Хендай возрождение: Официальный дилер Возрождение Hyundai Орел в Орле

Содержание

Автосалон Hyundai — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Орёл

Официальный дилерский центр Hyundai в г. Орел ВОЗРОЖДЕНИЕ действует с 2011 года и полностью соответствует требованиям, предъявляемым производителем к официальным дилерам компании «Хендэ Мотор СНГ».

Автосалон предлагает полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai в г. Орёл.

В Дилерском центре есть удобная парковка для клиентов, парк тестовых автомобилей для пробных поездок, парк автомобилей с пробегом.

В автосалоне представлены современные и технологичные модели корейской марки, предназначенные для различных целей и стилей жизни: компактные городские седаны, динамичные кроссоверы, полноценные внедорожники, микроавтобусы.

Специалисты отдела продаж помогут вам сделать правильный выбор модели Hyundai, подробно расскажут о ее характеристиках и особенностях, ответят на все вопросы, обсудят специальные условия на приобретение.

А специалист по кредитованию и страхованию подберет оптимальное кредитное предложение и оформит страховку нового автомобиля или продлит имеющуюся.

Кроме того, организация работает в качестве автосервиса. Специалисты автосервиса осуществляют работы по ремонту автомобилей марки Hyundai, стараясь оперативно разобраться с причиной и ликвидировать неисправность. Сервисная зона, оснащенная современными оборудованием и инструментами, решит любые вопросы по обслуживанию автомобилей Hyundai. Обратившись к нам, владелец автомобиля Hyundai может быть уверен в полученном качестве, ведь помимо долгосрочной гарантии на оригинальные запасные части, она распространяется и на выполненные работы.

Вы можете обратиться в компанию, если требуется услуга развал-схождение. Он ведётся на специальных стендах. На профессиональном оборудовании легче сохранить идеальное пятно контакта шины с поверхностью. Корректировка углов установки в колесе может повлиять на управляемость автомобиля во время движения и, кроме того, снизить расход топлива.

Здесь вам также доступны установка автозвука, полировка кузова, заправка кондиционера автомобиля, ремонт кузова, электрооборудования, покраска кузова.

Более детальную информацию вы можете получить на сайте компании www.hyundai-vozrojdenie.ru и по телефону 74862495400. Двери ДЦ Hyundai ВОЗРОЖДЕНИЕ открыты Пн-Пт: 08:00 — 20:00; Сб: 09:00 — 20:00; Вс: 09:00 — 18:00.

Автосалон находится по адресу Наугорское шоссе, 108а.

Шиномонтаж «Возрождение Официальный дилер Hyundai», Орёл

Адрес: Россия, Орёл, Наугорское ш., 108А

Номер телефона:

Режим работы: пн-пт 8:00–20:00; сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

Официальный сайт: http://hyundai-vozrojdenie.ru/

Основные сферы деятельности:

  • Автосалон
  • Автосервис, автотехцентр
  • Шиномонтаж
  • Магазин автозапчастей и автотоваров
  • ремонт АКПП
  • Автомойка

Дополнительная информация о предоставляемых услугах:

  • автокредит : да
  • Wi-Fi : да
  • оплата картой : да
  • Шиномонтаж : да
  • кузовной ремонт : да
  • лизинг : да
  • трейд-ин : да
  • постановка на учёт, техосмотр : да
  • марка автомобиля :
  • тест-драйв : да
  • развал-схождение : да
  • базовое сервисное обслуживание : да
  • виды работ :
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт ходовой части
  • мойка :
  • автомобили :
    • Hyundai
    • корейских
  • официальный дилер : да
  • хранение шин : нет
  • химчистка салона : да
  • стоимость мойки кузова : от 312 руб
  • грузовой : нет
  • выездной : нет

Шиномонтаж рядом со мной на карте:

Источник данных:

Если Вы знаете работает ли этот шиномонтаж 24 часа или оказывает выездной (мобильный) ремонт грузовых колес, то напишите об этом в форме отзывов. Так же мы будем благодарны, если Вы напишите стоимость услуг за прокол колеса, балансировку и правку дисков (полный прайс лист еще лучше). Знать о дешевых ценах особенно на ближайший передвижной грузовой шиномонтаж интересно всем. Пишите о купонах или акциях вида шиномонтаж в подарок при покупке зимней или летней резины.

Hyundai с помощью электричества вернул к жизни седан Grandeur

Корейский Hyundai дотошно следует самым современным тренда – и представил собственный электрический рестомод. Он построен на базе седана Grandeur, который отмечает в этом году 35-летие. Уникальный концепт совмещает ретро-стилистику и современные компоненты.

Любопытная тенденция перевода классических моделей на электротягу поначалу развивалась лишь стараниями небольших тюнинг-ателье, однако настоящую популярность обретает прямо на наших глазах – благодаря участию «больших» автопроизводителей. Так, весной этого года Opel представил электрическое концепт-купе Manta, которое привлекло внимание СМИ всего мира. А помимо этого, успех рестомода послужил делу возрождения легендарной модели, пусть и в виде кроссовера.

Корейская компания Hyundai тоже оседлала гребень рестомод-волны, продемонстрировав в апреле электрохэтч Pony на базе демократичной модели 1975 года. Но на этот раз было решено двинуться в противоположную сторону и поработать с богатым седаном Grandeur, отмечающим в этом году очередной юбилей. Роскошный автомобиль переделывали в течение 8 месяцев. В результате работы от классической машины не осталось почти ничего, кроме собственно кузова. Однако вместо оригинальных фар Hyundai установил стильную пиксельную светотехнику, которую бренд очень удачно использует в своих концептуальных электромобилях.

