Хонда цивик ек9: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

О ЕК9 — краткий курс: года выпуска, технические характеристики и т.д.

Давненько я не писал постов о машине своей мечты. Наверное кто-то уже подумал, что мне не о чем писать, но это совершенно не так. Подавая все угощения разом гостей не удивишь. Тоже самое и с информацией. Поэтому выкладывать ее я буду постепенно …

Так о чем же данный пост ? Немного про сама машину, немного про технические характеристики и немного про комплектацию …

Хотя кузов Honda Civic Type-R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic шестого поколения идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом, что придавало автомобилю дополнительную агрессивность. Что касается салона — руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, набалдашник ручки КПП из титана, карбоновые вставки на приборной панели, яркие стрелки панели приборов желтого цвета, алюминиевые накладки на педали — все это установлено в стоковой комплектации.

Honda Civic Type R 1 (EK9)
Период выпуска08.1997 — 08.2000
Рестайлинг Honda Civic 612.1999
Модель двигателяB16B
Разгон до 100 км/ч, сек.6,7
Максимальная скорость, км232
Мощность, л.с/об.мин185 @ 8200
Крутящий момент, Нм/об.мин160 @ 7500
Вес, кг1030/1070

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту (красная зона, но плевать). Это 115,625 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра. Хочу отдельно потчеркнуть и ере раз повторить, что автомобиль

без турбонаддува.

В целях улучшения жесткости автомобиля для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона. Для отечественного автопрома — это только тюнинг (ржу не могу).

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка (JDM). Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс — и это в лучшем случае. С годами ценник только растет, т.к. таких машин в хорошем состоянии остались единицы.

Один раз мне удалось встретить ЕК9 в Москве. Ехал утром на работу, съезжал с 3-его кольца на Варшавское шоссе в сторону области и тут он. Эмоции меня переполнили, слюни потекли. Пытался догнать владельца, познакомиться, задать ему тысячу вопросов, но 2-х литровый двигатель Ниссана в 140 лошадей, на котором я был проиграл . .. Как сильно я не давил на газ, как четко не пытался переключать передачи, машина моей мечты все отдалялась от меня и отдалялась, пока я не встрял на светофоре, а она не ушла в точку. Вот такая вот грустная история.

Следите за обновлениями …

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Honda Civic Ek — OLX.ua

Запорожье, Шевченковский 22 февр.

1 000 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 17 февр.

100 грн.

Договорная

Ивано-Франковск

17 февр.

Киев, Святошинский 13 февр.

Honda Civiс AH,ED,EG,MA,MB,EJ,EK,EU,ES Хонда сивик 3,4,5,6,7,8 шрот

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти / авторазборки

Винница, Старогородской 10 февр.

Honda Civic Type R E-EK9 (1997) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Honda
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Civic
Модель
Наименование модели автомобиля.
Civic Type R
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E-EK9
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1997
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4180.00 мм (миллиметров)

164.5669 in (дюйма)

13.7139 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1360.00 мм (миллиметров)

53.5433 in (дюйма)

4.4619 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2620.00 мм (миллиметров)

103.1496 in (дюйма)

8.5958 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
135.00 мм (миллиметров)

5.3150 in (дюйма)

0.4429 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1041 кг (килограмм)

2295.01 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Honda
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
16B 98 spec. R
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1595 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
77.40 мм (миллиметров)

3.0472 in (дюйма)

0.2539 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.80:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
182.84 psi (паундов на квадратный дюйм)

1260.64 кПа (килопаскали)

12.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
программируемого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
136 кВт (киловатт)

185 л.с. (лошадиных сил — нем.)

182 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
8200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
160 Нм (ньютон-метров)

118 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
7500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
8400 об/мин (оборотов в минуту)
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
45.00 л (литра)

11.89 US gal (US галлона)

9.90 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.85:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.40:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д.
6JJ x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6JJ x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/55 R 15 84V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/55 R 15 84V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.80 м (метров)

425.1968 in (дюйма)

35.4331 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)

Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.

Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.

Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.

Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:

  1. Хэтчбэк
  2. Седан
  3. Двигатель, объемом 1,3 литра, АКПП
  4. Двигатель, объемом 1,3 литра, МКПП
  5. Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л. с. АКПП
  6. Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
  7. Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. АКПП 4WD
  8. Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. МКПП 4WD
  9. Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа
  10. Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. МКПП
  11. Двигатель, объемом 1,6 литра, 155 л.с. АКПП
  12. Двигатель, объемом 1,6 литра, 170 л.с. МКПП
  13. Двигатель, объемом 1,6 литра, 185 л.с. МКПП.

При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!

Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.

Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1995-2000

Длина –  4180 (4450 – седан)

Ширина – 1695

Высота – 1375

Клиренс – 150 (135 Type R)

Двигатель –

EK2 – D13B — мощность  93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин.

EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность  105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин.

EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность  130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин.

EK4 – SiR – B16A — мощность  170/7800 л. с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин.

EK9 – Type R – B16B — мощность  185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный, DPS)

КПП – механическая,  автоматическая (классического и вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

EK9 Civic Type-R — самая эксклюзивная Honda, которую можно купить за 5 тысяч фунтов стерлингов

Наше новейшее видео Readers’ Rides переполнено добром EK9, поэтому мы решили выбрать подержанный из объявлений

.

С нашим последним видео Readers’ Rides с потрясающим EK9 Civic Type-R мы жаждали собственного хот-хэтча Honda.EK9 относится к первому Civic Type-R, созданному на базе хэтчбека Honda шестого поколения. Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель B16B мощностью 182 л.с. при кричащих 8200 об/мин. Это позволит вам разогнаться с 0 до 62 миль в час примерно за шесть секунд.

Однако дело не только в прямолинейной производительности. EK9 убраны, чтобы снизить вес, и имеют дифференциал повышенного трения. Все это вместе дает маневренное переднеприводное шасси, которое блестяще управляется, как двоюродный брат Civic Integra Type-R.

Из всех Civic Type-R EK9 пользуются наибольшим спросом. На наших дорогах их не так много, так как они никогда официально не продавались в Великобритании. Из-за этого случайные импортные модели нельзя назвать дешевыми. Например, этот экземпляр 1997 года стоит 5750 фунтов стерлингов.

Звучит довольно дорого, особенно если учесть, что новый EP3 Type-R седьмого поколения на базе Civic можно купить всего за 2500 фунтов стерлингов. Тем не менее, купите себе EK9, и вы будете ездить на чем-то гораздо более эксклюзивном, что действительно должно хорошо сохранять свою ценность.

Этот Type-R находится в чистом, стандартном состоянии, но если вы хотите увидеть EK9 из более модифицированного варианта , посмотрите наше последнее видео «Поездки для читателей» ниже. Вы не будете разочарованы.

Когда иконы тюнинга становятся классикой: EM1 Honda Civic Si против EK9 Honda Civic Type R

Несмотря на свое скромное происхождение, Honda Civic 1988-2000 годов становится самым важным автомобилем для энтузиастов, когда-либо созданным. Спорный вывод? Доказательства говорят «нет».

Civics конца 80-х и 90-х годов были не просто дешевыми и экономичными компактными автомобилями, они были пропитаны гоночной ДНК Honda и доставляли удовольствие от вождения даже в самой базовой комплектации. И это до того, как вы получите потенциал для модификации.

Тюнер и сборка гусениц в стороне, есть две заводские модели «гало» этого поколения, которые нравятся энтузиастам и растут в цене с каждым днем ​​— EK9 Civic Type R и EM1 Civic Si.

Давайте сравним эти две популярные машины:

История

Первоначально дебютировавший в 1997 году и основанный на хэтчбеке Civic с шасси EK, EK9 стал первым Civic, когда-либо носившим легендарный значок Type R.

Как и в других моделях Type R, таких как NSX и Integra, EK9 взял и без того хорошие черты EK Civic и привнес в них большую дозу автоспортивного наследия Honda, что проявляется в его фирменном цвете кузова Championship White и ярко-красных ковшеобразных сиденьях Recaro. .

