошные Bentley Flying Spur и Bentayga, а также другие модели. Но в 2015 году его призвал к себе на помощь Петер Шрайер, назначив шеф-дизайнером марок Hyundai и Genesis.

Петер Шрайер

Сам Шрайер тоже «выпускник» концерна Volkswagen, где он проработал с 1979 по 2001 год, став автором облика множества автомобилей, среди которых Volkswagen Golf четвертого поколения и New Beetle, Audi TT и A2. В 2006 году он стал главным дизайнером компании Kia, где создал стиль всех современных моделей марки. А с 2013 года Шрайер возглавлял дизайн-центр всего концерна Hyundai. Но в этом году ему исполнилось 65 — и Люка Донкервольке он привлек три года назад как раз для того, чтобы сделать своим преемником. Поэтому нынешнее повышение для Люка было лишь вопросом времени.

Однако Петер Шрайер останется в концерне Hyundai Motor Group на должности консультанта по дизайну, так что его вклад в будущие автомобили Hyundai и Kia мы еще увидим.

Компании Hyundai и KIA отзовут почти четыре миллиона машин — ДРАЙВ

В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

Сотни сообщений о пожарах в моторном отсеке, обращение с петицией в Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA) и, наконец, большой скандал в американских СМИ привели к тому, что Hyundai и KIA объявили отзывные кампании. Каждая разделена на две категории. Первая — обновление софта, которое затронет около двух миллионов автомобилей Hyundai и 1 677 640 машин KIA.

Вторая часть вроде не связана с первой — это замена топливной трубки высокого давления, касающаяся примерно 100 000 Hyundai и 68 127 Kia. Трубка может быть повреждена, смещена или неправильно установлена во время процедуры замены двигателя из предыдущего отзыва в апреле 2018 года. Вероятны утечка топлива и его возгорание.

У Hyundai под раздачу попали седан Sonata (2011–2018) и кроссовер Santa Fe (2013–2018), который в «короткой» версии для США носит приставку Sport (на фото). У отправленных на замену топливопровода машин модельные годы другие — 2011–2014 и 2013–2014.

Условное общее количество легковушек в двойном отзыве — 3 845 767. Наиболее массовый из призывов на сервис касается только автомобилей с атмосферником 2.4 GDI и турбомотором 2.0 T-GDI. В блок управления двигателем установят софт KSDS (Knock Sensor Detection System), который по вибрациям обнаруживает раннюю стадию износа подшипников.

В таком случае индикатор неисправности будет постоянно мигать, а машина автоматически перейдёт в «овощной» режим Limp Home Mode, не позволяющий крутить мотор свыше 1800–2000 об/мин. Можно будет дотянуть до безопасного места и вызвать помощь.

Защитники прав потребителей из организации Center of Auto Safety не удовлетворены: «Это наименьший шаг из всех, которые можно было сделать, чтобы ответить на сотни жалоб, поступавшие в течение многих лет, — заявил директор Джейсон Левайн. — Пока NHTSA помалкивает, у нас больше вопросов, чем ответов». Заметим, что недавно пренебрежительным отношением к владельцам горящих машин отметилась марка Vauxhall.

Update

Российский офис KIA прокомментировал ситуацию. Двигатели 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, относящиеся к семейству Theta II, предлагаются в нашей стране: на Оптиме с марта 2016 года, на Соренто Прайме с февраля 2017-го, на Спортейдже с ноября 2018-го. Ранее были доступны моторы Theta II аналогичного объёма, но с распределённым впрыском MPI.

В представительстве считают важным, что отзыв касается только США, тогда как в Европе «не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией». Если о таких случаях станет известно, «KIA окажет полное содействие и помощь ответственным органам в установлении причин происшествия».

Hyundai Motor переманила руководителя BMW для усиления своих производительных автомобилей

 

Следуй:

 

Поделись:

СЕУЛ — Hyundai Motor и дочерняя Kia Motors Corp. наняли на работу Альберта Бирмана, главного инженера подразделения производительных автомобилей BMW M, для разработки производительных моделей и улучшения их ходовых качеств и управляемости.

Бирман также будет контролировать продуктовую стратегию и маркетинг для европейского рынка. Его задача «проложить путь для Hyundai-Kia, чтобы идти вровень с европейскими премиум автопроизводителями», — говорится в заявлении корейских компаний.

