Хонда пикап фото: Купить Honda Ridgeline с пробегом по цене от 821 408 рублей

Содержание

Обзор Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Появлению Ridgeline предшествовал концептуальный полноразмерный пикап Honda SUT, который компания продемонстрировала на Детройтском автосалоне в январе 2004 года. Через год мир видел серийный вариант под названием Ridgeline. Автомобиль позиционировался как модель 2006 года. Пикап создан на базе платформы GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/ Odyssey.

За счёт современного, агрессивного дизайна автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

Четырехдверный пятиместный кузов Ridgeline имеет внешние габариты 5232х1976х1786 мм. Колесная база 3123 мм, колея 1701 мм, дорожный просвет 208 мм. Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. Автомобиль может поднять 500 кг груза. Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия. Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся крышкой, где хранится запаска и инструмент.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

Предлагаются три базовые комплектации: RT, RTS и RTL — все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система для всех четырех колес, фронтальные и боковые подушки безопасности с системой OPDS (Occupant Position Detection System), климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Braking System), распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

За дополнительную плату — кожаный салон, люк и 160-ваттная аудиосистема.

Ridgeline – первый четырехдверный пикап, который получил самый высокий рейтинг в крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

Honda Ridgeline — автомобиль нового поколения, в котором сочетаются все достоинства пикапа и внедорожника. Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

фото и технические характеристики, цены и комплектации

Honda Ridgeline – стильный японский пикап, который в 2017 году будет ездить на новой платформе. Что интересно, основные параметры останутся прежними. Изменения частично коснуться технических характеристик и оснащенности салона. Дизайн будет таким же узнаваемым. Конкуренция в данном сегменте довольно серьезная, поэтому японцам пришлось поработать над доработкой привлекательного пикапа.

Платформа Global Light Truck – это новая основа для автомобилей Honda. Первым автомобилем на ней стал Pilot, который, к слову, очень похож на Ridgeline, особенно касательно дизайна. Новое поколение пикапа получит более квадратный бампер, несколько измененную в положении кабину, а также новый воздухозаборник. В 2017 году уже ни один уважающий себя автопроизводитель не обходится без светодиодных фар. Honda исключением не является, что заметно по фото и видео с закрытых ночных тестов. Особую изящность машине придадут хромированные вставки и стильные ходовые огни, делающие дизайн пикапа очень привлекательным.

Если изучать автомобиль изнутри, можно увидеть много интересного. Салон пикапа от Хонда оснащен множеством интересных современных решений. По сравнению все с тем же Пилотом, Риджлайн является более традиционным в плане дизайна интерьера. Качественная обивка, аккуратный узор и форма кресел просто не могут не нравится. Порадует покупателей автомобиля 2017 года техническое оснащение, в частности, 8-дюймовый сенсорный экран, аналоговая приборная панель, системы интеграции машины и телефонов Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики японского пикапа, как обычно, на высоте. Второе поколение Ridgeline – это мощный автомобиль со зверским характером, которые способен бросить вызов любым препятствиям. Судя по многочисленным обзорам авторитетных источников, пикап получит 3,5-литровый 6-цилиндровый VTEC-двигатель. Он способен вырабатывать до 280 лошадиных сил 262 фунтофунта крутящего момента. Разгон до сотни замет чуть больше 7,5 секунд, при этом максимально допустимая скорость составляет 190 км/ч. Новая система полного привода позволит преодолевать любые препятствия, включая песок, снег, грязь и так далее.

Презентован автомобиль был в апреле 2016 года на автосалоне в Детройте. Производство будет осуществляться исключительно в США, для рынка которых и создавался пикап. Купить транспортное средство можно уже с лета. Стартовая цена находится в пределах 30 тысяч долларов в зависимости от дилера и комплектации.

29.11.2016

Технические характеристики Honda Ridgeline 2005

Технические характеристики Honda Ridgeline 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
3.53471188(256)/5750V6342/4500Электронный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

Модификации
Тип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
3.54×4 (Полный привод)5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
3. 5ДисковыеДисковыеесть

Размер шин

Модификации
Размер
3.5P245/65 R17 105S

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
3.55253193817861704/16993099208

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
3. 520392744705

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
3.5

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
3. 514.711.212.9Бензин

Комплектации Honda Ridgeline 2005 — 2009

Тест-драйвы

Князя – в грязь!