EM1 Civic Si дебютировал в 1999 модельном году и был четвертым поколением модели Si и первым, в котором использовался двухдверный кузов купе (все предыдущие версии были хэтчбеками).

Si всегда был наиболее ориентированным на производительность из линейки американских Civic, и EM1 поднял ставку, впервые в истории модели применив силовую установку с двумя распредвалами.

Технические характеристики

Под капотом Type R сидела Под капотом находилась особая версия четырехцилиндрового двигателя Honda серии B VTEC, B16B.Он выдавал 182 лошадиные силы, что было удивительным показателем для 1,6-литрового безнаддувного серийного двигателя.

Шасси EK9 отличается повышенной жесткостью по сравнению с другими моделями Civic и лишено несущественных элементов для снижения веса. Его двигатель с частотой вращения 8000+ об/мин также снижает мощность благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач с близким передаточным числом и дифференциалом повышенного трения.

EM1 был намного скромнее по своим характеристикам, но двигатель B16A2 по-прежнему выдавал впечатляющие 160 л.с. при той же надежности, что и любая другая модель Civic.

Хотя Si и не был таким агрессивным, как модель JDM Type R, он также получил модернизацию подвески и оснащен дисковыми тормозами на четыре колеса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Яркий металлический цвет под названием Electron Blue Pearl был фирменным оттенком EM1 и помогал легко узнать автомобиль издалека.

Ценность и редкость

Сегодня, более чем через 20 лет после их первого появления, найти чистые экземпляры обеих машин труднее, чем когда-либо, а стоимость оригинальных версий обеих машин сильно подскочила.

Учитывая все его уникальные особенности и готовность к гонкам, EK9 является гораздо более редким автомобилем, чем EM1: за два года было выпущено около 11 000 экземпляров против примерно 30 000 EM1.

Обе машины часто модифицировались, Type R часто разбирали и использовали для кольцевых гонок в Японии, а Si стал одним из самых популярных автомобилей на пике движения импортного тюнинга в Америке.

В настоящее время EK9 в Японии стоит от 15 000 до 35 000 долларов в зависимости от пробега и состояния, в то время как приличный EM1 будет стоить того же уровня в зависимости от состояния.Мы также должны упомянуть пример с пробегом 5 600 миль, который был продан на Bring a Trailer ранее этим летом за безумную сумму в 50 000 долларов .

Культурное влияние

Даже здесь, в США, где Civic Type R никогда не продавался, EK9 стал легендой, вдохновив на создание многочисленных клонов и считаясь окончательной версией одной из самых популярных тюнинговых платформ всех времен.

Фактически, редкость Type R только помогла создать его легендарный статус, и теперь, когда они могут, EK9 скоро будет доступен в качестве легального импорта в США, неудивительно, что его стоимость стремительно растет.

EM1 Si, с другой стороны, всегда был гораздо более доступным автомобилем, но люди, которые покупали их новыми в Северной Америке, вероятно, не представляли, насколько популярными они станут всего 20 лет спустя.

Несмотря на то, что у него не было такого же готового к треку оборудования, как у Type R, EM1 Si по-прежнему оставался королем горы для североамериканских поклонников Honda и обладал всем, что делало это поколение Civic таким замечательным.

Хотя за EM1 и EK9 последовали более новые версии той же модели, которые стали быстрее и эффективнее, они, скорее всего, всегда будут считаться вершиной.

В последнем выпуске моей серии видеоблогов Auto Otaku я более подробно изучаю, что делает обе эти модели и все автомобили Civic 1988-2000 гг. меня в золотую эру Хонды.

ИНФОРМАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО: Honda Civic Type R (EK9) 1997–2000 гг.Type R представляет собой значительную японскую классику эпохи 90-х, которая когда-то была рекордсменом по самой высокой мощности для безнаддувного двигателя (на литр рабочего объема двигателя). Несмотря на относительно небольшие объемы производства и отсутствие новых моделей на определенных рынках, Civic Type R EK9 имеет огромное количество поклонников во всем мире, и импорт на новые рынки, такие как США и Австралия, становится все более распространенным явлением.

