Инфинити 2019 года: 2019 : Infiniti 2019 , .

Содержание

Цвета Infiniti. Каталог цветов автомобилей Infiniti 2019 года. Подбор краски. Mocha Almond CAS.

Предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для Infiniti

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета различных моделей автомобилей Infiniti 2019 года. Посмотрите инструкцию как найти код цвета Infiniti.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Немного полезной информации для автолюбителей о том как узнать какой цвет у машины.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Infiniti 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Infiniti 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Mocha Almond
CAS
  Jet Black GAG
  Silver Metallic K23
  Gray Metallic KAD
  Black Obsidian Kh4
  Dynamic Sunstone Red Tricoat NBA
  White Pearl Tricoat QAB
  Pure White QAW
  Blue Pearl RAY
  Grayish Blue Metallic RBP
  Solar Metallic EBC
  Twilight Blue Pearl BW5
  Brown Metallic CAN
  Black Pearl G41
  Cloud White QM1
  Imperial Black GAL
  Maroon Tricoat NBM
  Black Pearl GAE
  Champagne Quart Pearl HAG
  Brownish Gray Metallic KAC
  Anthracite Gray Metallic KAV
  Visual Pearl Tricoat QAC

Посмотрите цвета Infiniti года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Infiniti и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов —

Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Infiniti. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург

стиль и повадки спорткара, комфорт и универсальность паркетника

Это самая ожидаемая новинка 2022 года на нашем рынке. Ведь QX55 не только возродил дух культового предшественника Infiniti FX, но и соединил эффектность и повадки спорткара с комфортом и универсальностью парктеника.

Потратьте 30 секунд на этот рекламный ролик: он лучше любой статьи объяснит суть кроссовера Infiniti. Начало 50-х, сварливая тосканская синьора ругает молодого капрала за то, что тот приехал за ее дочкой на Ferrari 166.

И она права: открытая двухместка определенно не годится для семейного быта. Большую ее часть занимает V12, и в багажник влез лишь кофр для дамских шляпок. Финал в духе Микеланджело Антониони: он уезжает, она остается со своими пятью чемоданами, в трех из которых могла бы поместится сама. Вернется ли он? Закадровый голос, проникновенности которого мог бы позавидовать и Марчелло Мастроянни, подытоживает: «Мужчинам всегда приходилось выбирать между скоростью и свободным пространством в салоне. Пока не появился FX».

С мейнстримом в крови

FX действительно стал прорывным — и в плане стилистики, и плане продаж. Именно вслед ему появился термин «купе-кроссовер». Благодаря яркой индивидуальности FX и сейчас не потерял ни харизмы, ни актуальности.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

QX55 стал его идейным последователем, ментальным преемником. Или, выражаясь языком искусствоведов, трибьютом. Такой же динамичный силуэт с поджарой кормой, ниспадающей линией крыши и изящными стойками.

За все эти годы никому больше не удалось создать столь же эффектный профиль кроссовера с поперечным расположением двигателя. А ведь платформа FF, на которой построен QX, в свою очередь создана на мерседесовской архитектуре MFA2. И собирается 55-й на том же конвейере, что и Mercedes GLB.

Всегда в центре внимания

Глядя на эти чувственные и при этом аэродинамически выверенные обводы, понимаешь: в прошлой жизни QX55 был скорее спорткаром, чем кроссовером. По крайней мере азарта и фотогеничности у него не меньше, чем у Ferrari 166: любая остановка в центре тут же превращается вездесущими инстадивами в съемочную площадку. А вот залежей тротила при том же 2-литровом рабочем объеме куда больше: 249 л.с. и 380 Нм против 90 л.с. и 112 Нм. И это при том, что спайдер был чистокровной гоночной конструкцией, а двигатель городского кроссовера дефорсирован.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Два авто в одном

Вообще, VC-Turbo — шедевр моторостроения: ни у кого больше нет технологии переменной степени сжатия. В переводе на понятный в трафике он будет работать как атмосферник, причем по циклу Аткинсона, и экономить бензин. А если вдавить газ в пол, мотор перейдет в турборежим и цикл Отто — и от разгона даже у ваших мурашек по спинам забегают мурашки.

Your browser doesn’t support HTML5 video.

