Hyundai genesis g80: купить G80 в 2021 году в Москве и регионах

Содержание

Чип тюнинг Hyundai Genesis G80 turbo 2.0л (197 л.с.)

Владельцев Hyundai Genesis G80 turbo 2.0л (197 л.с.), которые обращаются в наш сервис, интересует ряд вопросов:

  • на сколько можно увеличить мощность данного турбо мотора?
  • как это изменит разгон автомобиля?
  • каким образом мы сохраняем ресурс этого двигателя и дилерскую гарантию?
  • нужно ли на этом автомобиле удалять катализатор и когда?

 

В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы на примере этого Hyundai Genesis G80 turbo 2.0л (197 л.с.), который побывал у нас в гостях на увеличении мощности.

 

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами.

Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.

 

На серийной прошивке двигатель обеспечивает вполне достойный разгон, владельцы же обращаются в наш сервис по трем основным причинам — убрать паузы при нажатии на газ, раскрыть всю мощность и увеличить динамику разгона в диапазоне средних оборотов (2000 — 4000) и сделать работу АКПП более плавной (особенно в момент интенсивного разгона).Для этого Genesis G80 turbo 2.0л по желанию владельца сделали увеличение мощности до 260 л.с. без снижения ресурса двигателя.

 

 

Hyundai Genesis — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан».  Однако на российский рынок поступает с дефорсированным до 197л.с. двигателем.

 

Первым делом делаем полную диагностику двигателя и всех основных систем через штатный разъем OBDII. Чип тюнинг возможен только на исправные автомобили.

Все работы занимают 2-3 часа и проводятся с помощью современного оборудования, без разбора ЭБУ и безопасно для электроники автомобиля.

 


! Рекомендации владельцам Genesis — менять масло каждые 5-7 тыс. км., раз в 1-2 года (перед началом летнего сезона) делать промывку интеркуллера и радиатора охлаждения двигателя. От этого на прямую зависит, как пиковая мощность, так и ресурс сохранения мотора.


 

 

У нас большой опыт в чип тюнинге KIA  и Hyundai  с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей.

 

Мы используем наши фирменные тюнинг программы, в которых контрольные индикаторы CVN в тюнинговой прошивке совпадают с заводскими. Поэтому, при подключении дилерского оборудования, программа будет определяться как заводская. Увеличение мощности производится таким образом, что настройки зажигания и настройки турбонаддува, мы не выкручиваем на максимальные значения.

Для избежания детонации в момент интенсивного разгона мы используем в тюнинговой прошивке те же самые углы зажигания, что и в заводской прошивке. Давление наддува не задирается на максимальные опасные значения. На пике, в момент интенсивного разгона на наших настройках, турбина выдает максимум до 80-85% от своей максимальной возможности. Делается это для того, чтобы на высоких оборотах мотор не разваливался и не снижался ресур двигателя.

 

 

Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.

 

Оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро считать заводскую прошивку и далее записать тюнинговую программу, которая разработана нашим ведущим калибровщиком по данному двигателю. Это гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.


Чип тюнинг данного автомобиля можно сделать с сохранением дилерской гарантии. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.


 

 

Мы не используем самодельные или скачанные из интернета кустарные прошивки, а являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.


Уже входе тестового заезда владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне во время движения. Коробка работает очень плавно, и с 1500-2000 оборотов ощущается приятный подхват. При обгонах на трассе разгон становится заметно динамичнее и быстрее, чем на серийной прошивке. Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.

 

Чип тюнинг под АИ98-100, под который этот мотор изначально и был спроектирован:

  • Запись блока управления на современном оборудовании, без вреда для электроники.
  • Настройку мотора выполнили с одним из лучших разработчиков по данным двигателям.
  • Коробка работает плавнее — особенно заметно, как мотор просыпается на трассе после 100 км/ч. Совершать обгоны теперь можно гораздо быстрее и безопаснее, чем на серийной прошивке.
  • Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.

 


Так же для данных автомобилей доступна услуга удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя или изготовление вместо него downpipe. Это даст дополнительную прибавку по мощности и позволит доработать звук выхлопной системы.

В отличии от «младших» моделей Hyudai, на Genesis керамика не разрушается на малых пробегах. Поэтому удаление катализатора мы рекомендуем делать на пробегах после 100 тыс.км.



 

 


Преимущества чип тюнинга в «Athletic Motors»

  • детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
  • сотрудничество с лучшими калибровщиками 
  • самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
  • оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
  • опытные специалисты, которые профессионально производят удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя
  • сохранение дилерской гарантии
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
  • комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны

Если Вы владелец Hyundai Genesis и хотите сделать качественную доработку своего автомобиля (будь то увеличение мощности или доработки выхлопной системы) с гарантией качества работ  — приезжайте  в сервис  «Athletic Motors».

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Hyundai Genesis:

Шумоизоляция Hyundai Genesis G80 в Москве

Роскошный седан класса E по имени Genesis G80 стал визитной карточкой премиального подразделения Hyundai. Машина презентабельна на вид, ее салон просторен и заточен под максимальный комфорт в дороге. Шумоизоляция выполнена подобающим образом, стоят двойные стекла. Но при высоких скоростях, особенно на шероховатом асфальте, к ушам проникает неприятный гул, появляются аэродинамические шумы. Также неприятно отдают шумом тяжелые колеса на низкопрофильной резине. Очевидно, что необходимо загнать автомобиль в центр «СтайлГараж» на профессиональную шумку с установкой обработанных подкрылков.

Это обеспечит снижение шумности до 50%.

Преимущества шумоизоляции

Почему владельцы седана по такой приличной цене все же обращаются для полной шумоизоляции в ателье:

  • Перфекционизм — покупатель желает получить максимум, а не просто много.
  • Стремление окружить себя вакуумом для расслабления в дороге.
  • Качество музыки — меломаны оценят улучшенное звучание акустики.
  • Сверчки — время от времени даже самый качественный на вид пластик начинает поскрипывать, и уплотнение деталей решает эту проблему.
  • После обработки двери становятся непробиваемы для звука.
  • Со слоем шумки капот Genesis G80 не пропускает рокот бензиновой «шестерки».
  • Благодаря тюнингу на заднем диване можно спокойно вздремнуть.
  • Профессиональная обработка не ведет к потере гарантии — салон не откажет в обслуживании.

Этапы тюнинга Genesis G80

Установка дополнительных слоев шумоизоляции выполняется поэтапно и со строгим следованием фирменной технологии. Мастера готовы сделать все быстро и под ключ — обычно комплекс работ занимает один день. Если вы желаете заказать дополнительные улучшения, это может потребовать больше времени и повлияет на конечную цену обесшумливания Genesis G80. Стандартный набор услуг включает покрытие металла мастичным слоем, монтаж звукопоглощающих материалов (главным образом — пенополиуретана), а также укладка звукоизолятора в качестве контрольной меры.

Из чего состоит работа нашей команды — полная шумоизоляция:

  1. Демонтажные работы с упаковкой сидений в специальные чехлы.
  2. Приклеивание к кузовным панелям слоя «вибро», чтобы нейтрализовать механические колебания.
  3. Установка шумопоглощающей прослойки на полу, арках, в дверных полостях и над потолочной матрицей.
  4. Закрепление результата с помощью звукоизоляции NoiseBlock.
  5. 5-слойная обработка дверей Genesis G80.
  6. Обработка интерьерного пластика вибродемпфером и антискрипом.
  7. Тюнинг передней панели, арок (опция).
  8. Аккуратная сборка салона и проверка систем.

