Или 599 гтб фиорано: Купить Ferrari 599 с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano

Описание автомобиля Ferrari 599 GTB Fiorano

Спорткар Ferrari 599 GTB Fiorano был представлен в 2006 году. В этот автомобиль специалисты из Феррари внедрили все свои лучшие разработки, как в плане оформления дизайна, так и в плане технического оснащения. Так, при осмотре кузова обращает на себя внимание нестандартная форма и компоновка воздухозаборников, внешний вид колесных дисков и множество других элементов. Из особенностей технического оснащения следует отметить наличие выхлопной системы с высокой производительностью. Система способствует тому, что мощность силового агрегата увеличивается более чем на 50 лошадиных сил. Внутреннее пространство спорткара оформляется дорогостоящими, эксклюзивными материалами, причем заказчик автомобиля имеет возможность самостоятельно подобрать сочетание оттенков отделки.

Дизайн кузова

Кузовные элементы Ferrari 599 GTB Fiorano изготавливаются из углепластика и алюмелевого сплава, корпус имеет двухдверную компоновку.

Спорткар обладает габаритами 4665х1960х1335 миллиметров, соотношение колеи передних и задних колесных осей составляет 1690/1620, база – 2750 миллиметров, высота дорожного просвета – 130 миллиметров. На кузове машины установлено сразу девять воздухозаборников. Самый большой трехсекционный воздухозаборник скомпонован на переднем бампере, по паре секций размещаются на крыльях и четыре щели для забора воздуха установлены по краям капота, разделяются стильной выштамповкой. Фары повторяют форму крыльев, сливаются с корпусом машины. Крыша спорткара, задние стойки изготавливаются из некрашеного углепластика. В кормовой части выделяются 90 миллиметровые стальные раструбы выхлопной системы и круглые светодиодные габаритные огни. Между стоп-сигналами и в нижней части капота устанавливается фирменный логотип.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателя

При осмотре салона в первую очередь необходимо отметить его высокие звукоизоляционные характеристики. Так как двигатель установлен на пневматических стойках, окна закрыты двойным стеклопакетом, двери, пол и потолок обеспечены шум изоляционными материалами, то внутри машины глушатся все внешние звуки.

О том, что был запущен двигатель, вы узнаете не по его рокоту, а из показаний приборов, его рокота и гула покрышек практически не слышно даже на больших скоростях. Элементы салона вручную тщательно подгоняются друг к другу, при оформлении интерьера используется алюминий, нержавеющая сталь, алькантар, натуральная кожа. Как и положено спорткару, он комплектуется ковшеобразными спортивными креслами с низкой посадкой и уверенной поддержкой тела, которое дополнительно фиксируется двойными ремнями безопасности, высокие подголовники интегрированы в спинки кресел. Толстый обод руля разделен на четыре секции обшитых кожей. Доска приборов с левой стороны содержит в своем составе экран бортового компа, справа устанавливается шкала спидометра. Консоль приподнята над приборной панелью, в ее верхней части скомпонованы большие дефлекторы обдува, ниже размещаются элементы управления стереосистемой и климат-контролем. Сервисные клавиши выведены на высокий центральный тоннель.

Ferrari 599 GTB Fiorano комплектуется 12-цилиндровым агрегатом мощностью 620 лошадиных сил. Он имеет рабочий объем 5999 кубических сантиметров, оснащается клапанным механизмом dohc, 48V. Минимальный крутящий момент составляет 630, максимальный 5500 Нм/об. мин.

Подбор по авто. Шины и диски для Ferrari 599 GTB Fiorano 2022 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru

в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ferrari 599 GTB Fiorano до Москвы не доехал :: Autonews

Несколько десятков человек по московской жаре отправились за город не на шашлыки, но на открытие автосалона в торговом центре. Причем поехали туда с удовольствием, потому что в Барвихе открылся второй в России автосалон Ferrari Maserati. Кстати, руководство Mercury и представители Ferrari и Maserati объявили о скором открытии автосалона в Ростове. И на этом процесс распространения итальянских суперкаров на территории РФ не закончится – в ближайшие два года не исключено появление четвертого пункта продаж! Где именно – пока не сообщается.

На «сладкое» организаторы оставили российскую премьеру новейшего Ferrari 599 GTB Fiorano. Предварительно показали видеоролик, в котором новинка соревнуется с легендарным Ferrari F40. Как и следовало ожидать – Fiorano выиграл, правда, с минимальным превосходством. Когда же с новинки сдернули покрывало, многие ахнули. Да, пожалуй 599-я – самая красивая Ferrari последних лет!

Разработкой дизайна занималась студия Pininfarina. Порода, традиции чувствуются в каждой линии Fiorano. Несмотря на то, что автомобиль создан на базе модели 612 Scaglietti, между двумя моделями нет ничего общего. В то время как 612 при всей своей грациозности — все же автомобиль туристический, Fiorano – бескомпромиссный боец, настроенный на максимально эффективное использование арсенала лошадиных сил и ньютон-метров. Как и следовало ожидать, цифровые показатели новой модели производят гораздо большее впечатление, нежели аналогичные данные предшествующей модели: на Fiorano установлен тот же мотор, что и на Enzо, только несколько модифицированный. Мощность бензинового (как же иначе) V12 достигает 620 л.с. (у предшественника, модели 575M – 515 л.с.) при 7 600 об/мин. Максимальный крутящий момент в 608 Нм достигается несколько раньше – при 5 600 об/мин.

Компоновка Fiorano – классическая: двигатель расположен спереди продольно, коробка передач перенесена назад: таким образом удалось достигнуть практически идеальной развесовки по осям – 47:53. Сам кузов сработан на основе пространственной рамы из алюминиевых компонентов. Он на 13% легче и на 34% жестче на кручение, чем у 575М.

Динамические показатели… Эти слова в отношении Fiorano как-то не звучат. Трудно подобрать подходящее название для того, что способен продемонстрировать этот автомобиль на трассе. Разгон до 100 км/ч с места 599 GTB выполняет играючи за 3,7 секунды. Отрезок в 1000 метров, опять же с места, Fiorano преодолевает менее чем за 20 секунд. Максимальная скорость – более 330 км/ч. И это – с роботизированной коробкой передач! Конечно, для «гурманов» в качестве оборудования «по умолчанию» предусмотрена 6-ступенчатая механическая КПП. Но не стоит экономить на новых технологиях, если речь идет о Ferrari. Роботизированная «механика» работает безупречно, обеспечивая молниеносные переключения и точную дозировку газа. К тому же есть и полностью автоматический режим: если счастливому обладателю Fiorano станет вдруг лень переключать скорости самостоятельно – с этим отлично справится робот.

Самая примечательная деталь интерьера – это руль. На нем расположен «манеттино» – переключатель режимов работы трансмиссии, амортизаторов, системы стабилизации и … приборной панели. Предусмотрено пять режимов: «снежный» – для очень скользких дорог, «просто скользкий», «Sport» – для обычной езды, «Race» – для активного вождения, но с включенной электроникой. Пятая позиция manettino позволяет использовать режим «Race» с отключенной системой курсовой стабилизации.

