Хонда цивик 4d: Honda Civic 4D: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Технические характеристики автомобиля Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC ((EU)FD1(2009))

Технические характеристики Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC

Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC

  1. Фотографии Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Honda Civic 4D 1.
    8 i-VTEC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

В обновленном седане Honda Civic 4D тщательно проработаны детали передней и задней части кузова – его формы стали более изящными и спортивнее. Противотуманные фонари получили более оригинальный дизайн, а передний бампер и решетка радиатора стали более агрессивными, так же задние фонари приобрели более рельефную форму стоп-сигналов. В салоне были использованы новые материалы, а форма кресел оптимизирована. Автомобиль оборудован бензиновым 1,8-литровым двигателем последнего поколения i-VTEC, мощность мотора – 140 л.с. Трансмиссии: 6-ступенчатая »механика» или 5-ступенчатый »автомат». Honda Civic 4D обеспечивает по прежнему высочайший уровень безопасности в любых дорожных условиях.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 4D 1. 8 i-VTEC.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек.

    ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора.

    Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

комплектации и цены Honda Civic 4D 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 141 л.c.
МT / FWD

1. 8 / 141 л.c.
AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 540 до 980

от 570 до 890

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Аудиосистема в Honda Civic 4D

Направление взгляда и направление движения не должны совпадать непрерывно. Смотреть нередко нужно туда, где происходит нечто важное, а это — не всегда впереди.

Студия: Eclectic Audio
Руководитель проекта: Виталий Карев

Может быть, один взгляд назад
Мне откроет в будущее глаза.

К. Никольский

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W502R
  • Усилители: Celestra FA2150x, JL Audio 500/1v2
  • Акустика: Brax Matrix 1.1, 3.1, 6.1
  • Сабвуфер: Kicker S12L74

Надо ли напоминать, кто, где и зачем придумал зеркало заднего вида? Чувствую, что надо. В порядке поступления вопросов: Рэй Гаррун, на первых гонках Indianapolis 500 в 1911 году (столетие, кстати, прозевали), чтобы победить. Победил, между прочим, продемонстрировав, что смотреть назад особенно полезно, когда движешься вперёд особенно быстро…

Всё время, конечно, смотреть назад нельзя, не туда заедешь, а если говорить не о пространстве, а о времени, окажешься к будущему не лицом, а менее выразительной и креативной частью тела. Но и здесь оборачиваться полезно, далеко не всё из того, что было раньше, нужно отвергать — иногда достаточно немного видоизменить, и «хорошо забытое старое» покажет, что и забывать-то никто не собирался.

Давненько в моей практике не попадались системы с такой архитектурой: трёхполосный фронт с пассивным кроссовером и сабвуфер. Узнав, что, как и на чём именно в этой машине сделано, я хотел было присвистнуть, но вовремя вспомнил, что по русской традиции в помещении нельзя — денег не будет. А ради одного этого выходить на улицу в Москве в середине декабря 2012 — увольте.

Аудиотракт в этой «Хонде» сделан по канонам 90-х и по идеологии, и отчасти физически, в смысле винтажных компонентов. Где Карев их добывает — загадка для будущих поколений, если, конечно, у них хватит ума не утерять интереса к прошлому.

Двухполоска с пассивным кроссовером — дело знакомое и распространённое. Объясняется такое решение разными способами, от высоконаучного «укорочения тракта и минимизации воздействий на сигнал» до банальной экономии. В промежутке между высоким искусством («Лавсан для звука — вилы») и низменным материализмом («А чо так дорого?») находится ещё и пласт вполне вменяемых и нестыдных аргументов, главный из которых: специализированный, созданный для определённого комплекта головок пассивный кроссовер нередко даёт результат лучше, чем активная поканальная фильтрация, потому что в сделанных с умом фильтрах бывают учтены особенности головок, неведомые (естественно) кроссоверам в усилителях или процессоре. Примеров этого не счесть в наших подробных, с вызовом «на ковёр», тестах продвинутой, а то и элитной акустики, самый свежий — новые Morel Supremo, будет минутка, загляните.

К сожалению, этот трюк удаётся главным образом именно в двухполосной акустике, уж очень хлопотно, оказывается, манипулировать сигналом в пассивных цепях на 300 — 500 Гц, где обычно пролегает первая частотная граница в трёхполоске. Оттого по-настоящему удачных трёхполосных кроссоверов мало, днём с ксеноном не найти. Потому те, что удались, баснословно дороги, а от этого житейский аргумент теряет изрядную долю смысла. А главное, именно там, где при настройке трёхполосной акустики в машине — на первой частоте раздела — возможности манёвра минимальны, уж больно неуклюжи компоненты с номиналами, которые там нужны.

Что из трёх приведенных соображений двигало Виталием при работе над этой системой? Явно не экономия: динамики он выбрал совсем не бюджетного класса (у него водится либо винтаж, либо элита). Религиозно-хай-эндные верования? Это лишь в пределах здравого смысла, подкреплённого жизненной опытностью, по профессору Преображенскому. Именно последнее подсказало: можно сделать хорошую трёхполоску, как в старину, на пассивных фильтрах, если понятие «сделать» распространить и на кроссоверы.

Компоненты фронта специально представлять не требуется — традиционная для Eclectic Audio трёхполоска Brax Matrix: пищалки 1.1, среднечастотники 3.1 и мидбас 6.1 — на сей раз без букв PP. Эта модификация, а что бы ни говорили, PP означает Phase Plug — фазовыравнивающую вставку мидбаса, больше предназначена для двухполосных систем: площадь диффузора меньше, зато направленность на середине лучше. В роли НЧ-звена трёхполосной системы версия без PP, со сплошным диффузором, проявляет себя лучше: выше чувствительность, ниже граничная частота.