В интерьере же изменения более масштабные: здесь мало что намекает на возраст машины. В распоряжении водителя современный мультируль и оригинальное торпедо с огромным дисплеем, который разделяется на мультимедиа и приборную панель. Зато сиденья в лучших традициях 80-х обиты пафосным бархатом.

Техническая начинка пока окутана завесой тайны. Но логично предположить, что седан перевели на современную платформу E–GMP, на которой сейчас базируются почти все современные электромобили концерна.

В Hyundai заявили, что на этом серия рестомодов под общим названием Heritage Series не остановится. Следующим в очереди на электрификацию уже стоит внедорожник Galloper.

22 Фотографии

«Адские санкции» дали трещину — Свободная Пресса

В международной антироссийской коалиции наметился раскол: Южная Корея хочет продавать в России свои автомобили, смартфоны и прочую электронику, а Кипр собирается открыть воздушное пространство для наших авиалайнеров. Подтягиваются и другие страны. Более того, в России вновь заработали официальные магазины Apple — американцы тоже не хотят прогадить свою долю рынка.

Министр торговли Южной Кореи Ё Хан Гу заявил, что фирмы из его страны не будут поддерживать экспортные санкции против России.

«Я постараюсь скорее добиться договорённости по исключению из FDPR* через переговоры на высоком уровне», — заявил Ё Хан Гу.

И поехал в США, дабы получить это самое разрешение. Увы, но иначе никак: как и ФРГ, Южная Корея по факту оккупирована американскими войсками, там стоят базы янкесов, который в любой момент могут быть задействованы для «наведения демократии». По югославскому или иракскому сценарию. Баз по всему миру много. Именно поэтому компаниям из «третьих стран» теперь нужно получать в Штатах разрешение на экспорт в Россию продукции, в которой «применяются американские технологии». То есть любой.

На рынке легковых автомобилей России корейцы лидируют среди иномарок: по итогам 2021 года концерн Hyundai-Kia продал более 370 тысяч машин. В свою очередь, Samsung лидирует по мобильным телефонам и смартфонам (более 20% рынка), да и иная электроника у них продаётся очень хорошо. А ведь есть ещё LG, да и другие корейские бренды тоже пользуются в нашей стране популярностью.

Потерять завоёванные позиции как-то не хочется, посему в Сеуле засуетились. Министр финансов Южной Кореи Хонг Нам-ки аж «поклялся продолжить поиск всеобъемлющих мер для лучшей поддержки ключевых секторов производства и торговли». Всё серьёзно!

Где Samsung со своим Galaxy, там и Apple с «надкусанным» смартфоном — конкуренция, однако. Не очень понятно, как это сочетается с политикой недопуска к нам изделий с «американскими технологиями», но официальные «яблочные» магазины в России снова заработали. Судя по всему, вскоре обратно включат и Apple Pay, к этому сервису фанаты данных устройств привыкли, а терять аудиторию преданных пользователей компания вряд ли захочет.

Более того, в самой ближайшей перспективе намечен выход глобального релиза HarmonyOS, что страшит и корейцев, и янкесов. Но и это ещё не всё. В противовес TSMC, да и Samsung, по большому счёту, тоже, Huawei вместе с SMIC строят новейшие заводы по выпуску чипов. В общем, перспективы самые поганые. Нужно цепляться за любые рынки, держаться там руками и ногами. А уж Россия — просто золотое дно.

«В текущем году ситуация за рубежом становится всё более сложной и непредсказуемой. Экономическое развитие нашей страны сталкивается с серьезными вызовами. Мы намерены во что бы то ни стало сохранить гармоничное стабильное развитие. Для этого высшее руководство КНР прорабатывает эффективные меры, которые будут целенаправленно реализовываться», — заявил официальный представитель 5-й сессии ВК НПКСК 13-го созыва

Го Вэйминь. Что значит эта должность непонятно, но звучит солидно.

Заявления китайцев тоже звучат солидно. И более чем двусмысленно. Грозно. Тут стоит вспомнить, что КНР долгие годы — да и сегодня, в значительной части тоже — работала за бесплатно. За резаную американскую зелёную бумагу. Китай — крупнейший держатель бумаг американского госдолга, собственно, они составляют 97% ЗВР этого государства. А тут выясняется, что в любой момент всё накопленное могут «отменить». И как с этим жить дальше?

Более того, на фоне подобных вызовов теоретически возможен и альянс соседей — КНР и Южной Кореи. С выдворением американских военных баз и прочими «радостями жизни». Вроде роста напряжённости вокруг Тайваня с перспективой проведения «освободительного похода».

Соседняя Япония — второй по величине держатель бумаг госдолга США (впрочем, периодически они меняются с Китаем местами) — тоже не в восторге от таких «активов», и от военных баз у себя на островах. Автор этих строк посещал Страну восходящего солнца и в курсе, как «добродушно» относятся японцы к янкесам. Особенно учитывая бесчинства солдат с баз — оккупанты никому не подсудны. Да и атомные бомбардировки там отнюдь не забыли. Да, на Россию там любят пошипеть, но штатников японцы ненавидят просто люто. И в любой момент перережут. В прямом смысле этого слова, в лучших самурайских традициях.

