Хундай i 30 фото: Фото Hyundai I30 — фотографии, фото салона Hyundai I30, III рестайлинг 2 поколение

Содержание

Технические характеристики Hyundai i30

Описание автомобиля Hyundai i30

Выпуск хэтчбека Hyundai i30 осуществляется с 2007 года. Если вы находитесь в поисках транспортного средства для повседневной эксплуатации, которое сможет продемонстрировать отличные ходовые характеристики в условиях города и на шоссе, то данная модель станет идеальным выбором.

Машина обладает стильным, динамичным обликом, габаритные размеры корпуса способствуют образованию внутри автомобиля обширного внутреннего пространства. Интерьер отделывается натуральной кожей, матовыми металлическими вставками. Место водителя оборудовано большим количеством клавиш, регуляторов и так как они скомпонованы в логически понятной последовательности, то пользоваться ими можно не отвлекаясь от контроля за дорожной обстановкой.

Экстерьер

За прошедшее время было выпущено два поколения хэтчбеков Hyundai, но созданные в результате этого модификации автомобиля i30 незначительно отличаются друг от друга.

На капоте выполнены сходящиеся к узкой, отделанной широкой планкой из светлого полимера радиаторной решетке грани штамповки. Под радиатором располагается трапециевидный раструб воздухозаборной системы. Он закрыт планками, из пластика сориентированными в горизонтальном направлении. Крупные листовидные блоки головного света установлены под 30-градусным углом, могут оснащаться в качестве дополнительной опции светодиодными элементами. В боковые поверхности переднего бампера вмонтированы галогеновые круглой формы противотуманные огни.

В задней части машины выделяются большие вертикально установленные габаритные огни листовидной формы. Стоп-сигналы имеют небольшой уклон навстречу друг другу, над стеклом багажного отсека смонтирован повторитель сигнала тормоза. Габаритные размеры корпуса хэтчбека составляют 4475х1775х1520 мм, высота дорожного просвета — 150 мм, соотношение колесной колеи — 1546/1544.На полный разворот машине требуется 10,4 метра, под багажник предоставлен объем в 415 литров, данное пространство расширяется до 1395 литров.

Собственная масса машины — 1456 кг, с полной загрузкой — 1970 кг, типоразмер шин 195/65 R15 или 205/55 R16.

Во втором поколении, которое выпускается с 2012 года, у хэтчбека несколько изменилось оформление носовой части и форма габаритных огней. После проведенного рестайлинга радиаторная решетка и раструб воздухозаборника стали визуально выглядеть как единый элемент шестиугольной формы. Под фарами установлены листовидные дневные ходовые огни. Стоп-сигналы приобрели более компактные размеры, на боковых поверхностях кормового бампера сформированы ниши, в них встроены светоотражающие элементы. Данная модификация уменьшилась в габаритах до 4300х1781х1471 мм, колесная колея — 1554/1562 мм, база колес — 2649 мм. Под багажник выделен объем в 377 литров, это пространство можно расширить до 1316 литров, типоразмер шин — 195/65 R16.

Интерьер

В первом и втором поколении Hyundai имел идентичное оформление салона, интерьер i30 отделывался преимущественно комбинированными материалами, хотя существовал топовый вариант машины с кожаным салоном. Внутри машины присутствует достаточно много свободного места для четырех пассажиров и водителя. На заднем диване посадочные места оборудованы минимальной поддержкой, спинка дивана может опасаться посекционно до уровня пола, что позволяет в широких пределах регулировать объем багажного отсека. На центральном тоннеле возле места водителя выполнена пластиковая надстройка с селектором трансмиссии, прикуривателем и пепельницей. Отделанная серебристыми полимерными вставками консоль наклонена под 30-градусным углом консоль, используется под компоновку средств управления функциями автозвука и регулировки микроклимата. Шкалы на приборной доске подсвеченные синими светодиодами разделены 5-дюймовым экраном бортового компьютера.

Во втором поколении у хэтчбека изменилась форма подлокотников дверей, дизайн оформления места водителя, поменялся профиль кресел. Передняя часть подлокотников дверей наклонена под 45 градусным углом, это пространство используется под компоновку средств управления стеклоподъемниками. Рядом с водителем на центральном тоннеле установлен подлокотник, его торцевая часть содержит в своем составе воздуховоды, пару регуляторов управления микроклиматом. Перед боксом выполнена ниша закрытая крышкой, смонтирован селектор трансмиссии. Консоль расширяется к верхней части, по бокам отделана панелями из светлого полимера. В состав консоли водят крупные воздуховоды, сенсорная панель информационного комплекса, стереосистема, блок управления параметрами микроклимата. На спицы руля выведено множество клавиш управления системами машины

Технические характеристики

В состав линейки бензиновых моторов Хендай И30 входят агрегаты мощностью от 109 до 143 л. сил. Начальный двигатель имеет объем 1396 куб. сантиметров, тратит на разгон до сотни 12,6 секунды, выдает пиковую тягу в 137 Нм, максимальное число оборов – 6000 об/минуту, средний расход бензина – 6,1 литров. Наиболее мощный мотор обладает объемом 1975 куб. сантиметров, разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды, развивает пиковую тягу в 186 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 7,1 секунды.