EK9 Type R требует гораздо более высоких цен, чем стандартный Civic, и учитывая, что Type R основан на стандартном шасси EK4 (хотя и с конструктивными изменениями), важно понимать множество факторов, которые необходимо проверить, чтобы подтвердить оригинальность автомобиля.В этом руководстве представлен обзор основных факторов, на которые следует обращать внимание, включая внешние характеристики, особенности интерьера, цвета/коды окраски, механические характеристики, а также важные коды номеров шасси и двигателей.

Произведенный номер:

Автомобили до фейслифтинга: построено примерно 7007 (автомобили имеют префикс шасси EK9-100).

Автомобили с фейслифтингом: построено примерно 4009 (автомобили имеют префикс шасси EK9-110).

Автомобили Rx с подтяжкой лица

: построено примерно 5 225 (автомобили имеют префикс шасси EK9-120).

Приведенные выше цифры включают автомобили 200 Motor Sport Edition / N1.

ВСЕГО: 16 241.

Период изготовления:

Август 1997 — 2000

Обратите внимание, что это руководство было написано на основе различных онлайн-источников и отзывов энтузиастов. Вы не должны полагаться на это руководство при принятии решения о покупке, и мы не делаем никаких заявлений о том, что вся информация является точной. Вы всегда должны обращаться за независимой профессиональной консультацией при покупке уникального автомобиля.Если у вас есть дополнительная информация, фотографии или исправления, которые, по вашему мнению, необходимо внести на эту страницу, свяжитесь с нами, нажав кнопку в верхней части этой страницы, или оставьте комментарий ниже.

Honda Civic Type-R (EK9) [Дополнение | Тюнинг | ОИВ]

Honda Civic Type-R (EK9)

Honda Civic Type-R (EK9) от [YCA]-Y97Y [Replace]

Важно знать:
Потому что многие люди хотели этот автомобиль в качестве дополнения . Я думал, что удовлетворю их.Автомобиль был переделан из Y97Y от группы YCA для GTA. Я только что сделал версию дополнения.

Информация:
Информация:
Изменить и конвертировать: [YCA] -Y97Y
Add-on Maker: CSQ574
Скриншоты:
, YSS , [itashasprits] Furin620 , LX220 , LX220 , [ITASHA] MOMIJI и [ITASHA] TC_AGI

38 Ливрея 1 по [iTashaSprits] Furin620
Livery 2 by lx220
Ливрея 3 by [Itasha] Momiji
Ливрея 4 by [Itasha]TC_AGI

Особенности:
— OIV
— Рабочий спидометр
— 4 ливреи
— Бьющиеся окна
— левый руль

Ручная установка:
1.Поместите папку «EK9» в каталог установки GTA V/mods/update/x64/dlcpacks.
2. Открыть: OpenIV
3. Повернуть: Режим редактирования
4. Перейдите к mods/update/update. rpf/common/data
5. Извлеките файл «dlclist.xml»
6. Отредактируйте этот файл с помощью редактора Блокнота.
7. Прокрутите вниз и добавьте эту строку
dlcpacks:\EK9\
8. Замените этот «dlclist.xml» на «dlclist.xml» в папке

Установка OIV:
1.Запустить OpenIV
2. Щелкните Инструменты
3. Нажмите «Установщик пакетов».
4. Найдите файл OIV в моей папке
5. Нажмите на него
6. Нажмите «Установить».
7. Выберите папку «mods»

Как создать:
Honda Civic Type-R (EK9) порожден EK9

Список изменений:
1.0: Первый выпуск
1.1: Добавлены детали для настройки с помощью IKT
1.2: Добавлена ​​ручная установка

Кредиты:

CSQ574 [YCA] -Y97Y
[ItashaSprits] furin620

Lx220 [Itasha] Momiji
[Itasha] TC_AGI

IKT

Ссылки:
[Группа моддеров YCA] Домашняя страница
[Группа моддеров YCA] Facebook
CSQ574 Домашняя страница

«Совершенно новая» Honda Civic Type R EK9 продана за 11 миллионов иен

Если вы не хотите верить, что цены на культовые японские автомобили 90-х стремительно растут, эта Honda Civic Type R 2000 года может изменить ваше мнение. Одна из них недавно была продана с аукциона в Японии более чем за 11 миллионов иен. В конвертированном виде это примерно 4,87 миллиона филиппинских песо, что делает его, возможно, самым дорогим EK9 за всю историю. Для справки, текущий Civic Type R (FK8) продается по цене 3 180 000 филиппинских песо.