Между прочим, автосборочный завод «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке почему-то продолжает работу в обычном режиме. Перебоев с поставками деталей нет, всё путём.

«Информация о приостановке поставок комплектующих Mazda на завод во Владивостоке не соответствует действительности. В настоящий момент поставки осуществляются по плану, завод „Мазда Соллерс“ работает в обычном режиме», — сообщил представитель ПАО «Соллерс».

Уж какую страну сложно заподозрить в особых симпатиях к России, так это Пакистан. Ещё со времён войны в Афганистане. Тем не менее, местные власти плевать хотели и на США, и на гейропейских «общечеловеков». Своя рубашка ближе к телу.

«Мы закупим у России 2 млн. метрических тонн пшеницы и природный газ, который необходим для удовлетворения внутренних и промышленных потребностей Пакистана. Поставки из России будут осуществляться, несмотря на антироссийские санкции из-за событий на Украине», — заявил пакистанский премьер-министр Имран Хан.

В Гейропе тоже уже не всё так чудесно. Так, Кипр рассматривает возможность выхода из решения ЕС о закрытии воздушного пространства для российских авиакомпаний. На сей счёт высказался глава местного Минтранса. А итальянцы с какого-то бодуна возобновили выдачу туристических виз россиянам. Правда, авиасообщение не «включили». Как всегда, в этой стране феерический бардак.

Но бардак — это хорошо. Бардак — будущее «цивилизованных гейропейцев». Финны отправляют в неоплачиваемые отпуска лётчиков и стюардесс — летать некуда. Цены на ГСМ растут, ЖКХ дорожает, продовольствие — тоже. Испанские, итальянские и прочие черногорские отельеры рвут волосёнки на пятой точке. Но то ли ещё будет!

«Ввели санкции против России? Будьте готовы к всплеску инфляции в Европе и резкому росту социального недовольства. Парижские мусульмане не для того приехали во Францию, чтобы оплачивать вашу патологическую ненависть к русским. При этом Россия ещё даже не вводила ограничений на поставки топлива, что она может сделать. Страшно представить, что начнется в Европе, если (и когда) Россия огрызнется. В этой ситуации пострадают как простые люди, так и производители», — мрачно предрекает доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский.

Иными словами, без импорта мы не останемся. Да, будет непросто, но полки не останутся пустыми. Цены вырастут, увы, в нынешней ситуации это неизбежно. И справиться с данной неприятностью можем лишь мы сами.

«Советский опыт может позволить России справиться с последствиями введения странами Запада санкций в отношении нашей страны. В нынешних условиях РФ должна предпринять энергичные меры для устранения зависимости экономики от экспорта на Запад сырья и импорта промышленной продукции. Необходимо решительное изменение социально-экономического курса в интересах всего народа и возрождения нашей державы. Полагаем, что использование идей социализма, опирающихся на огромный советский опыт, позволит России успешно преодолеть самые тяжелые санкции», — считает лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

А Запад теперь — как-нибудь сам. Пусть заграница варится в своём дерьме, от неё стоит максимально дистанцироваться. Ибо там всё страньше и страньше. Так, международная федерация кошек ввела запрет на участие российских кошек в своих выставках за рубежом. Вроде как готовятся санкции и против русских мышей.


* Правило прямого иностранного продукта (FDPR) — ограничения, введённые США в отношении России. Согласно им, компании из третьих стран (например, из Южной Кореи), которые производят товары за рубежом по американским технологиям, должны получить американскую лицензию перед отправкой этих товаров в Россию.

Hyundai Grandeur возродился в виде ретро-концепта-кара

В этом году Hyundai Grandeur исполняется 35 лет, поэтому корейский бренд придал седану футуристический вид и новую электрическую трансмиссию.

Концепт следует той же концепции, что и недавний электрифицированный рестайлинг классического купе Pony, объединяя современные технологии с классическими линиями автомобиля.

Снаружи Hyundai заменил передние и задние фонари седана 1980-х годов на современные пиксельные светодиодные блоки. Есть также несколько новых боковых зеркал, новая облицовка кузова, новые колеса и переработанная решетка радиатора, которая имитирует шахматную доску на новых фарах.

В то время как внешние изменения Hyundai довольно тонкие, интерьер Grandeur EV подвергся тщательной переработке. Инженеры фирмы сохранили ретро-руль и приборную панель автомобиля, но аналоговые часы, радио и климат-контроль заменили на три экрана.

Установка похожа на ту же систему, что и в электрическом Hyundai Ioniq 5, с тем же подключенным кластером цифровых датчиков и информационно-развлекательной системой, расположенной на приборной панели.

Hyundai также добавил еще один экран в центральную консоль, который управляет системой отопления автомобиля и выступает в качестве развлекательного центра. Изображения компании показывают, что устройство также доступно с приложением для пианино в стиле ретро 80-х. Приложение для пианино (и любая другая музыка, которую хочет играть водитель) передается через новую стереосистему с 18 динамиками.

Сиденья также новые и обиты бордовым бархатом в знак уважения к оригинальному седану Grandeur. Тем не менее, Hyundai снабдил стулья довольно колоритными спинками из кожи Nappa, которые скреплены толстыми кожаными швами.