В Honda сошли с ума. Нарушили законы автомобилестроения. Раз и навсегда позабыли старые догмы. И обнаглели настолько, что создали, пожалуй, один из лучших пикапов в мире.  Говорю вам: так не бывает! Пассажиры Honda Ridgeline мирно беседуют, развалившись на заднем диване. А почему они не просят скорее их выпустить и больше никогда…

Honda Ridgeline

Honda знаменита своими инновационными техническими решениями и необычными моделями автомобилей. Неудивительно, что, когда специалисты компании взялись за разработку серийного пикапа для американского рынка, они предпочли отказаться от многих местных канонов. Так на свет появился Ridgeline, занимающий уникальную позицию в своем сегменте.Американский рынок пикапов не может не привлекать руководителей японских автомобильных…

В стране Бробдиньяг

Отнести Honda Ridgeline к утилитарным пикапам язык не поворачивается. Дело в том, что от пикапа в нем лишь кузов, а в остальном это абсолютно нормальный автомобиль. Комфортабельный, удобный, даже элитарный.  Отношение к пикапам у нас неоднозначное. Нравятся они почти всем, но приобретают их в личное пользование единицы. Причем делают это…

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

Honda Ridgeline: Грузовик для люди, которые не любят грузовики

Помесь внедорожника и грузовика

Розвилл, Калифорния. — С момента своего появления 16 лет назад Honda Ridgeline всегда отличалась, настолько отличалась, что многие любители традиционных грузовиков даже не придали ей значения.

Его давняя визитная карточка остается такой: это грузовик для людей, которым действительно не нравится владеть грузовиком.

Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор

Ridgeline больше похож на внедорожник, чем на традиционный грузовик. Это потому, что он построен на цельной конструкции, а не на более традиционной конструкции кузова на раме, и имеет полностью независимую подвеску.Эта комбинация обеспечивает Ridgeline больший комфорт при повседневном вождении и меньшую шумоизоляцию, чем у большинства его конкурентов.

Honda Ridgeline 2021 модельного года — это модель второго поколения, представленная четыре года назад. С тех пор были внесены изменения, но, как правило, не значительные. Последняя версия Ridgeline отличается рестайлинговой, прямоугольной передней частью и новым задним бампером с двойным выхлопом.

Несмотря на множество достоинств, критики говорят, что Ridgeline не может сравниться с такими мощными внедорожными возможностями, которыми обладают такие соперники, как Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и Jeep Gladiator.

Несмотря на то, что Ridgeline не такой агрессивный, как большинство грузовиков в своем классе, Ridgeline может отправиться на бездорожье для скромных приключений благодаря 7,6-дюймовому дорожному просвету, полному приводу и системе повышенной проходимости, подходящей для снег, песок и грязь.

Еще один удар по Ridgeline. В отличие от других грузовиков, которые предлагают разные стили кузова и кабины, у Ridgeline есть только один — пятиместный Crew Cab.

Идеально подходит для перевозки в задней части салона

Пожалуй, самое классное в Ridgeline — это то, что его можно использовать в качестве кулера. У него 7 баллов.Багажник объемом 3 кубических фута под платформой грузовика, в котором может разместиться 82-литровый ящик со льдом и имеет сливную пробку, поэтому он идеально подходит для задней двери. У него также есть 2,9 кубических фута места для хранения под задними сиденьями, которые поднимаются.

Грузовик имеет двусторонний задний борт, который открывается прямо назад, как у традиционного грузовика, или откидывается в сторону. Буксировочная способность составляет скромные 5000 фунтов, а полезная нагрузка достигает 1583 фунтов.

Краткий обзор — Honda Ridgeline 2021

  • Производительность: 3.5-литровый, V6, 280 лошадиных сил
  • Предполагаемый пробег: 18–24 мили на галлон
  • Ориентировочная цена: от 36 600 до 43 950 долларов США
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль; Трансмиссия: 5 лет/60 000 миль; Помощь на дороге: 3 года/36 000; Коррозия: 5 лет/не ограничено

Грузовая платформа Ridgeline меньше, чем у конкурентов, на 5 футов 4 дюйма, но она широкая. Это позволяет грузовику перевозить листы шириной 4 фута, которые лежат ровно, и их не нужно подпирать колесными арками.

Есть только один двигатель, номер 3.5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ridgeline может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды, что очень мало для грузовика среднего размера.