Предшествующая модель, 575М, пользовалась в России стабильным спросом с самого открытия салона в Третьяковском проезде в 2004 году. Стоит надеяться, что и 599 GTB Fiorano тоже найдет множество поклонников, и на улицах столицы хотя бы изредка будет мелькать силуэт этого суперкара, а звук форсированного V12 будет отражаться от стен домов и отдаваться эхом, заставляя всех оборачиваться вслед. ..

Евгений Липовицкий

Ferrari представит в Женеве две новых модификации 599 GTB Fiorano

В Женеве открывается главный европейский автомобильный салон года; несмотря на кризис в мировом автопроме новинок будет предостаточно

Игорь Григорьев

Вот и дождались! В Женеве открывается главный европейский автомобильный салон года. Несмотря на глубокий кризис в мировом автопроме новинок на нем будет предостаточно.

Компания Ferrari представит на Женевском автосалоне две новых модификации модели 599 GTB Fiorano. Первая – более спортивная и еще более динамичная под названием Handling GT Evoluzione. Другая имеет более скромное название – 599ХХ, но отнюдь не скромное воплощение. Как говорят в Маранелло, 599XX – это своего рода технологическая лаборатория на колесах для определенной категории водителей.

Под определенной категорией подразумевается прежде всего того человек, в автопарке которого уже есть автомобиль с «гарцующим жеребцом» на кузове. То есть, если даже у автовладельца классических «Жигулей» найдутся средства на покупку 599XX, ему в покупке автомобиля откажут. И правильно! Сначала покатайся годик-другой на машине (Ferrari, разумеется) попроще, а потом уже претендуй на автомобиль, который сможет не только доставить тебе райское наслаждение, но и возбудит в тебе дух исследователя…

Никаких других сведениях о двух новых версиях Ferrari 599 GTB Fiorano нет. Но через два дня, когда откроет свои двери Женевский автосалон (сначала перед журналистами, а потом — и всеми желающими), они обязательно появятся.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ferrari 599 GTB Fiorano: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Модель 599 — это классический Ferrari, двигатель V12 спереди, два сиденья и роскошный салон — это само определение gran turismo. Модель 599 даже несколько занижена, по крайней мере, настолько, насколько могла бы быть Ferrari, и не объявляет о своем присутствии так громко, как ее стабильные собратья. Это потому, что 599 — это более взрослая машина, все еще молниеносно быстрая, но не для того, кто только недавно разбогател, она более роскошна и менее показушна.Если 458-й — это автомобиль, который вы покупаете, когда добились успеха, то 599-й — это тот, который вы покупаете, когда комфортно в нем устроились.

Ferrari 599 GTB Fiorano Модели

См. комплектации и комплектации:

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
599 ГТБ Фиорано

6.0 л V12 газ

6-ступенчатая механическая

Задний привод

310 543 долл. США
599 GTB Фиорано F1

6,0 л V12 Газ

6-ступенчатая автоматическая

Задний привод

302 584 долл. США

Ferrari 599 GTB Fiorano Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Ferrari 599 GTB Fiorano:

Ferrari 599 GTB Fiorano Модели, поколения и модификации

Ferrari 599 GTB Fiorano Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2011

599 GTB Fiorano – 5 лет выпуска

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 310 543–410 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 12
  • Тип кузова купе
  • Без существенных изменений за 2011 год
  • 612 л. с., 6.0-литровый V-12
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Задний привод
  • Цвет суппорта на выбор
  • Индивидуальные материалы, цвета
См. 599 статей GTB Fiorano за 2011 г.

2010

2009 г.

  • Начиная с 302 584 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе
  • Подрулевые лепестки переключения передач в стиле F1
  • Регулируемая подвеска, противобуксовочная система и настройки коробки передач
  • Двигатель расположен дальше в шасси для улучшения управляемости
См. 599 статей GTB Fiorano за 2009 г.

2008 г.

  • Начиная с 302 584 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе
  • Подрулевые лепестки переключения передач в стиле F1
  • Регулируемая подвеска, противобуксовочная система и настройки коробки передач
  • Двигатель сдвинут дальше назад для улучшения управляемости
См. 599 статей GTB Fiorano за 2008 г.

2007 г.

  • Начиная с 250 984 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе
  • Подрулевые лепестки переключения передач в стиле F1
  • Регулируемая подвеска, противобуксовочная система и настройки коробки передач
  • Двигатель сдвинут дальше назад для улучшения управляемости
См. 599 статей GTB Fiorano за 2007 г.

Все комплектации Ferrari 599 GTB Fiorano по годам

Все модели Феррари

Подробно: Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano происходит от самой благородной породы бренда — гранд-туристов с двигателем V12.Однако не все GT созданы равными. Начиная с 1960 года и 250 GT/E, гранд-туреры Ferrari пошли двумя разными путями: мягкими, но мощными купе 2+2 и берлинеттами, дистиллированными, сфокусированными и конкурентоспособными 2-местными автомобилями.

Феррари 599 — это последнее, и, о боже, это так. Нет никаких сомнений в том, что 599 — блестящая машина, но насколько она гениальна на самом деле? Короткий ответ: очень. Для более подробного ответа давайте углубимся в эту часть современной истории Ferrari, чтобы узнать, почему это так!

История и разработка Ferrari 599 GTB

Под давлением Ферручио Ламборджини и Miura Энцо Феррари убедил своих близких соратников полностью переделать флагман компании, разработав автомобиль со средним расположением двигателя.

Развернув двигатель Colombo V12 на 180° и переместив его на середину задней части, Ferrari заменила Daytona химерой спортивного автомобиля и гранд-турера, автомобилем, который мог предложить высочайшие характеристики и достаточный комфорт, чего Lamborghini серьезно не хватало при выпуске заведомо непрактичный Countach.

Первая итерация этой новой концепции, серия BB, не имела особого успеха в продажах, поскольку даже не экспортировалась в Соединенные Штаты. Однако его преемник, Testarossa, сам по себе стал легендой и центральным элементом иконографии 1980-х годов.Как оказалось, Testarossa также положила конец эксперименту с оппозитным 12-цилиндровым двигателем со средним расположением двигателя, поскольку Лука Кордеро ди Монтеземоло вернул Berlinettas к классической переднемоторной компоновке с моделями 550 Maranello и 575M, оснащенными совершенно новым F133. В12.

Точно так же, как F430 стал большим скачком для семейства среднемоторных автомобилей Ferrari, преемник 575M также рассматривался как первопроходец для нового поколения Berlinetta, и поэтому он позаимствовал лучшие технологии у Энцо и Энцо, определивших эпоху Ferrari. полностью обновленный 2+2 GT, 612 Scaglietti.

Абсолютно новая, современная Ferrari Berlinetta для 21-го века дебютировала на Женевском автосалоне 2006 года. Его заводской код был Tipo F141, но он более известен публике как 599 GTB Fiorano. В соответствии с номенклатурой Ferrari, 599 означало рабочий объем двигателя автомобиля 5999 см3, инициалы GTB означали Gran Turismo Berlinetta, а Fiorano обозначал испытательный трек Ferrari в Маранелло.

Очень скоро 599 GTB получил всеобщее признание за свою универсальность в качестве как гранд турера, так и суперкара с передним расположением двигателя.Его стартовая цена составляла около 300 000 долларов, но спрос превысил предложение, в результате чего цена взлетела на десятки тысяч долларов. Итак, давайте посмотрим, что именно привлекло ценителей спортивных автомобилей к этой Берлинетте.

