Hyundai genesis coupe цена: Купить Hyundai Genesis Coupe с пробегом по цене от 900 000 рублей

Содержание

2012 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

1

Единственный корейский автомобиль, который мне нравится.

Зад, правда, слегка кургузый, но это не проблема. Главное, что машина однозначно обращает на себя внимание в трафике, в отличие от всяких А-классов и корейских хэтчей.

2

Ну ты сравнил хрен спальцем.

Компактный хэтч и спорткар. Во всяком случае А-класс на порядок красивее любых хэтчей его класса. Ну КИА этот, который у нас на сайте, тоже не плох. Самые унылые наверно Ауди А3 и Форд Фиеста.

3

Ну ты не мог не высказаться, конечно.

Давно уже все поняли, что тебе нравятся эти выкидыши. А3 новый заметен на улице, А-класс — нет. Это факт, а всё остальное — дело вкуса.

4

Хороший корейский спорт кар , в Америке и Европе недорогая машинка (не буду говорит о рубле ). Мне нравится , нет претензий)

5

Ну как А3 может быть заметен на улице чем? Эти хэтчи вообще не заметны. Мерса спасает футуристичный дизайн. А Ауди А3 — просто машина. Вот что А3, что Гольф, коим она и является по сути, что БМВ 1, что какие-то там Фиесты. И то что ты выдаёшь за факт, лишь твоё мнение. Я вообще уже давно перестал обращать внимание на Ауди, БМВ, Лексусы и прочие. И обращаю лишь на тюнинг либо на оригинальную расцветку. Типа матовая тчёрная или серая Ауди или БМВ. И ли что то такое. А3 тупо обычнейшая машина, Нуц вообще не создаёт впечатления, что это Ауди, люкс-бренд. Ну совсем никак. Ноль. Полный. РС3 ещё куда ни шло. И то, тоже теряется в потоке. В любом случае А-класс новый НАМНОГО лучше своих двух предшественников Мерсо-Мицубиси недоминивэнов.

6

Если покупатель с причудами, то специально его возьмет.

Снимет значек хендай и задаром налепит на него всякой всячины (спойлер, тонировку и т.д.) и при этом смотреться будет не хуже японцев, таких как subaru brz или toyota gt 86

7

Данные об ограничителе точно верные? А то на какой-то больно уж непривычной отметке он установлен.

8

Ограничитель настроен на 240 км/час и 5,5 секунды. Однако, сам автомобиль, представленный в нашем рейтинге, как Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6, выпускался, как минимум, в трех различающихся между собой показателями комплектациях, богатой Grand Touring ( красный), спортивной R-Spec ( серый), и стандартной Track. Показатели двигателя Hyundai Lambda 2 — 96,0 х 87,0 мм; 3778 см3; 11,5; 353 л.с./6400 и 400 Нм/5300. Версии Grand Touring и Track были доступны не только с 6-ступенчатой механикой с главной передачей 3,727 ( 1551/ 1616 кг, 276 км/час и 5,0 секунды до сотни, и 1482/1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни, соответственно), но и с гордостью отделения — 8-скоростным автоматом с главной передачей 4,181 ( 1574/ 1639 кг, 268 км/час и 5,6 секунды до сотни, и 1505/1580 кг, 269 км/час и 5,4 секунды до сотни, соответственно). Как и положено, наиболее резвой была версия в исполнении R-Spec ( 1482/ 1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни), оснащенная механикой.

9

А что за река на фоне первых фоток?

11

Иногда вижу такие купешки на улицах, и почти всегда в более-менее заметном тюнинге. Видно, даже значок бренда, ещё недавно вызывавшего у фанатов быстрых машин рвотные позывы, перестал быть проблемой. Отсутствие подобных новинок из Японии (по сути, ассортимент сводится к микроскопической GT86 и слишком серьёзному спорткару 370Z) заставило любителей бюджетного тюнинга по-новому взглянуть на их корейскую альтернативу. Ну а что, две двери, неплохая внешность, задний привод и очень удачный выбор моторов. Те, кто предпочитает хорошие мощные купе, возьмут машину с данным 350-сильным V6. Ну а те, кто только что избавился от своей колхозной Сильвии или Прелюда и ищет что-то поновее, обратят внимание на Genesis с двухлитровым 275-сильным турбомотором, дающим неслабые возможности для дальнейшей раскачки. Конечно, это характерно скорее для России, но в какой-то мере любители недорогой индивидуализации и стритрейсинга присутствуют везде. Так что браво корейцам, сумевшим угадать сегмент и время.

Hyundai Genesis Coupe — OLX.

ua

410 865 грн.

Договорная

Иршава Вчера 22:06

313 000 грн.

Договорная

Днепр, Самарский Вчера 16:45

234 780 грн.

Договорная

Донецк, Будённовский 12 март

Донецк, Ворошиловский 5 март

Одесса, Киевский 23 февр.

Одесса, Киевский 23 февр.

Киев, Голосеевский 23 февр.

366 844 грн.

