Хонда си р ви: Купить Honda CR-V по цене от 199 000 рублей

Содержание

цены и комплектации, стоимость новой Honda CR-V у официального дилера на Autospot

Honda CR-V – стильный, инновационный и надежный

Рестайлинг пятого поколения этого компактного кроссовера произвели в 2019 году. В визуальном плане изменения незначительные: немного другие бамперы с большей долей хрома, другой дизайн колесных дисков и выхлопных патрубков.

Полноприводная Honda CR-V поставляется в Россию в комплектациях Elegance, Executive, Lifestyle, Prestige. Это модели с 2-2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150-186 лошадиных сил. Вариаторная трансмиссия является безальтернативным вариантом.

Максимальная скорость Хонда Си Эр Ви – 188-190 км/ч. Время разгона до сотни составляет 10,2-11,9 с. Объем багажного отделения – 522 л. Высота дорожного просвета – 208 мм.

Из технологий безопасности в модели встречаются передние и задние датчики парковки, камера заднего вида. В зависимости от модификации, есть системы ABS, EBD, VSA, AHA, Hill Start Assist. Комфорт обеспечен благодаря обогреву всех сидений и рулевого колеса, интеллектуальной системе бесключевого доступа, дистанционному запуску мотора и т. д.

Лучшие предложения от автосалонов в каталоге Autospot

Благодаря онлайн-площадке вы сможете сэкономить около 12% на покупке нового автомобиля. Если предоставить одному из партнеров сервиса подтверждение, что была осуществлена покупка авто или прохождение ТО с помощью Autospot, есть возможность получить следующие бонусы:

  • специальную скидку до 20% на КАСКО;
  • участие в программе «Приведи друга и получи 0,5% от суммы кредита» от Газпромбанка;
  • бесплатную диагностику автомобиля;
  • скидки на детейлинг, чип-тюнинг, Антидождь.

Данная интернет-площадка также дает возможность оформить кредит с первым взносом 0%, получить страхование КАСКО и ОСАГО, оставить заявку на ТО в режиме онлайн.

Купить Honda CR-V у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 3 300 000 до 3 475 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Модификации и технические характеристики Honda CR-V

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2015-н.в.

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2012-2015

  • CR-V 2.0 i 16V AT 4WD (150 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V 2.0 i 16V MT 4WD (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V 2.4 i 16V AT (185 Hp), Автомат, 2354 куб.см., 185 л.с.
  • CR-V 2.4 i 16V AT 4WD (185 Hp), Автомат, 2354 куб.
    см., 185 л.с.
  • CR-V 2.4 i 16V AT 4WD (190 Hp), Автомат, 2354 куб.см., 190 л.с.

Технические характеристики Honda CR-V, Внедорожник 2006-2012

  • CR-V III 2.0 i-VTEC, Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V III 2.0 i-VTEC, Автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V III 2.2 i-CDTi, Механика, 2160 куб.см., 140 л.с.
  • CR-V III 2.4 i-CDTi, Автомат, 2354 куб.см., 166 л.с.

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 2002-2006

  • CR-V II 2. 0 16V, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V II 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V II 2.2 D, Механика, 22004 куб.см., 140 л.с.
  • CR-V II 2.4 i 16V LX, Механика, 2354 куб.см., 162 л.с.

Технические характеристики Honda CR-V, Кроссовер 1995-2002

  • CR-V I 2.0 16V AT (147 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 147 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V AT 4WD (128 Hp), Автомат, 1972 куб.см. , 128 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V AT 4WD (130 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V AT 4WD (147 Hp), Автомат, 1972 куб.см., 147 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT (147 Hp), Механика, 1972 куб.см., 147 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT 4WD (128 Hp), Механика, 1972 куб.см., 128 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT 4WD (130 Hp), Механика, 1972 куб.см., 130 л.с.
  • CR-V I 2.0 16V MT 4WD (147 Hp), Механика, 1972 куб. см., 147 л.с.

б/у Honda CR-V

Все объявления

Новые Honda CR-V

Все объявления

Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-V 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Honda CR-V i-CTDi | The Independent

Цена: Приблизительно от 19 000 до 25 000 фунтов стерлингов (распродажа в январе)
Двигатель: 2204 см3, четыре цилиндра, 16 клапанов, турбодизель, 140 л.с. шестиступенчатая коробка передач, полный привод
Производительность: 116 миль в час, 0-62 миль в час за 10,3 секунды, 43,5 миль на галлон официальное среднее значение CO2: 173 г/км

Это запутанный автомобиль. Это MPV? 4х4? Требуется некоторое объяснение.Honda CR-V третьего поколения (по-прежнему производится в Великобритании) — это внедорожник, который пытается не быть таким. Он так старается, что вы удивляетесь, почему Honda утруждает себя разработкой нового автомобиля, смущенного самой причиной своего существования.

Но потом понимаешь, что Хонда очень хитрая. С одной стороны, мир восстает против внедорожников. С другой стороны, многие до сих пор их любят; полный привод, высокая посадка водителя, ощутимые преимущества в плане безопасности. Глупо, конечно, но многие умные люди верят во все это.

Итак, вот новый внедорожник, который выполняет функции внедорожника, но не пугает участников дорожного движения и не хвастается всевозможными внедорожными способностями. Спереди это выглядит как верхняя половина универсала, подвешенная над днищем скромного внедорожника. Эта разница символизирует разрыв между полемикой и реальностью в том, что CR-V может нанести ущерб планете, и другой разрыв между представлениями людей о том, что они хотят от внедорожника, и реальностью того, что они с ним делают. Этот мутант — маркетинговое отражение нашего запутанного века.

Лично мне не нравится идея внедорожников 4×4 (в отличие от Audi quattro или Subaru Impreza 4×4, разработанных для лучшего сцепления с дорогой), за исключением тех случаев, когда они необходимы для выполнения задач, недоступных обычному автомобилю. Хонда восторженно отзывается об экономии топлива CR-V, но факт остается фактом: это внедорожник с большой передней площадью и весом в полторы тонны, отчасти благодаря системе полного привода. CR-V экономичен для полноприводной машины с выбросами CO2 менее 200 г/км для бензинового CR-V и 173 г/км для дизеля, но обычный универсал или минивэн — например, Honda Accord или FR-V — быть еще экономичнее.

