I3 бмв: Купить BMW i3 с пробегом по цене от 1 250 000 рублей

Содержание

Отзывы владельцев BMW i3

Отзывы владельцев BMW i3

BMW i3, 2015 г

По состоянию на конец 2015 года BMW i3 — самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 — нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность — тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 — это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx — удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная.

И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер — просто космос. Это даже не с чем сравнить — безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное — это BMW.

   Достоинства: необычный и интересный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Саннивейл


BMW i3, 2017 г

Что могу сказать в целом про BMW i3. Минусы. Или я тормоз, или инженеры BMW нелюди — не нашел возможности с руля переключить трек на следующий. Только выбрать в два клика следующий из списка по алфавиту (а не в случайном порядке). Первый поиск по форумам дал понять, что проблема не во мне. Еще выяснилось, что нет камеры заднего вида (это я еще при покупке заметил, огорчился, но это не повлияло на покупку), и передних парктроников.

Это печально. Но, надеюсь, исправимо. Если сравнивать с Range Rover, то, конечно, BMW попроще. Будет не хватать подогрева руля, подогрева лобового стекла, электрорегулировки сидений с памятью и, самое главное, электропривода двери багажника. Еще дико бесят американские левые плоские зеркала заднего вида — при перестроениях приходится вертеть головой, как ненормальному. На Приусе тоже раздражало, но там хоть зеркала больше по площади. Однозначно буду менять на сферические. Широкий порог, который ко всему еще и не закрывается дверью, обеспечивает грязные брюки. Но посмотрим осенью, пока с этим проблем нет. Ну и наконец, что нравится. «Рулится» изумительно. Динамика на старте нечета Роверу, но приемлема, а уж на скорости — хороша. Очень юркая, маленькая, удобно парковаться. При этом посадка довольно высокая. И вообще на стоянке BMW выше седанов, и чуть ниже кроссоверов. Так что ощущения, что скребешь асфальт — нет. Обзор отличный, правда, широченные карбоновые передние стойки немного напрягали, но к ним быстро привыкаешь.
Посадка нормальная. Пересаживаясь с Ровера замечаешь, что не хватает поясничного упора, но мне это не мешает. Подлокотники на своем месте, информационная система посовременнее (хотя её критикуют, но если сравнить с Ровером, то это две большие разницы). Внутри BMW очень просторный, возможно это заслуга светлого салона и отсутствия тонировки задних стекол. Но в ней не тесно. Задние двери в BMW i3 вообще не напрягают. Воспринимаешь просто как особенность. Если что-то нужно закинуть на заднее сиденье, то все равно и в классическом авто в 90% случаев после этой процедуры открываешь переднюю дверь для посадки. Тут просто очередность иная — сначала перед, затем зад. Во всяком случае, я не вспоминаю каждый раз добрым словом инженеров — все нормально. Даже отсутствие электробагажника не напрягает — он легкий, закрывается одним движением. Пока остается открытым самый главный вопрос — как BMW i3 будет себя вести зимой, особенно в -40, особенно при уличном хранении? В целом я очень доволен. Конечно автомобиль уровнем ниже Ровера, но с него не хочется пересаживаться.
По большому счету меня все устраивает. Ну а о том, что BMW i3 в 20 раз экономичнее Ровера можно и не говорить. Автомобиль из США. Русифицирован и адаптирован для России.

   Достоинства: замечательно «рулится». Компактные размеры. Отличная динамика.

   Недостатки: отсутствие в комплектации камеры заднего вида и парктроников.

  Александр, Красноярск


BMW i3, 2017 г

Плюсы: BMW i3 очень резвый в городском трафике. Сзади оказалось достаточно места даже для двухметровых людей (глядя снаружи на авто, никогда в это не поверишь). Для города багажник вполне вместительный — все покупки вмещаются. Однако если нужно погрузить коробки или еще что-то — то только раскладывать задний диван. Ездить дешевле примерно в 10-15 раз, чем на X5 (эквивалент расхода 0.6 л / 100 км). Спереди между водителем и пассажиром нет тоннеля. Не знаю как кому, а для меня это возможность поставить туда сумку с документами, деньгами и т.д. Как-то это удобнее (не надо тянуться назад) и безопаснее (никто не откроет внезапно дверь и не вытянет). Быстрый нагрев салона. Минусы: дальше 100-150 км ехать можно, но скорей всего уже на бензине, ибо даже при наличии зарядки заряжаться каждый час по 20 минут — «не айс». Сугубо городской автомобиль. Впрочем, для этого его и покупал. Чем холоднее на улице — там меньше возможный пробег на 1 зарядке. В августе при +15+20 это было скажем 130-140 км, в январе же при -5 это 90-100 км. Спорный вид сзади (очень узкие колеса выглядят убого, хоть их размер и обоснован физикой). Мне нравится это авто с любого ракурса, кроме этого.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Прага

 

За рулем иконического BMW i3. История опыта владельца электромобиля

Ежегодно предложение электромобилей от автопроизводителей становится все шире, но в качестве одного из первых основоположников движения на рижских улицах вспоминаем BMW i3.

В Латвии первый BMW i3 был зарегистрирован уже в 2013 году, а в прошлом году он стал популярнейшим электромобилем. Эта машина вовсе не похожа на классический BMW. Она создана, чтобы от этапа производства до переработки оставлять по возможности меньший экологический след.

В преимуществах этого автомобиля убедился и Янис Межмалис, который после однодневной тестовой поездки на соседском BMW i3 и испытания преимуществ электромобиля «на собственной шкуре» решил, что после долгих размышлений пришла пора приобрести и ему электромобиль.

«Изначальной причиной приобретения электромобиля стало желание, чтобы я со своими повседневными привычками стал дружественнее к природе. Мысль об электромобиле носилась в воздухе давно, но, к сожалению, спектр доступных на рынке машин не так уж радовал ни в плане цены, ни в плане технического исполнения. С течением времени соотношение предложения и цены сбалансировалось, а технологии электромобилей стремительно развились. К тому же малопользованные автомобили на вторичном рынке сейчас предлагаются по очень привлекательной цене», – о пути к своему первому электромобилю рассказывает Янис.

  • Так, сейчас при приобретении малопользованного BMW i3 (модель 2017 года) в лизинг на пять лет продажная цена составляет 20 000 евро, а ежемесячный платеж – 312 евро. Однако экономия на ежемесячных эксплуатационных расходах существенная.

Автомобиль из переработанной пластмассы

Будет лишним говорить, что именно имеющийся у Яниса BMW i3 создан из переработанной пластмассы и смонтирован на ветрогенераторах. Это значит, что производители обдумали, как технологический процесс производства сделать по возможности менее вредным для природы.

«С точки зрения предприятия, по-моему, это фантастически зеленое направление, ведь мы никогда не задумываемся, как производятся автомобили. Если электромобиль производится с вредными отходами и вредными действиям, то насколько зеленым его можно назвать? Лишь настолько, насколько он зеленый во время собственно эксплуатации, но это же лишь маленькая составная часть».

На вопрос о главных преимуществах, которые Янис заметил и которые оценит каждый владелец электромобиля, он упоминает не только ощущение гордости и осознания того, что проезжая дистанции в сотни километров, ты не создаешь загрязнения среды, но и то, что водитель электромобиля на дороге чувствует себя как довольно серьезный «вершитель судеб» – динамика и мощность машины, а также возможность передвигаться по полосам общественного транспорта будут причиной того, что ты всегда будешь опережать остальных.

Счет за электричество лишь на 25 евро больше

«В дополнение к этому, на мой взгляд, имеется громадная экономия, поскольку машина заряжается от простой розетки, и это просто фантастика – приехал вечером домой, включил в розетку и спокойно заряжай.

Прирост ежемесячного счета моей семьи составил 25 евро, хотя в тот месяц я проехал около 1500 км.

Здорово, что сейчас много где доступны бесплатные станции зарядки, которые может использовать абсолютно каждый. В свою очередь, мой работодатель тоже позаботился об этом аспекте, поскольку на стоянке нашего офиса сотрудники имеют возможность зарядить машину бесплатно», – рассказывает Янис.

Экономия объясняется тем, что реже требуется проводить регулярное техническое обслуживание электромобиля, поскольку можно не беспокоиться по поводу замены масла и фильтров или других технических деталей, кроме тормозного масла, которое надо менять раз в два или в три года.

К тому же благодаря системе рекуперации тормоза, можно сказать, не изнашиваются, поэтому и тормозные колодки служат намного дольше. Следует упомянуть – к выгоде приводит и то, что в ближайшее время будут доступны государственные субсидии на приобретение таких машин. Несмотря на то, что их размер будет меньше, чем в соседних странах, это все равно станет существенной экономией бюджета для тех, кто сделает выбор в пользу зеленых электромобилей. Не надо забывать и о том, что за электромобиль не надо платить ежегодный дорожный налог, а техосмотр надо делать раз в полтора года.

Убедитесь в выгодности электромобилей, воспользовавшись особым калькулятором
  • Ели и вы интересуетесь электромобилями и обдумываете приобретение такой машины, непременно стоит попробовать разработанный Swedbank в сотрудничестве с Elektrum калькулятор расходов электромобиля.

Он позволит сравнить эксплуатационные расходы электромобиля с расходами на машину с двигателем внутреннего сгорания. При этом будут учитываться особенности езды каждого автоводителя.

Размеры шин и дисков для BMW i3

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

Модификация: МодификацияElectricHybrid

Год: Год20132014201520162017201820192020

Кузов: Кузовi-1

ОСАГО на BMW i3 | Оформить ОСАГО Онлайн на BMW (БМВ) i3

Спасибо за оформление Полиса

Продлевал полис ОСАГО # **** спасибо девочкам офиса 16 А 63 за быстрое и качественное обслуживание Читать

денис, Нефтеюганск

Страховка ОСАГО

Обратился в страховую компанию, по поводу страхования автомобиля, сделали все быстро, сотрудники приветливые, обслуживание хорошее. Полис осаго XXX****… Читать

Николай, Нижневартовск

Спасибо!!!

Делал вписание в страховой Югория в полис Xxx****. Быстро, качественно, без очереди. Всем рекомендую Читать

евгений, Нефтеюганск

Не скачивается полис.

Здравствуйте, не могу скачать полис ХХХ No **** из личного кабинета, прошу пожалуйста дополнительно направить на электронную почту его! Читать

Василий, Новосибирск

Оформление полиса

Приехал оформить полис ххх-****. Очень быстро оформили. Хорошая компания и всем доволен. 10 из 10!!! Читать

Сергей, Нижневартовск

Скажите «Совкомбанк страхование» есть в Пятигорске? Куда обращаться при ДТП? Спасибо.

2 года страховался «Ингосстрах» по ОСАГО. Мутная контора, чеки не даёт и в случае дтп будут проблемы, мол надо ехать за 200км в другой город в Пятигорске… Читать

Репин Вячеслав Петрович, Пятигорск

Расторжение полиса

Приехал расторгнуть полис ОСАГО ххх-**** так как продал свой автомобиль. Сотрудницы быстро меня приняли и были очень доброжелательны. Являюсь постоянным… Читать

Титаренко, Нижневартовск

Оформление полиса

Оформляюсь в Югории не первый год, всегда напоминают об окончании полиса заранее. Огромное спасибо Татьяне за её работу. Всем рекомендую данную компанию…. Читать

Аноним, Нижневартовск

Спасибо!!!

Страхуем автомобили только в Югории. Сотрудники ответственно подходят к своей работе, заблаговременно напоминают об окончании полиса. Оформили полис ХХХ… Читать

Наталья, Нефтеюганск

Ремонт и обслуживание BMW i Series, i3, i8

BMW i — автомобили будущего

Под­раз­де­ле­ние BMW i было осно­ва­но в 2010 году в каче­стве суб-брен­да бавар­ско­го авто­про­из­во­ди­те­ля BMW. Начи­ная с 2013 года модель­ный ряд BMW i выпус­ка­ет­ся на заво­де в Лейп­ци­ге и вклю­ча­ет в себя гибрид­ное купе i8 и элек­тро­мо­биль i3.

BMW i8

BMW i8 постро­ен на высо­ко­тех­но­ло­гич­ной плат­фор­ме I12. Его сило­вая уста­нов­ка состо­ит из ком­пакт­но­го 1,5-литрового 3-хци­лин­дро­во­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля с двой­ным тур­бо­над­ду­вом и элек­три­че­ско­го при­во­да, пита­ю­щи­его­ся от пере­за­ря­жа­е­мых литий-ион­ных акку­му­ля­то­ров. ДВС с мак­си­маль­ным кру­тя­щим момен­том 320 Нм раз­ви­ва­ет 231 л.с. и при­во­дит в дви­же­ние зад­ние коле­са. Элек­тро­при­вод с номи­наль­ной мощ­но­стью 96 кВт (131 л.с.) и 250 Нм кру­тя­ще­го момен­та пере­да­ет свою мощь на перед­нюю ось. Общая про­из­во­ди­тель­ность при­во­да i8 состав­ля­ет 362 «лошад­ки» (266 кВт), кото­рые поз­во­ля­ют спорт­ка­ру сприн­то­вать с 0 до 100 км/ч за 4,4 с и раз­го­нять­ся до мак­си­маль­ной ско­ро­сти 250 км/ч (огра­ни­че­но элек­тро­ни­кой).

Спецификации BMW i8
i8
пери­од про­из­вод­стваначи­ная с мар­та 2014
харак­те­ри­сти­ки дви­га­те­ля
тип при­во­даR3 бен­зи­но­вый дви­га­тель + элек­тро­дви­га­тель
объ­ем1499 куб. см
макс. мощ­ность ДВС170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин
макс. мощ­ность элек­тро­дви­га­те­ля96 кВт (131 л.с.)
про­из­во­ди­тель­ность систе­мы в целом266 кВт (362 л.с.)
макс. кру­тя­щий момент320 Нм при 3700 об / мин
мак­си­мум кру­тя­щий момент элек­тро­дви­га­те­ля250 Нм
при­вод (стан­дарт)пол­но­при­вод­ной
короб­ка пере­дач (стан­дарт)бес­сту­пен­ча­тая авто­ма­ти­че­ская
пока­за­те­ли
мак­си­маль­ная ско­рость250 км/ч
раз­гон
0-100 км/ч
4.4с
рас­ход топ­ли­ва
на 100 км (ком­би­ни­ро­ван­ный)
2,1 л
CO 2 Выбро­сы
(ком­би­ни­ро­ван­ные)
49 г/км
нор­мы выбро­сов в соот­вет­ствии с
клас­си­фи­ка­ци­ей ЕС
Евро 6

BMW i3

Элек­тро­мо­биль i3 постро­ен на плат­фор­ме I01 с угле­во­ло­кон­но-алю­ми­ни­е­вым кузо­вом для защи­ты пас­са­жи­ров. В базо­вой ком­плек­та­ции хэтч­бек име­ет элек­тро­дви­га­тель мощ­но­стью 170 л.с., рабо­та­ю­щий от литий-ион­ных акку­му­ля­то­ров. На пол­ной заряд­ке авто­мо­биль смо­жет про­ехать 130—160 км. Опци­о­наль­но i3 досту­пен в вер­сии REX (Range Extender) с 2-хци­лин­дро­вым бен­зи­но­вым дви­га­те­лем, запи­тан­ным от мало­го бака с объ­е­мом 9 лит­ров, кото­рый в свою оче­редь, так­же рабо­та­ет как гене­ра­тор элек­тро­энер­гии для под­за­ряд­ки акку­му­ля­то­ров. С ним запас хода уве­ли­чи­ва­ет­ся до 350 км.

Технические характеристики BMW i3
BMW i3 60AhBMW i3 60Ah
REX
BMW i3 94 AhBMW i3 94 Ah REX
Пико­вая мощ­ность эл.двигателя в кВт (л.с.)125 (170)125 (170)125 (170)125 (170)
Номи­наль­ная мощ­ность эл.двигателя в кВт (л.с.) при об/мин75 (102) / 480075 (102) / 480075 (102) / 480075 (102) / 4800
макс. кру­тя­щий момент эл.двигателя в Н·м250250250250
номи­наль­ная мощ­ность бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля в кВт (л.с.) при об/мин28 (38) / 500028 (38) / 5000
макс. кру­тя­щий момент бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля Н·м при об/мин55/430055/4300
раз­гон 0-100 км/ч в с7.27.97.38.1
мак­си­маль­ная ско­рость в км/ч (огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой)150150150150
потреб­ле­ние энер­гии (NEDC) в кВт·ч/100 км12,913.512.613.3
емкость акку­му­ля­тор­ной бата­реи (нет­то) в кВт·ч18,818,827,227,2
плот­ность энер­гии акку­му­ля­то­ра в Вт·ч/кг9595
даль­ность езды на элек­тро­тя­ге в км190170312240
прак­ти­че­ская даль­ность на эл. тяге в км130-160120-150200180
общий диа­па­зон в км130-160240-300200300-330
мак­си­маль­ный сум­мар­ный диа­па­зон (наи­бо­лее эффек­тив­ный режим вожде­ния) в кмдо 200до 340
вре­мя заряд­ки CCS (DC быст­рой заряд­ки) в часах0,50,50,750,75
вре­мя заряд­ки от штеп­сель­ной вил­ки (AC заряд­ка от заряд­но­го устрой­ства) в час3-63-62:45 до 7:302:45 до 7:30
вре­мя заряд­ки с ICCB (напри­мер, с быто­вой розет­ки) в час6-86-89.59.5
вес в кг127013901320+1440
вес бата­реи в кг230230
пол­ная мас­са авто­мо­би­ля в кг1620173016701760
нагруз­ка в кг425415425395

Баварский электромобиль в Москве: тест-драйв BMW i3 от YouDrive

Из авто кабель вынуть, конечно, можно. Но дальше нужно его как-то отсоединить от зарядной розетки. Никаких намеков на то, как это сделать, в приложении или на сайте не нашел. При этом на самой зарядной стойке было указано, что нужно приложить некую карту клиента МОЭСК (которая ставит зарядки по Москве). Сразу позвонил в поддержку YouDrive. Там подсказали, что в бардачке лежит заветная карточка, которая позволит высвободить автомобиль из плена энергетиков.

Открыл автомобиль, нашел карту, приложил к стойке, убрал карту в карман, чтобы было проще собирать кабель двумя руками (весит немало, одной рукой неудобно). Это была очень большая ошибка, которая потом стоила мне катания по всей Москве. Потому что я благополучно забыл про эту карту и спокойно рванул на авто к офису. Оставил там автомобиль и пошел работать. Вечером того же дня i3 стоял на том же месте, и мы с коллегой доехали на нем до метро.

На следующий день утром, подходя к офису, сунул руку в карман, чтобы достать пропуск, и нащупал какую-то карточку. С ужасом достал и понял, что попал. Это была она, та самая карта клиента МОЭСК, без которой следующий клиент не сможет поставить бедный электромобиль на зарядку.

Звонок в службу поддержки. YouDrive еще больше испортил мне настроение, так как мне было велено «как можно быстрее привезти карту к автомобилю».

— А автомобиль где? — спрашиваю я

— В Кунцево, — радостно заявляет мне оператор.

Павелецкая, Кунцево — отличное начало рабочего дня.

В Чате каршероводов выяснилось что от Пролетарки до Кунцево автомобиль был увезен одним из участников чата. Дальше обсуждались различные варианты, как кто может мне помочь.

В итоге я все таки поехал возвращать карту вечером. К тому моменту бедный бескарточный i3 уже успели перегнать к метро Юго-Западная. И я по хитрой схеме электричка-Белка успел доехать до места назначения и таки вернуть карту до того, как на меня повесили неприятные штрафы, вполне справедливые.

Так что не забываем оставлять карту в машине, проверяем кабель, а отсоединяем его от зарядной станции всегда по схеме «сначала от стойки, потом от самого электромобиля». И не забываем убрать кабель в багажник.

BMW представил электромобиль i3


BMW

 

Немецкий автоконцерн представил электромобиль BMW i3. Презентация состоялась сразу на трех континентах: в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Одновременно стартовала коммуникационная кампания в поддержку бренда.

Новый BMW i3 ориентирован на жителей мегаполиса, которым необходим надежный и мобильный транспорт. Это первый серийный электромобиль, который, по заверениям создателей, обладает спортивными генами BMW и приносит огромное удовольствие от вождения. Одной зарядки электрокару хватает на 130–160 км – как показали тесты на MINI E и BMW ActiveE, этого расстояния хватает большинству водителей.

BMW i3 разгоняется с 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды, а до 100 км/ч – за 7,2 секунды. Электромобиль развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Как сообщает автоконцерн, бренд BMW i имеет 1,2 млн поклонников в Facebook и 90 тысяч желающих пройти тест-драйв.

В Германии и европейских странах BMW i3 появится в ноябре 2013 года, тогда же производитель запустит кампанию на телевидении. В первой половине 2014-го начнутся продажи в США, Китае, Японии и на некоторых других рынках. Стоимость электромобиля на родном рынке составит 34950 евро. В странах, где предоставляются субсидии на экологичный транспорт, цена может быть ниже.

Разработкой рекламной кампании занималось немецкое агентство Dorten. К премьере BMW i3 был запущен фильм, обновленный раздел на сайте и печатная реклама.

Интегрированная кампания является логическим продолжением городского позиционирования бренда BMW i, который родился в 2011 году. Новый электрокар продвигают как комфортный транспорт с применением последних технологий, предназначенный для ежедневных поездок и обладающий всеми характеристиками премиум-автомобиля.

На сайте BMW пользователи смогут ознакомиться с характеристиками электромобиля, осмотреть его со всех сторон и узнать адрес ближайшего дилера. С помощью соцсетей можно записаться на тест-драйв, а в августе появится мобильное приложение для Android и iOs. Баннеры BMW i3 появятся не тематических сайтах, где сравниваются электрические или гибридные автомобили, а также в редакционных материалах.

BMW i3 Особенности и характеристики

Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с 6-позиционным регулированием, включая: ручное наклонение, регулировку по высоте, перемещение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобный вход

Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой, включая: ручной наклон, регулировку по высоте, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобный вход

50-50 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка приборной панели и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Тканевая вставка для обивки двери

Материал переключателя передач под металл

Тканевая обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Частичная напольная консоль с местом для хранения, задней консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Жесткий грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Интегрированная навигационная система

Службы ConnectedDrive

Удаленные службы

Совместимость с Apple CarPlay

Хранение на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Протестировано: 2017 BMW i3 EV

Что это такое: Суббренд BMW i был анонсирован в 2011 году, но его первый продукт, i3, не был запущен до второй половины 2013 года. За i3, первым массовым аккумуляторным электромобилем BMW, вскоре последовал гибридный спортивный автомобиль i8. i3 — причудливый хэтчбек с распашными задними дверями, встроенными задними фонарями, спрятанными за стеклянной панелью, конструкцией из пластика, армированного углеродным волокном, и дизайном концепт-кара внутри и снаружи. Литий-ионный аккумулятор расположен в полу, а задний электродвигатель приводит в движение задние колеса.

Хотя это был не первый крупносерийный, ориентированный на потребителя современный электромобиль от крупного производителя (это должен быть Nissan Leaf), i3 присоединился к Tesla Model S в качестве одного из первых массовых роскошных электромобилей .Сегодня продаваемые версии практически такие же, как и первоначальные модели, за исключением дальности действия.

Почему мы тестировали его и как он работал: Хотя для i3 уже было объявлено об обновлении 2018 модельного года, мы еще не тестировали полностью электрическую модель до обновления, после увеличения емкости и так далее. мы привязали наше тестовое оборудование к электромобилю i3 2017 года в комплектации Deka World начального уровня. С добавлением только пакета помощи при парковке за 1000 долларов (камера заднего вида и датчики парковки) наш тестовый образец стоил 46 445 долларов.

BMW называет i3 «автомобилем-мегаполисом», что оправдывает его относительно небольшой запас хода, а также рекламирует маленький, легкий, практичный и эффективный автомобиль как созданный специально для городских условий. Первоначальными вариантами трансмиссии были электромобиль с литий-ионным аккумулятором мощностью 21,6 кВтч и запасом хода в 81 милю по рейтингу EPA или модель с такой же батареей и двигателем, дополненная рядным двухцилиндровым бензиновым генератором объемом 647 куб. Этот двигатель «расширителя запаса хода», который вырабатывает энергию только для того, чтобы вернуть ее в аккумуляторную батарею и никогда напрямую не приводит в действие колеса, увеличил запас хода до 150 миль, согласно рейтингу EPA, с его 1. 9-литровый топливный бак.

В 2017 году BMW увеличил емкость аккумуляторной батареи до 33,2 кВтч без изменения размера батареи (однако она стала тяжелее). Аккумуляторы с более высокой плотностью значительно увеличили дальность действия до 114 миль по рейтингу EPA. Гибридная модель с увеличенным запасом хода, которую мы уже тестировали, также получила большую аккумуляторную батарею и увеличенный запас топлива на 2,4 галлона, в результате чего общая дальность действия EPA составляет 180 миль (97 миль только на электричестве).

Имея на 65 фунтов больше, чем тестируемый нами электромобиль i3 2014 года, модель 2017 года показала 111 миль на галлон в целом и 101 миль на галлон на нашей трассе со скоростью 75 миль в час.i3 2017 года был на тик медленнее, с 6,6-секундным разгоном до 60 миль в час и 15,5-секундным прохождением четверти мили со скоростью 87 миль в час. Торможение от 70 миль в час до остановки заняло 177 футов, что значительно хуже, чем 163 фута у предыдущей машины, но сцепление с тормозной площадкой было почти таким же — 0,77 g на всесезонной резине Bridgestone Ecopia EP600.

Что нам нравится: В сегменте, которому не хватает таланта, у BMW i3 его предостаточно. Внешний вид поляризующий, с его вертикальным кузовом, толстой мордой и плавающей крышей, но в салоне есть подлинное щегольство, что придает ему авторитет как единственному действительно премиальному маленькому электромобилю на рынке.Необычный селектор передач, установленный на стойке поворотного диска, два экрана в стиле планшета (один для информационно-развлекательной системы, а другой служит приборной панелью), ряды красивого дерева с открытыми порами (на более высоких комплектациях Giga World и Tera World) и стильный экологически чистые материалы создают приятную и футуристическую атмосферу. Хотелось бы, чтобы BMW подошла к созданию интерьеров других своих автомобилей с таким же мышлением. Кроме того, как и у большинства электромобилей, мгновенная реакция дроссельной заслонки и мгновенный крутящий момент i3 делают его энергичным при движении на низких скоростях, а сильное рекуперативное торможение отлично подходит для ленивой езды по городу с одной педалью.

Что нам не нравится: Даже с более мощным аккумулятором модельный ряд i3 не может конкурировать с более дешевыми электромобилями других автопроизводителей, такими как Chevrolet Bolt EV с пробегом 238 миль, Volkswagen с пробегом 125 миль. Golf и новый Nissan Leaf 2018 года, запас хода которого, по прогнозам, составит около 150 миль.

Если не считать внедорожного ускорения, i3 не представляет особого интереса для капитана. Он чувствует себя изолированным от дороги, даже несмотря на то, что демонстрирует замечательную динамику и достаточно мягкую езду.Тонкие шины автомобиля и вертикальная посадка также могут создать ложное впечатление опрометчивости, которая препятствует прохождению любых крутых поворотов, по крайней мере, до тех пор, пока вы к этому не привыкнете.

ВЕРДИКТ: электромобиль со скромным запасом хода в премиальном пакете по премиальной цене.

В модели 2018 года некоторые из этих проблем будут решены благодаря выпуску более спортивного i3s. Это не множественное число i3; s означает спорт. i3s на 0,4 дюйма ниже, имеет размер 1.Гусеница на 6 дюймов шире, а его мощность увеличивается до 184 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. Модель также будет иметь более широкие 20-дюймовые колеса и перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. BMW говорит, что обновленный i3 будет иметь измененную систему контроля тяги, которая также позволит немного отклониться назад. Скорее всего, это не вызовет поверхностного дыхания, но всегда приветствуется улучшение динамики вождения.

Технические характеристики

Технические характеристики

2017 BMW I3

Тип автомобиля
Задний двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена как проверено
$ 46 445 (база: 45 445 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 170 л. с., 184 фунт-фут; 33.2 кВтч литий-ионный аккумуляторный пакет

Трансмиссия
1-ступенчатая прямая привод

Размеры
колесная база: 101,2 в
Длина: 157,8 в
Ширина: 69.9 В
Высота: 62,1 в
Объем пассажиров: 84 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 2918 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,6 с 90 143 От нуля до 90 миль в час: 18,2 с 90 143 Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,5 с 90 143 Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,4 с 90 143 ¼ мили стоя: 15,5 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 91 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,77 г

*с блокировкой системы стабилизации

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 111 MPGe 90 143 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 101 MPGe
Дальность действия по шоссе: 90 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 118/129/106 MPGe
Дальность действия: 114 миль

c/d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW отказывается от i3, автомобиля, который мог бы родить яркое электрическое будущее

  • Форма i3 немного напоминает Marmite: она либо нравится, либо нет.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-5-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-5.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-5-980×552.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-5-1440×811.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1144959″>

    Не совсем самодельные двери делают задние сиденья гораздо более доступными, чем в обычном трехдверном хэтчбеке.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-14-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-14-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1144977″>

    Давай, ты должен признать, что это довольно круто.

    Джонатан Гитлин

  • Салон i3 выглядит лучше всего в отделке Giga World с элементами бледного эвкалипта.

    Джонатан Гитлин

  • BMW дала городскому автомобилю i3 полезную модернизацию батареи в середине своего обновления.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-7-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-7.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-7-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-7-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1144963″>

    Места в багажнике достаточно для городского автомобиля, и даже если это означает, что вы будете ходить в продуктовый магазин два раза в неделю, по прибытии вы сможете бесплатно зарядить его.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-8.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-8-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/BMW-i3-2018-8-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1144965″>

    Свободное пространство более ограничено.

    Джонатан Гитлин

BMW i3 достиг конца линии.Две недели назад BMW подтвердила, что это последний месяц, когда компания будет производить свой причудливый и часто неправильно понимаемый электромобиль для клиентов из США. При этом автопроизводитель признал то, во что давно верили многие владельцы электромобилей, энтузиасты и наблюдатели: компания, которую когда-то хвалили как лидера в области электрификации, растратила последние восемь лет.

Я не говорю это легкомысленно или без опыта — у меня был BMW i3 2014 года почти пять лет. Это был мой первый электромобиль, и он мне очень нравился.Иногда я жалею, что не продал его. В других случаях я рад, что сделал это. Он не был идеальным, но он был уникальным, управлять им было весело, и казалось, что он на годы опережает свое время.

i3 был противоречивым автомобилем. Его вертикальный узкий корпус катился на тонких шинах, а его многослойный дизайн любили или ненавидели, в зависимости от покупателя. Но как бы вы ни относились к i3, это был автомобиль, созданный компанией с ясным видением будущего, к которому стремились упорно и целеустремленно. BMW представила i3 как основу совершенно новой линейки, и BMW могла бы серьезно изменить дизайн.В первые дни ходили разговоры о том, как легко было бы просто установить новый пластиковый корпус, армированный углеродным волокном, на блестяще спроектированное алюминиевое шасси, создав набор моделей, которые будут исследовать широкий спектр электрифицированной мобильности.

Но затем BMW заколебалась и отказалась от платформы i3 как от эволюционного тупика.

В августе у BMW не будет ни одного электромобиля для продажи на рынке США до тех пор, пока следующим летом не появится i4, консервативный седан, основанный на компромиссной платформе, в которой мало общего с ясностью цели, характерной для i3.i4 может быть хорошим автомобилем или даже отличным, но его поздний выход на многолюдное поле подчеркивает, сколько времени BMW потратила впустую.

Автомобиль из будущего

Я до сих пор помню, как впервые увидел i3 в реальной жизни. Это было на автосалоне в Бостоне — мероприятии третьего уровня — и даже там, среди других сверкающих BMW, он выделялся. Я не сразу влюбился в его высокую округлую коробку, но я упал в обморок от его интерьера. Здесь, доступный для покупки, был концепт-кар.Передние двери широко распахнулись, открывая двери самоубийц, которые сделали заднее сиденье удивительно доступным. После того, как я перешагнул порог двери из углеродного волокна и скользнул на передние сиденья, обтянутые шерстяной тканью и кожей оливкового дубления, мой взгляд был прикован к широкому информационно-развлекательному экрану, парящему над изогнутой полосой эвкалиптового дерева.

Реклама

Я читал об этой машине, но не был готов к впечатлению, которое она произвела лично.

Несколько месяцев спустя, за тарелкой хлопьев, я решил купить электромобиль. Сначала я не думал о i3, но он быстро стал лидером. Это был февраль 2015 года, и большинство электромобилей в то время были малогабаритными. Что выделяло i3, так это его расширитель диапазона, защитное одеяло, которое помогло мне понять идею покупки электромобиля в качестве единственного автомобиля в нашей семье. BMW также предложила что-то под названием «Программа гибкой мобильности», в рамках которой автомобили BMW, работающие на ископаемом топливе, предоставлялись в аренду владельцам i3, которым нужно было отправиться дальше.Эти функции, а также солидная скидка и привлекательность вождения автомобиля из будущего убедили меня в этом.

Увеличить / Автор в 2015 году со своим новым BMW i3 2014 года.

Tim De Chant

Машина привлекала внимание в первый год владения ею. Пешеходы таращились, когда я молча проезжал мимо, а другие водители засыпали меня вопросами на светофорах. Я пристрастился к его мгновенному крутящему моменту и к тому, как он переворачивал мой живот, когда я нажимал на педаль газа. Если я видел просвет в пробке, я представлял себя в нем и — бум — вот и я.Это была не Tesla Model S, но она была быстрой и отзывчивой. Будучи заднеприводным, i3 хорошо управлялся в городе и имел завидный радиус поворота. Параллельная парковка в городе была проще простого. Тонкие шины заставляли его немного дергаться на шоссе, но я никогда не находил эту проблему проблематичной.

Когда BMW проектировала автомобиль, увеличение запаса хода имело смысл. Литий-ионные батареи стоят около 1300 долларов за кВтч, и большинство людей проезжают около 30 миль в день или меньше, поэтому в то время имело смысл увеличить запас хода не за счет добавления батарей, а за счет добавления иногда используемого двигателя внутреннего сгорания. (ЛЕД).BMW решила, что автомобиль лучше всего будет работать как серийный гибрид, когда двигатель заряжает только аккумулятор, а не приводит в движение колеса. Компания углубилась в свой каталог запчастей, вытащила двигатель скутера объемом 647 куб. См и настроила его, пока он не стал соответствовать автомобильным стандартам выбросов.

Результат был далеко не идеальным. В США, чтобы соответствовать калифорнийским правилам для электромобилей с увеличенным запасом хода, ДВС срабатывал только тогда, когда уровень заряда батареи опускался ниже 6 процентов. Это нормально, если вы путешествуете по ровной местности, но восхождение на горы означало, что расширитель диапазона не мог удовлетворить спрос, и автомобиль быстро перешел в режим черепахи.

Хотя расширителем диапазона я практически не пользовался. Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был купить модель BEV, поскольку большинство посещений сервисных центров i3 можно было отнести к функции расширения диапазона. Маленький двигатель все время выдавал ошибки, а топливный бак — под давлением, потому что BMW знал, что газ будет использоваться только с перерывами — пришлось заменить из-за неисправного датчика давления. Сложите все это, и индикатор проверки двигателя загорался чаще, чем должен был. Сторона EV была намного лучше, хотя мы также столкнулись с проблемой критической печатной платы, которая управляла электродвигателем, зарядкой и другими системами EV.К счастью, BMW заменила его бесплатно, несмотря на то, что гарантийный срок истек.

Реклама

Растраченное видение

Мы продали наш i3 после того, как владели им четыре с половиной года. Расставание было горько-сладким, но кое-что облегчило его. Во-первых, мы знали, что нам больше не нужен расширитель диапазона. Наша семья расширилась, и мы купили Chrysler Pacifica Hybrid — подключаемый модуль на 30 миль — для перевозки грузов и поездок по дорогам. Поскольку это был наш второй автомобиль, расширитель диапазона i3 стал не столько страховкой, сколько мертвым грузом.

Мы ненадолго задумались о приобретении еще одного i3. BMW устранила один из основных недостатков автомобиля, расширив аккумуляторную батарею, что дало последней модели BEV запас хода 153 мили, что примерно вдвое больше, чем у нас. Но в остальном машина особо не изменилась.

В первые дни BMW говорила о расширении модельного ряда, добавляя новые стили кузова на ту же платформу. Я мечтал, что когда-нибудь мы заменим наш i3 на резвый заднеприводный электромобиль. Более реалистично, я полагал, что кроссовер размером с X3 был в картах.Проработав всего несколько месяцев с i3, я поверил, что у BMW есть все, что нужно для создания действительно отличной версии 2. Но после многих лет слухов о перезагрузках и задержках мы перестали ждать BMW и начали искать в другом месте. В итоге мы заменили i3 на Volkswagen e-Golf.

Я не могу не думать о том, что было бы, если бы BMW не отказалась от i3. Через пару лет после того, как была представлена ​​​​городская малолитражка, компания повысила Харальда Крюгера до генерального директора. Молодой и динамичный, он должен был вдохнуть новую жизнь в компанию.Вместо этого он провел следующие четыре года, хеджируя, а не оттачивая стратегию своей компании в отношении электромобилей. Профсоюзы жаловались на его болтовню, а в 2016 году главный представитель профсоюзов и заместитель председателя правления компании уложили Крюгера. «Руководство не спешит принимать решение об инвестировании в большее количество электрических моделей», — сказал в то время Манфред Шох Bloomberg. Он призывал генерального директора и совет директоров продвигать больше моделей BMW i. «Все остальное нанесло бы ущерб бизнесу».

  • iX станет новым лицом суббренда BMW i.

    БМВ

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix4-1-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix4-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix4-1-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix4-1-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1722548″>

    Внешне он довольно обычный.

    БМВ

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1722550″>

    Внутри видны намеки на влияние i3, что является одной из лучших черт городского автомобиля.

    БМВ

  • Заднее сиденье iX.

    БМВ

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix8-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix8.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix8-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/ix8-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1722552″>

    Передний ряд iX.

    БМВ

  • net/wp-content/uploads/2021/06/2022-BMW-i4-edrive40-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1773501″>

    i4 гораздо более традиционен, чем i3.

    Джонатан Гитлин

  • Это может быть неплохо, но ему не хватает ясности видения, которое было у i3.

    Джонатан Гитлин

  • Носовая часть i3 тоже вызывала споры, так что я дам немного времени передней части i4, чтобы она мне понравилась.

    Джонатан Гитлин

Однако Крюгер и остальная часть правления, по-видимому, не слушали, и результаты таковы, что мы видим сегодня: i3 оставлен умирать, iX3 не появится в США, а i4 значительно задержался. Новый электрический ореол BMW, iX, мог бы изменить повествование, если бы он был запущен несколько лет назад или даже в этом году. Вместо этого, когда он прибудет в США в следующем году, он столкнется с серьезной конкуренцией в сегменте роскошных кроссоверов BEV, где его целевой диапазон EPA в 300 миль будет хорошим, но уже недостаточно, чтобы выделиться из толпы.

Вполне вероятно, что BMW так далеко откатал перед своими сверстниками, что потерял уверенность в своем направлении. Как бы выглядело будущее BMW сегодня, если бы она не отказалась? Трудно сказать точно, но я полагаю, что его дорожная карта для электромобилей будет гораздо более вдохновляющей, чем полусырая, которую мы видим сегодня.

Изображение листинга Elle Cayabyab Gitlin / Aurich Lawson

Попрощайтесь с BMW i3, чокнутым электрическим хэтчбеком, который так и не смог превзойти

BMW прекратит продажи электрического хэтчбека i3 в США со следующего месяца. Это последний автомобиль размером с пинту, ставший жертвой ненасытного аппетита американских покупателей автомобилей к огромным, возвышающимся, убивающим климат грузовикам и внедорожникам.

Впервые выпущенный в 2013 году, i3 стал первым настоящим электромобилем BMW.Всегда предназначенный быть скорее городским автомобилем, чем чем-либо, предназначенным для дальних поездок, i3 достиг максимальной дальности в 80 миль от батареи на 22 кВтч со скромной мощностью 170 лошадиных сил. Емкость батареи выросла на 50 процентов — до 33 кВтч — после обновления 2017 года, что увеличило дальность до 180 километров. Благодаря своему эксцентричному, футуристическому и противоречивому дизайну он никогда не был лидером продаж, но со временем, безусловно, стал культовым. i3 смог занять нишу на зарождающемся рынке электромобилей, и, в общей сложности, BMW продала около 100 000 таких автомобилей по всему миру с момента своего запуска.

i3 был первым настоящим электромобилем BMW

Но его актуальность явно падала. Согласно блогу BMW , запасы i3 в США были на самом низком уровне за последние 12 месяцев, и клиенты часто испытывали трудности с получением производственного слота. В прошлом году было продано всего 1052 i3.

В электронном письме представитель BMW подтвердил, что производство i3 в США закончится в июле 2021 года. «На момент своего запуска в 2013 году BMW i3 представлял собой новаторский момент в области электромобилей и легких конструкций», — сказал представитель.«BMW i3 не только был первым в мире специализированным электромобилем, но и использование пластика, армированного углеродным волокном, и алюминия в конструкции автомобиля сделало его поистине уникальным».

«Успех» i3 помог заложить основу для скорого выпуска внедорожника BMW iX и седана i4, которые вместе представляют собой острие копья в запоздалых усилиях автопроизводителя восстановить свой ранний импульс продаж электромобилей.

Поклонники BMW были разочарованы тем, что автопроизводитель так и не выпустил преемников i3 или подключаемого гибридного спортивного автомобиля i8 за годы, прошедшие с тех пор, как эти автомобили были выпущены. Но компания повторяет базовую электрическую технологию. Теперь эта технология следующего поколения будет использоваться не только для внедорожника iX и седана i4, но и для iX3 китайского производства (который теперь официально не предназначен для США).

Конечно, iX и i4 будут дороже, чем i3, стоимость которого стартовала примерно с 44 000 долларов. Базовая модель i4 будет стоить 55 400 долларов, а iX, как ожидается, будет продаваться по цене 83 200 долларов. Оба электромобиля поступят в продажу в США в начале 2022 года.

BMW i3 120 Ач цена и комплектации

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон от 165 до 360 км

Город — холодная погода 235 км
Шоссе – Холодная погода 165 км
Комбинированный — холодная погода 200 км
Город – мягкая погода 360 км
Шоссе – мягкая погода 215 км
Комбинированный — мягкая погода 275 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

Производительность

Разгон 0–100 км/ч 7,3 сек
Максимальная скорость 150 км/ч
Электрическая плита 235 км
Суммарная мощность 125 кВт (170 л.с.)
Общий крутящий момент 250 Н·м
Привод Задний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора 42.2 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Правая сторона — задняя
Мощность зарядки 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->235 км) 4ч25м
Скорость зарядки 58 км/ч
Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 49 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (24->188 км) 36 мин
Скорость быстрой зарядки 270 км/ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 235 км
Расход транспортных средств 161 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 1.8 л/100км

Рейтинги NEDC

Диапазон 359 км
Номинальное потребление 131 Втч/км
Расход транспортных средств 106 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1.5 л/100км
Эквивалент автомобильного топлива 1,2 л/100 км

Рейтинг WLTP

Диапазон 308 км
Номинальное потребление 153 Втч/км
Расход транспортных средств 123 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1. 7 л/100км
Эквивалент автомобильного топлива 1,4 л/100 км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 105 до 230 Втч/км

Город — холодная погода 161 Втч/км
Шоссе – Холодная погода 230 Втч/км
Комбинированный — холодная погода 190 Втч/км
Город – мягкая погода 105 Втч/км
Шоссе – мягкая погода 176 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода 138 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Размеры и вес

Длина 4011 мм
Ширина 1775 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1598 мм
Колесная база 2570 мм
Масса без груза (ЕС) 1345 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1710 кг
Макс.Полезная нагрузка 440 кг
Объем груза 260 л
Максимальный объем груза 1100 л
Объем грузового отсека Нет данных
Нагрузка на крышу 0 кг
Прицепное устройство Возможно Нет данных
Буксирный груз без тормозов 0 кг
Буксировочный груз с тормозом 0 кг
Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Сиденья 4 человека
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг 9. 9 м
Платформа Нет данных
Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент B — Малый
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа EV Нет данных

* = расчетная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Обзор BMW i3 — цены, характеристики и время 0-60

evo Вердикт

Городской автомобиль BMW i3 был одним из двух новых автомобилей, запустивших баварский бренд i, наряду с легендарным спортивным автомобилем i8. В то время как последний является более традиционным автомобилем evo , i3 по-прежнему очень привлекателен, особенно для тех, кто проводит большую часть своего времени в большом городе, но, что важно, не хочет ограничиваться городом. путешествовать.

Он не похож ни на что другое на дороге даже через три года после запуска, имеет удивительно просторный и в то же время действительно интересный салон, а мгновенный максимальный крутящий момент делает его производительность невероятной. Помимо отсутствия идеального сцепления, это даже интересно в поворотах. Единственное, что сдерживает его, — это его общий диапазон, хотя последние версии и доступность модели с расширенным диапазоном делают это меньшей проблемой, чем могло бы быть в противном случае.

evo Подсказка

Мы были бы ошеломлены, если бы нашли покупателя BMW i3, у которого нет смартфона, поэтому, если он у вас есть, стоит установить специальное приложение BMW i Remote, так как оно бесконечно расширяет возможности владения.Особенно полезной функцией является удаленная проверка того, как идет зарядка, а также можно предварительно установить температуру климат-контроля, когда вы вернетесь в машину. Есть также то, что BMW утверждает, что это первая в мире система планирования интермодальных маршрутов — то есть она поможет вам, находитесь ли вы в машине, пешком или на общественном транспорте. .. Боже мой.

> Прочитайте наш обзор BMW i8 здесь

evo Комментарий

Если вам нравится идея увеличения запаса хода в i3, BMW с радостью продаст вам модель со встроенным двигателем «расширителя запаса хода», который может генерировать электричество, когда заряд батареи заканчивается.Теоретически это здорово, так как он почти удваивает эффективный диапазон, но это по-прежнему означает реальный диапазон менее 200 миль, поскольку топливный бак для этого двигателя крошечный, а дополнительный вес означает меньший запас хода только на электричестве. Это делает i3 более удобным для использования большим количеством людей, но при этом стоит внушительную премию в 3150 фунтов стерлингов по сравнению с уже дорогой базовой моделью.

> Производительность и время разгона от 0 до 60 миль в час —  Мгновенный электрический крутящий момент делает i3 довольно быстрым, несмотря на его необычные пропорции — 100 км/ч достигается за 7.3 секунды или 8,1 секунды для более тяжелой модели с увеличенным диапазоном. Прочтите о производительности BMW i3 здесь

> Двигатель и коробка передач —  На самом деле только у автомобиля с увеличенным запасом хода есть «двигатель» — оба используют электродвигатель мощностью 168 л.с. для движения через одноступенчатую понижающую коробку передач. Аккумулятор с 2017 года представляет собой литий-ионный блок емкостью 33 кВтч, что на 50% больше, чем раньше. Прочтите о двигателе и коробке передач BMW i3 здесь

> Плавность хода и управляемость —  Это не очень похоже на традиционный BMW, но i3 хорошо сбалансирован, хотя и не хватает полного сцепления с дорогой.Езда очень жесткая, учитывая его стремления к городскому автомобилю. Прочтите о плавности хода и управляемости BMW i3 здесь

> MPG и эксплуатационные расходы — Полная зарядка вряд ли обойдется вам дороже, чем несколько фунтов стерлингов, примерно на 80–100 миль пробега. Увеличитель диапазона тоже расходует топливо, но немного, и едет дальше. Прочитайте о MPG BMW i3 и эксплуатационных расходах здесь.Варианты могут быть дорогими, но (достойных) соперников очень мало. Узнайте о ценах, спецификациях и конкурентах BMW i3 здесь

> Интерьер и техника —  Одна из главных особенностей i3. Интерьер выглядит и ощущается великолепно — действительно продукт из будущего. Внутренние опции «мира» делают его еще лучше. Читайте об интерьере и технологиях BMW i3 

> Дизайн –  Внешний вид i3 еще некоторое время будет разделять мнения, но он выделяется на дороге больше, чем большинство суперкаров.Читайте о дизайне BMW i3 здесь

Производство BMW i3 скоро закончится, говорится в отчете

  • Производство i3 для рынка США прекратится в конце июля 2021 года, сообщает BMWBlog, но продолжится в других странах до 2022 года. EV, но она столкнулась с некоторыми препятствиями, когда дело доходит до продаж.
  • BMW, похоже, в настоящее время отдает приоритет другим сегментам электромобилей, и скоро появятся седан и внедорожник.

    Производство BMW i3 для рынка США завершится в течение нескольких недель, сообщает BMWBlog со ссылкой на бюллетень дилера, с которым ознакомилось издание. Согласно BMWBlog , производство i3 в США прекратится в конце июля, а для других рынков продолжится немного дольше, до некоторого момента в 2022 году. Издание отмечает, что запасы хэтчбека в США были на самом низком уровне некоторое время, и что те, кто хотел заказать новый, часто сталкивались с проблемами при этом, поскольку осталось чуть менее 200 производственных слотов для США.

    Ранее ожидалось, что производство i3 будет продолжаться примерно до 2024 года, но приоритеты, похоже, изменились, поскольку мюнхенский автопроизводитель готовит аккумуляторно-электрический i4 Gran Coupe и кроссовер iX.

    Стоит отметить, что i3 находится в производстве уже довольно давно, с 2013 года, так что в этом отношении его надвигающаяся кончина в США и других странах вряд ли станет неожиданностью, как отмечает BMWBlog . За это время в мире подзаряжаемых автомобилей многое изменилось: от моделей с аккумуляторной батареей до PHEV всех типов, включая электромобили с увеличенным запасом хода, такие как i3.Так что в этом отношении i3 подходил к концу своего срока годности, оставаясь при этом удивительно современным и, безусловно, знакомым снаружи — не так уж много автомобилей десятилетней давности так хорошо состарились. Карбоновая рама i3, как и i8, остается удивительно продвинутой деталью серийного автомобиля, особенно того, который все это время оставался на конвейере.

    Стоит также отметить, что спрос на i3 резко вырос в четвертом квартале его производственного цикла благодаря растущей популярности автомобилей с подключаемыми модулями всех типов в Северной Европе и ряде других регионов.Таким образом, приливу удалось поднять довольно много лодок, в том числе те, которые не были особенно новыми в то время, хотя его продажи в США в 2021 году не были впечатляющими, как указывает BMWBlog .

    Увидит ли i3 прямую замену от BMW?

    Эта возможность на данный момент остается неясной, так как BMW не поднимала шума по поводу модели следующего поколения, которая стремилась бы напрямую воспроизвести ее стиль кузова. По прошествии почти десяти лет вполне возможно, что автопроизводитель видит в настоящее время совершенно разные сегменты, в которых наблюдается спрос и динамика продаж, а i4 и iX являются очень хорошими индикаторами того, что, по мнению BMW, хотят покупатели.Отраслевые наблюдатели также не упускают из виду, что i3, даже с учетом всплеска спроса на электромобили, наблюдаемого в настоящее время в Европе, занимает производственную площадь, которую можно было бы лучше использовать для других автомобилей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.