В позиции исполнительного вице-президента, Бирман станет вторым по значимости топ менеджером среди иностранцев приглашенных южнокорейскими автопроизводителями, после главного дизайнера Питера Шрейера, ранее работающего в Audi.

«Он будет стоять во главе разработки высокопроизводительных автомобилей и руководителем [исследовании по] производительности, безопасности, надежности, снижению шума и разработки систем», — говорится в заявлении Hyundai распространенном в понедельник в Сеуле.

Бирман, которому 57 лет, более 30 лет проработал в BMW. Теперь его задачей станет тестирование и разработка производительных автомобилей в исследовательском центре в Сеуле, к которой он приступит начиная с апреля, заявляет в Hyundai-Kia.

60 процентов продаж Hyundai и Kia приходятся в первую очередь на большие и среднеразмерные автомобили продаваемые на своем родном рынке, где они находятся под постоянно растущим давлением увеличивающегося количества импортируемых автомобилей, включая BMW.

Назначение Бирмана должно повысить имидж Hyundai-Kia и на родине и зарубежом, которые в настоящее время более известны как бренды производители доступных автомобилей.

«Усиление подразделения производительных автомобилей Hyundai направлено на повышение престижа автопроизводителя и получения более высокой маржи», — говорит Лии Ханг-коо, сеньор исследователь в Корейском институте индустриальной экономики и торговли с государственным финансированием.

десятков электромобилей Hyundai и Kia появятся к 2030 году, включая пикапы

  • Hyundai заявляет, что к 2030 году выпустит 11 новых электрических моделей, в том числе модель в новом сегменте транспортных средств, в котором она в настоящее время не участвует — мы пока не знаем, в каком именно сегменте.
  • К 2030 году Genesis получит шесть новых моделей: две легковые и четыре внедорожника.
  • Kia ​​продаст 14 электромобилей к 2027 году и планирует выпустить два электрических пикапа, хотя не всем этим новым электромобилям от Hyundai и Kia суждено попасть в США. С. рынок.

    Продажи Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — первых специализированных электромобилей от двух корейских автопроизводителей — продолжаются, но роскошные новые модели — это только начало. На этой неделе Hyundai и Kia объявили об обновленных планах на ближайшее десятилетие, включая множество электромобилей в новых сегментах рынка.

    Концепт Hyundai Prophecy.

    Хендай

    К 2030 году Hyundai выпустит 11 новых электромобилей: три седана, шесть внедорожников и легкий коммерческий автомобиль.Hyundai также говорит, что будет «одна модель нового типа», но не вдавался в подробности — это может быть что угодно, от электрической версии пикапа Santa Cruz до крошечной электрической капсулы, такой как Renault Twizy. Одним из седанов будет Ioniq 6, вдохновленный концептом Prophecy, который поступит в продажу в этом году, а одним из внедорожников станет серийная версия концепта Ioniq 7, которая поступит в автосалоны в 2024 году. планы, поэтому сроки и модельный ряд U. С., скорее всего, будет другим.

    Роскошное подразделение Hyundai Genesis добавит шесть новых моделей в течение следующих восьми лет — две «легковые машины», причем Genesis не уточняет, что это будут седаны, и четыре внедорожника. Первым внедорожником станет Electrified GV70, выпущенный в этом году, а начиная с 2025 года каждый новый Genesis будет электрифицирован.

    Тем временем Kia будет выпускать два электромобиля в год, так как к 2027 году будет завершена линейка из 14 электромобилей. Будет два электрических пикапа — Kia описывает один как «специализированный» пикап электромобиля, а другой — как «стратегическую модель для развивающихся рынков». Это означает, что последний, скорее всего, не достигнет американских берегов.

    Kia также выпустит электромобиль начального уровня, в то время как EV9, представленный концептом в прошлом году, по-прежнему будет представлен в 2023 году. EV9 станет первой Kia, оснащенной системой автономного вождения AutoMode, которая, по словам Kia, будет доступна на всех новых моделях, выпущенных на основные рынки к 2026 году. высокопроизводительной линейки GT для всех моделей предстоящей электрической линейки. Kia также стремится стать лидером на рынке специализированных автомобилей, начиная с модели под названием Niro Plus в конце этого года.Основанный на новом поколении внедорожника Niro, Plus будет оптимизирован для использования в службах такси и такси.