шасси и кузов Ferrari 599 GTB

Впервые для V12 Berlinetta скелет 599 представлял собой алюминиевую пространственную раму, а не стальную трубчатую раму. Шасси было тесно связано с конструкцией, использовавшейся на 612 Scaglietti, и также было разработано Alcoa.Конструкция алюминиевой пространственной рамы позволила модели 599 иметь увеличенную колесную базу и длину по сравнению с моделью 575M без ущерба для жесткости конструкции и, таким образом, общей производительности автомобиля, при этом он стал на 132 фунта легче своего предшественника, а общий вес составил 3950 фунтов.

Кузов 599 был разработан, чтобы дополнить модельный ряд V12 наряду с купе 612 Scaglietti 2+2. Тем не менее, в отличие от модели 612, которая отдавала дань уважения очень специфической модели 375 MM Серджио Скальетти 1954 года, построенной для Ингрид Бергман, 599 GTB Fiorano Джейсона Кастриоты во многом уходит корнями в настоящее.

599 Элементы передней части GTB Fiorano показали очевидную генетическую связь с дизайном Стивенсона и Кена Окуямы 2+2, но боковой профиль с его совмещенными поверхностями, законченными функциональными отверстиями на передних крыльях и воздухозаборниками для охлаждения топливного бака и трансмиссии, намекал на более высокую производительность. ДНК под алюминиевым кузовом.

По сравнению с моделью 599 задняя часть модели 612 выглядела безмятежно, поскольку у GTB Fiorano был эффектный задний диффузор и агрессивно выглядящие полуоткрытые одинарные стоп-сигналы, вдохновленные Enzo и F430.

Большая часть аэродинамики приходится на днище автомобиля, как и туннель Вентури. в то время как выдающейся видимой аэродинамической особенностью 599 GTB были аэродинамические опоры на задних стойках, сконструированные для увеличения прижимной силы без использования каких-либо спойлеров на багажнике.

Один из 26 различных оттенков может определить характер автомобиля в любом случае, будь то оттенки красного и желтого, чтобы подчеркнуть его потенциал производительности, или богатая палитра черного, синего и серого, чтобы подчеркнуть его элегантный силуэт.

599 GTB Fiorano изначально создавался как купе, но он послужил основой для ряда мелкосерийных и единичных вариантов, но мы вернемся к этому позже.

Двигатель и коробка передач Ferrari 599 GTB

Чтобы увидеть, в чем больше всего выделяется Ferrari 599 GTB, давайте заглянем под его длинный алюминиевый капот. Установленный далеко в моторном отсеке и за передней осью, это F140/C 65° V12. Случайный наблюдатель увидит в нем V12, но поклонник Ferrari узнает буквенно-цифровой код, который также можно найти в техпаспорте Ferrari Enzo.

Действительно, двигатель V12 модели 599 очень похож на двигатель Enzo, но команда инженеров Ferrari переработала F140, чтобы добиться успешного перехода от среднемоторной компоновки к переднемоторной. При этом блок двигателя и головки цилиндров остались прежними, а команда инженеров сделала агрегат легче, ниже и более подходящим для ежедневного использования.

При этом переработанные внутренние детали включали другие профили распределительных валов, стальные шатуны и другой блок управления Motronic, хотя самые ранние автомобили имели тот же блок управления, что и Enzo.

В 599 цепной привод F140/C V12 объемом 5999 см3 производил 620 лошадиных сил при 7600 об/мин и 448 фунт-фут крутящего момента при 5600 об/мин с красной чертой, установленной на 8400 об/мин, что на целых 900 об/мин больше, чем у 575M F133 V12, и что интересно. достаточно, на 200 больше, чем у Enzo F140 V12. Особой гордостью Феррари был тот факт, что удельная мощность двигателя составляла 101,85 лошадиных сил на литр.

Подавляющее большинство клиентов выбрали 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач F1 SuperFast с одним сцеплением, обновленную коробку передач F1, которая впервые использовалась в дорожных автомобилях в модели 599.Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагалась в качестве опции, но только около 30 экземпляров 599 GTB Fiorano имели закрытый переключатель передач. Эти экземпляры теперь стоят в 5 раз дороже, чем аналоги с F1 SuperFast.

Расположение двигателя и коробки передач дало этому автомобилю идеальное для Ferrari распределение веса 47:53, при этом 80% веса автомобиля приходится на оси. Это, в свою очередь, обеспечило феноменальную всестороннюю производительность. Он проехал тестовую трассу Фьорано за 1:26.5 преодолел Нюрбургринг за 7 минут 47 секунд и показал впечатляюще быстрый спринт 0-60 за 3,3 секунды, как сообщают клиенты, хотя спринт занял 3,7 секунды в соответствии с заводскими спецификациями.

Феррари 599 GTB Интерьер

Витрина из полированного алюминия, углеродного волокна и мастерства в каждом стежке в его тонкой коже, интерьер 599 обеспечил архетипичный опыт Ferrari berlinetta, ориентированный на водителя.

Кабина может быть обтянута кожей 15 оттенков с двухцветными вариантами, а ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и кожи могут поддерживать 4-точечные ремни безопасности.У самих сидений было три разных варианта, из которых Daytona с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, является наиболее желанным на рынке подержанных автомобилей.

 

На приборной панели преобладал установленный по центру аналоговый тахометр с выгравированным значением 10 000 об/мин с группой цифровых экранов, отображающих жизненно важные параметры автомобиля. Дополнительным дополнением, обеспечивающим более увлекательное вождение, было рулевое колесо с подсветкой и индикаторами, указывающими идеальное время для переключения передач.

Максимизируя очень ограниченное пространство багажника, производитель престижных кожгалантереи Schedoni предложил встроенный багаж из 4 предметов в традиционном и современном дизайне.

Подвеска и управляемость Ferrari 599 GTB

Модель 599 отличалась подвеской на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах с введением магнитореологических амортизаторов MagneRide от GM, полуактивного решения подвески с электромагнитной жидкостью, изменяющей вязкость в зависимости от дорожных условий.Пришедшая прямо из гоночной программы Ferrari, 599 GTB была оснащена противобуксовочной системой F1-Trac, технологией, заимствованной у автомобилей Формулы-1 той эпохи.

После F430 и Enzo красный переключатель Manettino, установленный на рулевом колесе, появился в 599 GTB в третий раз, контролируя подачу мощности автомобиля, электронные помощники и настройки подвески в пяти различных режимах: Ice, Low Grip, стандартный Sport, Гонка и CST ВЫКЛ.

В 2010 году Ferrari представила пакет Handling Gran Turismo Evoluzione или HGTE, улучшающий характеристики модели 599 без изменения показателей мощности и крутящего момента. Пакет стоимостью 30 000 долларов включал переработанный выхлоп, меньший дорожный просвет, более жесткие пружины и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также новые настройки калибровки для магнитореологической подвески и более легкие трехкомпонентные 20-дюймовые колеса, обтянутые резиной Pirelli P Zero.

Только благодаря этим изменениям 599 HGTE смог проехать тестовую трассу Фьорано на 0,6 секунды меньше, чем обычный 599. С косметической точки зрения HGTE получил новый опциональный рисунок центральной части сиденья и строчку подголовника.