Hyundai также заменил селектор коробки передач стандартного автомобиля на замену, вдохновленную реактивным самолетом. В центральной консоли также есть новое скрытое отделение, которое, по словам фирмы, идеально подходит для того, чтобы спрятать ценные вещи, такие как часы или, как показано на изображениях фирмы, хорошую пару сигар.

Теперь нажмите здесь, чтобы прочитать все о последнем полностью электрическом рестомоде Hyundai для оригинального купе Pony…

Рестомод Hyundai Grandeur — идеальный электромобиль для суперзлодея

Как человек, который только балуется автомобильной культурой, я обычно нахожу концепты более странными, чем заманчивыми, но это абсолютно не относится к Hyundai Grandeur EV серии Heritage, который сочетает в себе невероятную ретро-эстетику, а не инопланетное будущее. Хотя Hyundai говорит, что автомобиль создан в честь годовщины флагманского седана, выпущенного в середине 80-х, при взгляде на него на ум приходит только одно: это будет идеальный автомобиль для суперзлодея.

Чтобы было ясно, я не имею в виду антагониста в стиле Marvel со сверхъестественными способностями. Я имею в виду SOB в стиле Гордана Гекко; кто-то достаточно богатый, чтобы формировать будущее или прислушиваться к подкупленным политикам. Затемненные окна автомобиля, твердые колпаки и пиксельные огни идеально смотрелись бы в голливудском фильме, который предупреждает зрителей об опасностях жадности, в то же время заставляя его трофеи выглядеть чертовски заманчиво.

Вид сетки

  • Если бы это был кадр из фильма, вы бы не ожидали, что хороший парень выйдет из этой машины. Изображение: Hyundai
  • Изображение: Hyundai
  • Я имею в виду, давай на .Есть даже ящик для сигар. Изображение: Hyundai
Информационно-развлекательная система, которую вы можете использовать, чтобы поставить в очередь свой плейлист, который просто повторяет «Heartless» The Weeknd и «Faith ». Изображение: Hyundai

(Примечание: видео автомобиля, размещенное на YouTube, показывает, что «пиксели» головного и заднего фонаря могут даже анимироваться, а-ля KITT из Knight Rider .Это будет сильно отвлекать в дороге, но похоже на то, что вы увидите, скажем, в Cyberpunk 2077 .)

Кстати, это не оскорбление автомобиля или его конструкторов. Выглядит, честно говоря, рад, как чертовски , и легко представить себе более дружелюбную версию, больше похожую на семейные седаны той эпохи. Но эта концепция с бархатным и кожаным салоном зловеща в лучшем смысле.

Если бы Hyundai действительно начал выпускать свои концепты, я бы не стал покупать Grandeur серии Heritage.Pony серии Heritage больше подходит для моей скорости: небольшой трехдверный концепт, который, я не шучу, оснащен трубчатым спидометром Nixie и измерителем лошадиных сил. Это похоже на то, как Honda e (которую я бы очень хотел, чтобы она была доступна в Америке, Honda!) увидела оригинальный RoboCop и начала проходить через странную фазу, которая на самом деле работает на них? Я определенно нахожу его более интересным, чем последний концепт Hyundai, вдохновленный Pony.

Pony — машина моей мечты — электромобиль, который больше говорит о стажере, потягивающем новую кока-колу, чем о бьющемся в кваалюде генеральном директоре, проезжающем мимо них в Grandeur. Изображение: Hyundai Показания никси-трубки Пони. Пейджинг Стив Возняк. Изображение: Hyundai

К сожалению, похоже, что обе эти машины — просто возможность для Hyundai продемонстрировать как свою креативность, так и свои пиксельные огни, которые, как обещает компания, станут особенностью готовящегося к выпуску электромобиля. Все, что я могу сделать, это надеяться, что, как и VW до этого, Hyundai увидит ажиотаж, вызванный его концепциями, и придумает какой-нибудь способ, выдерживающий краш-тесты, выпустить настоящий автомобиль возрождения 80-х.Не нужно было бы любовно восстанавливать настоящие автомобили той эпохи с современной электрической трансмиссией (как это было с Pony), чтобы продать автомобиль почти исключительно из ностальгии. У Ford с Bronco все получилось неплохо, верно?

Возрожденный Hyundai Tiburon, основанный на Sonata, может скрывать тайну V8 под капотом

Hyundai Tiburon представлял собой компактное спортивное купе, выпускавшееся южнокорейским автопроизводителем в период с 1996 по 2008 год всего за две итерации. Тем не менее, он остался в сердце и душе многих поклонников.

Маленькая двухдверка в некоторых частях мира (например, в Европе) называлась просто Hyundai Coupe. Тем временем дома он прошел через шильдики Tuscani и Turbulence. Настоящая суета вокруг чего-то, что не было культовым ни в какой форме. Тем не менее, кажется, что даже спустя почти полтора десятилетия после его исчезновения у него все еще есть несколько верных.

По-видимому, более чем достаточно, чтобы убедить автомобильного виртуального художника что-то с этим сделать. Таким образом, по многочисленным просьбам, Джим — мастер пикселей, более известный в социальных сетях как jlord8 — представил долгожданное возрождение компьютерной графики. В качестве основы используется среднеразмерная Sonata восьмого поколения, а также несколько реплик N Performance.