Договорная

Житомир, Богунский 21 февр.

308 149 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 18 февр.

Донецк, Ворошиловский 18 февр.

900 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 18 февр.

Киев, Святошинский 15 февр.

Киев, Оболонский 13 февр.

Hyundai Genesis Coupe цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

С момента запуска в производство, модель Hyundai Genesis неизменно получает высочайшие оценки в номинации «автомобиль, окупающий каждый вложенный доллар». Новая версия автомобиля, спустя три года, ещё сильнее упрочняет свои позиции в сердцах любителей спорткаров за небольшие деньги.

В целом, представленные обновления — не просто «косметика» и едва заметные улучшения. Мощность некоторых двигателей увеличена на 30%, ходовая часть изменена полностью, а коробки передач стали более отзывчивыми и экономичными. Если и до этого Hyundai Genesis был весьма приятным спортивным автомобилем за разумную цену, то сейчас перед нами и вовсе шедевр автомобилестроения. Управление автомобилем интересно даже для искушённых водителей, и, в то же время, функциональность для ежедневных поездок не урезана ни в чём. Да, новая модель стала ощутимо дороже, но, учитывая столь значимые нововведения, это умеренная цена за такую машину.

Что нового во внешности Hyundai Genesis

Дизайнеры Hyundai придали обновлённому автомобилю Genesis Coupe некоторые отличительные особенности других моделей — Veloster и Elantra. Если описывать внешние обновления кратко, то лучше всего подойдёт слово «агрессия».

Гладкая, практически безликая внешность передней части купе осталась в прошлом. Передний бампер явно скопирован с Hyundai Veloster, хотя его редизайн добавил немало функциональной нагрузки: более мощные моторы требуют интенсивного воздухообмена под капотом, а многочисленные отверстия, выверенные с геометрической точностью, значительно улучшают распространение потоков набегающего воздуха. Одновременно передний бампер добавляет сравнительно недорогому спорткару Hyundai Genesis брутальности, как у гораздо более дорогих конкурентов — Lexus LF-LC и Dodge Charger Redline.

Ещё индивидуальности автомобилю Hyundai Genesis добавляют задние фары. Если у предшествующих моделей эта часть выглядела слишком банальной, то новые «глаза» нельзя спутать с другими. Породистость более дорогих конкурентов проглядывается яснее, но и ценник на них начинается совсем с другой отметки.

Электролюминесцентные датчики панели приборов обновлены полностью, а это — едва ли не единственный аспект прошлой модели, подвергавшийся единодушной критике обозревателей и владельцев. Наконец-то приборы стали понятными на интуитивном уровне. Центральный индикатор показывает текущий расход топлива, температуру масла и крутящий момент. Рулевая колонка теперь не только настраивается по высоте, но ещё и наклоняется в горизонтальной плоскости.

Необходимо отметить, что весь редизайн, пусть и не столь заметный на первый взгляд, весьма приветствуется — в сегменте спорткаров брутальный внешний вид, многочисленные воздухозаборники, всасывающие отверстия и повсеместные светодиоды просто необходимы. Технологические «фишки» и другие ласкающие взор особенности мощных скоростных автомобилей — требование, а не бонусы, как в сегменте семейных хэтчбеков или недорогих седанов.

Колёсные диски также получили более брутальный вид, хотя их размер остался тем же — 18 дюймов в базовой комплектации и 19 в продвинутой. Коллекция цветового оформления корпуса Hyundai Genesis получила 7 новинок. Ещё 4 новых цветовых схем предлагаются для отделки салона.

Да, среди обновлений Hyundai Genesis в этом году лишь лёгкий редизайн передней части и задних фар, некоторая работа внутри салона, но этого явно недостаточно. Самые интересные новинки модели находятся под капотом, и здесь инженерам Hyundai есть, чем гордиться.

Hyundai Genesis под капотом: мощь высоких технологий

Новый двигатель модификации Genesis Coupe 2.0T — двухлитровый турбированный агрегат, теперь достигает мощности 274 л.с., что на 30% выше, чем у предыдущей модели. Крутящие моменты составляют, соответственно, 302 и 360 Нм. Однако эти показатели достижимы лишь при использовании высокооктанового топлива. Залив в бак Hyundai Genesis обычный 91-й бензин, предстоит смириться с «всего лишь» 260 л.с. Расход топлива в городском режиме составляет 14,1 литр на 100 км, но на свободном просторе этот показатель уменьшается до скромных 9,1 литра.

Ещё более мощное предложение — мотор компоновки V6 объёмом 3,8 литра «прокачался» с 306 до 348 л.с. (или 340, если использовать «гражданское» топливо без умопомрачающих октановых чисел). Но и это не всё — за передачу этой мощности к колёсам теперь отвечает восьмискоростная автоматическая трансмиссия с более чётким ускорением и повышенной экономией топлива: 15,7 и 10,5 литров в городе и на трассе соответственно.