Новинка этого года — модернизированная информационно-развлекательная система с ручкой настройки. Ridgeline стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, который относительно удобен в использовании, а также с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Хорошее пространство для ног и головы пяти пассажиров и большая центральная консоль — еще два внутренних плюса.

Если традиционный пикап вам не по душе, возможно, вам подойдет нечто среднее между внедорожником и грузовиком, например, Honda Ridgeline 2021 года. Он красиво выглядит, обладает некоторыми уникальными качествами и предлагается по разумной цене.

Honda Ridgeline 2021 Фото салона

Приборная панель Honda Ridgeline 2021

Передние сиденья Honda Ridgeline 2021

Honda Ridgeline 2021 Кокпит

Информационно-развлекательная система Honda Ridgeline 2021

Сиденье водителя Honda Ridgeline 2021

Сиденье Honda Ridgeline 2021

2021 Honda Ridgeline Задние пассажирские сиденья

2021 Honda Ridgeline Задние сиденья

Honda Ridgeline 2021 Задние сиденья

2021 Honda Ridgeline Сложенные сиденья

Передние сиденья Honda Ridgeline 2021 1

Приборная панель Honda Ridgeline 2021 года 1

Является ли Honda Ridgeline 2021 года хорошим грузовиком? 6 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся | Новости

НОВОСТИ

Хонда Риджлайн 2021 года | Легковые автомобили. ком фото Кристиана Лантри

Джим Трэверс

27 августа 2021 г.

Выпустив в 2006 году первый среднеразмерный пикап Honda Ridgeline, компания Honda подошла к разработке грузовиков с чистого листа. Результат был не похож ни на что другое на рынке: цельный пикап с управляемостью, как у легкового автомобиля, четырьмя дверями, пятью сиденьями, множеством умных идей для хранения и причудливым стилем. Предлагался только один силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 в паре с автоматической коробкой передач.

Связанный: Обзор Honda Ridgeline 2021 года: взгляд на детали, не теряя инноваций

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Honda Ridgeline 2021 рядом с вами

В то время как некоторые поклонники Honda и другие люди приветствовали оригинальный Ridgeline за его инновации, полезность и комфорт, традиционные водители пикапов в массовом порядке держались подальше из-за уменьшенной грузоподъемности и буксировочной способности его цельной конструкции, а также его несколько любопытных пропорций.

Когда в 2017 году появилось второе поколение, Honda отказалась от причудливого стиля, но сохранила цельный дизайн и продуманные функции. Нынешний Ridgeline с более традиционными пропорциями и семейным лицом в стиле Pilot имеет более массовый вид и более широкую привлекательность. Одним из признаков его успеха является недавний выпуск пикапов Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick, оба имеют цельный дизайн и еще раз доказывают, что подражание — самая искренняя форма лести.

В 2021 году Ridgeline получил обновление среднего класса с новым, более агрессивным внешним видом.Недавно мы протестировали один в спортивной отделке и остались в целом впечатлены. Но не все идеально. Вот шесть вещей, которые нам нравятся в Honda Ridgeline 2021 года, и пять вещей, которые могли бы быть лучше.

Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать полный обзор Ridgeline 2021 года от Майка Хэнли из Cars.com. Для краткого изложения того, что работает, а что нет, читайте дальше.

Вещи, которые нам нравятся

1. Езда и управляемость

Благодаря независимой подвеске четырех колес и цельной конструкции кузова вместо кузова на раме, характерной для обычного пикапа, Ridgeline ездит и управляется скорее как кроссовер, чем как грузовик.Поездка жесткая, но нет тряски на неровностях, которая характерна для ненагруженного традиционного грузовика. Удары и выбоины поглощаются, не слишком толкая пассажиров.

2. Плавная и мощная трансмиссия Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Традиционалисты могут оплакивать отсутствие доступного двигателя V-8 или дизельного двигателя, но стандартный 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 усовершенствован и более чем подходит для перемещения Ridgeline; мощности достаточно для легкого ускорения, а также для слияния и прохождения шоссе.Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно.

3 . Комфортабельный домик с местом для банды

Попасть в Ridgeline легко благодаря высоте сиденья, которая не является слишком низкой и не требует стремянки или подножек, как во многих новых грузовиках. Передние ковшеобразные сиденья большие и удобные, места для головы и ног более чем достаточно. Приподнятое заднее многоместное сиденье в стиле стадиона улучшает обзор пассажиров, а под подушкой сиденья есть полезное место для хранения вещей, которое также можно откинуть, чтобы увеличить грузовое пространство.

