Honda civic type r 2019 цена – Honda Civic Type R (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Civic седан и купе 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Обзор Хонда Цивик 2019 - обновление популярной модели

Хонда Цивик 2019 — это будущий автомобильный бестселлер как на японском рынке, так и в Европе и США. Сотни тысяч автомобилей, проданных за прошлый год, — тому наглядное подтверждение. Популярность модели заставила производителя внести дополнительные изменения, чтобы сделать эту модель ещё более совершенной и нанести сокрушительный удар по своим основным конкурентам.

   

Новая Хонда Цивик 2019 получила ещё более современный дизайн. Десятое по счёту поколение пережило полноценный рестайлинг, поэтому внешний вид авто претерпел значительные изменения.

Салон тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности. Теперь машина оснащена уникальным комплексом безопасности Honda Sensing. Он позволяет водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.

Стоимость автомобиля после рестайлинга значительно выросла, однако машина стала куда более продвинутой во многих областях. Цена на авто — от 20 тысяч долларов США.

 

 

Содержание статьи:

Обзор кузова, экстерьер

Вниманию покупателей представлены 3 версии:

    Honda Civic sedan 2019Хэтчбек Хонда Цивик 2019Версия Цивик Купе

Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.

«Заряженная» (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.

Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.

   

Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.

Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.

Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.


Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.

Интерьер

Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.

Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.

Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.

Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.

Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.

Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.

Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости. Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы.

Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.

Комплектации

Широкий выбор комплектаций стал залогом успеха предыдущих поколений. Каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящую версию автомобиля, которая бы устраивала его не только по цене, но и по количеству опций.

Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.

Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы

Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.

Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).

Самая богатая комплектация — EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.

Технические характеристики

Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.

Базовый двигатель для модели — 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.

Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.

Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность — 174 лс, 220 Нм.

   

Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.

Цена и где купить

На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.

Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).

Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.

Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

Плюсы

Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса. Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель — это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

Минусы

Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор — это самое слабое место этой модели. Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор — это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.

Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые «одноклассники» стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

Фото

Видео

 

 

   

hacar.ru

Хонда Цивик (Honda Civic) 2019 в кузове хэтчбек и седан type r, coupe, гибрид

Японский производитель представил не так давно очередное поколение своей легенды — Хонда Цивик 2019 года выпуска. Модель представлена уже в десятой генерации, успехи в продажах прошлых моделей не могли не сказаться на популярности новинки. Более того предложены помимо классических модификаций седан и хэтчбек, ещё и усовершенствованные «заряженные» версии под индексом Honda Civic Type R и coupe.

Дизайн

Новинка изумляет красотой, своими безупречными спортивными нотками, динамичным дизайном и просто шикарным и прогрессивным внешним видом. Если версии прошлых лет отличаются более покладистым и тихим «характером», то во внешности нынешних модификаций по максимуму использовали все самые современные дизайнерские уловки в спортивном направлении.

Отлично сочетается обвес кузова с общим силуэтом, огромные воздухозаборники, предусмотренные, как спереди, так и сзади.

Множественные дизайнерские уловки позволили максимально абстрагировать новую модель от фамильных штрихов, выделив не только американскую, но и европейскую фактуру. Уделили внимание мелочам, которые позволили взглянуть на машину не только, как на полноценное спортивное, но при этом и на комфортное и солидное детище японского производителя.

Экстерьер

Одна из самых заметных частей новой Хонда Цивик хэтчбек и седан — это обвес, оснащенный громадными воздухозаборниками. В них же удалось по традиции встроить дополнительную оптику, в виде противотуманных фар. Повыше поместили классическую решетку радиатора, где главным новшеством оказалась внедренная крупная металлическая вставка, визуально разделяющая решетку на две части. По краям удачно расположились основные фары с характерным восточным узором и узким прищуром. В угоду спортивной внешности, предусмотрели характерное обрамление капота и бампера, с волнистым рельефом.