Помимо численных характеристик, пусть они и впечатляют, новая модель Hyundai Genesis получила обновлённую инфраструктуру силовых агрегатов. Турбонаддув теперь двойной, а фаз регуляции газораспределения в компрессоре также две. В переводе с жаргона инженеров и автомехаников на понятный язык это означает, что максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах в минуту, а повороты проходятся с едва заметными «турбоямами». Побочный, но крайне приятный эффект новой турбины — уменьшение интенсивности шума и вибраций.

Турбокомпрессор — не единственная инфраструктура моторной части, подвергшаяся революционным изменениям. Перепускной клапан турбокомпрессора управляется теперь электронным «мозгом» бортового компьютера, что увеличивает экономичность при высоких и средних загрузках. Новый выхлопной коллектор, сделанный из нержавейки, весит ощутимо меньше, а отводит тепло ещё лучше, не говоря уже об эффективности и уменьшении выбросов в атмосферу. А звук двигателя звучит просто песней для любителей гоночных моторов. В клубе «Форсаж» владельца Hyundai Genesis точно примут за своего.

Помимо изменений в ходовой части, Hyundai Genesis Coupe получил ещё и свежую конструкцию подвески и новый узел рулевого управления. Хотя и раньше с амортизацией и управляемостью было всё в порядке, эти изменения весьма приветствуются. С точки зрения электронной начинки салона автомобиль получил новые коммуникационные сервисы, среди которых удобный навигатор, система голосового набора текстовых сообщений и средство автоматической диагностики.

Конкуренты Hyundai Genesis

Главные соперники купейного варианта Hyundai Genesis — не автомобили с похожим ценником и функциональностью, а более дорогие Dodge, Lexus и спорткары именитых производителей. Однако сравнивать сравнительно доступный Genesis с заведомо более роскошными и престижными моделями не совсем корректно. Пожалуй, ближайшим соперником является Infiniti G37, во многом — Chevrolet Camaro и Ford Mustang, в ряду которых Hyundai Genesis чувствует себя уверенно. Данная модель разрушает устоявшееся правило — спортивные автомобили не только поражают скоростью, но и ценой. Перед нами — недорогая, но качественная альтернатива мощнейшим полугоночным болидам, таким, как BMW 335i и Infiniti G37.

В нише спорткаров, пригодных и комфортных для повседневных поездок, Genesis сражается с признанными «королями жанра» — Mazda RX-8 и Mitsubishi Eclipse. Но у Mazda слишком шумный двигатель с завышенным аппетитом, а Eclipse не дотягивается до скоростных возможностей Hyundai Genesis.

По мощности в одном классе с Hyundai находятся Mazda MX-5 Miata и Nissan 370Z, которые в разгоне и на поворотах смотрятся увереннее, но в них лишь два места — водительское и пассажирское.

Кажется, что во всех классах Hyundai Genesis Coupe выглядит лидером — и по цене, и по практичности, и по производительности. Идеальный спорткар? И да, и нет. Ниша бюджетных, но мощных и качественных спортивных автомобилей — лакомый кусок для всех автопроизводителей. Вдохновлённые успехом Hyundai, некоторые из них смогли предложить ещё менее дорогие спорткары с формулой «почти дёшево и сердито». Новый Scion FR-S от Toyota и родственный ему BRZ от Subaru — чуть менее мощные, слегка уступающие в шике и блеске, но очень привлекательные предложения. Это полноправные спорткары, только их стоимость ещё более демократична.

И о цене Hyundai Genesis Coupe

Спортивный автомобиль с отличной комплектацией, мощным двигателем и яркой внешностью по цене от 24500 долларов на американском рынке — ещё несколько лет назад такое казалось фантастикой. Стоимость 28-29 тыс. долларов за модификации с двигателем V6 заинтересуют ещё больше. А наиболее дорогая комплектация западному покупателю обойдётся в 33 тысячи.

Цены на Hyundai Genesis в России выше примерно на 5-10%. В зависимости от комплектации, разброс цен существенно отличается. Каждый дополнительный аксессуар, а особенно — более красивые буквы в названии модификации, обойдутся отечественному покупателю дороже, чем европейскому или американскому.

В украинских автосалонах активно продаются предыдущие модели Hyundai Genesis по более низким ценам, но стоимость модификации 2013 года сравнима с российскими предожениями.