Еще одна фирменная фишка — управление по проводам, позволяющее настраивать не только отзывчивость и «тяжесть» руля, но и скорость отклика на его повороты. А то, как работает подвеска, — лучше один раз почувствовать. Даже на зимней RunFlat-резине, обутой на 20-дюймовые диски (базовая комплектация), QX55 удивит вас своей всеядностью ям и плавностью хода. При дорожном просвете в 219 мм и интеллектуальной полноприводной трансмиссии он может атаковать не только бордюры, но и сугробы.

Тихо, как в аквариуме

Аналогичная история с настройками коробки передач, объединяющей преимущества вариатора и гидротрансформатора. В тянучках она меняет квазипередачи максимально бесшовно, а при активации Sport-настройки вколачивает их с азартом. И при всем при этом в салоне тихо: системе активного шумоподавления теперь помогает еще одно ноу-хау — электромеханические опоры двигателя, гасящие пиковые шумы (–20 дБ) и вибрации мотора.

Трансформация жизненного пространства

То, что птица умеет летать, видно, даже когда она сидит. Другое дело — таланты скрытые. Глядя на лихо ниспадающую линию крыши, трудно поверить, что в QX55 и на задних сиденьях просторней, чем даже в FX. Благодаря продольной (до 150 мм) регулировке дивана можно добавить простора ногам сидящих сзади или увеличить вместимость багажника. 555 л полезного объема — это заметно больше, чему у ближайших конкурентов Audi Q5 Sportback и BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Будущая теща застенчивого капрала осталась бы довольна.

Цена вопроса

Цены на премиум-кроссоверы не могут радовать: обычно за статус приходится основательно переплачивать, но и здесь QX55 — приятное исключение. Infiniti вот уже лет пять искусно жонглирует на стыке масс-маркета и премиума. И это при том, что у него как никогда щедрая базовая комплектация: точка wi-fi, AndroidAuto / AppleCarPlay, светодиодные фары, 2-зонный климат-контроль, кресла с подогревом и 8 электрорегулировками. Отдельного «домо аригато» заслуживает комплекс безопасности, включающий системы предупреждения о выезде с полосы, торможения с индикацией пешеходов и мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля.

Рекомендованные цены на QX55 в млн грн (с ПДВ)

Список опций — тема отдельного повествования, он займет столько же места, сколько эта статья. Удивительно другое — самая топовая комплектация стоит лишь немногим больше базовой: 1,78 млн против 1,5 млн грн. Никогда еще инвестиции в премиум не были столь выгодными.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

родителям подростка объявили о подозрении — УНИАН

Правоохранители отметили, что виновник смертельного ДТП часто оставался без присмотра родителей.

Родителям Николая Харьковкого объявили подозрение / фото УНИАН

Правоохранители предъявили подозрение родителям 16-летнего Николая Харьковского, который в октябре 2021 года устроил смертельное ДТП. Их подозревают в невыполнении обязанностей по уходу за ребенком.

Об этом сообщает пресс-служба Харьковской областной прокуратуры.

По данным следствия, с ноября 2019 года по октябрь 2021 года 16-летний подросток совершил несколько административных и уголовных правонарушений. При этом его родители не отреагировали на решения суда.

Сообщается, что его мать постоянно ездила за границу, в результате чего подросток оставался без присмотра.

По данному факту родителям парня сообщили подозрение по стать 166 «Злостное невыполнение обязанностей по уходу за ребенком» Уголовного кодекса Украины. Им грозит до пяти лет лишения свободы.

Читайте также:

Жуткое ДТП с участием 16-летнего мажора Николая Харьковского

26 октября в Харькове 16-летний водитель Infiniti Николай Харьковский, пытаясь пересечь перекресток проспекта Гагарина и улицы Одесской на красный сигнал светофора, на высокой скорости слетел в Chevrolet Aveo. В результате аварии 58-летний водитель Chevrolet погиб на месте, троих пассажиров Infiniti — двух юношей 19 лет и 16-летнюю девушку с тяжелыми травмами госпитализировали.

Водителя Infiniti задержали. Ему избрали меру пресечения в виде содержания под стражей без права на залог.

В ходе досудебного расследования было проведено несколько экспертиз, которые, в частности, подтверждают факт вменяемости Харьковского, а также то, что именно он находился за рулем Infiniti. Кроме того, установлена скорость движения этого авто на момент ДТП — 180 км/ч.

Водителю Infiniti грозит наказание в виде лишения свободы на срок от трех до семи лет.