Итак, мы установили, что новый CR-V бесполезен для наиболее вероятных покупателей и визуально запутан (во всяком случае, для европейцев). Но хорошая ли это машина?

Отложить недоверие, включить объективность. Это. Вы быстро почувствуете, насколько прочным он кажется, насколько утонченным его окружение и прогресс. Он едет по ухабам без волнения некоторых соперников, он плавный и тихий. В салоне слишком много жесткого пластика, но качество молдингов безупречно.

Дурацкие ручные тормоза — специальность Honda; CR-V обязывает странным Г-образным приспособлением, предназначенным для освобождения места для хранения между передними сиденьями, которого предостаточно в глубоком ящике с розеткой и выдвижным лотком для телефона.Другие приятные мелочи включают подлокотники передних сидений, гигантские часы на экране спутниковой навигации, когда навигация выключена, и высоко расположенный рычаг переключения передач.

Далее в салоне мы находим еще несколько примеров статуса CR-V, подражающего MPV. Задние сиденья складываются вдвое, сдвигаются, откидываются. Есть умная крышка багажника, из которой выдвигаются выдвижные шторки вперед и назад, чтобы прикрепить их к задним сиденьям и к задней двери (традиционно открывающийся люк). В багажнике есть фальшпол, который можно расположить примерно на пять восьмых высоты багажника для дополнительного несущего слоя.

Но мы же ехали… У меня турбодизельная версия i-CDTi, 2,2 литра, 140 л. Бензиновый 2.0 имеет мощность 150 л.с., крутящий момент 140 фунтов на фут и немного лучшую скорость, чтобы компенсировать худшую экономичность и необходимость больше работать с двигателем. У дизеля теперь есть дополнительное отверстие в системе подачи топлива с общей топливной рампой высокого давления, которое сглаживает колебания давления, обеспечивая более тихий и менее «дизельный» подхват на холостом ходу.

Honda хотела, чтобы CR-V ощущался как хороший седан или универсал, и, вопреки большинству известных законов физики, ей это удалось. Рулевое управление очень хорошее для 4×4, но без преувеличенной начальной реакции Freelander. Как и его конкурент под британской маркой, CR-V кажется неожиданно собранным и проворным, преодолевая повороты без неуместного наклона, и, конечно же, эта высокая посадка водителя помогает вам видеть вперед. Это действительно полезно.

Возможно, больше, чем система полного привода. В наш современный робкий век есть те, кто ценит безопасность, порожденную четырьмя ведущими колесами. Но большинству он не нужен и никогда не будет им пользоваться.

Так называемая система полного привода в реальном времени CR-V большую часть времени посылает мощность на передние колеса, но отводит ее назад, когда чувствует скольжение спереди. Многие конкуренты контролируют это с помощью электроники, но система CR-V механическая, управляемая гидравлическими насосами, расположенными с каждой стороны сцепления. Это просто и довольно умно, хотя CR-V никогда не сравнится с Freelander на бездорожье.

Так; 4×4, который думает, что это может быть MPV, но не уверен. Он поставляется в комплектациях SE, ES и EX с обычным набором оборудования, включая (на EX) панорамную крышу и заднюю парковочную камеру. Этот «класс», как его называют маркетологи, также можно получить с помощью адаптивного круиз-контроля и устройства, способного автоматически тормозить, если оно чувствует, что невнимательный водитель вот-вот попадет в аварию. Honda ожидает, что ее новый автомобиль наберет максимальное количество баллов в тесте безопасности пешеходов Euro NCAP.

Вы все еще ненавидите внедорожники? Я полностью понимаю, если вы это сделаете, но если вы хотите открыть разум и обратиться к реальности, Honda CR-V — хорошее место для начала.

Конкуренты

Kia Sportage 2.0 CRDi: От 16 495 фунтов стерлингов

Компактный полноприводной автомобиль с отличным соотношением цены и качества: хорошо выглядит, доставляет удовольствие от вождения, заставляет усомниться в необходимости чего-то более эффектного.

Land Rover Freelander 2 TD4: От 20 935 фунтов стерлингов

Совершенно новый Freelander больше, лучше сделан и очень мощен, но дорог, когда оснащен всеми необходимыми опциями.

Toyota RAV4 2.2 D-4D T140P: От 20 315 фунтов стерлингов

Блестящий полноприводной автомобиль в псевдоамериканском стиле с ограниченными внедорожными способностями и суетливой ездой, но хорошо оборудованный. Эта дизельная версия живая.

Honda CR-V i-CTDi EX | Auto Express

Трудно поверить, но у Honda не меньше опыта в этом секторе, чем у Land Rover. Первый CR-V был выпущен здесь в 1997 году, но, поскольку циклы японских моделей намного короче, чем у их европейских аналогов, фирма уже завершила выпуск своего внедорожника для отдыха третьего поколения.

И это реально отличается от предыдущего. Наиболее очевидным изменением является более круглая линия крыши, которая образует D-образную стойку.Он пышный и смелый, что придает дополнительный эффект, но нас меньше убеждают странная задняя дверь и неудобная обработка носа. Тем не менее, с CR-V и Civic стало ясно, что Honda серьезно относится к более смелому направлению дизайна — хорошая новость для тех, кто ценит индивидуальность.

А как же практичность? На первый взгляд, тот факт, что новый автомобиль на 100 мм короче, на 30 мм ниже и имеет меньшую колесную базу, чем его предшественник, кажется плохой новостью. Тем не менее, большая часть потерянной длины связана с тем, что запасное колесо находится под полом багажника, а не на задней двери, а линия крыши помогла снизить центр тяжести на 35 мм, повысив устойчивость и управляемость.

И меньшие габариты не означают, что салон тесный. Правда, он не такой просторный, как Hyundai, но CR-V может с комфортом перевозить пять человек благодаря плоскому полу и задним сиденьям, разделенным в пропорции 60:40, которые скользят в диапазоне 150 мм. 556-литровый багажник теперь также имеет заднюю дверь с верхними петлями.

Тем не менее, несмотря на улучшения, Honda по-прежнему не так подходит для семейного отдыха, как нам хотелось бы. Высота над головой скромная, и вместо умного механизма складывания сидений, как в Accord Tourer, задние кресла просто откидываются вперед, ограничивая общую длину груза.