    В 2025 году Kia заявляет, что выпустит свой первый специализированный автомобиль на платформе электромобиля для скейтборда, описанный как «средний размер», прежде чем расширить модельный ряд до автомобилей всех размеров, которые могут выступать в качестве «альтернативы общественным транспортным средствам». транспорта или даже использоваться в качестве мобильных офисов».

    Hyundai заявляет, что к 2030 году планирует продавать электромобили почти в 1,9 миллиона единиц в год и занимать 7-процентную долю рынка электромобилей.Kia заявляет, что планирует продать 1,2 миллиона электромобилей в 2030 году, и прогнозирует, что 80 процентов ее продаж электромобилей будут поступать из Кореи, Китая, Европы и Северной Америки, при этом электромобили составляют 45 процентов продаж Kia в этих регионах. Hyundai также заявляет, что создаст интегрированную модульную архитектуру как эволюцию платформы E-GMP, лежащей в основе Ioniq 5, EV6 и Genesis GV60, которая стандартизирует аккумуляторные системы и двигатели вместе с шасси для будущих электромобилей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai и Kia призывают владельцев отозванных автомобилей в США парковаться возле

    ВАШИНГТОН, 8 фев (Рейтер) — Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia во вторник уведомили владельцев 484 000 автомобилей U.S. транспортные средства парковать снаружи и вдали от других транспортных средств из-за риска возгорания до тех пор, пока не будет завершен новый отзывный ремонт.

    Hyundai Motor Co (005380.KS) и ее дочерняя компания Kia Corp (000270.KS) объявили об отдельных отзывах в США, поскольку модуль гидравлического электронного блока управления (HECU) может выйти из строя и вызвать короткое замыкание, что может привести к пожару в моторном отсеке. . Дилеры установят новый предохранитель на печатной плате, чтобы снизить риск возгорания.

    Новый отзыв охватывает некоторые автомобили Kia Sportage 2014–2016 годов, Kia K900 2016–2018 годов и Hyundai Santa Fe 2016–2018 годов.Владельцы должны парковать транспортные средства на открытом воздухе и вдали от других транспортных средств или сооружений, даже если транспортные средства выключены.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) призвала владельцев следовать советам автопроизводителей, заявив, что «производители считают, что электрический компонент в антиблокировочной тормозной системе может произойти внутреннее короткое замыкание, которое может увеличить риск возгорания как во время движения, так и во время стоянки автомобиля.

    Отзыву подлежат 126 747 автомобилей Kia и 357 830 автомобилей Hyundai. Автопроизводители заявили, что нет сообщений о травмах, но всего 11 сообщений о возгораниях.

    В ноябре НАБДД выдало первое в истории вознаграждение разоблачителю, выдав более 24 миллионов долларов бывшему сотруднику Hyundai, который сообщил НАБДД в 2016 году, что Hyundai не смогла устранить конструктивный недостаток, связанный с его двигателями Theta II, которые были подвержены схватиться и загореться.

    В 2020 году подразделения Hyundai и Kia в США согласились на рекордный гражданский штраф в размере 210 миллионов долларов после того, как НАБДД заявило, что они не смогли своевременно отозвать автомобили из-за проблем с двигателем.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Дэвида Шепардсона Под редакцией Маргариты Чой

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    ФЕВРАЛЬ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В США: объем продаж с учетом сезонных колебаний падает до 14,15 млн.

    Сезонно скорректированный U.Согласно данным, опубликованным в среду Motor Intelligence, объем продаж автомобилей в США упал до 14,15 млн в феврале по сравнению с 15,2 млн в январе, но все еще выше показателей, опубликованных за последние пять месяцев 2021 года.

    Внимательно отслеживаемые месячные результаты совпали с оценками аналитиков SAAR, которые варьировались от 14,1 до 14,4 миллионов. Отраслевые эксперты ожидают сохранения слабых результатов продаж, поскольку отрасль борется с низкими запасами, вызванными глобальной нехваткой микрочипов и различными перебоями в цепочке поставок.

    По данным Automotive News Research & Data Center, среди автопроизводителей, опубликовавших результаты за февраль, включая Ford Motor Co., Hyundai Motor Co., Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co., поставки упали на 12 процентов до 559 549 автомобилей. Результаты являются неполными, поскольку несколько других автопроизводителей, таких как General Motors, Stellantis и Volkswagen, сообщают только квартальные результаты.

    Вот краткий обзор результатов компаний, отчитавшихся на этой неделе.

    Форд Мотор Ко .продажи упали на 21 процент в феврале. Это включает 21-процентное падение в подразделении Ford и 23-процентное падение в Lincoln.

    Продажи важнейшей линейки пикапов F-Series упали на 30 процентов, так как на большинстве заводских табличек было зафиксировано снижение по сравнению с прошлым годом.

    Автопроизводитель заявил, что в феврале он принял более 72 000 новых розничных заказов и что 33 процента его продаж в прошлом месяце пришлись на тех, кто разместил предыдущие заказы.

    «Наши новые продукты выигрывают у конкурентов на 26 процентных пунктов выше, чем у Ford в целом, включая Maverick, Mustang Mach-E, Bronco и Bronco Sport», — Эндрю Фрик, вице-президент Ford Sales U.С. и Канада, говорится в заявлении.

    Toyota падает на 11%

    Toyota Motor North America во вторник сообщила, что продажи легковых автомобилей в США в феврале упали на 11 процентов до 162 587 единиц. Продажи бренда Toyota упали на 12 процентов, а продажи Lexus — на 5,6 процента.

    Продажи автомобилей упали на 30 процентов, а продажи пикапов упали на 13 процентов, несмотря на 16-процентный прирост продаж Tundra.

    Продажи кроссоверов и внедорожников марки Toyota выросли на 3.7 процентов, в основном благодаря сильным показателям Highlander. Продажи кроссоверов и внедорожников марки Lexus упали на 3,7%.

    Продажи электромобилей упали на 13 процентов.

    Запасы

    Toyota Motor составляли 110 674 автомобиля — 16-дневный запас — в конце февраля, по сравнению со 123 686 месяцем ранее.

    У него было 93 307 автомобилей марки Toyota, по сравнению со 103 634 месяц назад. Он также сообщил об инвентаризации 17 367 автомобилей марки Lexus по сравнению с 20 052 месяцем ранее.

    Поставки Honda падают

    Американская Хонда У.Продажи легковых автомобилей S. упали на 21 процент на фоне проблем с запасами, вызванных нехваткой щепы и зимними бурями. Эти цифры включают 21-процентный спад в подразделении Honda и 20-процентный спад в Acura.

    В Honda только седан Accord и кроссовер HR-V продемонстрировали рост продаж по сравнению с тем же периодом месяц назад. 13 340 продаж HR-V в феврале ознаменовали собой 13-й месячный рекорд компании, Honda, говорится в заявлении .

    Автопроизводитель заявил, что 60 процентов автомобилей, направляющихся к дилерам, предварительно проданы, что свидетельствует о сохраняющемся высоком спросе.

    Mazda показывает рост на 8,3%

    Mazda North America сообщила о 8,3-процентном увеличении продаж в прошлом месяце с доставкой 28 166 автомобилей. Это стало вторым лучшим показателем продаж автопроизводителя в США за февраль.

    Прибыль Mazda в значительной степени была обусловлена ​​ее кроссоверами, в том числе 36-процентным увеличением продаж CX-5, его самого большого объема, и 21-процентным увеличением продаж CX-9. Обе машины показали лучшие результаты за февраль

    Однако продажи автомобилей Mazda

    упали на 32 процента.

    Автопроизводитель заявил, что продажи CPO также упали на 32 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года до 3562 единиц.

    Корейские бренды публикуют хорошие результаты

    Корейские дочерние компании Hyundai, Kia и Genesis сообщили об устойчивых поставках в США в феврале, несмотря на продолжающиеся препятствия в розничной торговле, которые привели к снижению прогнозов, поскольку автопроизводители пытаются восстановить истощенные запасы.

    Эти препятствия, вызванные сокращением производства из-за продолжающейся нехватки полупроводников , , не помешали Hyundai зафиксировать 8-процентный прирост U.С. доставлено 52 424 человека. Продажи компактного кроссовера Tucson выросли на 37 процентов до 12 928 единиц. Новый Ioniq 5 EV произвел 2555 доставок.

    «Наши недавние маркетинговые усилия с Tucson и Ioniq 5 хорошо поработали над повышением осведомленности в конкурентных сегментах», — сказал Рэнди Паркер, старший вице-президент по продажам Hyundai Motor America на национальном уровне. «Мы намерены сохранить динамику и увеличить долю рынка».

    Hyundai отметила, что не зафиксировала никаких продаж автопарка.Автопроизводитель заявил, что запасы автомобилей в США на конец месяца составляли 18 621 единиц по сравнению с 18 060 на конец января.