Андроид блок на штатный монитор Hyundai Genesis G80

Почему мы ?

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Genesis будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Киа для управления используем штатное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид. 

Программы:

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время. 

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов. 

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины! 

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд. 

*Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер. 

Genesis G80 — тест-драйв — журнал За рулем

Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.

Genesis G80

Genesis G80

Материалы по теме

Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае — если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает сравнительный тест больших полноприводных машин. Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!

Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

— Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.

Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев.

Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев.

Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.

Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.

Со сменой имени дизайн интерьера практически не изменился и остался в меру консервативным. Одно из главных новшеств — удобный электронный селектор, лишенный механической связи с 8-ступенчатой коробкой передач.

Со сменой имени дизайн интерьера практически не изменился и остался в меру консервативным. Одно из главных новшеств — удобный электронный селектор, лишенный механической связи с 8-ступенчатой коробкой передач.

Система удержания машины в своей полосе бодро подруливает, но иногда всё же сбивается с толку — руль лучше не отпускать.

Система удержания машины в своей полосе бодро подруливает, но иногда всё же сбивается с толку — руль лучше не отпускать.

Клавишами ручного переключения передач я поигрался лишь ради интереса. Польза от них есть, но G80 не располагает к напористой езде.

Клавишами ручного переключения передач я поигрался лишь ради интереса. Польза от них есть, но G80 не располагает к напористой езде.

Ясные, не перегруженные информацией приборы хороши, но главные конкуренты ушли далеко вперед по части представления главной для водителя информации.

Ясные, не перегруженные информацией приборы хороши, но главные конкуренты ушли далеко вперед по части представления главной для водителя информации.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) — и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Среди интерьерных новшеств — нефиксируемый селектор автомата, чуть измененные приборы и более дружелюбная мультимедиасистема. Можно упомянуть еще облегченный 8-ступенчатый автомат, облегченный задний дифференциал (-5 кг) и заднюю гидроопору силового агрегата, но эти нюансы заинтересуют лишь сервисменов, если хоть один G80 к ним вообще попадет — я не слышал, чтобы с Генезисами были серьезные проблемы.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет «битурбочетверка» 2.0 GDI мощностью 245 л.с., известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Полный привод (60% тяги идет назад), 245-сильный турбомотор, 8-ступенчатый автомат, максималка 237 км/ч и разгон до сотни за 8,6 с.

Полный привод (60% тяги идет назад), 245-сильный турбомотор, 8-ступенчатый автомат, максималка 237 км/ч и разгон до сотни за 8,6 с.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый — за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

На высоких скоростях G80 становится чуть плотнее, собраннее, но о спортивных амбициях даже близко речи нет. Зато — плавный ход и хорошая шумоизоляция.

На высоких скоростях G80 становится чуть плотнее, собраннее, но о спортивных амбициях даже близко речи нет. Зато — плавный ход и хорошая шумоизоляция.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Полностью электрифицированные сиденья (включая регулировку плотности объятий боковыми валиками спинки) оказались удобнее, чем это можно предположить на первый взгляд.

Полностью электрифицированные сиденья (включая регулировку плотности объятий боковыми валиками спинки) оказались удобнее, чем это можно предположить на первый взгляд.

Главное место сзади — справа. Разделенный надвое диван имеет обогрев и вентиляцию, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть до упора вперед — хотя мéста для ног и без этого предостаточно.

Главное место сзади — справа. Разделенный надвое диван имеет обогрев и вентиляцию, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть до упора вперед — хотя мéста для ног и без этого предостаточно.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях — и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Кнопки электрорегулировки боковых валиков спинки сиденья.

Кнопки электрорегулировки боковых валиков спинки сиденья.

Блок управления мультимедийной системой не изменился. Сиденья — с трехуровневой вентиляцией и обогревом.

Блок управления мультимедийной системой не изменился. Сиденья — с трехуровневой вентиляцией и обогревом.

Во внимании к таким мелочам, как алюминиевые накладки динамиков, Genesis уже дотянулся до немецкого премиума пяти-семилетней давности.

Во внимании к таким мелочам, как алюминиевые накладки динамиков, Genesis уже дотянулся до немецкого премиума пяти-семилетней давности.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все Генезисы на российском рынке будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 — самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем — среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все — полноприводные!

В быстрых поворотах Genesis G80 держится так же, как его предшественник Hyundai Genesis, - без особого азарта, но вполне надежно.

В быстрых поворотах Genesis G80 держится так же, как его предшественник Hyundai Genesis, - без особого азарта, но вполне надежно.

Материалы по теме

В этом году корейцы надеются продать в России полторы тысячи Генезисов — около 300 больших седанов G90 и 1200 «восьми­десяток». Реальный план, если вспомнить, что в прошлом году Hyundai Genesis нашел 1112 покупателей, обогнав Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. И если бы мы успели взять G80 в наш сравнительный тест бизнес-седанов, еще неизвестно, какое место он занял бы — явно не последнее.

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще — на шестицилиндровый G80 Sport (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России — попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.

Фото: Максим Кадаков и HMC

Hyundai Genesis G80 описание, преимущества

Корейский производитель выпустил новый седан Hyundai Genesis G80, обладающий новым фирменным стилем этого премиум-бренда. Обновлённый внешний вид, современные системы безопасности, новая линейка двигателей — далеко не всё, что может предложить этот новый автомобиль.

В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Её главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жёстче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.

На первом этапе Genesis G80 предложен с тремя двигателями на выбор. Базовой стала новая турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л. с., 422 Нм), которая пришла на смену атмосфернику V6 3.3 (282 л. с., 347 Нм). Разработчики уверяют, что оптимизация конструкции кузова и отказ от двух цилиндров позволили сделать седан сразу на 125 кг легче предшественника: масса новой модели в базовой версии — 1785 кг. Также «восьмидесятке» положен турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л. с., 530 Нм). Оба двигателя — с комбинированным впрыском топлива и жидкостным интеркулером.

Седан Genesis G80 нового поколения представлен Hyundai

Рядный шестицилиндровый дизель, что есть у кроссовера Genesis GV80, седану пока не положен. Вместо него — новый четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 (210 л. с., 441 Нм): он имеет алюминиевый блок цилиндров и поэтому на 20 кг легче предшественника. Все версии седана оснащены восьмиступенчатым «автоматом» (с шайбой вместо традиционного селектора), на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жёсткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Седан имеет до десяти подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Также из оснащения — трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе. Электроника получает вводные не только от собственных камер и датчиков, но и от навигационной системы. Предусмотрены системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулём.

