Hyundai i30 2019: Купить Hyundai i30 N по цене от 1 295 000 рублей

Содержание

Hyundai I30 2019 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai I30

Все поколения Hyundai I30

Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.

Размеры

Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.

Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.

технические характеристики

Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.

В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Оснащение

Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.

Видео


Технические характеристики Hyundai I30 поколения III рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 340мм
  • высота
    1 455мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний11,1 с190 км/ч
1,6D MT
(136 л.с.)
ДТПередний10,2 с200 км/ч
1,6D AMT
(136 л. с.)
ДТПередний10,6 с200 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний8,9 с210 км/ч
1,4 AMT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,2 с205 км/ч
2,0 MT
(250 л.с.)
NАИ-95Передний6,4 с250 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 585мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний11,4 с188 км/ч
1,6D MT
(136 л.с.)
ДТПередний10,5 с198 км/ч
1,6D AMT
(136 л.с.)
ДТПередний10,9 с198 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,2 с200 км/ч
1,4 AMT
(140 л. с.)
АИ-95Передний9,5 с203 км/ч

лифтбек

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 455мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний11,5 с188 км/ч
1,4 MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний4,2 с208 км/ч
1,4 AMT
(140 л. с.)
АИ-95Передний9,5 с203 км/ч
2,0 MT
(250 л.с.)
NАИ-95Передний6,4 с250 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai I30?

Посмотреть отзывы о Hyundai I30

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 5

Габаритные размеры Hyundai i30 и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hyundai i30 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hyundai i30 PD 2019 1.

0 T-GDi

Поколение: PD
Двигатель: G3LC, I3, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)
Комплектации: Select, Trend

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12.2
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12.2
225/45 R17 91V
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai i30 PD 2019 1.0 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6. 5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Hyundai i30 PD 2019 1.4 MPi

Поколение: PD
Двигатель: G4LC, I4, Бензин
Мощность: 99 л.с. (73 кВт)
Комплектации: Pure, Select, Trend

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12.2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET505×114.367.12.2
225/45 R17 91V
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai i30 PD 2019 1.4 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Hyundai i30 PD 2019 1.4 T-GDi

Поколение: PD
Двигатель: G4LD, I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)
Комплектации: Trend, Style, Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12. 2
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12.2
225/45 R17 91V
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai i30 PD 2019 1.4 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Hyundai i30 PD 2019 1.6 CRDi 115

Поколение: PD
Двигатель: D4FB, I4, Дизель
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
Комплектации: Select, Trend, Style

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12.2
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12.2
225/45 R17 91V
Тюнинг
7Jx17 ET535×114. 367.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai i30 PD 2019 1.6 CRDi 115 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Hyundai i30 PD 2019 1.6 CRDi 136

Поколение: PD
Двигатель: D4FB, I4, Дизель
Мощность: 136 л. с. (100 кВт)
Комплектации: Trend, Style, Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12.2
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12.2
225/45 R17 91V
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai i30 PD 2019 1.6 CRDi 136 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Hyundai i30 PD 2019 1.6 CRDi 95

Поколение: PD
Двигатель: D4FB, I4, Дизель
Мощность: 95 л.с. (70 кВт)
Комплектации: Select, Trend

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12.2
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12.2
225/45 R17 91V
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai i30 PD 2019 1.6 CRDi 95 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai i30 2019.

Шины
Диаметр15″–17″
Ширина (мм)195–225
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер195/65 R15
Самый большой размер225/45 R17

Колёсные диски
Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)46–53
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Hyundai i30 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2019 Hyundai i30 III (facelift 2019) 1.4 T-GDI (140 лс)

Технические характеристики Hyundai i30 III (facelift 2019) 1.4 T-GDI (140 лс) 2019, 2020

Базовая информация
МаркаHyundai
Модельi30
Поколенияi30 III (facelift 2019)
Модификация (двигатель)1. 4 T-GDI (140 лс)
Начало выпуска2019 г
Оконч. выпуска2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.2 л/100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
13.89 км/л
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
19.61 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
16.95 км/л
Выбросы CO2134 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.9-9. 1 сек
Время разгона 0 — 62 mph
8.9-9.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.5 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Экологический стандартEuro 6d — TEMP
Соотношение мощность/вес8.8 кг/лс, 113.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.1 кг/Нм, 196 Нм/тонна
Двигатель
Мощность140 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема103.5 лс/л
Крутящий момент 242 Нм @ 1500 об./мин. 178.49 lb.-ft. @ 1500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1353 см382.57 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 71. 6 мм 2.82 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1235-1383 кг 2722.71 — 3048.99 lbs.
Допустимая полная масса 1820 кг 4012.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 437-585 кг 963.42 — 1289.7 lbs.
Объем багажника минимальный 395 л 13.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1301 л 45.94 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 80 кг 176. 37 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1410 кг 3108.52 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 600 кг 1322.77 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
Габариты
Длина 4340 мм 170.87 in.
Ширина 1795 мм 70.67 in.
Высота 1455 мм 57.28 in.
Колесная база 2650 мм 104.33 in.
Колея передняя 1549-1565 мм 60.98 — 61.61 in.
Колея задняя 1563-1573 мм 61.54 — 61.93 in.
передний свес 905 мм 35.63 in.
задний свес 785 мм 30. 91 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