Вас также могут заинтересовать новости:

2019 Инфинити QX50

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-20 гг.

Протестированный автомобиль: Infiniti QX50 Essential 2019 4-дверный 4wd

Infiniti QX50 был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги при лобовом столкновении с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-20 гг.

Протестированный автомобиль: Infiniti QX50 Essential 2019 4-дверный 4wd

Infiniti QX50 был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартное экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на резком правом повороте и неудовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Чистая отделка

  • Люкс отделка

  • Основная отделка

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на резком правом повороте и неудовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Infiniti QX50 Essential AWD 2019 года: плюсы и минусы

Подобно тому, как все более отчаянные армии бросают друг в друга все более совершенное оружие, производители автомобилей премиум-класса выходят на рынок с более сильными, умными и стильными кроссоверами.Это благо для потребителей, которые избалованы выбором.

Один из самых разумных вариантов — новый Infiniti QX50 второго поколения, автомобиль, в котором светлое будущее бренда сочетается с его туманным, запутанным прошлым. Это красивый автомобиль, а с такими технологиями, как фирменная система активной безопасности ProPilot и первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия, он еще и очень интеллектуальный.

Но недалекая информационно-развлекательная система, жалкий рычаг переключения передач и странный стиль салона смягчают то, что в противном случае было бы бурной похвалой.Хорошая новость для Infiniti заключается в том, что наши основные претензии относительно легко исправить.

Чтобы понять, что мы имеем в виду, прочитайте о плюсах и минусах Infiniti QX50 2019 года.

Профессионалы

Infiniti выпускает потрясающие автомобили, и QX50 — самый красивый из них. Этот внедорожник с идеально пропорциональными изгибами во всех нужных местах отличается от других Infiniti тем, что сохраняет под контролем фирменный стиль бренда. Дизайнеры смягчили дикую решетку радиатора и агрессивные линии вокруг теплицы.В результате автомобиль получился своеобразным, но не кричащим. Это красивый дизайн, а не перегруженный стиль.

Система активной безопасности Nissan ProPilot добралась и до Infiniti, и это одна из самых убедительных причин, чтобы рассмотреть QX50 (несмотря на базовую цену в 2000 долларов и предварительные условия в 1750 долларов, которые она требует для нашей комплектации Essential). Сочетая в себе целый набор средств активной безопасности, которые водители могут активировать и деактивировать нажатием кнопки, ProPilot ненавязчив и, безусловно, не уступает системе Volvo Pilot Assist по простоте использования и привлекательности.

QX50 был первым продуктом Nissan-Infiniti, который получил инновационный двигатель автопроизводителя с переменной степенью сжатия. Не будем утомлять вас технической чепухой, достаточно сказать, что этот двигатель может постоянно регулировать степень сжатия в зависимости от ситуации. Тяжелая дроссельная заслонка приводит к более низкой компрессии для повышения мощности, в то время как крейсерская скорость в установившемся режиме на автостраде увеличивает компрессию для повышения эффективности. Система работает незаметно, уравновешивая желания водителя без ущерба для эффективности использования топлива.

Минусы

Некоторые автопроизводители (например, Audi) только начинают придумывать, как сделать информационно-развлекательные системы с двумя экранами терпимыми, но Infiniti довольно далека от этого достижения. Двухэкранная установка QX50, как и у Q50, плотная и страдает от слишком большого количества меню. Тоже не очень красиво, как в графическом, так и в материальном плане. Дешёвые на вид пластиковые кнопки с рояльным чёрным покрытием — это плохо, но плохая графика на дисплеях ещё хуже.

Рычаги переключения передач с электроприводом и другие интерфейсы имеют смысл с точки зрения упаковки — они дают дизайнерам и инженерам больше свободы действий при проектировании центральной консоли.Но количество удивительно плохих казней поражает воображение. Infiniti — один из худших, которые я видел со времен катастрофы Chrysler shifter, которая привела к трагической гибели актера Антона Ельчина. Я поражен, что такой плохой дизайн был запущен в производство.

Это «нормально», когда водители толкают вперед для заднего хода и оттягивают назад для движения, при этом рычаг переключения передач возвращается в центральное положение после каждого нажатия. Но если даже случайно положить запястье на рычаг, чтобы взаимодействовать с нижним дисплеем, вы рискуете переключить передачу на нейтраль.Это неоднократно случалось во время испытаний, в городе, на скоростях автомагистрали, и мы не осознавали, что что-то произошло, пока не нажали на педаль газа — NHTSA отозвало меньше.