В число дизелей входят агрегаты модность от 90 до 140 л. сил. Младший дизель объемом 1582 куб. сантиметров, развивает ускорение до 100 км/час за 14,9 секунды, тяга – 235 Нм, комбинированный расход солярки – 4,7 литров. наиболее мощный двигатель имеет объем 1991 куб. сантиметров, с ним динамика ускорения составляет 10,3 секунды при максимальной пиковой тяге в 310 Нм, средний расход топлива – 5,5 секунды.

цены, технические характеристики хэтчбека Hyundai Ай-30, фото, отзывы

Тест-драйв Hyundai i-30

Автомобили Hyundai i-30 идеально выполняют функцию семейного транспорта в огромном мегаполисе с плотным трафиком и постоянным отсутствием парковочных мест. Представленная модель является «младшим братом» презентабельного Hyundai i-40, имеет хорошее соотношение «цена-качество» и на рынке Москвы продается достаточно успешно. Но Hyundai i-30 имеет свои нюансы.

Ходовая

Уже традиционная для данного автомобиля компоновка подвески — передняя МакФерсон и многорычажная задняя, хорошо показала себя в предыдущих версиях. Автомобиль не страдает от сильных ударов. Стандартным решением является и применение дорогих полипропиленовых сайлентблоков. При длительной эксплуатации автомобиля без их замены водитель все равно не будет ощущать никаких серьезных проблем типа стуков, вибраций и так далее.

Так как Hyundai i-30 имеет меньший вес, чем в 40-й модели, здесь устанавливаются мягкие пружины. Но не стоит обманывать себя — они имеют достаточный уровень жесткости, чтобы при клиренсе 150 мм не задевать дно, попав в глубокую яму.

Динамика разгона и работа двигателя/трансмиссии

По сравнению с Hyundai i-40, «тридцатка» предлагает два варианта двигателей — бензиновый и дизельный с одинаковым объемом (1.6 л). Как первая, так и вторая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом. При мощности, равной 130 и 128 л.с. (бензиновый и дизельный вариант соответственно), максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Разгон плавный, автомобиль не совершает никаких резких рывков.

Трансмиссия настроена таким образом, чтобы создавать максимальный крутящий момент на первой и второй передаче.

Начиная с третьей, сила вращения постепенно уменьшается. Сделано это для того, чтобы не потерять контроль при езде по мокрой или обледенелой дороге.

Уверенное поведение на дороге, плавный разгон, комфортный салон — Hyundai i-30 можно без проблем назвать одним из самых удобных автомобилей в своем классе.

Комфорт в салоне

Учитывая хоть и небольшую, но все же разницу в размерах, Hyundai i-30 имеет адаптированный под габариты кузова салон. Его внешний вид почти идентичен модели i-40, за исключением некоторых мелочей типа увеличенного в два раза (до 8 литров) перчаточного ящика, наличия подстаканника для полуторалитровых бутылок и так далее.

Хорошей можно назвать шумоизоляцию. Звуки, сопровождающиеся при разгоне на серьезной скорости (90 км/ч и выше), только-только дают о себе знать. Вибрации могут появляться только при обработке больших неровностей. Но учитывая тип материалов и итоговую стоимость транспорта, шумоизоляция в паре с виброизоляцией работает довольно-таки неплохо.

Еще один плюс перед конкурентами, чьи новинки используют дешевые материалы.

Hyundai i30: цена Хёндэ и30, технические характеристики Хёндэ и30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i30

Hyundai i30, 2011 г

   Достоинства: у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» — приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль — это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению.

На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

   Недостатки: если сравнить с «Тойотой», то звукоизоляция «никакая», хотя «Ниссаны» и «Мазды» ничуть не лучше (если брать машины по такой стоимости). Подвеска у Hyundai i30 жестковата, хотя меня это не беспокоит особо, никаких неудобств жесткость мне не доставляет. Ну а в целом, меня все устраивает. Менять свой автомобиль пока не хочу.

  Инна, Москва


Hyundai i30, 2012 г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко.

Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате — ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

   Достоинства: низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

   Недостатки: замечены не были.

  Иван, Санкт-Петербург


Hyundai i30, 2012 г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» — это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток — на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

   Достоинства: отличная машина за разумные деньги.