Технические характеристики автомобилей Hyundai i30 / Хундай и30

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Hyundai i30 N 2019 — новый заряженный хэтчбек для России


    Горячий хэтч теперь и по-корейски: спортивное подразделение Hyundai, к названию которого добавлена приставка N, недавно выпустило свою первую дорожную модель на базе хэтчбека i30 третьего поколения, и вот весной 2019 года данная новинка появится в России. Новая модель Hyundai i30 N позиционируется в качестве прямого конкурента немецкому Golf GTI, причем, имеют опциональный пакет мощности под общим названием Performance. В базовой версии «корейца» бензиновая турбированная четверка Theta 2.0 T-GDI выдает 250 «лошадей», а с пакетом Performance ее отдача увеличена до 275-ти. У заряженного «Гольфа» соответствующие показатели чуть скромнее — 230 и 245 сил.

    Будем надеяться, что в нашей стране новый Hyundai i30 2019 в «горячей» версии N будет предлагаться в обоих вариантах производительности.


    Впрочем, не двигателем единым жив Hyundai i30 N: в автомобиле пересмотрены многие элементы шасси, в частности по сравнению с обычным ай-30 крепление двигателя и коробки передач выполнено куда жестче, да и прочность конструкции кузова усилена характерной распоркой за задними сиденьями. Отменной маневренности и реакции на движение рулем способствуют электронно управляемые амортизаторы и острое рулевое управление в 2,14 оборота от упора до упора. Не зря же отделение Hyundai N возглавляет Альберт Бирманн — бывший вице-президент BMW M, а уж баварцы-то знают толк в настройке подвески, и как подарить водителю незабываемые чувства за рулем.

    Внешность «машинки» безусловно отмечена спортивным декором: спереди более крупные воздухозаборники и аэродинамический сплиттер с красной полосой, задний бампер снабжен накладкой из неокрашенного пластика с диффузором и декоративными «сеточками» выдувных отверстий. На задним стеклом возвышается полноценное антикрыло вместо обычного обдувочного обтекателя.

    В салоне Hyundai i30 N 2019 в соответствии со стилем установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, измененная панель приборов с крупными циферблатами, «парящий» дисплей информационной системы с возможностью выбора различных рабочих режимов и функций.


    Клиренс корейской «зажигалки» в базе равен 136 мм и 132 мм с пакетом Performance. Естественно хот-хэтч снабжен и всеми необходимыми электронными наворотами, включая даже генератор звука мотора, при этом систему стабилизации и «антипробуксовку» можно отключить. В пакет Performance также входит блокировка дифференциала с электронным управлением.

    В качестве коробки передач безальтернативно предлагается шестиступенчатая «механика» с которой хот-хэтч ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды (в исполнении Performance — за 6,1 с).

    Информации по ценам на новый для России хот-хэтч Hyundai i30 N 2019 года производитель пока не предоставил, но следует ожидать в лице данного «корейца» более заманчивого предложения по сравнению с такими «статусными европейцами», как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST или Renault Megane RS. Кстати, обыкновенный Хендай ай-30 в настоящее время на нашем рынке официально не продается, нет данных по этому поводу и на 2019 год. В третьей генерации модель производится в двух типах кузова: традиционный пятидверный хэтчбек и версия с более пологой крышей Fastback.


    Хэтчбек Hyundai i30 N Line 2019

    Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

    Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

    Цену на новый Хендай ай30 Н лайн производитель пока не озвучил. По предварительной информации хэтчбек с пакетом N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1. 4 T-GDI, который в Германии стоит от 22500 евро.

    Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок и сейчас мы расскажем вам, чем же отличается Hyundai i30 N Line от стандартной модификации Hyundai i30 N. У хэтчбека с пакетом N Line стильные бампера, правда без ярко-красных полосок на нижней кромке, менее крупные ячейки на сетке решетки радиатора без литеры N, надпись N Line на передних крыльях, оригинальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, спойлер с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала на задней двери стал меньше. Патрубки выхлопной системы на N-модификации были разведены по сторонам, а на N Line в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы.

    Интерьер Hyundai i30 N Line практически полностью повторяет базовый хэтчбек.
    На фото новый хэтчбек по традиции представлен в самой насыщенной модификации со спортивными передними креслами с удлиненными подушками, развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

    Конечно, в базовой комплектации таких кресел не будет, зато автомобиль получит спортивный мульти-руль, отделанный перфорированной кожей, компактный рычаг управления КПП, позаимствованный из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N и алюминиевые накладки на педалях.

    Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
    Чтобы придать хэтчбеку ощущение спортивности специалисты из подразделения Hyundai N перенастроили подвеску, изменили настройки педали газа сделав их более острыми и установили 16-дюймовые тормозные диски (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).
    Оснащается Hyundai i30 N Line темы же моторами, что и стандартные хэтчбек и универсал Hyundai i30:
    • бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 T-GDI с отдачей 140 л.с;
    • дизельный четырехцилиндровый турбо мотор 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.
    Оба мотора идут в паре с 6 МКПП, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается доступна только в качестве опции.
    Динамика разгона хэтчбека со 140 сильным мотором до первой сотни 8,9 секунд тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N оснащенный 250-сильным мотором (Standard Package) преодолевает данную дистанцию за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным двигателем (Performance Package) за 6,1 сек.