Просто слегка на секунду переместите рычаг переключения передач вперед и, бах, вы в нейтральном положении. К счастью, для того, чтобы вывести рычаг из положения «парковка», водитель должен нажать на педаль тормоза, но если автомобиль уже находится в нейтральном положении, тормоз не нужен для доступа к заднему ходу или ходу. Мы искренне надеемся, что Infiniti исправит этот удивительно плохой элемент дизайна до того, как кто-то пострадает. Все, что для этого нужно, — это блокировка триггера.

В целом интерьер QX50 великолепен, особенно в нашем флагманском экземпляре с пакетом Autograph. Сиденья отделаны белой кожей, а на приборной панели и центральной консоли — вкрапления синей алькантары. Но есть деревянная полоса, идущая от дверей к приборной панели, которая заставила нас почесать затылок. Смотри, это два разных цвета. В древесине приборной панели больше коричневого цвета, чем в более яркой и белой дверной древесине. Почему? Почему это вещь? Мы не можем придумать никакой земной причины для такого решения.Это, по общему признанию, небольшое нарекание, но своего рода странный выбор, который грыз нас в течение нашей недели за рулем.

Обзор Infiniti QX50 Essential 2019 года

Infiniti QX50 2019 года — второй по величине кроссовер марки, полностью переработанный для модели 2019 года. Infiniti решила использовать стильный QX50 в качестве технологического флагмана, специально используя его для дебюта своей технологии двигателя с переменной степенью сжатия. С тех пор он был использован совместно с Nissan в новой Altima, но Infiniti получила новую 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый первый. Он развивает твердые 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые очень похожи на 3,7-литровый V6 предыдущего QX50. Тем не менее, QX50 2019 года с полным приводом (как оснащен наш тестер) дает вам 26 миль на галлон в сочетании с комбинированным рейтингом старого автомобиля в 20 миль на галлон. Infiniti сочетает новый двигатель с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Нам посчастливилось протестировать абсолютную вершину того, чем может быть QX50: комплектацию «Essential». Базовый QX50 Pure начинается с 37 645 долларов, тогда как у нас он стоит до 59 085 долларов.Такая высокая цена обусловлена ​​добавлением нескольких дорогостоящих пакетов, в том числе сенсорного пакета за 7500 долларов. Это цена, которую вы заплатите за ультра-роскошный интерьер, в который мы влюбились. Пакет Autograph добавил 2000 долларов, что дало нам белую кожу с синими замшевыми вставками. Затем пакеты ProActive (2000 долларов) и ProAssist (550 долларов) предоставляют все расширенные функции помощи водителю, такие как ProPilot Assist. Обратите внимание, что разочаровывающая система электронного управления (DAS) также включена в пакет ProActive.

Помощник редактора, Зак Палмер: При полной комплектации, такой как наш тестер QX50 Essential, этот интерьер может смешиваться с лучшими в бизнесе. Возможно, вам придется продать почку, чтобы позволить себе это, но стеганая белая полуанилиновая кожа, мягкая синяя замша и светлое кленовое (настоящее) дерево сделают все это стоящим. Infiniti, безусловно, преуспела в материалах, но дизайн интерьера и стильные элементы выполнены так же успешно. В плоскостях и мягко изогнутых горизонтальных линиях есть простота, которые кажутся такими изящными и роскошными.Я чувствую, что мне никогда не надоест сочетание кремового, коричневого и синего цветов, хотя эта светлая кожа означает, что я всегда буду изо всех сил стараться содержать ее в чистоте. Всего этого внутреннего великолепия было почти достаточно, чтобы заставить меня забыть о внутренних технических недостатках этого кроссовера.

Infiniti не интегрировал Apple CarPlay или Android Auto, а стандартная информационно-развлекательная система недостаточно отполирована, чтобы оправдать такое упущение. Я не поклонник необычной двухэкранной установки Infiniti, а новейшие информационно-развлекательные системы от немцев гораздо более продвинуты.Даже при подключении через Bluetooth QX50 не мог сказать мне название песни и исполнителя, которые в данный момент транслировались с моего телефона. По крайней мере, мне очень понравилось качество звука колонок Bose Performance Series с 16 динамиками.