Боковая часть смотрится динамично и в какой-то степени стремительно, возможно, все дело в особенной форме построения остекления, с небольшой неровностью. В последнем поколении дабы «одеть» на новинку 20 «тапки», конструкторам пришлось серьезно поработать над колесными арками, значительно их расширив.

Корма, судя по отчетливым фото, сумела преобразиться более кардинально. Уделили внимание буквально каждому элементу. Все той же спортивной нотки в дизайне теперь добавляет огромный спойлер возвышающийся над крышкой багажника. Не менее яркой оказалась и новая оптика, с отчетливым агрессивным дизайном.

Но в большей степени показать спортивный норов и приравнять Хонда Цивик нынешнего поколения к спортивным супер карам, удалось за счет архитектурного и многоступенчатого заднего бампера. Обвес оснащен трехствольным выхлопом, а также мощной пластикой и металлической защитой вдоль всего периметра.

Интерьер

Хонда Цивик седан и хэтчбек в салоне практически не имеют серьезных отличий, за исключением багажного отсека. Общих изменений не меньше, чем снаружи, есть чем зацепить автолюбителей. Конструкторы постарались внести в дизайн нового салона, как можно больше всевозможных спортивных элементов. Материалы отделки новой Honda Civic 2019 использовались только самые качественные и дорогостоящие, натуральное дерево, металлические вставки и, конечно же, мягкий пластик.

Помимо этого можно встретить тканевые и кожаные вставки, а также карбоновые элементы, в частности на рулевой колонке и передней панели, опять-таки сделаны в угоду спортивного стиля.

Органы управления встречают водителя и пассажиров широким мультимедийным монитором с просто громадными размерами. Чуть ниже разместили несколько кнопок позволяющих настраивать режим езды. Ну, а ещё ниже уместили классический рычаг КПП с россыпью всевозможных кнопок. Кстати, в нынешней версии Honda Civic, как ни странно, но увеличилось количество воздуховодов, но при этом никакого нагромождения не ощущается.

Приборный щит визуально разделен на две отдельные части. Если рассматривать по отдельности, то снизу поместили классический блок приборов с механическим спидометром, парочкой датчиков и тахометром. Выше уместили, как бы в козырьке небольшой бортовой компьютер, обеспечивающий своевременный контроль за состоянием машины.

К посадочным местам докопать крайне сложно. Удачная двухцветная компоновка, опять-таки в спортивном стиле. Сами кресла с ковшеобразной конфигурацией, что тем самым гарантирует удобство поездки даже на многие километры. Это касается передка, сзади все же тесновато, взрослым пассажирам не то, что троим, даже двоим, будет не уютно.

Багажный отдел в походном положении открывает 420 литров, которых вполне достаточно для этой модели. Но если покажется, что места мало, можно трансформировать задние кресла таким образом, что появится почти 1 300 литров свободного места. Тогда только уместятся в салоне максимум два человека.

Комплектации и цены

Посмотрели на Хонда Цивик по фото, ознакомились с оформлением экстерьера и интерьера, как быть с ценой? Будет ли автомобиль представлен в России, хотя бы не официально? Отметим сразу, что на сегодняшний день Хонда Цивик 2019 года производства на российском рынке не представлена ни в одной модификации, нет даже Хонда Цивик гибрид о которых многие писали в начале прошло года. К сожалению, данные модели от Хонды не пользовались популярностью в нашей стране, из-за высокой стоимости. По этой причине сейчас можно найти только БУ варианты, представленные  в широком диапазоне на «вторичке». На БУ рынке цены разнятся в зависимости от множества факторов, в среднем за экземпляр 2008 года выпуска просят 500-550 000 р.

Что касается возможных поставок новых моделей, в том числе поколение hybrid, то никакой точной информации найти не удалось. Даже примерные цены пока варьируются от 2 500 000 до 2 900 000 р. В зависимости от доступных версий, а комплектация если и будет, то скорей всего максимум базовая или средняя.

