Honda accord type: Купить Honda Accord Type S с пробегом по цене от 410 000 рублей

Содержание

Honda Accord типа Р-р-р-р (Type-R)

Фирма Honda представила седаны Accord шестого поколения пять месяцев назад. И уже первое знакомство с новинкой (см. АР № 19, 1998) показало, что японским инженерам удалось создать на редкость удачный и гармоничный автомобиль. Особенно яркое впечатление тогда произвел самый мощный 212-сильный Honda Accord Type-R с 2,2-литровым мотором — «горячий седан» по-хондовски.

Понятно, что после первого тест-драйва, проходившего на ровных дорогах Германии, мы с нетерпением ждали, когда новый Accord окажется в России. И судьба повернулась к нам фальшрадиаторной решеткой с заветным шильдиком Type-R — первой в Москве появилась именно 212-сильная версия Honda Accord.

На фоне белоствольных подмосковных берез белый Honda Accord Type-R смотрится еще лучше, чем в Европе. Красивый, ладный, стремительный седан, обладающий всей обязательной атрибутикой жанра GT. Спойлеры на порогах, передний бампер с интегрированным мощным воздухозаборником, изящные 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова. В салоне — вставки «под кевлар», белые циферблаты приборов, кожаная баранка Momo, великолепные кресла Recaro с пневморегулировкой поясничного подпора. И маленький набалдашник рукоятки пятиступенчатой «механики» — титановый (!), характерной для «кольцевых» болидов формы.

Индекс Type-R впервые появился пять лет назад в обозначении очередной версии суперкара Honda NSX Type-R. Два года спустя было выпущено «заряженное» купе Honda Integra Type-R, потом — Honda Civic Type-R. Все эти автомобили объединяла большая литровая мощность двигателей, в соответствии с хондовской традицией безнаддувных и с высокой степенью форсировки по оборотам — до 115 л. с./л.

Аккордовский двигатель Type-R, представляющий собой доработанную 2,2-литровую «четверку» с купе Honda Prelude 2.2, в этом отношении поскромнее — литровая мощность у него «всего» 97 л. с./л. Мотор достаточно моментен на низах и не голосит почем зря, напоминая о своем существовании лишь негромким бархатистым баритоном. С развязкой от вибраций здесь тоже все в порядке — недаром этот двигатель, как и его менее мощные собратья, снабжен двумя балансирными валами противовращения.

Но стоит пришпорить, и Honda Accord Type-R меняет характер. Помните, про 160-сильный Honda Civic VTi мы говорили, что эта Honda как будто снабжена двумя моторами — обычным и спортивным? Так вот, этот Accord тоже из «двухмоторных». Точка резкой смены характера — 5800 об/мин. Именно при этих оборотах срабатывает система VTEC, ступенчато увеличивая продолжительность открытия впускных клапанов и высоту их подъема.

Двигатель — внешние скоростные характеристики

Мотор вздыхает полной грудью — и, рыча, словно лев при виде стада антилоп, бросает машину вперед с удвоенной энергией.
Как все переменилось! Ведь раньше «взрывными» были турбомоторы — на низах турбинам не хватало потока выхлопных газов, и раскручиваться они начинали только с 3000 об/мин. Это обеспечивало остроту ощущений, но одновременно причиняло и неудобство в управлении тягой. А усовершенствование турбокомпрессоров и систем управления давлением наддува привело к тому, что турбодвигатели стали «моментными».

Атмосферный двигатель Honda Accord Type-R — словно полная им противоположность. Он великолепен именно на верхах. На протяжении двух тысяч оборотов в минуту — с 5800 об/мин и до 7800 об/мин, когда срабатывает ограничитель, — мотор тянет как зверь и рычит как зверь. Вернее, поет. Особенно «певучими» оказываются последние несколько миллиметров хода педали. Казалось бы, газ уже открыт полностью, и разгон максимально интенсивен. Но стоит еще чуть-чуть дожать педаль, и у мотора оказывается в запасе еще больше голоса, еще больше ускорения…
Двигатель Honda Accord Type-R впитал многие из спортивных и мотоциклетных технологий, которыми владеет Honda. Алюминиевый блок цилиндров отливается под высоким давлением, а перед отливкой в форму помещаются гильзы из кевларового волокна и окиси алюминия. Когда блок остывает, гильзы растачивают, подвергают чистовой обработке (хонингованию), и рабочая поверхность цилиндра получается особенно износостойкой и отлично отводит тепло, что очень важно для столь высокооборотного мотора. А гурманы от автомобильной техники отметят такие инженерные изюминки, как масляное охлаждение поршней или систему топливовоздушного впрыска, в форсунках которой бензин смешивается с подаваемым под давлением воздухом.


Винтовой дифференциал с частичной блокировкой ограничивает пробуксовку одного из ведущих колес
Однако теперь, после знакомства с родстером Honda S2000, мы знаем, что хондовские мотористы способны и на большее.
Если там они сняли с двух литров рабочего объема 240 л. с., то здесь они могли бы выжать из 2,2-литрового двигателя все 264 л. с.! Поставили бы кованые поршни вместо литых, убрали бы балансирные валы (они крутятся с удвоенной частотой вращения коленвала, и более высокооборотный мотор родстера Honda S2000 их лишен), накинули бы еще тысчонку-полторы оборотов…Да и крутящего момента хотелось бы побольше — «внизу» двигатель тянет хоть и хорошо, но менее интенсивно, что особенно заметно после высокооборотного буйства.
А передаточные числа в коробке передач подобраны так, что если недокручивать мотор до ограничителя, то при переключении на следующую передачу неизбежно попадаешь в зону оборотов ниже 5800 об/мин.

Поэтому быстро совершить напряженный обгон будет куда надежнее на саабовском турбомоторе или, к примеру, на BMW M3. (Мы говорим сейчас не об абсолютной мощности, а именно об удобстве управления скоростью.) Ведь в высокофорсированной безнаддувной баварской «шестерке» тоже есть система изменяемых фаз газораспределения Double Vanos. Но она работает во всем диапазоне оборотов, подстраивая степень перекрытия клапанов постоянно, а не ступенчато, как это делает VTEC.