В Южной Корее новый Genesis G80 уже доступен для заказа по цене от 43 тысяч долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Старт продаж — через месяц. Поставки в другие страны начнутся в течение года: сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока. При этом для экспортных рынков наверняка будут подготовлены другие версии — например, с самым простым двухлитровым турбомотором • Источник: 365news. biz

< Предыдущая   Следующая >

Genesis G80 руководство

Руководство по эксплуатации на Генезис G80 первое поколение в кузове DH с 2017 года

Характеристики Genesis G80

Тип привода    Полный (4WD)
Тип кузова    Седан
Тип трансмиссии    АКПП 8
Марка кузова    DH
Время разгона 0-100 км/ч, с    8. 6
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4990 x 1890 x 1500
Колесная база, мм    3010
Минимальный радиус разворота, м    5.7
Ширина передней колеи, мм    1625
Ширина задней колеи, мм    1659
Передний свес    845
Задний свес    1135
Масса, кг    2015
Допустимая полная масса, кг    2520
Объем топливного бака, л    77
Объем багажника, л    493
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    12.2
Расход топлива за городом, л/100 км    7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    9,2
Выброс CO2, г/км    213
Передняя подвеска    Независимая, многорычажная
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые
Стояночный тормоз Электронный

Заправочные объемы Genesis G80

Моторное масло

Двигатель G4KL 5,7 литра
Двигатель G6DP 6,9 литра

Масло автоматической коробки передач 9,2 литра Hyundai ATF SP-IV-RR

Жидкость системы охлаждения

Двигатель G4KL 7,2 литра
Двигатель G6DP 8,4 литра

Тормозная жидкость 0,8 л DOT-3 или DOT-4

Масло переднего (AWD) 0,7 литра API GL-5, SAE 75W/85
заднего дифференциала 1,4 литра API GL-5, SAE 75W/85

Масло раздаточной коробки 0,62 SHELL TF0870

Лампы Genesis G80

Передние фары

Ближний свет D3S — LED
Дальний свет BI-FCN — LED
Указатель поворота PY21W
Габаритные огни/дневные ходовые огни LED
Противотуманные фары LED
Стационарные лампы освещения на поворотах h21B
Боковые повторители указателей поворота LED
Лампа дополнительного сигнала торможения LED

Задние фары

Лампа указателя поворота PY21W
Лампы сигнала торможения и габаритного огня (внешние) LED
Лампы сигнала торможения и габаритного огня (внутренние) LED
Лампа заднего хода W16W

Плафон освещения багажника LED
Лампа направленного освещения LED
Плафон освещения салона LED
Лампы косметического зеркала LED

Инструкция Genesis G80

Встречайте роскошный среднеразмерный седан Genesis G80 2022 года

  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Созданная для различных условий вождения, система полного привода G80 использует задний привод для получения удовольствия от вождения, мощного и по-настоящему динамичного.

  • 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ПОДЛЕПОЧНЫМИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ

    Для тех, кто жаждет более увлекательного вождения, стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и подрулевые переключатели обеспечивают быстрое переключение передач и спортивный отклик.

  • 3,5 л TWIN-TURBO V6 – ДО 375 л.

    с.

    Нажмите на газ и ощутите прилив сил от покорения любимой городской улицы или извилистой дороги.G80 3.5T Sport оснащен двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с.*, который каждый раз обеспечивает захватывающий старт.

  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ

    При разработке G80 3 главной задачей было повышение маневренности.5Т Спорт. Вот почему он оснащен доступной системой управления задними колесами, которая может поворачивать оба задних колеса максимум на два градуса в зависимости от скорости, режима и угла поворота переднего колеса. Это обеспечивает улучшенную маневренность на малых скоростях и позволяет лучше проходить повороты на скорости.

  • Genesis G80 Sport 2022 года получает больше весны в своем шаге

    ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.22: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

    Только в прошлом году Genesis G80 был совершенно новым с нуля. Благодаря выбору из двух мощных силовых агрегатов с турбонаддувом и последней версии языка дизайна Genesis, нам очень понравился роскошный седан среднего размера третьего поколения корейского автопроизводителя. Все, что мы хотели, это немного больше атлетизма. Видимо, мы натёрли правильную лампу, потому что на 2022 год наше желание исполнилось в виде нового G80 Sport.

    Более отзывчивое управление возглавляет список усовершенствований.В комплектации Prestige, как и в нашем тестовом автомобиле, адаптивная подвеска получает уникальную настройку, которая делает передние и задние амортизаторы жестче на 4% и 12% соответственно. А с недавно доступной опцией летних шин (500 долларов) Sport действительно стал живее. Мчась по усаженным деревьями извилистым дорогам внутри побережья Центральной Калифорнии, мы оценили его вновь обретенную маневренность в поворотах.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Также следует отметить рулевое управление задними колесами модели Sport Prestige, которое поворачивает колеса синхронно на скорости выше 50 км/ч, обеспечивая более стабильное управление.Ниже этой скорости они будут поворачивать в противоположном направлении на 2 градуса. В результате радиус поворота почти на два фута меньше, а полный круг составляет относительно аккуратные 36,2 фута.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрее, чем раньше, улучшенное сцепление с дорогой, роскошная внутренняя отделка.

    Одно изменение, которого мы не хотели: полный привод теперь входит в стандартную комплектацию каждого G80 Sport. И поскольку каждый G80 с двигателем V-6 теперь является G80 Sport, это означает, что если вы хотите задний привод, вам придется довольствоваться 300-сильным двигателем с турбонаддувом 2.5-литровая четырехцилиндровая модель. Довольно неспортивно, если вы спросите нас. Но джинны известны свободными интерпретациями. По крайней мере, Genesis предпринял попытку уменьшить массу обновленной модели Sport, которая при 4495 фунтах весит на 163 фунта меньше, чем последний полноприводный шестицилиндровый G80, который мы тестировали, модель 2018 года.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. остается мощным и готовым сообщником. Его пиковый крутящий момент в 391 фунт-фут доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин, обеспечивая уверенное тяговое усилие практически в любой ситуации. Он действительно превосходен в среднем ускорении — маневры на разгоне от 30 до 50 миль в час занимают респектабельные 2,7 секунды — обеспечивая ударную мощность по требованию, сопровождаемую приятным приглушенным рычанием. Звук двигателя усиливается электронным способом через динамики, и мы ценим возможность полностью его отключить (обратите внимание, BMW). Вернувшись в Мичиган, мы зафиксировали 72 децибела шума внутри нашей тестовой машины на полном газу и 66 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час — улучшения на 2 и 3 децибела соответственно по сравнению с предыдущей версией.

    LOWS: экономия топлива отстает от его немецких конкурентов, только полный привод, без беспроводной связи Apple CarPlay или Android Auto.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Хотя мы сожалеем об утрате настоящей заднеприводной модели, по крайней мере, система полного привода может передавать 100 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также быстро реагирует, хотя крошечные подрулевые лепестки требуют большой досягаемости и заставят вас желать более длинных пальцев.Эксклюзивным для комплектации Prestige является режим Sport + с агрессивно-быстрым переключением передач, настоящим ручным режимом и более либеральным контролем устойчивости. К сожалению, наша тестовая машина в Мичигане использовала 20-дюймовые всесезонные шины Pirelli P Zero вместо опциональной летней резины. Но он по-прежнему обеспечивает приличное сцепление 0,88 г вокруг опоры скольжения, что на 0,04 г больше, чем раньше, хотя и меньше, чем 0,91 г, которые мы видели у заднеприводной четырехцилиндровой модели. 170-футовая остановка Sport на скорости 70 миль в час также на 10 футов короче, чем у его предшественника.