   Недостатки: работа подвески.

  Алексей, Рязань

 

Обзор авто Hyundai i30 N

Новый хэтчбек Hyundai i30 N для любителей спортивного стиля

Стильный хэтчбек Хендай Ай 30 выпускается в трех поколениях, последний рестайлинг модели был выпущен в 2017 году. Новая версия относится к суббренду N и впервые была выпущена для российского сегмента. Буква означает, что машина относится к спортивным, указывает также на ее происхождение. Экстерьер обновленного Hyundai отличается от предшественников агрессивной формой бампера и воздухозаборника, массивным обвесом, улучшающим аэродинамику. У i30 N на 4 мм уменьшился дорожный просвет, появились новые светодиодные фары.

В зависимости от мотора, на отечественном рынке доступны две модификации: с двухлитровым бензиновым 249-сильным турбированным двигателем и с таким же агрегатом на 275 л. с. благодаря опции Performance Pack. КПП в обеих модификациях – механическая 6-ступенчатая. Авто доступно в двух комплектациях Sport и Ultimate.

Сильные стороны нового Хендай

Почитав отзывы и изучив обзоры модели, можно выделить качества, которые наиболее ценят водители:

  • отличные показатели динамики – разгон с места до 100 км/ч за 6,1-6,4 секунды;
  • выбор режима движения из 5 доступных вариантов – Eco, Normal, Sport, N и N Custom;
  • параметры безопасности и наличие систем помощи водителю (мониторинг давления в шинах, круиз-контроль, датчики парковки впереди и сзади и пр.).

Авто также имеет комфортный салон и вместительный багажник объемом 395 л. Складывая задний ряд сидений, место для багажа можно увеличить до 1301 литра. Свежие обзоры, честные отзывы и максимум информации о предложениях дилеров можно найти на площадке Autospot, которая предлагает дополнительные бонусы – скидку до 12% на новые авто, бесплатный тест-драйв, записаться на который можно онлайн. Автодилеры, в свою очередь, предлагают гарантию до 36 месяцев, выгодное кредитование без первого взноса.

Информация о модели Hyundai i30 N 2017 – н. в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Хендай в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Renault Megane 2016 (Рено Меган): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Рено Меган IV отличный хэтчбек способный составить конкуренцию по качеству лучшим машинам класса, а по цене недорогим

Renault Megane – семейный автомобиль, относящийся к классу небольших по международной классификации.

Первый Рено Меган был показан публике в 1995 году. С тех пор модель сменила еще три поколения, и с сентября 2015 года доступен Renault Megane IV. На автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован хэтчбек Рено Меган. Позже в семействе появились седан и универсал. Однако на сегодня в Украине по официальным каналам доступен только хэтчбек, ему и посвятим эту статью.

Рено Меган IV в кузове хэтчбек получился по-французски стильным и оборудованным по последнему слову техники автомобилем.

Все поколения Меган имели собственный неповторимый стиль. Четвертое поколение машины не стало исключением. Новый кузов Меган выглядит элитарно и утонченно. Вместе с тем он отлично вписывается по оформлению в полную линейку современных легковых автомобилей компании Рено. Посмотрите фото Рено Меган разных поколений. Времена и моды меняются и, несомненно, новый кузов Меган IV находится на вершине современной моды.

Прекрасный вид, конечно не только дань высокому искусству, но и элемент конкурентной борьбы. Меган применяет это оружие против Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Seat Leon, Peugeot 308 и Skoda Octavia. Против Kia CEED и Hyundai i30 у него другое оружие – доступная цена. Конкуренция в классе огромна и все методы борьбы в ней хороши.

Новый Renault Megane IV получился очень эффектным и красивым. Четко видно стремление разработчиков по всем параметрам добиться превосходства над давним лидером класса Ford Focus и по многим параметрам им это удалось.

Но говоря о визуальной привлекательности особо заметна победа над Форд Фокус в салоне. Салон Форда сер и тускл. Салон Меган ярок и прекрасен. Венчает роскошь салона большой сенсорный дисплей, глядя на который кажется, что его место в автомобиле классом существенно выше в Volvo XC90 или Tesla Model S, например.

Вообще оборудование салона на высшем техническом уровне. В модели доступны литые диски, светодиодные фары, отличная мультимедиа система и многое, многое другое. Полный список оборудования по комплектациям лучше посмотреть в спецификациях.

Естественно, автомобиль находится на высшей ступени по безопасности, глядя на машину даже неудобно спросить, а имеет ли она пять звезд по краш- тесту Euro NCAP, а она их, конечно, имеет.