По крайней мере, все в салоне CR-V работает с настоящей точностью. Даже Land Rover не чувствует себя так хорошо сложенным, как Honda, и у него нет такой удобной посадки за рулем. Вдобавок ко всему, сиденья большие и правильной формы, а дизайн салона стал намного привлекательнее, чем раньше. Но нам не нравятся предупреждающие звуковые сигналы, которые эхом разносятся по салону, когда вы включаете зажигание. Они раздражают, и к ним нужно немного привыкнуть.

Однако знаменитый четырехцилиндровый дизельный двигатель i-CTDi — это персик.Хотя он и не лучший с точки зрения плавности хода и шумоизоляции (эта честь принадлежит двигателю Санта-Фе), он легко обеспечивает лучшую производительность. Он сильно набирает обороты ниже 1500 об / мин и обеспечивает лучший темп на передаче. В то время как Honda весит 1729 кг, мощная мускулатура двигателя заставляет вас думать, что он намного легче.

Это не значит, что он кажется хлипким, как раз наоборот. Фактически, новый CR-V на 85% жестче своего предшественника. Нет намека на изгиб или тряску шасси в поворотах (в отличие от Hyundai и Nissan), и в результате этого, а также более широкой колеи и переработанной подвески, он чрезвычайно проворный и отзывчивый на вождение.Honda выполнила свою задачу сделать CR-V более похожим на семейный автомобиль — по крайней мере, по большей части.

Несмотря на то, что он плавно поворачивает, внушает уверенность, не гремит и имеет жесткое, надежное шестиступенчатое механическое переключение передач, спортивная подвеска и дорожный шум означают, что этот автомобиль не лучший выбор для дальних поездок или ухабистых дорог. Короче говоря, поездка слишком жесткой.

Тем не менее, это вряд ли помешает Honda достичь своей цели по продажам 22 000 автомобилей в Великобритании в следующем году, особенно учитывая превосходные показатели безопасности CR-V и щедрое оснащение.По сравнению с Freelander, он также выглядит хорошим соотношением цены и качества.

Детали

Цена: 25 000 фунтов стерлингов (ориентировочная стоимость) Протестированная модель: Honda CR-V i-CTDi EX Позиция на графике: 3 ПОЧЕМУ: CR-V был частично спроектирован и построен в Великобритании на заводе Honda в Суиндоне, Уилтс. В продаже с января CR-V ниже, шире и жестче, чем раньше. Есть шесть моделей, использующих 2,0-литровый бензин или знаменитый 2,2-литровый дизель.

Эконом

CR-V является самым быстрым и экономичным благодаря своему потрясающему двигателю i-CTDi.Мы достигли 36,4 миль на галлон в смешанных условиях, но 40 миль на галлон легко возможны, а запас хода в 464 мили — это хорошо.

Остатки

Как и в случае с Land Rover, остаточная стоимость CR-V еще не определена, но новая версия должна на 49% лучше, чем предыдущая модель. Ожидайте, что дизель сохранит около 53 процентов.

Обслуживание

Honda заняла второе место в нашем опросе дилеров Driver Power в этом году, и это должно обеспечить спокойствие владельцам CR-V.Цены пока недоступны, но не должны сильно отличаться от предыдущей модели.

Tax

Самый чистый двигатель очень помогает CR-V. Несмотря на то, что он дороже, чем Hyundai или Nissan, он будет дешевле для бизнес-пользователей, уступая по крайней мере четырем налоговым категориям своих оппонентов.

Honda CR-V 5 и 7 Seat Range

* Указанная цена Drive Away включает металлическую/перламутровую окраску (где применимо), 12-месячную регистрацию, 12-месячную обязательную страховку третьей стороны (CTP), рекомендованную дилером стоимость доставки. , гербовый сбор и административные сборы, но исключая любые сокращения в результате концессионных прав. Мы рекомендуем уточнять цены в вашем центре Honda.

D30 Honda Технологии SENSING помогают водителю и не должны использоваться вместо методов безопасного вождения. Водители должны постоянно следить за дорогой. Точность и работа технологий Honda Sensing могут различаться в зависимости от погоды, скорости, трафика, дорожных условий, разметки и других факторов. Доступно на VTi и выше.

D1 Apple CarPlay®, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc.Для CarPlay и Siri требуется модель iPhone 5 и выше с iOS 7.1 или выше.

D2 Google, Android и Android Auto™ являются товарными знаками Google LLC. Чтобы использовать Android Auto на автомобильном дисплее, вам потребуется телефон с Android 5.0 или более поздней версии, действующий тарифный план и приложение Android Auto.

D5 Обивка кожей означает, что некоторые части сидений могут содержать некожаные материалы.

~ За исключением принадлежностей. Плата за трансграничную доставку может взиматься, если вы выбираете определенный цвет и сорт, которые необходимо транспортировать из другого штата или территории.

D16  Задняя дверь с электроприводом и датчиком удара — доступно на VTi X и выше.

D17  Задняя дверь с электроприводом и датчиком удара. Датчик удара не будет работать, если ваш автомобиль оснащен фаркопом.

D18  Доступно для VTi L7 и VTi LX AWD.

D31 Ограниченный запас краски Modern Steel. Мы рекомендуем уточнять наличие в вашем центре Honda.

Утверждение в режиме реального времени может не происходить в исключительных случаях, например, когда по какой-то причине ваша заявка на кредит должна быть одобрена вручную.

Хонда CR-V | Новости, обзоры и информация

Что такое Honda CR-V?

Среднеразмерный внедорожник Honda CR-V был представлен в 1997 году, а текущая модель пятого поколения поступила в продажу в 2017 году.

И после четырех лет стабильных продаж текущего поколения японский производитель слегка обновил CR-V, оставив основные механические части без изменений, но добавив дополнительное оборудование и тонкий, но эффективный эстетический редизайн.

Ассортимент по-прежнему состоит из семи вариантов с приводом на два или четыре колеса, пятью или семью сиденьями и двумя бензиновыми двигателями на выбор с одной автоматической коробкой передач.

Незначительное изменение порядка вариантов и небольшое изменение номенклатуры — единственные изменения в составе.