    Руководство по ценам:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.Руководство по ценам:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Hyundai i30 обзор | Auto Express

    Новейший Hyundai i30 делает достаточно, чтобы не отставать от группы очень талантливых конкурентов семейных хэтчбеков, в которую входят Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Это не самый захватывающий компактный семейный автомобиль на рынке, но он хорошо сложен, утончен и экономичен, а также поставляется с большим набором стандартного оборудования.

    Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi начального уровня — наш фаворит, предлагающий по-настоящему взрослые впечатления от вождения, несмотря на его, казалось бы, скромную мощность.Renault Megane более стильный, а SEAT Leon более увлекательный в управлении, но i30 должен попасть в ваш шорт-лист, если вы ищете рациональную альтернативу Vauxhall Astra или механически похожему Kia Ceed.

    О Hyundai i30

    Среди такой талантливой оппозиции в классе семейных хэтчбеков i30 выглядит скучно, но у него есть свои преимущества. i30 доступен в виде пятидверного хэтчбека и компактного универсала i30 Tourer, а также пятидверного купе i30 Fastback.Есть более быстрая версия i30N хэтчбека и фастбэка.

    i30 был недавно обновлен с целью повышения его привлекательности. С яркими светодиодными фарами и смелой новой решеткой радиатор i30, безусловно, стал умнее, чем раньше, хотя Hyundai не зашла так далеко, как с характерным внедорожником Tucson. Изменения менее заметны вокруг задней части, за исключением немного более яркого набора задних фонарей. i30 также выглядит более спортивно с отделкой N Line, поскольку Hyundai пытается отвлечь покупателей от альтернатив, таких как популярная линейка Ford Focus ST-Line. и модели SEAT Leon FR — уровни отделки салона, которые придают спортивный оттенок обычным хэтчбекам, отражая стиль соответствующих версий горячих хэтчбеков.

    В рамках фейслифтинга Hyundai также оптимизировала модельный ряд i30. Модель S больше не оснащена слабой комплектацией, поэтому SE Connect теперь является спецификацией начального уровня. В результате легкосплавные диски, камера заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран (с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay) теперь входят в стандартную комплектацию. N Line добавляет двухзонный кондиционер, спортивные сиденья, цифровую комбинацию приборов и большой сенсорный экран, в то время как Premium очень хорошо оснащен, с подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также беспроводной зарядной панелью.

    Подробнее

    Групповые испытания автомобилей
    Дорожные испытания

    Двигатели состоят из двух бензиновых агрегатов с мягким гибридом и одного дизеля. Модельный ряд начинается с бензинового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 1,0 T-GDi мощностью 120 л.с. (GDi означает бензин с непосредственным впрыском). Учитывая, что он доступен в версиях SE Connect и Premium, мы ожидаем, что этот движок станет самым продаваемым. Над ним находится новый бензиновый двигатель 1.5 T-GDi мощностью 157 л.с., который зарезервирован для спортивной отделки N-Line. Дизельный двигатель 1.6 CRDi также доступен в комплектациях SE Connect и Premium.

    Все модели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​«интеллектуальной» механической коробкой передач, либо каждая из них может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением. Обновление стоит 1200 фунтов стерлингов и оказывает лишь незначительное негативное влияние на выбросы и экономичность.

    i30 N — флагман модельного ряда и первый в линейке автомобилей с высокими характеристиками, выпущенный под суббрендом N. Стандартный i30 N мощностью 247 л.с. больше не доступен. Вместо этого ранее опциональная версия Performance с электронным дифференциалом, большими тормозами и мощностью 271 л.с. теперь является единственной моделью i30 N по цене менее 30 000 фунтов стерлингов.

    Купе i30 Fastback менее впечатляюще в управлении, но, возможно, не менее красиво выглядит. Он специализируется на стиле, технических характеристиках, качестве, стоимости и упаковке, а цены начинаются от чуть более 25 500 фунтов стерлингов.

    Как мы уже упоминали, i30 относится к классу с жесткой конкуренцией и множеством очень сильных соперников. Главными среди них являются основные варианты, такие как VW Golf, Renault Megane и Peugeot 308. Все они имеют ощущение премиум-класса, которому i30 изо всех сил пытается соответствовать.В другом месте Skoda Octavia сочетает в себе качество и пространство, в то время как SEAT Leon, Mazda 3 и Ford Focus являются более спортивными вариантами, Toyota Corolla добавляет в смесь гибридный привод, Alfa Romeo Giulietta стареет, но отличается, в то время как Fiat Tipo является бюджетным. альтернатива.

    Для альтернативного обзора последнего Hyundai i30 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Обзор Hyundai i30 Fastback N 2019 года

    ЧТО ЭТО?

    Великолепный хот-хэтч Hyundai i30 N в более изысканном кузове.

    12

    ПОЧЕМУ МЫ ЕДЕМ НА ЭТОМ?

    i30 N обогнал Renaultsport Megane в нашем двойном тесте в прошлом году. Может ли эта динамичная волшебная пыль перенестись на более крупный и взрослый Фастбэк?