Основные достоинства:

  • Очень привлекательный внешний вид;
  • Красивый и шикарно оборудованный в стиле хай-тек салон;
  • Высочайшее качество сборки.

Относительные недостатки:

  • Четкость и острота рулевого управления, особенно на модификациях с управлением на все четыре колеса чуть ниже, чем ожидалось.
  • Большего ожидалось и от коробки передач.

Изучаем автомобиль: Renault Master – шикарный хэтчбек с хай-тек наполнением

Двигатель: неплохие дизели Рено довольно экономичны

На настоящий момент купить Рено Меган IV в Украине возможно только с дизельным силовым агрегатом объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Заявленный расход топлива у этих моторов 4,4 литра на сто километров пробега, что согласитесь уже само по себе приятно.

По мнению специалистов британского журнала «Carbayer» именно этот мотор лучший в линейке Меган (за исключением мотора устанавливаемого на дорогой спортивной версии GT). Однако те же специалисты отмечают, что по удовольствию от вождения Меган несколько уступает Фокусу. Виноват здесь не только двигатель, но симбиоз обстоятельств создает такое ощущение.

Подвеска и трансмиссия: автоматическая коробка передач вызывают вопросы

Меган в Украине можно приобрести на шестиступенчатой механической, либо автоматической коробке передач. С механикой все понятно она работает четко и аккуратно. Хуже дело обстоит с автоматом. Данная коробка передач Меган построена на гидротрансформаторе. В теории это устройство позволяет максимально использовать энергию производимую мотором и, соответственно, экономить горючее.

Однако конкретная коробка Меган переключает скорости со значительной задержкой способной вывести из себя водителей предпочитающих спортивный стиль управления. Вот она и недостаточная на вкус таких водителей острота обратной связи с дорогой через рулевое управление и отравляют чувство удовольствия от вождения Меган. Впрочем, большая часть людей, просто не поймет о чем мы, собственно, говорим, поэтому техническую часть автомобиля можно оценить на твердую оценку «хорошо».

Полные технические характеристики Renault Megane IV 2016 смотреть в спецификациях.

Кузов и салон: Кузов по-настоящему красив, салон шикарно оборудован

Экстерьер: вполне приличный внешний вид

Внешность автомобиля впитала в себя элементы двух концептов Инициале Парис и Талисман. Головные фонари с С-образными светодиодными секциями, подтянутый динамичный внешний вид. Не обошлось, конечно, и без хрома. Крупный сияющий логотип Рено как и положено в центре решетки радиатора. Однако по части этого сияющего металла Меган сильно уступает своим последним собратьям в линейки машин Рено, и в данном случае это хорошо. Машина выглядит более сдержано и солидно. Кроме того ей и так есть, что показать. Обязательно посмотрите фото Рено Меган IV.

Интерьер: все просто прекрасно

Интерьер машины изменился полностью. Вся центральная консоль де-факто это теперь огромный сенсорный экран, через который доступны практически все функции управления системами машины. Естественно он находится не во всех комплектациях, поэтому внимательно проглядывайте спецификации.

Качество внутренней отделки, в сравнении с предыдущими моделями, существенно выросло. По материалам сидений торпедо и обивки Меган теперь способен тягаться и с Фольксваген Гольф и с Ауди А3.

Звукоизоляция салона на высоте. Благодаря ей и мягкой подвеске в салоне тихо и комфортно.

Приборная панель тоже приятно изменилась. Она информативна и дополнена семидюймовым экраном, который можно настроить для вывода необходимой Вам информации.

Большое пространство салона складывающиеся в соотношении 40 на 60 спинки задних сидений и огромное количество ниш и карманов для хранения различного так милого сердцу автомобилиста хлама, делают Меган весьма практичным автомобилем.

Салон оборудован несколькими подстаканниками, способными надежно удерживать стаканы, приобретенные в придорожных кафе. В «бардачок» легко помещается достаточно большая бутылка воды.

Объем салона предоставляет достаточно простора для ног и головы пассажиров обоих рядов сидений.

Объем багажника 384 литра. Здесь Меган побеждает и Гольф, и Астру и Фокус. Если сложить спинки задних сидений загрузочный объем можно увеличить до 1247 литров – Меган очень практичная машина.

Цена Renault Megane IV стартует в Украине от отметки около 20 000 $.

Выводы:

Рено Меган четыре по качеству отделки и оборудования салона сравнялась с ведущими марками класса. И если она не имеет таких спортивных качеств как Форд Фокус, то по качеству салона явно его превосходит. Таким образом, это отличный выбор для тех кто готов пожертвовать гонками ради комфорта.