Видео Hyundai Genesis Coupe: просто шикарная реклама…

Похожие статьи:

Дмитрий

Hyundai Genesis Coupe Модели, поколения и модификации

Hyundai Genesis Coupe Модели, поколения и модификации | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2016

Genesis Coupe – 7 лет выпуска

  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 950–34 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова купе
  • Новый 6-дюймовый экран приборной панели
  • Двигатель V-6 мощностью 348 л. с. стандарт
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Стандартная спортивная подвеска
См. статьи о Genesis Coupe 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 750–34 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова купе
  • Двигатель V-6 мощностью 348 л. с. теперь входит в стандартную комплектацию
  • Четырехцилиндровый турбодвигатель больше не предлагается
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Спортивная подвеска
См. статьи о Genesis Coupe 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 350–34 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–22
  • Тип кузова купе
  • Другие стандартные функции 2014 года
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или V-6 на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Спортивная подвеска
См. статьи о Genesis Coupe 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 250–34 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–24
  • Тип кузова купе
  • Рестайлинг 2013 года
  • Более мощный четырехцилиндровый V-6
  • Доступен восьмиступенчатый автомат
  • Перенастроенная подвеска
См. статьи о Genesis Coupe 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 250–32 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–24
  • Тип кузова купе
  • Задний привод
  • Турбо четырехцилиндровый или V-6
  • Сиденье для четырех человек
  • 10-летняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега
См. статьи о Genesis Coupe 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 250–32 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–24
  • Тип кузова купе
  • Задний привод
  • Турбо четырехцилиндровый или V-6
  • Сиденье для четырех человек
  • 10-летняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега
См. статьи Genesis Coupe 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 000–32 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–24
  • Тип кузова купе
  • Новинка 2010 г.
  • Задний привод
  • Турбо четырехцилиндровый или V-6
  • Сиденье для четырех человек
  • 10-летняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега
См. статьи Genesis Coupe 2010 г.

Все комплектации Hyundai Genesis Coupe по годам

Все модели Хендай

Подержанных Hyundai Genesis Coupe на продажу рядом со мной от 5 995 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Отличное значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1892 долларов ниже

Хендай Дженезис купе 2 2013 года.0T Премиум

94 496 миль

  • Хьюстон, Техас
  • Добавлено 120 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 владелец , Низкие годовые мили
  • 1 Снижение цен

2013 Hyundai Genesis Coupe 2.0T Премиум

12 499 долларов США 94 496 миль блютуз, навигация, люк на крыше, литые диски, спутниковое радио

Категория: Подержанные автомобили
Цена 12 499 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 4-местный
ВИН KMHHT6KDXDU104681
Местоположение Хьюстон, Техас 77017
Пробег 94 496 миль
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 21
Трансмиссия задний привод

Hyundai Genesis Coupe обзор | Auto Express

Hyundai Genesis Coupe хорошо управляется, удобен, обладает впечатляющими характеристиками, достаточно практичен и поставляется с большим количеством оборудования в стандартной комплектации. И если учесть, что в Штатах он стоит столько же, сколько мы платим здесь за дизельный хэтчбек, это будет одна из сделок десятилетия, если он попадет в Великобританию по такой цене.

Хотя большая часть ее ассортимента может быть «глобальными» автомобилями, Hyundai Genesis Coupe — это одна из моделей, которую корейская фирма не привезла в Великобританию. Но должно ли? Чтобы выяснить это, мы взяли один из них в 1000-мильную поездку по Калифорнии, протестировав его на шестиполосных шоссе из Лос-Анджелеса, широких маршрутах через национальный парк Йосемити и узких и извилистых прибрежных перевалах Биг-Сура.

На пятом году своего существования Hyundai Genesis Coupe подвергся капитальному ремонту, чтобы сохранить его конкурентоспособность по сравнению с Nissan 370Z и Toyota GT 86 (известной в США как Scion FR-S).

Цена на Hyundai Genesis Coupe составляет чуть менее 27 000 долларов США, а после конвертации в фунты стерлингов и добавления НДС получается около 20 000 фунтов стерлингов. Примерно столько же вы заплатите здесь за Hyundai i30 1.6 CRDi Sport, только вместо дизельного хэтчбека вы получите хорошо оснащенное заднеприводное спортивное купе с 3,8-литровым V6.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Несмотря на большую мощность, вам нужно увеличить обороты двигателя V6, чтобы получить максимальную отдачу от него — к счастью, он намного более плавный, чем грубый старый V6 в Nissan 370Z. Вы можете простить отсутствие такого низкого толчка, как у турбодвигателя — Volkswagen Golf GTI кажется более резким, — но безнаддувный двигатель дает хороший четкий отклик дроссельной заслонки, а звук не приглушается.

Hyundai Genesis Coupe может быть приятным и тихим во время движения, но дроссельная заслонка скрыта, а звуковая коробка усиливает шум двигателя и передает его в салон.

На самом деле единственное, что подводит силовой агрегат, это коробка передач. Это не страшно, но длинный ход и тяжелое сцепление означают, что шевелить передачи не так весело, как могло бы быть. В качестве опции доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя вы не можете указать ее для тестируемой нами модели R-Spec среднего уровня.

Это потому, что этот автомобиль предназначен для энтузиастов, и за дополнительные 2000 фунтов стерлингов по сравнению с моделью начального уровня он добавляет удобные, но поддерживающие спортивные сиденья, настроенную подвеску, тормоза Brembo, 19-дюймовые легкосплавные диски и самоблокирующийся дифференциал, который действительно помогает тяге на выходе из поворота — или облегчает поддержание скольжения, если вы осмелитесь отключить контроль устойчивости.

