Hyundai terracan отзывы: 2003, 2.9 , , L, , JX 2900 TERRACAN CRDI, 8-11., 4WD, 174 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Terracan (Хендай Терракан) на Авто.ру

Общая оценка

65 моделей, 30 отзывов

Очень специфическое сочетание

Hyundai Terracan

Итак, был я владельцем Hyundai Terracan почти полтора года (2009-2011). До этого ездил на алмере и сознательно пересаживался на джип, так как любил заехать поглубже и завести с собой побольше))) Оч

Терракан — комфорт и проходимость!

Hyundai Terracan 3.5 AT (194 л.с.) 4WD

Машина эта мне попала случайно. Я не надеялся найти Терракана в Воронеже в таком состоянии и с такой историей. Как в притче авторыночника — у машины был всего один хозяин, причем инвалид без ноги. И э

«Таракаша»

Hyundai Terracan

На данный момент являюсь владельцем Hyundai Terrakan 24.10.2001 года рождения, двигатель турбодизельный D4BH с интеркуллером, МКПП, подключаемым полным приводом. Комплектация: кузов двух цветный,

Таракан

Hyundai Terracan

Решил добавить отзыв, так как сам давно уже люблю читать чужие;) Мой таракан проехал со мной уже более 50тыс.

за 2.5г. Теперь можно сравнить ощущения от него со старшим братом Галлопером1995г — 3л

Терракан

Hyundai Terracan

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000км за два года пробег составил 150000км, далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации: Слабые амортизаторы: задние –потек

Hyundai Terracan 2004 год

Hyundai Terracan 2.9d MT (150 л.с.) 4WD

Привет всем! Вот, решил после 2х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще у друга виндом был, тоже катались 🙂 Прошу за отз

TERRACAN — повелитель земли

Hyundai Terracan 2.9d MT (150 л.с.) 4WD

Автомобилем пользуюсь 13 лет. За это время никаких серьезных проблем не было. Чтобы сохранить движок поставил дополнительно топливный сепаратор и конечно смена масла не реже двух раз в год. Подвеска в

Продолжение полета «Таракана»

Hyundai Terracan

И с чего то начать? За 2 года машина «таракан» полностью устраивала, пока. .. В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (

Корейский лайнер в русских снегах

Hyundai Terracan

После очередного адреналина после осенних дождей и наших дорог, решил подыскать альтернативу своему WV T-4 D 2.4. Цели остались прежние: нужен вместительный семейный автомобиль для всех случаев жизни.

Таракан

Hyundai Terracan

На спидометре почти 25.000 и скоро год в эксплуатации. Когда покупал, Таракан стоил 29.600 и при выборе, цена сыграла решающую роль. Что радует: Расход 9.5-10.00 литров при цене 9.90 за диз.топ

Всё о Hyundai Terracan

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Hyundai Terracan (Хендэ Терракан) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Очень практичная автомобиль.прекрасный экономичный дизель.вместительный и просторный салон.огромный багажник.по соотношению цена качество практичность из выпускаемых сейчас самим Хенде да и.
..

51 комментарий

Пользуюсь терриком с 2008 года.брал европейца.еще год гарантия была.всем доволен.катаюсь на нем в экспедиции по России с другами уже 10лет.всем доволен.запчасти по цене не напрягают.неразу неподводил.

12 комментария

Приобрёл автомобиль в августе 2012г.Считаю,что для дизеля слишком большой расход топлива:город-15-17 литров,трасса-9-11 литров-это при скорости до 110,за 120-от 15 литров,чем качественнее топливо, тем…

163 комментария

есть, разумеется, шедевры и посерьёзней. Но мой статус очень средний и если бы Terracan не был снят с производства — то менял бы свой только на такой же, но новее. А так вот с ужасом думаю вдруг…

6

Давно хотел и наконец приобрел таракана в 2010году на смену подбитой тойоте спасио. Впечатлило всё и размеры и внешний вид и ходовые качества.Большой и вместительный салон с дополнительными сиденьями…

21

Автомобиль очень хороший. Купил сам в Корее, сам пригнал в Россию. Корейскую ходовую часть поменял на японскую от Паджеро. Езжу уже 5 лет ни каких проблем. Комплектация полная. Кожа, люк, подогрев…

101 комментарий

Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч — расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130…

11

Если коротко, то машина отличная. За все время эксплуатации (помимо ТО) в сервис обращался 2 раза — промыли радиатор и заменили резистор печки. Проходимость вполне приличная. Динамика как у…

5

Он не военный «Ураган» Он — внедорожник Терракан. Удобный, теплый и крутой. Расход солярки не большой. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные…

10

Всем привет! Машиной доволен и продавать не собираюсь. Впечатлнеия от автомобиля только положительные. Проходимость на высоте. На дороге ведет себя, как обычный ранмый внедорожник Prado или Pajero…

281 комментарий

неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая. ..

1

Моя первая машина и поэтому сравнить не с чем. Но мне в ней комфортно..чувствую себя защищенной. Есть все навороты. Кожаный салон, 7 мест. климат контроль, АВСка, турбодизель, проходимость…

2

После внедорожников отечественного производителя, я купил Таракана. Расход топлива, цены на ремонт все по душе. конечно машина досталась не новой, но тем не менее я был очень доволен. все довольно…

5

Отличный внедорожник, как раз для российских долбанных дорог, за которые платим налог.Вместительный, поворотливый, спокойный(не рвет) и практичный. А то , что кто-то пожалел, это он купил его уже…Автомобиль отличный. Соотношение цена — качество 1/1. Ходовые качества — супер. По снегу идет хорошо, по лесу в гору 45 градусов не проблема.Главное не перегружать двигатель, из бокового заноса…

1

супер машина!есть рама,7 кожанных сидений,аккп,подключаемый полный привод с раздаткой,блокировка заднего моста,неубиваемая торсионная подвеска,климат с датчиком качества воздуха,датчики парковки,дождя. ..покупал в новосибе думал лучше ненадо теперь каюсь что взял подвела левая рука так вроде все хорошо но механника для внедорожника лучше хвалить пока не зочто если…

1

Отличная машина,проверенная на охотах.Прекрасно вела себя на хорошем бездорожье и сильном гололеде.Очень вместительная, много перевозил всего как для работы,так и для дачи.Модель была с полным набором…

1

ходовые для сарая нормальные, дизель тихий приемистый, но ужасно проблемный, короче авто на 3 балла, железо гниет как у жулек, одним словом кореец….. за эти деньги авто должен быть надежен, а это…

5

Бензин или дизель решать Вам. Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель…

131 комментарий

Отзывы владельцев Hyundai Terracan (Хендай Терракан)

ГлавнаяОтзывыHyundaiTerracan


3. 9 (отзывов: 15) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Terracan конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.Слабые амортизаторы:…

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.Слабые амортизаторы:…

Автомобиль куплен в ноябре 2004 года. Пробег в настоящее время 150000 км. Очень надежный, неприхотливый, заводится в морозы более 30 град.,(дизель 2, 9). Не для гонщиков, но идет легко, более 180 км/час (и под ногой — еще много места для увеличения скорости). Просто жалко гонять! С места уходит — сказка! Салон не гремит после 7 лет эксплуатации. Просто все делаю вовремя, ТО, вожу один. Аккумулятор родной поменял в сентябре 2011 года (стал слабоват для зимы). Менял за все время масло и пр. расходники. Диски поменял передние на 120000 км. 6