Тормоза, диски и шины Ferrari 599 GTB

Для торможения в 599 GTB Fiorano использовались перфорированные и вентилируемые чугунные диски размером 13,9 дюйма спереди и 12,9 дюйма сзади, с шестипоршневыми и четырехпоршневыми суппортами Brembo соответственно. Более крупные и эффективные 15,7-дюймовые передние и 14,2-дюймовые задние углеродно-керамические диски стоили дополнительно 18 550 долларов в первые два года производства и стали стандартом с 2008 года.

Первоначально 599 GTB имел шахматную посадку с передними колесами Speedline размером 19 × 8 дюймов и задними — 20 × 11 дюймов с двойными пятиспицевыми дисками, с дополнительными многоспицевыми колесами Challenge размером 20 × 8 дюймов и 20 × 11 дюймов. колеса.Ширина шин составляла 245/40ZR19 спереди и 305/35ZR20 сзади на стандартных колесах или 245/35ZR20 спереди и 305/35ZR20 сзади на колесах Challenge.

*Примечание. На изображенном автомобиле установлены кованые легкосплавные диски Project Kahn.   

Феррари 599XX и 599 GTO

В отличие от своих предшественников и несмотря на его феноменальные всесторонние характеристики, Ferrari никогда не решалась производить конкурирующий автомобиль на основе 599 GTB Fiorano. Это, однако, не помешало компании создать только трековый вариант своей самой мощной Berlinetta на данный момент, хотя и только для программы Ferrari Corse Clienti.

599XX был урезанным вариантом своего дорожного аналога, украшенным новым аэродинамическим комплектом, создающим прижимную силу, значительным увеличением мощности до 720 лошадиных сил при кричащих 9000 об/мин и колесами с центральным замком и гоночными сликами.

599XX был автомобилем, который можно было купить, проехать практически по любому закрытому маршруту в Европе и США, пользуясь услугами собственной преданной команды механиков, но никогда не забрать его домой. Говоря о притирке некоторых закрытых трасс, было зафиксировано время 6 минут 58 секунд.16 с на Нюрбургринге, а также проехал круг по трассе Фьорано за 1 м 16 с, что на 0,2 секунды быстрее, чем FXX на базе Enzo.

Как следует из названия, 599XX Evoluzione стал следующим шагом по сравнению с 599XX, представленным в 2011 году. В дополнение к большей мощности, 740 л. 599XX по времени Фьорано. Чтобы узнать больше об этих феноменальных треках, нажмите здесь.

Феррари 599 ГТО

Автор: Феррари

Как упоминалось ранее, 599XX не участвовал в соревнованиях, но Ferrari решила перенести некоторые из своих гоночных достижений на улицы с 599 GTO, автомобилем, выпущенным ограниченным тиражом 599 экземпляров по всему миру.599 Gran Turismo Omologato можно рассматривать как уличный вариант 599XX, и это был только третий и пока последний Ferrari, получивший значок GTO.

Выходная мощность F140 CE составляла 661 лошадиную силу при 8250 об/мин и 457 фунт-фут крутящего момента при 6500 об/мин, его вес был снижен на 220 фунтов до 3538 фунтов, а также он получил перепрограммированную коробку передач и свободный поток выхлопа 599XX. Его кузов также был переработан, и у него были уникальные двойные пятиспицевые 20-дюймовые колеса.

На момент своего появления Ferrari 599 GTO был самым быстрым серийным автомобилем в Маранелло, обогнав Фьорано за 1 мин 24 с, что на одну секунду быстрее, чем у Enzo.

Другие специальные варианты

Через: Том Хартли-младший

Что касается других специальных вариантов 599 GTB Fiorano, лучше всего начать с модели SA Aperta с открытым верхом, специальной серии 2010 года, посвященной Серджио и Андреа Пининфарина, выпущенной ограниченным тиражом 80 экземпляров по всему миру. Дополнительный вес съемного верха был аннулирован тем фактом, что SA Aperta на самом деле был замаскированным 670-сильным 599 GTO, что, помимо его редкости, в значительной степени способствует его ценности на рынке коллекционных автомобилей сегодня.

Через: Аукционы Mecum

В 2011 году, чтобы отпраздновать 60-летие первой победы в Гран-при, Ferrari представила 599 GTB 60F1, версию, основанную на 599 GTB HGTE, с тремя уникальными цветовыми решениями, отдающими дань уважения автомобилям-победителям 375 и 150° Italia, уникальным 20 -дюймовый дизайн колес и сиденья из алькантары. Появление этой модели также совпало с победой Фернандо Алонсо на Гран-при Сильверстоуна 2011 года, ровно через 60 лет после того, как Фройлан Гонсалес также выиграл первый Гран-при Ferrari в Сильверстоуне, поэтому автомобили, окрашенные в цветовую схему 150 ° Italia, в просторечии, хотя и неправильно называются как издание Алонсо.

В рамках специальной программы Ferrari

было создано три уникальных автомобиля. Первым из них был P540 Superfast Aperta 2009 года, созданный по заказу кинопродюсера Эдварда Уолсона, современная дань уважения Ferrari 330 LMB Fantuzzi, показанному в фильме «Духи мертвых» 1968 года. Superamerica 45 был построен в 2011 году для плодовитого нью-йоркского коллекционера Ferrari Питера Каликова, чтобы отпраздновать его 45-летие в качестве владельца Ferrari, а последним автомобилем стал Ferrari SP30 2013 года, реконструированный Ferrari 599 GTO со стилем от FXX и 458 Италия.

Через: Феррари

Отмечая прорыв Ferrari на китайском рынке в 2009 году, известный китайский художник Лу Хао окрасил один 599 GTB Fiorano в особую краску, вдохновленную фарфором династии Сун. Этот уникальный Ferrari был продан с аукциона за 1,2 миллиона долларов на мероприятии в Шанхае. В дополнение к этому уникальному экземпляру Хао внес свои личные штрихи в 12 экземпляров China Edition, в которых автомобили HGTE были окрашены в цвет Rosso Fuoco с контрастной серой крышей и такими деталями, как тахометр с номером Xiao Zhuan и кнопка запуска из нефрита.

Что касается сборок известных производителей кузовов, то есть 599 Nibbio Zagato, представленный в 2007 году и построенный как в кузове купе, так и в виде кабриолета. Помимо своей фирменной двойной куполообразной крыши, производитель кузовов придал модели 599 эффектную переднюю панель с зияющей овальной решеткой, окруженной торпедообразными воздухозаборниками. Из девяти построенных автомобилей две имеют механическую коробку передач, и каждая из них имеет семизначную цену.

Прочное наследие

Ferrari 599 GTB Fiorano был идеальной серединой Berlinetta, вобравшей в себя лучшие традиционные и современные достоинства гранд-турера Ferrari.Его современный дизайн шасси и современный F140 V12 указывали на будущее Ferrari Berlinettas, поскольку этот V12 стал основой для всех последующих двухместных гранд-туристов.

Это подводит нас к тому факту, что F12 Berlinetta включала в себя более современный F1 с двойным сцеплением, Ferrari 599 GTB был последним V12 Ferrari, который предлагал механическую коробку передач и автоматическую механическую коробку передач F1 с одним сцеплением.

Прославленный за введение Ferrari в новую эру, сохранив при этом некоторые ключевые элементы традиционных ценностей компании, 599 GTB Fiorano будет с любовью вспоминаться и соответственно цениться в ближайшие десятилетия, особенно в самых редких его проявлениях.

Ferrari 599 GTB Fiorano Фотогалерея

Феррари 599 ГТБ Фьорано | evo

Феррари Ф40. Мы видим иконку; Ferrari видит эталон для 599 GTB Fiorano. Звучит почти фантастично, чтобы установить производительность настоящего среднемоторного суперкара в качестве цели для Grand Tourer с передним расположением двигателя.

Возможно, F40 уже почти 20 лет, но даже по сегодняшним меркам урезанный 1100-килограммовый твин-турбо-гонщик невероятно быстр. Журнал Fast Lane в конце 80-х зафиксировал свою тестовую передачу на единицу и зафиксировал скорость от 0 до 60 миль в час за 3.9 секунд, 0-100 за 7,8 и 0-140 за 14 мертвых. Другие независимые тесты показали, что он был на пару десятых быстрее до 60 и 100 миль в час. Как бы то ни было, это серьезный вызов для GT с кожаной отделкой и двигателем V12, который весит более 1700 кг — это на 55% больше.

Конечно, помогает то, что V12, расположенный далеко позади длинной носовой части 599, заимствован у последнего суперкара Ferrari, Enzo. Безнаддувный 6-литровый агрегат выдает заявленные 611 л.с. (точную цифру мы получим позже на динамометрическом стенде) и 448 фунт-футов, что должно проверить сцепление задних шин, хотя, как и в случае с 612 Scaglietti, их задача поддерживается тот факт, что масса автомобиля настроена так, чтобы смещать вес назад.

Эта философия является ключом к успеху последних автомобилей Ferrari с передним расположением двигателя. Распределение веса, близкое к среднемоторному автомобилю, обеспечивает повышенную тягу, в то время как расположение двигателя позади передних колес и большая часть других тяжелых компонентов автомобиля между осями способствует легкому и естественному балансу управления. Он работает как на 612, так и на 599, хотя инженерам Ferrari пришлось приложить гораздо больше усилий, чтобы сделать более спортивную модель 599 с более короткой колесной базой способной с легкостью развивать свои 600 л.с.

Основы модели 599, основанные на технологии алюминиевого шасси, используемой в других современных автомобилях Ferrari, были тщательно продуманы до мельчайших деталей. В автомобиле также представлены такие функции, как сверхчувствительные «магнитореологические» полуактивные адаптивные амортизаторы, изготовленные по индивидуальному заказу. Система динамической стабилизации «F1-Trac» и самая быстрая версия механической коробки передач F1 с автоматическим сцеплением, получившая название F1-SuperFast. В результате получился автомобиль, значительно более совершенный, чем 550/575M Maranello, который он заменяет.

С субъективной точки зрения, все работает превосходно — 599 — наш главный автомобиль года — но сможет ли он действительно добиться показателей, соответствующих F40? Мы скоро узнаем, потому что наша последняя встреча с самым мощным серийным автомобилем Ferrari (Enzo считается специальной серией) начинается в Миллбруке. Как и модель 599, поставляемая для нашего конкурса «Автомобиль года», этот экземпляр поставляется с дополнительными тормозными дисками CCM (углеродно-керамический материал), коробка для которых до сих пор была отмечена всеми покупателями в Великобритании, и коробкой передач F1-S — традиционной. Ожидается, что доля открытых ворот с ручным управлением составит менее 10 процентов продаж по всему миру.

Когда в начале этого года мы тестировали модель 612, на ней присутствовала пара сотрудников Ferrari из Италии. Возможно, мерой того, насколько важным для Ferrari является производительность более спортивного Fiorano, является то, что штатный писатель Кэтчпоул и я встречаем в Миллбруке целую фалангу сотрудников Ferrari, шестеро из которых из Италии, одетые в блестящие красные куртки. Они здесь для того, чтобы убедиться, что модель 599 в хорошем состоянии, и дать советы, как извлечь из нее максимальную пользу, которые, как мы увидим, окажутся весьма полезными.

Мы разбиваем лагерь на южной петле прямой мили и приступаем к установке нашего тестового оборудования VBOX, но обнаруживаем, что устанавливаем его рядом с собственным оборудованием Ferrari. Есть момент зависти VBOX, когда мы понимаем, что их машина более современная, чем наша, но это быстро забывается, когда мы видим, что их дисплей на приборной панели мгновенно показывает скорость от 0 до 100 км/ч (62 мили в час). Это избавит нас от необходимости загружать все наши данные тут же, чтобы проверить, какой метод запуска является лучшим — и здесь задействована некоторая значительная техника, как демонстрирует тест-пилот Микеле Коги Коуги Костантини.

Я пристегиваюсь ремнями безопасности на пассажирском сиденье, и Мишель нажимает на большую красную кнопку запуска. Стартер жужжит на удвоенной скорости, прежде чем огромный V12 схватывает и оживает. Я улыбаюсь. Да, резонансное, глубокое полоскание 12 цилиндров звучит знакомо; несмотря на более приземистый впускной узел и менее изогнутые выпускные коллекторы, нет никаких сомнений в том, что этот двигатель тесно связан с двигателем Enzo.

Мы делаем несколько заездов со скоростью 100 миль в час, чтобы прогреть жизненно важные органы 599-го.Они включают в себя зигзаги с подогревом шин, которые произвели бы впечатление на Алонсо, каждый поворот руля так послушно и немедленно преобразовывается в изменение направления, что я врезаюсь в чередующиеся валики сиденья. Удовлетворенные тем, что все готово, мы выстраиваемся в линию с простой перспективой на милю прямо перед нами, и Мишель рассказывает мне о процедуре старта.

Это не относится к кнопке с маркировкой LC. Управление запуском предназначено для сохранения сцепления и трансмиссии за счет вращения задних колес, что эффектно, но не быстро.Вместо этого процесс таков: установите переключатель «манеттино», установленный на руле, в режим «гонки», а затем, поставив левую ногу на тормоз, выберите сначала с помощью лепестка «вверх», затем потяните назад и удерживайте лепесток «вниз». на пару секунд. Есть звуковой сигнал, который является сигналом для нажатия на педаль газа. Обороты растут быстро, но не так, как если бы коробка передач была в нейтральном положении, и когда стрелка тахометра достигает 4000 об / мин, вы спрыгиваете с педали тормоза.

Моя первая попытка проваливается, я слишком медленно отпускаю тормоз без полного газа, что добавляет привкус накладки сцепления в атмосферу кокпита, но через несколько попыток я делаю то, что кажется мне оптимальным стартом.599 срывается с траектории, перераспределяя вес на задние колеса, они полностью сцепляются и направляют всю яростную, ревущую энергию V12 на поверхность. Сильно вдавленный в спинку сиденья, все, что мне сейчас нужно сделать, это набраться ума, чтобы потянуть за рычаг переключения на вторую передачу, когда воющий V12 качается почти до 8000 об/мин, но без заедания ограничителя. Сделав это, я могу наслаждаться шумом и, казалось бы, неугасающим порывом, который разгоняет нас до 100 миль в час, и восхищаться скоростью и точностью переключения на повышенную передачу — оно практически плавное. Мы легко разгоняемся до 160 миль в час в пределах мили и достигаем 170 миль в час на обратном пути.

Изучив наши британские единицы измерения VBOX, я обнаружил, что 599 настолько быстр, насколько он ощущается: 30 миль в час разгоняются за примечательные 1,5 секунды, 60 миль в час — всего за 3,5 секунды, а 100 — за впечатляющие 7,4 секунды. Конечно, на скорости 14,3 секунды до 140 миль в час 599-й отстает от F40 на три десятых, но если бы они выстроились по обе стороны от рождественской елки в Санта-Поде, я бы не знал, за кого ставить. Мало того, оглядываясь назад, я обнаруживаю, что 599 так же быстр, как Enzo, до 60 миль в час и всего на четыре десятых отстает от него при 100 милях в час — героические времена, учитывая, что он весит на сотни килограммов больше и имеет на 40 л.с. меньше.

Другие выдающиеся показатели включают четверть мили за 11,6 секунды (при скорости 128 миль в час) и набор времени включения третьей передачи, которые показывают, что каждые 20 миль в час приращение от 40-60 миль в час до 80-100 миль в час занимает не более 2,0 секунд. На дорогах Великобритании это предпочтительная передача для обгона. Не менее разрушительным является время 11,9 секунды 0-100-0, эти массивные углеродные диски тянут 599 от 100 миль в час до полной остановки менее чем за 300 футов и генерируют в среднем 1,1 г в этом процессе.

Нет никаких сомнений в том, что коробка передач F1-SuperFast является фактором ошеломляющего времени разгона.Его самая высокая скорость переключения — всего 100 миллисекунд — сравнима со 150 мс у Enzo и 250 мс у 575. Это время измеряется с момента, когда сцепление начинает отключаться, до момента, когда оно снова полностью включается, и это то, что Ferrari называет «ускорением». зазор’. Оно было сокращено до 100 мс за счет небольшого перекрытия выключения и повторного включения сцепления с фактическим переключением передач (которое занимает всего 40 мс), при этом программное обеспечение прогнозировало приближение паритета скоростей вращения соответствующих валов и шестерен.

Представьте себе самое красивое, почти синхронизированное ручное переключение передач, которое вы когда-либо делали, и вы близки к этому. Помогает двухдисковое сцепление с меньшей инерцией, а также новые вилки переключения передач из штампованной стали, а не из чугуна, что опять же помогает снизить инерцию.

F1-SuperFast — это не только самое быстрое переключение передач. Общее время переключения варьируется в зависимости от нагрузки двигателя и открытия дроссельной заслонки, что является долгожданным усовершенствованием коробки передач этого типа и почему на дороге она выполняет свои функции ненавязчиво, чем большинство других.Сравните это, скажем, с системой BMW SMG на M6, где водитель выбирает скорость переключения; в самом быстром режиме переключение передач SMG далеко не такое плавное и быстрое, как F1-S, и вы постоянно меняете его в соответствии со своим настроением (или просто выбираете среднее значение). F1-S оценивает ваше настроение по тому, как вы используете газ. Единственная странность в том, что при запуске он по умолчанию работает в автоматическом режиме.

Нет никаких сомнений в том, что 599 развивает заявленную мощность, но наша следующая остановка — катящаяся трасса Dyno Dynamics в WRC Technologies, Сильверстоун. Пристегнутый, прогретый и резкий рывок на четвертой передаче, Fiorano звучит устрашающе и выглядит готовым сорваться с катков. Однако все не так. Пиковая мощность первого запуска не превышает 570 л.с., а следующие несколько не лучше. Инженер по калибровке двигателей Джорджио Франкомарко подключает свой ноутбук к сети, когда 599-й ревёт на динамометрическом стенде, и подтверждает, что на остром конце все в порядке.

Маленькие черные крошки, посыпанные Кенни П., довольно храбро установленным в задней части испытательной камеры со своей камерой, предполагают другую причину.Задние P Zero нагреваются настолько, что отбрасывают кусочки резины и, возможно, даже прилипают к роликам, увеличивая сопротивление качению. Свежий, крутой комплект прикручен болтами, и при первом запуске график показывает пиковую мощность 621 л.с. Ferrari указывает мощность 620 л.с. (611 л.с.), так что это лучше, чем ожидалось, но только на 1,6%. Тем не менее, крутящий момент увеличился на целых 10 процентов по сравнению с указанным значением, достигнув пика в 493 фунта на фут, а не в 448.

Интересна мягкость шин. Ferrari не будет первой компанией, которая получит дополнительное сцепление, указав мягкий состав.В начале 90-х я управлял долгоживущей Honda NSX, которой посчастливилось увидеть 5000 миль от пары задних колес, в то время как полуслики оригинальной комплектации на недавних Mitsubishi Evos также недолговечны.

На дороге модель 599 обладает приятной упругостью. Это начинается с сиденья, которое имеет глубокую скульптуру, прочную обивку и идеально выровнено с педалями и рулевым колесом с толстым ободом. Коробка передач более эффективно управляет сцеплением при маневрировании, чем другие типы F1, но столь же плавно; дроссельная заслонка и тормоз имеют хороший вес и ощущение; езда на низкой скорости устойчивая, но не аварийная.

С самого начала звук V12 великолепен, а приливы и отливы его сложной, громоподобной ноты, когда вы глубоко нажимаете на педаль газа на высокой передаче, просто эпичны. При подаче на 3000 об/мин наблюдается явный прирост, а при 5500 об/мин — к этому времени вы быстро приближаетесь к трехзначной скорости на четвертом месте. 599 просто чувствует, что он вступает в свои права, поездка успокоилась, ветер и дорожный шум приглушены. Нажмите на дроссель, и он мгновенно рванет вперед с силой, которая оглушает пассажиров.

Работа магнитореологических демпферов практически незаметна, как и должно быть. Применяя магнитное поле, можно увеличить вязкость жидкости внутри них, сделав их более твердыми примерно за четверть времени, необходимого для реакции демпфера с регулируемым клапаном. Крен, тангаж и приседание регулируются системой, но 599 чувствует себя вполне естественно в серии поворотов. Сквозь сиденье штанов он кажется таким же тяжелым, как позже покажут весы, и все же это потрясающе маневренный автомобиль.

Резко проезжайте через серию поворотов, и он меняет курс более энергично, чем, скажем, Lamborghini LP640 со средним расположением двигателя, хотя лично мне хотелось бы немного больше веса за рулем. Недостаточная поворачиваемость может возрасти, если вы немного амбициозны с начальной скоростью (довольно легко войти в поворот быстрее, чем вы ожидаете…), и это может быть лучше выражено в более отчетливом ощущении потери веса рулевого управления.

Тем не менее, стандартная «спортивная» настройка Manettino идеально подходит для активной езды по сухим дорогам.Вы можете почувствовать, как задняя часть проседает под нагрузкой в ​​середине поворота, а задние шины склоняются к проскальзыванию на выходе, но дальше ситуация не обострится. Система F1-Trac тонко модулирует мощность на основе входных данных различных датчиков, в том числе измеряющих скорость передних и задних колес, которые передаются в динамическую модель, хранящуюся в системе управления. Для менее благоприятных условий есть настройки «лед» и «низкое сцепление» (читай: мокрая дорога), которые делают амортизаторы более мягкими, в то время как обычная система ASR заменяет F1-Trac, позволяя уменьшить пробуксовку и активируя отдельные тормоза, если необходимо поддерживать стабильность.

На одну ступень выше слова «спорт» стоит слово «гонка», которое считается подходящим только для использования на треке. Он предлагает максимальную скорость переключения и снижает устойчивость и контроль тяги, чтобы допустить большую степень проскальзывания, хотя в крайних случаях все еще существует некоторая адаптация траектории на основе модели динамики F1-Trac. Подумайте, что вы можете добиться большего, и последний поворот манеттино полностью отключает все системы стабилизации и контроля тяги, оставляя вам только антиблокировочную систему тормозов. Полезно отметить, что цветная полоса в верхней части электронного экрана слева от тахометра сразу показывает, какой режим выбран.

На Бедфордском автодроме мы опускаем Феррари на весы. Ferrari указывает снаряженную массу 1688 кг для модели с механической коробкой передач. Этот автомобиль с коробкой передач F1 и опциональными карбоновыми тормозами (которые экономят 13 кг) весит 1733 кг, разделенных на переднюю и заднюю части 48/52.

Круги я начинаю с настроек гонки. У меня есть собственное целевое время: 1:24.45, установленное самым быстрым автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, который мы когда-либо пробовали, Corvette Z06 мощностью 505 л.с. и массой 1400 кг. Многие мощные автомобили чувствуют себя странно медленными на широкой плоской западной трассе, но не на Фьорано. Взглянув на странный момент ускорения на 8000 об/мин на дороге, вы получите огромное удовольствие. Подгонка V12 в пределах аза от ограничителя в течение трех кругов ведет к сенсорной перегрузке.

Гоночный режим, безусловно, дает вам некоторую свободу самовыражения при прохождении поворотов, но как только вы акклиматизируетесь к феноменальной скорости 599, становится очевидным, что есть определенный стиль, который нужно использовать для самого быстрого круга. Как и на прямой, цель должна состоять в том, чтобы задние колеса были подсоединены, чтобы вы использовали всю мощность двигателя для движения вперед, а не разрисовывали трассу черными линиями.

Это нормально в простых поворотах со средней скоростью, но в пугающе быстрой второй части Кривых Палмера преобладает недостаточная поворачиваемость, и борьба с избыточной поворачиваемостью не ощущается (или не доказывается) быстрее. Кроме того, на выходе из быстрых поворотов в конце круга Fiorano до последнего держит равновесие, а затем раскачивается дальше, как будто его шины только что перегрелись. К счастью, в гоночном режиме F1-Trac вмешивается всякий раз, когда возникает подобное превышение, останавливая его дальнейшее движение, но не замедляя автомобиль, как это обычно делает ASR.

То, что именно F1-Trac делает на круге, становится очевидным, когда я поворачиваю маннетино и беру на себя полный контроль и ответственность за последние пару кругов. Очень сложно так сильно нажимать на мощность так рано в поворотах, когда задние колеса не раскручиваются к выходу. С другой стороны, очень весело балансировать 599 в героическом скольжении с избыточной поворачиваемостью, спокойно включая и выключая блокировку. С другой стороны, вы знаете, что тратите время впустую, и VBOX показывает это — около секунды теряется до лучшего времени в «гонке».

Время Z06 подошло к концу, но я полагаю, что это еще не все, потому что карбоновые тормоза не такие цепкие, как на прямой. Обычно мы делаем все возможное из того, что нам дают, но с шестью сотрудниками Ferrari под рукой мы можем приблизиться к идеальной машине. Итак, мы выпиваем кофе, пока устанавливается новый комплект колодок, а также пара дополнительных 20-дюймовых дисков для передней части, чтобы посмотреть, дают ли они меньшую недостаточную поворачиваемость на кривых Палмера.

«Самые быстрые водители едут немного быстрее, когда все системы выключены», — мягко говорит автомобильный инженер Мартино Каванна.Я не думаю, что это сработает для меня, и с несколькими чистыми кругами на обновленной машине (лишь с очень небольшим снижением недостаточной поворачиваемости) я считаю, что мы дали Fiorano хороший шанс. Я доволен лучшим кругом 1:23.10, что ставит его впереди Z06, F430, 911 GT3 RS и Ascari KZ1. Однако выясняется, что у парней из Ferrari была своя цель, и они разочарованы тем, что я не смог побить время полноприводного Lamborghini Gallardo (1:22.80).

Не думаю, что это имеет значение.599 GTB — чрезвычайно совершенный автомобиль: пять часов за рулем, от Маранелло до Кастеллана для нашего недавнего конкурса «Автомобиль года», подтвердили его репутацию GT, и здесь он показал, что его всесторонняя производительность не уступает F40. . Удивительно, учитывая, насколько он тяжелее, но зато у него один из лучших двигателей в мире… он просто сочетается с самым впечатляющим ручным переключением передач, которое мы когда-либо пробовали.

Проще говоря, ни один другой GT не сравнится ни с исключительными возможностями 599 GTB, ни с богатством впечатлений.Это будет какая-то машина, которая свергнет его с позиции величайшего GT в мире.

Технические характеристики

0
Engine 65-градусов V12, 5999CC
MAX Power 611BHP @ 7600RUPM (проверено: 621BHP)
MAX TORQUE 448LB FT @ 5600RPM (проверено: 493LB FT )
0-60 3.5
лучшую скорость 205mpg (заявлено)
на продажу
на продажу Now

, почему Ferrari 599 GTB Fiorana все еще выделяется

, произведенный с 2006 года. -2013, Ferrari 599 GTB Fiorano был вдохновлен трассой Fiorano Ferrari.GT с двигателем V12 был разработан с учетом безопасности и комфорта, а также гарантированной производительности и улучшенной эргономики. Он достаточно функционален для повседневного вождения и более удобен, чем вы ожидаете от роскошного спортивного автомобиля. Как Ferrari 599 выдержал испытание временем и почему он до сих пор впечатляет нас?

Откуда появился Ferrari 599?

Согласно Sports Car Digest, Энцо Феррари находился под давлением со стороны Ферручио Ламборджини и Miura, чтобы «преобразовать флагман компании путем разработки автомобиля со средним расположением двигателя.Итак, автопроизводитель развернул Colombo V12 на 180 градусов и переместил его на середину задней части. Ferrari стремилась предложить исключительную производительность и бесспорный комфорт, в отличие от непрактичного Countach. Он прошел через ряд концептов, включая неудачную серию BB, легендарную Testa Rossa, F430 и 575M. 575M вдохновил на создание нового поколения Berlinetta, и на Женевском автосалоне 2006 года дебютировала Ferrari Berlinetta (также известная как 599 GTB Fiorano). GTB расшифровывается как Gran Turismo Berlinetta и гордится двигателем объемом 5999 куб.см.Потрясающий суперкар изначально стоил около 300 000 долларов, но эта цена быстро взлетела из-за невероятного спроса. «Конструкция алюминиевой пространственной рамы позволила модели 599 увеличить колесную базу и длину по сравнению с моделью 575M без ущерба для жесткости конструкции», — отмечает Sports Digest. Он также весил на 132 фунта меньше. Потребители были заинтригованы захватывающей механической шестиступенчатой ​​коробкой передач и тратили больше денег, чем когда-либо прежде, на этот тип Ferarri . Согласно Merlina Auto Group, «подавляющее большинство Ferrari 599 GTB были оснащены полуавтоматической коробкой передач, а не механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.” 