    Те, кто гоняется за розыгрышами пятничных вечеров, оценят добавление системы управления запуском, которая, наряду с более легкой снаряженной массой, помогла нашей тестовой машине разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем у машины 2018 года. Четверть мили теперь преодолевается за 13,2 секунды при скорости 107 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем на 3 мили в час. Даже его время разгона от 5 до 60 миль в час заметно на 0,4 секунды быстрее.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    По сравнению с последней Audi A6 3.0T и BMW 540i xDrive, которые мы тестировали, новый G80 Sport, по сути, работает от дверной ручки к дверной ручке в обоих случаях. Исключением является Mercedes-Benz E450 4Matic, который разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолевает четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 108 миль в час. Конечно, если вы слишком сильно насладитесь мощностью G80, вы получите в среднем около 15 миль на галлон, которые мы видели, хотя, по оценкам EPA, комбинированные 20 миль на галлон вполне выполнимы при обычном вождении. К сожалению, эта цифра на 4-5 миль на галлон меньше, чем общие оценки его немецких конкурентов.

    Красивый листовой металл G80 получает легкую инъекцию стероидов с каждого конца. Спереди нижняя балдахин теперь подворачивается с обеих сторон к центру для более мускулистого вида. Задний бампер такой же скульптурный, с крупными вырезами, через которые видны пятна контакта шин. Более сочная цветовая палитра включает в себя «Сибирский лед» и «Красный Кавендиш» — оттенок, который, как сообщается, вдохновлен румяной грязью острова Принца Эдуарда. Линии G80 также сочетаются с более темной и мрачной отделкой, такой как матовая краска Makalu Grey в нашем примере за 1500 долларов.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Внутри более смелые цвета и материалы продолжают эту спортивную тему. Педали с металлической отделкой добавляют блеска вашим ногам. Отделка из алюминия или углеродного волокна заменила дерево по всему салону, а новое рулевое колесо имеет три спицы вместо двух. Узор «елочка» на сиденьях увеличен до 11, с резкими ребристыми диагональными линиями, сходящимися в V-образном восклицательном знаке. Окрашенный в красный или черный цвет с контрастной строчкой, внешний вид источает ретро-инопланетную форму, которую оценят поклонники мини-сериала 1983 года V . Сиденья «ergo motion» заменяют поглаживания и толчки традиционного массажа тонкими, постоянными движениями, предназначенными для бережной активации мышц спины. Мы обнаружили, что сенсорные элементы управления сиденьем оказались на удивление полезными: достаточно провести кончиком пальца по переключателю, чтобы увидеть соответствующую функцию на 14,5-дюймовом сенсорном экране.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    И хотя этот дисплей по-прежнему немного удобен для повседневного ввода, поворотную ручку на консоли легко освоить.Нам кажется любопытным, что беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствует, учитывая ее многочисленную доступность на моделях Hyundai более низкого уровня. В других местах ранее опциональные удобства теперь являются стандартными, включая обогрев рулевого колеса и задних сидений, камеру объемного обзора и превосходную аудиосистему Lexicon с 21 динамиком. В результате базовая цена составляет 64 795 долларов. Хотя эта цифра немного больше, чем у его немецких конкурентов, наш загруженный тестовый автомобиль запрашивает 72 595 долларов, что снижает затраты почти в 80 тысяч долларов, которые могут получить конкурирующие седаны Audi, BMW и Mercedes, когда у них много опций.

    Обновления G80, какими бы незначительными они ни были, могут показаться бесполезными на рынке, где все больше преобладают внедорожники. За короткое время на рынке модели GV70 и GV80 уже обеспечили примерно 60 процентов продаж Genesis. Но представители Genesis настаивают на том, что внедорожники также создали эффект ореола для остальной части модельного ряда, привлекая покупателей, плохо знакомых с брендом. Они утверждают, что предложение жизнеспособной альтернативы седану является важной частью портфеля и оправдывает такие инвестиции в G80 всего через год после его запуска.Не менее важно, что благодаря улучшенным характеристикам новая модель Sport добавляет изюминку в и без того впечатляющий пакет G80.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Бытие G80 Спорт 2022
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 64 795 долл. США/72 595 долл. США
    Опции: пакет Prestige (задняя система помощи при парковке, адаптивные амортизаторы, отделка из углеродного волокна, замшевая обшивка потолка и стоек, проекционный дисплей, удаленная система помощи при парковке, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель), 6300 долларов США; Краска Makalu Grey, $1500

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
    Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин
    Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, П/П: 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli P Zero All-Season
    F: 245/40R-20 99W M+S GOE
    Р: 275/35R-20 102 Вт M+S GOE

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 118,5 в
    Длина: 196,7 дюйма
    Ширина: 75,8 дюйма
    Рост: 57,7 дюйма
    Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4495 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 4. 7 сек
    100 миль/ч: 11,5 сек
    ¼ мили: 13,2 с при скорости 107 миль в час
    130 миль/ч: 20,8 сек
    150 миль/ч: 32,2 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с
    Максимальная скорость ( C/D ): 155 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 15 миль на галлон

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/26 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Genesis G80 2021 года начинается с 50 тысяч долларов и достигает почти 70 тысяч долларов

    • Стоимость нового роскошного седана среднего размера Genesis G80 2021 года начинается от 48 725 долларов США и достигает почти 70 000 долларов США при полной загрузке.
    • Он доступен либо с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., либо с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с.
    • G80 поступит в продажу в США этим летом.

      Новый седан Genesis G80 2021 года стоит более чем на 5000 долларов дороже, чем его предшественник, при стартовой цене 48 725 долларов. При полной загрузке опциональным двигателем V-6, системой полного привода и множеством роскошных дополнений он теперь может стоить около 70 000 долларов.

      Однако

      Genesis позаботился о том, чтобы цена G80 была значительно ниже, чем у конкурентов, таких как Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Базовый G80 2.5T с задним приводом стоит на тысячи меньше, чем четырехцилиндровые версии 5-й серии и E-класса, несмотря на то, что он предлагает больше стандартного оборудования и большую мощность благодаря своему рядному 2,5-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю мощностью 300 л. 311 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель BMW 530i предлагает 248 л.с., а модель Mercedes-Benz E350 – 255 л.с.

      G80 3.5T стоит от 60 125 долларов и оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 391 фунт-фут. Задний привод является стандартным для всех моделей, а полный привод стоит 3150 долларов за оба автомобиля.Модели 5Т и 3,5Т.

      Вместо отдельных опций Genesis упаковывает дополнительное оборудование G80 в комплектациях Advanced и Prestige. Цвета металлик и жемчуг будут стоить дополнительно 400 долларов. Таким образом, полностью опциональная модель Prestige 3,5T AWD стоит 69 075 долларов.

      Седан G80 поступит в продажу в дилерских центрах Genesis в США этим летом. Он следует за родственным внедорожником GV80 в выставочных залах, поскольку высококлассный бренд Hyundai продолжает расширять свою линейку роскошных автомобилей.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Бытие G80 2020

      Малый нахлест спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

      Тестируемый автомобиль: Hyundai Genesis 3 2015 года выпуска.8 4-дверный

      Hyundai Genesis был переработан для модели 2015 года.