Специальное предложение

Приобрести новенький Рено Меган по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Hyundai i30 n Изображения- i30 n Hyundai i30 n Изображения- i30 n Интерьер и внешние Фотографии и галереи

  • Все
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • сзади
  • 1
  • Все
    • Все
    • Dashboard
    • Комплект приборов
    • Center Console
    • рулевое колесо
    • Чехол
    • Прочее

    Хендай i30 Н

    • Все
      • Все
      • Экстерьер
        • Все
        • вид спереди
        • вид сбоку
        • вид сзади
      • 1 Все
      • 1 интерьер
        • Dashboard
        • комбинация инструментов
        • Center Console
        • рулевого колеса
        • Boot
        • Другое
      • 360 Посмотреть
      • Все
      • Фото снаружи
      • Фото салона
      ${reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}

      {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}}

      Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Интерьер и экстерьер Фотогалерея

      1/30

      Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/hyundai-i30-n-images-1133/

      2/30

      Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/hyundai-i30-n-images-1133/#photos-1

      3/30

      Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/hyundai-i30-n-images-1133/#photos-2

      4/30

      Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/hyundai-i30-n-images-1133/#photos-3

      5/30

      Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/hyundai-i30-n-images-1133/#photos-4

      6/30

      Hyundai i30 N Изображения [HD]: Hyundai i30 N Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/hyundai-i30-n-images-1133/#photos-5

      Hyundai i30 (2020 г.

      ) — изображения, информация и характеристики

      Hyundai i30

      Новый Hyundai i30 отличается новым дизайном, расширенными возможностями подключения и предлагает электрифицированный 48-вольтовый мягкий гибрид, что приводит к повышению эффективности использования топлива.

      Hyundai также обновляет модельный ряд i30 N Line. Впервые спортивный уровень отделки салона компании будет доступен на новом Hyundai i30 Wagon, начиная с лета 2020 года. Элементы дизайна, вдохновленные i30 N, по-прежнему будут доступны на моделях хэтчбека и фастбэка i30.

      Современный дизайн экстерьера

      Внешний дизайн нового Hyundai i30 смелый и элегантный, что делает его более эмоциональным. Передняя часть отличается более широкой и современной осанкой.Более широкая решетка радиатора имеет подчеркнутый трехмерный рисунок, подчеркивающий динамичный вид автомобиля.

      Новые, более тонкие фары с опциональной светодиодной технологией с многогранным отражателем (MFR) и новые V-образные фирменные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) завершают обновленный современный дизайн передней части.

      В задней части новый 5-дверный i30 отличается новым дизайном бампера, который был разработан для улучшения аэродинамических характеристик. Задние светодиодные комбинированные фонари образуют V-образную форму, создавая симметричный эффект между передней и задней частью.

      Новый i30 теперь доступен с новыми 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с ромбовидной огранкой, которые дополняют вид сбоку нового Hyundai i30.

      Отделка N Line теперь доступна для всех типов кузова

      Динамичная отделка N Line, вдохновленная автоспортом, подверглась комплексному обновлению дизайна для i30 Hatchback и Fastback. Теперь он впервые доступен и для нового i30 Wagon. Это означает, что будет версия N Line для всех трех типов кузова Hyundai i30.

      Hyundai i30 2020

      Новый i30 N Line отличается смелым новым дизайном и еще более спортивным видом. Спереди у нового i30 N Line более широкая центральная решетка и новые фары. Черпая вдохновение в дизайне авиалайнеров, нижняя центральная решетка увеличилась в размерах и доминирует в области бампера, выражая его сильную стойку и производительность. Боковые отверстия имеют плавающие крылья, которые улучшают аэродинамические характеристики.

      Совершенно новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный характер N Line.Широкий диффузор придает автомобилю спортивный вид и придает задней части впечатляющую осанку, в то время как смещенные противотуманные фары фокусируют визуальный центр тяжести ближе к земле.

      Новый Hyundai i30 N Line поставляется с новыми 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами, которые добавляют азарта, выражая скорость даже на месте. Это способствует современному профилю, полному движения.

      Кроме того, новый i30 N Line Hatchback и Fastback имеет обновленные настройки подвески и рулевого управления в сочетании с 1.5 двигателей T-GDi мощностью 160 л.с. и 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. для более динамичной езды.

      Три новых цвета кузова

      Новый Hyundai i30 предлагается в трех новых цветах кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Кроме того, по-прежнему будут доступны шесть существующих цветов: Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver и Olivine Grey.

      Обновленный современный дизайн салона

      Дизайн салона нового Hyundai i30 отличается такими обновлениями, как более изысканные и современные вентиляционные отверстия.

      Добавлены три новых цвета внутренней отделки: Серый олово, Коричневый Эбеновое дерево и Серый уголь. Это в дополнение к существующему черному цвету. Сиденья могут быть обтянуты тканью, кожей или их комбинацией, всего восемь возможных вариантов.