Привет всем!Вот решил после 2-х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще …

Здравствуйте! У меня Hyundai Terracan 2005 г., 3, 5 литра, механика. Езжу на нем более 4 лет. Брал с салона Hyundai Motors, в кредит. В принципе, джипом доволен! Умеренный аппетит при умеренном…

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км. Далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации. Слабые амортизаторы:…

2

О дизелях… Машины с мотором дизель 2.5 в России никогда не продавался, кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км/ч не разгоняется…

В начале эксплуатации (при покупке было 66 т. км сейчас 114 т. км) всё в принципе радовало. Со временем сложилось двойственное отношение к моему таракану:- Как здорово такие дешёвые запчасти…

Машина куплена в Рольфе в апреле 2004 года. Пробег за два года составил 82000 км. Два раза пользовался услугами эвакуатора. В июне 2005 перетерся некий провод под защитой правого переднего колеса машина заводилась только при виде эвакуатора. Поиск неисправности один месяц. В начале апреля не доехал до Твери развалилась вискомуфта помпа, а крыльчатка пробила радиатор. Поставка радиатора Корнетом от 20 дней. По мелочам — стойки стабилизатора прослабляются через 5000 км износ тормозных дисков за 50000 км аккумуляторы больше года не служат.

За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления — скорее положительные, однако…Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал…

Купил в 2003 году с большими опасениями, которые в чем то подтвердились. За 2 года прошел 67000. Назвать это чудо хорошим внедорожником как-то язык не поворачивается. Перераспределение …

Мое знакомство с Hyundai началось с акцента 1997 г. с двигателем 1, 5 и модификации GT. Все знакомые прикалывались, задавая один вопрос почему — хендай? Но на практике машинка оказалась…

Купил машину в «Рольфе». Мой первый внедорожник. Впечатление приятное. Проехал 13000 км.За время эксплуатации поменял лампочку ближнего света. И на ходу лопнуло заднее стекло (поменяли …

Брал машину в Мае 2004 — новую в АвтоМире. По сегодняшний день наездил 35 тыс. км. Поездки как по Москве и Московской области, так и более суровые — между областными центрами по 700 км…

За год с небольшим намоталось 34 тысячи км, при этом машина отдыхает (всегда на улице) 1-2 дня в месяц. Поломки — 0, тех. обслуживание, как положено, на 15-й и 30-й тысяче, — замена масла…

* Средняя оценка расчитана на основании 15 отзывов владельцев Hyundai Terracan, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

BMW X6
2016 г.в. | 160,000 км3,500,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2006 г.в. | 278,000 км1,200,000 р.


Отзыв Hyundai Terracan 2.5TD (Хендай Терракан) 2002 г.

На днях писал отзыв о своем недавно проданном внедорожнике и в повествовании для сравнения неоднократно обращался к своему первому джипу Хендай Терракан. Давно хотел рассказать о нем, но все как-то не было время, ну, а теперь, когда нашел время для ССанг Йонг Кайрона, неужели не найду пяти минут для своего друга, который в течение более чем трех лет радовал меня и мою семью? Да, Терик был действительно другом, ни разу не позволившим усомниться в его надежности! Итак, было острое желание приобрести внедорожник, уравновешенное стабильным недостатком денег на это мероприятие. Поэтому все оно сводилось в основном к изучение обзоров, статей и отзывов с надеждой найти какой-нибудь компромиссный вариант. А поскольку я был поклонником японского автопрома, то и взоры мои были обращены на Восток нашей Родины. Сразу же скажу, что криворукая модель меня не интересовала, а леворукие, как вы уже поняли, были мне не по карману. Неожиданно где-то услышал про Хендай Галопер, приобретенный корейцами Паджеро в 1-м кузове, и стал активно интересоваться моделями данной фирмы. Благо интернет предоставлял такую возможность. 

Итак, Галопер… Поиски знакомых во Владике дали неожиданный результат, и специально натренированный человек отправился на поиски корейского джипа для меня. Надо признать, что энтузиазма он не испытывал, т.к. сам он занимался японцами, и был убежден в абсолютной непригодности корейских авто. Несколько дней безрезультатных поисков (это был 2007 г.) и неожиданный результат — Хендай Терракан! Мой знакомый сразу же отзвонился мне и сообщил, что нашел два замечательных джипа в прекрасной комплектации по цене незначительно больше той, которую я планировал отдать за Галопер. Я полностью положился на его выбор и с нетерпением стал ожидать результата выборов. Вечером я уже разглядывал фото Терика, на которого пал выбор. Это был рамный внедорожник с полным (AllTime) приводом, объемом двигателя 2,5 л., 102 л.с., АКПП, клиамат-контролем, кожаным салоном, 7-ю сиденьями, литыми дисками, порогами, кенгурятником и хромпакетом. У меня не было слов!!! Вдобавок я заказал комплект зимней резины и стал ждать контейнер со своим приобретением. После отправки Терика мой знакомый отзвонился мне и сказал, что за два дня знакомства с Терраканом, он полностью поменял свое мнение о корейском автопроме, и что ему, пожалуй, пора всерьез подумать смене объекта своего бизнеса. Ожидание было невыносимо, и вот наконец в октябре звонок с контейнерной известил о прибытии груза в мой адрес.

Встречать нового члена семьи мы с женой поехали вместе. Какова же была моя радость, когда двери контейнера были открыты, и перед нами наконец-то предстало долгожданное приобретение. Терик оказался больше, чем я ожидал. К тому же опыта эксплуатации АКПП у меня не было, поэтому выезжал из контейнер я очень своеобразно. Осмотрев авто я убедился, что получил именно то, что и хотел, никаких явных косяков обнаружено не было: кузов был ровный, ЛКП целое, двигатель шептал, аудиосистема работала – в общем все меня устраивало. Да, на спидометре было чуть больше 80 т.км. Теперь нужно было доехать до гаража и в ближайший выходной заняться регистрацией. Несмотря на АКПП и габариты машины, чувствовал я себя в ней достаточно уверено, до гаража доехали быстро и на этом приключения дня закончились. Машина понравилась сразу! Регистрация не прошла без косяков: были проблемы с номером двигателя, но они решились в течение месяца, все остальное не разочаровало. Хотя… Примерно через месяц после приобретения авто выпал первый снег, ну, и как же мне – новоиспеченному джиперу — не испытать машину? Испытания закончились практически сразу же выявлением стука при трогании с места с пробуксовкой (на снегу это получилось без моего на то желания) и пониманием, что не включается полный привод. Не скажу, что у меня началась паника, но в то время как раз решался вопрос с номерами, а тут еще и стук какой-то вылез, и полный привод вроде не работает… Не знаю, как я нашел тот сервис, но его хозяин сам занимался перегоном корейцев, поэтому диагноз был установлен сразу же: цепь раздатки. Замена цепи вместе с работой вылилась в 20 т.р. В итоге все стуки пропали, а полный привод появился. Правда, хозяин сервиса усомнился в реальности пробега, но в целом машина, по его мнению, находилась в очень хорошем состоянии. Ага, вспомнил! Еще у меня не работал звуковой сигнал, и магнитола не управлялась кнопками с руля. Неисправность сигнала заключалась в его отсутствии, вылечили установкой волговского клаксона (огромное спасибо хозяину сервиса за такое предложение!). А вот магнитола оказалась подмененной перекупами: в установленной (не смотря на то, что она тоже была хендаевской) не было даже разъема для подключения шлейфа управления. Вылечил ее заменой на родную с СД-диском (приобрел бу за 1 т.р.). Пока ковырялся в магнитоле, обнаружил, что у меня в багажнике установлен СД-чейнджер на 8 дисков – неплохой бонус! Причем визуально найти его не мог до тех пор, пока не услышал, как он перебирает диски перед воспроизведением. Да, и в самом чейнджере было два корейских диска – забавно было послушать. Думаю, что он сохранился только потому, что перекупы также не знали о его существовании. Также был обнаружен датчик GPS без самой навигационной системы (сняли перекупы) и факт установки ксенона (сняли перекупы). Пришлось заменить масло и фильтры и поменять лампы габаритного света, т.к. были установлены синего цвета… наверное, в Корее это модно. В общем, к декабрю машина была полностью готова к эксплуатации. 