Если вы сможете не обращать внимания на технические проблемы, то время, проведенное в самом дорогом из QX50, станет роскошным опытом прямо на вершине своего класса.

Был немного шокирован тем, насколько красивым может быть интерьер полностью загруженного @INFINITIUSA QX50. Стеганая строчка, синяя замша и коричневая кожа прекрасно сочетаются друг с другом. Но где Android Auto и Apple CarPlay? @therealautoblog pic.twitter.com/gaGpFWpUXy

— Зак Палмер (@zacpalmerr) 20 июня 2019 г.

Главный редактор Грег Мильоре: Я наслаждался выходными в QX50. Двигатель VC Turbo, финалист конкурса Autoblog Tech of the Year Award 2019, звучит хорошо и обладает большой тягой. Компактный кроссовер с крутящим моментом в 280 фунт-футов и полным приводом чувствует себя хорошо.Мощность 268 л.с. средняя, ​​но крутящий момент более чем компенсирует это. Четырехцилиндровый двигатель становится все более эффективным в автомобильном бизнесе. Мы видим, что он используется во всем, от спортивных автомобилей до полноразмерных грузовиков, и он работает. Infiniti потратила много времени и денег на разработку VC (Variable Compression) Turbo, и это придает автомобилям всей линейки бренда новую энергию.

Как и сказал Зак, интерьер великолепен. Он тихий, хорошо продуманный, удобный и почти лучший в своем классе.У меня проблема только с информационно-развлекательной системой. Это хорошо, но элементы управления и рабочий процесс немного туманны.

Заместитель главного редактора Джоэл Стоксдейл: Зак и Грег рассмотрели лучшие части QX50, так что, думаю, я могу поговорить о менее выдающейся езде и управляемости. Сама поездка довольно хорошая, очень плавная и изолирующая, но управляемость довольно разочаровывает. Есть изрядное количество кренов кузова и не очень много сцепления. Однако вы не узнаете об этом по рулевому колесу, которое подключено к системе электронного управления Infiniti, известной как «Прямое адаптивное рулевое управление».«Он легкий, как перышко, и совершенно некоммуникабельный. Но, с другой стороны, он не кажется таким обескураживающе разъединенным, как прошлые версии Infiniti с электронным управлением. просто придерживайтесь прямой физической связи между колесом и рулевой рейкой.По крайней мере, это вариант, так что вы можете пропустить, если хотите (и поверьте мне, вы хотите ). Все это, как говорится, если вы просто Если вы ищете что-то удобное, чтобы добраться из точки А в точку Б, это не большая проблема, а впечатляющая мощность двигателя, впечатляющий интерьер с пакетом Autograph и разумная цена для кроссовера такого размера — все это делает QX50 убедительным доводом в пользу QX50.

Пробег автомобилей Infiniti 2019 г.

2019 Инфинити QX50 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (AV-S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:27

комбинированный

город/шоссе

3.7 галлонов/100 миль

2019 Инфинити QX50 полный привод 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (AV-S8)
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

3. 8 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q70 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5.3 галлона/100 миль

2019 Инфинити Q70 полный привод 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5.6 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q70 6 цилиндров, 3,7 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4. 8 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q70 полный привод 6 цилиндров, 3,7 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2019 Инфинити QX60 передний привод 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматический (AV-S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2019 Инфинити QX60 полный привод 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматический (AV-S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4. 5 галлонов/100 миль

2019 Инфинити QX80 2WD 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:16

комбинированный

город/шоссе

6.2 галлона/100 миль

2019 Инфинити QX80 4WD 8 цилиндров, 5,6 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:15

комбинированный

город/шоссе

6.7 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q50 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:23

комбинированный

город/шоссе

4. 3 галлона/100 миль

2019 Инфинити Q50 полный привод 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2019 Infiniti Q50 Красный Спорт 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2019 Infiniti Q50 красный спортивный полный привод 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4. 5 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q60 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2019 Infiniti Q60 Красный Спорт 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q60 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4. 0 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q60 полный привод 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.2 галлона/100 миль

2019 Infiniti Q60 красный спортивный полный привод 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4.8 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q60 полный привод 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4. 5 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q50 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4.0 галлонов/100 миль

2019 Инфинити Q50 полный привод 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.2 галлона/100 миль

2019 Инфинити QX30 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:27

комбинированный

город/шоссе

3. 7 галлонов/100 миль

2019 Инфинити QX30 полный привод 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4.0 галлонов/100 миль

INFINITI Q50 2019 года и INFINITI Q50 2018 года

Что нового в Q50 2019 г. по сравнению с Q50 2018 г.