Технические характеристики

В сегодняшней ситуации, когда автомобиль крайне сложно продвигается на рынок, производитель не счел нужным предлагать широкую линейку моторов, обошлись одним единственным двигателем на 350 сил, с объемом в 2.0 литра. Это бензиновая установка, динамика которой впечатляет, разгон до сотни всего за 6 секунд, ну, а максимум, который можно будет «выжать» из мотора это 275 км/час. Расход топлива будет как ни странно скромным, в среднем 7-8 литров. В комплекте поставляет только две коробки:

  • 6-ступенчатая «механика».
  • 6-ступенчатый «автомат».

Также немного информации о «тележке», переднеприводная платформа с классическим устройством подвески, спереди МакФерсон, сзади рычажная система с несколькими стабилизаторами. В некоторых версиях, как говорят, могут устанавливать регулируемые амортизаторы.

Отзывы и тест-драйв

О Хонда Цивик мнение и отзывы владельцев прошлых поколений разнятся, многие выделяют качество силовой части, включая «коробки» и подвеску. Кому-то не подходит маленький салон и жесткая посадка. Кто-то рад, что возможен самый разнообразный тюнинг и улучшения, но все это касается прошлых моделей. Как ситуация сложится у новинки спрогнозировать не получится, нужно дождаться выхода на российский рынок модели, когда можно будет купить новый Хонда Цивик.

Пока представляем вашему вниманию небольшой видео тест-драйв новой генерации Хонда Цивик.

www.avtogide.ru

Honda Civic Type R 2019

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.

Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми «юбками», более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.

Каталог Honda

Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.

Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.

Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 «лошадей» и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее — всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на «заряженной» пятидверке передний, а коробка передач — модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.

В начале апреля 2017 г новая Honda Civic Type R вернула себе звание самой быстрой переднеприводной модели авто на Северной петле Нюрбургринга, преодолев на заводских покрышках круг за 7 минут и 43,8 сек. Это на семь секунд быстрее предшественника и почти на четыре секунды превосходит результат прежнего рекордсмена в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля — от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто — хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми — сзади.

В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим «Comfort», в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы «Sport» и трековый «+R». Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.

Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом семнадцатого, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Honda Civic Type R: стоимость и комплектации автомобиля

Дата обновления статьи:

Хонда Civic Type R вновь доказывает, что передний привод и маневренность не являются взаимоисключающими. Динамичное вождение и повседневные технологии — вот что предлагает новичок в футуристической упаковке.
Вид на силовую установку нового Honda Civic Type R показывает нечто интересное: «Технология Earth Dreams» изображена синими буквами на головке цилиндров. В конце концов, генерируется технология двухлитрового турбо-235 кВт / 320 л.с. и максимального момента в 400 Нм, который уже на 2500 об / мин при полной мощности. Производительность в соответствии с земными стандартами: через 5,7 секунды Type R достигает скорости 100, развивает максимум до 272 км / ч и потребляет в среднем 7,7 л на 100 км.

Видео обзор автомобиля

Двигатель

Настоящее мастерство крыла монстра из Японии показывается на дороге. Двигатель не является чистым бочкообразным органом, энергично движется даже с 2800 об / мин, так что можно оставить четкую шести ступенчатую механическую коробку передач. При ускорении турбина явно жаждет свежего воздуха, но на высоких оборотах двигатель работает грубовато — хотя средняя выхлопная труба создает отрицательное давление, которое подавляет нежелательные частоты. Вся система спроектирована таким образом, что выхлопные газы выходят легче и, следовательно, генерируется дополнительно 7,3 кВт / 10 л.с. по сравнению с предшественником.