Результаты испытаний Honda Accord Type-R Авторевю

Максимальная скорость, км/ч

230

Время разгона 0—100 км/ч, с

9,3

Время разгона, с:

60—100 км/ч, IV передача

9,0

80—120 км/ч, V передача

12,5

Honda Accord Type S получит новые двигатели — Новости

Европейское подразделение Honda / Хонда сообщает о расширении перечня двигателей, доступных для модели Accord Type S / Аккорд Type-S. Как известно, данная серия дебютировала на Международном автосалоне в Женеве минувшей весной с дизельным двигателем. До сего момента не предполагалось, что Accord Type S / Аккорд Type-S получит другие двигатели кроме дизеля, однако маркетологи пришли к выводу, что представление мощного бензинового двигателя для Accord Type S / Аккорд Type-S более чем необходимо.

Теперь в Европе Honda Accord Type S / Хонда Аккорд Type-S будет предлагаться и с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 201 л.с., уже получившему распространение среди Honda Accord / Хонда Аккорд в прочих версиях. Наряду с этим, 2,2-литровый дизель мощностью 180 л.с. не теряет своих позиций и остается востребованным для Accord Type S / Аккорд Type-S в Европе. Базовой для него по-прежнему является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но покупатели могут заказать и «автомат» — впервые для дизельных легковых автомобилей Honda / Хонда в Европе.

В оснащение Accord Type S / Аккорд Type-S входит аэродинамический обвес в составе видоизмененных бамперов и накладок на пороги. Устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колеса, имеющие дымчатое хромирование. То же покрытие нанесено на решетку радиатора. В салоне элементов спортивности немного меньше – кресла улучшенного профиля, имеющие комбинированную обивку из ткани и натуральной кожи, алюминиевые накладки на педали и площадка для отдыха левой ноги. В версиях с механикой рычаг МКПП выполнен из алюминия с набалдашником, обтянутым кожей. Механическая часть идентична другим версиям Honda Accord / Хонда Аккорд.

Компания утверждает, что Accord Type S / Аккорд Type-S будет предложен в Европе ограниченным тиражом. Например, в Германии на рынок выйдет всего 900 автомобилей. Стоимость Honda Accord Type S / Хонда Аккорд Type-S в минимальной комплектации составит здесь 32 000 евро (около 46 100 долларов США), пишет Japancar.ru.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Honda Accord 2002-06

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.

Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Салон Honda Accord 7 2002-06

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Задние сиденья

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Под капотом Accord 2.0 К20А

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

К24А

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

О возможных проблемах с ДВС:

• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

Генератор Хонда Аккорд 7

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.

Отзывы владельцев. Honda Accord Type-S


5koleso

Антон Быков, 27 лет, менеджер автосалона, стаж вождения 10 лет

Антон Быков
© Фото: 5 колесо

Даже и подумать не мог, что уже на пятый день после покупки машину попытаются угнать! У меня стоит спутниковая сигнализация. Утром звонок — диспетчер сообщает, что моя машина движется без меня (вечером я оставил ее на охраняемой стоянке), причем движется не вперед или назад, а вверх. Я бегом на стоянку. Вижу, что машину грузят на эвакуатор. Спрашиваю у сторожа стоянки, в чем дело. Оказывается, угонщики позвонили вечером от моего имени и сообщили, что утром за Accord приедет эвакуатор со всеми доверенностями от хозяина и заберет машину на сервис. Увидев все это, я не стал ничего делать — сотрудники УВО сделали все сами. Ребят скрутили в момент. До сих пор сидят.

2003 Honda Accord Type-S
© Фото: 5 колесо

На спутниковой системе я экономить не стал, ибо Accord находится в группе риска — в начале списка угоняемых машин. К тому же со «спутником» страховка почти в половину дешевле.

Это, пожалуй, самый неприятный момент, связанный с данной моделью. Все остальное меня устраивает. Раньше я ездил на Ford Mondeo. После него брать что-то хуже или дешевле не было смысла. Решил вот этого взять. По налогам он отлично вписывается в категорию «до 200 л.с.» со своими 190 л.с. Тот же ST220 мог бы стать вариантом для меня, но налоги… Машина хорошо едет. После 4500 мин-1 начинается «втековский» подхват, сопровождающийся нарастающим урчанием выхлопной системы. Недавно на кольцевой дороге схлестнулся с BMW и дошел до 230 км/ч. Скинул скорость до 180 км/ч, и такое чувство возникло, что мы еле-еле плетемся по шоссе: комфорт и блажь за рулем.

2003 Honda Accord Type-S
© Фото: 5 колесо

Мне нравится, как грамотно работает автомат. Он с полуслова понимает, когда я хочу ехать быстро, и порой держит передачу столько, сколько мне нужно, выкручивая мотор до 8000 мин-1 (красная зона начинается с 7000 мин-1). Если я еду спокойно, коробка очень быстро добирается до пятой передачи, сводя расход топлива к минимуму (11 литров при спокойной езде или 14 литров, если активно двигаться).

Зимой мотор прогревается буквально за 100 метров движения. Вообще, по комфорту меня все устраивает. Машина стоила $34 300, и это ее цена. У нее есть обвес, нет хрома, как в базовой версии, стоят 17-дюймовые колеса. Внутри смущают две вещи. Во-первых, в каталоге написано, что мои сиденья обшиты кожей с алькантарой. Правда, алькантара эта настолько дешевая, что больше походит на тряпку. Я бы предпочел обычные кожаные кресла. Ну, и потом для Type-S предусмотрены все возможные опции, кроме подогрева сидений. Предполагается, видимо, что у спортсменов попа не мерзнет…

 

Цена$34300
Год выпуска2006
Дата приобретения2006
Общий пробег12000 км
Личный пробег12000 км
Эксплуатационные расходынет

 

Интересный факт

Страховка на Accord обойдется дешевле при наличии спутниковой системы.

 

 

Моя Оценка

Четыре балла

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Honda Accord Type R — обзор, история, цены и характеристики

Honda Accord Type R принадлежал к категории автомобилей, которых фактически больше не существует: спортивный седан. Когда-то использовавшиеся Mercedes 190 2.3, Peugeot 405 Mi-16 и мускулистые, но компактные шестицилиндровые 3-й серии, их современные аналоги значительно выросли, более модные модели были поглощены кроссоверами, а M3 и C63 теперь занимают больше места. совершенно другое пространство.

Мы можем быть благодарны Honda за то, что она хорошо поработала до того, как сегмент исчез.Так же, как они сделали с Civic и Integra, инженеры Honda превратили свой заурядный семейный универсал в более легкий, более специализированный спортивный автомобиль с кричащим двигателем, меньшим весом и более резким управлением.