Что ж, это вызвало бурю смешанных чувств. Прежде всего, люди сразу задавались вопросом, как получилось, что эксперт по компьютерной графике использовал Sonata, у которой не было пары дверей, вместо меньшей Elantra. Более того, они попросили трансформацию Elantra N, а не просто преобразование Sonata N Line в купе Tiburon.

Во-вторых, многих не устроил стайлинг.Возможно, это не вина художника, поскольку у некоторых, вероятно, есть несколько претензий к дизайнерскому кредо Hyundai. Кто-то даже зашел так далеко, что заявил, что « Соната действительно похожа на морду мертвой рыбы …». Это было бы тонким ударом по испанскому переводу Тибурона, поскольку слово «тибурон» означает акула.

Так или иначе, у нас на уме другая тайна. Ясно, что эта Sonata без двух дверей — это просто N Line, в которой все напоказ и без лишних усилий. Кроме того, ни Hyundai Elantra N, ни Sonata не превосходят четырехцилиндровых двигателей. Итак, откуда взялись хэштеги Hyundai Performance и V8?

Автор весело предполагает, что у этого выдающегося за действительное творения есть шансы против маслкаров Детройта?!

Hyundai Motor Group возобновляет деятельность в Китае

SHANGHAI – Hyundai Motor Group отметила, что годовой объем продаж легковых автомобилей Hyundai и Kia в Китае сократился с рекордно высокого уровня в 1,8 миллиона в 2016 году до менее 520 000 в прошлом году.

Корейский автопроизводитель, наконец, приступает к устранению постоянных проблем со своими китайскими предприятиями, хотя план восстановления теперь распространяется только на Kia.

Kia, которая занимается сборкой автомобилей в городе Яньчэн на востоке Китая с 2002 года, на этой неделе подписала соглашение о консолидации контроля над совместным предприятием с местным партнером Yueda Group Corp. , государственным бизнес-конгломератом.

Крупномасштабная сделка содержит меры, необходимые для возрождения их умирающего совместного предприятия.

Совместное предприятие, партнерство 50-25-25 между Kia, Yueda и государственным китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Group, будет преобразовано в партнерство 50-50 между Kia и Yueda.

Реструктуризация собственности, ставшая возможной после того, как Dongfeng продала свою 25-ю долю в совместном предприятии компании Yueda за 297 млн ​​юаней (47 млн ​​долларов США) в декабре, упростит принятие решений и повысит операционную эффективность.

Kia и Yueda совместно инвестируют 900 миллионов долларов в партнерство, которое годами терпело убытки.

После передачи завода местному стартапу по производству электромобилей Human Horizons в 2019 году совместное предприятие по-прежнему поддерживает два завода в Яньчэне с совокупной годовой производственной мощностью 600 000 автомобилей.В 2021 году продажи на двух заводах упали на 37 процентов и составили чуть менее 158 000 единиц.

Согласно информации, опубликованной в ноябре, совместное предприятие, обремененное низкой загрузкой мощностей, зафиксировало чистый убыток в размере 12,5 млрд юаней за первые десять месяцев 2021 года после убытка в размере 4,8 млрд юаней в 2020 году.

Kia планирует модернизировать и добавить технологии, системы помощи водителю, возможности подключения и информационно-развлекательные функции в своей линейке продуктов для Китая, а также ускорить внедрение новых и модернизированных моделей, включая электрифицированные автомобили.

Корейский бренд выпустит 6 полностью электрических автомобилей местного производства, разработанных на специальной платформе электромобилей, до 2027 года, а первая модель, кроссовер EV6, должна появиться на китайском рынке в 2023 году. 

Чтобы увеличить продажи совместного предприятия, Kia также обязалась экспортировать больше автомобилей на рынки за пределами Китая.

Hyundai Motor официально выпускает «CASPER», чтобы возглавить возрождение компактного внедорожника

Hyundai Motor Company провела онлайн-презентацию «CASPER Premier» 29-го числа и начала продавать CASPER всерьез [Изображение:

Сеул [Южная Корея], сентябрь 30 (ANI/Global Economic): В среду Hyundai Motor Company провела онлайн-презентацию CASPER Premier и начала продавать CASPER всерьез.

Первая модель компактного внедорожника Hyundai Motor CASPER была забронирована 18 940 единиц 14 числа, в первый день предварительного заказа, и установила новый рекорд продаж моделей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, 23-го числа, через 10 дней после предварительного заказа, уже было забронировано около 25 000 единиц, что превышает годовую цель в 12 000 единиц.

В этот день на веб-канале «CASPER Premier», работающем в режиме реального времени, Hyundai Motor представила новый образ жизни CASPER с помощью видеороликов, в том числе «Premier Opening Film» в виртуальной деревне CASPER, «CASPER’s Online Journey Film», который легко объясняет процесс онлайн-покупки и видео, в котором виртуальный персонаж поколения Z, сделанный из культового изображения CASPER, объясняет транспортное средство на платформе метавселенной.

Первый вступительный фильм показывает, как люди используют CASPER различными способами и пользуются официальным сайтом CASPER Online Village. Видео объясняет CASPER и CASPER Online через повествование актера озвучивания, экзотический фон и уникальных персонажей.

‘CASPER’s Online Journey Film’ – это видео, в котором легко объясняется весь процесс онлайн-покупки автомобиля. В повествовании участвовала певица К.вилл.