Скорость встречает повседневную пригодность, спорт встречает комфорт

Результат — динамика в сочетании с повседневной практичностью. Это результат чистого базового шасси, которое на 38 процентов жестче, чем у предшественника. Существует также многозвенная ось, которая обеспечивает большую устойчивость и лучшее распределение веса от 62,5 до 37,5 (спереди назад). Пакет дополнен новой стратегией управления адаптивными амортизаторами. Теперь включены неподрессоренные массы — например, движения колеса вверх и вниз. Это позволяет системе реагировать быстрее. Прогресс заметен: несмотря на всю спортивность, удары хорошо перевариваются, а отскок сводится к минимуму. Даже в стандартном «спортивном» режиме вождения по автомагистралям проблем нет. Лучше конечно «Комфорт».

Режим R+

Если хотите позволить Type R летать, нужен режим R +, а затем бросьте вызов спортсменам. При торможении новый Civic остается более устойчивым, чем предшественник, ось торсионной балки которого склонна к провалам. Электромеханическое рулевое управление является точным и очень прямым, не будучи чрезмерно нервным. Это создает доверие. Только на экстремальных скоростях излишки растягивают 20-дюймовые шины, а Type R начинает легко перебегать. «Быстро расслабился» — это девиз.

Широкий передний бампер, маленькие крылья: аэродинамика

Уже в конструкции Type R аэродинамика была на первом плане. Результат этой работы в аэродинамической трубе можно увидеть в некоторых деталях: широкий передний бампер, маленькие крылья по бокам переднего фартука и вихревые генераторы на конце крыши, которые обеспечивают эффективный поток углеродного заднего крыла. Таким образом, пуля Японии сгенерирована на четырех колесах на 200 км мощностью 30 кг. Эти усовершенствования позволили инженерам настроить передачу на семь процентов короче, что дает ускорение.

 

Цена Honda Civic Type R

Кабина столь же футуристична, как и силуэт. Honda не забывает о дорожном движении Normalo: на борту имеются системы помощи, такие как мертвая зона и предупреждение о столкновении, включая помощь при торможении и адаптивный круиз-контроль. От 36 050 евро — быстрый Самурай, доступен уже с сентября. Если необходимо как можно больше оборудования, используйте версию GT, которая на 2900 евро дороже. Для сравнения: производительность VW Golf GTI мощностью 180 кВт / 245 л.с. стоит не менее 32 475 евро, а VW Golf R с полным приводом 228 кВт / 310 л.с. — не менее 40 675 евро.

777-auto.ru

Honda Civic Type-R 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Honda (Хонда), располагающийся в стране Япония. Двигатель Honda Civic Type-R объёмом 1998 см³ развивает мощность 320 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 272 км/ч. Цена Honda Civic Type-R - 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 272 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 320 л.с. Крутящий момент: 400 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1470 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Honda (Япония)

Особенности и компоновка

R4 - рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Honda Civic Type-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Honda

carsdb.ru

Honda опубликовала данные о ценах на обновленный Civic Type R 2019

Honda Civic Type R. Фото: https://news.infocar.ua

Сегодня стало известно о том, что ожидаемый автомобиль модели Honda Civic Type R 2019 получит ценник в 37 тысяч 230 долларов. Аналитики утверждают, что такая стоимость вполне справедлива для рынка Америки.

Стоит отметить, что данную информацию опубликовали лично представители производителя. Примечательно, что модель прошлого поколения, которая вышла 2 года назад, в базовой модификации стоила от 34 тысяч 775 долларов.

У заряженного автомобиля этой модели будет находиться прежний двухлитровый силовой агрегат, который имеет мощность в 306 лошадиных сил. Он сочетается с коробкой механического типа на 6 ступеней. Регулируемая подвеска имеет 3 режима работы. Что касается изменений в салоне, то там появится новая система мультимедиа с обновлёнными физическими кнопками. Появился новый индикатор, который будет говорить о текущем состоянии стояночного тормоза. Топовые модификации будут оснащаться климат-контролем автоматического типа. Для управления скоростью вентилятора будут установлены отдельные физические переключатели.


Предыдущая статьяСроки оплаты штрафов могут увеличитьСледующая статьяMcLaren рассказал о будущем электрокаре

daily-motor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о