Это сделало Accord Type R одним из наших любимых спортивных седанов в то время, наряду с Impreza Turbos и Mitsubishi Lancer Evos, и не имея ничего подобного на современном рынке, он по-прежнему остается желанным автомобилем с высокими характеристиками.

> Обзор Honda Civic Type R — не обращайте внимания на внешний вид, это потрясающий горячий хэтчбек

Honda Accord Type R в деталях

Появление новой Honda Accord редко бывает революционным событием, а когда появится шестое поколение Accord прибыл в Великобританию в 1998 году. Справедливо сказать, что, хотя он и был улучшением своего стойкого предшественника, он вряд ли обрушил популярность таких моделей, как Mondeo, Vectra, Laguna и 406.

Сама Хонда предпринимала шаги на рынке энтузиастов, с DC2 Integra Type R, наконец, поступившим в Великобританию годом ранее, NSX все еще в продаже, а высокооборотистые версии VTEC Civic и Prelude предлагали что-то немного другое. от нормы.

Появление в 1998 году Accord Type R стало чем-то вроде неожиданности. Несмотря на то, что он имел тот же кузов, что и его традиционный аналог — шасси Honda с обозначением «Ch2», Accord, разработанный специально для европейского рынка, он, похоже, мало что имел под кожей, кроме своей базовой конструкции с двумя поперечными рычагами, которая является основным продуктом Honda.

Как и другие модели Type R, Accord пошел на диету с меньшей звукоизоляцией и даже снятием внутренней обшивки крышки багажника, в то время как шасси было усилено в необходимых точках. В подвеске использовались более жесткие втулки, пружины и амортизаторы были более низкими и жесткими, чем стандартные, и были оснащены более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Даже ступичные подшипники были модернизированы, а 17-дюймовые легкосплавные диски (обернутые в 215/45 Bridgestone) закрывали тормоза, взятые от NSX.

У него не было двигателя от NSX, но его производная от Prelude 2.Не за горами 2-литровый двигатель. В типичном для Type R стиле четырехцилиндровый агрегат был доработан вручную, с особым вниманием к снижению трения и поднял мощность с 180 до 209 л.с. при 7200 об / мин.

И хотя его пик крутящего момента 158 фунт-фут при 6700 об / мин звучит так же пикантно, как легендарные моторы Honda, дополнительная мощность по сравнению с Civics и Integras привела к гораздо менее безумной подаче — несмотря на обычный шаг, когда были активированы более острые кулачки. Пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения помогали передавать мощность на дорогу.

Меры по снижению веса Honda тоже помогли. Снаряженная масса 1306 кг не звучит впечатляюще в широком контексте, но это сделало Accord на 50-100 кг легче, чем такие же мощные конкуренты того времени, как Ford Mondeo ST200, Vauxhall Vectra V6 GSi и Alfa Romeo 156 V6.

И когда evo сравнили их в 1999 году, это была легкая победа для Honda, которая опередила следующий лучший автомобиль, Mondeo, как по скорости движения по прямой, так и там, где это было наиболее важно, по тактильности. ловкость и веселье.Это была единственная модель, которая действительно оправдывала сравнение с супертуринговыми версиями, участвующими в гонках BTCC — даже если на треке она никогда не была столь успешной, как на дороге.

Accord Type R просуществовал до 2002 года, когда к нему присоединился Civic Type R поколения EP3 в линейке Honda UK, а с 2002 года началось производство Accord седьмого поколения в дни Type R. , по крайней мере, в Великобритании, были пронумерованы.

Honda продолжала выпускать Type R Accords, хотя и под маркой Euro R — точно так же, как более специализированное шасси CL1 Accord R мощностью 217 л.с., которое Honda продавала на своем внутреннем рынке с 1998 года.Примеры обоих поколений Euro R иногда попадают на британский рынок подержанных автомобилей, но по стоимости мало что может сравниться с британскими Type R.

Технические характеристики

Тип R Euro R
Двигатель 2157cc, 4-цилиндровый 2157cc, 4-цилиндровый
Мощность 209 л. С. При 7200 об / мин 217 л. 159 л.с. / тонну 166 л.с. / тонну
0-62 миль / ч 7.2сек Н / Д
Максимальная скорость 142 миль / ч Н / Д
Цена £ 22,995 (1999) Только для Японии

Что мы сказали

Honda Accord Type R, Arch Rivals ( evo 012, октябрь 1999)

«Вы знаете сценарий VTEC. Средний ход примерно до 5000 об / мин, потом капов! бомба взорвалась.В этой зоне 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Type R не просто тянет тяжелее, чем другие двигатели здесь, он делает это с большим «покалыванием», учтенным в ощущениях. Между 5800 и 7400 об / мин на втором, третьем и четвертом оборотах маленькие волоски на затылке каждый раз шевелятся.

«На этих быстрых, широких, но иногда неровных дорогах и дорогах с неприветливым изгибом, степень структурной целостности, которую эти меры привносят в группу, необычайна. Accord Type R — один из тех редких автомобилей, которым не нужно жертвовать управляемостью ради комфорта: в нем есть и то, и другое.Его твердость удерживает Potenzas на асфальте, но не позволяет резким ударам нарушить самообладание. Действительно особенный. ‘

> Honda Integra Type-R DC2 — обзор, история, цены и характеристики

Что платить

Accord Type R (Ch2)

Отлично £ 6000
Хорошо £ 3000
Среднее £ 1500
Проект £ 1000

Что если бы Honda сделала A 2022 Accord Type-R Wagon С механической коробкой и турбомотором?

Проверка реальности: то, что вы собираетесь здесь прочитать, — сплошная выдумка; пожалуйста, воздержитесь от любых волнений и держите в резерве огнетушитель

Автолюбители — интересная смесь.Разнообразие вкусов огромно, от приверженцев автомобилей Kei до мускулистых купе с двигателем V8 и всего, что между ними — вы называете это, и будут верные последователи.

В то время как многие тяготеют к предложениям ореола высокого класса, им присуща любовь к транспортным средствам, которые доступны, интересны и ориентированы на семью. Типа автомобилей, которые вы могли бы считать своими лучшими помощниками, поскольку они лояльные и надежные (ну, если только это не Альфа).