    Affiliate Kia ​​ сообщила о росте на 2,3% до 49 182 поставок в феврале благодаря росту продаж электромобилей.

    «Kia продолжает опережать отрасль и «прорываться вперед» с переходом на электрифицированные автомобили, поскольку продажи нашего ассортимента электрических, гибридных и подключаемых гибридных моделей продолжают бить рекорды и теперь составляют 13% наших продаж», Об этом заявил вице-президент по продажам Kia America Эрик Уотсон.

    «Поскольку продажи полностью электрического Kia EV6 за первый месяц превысили 2100 единиц, мы уверены, что теперь еще больше потребителей, рассматривающих возможность перехода на электрифицированные автомобили, остановят свой выбор на Kia».

    Люксовый бренд Genesis заявил, что в феврале он достиг лучших результатов за всю историю, так как поставки выросли на 45 процентов до 3482 автомобилей.

    Предыдущие прогнозы

    Согласно прогнозам Cox Automotive, TrueCar, J.D. Power и LMC Automotive. По прогнозам J.D. Power и LMC, розничные продажи упадут на 5,7% с февраля 2021 года до 922 100 единиц.

    Февраль традиционно является одним из самых медленных месяцев продаж в году, даже когда запасы в изобилии. Но из-за нехватки чипов у дилеров не из чего было выбирать, и отраслевые эксперты не ожидают, что это изменится в ближайшее время.

    «Поскольку розничные запасы четвертый месяц подряд заканчиваются ниже 900 000 единиц и девятый месяц подряд ниже одного миллиона единиц, ситуация с поставками новых автомобилей не демонстрирует признаков краткосрочного улучшения», — Томас Кинг, президент по данным и аналитический отдел J.D. Power, говорится в заявлении. «Поэтому продажи в феврале определяются количеством автомобилей, доставленных в дилерские центры, а не отражают фактический потребительский спрос».

    Автомобили Santa Fe, Kia Sportage, Tesla отзываются на этой неделе

    Национальное управление дорожного движения и безопасности США

    Ваш автомобиль подлежит новому отзыву?

    Автопроизводители объявили о нескольких отзывах за неделю (3–10 февраля), в том числе об отзыве Tesla, включающем 817 143 автомобиля, Hyundai, отзывающей 357 830 внедорожников Santa Fe и Tucson, и Kia, отзывающей 126 747 внедорожников Sportage, согласно опубликованным уведомлениям об отзыве. на У.S. Веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Hyundai и Kia говорят владельцам пострадавших автомобилей парковать их на открытом воздухе, потому что они могут загореться, даже если двигатели были выключены. Отзыв от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с возгоранием и отказом двигателя, которые преследовали компании в течение последних шести лет.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ОТЗЫВАХ: Ознакомьтесь с актуальной информацией в базе данных USA TODAY по отзывам потребительских товаров

    ПРИпаркуйте свой автомобиль снаружи: Hyundai, Kia отзывает автомобили из-за пожароопасности

    Отзыв автомобилей за неделю

    См. список отзывов автомобилей на этой неделе, включая 10 или более единиц ниже, или выполните поиск в базе данных отзывов автомобилей USA TODAY, чтобы найти больше:

    Отзыв ремней безопасности Tesla на автомобилях Model S, Model X, Model Y

    Tesla, Inc.(Tesla) отзывает некоторые автомобили Model S и Model X 2021–2022 годов, Model 3 2017–2022 годов и Model Y 2020–2022 годов. Звуковой сигнал может не сработать, если автомобиль заводится, а водитель не пристегнул ремень безопасности. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 208 «Защита пассажиров при столкновении». Пострадало 817 143 единицы. См. уведомление об отзыве здесь.

    Tesla также отзывает некоторые автомобили Model 3, Model S, Model X и Model Y 2021–2022 годов выпуска.Ошибка программного обеспечения может привести к непреднамеренному открытию клапана теплового насоса и захвату хладагента внутри испарителя, что приведет к снижению производительности оттаивания. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 103 «Системы оттаивания и запотевания лобового стекла». Затронуто 26 681 единиц. См. уведомление об отзыве здесь.

    Еще один отзыв Tesla на некоторых автомобилях Model S и Model X 2016–2022 годов, Model 3 2017–2022 годов и Model Y 2020–2022 годов.Функция «остановки на ходу», доступная как часть программного обеспечения для полного самостоятельного вождения (бета-версия), может позволить транспортному средству проехать через перекресток с полной остановкой, не останавливаясь предварительно. Пострадало 53 822 единицы. См. уведомление об отзыве здесь.

    ОТЗЫВ TESLA BOOMBOX: Tesla отзывает больше автомобилей, поскольку агентство США усиливает проверку

    Hyundai отзывает Santa Fe, внедорожник Tucson Автомобили Santa Fe XL 2019 года и Tucson 2014-2015 годов.Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) может выйти из строя и вызвать короткое замыкание, что может привести к пожару в моторном отсеке. Пострадало 357 830 единиц. См. уведомление об отзыве здесь.

    Kia отзывает автомобили из-за пожароопасности

    Kia Motors America (Kia) отзывает некоторые автомобили K900 2016–2018 годов и Sportage 2014–2016 годов. Модуль гидравлического электронного блока управления (HECU) может выйти из строя и вызвать короткое замыкание, что может привести к пожару в моторном отсеке.Пострадало 126 747 единиц. См. уведомление об отзыве здесь.

    Chrysler Ram отзыв

    Chrysler (FCA US, LLC) отзывает некоторые автомобили Ram 2500 и Ram 3500 2019-2020 годов выпуска, шасси Ram 3500 с кабиной, шасси с кабиной 4500, шасси с кабиной 5500 и шасси с кабиной 3500 с номинальной полной массой автомобиля ( GVWR) менее 10 000 фунтов. Рычаги стеклоочистителей ветрового стекла могут ослабнуть, что может привести к неправильной работе стеклоочистителей и снижению видимости для водителя в определенных погодных условиях. Пострадало 171 789 единиц.См. уведомление об отзыве здесь.

    Toyota Venza 2021 отзыв

    Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает некоторые автомобили Venza Hybrid 2021 года. Вода может попасть в светодиодные фонари заднего указателя поворота, что приведет к образованию конденсата на печатной плате и вызовет короткое замыкание. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 108 «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование». Пострадало 41 544 единицы.См. уведомление об отзыве здесь.

    Audi отзывает более 31 000 автомобилей

    Volkswagen Group of America, Inc. (Audi) отзывает некоторые модели Audi A5 Sportback, RS5 Coupe, RS5 Sportback, S5 Sportback, 2020-2021 гг. , A5 Coupe, A6 Allroad, A6 Sedan, A7, A8, Q5, S4 Sedan, S5 Coupe, S5 Cabriolet, S6 Sedan, S7, S8, SQ5, 2021 Q5 Sportback, Q7, Q8, RS6 Avant, RS7, RSQ8, SQ5 Автомобили Sportback, SQ7 и SQ8. Сход-развал заднего моста мог быть не проверен после ремонта отзыва 21V-295 (42L1).Пострадало 31 058 единиц. См. уведомление об отзыве здесь.

    Отзыв Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отзывает некоторые автомобили Outlander 2022 года выпуска. Коллектор и провода внутри топливного насоса могут быть неправильно соединены предохранителями, что может привести к отказу топливного насоса. Пострадало 16 616 единиц. См. уведомление об отзыве здесь.

    Cadillac Escalade часть отзыва GM

    General Motors, LLC (GM) отзывает некоторые автомобили GMC Yukon, Yukon XL, Cadillac Escalade, Escalade ESV, Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска.Узлы карданного вала заднего колеса могут иметь внутренние компоненты, которые не были должным образом термообработаны, что может привести к выходу карданного вала из строя. 1789 единиц затронуты. См. уведомление об отзыве здесь.

    Некоторые автомобили Chevrolet Suburban и Tahoe отозваны

    General Motors, LLC (GM) отзывает некоторые автомобили GMC Yukon, Yukon XL, Cadillac Escalade, Escalade ESV, Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска. Узлы карданного вала заднего колеса могут иметь внутренние компоненты, которые не были должным образом термообработаны, что может привести к выходу карданного вала из строя.1789 единиц затронуты. См. уведомление об отзыве здесь.

    Отзыв GMC Yukon 2021 года

    General Motors, LLC (GM) отзывает некоторые автомобили GMC Yukon, Yukon XL, Cadillac Escalade, Escalade ESV, Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска. Узлы карданного вала заднего колеса могут иметь внутренние компоненты, которые не были должным образом термообработаны, что может привести к выходу карданного вала из строя. 1789 единиц затронуты. См. уведомление об отзыве здесь.

    Отзыв Porsche Cayenne

    Porsche Cars North America, Inc.(Porsche) отзывает некоторые автомобили Cayenne 2021–2022 годов выпуска. Схождение заднего моста могло быть не проверено после ремонта отзывной 21V-271 (AMA9). Затронуто 1241 единица. См. уведомление об отзыве здесь.

    Отзыв Mercedes-Benz GT

    Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили AMG GT Black Series 2021 года. Жгут проводов датчика скорости переднего колеса может иметь неправильную длину, что может привести к повреждению жгута при определенных условиях движения.Пострадало 172 единицы. См. уведомление об отзыве здесь.

    Содействие: Ассошиэйтед Пресс и сотрудники USA TODAY

    Чтобы узнать больше об отзывах автомобилей, бакалейных товаров, потребительских товаров и многого другого, посетите базу данных отзывов USA TODAY с возможностью поиска.

    Ваш Hyundai или Kia может сгореть, поэтому припаркуйте его снаружи

    Фото: Джастин Салливан (Getty Images)

    Верно, ребята. Припаркуйте свой автомобиль снаружи — то есть, если ваш автомобиль является одним из почти 485 000 автомобилей Hyundai и Kia, которые, как говорят, могут загореться в любой момент, даже если они выключены.

    Это последний отзыв корейских компаний-близнецов, у которых за последние шесть лет был длинный список проблем с возгоранием и отказом двигателя.

    Как сообщает Associated Press, на этот раз проблема связана с модулем антиблокировочной системы тормозов. Загрязнение внутри устройства может вызвать короткое замыкание, что, в свою очередь, значительно увеличивает риск возгорания во время движения или стоянки автомобиля.

    Вот список пострадавших автомобилей:

    • 2014-2016 Kia Sportage
    • 2016-2018 KIA K900
    • 2016-2019 Hyundai Santa Fe
    • 2017-2018 Hyundai Santai Fe Sport
    • 2019 Hyundai Santa Fe XL
    • 2014-2015 Hyundai Tucson

    Автопроизводитель сообщает, что в США было зарегистрировано 11 пожаров.С., но, к счастью, обошлось без травм.

    Регулирующие органы США опубликовали документ, в котором говорится, что владельцы должны парковать свои автомобили снаружи и вдали от сооружений, пока не будет произведен ремонт.

    Чтобы устранить проблему, дилеры заменят предохранитель, а также проверят модули управления и при необходимости заменят их. Hyundai будет отправлять уведомления по почте, начиная с 5 апреля. Киа немного впереди. Они отправят письма 31 марта. Не знаю, как вы, но если бы у меня загорелись машины, я бы, наверное, немного поторопился с этими письмами.

    NHTSA сообщает, что владельцы могут зайти на свой веб-сайт и ввести VIN-код своего автомобиля, чтобы узнать, повлияет ли на него отзыв.

    Очевидно, есть предупреждающие знаки, что что-то не так. Kia сообщила, что владельцы могли видеть загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов, а также запах гари или плавления. Вы даже можете увидеть дым, идущий из моторного отсека, что обычно является верным признаком того, что что-то не так.

    Этот отзыв произошел после того, как НАБДД активизировало серию расследований пожаров в моторном отсеке, которые были реальной проблемой для автопроизводителей-близнецов.

    В декабре прошлого года агентство объединило два расследования 2018 года в новый технический анализ, охватывающий более трех миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы. В то же время они получили более 161 жалобы на возгорание двигателей.

    Первый отзыв по причине возгорания двигателя произошел в сентябре 2015 года. По данным НАБДД, с тех пор было еще как минимум 8 отзывов по целому ряду других проблем с двигателем.

    В ноябре 2020 года агентство объявило, что два автопроизводителя должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, поскольку они слишком медленно отзывают более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя.

    Недавно у них также был гораздо более низкий отзыв ставок, когда кластеры цифровых датчиков переворачивались вверх дном.

    Итак, если у вас есть одна из этих поврежденных машин, вероятно, лучше всего припарковать ее как можно дальше от всего, что вам нравится.