Это двухступенчатая система, позволяющая отключить противобуксовочную систему, но с резервной системой ESP для предотвращения полного вращения.Эта настройка является золотой серединой: в нормальных настройках контроль тяги отключает мощность слишком долго, если задние колеса теряют сцепление с дорогой, что легко сделать с 348 л.с. Это может заставить вас нервно барахтаться, когда выезжаете на оживленном перекрестке.

Одна вещь, которая действительно является откровением в Genesis Coupe, — это рулевое управление — оно, безусловно, лучшее из всех автомобилей Hyundai, на которых мы когда-либо ездили. Это старая добрая гидравлическая система, а не электрическая, и пока вы не ожидаете точности и изящества Porsche Cayman, большинство людей сочтут Hyundai Genesis Coupe отлично управляемым автомобилем, которым весело управлять. узкие и извилистые дороги.Это также удивительно удобно, когда вы просто путешествуете — навязчивый рев шин на определенных поверхностях является единственным недостатком.

Еще одна небольшая проблема — ограниченная видимость. Это делает парковку особенно проблематичной, а отсутствие датчиков или камеры в стандартной комплектации означает, что вы будете пытаться останавливаться только в самых больших местах — хотя в США их много.

Но мы не можем жаловаться на остальной список комплекта, который включает в себя спутниковое радио Sirius. Купе Genesis также элегантно выглядит внутри и снаружи, имеет разумный размер багажника и может перевозить людей на коротких прыжках на задних сиденьях. В каком-то смысле это лучший автомобиль Hyundai, что делает еще более неприятным то, что мы не получаем его в Великобритании. Дело в том, что если бы мы это сделали, цена, вероятно, подскочила бы примерно на 10 000 фунтов стерлингов, что несколько снизило бы его привлекательность.

Начальная цена Hyundai Genesis Coupe от 22 000 долларов

Базовая модель Hyundai Genesis Coupe 2.0 с турбонаддувом и механической коробкой передач стоит всего 22 000 долларов, о чем компания только что объявила здесь, на Чикагском автосалоне 2009 года. Модель V6 мощностью 300 л.с. стоит всего 25 000 долларов.

По приятно низкой цене в 22 000 долларов вы можете купить рядный четырехцилиндровый двигатель Genesis Coupe мощностью 210 л.с. и 300-сильный 3.8-литровый V6, оснащенный правильной шестиступенчатой ​​коробкой передач, стоит всего 25 000 долларов. Ущипните нас. Конечно, цены на оба идут вверх оттуда, но мы говорим о добросовестной сделке здесь. В последний раз лошадиные силы были такими дешевыми еще во времена Chevy Camaro с двигателем LS1.

Если вы хотите сорвать куш, вы можете приобрести полностью укомплектованную гусеничную модель с двигателем V6 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач shiftronic за 31 000 долларов… но зачем вам это, если вы можете получить руководство дешевле? Полная информация в пресс-релизе ниже.

HYUNDAI ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА GENESIS COUPE 2010

ЧИКАГО, 11 февраля 2009 г. , модель с четырехцилиндровым двигателем 2.0T и 25 000 долларов за модель с 306-сильным 3,8-литровым двигателем V6. Genesis Coupe начнет поступать в дилерские центры Hyundai в конце месяца.
«Седан Genesis установил новую планку для сегмента седанов премиум-класса, и мы думаем, что Genesis Coupe сделает то же самое на арене спортивных купе», — сказал Джон Крафчик, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor America.«От нашего 2.0T на 30 миль на галлон с четырехцилиндровым турбодвигателем низкого давления с промежуточным охлаждением до 3,8-литровой модели Track мощностью 306 л. с. энтузиастов всех мастей».

Genesis Coupe 2.0T: более эффективная версия заднеприводного спортивного купе
Стандартное оборудование включает: 210 л.с., 223 фунта.-фт. крутящего момента (всего при 2000 об/мин), расчетный рейтинг шоссе EPA в 30 миль на галлон и максимальную скорость 137 миль в час. -shift Shiftronic®)
18-дюймовые легкосплавные диски Euroflange с шинами Bridgestone Potenza RE92A в шахматном порядке (225/45VR18 спереди, 245/45VR18 сзади)
Электронный контроль устойчивости с контролем тяги, ABS, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения
12.6-дюймовые вентилируемые передние роторы с 60-мм однопоршневым плавающим суппортом
12,4-дюймовые цельнолитые задние роторы с 43-мм однопоршневым плавающим суппортом задний стабилизатор поперечной устойчивости
Растяжка передней стойки
Гидравлическое рулевое управление с быстрым передаточным отношением (2,7 оборота от упора до упора)
Система контроля давления в шинах
Передние, боковые и боковые подушки безопасности
Активные передние подголовники
Поясничная опора водителя
Затемнение передняя нижняя панель
Кондиционер
Серебристо-матовые и хромированные элементы интерьера
Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией
Кожаный руль и ручка переключения передач
Электрические стеклоподъемники (подъем и опускание одним касанием), дверные замки и зеркала
AM/FM/ Аудиосистема XM/MP3/CD с шестью динамиками
Разъем для подключения iPod/USB Aux
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Прожектор dlamps с автоматическим управлением освещением
Связь Bluetooth® с управлением через рулевое колесо