    12

    ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

    Renault Megane RS, Golf GTI, Mercedes-AMG CLA 45

    ОБЗОР КОЛЕСА

    В конце прошлого года компания Wheels дала Hyundai i30 N преимущество над эталонным Megane RS.Неплохо для первого настоящего хот-хэтча корейцев. Теперь идет продолжение: i30 Fastback N. По сути, он берет хэтчбек, опускает крышу на 21 мм и плавно переходит в хвост примерно на 120 мм длиннее. Это как отношения между Mercedes-AMG CLA 45 и хэтчбеком A45, только Fastback намного дешевле и все же хэтч. Австралийские цены уточняются, но европейские прайс-листы предполагают, что они будут менее чем на 2 процента дороже хэтчбека, вероятно, чуть меньше 41 тысячи долларов.

    12

    Фастбэк может выглядеть более разумным, но он не потерял своего игривого веселья, потому что важные детали остались прежними, а именно 202 кВт 2.0-литровый турбодвигатель, плавная механическая коробка передач и переднеприводная платформа с многорычажной задней подвеской. Задние колеса прибавлены на 12 кг, а в настройках шасси были внесены незначительные изменения, а именно передние пружины стали на 5% мягче, чуть менее агрессивные отбойники, передний стабилизатор поперечной устойчивости стал на 0,8 мм тоньше, а задний стабилизатор поперечной устойчивости стал новым. Не думайте, что это позиционирует Fastback как более мягкое предложение, потому что изменения скоро перенесутся на хэтчбек.

    Возможно, рулевое управление стало чуть легче (оно по-прежнему тяжелое), подвеска чуть менее корявая (по-прежнему жесткая), но в целом управляемость остается отличной.На дороге, которая падает рядом с Атлантикой во время пресс-релиза Гран-Канарии, Fastback чувствует себя в своей стихии. Четкое рулевое управление, острое ощущение тормоза и передние шины, которые всасываются в дорожное покрытие, дают вам уверенность в том, что вы будете уверенно проходить повороты, но, несмотря на то, что он /стабилен, у вас также есть возможность поднять дроссельную заслонку и повернуть заднюю часть. повороты — на таком асфальте он кажется плавным и привлекательным.

    12

    Обильная мощность означает, что вы можете использовать баланс, а 2.Подача 0-литров всегда кажется сочной и готовой, будь то ускорение с 2000 об / мин или обороты выше 6000 об / мин. Больше мощности не помешало бы, за исключением того, что уже есть некоторый подруливание крутящего момента и царапанье под сильным дросселем из-за шпилек.

    Другие недостатки включают в себя — очень удобные и поддерживающие — спортивные сиденья, на которых вы сидите, как малыш во время еды, и широкое расстояние между тормозами и дроссельной заслонкой, чтобы бабушка не путала педали, а не поощряла движение пяткой и носком.

    12

    Вы можете выбрать Fastback, потому что он предлагает дополнительный багажный отсек на 55 литров и выглядит более солидно, чем хэтчбек, или нет, потому что движущиеся сзади автомобили не так легко увидеть через круто наклоненное заднее стекло, а те, кто выше шести футов, могут ворчать из-за пространства над головой сзади.В противном случае выбор между i30N действительно зависит от личных предпочтений, а не от того, что явно лучше. Для нас кузов хэтчбек лучше всего олицетворяет юношескую энергию i30N.

    12

    КОЛЕСА ВЕРДИКТ

    Кузов Hyundai Fastback расширяет привлекательность i30 N для более зрелого рынка с очень небольшими дополнительными затратами, но не снижает его привлекательность для вождения — это по-прежнему высокопроизводительный автомобиль, чтобы дать Megane RS раскачиваться, и с отношением сделать Golf GTI мягким.Слегка ухудшенный задний обзор и меньше места над головой для очень высоких пассажиров на задних сиденьях — единственные минусы изогнутой формы кузова, и ни один из них не должен стать решающим фактором в этом сегменте.

    ПЛЮС:  Точное рулевое управление, отзывчивый турбодвигатель, контроль кузова, сильное переднее сцепление, регулируемый дроссельной заслонкой баланс, ощущение тормоза
    МИНУС:  Пропасть между педалями газа и тормоза, удобное положение водителя, дешевый пластик, задний обзор

    12

    SPECTS

    Модель:

    Модель: Hyundai I30 Fashback N
    Engine : 1998CC 4-CYL TURBO, DOHC, 16V
    MAX Мощность: 202KW @ 6000RPM
    MAX TORE: 353NM @ 1500RUPM
    Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
    Вес: От 1429 кг
    0-100 км/ч: 6.1 сек
    Эконом: 6,9 / 100 км
    Цена: Sub $ 41 000 (est)
    (est)
    в продаже : 2019

    : 2019

    2019 Hyundai I30 Fastback n Обзор — Раздел Drive

    Hyundai более сложный четырехдверный Couple его горячий хэтч i30 N, Fastback, похож на сумасшедшего в сшитом на заказ костюме, как мы поняли, когда попробовали один из них.


    Когда Hyundai i30 N впервые появился в прошлом году, он очень быстро стал одним из моих самых любимых автомобилей на рынке.В то время как обычный i30 — отличная машина, N — совершенно другое животное.