Нынешний Accord

Honda — один из таких автомобилей, практичный седан с турбонаддувом, который по-прежнему предлагает удовольствие от трех педалей.Что ж, так было до недавнего времени, когда Honda начала сокращать объемы продаж, прекращая выпуск ручного Accord на 2021 год, а также отбраковывая малолитражки Civic Coupe и Fit.

См. Также: Что, если бы BMW 7-й серии следующего поколения был вдохновлен E38?

Какими бы удручающими ни были эти новости, что, если японский гигант сошел с ума и вернул универсал Accord с двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач в блестящем облике «Type-R»? Давайте рассмотрим пример хрустального шара дальше.

Рабочие пропорции

В этом исследовании используется новая агрессивная передняя панель, которая впечатляет своими впечатляющими характеристиками благодаря внушительной решетке радиатора, ковшу на капоте и нижнему разделителю с красными акцентами. Внимательные наблюдатели заметят расширенные передние и задние крылья, а переднеприводные пропорции Accord изменились, чтобы излучать смещение RWD за счет увеличения соотношения между осями и тире.

Однако наиболее очевидным изменением является переход от седана к универсалу. В отличие от многих универсалов, которые имеют типичную заднюю часть остекления, это исследование сохраняет линию окон седана, которая пересекает хромированную отделку в основании задней стойки.Добавьте сюда атласные рейлинги и покатую крышу, и в итоге получится динамичный и элегантный самосвал.

Если взглянуть на него сзади, можно увидеть светодиодные задние фонари во всю ширину и агрессивный диффузор, улучшающие посадку автомобиля, в то время как более низкие красные акценты и четырехгранные выхлопные трубы усиливают «стремительный» внешний вид.

Мощность для перевозки

Модель Civic, являющаяся брендом Type-R, в первую очередь пришла в голову с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.В этом автомобиле он выдает 228 кВт (306 л.с.) на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом и дифференциал повышенного трения. Принимая во внимание дополнительный вес Accord, увеличение мощности до 350 л.с. помогло бы универсалу не отставать от своего меньшего брата.

Читайте также: Мы водим Honda Civic Type R Hot Hatch

Все хорошо, говорите? Что ж, уступите место новым злым мыслям — спасибо тому, что скрывается под грядущим TLX Type-S от Acura.Рассматриваемая трансмиссия представляет собой 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий к северу от 350 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Хотя некоторые могут сетовать на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач как на единственную трансмиссию, она оправдывает себя интеллектуальной системой полного привода с векторизацией крутящего момента.

Honda придаст интерьеру обычного седана Accord вид «Type R» переделку со спортивным рулевым колесом, сиденьями, приборной панелью и отделкой. 20-дюймовые диски.

Соперники с длинной крышей

Если бы Honda действительно создала универсал Accord Type-R, у нее было бы очень мало прямых конкурентов в Северной Америке. В другом месте это другая история, с такими опциями, как Volkswagen Arteon R Shooting Brake, Peugeot 508 Sport Engineered гибридный универсал с подключаемым модулем и будущий универсал Levorg STI от Subaru.

Или, если вы хотите выйти на территорию роскоши, есть такие игроки, как Audi S4 Avant, BMW M340i Touring и Mercedes-AMG C43 универсал.

См. Также: Mazda 6 нового поколения 2023 года отправляется на охоту на BMW с задним приводом

Новый VW Arteon Shooting Brake

В конечном счете, если не принимать желаемое за действительное, Honda потребуется экономическое обоснование для создания Accord в формате универсала. Если не будет какой-нибудь вариант для внедорожников с тоннами пластиковой облицовки, вряд ли он появится в ближайшее время. Мечты бесплатны, не так ли?

Читайте также: Какое семейное поместье вы бы купили?

Следует ли Honda вернуть универсал Accord с производительным вариантом? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic Type R с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента было бы одним из решений для модели Accord Type R

. Honda Accord 2.0T 2020 года имеет двигатель Civic Type R, но может ли он превзойти реальную вещь?

Хотя Accord теряет руководство к 2021 году, седан Honda все же может опередить Toyota Camry TRD. Частично это произошло благодаря трансмиссии, используемой совместно с хот-хэтчем Honda Civic Type R. Однако, хотя Accord и быстрый, может ли он быть таким же быстрым, как Civic Type R? Команда YouTube Throttle House решила выяснить.

Действительно ли Honda Accord 2.0T 2020 года оснащена тем же двигателем, что и Civic Type R? 2020 Honda Accord Sport 2.0T | Honda

Honda Accord 2.0T 2020 года, как и Civic Type R 2020 года, имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Фактически, двигатель Accord является производным от двигателя Type R, сообщает Roadshow . «Производный», однако, не означает «идентичный».

Honda Civic Type R 2020 года | Мэтью Скварчек

Двигатель Honda Civic Type R 2020 года выпуска развивает мощность 306 л.с. и 295 фунт-футов.И эта мощность передается на передние колеса исключительно через 6-ступенчатую механическую коробку передач. В отличие от этого, двигатель Honda Accord 2.0T 2020 года развивает мощность 252 л.с. и 273 фунт-фут, сообщает Autoblog . И хотя гибридная модель имеет вариатор, сообщает Car и Driver , 2,0-литровый двигатель поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя 6-ступенчатая механическая коробка, выпущенная после 2020 года, — это весело, Honda Accord 2.0T быстрее с автоматической коробкой передач, сообщает Motor Trend . С ним седан разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.7 секунд. Однако долгосрочный Civic Type R Car and Driver сделал то же самое за 5,1 секунды.

Однако 0-60 раз — не единственный показатель эффективности.

Дроссельная заслонка Процедуры испытаний

СВЯЗАННЫЙ: Если вас не устраивают эти 3 вещи, Honda Civic Type R 2020 года не для вас

По общему признанию, Honda Accord 2.0T 2020 года не сможет конкурировать с Civic Type R на гоночной трассе.Последний имеет адаптивные амортизаторы, высокопроизводительные шины, тормоза Brembo, функциональную аэродинамику, дифференциал повышенного трения и более спортивную подвеску. Он также примерно на 200 фунтов легче, чем Accord.

Однако

Throttle House не сравнивал Accord и Type R с точки зрения времени прохождения круга. Хозяева сравнили две машины в двух гонках на мили. Первая гонка стартовала с места, а вторая — с перекатного старта. И именно здесь запас производительности несколько сокращается.

СВЯЗАННЫЕ С: Почему Honda Accord так популярна?