Для этого сочетания динамиков, в принципе, существует специализированный фирменный кроссовер, но даже ломовая дороговизна этого компонента не решает уже упомянутой проблемы настройки самого критичного звена трёхполосной акустики при работе в реальных условиях: басовик и среднечастотник находятся далеко друг от друга, а подстроить характеристики частотного раздела под конкретные условия трудно. Пассивный кроссовер решено было делать самостоятельно, по мерке динамиков и салона, на основе комплектующих из сокровищницы «Аудиомании» и закромов Родины, сокровищнице мало уступающих.

Установлены компоненты традиционным для студии образом. Мидбас в дверь, куда его ещё девать, а среднечастотник и пищалка оказались компактным блоком на месте треугольных окошек между передними стойками и опускными стёклами дверей. Кареву не впервой использовать в акустических целях этот продукт соревнования между дизайнерами и технологами при создании современных автомобилей, пользы водителю от взгляда в этом направлении он не усматривает.

То, что отсутствие индивидуальных задержек при некоторой сноровке можно компенсировать правильным расположением динамиков и, немаловажно, сознательным выбором характеристик фильтров — факт давно известный и неоспоримый. Вот только благодаря процессорам сноровку эту иные растеряли, а иные и приобрести не успели. А после того как EMMA «похоронила» класс беспроцессорных систем, такая архитектура и вовсе перешла в поле зрения зеркала заднего вида…

От взгляда через это треугольное окошко толку немного. А для акустики лучше места не придумаешь

Вы уже поняли, что система изначально ориентировалась на аудиофильское звучание. Усилители подбирались по тому же принципу — никаких компромиссов, а год рождения — дело десятое. Для фронта выбрали раритетный двухканальный Celestra FA2150x. «Челестра» (произносится так, меня в редакции насчёт итальянской фонетики быстро образовали, чтобы «Ламборгини» и «Чинцано» — на зубок) — вообще вне времени, усилители делаются по своим правилам, без оглядки на тренды и моды. В данном (и не только) случае — с раздельным по каналам блоком питания и очень «продёрнутым» в сторону класса А режимом работы.

Сабвуферный моноблок JL Audio Slash 500/1v2 отличается завидной мощностью — 500 Вт на 4 Ом, даром что импульсный — тоже из зеркала заднего вида, на нём фирма отрабатывала новую схемотехнику стабилизации источника питания и режима работы выходных ключей, сейчас на конвейере уже третье поколение Slash. Возможности настройки расширяет басовый эквалайзер, центральная частота которого перестраивается в диапазоне от 20 до 80 Гц.

Остался сабвуфер. Квадратная головка Kicker S12L74 (лауреат европейской премии ECAP 1999 года) установлена в багажнике в закрытом корпусе объёмом 25 л, само собой, никаких фазоинверторов. Объём для головки такого калибра нетипично мал, особенно если учесть: квадратные 12 дюймов равносильны почти 15 обычным, круглым. Добротность готового сабвуфера в таком объёме получилась около единицы, бас приобрёл внушительность и солидность. Сабвуфер поселили за «просветлённым» подлокотником в спинке заднего сиденья, а усилители разместили под фальшполом багажного отсека на подъёмной раме.

Ничего не пропустили? Ах да, источник сигнала. Это — мультимедийная станция Alpine IVA-W502R, тоже не самая новая модель, зато проверенная в деле, и не раз. С уже начинающей забываться буквой «A» в индексе. Как быстро проносится мир в зеркале заднего вида…

 

НЧ-звено фронтальной акустики — в дверях, здесь даже Карев ничего не может придумать

Относительно просторное, в пределах возможного, место для блока СЧ/ВЧ-излучателей позволило ориентировать каждый наилучшим образом

В салоне сабвуфер себя выдаёт только акустически прозрачной тканью в нише подлокотника. То есть — никак не выдаёт

От багажника отъедено настолько мало, насколько возможно: корпус сабвуфера в центре и «крылья» для усилителей — по его сторонам

RTA

Бас в системе конкретный, повышенная добротность сабвуфера видна глазом, вооружённым RTA-анализатором. Однако заметим: ниже максимума отдачи звуковое давление падает, но и 30, и 25 Гц воспроизводятся с более чем достойным уровнем. В области средних частот я мог бы локализовать частоту раздела НЧ/ВЧ, там видно, что АЧХ несколько гуляет, но мне хорошо говорить, я знаю, что она там где-то есть. А вот найти следы второй частоты раздела мне никакие знания помочь не могут. И самые верхние частоты, обратите снимание: «20 кГц? Нет, не видели…»

SQ

При прослушивании звучание приятно удивило. Хотя к чему фарисействовать: знал ведь, куда еду… Тональный баланс — выше похвал, очень хотел придраться, для поддержания репутации — и не смог. Звучание необычайно естественное и детальное на всех уровнях громкости — я попробовал и на 90 дБ (по прибору), и на 105 — так мне показалось даже лучше, причём и на большой громкости звук не становится утомительным, слушать можно долго и с удовольствием. А это ещё одно свидетельство (косвенное, но надёжное) высокой линейности тракта. Отсутствие лишних преобразований сигнала пошло на пользу — микродинамика отменная. Бас чёткий и глубокий, передний без всякой временной коррекции — сказывается выбор частот раздела и распределение уровней сигнала.

Единственное, к чему удалось придраться — сцена. Она высокая, равномерная, глубокая, но всё же закономерно сжата со стороны слушателя. Меньше, чем я интуитивно ожидал, но сжата. Проведя в салоне ещё некоторое время в компании самых разных фонограмм, обнаружил: положение некоторых инструментов в СЧ/ВЧ-регистре не вполне стабильное. Очевидно, сказываются фазовые соотношения сигналов вблизи частот раздела полос — тут уж ничего не попишешь. А репутация теперь — вне опасности…


Новая Honda Civic 4D 2016-2017

Honda Civic 4D

Предлагаем Вашему вниманию обновлённый седан Honda Civic! При разработке данной модели инженеры японского автоконцерна не оставили без внимания ни одной характеристики автомобиля. Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить всё сразу?

Новая Honda Civic 4D 2016-2017 года выпуска – по-настоящему уникальный автомобиль, отличительными чертами которого являются стильный спортивный экстерьер, превосходные аэродинамические характеристики, комфортабельный салон и инновационные технологии.