Модель базовой спецификации CASPER оснащена 1,0 MPI для обеспечения максимальной мощности 76 л.с. и максимального крутящего момента 9.7кгс*м, а топливная экономичность 14,3 км/л. Опциональная модель CASPER Active оснащена двигателем 1.0 с турбонаддувом и динамичным внешним видом с максимальной мощностью 100 л.с., максимальным крутящим моментом 17,5 кгс*м и топливной экономичностью 12,8 км/л. Стоимость базовых моделей составляет 13,85 млн вон за Smart, 15,9 млн вон за Modern и 18,7 млн ​​вон за Inspiration. (ANI/Global Economic)

Верховный суд штата Миссисипи постановил провести третье судебное разбирательство по иску Hyundai о неправомерной смерти

Верховный суд Миссисипи назначает третий судебный процесс по делу о неправомерной смерти спустя годы после того, как присяжные обязали Hyundai Motor Company выплатить миллионы долларов семьям трех человек, погибших в автокатастрофе 1995 года.

В постановлении, опубликованном в четверг, председатель Верховного суда Майкл Рэндольф написал, что новое судебное разбирательство оправдано, потому что адвокат семей заплатил самопровозглашенному консультанту, который хвастался проведением пробуждения и общественных мероприятий, чтобы попытаться завоевать расположение потенциальных присяжных, и что адвокат Деннис Свит позже пытался скрыть свою связь с этим человеком, когда Hyundai пытался отменить решение второго судебного процесса.

«Все материалы, представленные этому суду, свидетельствуют о том, что справедливого и беспристрастного судебного разбирательства не было», — написал Рэндольф.«Мы находим неопровержимые доказательства фактической неправомерности, что разрушает всякое доверие к вердикту присяжных. Факты, изложенные в этом отчете, угрожают доверию общественности к нашей системе правосудия».

Судья Джим Китченс высказал резкое несогласие, в котором процитировал Свита, сказавшего, что изображения человека, которому он платил в качестве консультанта, Кэри Спаркс, основаны на «бессмысленных» стереотипах о чернокожих. И Свит, и Спаркс — черные, и судебные процессы по делу о неправомерной смерти проходили в округе Коахома, где проживает большинство чернокожих.

«Неправдоподобно думать, что какой-либо адвокат будет рассчитывать повлиять на потенциальных присяжных, наняв проповедника для проведения собраний пробуждения перед судом, надеясь, что некоторые из тех, кто был призван для исполнения обязанностей присяжных, присутствовали бы на пробуждении, что некоторые из эти участники окажутся в составе присяжных, и что они узнают проповедника, сидящего позади истцов, а затем решат нарушить свои клятвы и присудить деньги истцам», — написал Китченс.

Дело о неправомерной смерти было возбуждено против Hyundai Motor America и Hyundai Motor Company семьями трех человек, которые были убиты в Hyundai Excel в 1995 году, когда они возвращались домой в Кларксдейл после работы в ночную смену в казино Tunica.Судебные записи говорят, что Excel двигался на юг по шоссе 61 США в дельте Миссисипи, когда он пересек неправильную полосу и был сбит движущимся на север Lincoln Continental. Hyundai раскололся.

На судебном процессе 2008 года присяжные присудили по 1,5 миллиона долларов каждой из трех семей, что в сумме составляет 4,5 миллиона долларов. Hyundai подал апелляцию, и в 2011 году Верховный суд штата Миссисипи назначил новое судебное разбирательство.

На судебном процессе 2014 года другое жюри присудило по 3,5 миллиона долларов каждой из трех семей на общую сумму 10 долларов.5 миллионов.

Рэндольф написал в четверг, что несколько человек слышали, как Спаркс хвастался попытками повлиять на потенциальных присяжных. Адвокат, не связанный с делом о неправомерной смерти против Hyundai, показал, что Спаркс сказал ей, что приговор по этому делу должен был составить 21 миллион долларов вместо 10,5 миллиона долларов, но в составе присяжных были «необразованные» люди, в том числе женщина, которая не знала, как считать.

Kitchens отметил, что суды штата Миссисипи обязаны гарантировать, что люди, выбранные в качестве присяжных, умеют читать и писать. Он также написал: «Спаркс хвастался и хвастался тем, что он великий манипулятор присяжных, но никто не воспринимал его всерьез».

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Темы Судебные процессы Миссисипи

Заинтересованы в
судебных исков ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

Как Hyundai Motor, когда-то восходящая звезда, потеряла свой блеск о его нехватке клиентов и отсутствии более крупных и дешевых моделей внедорожников, популярных на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Рабочий моет пол рядом с гибридом Sonata на стенде Beijing Hyundai Motor, совместного предприятия южнокорейской Hyundai Motor и китайской BAIC Motor, во время выставки энергосберегающих и новых транспортных средств в Пекине, Китай, 18 октября. 2018.Фотография сделана 18 октября 2018 года. REUTERS/Thomas Peter

Даже с учетом 25-процентной скидки его дилерский центр продавал едва ли сто автомобилей в месяц, сказал менеджер по фамилии Ли. Соседний дилерский центр Nissan 7201.T продавал около 400 автомобилей в месяц, сказал менеджер магазина.

«Продажи просто плохие, — сказал Ли Рейтер. «Посмотрите на магазин Nissan по соседству, у них десятки клиентов, а у нас всего два».

В часе езды находится огромный завод Hyundai стоимостью 1 миллиард долларов, который открылся в прошлом году с целью выпускать 300 000 автомобилей в год.

Но из-за слабых продаж и резкого замедления китайского автомобильного рынка завод работает примерно на 30 процентов от своей мощности, сказали два человека, разбирающихся в этом вопросе. Источники попросили не называть их имен, поскольку информация не была публичной.

Hyundai, пятый по величине автопроизводитель в мире, отказался комментировать производство на заводе в Чунцине или продажи в выставочном зале, но заявил, что «тесно сотрудничает» с местным партнером BAIC 1958. HK, чтобы изменить бизнес в Китае.BAIC не ответил на запросы о комментариях.

Неудачи Hyundai знаменуют собой серьезное изменение для автопроизводителя, который был ранней историей успеха в Китае, поскольку он быстро и дешево вывел популярные новые модели на растущий рынок.

В 2009 году совокупный объем продаж Hyundai и партнера Kia занял третье место в Китае после General Motors GM.N и Volkswagen VOWG_p.DE.

Южнокорейский дуэт сейчас занимает девятое место, а его рыночная доля в Китае сократилась более чем вдвое до 4 процентов в прошлом году с более чем 10 процентов в начале этого десятилетия.

Руководители и отраслевые эксперты говорят, что Hyundai уступила свою некогда твердыню в бюджетном сегменте быстрорастущим китайским конкурентам, таким как Geely 0175.HK и BYD 1211.HK.

Иностранные конкуренты не только защитили свои позиции в сегментах премиум-класса, но и сохранили конкурентоспособность цен на модели массового рынка, подорвав позиции Hyundai как доступного иностранного бренда, говорят они.

В Соединенных Штатах, втором по величине автомобильном рынке в мире, рыночная доля Hyundai упала до 4 процентов в прошлом году, почти за десятилетие до минимума.

Hyundai столкнулся с проблемами в Китае и США по схожим причинам: компания упустила изменения во вкусах потребителей, особенно всплеск спроса на внедорожники, и стремилась к более высоким ценам, чем мог позволить имидж ее бренда, четыре китайских дилера и полдюжины сказали бывшие и нынешние американские дилеры, руководители и сотрудники.

В заявлении для Reuters Hyundai заявила, что решает свои проблемы на своих ключевых рынках США и Китая, обновляя дизайн, запуская новые внедорожники и предоставляя региональным подразделениям больше автономии для быстрой разработки продуктов с учетом местных вкусов.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

Японские конкуренты, такие как Honda 7267.T, долгое время являвшаяся образцом для подражания для корейского автопроизводителя, также изо всех сил пытались адаптироваться к новым вызовам отрасли, включая автомобили с автоматическим управлением и электромобили.

В прошлом месяце Hyundai сообщила о 68-процентном падении чистой прибыли в третьем квартале и сообщила, что ее операционная маржа сократилась до 2,7% в период с января по сентябрь. В 2011 году операционная маржа Hyundai в размере 10,3% была самой высокой в ​​отрасли после немецкого BMW.Отсутствие у Hyundai сильной линейки внедорожников на ключевых рынках также нанесло ущерб.

В прошлом году на долю внедорожников приходилось всего 36 процентов продаж Hyundai в США, по сравнению с 76 процентами продаж GM и 63 процентами в среднем по отрасли, согласно данным американской исследовательской фирмы Autodata Corp.

«Одной из наших проблем тогда, и я знаю, что она останется проблемой, было то, что руководство в (штаб-квартире) очень хорошо относилось к седанам», — сказал Эд Ким, менеджер по продукции Hyundai в США в период с 2004 по 2008 год, который в настоящее время является вице-президентом калифорнийской автомобильной консалтинговой компании Auto Pacific.

«(США) персонал по планированию продукции, персонал по маркетингу действительно хотел больше грузовых автомобилей, больше внедорожников, но во многих случаях было очень трудно убедить руководство».

Главный операционный директор Hyundai America Брайан Смит признал, что автопроизводитель был «немного застигнут врасплох» быстрым сдвигом рынка в сторону больших автомобилей.

Но множество новых запланированных внедорожников, включая «кроссовер»-пикап, в 2020 году будут способствовать «медленному, но устойчивому» восстановлению продаж, сказал Смит в интервью Reuters.

В последние годы Hyundai также наняла несколько новых дизайнеров для обновления дизайна моделей следующего поколения, сказал он.

На вопрос, сможет ли Hyundai вернуться к своей рекордной доле рынка в 5,1 процента в 2011 году, Смит ответил: «Это займет несколько лет».

ДИЗАЙН УМЕНЬШЕН

Четыре года назад Hyundai допустила серьезную ошибку в своем флагманском седане Sonata, когда решила отказаться от отличительных черт дизайна, включая спортивные плавные изгибы. Редизайн способствовал падению продаж, U.S. дилеров и бывших руководителей Hyundai сказал.

Скотт Финк, владеющий крупнейшим по объему продаж дилером Hyundai в США, живо помнит тот момент, когда Hyundai пригласил около 20 американских дилеров в свою штаб-квартиру в Сеуле, чтобы продемонстрировать новую Sonata перед ее запуском в США в 2014 году.

«Я никогда этого не забуду. Они сняли с него простыню, и в комнате было 20 человек, и ни один из них не аплодировал», — сказал Финк из Флориды агентству Reuters.

По его словам, дизайн был слишком консервативным и общепринятым, что не понравилось дилерам и потребителям.

«Тогда больше всего на свете это стало ценовой войной, — сказал Финк.

В 2007 году Sonata была на 10 процентов дешевле популярного седана Toyota Camry, но к 2014 году она стала дороже, по данным американской исследовательской фирмы Edmund.com. Hyundai, которая продала около 200 000 автомобилей Sonata на рынке США в 2010 году, в прошлом году реализовала всего 131 803 автомобиля.

Hyundai не прокомментировал изменения дизайна или холодный ответ на обнародование дизайна Sonata, описанный Финком.

ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ

Вернувшись в китайский город Чунцин, дилеры четырех выставочных залов Hyundai, которые посетило агентство Рейтер, говорят, что новый внедорожник Encino, основанный на его небольшом южнокорейском внедорожнике Kona и выпущенный в этом году в Китае, не оправдал ожиданий.

Мировые автопроизводители часто модифицируют дизайн для китайского рынка, добавляя такие функции, как более просторные и роскошные задние пассажирские зоны, чтобы удовлетворить покупателей, у многих из которых есть водители.

«Мы не продаем Энсино. Он просто не подходит для китайского рынка», — сказал другой менеджер одного из первых дилерских центров Hyundai в Чунцине по фамилии Лю. «Большинство китайцев предпочитают большие, дешевые и красивые автомобили».

Компания Hyundai планировала выпускать 60 000 автомобилей Encinos в год, сообщил источник, непосредственно осведомленный об этом.Но, согласно документам регулирующих органов, за шесть месяцев с момента запуска в апреле было продано чуть более 6000 экземпляров Encinos.

Во время недавней телефонной встречи вице-президент Ку Зайонг (Koo Zayong) сказал, что Hyundai также сократит период разработки новых моделей в Китае, где рыночные тенденции быстро меняются из-за роста числа молодых клиентов.

В августе Hyundai создала подразделение, занимающееся улучшением китайской продукции, а в июле сменила операционного директора в Китае.

Но восстановление Китая, скорее всего, будет «постепенным», учитывая замедление экономического роста и усиление конкуренции со стороны конкурентов, говорится в заявлении Hyundai для Reuters.

НАСЛЕДИЕ ОТЦА

Должностные лица компании, дилеры и аналитики ожидают, что задача возрождения ляжет тяжелым бременем на лидера Hyundai в третьем поколении Эйсун Чанг.

48-летний Чанг был назначен исполнительным вице-председателем в сентябре, что сделало его на шаг ближе к тому, чтобы сменить своего восьмидесятилетнего отца и нынешнего председателя Монг-Ку Чанга, который последние два года отсутствовал на публике и на ключевых внутренних встречах. .

Старшему Чангу приписывают катапультирование Hyundai в высшую лигу за счет радикального улучшения качества продукции и быстрого наращивания производственных мощностей в стране и за рубежом.

Под его жестким контролем над растущим конгломератом и централизованным принятием решений Hyundai избегал партнерских отношений и производил все самостоятельно, от стали до ключевых компонентов, таких как двигатели и трансмиссии.

Но Hyundai инвестировала в исследования и разработки меньше, чем конкуренты. В прошлом году Hyundai Motor потратила всего 2,6% своего дохода на исследования и разработки, по сравнению с 6,7% у Volkswagen, 3,8% у Toyota и 3,6% у BYD, согласно их годовым отчетам.

Вопреки традиции, Чанг-младший инвестирует в стартапы, нанимает посторонних и налаживает партнерские отношения с технологическими фирмами, занимающимися беспилотными автомобилями, и другими компаниями.

В прошлом году Hyundai назначила директора по инновациям из Samsung Electronics, который будет курировать подразделение по совместному использованию поездок, робототехнике и искусственному интеллекту.

Эйсун Чанг поначалу потерпел неудачу. На автосалоне в Детройте в 2011 году он представил новое видение бренда Hyundai — современный премиум-класс — чтобы обновить его имидж с точки зрения соотношения цены и качества, а четыре года спустя анонсировал первый премиальный бренд автопроизводителя — Genesis.

Продажи Genesis в США упали на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 9 281 автомобиля с января по октябрь.

Чанг отклонил запрос Рейтер на интервью.

Ник Рейли, бывший исполнительный директор GM Korea, сообщил агентству Reuters, что имидж бренда Hyundai, безусловно, вырос, но по-прежнему «ни близко к премиальному бренду».

«Поэтому я думаю, что они должны вернуться к менталитету, чтобы быть очень конкурентоспособными по цене, чтобы поддерживать объемы», — сказал он.

(Для просмотра графика «Падение прибыли Hyundai Motor» нажмите tmsnrt.rs/2PhXXJp)

(Для просмотра графика «Доля рынка Hyundai Motor в Китае и США» нажмите tmsnrt.rs/2EO1gDU)

(Для просмотра графика «Доля рынка Hyundai Motor» нажмите tmsnrt.rs/2OJzWeA)

(Чтобы увидеть график падения прибыли Hyundai Motor, нажмите tmsnrt.rs/2OIuHvJ)

Репортаж Хюнджу Джина из Сеула, Бена Клаймана из Детройта и Юлей Сун из Чунцина; Дополнительные репортажи Джу Мин Пак, Хикён Янг из СЕУЛА, Норихико Ширузу из ПЕКИНА и Пола Линерта из ДЕТРОЙТА; Под редакцией Соён Ким и Линкольна Фист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.