Honda insight отзывы: 2009, 1.3., , 6.0, , 88 .., ,

Содержание

Объективный отзыв о Honda Insight II


Когда только собирался покупать новую машину, начитался разных отзывов о Хонде Инсайт. Было подозрительно, что все они — от сдержанно-восторженных до полного щенячьего восторга. Да и боязно было как-то тогда гибрид покупать, еще народ не распробовал их. Впечатлила экономия на топливе, теперь могу с уверенностью сказать, что это очень и очень существенный плюс, такой экономичной машины у меня еще не было. Решил и я вставить свои пять копеек в разбор полетов – 2 года эксплуатации все-таки, уже все ясно и понятно.

Сразу скажу – то что, говорят производители о достоинствах этой машины, все чистая правда! Они дают 10-летнюю гарантию на все основные агрегаты и узлы, что немаловажно, и это без учета пробега. Чем нравится именно Хонда Инсайт по сравнению с Приусом – если гибридная установка отказывает, то автомобиль все равно продолжает исполнять свои функции транспортного средства, превращаясь в Фит 1,4. Приус же и с места не двинется!

Расход: я экономом пользуюсь редко, но даже при этом берет 3,7 литра 92-го на сотку по трассе, до 5 по городу.

С места берет легко, никаких торможений и замедлений перед движением, скорости совсем не чувствуется, поэтому будьте поосторожней там, где ограничения стоят. Мотор всегда прогрет, нет заморочек, как только с ДВС – ни разу за 2 года, даже в лютые морозы, не прогревал. Просто сажусь в машину и выезжаю.

Батарея похожа на конструкцию из круглых петард. Даже через 10 лет гарантии полностью менять не надо – заменил один блок, который вышел из строя, и все на этом. Дорогу держит просто отлично! Ощущение, что сила притяжения на эту машину действует больше, чем на все остальные. Кто хоть раз на ней проехал, поймет меня. Отличные тормоза, не подведут. Может, кому-то покажется немного жестковатой подвеска, но это компенсация превосходной управляемости автомобиля.


Если говорить о клиренсе, то здесь все соответствует заявленному производителем. Многие машины заявляются с одним клиренсом, но как посмотришь – там выступает, тут торчит. Становится понятно, что клиренс-то не соответствует! У Хонды Инсайт днище плоское, никаких выступов.
А убить ее можно, только посадив брюхом на какой-нибудь бетонный высокий парапет. Пружины мягкие, зад высокий, за счет этого проезжаю там, где другие машины порвут дно.

Очень удобная, информативная и красивая панель управления. Особенно хороша, когда зажигается подсветка, даже из других машин заглядываются. Да, электроника – но это может пугать только старичков, которые не могут расстаться со своими «Волгами» девятьсот затертого года. Багажник очень большой.

Есть и недостатки – за машиной нужно хорошо ухаживать. Масло менять, свечи, техосмотр делать. Расход масла маленький – 3,6-3,7 литра. Единственное, что делать это надо каждые 25 тысяч пробега. И не забывать это делать, иначе из «конфетки» автомобиль превратиться в «клячу». Собственно, это все минусы.

Ровных дорог вам!

Наши рекомендации для ознакомления

Высокий дорожный просвет, широкие шины, привод на все 4 колеса и мощный мотор — все это отличает внедорожник от обычного автомобиля. Но за высокую проходимость приходится платить большие деньги. Однако существуют и модели, цена которых не превышает 700 000 р. в базовой комплектации. Именно эти внедорожники вошли в пятерку нашего списка.

Автоэкзотика – это в первую очередь Национальная премия, которая присуждается, только тем автомобилям, которые имеют, неповторимый, экзотический внешний вид. Не смотря на то, что это – событие довольно, необычно и носит официальный характер, но безусловно, для простого зрителя, автоэкзотика, является, прекрасным, по истине уникальным шоу.

Каждый из владелецев автомобиля, несомненно, относится к этой своей железной собственности, как к живому человеку. А это значит, что машина, как и любая девушка требует каждый сезон шинной обновки. Те, автолюбители, которые считают, что летние шины ничем не отличаются между собой. Тем более что производители, постоянно совершенствую и модернизирую свои линии моделей шин для разных типов автомобилей.

Первые автоматические коробки передач появились ещё в 60-х годах прошлого века. По своей конструкции они были далеки от идеала и не пользовались должной популярностью на рынке. Однако в конце девяностых – начале двухтысячных годов произошёл существенный прорыв в технологии производства автоматических коробок передач. Такие полностью автоматические трансмиссии начали постепенно вытеснять механические коробки передач, что объяснялось великолепными эксплуатационными характеристиками.

Фильтр ГУР для Honda Insight

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Диаметр расположения крепежных отверстий

10 мм

Исполнение фильтра

Прямоточный фильтр

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4043605042187

Ограничение производителя

Schutzfilter

Оснащение / оборудование

Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Спецификация

Magnetfilter

  • INSIGHT (ZE_) 01. 2009-н.в. 1.3 Hybrid (ZE28, ZE2) 88 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

10 мм

Исполнение фильтра

Прямоточный фильтр

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4043605042187

Ограничение производителя

Schutzfilter

Оснащение / оборудование

Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Спецификация

Magnetfilter

  • INSIGHT (ZE) 01. 2000-01.2006 1.0 Hybrid (ZE1, ZE18) 76 л.с

принцип работы, что значит, схема мотора

Гибридный двигатель имеет несколько источников энергии: бензиновый и электрический моторы. Оба агрегата приводят автомобиль в движение по отдельности или совместно. Разработано несколько видов гибридных конструкций, и каждая реализует в себе главное преимущество перед «обычными» моторами — топливную экономичность. А значит, и в возможность достичь высоких экологических требований к транспорту.

  1. История гибридных двигателей
  2. Принцип работы и устройство гибридных двигателей
  3. Полная конструкция
  4. Функционирование двигателя
  5. Типы гибридных агрегатов
  6. Схемы взаимодействия мотора и ДВС
  7. Последовательная схема
  8. Параллельная схема
  9. Последовательно-параллельная схема
  10. Классификация по степени электрификации
  11. Микрогибрид
  12. Мягкий гибрид
  13. Полный гибрид
  14. Гибриды плагины
  15. Преимущества и недостатки гибридных авто
  16. Заключение

История гибридных двигателей

Гибридные силовые установки были известные ещё в 19 веке. Изобретателем первого гибрида, работающего на электроэнергии, стал Роберт Андерсон. Однако, патент на систему получил Генри Пайпер в 1905 году. В этом же направлении работал Фердинанд Порше. Серийными производителями гибридных моторов были французская компания Parisienne des Voitures Electriques, американская корпорация General Electric, бельгийская Pieper.

Бурного развития технология гибридов в начале 20 века не получила по нескольким причинам:

  • низкая стоимость топлива;
  • нерентабельность по сравнению с бензиновым ДВС.

К концу 20 века рост на энергоносители и ужесточение экологических стандартов заставили автопроизводителей возвратиться к разработкам эффективных моторов. Изначально в гонку включились VW, Mercedes, GM, Audi, но до серийного производства гибридных автомобилей так и не дошли, перейдя в другие сферы разработок. Первым удачным автомобилем с гибридным двигателем стал Toyota Prius 1997 года. За год компания смогла продать 25000 моделей. Вторым популярным гибридом на рынке стал Honda Insight.

После Приуса, Тойота наладила серийный выпуск моделей: Hybrid Harrier, Highlander, Estima Hybrid, Crown, Camry Hybrid, Lexus RX. Среди разработок Хонда с гибридной установкой известны Accord Hybrid и Civic Hybrid. Единичные автомобили встречаются у Форда, Ауди, Мазды, Рено, БМВ, Ниссан, Хёндай.

Поговорим подробнее, что значит машина-гибрид. Рассмотрим устройство, принцип работы, в чём плюсы и минусы гибридных установок.

Принцип работы и устройство гибридных двигателей

Принцип работы гибридных двигателей основан на комбинировании возможностей ДВС и электромотора. Бензиновый агрегат развивает максимальный крутящий момент на высоких оборотах, в то время, как электрический двигатель — на низких. Объединение установок позволяет исключить из конструкции механизмы преобразования механической энергии, увеличить КПД силового агрегата и снизить расход топлива.

Полная конструкция

Автомобиль с гибридным мотором устроен иначе, чем привычные машины с ДВС. Здесь под днищем находятся:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • один или несколько электрических моторов;
  • блок аккумуляторных батарей.
  • для управления и преобразования энергии установлен электронный блок с инвертором.

Источником энергии в гибридном двигателе служит ДВС, работающий на бензине или дизеле. Мощность, преобразованная генератором, запускает тяговый электродвигатель и заряжает аккумуляторные батареи. Именно от блока аккумуляторов электромотор получает дополнительное питание, если не будет хватать энергии генератора.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

Инвертор преобразует постоянный ток высоковольтного аккумулятора в 3-фазный переменный ток большего напряжения. Энергия используется для:

  • управления электромотором;
  • обратной конвертации тока с генератора для подзарядки батареи;
  • питания бортовой электросети.

Конструктивно инвертор представляет собой корпус с набором электронных плат и транзисторными сборками.

Общий принципработы гибридного автомобиля рассмотрим далее.

Функционирование двигателя

Режим совместной работы ДВС и электромотора зависит от конструктивного устройства гибридного силового агрегата и режима движения автомобиля. Так, в начале движения бензиновый двигатель не всегда нужно запускать. Машина тронется за счёт работы электрического мотора, питающегося от батареи.

Большая ёмкость аккумулятора с возможностью внешней подзарядки может сократить потребление бензина до нуля, если суточный пробег автомобиля короткий.

Электромотор поддерживает работу автомобиля на холостом ходу: при стоянке на светофоре, временной остановке. В это время ДВС отключен, до те пор, пока хватает мощности электротяги. Обычно бензиновый мотор подключается на скорости 60км/ч. При больших нагрузках, например, для заезда в горку, понадобится двойное усилие обоих агрегатов. В таком режиме автомобиль сможет проехать более 500 км.

Отличительно, как работает гибридный двигатель во время торможения. Тормозная система привычного автомобиля с ДВС преобразует кинетическую энергию в тепловую, рассеивая её в воздухе. Гибриды оснащены системой рекуперации, т.е. возвращения. При замедлении движения электромотор переключается в режим генератора, отдавая электрическую энергию в аккумуляторную батарею.

Типы гибридных агрегатов

Гибридные двигатели различаются по типу применения и компоновочной схеме. По первому критерию гибриды делятся на микрогибриды, умеренные гибриды и полные гибриды. Более подробно о них поговорим ниже.

Применение разных компоновочных систем гибридных двигателей отражает уровень развития гибридизации, суть которой заключается в желании производителей перевести автомобиль на альтернативный источник энергии. Наиболее прогрессивными в плане разработок являются компании Тойота, БМВ, Хёндай, Вольво.

Схемы взаимодействия мотора и ДВС

Конструктивная схема гибридного двигателя выбирается исходя из проектных характеристик автомобиля: требуемой мощности, скорости разгона, расхода топлива и т.д. Различают последовательную, параллельную и комбинированную схемы.

Последовательная схема

Гибридная система автомобиля с последовательной компоновкой была придумана Порше в 1899 году. Схема включает в себя ДВС с генератором, тяговый электродвигатель и аккумуляторные батареи. По этой схеме двигатель внутреннего сгорания запускает генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую, питая электрический мотор. В свою очередь электродвигатель воздействует на ведущие колёса, приводя машину в движение.

Большая ёмкость аккумуляторов позволяет автомобилю в некоторых режимах работать только на электрической энергии, при выключенном ДВС. Батареи заряжаются от генератора, когда потребляемая мощность электромотора невысока, например, во время размеренного движения. Однако, в режиме ускорения мощности генератора может не хватать, и тогда недостаток энергии компенсирует аккумулятор.

Последовательная схема гибридного двигателя хороша тем, что ёмкая АКБ позволяет устанавливать ДВС меньших габаритов и меньшего веса. Более простая конструкция расходует меньше топлива и требует меньших затрат на обслуживание.

Электрический мотор вращается в любом направлении, что позволяет упростить конструкцию автомобиля, убрав сцепление и коробку передач. А при установке электродвигателей с редуктором в ведущие колёса, можно обойтись и без дифференциала. Подобная схема встречается на карьерных самосвалах БелАЗ и городских автобусах ЗИЛ. В легковых автомобилях встречается редко.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Beams 1G FE

Параллельная схема

Гибридные двигатели с параллельной системой могут приводить автомобиль в движении от ДВС, тягового электромотора или их совместной работы. Часто электрический двигатель устанавливают вместо маховика, используя электромотор в качестве генератора и стартера для трогания и остановки автомобиля. Аккумуляторные батареи подзаряжаются во время рекуперативного торможения.

Параллельная схема подходит для автомобилей небольшой мощности. За счёт использования малоёмких батарей снижается вес и начальная стоимость машины.Подобная конструкция встречается в моделях Honda Insight, BMW 7 ActiveHybrid.

Последовательно-параллельная схема

По сути данная схема представляет собой доработку параллельной. Особенность гибридных двигателей с последовательно-параллельной системой— наличие делителя мощности в трансмиссии. Энергия ДВС разделяется на 2 потока в соответствии с режимом движения автомобиля. Часть мощности переходит к ведущим колёсам, другая — к накопителю электрической энергии.

Для реализации подобной компоновки необходим менее мощный ДВС, но с высокой эффективностью. Например, двигатель, работающий по циклу Аткинсона с коротким тактом сжатия. По такой схеме построены Toyota Prius и Lexus RX.

Классификация по степени электрификации

Разбираясь в особенностях гибридных двигателей, поговорим и о различном применении электромоторов. Степень электрификации машины указывает на возможности электрической установки. В одном случае, она идёт как приложение, в другом — позволяет полноценно передвигаться на электротяге. Чтобы понять насколько прогресс ушёл вперёд, рассмотрим этапы электрификации последовательно.

Микрогибрид

Двигатель-микрогибридпредставляет собой простейшую форму гибридизации. Автомобиль оснащается системой «Старт-Стоп», в которой электрическая установка используется, как стартер и генератор, но не передаёт энергию колёсам. Во время работы машины на холостом ходу блок управления глушит бензиновый двигатель, позволяя сэкономить топливо. В среднем расход в городе снижается на 10%.

Энергия, сохранённая от рекуперативного торможения, питает систему «Старт-Стоп» и бортовые устройства.

В силовую установку микрогибрида устанавливают штатную коробку передач с импульсным масляным насосом. В режиме «Старт-Стоп», пока двигатель не работает, необходимо сохранить элементы переключения включенными. Насос поддерживает давление масла в каналах КПП, чтобы после запуска двигателя, автомобиль был готов ехать спустя 0,3 с.

Мягкий гибрид

Термин «мягкий» или «умеренный» гибрид означает, что электромотор используется в автомобилях как лёгкая «поддержка»ДВС. Основную работу в режиме ускорения и штатного движения выполняет бензиновый двигатель. Суть использования электрической установки — помощь при трогании и ускорении автомобиля, а также для подзарядки батареи во время торможения. Мощность электродвигателя не превышает 50 кВт.

Похожая статья ЗМЗ 406 двигатель: карбюратор и инжектор, характеристики ДВС

К гибридам подобного действия относятся: BMW 7 ActiveHybrid, Honda Civic Hybrid, Suzuki Smart Hybrid, Mercedes S 400 Hybrid.

Полный гибрид

Полноценный гибридный автомобиль способен работать на одном тяговом электромоторе при выключенном ДВС. Электрический двигатель заменяет сцепление, работает как генератор для заряда аккумуляторных батарей, в том числе в режиме рекуперативного торможения. В отличие от умеренного гибрида, здесь применяется электромотор мощностью 60 — 250 кВт.

Принцип полного гибрида реализован в Audi A1 и BMW X6 ActiveHybrid. В такие гибриды устанавливают мощные литий-ионные аккумуляторные батареи. Однако, при ёмкости в 12кВт/ч, накопитель электроэнергии сможет обеспечить пробег автомобиля не более 60 км. При низком уровне заряда ДВС подключается автоматически, но чтобы снизить потребление топлива и увеличить пробег электрического мотора, инженеры разработали Plung-In.

Гибриды плагины

Plung-In или гибрид-плагин по принципу работы схож с полным гибридом. Разница заключается в возможности подзарядки аккумулятора от внешней сети. Расстояние, которое может проехать машина на одной электрической тяге, характеризуется показателем PHEV.

Чтобы превратить гибридный двигатель в Plung-In, необходимо поставить дополнительное оборудование: зарядное устройство, дополнительный блок управления и блок батарей. Розетка для заряда располагается возле лючка для заправки топливного бака. Для подпитки батареи можно использовать домашнюю электросеть, учитывая рекомендации производителя.

Преимущества и недостатки гибридных авто

Разобравшись, как работает гибридный автомобиль, подведём итог в виде объективной оценки. Сведём плюсы и минусы гибридного двигателя в таблицу.

Преимущества

Недостатки

1. Высокий КПД за счёт использования крутящего момента от ДВС при любых нагрузках1. Мало специалистов по ремонту и обслуживанию гибридов
2. Экономия бензинав городе 10 — 30%2. Высокая стоимость аккумуляторных батарей. При выходе из строя одного элемента приходится менять весь блок в сборе. Проблема с утилизацией
3. Энергия торможения рекупируется в электрическую энергию3. Наличие большого количества электроники. Сложность с запчастями. Дорогой ремонт.
4. Использование ДВС меньшей мощности и габаритов. Возможность отказаться от сцепления и КПП4. Недостаточное количество станций для подзарядки аккумуляторов. Малый пробег на одной электротяге
5. Надёжный запуск зимой5. Плохая маневренность
6. Снижение токсичных выхлопов6. Из-за холодов батареи быстрее выходят из строя
7. Тихая работа7. Бесшумная работа приводит к авариям

Заключение

Принцип работы гибридного автомобиля основан на использовании энергии бензинового и электрического двигателей. Их совместная работа позволяет достичь жёстких требований экологических стандартов, снижая расход топлива и выбросов. Инженеры постоянно совершенствуют конструкции, придумывают новые решения. Однако, не все компании видят перспективу в гибридах, концентрируясь на создании полноценных электромобилей.

Honda Insight 2021 Обзор, цены и технические характеристики

Обзор

Honda Insight — это гибрид с большой экономией топлива, который выглядит и едет в основном как обычный компактный седан. Он имеет много общих компонентов с популярным седаном Honda Civic и обеспечивает такое же приятное вождение и вместительный практичный салон. Принципиальное отличие Insight заключается в комбинации бензинового двигателя и электродвигателей, которые обеспечивают мощность нетрадиционным способом во имя эффективности. Гибридная система работает безупречно во время повседневного вождения, но иногда может быть шумной при резком ускорении. Но минимальная надбавка к цене Insight по сравнению с Civic и превосходная экономия топлива делают его разумной покупкой.

Что нового в 2021 году?

Вместо камеры заднего вида LaneWatch, которая ранее была доступна на моделях EX и Touring, Insight 2021 теперь имеет обычную систему мониторинга слепых зон. Он загорается сигнальной лампой, когда обнаруживает что-то в слепой зоне автомобиля с любой стороны, в то время как старая система LaneWatch обеспечивала обзор слепой зоны только со стороны пассажира.Также есть новый цвет под названием Radiant Red metallic.

Цены и какой из них купить

Комплектация Honda Insight среднего уровня EX поставляется с множеством стандартных функций и предлагает оптимальное соотношение цены и качества. У него нет кожаных сидений, как у Touring, но в остальном он включает в себя желаемые дополнительные функции, включая большой информационно-развлекательный экран, дистанционный запуск и вход с помощью бесконтактного ключа.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Insight лучше большинства гибридов справляется с балансировкой стремительного ускорения и мизерной экономии топлива. Он примерно так же быстр, как многие компактные автомобили с обычным двигателем, и намного быстрее, чем гибридные конкуренты, которых мы тестировали. Его комбинация газового двигателя и электродвигателей обеспечивает общую мощность 151 лошадиную силу, что мотивирует Insight разгоняться с нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды. Он может работать только на своем электродвигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует быстрого ускорения, и бензиновый двигатель включается плавно.Вы можете заметить, что двигатель становится громче при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight тихая и изысканная. Insight — чрезвычайно приятный в управлении автомобиль. Он тихий, удобный и изысканный, и он уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он во многом механически похож на седан Civic, который имеет те же характеристики. Несмотря на то, что он не слишком спортивный, у Insight хорошо контролируемая езда и хорошая управляемость. Его гибкая подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения.Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight почти не страдает от неуклюжести, от которой страдают тормоза других гибридов. Тормоза Insight работают так же уверенно, как и у традиционного автомобиля с газовым двигателем.

Подробнее о Honda Insight

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Honda предоставляет два отдельных рейтинга EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 миль на галлон для более легких комплектаций LX и EX и 51 город и 45 миль на галлон для Insight Touring лучше оснащен и имеет большие колеса. Все три модели Insight на несколько миль меньше, чем Toyota Prius и Hyundai Ioniq в рейтингах EPA. Но Insight Touring набрал 47 миль на галлон в наших реальных дорожных испытаниях, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем с остановками, могут рассчитывать на еще лучшие результаты; гибриды обычно более эффективны в городских условиях, чем на шоссе.

Интерьер, Комфорт и Багажник

Внутренние особенности и отделка занимают хорошо продуманную середину между дешевой базой и премиум-классом.Insight кажется немного более высококлассным, чем тесно связанный с ним Civic, и он хорошо сочетается с другими гибридными конкурентами. Настраиваемый цифровой датчик на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости. Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы вытянуться. Однако на водительском сиденье отсутствует регулируемая поясничная поддержка, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двоих взрослых. Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому совершенно не ущемляет грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном горизонтально, чтобы вместить более крупные предметы.Некоторые из конкурентов Honda — хэтчбеки — Insight — это обычный седан с отдельным багажником, что означает, что они могут вместить больше вещей, а их большие грузовые отсеки легче загружать. У Insight есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, на которой можно хранить множество личных вещей. В грузовом отсеке также есть несколько контейнеров.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Honda имеет в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть ручка регулировки громкости, — но некоторые меню могут быть слишком сложными, и ручка настройки все еще отсутствует. Базовый 5,0-дюймовый экран в Insight LX с более низкой отделкой — это довольно простое устройство, в котором отсутствует даже спутниковое радио SiriusXM, но, по крайней мере, он прост в использовании. Модели EX и Touring оснащены большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном с множеством дополнительных функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto и доступную встроенную навигацию.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Insight получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и был назван Top Safety Pick+ от Страхового института дорожного движения. Безопасность.Все Insights поставляются с комплексным пакетом помощи водителю под названием Honda Sensing. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении входят в стандартную комплектацию моделей EX и Touring. Ключевые стандартные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

гарантийное покрытие, которое является полностью средним. У Honda также более короткие периоды защиты, чем у Hyundai и Kia.

  • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия по трансмиссии
  • Powertrain Capital 5 лет или 60 000 миль
  • Гибридные компоненты находятся в течение 8 лет или 100 000 миль
  • Нет бесплатных запланированных технических условий
Технические характеристики

Технические характеристики:


HONDA 2019
INSIGHT TOURING

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
28 985 долл. США (базовая цена: 28 985 долл. США)

ТРАНСМИССИЯ
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунто-футов; 16-клапанный DOHC, цикл Аткинсона 1.5-литровый рядный 4, 107 л.с., 99 фунт-фут; комбинированная мощность 151 л. с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 кВтч

ТРАНСМИССИЯ  
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
ПОДВЕСКА (П/П): стойки/многорычажные
ТОРМОЗА (П/П):

11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Proact1/TX02, ШИНЫ: 17 91H М+С

РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 106,3 дюйма 
ДЛИНА: 183.6 в
Ширина: 71.6 в
Высота:
Высота:
55,6 в
Объем пассажиров: Объем пассажиров:
94 CU FT
Объем багажника: 15 CU FT
бордюр Вес : 3072 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 7,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 23,8 с
Разгон до 110 миль/ч: 33,6 с –50 миль/ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,1 с
¼ мили стоя: 16. 2 с при
86 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута

Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,83 г
*система стабилизации отключена

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 43 мили на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 47 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 490 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 48/51/45 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Дополнительные характеристики и характеристики

2022 Honda Insight Отзывы, рейтинги, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.

Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Honda Insight 2021 года характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Что такое Honda Insight 2021 года?

Гибридный компактный седан, нацеленный прямо на Toyota Prius, пятиместный Honda Insight основан на седане Honda Civic, но имеет уникальный стиль, более высококлассный интерьер и газоэлектрическую гибридную трансмиссию, которая обеспечивает расход топлива в 52 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды. сочетается в большинстве комплектаций.Помимо Prius, конкурентами Insight с передним приводом являются Hyundai Ioniq Hybrid и Toyota Corolla Hybrid.

Что нового в Honda Insight 2021 года?

Уровни отделки салона

EX и Touring получают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Какие функции Honda Insight 2021 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • Гибридная трансмиссия с газовым двигателем и двумя электродвигателями
  • Светодиодные фары
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматические фары дальнего света
  • Автоматический кондиционер

Доступные функции:

  • Дистанционный запуск
  • Люк с электроприводом
  • Двухзонный автоматический кондиционер
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигация
  • Точка доступа Wi-Fi (требуется тарифный план)

Стоит ли покупать Honda Insight 2021 года?

Поклонникам Honda и другим покупателям гибридов, ищущим потрясающую экономию топлива и альтернативу Prius, было бы неплохо рассмотреть Honda Insight. Благодаря длинному списку стандартных функций безопасности и трем уровням отделки салона Insight сочетает в себе стиль и практичность.

2022 Хонда Инсайт

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Honda Insight Touring 2019, 4-дверный

Honda Insight была вновь представлена ​​в 2019 модельном году после четырехлетнего отсутствия на рынке.Insight происходит от Honda Civic. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1806
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 2
Подножка (см) 3
Носок левый (см) 4
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клавиша боковая средняя (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка -1
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя приборная панель (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1806
Головка
HIC-15 94
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент (Нм) 15
Максимум Нидж 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,8
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.71
Справа 0,55
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 3,1
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 104
Справа 69

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Honda Insight Touring 2019, 4-дверный

Honda Insight была вновь представлена ​​в 2019 модельном году после четырехлетнего отсутствия на рынке. Insight происходит от Honda Civic. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1816
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 7
Носок правый (см) 6
Центральный носок (см) 3
Клавиша боковая средняя (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1816
Головка
HIC-15 178
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум Нидж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 1. 3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.35
Справа 0,50
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,4
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 65

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1816
Головка
HIC-15 79
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.38
Справа 0,37
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,5
Справа 1,3
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Справа 77

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Honda Insight Touring 2019, 4-дверный

Honda Insight была вновь представлена ​​в 2019 модельном году после четырехлетнего отсутствия на рынке. Insight происходит от Honda Civic. Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Insight EX 2019 года, 4-дверный

Honda Insight была вновь представлена ​​в 2019 модельном году после четырехлетнего отсутствия на рынке. Insight происходит от Honda Civic. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Civic LX 2016 4-дверный

Рейтинг

относится как к 4-дверному седану Civic (проверено), так и к 4-дверному хэтчбеку, а также к конструктивно аналогичному 4-дверному седану Insight 2019 года и позже.

Общая оценка

Снаряженная масса 2738 фунтов
Пиковое усилие 15 829 фунтов
Отношение прочности к весу 5,78

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартный Honda Sensing
  • Стандартная тормозная система предотвращения столкновения
Название пакета
  • Стандартная тормозная система предотвращения столкновения
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Тормозная система предотвращения столкновений
Общая оценка

Применяется к моделям 2020-22 годов

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 31 милю в час.Предупреждение было выдано за 2,2 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и пологом левом повороте и недостаточном на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левых поворотах, так и на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 88
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 86
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 87
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 6
Задний угол (градусы) 90
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Почему никто не хочет покупать Honda Insight

Honda является и остается популярным брендом здесь, в Соединенных Штатах. Японский автопроизводитель добился высоких продаж благодаря множеству моделей в своем портфолио, включая CR-V, Civic и Accord. Несмотря на свою популярность и жесткую лояльность среди потребителей, есть один автомобиль Honda, который никто не хочет покупать.

Потребители автомобилей Honda не покупают

Цифры не лгут, и недавно мы тщательно изучили квартальные данные о продажах легковых автомобилей Honda, опубликованные GoodCarBadCar.сеть.

Были проанализированы данные о продажах в категории легковых автомобилей за последний квартал. Honda Insight было продано всего 4902 автомобиля в четвертом квартале прошлого года. Мало того, что это почти на 2000 единиц меньше, чем за то же время в 2018 году, но это также меркнет по сравнению с другими моделями Honda, которые обычно нравятся потребителям в США

Отзывы не такие уж плохие

Дело не в том, что Honda Insight — плохая машина. На самом деле, большинство экспертов и обзоров предлагают положительные отзывы и рекомендации.Многие отмечают изысканный стиль и стоимость. Эдмундс назвал Honda Insight 2020 года одним из «Лучших автомобилей с расходом бензина» на 2020 год.

Эксперты Edmunds также называют Insight одним из самых дешевых новых автомобилей. «Автомобилю и водителю» нравится способность гибридного седана не выглядеть и не ощущаться как гибрид. В отзывах предпочтение отдается более тонкому подходу Insight к комфорту и топливной экономичности. Так почему же потребители не покупают?

Honda Civic по-прежнему король

Энтузиасты Honda

, возможно, не покупают Insight, потому что они получают все, что им нравится и что им нужно, от уже проверенной и способной Honda Civic.И Civic, и Accord входят в десятку самых популярных автомобилей во всех 50 штатах.

Исследование, проведенное компанией Insurify, измерило предпочтения автомобилей из более чем 1,6 миллиона индивидуальных заявок на страхование и показало, что Honda Civic и Accord пользуются наибольшей популярностью в 42% штатов. Помните цифры продаж Honda Insight за 4 квартал прошлого года? Теперь сравните эти 4902 проданных автомобиля с Accord и Civic. Honda Accord было продано 63 104 автомобиля, а Civic — 70 166 автомобилей.

Что нового в Honda Insight в 2020 году?

В Honda Insight мало что нового с точки зрения удобств и конфигураций.Insight 2020 является частью третьего поколения, представленного в 2019 году. Он по-прежнему может похвастаться превосходной экономией топлива и быстрым ускорением для гибрида.

The Insight гордится своей изысканностью, вместительностью и доступностью. Вы можете купить Honda Insight базового уровня LX за 23 860 долларов. EX среднего уровня будет стоить около 25 240 долларов, а Touring Insight премиум-класса — около 29 270 долларов.

Потребители гибридов должны учитывать

Компания Honda имеет подтвержденный опыт выпуска любимых и желанных автомобилей фанатов в каждом сегменте.Honda Insight — достойный соперник в гибридном сегменте. Он отличается здоровой комбинацией газового двигателя и электродвигателей.

Запрягите 151 лошадь и прыгайте с нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды, не замечая при этом ничего, кроме короткой слышимой разницы в ускорении. Он тихий, сбалансированный, и некоторые говорят, что он лучше экономит топливо, чем большинство гибридов. Тот факт, что цифры показывают, что не многие покупают Honda Insight, не означает, что потребители не должны этого делать.

Honda Insight — умное дополнение к портфолио Honda.Просто может потребоваться некоторое время, чтобы больше покупателей автомобилей искали гибридные пассажирские варианты. На данный момент Honda Civic по-прежнему возглавляет списки самых любимых автомобилей для многих, за ней следует Honda Accord.

Учитывая яростную лояльность энтузиастов Honda и успехи предыдущих моделей, Honda Insight, возможно, готовится к росту продаж в ближайшие кварталы.

Honda Insight 2022 Обзор

Honda Insight 2022 года — гибридный седан с пятью пассажирами, расход топлива которого составляет 52 мили на галлон.Он предлагает богатый интерьер, отличные ходовые качества и солидный список функций безопасности. Утонченный и утонченный, он выглядит и ощущается как седан премиум-класса, особенно в топовой версии Touring. Он поставляется только с передним приводом.

В 2022 году это примерно на 2000 долларов дешевле, потому что, как и в случае с другими моделями, Honda исключила базовый LX из линейки. Остается EX, который имеет дополнительные функции на сумму около 2000 долларов в качестве стандартного оборудования.

Insight создан на базе компактного Civic, но отличается большей изысканностью как внутри, так и снаружи.Он заимствует внешний вид Accord спереди, а сзади все как у Civic, но детали более гладкие. Салон лаконичный, с хорошо подобранными материалами.

Двухмоторная гибридная система Honda

в Insight 2022 года использует 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил. Большую часть времени он приводит в движение один из двигателей в качестве генератора, а другой электродвигатель мощностью 120 л.с. приводит в движение передние колеса. В определенных ситуациях газовый двигатель может включаться для привода колес.

Insight не быстрый, но отзывчивый и очень эффективный.EX зарабатывает 55 миль на галлон по городу, 49 по шоссе, 52 вместе взятых от EPA. Это делает его одним из самых эффективных новых седанов. Insight Touring с его большими 17-дюймовыми колесами и чуть большей снаряженной массой получает 51 балл по городу, 45 баллов по шоссе и 48 баллов вместе взятых.

Федеральные и независимые тестировщики поставили Insight высшую оценку в краш-тестах: пять звезд от NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS. Каждый Insight оснащен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и распознаванием дорожных знаков.

IIHS оценил систему автоматического экстренного торможения Insight как «превосходную» в предотвращении лобовых столкновений на скоростях 12 и 25 миль в час.

Модельный ряд

Сделано в Индиане, Insight 2022 начинается с 26 205 долларов США за EX, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Стандартное оборудование включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, противотуманные фары, складывающиеся задние сиденья и стильные тканевые сиденья. В дополнение к автоматическому экстренному торможению EX также получает мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Комплектация Touring стоит от 30 235 долларов и включает в себя люк на крыше, навигацию, кожаную обивку, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые колеса.

Внешний вид

Вы можете увидеть те же пропорции, что и у седана Civic в Insight, но он немного более сложный, особенно вокруг колесных арок. Он заимствует несколько зрелых тем у седана Accord. По сути, это поясная линия Civic с передней и задней частью Accord, и она работает на удивление хорошо.

Интерьер

Салон изысканный и продуманный до мельчайших деталей, как и экстерьер.Низкая, широкая приборная панель позаимствована у Accord, органы управления слегка наклонены к водителю, а приборная панель проста и скрыта под крышкой. Вы можете найти бюджетные материалы, если хорошо поискать, но это все равно похоже на автомобиль премиум-класса.

Insight — пятиместный автомобиль, но он удобен для четырех взрослых. Передние сиденья имеют поддержку, а сторона водителя регулируется в соответствии с широким диапазоном размеров; помогает наклон и телескопическое рулевое колесо. Даже с низкими сиденьями люк врезается в пространство над головой.

37 дюймов места для ног сзади, достаточно для взрослых сзади; 6-футовый может поместиться сзади за другим 6-футовым впереди.Однако три поперек — это перебор, а подушки задних сидений тонковаты.

Объем багажника объемом 15,1 кубических фута достаточно велик для небольшого седана. Пол багажника плоский, и Honda упаковала гибридный аккумулятор, чтобы он не занимал это место. Задние сиденья аккуратно складываются вперед, открывая доступ к багажнику, поэтому вы можете перевозить длинные вещи.

Впечатления от вождения

Honda Insight 2022 года меняет ускорение на экономию топлива, но при этом обладает достойными характеристиками.Благодаря предсказуемой, точной управляемости и хорошо сбалансированной езде управлять автомобилем гораздо интереснее, чем можно предположить по количеству лошадиных сил.

Insight отличается от многих других гибридов тем, что на самом деле у него нет трансмиссии. Его 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 107 л.с., а электродвигатель мощностью 129 л.с. фактически приводит в движение передние колеса Insight большую часть времени, иногда с помощью системы, которая напрямую подключает двигатель для максимально возможной эффективности. Его совокупная мощность составляет 151 л.с.

Двигатель в основном отвечает за выработку энергии для аккумулятора, что может привести к торопливым звукам из капота, когда вам внезапно понадобится больше энергии.Прямой зависимости между частотой вращения двигателя и скоростью вращения колес нет, что сбивает с толку.

Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется около девяти секунд, что делает его самым медленным среди большинства новых автомобилей. Его так себе ускорение усугубляется Нормальным режимом вождения, который имеет тенденцию добавлять задержку к отклику акселератора. Спортивный режим не ускоряет, но стирает задержку. он также подготавливает двигатель к прохождению и вспышкам мощности, работая почти все время.

Режим

Econ, конечно, самый экономичный, но чтобы жить с мертвой реакцией, требуется очень терпеливый водитель.

Insight оснащен независимой подвеской всех четырех колес, которая хорошо отфильтровывает дорожные неровности и легко управляется с легким и точным ощущением. Это увлекательно и приятно, не чувствуя себя суровым.

 Последнее слово

Honda Insight 2022 года уделяет первостепенное внимание эффективности, плавности хода и управляемости, а не ускорению. Салон может похвастаться качественными материалами, которые заставляют его чувствовать себя как автомобиль премиум-класса. Чтобы получить эти достоинства, а также впечатляющие 52 мили на галлон, это отличная сделка за 26 000 долларов.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection   

Минуточку…

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.