Прежде чем вы выставите свой EK9 на продажу почти за 5 миллионов филиппинских песо, обратите внимание на тот, который был продан на аукционе. Проще говоря, это, возможно, самое близкое к покупке совершенно нового Civic Type R 2000 года выпуска. Для начала, автомобиль проехал всего 4099 километров за свой 21-летний срок службы.Инспекторы аукциона также поставили ему оценку 5/A, что является наивысшей возможной оценкой для автомобиля. Он также представлен в очень популярном цвете Phoenix Yellow, или, как некоторые могут его назвать, «желтой ложке».

Дополнительные фотографии автомобиля показывают, что салон находится в безупречном состоянии и, что более важно, полностью оригинален. Поскольку этот Type R является более «начальным» вариантом, он не поставляется с радио или даже стеклоподъемниками с электроприводом. Примечательно, что у него нет более короткого рулевого колеса Type R с подушкой безопасности.Спортивные ковшеобразные сиденья даже покрыты пластиком, чтобы они оставались первозданными.

Та же история под капотом. Заводской 1,6-литровый двигатель B16B выглядит свежо и находится в оригинальной заводской спецификации. Здесь нет запчастей Spoon или Mugen. Что еще более важно, краска на клапанной крышке еще не слезла, как сегодня на двигателях серии B.

Учитывая состояние Civic Type R, мы не удивимся, если его купит коллекционер.Но это не первый случай продажи Civic Type R за сумасшедшие деньги. Для справки, такой же чистый Civic Type R 2000 года с пробегом всего 2549 километров был продан за 7,64 миллиона иен в июле прошлого года. Теперь он стоит 11 миллионов иен всего через год, и у этого автомобиля пробег немного больше, чем у прошлогоднего автомобиля. Сумасшедший, верно?

M и M Honda — Комплект сверхширокого кузова, тип MR01 — Civic EK9/4

HONDA Civic EK9 Широкий кузов

HONDA Civic EK9 Широкий кузов

HONDA Civic EK9 Широкий кузов

HONDA Civic EK9 Широкий кузов

HONDA Civic EK9 Широкий кузов

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Широкий комплект кузова — Конструкция: FRP — 01010-EK9-MR01

Кричащая быстрая дорога EK9 Civic Type R

Сила мечты

Есть автомобили, которые сразу же захватывают вас издалека и привлекают ваше внимание, а есть и такие, которые вызывают восхищение в более сдержанной манере, но чем ближе и внимательнее вы смотрите, тем больше вы цените их.

Сосредоточившись на последнем, некоторые сборки кажутся «правильными». Будь то комбинация используемых деталей, стиль вождения или мотивация, качество изготовления или просто что-то , что вы не можете точно определить. Вы знаете, когда вы найдете его. Ну, по крайней мере, я знаю — это когда я ловлю себя на том, что намеренно произношу вслух «это , хороший ».

Именно это и произошло, когда я впервые увидел Honda Civic Type R Энди Бойла 2000 года выпуска.

История началась в 2008 году, когда Энди, работая у главного дилера Honda, было трудно избежать окружающего его вдохновения.Это было около девяти лет назад, когда популярность хэтчбека EK была высока, и посетители отделов запчастей и обслуживания дилерского центра заказывали и устанавливали модернизированные компоненты на свои базовые модели, но модифицированные EK.

Итак, когда Энди представился шанс купить этот импортный японский Civic EK9 Type R 2000 года выпуска, он ухватился за него. Как это часто бывает, у него были все намерения оставить автомобиль в стоке, но, проехав несколько миль на Civic, он начал чувствовать области, которые хотел бы улучшить, и вскоре последовали модификации.

Вскоре Энди обратил внимание на то, что находится под капотом. Потому что полномочия этого Type R не сразу бросаются в глаза, но то, что скрывается под ним, является чем-то действительно особенным и безукоризненно достигнутым.

Британские специалисты Honda Hond-R случайно оказались на пороге Энди. Если это имя звучит знакомо, то это потому, что в начале этого года мы привлекли внимание к их Prelude Type S от Mimms Honda Day, а также потому, что они являются одним из самых уважаемых тюнеров Honda в Европе.

Энди обратился к команде Hond-R с просьбой сначала заменить стандартный двигатель B16B на двигатель B18C большего объема от JDM Integra Type R 1998 года выпуска, чтобы удовлетворить его стремление к большей мощности.

Это сделало свое дело, и Энди остался доволен дополнительной мощностью, сохранив при этом безнаддувный двигатель Honda серии B. Ненадолго…

Перенесемся в 2016 год, и взгляды Энди сместились в сторону автомобиля его мечты — Nissan Skyline GT-R R34. Он был очень близок к продаже EK, но после долгих размышлений решил, что вместо того, чтобы расставаться с ним, он собирается придерживаться того, что знал, и превратить его в свой окончательный Type R.

«Причина, по которой я оставил машину так долго, заключается в том, что я чувствую, когда веду ее, — объяснил Энди. «Это ощущение единения с автомобилем и возможность точно знать, где находятся пределы и как трудно их раздвинуть».

Изменить что-то

Вдохновившись знаменитой Spoon K20A EK9, Энди снова заставил Маза и команду Hond-R вернуться к работе, на этот раз преобразовав B18C в установку K20A. Теперь в замене двигателя в мире Honda нет ничего необычного, но качество, работа и проделанная работа — вот что действительно делает этот Civic особенным.

После демонтажа B18C компания Hond-R приступила к подготовке отсека для своего нового сердца. Все, что не считалось необходимым, было удалено, спрятано или перемещено. Все ненужные дыры были заполнены, а скобки удалены, однако Энди не хотел, чтобы все выглядело гладко, а хотел, чтобы преобразование выглядело так, как будто оно было всегда. При этом он решил сохранить некоторые штрихи OEM, такие как ребра и отклонения угла панели на переборке.

Вместо использования конверсионных креплений с болтовым креплением для установки двигателя DC5 Integra Type R K20A на место были приварены и сглажены необходимые металлические конструкции, чтобы можно было использовать крепления двигателя Hybrid Racing с тонким штампом с логотипом Hond-R.

Чтобы сказать об этом, нужно хорошо знать свою «хонду», но также были изготовлены абсолютно новые опоры стоек. При опущенных ЕК верхний рычаг может удариться о верхнюю часть оригинальной башни, вмятины на металле и повреждение лакокрасочного покрытия. Это уже случилось с Энди, поэтому, чтобы этого больше не повторилось, были изготовлены приподнятые вершины стоек. Это также означало резку, модификацию и повторную сварку распорки стойки Mugen, чтобы она соответствовала новой точке контакта. Hond-R дошел до того, что провел всестороннее тестирование и практику, чтобы убедиться, что стиль и цвет сварных швов соответствуют существующим металлическим конструкциям Mugen, чтобы сделать их как можно более совершенными.

Зная, что для K20A не требуется никаких внутренних обновлений, Энди взвесил, как лучше всего справиться с индукцией. После продолжительного обсуждения с Hond-R он решил оставить его без наддува и направился по пути отдельных дроссельных заслонок, и, черт возьми, мои уши рады, что он это сделал. Громкий лай, вызванный тем, что K20A быстро и резко всасывает воздух при полностью открытой дроссельной заслонке, разносился по холмам Уилтшира — вы можете услышать Civic задолго до того, как он завопит в поле зрения.

AT Power ITB были предпочтительным оружием.Полностью осознавая недостатки установки ITB на дорожный автомобиль, Hond-R сделал все возможное, чтобы двигатель вел себя цивилизованно в любых условиях. Вакуумная коробка и насос были добавлены для создания вакуума в усилителе тормозов. Проблемные холодные пуски также были устранены благодаря сохранению оригинального клапана управления холостым ходом Honda — поворот ключа и быстрое нажатие на педаль газа — это все, что нужно для того, чтобы EK Энди ожил и работал на холостом ходу, как стандартный двигатель.