    В то время как хардкорный, громкий, готовый к треку хэтчбек был, вероятно, последним, что кто-либо ожидал увидеть от Hyundai, это именно то, чем является i30 N, и это один из немногих автомобилей, который действительно дает хот-хэтчам от брендов больше зарекомендовал себя в этом сегменте рынка за свои деньги, особенно если учесть тот факт, что он стоит намного меньше, чем практически все его конкуренты.

    Учитывая, насколько хорошо клиенты и журналисты отреагировали на i30 N в его хэтчбеке OG, было принято решение подарить австралийскому рынку еще одну версию N в 2019 году — Fastback , который предназначен для быть более сложным, стильным и отчетливо европейским взглядом на самый популярный автомобиль Hyundai, а также быть единственным вариантом i30 Fastback, который мы собираемся увидеть на наших берегах.

    Начиная со стойки В и вперед, все практически идентично хэтчбеку, с такой же привлекательной передней частью с нужной долей агрессии и всеми правильными улучшениями хот-хэтча – большой спойлер на подбородке с красной полосой, сотовая решетка с выдающимся значком N и несколько фар с сердитым взглядом. 19-дюймовые легкосплавные диски марки N с алмазной огранкой также перенесены из пакета Performance Pack, который входит в стандартную комплектацию всех австралийских i30 N, как и тормозные суппорты красного цвета, скрывающиеся за ними.

    Внутри все в основном то же самое, с характерным для N рулевым колесом, фирменными ковшеобразными сиденьями N (которые были тканевыми в нашем тестере базовой спецификации, но оснащены подогревом, регулируемой мощностью и обтянуты замшей с Luxury Pack, а также немного шире), ручка переключения передач с логотипом N, алюминиевые педали и уникальный приборный блок с индикатором переключения передач — все это все еще перенесено из люка.

    Однако есть пара моментальных изменений, которые можно обнаружить, потратив время на оба варианта. А именно, основные моменты люка Performance Blue теперь окрашены в разные цвета в фастбэке, а прострочка и окантовка вентиляционных отверстий теперь окрашены в красный цвет, а удобные кнопки выбора режима движения на рулевом колесе выполнены в угольно-черном цвете.

    Основные изменения находятся за центральной стойкой, где первое, что вы заметите, — это небольшой недостаток пространства над головой сзади. Для себя с ростом 6 футов 2 дюйма я обнаружил, что могу разместиться достаточно комфортно — я всегда считал, что у хэтчбека i30 одно из лучших задних сидений для человека моего роста с хорошим пространством для ног и головой — без ударов головой о сидение. потолок, но вы обнаружите, что он кажется немного более клаустрофобным, особенно без дополнительного панорамного люка, который имеет большое значение для осветления этого довольно темного интерьера.

    Багажник также заметно отличается: его вместимость увеличена на 12 % до 436 литров по сравнению с 381 литров у люка, но это дополнительное пространство связано с большей глубиной, так как наклонная линия крыши означает, что, хотя вы можете поместиться в более длинные предметы, вы не будете вписываться в более высокие. Полностью расширенный, это определенно большое пространство, но установить что-то вроде самоката будет проблемой, если он будет таким же большим, как мой Trek с рамой XL, поскольку мне пришлось снять переднее колесо. Вам также придется бороться с задней распоркой, и прежде чем вы пойдете и скажете мне, что она на самом деле съемная, я просто не стал бы ее снимать.

    И, конечно же, было бы упущением с моей стороны упомянуть самое заметное изменение во внешности Fastback — его отличительную заднюю часть. Я признаю, что когда я впервые увидел фотографии, появившиеся после того, как был представлен Fastback, я не совсем был очарован внешностью, но, увидев его во плоти, спойлер с утиным хвостом определенно выделяется в хорошем смысле, и каплевидная форма имеет больше смысла. Со стороны это выглядит немного странно, так как кажется, что задняя часть была просто обрублена, а не стекала к заострённому концу, как на довольно привлекательном Stinger родственной компании Kia.

    Тем не менее, бесспорно, у новой формы есть определенные преимущества в плане производительности, а учитывая производительность именно этого i30, я определенно могу присоединиться к этому вопросу. По сравнению с хэтчбеком, форма Fastback намного более скользкая, с его лучшими аэродинамическими свойствами, что приводит к уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления 0,29Cd, тогда как у хэтча он составляет 0,32Cd, что означает, что он может снизить заявленную скорость 0-100 км/ч на одну десятую. время, доведя его до 6,1 секунды.

    Разгон до максимальной скорости — это настоящий фейерверк двигателя, а 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с массивным турбонаддувом, прикрепленным к нему сбоку, который обычно выдает 202 кВт и 353 Нм, но также имеет функцию форсирования, позволяющую увеличить этот пиковый крутящий момент до 378 Нм за 18 секунд. Стоит отметить, что везде присутствует крутящий момент, причем полные 378 Нм доступны в диапазоне 1750-4200 об/мин.

    Вся эта мощность передается только на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая на данный момент является единственным доступным вам вариантом. Предположительно, восьмиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением будет готов к концу этого года, если верить предложенному Hyundai графику, хотя на этом фронте некоторое время ничего не было.

    Хотя это звучит так, как будто вся мощность, передаваемая на передние колеса, может привести к катастрофе, стандартная австралийская версия Performance i30 N оснащена электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения, который поразительно эффективен, чтобы держать все под контролем. . Хотя он по-прежнему допускает некоторую пробуксовку колес, как и следовало ожидать, именно в поворотах он действительно поражает.