The 2. Модель 0T Premium добавляет или заменяет:
Водительское сиденье с электроприводом
360-ваттный AM/FM/XM/MP3/CD-чейнджер Аудиосистема премиум-класса Infinity® с 10 динамиками, включая сабвуфер DVC, восьмиканальный внешний усилитель и разнесенную антенну
Proximity Key с кнопочным запуском
Зеркало с автоматическим затемнением, HomeLink® и компасом
Люк с электроприводом и подъемно-сдвижной крышей
Навигационная система (доступность в середине модельного года, цены уточняются)

Модель 2.0T Track с заводской настройкой создана на основе 2.0T Premium , добавление/замена:
19-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой и высокоэффективными летними шинами Bridgestone Potenza RE050A из резины (225/40YR19 спереди, 245/40YR19 сзади)
Уникальная тормозная система Brembo® с 13.4-дюймовые вентилируемые передние роторы, 42-мм четырехпоршневые фиксированные передние суппорты (красные), 13,0-дюймовые вентилируемые задние роторы, 32-мм + 28-мм четырехпоршневые фиксированные задние суппорты (красные) амортизаторы повышенной управляемости, 25-мм передний стабилизатор поперечной устойчивости, 22-мм задний стабилизатор поперечной устойчивости, растяжка передней стойки
Дифференциал повышенного трения типа Torsen
Черные кожаные сиденья со вставкой из красной ткани с высоким коэффициентом трения
Алюминиевые педали
Стеклоочистители Aero
Задний спойлер
Ксенон Фары HID (High Intensity Discharge)
Противотуманные фары
Легкая временная запаска с алюминиевым колесом (T135/80D18)
Навигационная система (доступность в середине модельного года, цены уточняются)
Примечание: Автоматическая коробка передач недоступна с 2. 0T Track

Позже в этом модельном году в дилерские центры Hyundai поступит ориентированная на тюнинг производительная модель R-Spec. Genesis Coupe R-Spec — это непревзойденная, доступная по цене заднеприводная платформа с возможностью модернизации и турбонаддувом. Оборудование R-Spec включает в себя:
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель низкого давления с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, двойным бесступенчатым регулированием фаз газораспределения мощностью 210 л. механическая коробка передач
Электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой, ABS, электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении
19-дюймовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием и высокопроизводительные летние шины Bridgestone Potenza RE050A из комбинированной резины (225/40YR19 спереди, 245 /40YR19 сзади)
Тормозная система Brembo® с 13.4-дюймовые вентилируемые передние роторы, 42-мм четырехпоршневые фиксированные передние суппорты (красные), 13,0-дюймовые вентилируемые задние роторы, 32-мм + 28-мм четырехпоршневые фиксированные задние суппорты (красные) амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости 25 мм, задний стабилизатор поперечной устойчивости 22 мм, растяжка передней стойки)
Самоблокирующийся дифференциал Torsen
Гидравлическое рулевое управление с быстрым передаточным отношением (2,7 оборота от упора до упора)
Система контроля давления в шинах
Передняя, боковые, боковые подушки безопасности
Активные передние подголовники
Поясничная опора водителя
Кондиционер
Дистанционный вход без ключа с сигнализацией
Кожаный руль и ручка переключения передач
Электрические стеклоподъемники (подъем и опускание одним касанием), дверные замки и зеркала
Аудиосистема AM/FM/XM/MP3/CD с шестью динамиками
Разъем для подключения iPod/USB/Aux
Прожекторные фары
Легкая временная запасная часть с алюминиевым колесом (T135/80D18)
Примечание. Автоматическая коробка передач недоступна для RS pec

Бытие 3.8: 306 лошадиных сил и стандартный кожаный салон — новый эталон производительности и изысканности в своем классе
Стандартное оборудование включает в себя оборудование 2.0T, а также добавляет или заменяет: максимальная скорость 149 миль/ч
6-ступенчатая механическая коробка передач M6VR2 (дополнительно: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 с блокировкой гидротрансформатора и подрулевыми переключателями передач Shifttronic®)
Черные кожаные сиденья
Полностью автоматический контроль температуры
Premium накладки на пороги
Хромированные элементы передней панели
Противотуманные фары

В дополнение к 3.8, 3.8 Grand Touring добавляет или заменяет:
Уникальная коричневая кожаная внутренняя отделка сидений
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье водителя и пассажира с подогревом
AM/FM/XM/MP3/CD-чейнджер 360 Вт Аудиосистема премиум-класса Infinity® с 10 динамики, включая сабвуфер DVC, восьмиканальный внешний усилитель и разнесенную антенну
Бесконтактный ключ с кнопкой запуска
Ксеноновые газоразрядные фары
Зеркало с автоматическим затемнением, HomeLink® и компасом
Зеркала с подогревом и внешними указателями поворота
Резервная система предупреждения
Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
Навигационная система (доступность в середине модельного года, цены уточняются)