Accord 2.0T с автоматическим оснащением разгоняется от 5 до 100 км / ч (более точное измерение производительности) за 6,4 секунды, сообщает Car and Driver . Между тем, время разгона Civic Type R 5-60 составляет 6,1 секунды. Но когда дело доходит до ускорения на высшей передаче, Accord действительно имеет преимущество. Car and Driver сообщает, что седан разгоняется до 30-50 миль в час за 3,3 секунды, а люку — за 9.9 секунд, чтобы сделать то же самое. То же самое и со скоростью 50-70 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Зачем покупать Mustang или Miata вместо Civic Type R?

Plus, Throttle House отмечает, что Honda Civic Type R сложно запустить, вероятно, из-за его шин и мощности. И водителю приходится вручную переключать передачи, что добавляет еще больше задержки. Итак, хотя Civic Type R на бумаге быстрее, Honda Accord 2.0T может быть быстрее в реальном мире.

Это Хонда Аккорд 2.0T быстрее, чем Civic Type R?

СВЯЗАННЫЙ: Honda Accord Sport 2020 года заслуживает спорта своим именем

Honda Accord 2.0T 2020 года на удивление хорошо зарекомендовала себя против Civic Type R. К сожалению, в обеих гонках на дрэг он проиграл Type R. Хотя стоит отметить, что в гонке с стоячим стартом он проиграл всего половину длина автомобиля.

Правда, Accord во многом практичнее Civic Type R.В нем можно разместить еще одного человека, он тише и экономичнее. Он также дешевле: даже превосходный Accord Touring стоит примерно на 600 долларов меньше, чем Type R. Sport примерно на 10 000 долларов дешевле.

Тем не менее, несмотря на то, что в основе Civic Type R лежит сердце, Honda Accord не обладает его скоростью.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Honda Accord Type R — Тип R для всей семьи

Когда Honda получает значок Type R, это означает, что она достигла своего предельного состояния.На тот момент Honda — самая легкая, самая мощная, самая жесткая, самая быстрая, попросту САМАЯ ЛУЧШАЯ! Поэтому в 1998 году Honda решила, что пришло время для Accord достичь своего предельного состояния. Это время, когда Honda строила NSX. , Civic и Integra Type R, Prelude и S2000, поэтому, конечно же, они сделали Type R Accord.

Type R был почти на 60 кг легче, чем другие базовые модели Accord, он получил красивые ковшеобразные сиденья Recaro, культовое рулевое колесо Momo, которое можно найти в других Type R, и титановую ручку переключения передач.Что еще более важно, подвеска на двойных поперечных рычагах была жестче, чем когда-либо, а тормоза — больше. впускной и выпускной коллекторы, последовательный впрыск топлива, поршни с низким коэффициентом трения и более высокая степень сжатия (11: 1).

Но вся эта мощь была бы бесполезна, если бы не тот блестящий LSD Torsen, сидящий между этими прекрасными сплавами с пятью спицами.Этот дифференциал заставляет передние колеса постоянно целовать землю, поворачивая машину круче, чем вы когда-либо могли себе представить. Коробка передач — типичная коробка передач Honda, но передачи должны были быть короче. зоны vtec, что оставляет вас в сладком ожидании удара vtec, но это не совсем хорошо для ускорения.

Как вы можете видеть на картинке выше, этот Accord тоже был туристическим автомобилем, причем неплохим.У Honda было много успешных гонок, так что у нее тоже есть автоспорт. Я люблю все в этой машине! Мне нравится обвес Type R, диски, этот 8000 об / мин двигатель Redline, потрясающий Torsen LSD, Recaros и рулевое колесо Momo, неуместное заднее крыло и тот факт, что это HONDA ACCORD! Печально то, что он никогда не продавался хорошо … В то время, когда салон Honda был заполнен всеми этими лучшими в своем классе автомобилями, Accord пришлось бороться за внимание, которого он никогда не получал.Сегодня он становится классикой, в продаже очень мало образцов с небольшим пробегом в хорошем состоянии, но двигатель h32 может работать вечно, поэтому пробег не проблема, а состояние. В Европе самый дешевый — около 5000. евро, и он не в хорошем состоянии. Цены на этот Accord будут продолжать расти.

После этого удивительного Accord появилось второе поколение «Type R», я поставил это в кавычки, потому что автомобиль, который вы видите выше, называется Euro R.Этот Accord жестче, легче, быстрее и лучше, чем все другие скучные Accord. Внутри у вас все еще есть те замечательные Recaros и этот руль Momo. Еще был LSD спереди и большое крыло сзади. И снова настоящее Под капотом находился легендарный двигатель K20 vtec мощностью 220 л.с. и очень высокой красной линией +8000 об / мин. Похоже, этот Accord — настоящий Type R, так почему его называют Euro R. знает, что он никогда не продавался в Европе или где-либо за пределами JDM.Если бы это был обычный Accord с обвесом и большими колесами, это было бы хорошо, но это не так. Европейцы получили Type S, у него был двигатель 2.4 vtec мощностью 190 л.с., но, кроме того, это было не так уж много. отличается от других соглашений.

Accord следующего поколения получил Type s с тем же двигателем, что и предыдущий, но мощностью 202 л.с.Как и предыдущий Type S, он не сильно отличался от других Accord. Это был конец Accord Type R Я могу понять, почему все это подошло к концу, не было других бюджетных седанов, с которыми ATR мог бы конкурировать. с, и в этот момент Honda избавилась от всех моделей Type R, кроме Civic Type R. Но сегодня Honda возвращает старые модели, такие как NSX и S660, так что, возможно, пришло время вернуть Accord Type R. Accord уже доступен с отстроенным двигателем от Civic Type R, так почему бы просто не настроить его немного и не получить те же 316 л.с., которые есть в Civic.У него даже есть пара конкурентов, таких как предстоящие Volvo S60 и Opel Insignia GSI. Я думаю, что новый Accord Type R был бы потрясающим, что вы думаете о нем?

Honda Accord Type S | Auto Express

Если вы ищете семейный автомобиль, у вас никогда не было лучшего выбора.Новый Accord от Honda — это высококлассный вариант, в котором особое внимание уделяется удовольствию водителя. Хорошо сбалансированное управление и чувствительные элементы управления делают его отличным развлечением, а эргономичный дизайн интерьера должен радовать автомобилистов в дальних поездках. Стиль задней части кузова расходится во мнениях, но Accord может высоко держать голову среди лучших в своем классе.