    Вы можете нажимать на педаль газа так сильно, как хотите, на любой передаче — эта штука будет перетасовывать мощность настолько, насколько это необходимо, чтобы устранить почти любую недостаточную поворачиваемость или подруливание по крутящему моменту.Он полностью защищен от идиотов, так как преднамеренное вождение как идиота, чтобы попытаться найти любую слабость в системе, доказало это. Конечно, я не ездил на нем по трассе, но, по крайней мере, на дорогах общего пользования, не о чем беспокоиться, когда дело доходит до снижения мощности.

    Не о чем беспокоиться, когда дело доходит до подачи мощности, так как маленькая турбина под капотом является совершенно предсказуемой силовой установкой. С небольшим (довольно забавным) турбо-лагом, который можно обнаружить на более низких оборотах, если вы будете держать его в среднем диапазоне, он с радостью отправит вас в полет на весь день.

    Правда, не самый быстрый из всех хот-хэтчей — что-то вроде Renault Megane R.S. определенно начнет отрываться от него по прямой – но если удовольствие от вождения для вас важнее, чем необходимость быть самым быстрым , то этот автомобиль для вас. Немногие автомобили в наши дни доставляют столько удовольствия на дорогах общего пользования, потому что немногие настолько драматичны. Когда срабатывает турбодвигатель, вы действительно чувствуете его через штаны, поскольку он принудительно подает в двигатель как можно больше холодного воздуха, и вы ловите эту волну крутящего момента.

    И еще шум. Шум . Честно говоря, я не могу представить себе ни одного четырехцилиндрового двигателя на рынке, который бы звучал лучше, чем эта подлая машина. Рычание, укусы, хлопки, потрескивания, яростный пулеметный огонь, абсолютная громкость — абсолютно захватывающе слышать, как эта штука проносится где-то вроде эхо Аделаидских холмов, единственный недостаток в том, что это почти лучше, если вы в машине, следующей за ней, а не в самой N.

    Помимо шума, это настоящее удовольствие – проходить повороты на красивом лакричном асфальте, поскольку он удивительно точен.Сочетайте мощное и отзывчивое ощущение румпеля с тем, насколько плоским он остается независимо от угла поворота, и легко понять, почему так много людей приветствуют этот маленький Hyundai как автомобиль для водителя.

    Но вся эта возня не совсем соответствует более сложной концепции Fastback, и игнорирование улучшений, внесенных в его повседневную управляемость, было бы преступлением с моей стороны. И, конечно же, по сравнению с хэтчбеком с жесткой ездой, с которым мы впервые познакомились в прошлом году, Fastback, который отличается совершенно новой настройкой подвески с множеством изменений в таких вещах, как втулки и амортизаторы, по сравнению с ним едет как абсолютная мечта.

    Ну, по крайней мере, в городе. Оставьте его в режиме комфорта, и это будет один из самых простых ручных хот-хэтчей, которые вы когда-либо могли использовать в городе. Поездка кажется очень поглощающей, но все же информативной, сцепление хорошо взвешено, а точка прикуса четкая, а для тех, кому некомфортно с пяткой и носком, есть функция автоматического согласования оборотов, которая заботится о пониженных передачах лучше, чем вы когда-либо могли бы. .

    Однако нажмите кнопку с клетчатым флажком и переведите ее в режим N, а агрессивная езда по-прежнему присутствует.Это тоже хорошо, так как эта новая настройка подвески появится и на хэтчбеке в 2020 модельном году, а это означает, что те, кто предпочитает хэтчбек, могут получить его, и в остальное время он будет ездить намного лучше. , в то время как те, у кого есть сборки 18 и 19 годов, смогут претендовать на более особенный автомобиль, который будет более привлекательным для тех, кто думает о его отслеживании.

    Трудно найти много недостатков в N — и поверьте мне, я пытался, учитывая тот факт, что это моя работа, — но, на мой взгляд, в нем нет ничего вопиющего неправильного.Возможно, это немного жадно — я видел указанную отдачу 11,0 л / 100 км во время моего пребывания с ним — но никто не покупает это с Prius. Твердая езда в режиме N может быть слишком жесткой для некоторых — я, конечно, нашел ее слишком резкой и жесткой на неровностях в середине поворота — но опять же, это вряд ли похоже на езду на чем-то на койловере.

    В конце концов, в этой маленькой машине очень многое нравится. Конечно, значок может быть неправильным для снобов, но любой, кто разбирается в вождении, сможет увидеть, что это действительно хороший хот-хэтч… даже если он не типичный. форма хэтчбек.

    Несмотря на то, что i30 N был одет в костюм с галстуком и выбрит, под этим внешним блеском скрывается поистине маниакальный автомобиль, приводимый в движение чистым безумием. Так что, в конечном счете, оказывается, что это именно то, чем на самом деле должен быть хот-хэтч.