Заводился Терик замечательно: никогда не сомневался, что смогу выехать, если температура не падала ниже -25*С. Правда, был случай, когда заправился не на Лукойле: на следующий день не смог уехать с работы, т.к. температура упала за -28*С. Вылечил на следующий день вливанием в бак 3-х литров керосина и зарядкой аккумулятора. Для честности скажу, что на следующий день к тому же потеплело. Итак, машина заводилась всегда, двигатель работал ровно, за все время эксплуатации менял только фильтры и масло. Особо хочу заметить, что в звуке работающего хендаевского дизеля не присутствовало характерное постукивание. Конечно, было очевидно, что работает дизель, но звук был ровный, мужской. При увеличении оборотов он становился басовитым – в общем, у машины был приятный мужской голос. АКПП поначалу напугала меня несколькими сбоями, точнее некоторым дерганьем при переключении передач, но вылечилась сразу же после замены масла. При движении переключение передач происходило очень плавно, пассажиры его не ощущали. Динамика машины оставляла желать лучшего. Точнее нареканий к старту практически не было, Терик прекрасно реагировал на педаль газа, но на крейсерской скорости от 90 км/ч. перед совершением обгона нужно было неоднократно подумать: «А успею ли?» Вообще, Терик не был гоночным болидом, он с комфортом перемещал своих пассажиров из пункта А в пункт В. Его можно сравнить с тяжелым утюгом, который набрав скорость, движется по прямой не особо отвлекаясь на все происходящее вокруг. Очень мягкая подвеска, отличная звукоизоляция и неплохая (да простят меня меломаны на авто с сабвуфером в 2/3 кузова) штатная акустика делали Терика очень комфортным и уютным для семьи из 4 человек. Дети постоянно засыпали в машине. Про звукоизоляцию могу привести следующий факт: не знаю по какой причине, но на заднем правом колесе у меня произошло расслоение тормозной колодки, в результате чего поршень продавил ее основу и стал драть тормозной диск. Визг при торможении стоял ужасный, а в салоне этого ничего слышно не было. Обнаружил это совершенное случайно, подъезжая к знакомому и открыв окно, чтобы поздороваться. Конечно, попал на замену диска и колодки. Сиденья обладали кучей регулировок, но боковой поддержки практически не было, поэтому в поворотах приходилось крепче держаться за руль. К тому кожаный салон располагал к несанкционированному перемещению тела без ведома его хозяина. Даа, кожаный салон … конечно, он практичен, когда в семье есть маленькие дети, но летом на нем жарко, зимой холодно… Думаю, что лучше все же когда он не кожаный. На второй год владения Териком купил накидки на сиденья с подогревом (как ни смешно, в комплектации подогрева сидений не было). 

Посадка высадка в машину была таки весьма удобной, благодаря наличию порогов и «джиперских» ручек-поручней, расположенных на передних и средних стойках. 80-ти летние бабушки легко вскарабкивались в кабину. Места в салоне предостаточно: на крышке ящика между передними сиденьями запросто усаживался один из моих пацанов. На заднем диване очень спокойно размещались трое взрослых и двое детей. Причем заднее сиденье по уровню находится выше передних, и пассажирам открывается замечательный обзор. Плюсом ко всему в багажнике есть еще один ряд сидений, которые в сложенном состоянии прижаты к боковым стенкам. Если же их разложить, то на них могут спокойно разместиться трое детей. Взрослые тоже могут туда влезть, но не думаю, что им будем там особо комфортно. При разложенных сиденьях 3-го ряда в багажнике еще остается немного место для поклажи. Несколько раз приходилось задействовать третий ряд сидений, что доставляло перевозимым там детям не мало радости. Климат-контроль работает отлично, причем он умеет запоминать состояние в котором его отключили. И, если хозяин отключил кондей, но при этом желает, чтобы Терик поддерживал температуру на определенном уровне, то Терик никогда его не подключит, а будет держать температуру за счет смешивания теплого воздуха с «забортным» холодным (понятно, что речь идет о зимнем времени года). Огромным плюсом в климате Терика является наличие тенов, подогревающих поступающий в салон воздух в холодное время года: климат дует теплом уже через минуту после запуска авто, и не надо дожидаться прогрева двигателя. Из особенностей могу отметить запотевание боковых стекол при движении на большие расстояния. Правда, четкой закономерности здесь не выявил, возможно, я что-то перемудрил с направлением потока воздуха, а может всему виной спящие на заднем сиденье дети. .. Кстати, отогревает лобовое стекло Терик просто моментально! Если же сложить задние (2-й ряд) сиденья, то получается просто огроменный багажник, чем я с удовольствием пользовался в альтернативу найму Газели. Кирпичи, конечно, не возил, но всякого дачного скарба перевез достаточно. Торпеда Терика выполнена из мягкого пластика. Немного смешили пластиковые накладки под капа-корень, но тут уж ничего не поделаешь: корейсий фольклор! Приборы расположены удобно, показания читаются хорошо, правда при опущенном руле, закрывается часть спидометра, но с этим я сталкиваюсь на очень многих авто, потом не буду считать это недоработкой Терика. Необычным для меня оказался электронный компас, расположенный на потолке над зеркалом заднего вида. Он мог показывать направление движения, высоту над уровнем моря и атмосферное давление, если не ошибаюсь. При этом у него была сине-зеленая подсветка, и, при включенных габаритах в темное время света, кабина Терика напоминала кабину самолета. К чести производителя за три года эксплуатация не перегорела ни одна лампа в приборной панели!!! А в целом в автомобиле я поменял всего две лампы габаритного света.