      Возможности подключения

      Новый i30 отличается современными возможностями подключения. Новая 7-дюймовая цифровая панель и новый 10,25-дюймовый сенсорный экран навигации обеспечивают более современный и индивидуальный подход к вождению.Он также предлагает полную совместимость с Android Auto и Apple Car Play. Начиная с лета 2020 года будет введено зеркалирование беспроводного телефона, что означает, что клиентам не требуется кабель для подключения телефона. Точно так же новый i30 предлагает беспроводную зарядку телефона.

      Bluelink — услуги Connected Car Services

      Впервые новый i30 поставляется с полнофункциональной технологией Hyundai Bluelink. Через Bluelink Hyundai предлагает широкий спектр услуг Connected Car Services, которые обеспечивают значительные преимущества для клиентов в отношении информации в режиме реального времени и управления автомобилем через приложение.

      Клиенты, выбравшие навигацию, получают 5-летнюю бесплатную подписку на услуги Bluelink и Hyundai LIVE Services.

      Функции безопасности, которым можно доверять

      Ценность нового Hyundai i30 еще больше повышается благодаря усовершенствованному пакету безопасности Hyundai SmartSense, который делает его более безопасным и удобным, чем когда-либо прежде. Система помощи при следовании по полосе (LFA) автоматически регулирует рулевое управление, помогая удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. Система помощи при столкновении сзади (RCA) может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется задним ходом. Еще одной новинкой для i30 является LVDA (оповещение о выезде из лидирующего транспортного средства), система, которая предупреждает водителя, когда впереди идущее транспортное средство начинает двигаться вперед, а он не реагирует достаточно быстро — например, на светофоре.

      Система обнаружения слепых зон сзади (BSD) обновлена. BSD предупреждает водителя, если в его слепой зоне находится другое транспортное средство, и теперь, с помощью системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), он может активировать моторный тормоз, чтобы избежать столкновения. Система помощи при предотвращении столкновений (FCA) была улучшена, чтобы распознавать велосипеды на дороге.

      Как и в предыдущих версиях i30, новый Hyundai i30 также поставляется с FCA с обнаружением пешеходов, предупреждением о внимании водителя (DAW), системой помощи при дальнем свете (HBA), интеллектуальным предупреждением об ограничении скорости (ISLW) и системой удержания в полосе движения (LKA). ).

      Новая для i30 функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.

      Каждая из этих новых функций предназначена для повышения безопасности вождения автомобилей Hyundai и повышения доверия клиентов.Для еще большего спокойствия новый i30 поставляется с пятилетней неограниченной гарантией.

      Производительность и прогресс: новая линейка силовых агрегатов Hyundai i30

      Новый i30 поставляется с расширенной линейкой силовых агрегатов, что дает покупателям еще больше свободы выбора.

      В начале модельного ряда Hyundai представила недавно разработанный 1,5-литровый двигатель мощностью 110 л.с. с двухпортовым впрыском, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. будет доступен с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а также с доступной ранее 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Также новинка: 1,0-литровый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. теперь доступен с опциональной 48-вольтовой технологией мягкого гибрида для повышения топливной экономичности, впервые доступной с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).

      iMT отсоединяет двигатель от трансмиссии после того, как водитель отпускает педаль акселератора. Это позволяет автомобилю войти в два возможных уровня движения накатом в зависимости от условий. При первом уровне двигатель работает на холостом ходу. При втором уровне двигатель дополнительно временно отключается, чтобы еще больше сэкономить топливо.Для тех, кто предпочитает автоматическую езду, также доступен 48-вольтовый вариант Mild Hybrid с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

      1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением по-прежнему будет доступен.

      1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 236 л.с. теперь входит в стандартную комплектацию с системой мягкого гибрида 48 В. Он доступен либо с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

      На вершине модельного ряда находится новый 1,5-литровый двигатель T-GDI мощностью 160 л. с., который в стандартной комплектации поставляется с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Он также доступен с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

      Hyundai i30 Фотографии | Hyundai i30 Фотографии и изображения

      Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

      Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

      Hyundai

      показывает первые фотографии нового поколения i30

      — Качество и изысканность для нового поколения i30, вдохновленного сегментом выше

      — Следующая эволюция языка форм жидкостной скульптуры раскрыта новичку

      Компания Hyundai Motor представила первые фотографии i30 нового поколения в преддверии мировой премьеры автомобиля на Франкфуртском автосалоне 2011 (IAA) на следующей неделе, демонстрируя захватывающий новый облик самого продаваемого хэтчбека C-сегмента компании.

      Hyundai ожидает, что i30 нового поколения станет продолжением выдающегося успеха оригинальной модели — первого автомобиля компании, выпущенного с префиксом «i», представляющего новую номенклатуру и возвещающего новую эру для Hyundai в Европе.

