Hyundai turbo: Hyundai представляет обновленный Veloster и новый Veloster Turbo

Содержание

Hyundai Verna Turbo, или Solaris в спортивном образе — Авторевю

Седан Hyundai Verna — это ближайший родственник нашего Соляриса: под таким названием машины продаются в Китае, Индии и еще ряде стран. В начале марта компания Hyundai анонсировала обновленную Верну для индийского рынка, а сейчас раскрыла любопытные подробности. Разница между машинами для России и Индии оказалась больше, чем ожидалось.

Внешне Verna почти повторяет рестайлинговый Solaris, однако индийская версия декорирована куда богаче: решетка радиатора и задний бампер щедро украшены хромом. Как и в России, топ-версиям отныне положены светодиодные фары.

Теперь можно оценить и салон Верны. Главная обновка здесь — медиасистема с восьмидюймовым экраном, который слегка возвышается над кромкой передней панели. Причем в Индии этот медиакомплекс входит в базовую комплектацию! Хотя функция BlueLink появляется только в дорогих версиях: она позволяет дистанционно со смартфона запускать двигатель автомобиля, менять настройки климат-контроля, а также отслеживать некоторые параметры машины.

Также у «средних» и дорогих версий теперь цифровые приборы — почти такие же, как у китайской Верны.

Гамма силовых агрегатов в Индии полностью пересмотрена. Бензиновые атмосферники 1.4 и 1.6 отправлены в отставку, равно как и турбодизели аналогичного объема. Базовой отныне стала атмосферная «четверка» 1.5 (115 л.с.), которая агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Дизель теперь один — это агрегат 1.5 CRDi (115 л.с.), которому положены «механика» или традиционный шестиступенчатый «автомат».

А еще в индийской гамме появилась Verna Turbo. У нее трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI (120 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот». Все это сдобрено спортивным настроением в декоре: такие седаны щеголяют иным задним бампером с псевдодиффузором и сдвоенной насадкой на выхлопной трубе. В салоне не только красная прострочка, но и руль с лепестками переключения передач. А еще Turbo-версия единственная в индийской гамме обзавелась дисковыми задними тормозами (у российского Соляриса они есть в максимальной комплектации Elegance).

Hyundai Verna Turbo

На индийском рынке Verna котируется выше, нежели Solaris в России, поэтому откровенно бедных комплектаций у нее нет, а цены на обновленные машины начинаются с 12300 долларов. За Turbo-седан просят 18600 долларов, но это не самая дорогая версия: дизельный седан с «автоматом», вентиляцией передних сидений, люком и продвинутой аудиосистемой Arkamys стоит 20 тысяч долларов.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Veloster 1.6 Turbo GDI D-CVVT (FS(2015))

Доступные комплектации

TURBO JET

ABS (антиблокировочная система тормозов)

ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)

VSM (система управления стабилизацией)

Автоблокировка дверных замков на скорости

Аудиосистема (7 динамиков+сабвуфер+внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM+AUX, USB, RCA)

Бескаркасные стеклоочистители

Блок управления магнитолой на руле

Задние датчики парковки

Задние фонари со светодиодами

Запасное колесо — «докатка»

Климат-контроль

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений

Круиз-контроль с управлением на руле

Ксеноновые фары головного света проекционного типа

Легкая тонировка стёкол

Литые диски 18

Маршрутный компьютер

Мультимедийный цветной дисплей «touch screen» 7 дюймов

Отделка руля и рукоятки КПП кожей

Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности

Подогрев передних сидений

Подогрев руля

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая)

Противотуманные фары

Регулировка руля по высоте и вылету

Регулировка сиденья водителя по высоте

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни

Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида

Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка START/STOP

Система Bluetooth hands-free

Система регулировки усилия на руле (Flex steer™)

Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)

Спортивная приборная панель Supervision

Спортивные сиденья

Шумоизоляция капота

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Электропривод складывания наружных зеркал

Электрорегулировка подушки сиденья водителя

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

Электростеклоподъемник с безопасным режимом с водительской стороны

Электроусилитель руля

2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec

1

Достаточно заметное и привлекательное авто. Есть и красивее, но он симпатичен. И двери оригинальные.

2

Согласен. С красотой здесь как бы не особо, но он невероятно броский. Когда мимо проезжает Veloster, даже в обычной расцветке, голова сама собой вслед поворачивается.

3

Самое красивое в этой машине — задница. Она великолепна) Спереди похож на автомобили i-series, но более притягателен. У него есть то, чего не хватает большей части хот-хэтчев — харизма.

4

Да, по-моему, что ни хот хэтч, то харизма еще та. Это из толпы корейских хэтчбэков он выделяется, а на фоне немцев или Фокуса например, нужно очень постараться, чтобы составить серьезную конкуренцию в плане харизмы хотя бы, не говоря уже о ездовых качествах.

Сравнение Hyundai Pony и Lancia Delta HF Turbo по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

77 л.с.

210 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

13.7 с

5.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.1 л

9.9 л

Минимальный объем багажника

325 л

Максимальный объем багажника

325 л

Дорожный просвет

170 мм

155 мм

Снаряженная масса

940 кг

Тип кузова

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

Корея

Италия

Размеры

Длина

4275 мм

3900 мм

Ширина

1607 мм

1620 мм

Высота

1385 мм

1380 мм

Колесная база

2383 мм

2475 мм

Передняя колея

1390 мм

1400 мм

Задняя колея

1340 мм

1400 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

940 кг

Полная масса

1450 кг

Минимальный объем багажника

325 л

Максимальный объем багажника

325 л

Объем топливного бака

45 л

57 л

Двигатель

Объем двигателя

1468 куб. см

1995 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

77 л.с.

210 л.с.

Максимальный крутящий момент

128 Н*м

300 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

карбюратор

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.4

8.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

75.5×82.0

84×90

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые

дисковые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

160 км/ч

220 км/ч

Пробег на полном баке

634 км

576 км

Марка топлива

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Обзор Hyundai Veloster 2021 года, цены и характеристики В то время как любители острых ощущений предпочтут более шумную модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает опциональный двигатель мощностью 201 л.с. и замечательную производительность. Его салону не хватает качества у конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai оснащен желаемыми стандартными функциями.Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Несмотря на то, что его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.

Что нового в 2021 году?

Hyundai отправляет Veloster в модельный ряд 2021 года без каких-либо изменений. Компания также объявила, что весь модельный ряд, кроме Velsoter N, будет снят с производства после этого модельного года.

Цены и какой из них купить

Нас не интересует Veloster, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для получения удовольствия от вождения. Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения. Это самая доступная модель с модернизированным турбированным двигателем мощностью 201 л.с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач. Кроме того, R-Spec — единственная версия с более широкими и липкими шинами, обеспечивающими максимальное сцепление при торможении и прохождении поворотов. Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других опций.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут.Все комплектации с дескриптором Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, а варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды, что достаточно быстро для этого сегмента. Протестированному нами хэтчбеку Civic потребовалось примерно на секунду больше времени, чтобы завершить этот заезд.Базовый двигатель обеспечивает достаточную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Опциональный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите получить максимум удовольствия от вождения этого автомобиля. Управление Veloster проворное и полезное. Для еще более удобной для энтузиастов динамики вождения обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

Подробнее о хэтчбеке Veloster

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива хэтчбека Veloster, оснащенного базовым двигателем, составляет 27/34 миль на галлон по городу/шоссе.С дополнительным двигателем с турбонаддувом расход бензина достигает пика в 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte расходует до 29/40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Четырехместный салон Veloster выполнен с большим мастерством.Используемые материалы достойного качества, но вы найдете несколько жестких пластиков. Эстетика салона достаточно приятная, но в этом классе есть и другие модели с более высококлассным дизайном интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает вход и выход из автомобиля тем, кто находится на заднем сиденье. С задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Это расширяется до 45 кубических футов с опущенными задними сиденьями. Эти цифры достаточно конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель Veloster оснащена аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем. Связь Bluetooth является стандартной, что облегчает телефонные звонки без помощи рук. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для полной интеграции устройств.Список дополнительных технических функций включает в себя зарядное устройство для беспроводных устройств, 8-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и модернизированную звуковую систему.

Функции безопасности и помощи водителю

Veloster 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), и он не был назван высшим выбором по безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( ИИХС). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором по безопасности.Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю. Основные технологии безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Veloster впечатляет.Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 29 160 долл. США (базовая цена: 29 035 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 см3
Мощность: 201 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажные
Тормоза (П/П): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
Шины: Nexen Npriz AH8, 225/40R-18 88W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 в
Длина: 166,9 дюйма
Ширина: 70,9 в
Рост: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 88 куб. футов
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 2959 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с 90 107 От нуля до 100 миль в час: 15,4 с 90 107 От нуля до 130 миль в час: 33. 3 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 107 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 107 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 107 ¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 98 миль в час 90 107 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 144 мили в час 90 107 Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 107 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 38 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 500 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ:
Комбинированный/город/шоссе: 30/28/34 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Дополнительные характеристики и характеристики

Hyundai Veloster Dead, кроме модели High-Performance N

  • Hyundai прекратил выпуск стандартного Veloster в 2022 модельном году, оставив только высокопроизводительную модель N.
  • Veloster N приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.
  • Hyundai первоначально сообщил Car and Driver , что только некоторые модели Veloster будут сняты с производства, но теперь, из-за рыночного спроса, было решено убить их все, кроме N. /12/21: Hyundai прекратил выпуск Veloster 2.0, 2.0 Premium, R-Spec, Turbo и Ultimate для моделей 2022 модельного года, оставив только высокопроизводительный Veloster N. Представитель Hyundai сообщил Car and Driver , что, когда эта история была впервые опубликована, Hyundai все еще оценивал отделку салона. уровне, и теперь из-за рыночного спроса было решено предлагать только модель N для модели 2022 года.

    Стандартный Hyundai Veloster может быть упущен высокопроизводительным 275-сильным Veloster N, который только что закончил наш долгосрочный тест на 40 000 миль, но это не значит, что Hyundai не привержен этому. После того, как в новостях появились сообщения о том, что корейский автопроизводитель может прекратить выпуск моделей Veloster, кроме N, представитель подтвердил Car and Driver , что Veloster доживет до 2022 модельного года.

    Hyundai говорит, что будет предлагать меньше комплектаций для модели 2022 года, но не уточняет, какие из них исчезнут. Veloster второго поколения в настоящее время доступен в версиях 2.0, 2.0 Premium, Turbo R-Spec и Turbo, а также в высокопроизводительной версии N.Модели Veloster 2.0 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с., работающим в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели Turbo оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Когда мы тестировали Veloster Turbo 2019 года, мы назвали его «выдающимся предложением по сравнению с другими компактными хэтчбеками, такими как Mazda 3 и Honda Civic Sport». И мы только что попрощались с нашим Performance Blue Veloster N 2019 года с его 275-сильным турбированным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый и шестиступенчатая механическая коробка передач. Многочисленные редакторы Car and Driver сошлись во мнении, что это здорово, но не Honda Civic Type R, его 306-сильный конкурент.

    Стоимость Veloster 2021 года начинается от 19 905 долларов за двигатель 2.0 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоимость Turbo R-Spec начинается с 24 445 долларов, а Turbo — с 26 755 долларов. Veloster N стоит от 33 255 долларов за механическую коробку передач и 34 755 долларов за новую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Эта история была первоначально опубликована 7 апреля 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai Veloster Turbo R-Spec 2019 года: ручной тест: цена легкая | Отзыв

    Когда-нибудь мы ожидаем, что продукт Hyundai станет лучшим в своем классе, не торгуясь «высокой стоимостью» в качестве основного атрибута.Мы ближе, чем когда-либо, к этому дню. Hyundai Veloster Turbo R-Spec второго поколения 2019 модельного года с многорычажной задней подвеской вместо оси с торсионной балкой своего предшественника, более приятным интерьером и более мускулистым внешним видом, который противоречит основной программе по снижению веса, работает хорошо, но по-прежнему заменяет более низкую цену на более привлекательные модели, благодаря которым Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI попали в наш список 10 лучших автомобилей 2018 года.

    Его асимметричная трехдверная конфигурация и гиеноподобная осанка провозглашают роль Veloster как более спортивного купеобразного варианта традиционного хэтчбека Elantra GT, аналогично тому, как последний VW Scirocco стоял по отношению к Golf. Для второго выпуска модели Hyundai оптимизировала дизайн, сделав лицо более привлекательным и мускулистым, а также сделала его немного более практичным, увеличив объем грузового отсека с 16 до 20 кубических футов, что на восемь больше, чем в купе Civic Si. . Это аккуратная упаковка, учитывая, что колесная база не изменилась, и автомобиль на самом деле немного короче оригинала, а его крыша выглядит более крутой, создавая ощущение, что Veloster всегда движется в гору.

    Upward — это то, на чем сосредоточились дизайнеры интерьера, используя лучшие сорта пластика и ткани в красиво отделанном салоне.Цветные акценты на приборной панели, рулевом колесе и строчке на сиденьях делают вещи значительно более интересными, чем в Elantra GT.

    Veloster Turbo использует новую заднюю подвеску и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. с Elantra GT Sport. Эта подвеска улучшена по сравнению с оригиналом благодаря более совершенной управляемости и более плавной езде, даже с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Turbo. Алюминиевые компоненты подвески уменьшают неподрессоренную массу и способствуют тому, что этот автомобиль весит на 39 фунтов меньше, чем самый легкий из протестированных нами Veloster первого поколения, Rally Edition 2016 года, и на 212 фунтов меньше, чем Elantra GT Sport.В настройке хорошо используются шины Michelin Pilot Sport 4, резина с серьезными характеристиками, которая является стандартной для этой ориентированной на водителя отделки R-Spec (и для Turbo Ultimate с механической коробкой передач). Как и Si, R-Spec поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Elantra, и оснащена стандартным короткоходным переключателем B&M (опция для других Hyundai, использующих эту коробку передач).

    Цифры есть

    Уменьшение веса и липкая резина помогают этому R-Spec разогнаться до 60 миль в час за 6.2 секунды, тогда как 16-му требовалось 6,7 секунды с той же трансмиссией. В значительной степени благодаря шинам Michelin, сцепление с противоскользящим покрытием увеличилось с 0,85 до 0,95 г, а для остановки с 110 км/ч требуется всего 151 фут против 173. Veloster R-Spec играет в одной лиге с купе Civic Si мощностью 205 л. 60 миль в час, 0,97 г и 159 футов) и 220-сильный GTI (5,7 секунды, 0,95 г, 161 фут). Subaru WRX мощностью 268 л. и торможение.

    Упаковка Veloster делает его немного меньше, чем те три в салоне, что является справедливой компенсацией за то, что он легче. Hyundai больше, чем Ford Fiesta ST, который имеет более сопоставимый 197-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но исчезает с рынка США после 2018 года. Для справки: последнему протестированному нами ST потребовалось 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 км/ч. миль в час, сгенерировал 0,93 г и остановился на высоте 166 футов.

    Кнопка для усложнения и добавления громкости

    Номера треков не скажут вам, что рулевому управлению Veloster не хватает точности по центру даже в его более тяжелом спортивном режиме вождения, который действительно должен быть единственной настройкой, и ему все еще не хватает ощущения. система с электроприводом, которая устанавливает двигатель на колонну. Инженеры снабдили свой более легкий автомобиль более жестким шасси, которое практически стирает изгибы кузова, которые преследовали оригинал при сильном движении по извилистым дорогам. После отклонения от центра рулевое управление становится более предсказуемым и последовательным, чем раньше, но быть лучше не означает «лучше».

    Даже в комплектации R-Spec Veloster не особенно рвется к повороту или вращению, несмотря на помощь векторизации крутящего момента, приводимого в действие тормозом. Наш водитель-испытатель упомянул превосходный баланс автомобиля на пределе возможностей на заносе, но это применимо только после того, как скорость на дороге становится пугающе быстрой; на более разумных скоростях хвост автомобиля остается решительно застрявшим, и вы не можете по-настоящему отрегулировать линию поворота с помощью подъемной дроссельной заслонки или трюков с торможением.Этот щенок не будет вилять хвостом и не такой игривый, как можно предположить по его игрушечной внешности, что является недостатком сегодняшних мега-цепких шин.

    Кнопка спортивного режима на консоли впереди и слева от переключателя также регулирует звук выхлопа, а в моделях Veloster Turbo, оснащенных семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, программирование переключения передач. Это последнее не относится к R-Spec только с ручным управлением, поэтому наличие кнопки режима вообще кажется излишним. Звук выхлопа достаточно агрессивен для большинства в стандартной настройке, тем более, что этот двигатель не отличается особой характерностью, и даже версия с усилителем аудиосистемы, кажется, добавляет шума без музыкальности.Двигатель достаточно гибкий, с обильным крутящим моментом на низких оборотах, так что вам не нужно часто переключать передачи, даже в плотном потоке, но и не вознаграждает его до красной отметки 6750 об / мин. Короткоходный переключатель кажется более спортивным, чем у Elantra (который напоминает нам о бабушкиных Plymouth), но он проскальзывает в каждую калитку с немного более грязным ощущением, чем четкое сцепление, которое вы получаете в Honda.

    Ценностное предложение по-прежнему рулит

    R-Spec идет в одну сторону, напичканный стандартным оборудованием, за 23 785 долларов.Honda начинается с 24 995 долларов, VW — с 27 265 долларов, а Subaru — с 27 885 долларов. Разрыв в цене может вырасти, когда вы оснащаете конкурентоспособные автомобили так же полно, как Hyundai. (Даже крошечная Fiesta ST, которая начинается с 22 160 долларов, стоит 25 775 долларов в ее последней проверенной версии.) , который будет иметь такие тонкости, как адаптивное демпфирование и несколько режимов вождения. Мы надеемся, что новое подразделение производительности N заглянет за число за знаком доллара, чтобы получить все своих сумм правильно.

    Технические характеристики

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 23 785 долл. США (базовая цена: 23 785 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 см3
    Мощность: 201 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

    ШАССИ:
    Подвеска (П/П): стойки/многорычажные
    Тормоза (П/П): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4, 225/40ZR-18 (92Y)

    Размеры:
    колесная база: 104.3 в
    Длина: 166.9 в
    Ширина: 70107 Высота: 70.9 в Высота: 55,1 в
    Объем пассажиров: 90 CU FT
    Громкость грузов: 20 CU FT
    Собственная масса: 2816 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 6. 2 с
    Разгон до 100 миль/ч: 15,6 с
    Разгон до 190 км/ч: 32,7 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,7 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 9,3 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 7,6
    ¼ мили стоя: 14,7 с при 97 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, C/D est): 145 миль в час г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Наблюдаемый: 28 миль на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 35 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 460 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
    Комбинированный режим/город/шоссе: 29/26/33 миль на галлон

    >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    побед Hyundai Santa Fe с двигателем Sterling 2,5 л Turbo-4

    10 лучших двигателей и силовых установок Wards 2021 года раскрываются в случайном порядке, не в алфавитном порядке, по одному в день до 24 сентября. Это пятый профиль победителя.

    В год, когда несколько совершенно новых аккумуляторных электромобилей претендовали на признание в списке Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems 2021 года, Hyundai напоминает нам, насколько удовлетворительными могут быть современные двигатели внутреннего сгорания.

    Нас впечатляет своей скоростью, утонченностью и общей стоимостью 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с. на Hyundai Santa Fe 22 года, победителе конкурса этого года.

    Силовой агрегат среднеразмерного внедорожника, совершенно новый для 2021 года, включает в себя двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива и 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, развивающий крутящий момент 311 фунт-фут. (422 Нм) крутящего момента. Он на 18% мощнее 2,0-литрового турбо-4, который он заменяет. 2,5-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию двух верхних из четырех уровней отделки салона: Limited и Calligraphy.

    Средний расход топлива 5-местного автомобиля составляет 25 миль на галлон (9,4 л/100 км), число, примерно совпадающее с несколькими судьями Wards. Тяговое усилие составляет 3500 фунтов. (1588 кг) с предустановленным жгутом.

    «Отличное совпадение с автомобилем», — отмечает судья Дэйв Зойя в протоколе оценки двигателя Santa Fe. «Много попсы».

    «На высоких скоростях двигатель очень отзывчив», — отмечает судья Кристи Швайнсберг. «Дал немного газа на 1200 (об/мин), и он быстро подскочил до 1500. Общее сильное линейное ускорение.

    Судья Дрю Винтер добавляет: «Я нашел этот внедорожник удивительно бодрым для среднего класса, особенно в спортивном режиме. Неудивительно, что у него на 50 л.с. больше, чем в прошлый раз, когда я ездил на нем. В сегменте, который в значительной степени опирается на практичность и аналогичные характеристики, этот двигатель помогает Santa Fe выделяться из толпы».

    Стандартная полноприводная модель Calligraphy Wards протестировала наклейки по цене 43 440 долларов, что Швайнсберг считает «отличной сделкой».

    Конкурирующие внедорожники среднего размера включают Honda Passport, Chevy Blazer, Nissan Murano, Kia Sorento и Jeep Grand Cherokee.

    Бензин Santa Fe (на фото ниже) производится на заводе Hyundai Motor Mfg., Алабама. Hyundai представила гибридно-электрический Santa Fe, а подключаемый гибрид должен появиться в конце этого года.

    Автопроизводитель также продает Kona BEV (двукратный лауреат 10 лучших) и электрический кроссовер Nexo на топливных элементах.

    Но Santa Fe с обычным двигателем показывает, что технология двигателя внутреннего сгорания жива и здорова и может конкурировать с лучшими в мире силовыми агрегатами всех типов.

    Том Мерфи

    Турбокомпрессор Hyundai — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

    Ваш Hyundai с турбонаддувом увеличил мощность и экономию топлива. Это важная часть вашего автомобиля, за которой вы не ухаживаете должным образом. Из-за этого ваш турбокомпрессор Hyundai вышел из строя, и теперь вам нужен новый турбокомпрессор. Вы знаете, что это не удалось из-за отсутствия обслуживания, но не знаете, что именно вы сделали не так.Итак, давайте обсудим, что делает турбокомпрессор Hyundai и из каких компонентов он состоит.

    Турбокомпрессоры Hyundai представляют собой устройства принудительной индукции, которые используют выхлопные газы для вращения турбины, повышая эффективность и выходную мощность двигателей внутреннего сгорания за счет нагнетания дополнительного воздуха в камеру сгорания. Hyundai turbo состоит из трех основных компонентов: турбины, компрессора и узла вращения центрального корпуса/ступицы (CHRA).

    Турбина в турбонагнетателе Hyundai преобразует энтальпию и кинетическую энергию газа, чтобы обеспечить энергию для питания турбины. Корпус турбины направляет поток газа через турбину при ее вращении. Он может развивать скорость до 250 000 об/мин. Размеры турбины и крыльчатки могут определять, сколько воздуха или выхлопных газов может проходить через систему, а также относительную эффективность, с которой она может работать. Как правило, чем больше колесо турбины и колесо компрессора, тем больше будет пропускная способность. Поскольку маленькие и большие турбонагнетатели вращаются по-разному, доступны разные типы турбин. Обычно это двойные турбокомпрессоры, турбокомпрессоры с двойной спиралью и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.

    Компрессор в турбокомпрессоре Hyundai увеличивает массу всасываемого воздуха, поступающего в камеру сгорания. Компрессор состоит из рабочего колеса, диффузора и спирального корпуса. Также есть портированный кожух. Это улучшение производительности, позволяющее выпускать воздух из кольца, отверстий или круглой канавки вокруг компрессора в точке немного ниже по потоку от впускного отверстия компрессора. Это усовершенствование позволяет компрессору работать при меньших расходах за счет постоянной имитации заклинивания крыльчатки.Этот выход воздуха в этом месте способствует возникновению помпажа и расширяет рабочий диапазон. Вращающийся узел центральной ступицы (CHRA) содержит вал, соединяющий рабочее колесо компрессора и турбину. Он также должен содержать систему подшипников, чтобы подвешивать вал и позволять ему вращаться с очень высокой скоростью с небольшим трением. CHRA имеет точки входа и выхода для охлаждающей жидкости двигателя.

    Как видите, все компоненты вашего турбокомпрессора Hyundai важны для обеспечения максимальной мощности и эффективности.Поэтому, поскольку ваш турбокомпрессор Hyundai сломан, важно, чтобы вы сразу же починили его, чтобы вы могли снова запустить свой Hyundai. У нас есть все виды сменных турбокомпрессоров Hyundai для ваших нужд. Вы хотите высококачественный Hyundai, и мы здесь, чтобы предоставить вам его по низкой цене. Все наши турбокомпрессоры Hyundai гарантированно подходят, поставляются с годовой гарантией и имеют бесплатную доставку .

    Hyundai Cynure S Turbo на дороге Цена (бензин), Характеристики и спецификации, изображений

    9 0431 Найти мой автомобиль Местоположение

    Hyundai Veloster Turbo Specs, Размеры

    — KM / H или — MPH7 9 мкм Тессы: 9 9 9043 9,5″
    мощность руля
    Power Windows-Front
    Power Windows-Rood
    Питание Boot
    Мощность складной третий ряд сидений
    Кондиционер
    Нагреватель
    Регулируемая рулевая колонка
    Автоматический Климат-контроль
    контроль качества воздуха
    Отдаленная крышка топлива,
    Дистанционный запуск двигателя / Stop
    Низкий топлива предупреждение свет
    Аксессуар Мощность на выходе
    Магистральные Light
    Remote Horn & Light Control
    Косметическое зеркало
    Задняя лампа
    Задние сиденья подголовник
    Регулируемый подголовник
    задних сидений Центральный подлокотник
    Регулируемая по высоте Передние ремни безопасности
    подстаканники-передняя
    подстаканники-Заднее
    Задний AC Vents
    Подогрев передних сидений
    Подогрев сидений — Задние
    сидений Поясничная поддержка
    Активный шумоподавления
    Круиз контроль
    Датчики парковки Задний
    Навигационная система
    Складное заднее сиденье Скамья складной
    Умный доступ к карту
    Smart Key диапазона
    ЗАМКАМИ
    запуска / остановки двигателя Кнопка
    Вещевой ящик охлаждения
    Управление голосом
    Рулевое колесо Gearshift Лопатки
    USB зарядное устройство
    Центральная консоль подлокотника с хранением
    Tailgate Ажар
    Hands-Free Tailgate
    переключения передач Индикатор
    Задний занавес
    крюк багажа & Net
    Battery Saver
    перестроении Индикатор
    режимы привода 0 0
    Дополнительные функции Технология экологического покрытия, подставка для подкладки сцепления, задний выходной выпуск мощности, прерывистая переменная передняя стеклоочиститель, система управления генератором, задний пакетный лоток

    Hyundai Veloster Turbo Praction

    Верхняя скорость:
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): — S — S

    Hyundai Veloster Turbo размером, размеры, размеры, аэродинамика и вес

    31
    Body: Turismo
    Num. дверей: 4
    колеса: 265 см или 104.33 дюймов
    Длина: 424,9 см или 167.28 дюйма
    Ширина: 180,6 см или 71,1 дюйма
    Высота: 141 см или 55,51 дюймов
    Передний мост: 155.7 см или 61,3 дюйма
    Задний мост: 157 см или 61,81 дюйм
    4
    0.33 0.33
    Передние тормоза — Размеры диска:
    Задние тормоза — DICS Размеры: Диск (- мм)
    215/40 R18
    Задние шины — Размеры Rims 215/40 R18 215/40 R18
    7,5 «
    Задние колеса Ширина: 7,5 «
    Снаряженная масса: 1345 кг или 2965 фунтов
    Соотношение массы и мощности: 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.