Раз уж говорим об освещении, честно скажу о головном свете – его нет! Точнее он есть, но он совсем не освещает дорогу. При езде в весеннее-осенний период, да, не дай Бог, если идет дождь – дорога совсем не читаема. Очень помогла установка ксенона. Автомобиль, можно сказать, прозрел, но после печально известного многим автовладельцам изменения ПДД, от ксенона пришлось отказаться. Обзор с водительского места достаточен. Вообще форма кузова классического внедорожника с таким же типом остекления, делает обзор достаточно хорошим. Впоследствии, привыкнув к габаритом Терика, я спокойно парковался без парктроника. Правда, Терик весьма пачковитый, в дождь или снег сохранить машину в чистом виде надолго не удастся. А заднее стекло закидывается в любую погоду, даже при наличии штатного спойлера на пятой двери. Управление Териком доставляло удовольствие. Руль нетяжелый, но и непустой, угол разворота небольшой, хороший обзор – все это делало Терик маневренным на парковках. Правда, значительные габариты все же требуют бережного отношения к соседям по парковке. На трассе Терик дорогу держит хорошо, и если не требовать от него излишней прыти, то перемещение в указанное точку произойдет очень комфортно. Правда, автоматический полный привод заставлял меня нервничать поначалу на зимней дороге, но причиной этому было мое недоверие к электронике авто: я не знал, что у нее на уме, какой привод в данный момент подключен, что она сделает в следующий момент. Но через год эксплуатации я убедился в надежности систем безопасности Терика и спокойно отправлялся в путешествия в любое время года. Кстати, моя жена, довольно хрупкое создание, с превеликим удовольствием управляла Териком, когда представлялась такая возможность. Про внедорожные качества сказать толком ничего не могу. Дорожный просвет позволял спокойно преодолевать все препятствия, встречающиеся на моем пути, но, сразу оговорюсь, в трофи-рейдах участие не принимал, а насчет неубитого проселка, лесной дороги, снега, дворового бордюра – здесь все на отлично, даже без подключения «понижайки». Да, у Терика есть пониженная передача, но я ей практически не пользовался: подключал пару раз и то для того, чтобы механизмы не застаивались. Я, честно говоря, не любитель попадать в неудобные положения, поэтому засадить 2-х тонную машину в какое-нибудь …овно, чтобы потом искать трактор, мне совсем не по душе. Да, и мое глубокое убеждение, специально засаживать в …овно машину стоимостью более 500 т.р., не самое правильное дело – для этого есть другие машины, к тому же и подешевле. Расход топлива: могу с уверенностью сказать, что по городу менее 15 л/100 км. не получалось, трасса 10-12. Не мало, но, с другой стороны, 4-х ступенчатая АКПП и двигатель не КоммонРейл, да и масса авто около 2 т. К тому же имеющаяся у меня в тот период ШНива кушала те же 15 л/100 км, но бензина. Поэтому, при стоимости в то время солярки где-то около 6 руб/л., а бензина около 10, я с удовольствием ездил на Терике и ни в чем себе не отказывал.

Стоимость содержания. Прошло уже много времени с момента расставания с Териком, поэтому не буду писать никаких цифр в рублях, просто скажу, что было сделано. Итак, заменена цепь раздатки, установлены волговские клаксоны, заменена одна штатная магнитола на другую, заменен задний левый тормозной диск и тормозные колодки на этом диске, заменена одна шаровая опора и одна рулевая тяга, заменены резинки стабилизатора, патрубок системы охлаждения, пластиковый подкрылок правого переднего колеса – все. Ну, конечно, замена масляных, воздушных, салонных фильтров и масла, дважды топливного фильтра. Это за три с половиной года эксплуатации. Много ли это? Думаю, что совсем нет, т.к. цепь, магнитола и клаксоны выявлены в процессе дефектовки авто при его приемке. Магнитолу можно было вообще не менять, но очень хотелось управлять ей кнопочками с руля. Задний тормозной диск прошляпил опять же сам. Все остальное расходники. Но главное не это… Автомобиль ни разу не ломался в дороге!!! Все ремонтные работы осуществлялись в штатном режиме, т.е.на прохождении ТО мастер, говорил, что нужно будет поменять на следующем обслуживании. Причем, приезжая на него с з/частями, никогда не требовалось докупить что-либо еще, напротив, мастер зачастую сомневался в необходимости замены привезенных запчастей. Единственный случай, когда в сервисе прощелкали трещинки на патрубке системы охлаждения, вылился ЧП, но оно произошло в городе и я спокойно добрался до сервиса, заехав еще и на обед домой.

Обобщая. До сих пор вспоминаем Терик как исключительно надежный и комфортный автомобиль, который всегда оправдывал возлагаемые на него надежды. Техническое оснащение автомобиля делали его использование легким и приятным как для мужчины, так и для женщины. Размер салона, аудиосистема и климатическая установка делали путешествия на этом автомобиле очень комфортными и неутомительными. Качество материалов, используемых при изготовлении машины, добавляли к комфорту определенный уровень безопасности. Размер багажника никогда не давал повода усомниться в своих возможностях по перевозке не сильно габаритного имущества. Габариты машины и классический дизайн внедорожника придавали ей «вес» на дороге. Вместе с тем было бы не плохо, если бы водительское сиденье имело более развитую боковую поддержку, динамика при 90 км/ч. и выше была бы более агрессивной, а расход топлива более низким. Знаю, что были Терики и с большим количеством лошадей, с системой КоммонРейл, которая должна была сократить расход топлива, а возможно и с иной АКПП, но я описал свою машину с ее достоинствами и недостатками. И, на мой взгляд, достоинств у Терика на много больше. Взял бы я снова Терика? Не знаю. Продав уже второго внедорожника, я понял, что мне нравятся большие семейные автомобили, но наличие полного привода, рамы, раздаток и пониженных передач излишне, по крайней мере, для меня. Скорее всего мой выбор будет чем-то из минивенов.

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Одноклассники Hyundai Terracan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое.

Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.

Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.

   Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.

   Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

  Андрей, Новосибирск


Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».

Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает. И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя.

  Мария, Москва


Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan — настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» — не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.

   Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.

   Недостатки: валкость.

  Артур, Новокузнецк

 

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Hyundai Terracan (2003 — 2009) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

В то время, когда вы думали, что каждый дальневосточный внедорожник сходит с ума, Hyundai выпустила Terracan, автомобиль, который сочетает в себе надежность и надежность старой школы с ценами старой школы.С выплевыванием песка Terracan во главе диапазона такие автомобили, как Santa Fe и, в последнее время, Tucson 4×4, могли сосредоточиться на том, чтобы предложить уклон на асфальт, не опасаясь насмешек. Отслеживание бывших в употреблении экземпляров может занять некоторое время, так как они никогда не были крупными продавцами, но Terracan может сделать очень интересную покупку, когда кто-то позаботился о первоначальном снижении стоимости.

Модели

Охваченные модели:

(5dr 4×4 2.9 турбодизель)

История

Terracan уже довольно давно просуществовал на своем родном рынке, прежде чем летом 2003 года был представлен слегка озадаченным британским покупателям автомобилей.Это был автомобиль, который, казалось, противоречил всем тенденциям в области полноприводных автомобилей. Где был монокок кузова и стройные линии? Несмотря на то, что он выглядит немного допотопным, Terracan на самом деле является плодом инвестиций в размере 240 миллионов долларов, разработанным Hyundai в Центре исследований и разработок в Намьянге. Такой большой, мощный полноприводный автомобиль необходим на многих мировых рынках, и правда в том, что Hyundai не ожидает, что на Великобританию будет приходиться значительная часть глобальных показателей Terracan.То, что он действительно представляет собой, является достойной альтернативой более прочным продуктам Isuzu, Mitsubishi и Nissan, которые долгое время вели стабильную, хотя и не впечатляющую жизнь на этих берегах.

Что вы получаете

Воодушевленные успехом компактного полноприводного автомобиля Santa Fe, компания Hyundai с удвоенной силой вышла на рынок семейных полноприводных автомобилей. История ленты показывает, что Terracan длиннее, выше и шире, чем Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Shogun Sport и Nissan Terrano, так что недостатка в металле за ваши деньги нет.Но, как мы часто видим в этом секторе рынка, качество и количество зачастую исключают друг друга. Hyundai стремится доказать обратное.