Цена и стоимость

Открывает модельный ряд CR-V Vi по цене от 30 490 долларов без учета дорожных расходов. Он выделяется как единственная версия в линейке с безнаддувным двигателем 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, в то время как все остальные имеют более совершенный VTEC Turbo объемом 1,5 литра.

Выберите один из шести вариантов выше, и вы получите 140 кВт и 240 Нм мощности против 113 кВт и 189 Нм, а также больший пробег от бака.

Honda заявляет, что 1,5-литровый двигатель может потреблять всего 7,0 литров топлива на 100 км по сравнению с 7,6 л/100 км для 2,0-литрового двигателя.

С обновлением цены выросли по всем направлениям от 1500 до 4500 долларов.

Модель Vi начального уровня дороже на 2200 долларов, но предлагает небольшое увеличение стоимости оборудования с более крупной версией 7.0-дюймовый центральный сенсорный экран, предлагаемый в остальной части диапазона, двухзонный климат-контроль и зеркалирование смартфона, а также косметический ремонт, предлагаемый для всего диапазона.

В зависимости от комплектации есть список дополнений, включая зарядку беспроводных устройств, светодиодные фары и противотуманные фары, а также кожаную обивку.

Конкурентоспособность является ключевым моментом в этом невероятно загруженном секторе рынка внедорожников, и обновленный CR-V конкурирует с сильными соперниками, среди которых Hyundai Tucson от 29 640 долларов, Kia Sportage от 28 690 долларов и Mazda CX-5 за 30 980 долларов. немного.

При рассмотрении обновленного CR-V мы сосредоточились на модели среднего класса VTi X и более премиальном VTi L7.

Жизнь с Honda CR-V

Если вы поклонник существующего CR-V, то хорошая новость заключается в том, что все функции, которые сделали автомобиль пятого поколения привлекательным, сохранены, а дополнения 2021 года только добавляют удовольствие/легкость владения.

Это среднеразмерный автомобиль с просторной кабиной, которая, кажется, бросает вызов его внешним размерам, и если пространство, подобное Тардису, занимает первое место в вашем списке, CR-V определенно должен быть в вашем прицеле.

Просторные передние сиденья, а глубокое остекление и узкие передние стойки обеспечивают великолепный обзор, не отвлекая внимания от резкого внешнего вида.

Говоря об этом, хотя редизайн экстерьера мог быть ограничен обновлением бампера и колес, результат получился очень эффектным.

Больше черного и темного хрома вместо безвкусного яркого хромового эффекта добавило изысканности, а новый подбородок во всю ширину с отделкой под титан выглядит внушительно и спортивно.

Нам также особенно нравится новый дизайн фар, который включает светодиодную технологию для версий более высокого класса.

Внутри мало что изменилось, что не обязательно должно быть плохо. Есть тонны мест для хранения и чистый дизайн с введением некоторых новых материалов.

Во втором ряду не так много места над головой, как на передних сиденьях. Тем не менее, это все еще достаточно для взрослых, с большим количеством места для ног, локтей и коленей.

Пожалуй, лучшая часть салона CR-V — это гибкость грузового отсека.

Регулируемый по высоте пол багажника предлагает два положения для максимального объема или облегчения загрузки, а под ним находится полноразмерное запасное колесо.

Сиденья второго ряда регулируются по наклону и скольжению, а также складываются для увеличения багажника, а также могут складываться вперед, чтобы освободить больше места для загрузки в полный рост.

Добавьте к этому задние двери, которые открываются на 90 градусов, и дверь багажного отделения с электроприводом и (несколько темпераментным) датчиком движения без помощи рук, и вы получите один из самых универсальных и удобных ботинок для внедорожников среднего размера на рынке. Но становится лучше.

Выберите один из двух вариантов CR-V с цифрой 7 в названии, и вы получите один из самых компактных семиместных внедорожников на рынке.

Справедливости ради стоит сказать, что третий ряд не такой просторный, как некоторые, и вы бы не поставили пару маленьких скамеек людям намного крупнее детей на очень долгое время, но опция для коротких поездок есть и действительно полезная.

Когда сиденья не используются, они складываются и занимают немного места в багажнике (но не за счет полноразмерного запасного колеса), и есть даже защитное стекло, которое доходит до окон второго ряда, специальные подстаканники и вентиляционные отверстия кондиционера.

Лучше всего то, что Honda не кричит о СЕМИМЕСТНЫХ автомобилях в своих брошюрах, вместо этого превосходно называя свои VTi 7 и VTi L7 5+2.

7,0-дюймовый сенсорный экран, который теперь является общим для всех CR-V, немного обманчив, скрываясь за гораздо большей цельной панелью, и немного разочаровывает, когда он оживает.

Доступ к его системам интуитивно понятен и прост, включая Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Двигатель и трансмиссия

Нам еще предстоит заполучить базовую версию CR-V и Vi, в которой используется относительно обычный двигатель 2.0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува.

Если верить цифрам на бумаге, 1,5-литровый турбодвигатель является стандартным для всех, кроме точки входа.

Если не считать небольшой неуверенности в себе, то агрегат VTEC Turbo на удивление резвый и работает с наилучшей точкой прямо в середине диапазона оборотов.

На низких оборотах нет дизельного крутящего момента, который вы могли бы найти в немецком внедорожнике с бензиновым двигателем аналогичного размера, но удар на средних оборотах по-прежнему очень доступен и полезен как для обгонов, так и для кусания по городу.

Увеличение оборотов до предела не приносит такого удовлетворения, как у некоторых предыдущих двигателей Honda VTEC, поскольку шум и вибрация превращаются в грохот, а не в песню, сопровождаемый менее значимой производительностью, чем в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин.

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию всех автомобилей CR-V и представляет собой простую, но эффективную пару.

Здесь нет смоделированных передаточных чисел, как вы найдете, например, в интерпретации Subaru CVT, что означает, что трансмиссия Honda работает и стонет непривлекательно, когда работает тяжело, и ее лучше оставить, как и двигатель, для работы в среднем диапазоне.

Для двигателя относительно небольшого объема в среднеразмерном внедорожнике 1,5-литровый двигатель обеспечивает превосходную экономию топлива, и нам удалось добиться заявленных 7,3 литров на 100 км.

Вождение Honda CR-V

С таким большим количеством впечатляющих внедорожников среднего размера на австралийском рынке неудивительно, что предложение от надежного японского бренда может предложить что-то, что доставляет удовольствие от вождения, даже если это не так. продвигайте это как основной аргумент в пользу продажи.

Но CR-V именно такой. Это, конечно, не Type R, но сочетание адекватной мощности там, где она вам нужна, и удивительно послушного рулевого управления и настройки шасси — неожиданное перо в шляпе Honda.

Найти удобное место для вождения легко, особенно в VTi L7 с электрической регулировкой сидений, и эта модель доставляет больше всего удовольствия при преодолении городских джунглей с ее маневренностью на низких скоростях.

CR-V также чувствует себя как дома на открытой дороге, с длинными ногами для круиза, и все пассажиры оценят вид снаружи.

Несмотря на эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски машинной обработки с низкопрофильными шинами, которые входят в стандартную комплектацию VTi L7, ходовые качества на средних дорогах достойны похвалы, но на неровных поверхностях автомобиль может немного растеряться.

Однако его элементы управления слишком чувствительны. Рулевое управление выиграло бы от чуть большего веса, тормоза немного усилены, а акселератор трудно модулировать для более легких задач и плавного вождения.

Эти характеристики, вероятно, подойдут водителю постарше, а если нет, то к ним нужно будет немного привыкнуть.

Несмотря на то, что сиденье водителя поначалу казалось удобным и поддерживающим, вскоре проявилась нежелательная черта.

Не желая придавать этому слишком большого значения, у нашего рецензента судороги в той части, на которой вы сидите. Да, вы можете возразить, что у него странный или драгоценный зад или что-то физически необычное, и это может быть так, но он точно не будет единственным.

Насколько безопасна Honda CR-V?

Один из наиболее важных элементов обновления CR-V 2021 года связан с его предложением безопасности и добавлением Honda Sensing ко всем автомобилям, кроме базового Vi.

Раньше только два лучших варианта имели в стандартной комплектации комплект помощи водителю и комплект безопасности, но теперь он применяется к шести из семи.

Помимо креплений для детских кресел ISOFIX, монитора внимания водителя, полноразмерных шторок безопасности и системы стабилизации автомобиля, Honda Sensing добавляет помощника по удержанию в полосе, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении и торможении вперед, а также адаптивный круиз-контроль.

Само собой разумеется, что при обычном внимательном вождении вы, вероятно, никогда не узнаете, что новая технология включена, и она вмешается только в том случае, если опасная ситуация неизбежна для водителя.

Единственным исключением является предупреждение о столкновении, которое временами несколько параноидально и чрезмерно активно.

Его стандартная камера заднего вида не обеспечивает изображения с самым четким разрешением и кажется склонной к грязному объективу, хотя три переключаемых вида камеры являются долгожданной функцией, предлагающей впечатляющий широкий выбор.

Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, присвоенный в 2017 году, сохраняется благодаря усовершенствованиям безопасности, дополняющим и без того высокий стандарт защиты пассажиров и пешеходов, который был оценен как «приемлемый».

Сколько стоит эксплуатация Honda CR-V?

Плановое техническое обслуживание CR-V требуется каждые 10 000 км и будет стоить 312 долларов США в рамках обслуживания Honda по фиксированной цене, которое компания называет специализированным обслуживанием.

Это предлагает клиентам прозрачные цены на плановое техническое обслуживание в течение первых пяти лет или 100 000 км, включая дополнительные «адаптивные элементы», которые требуют внимания в зависимости от пройденного расстояния и условий, в которых обычно используется автомобиль.

Все новые автомобили Honda продаются с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом, которая при желании может быть продлена до семи лет и может передаваться, если автомобиль продается новому владельцу без дополнительных затрат.

Шестилетняя гарантия от коррозии также является стандартной для всех моделей.

В отличие от многих конкурентов, помощь на дороге предоставляется только в том случае, если клиент продлевает гарантию до семи лет.

Несмотря на более совершенный двигатель с турбонаддувом для всех вариантов выше Vi, CR-V не требует высококачественного топлива, рекомендуемый минимум с октановым числом 91.

Наш тестовый автомобиль показал средний расход топлива выше заявленного производителем 7,3 л/100 км.

Вердикт — Honda CR-V 2021 года

Вам не нужно, чтобы мы повторяли старую басню о ремонте вещей, которые не сломаны, говоря об обновленной Honda CR-V.

Он не то чтобы падал с обрыва продаж до того, как появилась версия 2021 года, и не было никаких признаков того, что он вот-вот упадет, если его оставить без изменений.

В связи с этим его легкая переделка имеет большой смысл, особенно более красивый дизайн переднего и заднего бампера, чтобы модель выглядела свежей в выставочном зале.Точно так же добавление технологий, обеспечивающих связь и безопасность в соответствии с постоянно высокими требованиями Австралии, будет привлекать игроков.

Как и версию 2017 года, версию 2021 года по-прежнему легко рекомендовать с точки зрения упаковки, производительности и стандартного оборудования.

Тем не менее, Honda явно изучает новую поговорку о том, что если она не сломалась, поднимите цену.

Хотя ожидается некоторая корректировка цен на любую обновленную модель, наиболее конкурентоспособные сегменты автомобилей в Австралии, одним из которых является рынок среднеразмерных внедорожников, заняты невероятно непостоянными и ориентированными на цену покупателями, и эта аудитория не будет тратить время на разговоры.

со своими кошельками, если они думают, что CR-V 2021 модельного года вне конкуренции.

Предупреждающие лампы приборной панели Honda CR-V

Здесь мы смотрим на сигнальные лампы приборной панели Honda CR-V для четвертого поколения (Mk 4, 2012 — 2016) и текущего пятого поколения (Mk 5, 2017 — настоящее время). Компоновка дисплея приборной панели и расположение сигнальной лампы различаются в зависимости от модели Honda CR-V.




MIL Лампа индикатора неисправности (MIL) Honda CR-V, также называемая «индикатором проверки двигателя», является предупреждением из-за:
▷ Плохого уровня выбросов.Бортовая система диагностики определила, что присутствуют плохие выбросы выхлопных газов. Это происходит из-за сбоя в системе. Вы можете продолжать движение, но можете столкнуться с плохой экономией топлива и снижением мощности двигателя. Как можно скорее проверьте двигатель.
▷ Пропуски зажигания двигателя. Это более серьезно, так как может привести к попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор. Это может привести к возгоранию, причинив значительный ущерб. Как можно скорее съехать с дороги и выключить двигатель.Подождите 10 минут, пока двигатель не остынет, и перезапустите его. Если индикатор продолжает гореть, осторожно направляйтесь в мастерскую Honda, следя за тем, чтобы скорость не превышала 30 миль в час (50 км/ч).
Аккумулятор Индикатор аккумулятора Honda CR-V загорается во время движения из-за того, что аккумулятор больше не заряжается.
Предупреждение
Когда аккумулятор полностью разряжается, двигатель может больше не работать. Немедленно отправляйтесь в мастерскую по ремонту автомобилей для диагностики.Неисправность часто возникает из-за неисправности генератора/генератора, ремней, аккумулятора, соединений или проводки.
Что делать
Немедленно отключите все потребители электроэнергии, особенно потребляющие большое количество энергии, такие как задний туманоуловитель, кондиционер и т. д. . Этот датчик следит за состоянием аккумулятора и находится на минусовой клемме.Ежемесячно проверяйте клеммы аккумулятора на наличие коррозии.
Низкий уровень топлива Индикатор низкого уровня топлива загорается на Honda CR-V, когда остается примерно 1,76 британских галлона (8 литров). Индикатор уровня топлива будет мигать, если есть проблема с указателем уровня топлива.
АБС АБС или антиблокировочная тормозная система помогает предотвратить блокировку колес, тем самым сохраняя управляемость. Если загорается контрольная лампа ABS Honda CR-V, это означает, что система больше не работает.Часто это связано с проблемой датчика или изношенными/поврежденными кабелями. ABS работает независимо от обычной тормозной системы, поэтому обычные тормоза остаются незатронутыми.
Подушка безопасности Индикатор дополнительной системы безопасности, также известный как сигнализатор подушки безопасности, продолжает гореть при обнаружении проблемы с системой безопасности Honda CR-V. Неисправность может привести к тому, что при столкновении автомобиля не сработает любая из следующих систем:
• Дополнительная удерживающая система
• Система боковых подушек безопасности
• Система боковых шторок безопасности
• Натяжитель ремня безопасности
Как можно скорее отправьте систему на техническое обслуживание.
Система электронных натяжителей
▷ : Этот сигнализатор загорается при обнаружении неисправности в системе электронных натяжителей ремней безопасности Honda. Ремни безопасности могут не обеспечивать полной защиты в случае столкновения.


VSA VSA или система стабилизации автомобиля помогают сохранять контроль над автомобилем на поворотах и ​​при ускорении, сохраняя сцепление с дорогой. Контрольная лампа VSA Honda CR-V загорается по следующим причинам:
▷ Мигание лампы VSA указывает на то, что система в настоящее время работает и пытается поддерживать устойчивость автомобиля.
▷ Постоянно горящий индикатор VSA указывает на проблему в системе. Вы можете ездить как обычно, но функция стабильности VSA недоступна. Некоторые общие датчики, такие как ABS, могут быть связаны с неисправностью VSA. Другие системы, которые могут быть затронуты из-за неисправности VSA:
• — Trailer Stability Assist.
• — Система помощи при трогании на подъеме.
• — Горит, если батарея была отключена. Проедьте небольшое расстояние со скоростью более 20 км/ч, чтобы возобновить работу системы.
Отключение VSA
VSA включен по умолчанию при каждом запуске двигателя.Тем не менее, может быть полезно отключить VSA, если вашему автомобилю трудно набрать тягу на скользких поверхностях, таких как снег или грязь. Отключение VSA приведет только к отключению функций контроля тяги системы.
Рулевое управление с усилителем Рулевое колесо и восклицательный знак — сигнальная лампа EPS или электроусилителя руля. Если усилитель руля неисправен, вы заметите, что руль приходится сильно крутить, особенно на низких скоростях. Остановите автомобиль, выключите двигатель и перезапустите. Если сигнальная лампа продолжает гореть, как можно скорее обратитесь в сервисный центр EPS.
Давление в шинах Сигнальная лампа низкого давления в шинах Honda CR-V загорается по следующим причинам:
▷ Автомобиль не двигался в течение 45 секунд после включения зажигания, чтобы указать, что процесс инициализации еще не завершено.
▷ Горит постоянно, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы.
▷ Горит, если система не была инициализирована после накачивания шин.
▷ Мигает около 1 минуты, затем горит постоянно, указывая на проблему с системой предупреждения о продувке или на установку запасного колеса.
▷ Временно загорается, если аккумуляторная батарея была отключена. Система возобновит работу после короткой поездки со скоростью 12 миль в час или выше.
▷ Систему контроля давления в шинах (TPMS) необходимо сбросить или откалибровать после регулировки давления в шинах, а также после замены или перестановки шин. Дополнительную информацию см. в разделе Сброс давления в шинах Honda CR-V.
Автоматическая остановка на холостом ходу Сигнальная лампа автоматической остановки на холостом ходу Honda CR-V загорается по следующим причинам:
▷ Зеленый: горит, когда работает автоматическая остановка на холостом ходу и двигатель автоматически отключается.
▷ Желтый: мигает при обнаружении неисправности в системе автоматической остановки на холостом ходу. Существуют различные причины, по которым может не работать автоматический режим холостого хода двигателя. Чтобы узнать, какие условия необходимы для активации автоматического режима холостого хода, см. раздел Автоматическая остановка Honda CR-V недоступна.
Выезд с дороги Это сигнальная лампа предотвращения выезда с дороги Honda CR-V, которая вместе с другими сигнальными лампами может загораться по следующим причинам:
▷ Сигнальная лампа остается включенной при обнаружении неисправности в системе.
▷ : Сигнальная лампа временно загорается, если аккумуляторная батарея была отключена. Система возобновит работу после короткой поездки со скоростью 12 миль в час или выше.
▷ : Загорается, когда:
• Проход через закрытое пространство, такое как туннель.
• Блок радара покрыт грязью, большим количеством снега и т. д. Очистите блок радара, расположенный на передней решетке автомобиля.
▷ : Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, перегрелась. Это может произойти, например, из-за парковки под палящим солнцем. Система начнет работать, когда модуль камеры остынет.
▷ : Система использует радар вместе с камерой, установленной перед зеркалом заднего вида в верхней части ветрового стекла. Этот предупреждающий индикатор означает, что обзор камеры закрыт грязью.Очистите ветровое стекло.




Температура охлаждающей жидкости Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости двигателя Honda CR-V загорается по следующим причинам:
▷ Белый: загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к верхнему пределу.
▷ Красный: загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя становится опасно высокой и двигатель перегревается.
Устранение перегрева
1. Немедленно съехать с дороги и остановиться в безопасном месте.
2. Выключите все принадлежности.
• Если из автомобиля идет пар, выключите двигатель, подождите, пока спадет пар, и откройте капот.
• Из автомобиля не идет пар, оставьте двигатель включенным и откройте капот.
3. Убедитесь, что охлаждающий вентилятор работает. Если он не работает, немедленно остановите двигатель.
4. Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или отсутствует, долейте охлаждающую жидкость до отметки MAX.
Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MAX
Иммобилайзер Символ ключа Honda CR-V является сигнальной лампой иммобилайзера и загорается, когда система не может распознать информацию о коде ключа. Если:
▷ Мигает: Вы не можете запустить двигатель. Поверните ключ зажигания в положение «закрыто» (o), затем выньте ключ. Снова вставьте ключ и поверните его в положение «включено» (II) и перезапустите. Убедитесь, что вы убрали металлические предметы или другой ключ иммобилайзера с близкого расстояния, так как это может нарушить сигнал.
▷ Многократно мигает: ЭБУ автомобиля не распознает код ключа. Попробуйте альтернативный ключ, если он у вас есть. Свяжитесь с мастерской Honda, чтобы договориться о программировании ключа.
Доступ без ключа Индикатор доступа без ключа Honda CR-V загорается при обнаружении неисправности в системе доступа без ключа или системы запуска без ключа.Замените батарейку в ключе.
CTBA Система City-Brake Active System (CTBA) Honda CR-V выдает предупреждения при движении на малой скорости, когда система обнаруживает возможное столкновение с автомобилем впереди. Их система может задействовать тормоза, чтобы уменьшить воздействие.
▷ Сигнальная лампа загорается, когда обзор камеры, расположенной в верхней части ветрового стекла, ухудшается из-за грязи, инея или снега. Очистите ветровое стекло. Контрольная лампа может также загореться, если на капоте скопился снег.
▷ Сигнальная лампа загорается при перегреве радара/камеры. Включение климат-контроля охлаждает систему. После охлаждения система возобновит работу.
DPF В сажевом фильтре (DPF) может скапливаться сажа. Фильтр обычно очищается автоматически, но частые короткие поездки могут привести к его засорению. DPF требует помощи водителя, когда загорается сигнальная лампа. Чтобы очистить фильтр, ведите автомобиль со скоростью 60 км/ч (37 миль/ч) или выше, пока не погаснет сигнальная лампа.Для повышения температуры каталитического нейтрализатора до прогорания и удаления нагара потребуется около 20 минут.
▷ Индикатор загорается, если процесс очистки был проигнорирован. Это может привести к повреждению двигателя. Обратитесь в мастерскую Honda.

Сигнальная лампа остановки Honda CR-V загорается из-за серьезной неисправности. Автомобиль больше не может двигаться, и вы должны остановиться в безопасном месте. Обратитесь в мастерскую Honda.

Этот сигнализатор загорается, когда автомобиль остановился, но из-за неисправности автомобиль может неожиданно тронуться с места.Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль.

Сигнальная лампа в виде снежинки указывает на то, что температура наружного воздуха ниже 3°C, а поверхность дороги может быть обледенелой и скользкой.

Сигнальная лампа неисправности автоматического освещения Honda CR-V загорается при обнаружении неисправности автоматических фар. Включите свет вручную.

Этот сигнализатор загорается при обнаружении неисправности фар. Фары могут не работать. Если позволяют условия, немедленно отправляйтесь в мастерскую Honda.

Сигнальная лампа активной решетки затвора Honda CR-V загорается, когда решетка затвора не открывается или не закрывается, или в системе обнаружена другая неисправность. Активная решетка заслонки помогает регулировать температуру охлаждающей жидкости и улучшать аэродинамику. Температура охлаждающей жидкости двигателя может повыситься, и может быть замечено снижение мощности двигателя.

Значок кофейной чашки Honda CR-V появляется, когда автомобиль ведет себя в манере, соответствующей вождению в сонном состоянии. Кофейная чашка изменит свой цвет с белого на янтарный, указывая на то, что требуется отдых.

Этот символ появляется, когда у Honda CR-V есть проблема со стартером. В качестве временного решения удерживайте ключ зажигания в положении «старт III» до 15 секунд, одновременно нажимая педаль тормоза (и педаль сцепления, если она ручная), а затем запустите двигатель.

Сигнальная лампа сервисного ключа Honda CR-V загорается, когда элемент обслуживания автомобиля требуется менее чем через 10 дней.

  • Элементы обслуживания, необходимые менее чем за 30 дней:
  • Обслуживание автомобиля истекло на -минус дней:
  • Запланированное обслуживание в ближайшее время:
  • Запланированное обслуживание должно пройти или прошло:

Сигнальная лампа загорается при неисправности двери багажного отделения с электроприводом. Заднюю дверь придется открывать и закрывать вручную.

Предупреждающий индикатор загорается, когда перепад температур слишком высок. Остановитесь, когда это возможно, переведите переключатель передач в положение «P» и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не погаснет сигнальная лампа.

Сигнальная лампа загорается при неисправности системы полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления. Во время этой неисправности автомобиль будет двигаться только передними колесами. Сигнальная лампа будет мигать, когда система полного привода перегреется. Остановитесь и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока сигнальная лампа не погаснет.

Сигнальная лампа датчиков парковки Honda CR-V загорается, когда есть проблема с системой датчиков парковки. Убедитесь, что вокруг датчиков нет грязи, снега и т. д. Датчики расположены на переднем и заднем бампере.

Этот сигнализатор загорается, когда объектив камеры загрязнен для поддержки дальнего света.

Применяется только к дизельным версиям Honda CR-V. Сигнальная лампа воды в топливном фильтре загорается, когда вода в топливном фильтре достигла верхнего предела.Фильтр требует слива воды. Невыполнение этого требования может привести к повреждению топливной системы.

Контрольная лампа Honda CR-V FGM-FI загорается при обнаружении неисправности в системе управления двигателем. Избегайте вождения на высокой скорости и полного ускорения. Как можно скорее проверьте систему. Продолжительное вождение с включенной сигнальной лампой FGM-FI может привести к повреждению системы контроля выбросов.

Шестерня и датчик температуры — это сигнальная лампа перегрева трансмиссии. Мощность двигателя может быть снижена.Как можно скорее остановитесь, дайте двигателю поработать на холостом ходу и подождите, пока не погаснет сигнальная лампа.

Этот сигнализатор загорается, когда батарея в бесключевом пульте разряжается. Посмотрите, как заменить аккумулятор дистанционного управления Honda CR-V.

 

Honda CR-V i 2.0i Технические характеристики, размеры

1 97 км / ч или 110 миль в час
1

9036

Honda CR-V i 2.0i производительности

Верхняя скорость:
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.5 с

Honda CR-V I 2.0i Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
колеса: 262 см или 103.15 дюймов
Длина: 453 см или 178.35 дюйма
Ширина: 175 см или 68.9 дюймов
Высота: 168 см или 66,14 дюйма

Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)

9
задние тормоза — Dict Размеры: Барабаны (- мм)

Передняя резина — RIMS Размеры: 205/70 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 205/70 R15
1360 кг или 2998 фунтов на
Соотношение средств веса : 9. 3 кг / HP
Гутая / загрузка: 374-668 л
Передняя подвеска: Независимо от. Двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Honda CR-V Vi Отзывы | Наше мнение

HONDA Australia в ударе.Продажи значительно выросли в годовом исчислении на рынке, который сократился, при этом на CR-V приходится 80 процентов роста компании.

Фактически, средний внедорожник занимает второе место среди частных покупателей сразу после Mazda CX-5, и эта цифра растет. Воодушевленный таким успехом, бренд выпустил новую базовую модель Vi, включая автоматическую, по сенсационной цене в 28 290 долларов без учета дорожных расходов.

Это на 2400 долларов меньше, чем у старой модели VTi начального уровня, и ниже всех конкурирующих аналогов. Но неужели Хонда выплеснула вместе с водой ребенка, урезав технические характеристики, чтобы добиться такой ценовой политики?

Оттиски привода

 

Иногда вы теряете больше, чем получаете, выбирая самый дешевый вариант, и это, безусловно, верно в отношении Honda CR-V Vi.

 

Отсутствие буквы «T» в предыдущей модели VTi начального уровня (которая стоит всего на 2400 долларов дороже) означает, что крепкий 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 140 кВт/240 Нм уступает место старому безнаддувному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 113 кВт/189 Нм. цилиндровый бензиновый двигатель, последний раз использовавшийся в CR-V VTi предыдущего поколения.

 

Сам по себе это не так уж плохо, так как даже старые двигатели Honda в целом лучше, чем большинство конкурирующих аналогов, особенно в его предыдущем воплощении CR-V (серия RM), старом 114 кВт/190 Нм 2. 0-литровый атмосферный двигатель обеспечивал достаточную мощность, отчасти благодаря отзывчивому и довольно приятному пятиступенчатому автомату с гидротрансформатором.

 

Однако в серии RW мы находим упомянутого 2,0-литрового преемника, приводящего в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. О, какая радость!

 

Теперь мы должны показать, что пример, на котором мы ездили, имел только 50 км на одометре, в отличие от 1000 км с лишним, с которыми прибывает большинство автомобилей для прессы, поэтому назвать наш Vi компактным — это преуменьшение.

 

Всего проехал около 10км. Так что в лучшем случае мы говорим о дегустаторе.

 

Тем не менее, вялое ускорение Vi и шум, вызванные ретроградной трансплантацией сердца в результате необходимых высоких оборотов, необходимых для его движения, утомительны, особенно с учетом того, что турбонаддув в остальной части диапазона CR-V вызывает слезы. Кроме того, 2,0-литровый двигатель также потребляет больше топлива, так что ясно, что эксгумация этого силового агрегата 1990-х годов недостаточно хороша для 2018 года и последующих лет.

 

Сколько километров езды окупит премия в 2400 долларов за более совершенный VTi?

 

Мы признаем, что остальная часть Vi во многом такая же, как и любой другой новый CR-V тайского производства, что означает большой и красивый кузов, просторный салон, привлекательный внешний вид и компоновку приборной панели, удобные сиденья для пяти человек, задние спинки, которые откидываются. (немного), огромный грузовой отсек и множество новых автомобильных технологий, таких как 5,0-дюймовый центральный экран, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с функцией удержания, телефон с Bluetooth, потоковое аудио и датчики давления в шинах.

 

Неизбежно, однако, что некоторые вещи все-таки упускаются, и переход на дешевую цену означает, что вы теряете такие вкусности, как климат-контроль для системы кондиционирования воздуха, вход/запуск без ключа с автоматической блокировкой, подключение USB на заднем сиденье. , дистанционное открывание окон, 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, несколько вариантов просмотра для значительно большей камеры заднего вида и даже задней крышки багажника. И это только то, что мы смогли выяснить после быстрой 10-минутной поездки и прогулки.

 

Плюс, как и у всех CR-V, кроме флагманского VTi-LX, нет автономного экстренного торможения (AEB). Большинство конкурентов уже поставляют эту важную функцию безопасности для помощи водителю в стандартную комплектацию своих средних внедорожников.

 

Возможно, большее количество времени привлекло бы нас к Vi больше, но после нашего краткого опыта становится ясно, что дополнительная легкость, удобство, эффективность и привлекательность, которые обеспечивает 1,5-литровый турбодвигатель VTi за 30 690 долларов, намного превосходят экономию в 2400 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.