    Hyundai и Kia отзывают 500 000 автомобилей в США из-за риска возгорания двигателя

    Получить инсайдерское приложение

    Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

    Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
    • Hyundai и Kia предупредили, что двигатели почти 500 000 их автомобилей могут самопроизвольно загореться.
    • Проблема заключается в электрическом компоненте их антиблокировочной тормозной системы, который может вызвать короткое замыкание.
    • Тем временем оба автопроизводителя посоветовали владельцам парковаться на открытом воздухе и подальше от зданий.
    LoadingЧто-то загружается.

    Автомобильные компании Hyundai и Kia отозвали почти 500 000 автомобилей в США после сообщения о потенциальной опасности возгорания двигателей нескольких моделей и посоветовали владельцам парковать свои автомобили на открытом воздухе и вдали от зданий.

    Обе компании уведомили официальных лиц о том, что электрический компонент их антиблокировочной тормозной системы может вызвать короткое замыкание и вызвать возгорание в моторном отсеке — даже если транспортные средства не работают, сообщило во вторник Национальное управление безопасности дорожного движения.

    Таким образом, Hyundai отзывает 357 830 автомобилей, в то время как Kia отзывает 126 747 автомобилей.

    2 февраля Kia подала уведомление об отзыве своих внедорожников Kia Sportage 2014–2016 годов и седанов Kia K900 2016–2018 годов. Между тем, Hyundai отозвал свои внедорожники Hyundai Santa Fe 2016-2018, Hyundai Santa Fe Sport 2017-2018, Santa Fe XL 2019 и Tucson 2014-2015.

    «Kia и Hyundai уведомят владельцев по почте с инструкциями доставить свои автомобили к дилеру Kia или Hyundai для бесплатного ремонта. Дилеры установят предохранитель, предназначенный для снижения риска возгорания», — говорится в сообщении НАБДД. Kia рассчитывает разослать свои письма до 31 марта, а Hyundai заявила, что сделает это до 5 апреля. действуют независимо друг от друга в США.

    Владельцы, которые хотят проверить, не отзывается ли их автомобиль, могут посетить веб-сайт отзыва NHTSA или позвонить на горячую линию NHTSA по безопасности транспортных средств по телефону 888-327-4236 и ввести свой 17-значный идентификационный номер автомобиля.

    Почему владельцев автомобилей предупреждают парковаться возле

    Том Кришер | Ассошиэйтед Пресс

    ДЕТРОЙТ (AP) — Hyundai и Kia советуют владельцам почти 485 000 автомобилей в США парковать их на открытом воздухе, потому что они могут загореться, даже если двигатели были выключены.

    Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с возгоранием и отказом двигателя, которые преследовали компании в течение последних шести лет.

    На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может вызвать короткое замыкание. Это увеличивает риск возгорания во время движения или стоянки автомобилей.

    Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.11 сообщения о пожарах в США, но без травм.

    В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.

    Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их.Hyundai будет отправлять письма-уведомления по почте, начиная с 5 апреля, а Kia отправит их 31 марта. вспомнил.

    Hyundai заявила, что при обнаружении дефекта безопасности «мы действуем быстро и эффективно, чтобы отозвать автомобиль и устранить проблему бесплатно для пострадавших клиентов».

    Kia заявила, что есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть или почувствовать.Могла загореться сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов, почувствовать запах горящего или плавящегося вещества или увидеть дым, идущий из моторного отсека.

    ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: База данных последних отзывов продукции

    Отзывы во вторник произошли после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США активизировала серию расследований пожаров в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.

    В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы.В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.

    Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и пожарами, приходится на сентябрь 2015 года. С тех пор, согласно документам NHTSA, они выпустили еще как минимум восемь отзывов из-за множества проблем с двигателями.

    Агентство заявило, что оценивает, охватили ли предыдущие отзывы достаточно транспортных средств. Он также будет отслеживать эффективность предыдущих отзывов, а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia.

    В то время автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий. Вторник отличается от проблемы с отказом двигателя, которая вызвала большинство предыдущих отзывов автомобилей Hyundai-Kia с пожаром: «Хотя NHTSA имеет право отдать распоряжение об отзыве и, возможно, выкупе всех затронутых автомобилей, отдельные дефекты возгорания, от которых страдают миллионы автомобилей Hyundai в течение нескольких лет модели делает это очень сложной задачей», — сказал он.

    В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.

    Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.

    Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.

    Данные, собранные Центром автомобильной безопасности, показывают, что с 2015 года Hyundai и Kia отозвали более 30 автомобилей из-за пожаров и двигателей в США. В число отзывов входят более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, что составляет более 8,4 миллиона автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.