Заводская настройка 3. В модели 8 Track у модели Grand Touring отсутствует система предупреждения о подкатывании и хромированные акценты на передней панели, а также добавляются или заменяются:
Черные кожаные сиденья
19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой из пушечной бронзы с высокопроизводительными летними шинами Bridgestone Potenza RE050A из резины ( 225/40YR19 спереди, 245/40YR19 сзади)
Тормозная система Brembo® с 13,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди, 42-мм четырехпоршневыми фиксированными передними суппортами (красного цвета), 13,0-дюймовыми вентилируемыми дисками сзади, 32-мм + 28-мм четырехпоршневыми фиксированными задними суппортами (красный)
Уникальная гусеничная подвеска, усиленные винтовые пружины, амортизаторы с улучшенным управлением, 25-мм передний стабилизатор поперечной устойчивости, 22-мм задний стабилизатор поперечной устойчивости, распорка стойки
Самоблокирующийся дифференциал типа Torsen
Алюминиевые педали
Аэродинамические дворники
Задняя часть спойлер
Затемненная передняя нижняя панель
Легкая временная запаска с алюминиевым колесом (T135/80D18)

Genesis Coupe будет доступен в девяти цветах кузова:
Karussell White
Bathurst Черный
Silverstone
Nordschleife Grey
Acqua Minerale Blue
Tsukuba Red
Mirabeau Blue
Lime Rock Green
Interlagos Yellow

Genesis Coupe представлен в четырех различных темах интерьера:
Черная среда, сиденья из черной ткани премиум-класса (2. 0T, 2.0T Premium, R-Spec)
Окружающая среда черного цвета, сиденья с черной кожаной обивкой и вставками из красной ткани с высоким коэффициентом трения (2.0T Track)
Окружающая среда черного цвета, сиденья из черной кожи (3.8, 3.8 Track)
Окружающая среда черного цвета, коричневое седло кожаный салон (3.8 Grand Touring)

2016 Hyundai Genesis Coupe Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Hyundai Genesis Coupe 2016 Дата выпуска, концепт, цена, интерьер

Ожидается, что обновленный Hyundai Genesis Coupe 2016 года будет отличаться энергичным ускорением, отзывчивой управляемостью и хорошей стоимостью, как только он приземлится в США. С дилерские центры. Ходят слухи, что автомобиль следует ожидать либо до этой осени, либо в начале следующего года.

Автомобиль возвращается в 2016 году в основном без изменений, но некоторые изменения претерпевают незначительные изменения. Многие любители автомобилей, которые не следят за последними новостями, любят ностальгировать по былым временам. В любом случае, рынок уже насыщен новыми захватывающими спортивными купе, способными заставить биться сердце любого любителя вождения.

Маловероятным примером является новый обновленный Hyundai Genesis Coupe 2016 года, который может похвастаться стандартным двигателем V6 мощностью 348 л.с.С таким двигателем он легко превосходит в маневренности другие автомобили с самым высоким рейтингом в своем сегменте. Добавьте к этому отзывчивое управление, более тихую кабину и скромную снаряженную массу, и вы получите нечто экзотическое.

Как и прежде, основное внимание в Genesis Coupe уделялось производительности. Единственным камнем преткновения на пути к успеху автомобиля остаются привлекательные конкуренты. BMW 228i предлагает более престижный образ по той же цене. Еще один автомобиль, на который стоит обратить внимание, — это Scion FR-S и Subaru BRZ.Кроме того, Форд Мустанг предлагает потрясающее ускорение и более острую управляемость.

Внешние изменения и фотографии салона — Hyundai Genesis Coupe 2016

Как и ожидалось, новый Hyundai Genesis Coupe 2016 с четырьмя пассажирами предлагается в трех комплектациях: базовой, средней комплектации R-Spec и топовой комплектации Ultimate.

Ожидается, что базовый Hyundai Genesis Coupe 2016 будет оснащен светодиодными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями, возможностью подключения по Bluetooth, складывающимися спинками задних сидений, дополнительным аудиоразъемом, универсальным открывателем гаража, автоматическим климат-контролем, наружными зеркалами с подогревом, тканевой обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. , дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, аудиосистема премиум-класса, камера заднего вида с автоматическим затемнением, спутниковое радио, вход без ключа, рулевое колесо с телескопической регулировкой и наклоном без ключа, проигрыватель компакт-дисков, светодиодные противотуманные фары, интерфейс USB / iPod и кожаное рулевое колесо.

Поднявшись вверх по лестнице отделки, вы получаете отделку Hyundai Genesis Coupe R-Spec 2016 года, ожидайте сочетание ткани и кожи, переднее спортивное сиденье, более жесткую настройку подвески, задний дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo, 19-дюймовые легкосплавные диски и летние шины.