Чтобы добиться успеха в автопарке и семейном секторе, в наши дни нужно нечто большее, чем просто красивое лицо и несколько дополнительных услуг. Honda знает это и сделала все возможное, чтобы разбить вечеринку Ford Mondeo с совершенно новым Accord, любезно острым взглядом и серьезным вниманием к деталям.Он уже получил награду Japan Car of the Year, но будет ли он иметь такой большой успех в Великобритании? Чтобы выяснить это, мы получили первую версию с правым рулем, покорившую британские дороги, и впервые представили ее конкурентам.

Первые впечатления от Аккорда хорошие. В спортивной комплектации Type S у него агрессивно изогнутый нос и острые линии, ведущие к довольно выпуклой задней части. Его дополняют элегантные легкосплавные диски с пятью спицами, которые создают ощущение стиля, которое позорит соперников.Стильные повторители указателей поворота, установленные на боковых зеркалах, завершают эффектный вид. Загляните внутрь, и новый семейный претендент станет достаточно впечатляющим, чтобы цель Honda по привлечению покупателей из небольшого представительского класса казалась достижимой. Сиденья удобные и удобные, а дизайн приборной панели необычайно привлекателен. Элементы управления не слишком сложны, а качество сборки и отделки кажется превосходным даже на этом опытном примере.

Мы в самом сердце автомобильной территории компании с Accord, и выбросы могут сделать или сломать новую модель.Благодаря передовым технологиям Honda ни один из двигателей этой линейки не имеет чрезмерных уровней CO2 по сравнению с основными конкурентами. Однако самый мощный 2,4-литровый вариант Type S выглядит не более чем средним для своего класса с показателем выбросов 214 г / км. Если бы вы думали о замене BMW 316i с аналогичной ценой, вы тоже пострадали бы, так как более медленная немецкая модель публикует более благоприятные для налогообложения служебные автомобили 167 г / км.

Тем не менее, Honda всегда была в авангарде хорошей управляемости, и эта модель поддерживает стандарты, чувствуя себя ориентированным на водителя с первого поворота ключа.Если вы перейдете от менее целенаправленного соперника к новому седану, чувствительные элементы управления Honda могут показаться немного суетливыми, но легкое прикосновение вознаграждается гораздо лучшими впечатлениями от вождения. Подача мощности через передние колеса, новинка обладает превосходным балансом управляемости благодаря использованию передней и задней подвески на двойных поперечных рычагах. Кроме того, напольная педаль акселератора, управляющая электронным управлением дроссельной заслонкой, доставляет удовольствие при нажатии.

Не то рулевое управление, которое требует большей обратной связи и ощущения избыточной помощи.Переключение через шестиступенчатую коробку передач может испортить и рывковое сцепление. В пользу Accord все модели в стандартной комплектации оснащены ABS, электронным распределением тормозов и системой помощи при торможении, а водители Type S также получают систему стабилизации автомобиля.

Последняя версия оснащена полностью алюминиевым 2,4-литровым силовым агрегатом i-VTEC мощностью 188 л. Двигатель просит увеличить обороты и работает так же быстро, как показывают цифры.Но, что более важно в этом секторе, он счастлив путешествовать на скоростях автострады. Жесткая настройка этой спортивной модели означает, что она не может сравниться с Vectra от Vauxhall по общей изысканности, но компенсирует это на развлекательных дорогах категории B.

При 31,4 миль на галлон расход топлива средний, но для тех, кто хочет больше миль на фунт, 2,0-литровый агрегат мощностью 153 л.с., возвращающий 38,2 миль на галлон, также доступен с меньшими комплектациями, и к ним присоединится умеренный дизель 2,2 в следующем году.

Оборудование великое, все варианты оснащены двойным кондиционированием воздуха.В списке опций есть высокотехнологичная спутниковая навигационная система на базе DVD. Обычные передние и боковые подушки безопасности дополняются надувными подушками для штор на боковых окнах, хотя рейтинги безопасности Euro NCAP пока отсутствуют. Что касается практичности, то колесная база осталась неизменной по сравнению с предыдущей моделью, но габариты увеличились. Багажник объемом 459 литров вполне приемлемый, но не самый большой в своем классе. То же самое и с задними пассажирами, где достаточно места для головы, но достаточно места для ног.

Необычно для этого сектора — но обычное явление в представительском классе — нет хэтчбека; только четырехдверный, который поступит в автосалоны в феврале, за ним последовал просторный универсал в конце 2003 года. Цены на Accord начинаются с 16 495 фунтов стерлингов за базовую модель 2,0-литрового седана SE, а спортивную шестиступенчатую модель с 2,4-литровым двигателем. Тип S стоит 19 095 фунтов стерлингов. У этого нет автоматической опции, хотя у трех меньших триммера есть выбор: пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый самопереключатель с последовательным ручным переключением.

Итак, есть ли у новой Honda все, что нужно, чтобы конкурировать с лучшими, или же она будет также побеждена? Чтобы выяснить это, мы встретились лицом к лицу с двумя лидерами продаж в своем классе — Ford Mondeo и Vauxhall Vectra, а также с удивительно талантливой Mazda 6. Mondeo — фаворит среди тех, кто хочет отличной управляемости, и он остается востребованным, несмотря на то, что стал привычным зрелищем на наших дорогах.

Диапазон Ford начинается с 14 645 фунтов стерлингов за 1,8-литровый пятидверный базовый вариант, но 2.5 V6 Zetec S близок к Accord по цене — 19 145 фунтов стерлингов. Его блок V6 обеспечивает плавную подачу и разгоняет салон до 100 км / ч за 8,7 секунды, но в смешанном цикле он развивает только 29 миль на галлон. Также не будет никакой экономии на налоговых счетах, потому что у V6 здоровенный показатель выбросов CO2 — 242 г / км. Внутри Mondeo написал книгу о практичных семейных интерьерах, с большим пространством спереди и сзади, но конкуренты быстро догоняют.

Всегда кусает пятки синего овала Vectra от Vauxhall.Вы не получаете награду Auto Express Family Car of the Year зря, а Vectra сочетает в себе превосходные ходовые качества с хорошей динамикой. В результате ездить на удивление приятно, но в этой компании подвеска кажется слишком мягкой.