Внешний вид довольно типичен для «большого 4×4», с расширителями колесных арок и обшивкой юбки, придающими ему мускулистый вид. Решетка с семью решетками и фары с прозрачными линзами придают автомобилю довольно удивленный вид, но общий эффект гораздо более привлекательный, если облицовка и передняя воздушная заслонка выполнены в цвете кузова, а не в более темных двух тонах.

Как и следовало ожидать от высококлассного Hyundai, в Terracan установлено всевозможное оборудование. Ожидайте найти двойные подушки безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия, боковые подножки, задний дифференциал повышенного трения, климат-контроль и электрические стеклоподъемники по всему периметру. Добавьте наружные зеркала заднего вида с электроприводом, стереосистему на базе компакт-диска, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию/иммобилайзер и противотуманные фары, и вы получите автомобиль, который начинает хорошо выглядеть за свои деньги.

Пространство салона выше среднего для класса, хотя Hyundai не предлагает семь мест. Как следствие, сзади много места для ног, а заднее сиденье имеет разделение 60/40 и двойное складывание, что обеспечивает широкий спектр вариантов перевозки груза.Сетка и крючки для привязи делают все возможное, чтобы держать ваши вещи в одном месте сзади, а сдвижная крышка скрывает ваши ценности от посторонних глаз.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

О проблемах с Terracan пока не сообщалось. При покупке обязательно осмотрите днище на предмет увлечения бездорожьем. Шины не должны иметь признаков шаткости, а накладки на колесные арки и выхлопные трубы должны быть в идеальном состоянии.Интерьер изнашивается не так хорошо, как у некоторых соперников, но двигатель великолепно пуленепробиваемый. Вы должны быть в состоянии купить с уверенностью.

Запасные части

(Примерно — на основе Terracan 2003 года) Запчасти для Terracan не самые дешевые, но, возможно, этого следует ожидать от большого автомобиля небольшого объема. Генератор переменного тока продается по цене 370 фунтов стерлингов, а фара будет стоить 250 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 240 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — чуть более 70 фунтов стерлингов за комплект.

В дороге

Движущая сила любезно предоставлена ​​2.9-литровый дизельный двигатель CRD с общей топливной рампой. Хотя 148 л.с. могут показаться не такой уж большой мощностью, транспортное средство такого размера и типа в большей степени зависит от его крутящего момента, а с 246 фунтами на фут Terracan не нуждается в этом. Несмотря на массивную переднюю часть и смелый двигатель, Terracan CRD по-прежнему будет иметь средний расход 32,8 миль на галлон. Скорость по прямой не самая сильная сторона автомобиля; факт, отраженный в спринте до 60 миль в час за 13,5 секунды и максимальной скорости 104 миль в час.

Terracan оснащен системой полного привода с неполным рабочим днем ​​и возможностью «переключения на лету», которая позволяет водителю переключаться между задним и полным приводом на скорости до 50 миль в час.Система Hyundai Active Torque Transfer (ATT) определяет, когда задние колеса начинают проскальзывать, и автоматически перенаправляет часть мощности вперед, чтобы помочь. Как и любой серьезный внедорожник, Terracan также имеет настройку 4×4 с низким передаточным числом, которая вытащит его из самых неудобных положений. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, хотя доступен вариант с автоматической коробкой передач.

Естественно, степень сцепления на бездорожье в значительной степени зависит от выбора шин, и Hyundai сделала ставку на довольно мягкие шины двойного назначения, которые предлагают достойный компромисс между сцеплением на бездорожье и изысканностью дорожного покрытия. Дорожный просвет немного ограничен боковыми подножками, хотя относительно аккуратные передний и задний свесы помогают преодолевать пересеченную местность, а мощная жесткая задняя ось выглядит практически неразрушимой.

На дороге Terracan ведет себя так, как и следовало ожидать от автомобиля, который так хорошо справляется с грязью. Рулевое управление немного туповатое, и крен кузова изрядный, но крутить двигатель весело, несмотря на то, что для мотивации нужно две тонны металла. Топливный бак объемом 75 литров означает, что Terracan может с комфортом проехать более 600 миль между заправками.

В целом

Большой и прочный редко идет рука об руку с доступным и современным. Terracan меняет все это, и бывшие в употреблении экземпляры, которые все еще выглядят как новые, могут стать вашими чуть дороже, чем семейные деньги. Там не так много всего, что идет не так, и они могут поглотить много наказаний. Если продукт для вас важнее имиджа, Terracan вполне может стать удачной покупкой.

Рейтинги владельцев Hyundai Terracan | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Hyundai Terracan и жить с ним.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Hyundai Terracan, который вас интересует.

Старые модели

4х4 (23 отзыва владельцев)

2003 — 2007
  • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Больше всего впечатлил этот автомобиль, который я купил для буксировки каравана.Хорошо справляется с тем, для чего я его использую…

    Это дешевый внедорожник. это идеальный вариант, если вам нужен прочный люггер с хорошими внедорожными способностями, который…

    Я водитель грузовика, и я с нетерпением жду возможности отвезти машину домой. Да, это игрушка Тонка, но она тянет как…

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Маленькие электромобили имеют большое значение на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать на парковочные места и выезжать из них, сохраняя…

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

    Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и Лондонская зона с низким уровнем выбросов (LEZ) предпринимает попытки очистить окружающую среду в Великобритании, чтобы попытаться. ..

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

    Независимо от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.Как только вы пройдете тест, ваше внимание…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    В условиях повсеместного роста цен на электроэнергию, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2022 году

    Стильные, элегантные и часто спортивные маленькие автомобили отлично подходят для большинства водителей, учитывая их привлекательную цену, простоту парковки и низкие затраты на техническое обслуживание.Идеально подходит для одиноких, пар и молодых семей,…

Обзор Hyundai Terracan Австралия | Характеристики, характеристики, цена

 

 

Вы предпочитаете среднеразмерные внедорожники здоровенным, массивным и надежным внедорожникам? Если да, то мы рекомендуем вам дать Hyundai Terracan шанс. Произведенный Hyundai Motor Company, он доступен в моделях нескольких лет выпуска (с 2001 по 2007 год). Это означает, что если вы купите его, вы не купите машину прошлого века.Хороший вариант, чтобы избежать проблем со старым автомобилем.

 

Готовы потратить больше денег на роскошную отделку? Его первоклассная отделка под названием Highlander может дать вам так много. Но если вы предпочитаете производительность роскоши и все, что для вас важно, это комфорт, то базовая отделка подойдет вам идеально. У него есть некоторые проблемы, но с проблемами Hyundai Terracan можно справиться.

 

В целом, мы можем сказать, что вы найдете Hyundai Terracan довольно компетентным автомобилем, который предлагает превосходные ходовые качества.Будучи практичным и удобным 5-дверным универсалом, его модель CRDi может быть самым идеальным выбором, который кажется достаточно хорошо оснащенным как механически, так и технически. С загруженным салоном его 4WD компетентен и работает без особых усилий. Передачи удивительно ненавязчивы.

 

Производительность двигателя:

Мы полагаем, что нет ничего более освежающего, чем умиротворяющая поездка на свежем воздухе. Так почему бы не насладиться поездками на легко управляемом новом Terracan от Hyundai?

 

Превосходно построенный, он хорошо оснащен деталями двигателя, которые, кажется, предназначены для работы в самых сложных условиях бездорожья.Все модели комплектаций и годов выпуска доступны с полным приводом, где двигатель разумно расположен впереди. Мощность двигателя в нормальных битумных условиях передается на задние колеса большого Hyundai Terracan. Автомобиль обладает потрясающим дорожным просветом.

 

Настоящим сокровищем является его LSD, который усиливает сцепление с дорогой и придает устойчивость вождению. За счет внушительной тяги машина прекрасно чувствует себя за рулем, доставляя все удовольствия. Это хороший исполнитель на дороге и бездорожье. Автомобиль создан исключительно для преодоления скользких и коварных дорог. Это 4WD ненавязчиво и позволит вам свободно переключать электронные передачи.

 

Доступные варианты двигателя:

2,4 л, рядный 4 (бензин)

3,5-литровый двигатель V6 (бензиновый) — доступен в самых ранних моделях 2001 г. с мощностью 143 кВт при 5500 об/мин и крутящим моментом 302 Нм при 4000 об/мин

2,5 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (дизель)

2,9 л, рядный (дизельный) — доступен в самых ранних моделях 2001 г.

 

Если сравнивать расход топлива, то 2.9-литровый двигатель подойдет лучше всего. Что касается другого предложения «CRDi 2.9», то это модернизированный двигатель, работающий на моторе с непосредственным впрыском топлива, эффективным интеркулером и отзывчивым турбонагнетателем, гарантирующим более тихую работу. Обладая лучшими характеристиками, он снизил расход топлива.

 

Модернизированный комплект подвески — Trek’n’Tow:

Типичной подвеске Hyundai Terracan не хватает приспособляемости, жесткости и прочности, чтобы автомобиль мог двигаться плавно. Вы почувствуете, как пафосно он поглощает неровности.Но они представили этот чудесный пакет настройки подвески. Благодаря пружинам с регулируемой жесткостью, усиленным стержням, амортизаторам с регулируемой жесткостью, задним цилиндрическим пружинам из легированной стали и полиуретановым отбойникам, это определенно долговечное оборудование. На зигзагообразных дорогах можно уверенно ездить. Им можно управлять быстро, с минимальным креном кузова и отличной устойчивостью рулевого управления.

 

Трансмиссия:

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

 

Дизайн:

Что касается австралийских версий Hyundai Terracan, вы получите два варианта: базовый, который имеет сравнительно меньшие характеристики роскоши, чем топовый Highlander.

 

Несмотря на то, что оба уровня являются хорошо оснащенными моделями, стандартные функции, предлагаемые в базовой модели, включают:

Кондиционер

Адаптивный круиз-контроль

Центральный замок с дистанционным управлением

MP3 с поддержкой CD/FM/AM

Электрические стеклоподъемники

Зеркала с электроприводом

Двойные передние подушки безопасности

АБС с EBD

Ремень безопасности (1-й ряд с преднатяжителями)

Розетки 12 В в 4 местах

Прочные рейлинги на крыше

Противотуманные фары

 

Модели

Highlander имеют более плюшевые стандартные функции, такие как:

Фильтр пыльцы

Аудиосистема премиум-класса с 6 динамиками

Совместимость с MP3

Сиденья с кожаной обивкой

Климат-контроль кондиционер

Деревянная отделка центральной консоли и дверных ручек

 

Нужно разместить больше вещей? Пассажирское сиденье поставляется со скрытым ящиком внизу в Hyundai Terracan. Скромный внедорожник с просторным салоном, удобно расположенными сиденьями и широкой центральной консолью, дающей достаточно места для ног. Сиденье водителя имеет удобную поясничную поддержку, а центральные сиденья складываются (разделение 60/40). Вы найдете его простую, но привлекательную приборную панель с четкими элементами управления. Что касается места водителя, мы можем сказать, что оно надежное, обеспечивая удовлетворительное пространство для головы и ног. Точно так же пространство для ног массивное.

 

Его шасси изготовлено из сверхпрочной стали, обеспечивающей баланс веса и производительности.Внешний вид спроектирован таким образом, чтобы придать Hyundai Terracan властный вид. Снаружи первое, что привлечет ваше внимание, — это массивные колесные арки, дополняющие высокое наклонное лобовое стекло. Прочность преувеличена установкой спойлера на крыше.

 

Выделенные функции безопасности:

Активный ABS с защитой от выцветания

ЭБД

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Зоны удара спереди и сзади

Боковые ударопоглощающие бамперы

На заднем сиденье установлены три крепления для детских удерживающих устройств.

 

Минусы покупки Hyundai Terracan:

Бензиновому Terracan не хватает ходовых качеств

Двигатель может шуметь при резком ускорении

Сиденья плоские и не поддерживающие

Отсутствие поясного/поясного ремня в центре

Рулевое управление иногда становится нечетким

В стандартной форме настройка подвески Terracan выглядит грубой и жесткой

 

Окончательный вердикт:

На рынке полноприводных автомобилей покупка Hyundai Terracan кажется очень разумным и стильным вариантом.Сохраняя отличные внедорожные и дорожные манеры, вы сможете развлекаться сколько угодно. Кроме того, его форма способна создавать сильный шум ветра даже на высоких скоростях. Лучшая часть — это его размер, который делает его длиннее и имеет больше места для загрузки. Ключевой привлекательностью является более низкая стоимость покупки. Двигатели везде мощные, сложные и экономичные. Это, безусловно, экспансивный и практичный автомобиль.

 

Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный автомобиль, попробуйте все возможные способы и получите как можно больше информации.Один из лучших способов — получить все детали автомобиля, и мы здесь, чтобы помочь вам! Посетите наш сайт Quick Revs, перейдите на наш портал, введите данные об автомобиле и получите всю необходимую информацию, включая прошлые аварии, сведения о вождении или опыте.

 

 

 

 

 