Топливная рейка Hybrid Racing, форсунки FPR и RDX обеспечивают подачу топлива благодаря системе управления двигателем AEM, а радиатор Mishimoto помогает поддерживать охлаждение.Hybrid Racing также поставила выпускной коллектор, который отводит отработавшие газы вниз и от автомобиля через изготовленный на заказ 3-дюймовый выхлоп.

Также есть много других маленьких хитростей, от видимой крышки пробки Mugen и улавливающего бака Mishimoto до хорошо спрятанной перегородки поддона с движением по часовой стрелке и магнитных сливных пробок Spoon Sports.

Сделать что-то лучше

Многие приписывают движение OEM+ толпе VAG, но легко забыть, что это также играет большую роль в культуре Honda. Внешний вид EK9 Энди — яркий пример того, как правильно подобранные детали могут подчеркнуть классический хот-хэтч JDM.

Когда вы сравниваете EK9 Type R в стандартной комплектации с более смелыми новыми Type R, вы понимаете, насколько смехотворно они занижены. Здесь нет кричащих спойлеров, агрессивных вентиляционных отверстий, подпитываемых стероидами выпуклостей или глубоких балдахинов. Есть только один тонкий наконечник выхлопной трубы, а не три/четыре/шесть выдающихся туннелей, достаточно больших, чтобы вместить всю вашу руку.Все очень, ну… просто.

Энди приступил к добавлению своих слегка агрессивных штрихов к экстерьеру, чтобы придать маленькому Civic немного больше присутствия на дороге.

Спереди оригинальная передняя кромка Mugen Type SS делает кузов чуть ближе к асфальту, а функциональный карбоновый капот Shift Sports не только выглядит достойно, но и помогает немного снизить температуру под капотом. Набор заготовок для номерных знаков USDM позволяет Энди снять номерной знак, сохраняя при этом аккуратный вид спереди.

Сзади стандартный спойлер люка EK9 был заменен более крупным элементом Seeker V2 с карбоновым лезвием с регулируемым углом наклона.

Ниже Энди выбрал тонкий задний аэродинамический диффузор Sergent FRP и днище с прочным буксировочным крюком J Racing. Эти тонкие дополнения не сильно меняют линии Type R Championship White, но этого достаточно, чтобы добавить в стиль столь необходимой агрессии.

Вне всякого сомнения, главным украшением экстерьера стал комплект колес RAYS Volk Racing CE28N, окрашенных в фирменный бронзовый цвет RAYS металлик и закрепленных на автомобиле комплектом колесных гаек Muteki из неонового хрома. .Высокая тормозная способность обеспечивается парой фирменных двухблочных четырехпоршневых суппортов Spoon Sport бирюзового цвета, удерживающих колодки Project Mu HC800 и плотно обхватывающих комплект дисков StopTech с канавками.

Это безумие, если учесть, что многие современные хот-хэтчи имеют размер колес более 20 дюймов. 16-дюймовые CE28N с легкостью заполняют скромные крылья EK9. Имея ширину 7 дюймов при ET+42 по всему периметру, Civic имеет целеустремленную посадку, а с супер-цепкой резиной Yokohama AD08R в размере 205/45R16 сцепление с дорогой достаточно.Особенно, если учесть, насколько легким и проворным является это классическое шасси JDM.

Рулевая рейка и передний подрамник DC2 Integra подходят для K-swap, но Энди выбрал электрогидравлический насос Toyota MR2 PAS, чтобы сохранить ощущение рулевого управления. Высота дорожного просвета Civic достигается за счет набора тщательно настроенных койловеров Tein Mono Flex, при этом выравнивание контролируется передними UCA Buddyclub и задними LCA Skunk2.

В салоне спереди дело, а сзади не очень.Пара красных ковшеобразных сидений Bride Zeta III и ремни безопасности Takata обеспечивают удобную транспортировку, не слишком сильно отклоняясь, по крайней мере визуально, от оригинального интерьера Type R. Рулевое колесо Spoon Sports, рычаг переключения передач Hybrid Racing и ручка переключения передач Spoon Sports обеспечивают полный контроль.