4 . Умные решения для хранения данных Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Ridgeline был первым пикапом со скрытым багажником под грузовой платформой — разумное решение, достаточно большое для сумок для гольфа или больших холодильников, а также оборудованное удобным дренажным отверстием для мокрого снаряжения. Кровать и багажник легко доступны через заднюю дверь двойного действия, которая открывается или опускается. Вещевое отделение в салоне включает многоуровневые карманы в передних дверях, большой крытый отсек для хранения между передними сиденьями и небольшой отсек в центре приборной панели.

5 . Прочная кровать без подкладки

Изготовленная из армированного композита кровать Ridgeline устойчива к царапинам и вмятинам, что устраняет необходимость и расходы на послепродажное покрытие кровати. Кровать также включает в себя освещение в боковых стенках и не мешает колесным нишам, которые вы видите в большинстве кроватей пикапов, что упрощает максимальное использование доступного пространства. Еще одним бонусом является высота задней двери, которая делает его идеальным верстаком, что все чаще встречается в современных пикапах.

6 . Уверенность в безопасности

Стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и рулевое управление по центру полосы движения. Опции включают автоматический дальний свет фар и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Ridgeline получил высшую оценку безопасности в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где он был признан приемлемым.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Невероятная экономия топлива

Частью обновления Ridgeline на 2021 год является стандартный полный привод, который ранее был опцией. В то время как полный привод является разумной характеристикой для пикапа, стандартная трансмиссия V-6 и полный привод не приносят Ridgeline никакой пользы в плане экономии топлива. С рейтингом EPA в 21 милю на галлон в совокупности экономия топлива Ridgeline уступает не только некоторым конкурентам среднего размера, но и некоторым дизельным и гибридным полноразмерным грузовикам .

2. Безжизненное рулевое управление и ощущение тормоза

В то время как Ridgeline хорошо управляется для пикапа, рулевое управление и тормоза не добавляют удовольствия. Рулевое управление обильно помогает и имеет в значительной степени безжизненное чувство. Педаль тормоза также разочаровывает, с мягким и губчатым ощущением.

3. Неуклюжая мультимедийная система Хонда Риджлайн 2021 года | Cars. com фото Кристиана Лантри

Honda выползает из глубин своей худшей конструкции мультимедийной системы, чему способствует возвращение ручки громкости в Ridgeline в 2021 году.Стандартные Android Auto и Apple CarPlay — приятные функции подключения 8-дюймовой системы с сенсорным экраном, но отсутствие ручки настройки разочаровывает, а экранные меню делают некоторые простые задачи более сложными, чем они должны быть. Графика экрана также может нуждаться в обновлении.

4. Небольшие возможности буксировки и грузоподъемности

Недостатком цельной конструкции Ridgeline является меньшая тяговая способность, чем у его конкурентов с кузовом на раме: с максимальной тяговой способностью 5000 фунтов Ridgeline отстает от некоторых конкурентов более чем на 2000 фунтов.Максимальная грузоподъемность Ridgeline в 1583 фунта является конкурентоспособной, но грузовик не чувствует себя таким собранным при загрузке, как его традиционные конкуренты.

5. Вот такая цена Хонда Риджлайн 2021 года | Cars. com фото Кристиана Лантри

Как бы хорошо ни было, Ridgeline не кричащая сделка. Его базовая цена в размере 37 715 долларов США более чем на 10 000 долларов США выше, чем стартовая цена Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma. Стоимость входа включает в себя кабину экипажа и полный привод, две вещи, которые стоят дополнительно в большинстве соревнований, но не обязательно на 10 000 долларов больше.Несмотря на высокую стартовую цену Ridgeline, некоторые функции, такие как регулируемое сиденье водителя, не являются стандартными.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Honda Ridgeline (2021) — фотографии, информация и характеристики Ridgeline 2021 года одинаково хорошо чувствует себя как на грязных и усыпанных грязью тропах, так и на шоссе или извилистых горных дорогах. Он оснащен стандартным двигателем V6, лучшими в своем классе ходовыми качествами и управляемостью, самым большим в сегменте салоном для пассажиров и снаряжения, блестяще универсальным кузовом, и лучшая грузоподъемность стандартной полноприводной модели.

«Любители грузовиков уже давно признали Ridgeline невероятно универсальным и способным пикапом, и теперь он получил соответствующий прочный внешний вид, — сказал Арт Сен-Сир, вице-президент по автомобильным операциям американской Honda Motor Co., Inc. Ridgeline сигнализирует о новом направлении для наших проектов легких грузовиков, которое более эффективно передает всю тяжелую работу, которая идет на то, чтобы сделать пикапы и внедорожники Honda такими опытными как на дороге, так и на бездорожье».

Редизайн экстерьера

Honda Ridgeline 2021 модельного года отличается полностью новым листовым металлом от передних стоек крыши вперед.Изменения в дизайне включают в себя новый капот с ярко выраженной выпуклостью и новые передние крылья, которые подчеркивают квадратный нос и более вертикальную решетку радиатора, а также обновленные светодиодные фары по бокам для лучшего освещения. Над решеткой находится перекладина, которая делит пополам линзы фар: глянцево-черные в комплектациях Sport и Black edition, хромированные в RTL и RTL-E. Ниже новый передний бампер подчеркивает прочность нового дизайна Ridgeline и добавляет широкие боковые вентиляционные отверстия, которые направляют воздух через бампер и вокруг передних шин и колес, создавая воздушные завесы для улучшения аэродинамических характеристик.Цвет кузова также распространяется дальше на передний бампер, а выступающая защитная пластина подчеркивает новый строгий вид Ridgeline. Сзади измененный бампер обнажает агрессивные новые двойные выхлопные патрубки.

2021 Honda Ridgeline

Во всех комплектациях установлены более прочные 18-дюймовые колеса с уменьшенным на 10 мм зазором, что увеличивает общую ширину колеи на 20 мм и придает Ridgeline более широкую и посаженную осанку, подкрепленную всесезонными шинами с новой , более агрессивный дизайн боковины и плеч.

Для тех, кто хочет вывести новый динамичный стиль Ridgeline на новый уровень, подойдет новый пакет, созданный в сотрудничестве с Honda Performance Development (HPD). Новый пакет HPD добавляет уникальную решетку радиатора, черные расширители колесных арок, агрессивные бронзовые колеса и специальную графику HPD на стенках кузова. Являясь частью новой группы опций постпроизводства (PPO), пакет будет доступен для всех комплектаций Ridgeline и является одним из четырех новых пакетов PPO, которые включают пакеты Utility, Function и Function+.

Модернизация салона

Просторный салон Honda Ridgeline 2021 года, обеспечивающий первоклассный комфорт для пассажиров и пространство для ног задних пассажиров, оснащен обновленной аудиосистемой Display Audio с новой четкой графикой, более простыми в использовании значками на сенсорном экране и физическим ручка громкости. Кроме того, Ridgelines в спортивной отделке добавляют новые тканевые вставки сидений, все отделки получают новую контрастную строчку на сиденьях, а отделки Sport, RTL и RTL-E имеют новые акценты на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли. Плоский пол Ridgeline и складывающиеся в пропорции 60/40 нижние части задних сидений по-прежнему обеспечивают повышенную гибкость при перевозке длинных и высоких предметов в салоне.

Полностью автоматический полный привод с векторизацией крутящего момента

В стандартную комплектацию каждой Honda Ridgeline 2021 года входит 280-сильный 3,5-литровый двигатель V6 VTEC® с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с плавной и отзывчивой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступная для Sport и RTL и стандартная для RTL-E и Black Edition система полного привода Ridgeline i-VTM4® с вектором крутящего момента, которая автоматически передает до 70 процентов крутящего момента двигателя в 262 фунт-фут. крутящего момента на задние колеса и постоянно распределяет 100 процентов этого крутящего момента между левым и правым задними колесами в зависимости от условий движения каждого колеса.Система Intelligent Traction Dynamics System, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Ridgelines, оптимизирует подачу и распределение мощности для различных условий, включая снег и асфальт для моделей с полным приводом, а модели Ridgelines, оснащенные i-VTM4®, получают дополнительные выбираемые режимы для грязи и песка.

Эксклюзивная конструкция платформы Ridgeline

В основе его необыкновенной компоновки, грузоподъемности и управляемости лежит цельная конструкция кузова Ridgeline, включающая запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) и полностью закрытые элементы рамы по бокам кузова и задняя рама задней двери с ферменной внутренней конструкцией, а также надежная полностью независимая задняя подвеска.Эта уникальная конструкция обеспечивает бескомпромиссный комфорт при езде и управляемость на дорогах с твердым покрытием, а также поддерживает лучшую в своем классе стандартную грузоподъемность 1580 фунтов и тяговое усилие до 5000 фунтов.

Сверхширокая стойка Ridgeline позволяет использовать сверхширокую стандартную платформу, что делает его единственным грузовиком в своем классе, который может перевозить предметы шириной 4 фута, такие как фанера и гипсокартон, между нишами колес. Основываясь на эффективности упаковки своей цельной конструкции и независимой задней подвеске, Ridgeline также стандартно поставляется с моющимся запираемым багажником In-Bed Trunk®, предлагая дополнительные 7. 3 куб.фута безопасного места для хранения под полом кровати.

Универсальность Ridgeline как платформы для перевозки грузов усиливается за счет задней двери двойного действия, которая открывается вниз или в сторону, что упрощает доступ к грузу и багажнику In-Bed Trunk®. Задняя дверь может выдерживать динамические нагрузки до 300 фунтов, поддерживая длинные полезные грузы, такие как мотоциклы и квадроциклы. Внутри кровати есть восемь стандартных крепежных скоб, рассчитанных на 350 фунтов каждая, для крепления грузов, а кровать изготовлена ​​из армированного стекловолокном композита SMC, который устойчив к вмятинам и царапинам без необходимости в отдельном вкладыше кровати.

Доступная аудиосистема In-Bed Audio использует четыре «возбудителя», чтобы превратить всю кровать Ridgeline в наружный динамик (RTL-E и выше). В сочетании с задней дверью двойного действия и встроенным в кровать багажником, который может выполнять двойную функцию холодильника со льдом, Ridgeline является отличным компаньоном для задней двери.

Безопасность и вспомогательные технологии для водителя

Ridgeline входит в стандартную комплектацию Honda Sensing® и оснащена тормозной системой предотвращения столкновений™ (CMBS™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), системой помощи при удержании полосы движения (LKAS), системой предотвращения выезда с дороги (RDM) с системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и адаптивным круиз-контролем (ACC).

Ridgeline 2021 года нацелен на высшие рейтинги безопасности при столкновении от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), включая 5-звездочный общий балл NCAP, оценку ХОРОШИЙ во всех тестах на столкновение IIHS, и рейтинг SUPERIOR IIHS за предотвращение фронтальных столкновений.

Дизайн и производство

Honda Ridgeline 2021 года была разработана и разработана Honda R&D Americas в Калифорнии и Огайо и производится вместе с двигателем V6 на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама, с использованием отечественных и зарубежных запчастей. Четвертый год подряд Ridgeline входит в десятку лучших в рейтинге американского производства Cars.com за 2020 год.

Honda Ridgeline 2021 года станет грузовиком с новым внешним видом и модернизированным интерьером

Нынешняя версия Honda Ridgeline — это грузовик для борьбы с грузовиками. Версия 2020 года больше похожа на Honda Pilot с кузовом, чем на то, как обычно должен выглядеть пикап. К 2021 году это изменится.

Honda Ridgeline 2021 года отличается обширным обновлением модели.Почти весь экстерьер новый. Интерьер был значительно модернизирован там, где это было необходимо (это уже было довольно высоко оценено). Что наиболее важно, Ridgeline сохраняет то, что покупателям до сих пор нравилось в нем, — доступный полный привод и удобные сиденья.

Самые большие изменения в экстерьере Honda Ridgeline. Фото предоставлено компанией American Honda Motor Co. , Inc.

«Любители грузовиков уже давно признали Ridgeline невероятно универсальным и способным пикапом, и теперь он получил достойный внешний вид», — сказал Арт Сент.Сир, вице-президент по автомобильным операциям американской Honda Motor Co., Inc. «Ridgeline знаменует собой новое направление в разработке наших легких грузовиков, которое более эффективно передает всю тяжелую работу, которая идет на то, чтобы сделать пикапы и внедорожники Honda такими опытными. — и внедорожные исполнители».

Листовой металл Ridgeline, начиная с передних стоек крыши и вперед. У него новый капот с ярко выраженной выпуклостью, новые передние крылья, призванные подчеркнуть свежий прямоугольный нос. Решетка Ridgeline 2021 года стала более вертикальной, чем раньше, и теперь по бокам расположены светодиодные фары.

Поперечина находится на решетке и проходит пополам, разделяя линзы фар. Это глянцево-черный цвет на моделях Ridgeline Sport и Black Edition и хром на моделях RTL и RTL-E. Ниже расположен новый передний бампер, более окрашенный в цвет кузова, чем в предыдущей версии, с боковыми вентиляционными отверстиями, предназначенными для улучшения аэродинамических характеристик грузовика.

У грузовика новая, более вертикальная решетка радиатора. Фото предоставлено компанией American Honda Motor Co., Inc.

Задняя часть Ridgeline отличается измененным бампером с открытыми двойными выхлопными патрубками.

Вся линейка Ridgeline оснащена 18-дюймовыми колесами с уменьшенным на 10 мм зазором, в результате чего ширина колеи увеличилась на 20 мм. Это придает грузовику более агрессивный и спортивный вид.

Для покупателей, которые хотят сделать свой Ridgeline более доминирующим, доступен пакет Honda Performance Development (HPD). Он добавляет уникальную решетку радиатора, черные расширители крыльев, колеса бронзового цвета и специальную графику HPD на стенках кровати. Этот пакет является одним из четырех пакетов постпроизводства, которые Honda предложит для Ridgeline 2021 года, взяв за основу сборники игр других автопроизводителей.Остальные — это пакеты Utility, Function и Function+ со списками оборудования.

Ridgeline 2021 по-прежнему будет оснащаться 3,5-литровым двигателем Honda V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Honda предлагает Ridgeline Sport и RTL с полным приводом с вектором крутящего момента, в то время как RTL-E и Black Edition имеют его в стандартной комплектации.

Ridgeline — единственный грузовик в своем классе, способный перевозить предметы шириной 4 фута, такие как фанера и гипсокартон, в кузове между нишами колес.В стандартную комплектацию Ridgeline также входит моющийся запираемый багажник In-Bed Trunk®, предлагающий дополнительные 7,3 кубических фута. безопасного места для хранения под полом кровати.

Задняя дверь двойного действия, которая традиционно складывается и открывается сбоку, широко распахивается, может выдерживать динамические нагрузки до 300 фунтов, включая длинномерные грузы, включая мотоциклы и квадроциклы. Внутри кровати находятся восемь стандартных крепежных скоб весом 350 фунтов каждая.

Honda по-прежнему оценивает Ridgeline как грузоподъемность 1580 фунтов и тяговое усилие до 5000 фунтов.

В салоне Ridgeline 2021 по-прежнему предлагает пассажирам первоклассный комфорт и пространство для ног на задних сиденьях. В отделке Ridgelines Sport появились новые тканевые вставки сидений, во всех комплектациях сиденья получили новую контрастную строчку, а в комплектациях Sport, RTL и RTL-E появились новые акценты на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли.

У Ridgeline достаточно мощности, чтобы тащить два мотоцикла для бездорожья. .»> Фото предоставлено American Honda Motor Co., Inc.

Он также получил обновление информационно-развлекательной системы, включая аудиосистему Display Audio с более четкой графикой, более простыми в использовании значками на сенсорном экране и физической ручкой регулировки громкости.Honda продолжит предлагать встроенную аудиосистему для уровней RTL-E и безотказной работы.

В стандартную комплектацию Ridgeline 2021 года входит набор технологий безопасности и помощи водителю под названием Honda Sensing, включающий систему предотвращения столкновений с предупреждением о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предотвращение выезда с дороги, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Honda Ridgeline 2021 года была разработана и разработана Honda R&D Americas в Калифорнии и Огайо и производится вместе с двигателем V6 на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама, с использованием отечественных и зарубежных запчастей. Четвертый год подряд Ridgeline входит в десятку лучших в рейтинге американского производства Cars.com за 2020 год.

Более подробная информация о Ridgeline 2021 года, включая цены и подробные характеристики, будет доступна ближе к началу продаж в начале следующего года.

Honda Ridgeline 2021 года — № 1 в новостях США, но точно не по продажам

Покупателям грузовиков, которые ищут что-то необычное, повезло. Есть компактный грузовик, который одновременно и высоко ценят, и реже покупают: Honda Ridgeline.Этот грузовик оценивается как №1 на 2021 год, но точно не №1 по продажам. Вот посмотрите, что может предложить Honda Ridgeline 2021 года.

Honda Ridgeline 2021 модельного года — компактный пикап №1

Новости США оценивают Honda Ridgeline 2021 года как компактный пикап №1. Он превосходит Ford Ranger 2021 года (занявший второе место), а также Chevrolet Colorado 2021 года и GMC Canyon 2021 года (которые делят третье место). Toyota Tacoma 2021 года заняла пятое место, в то время как Jeep Gladiator 2021 года и Nissan Frontier 2021 года не попали в рейтинг.

Consumer Reports также называет Honda Ridgeline 2021 года компактным пикапом №1. Ridgeline побеждает Gladiator, Tacoma, Ranger, Colorado, а затем Canyon по порядку в этом списке.

Honda Ridgeline не очень популярна

Honda Ridgeline 2017 | Рэймонд Бойд / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Consumer Reports рекомендует только 2 пикапа на 2021 год

Несмотря на высокую репутацию, Honda Ridgeline не имеет высоких продаж. Несмотря на то, что он получил высокие оценки с момента своего первого появления в 2006 модельном году, это уникальный грузовик. Первое поколение, выпускавшееся с 2006 по 2014 год, имело необычный вид.

После двухлетнего перерыва в 2017 году появилось второе поколение с более традиционным стилем грузовика. Consumer Reports отмечает, что Ridgeline по-прежнему выделяется цельной конструкцией кузова и полностью независимой подвеской.

Его уникальность могла привести к снижению продаж Ridgeline. По данным GoodCarBadCar, в 2006 году у Ridgeline был самый высокий уровень продаж: в США было продано 50 193 грузовика.S. Максимальные продажи второго поколения пришлись на 2017 год, когда было продано 34 749 грузовиков.

Эти показатели продаж и близко не соответствуют показателям Ford Ranger, который занимает второе место после Ridgeline в рейтинге U.S. News. Ranger существует с 1983 года, но в 2005 году, когда был доступен Ridgeline, Ranger продал 120 958 грузовиков в США, сообщает GoodCarBadCar. В то время как продажи Ranger в некоторые годы упали примерно на 55 000, в 2020 году в США было продано 101 485 грузовиков

.

Здесь есть что понравиться

СВЯЗАННЫЕ: Настоящая причина, по которой Honda Ridgeline 2021 года должна стать более популярной

Это не отражено в цифрах продаж, но Honda Ridgeline может многое предложить. U.S. News отмечает, что у Ridgeline «надежный двигатель», приятная езда, высококачественный интерьер и просторные задние сиденья. Однако он не буксирует и не буксирует так много, как другие компактные пикапы. У него также нет длинной кузова, как у некоторых других грузовиков, но у него есть дополнительное место для хранения в салоне и встроенный багажник.

Внешний вид получил обновленный дизайн к 2021 году. Ridgeline по-прежнему имеет один тип кабины — Crew Cab на пять человек. Он также имеет одну длину кровати, которая составляет 5 футов 4 дюйма в длину.

Ridgeline по-прежнему имеет цельную конструкцию, в то время как большинство других грузовиков имеют конструкцию кузова на раме. Это дает Ridgeline отличную управляемость, и он больше похож на внедорожник, чем на грузовик. Полный привод входит в стандартную комплектацию, новинка 2021 года.

Ridgeline 2021 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Он сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов. Грузоподъемность зависит от комплектации и составляет от 1509 до 1544 и 1583 фунтов.

Интерьер Ridgeline отличается высоким качеством благодаря приятным материалам и серебристым акцентам. Хотя там есть твердый пластик. Базовая отделка имеет тканевую обивку, но три других уровня отделки салона предлагают кожаную обивку. Также доступны рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом.

Ridgeline оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимым как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Он также поставляется со стереосистемой с семью динамиками, двумя портами USB и Bluetooth.Доступные технические функции включают навигацию, зарядку беспроводных устройств, HD-радио, спутниковое радио, стереосистему с восемью динамиками, два дополнительных USB-порта и встроенную аудиосистему.

Ridgeline может похвастаться одним из самых высоких рейтингов безопасности в своем классе от US News, с 9,6 из 10. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, лобовое столкновение. предупреждение и смягчение последствий выезда с дороги. Также доступны автоматические фары дальнего света, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Возможно, вы не увидите Honda Ridgeline на дорогах так часто, как Ford Ranger, но покупателям, ищущим новый компактный пикап, следует обратить внимание на Ridgeline, поскольку он имеет высокие рейтинги. Учитывая его высококлассный интерьер, отличную управляемость и отличную безопасность, он должен быть популярнее, чем есть на самом деле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.