Хонда кросс: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Honda — мотоциклы Хонда 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 1 259 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 419 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 339 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2021

От 1 207 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 247 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 499 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 2 279 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2020

От 959 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 029 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2021

От 799 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 619 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2021

От 869 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 2 709 900 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

От 809 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2021

От 299 900 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2021

От 1 069 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 269 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2020

От 1 369 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda


История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co. , Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).


Новая Honda Jazz для Европы станет кросс-гибридом


5колесо

Новое поколение субкомпакта Honda Jazz дебютирует в Европе этой весной. Для рынка Старого Света было решено отказаться от версий с традиционными двигателями внутреннего сгорания: отныне Jazz в Европе будет исключительно гибридным.

Детали о силовой установке пока не раскрываются. Ранее Jazz уже был анонсирован для рынков Японии и США – там эта модель продается под названием Fit. 

Новый Jazz станет также первой Honda, получившей уже на старте «кросс-версию» Crosstar с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. 

Honda Jazz and Honda Jazz Crosstar Exterior

В салоне – 7-дюймовая виртуальная приборная панель без козырька. Широкая центральная консольдолжна визуально добавить простора компактному салону. В центре – 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. 

Особенно гордятся японцы удобной системой складывания заднего дивана – можно сложить только спинку или же поднять весь диван нажатием одного рычажка. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Кросс-таурер Honda VFR1200DX Мото статья на JcNews.

ru

Обзор мотоцикла Honda VFR1200DX в комплектации Mugen представляет уже знакомый нам японский специалист по мототехнике Сагава Кентаро (Sagawa Kentaro).

«Кросс-таурер», появившийся сначала в Европе, приобрёл высокую популярность по всему миру. Мотоцикл подобного класса, как правило, оснащён двигателем с относительно большим рабочим объёмом, высокоэффективной ветровой защитой, а также длинноходной подвеской, что делает машину многофункциональной и идеальной для преодоления больших расстояний за короткий промежуток времени. При этом качество дорожного покрытия под колёсами особого значения не имеет.

Характерным представителем такого класса является BMW R1200GS. Таковыми являются, например, Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200Z Super Tenere. В это новое поле битвы между конкурентами вклинилась также Honda со своим детищем Super Tourer VRF1200F, который причисляется к классу «кросс-таурер».

На этот раз, предметом нашего обзора будет являться «кросс-таурер» VFR1200XD Mugen, ориентированный на иностранного потребителя и оснащенный некоторыми деталями и элементами от известного японского тюнера Mugen. Эта модель оснащена трансмиссией с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), являющейся, по сути, ступенчатой автоматической трансмиссией.

Напомним, что трансмиссия DCT устанавливается на серии мотоциклов new-mid concept. Сейчас Хонда прилагает основные усилия к технической стороне вопроса, однако наибольший интерес вызывает совместимость мощи и веса модели. Сделав упор именно на этот момент, мы и попробуем раскрыть особенности этой машины.

Как становится понятно из названия модели, двигатель VFR1200XD является V-образным 4-цилиндровым, его базовой моделью является VFR1200F. 4-тактный 4-клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением и рабочим объёмом 1,237 сс, подвергся определённому тюнингу. Результатом стало увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах.

Мотоцикл оснащён оригинальным хондовским механизмом распредвалов и клапанов, в котором на одном цилиндре 4 клапана приводятся в движение одним распредвалом. Это подчёркивает лёгкость и компактность мотора с водяным охлаждением и углом развала 76 градусов. Мощность двигателя, устанавливаемого на VFR1200F, возросла с базовых 111 до 129 л.с.

Передняя тормозная система представляет собой сочетание тормозных суппортов фирмы Nissin с двойными тормозными дисками диаметром 310 мм. В зависимости от движения вперёд или назад, идёт перераспределение тормозного усилия на оба колеса, которое обеспечивает система комбинированной АБС, устанавливаемая в заводской комплектации. Колёсные диски идут во внедорожном исполнении, а именно, обод колёс крепится к центру тонкими спицами. Размер переднего колеса 19 дюймов. Диаметр передней стоечной вилки картриджного типа 43 мм.

Несущий рычаг крепления заднего колеса находится только с одной стороны. Система привода внутри его имеет хорошие показатели по малошумности и прочности. Благодаря тому, что поворотный вал проходит сквозь раму, мы имеем дело с надёжной выносной конструкцией выносного поворотного вала, обеспечивающей увеличение общей жёсткости при одновременном снижении общего веса конструкции.

В задней подвеске, конструкция которого содержит амортизационный рычаг, встроена крутящаяся ручка. Вращая её рукой, можно регулировать степень жёсткости гидравлического демпфера предварительной загрузки. Таким образом, можно менять выход штока амортизаторов и предварительную загрузку как переднего, так и заднего колёс.

Мотоцикл оснащён топливным баком с довольно большим объёмом 21.5 литра, который позволяет удлинить расстояние намечаемого маршрута круиза. Пластиковый кожух со стороны топливного бака повышает ощущение устойчивости при езде в позиции стоя. В этом плане дизайн направлен в сторону «бездорожного» варианта.

Модель VFR1200F в этом году также подверглась обновлению, в том числе, и в трансмиссии DCT. Выбор режима остался прежним. Добавилась функция автовозврата в автоматический режим управления трансмиссии (AT Mode), когда при включённом режиме AT Mode вы принудительно переключаете передачи на повышенную или пониженную. При работе в режиме механического переключения (MT Mode), можно добиться разгона путём последовательного переключения передач. Вы можете ощутить очень плавную и сглаженную, и вместе с тем, спортивную езду.

На правой ручке управления установлен переключатель режимов. В автоматическом режиме (AT Mode). В этом режиме, в зависимости от ситуации во время движения, точное переключение на повышенную или пониженную передачу будет автоматически осуществляться либо в режиме обычного передвижения по трассе D Mode, либо в спортивном режиме S Mode.

На левой рукоятке руля мотоцикла, конструктивное исполнение переключателей передач для ручного режима езды MT Mode выполнено таким образом, что указательным пальцем вы можете воздействовать на переключатель повышения передачи, а большим пальцем руки вы можете воздействовать на другой переключатель, для понижения действующей в данный момент передачи. Справа от самой левой рукоятки находится небольшой блок с переключателем, включающим и выключающим парковочный тормоз.

Сверху над жидкокристаллическим дисплеем находится тахометр, выдающий показания в виде гистограмм. На самом ЖК экране в центре расположен спидометр, вокруг него можно видеть показания остаточного количества топлива, среднего расхода топлива за определённый период, пробег, температуру охлаждающей жидкости, температуру окружающего воздуха, часы, одометр. Справа от лампочки «нейтральная передача» N, находится лампочка TC, показывающая работу системы Traction Control. Сама система Traction Control включается и выключается кнопкой, расположенной в верхней части переднего обтекателя, с правой стороны.

Рама мотоцикла, такая же, как у VFR1200F сделана из алюминия, вылитого под высоким давлением. Она способна выдержать огромный двигатель, который устанавливается сверху. Передняя часть подвески мотоцикла, несущей общий вес более 280 кг, являет собой стоечную «вилку», а задняя состоит из одного несущего амортизационного рычага с левой стороны от колеса.

Привод заднего колеса отличается малошумностью. Спицевидные колёсные диски (передний диаметром 19 дюймов, задний 17 дюймов) обеспечивают преодоление грязи и бездорожья.

Система Traction Control установлена точно такая же, как и на новом VFR1200F. Подача топлива происходит с помощью электроники, которая улавливает малейшие отклонения от штатного режима передвижения, и на выходе выдаёт оптимальное движущее усилие на ведущее колесо. Кроме того, комбинированная система ABS определяет оптимальное тормозное усилие одновременно на переднее и заднее колесо, что позволяет безопасно тормозить и обеспечивает кратчайший тормозной путь, невзирая на состояние дорожной поверхности и наличие навыков вождения мотоциклом.  

В дизайне передней части мотоциклов Honda, и представителей концепции «новых средних», и модели VFR1200F, можно уловить элементы дизайна новейших автомобилей от Хонда. Стандартным оснащением является ветровой экран, регулируемый при помощи гаек. Он устанавливается в 2-х положениях.


Дизайн переднего обтекателя заставляет воспринимать мотоцикл как раллийную машину. Это восприятие подчёркивают: регулируемый по высоте ветровой экран и обтекатели рукояток руля,  а также большой багажник сзади.

Багажник с ручками для заднего пассажира сделан из прочного пластика, и способен держать нагрузку 10 кг. Для этого багажника, производитель предусмотрел в багажный пластиковый топ-кейс, в качестве опции. Ещё, полозья для крепления сидений сделаны из крепкой стали, поэтому к ним можно присоединить специальные боковые корзины или кейсы. Пространство же под сидением предельно маленькое.

В качестве опции, на багажник можно установить пластиковый закрытый кейс, а с боков прикрепить специальные багажные кейсы. Такая комплектация позволит значительно удлинить маршрут поездки, во время которой вы не будете чувствовать дискомфорт от отсутствия багажа. Вдобавок, комплектация VFR1200XD Mugen оснащена оригинальной прямоточной выхлопной системой, украшенной оригинальным шильдиком Mugen, подчёркивающим особенность мотоцикла.

Мне приходилось ездить на мотоциклах серии R1200GS, являющуюся основоположной для подобных «приключенческих» моделей, поэтому основную прелесть ощущений управления таким «конём» я представлял. Интрига испытательного заезда заключается в наличии двигателя V4 на таком большом внедорожнике, к тому же ещё оснащённом DCT. Каким же покажет себя мотоцикл с таким набором? Мне было весьма и весьма любопытно.

Итак, позиция райдера в седле, говоря коротко, внушительная. Когда сидишь в седле, не сказать, что обе ноги стоят на земле всей подошвой, приходится беспокоиться о сохранении равновесия с такой махиной весом 280 кг. Положение руля высокое, более приспособленное, пожалуй, для тауринга, а не для бездорожья, да к тому же немного далековато расположено. Словом, как будто бы находишься на огромном военном корабле.

Однако, как только трогаешься с места, впечатление меняется полностью. Точка обзора выше, чем у любого другого байка и на проезжающие рядом автомобили вы смотрите сверху вниз. Очевидно, из-за возвышающегося переднего обтекателя и пронзительно смотрящей вперёд V-образной фары, создаётся некое воздействие на окружающих, которые стремятся избежать вас, хотя вы, казалось бы, никаких агрессивных движений и не производите.

И хотя мне не доводилось до этого испытывать обычную комплектацию мотоцикла, звук «мугеновского» глушителя, мне лично не показался оглушительным. Напротив, его напевный раскатистый бархатистый рык приятно ласкал слух.   

Во время ускорения ощущается какое-то воздействие. «Толчковая» задняя амортизирующая «подушка» особой конструкции, отрабатывающая приводной вал, приподнимает заднюю часть мотоцикла, и вы чувствуете, будто разгоняетесь на истребителе.

Конечно, если подумать, то это очень большая мощь даже по сравнению с VFR1200F, ориентированного на внутренний рынок Японии. Черта, не соответствующая «половинчатым» спортбайкам. Конечно же, для «усмирения» и контроля за такой мощью мотоцикл снабдили функцией Traction Control (противобуксовочной системой). Поэтому, даже проезжая скользкий люк на дороге, вы ничего не почувствуете, словно этого люка и не было вовсе. При движении по бездорожью функцию TRC лучше отключить, чтобы можно было, например, подвинуть вправо или влево заднее колесо, если возникнет такая необходимость. А в режиме механической трансмиссии МТ можем даже на мгновенье поднять вверх переднее колесо байка, или, как говорят в России, поставить байк «на козла».

Управление очень спокойное. Большие габариты мотоцикла и колесо размером 19 дюймов позволяют весьма грациозно проходить повороты. Величина выноса вилки довольно большая, движения руля тоже динамичны. Благодаря длинным «ногам» мотоцикла и его спицевым колёсным дискам, при прохождении поворотов и в местах, где дорожный асфальт имеет трещины, вы абсолютно не напрягаетесь. Даже если вдруг колесо и проскользнёт, вы можете не беспокоиться, антипробуксовочная система сделает свою работу.

Правда, иногда создаётся впечатление, что подвеска немного жестковата, очевидно, из-за тяжести мотоцикла. Рама мотоцикла держится добротно и надёжно, и не позволяет мощи двигателя влиять на поведение байка на дороге.

Что касается трансмиссии, я уже испробовал ее на модели серии NC700, и особого впечатления на сей раз у меня не возникло. Однако, по сравнению с обычной версией VFR1200, автоматический режим AT Mode весьма плавный. Переключение передач в ручном режиме MT Mode происходит быстро. На скоростной магистрали вы можете наслаждаться крейсерской ездой («крузингом»), а если захотите в какой-то момент разогнаться, то простым движением переключаете режим трансмиссии в ручной режим MT.

При этом, по сравнению с обычной стандартной механической трансмиссией, ощущение воздействия на передачи DCT несколько отличается от чистой «механики», поэтому для настоящих спортсменов, привыкших самостоятельно контролировать обороты двигателя и временные промежутки переключения передач, управление такой трансмиссией, возможно, будет сопряжено с некоторым разочарованием.

Как бы то ни было, определённый дискомфорт можно почувствовать во время U-образного разворота на 180º, который до этого выполнялся тонким сочетанием подачи газа и скоростного режима путём регулирования сцепления в пол-педали и воздействие на задний тормоз.

У трансмиссии DCT по определению отсутствует сцепление, поэтому управление возможно осуществлять только подачей газа (степенью открытия дроссельной заслонки). Вдобавок, если воздействовать ещё и на задний тормоз, то сработает также и передний, поскольку тормозная система на этом мотоцикле является, как мы уже говорили, комбинированной. Поэтому, использование заднего тормоза, скорее всего, не даст желаемого результата. Конечно же, трансмиссия DCT никогда не даст двигателю заглохнуть, и в этом её неоспоримое преимущество, но мне подумалось, что если вы вдруг потеряете баланс, то, учитывая вес мотоцикла, восстановиться будет трудновато.

Собравшись с мужеством, я немного попробовал влезть на этом байке в грязь, однако, наверное, из-за больших габаритов и веса, мотоцикл вёл себя на удивление стабильно и надёжно. Получилось, что всё время работала система антипробуксовки, и, сколько ни поддавай газу, разогнаться толком не получалось, однако взамен этого я получил ощущение уверенности и стабильности.

Если вам захочется испытать мотоцикл в грязи более активно, то, наверное, антипробуксовочную систему лучше отключить, но тогда готовьтесь к постоянным проскальзываниям заднего колеса. В любом случае, DCT не даёт ощущения непосредственного воздействия на двигатель по сравнению с обычной «механикой» и, очевидно, не является трансмиссией для внедорожной обстановки. Комбинированная антиблокировочная система ABS наоборот, в грязи выполняла свою работу на отлично, в связи с чем ощущение стабильности меня не покидало ни на секунду.

Кросс-таурер, несомненно, представляет собой мультифункциональный высокоскоростной «крейсер». Если это действительно так, то правильным выводом будем то, что потенциал возможности прохождения бездорожья будет перераспределён на коэффициент безопасности при движении по нормальной дороге с твёрдым покрытием.

Технические характеристики Honda VFR1200XD Mugen:

Двигатель: 4-цилиндровый V-образный 4-тактный 4-клапанный SOHC с водяным охлаждением
Рабочий объём двигателя: 1237 куб см
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 81. 0*61.0
Максимальная мощность: 129 л.с.(95 кВт)/7,750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 12.8 кгм(126 Нм)/6,500 об/мин
Трансмиссия: 6-скоростная
Габариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2285*915*1335
Вес неснаряжённого мотоцикла: 285 кг
Высота посадки сидения: 850 мм
Колёсная база: 1595 мм
Объём топливного бака: 21,5 литра
Размер переднего колеса: 110/80-R19
Размер заднего колеса: 150/70-R17
Цена в Японии, включая налог: 1 753 500 иен, что составляет 22 060 долларов США.

моделей, поколений и модификаций Honda Crosstour

моделей, поколений и модификаций Honda Crosstour | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2015

Crosstour – 5 лет выпуска

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 530–37 390 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 22–25
  • Тип кузова фургон
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Резервная камера стандартная
  • Доступен полный привод
  • Доступно предупреждение о лобовом столкновении
См. статьи Crosstour 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 380–37 240 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 22–25
  • Тип кузова фургон
  • Легкий рестайлинг для 2013 года
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Стандартная камера заднего вида
  • Доступен полный привод
  • Наличие системы предупреждения о столкновении
См. статьи Crosstour 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 230–37 090 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 22–25
  • Тип кузова фургон
  • Легкий рестайлинг для 2013 года
  • Стандартный четырехцилиндровый двигатель, доступен двигатель V-6
  • Стандартная камера заднего вида
  • Доступен полный привод
  • Наличие системы предупреждения о столкновении
См. статьи Crosstour 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 755–36 640 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 21–24
  • Тип кузова фургон
  • Универсал версии Аккорд седан
  • Стандартный V-6
  • Доступен полный привод
  • Пятиместный
  • Большая спорная решетка
См. статьи Crosstour 2012 г.

2010

Все комплектации Honda Crosstour по годам

Все модели Хонда

Выпущено

новых мотоциклов ограниченной серии Honda Cross Cub 110 2021 года!

– Выпущены новые мотоциклы Honda Cross Cub 110 2021 года! –

Вам нравится новая Honda CT125, но у нее слишком много лошадиных сил для вас? Новый Grom 2022 года не в вашем стиле? Тебе нужно немного притормозить? Проверьте этот Cross Cub 110! Но если со 110 все еще сложно справиться, у вас есть Cross Cub 50 и ниже, ха-ха!

Honda впервые представила мотоцикл / мини-байк Cross Cub 110 на Токийском автосалоне в 2017 году, а затем он поступил на конвейер за рубежом в 2018 году.Они внесли в него пару небольших изменений в 2020 году, и вот мы и добрались до 2021 года, когда Honda немного перепутала.

У вас есть этот новый цвет Puco Blue (вверху) на Cross Cub 110 2021 года, и он ограничен всего 2000 единицами! Удивительно, но цена остается неизменной, независимо от того, выбираете ли вы один из стандартных вариантов цвета или цвет ограниченного тиража. Сколько стоит Cross Cub 110 2021 года? Всего 341 000 иен!

Так вот, вы не можете сделать прямое преобразование на таких велосипедах, и это будет точно по той цене, по которой они на самом деле продаются в США, но для смеха — давайте все равно сделаем это.Если вы конвертируете 341 000 иен в доллары США, вы получите около 3 100 долларов. Например, рекомендованная производителем розничная цена Honda CT125 2021 года составляет 3899 долларов.

Можно ли купить Honda Cross Cub 110 2021 года выпуска в США? К сожалению, нет.

Хонда планирует выпустить Cross Cub 110 в США для своей модельной линейки мотоциклов 2022 года? На данный момент я не могу сказать со 100% уверенностью, но я на 99,99% уверен, что мы не увидим Honda Cross Cub в США в 2022 году.

Что вы думаете о Cross Cub 110 по сравнению с CT125? Что бы вы выбрали, если бы Cross Cub продавался здесь, в США?

Вот еще меньший мотоцикл Cross Cub 50: Как вы объясните Cross Cub 110? Вот официальное описание Honda:

CROSS CUB 110 представляет активный стиль без щитков для ног в стиле Cross Over Cub Styling.Стиль подчеркивает более жесткий образ, ориентированный на отдых, со светодиодной фарой и специально разработанной защитой фары, стальным передним крылом, передними и задними черными ободами и более толстыми шинами с более глубоким рисунком протектора. Руль также был изменен для более вертикальной посадки, что обеспечивает лучшую видимость, а уникальная подушка сиденья стала толще для большего комфорта на больших расстояниях. Благодаря смелому стилю кроссовера, который одинаково хорошо смотрится как в городе, так и на бездорожье, а также способности вместить двух гонщиков, Cross Cub является захватывающим новым дополнением к модельному ряду Cub.

Вот еще несколько новых мини-байков Honda, которые недавно были выпущены для ознакомления:

Информационный бюллетень

Подпишитесь на новости Honda PowerSports / Обновления моделей!

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Будет ли Honda делать еще один Accord Crosstour?

В 2010 году Honda выпустила Accord Crosstour.Эта версия хэтчбека Accord представляла собой элегантный универсал с опцией полного привода. Тем не менее, он не продавался достаточно хорошо, чтобы Honda могла продолжать производство.

В 2015 году мы последний раз видели Honda Crosstour. С тех пор люди задавались вопросом, увидим ли мы когда-нибудь его возвращение — современным и элегантным, как всегда.

У Accord Crosstour, переименованного в 2012 году в просто Crosstour, есть несколько преданных поклонников. Тем не менее, Honda прекратила производство автомобиля в 2015 году.Хотя ходили слухи о Crosstour 2019 или 2020 года, на официальном сайте Honda ничего не говорится о новой модели. Некоторые скептически относятся к предстоящему выпуску новой Honda Crosstour. Будет ли Honda когда-нибудь делать еще один?

Полноприводный Honda Crosstour 2013 года выпуска играет в грязи.

Пока не будет реальных доказательств от Honda, поклонникам Crosstour придется придерживаться своих моделей 2010-2015 годов. Им придется продолжать мечтать о будущем Crosstour, сидя за рулем своего нынешнего ежедневного водителя, потому что Honda еще не выпустила новый Crosstour.Все же.

Что такое кросстур?

Crosstour — это Honda Accord в стиле хэтчбек. Выпускались как полноприводные, так и переднеприводные варианты. Стандартная модель имела передний привод, но многие любители Crosstour были в восторге от полноприводной версии этого удивительного универсала среднего размера.

Это был отличный кроссовер среднего размера с хорошим 3,5-литровым двигателем V6, который отличался мощностью и производительностью. У Honda Accord Crosstour появилось довольно много поклонников.Однако недостаточно большой, потому что Honda решила прекратить его производство.

Они не были так популярны, как базовые Accord или Civic. Тем не менее, Crosstour сегодня можно увидеть на дорогах. Это говорит о многом для модели, которая не появлялась на рынке уже полвека.

К 2015 году продажи Crosstour не оправдали ожиданий. 8 апреля 2015 года Honda объявила, что из-за низких продаж Crosstour 2016 года выпуска не будет. К большому разочарованию поклонников Crosstour по всему миру, с тех пор не было нового.

Будет ли еще один Crosstour?

С другими моделями, такими как CR-V, Pilot и Civic Hatchback, кажется, что Honda продолжает соответствовать всем требованиям. Японский бренд прекрасно обходится без Crosstour. Недавно выпущенная Honda Passport может делать все то же, что и Crosstour, верно? Ответ — да, вполне может.

Passport может стать моделью, которая даст поклонникам Crosstour надежду на то, что когда-нибудь появится новая модель. Honda Passport начинался как ответ на повальное увлечение внедорожниками 90-х годов.Первый Passport был выпущен в 1994 году и не отставал от конкурентов до 2002 года. В 2003 году Honda выпустила свой первый Pilot. Honda Passport не выпускался с рынка до 2019 года.

Это говорит нам о том, что шанс определенно есть. Что — даже если это произойдет через 10 лет — мы можем увидеть еще одну модель Crosstour в будущем Honda. Возможно, после перерыва в производстве Honda сможет раскрутить новую версию всеми любимого хэтчбека.

Чего ждать от будущей модели?

Трудно сказать, что Honda может показать с новой моделью Crosstour.Основные функции безопасности значительно улучшились с 2015 года. Информационно-развлекательная система претерпела множество изменений — например, Apple CarPlay и Android Auto.

То, что когда-то было ультрасовременным, теперь входит в стандартную комплектацию большинства транспортных средств. Несмотря ни на что, если новая Honda Crosstour когда-нибудь выйдет на сцену, мы обязательно увидим серьезные обновления. В любых будущих моделях Crosstour Honda обязательно поставит.

После недавнего притока инноваций в автомобильной промышленности возможности безграничны. Абсолютно новая Honda Accord Crosstour может быть чем угодно. Или это может никогда не сбыться. Время покажет.

После шести лет низких продаж Honda Crosstour умерла

Что вы почувствовали, когда впервые увидели Honda Crosstour (ранее известную как Honda Accord Crosstour)? Если ваш ответ «да», вы не одиноки: согласно Auto News, спрос на любопытный кроссовер настолько низок, что Honda планирует убить его после завершения производства модели 2015 года.

ТА ТА, ПЕРЕКРЕСТ

Honda Accord Crosstour дебютировала в 2009 году как модель 2010 года.Хорошего старта не получилось.

К сожалению, команда по связям с общественностью Honda использовала социальные сети, чтобы раскрутить прибытие нового автомобиля, и фотографии, которыми она располагала, были… ну, назвать их «нелестными» было бы великодушно.

Критики поспешили напасть, по крайней мере, один комментатор описал Crosstour как «рыжеволосого мутанта, отпрыска Chrysler Crossfire и Pontiac Aztec». Crosstour так и не восстановился полностью.

По нашему мнению, Crosstour, возможно, страдал от той же проблемы, что и многие художники и философы: он слишком сильно опередил свое время.Большая часть Америки никогда раньше не видела такого кроссовера, как Crosstour, и потребители не знали, что и думать.

Сегодня конструкции, подобные Crosstour, становятся все более распространенными. Фактически, BMW X6, выросший вместе с Crosstour, может похвастаться очень похожим силуэтом. Но в то время как Crosstour провалился, популярность X6 выросла, породив множество вариаций, включая недавний X4.

Увы, слишком мало, слишком поздно. Прощай, Кросстур. Мы едва знали тебя. (И учитывая ваши так себе отзывы, может быть, это и к лучшему.)

Honda заявляет, что избавление Crosstour от нищеты позволит производственному предприятию компании в Ист-Либерти, штат Огайо, увеличить производство Honda CR-V и Acura RDX, которые хорошо зарекомендовали себя в выставочных залах.

Honda также, похоже, считает, что HR-V, который скоро появится, удовлетворит потребности потенциальных покупателей Crosstour. Как компания планирует побудить людей, заинтересованных в полноразмерных автомобилях, таких как Crosstour, купить малолитражный кроссовер, такой как HR-V, еще неизвестно.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Объявляя о закрытии Crosstour, Honda также сообщила о планах перенести производство Accord Hybrid с его нынешнего местоположения в Мэрисвилле, штат Огайо, в Японию. Пока нет информации о том, как это может повлиять на производство Accord с бензиновым двигателем или Acura TLX и ILX, которые производятся там.

___________________________________________

Следите за Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.

Оригинальные запчасти и аксессуары Honda Crosstour в HondaPartsNow

О Honda Crosstour

Honda Crosstour, как полноразмерный кроссовер Sport Utility Vehicle (SUV), был произведен известным японским производителем автомобилей Honda Motor Co., Ltd. с 2010 по 2015 год. Когда первая Honda Crosstour была представлена ​​​​в ноябре 2009 года как автомобиль 2010 модельного года, тогда она называлась Honda Accord Crosstour. Это был 5-дверный универсал или фастбэк, уступавший по размеру Pilot в линейке внедорожников Honda. Хотя в 2015 модельном году его производство было прекращено из-за медленных продаж и его заменила Honda HR-V, Honda Crosstour проделала большую работу в области безопасности и хорошо показала себя в тестах, проведенных IIHS и NHTSA.
В течение года производства Honda Crosstour он подвергся фейслифтингу для модели 2013 года.А модернизированный концептуальный автомобиль Crosstour был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 года 4 апреля. Он предлагался в пяти комплектациях: EX, EX V6, EX-L, EX-L V6 и EX-L V6 4WD. Доступны варианты с передним и полным приводом. Honda Crosstour оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем K24A объемом 2,4 л, двигателем J35Z V6 объемом 3,5 л с 2010 по 2012 год и двигателем J35Y V6 объемом 3,5 л с 2013 по 2015 год. А с 2010 по 2012 год эти двигатели были соединены с 5 двигателями. КПП, а с 2013 по 2015 год доступной трансмиссией стала 6-ступенчатая АКПП.

Honda Crosstour Общие проблемы и советы по техническому обслуживанию

В качестве внедорожника люди надеются, что Honda Crosstour сможет преодолеть любые суровые дорожные условия, и они обычно так и делают. Однако из-за длительного воздействия всевозможных дорожных условий и непрерывной эксплуатации на нем возникнут проблемы:
Во-первых, преждевременный износ тормозов. Согласно информации, полученной с сайта статистики ремонта автомобилей CarComplaints, это самая серьезная проблема Honda Crosstour.ком. Когда они проехали на Crosstour около 20 000 миль, тормоза стали очень шумными и плохо реагировали; при нажатии на педаль тормоза ощущалась вибрация. На тормозных дисках можно было обнаружить видимые царапины. Поскольку тормозная система важна для безопасности вождения, поэтому при появлении подобных симптомов на вашей Honda Crosstour следует тщательно проверить комплект тормозных колодок Crosstour и тормозной диск.
Во-вторых, отказы подвески и двигателя. Водители Honda Crosstour жаловались на ужасно неудобные ощущения от вождения автомобиля. Громкие щелкающие звуки при поворотах, чрезмерная вибрация при движении, увод рулевого колеса влево или вправо из-за ослабленного и вибрирующего рулевого колеса и неравномерного износа шин относятся к полуоси Crosstour, ШРУСу, поперечному рычагу, передней поперечине, тяга стабилизатора поперечной устойчивости и шаровой шарнир. Что касается отказа двигателя, вы можете проверить, забит ли воздушный фильтр Crosstour или нет.
В то время как для хорошего состояния вашей Honda Crosstour одного планового технического обслуживания недостаточно. Лучше заранее подготовиться к возможным проблемам, так как некоторые автозапчасти в нем будут изнашиваться без предупреждения.Воздушный фильтр салона может засориться, и его можно обнаружить только до плохого потока воздуха или необычного запаха из вентиляционных отверстий, до того, как у пассажиров с респираторными заболеваниями возникнет аллергия и они столкнутся с опасностью для жизни; вы должны регулярно очищать его. Такие детали, как привод дверного замка, щетка стеклоочистителя, антенна и фара, также следует периодически обслуживать.
Если вы достаточно хорошо знаете свой Honda Crosstour, вы должны знать, что OEM-запчасти Honda Crosstour лучше всего подходят для него. Hondapartsnow.com предлагает оригинальные автозапчасти Honda Crosstour по самым низким ценам в широком ассортименте онлайн.Вы будете удивлены этими OEM-запчастями Crosstour, так как на все они распространяется гарантия производителя, беспроблемная политика возврата и самая быстрая служба доставки. Вы не пропустите их!

2013 Хонда Кросстур

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2013-15 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Crosstour EXL 2013 4-дверный 4wd

Honda Crosstour была представлена ​​в 2010 модельном году на базе седана Honda Accord.Первоначально известная как Accord Crosstour, часть названия модели «Accord» была исключена, начиная с моделей 2012 года. Начиная с моделей 2013 года, были внесены изменения в конструкцию и ограничители для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях. Рейтинг умеренного перекрытия лобовой части модели 2013 года присваивается Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-15 годов

Испытанный автомобиль: Honda Crosstour EXL 2013 г. , 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Honda Crosstour была представлена ​​в 2010 модельном году на базе седана Honda Accord.Первоначально известная как Accord Crosstour, часть названия модели «Accord» была исключена, начиная с моделей 2012 года. Начиная с моделей 2013 года, были внесены изменения в конструкцию и ограничители для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях. Боковые рейтинги модели 2013 года присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-15 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Crosstour EXL 2013 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4096 фунтов
Пиковое усилие 18 924 фунта
Отношение прочности к весу 4. 62

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Все сиденья AHR

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2013-15 гг.

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Новый Honda Crosstour 2020 ожидается в следующем году

Предстоящий 2020 Honda Crosstour — это комфортабельный внедорожник с множеством современных удобств. Он предлагает очень спортивный внешний вид и исключительный стиль. Интерьер технологичен, что означает наличие большого количества стандартного оборудования. Совершенно новый Crosstour выпускается в трех различных комплектациях и предлагает два варианта двигателя.

Модель 2020 года получит не так много изменений. 2019 год представляет собой возвращение внедорожника, поэтому модель 2020 года будет перенесена. Тем не менее, модель свежая и новая, она выглядит привлекательно и очень универсальна. Внутри есть место для пяти человек, а комфорт находится на высоком уровне. По некоторым предположениям, новая модель будет иметь много общего с моделью Concept D.

Honda Crosstour 2020 Дизайн уникален

Модель Crosstour позаимствовала множество элементов стиля у текущей модели Honda Accord.В результате получился красивый внедорожник со спортивным внешним видом. Линии персонажей очень ярко выражены, и благодаря этому стиль выглядит завораживающе.

Дизайн очень современный, ближе к новейшим седанам, чем к собственно внедорожнику. На самом деле Honda Crosstour 2020 года — это кроссовер, о чем свидетельствует его название. Внешний вид похож на Accord, и дорожный просвет очень похож. Передняя часть очень привлекательна, но далеко не уникальна. Honda уже предлагает несколько моделей с такой же решеткой радиатора и фарами.

Honda Crosstour Interior 2020 предлагает 7-дюймовый сенсорный экран

Внутри Honda Crosstour 2020 года также будет похож на модель Accord. Это включает в себя тот же дизайн приборной панели и общий дизайн интерьера. Одна вещь, которая помогает внедорожнику Crosstour выделиться, — это длинный список стандартных функций. Базовая модель предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль и интеграцию со смартфоном.

Высокий уровень комфорта, а в салоне используется много высококлассных материалов.На двух рядах сидений есть место для пяти пассажиров. Места для ног больше, чем в среднем по сегменту, поэтому можно сказать, что его вполне достаточно. Грузовое пространство оценивается почти в 26,0 кубических футов, а складывание задних сидений открывает до 51,5 кубических футов пространства. Большинство средств безопасности являются дополнительными или стандартными для более высоких уровней отделки салона.

Honda Crosstour 2020 Двигатель и расход топлива

Предстоящий внедорожник будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. Это означает, что под капотом не будет никаких изменений.Honda Crosstour 2020 года будет использовать 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве стандартного двигателя. Он может производить 192 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, а двигатель рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Дополнительный 3,5-литровый V6 может генерировать 280 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе — все еще хорошие показатели экономии топлива. Полный привод также не является обязательным, в то время как передний привод является стандартным.Это еще не подтверждено, но гибридная трансмиссия может быть предложена для модели 2020 года.

Honda Crosstour 2020 Цена и дата выпуска

Абсолютно новая Honda Crosstour 2020 года будет стоить 30 000 долларов. Стоимость топовой модели составляет 40 000 долларов. Это почти новый внедорожник, который поступит в продажу в конце 2019 или начале 2020 года.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.