      Оригинальный i30 также был первой моделью, спроектированной и спроектированной в Европе, первой моделью, произведенной на современном производственном предприятии компании в Чешской Республике, и первым автомобилем Hyundai, получившим пять звезд от Euro NCAP. .

      После запуска в июле 2007 года продажи i30 в Европе с каждым годом увеличивались, привлекая 115 000 покупателей в 2010 году — самый высокий годовой показатель продаж для отдельной модели Hyundai в Европе — и достигнув общего объема продаж более 350 000 единиц. до середины 2011 года.

      Разработанный и спроектированный в Техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, i30 нового поколения представляет собой дальнейшее развитие уникального языка форм Hyundai, «жидкой скульптуры», демонстрируя отличительную ДНК дизайна компании.

      Томас Бюркле, главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe, прокомментировал: «i30 нового поколения узнаваем благодаря фирменному стилю Hyundai с его фирменной шестиугольной передней решеткой и ювелирному дизайну фар, а также характерным дневные ходовые огни. Эти фары имеют угловатую форму в углублении с более мягкими краями, что придает автомобилю сильную индивидуальность, а также ощущение утонченности и роскоши».

      «Через профиль нового поколения i30 четкая характерная линия проходит через передние и задние колесные арки вплоть до задних фонарей.Более мягкая, более низкая линия персонажа поднимается вверх по боку автомобиля, создавая игру света и тени — фундаментальную черту флюидной скульптуры», — заключил Томас Бюркле.

      Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe, прокомментировал: «Мы ожидаем, что i30 нового поколения понравится молодым, прогрессивным покупателям, которым нужен автомобиль, который не только хорошо работает, но и отлично выглядит. Таким образом, i30 нового поколения будет способствовать будущим успехам продаж, повышению узнаваемости бренда и улучшению восприятия Hyundai европейскими потребителями.

      «Автомобиль был разработан, чтобы конкурировать с ведущими автомобилями в C-сегменте и присоединиться к совершенно новому i40 в качестве эталона качества для Hyundai. Наш окончательный пакет обслуживания клиентов, Five Year Triple Care, станет ценным отличием i30 нового поколения в своем высококонкурентном классе», — добавил Аллан Рашфорт.

      Удостоенный наград пакет услуг Five Year Triple Care включает в себя пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, пятилетнюю помощь на дороге и пятилетнюю проверку состояния автомобиля.

      Пресс-конференция компании состоится в зале 6 в 12:00 (центральноевропейское время) во вторник, 13 сентября 2011 года.

      Пресс-релиз

        За дополнительной информацией обращайтесь в Глобальную группу по связям с общественностью

      Тел. : +82+2—3464-2153 ~ 60

      Факс: +82+2—3464-3497

      [email protected]

      О Hyundai Motor

      Основанная в 1967 году, Hyundai Motor Co. превратилась в Hyundai Motor Group, которая с 2007 года занимает пятое место в мире по производству автомобилей и включает в себя более двух десятков дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилестроением. Hyundai Motor, имеющая шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, в 2010 году продала около 3,6 млн автомобилей по всему миру. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах через около 5300 дилерских центров и выставочных залов. Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайте www.hyundai.com.

      Теги:

      Шпионские фото Hyundai i30 2017 года

      ВОТ Hyundai i30 следующего поколения, завершающий испытания в Германии в преддверии вероятного дебюта на Парижском автосалоне в сентябре этого года. Но не ожидайте увидеть его в австралийских дилерских центрах раньше середины 2017 года.

      Стилизованная под часы бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера, третья версия бестселлера корейского бренда отказывается от суетливого вида существующей четырехлетней версии. для более евроцентричного консерватизма, поскольку он выступает против Volkswagen Golf, Holden Astra от Opel, Peugeot 308, Renault Megane и Ford Focus.

      С этой целью ищите более длинный капот, более прямые пропорции, более тонкие стойки, большую теплицу и более гладкие фары, обрамляющие фирменную шестиугольную решетку радиатора, как это видно на близком седане Elantra.

      Конечно, это не означает, что Hyundai откажется от своей эпической битвы с популярными Mazda 3 и Toyota Corolla за звание самого продаваемого автомобиля в Австралии, поэтому базовая цена, скорее всего, останется на уровне 20 000 долларов, который есть сегодня, поднявшись до средняя отметка в 30 тысяч долларов.

      Хотя заглянуть внутрь на представленных изображениях невозможно, мы слышим, что это пространство на заднем сиденье улучшится, в то время как суетливая вертикальная компоновка приборной панели i30 уступит место более аккуратному (хотя и более блочному) горизонтальному элементу согласно последняя Элантра. Возможно, не такой отличительный, но переключатель указывает на более элегантную лицевую панель с меньшим количеством кнопок благодаря большому центральному сенсорному экрану.