Сзади установлены только карбоновая крышка топливного насоса и полированная крестообразная скоба. Естественно, остальная часть интерьера такая же безупречная и хорошо отделанная, как и остальная часть автомобиля.

Когда солнце садилось за живописный Суиндон, Энди взял меня на пару пробежек вверх по дороге.Расчетная мощность составляет около отметки 240 л.с., и способ, которым она ее обеспечивает, жестокий и продолжительный.

EK ведет себя так, как если бы он был полностью стандартным на холостых и крейсерских скоростях, но когда это необходимо, кричит как банши к красной черте.

Резвый и легкий на поворотах, он маневренный и доставляет невероятное удовольствие от вождения. Несмотря на то, насколько безукоризненно чиста и хорошо продумана эта сборка, она далека от шоу-королевы и видит много энергичного вождения и случайного трек-дня.

«Вы должны использовать автомобиль по назначению, — уверяет меня Энди.

Энди и Хонд-Р построили, как по мне, довольно близко к идеальному скоростному шоссейному ЕК9. Все так хорошо продумано, спланировано и реализовано. Вы можете сказать, что ничего не было сделано по прихоти или изменено ради нее.

Это не тот автомобиль, который гонится за показателями мощности с помощью принудительной индукции или ставит под угрозу свою полезность на дороге во имя того, чтобы быть легче или более аэродинамически эффективным за счет чрезмерной потери веса или громоздких аэродинамических дополнений.

Он остается верным тому, каким должен быть Type R, в то же время привнося чувствительные и сделанные со вкусом улучшения.

Джордан Баттерс
Instagram: jordanbutters
Facebook: фотография Джордана Баттерса
[email protected]

Автомобиль Энди Бойла K20A 2000 Honda Civic Type R (EK9)

Двигатель
Integra Type-R DC5 K20A, сменные опоры двигателя Hybrid Racing 75A EKK2, ITB AT Power, выпускной коллектор Hybrid Racing, топливная рейка Hybrid Racing, регулятор давления топлива Hybrid Racing, форсунки RDX, система управления двигателем AEM, специальные Hard Knocks 3-дюймовый выхлоп, магнитные сливные пробки Spoon Sports, перегородка поддона с движением по часовой стрелке, легкосплавный радиатор Mishimoto K-swap, маслоуловитель Mishimoto, крышка пробки Mugen

Трансмиссия
Коробка передач Integra Type R DC5, сцепление ATS Stage 2, тросы переключения Hybrid Racing K Swap, рычаг переключения передач Hybrid Racing, главный цилиндр сцепления Honda S2000

Подвеска/рулевое управление/тормоза
Койловеры Tein Mono Flex, передние верхние рычаги Buddyclub, задние нижние рычаги Skunk2, передние и задние распорки Mugen, передний подрамник и рулевая рейка Integra DC2, электрогидравлический насос рулевого управления Toyota MR2, Двухблочные передние суппорта Spoon SportS, колодки Project Mu HC800, тормозные диски с канавками StopTech, армированные тормозные магистрали HEL, крышки бачка Hybrid Racing

Колеса/шины
Кованые диски RAYS Volk Racing CE28N 16×7 дюймов ET+42, шины 205/45R16 Yokohama Advan AD08R, колесные гайки Muteki неоновый хром

Внешний вид
Передняя губа Mugen Type SS, капот Shift Sports, заглушки пластин USDM, боковые повторители HR-V, заглушка антенны гоночной базы OEM EK9, задний спойлер Seeker V2, задний диффузор Sergent, передние и задние буксирные крюки J’s Racing, Tein демпфер капота

Интерьер
Сиденья Bride Zeta III, поручни Buddyclub, ремни безопасности Takata MPH, спортивное рулевое колесо Spoon, ручка переключения передач Skunk2, удаление карбоновой подушки безопасности Teishi, карбоновая крышка топливного насоса, задняя распорка X

Истории, связанные с Honda, на Speedhunters

Пол в монтажной комнате .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.