Как и в случае с Mondeo, цены начинаются от 14 645 фунтов стерлингов за базовый 1,8, но 2,2-литровый четырехдверный SXi стоит 17 045 фунтов стерлингов, в то время как роскошный вариант Elite по-прежнему стоит всего 19 350 фунтов стерлингов. Возможно, он не соответствует мощности Honda или Ford, но отличный двигатель 2.2 разгоняет четырехдверный автомобиль до 100 км / ч за 9 секунд.7 секунд, при этом расход топлива 33 миль на галлон порадует владельцев. И неудивительно, что Vectra является фаворитом автопарков, если посмотреть на выбросы. 2.2 производит 206 г / км — это самый низкий показатель.

Когда Mazda выпустила свою 6 в начале этого года, мы были приятно удивлены ее конкурентоспособной ценой, просторным салоном и отличной управляемостью. Honda надеется не отставать от своего японского конкурента во всех этих областях, и Accord определенно выглядит более престижно. Но 6 начинается всего с 13 495 фунтов стерлингов за 1,8; 17 995 фунтов стерлингов принесут вам 2.3-литровый Sport способен разогнаться до сотни за 8,9 секунды. Компромисс заключается в показателях выбросов CO2, где 218 г / км может быть дорогостоящим для водителей компании. Шестерка не является очевидным выбором, но ее трудно превзойти во многих областях, и в ней достаточно места, чтобы соблазнить покупателей уйти из дилерских центров Ford и Vauxhall.

Так где же Accord впишется на этот рынок? Ясно, что у него есть стремление бросить вызов автомобилям класса выше, но сначала ему придется покорить семейный сектор. Если вы проводите свою жизнь на автомагистрали, Vectra, вероятно, станет лучшим вариантом из-за ее отличных крейсерских способностей и плавности хода.Чтобы получить немного больше удовольствия, вам следует присмотреться к тонкой управляемой 6 или новой Honda, которые обладают динамическими навыками, которые превращают извилистые дороги в удовольствие. Ford Mondeo находится где-то посередине, предлагая широчайший спектр навыков. Таким образом, столкнувшись с этой жесткой конкуренцией, Accord хорошо справляется с задачей в семейном секторе и, безусловно, дает поклонникам конкурирующих моделей повод для размышлений.

Acura TLX 2021 года и Honda Accord 2021 года — различия и сходства

Поклонники брендов Honda и Acura хорошо знают, что Accord и TLX во многом похожи на автомобили.Оба седана построены на базе переднеприводных платформ. Оба производятся американцами, в основном из компонентов американского производства, в Мэрисвилле, штат Огайо. Оба также преуспевают в своих «основных» конкурентных сегментах. Итак, является ли Accord средне-верхней отделкой «тем же самым», что и Acura TLX с отделкой от средней до верхней? Никакой натяжкой, основанной на нашем тестировании. Оба являются отличными автомобилями, но Acura TLX находится на другом уровне, чем Accord.

История по теме : Ищете новый Honda Accord 2020 года с двигателем V6? Вот где это найти

2021 Honda Accord vs.2021 Acura TLX — The Tale of the Tape
Хотя оба они похожи по размеру и являются четырехдверными седанами, они не имеют общих размеров. Accord длиннее, чем Acura TLX, имеет более короткую колесную базу, уже и немного выше. Accord также намного больше внутри и имеет значительно больший грузовой объем.

Если сравнивать верхнюю отделку салона, то Accord — более легкий автомобиль, главным образом потому, что он переднеприводный, а верхняя отделка TLX — полноприводная.500 фунтов — это большой вес для спортивного седана. В комплектациях TLX без полного привода Accord по-прежнему имеет преимущество в 272 фунта «легкости». Одно заметное различие в весе заключается в том, что распределение ближе к 50-50 по передним и задним колесам в автомобилях TLX с верхней отделкой. Обычно это показатель получения выгоды.

Acura TLX 2021 года и Honda Accord 2021 года — заметные различия и сходства функций
Accord и TLX лучше всего сравнивать в их лучших комплектациях, когда дело доходит до функций.Оба имеют стандарт Apple CarPlay и Android Auto на всех уровнях отделки салона, но в 2021 году ожидается, что Accord будет беспроводным. Accord также имеет запасное колесо на всех комплектациях (кроме гибридных). У TLX нет запчастей ни на какую отделку. Шины TLX также не могут спуститься.

Сходства включают проекционный дисплей в верхней отделке и кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией в верхней отделке обоих автомобилей. Посидев в обоих, мы предпочитаем места в TLX. Однако комфорт сиденья — вещь субъективная, а не измеримый аспект автомобиля.

Обе машины обладают отличной эргономикой. TLX имеет систему удаленного сенсорного интерфейса, а Accord предлагает интерфейс с сенсорным экраном. У обоих есть ручки регулировки громкости, но TLX перемещает их на центральную консоль. Мы предпочитаем простоту интерфейса Accord. По правде говоря, мы редко используем какой-либо интерфейс, кроме элементов управления на рулевом колесе, теперь, когда Google Assistant является частью всех автомобилей, оснащенных Android-Auto.

В то время как обе предлагают качественные аудиосистемы во всех комплектациях, Acura ELS Studio Premium Audio с потолочными динамиками — это резкий скачок по сравнению с любой аудиосистемой Accord, которую мы когда-либо испытывали.Откровенно говоря, лучшая из двух систем ELS, которую можно выбрать в TLX, так же хороша, как и любой автомобиль в любой ценовой категории, с которой мы когда-либо сталкивались. Обязательно попробуйте лучшую из двух систем ELS, если вы покупаете TLX. Это просто потрясающе.

Acura TLX 2021 против Honda Accord — Цена
При сравнении цен TLX 2021 года с ценами Honda Accord 2021 года важно максимально точно подобрать автомобили. Цена на 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом составляет около 30 тысяч долларов.Тем не менее, топовая комплектация Touring 2.0T по цене около 40 тысяч долларов является наиболее близким к «базовому» TLX.

TLX начинается с FWD примерно от 40 тысяч долларов. SH-AWD добавляет 2 тысячи долларов. Пакет технологий добавляет 4 КБ. Предварительный пакет добавляет еще 4700 долларов, и вы должны подписаться на технический пакет, чтобы его получить. Мы протестировали предварительный пакет (2.0T) с SH-AWD, и его цена составила 49 825 долларов, включая сборы в пункте назначения и белую краску 500 долларов. Цены на A-Spec с новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом еще не объявлены, но мы рассчитываем еще на 5 тысяч долларов за эту самую верхнюю комплектацию.