      Начиная с 2017 модельного года Hyundai создала новое подразделение класса люкс, известное как Genesis. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием переносятся без изменений на G80.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Сундук

      Бедро/бедро

      Голень/ступня

      Сиденья водителя и кинематика манекена

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны водителя

      Идентификатор теста CEN1419
      Нижняя часть салона
      Макс. нижняя петля (см) 5
      Подножка (см) 19
      Носок левый (см) 13
      Педаль тормоза (см) 5
      Стояночный тормоз (см)
      Клапан бокового среднего (см) 1
      Верхний пассажирский отсек
      Рулевая колонка 0
      Макс. верхняя стойка петли (см) 3
      Верхняя панель (см) 4
      Нижняя приборная панель (см) 4

      Меры по травматизму водителя

      Идентификатор теста CEN1419
      Головка
      HIC-15 106
      Пик gs при жестком контакте нет контакта
      Шея
      Напряжение (кН) 0. 8
      Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 12
      Максимум Ниж 0,18
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
      Бедро (кН)
      Левый 0,4
      Справа 0.5
      Смещение колена (мм)
      Левый 2
      Справа 2
      Риск травм колена бедра (%)
      Левый 0
      Справа 0
      Максимальный указатель голени
      Левый 0.54
      Справа 0,31
      Осевая сила большеберцовой кости (кН)
      Левый 2,0
      Справа 1,1
      Ускорение стопы (g)
      Левый 94
      Справа 44

      Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

      Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

      Протестированный автомобиль: Genesis G80 Premium, 4-дверный, 2018 г.

      Genesis G80 был представлен в 2017 модельном году как часть нового подразделения класса люкс, созданного Hyundai, под названием Genesis.«Фронтальные рейтинги с малым перекрытием со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травмам пассажиров
      Головка/шейка

      Сундук

      Бедро/бедро

      Голень/ступня

      Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Сундук

      Бедро/бедро

      Голень/ступня

      Сиденья водителя и кинематика манекена

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны пассажира

      Идентификатор теста ВТП1715
      Нижняя часть салона
      Макс. нижняя петля (см) 6 ​​
      Подножка (см) 30
      Носок правый (см) 21
      Центральный носок (см) 8
      Клапан бокового среднего (см) 0
      Верхний пассажирский отсек
      Центральная панель (см) 4
      Макс. верхняя стойка петли (см) 1
      Верхняя панель (см) 7
      Правая нижняя панель (см) 9

      Меры по травмам пассажиров

      Идентификатор теста ВТП1715
      Головка
      HIC-15 138
      Пик gs при жестком контакте нет контакта
      Шея
      Напряжение (кН) 1.8
      Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 12
      Максимум Ниж 0,27
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
      Бедро (кН)
      Левый 0,2
      Справа 0. 3
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Справа 1
      Риск травм колена бедра (%)
      Левый 0
      Справа 0
      Максимальный указатель голени
      Левый 0.33
      Справа 0,46
      Осевая сила большеберцовой кости (кН)
      Левый 1,5
      Справа 2,2
      Ускорение стопы (g)
      Левый 38
      Справа 85

      Меры по травматизму водителя

      Идентификатор теста ВТП1715
      Головка
      HIC-15 52
      Пик gs при жестком контакте нет контакта
      Шея
      Напряжение (кН) 0. 6
      Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 9
      Максимум Ниж 0,17
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
      Бедро (кН)
      Левый 0,1
      Справа 0.3
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Справа 1
      Риск травм колена бедра (%)
      Левый 0
      Справа 0
      Максимальный указатель голени
      Левый 0.40
      Справа 0,27
      Осевая сила большеберцовой кости (кН)
      Левый 0,1
      Справа 1,1
      Ускорение стопы (g)
      Левый 33
      Справа 40

      Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

      Умеренное перекрытие спереди

      Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

      Тестируемый автомобиль: Hyundai Genesis 5 2015 года выпуска.0 4-дверный

      Hyundai Genesis был переработан для модели 2015 года. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью репрезентативен для модернизированной модели 2015 года.)

      Начиная с 2017 модельного года Hyundai создала новое подразделение класса люкс, известное как Genesis. Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80.Фронтальные рейтинги с умеренным перекрытием переносятся без изменений на G80.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Сундук

      Нога/стопа, левая

      Нога/стопа, правая

      Сиденья водителя и кинематика манекена

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны водителя

      Меры по травматизму водителя

      Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

      Сторона: оригинальный тест

      Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

      Тестируемый автомобиль: Hyundai Genesis 5 2015 года выпуска.0 4-дверный со стандартными передними и задними подушками безопасности для защиты головы и стандартными передними и задними подушками безопасности для туловища, установленными на передних и задних сиденьях

      Hyundai Genesis был переработан для модели 2015 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Hyundai, был обозначен как модель 2014 года, но полностью репрезентативен для модернизированной модели 2015 года.)

      Начиная с 2017 модельного года Hyundai создала новое подразделение класса люкс, известное как Genesis.Поэтому в том же году Hyundai Genesis был переименован в Genesis G80. Боковые рейтинги переносятся без изменений на G80.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Торс

      Таз/нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Головка/шейка

      Торс

      Таз/нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны водителя

      Меры по травматизму водителя

      Меры по травмам пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

      Тестируемый автомобиль: Hyundai Genesis 3 2015 года выпуска.8 4-дверный

      Рейтинг

      относится к моделям Hyundai Genesis 2015-16 годов, а также к моделям Genesis G80 2017 года и более поздним.

      Общая оценка

      Снаряженная масса 4323 фунта
      Пиковая сила 21 387 фунтов
      Отношение прочности к весу 4.95

      Как проводится испытание крыши на прочность

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья/подголовника

      Технические измерения для этого теста

      Как проводится испытание подголовника и сиденья
      В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

      Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

      Сведения о системе
      • Стандартная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-20 гг.

      • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

      Уровень отделки салона
      Сведения о системе
      • Система предотвращения столкновений вперед
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-20 гг.

      Переход ребенка
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
      • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.
      Переход для взрослых
      • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
      Параллельный взрослый
      • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 34 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,6 секунды до удара.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Фары

      Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

      Уровень отделки салона
      Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
      Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
      Кривая адаптивная? Да
      Ассистент дальнего света? Да
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

      Ближний свет
      На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

      Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на плавном левом повороте.

      Технические измерения для этого теста

      Уровень отделки салона
      Фара ближнего света, тип HID-проектор
      Фара дальнего света, тип HID-проектор
      Кривая адаптивная?
      Ассистент дальнего света? Да
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

      Ближний свет
      На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

      Ближний свет создавал блики.

      Дальний свет
      На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на крутом правом повороте и удовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические измерения для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепления для детских сидений

      Относится к моделям 2017-20 гг.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля 3.8
      Тип сиденья кожа

      Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

      Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля 3.8
      Тип сиденья кожа
      123
      Г Хорошо
      А Приемлемо
      М Маргинальный
      П Бедный
      Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

      символ якоря

      Анкер для привязи

      символ нижнего анкера

      Анкеры нижние

      символ общих нижних анкеров

      Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
      Аппаратное обеспечение отсутствует

      Детали по положению сиденья

      1
      Фиксатор
      удобное местонахождение
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Нижние анкеры
      слишком глубоко в седле
      для крепления требуется не слишком много усилий
      трудно маневрировать вокруг анкеров
      2
      Фиксатор
      удобное местонахождение
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Нижние анкеры
      нет в наличии
      3
      Фиксатор
      удобное местонахождение
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Нижние анкеры
      слишком глубоко в седле
      для крепления требуется не слишком много усилий
      легко маневрировать вокруг анкеров

      Технические измерения для этого теста

      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 16
      Задний угол (градусы) 60
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 15
      Задний угол (градусы) 76
      Фиксатор
      Местоположение Задняя дека
      Наличие сбивающего с толку оборудования
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера троса
      Анкер нижний A
      Нет нижней защелки для этого положения сиденья
      Анкер нижний B
      Нет нижней защелки для этого положения сиденья
      Фиксатор
      Местоположение Задняя дека
      Наличие сбивающего с толку оборудования
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера троса
      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 19
      Задний угол (градусы) 71
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 20
      Задний угол (градусы) 50
      Фиксатор
      Местоположение Задняя дека
      Наличие сбивающего с толку оборудования
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера троса

      Как оцениваются крепления для детских сидений

      Genesis G80 третьего поколения 2021 года базируется на новой платформе под названием M3

      • Genesis G80 третьего поколения построен на новой платформе M3
      • На этой же платформе установлен внедорожник GV80
      • Доступны два двигателя, 2. 5-литровый и 3,5-литровый

        Седан Genesis G80 2021 года, который, как ожидается, появится в автосалонах, пока вы читаете это, ездит на новой платформе под названием M3. Это Genesis» и действительно первая заднеприводная платформа материнской компании Hyundai, созданная для создания внедорожника, поскольку она также является основой для GV80. Genesis утверждает, что по сравнению с предыдущей платформой G80 M3 ниже, шире, имеет более низкий центр тяжести и легче.

        Для начала Genesis использовал алюминий, чтобы сделать 19 процентов платформы M3, чтобы сэкономить 243 фунта по сравнению с теми же компонентами, которые были сделаны из стали.Для версии GV80 платформы M3 алюминий используется для капота, дверей и задней двери, чтобы сэкономить в общей сложности 255 фунтов, исходя из того же сравнения. Кроме того, распорка стойки, а также передние и задние стойки амортизаторов также изготовлены из алюминия.

        Также есть несколько марок стали. По сравнению с предыдущей платформой G80, M3 имеет на 6% более высокую прочность на растяжение благодаря использованию более высокопрочной стали, в том числе в передней и задней стойках, поперечинах пола и панелях порогов. В капотах, панелях пола и туннеле трансмиссии также используются различные марки высокопрочной стали.Кроме того, согласно Genesis, новый задний подрамник стал более жестким и использует втулки большего размера для улучшения NHV. В целом, жесткость на кручение увеличивается на три процента, а вес платформы на 55 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.

        И держит красивую машину. По крайней мере, среди его современников большая решетка радиатора и узкие сдвоенные фары относятся к изящной и элегантной стороне спектра показной роскоши. В профиль вы видите, что Genesis последовал за стадом к более быстрой наклонной крыше, но, что очень важно, сохранил линии чистыми.А маленький спойлер сзади больше гармонирует, чем выделяется.

        Это третье поколение Genesis G80

        . Бытие

        Внимательно посмотрите туда, и вы обнаружите, что кнопка открывания багажника аккуратно спрятана прямо над камерой заднего вида и отделана серебристым цветом, как и объемная отделка, чтобы не привлекать лишнего внимания. К сожалению, такая же отделка у искусственных выхлопных труб. Нет, настоящие выхлопные трубы не имеют формы гребня и имеют длину более шести дюймов.

        Независимо от фактического диаметра, эти выхлопные трубы выпускают выхлопные газы 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивая пиковую мощность 300 лошадиных сил при 5800 об/мин и 311 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1650–4000 об/мин. Многие базовые двигатели в премиальном сегменте среднего размера обходятся меньшими затратами. Но если вы хотите большего, Genesis также предлагает 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.

        Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и оба могут передавать мощность либо на задние колеса, либо на все четыре колеса. На самом деле, Genesis планирует сделать 40 процентов полноприводных G80, а также планирует сделать их больше с 2,5-литровым I4, чем с 3,5-литровым V6.

        Внутри Genesis любит использовать фразу «красота белого пространства». Интерьер чистый, не загроможденный и элегантный, с красивым деревом, кожей и рассеянным светом. Вы получаете симпатичный циферблат в серебристой оправе, прозрачный и с подсветкой, который заменяет ваш классический PRNDL, и оригинальную нажимную панель в стиле iPod (помните такие?) с вращающимся диском по периметру для управления различными информационно-развлекательными функциями.

        Такие функции отображаются на сверхшироких экранах. Сама комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый экран. А поверх приборной панели в центре находится 14,5-дюймовый экран для просмотра настроек климат-контроля, навигации и прочего. Должен сказать, мне понравилась детализация отображаемого голубого неба в качестве фона, так как температура и радио появились слева, которые исчезли на экране NAV справа. Наличие сверхширокого экрана дает вам такую ​​роскошь.

        И да, этот широкий экран также отображает Android Auto и Apple Car Play.Вы также можете беспроводным способом заряжать свой смартфон во время вождения, если готовы заплатить немного больше.

        В Genesis G80 2021 года вы получаете множество кнопок и экранов, но он по-прежнему выглядит чистым

        Бытие

        Возвращаясь к основам, я обнаружил, что сиденья мягкие и удобные, и их легко настроить в удобное для меня положение. А мне было тепло благодаря штатным сиденьям с подогревом. Если вы потратите больше, в Genesis добавят вентиляцию и массаж передних сидений, а также подогрев задних сидений.На дополнительные деньги можно купить и подогрев руля. Независимо от расходов, руль предлагает множество кнопок, которые можно нажать, а также толстый обод, который нужно удерживать, чтобы фактически повернуть автомобиль.

        В дороге комфорт остается. G80 оказался очень приятным местом для времяпрепровождения благодаря удобной езде и салону, хорошо изолированному от шума, вибрации и резкости внешнего мира. Некоторая заслуга в том, что стандартное акустическое стекло используется для ветрового стекла и стекол передних дверей, а также аудиосистема «активный звуковой дизайн», работающая над тем, чтобы избавить салон от нежелательного шума.Кроме того, второй ряд получил меньшую высоту сиденья по сравнению с предыдущей моделью, что улучшило пространство для ног и над головой. Он не такой роскошный, как хорошо оснащенный Mercedes-Benz E-класса, но и не такой дорогой. Это тоже чертовски близко.

        И хотя 2,5-литровая турбочетверка звучит не так утонченно, как, скажем, двухлитровая BMW, она близка, а тяга, которую вы получаете, — приятный сюрприз. 300 лошадиных сил 2,5-литрового двигателя и 311 фунт-фут крутящего момента доказывают, что этого достаточно для быстрого бегства от любого сценария.Восьмиступенчатая коробка передач также, как правило, хорошо справляется с выбором правильной передачи в зависимости от обстоятельств и в остальном не выделялась каким-либо негативным образом. Силовой агрегат, как правило, тихий, но при желании вы можете поторопиться, даже за городом на извилистом двухполосном шоссе.

        Genesis G80 обеспечивает комфорт на проселочной дороге, но не спорт.

        Бытие

        К сожалению, здесь шасси не справляется. Даже в спортивном режиме движения G80 плохо амортизируется, и при прохождении поворотов кузов раскачивается из стороны в сторону.Поворот тоже вялый, G80 просто не понимает необходимости спешить или потеть, так как постоянно подталкивает сменить радио на кафе-джаз и налить очередную чашечку горячего травяного чая. Все будет хорошо.

        Вы доберетесь туда.

        А вы знаете что такое G80? Ты прав. Но вы не спортивный седан, и вам нужно быть честным с самим собой. Все телодвижения были грамотными, предсказуемыми и легко управляемыми, но и избыточными. Как только я попробовал спортивный режим, я оставался в нем все время.Комфорт был просто слишком мягким для меня. По иронии судьбы, максимальное сцепление шин Michelin Primacy оказалось на удивление высоким. Если вы форсируете ситуацию, G80 развивает разумную скорость в поворотах, просто это не очень весело. Если это является высоким приоритетом, вам будет намного лучше в G70.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        G80 2021 года — отличный автомобиль, и он показывает, как Genesis продолжает совершенствоваться в плане роскоши, в то же время предлагая отличную стоимость; базовая цена составляет 48 725 долларов США.Вы получаете обычную помощь при вождении, но с новым поворотом. Адаптивный круиз-контроль поставляется с машинным обучением, искусственным интеллектом, чтобы узнать, как водитель водит машину, и «помочь» ему по мере необходимости. Но вы также получаете 10 подушек безопасности, в том числе одну для колена водителя и еще одну в центре двух передних пассажиров, чтобы защитить их от ударов друг о друга.

        И, с точки зрения чистого комфорта, вы можете удаленно запустить Genesis со своего телефона и настроить параметры климата, доступные через Genesis Connected Services и бесплатно в течение первых трех лет. После этого стоит абонентская плата. Автомобиль также может парковаться самостоятельно с помощью удаленной системы помощи при парковке. Ясно, что основной целью G80 является роскошь, а не спорт, что делает его скорее конкурентом Lincoln и Lexus, чем BMW, Mercedes и Audi.

        Выглядит круто, комфортно внутри и предлагает тонны роскоши за свои деньги. Это успокаивает. Только не спеши, а то прольешь травяной чай.

        Травяной чай? Действительно?!? Да, правда. Вы не согласны? Зарегистрируйтесь и дайте нам знать в комментариях.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        продаж автомобилей Genesis G80 в США

        Ежемесячные и годовые данные о продажах Genesis G80 в США.

        Hyundai Genesis был представлен в 2008 году, а второе поколение было выпущено в 2013 году. Седан Genesis был переименован в Genesis G80, когда Genesis стал самостоятельным люксовым брендом южнокорейского автопроизводителя.
        Бытие
        Г80
        2016
        Бытие
        Г80
        2017
        Бытие
        Г80
        2018
        Бытие
        Г80
        2019
        Бытие
        Г80
        2020
        Бытие
        Г80
        2021
        Бытие
        Г80
        2022
        Январь 1.350 1,243 473 456 649 405
        Февраль 1,255 1.086 533 457 420
        март 1,347 1,049 475 284 443
        апрель 1. 083 786 632 161 434
        Май 1.355 840 708 319 501
        июнь 1,276 642 532 324 545
        июль 1,339 498 520 242 586
        август 1,497 1,484 477 544 226 620
        Сентябрь 1.201 1,367 303 445 133 399
        Октябрь 1.109 1.408 217 625 527
        ноябрь 1.005 1.408 217 820 486
        Декабрь 1,354 1,542 305 787 613 421
        Бытие
        Г80
        2021 6. 031
        2020 2,602
        2019 7.094
        2018 7,663
        2017 16.214
        2016 6,166

        Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

        Источники: Производители, ANDC

        Бытие
        Г80
        2016
        Бытие
        Г80
        2017
        Бытие
        Г80
        2018
        Бытие
        Г80
        2019
        Бытие
        Г80
        2020
        Бытие
        Г80
        2021
        Бытие
        Г80
        2022
        Январь 1. 350 1,243 473 456 649 405
        Февраль 1,255 1.086 533 457 420
        март 1,347 1,049 475 284 443
        апрель 1.083 786 632 161 434
        Май 1.355 840 708 319 501
        июнь 1,276 642 532 324 545
        июль 1,339 498 520 242 586
        август 1,497 1,484 477 544 226 620
        Сентябрь 1. 201 1,367 303 445 133 399
        Октябрь 1.109 1.408 217 625 527
        ноябрь 1.005 1.408 217 820 486
        Декабрь 1,354 1,542 305 787 613 421
        Бытие
        Г80
        2021 6.031
        2020 2,602
        2019 7.094
        2018 7,663
        2017 16.214
        2016 6,166

        Genesis G80 2021 года заслуживает своего шанса на славу

        Новым роскошным седанам среднего размера трудно прорваться через групповое мышление, которое заставляет водителей занять места в немецкой «большой тройке». Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6/A7 мертвой хваткой занимают нишу, в которой одинаковые размеры, цена и престиж.

        Это не значит, что у них не было серьезных конкурентов, таких как всеми любимый и ныне ушедший Cadillac CTS и Genesis G80. Всего за несколько лет бренд Hyundai Genesis вклинился в разговор, несмотря на то, что он был обременен небольшим дилерским присутствием, отсутствием узнаваемости имени и отсутствием внедорожников в его выставочных залах до этого года (это решено с Genesis GV80 2021 года). .

        Сегодняшний Genesis имеет неизменно превосходную линейку автомобилей в своей линейке. Genesis G80 2021 года подчеркивает растущее доверие и приближает себя к славе. Благодаря общей архитектуре с GV80 на него приятно смотреть, он удобен в использовании, трещит по швам от технологий и стремится завоевать друзей щедрой гарантией и обслуживанием.

        2021 Genesis G80

        2021 Genesis G80

        2021 Genesis G80

        2021 Genesis G80

        Основные ходы

        Главным мастерством G80 является его корпус. Автомобиль сохранил длинный капот и укороченную палубу своего предшественника, но теперь выглядит шире и более приземистым, что придает ему мощную осанку. Вы также найдете все последние штрихи стиля Genesis, такие как решетка радиатора, задняя часть kammback и расположение четырех фонарей на обоих концах. Фары и задние фонари слишком сильно стараются заработать свои светодиодные полосы, а задние стойки имеют некоторую толщину, что, вероятно, помогает легко превратить его в внедорожник, но в целом G80 имеет потрясающую форму с уравновешенностью лучника.

        Интерьер разделяет разумную и чувственную привлекательность GV80, хотя и с некоторыми тонкими отличиями, такими как расположение нескольких элементов управления. Приборная панель расположена низко, обтянута обтягивающей кожей и украшена рекламным щитом с сенсорным экраном. Кокпит превосходен в дизайне и материалах, блестит металлическими оттенками отделки, которые гармонируют с кожей и деревом с открытыми порами, хотя в базовой отделке эти два последних места заменены на синтетическую кожу и черные акценты. Это по-прежнему привлекательная и успокаивающая атмосфера, которой нет равных: высокое качество сборки очевидно даже для людей, которые не так придирчивы к таким вещам, как французские швы и кожа наппа.(Мы называем их дикарями.)