    2019 Hyundai I30 Fashback N Список Price: $ 41 990

      • Производительность — 8.5 / 10
      • Ride & Tailling — 9/10
      • Tech & Особенности — 8/10
      • Практичность — 8. 5 / 10
      • Значение за деньги — 8.5/10

      8.5/10

      Плюсы: Невероятная шумность для четырехпоршневого двигателя, гораздо более комфортная езда, чем раньше, великолепный передний дифференциал, многое предлагает за такие деньги
      Минусы: Все еще кажется слишком твердым и ухабистый в режиме N, удивительно жаждущий при сильном нажатии, внешний вид может вызывать разногласия

      В двух словах: Внешний вид может занять некоторое время, но то, как Fastback N ведет себя, впечатляет сразу.



      Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Hyundai Australia на неделю с полным баком бензина.Все дополнительные расходы на топливо были оплачены автором.

      Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное за увлечением автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником Finder и Vehicle History.

      Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

      Запретный плод представлен в преддверии парижского дебюта

      Новейшая Hyundai Elantra GT имеет спортивный вариант с лифтбеком, продаваемый за границей, и автомобиль только что получил обработку N Performance.

      Стандартная версия автомобиля называется i30 Fastback, а теперь Hyundai добавил версию i30 Fastback N. Автомобиль был представлен в среду перед официальным дебютом на Парижском автосалоне 2018 года.

      i30 Fastback N имеет тот же механический пакет, что и хэтчбек i30 N, конкурирующий с Golf GTI, который продается за границей, а также хэтчбек Veloster N, который мы получаем здесь. Мы говорим о 2,0-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

      Философия подразделения Hyundai N заключается не в том, чтобы предлагать самый быстрый автомобиль на трассе.Скорее, все дело в том, чтобы доставить максимум острых ощущений, будь то обычная поездка на работу или проведение дня на треке. Результатом являются автомобили, которые обеспечивают маневренность в поворотах, которую вы ожидаете от спортивного автомобиля, в сочетании с повседневной управляемостью и возможностями гоночной трассы.

      Тем не менее, цифры i30 Fastback N не вызывают никаких нареканий. Как и i30 N, трансмиссия i30 Fastback N предлагает два режима настройки: 246 лошадиных сил в стандартной комплектации и 271 л.с. с доступным пакетом Performance.Наш Veloster N имеет мощность всего 275 л.с.

      Покупатели стандартного i30 Fastback N могут разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды, а покупатели i30 Fastback N с пакетом Performance Package смогут разогнаться до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость обоих регулируется до 155 миль в час.

      Hyundai i30 Fastback N

      2019 г.

      Разработка i30 Fastback N, как и большинства продуктов Hyundai в наши дни, включала обширные испытания на различных типах дорог и гоночных трасс, в том числе на Нюрбургринге, где Hyundai уже несколько лет управляет собственным техническим центром.Последнее сыграло ключевую роль в оттачивании различных режимов, составляющих селектор режимов вождения автомобиля, который Hyundai N называет Grin Control.

      К сожалению, нет никаких планов по выпуску стандартного i30 Fastback или версии N в Соединенные Штаты.

      Парижский автосалон стартует 2 октября. Чтобы узнать, какие еще автомобили будут представлены на выставке, посетите наш специализированный портал.

      Hyundai i30 Fastback N (2019) обзор: взрослый хот-хэтч

      ► Версия i30 N Fastback
      ► Всего на 12 кг тяжелее, более взрослый
      ► Лучше оригинального люка?

      Хэтчбек Hyundai i30 N, казалось бы, появился из ниоткуда, но быстро стал претендентом на звание нашего любимого хот-хэтча прошлого года. Мы ездили на одном из них полгода вместе с Honda Civic Type R и Ford Focus RS, и хотя он не был самым быстрым, он был в выигрыше.

      Легко понять, почему только в Европе было продано 9000 автомобилей i30 N, и столь же легко понять, почему Hyundai наживается на этом успехе, представив новый вариант кузова своего дебютного хот-хэтча. Встречайте i30 Fastback N.

      Что такое Hyundai Fastback?

      Этот тип кузова уже доступен в более низких комплектациях — и здесь он берет базовый профиль люка i30 N, но заменяет квадратный пятидверный силуэт наклонной линией крыши.Открывающийся задний люк сохранен.

       

      Hyundai заявляет, что Fastback уникален как «первое горячее пятидверное купе» в C-сегменте, но он похож на гораздо более дорогой хэтчбек Mercedes A45 AMG и его более изящное купе CLA 45 AMG. и, как мы бы сказали, братья и сестры «шутинг брейк». Прогнозируется, что на варианты Fastback будет приходиться около 30-40% продаж i30 N в будущем.

      Каковы технические характеристики Hyundai i30 Fastback N?

      Фастбэк имеет ту же колесную базу 2650 мм, что и хэтчбек, но он на 120 мм длиннее и на 21 мм ниже, а более скользкая форма улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления пятидверки, равный 0.320 Cd до 0,297 Cd. Несмотря на дополнительную длину, Hyundai говорит, что дополнительная масса на заднюю ось более длинного автомобиля составляет всего 12 кг — общий штраф за вес, хотя Hyundai указывает одинаковый диапазон 1429-1509 кг для обеих моделей.

      Трансмиссия остается 2,0-литровой турбочетверкой с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Тем не менее, Fastback доступен только в одной спецификации — самой высокой, — где хэтчбек i30N поставляется как в N Performance начального уровня, так и в N Performance за дополнительную плату. Это означает, что Fastback в стандартной комплектации — по крайней мере, в Великобритании — оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками мощностью 271 л. Другие тонкости включают светодиодные фары и задние фонари, круиз-контроль, вход и выход без ключа, а также восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией.