      Небольшой седан Hyundai также жертвует своей переднеприводной платформой (на некоторых рынках i30 на самом деле известен как Elantra GT), что, вероятно, указывает на возврат к задней оси с торсионной балкой, как в массовых пятиместных автомобилях. версии дверного хэтчбека существующей серии GD, выпущенной в 2012 году. по-прежнему будет иметь более сложную настройку подвески в будущем.

      Говоря об этом, Mk3 i30 в конечном итоге будет включать в себя Volkswagen Golf R, Ford Focus RS, Peugeot 308 GTi 270 и Renault Megane RS в погоне за высокопроизводительным флагманом i30 N, который, как сообщается, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. способен передавать мощность почти 200 кВт и крутящий момент 300 Нм на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением. Механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением и правильно подобранная настройка на Нюрбургринге должны удерживать переднюю ось от раскручивания всего этого ворчания.

      Мы считаем, что, хотя i30 N будет соответствовать или даже превзойдет своих европейских противников с точки зрения общей производительности, цена будет действительно очень высокой — больше соответствует Golf GTI за 40 000 долларов, чем Golf R 4Motion стоимостью около 55 000 долларов.

      Отходя от бригады хот-хэтчей, ожидается, что в большинстве версий будет использоваться 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Elantra мощностью 112 кВт/192 Нм, а более здоровые модели i30 получат либо текущий SR 2,0-литровый двигатель мощностью 124 кВт/201 Нм, или модификация Veloster мощностью 150 кВт/265 Нм 1.6-литровый бензиновый двигатель GDI с прямым впрыском и турбонаддувом. Неизвестно, увидим ли мы возвращение турбодизеля i30 для замены существующих 1,6-литровых моделей CRDi мощностью 100 кВт/300 Нм.

      Учитывая, что текущие i30, Mazda 3 и Corolla отделяют менее 500 единиц от вершин продаж, важность Hyundai i30 следующего поколения невозможно переоценить. Впереди 2017 год.

      У вас есть собственные шпионские фото? Мы бы хотели их увидеть. Просто напишите их по адресу [email protected]

      2018 Hyundai i30 N Wallpapers

      Загрузите автомобильные обои Hyundai i30 в HD для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их правообладателям и бесплатны только для личного использования.

      Обои

      Описание

      Компания Hyundai вступила в игру с горячими хэтчбеками, представив первый автомобиль, отмеченный новым значком N, символизирующим производительность Hyundai. Выбранный автомобиль — i30, скромный массовый хэтчбек, который теперь готов конкурировать с Volkswagen Golf GTI и многими другими соперниками. Буква N означает «отточенный на Нюрбургринге», что указывает на то, что все автомобили Hyundai N будут тщательно протестированы и настроены на знаменитой гоночной трассе «Зеленый ад».

      Мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом, который выдает до 272 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с дополнительным электронным дифференциалом повышенного трения. Другие плюсы включают контроль запуска, контроль устойчивости, адаптивную подвеску, регулируемый выпускной клапан, таймер круга и спортивные сиденья.

      i30 N отличается от обычного i30 более агрессивными передним и задним бамперами с большими воздухозаборниками, сотовой решеткой радиатора и красной линией.Большие тормоза и 19-дюймовые колеса также присутствуют с шинами Pirelli P-Zero, установленными для дальнейшего повышения его характеристик. Сзади добавлен большой спойлер, двойные выхлопные патрубки и продолжение красной линии.

      «Hyundai i30 N был разработан только для того, чтобы доставить нашим клиентам максимальное удовольствие от вождения в доступном высокопроизводительном пакете», — говорит Альберт Бирманн, исполнительный вице-президент подразделения по разработке и производству высокопроизводительных автомобилей. «С высокопроизводительными моделями N мы повысим привлекательность нашего бренда с помощью эмоциональных продуктов, которые удовлетворят потребности людей, которые любят улыбаться, когда они ведут машину по извилистой дороге и слушают звук двигателя. . Вот почему мы измеряем высокую производительность в BPM, сердечных сокращениях в минуту, а не только в RPM».

      автомобилей Specs

      • Engine
        • Двигатель: 2.0L вставляет 4 TURBO
        • Вес: 14004
        • Вес: 1 400 кг / 3,086 футов
        • Мощность: 202 кВт / 271 HP / 275 PS
        • 0-100 км / ч: 6 .1 секунда
        • Крутящий момент: 353 Нм / 260 lb-ft
        • Максимальная скорость: 250 км/ч / 155 миль/ч

        Видео