2021 Acura TLX Advance против Honda Accord 2.0T Touring — Drive
В прошлом году мы ездили на топовом TLX 3.5L SH-AWD PMC Edition предыдущего поколения с его двигателем V6. Фактически, ровно год назад. Наши заметки напомнили нам, что V6 начинает казаться немного менее мощным и намного менее крутящим, чем другие конкуренты в сегменте в ценовом диапазоне 50 тысяч долларов. Хотя мы хорошо знаем двигатели V6 Honda / Acura, и моя семья владела обоими брендами, новым 2.0-литровый турбонаддув имеет гораздо лучший крутящий момент. При максимальном крутящем моменте всего 1600 об / мин 2,0-литровый двигатель тянет сильнее и линейнее, чем старый V6 без турбонаддува, который больше не будет доступен ни в одной из моделей 2021 года. Проще говоря, вы не пропустите старый V6. . Поверьте, у нас в семье было трое, и у нас все еще есть V6 Accord.

Обе машины в реальном мире быстрые и, возможно, «быстрые» в реальном вождении. Благодаря времени разгона от 0 до 100 км / ч менее 6 секунд и отличной отзывчивости в спортивных режимах эти забавные автомобили можно разбрасывать там, где позволяют пространство и обстоятельства.Которые мы редко находим в окрестностях нашего метро Бостон. Чаще всего мы ходим в пробках или едем по шоссе. В обеих ситуациях 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия и низкий крутящий момент от 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом работают отлично. Honda отказалась от варианта с механической коробкой передач для Accord 2021 модельного года из-за отсутствия интереса со стороны покупателей. Таким образом, как Accord с двигателем 2.0T, так и все автомобили TLX, которые сейчас продаются, имеют одинаковую трансмиссию.

В то время как и FWD Accord, и TLX с SH-AWD удовлетворительны для вождения в повороте, TLX чувствует себя иначе.Он кажется ниже, шире и короче, чем Accord (и он есть). Он кажется более посаженным. Кажется, что недостаточная поворачиваемость меньше. TLX чувствует себя более удовлетворительно, когда у вас есть немного места, чтобы выжать машину. Оба обладают большим комфортом на неровных дорогах, и оба являются комфортабельными круизерами по шоссе. Мы также обнаружили, что педаль тормоза TLX установлена ​​идеально. Это не сложно, как гоночный автомобиль, но в нем нет «мягкости», и педаль реагирует на ваши нажатия предсказуемым и удовлетворительным образом.

2021 Acura TLX Advance vs.Honda Accord 2.0T Touring — Заключение
Хотя это две машины, которые мы бы назвали братьями и сестрами, обе имеют свои преимущества. Accord дешевле только по сравнению с TLX с большим количеством функций. При цене около 40 тысяч долларов они равны по цене и похожи по содержанию. Accord больше внутри и имеет большую грузоподъемность. Беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, доступные в Accord, имеют большое значение для этого обозревателя. Мы также считаем, что запасное колесо является жизненно важным элементом безопасности, особенно в эпоху COVID-19.Таким образом, Accord можно рассматривать как «бюджетный TLX» в некотором смысле и более практичный в некотором смысле.

Тем не менее, водите TLX за 50 тысяч долларов, и тут нет сравнения. Полный привод, более низкая и широкая стойка с удлиненной колесной базой и повышенное внимание Acura к деталям делают TLX лучше во всех отношениях. Затем вы включаете аудиосистему ELS и думаете: «Ага, стоит своих денег».

Самое лучшее в этом матче — невероятный набор мелких деталей, из которых покупатель может выбирать.Honda и Acura — это бренды одной компании, производящие автомобили в одном месте. У одного есть преимущество в практичности, а у другого — в производительности, изысканности и удовлетворенности. Нельзя сказать, что эти двое — равные соперники. Accord лидирует в своем сегменте по многим направлениям, в том числе по продажам. TLX — один из самых сильных вариантов в сегменте седанов премиум-класса с ДВС. Оба делают то, для чего они предназначены, настолько хорошо, что поклонники бренда будут в восторге от их выбора.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер.Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Комплектные двигатели Honda Accord на продажу

Комплектные двигатели

для Honda Accord

Honda Accord выпускается в вариантах седанов, купе и гибридов.Автомобиль Honda предлагался в виде купе до 1989 года, он был вариантом седана среднего размера с 1990 года и выпускался как полноразмерный седан с 2008 по 2012 год. Полные двигатели для автомобилей Honda Accord доступны как новые, модернизированные. , или использовал.

Какие поколения существуют для Honda Accord?

Седаны Honda Accord седьмого поколения выпускались с 2003 по 2007 год. Автомобили Honda восьмого поколения производились с 2008 по 2012 год. Автомобили Accord девятого поколения производились с 2012 по 2017 годы.Десятое поколение начало производство моделей Accord 2018 года в сентябре 2017 года.

Какие варианты двигателей есть для Honda Accord?

Седьмое поколение предлагает выбор между тремя версиями 2.0L i-VTEC, 2.2L i-CTDi и тремя версиями 2.4L I4. Accord восьмого поколения оснащены 2.0L I4, двумя версиями. 2.4L I4, или две версии двигателей 3.5L V6. Honda Accord девятого поколения оснащается 2.0L I4, 2.0L I4 с i-VTEC и двумя электронными двигателями — 2.4L I4, 3,0-литровый V6 или 3,5-литровый V6. Автомобили Honda десятого поколения оснащены либо 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, либо двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 литра.

Вариант с турбодизелем 2,2 л I4 был представлен компанией Honda в 2009 году. Одна из версий I4 объемом 2,4 л разработана для седанов Accord LX, а одна из версий V6 объемом 3,5 л — это двигатель Honda VCM с i-VTEC. Объем салона LX и других моделей Accord составляет 119 кубических футов, что не позволяет классифицировать его как полноразмерный седан, а не как автомобиль среднего размера.

Какие варианты трансмиссии существуют для Honda Accord?

Хонды десятого поколения оснащаются 10-ступенчатой ​​автоматической, 6-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​коробкой передач. Honda предлагала 6-ступенчатую механическую коробку передач для I4 или V6, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач для I4 или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для шестицилиндрового двигателя в девятом поколении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *