Хт5: Кадилак ХТ5 Кроссовер I Рестайлинг, цена

Содержание

Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 Ecotec LSY 2.0 T-GDI 200 л.с – конкурент Хендай Туссан по цене Ленд Ровер Дефендер

В независимом обзоре будет рассмотрен новый американский полноприводный кроссовер Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 модельных годов (первая генерация после рестайлинга) с мощным бензиновым двигателем Ecotec LSY 2.0 T-GDI 16v 200 л.с, который предназначен для российского рынка. Из статьи вы узнаете динамические характеристики, отличительные особенности, виды комплектаций, бортовое оснащение, надежность, текущую стоимость у дилеров, реальный расход топлива и предельный срок службы конкурента Хендай Туссан (Hyundai Tucson) по цене Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый обзор VW T-Roc 2021/2022 DADA 1.5 TSI 150 л.с

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Рестайлинговый полноприводник Кадиллак ХТ5 4WD был продемонстрирован общественности осенью 2019 года на международном автомобильном салоне в Детройте, как старший брат модели

Cadillac XT4. Первые продажи машины начались лишь в самом начале 2020 года. Напомним, модель XT5 2021/2022 – это представитель новой линейки компактных SUV компании Cadillac (справочно: выпускается данный автомобиль с сентября 2015 года).

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Первое обновление совсем незначительно повлияло на внешность американского кроссовера. Автоновинка обзавелась лишь новой фальшрадиаторной решеткой, измененной конструкцией боковых зеркал, улучшенным спойлером меньшего размера для снижения воздушных завихрений, новой графикой у головной оптики и задних фонарей.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

В моторный отсек автомобиля, предназначенный для российского рынка, вне зависимости от вида комплектации, устанавливается один единственный, проверенный временем, модернизированный турбомотор семейства Ecotec объемом 2.0 литра заводской серии LSY, который также устанавливается под капот меньшего брата — кроссовер Кадиллак XT4.

Интерьер автоновинки изменился более существенно, нежели экстерьер, в особенности это касается бортового оснащения. Салон американского кроссовера получил инновационный мультимедийный комплекс “Cue” 3-го поколения, который управляется шайбой, расположенной на центральном тоннеле (справочно: в дорестайлинговой модели, управление мультимедийной системой происходило лишь с помощью дисплея-тачскрина). Электронному зеркалу заднего вида производитель придал чуть большие размеры и сделал практически безрамочным (на зеркало теперь можно вывести картинку с кормовой камеры). Кроме того, графика электронной панели приборов и передней консоли слегка улучшилась.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что на российский рынок обновленный Кадиллак XT5 2021/2022 модельных годов поставляется в основной комплектации “Luxury”, которая подразделяется на вариант исполнения “Premium Luxury” и “Sport”. В салон начальной комплектации “Premium Luxury”, по умолчанию устанавливаются удобные сиденья с быстрым подогревом, обшитые натуральной перфорированной экокожей, в переднюю консоль и карты дверей интегрированы декоративные вставки, изготовленные из натурального дерева или карбона. Кроме того, начальный вариант исполнения оснащается яркой подсветкой интерьера и двухзонным климат-контролем автоматического типа. За дополнительные деньги можно приобрести трехзонную климатическую систему с ионизатором, обогрев заднего дивана и вентиляцию передних кресел. 

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

В свою очередь, в варианте исполнения “Sport”, в салоне кроссовера много глянцевого пластика, белесые кормовые стоп-сигналы, а на смену деревянному декору пришёл карбон. Для справки заметим, что ознакомиться с текущими ценами, по которым породистый “американец” продается у официальных дилеров в России, вы можете в таблице ниже.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Внешне новый кроссовер Кадиллак ХТ5 смотрится достаточно компактным, однако благодаря грамотно продуманной эргономике, на проработку которой американские инженеры потратили уйму времени, внутри автоновинки достаточно просторно и пять взрослых рослых человек не будут чувствовать себя скованно или ущемленно даже при длительной поездке. Немаловажную роль в этом деле также сыграла большая колесная база, размер которой составляет 2857 миллиметров, при этом общая длина модели равна 4815 миллиметров, ширина – 1903 миллиметра, высота – 1675 миллиметров, а дорожный просвет составляет 200 миллиметров.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Автоновинка имеет пять полноценных посадочных мест, а задний ряд сидений является полностью регулируемым. В том случае, если нужно высвободить дополнительное место под багаж, то задние сиденья можно быстро сложить (справочно: спинка заднего дивана разделена в пропорции 40/20/40). Благодаря безграничной трансформации заднего ряда сидений, в салоне высвобождается 1784 литра полезного багажного объема. В свою очередь, стандартный объем багажного отделения составляет 849 литров.

Также стоит отметить, что обозреваемый кроссовер по умолчанию оснащается системой полного привода 4WD, а также комфортной, полностью независимой подвеской, как спереди, так и сзади. Однако, если же вы хотите чего-то большего, то можно доплатить и обзавестись пакетом “Platinum”, в котором идет адаптивная подвеска Performance с постоянным управлением демпфированием (установлены адаптивные амортизаторы вместо пассивных).

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Система полного привода Sport Control (по умолчанию оснащается вариант исполнения “Sport”) — это пара многодисковых муфт, расположенных в заднем редукторе. Они призваны регулировать вектор тяги и контролировать работу четырех режимов движения: Sport, AWD, Tour, Off-Road. Заметим, что в начальной версии “Premium Luxury” устанавливается обычная межосевая муфта.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

В любой из версий кроссовер движется ровно, на прямой стоит уверенно, в виражах не валится и даже не крениться, благодаря европейским настройкам шасси, однако спортивную динамику из машины «выжать» не удастся. Да она, собственно, на это и не рассчитана, потому что – это в первую очередь, комфортный, мягкий, удобный и современный городской полноприводный паркетник.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Стоит ли ещё что-нибудь менять в машине? Как отмечают автоэксперты, по сравнению с конкурентами сегмента SUV – “C”, автомобиль очень хорошо оборудован, можно даже сказать богато. В салоне кроме перфорированной кожи, есть полноценный аудиоцентр от Bose, сверхбыстрая функция подогрева передних кресел и рулевого колеса, а также панорамная крыша и опция автоматической остановки. Хотите по высшему разряду? Тогда можно взять ещё систему ночного наблюдения, светодиодную подсветку, интегрированную в оптику и обтянуть сиденья премиальной кожей Nappa, а потолок натуральной замшей.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что прямыми конкурентами рассматриваемого кроссовера Cadillac XT5, которые кстати оцениваются дороже “американца”, являются Volvo XC60 и Lexus RX200. При этом, управляемость у американской машины заметно лучше, чем у японской, а шведскую она обходит по такому пункту, как

шумоизоляция. Вот только с двигателем ситуация немного непонятная.

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ С ТРАНСМИССИЕЙ

До рестайлинга под капотом у кроссовера Cadillac XT5 стоял атмосферный шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 объемом 3. 6 литра на 24 клапана мощностью 314 лошадиных сил. Данный атмосферник демонстрировал очень бодрый отклик на резкое нажатие педали газа, но не более того. Урчал он солидно, но динамическое ускорение оставляло желать лучшего (7,5 секунды до 100 км/час), хотя тяга нарастала без провалов, неспешно, но упорно.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

В моторный отсек рестайлингового Кадиллак ХТ5 2021/2022 устанавливается новый турбированный четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель 2.0 T-GDI семейства Ecotec заводской серии LSY с технологией прямого впрыска топлива мощностью 200 лошадиных сил (крутящий момент – 350 Ньютон на метр при 1500 оборах в минуту). В реальности же, турбомотор LSY 2.0 T-GDI обладает мощностью 237 лошадиных сил, однако для российского рынка его специально дефорсируют до 200 лошадей, что является неоспоримым плюсом в плане налога и экономичности. Кроме того, новая силовая установка оснащается функцией отключения части цилиндров при частичной нагрузке на мотор, что благоприятно влияет на конечный расход топлива.

Кстати, расход американского кроссовера, оснащенного двухлитровым турбомотором в паре с “автоматом” при комбинированном формате эксплуатации составляет 9,0 литров (город – 11,2 литра, трасса – 7,7 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.

Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 – AutBar.Ru

Что касается динамических характеристик, то можно смело сказать новый турбодвигатель является полной противоположностью предыдущему атмосфернику объемом 3.6 литра. Так, например, разгоняется американский кроссовер с новым турбомотором от нуля до “сотни” за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кроме того, преодолевая рубеж скорости 120 км/час, двухлитровый турбоагрегат начинает мягко говоря “задыхаться”. Конечно, можно начать дискуссию об эластичности работы узла, но кто о ней вспомнит, при таких-то скоростях и разгоне? Однозначно, в плане динамических характеристик, атмосферник объемом 3.6 литра был лучше, что нельзя сказать о его расходе топлива.

В общем, радикальной разницы американской компании Cadillac достичь не удалось. На старте новый турбомотор несколько мгновений «думает», а затем следует подхват, но весьма размеренный. Положение дел «вывозит» оперативная работа новой 9-ти скоростной автоматической трансмиссии Hydramatic (9-АКПП) серии 9T50 от

General Motors (справочно: у дорестайлинговой модели стояла 8-ми диапазонная автоматическая коробка от Aisin серии AWF8F45).

В завершении добавим, что со слов многих автомехаников, примерный предельный срок службы бензинового турбодвигателя рестайлингового Кадилак ХТ5 (Cadillac XT5) 2021/2022 модельных годов – Ecotec LSY 2.0 T-GDI мощностью 200 лошадиных сил составляет около 300-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен), при условии своевременного обслуживания силового агрегата владельцем автомобиля в соответствии с техрегламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Технические характеристики автомобилей Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5

  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…

    подробнее
  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно. .. с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…

    подробнее
  • кадиллак кадиллак хт5 2021 — CAR GTR

    кадиллак кадиллак хт5 2021

    cadillac Будучи роскошным компактным внедорожником, Cadillac XT5 стремится завоевать широкую популярность. К сожалению, ему не хватает некоторых ключевых характеристик, необходимых для успешной конкуренции с такими впечатляющими автомобилями, как BMW X3, Mercedes-AMG GLC43 и Volvo XC60. Салон XT5 просторный, удобный и предлагает высококлассную езду , но его привлекательность ограничена. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем или V-6 с турбонаддувом, но наполнение XT5 опциями быстро отодвигает его цену на территорию Porsche Macan — область, где XT5 еще глубже.

    кадиллак

    кадиллак

    XT5 получает ряд новых стандартных функций для 2021 года, в том числе беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию с Amazon Alexa и обновленный цифровой дисплей в комбинации приборов. В других местах внешние камеры XT5 были модернизированы, чтобы обеспечить лучшее качество изображения.

    Были добавлены более мощная беспроводная зарядная панель и зарядные порты USB-C, а к списку присоединяется функция, которая использует связь ближнего поля для сопряжения смартфонов всего за один шаг. Начиная с 2021 года Cadillac также предложит несколько дополнительных функций помощи водителю, включая ночное видение, предупреждение о пешеходах сзади и улучшенную автоматическую помощь при парковке.

    Базовый Cadillac XT5 стоит 44 990 долларов, но мы считаем, что модель Premium Luxury среднего уровня — лучшее соотношение цены и качества. По нашему опыту за рулем, XT5 Sport не заставил нас биться чаще, поэтому мы не думаем, что он стоит вложений. Издание Premium Luxury полностью соответствует обещаниям люксового бренда.

    С такими желанными стандартными функциями, как кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, дверь багажника с функцией громкой связи, беспроводная зарядка и многое другое — хотя не всем нужен всепогодный полный привод, он доступен еще за 2000 долларов, если вы хотите. Четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 237 л.с. входит в стандартную комплектацию, а опциональный V-6 мощностью 310 л.с. стоит дополнительно 1000 долларов. Получите V-6.

    Двигатель, трансмиссия и производительность кадиллак
    кадиллак

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель XT5 выдает 237 лошадиных сил, а опциональный V-6 — 310 лошадиных сил. С любым двигателем он не может сравниться с конкурентами, заботящимися о производительности, такими как 340-сильный Porsche Macan S. Во время легких ежедневных поездок мы обнаружили, что двигатель Cadillac V-6 работает на удивление тихо и полностью изолирован от салона. Однако под тяжелым дросселем большая безжалостность двигателя дает о себе знать нехарактерным образом.

    Столкнитесь с извилистой дорогой, и XT5 уверенно справится с ней, хотя волосы на затылке не встанут на месте, даже если он оснащен опциональной адаптивной подвеской. Крен кузова хорошо контролируется, а XT5 кажется большим и приземленным, обеспечивая особый комфорт на длинных шоссе. Несмотря на неровные участки сломанных тротуаров, наша тестовая машина чувствовала себя неуверенно и позволяла резким ударам эхом разноситься по салону. Рулевое управление тонкое, но ему не хватает глубокой обратной связи — еще одна упущенная возможность привлечь восторженных водителей.

    кадиллак экономия топлива

    Стандартные четырехцилиндровые переднеприводные XT5 с турбонаддувом зарабатывают рейтинги экономии топлива EPA: 21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые по городу, 26 шоссе и 21 общине. Для обеих моделей добавление дополнительной системы полного привода немного снижает эти оценки.

    Это небольшая уступка для повышения уверенности в ненастную погоду. На нашем 200-мильном испытательном маршруте для экономии топлива полноприводный V-6 XT5 расходует 23 мили на галлон, а переднеприводная модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует 29 миль на галлон.

    Салон, комфорт и груз кадиллак

    Пассажирское пространство приемлемое, а помещения роскошные, как и следовало ожидать от современного Cadillac. Материалы, используемые в салоне XT5, выглядят высококлассными, если рассматривать их по отдельности, но если рассматривать их в целом, то в результате получается расфокусированный дизайн. Интерьер хороший, посадка приемлемая. А на 2020 год,

    XT5 получил лучшие материалы интерьера, улучшенную эргономику и обновленные функции, такие как новый цифровой приборный блок. Даже роскошный кроссовер должен быть практичным, и XT5 превосходит его в этой категории. Багажное отделение выше среднего, множество отсеков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют легко трансформировать этот кейс из роскошного лайнера в грузовой король. Багажное отделение XT5 вмещает 10 крутых сумок, а заднее сиденье зафиксировано. В сложенном виде фиксируем 24 сумочки.

    Информация, развлечения и общение
    кадиллак

    Все модели XT5 с хорошим подключением поставляются сразу же со стандартными функциями, такими как 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Информационно-развлекательная система предлагает интуитивно понятное управление, включая поворотную консоль. Теперь доступна обновленная аудиосистема Bose. В салоне есть четыре USB-порта для зарядки мобильных устройств, а между двумя передними сиденьями имеется подставка для беспроводной зарядки телефона.

    Функции безопасности и помощи водителю

    XT5 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) из-за плохих характеристик фар. К сожалению, те, кто ценит такие функции помощи водителю, как мониторинг слепых зон, обнаружат, что вынуждены раскошелиться. Основные функции безопасности включают в себя:

     Доступно автоматическое экстренное торможение

     Доступный адаптивный круиз-контроль

     Помощь доступна для отслеживания

    Гарантия и техническое обслуживание

    Стандартное гарантийное покрытие Cadillac соответствует или превышает гарантийное покрытие большинства конкурентов XT5. Caddy также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, но оно распространяется только на первое посещение, что составляет менее трех лет или 36 000 миль пробега Volvo.

     Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега.

     Гарантия на силовой агрегат составляет 6 лет или 70 000 миль пробега.

     Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается при первом посещении

    тип машины

    Передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери

    Тип двигателя

    С турбонаддувом и промежуточным охладителем DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

    смещение

    122 дюйма 3, 1998 см 3

    Энергия

    237 л. с. при 5000 об/мин

    крутящий момент

    258 фунт-фут при 1500 об/мин

    въезжаю

    9-ступенчатая автоматическая

    шасси

    Подвеска (П/П): стойка/многорычажка

    Тормоза (передний/правый): 13,6-дюймовый вентилируемый диск / 12,4-дюймовый вентилируемый дисковый

    Шины: Michelin Premier LTX, 235/55R-20102H M+S TPC SPEC 1493MS

    Габаритные размеры

    Колесная база: 112,5 дюйма

    Длина: 189,6 дюйма

    Ширина: 75,0 дюймов

    Высота: 66,1 дюйма

    Пассажирский объем: 104 кубических фута

    Объем полезной нагрузки: 30 кубических футов

    Вес пустого автомобиля: 4106 фунтов

    Результаты испытаний C/D اختبار

    Вычитание, одна нога: 0,4 секунды

    60 миль в час: 7,6 секунды

    100 миль в час: 23,1 секунды

    120 миль в час: 46,3 секунды

    Старт с места, от 5 до 60 миль в час: 8,1 секунды

    Максимальная скорость, 30-50 миль в час: 4,1 секунды

    Максимальная скорость, 50-70 миль в час: 6,1 секунды

    1/4 мили: 16,0 секунды при скорости 87 миль в час

    Максимальная скорость (ограниченная буксировка): 130 миль в час

    Торможение, от 70 до 0 миль в час: 176 футов

    Шоссейный, скользящий скейтборд 300 футов: 0,82 г

    экономия топлива к/д

    Наблюдаемый: 20 миль на галлон

    75 миль на галлон при движении по шоссе: 29 миль на галлон

    Дальность действия по шоссе: 560 миль

    Экономия топлива по данным Агентства по охране окружающей среды

    Бассейн/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

    Цена как проверено

    63 115 долларов США (базовая цена: 45 090 долларов США)

    Паркетник Cadillac XT5 получил наддувные два литра в США — ДРАЙВ

    Внешние преобразования копируют те, что мы уже видели на китайском образце. Спереди самое заметное — новая решётка радиатора, в двух видах. Сзади — фонари (тоже два варианта).

    В США у кроссовера Cadillac XT5 до сих пор в гамме был всего один мотор (V6 3.6), однако ещё во время рестайлинга версии для Китая стало известно, что ассортимент в Америке будет расширен за счёт новой турбочетвёрки 2.0 LSY. Так и вышло. Компания представила обновлённый «американский» XT5, и у него в комплектациях Luxury и Premium Luxury базовым оказался наддувный двухлитровый двигатель, выдающий 240 л.с. и 350 Н•м. Он сочетается с девятиступенчатым «автоматом».

    На заглавном снимке и в коллаже в верхнем ряду — XT5 Sport, в нижнем — XT5 Premium Luxury. Помимо колёсных дисков они отличаются решёткой (тёмная сетка vs. набор из 102 хромированных зубцов) и фонарями (в «Спорте» у них прозрачное стекло и молочно-чёрно-красная начинка вместо полностью красной).

    Двигатель 2.0 LSY, используемый на целом ряде других Кадиллаков (например, в кроссовере XT4), — первый с набором технологий, объединённых под общим наименованием tri-power. Это активный «тепловой менеджмент» (специальные клапаны для перераспределения потоков охлаждающей жидкости, придуманные ради достижения оптимальных температур в разных частях мотора), отключение половины цилиндров и система изменения высоты подъёма клапанов. Вместе с этим мотором «икс-ти-пятому» положена новая тормозная система с электрическим насосом, управляемым электроникой, вместо обычного вакуумного усилителя.

    Рестайлинг принёс кроссоверу скорректированную приборку с двумя версиями информационных экранов высокого разрешения, последнее поколение интерфейса CUE c восьмидюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, NFC, 4G LTE и Wi-Fi, переработанные отсеки под мелочь и подстаканники, а ещё новый вращающийся контроллер мультимедийки на тоннеле.

    Второй доступный «икс-ти-пятому» мотор — V6 3.6 LGX (314 л.с., 367 Н•м) тоже получил девятидиапазонный «автомат» вместо прежнего восьмиступенчатого. Атмосферник является стандартом в комплектации Sport и опцией в Premium Luxury. Тут добавим, что «Спорту» по умолчанию положены колёсные диски на 20 дюймов, а в Luxury и Premium Luxury стандарт — 18. И ещё в «Спорте» — более острое рулевое управление (15:1 против 16:1) и адаптивная подвеска Continuous Damping Control «в базе».

    Помимо прочего, расширена гамма цветовых вариантов салона и улучшена звукоизоляция. Во всех версиях стандартом стали подогрев передних кресел и светодиодные фары IntelliBeam. Электронный джойстик «автомата» хотя и похож на прежний, переключается по иной схеме, чем предыдущий.

    Из других обновок модели стоит отметить новое поколение беспроводной зарядки смартфонов (15 Вт), ревизию портов USB (в том числе добавку мощных USB-C для быстрой зарядки гаджетов), повышение разрешения картинок с камер заднего вида и окружающего обзора, улучшенный ассистент парковки с автоматическим торможением, систему предупреждения о пешеходах сзади и опциональное ночное видение. В комплектациях Luxury и Premium Luxury изменены передние стойки подвески для лучшей изоляции кузова от дороги.

    На пятой двери появилась новая маркировка, совсем недавно введённая Кадиллаком. Это крутящий момент мотора в Н•м, округлённый до ближайших 50. В данном случае 400 — округлённые 367. Выбор ньютон-метров вместо фунто-футов призван подчеркнуть стремление марки к глобализации.

    В США обновлённый Cadillac XT5 появится в продаже до конца нынешнего лета. Что касается России, то в представительстве компании Драйву поведали — рестайлинговая модель определённо у нас выйдет, но пока нельзя назвать ни точных сроков, ни ассортимента моторов. Однако нас заверили, что вплоть до 2021 года марка намерена каждые полгода выводить в России по новинке. По неофициальным же данным, наш рынок ждёт младшего и старшего собратьев «икс-ти-пятого» — XT4 и XT6.

    Было — стало

    Cadillac XT5 2022 года. Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Cadillac уменьшил роскошь уровня Escalade до меньшего размера с 2022 XT5, но в процессе он потерял значительную часть престижа флагмана. Внешний вид XT5 красивый и высококлассный; в его хорошо оборудованном салоне тихо во время круиза, и в нем достаточно места для четырех взрослых и их багажа. Но на горячем рынке компактных роскошных внедорожников мало места для посредственных участников, а недостатки XT5 только подчеркивают более впечатляющих конкурентов, таких как BMW X3 и Genesis GV70.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным, а двигатель V-6 не является обязательным; они не обеспечивают впечатляющей производительности и не отличаются особой изысканностью. Езда на XT5 может быть жесткой по изрытым дорогам, и эта негибкость не приводит к захватывающей управляемости, как в случае с Mercedes-AMG GLC-класса или Porsche Macan. К сожалению, XT5 представляет собой промах самого престижного бренда General Motors.

    Что нового в 2022 году?

    Спортивная отделка XT5 теперь поставляется с тормозами Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами на 2022 год, а также доступны 20-дюймовые колеса нового дизайна. В остальном XT5 переходит в новый модельный год без каких-либо других заметных изменений.

    Ценообразование и выбор модели

    Модель Premium Luxury среднего уровня — это лучшее соотношение цены и качества, и она адекватно выполняет обещания бренда о роскоши, с желаемыми стандартными функциями, такими как кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, ручка- бесплатная задняя дверь, беспроводная зарядка и многое другое. Мы бы выбрали более мощный опциональный двигатель V-6, но остановились бы на переднем приводе. Полный привод доступен, если вы этого хотите.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель XT5 с турбонаддувом развивает мощность 237 л.с., а опциональный V-6 — 310 л.с. Ни с одним из двигателей он не может конкурировать с ориентированными на производительность конкурентами, такими как 340-сильный Porsche Macan S мощностью л.с. Тем не менее, Caddy выгодно отличается от Lexus RX350 и Volvo XC60 . Мы обнаружили, что в легкой повседневной эксплуатации двигатель V-6 Cadillac работает впечатляюще тихо и хорошо изолирован от салона.Однако при сильном дросселе резкость более крупного двигателя дает о себе знать самым нелестным образом. Столкнитесь с извилистой дорогой, и XT5 уверенно справится с ней, хотя волосы на затылке не встанут дыбом, даже если он оснащен опциональной адаптивной подвеской. Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и посаженным, что особенно удобно на длинных утомительных шоссе. Однако на неровных участках разбитого тротуара наш тестовый автомобиль чувствовал себя нервным и позволял резким ударам отражаться в салоне.Рулевое управление точное, но без какой-либо интуитивной обратной связи — еще одна упущенная возможность привлечь водителей-энтузиастов.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Переднеприводные XT5 со стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом получают оценку экономии топлива EPA: 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. При переходе на V-6 расход топлива снижается до 19 по городу, 26 по трассе и 21 в совокупности. Для обеих моделей добавление дополнительного полного привода немного снижает эти оценки, что является небольшой уступкой для дополнительной уверенности в ненастную погоду.На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный XT5 с двигателем V-6 расходовал 23 мили на галлон, а переднеприводная модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходовала 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XT5 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Пассажировместимость приемлемая, а каюты такие же роскошные, как и ожидалось от современного Cadillac. Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными, если рассматривать их по отдельности, но если рассматривать их в целом, то в результате получается расфокусированный дизайн.Планировка салона хорошая, а место водителя приятное. А для модели 2020 года XT5 получил лучшие материалы интерьера, улучшенную эргономику и обновленные функции, такие как новый цифровой приборный блок. Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Увеличенное грузовое пространство, множество отсеков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля. Грузовой отсек XT5 вмещал внушительные 10 ручных чемоданов с установленным задним сиденьем.В сложенном виде помещается 24 ручные клади.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели XT5 сразу же поставляются с хорошим подключением и стандартными удобствами, такими как 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и 4G LTE. Точка доступа Wi-Fi. Информационно-развлекательная система предлагает интуитивно понятное управление, включая поворотный контроллер. Также теперь доступна обновленная аудиосистема Bose. По всему салону удобно расположены четыре USB-порта для зарядки мобильных устройств, а между двумя передними сиденьями имеется беспроводная индукционная подставка для зарядки телефона.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    К сожалению, те, кто ценит функции помощи водителю , такие как мониторинг слепых зон, будут обстреляны из beaucoup баксов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XT5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль
    • Доступный помощник по удержанию полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    . Caddy также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, но оно распространяется только на первое посещение, которое меньше трех лет или 36 000 миль, которые проезжает Volvo.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется при первом посещении
    Технические характеристики

    Кадиллак ХТ5 350Т 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    63 115 долларов США (базовая цена: 45 090 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 дюйма 3 , 1998 см 3
    Мощность
    237 л. с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент
    258 фунто-футов при 1500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (П/П): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Premier LTX, 235/55R-20 102H M+S TPC SPEC 1493MS

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,5 в
    Длина: 189,6 дюйма
    Ширина: 75,0 дюйма 90 100 Высота: 66,1 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем груза: 30 футов 3
    Снаряженная масса: 4106 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разворот, 1 фут: 0,4 с 90 100 60 миль в час: 7.6 сек
    100 миль/ч: 23,1 сек
    120 миль в час: 46,3 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,1 с 90 100 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 100 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 100 1/4 мили: 16,0 с при скорости 87 миль/ч 90 100 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 миль в час 90 100 Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 100 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 20 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон 90 100 Диапазон шоссе: 560 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Cadillac XT5 2021 Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Как компактный роскошный внедорожник, Cadillac XT5 нацелен на широкую популярность. К сожалению, ему не хватает некоторых ключевых характеристик, необходимых для успешной конкуренции с такими впечатляющими автомобилями, как BMW X3, Mercedes-AMG GLC43 и Volvo XC60. Кабина XT5 просторна и удобна, она предлагает утонченную езду, но в остальном ее привлекательность ограничена. Покупатели могут выбирать либо из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, либо из двигателя V-6, но загрузка XT5 дополнительными опциями быстро подталкивает его ценник к территории Porsche Macan — области, где XT5 еще больше не в своей тарелке.

    Что нового в 2021 году?

    XT5 получает ряд новых стандартных функций 2021 года, включая функции беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию с Amazon Alexa и обновленный цифровой дисплей в приборной панели.В другом месте внешние камеры XT5 были обновлены для обеспечения лучшего качества изображения, были добавлены более прочная беспроводная зарядная панель и разъемы для зарядки USB-C, а к списку присоединяется функция, которая использует связь ближнего поля для сопряжения смартфонов всего за один шаг. Начиная с 2021 года Cadillac также предложит несколько более продвинутых функций помощи водителю, включая ночное видение, предупреждение о пешеходах сзади и улучшенную автоматическую помощь при парковке.

    Цены и какой из них купить

    Базовая цена Cadillac XT5 составляет 44 990 долларов, но мы думаем, что модель премиум-класса среднего класса — это лучшее соотношение цены и качества.По нашему опыту за рулем, XT5 Sport не заставил нас биться чаще, поэтому мы не думаем, что он стоит вложений. Версия Premium Luxury адекватно выполняет обещания бренда о роскоши, предлагая желаемые стандартные функции, такие как кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, дверь багажника без помощи рук, беспроводная зарядка и многое другое. Хотя не всем нужны всепогодные возможности полного привода, он доступен еще за 2000 долларов, если вы этого хотите. 237-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами входит в стандартную комплектацию, а дополнительный 310-сильный V-6 стоит на 1000 долларов дороже. Получите V-6.

    Найдите свою идеальную машину!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель XT5 с турбонаддувом развивает мощность 237 лошадиных сил, а дополнительный V-6 производит 310 лошадиных сил. С любым двигателем он не идет ни в какое сравнение с конкурентами, ориентированными на производительность, такими как 340-сильный Porsche Macan S. Тем не менее, Caddy выгодно отличается от Lexus RX350 и Volvo XC60.Мы обнаружили, что в легкой повседневной эксплуатации двигатель V-6 Cadillac работает впечатляюще тихо и хорошо изолирован от салона. Однако при сильном дросселе резкость более крупного двигателя дает о себе знать самым нелестным образом. Столкнитесь с извилистой дорогой, и XT5 уверенно справится с ней, хотя волосы на затылке не встанут дыбом, даже если он оснащен опциональной адаптивной подвеской. Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и посаженным, что особенно удобно на длинных участках шоссе.Однако на неровных участках разбитого тротуара наш тестовый автомобиль чувствовал себя нервным и позволял резким ударам отражаться в салоне. Рулевое управление точное, но без какой-либо интуитивной обратной связи — еще одна упущенная возможность привлечь водителей-энтузиастов.

    Подробнее о Cadillac XT5

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Переднеприводные модели XT5 со стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом получают оценки EPA по экономии топлива: 21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые .При переходе на V-6 расход топлива снижается до 18 по городу, 26 по трассе и 21 в совокупности. Для обеих моделей добавление дополнительного полного привода немного снижает эти оценки, что является небольшой уступкой для дополнительной уверенности в ненастную погоду. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе полноприводный XT5 с двигателем V-6 расходовал 23 мили на галлон, а переднеприводная модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходовала 29 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Пассажировместимость приемлемая, а каюты такие же роскошные, как и ожидалось от современного Cadillac.Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными, если рассматривать их по отдельности, но если рассматривать их в целом, то в результате получается расфокусированный дизайн. Планировка салона хорошая, а место водителя приятное. А в 2020 году XT5 получил лучшие материалы салона, улучшенную эргономику и обновленные функции, такие как новый кластер цифровых датчиков. Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 превосходит в этой категории. Багажное отделение выше среднего, множество отсеков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля. Грузовой отсек XT5 вмещал внушительные 10 ручных чемоданов с установленным задним сиденьем. В сложенном виде помещается 24 ручные клади.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели XT5 сразу же поставляются с хорошим подключением и стандартными удобствами, такими как 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и 4G LTE. Точка доступа Wi-Fi. Информационно-развлекательная система предлагает интуитивно понятное управление, включая поворотный контроллер. Также теперь доступна обновленная аудиосистема Bose.По всему салону удобно расположены четыре USB-порта для зарядки мобильных устройств, а между двумя передними сиденьями имеется беспроводная индукционная подставка для зарядки телефона.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    XT5 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) из-за плохих характеристик фар. К сожалению, те, кто ценит функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, обнаружат, что выкладывают огромные деньги. Ключевые функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль
    • Доступный помощник по удержанию полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    .Caddy также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, но оно распространяется только на первое посещение, которое меньше трех лет или 36 000 миль, которые проезжает Volvo.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется при первом посещении
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Кадиллак ХТ5 350Т 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    63 115 долларов США (базовая цена: 45 090 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 дюйма 3 , 1998 см 3
    Мощность
    237 л. с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент
    258 фунто-футов при 1500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (П/П): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Premier LTX, 235/55R-20 102H M+S TPC SPEC 1493MS

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,5 в
    Длина: 189,6 дюйма
    Ширина: 75,0 дюйма 90 100 Высота: 66,1 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем груза: 30 футов 3
    Снаряженная масса: 4106 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разворот, 1 фут: 0,4 с 90 100 60 миль в час: 7.6 сек
    100 миль/ч: 23,1 сек
    120 миль в час: 46,3 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,1 с 90 100 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 100 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 100 1/4 мили: 16,0 с при скорости 87 миль/ч 90 100 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 миль в час 90 100 Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 100 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 20 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон 90 100 Диапазон шоссе: 560 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Cadillac XT5 Характеристики и характеристики

    Сиденья, передний ковш включает 8-позиционную регулировку сиденья водителя с электроприводом

    Отделка сидений, Кожаные сиденья со вставками с мини-перфорацией

    Регулятор сиденья, электропривод поясничной опоры водителя, 2-позиционный

    Регулятор сиденья, электрорегулировка поясничной опоры пассажира, 2 направления

    Сиденья, обогрев водителя и переднего пассажира

    Сиденье второго ряда, сдвигающееся и откидывающееся в пропорции 60/40, с откидывающимся грузовым отсеком

    Напольные коврики с цветовой маркировкой для всех рядов (удаляется при заказе (JSE) Platinum Package или (VYW) ковриков Premium, LPO. При заказе пакета (JSE) Platinum Package (B37) заменяется на (BB4) передние и задние коврики премиум-класса с ковровым покрытием.)

    Рулевая колонка, электропривод наклона и телескопирования

    Блокировка рулевой колонки

    Рулевое колесо, обтянутое кожей

    Рулевое колесо с подогревом, механическое ((UVD) Рулевое колесо с ручным обогревом заменяется на (KI3) Автоматическое рулевое колесо с подогревом при заказе пакета (JSE) Platinum.)

    Адаптивный удаленный запуск

    Дисплей компаса

    Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости

    Дверной замок и щитки защелки

    Дверные замки с программируемой мощностью, включая защиту от блокировки и запирание с задержкой

    Комбинация приборов, двойной дисплей информационного центра водителя включает персонализацию водителя, предупреждающие сообщения и информацию об автомобиле (с возможностью обновления до (UHS) 8-дюймового цветного дисплея информационного центра водителя при заказе пакета технологий (Y4N). )

    Бесключевой доступ, пассивный вход

    Пакет памяти, вызывает две «предустановки» для сиденья водителя с электроприводом, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки с электроприводом наклона и телескопирования.

    Окна, электропривод переднего экспресс-подъема и опускания заднего экспресс-опускания и комфортного открывания (автоматическое опускание через брелок)

    Датчик, влажность в салоне

    Датчик наклона

    Датчик движения салона автомобиля

    Противоугонная сигнализация с автономным питанием

    Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование

    Беспроводная зарядка телефона (некоторые автомобили будут включать (R6S), не оборудованные беспроводной зарядкой телефона, которая удаляет беспроводную зарядку телефона и ее содержимое. Подробности у дилера. Система беспроводным способом заряжает одно совместимое мобильное устройство. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а для других требуется специальный адаптер/задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите страницу my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging или обратитесь к своему оператору связи.)

    Порты USB, всего 4, полнофункциональные, один тип A и один тип C (корзина на центральной консоли под подлокотником и задним сиденьем, задняя часть консоли) и (2) дополнительные розетки (12 В) под консолью в проходной зоне и грузовом отсеке

    Климат-контроль, двухзонный автоматический с индивидуальными настройками климата для водителя и переднего пассажира (Модернизация до (CJ4) трехзонный автоматический климат-контроль.)

    Воздушный фильтр, салон, система твердых частиц

    Вентиляционные отверстия сзади (Удалены при заказе (CJ4) трехзонного автоматического климат-контроля. )

    Обогреватель заднего стекла электрический с передними и боковыми окнами для водителя и правого переднего пассажира

    Перчаточный ящик, запираемый

    Зеркало заднего вида внутри с автоматическим затемнением (можно обновить до зеркала заднего вида (DRZ) при заказе технологического пакета (Y4N).)

    Световой акцент, световоды вдоль консоли

    Система управления грузом, задняя часть, рельсы с раздвижным ограждением

    Тент багажника, убирающийся, задний

    Поддержка Cadillac Connected Access (при соблюдении условий. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)

    Cadillac XT5 2.0L 2020 года подходит для опционального V-6

    Непревзойденный статус Cadillac XT5 в высококонкурентном сегменте компактных роскошных внедорожников рождается из разницы между величием и компетентностью. По сравнению с аналогами — Audi Q5, BMW X3, Lexus RX, Mercedes GLC, Porsche Macan, Volvo XC60 — XT5 не впечатляет, говорим ли мы о производительности или премиальном ощущении. Несмотря на то, что XT5 достаточно компетентен, чтобы быть самым продаваемым автомобилем Cadillac, он уступает Lexus RX более чем в два раза. Добавление нового базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом подчеркивает ряд промежуточных обновлений на 2020 год, которые направлены на полировку упаковки XT5 при одновременном повышении его привлекательности. Но выбор менее мощного двигателя мало что меняет впечатлений от XT5.

    ВЫСОКОЕ: Более экономичный, чем V-6, тихий салон, хорошо настроенная автоматическая коробка передач.

    Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом используется совместно с несколькими другими продуктами GM. В XT5 он составляет 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Выраженный в ньютон-метрах, этот показатель крутящего момента составляет 350, поэтому XT5 носит значок 350T. Переносной 3,6-литровый V-6, рассчитанный на 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут, стоит 1000 долларов в комплектации Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию новой спортивной модели высшего уровня.В автоматической коробке передач 2020 года также есть дополнительная передача, в результате чего число скоростей достигает девяти. Полный привод является стандартным для Sport и стоит от 2000 до 2100 долларов в меньших комплектациях.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Несмотря на преимущество в 264 фунта по сравнению с более тяжелой моделью V-6 Sport, наш переднеприводный 2,0-литровый XT5, как и следовало ожидать от менее мощного двигателя, значительно медленнее на прямой. При средненьких 7,6 секунды его время разгона до 60 миль в час равно 1.На 5 секунд дольше, а его 16,0-секундный проход на четверть мили со скоростью 87 миль в час отстает от полноприводной версии V-6 на 1,4 секунды и 9 миль в час. Аналогичные четырехцилиндровые компактные роскошные автомобили от Audi, BMW, Lincoln, Mercedes и Volvo значительно быстрее, чем этот 2,0-литровый Cadillac, а некоторые даже опережают XT5 V-6. Частично проблема заключается в очевидной жесткой калибровке, чтобы этот мощный двигатель не раскручивал передние колеса. Двигатель реагирует на нажатие педали газа ленивым увеличением тяги.При попытке разбудить его затяжкой тормоза и выключенным контролем тяги он просто глохнет. Даже это не может вызвать чириканье передних колес, когда они направлены прямо. Инженерам удалось подавить пробуксовку, но XT5 также очень ленив на трассе.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    МИНУСЫ: Слабые для своего класса характеристики на прямых, некоторая жесткость езды на больших колесах, неудовлетворительная внутренняя отделка.

    Меньший рабочий объем 2.0-литровый имеет явное преимущество перед V-6 в насосе. Наш тестовый автомобиль с передним приводом имеет конкурентоспособный комбинированный рейтинг 24 мили на галлон по сравнению с 21 милей на галлон для сопоставимой модели V-6; вычесть 1 миль на галлон с полным приводом. В нашем вождении четырехцилиндровый двигатель в среднем расходовал 20 миль на галлон против скудных 16 миль на галлон V-6. На нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час 2,0-литровый двигатель показал впечатляющие 29 миль на галлон, что на 1 милю на галлон лучше, чем его номер шоссе EPA.

    При полном ускорении 2,0-литровый двигатель выдает 71 децибел, что на пять децибел тише, чем у V-6, в то время как оба XT5 зафиксировали 68 децибел при постоянной скорости 70 миль в час.Подчинение этому двигателю является разумной стратегией, потому что рядный четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом имеет плоский акустический характер, что делает его более экономичным автомобилем, чем его конкурент Lexus. Эта относительная тишина позволила легче услышать стук дополнительных 20-дюймовых колес нашего тестового автомобиля (18-е стандартно), поскольку они слышно передавали умеренные удары о дорожное покрытие через структуру XT5. Этой жесткости, конечно же, не помогла немного более жесткая настройка подвески, которая была получена из пакета Platinum нашего примера за 4850 долларов, но адаптивные амортизаторы этого пакета действительно помогли вернуть хорошее качество езды и контроль на более гладком асфальте. Рулевое управление XT5 довольно точное, хотя и лишенное ощущения. А новая девятиступенчатая трансмиссия хорошо настроена, чтобы двигатель разгонялся и чувствовал себя отзывчивым в городе. Переключите спортивный режим, и трансмиссия будет реагировать более энергично и дольше цепляться за передачи перед переключением. Но этот эффект мало влияет на то, что этот Cadillac предпочитает крейсерскую езду, а не суету. В управлении не хватает напористости, не так много сцепления или радости.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Пакет Platinum предлагает кожаную обивку другого класса, дополнительную кожаную отделку на приборной панели и обивку потолка из микрозамши.Это долгожданное обновление, которое выглядит так, как будто оно должно быть стандартным для уровня отделки салона под названием Premium Luxury, стартовая цена которого составляет 49 790 долларов (комплектация XT5 Luxury начинается с 45 090 долларов). материалы и отделка, конкурирующие за ваше внимание, особенно на дверных панелях, а также некоторые пластиковые элементы более низкого качества на центральной консоли.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Going Platinum на XT5 также включает ряд дополнительных опций, которые еще больше увеличивают цену XT5: пакет Enhanced Visibility and Technology за 2275 долларов (8.0-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей, система камер кругового обзора и помощник при парковке), 20-дюймовые колеса за 1700 долларов, трехзонный автоматический климат-контроль и вентиляция передних сидений за 1200 долларов, а также модернизированный 8.0 за 1025 долларов. Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией. Добавьте пакет Driver Assist за 1300 долларов (адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение спереди и сзади) и пару других дополнений, и наш тестовый автомобиль обойдется в 63 115 долларов.

    Будучи компактным кроссовером, Cadillac XT5 2020 модельного года обладает большими размерами для перевозки людей и грузов, выглядит немного острее благодаря рестайлинговым переднему и заднему бамперам и обладает достаточной утонченностью и удобствами, чтобы сойти за роскошный автомобиль. Но конкуренция в этом сегменте жесткая, и XT5 не может сравниться по динамике движения, производительности, качеству интерьера и изысканности с другими кроссоверами в своей ценовой категории. В то время как добавление менее энергичного, хотя и более экономичного четырехцилиндрового двигателя XT5, безусловно, сделает его более привлекательным для покупателей, заботящихся о цене и топливе, полученный опыт не будет особенно роскошным или интересным. Учитывая скромную прибавку мощности V-6, более характерный звук и лучшую производительность, 2.Экономия 0 литров кажется того не стоит.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Кадиллак ХТ5 350Т 2020

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    63 115 долларов США (базовая цена: 45 090 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 дюйма 3 , 1998 см 3
    Мощность
    237 л. с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент
    258 фунто-футов при 1500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (П/П): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Premier LTX, 235/55R-20 102H M+S TPC SPEC 1493MS

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,5 в
    Длина: 189,6 дюйма
    Ширина: 75,0 дюйма 90 100 Высота: 66,1 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем груза: 30 футов 3
    Снаряженная масса: 4106 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разворот, 1 фут: 0,4 с 90 100 60 миль в час: 7.6 сек
    100 миль/ч: 23,1 сек
    120 миль в час: 46,3 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,1 с 90 100 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 100 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 100 1/4 мили: 16,0 с при скорости 87 миль/ч 90 100 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 миль в час 90 100 Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 100 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 20 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон 90 100 Диапазон шоссе: 560 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Cadillac XT5

    2022 года: особенности, цвета и предложения

    Посмотреть обзор xT5 2019


    Cadillac XT5 2019 года︱Особенности, специальные предложения и ассортимент в Молине, Иллинойс Cadillac XT5 — это роскошный кроссовер, который привлечет всеобщее внимание. Однако что именно он вам предложит? В этом обзоре Cadillac XT5 2019 года есть информация о функциях, необходимая для принятия взвешенного решения о том, подходит ли вам эта модель.Когда вы будете готовы, наши запасы в Молине, штат Иллинойс, и наши специальные предложения могут дать вам дополнительные рекомендации о том, как уехать на Cadillac XT5. Наши представители McLaughlin Cadillac могут связаться с вами по телефону (309) 517-0130, если вам нужна помощь.

    Cadillac XT5 2019 года Основные моменты

    Люк с электроприводом UltraView® — Понежьтесь в лучах солнца или наслаждайтесь лунным светом благодаря люку, открывающемуся в небо модели Cadillac XT5.

    До 310 л.с. — Почувствуйте обороты двигателя каждый раз, когда включаете свой новый внедорожник.

    63 куб.фута макс. объем груза — Удобно разместите весь свой багаж, оставив место.

    Задняя дверь без помощи рук — Вам никогда не придется пытаться открыть эту заднюю дверь одной рукой, балансируя с охапкой продуктов.

    Дизайн интерьера Cadillac XT5 2019 года

    Шикарный интерьер Cadillac XT5 2019 года — это то, чем можно восхищаться. Вы будете чувствовать себя максимально комфортно благодаря сиденьям с полуанилиновой кожей, аудиосистеме Bose® Studio Surround Sound с 14 динамиками и вентилируемым передним сиденьям.Чтобы узнать больше о том, чего ожидать от интерьера этого внедорожника, перейдите к витрине Cadillac XT5.

    Варианты отделки Cadillac XT5 2019 года

    Standard — от 41 695 долларов США (рекомендованная розничная цена)

    Luxury — от 48 495 долларов США.

    Premium Luxury — от 54 195 долларов США.

    Platinum — от 65 895 долларов США.

    Cadillac XT5 2019 Безопасность

    Оставайтесь в безопасности внутри Cadillac XT5 с объемным обзором; проекционный дисплей; и светодиодные фары, передний парк и повороты.Благодаря этим и другим функциям ваш новый внедорожник будет держать вас в тонусе и контролировать ситуацию.

    Двигатель Кадиллак ХТ5 2019 года

    Cadillac XT5 2019 года стандартно поставляется с одним динамическим двигателем, 3,6-литровым V6 с непосредственным впрыском мощностью 310 л.с. и 271 фунт-фут. крутящего момента и до 26 миль на галлон шоссе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выбирает определенную передачу, чтобы обеспечить плавные переходы между переключениями.

    Специальные предложения и местные предложения

    Если вы ищете исключительную экономию, у McLaughlin Cadillac есть специальные предложения для вас.Ознакомьтесь с нашими финансовыми предложениями, чтобы увидеть, какие возможности у нас есть для вас, чтобы воспользоваться. Если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда, расположенная в Молине, штат Иллинойс, будет рада работать с вами, когда вы позвоните нам по телефону (309) 517-0130.

    Cadillac XT5 2022 года: комплектация, модели и особенности

    «…в XT5 мало что может не нравиться.»

    Pro Prov / Bowb:

    • Низкая база Price
    • Классический, Элегантный салон
    2

    — это Cadillac XT5 хороший внедорожник?

    XT5 2019 года — это достойный внедорожник со многими достоинствами, включая роскошный интерьер с множеством стандартных и доступных функций.Мы назвали его финалистом в номинации «Лучший роскошный двухрядный внедорожник 2019 года за деньги» благодаря сочетанию качества и стоимости.

    Стоит ли покупать Cadillac XT5?

    Если вы ищете недорогой роскошный внедорожник среднего размера с высококлассным, хорошо сконструированным салоном и удобной ездой, XT5 отвечает всем требованиям.

    -Новости США Обзор Cadillac XT5

    Что нового

    +
    • Новые стандартные функции безопасности и средства водителя на верхних уровнях отделки салона
    • Изображения большего размера, более высоких выходное беспроводное устройство зарядной панели
    • части первого поколения XT5 введенного на 2017

    Плюсы

    • сочетает в себе мягкую, приятную езду с узкой и контролируемой обработкой
    • 1
    • Комфорт

    Какой XT5 рекомендует Edmunds?

    В то время как базовая комплектация XT5 предлагает приятное дополнение основных функций и предметов роскоши, мы предлагаем подняться на один уровень для отделки Luxury.Он стоит на несколько тысяч долларов дороже, но поставляется с подогревом сидений, кожаной обивкой, люком на крыше и несколькими средствами помощи водителю. Он также предлагает множество других опций.

    Экспертный обзор Edmunds

    Cadillac XT5 2019 модельного года с поразительным дизайном интерьера и экстерьера выделяется среди своих более консервативно оформленных конкурентов. Его широкая, угловатая передняя часть и похожие на плавники задние фонари перекликаются с классическими мотивами Caddy, а вертикальные акцентные светодиодные фонари подчеркивают, что XT5 — это современный Cadillac, созданный для современного мира кроссоверов.Он также больше и солиднее, чем многие компактные роскошные внедорожники, с которыми его часто сравнивают, что делает его своего рода промежуточным выбором с точки зрения размера, роста и цены.

    -Edmunds Обзор Cadillac XT5 2019

    Когда-то получивший название SRX, Cadillac XT5 продолжает оказывать давление на конкурентов, включая Lexus RX 350 и Lincoln MKX, предлагая впечатляющую роскошь, а также множество технологий безопасности.

    Почему вы должны рассмотреть один

    XT5 отличается привлекательным внешним видом и более крупным и роскошным салоном, поэтому у него не должно возникнуть проблем с тем, чтобы оставаться самой продаваемой моделью Cadillac.

    -motortrend’s Обзор Cadillac XT5

    98 98

    91% водителей рекомендуют этот автомобиль

    -Cars.com Cadillac XT5

    Cadillac XT5 нового поколения: наши эксклюзивные подробности

    Cadillac Society Читатели должны быть полностью осведомлены о том, что Cadillac XT5 находится прямо в середине линейки кроссоверов роскошной марки, выше XT4 и ниже XT6.2021 модельный год представляет собой пятый модельный год XT5 первого поколения. И хотя XT5 продается очень хорошо, некоторые утверждают, что кроссовер Caddy с хлебом и маслом становится немного длиннее зуба. К счастью, замена уже в пути, и у нас есть некоторые эксклюзивные подробности о Cadillac XT5 следующего поколения.

    Платформа

    Перво-наперво: источники сообщают нам, что Cadillac XT5 следующего поколения будет базироваться, по сути, хотя и не полностью, на той же платформе, что и текущая модель.

    Прежде чем двигаться дальше, стоит кратко рассмотреть, что такое платформа. В самых общих чертах автомобильная платформа скорее виртуальна, чем реальна — это не столько физический объект, сколько набор инструкций. Эти инструкции можно использовать для разработки совершенно разных автомобилей, которые затем будут производиться отдельными брендами или даже отдельными производителями на заводах, которые могут располагаться в разных штатах, странах, континентах или даже полушариях.

    В этом смысле платформа стареет не так, как стареет автомобиль на ее основе.Скорее всего, он устареет из-за появления новых технологий, а не по какой-либо другой причине. В целом, нет никаких проблем с тем, что новый автомобиль этого года основан на платформе, которая существует уже некоторое время.

    Учитывая все это, нынешний Cadillac XT5 построен на платформе C1, а платформа, которая будет использоваться на XT5 следующего поколения, будет называться C1-2. Он будет отличаться от C1 почти так же, как платформа Alpha 2, используемая для сегодняшних Cadillac CT4 и CT5, отличается от платформы Alpha первого поколения (также известной как Alpha 1), используемой на снятых с производства ATS и CTS.

    В целом, C1-2 будет вполне адекватной основой для следующего поколения XT5, хотя он не будет слишком отличаться от того, что используется в текущем XT5.

    Изменения

    В то время как платформа не сильно изменится, все очевидные элементы автомобиля будут обновлены, включая листовой металл и интерьер. Несмотря на использование более или менее той же архитектуры, транспортное средство и его различные точки соприкосновения будут переработаны.

    Одним из наиболее значительных достижений C1-2 по сравнению с C1 является то, что он будет иметь другую электронную архитектуру, отраслевое название «нервной системы» автомобиля, которая соединяет все его различные системы (компьютеры).Следующее поколение XT5 перейдет на Global B, который дебютировал в Cadillac CT5 2020 года, а также в Cadillac CT4 2020 года, прежде чем перейти к Cadillac Escalade 2021 года.

    Одним из многих преимуществ Global B по сравнению с его предшественником является возможность установки Super Cruise и других полуавтономных систем помощи водителю, которые последуют за ним. Сегодняшний Cadillac XT5, построенный на платформе C1 и, следовательно, ограниченный старой электрической архитектурой, которую мы можем назвать Global A, не может быть оснащен Super Cruise.Для следующего XT5, основанного на платформе C1-2 и использующего Global B, наличие Super Cruise не просто возможно, но скорее гарантировано.

    Двигатели

    История трансмиссии Cadillac XT5 следующего поколения на данный момент немного туманна, но мы полностью ожидаем, что 2,0-литровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом (производственный код LSY) по-прежнему будет предлагаться в качестве базового двигателя.

    После этого атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л (производственный код LGX) может вернуться в качестве более мощной силовой установки.Однако также возможно, что двигатель более высокого уровня может быть заменен на более новый бензиновый двигатель I4 объемом 2,7 л с турбонаддувом (производственный код L3B), который в настоящее время используется в Cadillac CT4-V и CT4 500T.

    Все двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Cadillac, приводящей в действие передние колеса в стандартной комплектации, или все четыре колеса через опциональную систему полного привода.

    Сроки

    Cadillac XT5 следующего поколения в настоящее время находится в разработке, и источники сообщают нам, что его производство начнется в 2023 календарном году.Другими словами, до появления модели осталось примерно два года. К тому времени первому поколению XT5, выпущенному в 2017 модельном году, исполнится семь лет.

    Мы также слышим слухи о том, что производство следующего поколения XT5 будет объединено в Китае, чтобы освободить место для электромобиля Cadillac Lyriq на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Пока относитесь к этому как к слухам.

    Более широкое изменение стратегии

    Говоря о Lyriq, не секрет, что Cadillac в настоящее время находится на ранней стадии существенного перехода от двигателей с ДВС (бензиновых и дизельных) к электромобилям с аккумуляторными батареями. Фактически, к концу 2025 года, если не раньше, ожидается, что модельный ряд Cadillac будет на 50 процентов состоять из электромобилей. Эта цифра может подняться до 100 процентов только через несколько лет после этого. Следовательно, имеет смысл разрабатывать новые платформы для электромобилей, а не для автомобилей с ДВС.

    В результате C1-2, который будет использоваться в Cadillac CT5 следующего поколения, позволит роскошной марке разработать с относительно небольшими инвестициями кроссовер, который будет достаточно хорош, чтобы пройти через переход от ДВС к электромобилю. период, давая покупателям, возможно, последнюю возможность выбирать между двумя радикально разными силовыми агрегатами в автомобиле одинакового размера (XT5 и Lyriq похожи по размеру).

    Фактически, решение обновить существующую платформу C1 при создании C1-2 может быть признаком изменения стратегии не только для Cadillac, но и для его материнской компании General Motors. Возможно, мы достигли стадии, когда последняя совершенно новая платформа GM ICE уже разработана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.