Хонда цивик 97 года фото: Купить Honda Civic с пробегом 1997 года по цене от 60 000 рублей

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Honda Civic 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

09.04.07 Всем доброго время суток! Итак, расскажу, как я приобрел свою, теперь уже любимую и верную Сивку! Так получилось, что автомобиль выбирал в зимнее время года, денег было ограниченно, и выбор был невелик, так как основное время продажи автомобиля это весна — лето. Изначально выбор был между Nissan Almera и Toyota Corolla, к Honda Civic изначально даже и не присматривался. Выбирая между Toyota и Nissan глаз больше пал на Nissan. По комплектации и шумки этот автомобиль в чём-то даже по- лучше Сивки, но по дизайну подкачал. У моего друга Almere 98 г.в. ездит 3 года, никаких проблем. И тут как-то поехал на авто-рынок и увидел там Civic, якобы привезенный только что из-за рубежа, состояние было плачевное — битый-перебитый, крашенный-перекрашенный. Сел, прокатился, сравнил с другими автомобилями, и понял, что это то, что мне нужно. Долгое время искал подходящий вариант, зимой Сивок в продаже практически не было. Совет — если хотите найти хороший вариант, ежедневно с утра на сайте просматривайте новые объявления, т.к. хороший и более менее дешевый вариант уходит за день, а то и меньше. И тут нашел! Сам живу в городе, а автомобиль продавали в пригороде. Объявление выложили вечером. В 10.00 утра я уже позвонил продавцу. Договорился о встрече, приехал, в 14.00 был на месте. Продавец сказал, что ему помимо меня уже звонили 4 человека и хотели назначить встречу. Автомобиль продавался за 7200$, конец 97г.в., 1.4 — 75л.с., комплектация практически самая простейшая — ABS, КОНДЕЙ, ГУР, 2 ПОДУШКИ — больше никаких прибамбасов не было, одно не устраивало ручки стекло-подъемника. У меня даже в ваз 2108 стояли стекло-подъемники и изначально было как-то непривычно. Поехали в сервис сделали диагностику двигателя, померили компрессию во всех цилиндрах по 12 — 13 и это при пробеге 197000. Далее подняли на подъемник сделали диагностику ходовой все в полном порядке, никаких проблем. Совет при покупке не пожалейте 50$ и сделайте полную диагностику, т. к. потом это может вылиться в хорошую сумму. Конечно б.у. автомобиль такого года идеален не бывает — были небольшие сколы и несколько маленьких вмятин. Еще был подклеен радиатор, через 3 дня после покупки авто этот радиатор просто-напросто разорвало — заменил. Замена получилась дороговата т.к. не мог передвигаться самостоятельно! За время езды (4 мес.) никаких больше поломок пока не было. Двигатель хоть и всего 75л.с. но прет…, после ваз 2108 78л.с. ураган — 7000 об.м. крутит только в путь, больше не крутил побаиваюсь, как никак уже 200000 пробега. Подвеска немного жестковата, но я такую и хотел. Машина на дороге ведет себя уверенно и устойчиво. По комфорту все отлично, места значительно больше чем в восьмерке, правда багажник маловат, но эта машина не для того, чтоб на ней картошку возить, сверчки(скрипы) местами достали — центральные замки(уже понял как с этим бороться), задняя полка, отходит какой-то провод в торпеде — слышно как коротит, пока не пойму какой, жду пока совсем отвалится :). Подвеска немного шумновата. А так все на высшем классе, после ваза просто супер. Никогда больше не сяду за нашу помойку. Отъездив 1,5 года на вазе, вложив в нее по моим подсчетам много денег ,(кстати мало кто верит и это причем только в ходовые части) я понял, что такой автомобиль только для богатых людей . Так что, кто думает по поводу покупки автомобиля, берите Civic не пожалеете! 08.08.07 Ну вот прошло еще 4 мес. с момента прошлого отзыва! Полет нормальный, сивку люблю как прежде, менять пока не собираюсь. Думаю поставить только движечек по мощнее, все таки как никак слабоват, ощутил на трассе! До 160 км.ч. разгоняется уверенно на 4-ой, а потом резкий ступор и быстрее не едет. 5ая передача вообще не понятно для чего сделана, вроде бы как эконом но едешь, а она не разгоняется, а на оборот скорость сбрасывает! И кондей хорошо на разгон влияет, еле едит! Поставил хорошую музыку и ксенон! Остальное все оставил по прежнему. За это время поменял сцепление . Valeo и 3. замена, наружний шруз . и подшипник ступицы стоимость замен уже не помню. И все! Меня все устраивает и по прежнему советую всем брать Civic! Еще заметил 1+ торпеда и обшивка салона сделана из кожи, за такие деньги салона из кожи практически не найти! Просто посидел тут в новой Almere, Sanate, в Mazde Xedos 6 и т.д., везде дешевый пластик, а там кожа! 25.12.07 Опять решил дополнить свой отзыв — уже откатал почти 30000 к.м., в начале зимы решил сделать полную диагностику автомобиля. Приговор — замена наконечников рулевой тяги, тяги рулевые, передние верхние рычаги, тормозные диски, колодки! ( Услышав — ужаснулся! В целом вышло не так дорого, по ценам правда уже не помню! Сейчас захрустел еще какой-то шруз, повезу опять на диагностику! . Это не так уж и много, по сравнению с тем сколько я вкладывал в наш тазик! По прежнему ее люблю! ) 12.01.09 Всем доброго время суток! Ну вот прошло еще какое то время с написанного мною последнего отзыва! По прежнему езжу и наслаждаюсь плавностью, четкостью, красотой и обаянием своего прекрасного автомобиля! После того как перепотрошил в конце 2007г. ходовую и до сегодняшнего дня, проблем не было вообще. В конце лета притер меня МАЗ не сильно, но заднее крыло, бампер и дверь пришлось красить. Делали два раза первый раз покрасили ужасно, потом переделывал в другом сервисе! Когда разбирали салон сказали что кузов внутри выглядит как новый не одной ржавчинки вообще нигде, для мастеров это было большое удивление т.к. машина 97 г.в.. Поменял только колодки спереди и сзади, кстати колодки мне сказали на сервисе в заде стояли скорей всего родные. Перегорела ксеноновая лампочка ближнего света , сейчас на подходе вторая (тускло светит). Из недостатков выявил небольшие минусы: неудобно пристегивать ремни безопасности. Правда думаю дело времени. Нет подсветки пепельницы. В солнечную погоду плохо видно часы на приборной панели! Тускло светит салонная лампочка! Всем удачи на дорогах!

Honda Civic 1.4i Fastback (1994-1997) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:1994-1997
Тип привода:Передний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
— / —
7 / —
— / —
Максимальная скорость, км/час:172
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:13. 1 / —
Кузов
Тип:Хэтчбек
Количество дверей:
5
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:Рядн
Объем двигателя, куб. см:1396
Мощность, л.с./об мин:90/6100
Крутящий момент, Нм/об мин:117/5000
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:R4
Компоновка двигателя:Спереди, поперечно
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:5
Автоматическая КПП:4
Ходовая часть
Подвеска передняя:Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя:Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Барабанные
Размеры и масса
Длина, мм:4315
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1390
Колесная база, мм:2620
Колея колес спереди, мм:1475
Колея колес сзади, мм:1465
Клиренс, мм:
Размер шин:175/65 R14
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1090
Полная масса, кг:1600
Объем багажника, л:-/380
Объем топливного бака, л:55

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Одноклассники Honda Civic VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Honda Civic VI, 1997 г

Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль.

В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.

По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.

   Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.

   Недостатки: низкий просвет.

  Дмитрий, Москва


Honda Civic VI, 1999 г

Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».

   Достоинства: резвый и динамичный.

   Недостатки: мелкие.

  Ярослав, Нижний Тагил


Honda Civic VI, 2001 г

Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.

   Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

  Александра, Волгоград


Honda Civic VI, 2000 г

С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво.

Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка.
Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.

   Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.

   Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.

  Сергей, Новосибирск


Honda Civic VI, 2000 г

Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.

   Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Юрий, Краснодар


Honda Civic VI, 1997 г

В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.

   Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.

  Владимир, Москва


Honda Civic VI, 1997 г

Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.

   Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Владимир, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.4 (EK_)

Технические характеристики Honda Civic 1.4

Honda Civic 1.4

  1. Фотографии Honda Civic 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Honda Civic 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Honda Civic 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Honda Civic 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Истинным козырем Сivic является практичность благодаря солидной стандартной комплектации. В базовую стоимость вошли антиблокировочная система тормозов, центральный замок и рулевое колесо, регулируемое по высоте. Однако боковые подушки безопасности или электроника, обеспечивающая стабильность автомобиля, не устанавливается даже за отдельную плату.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29. 10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек…

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda civic viii. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы автовладельцев Honda Civic VIII: отзывы об авто Цивик от владельцев | ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон.   Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Honda Civic VIII (Хонда Цивик ), не забудьте оставить свой отзыв.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Дошла очередь до Honda Civic VIII 4D Прикупил аппарат цивик 97 года седан неделю назад.

    Развал как по регламенту, только при замене рулевой рейки по гарантии естественно сделали развал бесплатно! Но как и во всех авто этого класса имеют свойства перегреваться! Короче говоря, не буду более тянуть резину. Однако прежде чем воспользоваться ею, необходимо вставить привычный ключ в привычный замок и повернуть. Для российских версий Civic расклад был несколько иным.

    Хонда Сивик — 8 поколение — отзывы владельцев

    Хендай Солярис второго поколения — знакомимся Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля. На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке.


    Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

    Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля. И вы знаете, купили на следующий день. Все произошло так быстро, что я даже до сих пор не поняла, что у меня этого автомобиля больше нет… Перед этим ездила на русском автопроме и на Nissan March. Марчем была довольна и не хотела даже менять, но тут как в сказке появились деньги и я решилась… Хочу рассказать о плюсах и конечно же минусах данной модели, так как без минусов машин не бывает купил ее совершенно случайно, даже не рассматривал эту модель.

    Смотрел бу машины с определенными параметрами и доступной для меня ценой. При отборе подходящих машин попалась и она, смотрел в самую последнюю очередь, но после первого осмотра оставила очень приятные ощущения от увиденного…

    Спустя … Дитя маркетологов. Автомобиль изначально планировался для Европейского рынка с доминированием немецких и французских машин. Перед инженерами была поставлена сложная задача: сделать автомобиль надежнее французов и дешевле немцев, отвечающий требованиям экологических стандартов ЕС.

    Автомобиль получился результатом сотен компромиссов в технических, стоимостных и экологических вопросах. Снижение стоимости было достигнуто путем отмены импортных пошлин за счет сборки автомобиля на территории ЕС … Решил написать свой первый отзыв. Постоянно дергается когда трогаешься. Краткий отзыв о Цивике. Авто из-под хозяина, ПТС родная, никогда не беру у перекупов и никому не советую! Крыша в родной краске, по днищу, аркам и порогам никакой ржавчины, что поразительно для таких годов, умеют же делать японцы!

    Набираю продавца,как обычно вопросы по тех. До этого бы … Доброго Времени Суток уважаемые Dromовцы! И сразу возник вопрос….. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic VIII. Сервис по подбору нового автомобиля. Хендай Солярис второго поколения — знакомимся.

    Фольксваген Амарок — народный ли пикап. Обновлённый Ниссан Террано — что нового? Кроссовер Renault Kaptur — компактный и симпатичный. Suzuki Jimny и Jeep Wrangler на бездорожье. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.

    Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты e-mail ; контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Honda Civic VIII UFO 1.4 83 KM 2006 r. opinie test ADD-AUTO.RU

    Honda Civic (Хонда Цивик) 2017 года

    Впервые десятое поколение Honda Civic было представлено публике ещё в сентябре 2015 года, и произошло это в Соединённых Штатах. Тот автомобиль был создан исключительно для американского рынка, а вот мировая премьера десятого поколения состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль получит название Civic 5D и получил ряд заметных отличий от своих предшественников, что сразу же заинтересовало не только поклонников данной модели, но и простых автолюбителей, ценящих оригинальные и привлекательные решения, которыми всегда могли похвастать сотрудники Хонда.

    В Россию не поставляется
    • Видео
    • Дизайн
    • Фотографии
    • Технические характеристики
    • Старт продаж

    Видео тест-драйва Honda Civic 2017 года

    Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

    Обзор дизайна новой модели

    Важно отметить, что название 5Д получили только хэтчбек и купе, в то время как седан Цивик, который также был представлен в Париже, получил название 4D. Несмотря на то что разработчики решили сделать подобное различие, модели выходят практически одновременно и имеют схожий внешний вид, а также схожие технические характеристики.

    Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения. Новинка стала ещё более футуристичной и оригинальной, не потеряв при этом своей красоты. Немного вдавленная решётка радиатора придаёт машине хищный внешний вид, а задняя часть вообще напоминает машину будущего. Своеобразные боковые окна и спойлер только усиливают подобную ассоциацию.

    Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения.

    Фотографии Honda Civic 2017

    Другие седаны 2017

    Технические характеристики Honda Civic 2017 года

    Модельный ряд двигателей претерпел серьёзные изменения. Это всё те же компактные моторы, но теперь каждый из них обладает турбонаддувом. Даже бензиновые агрегаты. Среди основных технических особенностей можно отметить:

    • Литровый турбомотор с тремя цилиндрами и мощностью 128 лошадиных сил. Однако есть сведения, что этот мотор будет работать только совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
    • Полуторалитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 177 лошадей. Этот мотор, помимо механики, может работать и с коробкой, оснащённой двойным сцеплением.
    • Разгон до сотни составит всего 7,5 секунд.
    • Расход топлива серьёзно снизится – всего 6,3 литра на 100 километров.

    Также ожидаются и другие новинки, в том числе и новые двигатели, о которых будет известно в ближайшее время. Стоит отметить и всевозможные электронные компоненты, которым японский производитель также уделил достаточно внимания.

    Honda с пробегом в салонах Major Expert

    Старт продаж Honda Civic в России

    Дата появления новинки в России неизвестна, но уже известно, что в США продажи стартуют осенью 2017 года. Можно надеяться, что вскоре после этого новый Цивик доедет и до России. О ценах также пока судить не приходится. Если же опять брать в качестве ориентира американский рынок, то там цена варьируется от 18 до 26 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

    В Россию не поставляется

    Расскажите друзьям о новой Honda Civic в социальных сетях

    Другие марки 2017

    Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]))

    +(( !+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/ +((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/ +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []))

    1997 Honda Civic, EX | 2HGEJ8641VH564319 | История ставок

    Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон