Хонда партнер отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Honda Partner (Хонда Партнер) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Partner (Хонда Партнер) на Авто.ру

Плюсы

13 плюсов

4 Надежность

1 Обзорность

1 Багажник

1 Комфорт

1 Подвеска

Минусы

3 минуса

2 Вместительность салона

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Назад в будущее

Honda Partner 1.5 AT (90 л.с.)

Свершилось! Я снова за рулём ПАРТНЁРА! Ну все по порядку. В 2005 году решил поменять свою пятнашку. Добавил 40 тыс. деревянных и по совету друзей купил подержанную праворучку. Денег было не много и ре

Авто для хозяина

Honda Partner 1.5 AT (105 л.с.)

Наверное всю свою сознательную автожизнь мечтал стать владельцем хонды…. Почему? Да потому, что это авто для хозяина, а не хозяин для авто. Надёжность во всём — вот девиз этого авто. (Естественно, ч

Хонда Партнер

Honda Partner 1.6 AT (105 л.с.) 4WD

Он реально партнер. Не подводил. Кузов весь мятый, гнилой, но едет без проблем, в любую погоду и куда угодно.

Очень надежная машина. Если бы я умел кузов исправить, то не продал бы. Владел разными ав

не плохая машина

Honda Partner 1.5 AT (105 л.с.)

машина не плохая , за два года владения поменял только катушку зажигания, т.к внезапно пропала искра , оказалось дело в ней . По подвеске надёжная . С годами начинает подъедать масло и греться коробк

Японец есть Японец, Надежен и простой как АК 47, плюс полный привод. Этот авто именно для тех, у кого есть свой маленький «свечной заводик». Для предпринимателей самое то.

Honda Partner 1.5 AT (90 л.с.) 4WD

При полной загрузке в любую гору едет как танк. Расход топлива тоже радует, от 5.5 до 9 литров на сотню. Авто реально вместительное. На природе спал в ней с приличным комфортом (рост 190). В Движок ли

Самый надежный

Honda Partner 1.5 AT (90 л.с.)

Мега-надежный и безотказный авто. За 8 лет эксплуатации ни единой поломки. Только обслуживание. Салон легко и не дорого (4 т.р.) меняется на мягкий от своего собрата Honda-Airwave.

Мотор 90 л.с. слабо

Honda Partner 1999 — отзыв владельца

Honda Partner 1.3 AT (91 л.с.)

Отличная машина за такие деньги. Надёжный двигатель и коробка, не большой расход топлива. Простая надёжная подвеска не считая задних салентблоков. Хороший обзор, грузоподъёмность четыреста килограмм т

Хонда партнёр 2000г. 1500

Honda Partner 1.5 AT (105 л.с.)

Автомобилем владею уже 13 лет. Это действительно рабочая машина, которой ненадо ничего кроме бензина и масла. Большой багажник, хорошая подвеска, в салоне всё просто и без всяких лишних наворотов. Да,

партнер 2001. реально партнер)

Honda Partner 1.5 AT (105 л.с.)

хорошая рабочая лошадка. мало комфорта, но неприхотливая и надежная. хороший двиг (д15б) неубиваемый. пять лет владел, жалко было продавать ( ( ( при сложеных задних сиде

Отзыв автовладельца Honda Partner 1996

Honda Partner 1.5 AT (105 л.с.)

Огонь вместительная проходимая неломается ,в любой мороз стартует, в салоне тепло несмотря на то что универсал, едет по грязи и снегу как 4вд ,расход 5-6 литров, метал крепче чем у седанов. по электри

Всё о Honda Partner

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Honda Partner

Одноклассники Honda Partner по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Partner

Honda Partner, 2008 г

В целом, машина нравится, очень теплая, есть кое какие минусы, например, заднее сиденье стояло под углом 90 градусов, но это решаемо, крепления обрезали и переварили, ничего сложного, в общем-то. Сейчас нормальный наклон, и сиденья удобные, мягкие. Еще нет привычного фонаря возле козырьков, в принципе можно поставить. Бампера у Honda Partner черные, тоже можно покрасить для завершения образа, но я, наверное, этого делать не буду, т.к. машину планирую использовать для рыбалки, грибов и смысла в покраске для себя не вижу. Да, еще про багажник: очень большой, удобный, а если сложить сиденья, то вообще огромный, кстати, сиденья складываются по отдельности и в пол, получается идеально ровная поверхность.

   Достоинства: универсальность. Проходимость. Приемистость. Управляемость.

   Недостатки: мелкие.

  Сахиб, Томск


Honda Partner, 2006 г

Здравствуйте уважаемые. Расскажу немного про свою Honda Partner 2006 года. Машину приобрел недавно. По общему счету машин она у меня 17-я. Так что есть с чем сравнивать. Первое, что удивило — это жестковатая подвеска, сейчас уже привык. Довольно шустрая на разгон. Бензин просто, можно сказать, нюхает. Это очень приятно. Салон имеет все функции, которые должны быть в машине. Ночью вообще как в самолете — все подсвечивается. Единственный минус на сегодня — это отсутствие нормальной музыки. Её надо самому ставить. В будущем планирую покрасить бампера под кузов, и сделать шумоизоляцию салона, хотя конечно она и так не плохая, но может, будет еще лучше. Про двигатель Honda Partner пока ничего сказать не могу, т.к. никаких проблем с ним пока нет. В общем, мне моя машина нравится. Я просто влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше.

Когда едешь на автомобиле, и тебе это нравится, значит, выбор сделан правильно. Вспомнился еще минус — нет салонного светильника у водителя, немного неудобно, и в козырьке нет места куда можно засунуть всевозможные карточки, визитки и так далее.

   Достоинства: управляемость. Экономичный и резвый двигатель. Удобство и практичность салона. Надежность на высоте.

   Недостатки: жестковатая подвеска. Нет нормального магнитофона.

  Павел, Владивосток


Honda Partner, 2006 г

После полутора лет ежедневного владения Honda Partner могу написать более-менее понятный отзыв. Двигатель L15A, 90 сил (дефорсированный), 8 клапанов, 8 свечей (по 2 свечи на цилиндр), ГРМ — цепь. Коробка автомат 5-и ступенчатый. Подвеска: перед — макферсон, сзади неразрезная балка (на предыдущем поколении сзади была независимая, почти «неубиваемая» со слов владельцев, посмотрим, что в дальнейшем покажет моя балка). Если едешь на машине пустым, трясет ужасно, подвеска жесткая, большие выбоины на дороге глотает нормально, но мелкие ужасно, каждый камешек пятой точкой чувствуешь. Груженая Honda Partner идет гораздо мягче. Перевозил 8 мешков картошки с дачи плюс 4-е взрослых и ребенок, просела не сильно, ну и тянула чуть хуже. В салоне все просто, 4 стеклоподъемника, корректор фар, задний диван складывается в ровный пол. Спинка дивана стоит почти вертикально, сидеть уж шибко неудобно, но переделывать не буду (я там не езжу), подголовники сзади отсутствуют. Самое объемное, что мне доводилось перевозить это пенопласт — листы 2 на 1 метр, передние сиденья при этом до упора подвинуты вперед. Бардачок достаточно большой, маленький бардачок есть возле правой ноги водителя, сверху на самой панели что-то вроде перчаточного ящика. Во всех дверях есть карманы. Осенью 2010 года был установлен электрокотел (предпусковой подогреватель антифриза, уже третья моя машина с котлом). Машина живет на улице, т.к. нет своего гаража. Прошедшей зимой морозы держали 40 и было за 40, заводилась без проблем. Стойки выдержали зиму, и ни одна не потекла (не за горами вторая зима). Поставил бортовой компьютер.

На зиму приобрел литье на 14 с «липучкой» TOYO. Машина вообще простая. Ни разу машина меня не подвела, ничего кроме масла, фильтров, и жидкости в коробке, я не менял.

   Достоинства: надежность – ни разу не подводила. Огромный багажник.

   Недостатки: жесткая. Неудобные сиденья сзади.

  Алексей, Енисейск


Honda Partner, 2006 г

Что понравилось: двигатель 1,5 л с очень приемлемым расходом по городу до 8 л, а по трассе выше 120 км/ч до 7 л., Как-то однажды ради эксперимента по расходомеру я довел его, нежно работая педалью газа, до 4,8 л. Вполне просторный салон, правда, как и во всех машинах такого класса с посредственным пластиком. Зато нигде абсолютно ничего не скрипит, не трещит и не брякает. Полный электропакет, за исключением подогрева и складывания зеркал (регулируются электро). Отменная трансформация салона. Возил двухкамерный среднеразмерный холодильник, 2-х метровые доски по крайней необходимости. Спать вдвоем, надув матрасик просто здорово.

Эргономика места водителя в Honda Partner не вызывает никаких нареканий. Все удобно, интуитивно и под рукой. Полноразмерная запаска. Расходомер топлива, который правда показывает наоборот км/л.

Что не понравилось: черные бампера, зеркала наружные, ручки дверей, накладка на задней двери. Чуток жестковата подвеска, но мне не привыкать. У меня мягких машин не было. Слишком вертикально торчит спинка заднего сидения. Этот вопрос мы с другом решили путем укорачивания кронштейнов, которые и держат спинку в таком положении. Совершенно глупый АМ приемник с одной единственной колонкой в водительской двери.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Олег, Минусинск


Honda Partner, 2006 г

Купил Honda Partner в Находке. Увидел и понял, что это надо мне. До покупки в форумах читал, что хвалят по западу эти марки. Когда продавал предыдущую («Суксид») думал сначала взять свежего «Суксида», но после осмотра в Находке понял, что для семьм это отличная находка в городе Находка.

И действительно по своей сумме на данный момент можно было что-то и другое купить. Выбор пал и сейчас не жалею. Полгода никуда не лазил. Обслуживаю я свои авто на сервисах — раз заехал масло менять, для уверенности диагностику сделал ходовой — никак не изменилась за пол года. По сравнению с другими 1.5 л этого класса на трассе Honda Partner ведет себя как Тойота 1.8. на МКПП. Со скоростью 80-90 при оборотах 2-2,5 кушает 5,8 л АИ92, при 120-150 соответственно 10. Ходовая как баскетбольный мяч. Как раз для наших асфальтов и щебенки. Колеса сразу поменял на литые R14, родные LT13 были. Музыку пришлось тоже поменять, так как в комплекте АМ приемник шел. Поначалу непривычно жестко ездить было, особенно сзади, кто сидел. Но на то он и грузопассажир нового поколения. Форма кузова оригинальная — мне нравится, а тем, кто завидует, нет. Это сейчас появилось немного новых партнеров, а в марте по области две ходили. Все же презрительно к новому относятся. В багажнике матрац клали и всей семьей отдыхали на природе, не теснились.
По салону — он отличный, все самое необходимое, как я и хотел. Бампера надежные, окрашены, правда, черным, зато птички, камушки и т.п. мелочи не страшны. Короче, тем, кому кузов универсальный по душе и кто собирается ездить на машине, а не сдувать с нее пылинки — советую обратить внимание при выборе на эту Honda Partner.

   Достоинства: практичный семейный авто. Надежный. Удобный. Вместительный. Экономичный. Быстрый.

   Недостатки: не самый комфортный авто.

  Владимир, Чита

 

отзывы об автомобилях Хонда Партнер на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1300145AccordActyAirwaveAmazeAscotAscot InnovaAvancierBalladeBeatBrioCapaCityCivicConcertoCriderCrossroadCrosstourCR-VCR-XCR-ZDomaniEdixElementElysionFCX ClarityFitFit AriaFit ShuttleFreedFR-VGraceHR-VInsightInspireIntegraIntegra SJJadeJazzLagreatLegendLifeLogoMDXMobilioMR-VN-SeriesNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeQuintRafagaRidgelineS2000S500S600S660S800SaberShuttleS-MXSpiriorStepwgnStreamThat’sTodayTorneoVamosVezelVigorZZest

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Технические характеристики Honda Partner

Описание автомобиля Honda Partner

Универсал Honda Partner выпускался в период с 1998 по 2010 годы, за это время автомобиль был один раз, в 2006 году, модернизирован. Данная модель разрабатывалась в качестве транспортного средства для повседневной эксплуатации и к ее основным преимуществам практичность, экономичность и надежность.

Автомобиль имеет стильный, динамичный силуэт, значительную площадь застекления кабины. Большие габариты кузова позволили автопроизводителю установить в салоне вместительный задний диван. Сидящие на нем пассажиры получат достаточно большой запас для колен, плеч, головы. При этом посадочные места обеспечивают минимальную поддержку тела, отделываются мягким на ощупь, немарким материалом. В багажник машины сможет поместиться большой объем грузов, который может крепиться специально предназначенными для этого сетками. Линейка силовых агрегатов состоит из двух экономичных бензиновых установок.

Экстерьер

Первое поколение универсалов Honda модели Partner имеет габариты 4570х1695х1465 мм, высота дорожного просвета/база колес – 175/2620 мм, соотношение передней/задней колеи – 1475/1470 мм. Собственная масса машины – 1495 килограмм, в багажный отсек сможет поместиться до 820 литров груза, типоразмер шин – 185/65 R14.

Капот обладает незначительным углом склонения, блокам фар придана прямоугольная форма со скошенной внутренней стороной. Небольшого размера радиаторная решетка заполнена горизонтальными планками, по контуру оформлена серебристым пластиком. Узкий передний бампер изготовлен из некрашеного пластика, аналогичный материал использовался при создании накладок колесных арок. Плоская крыша установлена на восьми стойках, задняя часть автомобиля удлиненная. Стекло дверей багажного отсека сужается к верхней части, небольшого размера габаритные огни располагаются на торцевых и боковых поверхностях задних крыльев. На кормовом бампере, присутствует фигурный вырез, в нижней части задних крыльев размещаются полимерные декоративные накладки.

Во втором поколении машин габариты корпуса изменились до 4350х1695х1515 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2550/160 мм. Соотношение колесной колеи – 1475/1465 мм, собственная масса – 1150 килограмм, типоразмер шин – 165/65 R14. В этой модификации универсал кардинально поменял свой внешний вид. Капот получил более крутой угол наклона, блоки головного света имеют ромбовидную форму, радиаторная решетка по центру разделена широкой горизонтальной планкой. Широкий бампер изготовлен из пластика темного цвета, на его поверхности сформирован вытянутый воздухозаборник. Крыша спускается к корме под небольшим углом, габаритные огни скомпонованы на задних крыльях. На многих кузовных элементах присутствуют накладки из некрашеного полимера.

Интерьер

Универсал Honda в модификации Partner-1998 имеет тканевую обивку, для задних пассажиров предоставляется диван с минимальной поддержкой тела, в спинки интегрирована пара подголовников. Регулируемые по вылету и высоте передние кресла ограничены по бокам фигурными стойками, между сидениями располагается невысокая полимерная надстройка с несколькими нишами, рычагом ручного тормоза, селектором КП. Консоль содержит на своей поверхности множество клавиш управления функциями бортового компьютера, кнопки и регуляторы автозвука, климатического оборудования. Доска приборов оборудована стандартно, кроме шкал на ней содержатся цветные пиктограммы.

После модернизации место водителя получило более современное оформление. С консоли исчезли многочисленные клавиши, регуляторы, их заменила сенсорная панель информационно-развлекательной системы, под ней скомпонованы крупные элементы управления интенсивностью и параметрами работы климат-контроля. Доска приборов оборудована в спортивном стиле, шкалы притоплены в глубокие индивидуальные шахты.

Технические характеристики

Первоначально под капотом универсала Хонда Партнер устанавливался бензиновый 105-сильный агрегат объемом 1496 куб. сантиметров, с пиковой тягой 140 Нм, средний расход горючего на трассе – 4,3 литра. Модернизированный вариант машины начал комплектоваться 91-сильной бензиновой силовой установкой аналогичного объема. Его пиковая тяга составляет 131 Нм, число оборотов — 2700 об/минуту.

Honda Partner первого поколения (описание и характеристики)

У каждого массового автопроизводителя, среди множества моделей, рассчитанных на разных покупателей, обязательно встречается хотя бы одна версия крайне простого и неприхотливого автомобиля, который может заинтересовать крайне практичных людей. Это как автоспорт, только наоборот. Поясним. Многим нравятся спортивные быстрые машины, но многие ли их покупают? Нет! В большинстве случаев мечты остаются мечтами. Тем не менее такие машины как Honda Civic Type R, или Accord Euro R находят себе покупателя.

Точно также многие (возможно даже еще большее количество людей) любят свой дом, и с удовольствием бы делали все в нем сами. А для такого дела надо иметь надежного помощника по хозяйству, какую-нибудь надежную, простую, неприхотливую машину, салон которой не жалко сначала залить краской, а потом оттереть растворителем…

Как и в случае с автоспортом, эту идею большинство людей тоже не доводят до конца, и если, с автоспортом верх чаще берет страх, то в этом случае, — просто лень. Но, тем не менее, находятся люди, готовые приобретать специальные модели автомобилей, которые изначально были предназначены для перевозки всего, что требуется по хозяйству. У концерна Автоваз таким автомобилем долгое время был ВАЗ 2104, у Toyota – Caldina, у Honda такой машиной стал Хонда Партнер.

Что и говорить, название выбрано идеально. Это, действительно, не машина, это «верный друг и надежный товарищ».

Типом кузова для этого автомобиля был выбран «универсал», наиболее практичное, удобное и понятное решение, учитывая задачи, которые перед ним ставились. Машина была призвана заполнить нишу между Civic, у которого не было «вагон»-вариантов, и Orthia, которая, хоть и была универсалом, но относилась уже к «приличным» автомобилям с дорогим салоном, портить который перевозкой краски, или дров было бы жалко.

В качестве двигателя, Партнеру выдали три модели серии D – D13B, D15B, D16A. Говоря про все три двигателя, стоит понимать, что на самом деле, это один и тот же двигатель, произошедший от легендарного мотора ZC. Модификации 1,3, 1,5 и 1,6 литра отличались минимально. Двигатель не блистал ни мощностью, ни крутящим моментом, но у него было свое, и очень увесистое «НО» на все «обвинения».

Преимущество этих аппаратов было в невероятной, просто фантастической надежности серии. Серия двигателей D, была и остается единственной, наверное, версией двигателей компании Honda, которая абсолютно непривередлива к обслуживанию. В истории зафиксировано много случаев, когда двигатель D-серии работал абсолютно без масла (по вине хозяина) в течение длительного пробега, или, на youtube выложен знаменитый ролик, про то, как подобный мотор в течение нескольких часов специально «убивали», заливая вместо масла воду. Мы ни в коем случае не призываем Вас проверять на своей машине подобные вещи, но очевидная надежность конструкции, по нашему мнению, на лицо.

Также, говоря про непривередливость серии D, следует упомянуть и момент ремонта подобного двигателя. Наверное, D-двигатель, единственный мотор от Honda, который можно починить в условиях минимальной подготовки, наличия инструментов и освещения в сервисе. Конструкция мотора проста и очень понятна, если делать все с умом.

В паре к этому двигателю, на Partner установили два варианта трансмиссии, — механическую и автомат классического типа. С точки зрения японского рынка, это, самый что ни на есть «джентльменский» набор автомобиля подобного класса. Минимум изысков, наиболее дешевое и неприхотливое решение. Стоит напомнить, что механическая КПП на японских автомобилях для внутреннего рынка, чаще всего ставится в двух случаях, — ультрадешевый вариант модели, или, напротив, спортивный. В данном случае, отбор был явно не по спортивному признаку, зато это добавило еще большую надежность. Кстати, как и положено японскому автомобилю, Partner предлагается не только в переднеприводном варианте, но и с полным приводом, работающем благодаря системе DPS.

Подвеска Partner, — классика Honda 90-х, — многорычажная система в круг. С точки зрения обслуживания, конечно, кошмар любого автосервиса, но стоит отметить, что обслуживания эта подвеска требовала крайне редко. Редкий японец познавал всю «неисчерпаемость» ресурса многорычажной подвески. Как правило, автомобиль сначала сходил с гарантии, потом попадал в руки новому владельцу (например, в России), пару лет после этого эксплуатировался в нещадном режиме, и только после начинался ремонт «многорычажки».

Говоря про внешний вид Partner, простите, сказать нечего. Это самый, что ни на есть утилитарнейший универсал. Никаких изысков, никаких обвесов, спойлеров, накладок, и прочего. Только прямые линии и неокрашенные бамперы.

Интерьер также полностью соответствует заявленным характеристикам, — недорогой пластик, недорогая ткань сидений, — все решено в русле главной задачи, — простой, недорогой, и очень надежный автомобиль для перевозки домашних грузов.

Несмотря на всю свою простоту, Honda Partner в этом кузове стал настоящим хитом от Honda. Именно его неприхотливость и в некоторой степени индифферентность ко всему, что с ним происходит, позволили Партнеру оставаться на рынке поразительные для компании 10 (!) лет без всяких особых изменений и дополнений. Только вдумайтесь, эта модель появилась тогда, когда на рынке только-только распространились Civic EK, и оставалась на конвейере вплоть до появления Civic FD, которые мы привыкли называть 4D. А все потому, что Partner, одна из немногих машин, которая по-настоящему заслуживает наклейки на бампер «Пусть я не красавица, зато я смогу заработать для Вас денег».

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2006.

Длина –  4570

Ширина – 1695

Высота – 1460

Клиренс –

EY6, EY7 – 175

EY8 — 165

Двигатель –

EY6 – D13B — мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 116/4800 Нм/об.мин

EY7 – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 136/4500 Нм/об.мин

EY8 – D16A — мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.

Привод – передний, полный (DPS)

Регламентные интервалы обслуживания.

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda partner. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хонда Партнер — история модели, фото, цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Partner (Хонда Партнер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.  Honda Partner — цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Honda Partner (Хонда Партнер). Общая оценка — из 10 («хорошо»). Получена на основе мнений реальных владельцев.

    Отзывы владельцев Honda Partner с фото на NAKOP. ) Рязань, Россия. Mulinceva. Honda Partner White Horse 4WD Екатеринбург, Россия. segaeburg.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    В году, Honda производит автомобиль в кузове универсал под названием Хонда Партнер, он построен на базе шестого Civic, разве, что длинее его на мм. Модель производилась как с передним приводом, так и с полным. > По сути это базовая версия Orthia, только Хонда Партнер позиционируется как коммерческий автомобиль для бизнеса, и в его оснащении нет ничего лишнего, кампания выделила его в отдельную модель.

    Скачать книгу с Яндекс. Уже можно посмотреть-пощупать, потихоньку обсуждение статей перетащу в форум, здесь будем обсуждать только блог, хотя посмотрим На форуме есть доска объявлений, все еще в процессе, но уже можно увидеть -зарегистрироваться тоже можно и нужно!! Спинка дивана стоит почти вертикально, сидеть уж шибко неудобно, но переделывать не буду я там не езжу , подголовники сзади отсутствуют. В общем, мне моя машина нравится.

    Отзывы владельцев Honda Partner

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. В целом, машина нравится, очень теплая, есть кое какие минусы, например, заднее сиденье стояло под углом 90 градусов, но это решаемо, крепления обрезали и переварили, ничего сложного, в общем-то.

    Сейчас нормальный наклон, и сиденья удобные, мягкие. Еще нет привычного фонаря возле козырьков, в принципе можно поставить. Бампера у Honda Partner черные, тоже можно покрасить для завершения образа, но я, наверное, этого делать не буду, так как машину планирую использовать для рыбалки, грибов и смысла в покраске для себя не вижу. Да, еще про багажник: Расскажу немного про свою Honda Partner года. По общему счету машин она у меня я. Так что есть с чем сравнивать. Первое, что удивило — это жестковатая подвеска, сейчас уже привык.

    Довольно шустрая на разгон. Бензин просто, можно сказать, нюхает. Салон имеет все функции, которые должны быть в машине.

    Ночью вообще как в самолете — все подсвечивается. Единственный минус на сегодня — это отсутствие нормальной музыки. Её надо самому ставить. В будущем планирую покрасить бампера под кузов, и сделать шумоизоляцию салона, хотя конечно она и так не плохая, но может, будет еще лучше.

    Про двигатель Honda Partner пока ничего сказать не могу, так как никаких проблем с ним пока нет. В общем, мне моя машина нравится. Я просто влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. Когда едешь на автомобиле, и тебе это нравится, значит, выбор сделан правильно.

    Вспомнился еще минус — нет салонного светильника у водителя, немного неудобно, и в козырьке нет места куда можно засунуть всевозможные карточки, визитки и так далее. Экономичный и резвый двигатель.

    Удобство и практичность салона. После полутора лет ежедневного владения Honda Partner могу написать более-менее понятный отзыв. Коробка автомат 5-и ступенчатый. Если едешь на машине пустым, трясет ужасно, подвеска жесткая, большие выбоины на дороге глотает нормально, но мелкие ужасно, каждый камешек пятой точкой чувствуешь.

    Груженая Honda Partner идет гораздо мягче. Перевозил 8 мешков картошки с дачи плюс 4-е взрослых и ребенок, просела не сильно, ну и тянула чуть хуже. В салоне все просто, 4 стеклоподъемника, корректор фар, задний диван складывается в ровный пол. Спинка дивана стоит почти вертикально, сидеть уж шибко неудобно, но переделывать не буду я там не езжу , подголовники сзади отсутствуют. Самое объемное, что мне доводилось перевозить это пенопласт — листы 2 на 1 метр, передние сиденья при этом до упора подвинуты вперед.

    Бардачок достаточно большой, маленький бардачок есть возле правой ноги водителя, сверху на самой панели что-то вроде перчаточного ящика. Во всех дверях есть карманы. Осенью года был установлен электрокотел предпусковой подогреватель антифриза, уже третья моя машина с котлом. Машина живет на улице, так как нет своего гаража. Прошедшей зимой морозы держали 40 и было за 40, заводилась без проблем. Стойки выдержали зиму, и ни одна не потекла не за горами вторая зима.

    Honda Partner tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

    Honda Partner Кения: отзывы, цена, характеристики

    Honda Partner — это универсал, который производился в течение двух поколений с 1996 по 2010 год. Первое поколение было построено на платформе Honda Artia и производилось с 1996 по 2006 год. Второе поколение было построено на платформе Honda Airwave. и производился с 2006 по 2010 год.

    Honda Partner 2-го поколения

    Внешне второй Honda Partner очень похож на Airwave, но он более простой и поставляется со стальными дисками во всем диапазоне.

    Honda Partner задний

    Интерьер остается верным основному характеру Honda Partner и предлагает простые удобства, функциональные и практичные. В зависимости от конфигурации вмещает от 2 до 5 человек.

    Приборная панель Honda Partner

    Honda Partner Интерьер

    Второе поколение Honda Partner оснащено 1,5-литровым двигателем L15A, который работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен как с 2WD, так и с 4WD.

    Honda Стоимость обслуживания партнеров Honda в Кении

    Запасные части

    доступны в Кении по справедливой цене.Части тела также доступны по цене, но иногда их нелегко найти в Кении. Вы можете найти магазины, в которых продаются запчасти Honda, по этой ссылке

    Надежность Honda Parnter в Кении

    Honda Partner — это простой автомобиль с минимальными сложностями. Некоторые из распространенных проблем, о которых сообщают владельцы, включают:

    1. Шум подвески
    2. Проблемы с коробкой передач
    3. Неравномерный холостой ход

    Honda Partner Альтернативы, которые можно купить в Кении: Toyota Probox, Toyota Succeed, Nissan Ad Van

    Цена Honda Partner в Кении: https://cars.topcar.co.ke/транспортные средства/Honda

    Импорт Honda Partner в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/


    Если у вас есть вопрос по этой модели или любые другие автомобильные вопросы, теперь вы можете получить ответы на нашем форуме.

    Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале для продавцов.

    Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

    Категории: Автомобили в Кении

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6e922185be6516f7

    Honda New Century — Honda, Сервисный центр

    Вторник, 2 ноября 2020 г.: 10:05. Сдал машину в Вторник, 2 ноября 2021 г. 10:05. Сдал машину в New Century Honda с консультантом по обслуживанию Кристофером Хименесом, который сказал, что позвонит мне, чтобы сообщить. Вторник, 2 ноября 2021 г. 10:05. Оставил свою машину в New Century Honda с сервисным консультантом Кристофером Хименесом, который сказал, что позвонит мне, чтобы сообщить о состоянии моей машины. 10:26 утра. Получил сообщение от Century Honda (№ 833 374-0250), в котором говорилось, что это Крис, и если мне что-нибудь понадобится, напишите ему по этому номеру. 10:27 Мне ответили и попросили изменить мой адрес на новый и новый адрес электронной почты. Запрошено подтверждение получения Нет ответа. 14:30 — позвонили на стойку регистрации, и женщина перевела меня на голосовую почту Криса. 14:53 — Отправил сообщение в New Century Honda #833 374-0250 с запросом статуса моей машины. Нет ответа. 16:22 — Зашел на сайт и пообщался с Кристофом, чтобы узнать статус моей машины.Кристофф получил информацию обо мне и моей машине и сказал, что кто-нибудь позвонит мне. 16:29 — снова позвонили и, наконец, дозвонились до Альберта, который дал мне обновленную информацию о моей машине. Я сказал, чтобы все было сделано (цель заключалась в том, что я собирался в поездку и разумно хотел, чтобы моя машина была в безопасности). Альберт сказал, что мне позвонили в 13:27, но у меня нет журнала входящих звонков от Century Honda в то время на моем мобильном телефоне. Альберт был единственным человеком, с которым я общался, который обеспечил отличное обслуживание клиентов, ответив на все мои вопросы.Кроме того. Я думал, что отдел обслуживания закрывается в 9 вечера, пока Альберт не упомянул, что он закрывается в 6 вечера. 17:07 — Наконец-то получил звонок от Кристофера Хименеса, он извинился и сказал, что звонил в 14:57. (В то время у меня не было журнала входящих звонков от Century Honda). Крис сказал, что он тоже не получал сообщения. Он сказал, что позаботится обо всем в моей машине. 17:31 — Лично поговорил с Крисом о том, что случилось сегодня с отсутствием связи, и спросил, в чем проблема.Он сказал, что понятия не имеет, но извинился. Я был раздражен и чувствовал себя уволенным. 17:41 — Заплатил и пошел к своей машине, и по наитию открыл капот и проверил аккумулятор, они не устранили коррозию на моем аккумуляторе. (см. прикрепленную картинку) Вернулся и обсудил это с Крисом, он не знал. Поговорил с Максом Перином и пришлось все объяснять заново. (Молодой человек не соизволил даже посмотреть мне в глаза, пока я объяснялась) Я монотонно, тихим голосом выразила, как я расстроена работой этого заведения.Я был клиентом GOUDY HONDA в Альгамбре в течение 12 лет, и с моей точки зрения, их работа была гладкой и превосходной. Макс сказал вернуться, и он предоставит мне бесплатное обслуживание терминала батареи и парафировал мою бумагу с его номером сотрудника. Но он не занимался операциями и из-за своей манерности и отсутствия зрительного контакта, казалось, не заботился о проблеме или о том, насколько меня беспокоило все взаимодействие с New Century Honda. ПРОБЛЕМЫ 1) Два плохих взаимодействия с Honda New Century — я пришел в Honda New Century в 2013 году.В первый раз, после обслуживания, я заметил, что кто-то взял из моего бардачка 20 долларов. 13 лет спустя, в 2021 году, снова как к покупателю, ко мне отнеслись с неуважением, не получив никакого сообщения о статусе моей машины, никаких оправданий в отношении проблемы отсутствия общения и вежливости с клиентом, и я чувствовал, что меня игнорируют в полностью мужской господствующее заведение. 2) Время — ценный товар для клиентов. Я занятая женщина, и у меня нет времени вернуться, чтобы все исправить, когда я планировал это в первый раз.Хороший, бесперебойный, эффективный сервис — это то, что должно предоставляться клиентам, которые платят деньги за ваши услуги. 3) Операции и процессы Honda New Century были беспорядочными, и им не хватало хорошего взаимодействия со службой поддержки. В среде, состоящей исключительно из мужчин, как клиентка-женщина, было ясно, что консультантам-мужчинам не хватает страсти и признательности за то, что они работают в трудные экономические времена, и они сказали, что не знают, что случилось с отсутствием общения, на самом деле не обращали внимания на проблему. проблемой, а также не имел порядочности перезвонить мне или даже посмотреть мне в глаза, когда разговаривал со мной.Было очевидно, что у них не было обучения обслуживанию клиентов. 4) Плохие программные системы в своей работе. Крис сказал, что не получил тексты, которые я отправил, и сказал, что не знает, почему я не получил звонок, который он сделал, когда мой мобильный телефон не имел визуальных журналов входящих звонков от New Century Honda в то время, когда Крис и Альберт заявили. Даже в онлайн-чате в прямом эфире сказали, что они передадут беспокойство, но не знали о проблеме. РЕКОМЕНДАЦИИ Увеличение текущего обучения обслуживанию клиентов (особенно для поставщиков услуг), обучение управлению и навыкам работы с людьми (особенно для руководящего и управленческого персонала) Обзор операций и процедур для улучшения обслуживания клиентов Проверьте внутреннее программное обеспечение, чтобы общаться с клиентами для повышения эффективности Более

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.