Hyundai Genesis Coupe Ultimate 2016 года должен получить люк на крыше, кожаную обивку, телематику Blue Link, подсвеченные накладки на пороги, реальную информацию о дорожном движении, аудиосистему премиум-класса, силовую регулировку поясничной опоры, задние датчики парковки, HD-радио, ксеноновые фары, спутниковое радио, и металлическая внутренняя отделка.

Внутренняя сетка,

Характеристики двигателя — Hyundai Genesis Coupe

2016 года

Заднеприводный автомобиль должен оснащаться 3,8-литровым двигателем V6, способным развивать мощность более 348 лошадиных сил и 295 фунтов крутящего момента. Доступная система трансмиссии для Genesis Coupe включает опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

В соответствии с рейтингами EPA, ожидайте, что автомобиль вернет вам 16/24/19 миль на галлон в городе/шоссе/в сочетании с механической коробкой передач и 19 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

В ходе нашего собственного теста производительности механическая коробка передач разгонялась до 60 миль в час с места за 5,3 секунды.

Некоторые из функций безопасности, которые можно ожидать, включают контроль тяги, активные передние подголовники, антиблокировочный диск, боковую шторку во всю длину, контроль устойчивости и мониторинг слепых зон.

Hyundai Genesis Coupe 2013 года для продажи в марте 2022 года

Страхование подержанных автомобилей

Покупая подержанный автомобиль для продажи, вы учитываете не только деньги, которые идут на фактическое транспортное средство, но и другие расходы, связанные с владением автомобилем.Да, техническое обслуживание и ремонт включены, а также страхование автомобиля.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, разумно инвестировать в его страхование, а на страховой тариф сильно влияет возраст автомобиля. Общий консенсус, когда речь идет о страховании подержанного автомобиля, заключается в более низкой цене. Говорят, что старые автомобили имеют более доступную страховку, потому что ее стоимость уже обесценилась.

Вы поклонник Hyundai Филиппины? Стоит также посмотреть на их варианты страхования.

Дело в том, что страхование подержанных автомобилей или ранее полюбившихся автомобилей может быть таким же, а иногда даже дороже, чем новые автомобили.

Вы также должны учитывать тот факт, что покрытие ответственности может быть почти таким же, как у нового автомобиля, потому что в случае столкновения подержанный автомобиль может нанести такой же ущерб и нанести такой же ущерб имуществу, людям. , а сама машина как новенькая машина. Если эта новость станет неожиданностью, то для того, чтобы ее было легче понять, необходимо также понять фактор риска, который оправдывает стоимость страхования подержанных автомобилей.

Фактор риска – это уровень риска, всегда связанный с водителем транспортного средства, а не столько с фактическим возрастом автомобиля.

Автомобили, которые считаются привлекательными для водителей, намного дешевле застраховать. Внедорожники, семейные минивэны и другие пассажирские перевозки считаются более надежными моделями, потому что они связаны с семьей и детьми, поэтому они также приводят к меньшим автомобильным авариям и авариям. Это, в свою очередь, будет означать более низкие выплаты страховой компании по возмещению ущерба и травм. Это достаточная гарантия для страховой компании, что выплаты по медицинским и индивидуальным травмам будут сведены к минимуму.

На данный момент поиск и сравнение вариантов автострахования — разумный способ приблизиться к этому долгосрочному обязательству.

Изучение целевого Hyundai Genesis Coupe 2013 также может помочь вам оценить установленные бюджетные ограничения. Возможно, рассмотрение марки и модели, а также истории автомобиля также поможет вам взвесить варианты.Получение страховки автомобиля разумно, но также и практично, и выбирайте только необходимое автомобильное покрытие, которое вам нужно. Это поможет вычесть некоторые расходы с вашей стороны.

Еще один совет при покупке страховки для вашего следующего подержанного автомобиля Hyundai Genesis Coupe — увеличить размер франшизы. На страховом жаргоне франшиза — это общая сумма денег, которую вы берете на себя лично, в то время как остальная страховая компания покрывает и оплачивает остальное. Если вы можете увеличить свою франшизу, то ваши страховые взносы уменьшатся, что всегда хорошо.

Чтобы получить страховку на старую машину, нужны такие же мысли, внимание и приверженность, как и при покупке новой машины. Не позволяйте общему мнению о «более дешевой» страховке для «старых» автомобилей обманывать вас и ограничивать ваши возможности.

Помимо коллекции Hyundai Genesis Coupe на продажу, вы также можете найти на Philkotse.com обширные списки подержанных автомобилей, выставленных на продажу от других автопроизводителей на Филиппинах. Что бы вы ни искали в автомобиле, у нас есть это для вас, без скрытых платежей, без лишней суеты и без забот.

Проще говоря, если вы владеете и ездите на старом Mercedes Benz в основном по шоссе на высоких скоростях, то ваша страховка будет ожидаемо выше по сравнению с владельцем автомобиля, у которого есть новая Toyota Vios, который использует автомобиль только для от работы со временем транспортировки всего 10 минут в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.