БЫСТРОЕ СРАВНЕНИЕ:

Камеры заднего вида : (2019 г.) Монитор заднего вида и (2018 г.) Монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов (2018 г.) Дополнительно

Снаряженная масса (фунты): (2019 г.) 3671 по сравнению с 2019 г.(2018) 3726

Пространство над головой впереди (дюйм): (2019 г.) 40,2 по сравнению с (2018 г. ) 39,5

Пространство над головой сзади (дюйм): (2019 г.) 37,5 по сравнению с (2018 г.) 37,5 2018 595 295 295 6 Объем пассажира 1

07 9 (куб. футов): (2019 г.) 101 по сравнению с (2018 г.) 100

Что нового в 2019 году? (Подробно) 

Усовершенствования популярного спортивного седана Q50 продолжаются в 2019 году за счет обновленного модельного ряда, обновленного комплекта поставки и добавления стандартной системы экстренного торможения вперед и предупреждения о прямом столкновении для всего модельного ряда.Эти изменения последовали за обширными обновлениями 2018 года, которые включали пересмотренный стиль и номенклатуру моделей.

В 2019 году модельный ряд Q50 был оптимизирован за счет исключения 3,5-литрового гибридного силового агрегата, а также Q50 2.0t LUXE. Q50 2019 года будет доступен исключительно с 3,0-литровым V6 (300 или 400 лошадиных сил) или 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем.

Модельный ряд Q50 2019 года включает:

  • Две 2,0-литровые 4-цилиндровые модели с турбонаддувом: Q50 2. 0t PURE и Q50 2.0t PURE AWD
  • Четыре 300-сильных 3,0-литровых модели V6 с двойным турбонаддувом: Q50 3,0 т LUXE, Q50 3,0 т LUXE AWD, Q50 3,0 т SPORT и Q50 3,0 т SPORT AWD
  • Две мощные модели мощностью 400 л.с.: Q50 RED SPORT 400 и Q50 RED SPORT 400 AWD.

В стандартную комплектацию моделей Q50 3.0t LUXE входят сдвижной люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски и внутренняя отделка из кленового дерева. Модели Q50 3.0t SPORT теперь включают навигацию INFINITI InTouch™, услуги INFINITI InTouch™, подогрев передних сидений, монитор Around View®, динамическую цифровую подвеску, аудиосистему Bose® Performance Series с 16 динамиками, усовершенствованную систему климат-контроля и многое другое.Модель Q50 RED SPORT 400 добавляет недавно доступный стеганый полуанилиновый цвет Gallery White, кожаный салон с красной контрастной строчкой, а также черные окрашенные корпуса зеркал.

Кроме того, список доступных пакетов для 3.0t SPORT был сокращен, так как большая часть содержимого предыдущего пакета теперь включена в качестве стандартного оборудования.

*различия могут также зависеть от конкретных комплектаций. Для сравнения, PURE 2,0 т 2019 года сравнивали с 2018 2.0т ЛЮКС

Infiniti во всей своей комфортности и уверенности

Что это: QX60, безусловно, самый массовый вариант Infiniti: роскошный кроссовер с тремя рядами сидений предлагается как с передним, так и с полным приводом. В линейке Infiniti он находится между QX50 и квадратным QX80 с кузовом на раме (помните, что QX70 мертв). Цены начинаются с доступных 44 995 долларов, но могут быстро вырасти оттуда. Внешне он связан с Nissan Pathfinder.

ключевых конкурентов: Audi Q5, Cadillac XT5, BMW X5

База Price: $ 46,795 As-Tested Price: $ 65 930

Полный обзор: 2018 INFINITI QX60 Первый диск

Основные характеристики: Это QX60 оснащен отделкой Luxe, которая является самым высоким предложением Infiniti, хотя стоит всего на 1800 долларов больше, чем базовая «чистая» отделка. В то время как QX60 Luxe сохраняет плавный 3,5-литровый двигатель V6 в линейке (единственный предлагаемый двигатель), он добавляет такие тонкости, как аудиосистема Bose с 13 динамиками, система памяти для двух передних сидений и многое другое.Однако большинство шикарных функций этого тестового автомобиля представлены в виде дорогих пакетов опций.