Hyundai Terracan 2.9 CRTD — Ключи от машины

Я полагал, что вытянул короткую соломинку, поскольку впереди меня ждали 410 миль, в основном по главной дороге и автомагистрали, когда я заводил Terracan сразу после обеда.В конце концов, перед вами серьезный турбодизель 4×4, производители которого не скрывают, что это куда более рабочая лошадка, чем его собрат по конюшне Santa Fe. Казалось, что это не совсем соответствует движению вперед. Первые 410 миль спустя я был полностью убежден, что Hyundai серьезно недооценивает эту громоздкую машину. Хорошо, блестящий материал консоли с эффектом дерева — это ошибка, и когда в Корее, наконец, закончится почти извращенно тусклый серый цвет, нанесенный на отделку передней панели и тканевую обивку, я буду первым, кто вызовет три приветствия.Но за неторопливую езду по автомагистралям, мощный дизельный двигатель, огромное пассажирское пространство и чрезвычайно низкий уровень шума Terracan получает десять баллов из десяти — или, может быть, 9,85, потому что, несмотря на все разговоры о том, что «терра» означает «земля» и «может «происходит от «хан», так что получается «Король земли», это ни в коем случае не такое впечатляющее имя на английском языке, как оно явно казалось с Корейского полуострова. 2,9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 161 л.с. Тем не менее, 254 фунта на фут крутящего момента при 2000 об / мин — это взломщик, обеспечивающий хорошие показатели производительности и экономичности для громоздкой машины с кузовом на шасси, предназначенной для выполнения большего количества внедорожных работ, чем Санта-Фе. Уровень шума и вибрации намного ниже, чем можно было бы ожидать, благодаря пеноблокам повсюду, набивке пола, звукоизоляции под капотом и крыльями, а также семислойной передней перегородке. вы едете по автомагистрали, и, чтобы понять, насколько Hyundai говорит о том, что это автомобиль для бездорожья, это немного OTT — даже если он поставляется с высоким дорожным просветом, передней защитной пластиной и так далее — есть посмотрите на стандартные шины. Это BF Goodrich Macadam, и они производят очень мало поверхностного шума, чтобы нарушить спокойствие пассажирского салона.По цене не может быть много полноприводных автомобилей, которые предлагают столько места для пассажиров сзади, как Terracan, особенно если принять во внимание значительный объем грузовой сетки. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая механическая, хотя есть четырехступенчатый автомат за дополнительные 850 фунтов стерлингов. В обеих спецификациях Hyundai использует систему Borg Warner с простым поворотным регулятором для обеспечения настроек 2H, 4H или 4L, причем 2H для обычного использования позволяет автомобилю работать только с задним приводом. Обе настройки полного привода предлагают разделение 50/50 между передней и задней осями.Рулевое управление осуществляется с помощью системы шариков и гаек с усилителем, и хотя это делает Terracan легким в управлении на обычных дорогах, это не превращает его в какую-либо спортивную машину, когда движение становится действительно извилистым. С одной отделкой и оборудованием. уровне для британского рынка, Terracan довольно хорошо оснащен в стандартной форме. Варианты за дополнительную плату включают кожаные сиденья за 1300 фунтов стерлингов и Smartnav за 695 фунтов стерлингов, а также есть множество типичных аксессуаров для полноприводных автомобилей, таких как фаркоп, защита от собак, выдвижной грузовой отсек и так далее.Terracan крупнее по большинству размеров, чем его прямые, но более дорогие конкуренты. Terracan является собственным продолжением модели Hyundai, которая никогда не продавалась в Великобритании — Galloper 1990-х годов, основанного на Shogun. Разработка и дизайн Terracan были доверены научно-исследовательский центр Hyundai в Корее, и через неделю, когда широко освещается попытка США очернить дизельные двигатели (в то время как ослабление собственных ограничений Кореи на дизельные двигатели для легковых автомобилей еще не завершено), неудивительно, что Двигатель 2. 9 CRTD доступен только на моделях европейской спецификации.В то время как все еще можно улыбнуться заявлениям о бездорожье для таких автомобилей, которые в частной собственности очень редко выезжают на настоящие грубые вещи, сильные буксировочные характеристики Terracan более важны для многих пользователей. Это 4×4, который вы видите в фермерских районах, а также вокруг парусных клубов, и у него есть преимущество в том, что он превосходно работает на магистральных дорогах на дальние расстояния. Пятилетняя гарантия производителя Hyundai с неограниченным пробегом, которую можно передать следующему владельцу, и Terracan имеет большой смысл, даже если значок Hyundai еще не приносит такой же социальной печати, как некоторые из давно установленных и предполагаемых быть шикарными брендами 4×4.Второе мнение: Глупое название и надуманный стиль оказывают этому автомобилю плохую услугу. Для «рабочей лошадки» внедорожника он невероятно тихий, и, помимо слегка расплывчатого рулевого управления, он также очень хорошо держится и управляется, а также обеспечивает экстраординарное качество езды для своего класса. А салон огромный. И производительность очень высока (намного больше, чем предполагают официальные данные), но экономия топлива также впечатляет. Все это создает превосходную комплектацию, и если вы откажетесь от Terracan из-за того, что у него нет нужного значка…. . ну больше ты дурак. Дэвид Финлей.

HYUNDAI TERRACAN TURBO-DIESEL 2005 г. – ТОЛЬКО 4X4S

Запуск нового полноприводного автомобиля может быть рискованным делом. Конечно, производители держат все козыри, выбирая место, которое лучше всего продемонстрирует атрибуты их новой версии. Таким образом, то ли чрезвычайно смелое, то ли граничащее с глупостью решение Hyundai пригласило журналистов на выпуск своего первого турбодизеля 4WD на одном из самых сложных и коварных заездов в Викторианских Альпах.

Путь к вершине горы Синяя Тряпка усыпан камнями, которые требуют терпения и усердия, чтобы правильно расположить колеса, чтобы поддерживать движение вверх. Для слабонервных спуск по обе стороны Голубой тряпки является одновременно драматичным и фатальным, если ваш автомобиль случайно отклонится от узкой тропы, когда вы ползете по гребню горы.

Конечно, наградой за настойчивость на пути к вершине станут потрясающие виды на суровый альпийский горный ландшафт.Вы буквально находитесь на вершине мира, когда ваш полноприводный автомобиль преодолевает последнюю из нескольких скалистых ступеней, чтобы добраться до триггерной точки на вершине горы Блю Рэг.

Это один из лучших полноприводных автомобилей Victoria, и колонна полноприводных фургонов Hyundai Terracan успешно справилась с этой задачей. Многим автомобильным журналистам это, безусловно, доказало, что новый Terracan был чрезвычайно способной машиной. Hyundai знал, что его новый 4×4 более чем способен, и был рад продемонстрировать это.

Впервые Terracan был представлен в Австралии в 2001 году с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6. Покупателям пришлось ждать до 2005 года прибытия дизельной силовой установки CRDi, несмотря на ее доступность в других странах мира из-за низкого качества нашего местного дизельного топлива. Ситуация изменилась в 2005 году, что открыло Hyundai и другим производителям возможность вывести на наш рынок новые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail.

2,9-литровый двигатель CRDi представлял собой современный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail в сочетании с турбокомпрессором с промежуточным охлаждением для более тихой работы, повышения производительности и снижения расхода топлива.Характеристики CRDi были практически такими же, как у Terracan с бензиновым двигателем V6, но достигались при более низких оборотах двигателя. Пиковый крутящий момент в 345 Нм был достигнут от 1750 до 3000 об/мин, а максимальная мощность 120 кВт при 3800 об/мин. С турбонаддувом дизель соответствовал ускорению бензина, обеспечивая крутящий момент на более низких оборотах для улучшения буксировки или серьезных работ по бездорожью.

Дизельный двигатель расположен под массивным промежуточным охладителем воздух-воздух, в который подается свежий прохладный воздух через воздухозаборник на капоте Terracan — главная отличительная черта экстерьера CRDi от его бензиновых братьев и сестер V6.

Оба двигателя были доступны с пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробками передач. Стандартная система полного привода Terracan с электронным переключением передач могла «на лету» переключаться с заднего привода на полный привод 4WD High на скорости до 80 км/ч. И высокий, и низкий диапазоны заблокировали привод 50/50 спереди / сзади и сзади на задний привод с помощью системы отключения центральной оси, которая разблокировала передние приводные валы и зубчатую передачу. Задний дифференциал повышенного трения был стандартным для всех моделей Terracan. Все модели автомобилей включали в себя средство спуска с холма со сверхнизкой передачей, которое срабатывало при выборе пониженного диапазона и первой или задней передачи.Terracan предлагался в двух хорошо оснащенных моделях: Terracan и Terracan Highlander. Базовая модель имела кондиционер, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему CD/FM/AM с поддержкой MP3, электрические стеклоподъемники и зеркала, двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, преднатяжители передних ремней безопасности, четыре розетки на 12 В, крышу. рейлинги и противотуманные фары.

Просторный салон с контурными передними сиденьями, широкой центральной консолью и хорошим пространством для ног. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону, наклону спинки и поясничной опоре, а под сиденьем пассажира есть ящик для хранения вещей.

Центральные сиденья, разделенные в пропорции 60/40, с четырехступенчатой ​​регулировкой наклона спинки. Два отдельных сиденья третьего ряда были удобны для детей и складывались над полом с каждой стороны.

В Highlander добавлен автоматический кондиционер, кожаная отделка под дерево и система противоскольжения с электронным распределением тормозного усилия.

Оригинальный бензиновый Terracan получил свою порцию критики за плавность хода, а дизельный Hyundai отреагировал на эту критику, предложив новый пакет подвески Trek’n’Tow, который также увеличил массу тягово-сцепного устройства Terracan до настоящих 250 кг.Этот пакет был разработан, протестирован и откалиброван на месте специально для Terracan компанией Suspension Technology Australia. В нем использовались компоненты высочайшего качества от Eibach, Edelbrock и Elastogran. Долговечные задние винтовые пружины из легированной стали с регулируемой жесткостью были поставлены поставщиками пружин Eibach Formula One и World Rally Championship. Амортизаторы Edelbrock из Калифорнии свели к минимуму раскачку на неровной дороге за счет инерционной активной системы регулируемых клапанов подачи масла, установленных на заводе для Terracan, в то время как большее поглощение ударов было обеспечено специальными аэрированными ячеистыми полиуретановыми отбойниками от Elastogran.

Все наши тесты проводились на автомобилях, оборудованных системой Trek’n’Tow, и было заметно, насколько эффективно система поддерживала чистоту вождения Terracan. Точно так же на извилистых грунтовых дорогах Terracan можно было вести уверенно и быстро с небольшим креном кузова и прекрасным чувством устойчивости.

Этот комплект был единственным послепродажным комплектом подвески, рассчитанным на максимальное увеличение буксировочной способности Terracan до его полной грузоподъемности 2,5 тонны с тормозами прицепа, что было достигнуто за счет увеличения нагрузки на шаровую опору с 200 кг до 250 кг. Более тяжелая буксировка более расслаблена, потому что пружины поднимают клиренс задней части автомобиля с полной нагрузкой на 20 мм, а их более жесткая вторичная жесткость сводит к минимуму провисание задней части, практически исключая подруливание на неровностях и слишком раннее срабатывание ABS. Возможно, лучше всего то, что Trek’n’Tow полностью поддерживался заводом.

Hyundai Terracan — это практичный и удобный универсал, модель CRDi — выбор из двух силовых агрегатов. Он был хорошо оборудован, с хорошо продуманным интерьером и компетентными возможностями полного привода, а в качестве тягача он был значительно улучшен пакетом Trek’n’Tow.

Обзор Hyundai Terracan | Частный флот

Нет ничего лучше хорошей поездки на природу. И что может быть лучше, чем добраться туда на новом Terracan от Hyundai? Великолепно построенный Hyundai Terracan обладает всеми необходимыми качествами, чтобы преодолевать самые сложные бездорожья. С шасси, изготовленным из сверхпрочной стали, это настоящий внедорожник. Мощность двигателя в нормальных битумных условиях передается на задние колеса большого Hyundai Terracan. Большой полноприводный автомобиль в моем идеальном мире должен иметь возможность управляться только задними колесами, потому что экономия топлива, полученная в результате, очень выгодна.

Отправляйтесь на лыжную трассу, и можно выбрать полный привод с высоким передаточным числом, чтобы справиться с любыми скользкими и коварными дорожными условиями. Выбор полного привода в Hyundai Terracan очень прост благодаря функции электронного переключения передач, позволяющей плавно переходить из 2-ступенчатой ​​в 4-ступенчатую на скорости до 80 км/ч. Для тех из вас, кто любит съехать с дороги прямо в кусты, Hyundai Terracan с радостью доставит вас туда. С легкостью въезжайте в скользкие колеи и каменистые русла рек и выходите из них, так как вариант с 4 низкими уровнями предлагает вам множество возможностей для захвата и сцепления, чтобы тянуть вас по самой пересеченной местности.Hyundai Terracan — чрезвычайно компетентный автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом, передающим столько же крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением с дорогой. Эта машина фантастична и доставляет огромное удовольствие от вождения по дороге и бездорожью, имеет углы въезда и выезда, а также хороший дорожный просвет, как и ожидается от полноприводного автомобиля такого калибра. Езда по дороге великолепна. Я люблю ездить на этом!

Итак, Hyundai Terracan так же суров внутри, как и бездорожье, которое он преодолевает? Ни за что! Войдите внутрь Hyundai Terracan, и предлагаются кожаные сиденья, которые создают очень роскошную отделку салона, которая прекрасно сочетается с деревянной отделкой центральной консоли и дверных ручек.Кондиционер обеспечивает приятный микроклимат на борту Hyundai Terracan, а также имеет дополнительную способность отфильтровывать частицы пыльцы. Благодаря простору и комфорту семь человек могут насладиться приятным путешествием. А с аудиосистемой премиум-класса с шестью динамиками, совместимой с MP3, километры съедаются в очень расслабленной манере.

Внешний вид имеет прямолинейный вид, что придает Hyundai Terracan властный вид. Массивные колесные арки, высокое наклонное ветровое стекло, спойлер на крыше, продуманный дизайн фар и массивные шины 255/65 R 16 придают Hyundai Terracan превосходный внешний вид.

Предлагаются два варианта двигателя. Это лучший в своем классе дизельный двигатель, который отличается плавностью хода и мощностью, а также экономичностью с показателями экономии топлива около 10 литров на 100 км независимо от выбора трансмиссии. С мощностью 120 кВт при 3800 об/мин и колоссальным крутящим моментом 345 Нм при 1750–3000 об/мин это создает мощную и очень полезную мощность как в автоматическом, так и в ручном исполнении. Версия Hyundai Terracan с бензиновым двигателем V6 представляет собой четырехклапанный 24-клапанный блок, обеспечивающий плавную мощность 143 кВт при 5500 об/мин, а показатели крутящего момента в 302 Нм при 4000 об/мин также не так уж плохи.V6 доступен с ручной или автоматической опцией. Топливная экономичность V6 ниже, чем у дизеля: показатель экономии составляет около 15,5 литров на 100 км для обоих типов трансмиссии.

Безопасность большого Hyundai Terracan превосходна: в стандартную комплектацию входят активные системы ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Корпус Terracan усилен и имеет зоны раздавливания спереди и сзади. В конструкцию также включены боковые бамперы, поглощающие удары.

На рынке полноприводных автомобилей, который предлагает множество различных вариантов для покупателя нового автомобиля, Hyundai Terracan является очень надежной и стильной альтернативой с отличными внедорожными и дорожными манерами. Иди повеселиться!

Текущая модельная серия включает в себя:

  • Hyundai Terracan GL 3.5
  • Hyundai Terracan Highlander 3.5
  • Hyundai Terraacan CRDI 2,9
  • Hyundai Terraacan Highlander CRDI 2,9
  • Hyundai Terracan SLX 3.5
  • Hyundai Terraacan SLX CRDI 2.9

Для получения дополнительной информации о Hyundai Terracan или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.