Динамика

Обновлённый двигатель 1,8 i-VTEC мощностью 141 л/с придаёт седану невероятное ускорение, а облегчённая конструкция кузова и специальная настройка подвески позволят Вам ощутить спортивный азарт и максимальное удовольствие от каждой поездки!

Стиль

Внешний вид обновлённой модели – образец идеального сочетания строгого и, вместе с тем, динамичного и экспрессивного дизайна, основными элементами которого являются приземистый корпус и выразительные стремительные линии кузова.

Технологии

Инновационное техническое оснащение обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Управление современной мультимедийной системой осуществляется непосредственно на рулевом колесе, а применение технологии Bluetooth позволяет легко подключить мобильный телефон к устройству громкой связи, что даст Вам возможность совершать и принимать звонки, ни на секунду не отвлекаясь от процесса вождения.

Дилерским центром «Хонда Отрадное» осуществляется продажа Honda Civic в Москве. Специалисты нашей компании всегда помогут Вам выбрать и купить Honda Civic седан в кредит или лизинг, за наличный расчёт или по системе Trade-in на максимально привлекательных условиях. Любую дополнительную информацию Вы можете уточнить у менеджеров по телефону (495) 99-555-22.

Civic Sedan 2022 г. Особенности и характеристики

Основные характеристики

Honda Sensing®

Безопасность и технологии помощи водителю
Интеграция с Apple CarPlay®* и Android Auto™*

Беспроводной

Сиденья
  • ● Обогрев передней панели
  • ● Кожаная отделка
Люк с электроприводом в одно касание
Аудиосистема

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

Аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками, включая сабвуфер

Колеса

16 дюймов с полными крышками

18 из глянцевого черного сплава

17 дюймов из сплава с черными глянцевыми вставками

18 дюймов из сплава со вставками Gloss Shark Grey

Информационная система слепых зон (BSI)*

с монитором перекрестного трафика

Светодиодные фары
Рейтинг миль на галлон* (город/шоссе/комбинированный)

31/40/35

30/37/33

33/42/36

31/38/34

Мощность (нетто по SAE)*

158 при 6500 об/мин

158 при 6500 об/мин

180 при 6000 об/мин

180 при 6000 об/мин

Honda Sensing®
Безопасность и вспомогательные технологии для водителя

Технологии Honda Sensing®

Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™)*

Система предотвращения съезда с дороги (RDM)*

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости*

Система помощи при движении по полосе (LKAS)*

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)*

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)*

Система помощи при пробках*

Система распознавания дорожных знаков (TSR)*

Технология помощи водителю

Информационная система слепых зон (BSI)*

с монитором перекрестного трафика

Автоматические фары дальнего света

Напоминание о заднем сиденье (RSR)

Блок управления низкоскоростным торможением

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида* с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля™ (VSA®)
с контролем тяги*

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Тормозной усилитель

Система контроля давления в шинах (TPMS)*

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Advanced Compatibility Engineering™
(ACE™) Конструкция кузова

Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Передние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Задние боковые боковые подушки безопасности пассажира

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние и боковые задние 3-точечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH):
Нижние анкеры (2-й ряд, внешние), анкеры привязи (2-й ряд, все)

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности для всех мест

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и связь

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
7-дюймовый цветной сенсорный экран
Bluetooth ® HandsFreeLink®*
Bluetooth ® Потоковое аудио*
ХондаЛинк®*
Функция текстового сообщения SMS*
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
Система радиоданных (RDS)
Интеграция с Apple CarPlay®*

Беспроводной

Интеграция с Android Auto™*

Беспроводной

2.
Смартфон/аудиоинтерфейс USB на 5 А*

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
2.
5-амперный USB-порт для зарядки

Передняя консоль (1 порт) / 2-й ряд (2 порта)

9-дюймовый цветной сенсорный экран с регулятором громкости, настраиваемыми параметрами функций и интеллектуальными ярлыками
Экран интерфейса информации о драйвере

7. 0 из

7.0 в

7.0 в

10,2 дюйма

SiriusXM®*
HD-радио™*
Спутниковая навигационная система Honda™ с распознаванием голоса* и функцией Honda Realtime Traffic
Аудиосистема премиум-класса Bose* с 12 динамиками, включая сабвуфер
Беспроводное зарядное устройство для телефона*

Комфорт и удобство

Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира
Автоматическая система климат-контроля
Электростеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания

Окна водителя и переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом
Элементы управления стеклоподъемниками и дверными замками со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
Круиз-контроль
Однокнопочные указатели поворота
Наклонная и телескопическая рулевая колонка
Центральная консоль с выдвижным подлокотником

и отсеком для хранения
Раздвижные солнцезащитные козырьки
Контейнеры для хранения с дверными карманами (спереди/сзади)
Электронная дистанционная разблокировка соединительной линии
Напоминание о включении фар
Горловина топливного бака без крышки
Огни карты
Воздуховоды обогревателя задних сидений
Напольные коврики
12-вольтовая розетка (спереди)
Обогреватель заднего стекла с таймером
Освещение грузового отсека
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Светодиодные индикаторы выбора передачи
Кнопка запуска
Держатели для напитков

Передний

Передний

Передняя и задняя

Передняя и задняя

Спортивные педали
Кожаный руль
Кожаная ручка переключения передач
Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
Карман в спинке пассажирского сиденья
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Держатель для солнцезащитных очков
Удаленная система HomeLink®*
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сиденье

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые крепления передних ремней безопасности
Регулируемые подголовники
Складывающаяся спинка заднего сиденья

60/40 Сплит

60/40 Сплит

Вместимость

5

5

5

5

Подогрев сидений

Передний

Передний

Центральный подлокотник заднего сиденья
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
Сиденья с кожаной отделкой
Сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 направлениям

Внешние элементы

Двухскоростные стеклоочистители прерывистого действия
Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
Система безопасности
с удаленным входом

и выпуском магистрали
Нажимная крышка топливного бака
Светодиодный тормоз, боковые габариты и задние фонари
Дверные ручки в цвет кузова
Ребристая антенна для установки на крыше
Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова

Черный глянец

С подогревом

Обогрев со встроенными светодиодными указателями поворота

Хромированная накладка на выхлоп
Интеллектуальный вход с функцией Walk Away Auto Lock®
Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Датчик дождя

Светодиодные противотуманные фары
Датчики парковки (спереди и сзади)

Машиностроение

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором

Давление наддува

16. 5 фунтов на кв. дюйм

16,5 фунтов на кв. дюйм

Рабочий объем

1996 куб.см

1996 куб.см

1498 см3

1498 см3

Мощность (нетто по SAE)*

158 при 6500 об/мин

158 при 6500 об/мин

180 при 6000 об/мин

180 при 6000 об/мин

Крутящий момент (нетто по SAE)*

138 фунто-футов при 4200 об/мин

138 фунто-футов при 4200 об/мин

177 фунто-футов при 1700–4500 об/мин

177 фунто-футов при 1700–4500 об/мин

Красная линия

6800 об/мин

6800 об/мин

6600 об/мин

6600 об/мин

Диаметр и ход

86. 0 мм / 85,9 мм

86,0 мм / 85,9 мм

73,0 мм / 89,5 мм

73,0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

10.8 : 1

10,8 : 1

10,3 : 1

10,3 : 1

Блок клапанов

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC VTEC®

16-клапанный DOHC VTEC®

Впрыск топлива

Многоточечный

Многоточечный

Прямой

Прямой

Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
Система Eco Assist™
Система помощи при старте в гору
3-режимная система привода (ECON/Нормальный/Спорт/)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Рейтинг выбросов CARB*

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

Холостой ход
Дистанционный запуск двигателя
Рейтинги MPG и экономии топлива*
Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT) (город/шоссе/комбинированный)

31/40/35

30/37/33

Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT) (город/шоссе/комбинированный)

33/42/36

31/38/34

Емкость топливного бака

12. 4 галлона

12,4 галлона

12,4 галлона

12,4 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Трансмиссии

Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT)

с подрулевыми переключателями

Диапазон соотношения

2. 526~0,408

2,526~0,408

Реверс

2,706~1,552

2.706~1,552

Главная передача

3,941

3,941

Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT)

с подрулевыми переключателями

Диапазон соотношения

2. 645~0,405

2,645~0,405

Реверс

1,859~1,265

1.859~1,265

Главная передача

3,238

3,238

Внутренние размеры

Высота над уровнем моря (спереди/сзади)

39. 3 дюйма / 37,1 дюйма

39,3 дюйма / 37,1 дюйма

37,6 дюйма / 37,1 дюйма

37,6 дюйма / 37,1 дюйма

Пространство для ног (спереди/сзади)

42.3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

Плечевой отсек (передний/задний)

57. 0 дюймов / 56,0 дюймов

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

Бедра (перед/зад)

54.3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

Объем груза

14. 8 куб футов

14,8 куб. футов

14,8 куб. футов

14,4 куб. футов

Пассажирский объем

99.0 куб футов

99,0 куб. футов

96,6 куб. футов

96,6 куб. футов

Внешние размеры

Колесная база

107. 7 в

107,7 в

107,7 в

107,7 в

Длина

183.3 в

183,3 в

183,3 в

183,3 в

Высота

55.7 в

55,7 в

55,7 в

55,7 в

Ширина

70. 9 в

70,9 в

70,9 в

70,9 в

Гусеница (передняя/задняя)

60.9 дюймов / 62,0 дюйма

60,5 дюйма / 61,6 дюйма

60,9 дюйма / 62,0 дюйма

60,5 дюйма / 61,6 дюйма

Снаряженная масса

2877 фунтов

2935 фунтов

3004 фунта

3077 фунтов

Распределение веса (перед/зад)

61. 3% / 38,7%

61,3% / 38,7%

61,5% / 38,5%

61,2% / 38,8%

Кузов/Подвеска/Шасси

Стойка МакФерсон Передняя подвеска
Многорычажная задняя подвеска
Электроусилитель с переменным передаточным отношением

Реечный рулевой механизм (EPS)
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний/задний)

26. 5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,5 мм (сплошной)

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2.30

2,20

2,30

2,20

Передаточное отношение

11. 3 : 1

11,5 : 1

11,3 : 1

11,5 : 1

Диаметр поворота от бордюра к бордюру

36.1 фут

38,1 фута

36,1 фута

38,1 фута

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем/сплошные задние дисковые тормоза (передние/задние)

11. 1 дюйм / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

Колеса

16 дюймов с полными крышками

18 из глянцевого черного сплава

17 дюймов из сплава с черными глянцевыми вставками

18 дюймов из сплава со вставками Gloss Shark Grey

Всесезонные шины

215/55Р16 93Х

235/40R18 91В

215/50Р17 91Х

235/40R18 91В

Компактная запасная шина

Т125/80Д16 97М

Т125/85Р16 99М

Т125/80Д16 97М

Т125/85Р16 99М

новый 2020 Honda Civic LX 4DR SEDAN 6M

4


стандартный бампер стандарт зеркальный цвет, сопоставление стандарт , Соответствие Standard

0

Гриль цвета, черный с хромированными акцентами стандартный

0

задний бампер цвет, сопоставление стандарт отделка окна, Chrome Standard
Материал для пола, Carpet Standard стандартный маты для пола, задний стандарт

0

Материал матов на этаже, Carpet стандартный Отделка приборной панели, имитация сплава 9 0009 Standard

0

Отделка двери, Имитации сплава Standard

0

Shift ROB Trim, Уретан стандарт

Кондиционер Задние вентиляционные отверстия, второй ряд Standard Передняя Кондиционер, Автоматический контроль климат Standard

0

Стандарт

0

Air Filtration Стандартный
Удобства Тщеславные зеркала, Dual стандарт стандартный

0

рулевого колеса установлен контроль рулевого колеса, круиз контроль стандартный центральная консоль, передняя консоль с подлокотником и хранением Standard Возраст, дверные карманы STANDAL CASPLESS COPELER SHOTALE стандарт Multi-Function Remote, выпуск багажника стандартный розетки (ы), 12 В спереди стандартный Зеркало заднего вида, ручной день / ночь стандарт 40010 стандартный стандартный

0

рулевого колеса установлен, аудио стандартный Power Windows, BOCKOUT Standard One-Touch Windows, 2 стандарт адаптивный круизный контроль стандарт

0

участников подходящих, фронт стандартный рулевое колесо, наклон и телескопические стандарт света чтения, передний Стандартный Усил. Elering, переменная / скорость пропорциональна стандарт Assist Ручка, спереди Standard

0

Грузовой фонарь Standard Сохраненные аксессуары мощность Standard Multi-Function Remote, Barless Entry Standard Adaptive Stop и Go Cruise Control, полуавтоматические Standard

0

Автономное руководство по переулке, переулкование, центрирование стандарт
Supension тип передней подвески , Нижнее управление руки Standard Тип заднего подвеска, Multi-Link стандартный

0

Классификация задней подвески, независимый стандартный передние стойки, MacPherson стандартный передняя подвеска классифицировать ION, независимый стандартный задний пружинный тип, катушка стандартный фронтальный пружинный тип, катушка стандартный задний шок, газ стандартный фронт Газ стандарт бар задний стабилизатор, диаметр 17 мм стандартный диаметр передний стабилизатор бар, диаметр 25 мм стандартный
тормоза электронный парковочный тормоз, авто Standard

0

ABS, 4-х колесные стандарт

0

Power Tryak Стандартный

0

Тип тормоза Стандартный тип

0

Тип тормоза

0

, вентилируемый диск Standard Электронное распределение тормозного усилия Стандарт 90 009 Trameping Assist Standard

Устойчивость

0

Стабильность Управляйте Управляющие Стандарт Hill Держатель Standard

0

 
Автомобильные развлечения Экран информационно-развлекательной системы, 5 дюймов. Standard

Аудиосистема вспомогательный аудио- стандарт Система радиодана стандарт Speed ​​Sensitive Control Control Standard вспомогательный Аудио ввод, USB Standard Всего докладчиков, 4 стандарт, AM / FM стандартный тип антенной, элемент стандартный Вт, 160 Стандарт
Приборов Предупреждения и напоминания, отключить фары Standard часы стандарт

0

манометр, тахометр стандарт предупреждения и напоминания, обслуживание из-за 9000 9 Standard

0

Дисплей экономии топлива, MPG стандарт

0

предупреждения и напоминания, низкий аккумулятор стандарт

0

поездка одометр стандарт внешняя температура Дисплей стандарт многофункциональный дисплей стандарт

0

предупреждения и напоминания, низкий уровень топлива стандартный цифровой одометр стандартный предупреждения и напоминания, шин заполнить Alert стандартный
Telematics приложение для помощи водителю, прилагая помощь стандарт Smart Device Smart Device стандартный

0

беспроводной связи, Bluetooth стандартный телефон, голос Управлял Стандарт



Стандартный

0

Taillights, LED Стандартный Фары, Автоматические задержки Стандартный Внешняя запись Огни, подход Лампы стандарт дневные ходовые огни, LED стандарт

Размер шин, временный Standard колесных чехлов, полный Standard

0

колеса, сталь стандарт

0

Система мониторинга давления шин стандарт Тип запасного колеса, сталь Стандартный

0

Местоположение на шинах, внутри стандарт  
Windows
Windows стандартный

0

фронтальные стеклоочистители стандартные ламинированное стекло, акустические стандартный

0

электроэнергии, безопасность 100009 стандарт
Безопасность Безопасность Боковой подкрепление для тела, боковых ударов дверных балок стандартный аварийного внутреннего аварийного аварийного аварийного выпуска стандарт удара поглощения бамперов стандарт датчики отклонения полосы Standard

0

Система камеры, задний Multi-View стандартный

0

монитор заднего вида, в Dash Standard

0

ДРЕГДА БЛОКИРОВКИ ДРУЖЕНИЯ ДВИ ДРЕГИФОРМЫ Стандарт Детские сиденья, система защелки 9 0009 Standard Crumple Zones, фронт стандартный Система предупреждения перед столкновением, слышное предупреждение стандартный

0

Lane Assip Standard

0

Система предупреждения перед столкновением, пешеход Обнаружение Standard Автоматическое аварийное торможение, передняя пешеход стандарт

9 20010 стандартные подушки безопасности стандартные подушки безопасности стандартные боковых занавесов подушки безопасности, задний стандарт

0

подушки безопасности деактивации, пассажирских пассажиров

0

боковых подушек безопасности, спереди стандартный Side-занавес подушки безопасности воздуха стандарт

зеркала бокового зеркала регулировки, мощность стандарт

0



40004, автоматическое блокировка стандартный анти-кражами, тревоги Standard 2-этап разблокировки двери стандарт

0

анти-кража Система, аудио безопасности Standard
Seits Задние подголовники, 3 Standard Тип переднего сиденья, Bucket Standard Тип заднего сиденья Стандарт

0

Обивка

0

Стандарт Руководство пассажирского сидения, 4 Стандартный сиденье складное, цельное стандартное 9001 0 Передняя подголовники, 2 Стандарт Руководство по сидению водителя, 6 Standard Стандартные подголовники, Регулируемые Стандартный Руководство по сидению водителя, Recklining Standard Пассажирское сиденье Руководство регулировки, Recklining Standard

0

Задние подголовники, регулируемые стандарт

0

0

Руководство по сиденья водителя Standard
Seatbelts Retractors Задний Standard ремень безопасности датчик предупреждения, спереди стандартный ретракторов аварийных блокировки, спереди стандартный

0

задние ремни безопасности, 3-точка стандартный передних ремней, 3- пункт 9 0009 Standard Четвертки

0

РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ стандарт

0

Seatbelt Force Force Limiters
батареи, не требующие обслуживания STANDALY Экономия заряда аккумулятора Стандарт

Honda Civic 1.

5T 4D Touring

В некотором смысле новый Civic 2022 года напоминает мне автомобили Mercedes-Benz C-класса: они оба выросли. И если раньше мы покупали их, потому что не могли позволить себе более дорогие модели, то теперь мы покупаем их, потому что просто не хотим большую машину. Они догнали остальную часть семьи по стоимости, изысканности и общему шику.

Не будем забывать и о корнях Civic, которые в Северной Америке восходят к микроавтомобилю Honda 600. Впервые я увидел его в Монреале примерно в 1970 году.Он был размером едва ли с британский Mini, но произвел на меня большое впечатление как ответ на городские пробки. Следующим был Civic («город или относящийся к городу»). Модель 600 продавалась в магазинах мотоциклов Honda; Civic привел к существующей сети компании из более чем 1000 автосалонов в США и к ее глобальному положению в качестве четвертого по величине производителя автомобилей. Вперёд, маленький Цивик!

Конечно, это уже не так мало. Новый Civic почти на пять футов длиннее и на тонну тяжелее старого 600-го, а когда дело доходит до производительности, комфорта и безопасности, ему нет равных. Наш новый взрослый Civic расходует даже в среднем 38 миль на галлон, что поразительно близко к MPG его предка в наилегчайшем весе. Кроме того, новый автомобиль выбрасывает намного меньше загрязняющих веществ, за исключением надоедливого углекислого газа.

Все, что не ново в Civic, — это выбор двигателей, перенесенный с прошлого года: 2,0-литровая 158-сильная «четверка» или, в более дорогих моделях, 180-сильная турбочетверка, которая обеспечивает хорошую производительность за счет CVT, бесступенчатая трансмиссия. Honda, похоже, сгладила вариатор, также известный своими шумными оборотами двигателя, так же, как несколько лет назад она сделала мощные переднеприводные системы.Civic — хороший пример того и другого — он хорошо реагирует в городе и тихий круизер на трассе.

Civic был модернизирован и по другим параметрам: от красивого нового стиля до более жесткой и прочной платформы с улучшенным рулевым управлением и подвеской, нового типа передней подушки безопасности, предназначенной для уменьшения травм головного мозга и шеи, и первых боковых подушек безопасности для задних сидений. в цивике. Другие общие дополнения включают мониторинг слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев боковых зеркал и передних сидений.

Civic Touring 2022 года больше похож на Accord меньшего размера, чем на экономичный автомобиль.

Седан Touring получает собственные обновления, в том числе первые полностью цифровые ЖК-приборы Civic, его первую аудиосистему Bose с 12 динамиками, беспроводную зарядку телефона и возможность подключения, а также увеличенный сенсорный экран. Комплектация Touring также предлагает новейшую версию Honda Sensing с фронтальной камерой с более широким обзором, системой помощи при экстренном торможении на низкой скорости нового поколения и системой помощи при пробках. Он использует GPS, трехмерное картографирование и датчики на 360 градусов, чтобы управлять движением в пробках.(Он также следит за водителем, поэтому в пробке не дремлет.) 

Базовый Civic LX стоит от 22 915 долларов. Далее идет Sport (24 315 долларов), EX (25 915 долларов), а затем наш Touring, который, кажется, должен стоить больше, чем указанные 29 515 долларов. Civics выпускаются в кузовах седан и хэтчбек; хэтч доступен с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Идеальный Civic — это Type R, дико выглядящий 306-сильный крикун с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и стартовой ценой в 37 895 долларов.

9-дюймовый сенсорный экран в топовом Civic Touring.

Мы можем задаться вопросом, почему Civic понадобилось 50 лет, чтобы достичь такого уровня совершенства, но факт в том, что каждое из его 11 поколений (с 1972 года!) впечатляло рынок своими хорошими манерами, качеством сборки, использованием пространства и стоимостью. . В конце концов, это Хонда.

 

Продано 2019 Honda Civic Sedan LX Sedan 4D в Нэшнл Сити

1 Розетка постоянного тока 12 В

1 ЖК-монитор спереди

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая: ручное перемещение вперед/назад

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, включая: ручное перемещение вперед/назад

Фильтрация воздуха

Автоматический кондиционер

Освещение грузового отсека

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажника

Круиз-контроль с органами управления на руле

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Задержка питания аксессуаров

Цифровой/аналоговый дисплей

Отслеживание расстояния с остановкой движения

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с дополнительным зеркалом со стороны водителя и пассажира

Подставка для ног водителя

Иммобилайзер двигателя

Плавное освещение салона

Фиксированные задние подголовники

Напольные коврики: Напольные коврики

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Передние ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с ручной регулировкой высоты и регулируемыми подголовниками

Передний подстаканник

Передние фонари карты

Тканевая обивка потолка

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Полноценная складная скамья, спинка переднего сиденья, складывающаяся вперед, заднее сиденье

Перчаточный ящик

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, металлическую дверную вставку, металлическую консольную вставку и металлические акценты интерьера

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Материал переключателя передач с имитацией металла

Датчик наружной температуры

Сигнализация периметра

Блокировка лючка топливного бака

Радио с функцией поиска и часами

Радио: 160-ваттная аудиосистема AM/FM, включая: 4 динамика, 5-дюймовый цветной ЖК-экран, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио через Bluetooth, система радиоданных (RDS), чувствительный к скорости регулятор громкости (SVC), 1. Порт аудиоинтерфейса USB на 0 ампер спереди и элементы управления на рулевом колесе с подсветкой

Задний подстаканник

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Обивка сидений: тканевые сиденья

Сиденья с тканевой спинкой

Сдвижной передний центральный подлокотник

Системный монитор

Телефон: соединение Bluetooth

Функция Valet

Оконная решетчатая антенна

Кондиционер
 

Кондиционер

Климат-контроль

Замки
 

Вход без ключа

Дверные замки с электроприводом

Сиденья
 

Ковшеобразные сиденья

Заднее многоместное сиденье

Окно
 

Электрические окна

Задняя разморозка

Аудио
 

Стерео AM/FM

Дополнительный аудиовход

MP3-плеер

Зеркала
 

Косметическое зеркало водителя

Косметическое зеркало для пассажира

Зеркало с электроприводом

Комфорт
 

Адаптивный круиз-контроль

Регулируемое рулевое колесо

Автоматические фары

Камера заднего вида

Круиз-контроль

Иммобилайзер двигателя

Стеклоочистители прерывистого режима

Система безопасности

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Бортовой компьютер

Продано Honda Civic Sedan LX Sedan 4D 2020 года в Санта-Марии

Кондиционер: кондиционер

Кондиционер: климат-контроль

Аудио: стерео AM/FM

Аудио: Дополнительный аудиовход

Аудио: MP3-плеер

Комфорт: адаптивный круиз-контроль

Удобство: Регулируемый руль

Удобство: камера заднего вида

Удобство: круиз-контроль

Удобство: иммобилайзер двигателя

Удобство: прерывистый режим дворников

Удобство: система безопасности

Удобство: управление аудиосистемой на рулевом колесе

Удобство: бортовой компьютер

Напольные коврики: Напольные коврики

Замки: вход без ключа

Замки: Дверные замки с электроприводом

Зеркала: Косметическое зеркало водителя

Зеркала: Косметическое зеркало пассажира

Зеркала: Зеркала с электроприводом

Обивка сидений: тканевые сиденья

Сиденья: Ковшеобразные сиденья

Сиденья: Заднее многоместное сиденье

Телефон: соединение Bluetooth

Окно: Power Windows

Окно: Обогрев заднего стекла

Развлечения
 

2 ЖК-монитора спереди

Радио с функцией поиска и часами

Аудиосистема AM/FM мощностью 160 Вт, включая: 4 динамика, 5-дюймовый цветной ЖК-экран, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио через Bluetooth, система радиоданных (RDS), чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC), 1. Порт аудиоинтерфейса USB на 0 ампер спереди и элементы управления на рулевом колесе с подсветкой

Оконная решетчатая антенна

Интерьер
 

1 Розетка постоянного тока 12 В

Ручной наклон и движение вперед/назад

Ручной наклон и движение вперед/назад

Фильтрация воздуха

Автоматический кондиционер

Освещение грузового отсека

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажника

Круиз-контроль с органами управления на руле

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Задержка питания аксессуаров

Цифровой/аналоговый внешний вид

Отслеживание расстояния с остановкой движения

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с дополнительным зеркалом со стороны водителя и пассажира

Подставка для ног водителя

Иммобилайзер двигателя

Плавное освещение салона

Фиксированные задние подголовники

Грузовой доступ и Windows

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты и регулируемыми подголовниками

Передний подстаканник

Передние фонари карты

Коврики передние и задние коврики

Тканевая обивка потолка

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Полноценная складная скамья, спинка переднего сиденья, складывающаяся вперед, заднее сиденье

Перчаточный ящик

Воздуховоды под сиденьем

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Материал переключателя передач с имитацией металла

Датчик наружной температуры

Сигнализация периметра

Блокировка лючка топливного бака

Задний подстаканник

Доступ к силовому грузовому отсеку

Сиденья с тканевой спинкой

Сдвижной передний центральный подлокотник

Системный монитор

Honda Civic 2020 года характеристики, цена, отзывы

Что такое Honda Civic 2020 года?

Honda Civic — компактный автомобиль с передним приводом, доступный в кузовах седан, купе и четырехдверный хэтчбек. Он конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Седан и купе имеют стандартный 158-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или доступный 174-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Обычный хэтчбек поставляется только с 1,5-литровым двигателем.

Для водителей, ориентированных на производительность, Honda предлагает версии Civic Si и Type R. Модель Si доступна в кузовах седан и купе и оснащена 205-сильной версией 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Ультрапроизводительный Type R выпускается только в виде хэтчбека с четырьмя сиденьями и оснащен 306-сильным турбированным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая для Si и Type R, но обычные Civic также могут иметь бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Что нового в Honda Civic 2020 года?

Хэтчбек Civic получил обновленный дизайн передней и задней части кузова, а также обновленную отделку приборной панели и дополнительную звукоизоляцию. Спортивные версии хэтчбека имеют кнопочный запуск и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а версии EX имеют регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль и кожаную ручку переключения передач.Топовая версия Sport Touring теперь доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Civic Si, тем временем, также получает обновленный внешний вид, а также пересмотренное передаточное число главной передачи для более быстрого реагирования. Есть также новые 18-дюймовые матово-черные колеса и красные внутренние акценты на сиденьях и приборной панели. Набор функций активной безопасности Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию Si. На момент написания этой статьи Honda не объявила о каких-либо изменениях в Type R.

Какие функции в Honda Civic 2020 года наиболее важны?

Standard Honda Sensing добавляет множество полезных функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар. В комплектации Sport предлагается мультимедийная система Display Audio с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Переход на комплектацию EX приносит полезную систему Honda LaneWatch, которая использует камеру в зеркале со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной дорожке.

Honda Civic 2020 г. Против. Toyota Corolla 2020 года: как они сравниваются?

Хотя оба компактных автомобиля вмещают до пяти человек, Civic и Corolla имеют разные преимущества.Оба предлагают множество стандартных функций безопасности и отличную экономию топлива. Civic доставляет больше удовольствия от вождения с лучшими характеристиками и управляемостью, хотя разрыв не так велик, как раньше. Он также поставляется в трех вариантах кузова по сравнению с двумя Corolla. Однако, если вы ищете максимальную эффективность, Corolla доступна в гибридной форме, и эта версия дает впечатляющие 52 мили на галлон вместе взятые, согласно EPA.