Только 30 экземпляров имели механическую коробку передач, 10 из которых остались в Европе. Остальные находятся в США, и вы можете поспорить, что они в пять раз дороже, чем их аналог с F1 SuperFast.

Мы знаем, что это быстро, но что еще?

БОЛЬШЕ: Ferrari против Lamborghini, в чем проблема?

Это это быстро. Мы разгоняемся от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и от 0 до 100 миль в час за 7,4 секунды.

Подталкивая к совершенству, 599 — самая мощная передняя часть Ferrari.Итальянский спортивный автомобиль оснащен тем же двигателем V12, что и линейка 550/575 Maranello, и имеет 6,0-литровый двигатель. Трансмиссия переключает передачи за 100 мс и по праву называется F1-Superfast. Некоторые могут сравнить стиль с четырехместным 612 Scaglietti, который был разработан примерно в то же время. «Но в отличие от 612, у 599 совершенно новая линия крыши и гораздо более аккуратная задняя часть с двумя сексуальными задними контрфорсами, которые создают 25 процентов прижимной силы 599. В частности, он производит 160 кг при скорости 300 км/ч», — сообщает Supercars.сеть. Варианты гусеницы

включают дугу безопасности кабины, тормоза из углеродно-керамического материала, четырехточечные ремни и 20-дюймовые цельные диски Challenge. Ferrari взяла пример с F430, когда установила полуоткрытые стоп-сигналы и эффектный задний диффузор. На задних стойках были аэродинамические контрфорсы, которые обходят использование спойлеров багажника, чтобы дать водителям дополнительную прижимную силу.

Интерьер с отделкой из тонкой кожи и полированного алюминия демонстрирует искусное мастерство. Кабина может быть обтянута кожей 15 различных оттенков, а также двухцветными вариантами. Если вы хотите более увлекательной поездки, вы можете выбрать «рулевое колесо с подсветкой и индикаторами, указывающими идеальное время для переключения передачи», согласно Sports Car Digest.

Что касается подвески, то Ferrari использовала технологии автомобилей Формулы-1 того времени, установив противобуксовочную систему F1-Trac. Если вы хотите пофантазировать, вы можете приобрести пакет Handling Gran Turismo Evoluzione (HGTE) за 30 000 долларов, который впервые был представлен в 2010 году. Он не влияет на мощность или крутящий момент и включает в себя такие функции, как более жесткие пружины, измененный выхлоп, меньший дорожный просвет. и новые настройки калибровки подвески.

GT, который продолжает радовать

С момента своего создания Ferrari 599 вдохновила бесчисленное количество дополнительных продуктов, вдохновленных его феноменальным мастерством.

Созданный по заказу кинопродюсера Эдварда Уолсона, P540 Superfast Aperta 2009 года стал данью уважения эффектному Ferrari 330 LMB Fantuzzi. Во всем мире было произведено всего 80 экземпляров SA Aperta 2010 года со съемным верхом и мощностью 670 л.с.

Хотя Ferrari 599 не предназначался для участия в соревнованиях, автопроизводитель создал вариант, предназначенный для трека.

Только для программы Ferrari Corse Clienti: «599XX был урезанным вариантом своего дорожного аналога, украшенным новым аэродинамическим комплектом, создающим прижимную силу, значительным увеличением мощности до 720 лошадиных сил при кричащих 9000 об / мин и колесами с центральной блокировкой. гоночные слики», — отмечает Sports Car Digest. Вы можете купить его, прокатиться на нем по закрытой трассе в Европе или США, но вы не сможете забрать его домой.

Ferarri 599 был и остается ультрасовременным автомобилем, который в конечном итоге стал основой для всех последующих двухместных гранд-туристов.Итальянская компания придерживалась своих традиционных ценностей, создавая родстер, который продвинул современные спортивные автомобили в будущее.

Ferrari 599 GTB Fiorano Технические характеристики Размеры

RWD

Ferrari 599 Расход топлива GTB Fiorano (экономичный), выбросы и запас хода

28

Ferrari 599 GTB Fiorano Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: В 12
код двигателя: — тип
Топливо: Petrol
Топливная система: Bosch Motronic ME7
Двигатель Alignment: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 5999 см3 или 366. 1 Cu-In
92,0 x 75.2 мм
3.62 x 2,95 дюймов
48 клапанов
Аспирация: N / A N / A
8
8
11.2
8 Максимальная мощность — Выходные мощности — мощность: 620 PS или 612 BHP или 456 кВт @ 7600 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 608 Нм или 448 фунтов.FT @ 5600 RPM
RWD
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 21. 3 l / 100km
13 MPG UK / 11 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 14.7 l / 100km
19 MPG UK / 16 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 32,7 л / 100 км 9 MPG UK / 7 MPG US
8 Диапазон: 492 км или 306 миль
Топливная бака. 105 л
23.1 британский галлон
27,7 галлона США
Выбросы CO2: 490 г/км (Ferrari)
Built 1 Ferrari 0 Ferrari 909000 Manual

Скоттсдейл Феррари Мазерати

Все труднее и труднее найти автомобиль с механической коробкой передач на многих участках. В то же время мечты о V-12 рушатся, их заменяют турбированными восьмерками или гибридными системами. Новые машины как с V-12, так и с МКПП давно сдохли, но вам не повезло. Один из последних автомобилей Ferrari с двигателем V-12 выставлен на продажу.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит купить вместо скучного пригородного седана .

Это 599 GTB Fiorano, ни в коем случае не самая красивая и любимая модель Ferrari. Это явно устаревший дизайн, предлагаемый Scottsdale Ferrari Maserati за 849 900 долларов — намного больше, чем вы заплатили бы за современный V-12 812 Superfast.Но это происходит из эпохи, когда еще до того, как Ferrari отказалась от возможности «переключаться по своему усмотрению»; почти современный Феррари, который вы можете переставить самостоятельно.

Скоттсдейл Феррари Мазерати

Вам простительно не знать, что к 599 даже прилагается инструкция. В практическом смысле, в принципе, не было. Они были настолько редки, что вы никогда не увидите их ни в сервисном центре, ни в машинах и кофе. За шестилетний производственный цикл 599 Ferrari выпустила всего 30 автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Двадцать пришли в США, а остальные 10 были проданы на европейский рынок.

Помните также, что Ferrari десятилетиями выпускала руководства по эксплуатации. Это был красивый закрытый переключатель передач, разработанный и построенный одним из самых легендарных автомобильных брендов. Одним концом он был соединен с 6,0-литровым атмосферным двигателем V-12, а другим — с задними колесами. Кнопки контроля устойчивости и режима вождения напоминают вам, что это был автомобиль, построенный компанией на пороге полной оцифровки своего модельного ряда.Для некоторых модель 599 была уже слишком далеко в этом направлении. Но это был последний Ferrari с двигателем V-12, который сохранил очарование старой школы и сохранил мечту.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.