        Бытие G80 2021

        Новый цифровой след

        Технологии

        подходят для игры в нападении в G80 2021 года. В центре внимания находится 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система с разделенным экраном, расположенная в верхней части приборной панели. Он управляется как жесткими кнопками, так и контроллером на центральной консоли с распознаванием рукописного ввода.

        Система имеет неприятные последствия в качестве резервной копии управления на рулевом колесе и голосовых команд. Во-первых, он инвертирует общепринятый интерфейс колесика управления; пользователи должны вращать его металлическое кольцо, а затем касаться его периметра, чтобы войти в команду.Это физически неудобно и пространственно расплывчато одновременно. Требуется слишком много движений, чтобы понять, что можно сделать одним нажатием на сенсорный экран — если бы только этот рекламный щит с экраном не находился вне досягаемости для большинства из нас. И каким-то образом он превращает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в бестолковое программное обеспечение.

        Цифровые дисплеи становятся лучше в другом месте. Базовые модели поставляются с аналоговыми датчиками и 8,0-дюймовым экраном на комбинации приборов, но в дорогих версиях добавлен полностью цифровой кластер датчиков, который переключается между представлениями для предоставления данных о давлении в шинах, спутниковых радиостанциях и многом другом.В листе заказов также есть аккуратно разорванный проекционный дисплей.

        Бытие G80 2021

        Колесо сделки

        Модель G80 2021 модельного года опирается на новую платформу и легкость, что обеспечивает значительный прирост управляемости по сравнению с предыдущим воплощением. В основе автомобиля лежит модифицированная версия эксклюзивной заднеприводной платформы M3, которая дебютировала в GV80. Благодаря использованию легких материалов в конструкции платформы, особенно алюминия, новый G80 весит примерно на 243 фунта меньше, чем его предшественник.Снаряженная масса по-прежнему составляет 3 957 фунтов в базовой версии 2,5 т с задним приводом и 4 497 фунтов в топовой комплектации 3,5 т с полным приводом.

        Использование платформы M3 также означает, что варианты трансмиссии в G80 совпадают с вариантами трансмиссии его брата-внедорожника. Базовый двигатель — 2,5-литровый турбо-4 мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента; над ним находится недавно разработанный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут. В обоих случаях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной.

        Мы были разделены между побережьями для поездок.Бенгт Халворсон говорит, что он нашел турбо-4 достаточно бодрым, но не по-настоящему живым, пока не переключился в спортивный режим, с разгоном до 60 миль в час, вероятно, в диапазоне семи секунд. «Это роскошный автомобиль с отличными характеристиками, — пишет он. «Вы могли бы также стать большим под капотом».

        Я там синхронизируюсь. Я промчался из Атланты к подножию Аппалачской тропы на G80 3.5T AWD и задействовал его 375 л.с., чтобы прорваться вперед между более медленными автомобилями по пунктирным желтым линиям и бездельничать на легкой скорости 80 миль в час на обратном пути в Периметр. .V-6 производит лучшее впечатление от позднего, оплакиваемого 5,0-литрового V-8, доступного ранее; хотя 8-ступенчатая коробка передач и комфортный режим вождения Genesis не стремятся спрыгнуть с линии, вращение в спортивном режиме и полное нажатие на педаль переводят его в гипердрайв, с некоторой срочной суетой, чтобы пойти с его ведрами щегольства. .

        Сцепление не является проблемой в полноприводной версии благодаря упорядоченной передаче мощности от задних колес к передним и большим 20-дюймовым колесам. Адаптивная подвеска G80 вызывает неуверенность: она слишком расслаблена или слишком энергична? Это может быть и то, и другое. Как мы обнаружили при вождении GV80, G80 кажется слишком мягким в комфортном режиме и слишком резким в спортивном.

        Аппаратное обеспечение

        Genesis может выиграть от более глубокого кодирования: непрерывно адаптивные амортизаторы берут свое начало от одной камеры, которая считывает дорогу впереди и сигнализирует о большей или меньшей амортизации в зависимости от препятствий, которые она видит. На кольцевой дороге Атланты она стучала и глухо стучала по дороге; на широких плавных поворотах он прыгал, пока я не переключил его в спортивный режим, где он сгладил все эти края в более равномерное движение.Существует индивидуальный режим вождения, который позволяет сочетать эту настройку подвески с более спокойной настройкой трансмиссии и подачи дроссельной заслонки.

        С турбо-4 у G80 отсутствуют адаптивные амортизаторы. Халворсон сообщает, что он хорошо едет по большинству поверхностей, с уверенным движением по прямой и тесной, почти бесшумной кабиной при порывистом боковом ветре. Он сказал, что установка кажется «хорошей, относительно стабильной для большинства ситуаций, хотя и слишком мягкой для динамичного вождения».

        Придирки в сторону, G80 — потрясающий автомобиль, который хорошо ездит.Мы просто хотели бы попробовать заднеприводный 3.5T без адаптивного демпфирования — чего-то, чего в настоящее время нет в меню.

        Бытие G80 2021

        Объем, цена и характеристики

        G80 отлично подходит для перевозки четырех взрослых и нескольких сумок на выходные. Модернизация автомобиля с турбо-4 на турбо-6 включает в себя множество улучшений — кожа из синтетического материала, больше поддержки, стеганые строчки — но это не меняет основы. G80 максимально использует свой просторный салон с фантастическими передними сиденьями, которые нагреваются, охлаждаются, скользят, надуваются и прижимаются множеством способов.Genesis превращает задние сиденья в поддерживающие гондолы для внешних пассажиров, а ящики в плоской части посередине — для незадачливого седельно-сцепного устройства. С таким же успехом можно оставить широкую, плюшевую центральную консоль со встроенными подстаканниками сложенной. Багажник тоже всего 13,1 кубических фута, так что пятому человеку тоже лучше не иметь ручной клади.

        Технологии безопасности поддерживают репутацию компании Genesis в области множества технологий. Стандартными являются адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон; список опций включает систему камеры объемного обзора и дистанционную помощь при парковке, где они не являются стандартными.

        Каждый G80, даже базовый G80 2,5T RWD за 48 725 долларов, также поставляется со светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с электроприводом и подогревом с регулировкой по 12 параметрам и 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость. Варианты варьируются от 19- или 20-дюймовых колес до отделки из матового дерева, аудиосистемы Lexicon с 21 динамиком, обогреваемых задних сидений (на моделях с задним приводом) и беспроводной зарядки смартфона.

        G80 3.5T AWD, на котором я ездил, прошел регистрацию за 69 075 долларов США, включая 400 долларов США за краску Himalayan Grey и интерьер цвета Havana Brown, а также подвеску с электронным управлением, 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, кожу наппа, систему камер кругового обзора. и камеры слепых зон, которые проецируют препятствия на приборную панель.Это список функций, достойных главной роли — G80 2021 года прекрасно справляется с этой задачей.

        _______

        Компания Genesis доставила машину, полную бензина, к нашей подъездной дорожке, чтобы мы могли поторопиться в горы Северной Джорджии и обратно.

        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.