      Дифференциал повышенного трения с электронным управлением, адаптивные амортизаторы, управление запуском и ряд режимов вождения от Eco до настраиваемого режима «N» — все это доступно одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

      Hyundai говорит, что жесткость пружин спереди смягчена на 5%, передний стабилизатор поперечной устойчивости стал тоньше на 0,8 мм, а отбойники на 6 мм длиннее и на 10% мягче по сравнению с сегодняшним хэтчбеком i30 N.Эти аппаратные изменения, тем не менее, также скоро будут применены к хэтчбеку, хотя ESC, рулевое управление, настройка дифференциала и амортизаторы получат немного другую настройку, чтобы соответствовать другому стилю кузова.

      Претензий к жесткости по сравнению с двумя формами кузова нет, но в задней части Fastback, как и в хэтче, установлена ​​планка «жесткости», увеличивающая жесткость на 6%. На кузове также есть дополнительные точки сварки.

      Какая цена?

      Стоимость Fastback N начинается от 29 995 фунтов стерлингов по сравнению с 25 995 фунтов стерлингов за хот-хэтч.Но с поправкой на люк в комплектации N Performance этот разрыв в 4 тысячи фунтов стерлингов сокращается до премии в 500 фунтов стерлингов. Это также почти на 900 фунтов стерлингов больше, чем у менее мощного пятидверного автомобиля Golf GTI с механической коробкой передач, и более чем на 2 тысячи фунтов стерлингов больше, чем у столь же мощного Megane RS. Серьезная конкуренция, одним словом.

      Журнал CAR рассказывает о новом VW Golf GTI 2019

      Первые впечатления?

      Несмотря на то, что Fastback явно происходит от хэтчбека, он выглядит более утонченным и взрослым автомобилем.Сдержанный обвес дополняет это ощущение — уникальные бамперы, более короткие боковые юбки, красные полоски в нижней части переднего и заднего бамперов и задний спойлер в стиле E46 M3 CSL. Это целенаправленно, но не слишком OTT. Это выглядит немного коренастым? Это немного.

      В салоне водительское сиденье предлагает хорошую поддержку и комфорт, хотя было бы неплохо опустить сиденье ниже. Из-за агрессивного наклона заднего стекла видимость сзади заметно хуже, чем через люк, хотя и не проблематична, а дуга крыши немного сжимает пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье, хотя при росте 6 футов 1 дюйм я все еще могу сидеть позади себя, не чувствуя себя тесный.Багажное отделение увеличилось по сравнению с хэтчбеком с 395 до 450 литров.

      В остальном он очень похож на хэтчбек — разумно спроектированный и надежно собранный, с приличным информационно-развлекательным сенсорным экраном, если не считать дешевого жесткого пластика.

      Как он едет?

      Fastback N быстро задает довольно агрессивный тон: сцепление довольно сильное, рулевое управление имеет увесистую, мясистую деталь прямо вне центра, двигатель имеет грубый, целеустремленный гул, а поездка кажется твердой и слегка взволнованной, даже на гладкая автомагистраль в нормальном режиме.

      Фастбэк, который с энтузиазмом едет по извилистой горной дороге, впечатляет. Высокий уровень переднего сцепления, хороший контроль над кузовом и быстрое, точное рулевое управление с надежным, хотя и далеким от чрезмерного веса, обеспечивают уверенность, чтобы действительно опираться на шасси, и есть даже возможность регулировки дроссельной заслонки для управления задней частью — поднимите дроссельную заслонку в середине поворота и Фастбэк с энтузиазмом подтягивает свою линию. Несмотря на более дешевые плавающие суппорты, педаль тормоза чувствуется хорошо, а тормозное усилие сильное.

       

      2,0-литровый двигатель с турбонаддувом отличается хорошим откликом и гибкостью, резко развивая тягу уже с 2000 об/мин и энергично набирая обороты, но это скорее быстрый, чем по-настоящему быстрый автомобиль. Несмотря на это, передняя ось работает усердно — на старте Гран-Канарии на сухих дорогах было лишь небольшое количество скребков и крутящего момента, но опыт с люком говорит нам, что это, очевидно, усилится в условиях повышенной влажности. Civic Type R быстрее и лучше раскрывает мощность.

      Переключение передач приятно гладкое, хотя, к сожалению, педали тормоза и акселератора расположены достаточно далеко друг от друга, что затрудняет идеальное переключение передач с пятки на носок.К счастью, функция согласования оборотов может сделать это за вас, и, по словам инженера, «скоро, но не в этом году» появится вариант с двойным сцеплением. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев i30 Fastback N кажется очень собранным, но также отзывчивым и игривым. Это приятная, привлекательная машина для жесткой езды по сложной дороге.

      Hyundai i30 Fastback N: вердикт

      Если вы хотите что-то более взрослое, чем хэтчбек для мальчика-гонщика, обратите внимание на Fastback N. Он стоит всего на 500 фунтов больше, чем хэтчбек i30N в комплектации N Performance, выглядит более зрелым, имеет больший багажник — хотя и немного меньше места над головой сзади — и ездит с сопоставимым удовольствием и энергией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.