Стоит ли покупать Honda Civic 2020 года?

Civic даже в более низких комплектациях доставляет удовольствие от вождения, а мощный Type R значительно повышает удовольствие от вождения.Стоит обратить внимание на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на базовый 2,0-литровый, потому что он предлагает лучшую производительность и пробега бензина.

Обзор Honda Civic 1.5T 4D Touring 2019 года Дэвида Колмана



2019 Honda Civic 1.5T 4D Touring

Доллар за доллар, лучший в своем классе

Дэвид Колман
Специальный корреспондент THE AUTO CHANNEL



Honda Civic 1 2019 года выпуска.5T 4D Touring
Вы, наверное, заметили, что официальное описание Honda этого седана включает аббревиатуру «4D». Чтобы вы не думали, что компания изобрела новый уровень автомобильной реальности, позвольте мне заверить вас, что даже последнему Civic еще предстоит прорваться через 3D, чтобы достичь 4D. Скорее, это обозначение просто относится к количеству дверей на нашем тестовом Civic, так как Honda также продает 2D версия под названием Civic Touring Coupe. В форме седана или купе вот что вы получаете за свои 28 220 долларов: передний привод, 1.5 литров турбо 4, трансмиссия CVT с подрулевыми лепестками, 4 колеса дисковые тормоза, передняя подвеска со стойками Макферсон, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель руля.

Седан Touring, который весит 2936 фунтов, обладает приличным отношением веса к мощности 16,87 фунтов/л.с. Это, в свою очередь, позволяет Civic завершить спринт на четверть мили за 15,2 секунды с места. Начало. Разгон от 0 до 60 миль в час испаряется всего за 6,8 секунды, поэтому Civic Touring обеспечивает приличную скорость. Более того, 1,5-литровый турбодвигатель удивительно экономичен по топливу, демонстрируя общий пробег. показатель 33MPG.Тем не менее, блок CVT имеет тенденцию усиливать трудоемкий гул двигателя. В то время как Touring достаточно быстр, вы не спутаете его производительность ни с чем от Audi или BMW.


2019 Honda Civic 1.5T 4D Touring
Управляемость тоже достаточно приличная. На каждом углу вы найдете специальный легкосплавный диск Touring диаметром 18 дюймов, оснащенный всесезонным радиальным Continental ContiProContact (235/40R18). Эти Шины обеспечивают тихую и комфортную езду за счет максимальной мощности на поворотах.Они рассчитаны на долговечность TW 400 и обеспечивают тягу AA при торможении на мокрой дороге. Полностью независимая подвеска Civic пожирает плохие дороги, как обжора в кондитерской. Описательное прилагательное здесь — «туризм», стремление, которое этот Civic хорошо оснащен, чтобы выполнять его с невозмутимостью и комфортом.

Интерьер салона Civic выполнен в нескольких ненавязчивых оттенках черного. Сиденья с кожаной отделкой не особенно поддерживают, хотя и демонстрируют вспышку спортивности. вставки из клетчатого флага приглушенно-серого цвета.Оба передних сиденья не имеют регулировки поясничной опоры, но это упущение уравновешивается наличием обогревателей для всех передних и задних сидений.


2019 Honda Civic 1.5T 4D Touring
После нескольких часов вождения этого седана в типичный калифорнийский солнечный день стало очевидно, что зеркало заднего вида со стороны водителя постоянно загораживается отражениями от приборной панели. дефлектор слева от руля. Это раздражение, по-видимому, связано с использованием блестящей матовой карбоновой вставки на приборной панели, которая обведена матовой псевдоалюминиевой окантовкой.Помимо этого визуального отвлечения внимания, кабина предлагает отличные обзоры во всех направлениях благодаря низкой поясной линии и большим окнам седана.

Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Civic 2019 года, и мы ненадолго испытали эти различные функции, прежде чем удалить их вмешательства. В портфолио входят адаптивные Круиз-контроль (ACC), который показал себя рывками в условиях медленного движения, но лучше подходит для длинных участков на скорости автострады. Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) постоянно напоминает вам сообщением экран на панели приборов о том, что нужно держать руки на руле, если вы ожидаете какой-либо помощи от подсознательных сил ЛКАС.Мы испытали легкие подталкивания со стороны LKAS, когда в повороты — до тех пор, пока мы держали контакт с рулем. Возможно, именно это имела в виду Honda, когда описывала этот Civic как имеющий 4D.


2019 Honda Civic 1.5T 4D Touring
Нынешнее 10-е поколение Civic было представлено в 2015 году, поэтому оно созрело для нескольких инноваций, прежде чем появится Gen 11. Одним из наиболее заметных дополнений к Touring, который мы тестировали, был добавление (наконец) ручки для регулировки громкости развлекательной системы.Теперь, если бы они могли предоставить соответствующую физическую ручку для управления выбором станции, мы бы вернулись к где мы должны были быть все это время.

За минимальные деньги Civic Touring много седана. Настолько, что модельный ряд Civic является вторым бестселлером в портфолио Honda. С 1 миллионом автомобилей Civic, проданных с 2015 года, только CR-V лидирует по продажам. Конечно, вы можете придраться к некоторым недостаткам Touring, таким как скучный вид салона или тот факт, что рулевая рейка доходит до конца своего хода с сбивающий с толку щелчок.Но подскажите, где вы найдете более достойный 5-местный седан за такие деньги.

2019 HONDA CIVIC 1.5T 4D ТУРИСТИЧЕСКИЙ

    ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый рядный 4, с турбонаддувом
    МОЩНОСТЬ: 174 л.с.
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 162 фунт-фут.
    РАСХОД ТОПЛИВА: 30 миль на галлон город/38 миль на галлон шоссе
    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $28 220

ОБЪЯВЛЕНИЯ: Ценностное предложение, Достойный ход, Остановись и справься

ЖАЛОБЫ: Больше ручек, меньше слайдов

РЕЙТИНГ ЗВЕЗД: 8 звезд из 10

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.