Наше мнение: Одна из лучших вещей, которые я могу сказать об этом QX60, это то, что это уверенный в себе автомобиль, который не переусердствует и не переусердствует. Другие недавние автомобили Infiniti, которые я тестировал, такие как купе Q60, похоже, позволили своим прочным основам увязнуть в ненужных деталях — странных, вынужденных стилях, явно непрошенных технологиях и так далее.QX60 позиционируется как удобный трехрядный (ну, третий ряд не самый удобный в мире) семейный тягач и преуспевает в этом. Он даже хорошо носит фирменную галочку Infiniti C/D-стойки.

3,5-литровый двигатель V6/CVT был тщательно изучен и проанализирован. В конце концов, он удивительно похож на силовой агрегат, с которым мы познакомились много лет назад, когда у нас был предшественник QX60, JX35, в нашем парке долгосрочных испытаний, хотя теперь он выдает 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Мы не большие поклонники вариаторов, но этот очень хорошо сочетается с двигателем, если вы управляете им как кроссовером, ориентированным на семью.Если вы ищете что-то, что лучше работает с вашей передней опорой, рассмотрите предложение BMW или Audi.

Интерьер — главное достоинство этого автомобиля. Это чуть ли не самый мягкий в бизнесе — тихий и спокойный, он полон плавных изгибов и стеганой кожи. Здесь главной целью является комфорт пассажиров; я не притворяюсь, что это спортивная машина с тремя рядами сидений, что я ценю. Что касается технологий, вы можете загрузить в него все, что угодно, от интеллектуального круиз-контроля, резервного копирования и предупреждений о выходе из полосы движения, монитора кругового обзора, бортового Wi-Fi и так далее.

Почти все опции были проверены на этом конкретном автомобиле. И тут вы можете столкнуться с некоторыми неприятностями. Несмотря на легкую базовую цену в 46 795 долларов, этот тестер стоит 65 930 долларов, и он даже не поставляется с полным приводом (полный привод добавляет к базовой цене 1800 долларов). Высокая наклейка обусловлена ​​​​дорогими пакетами опций, в том числе стеганой кожей (часть пакета «Основной» за 2900 долларов)

Если вы можете обойтись без списка опций, и ваша основная цель здесь — комфорт (с третьим рядом нести до семи в крайнем случае), QX60 — хорошая покупка.Если вам не нужен третий ряд, а вождение важно (в этом сегменте рынка вождение относительно), BMW X5, возможно, стоит посмотреть.

— Грэм Козак, редактор статей

Опции: Ограниченный пакет, включающий сиденья с отделкой из каменной полуанилиновой кожи, обтянутые кожей роговые накладки и ручки, внутренние акценты из темного серебристого дерева, уникальные темные 20-дюймовые колеса, внешнюю отделку из темного хрома и лимитированную эмблему (5000 долл. США), пакет Sensory, включающий Аудиосистема Bose с 15 динамиками, всесезонные шины 235/55/R20, сиденья с обивкой из песочных часов, передние сиденья с климат-контролем, подогрев сидений второго ряда, электропривод спинки сидений третьего ряда, внутренние акценты из кленового дерева, дверь багажного отделения, а также вторая и третья двери активируются движением. рядный люк (3500 долларов США), пакет Proactive, включающий передние ремни безопасности перед столкновением, интеллектуальный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения, вмешательство в слепую зону, передние и задние датчики сонара, помощь дальнему свету и автоматическая сторона зеркала с затемнением (3400 долларов США), Essential Package, включающий навигацию Infiniti InTouch, услуги Infiniti InTouch, трафик SiriusXM, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов и подсветкой Infiniti KIC k пластины (2900 долларов США), театральный пакет, включающий два 8-дюймовых монитора, беспроводной пульт дистанционного управления и два наушников, а также порты A/V USD, HDMI, 12 В и 120 В (2150 долларов США), подножки (775 долларов США), премиальную краску (500 долларов США), Infiniti Wi-Fi (465 долларов), приветственное освещение (445 долларов).

Модель автомобиля Информация

в продажу: сейчас

базы Price: $ 46,795

как проверено Price: $ 65 930

Powertrain: 3,5-литровый V6, FWD, непрерывно переменная трансмиссия

Выход: 295 HP @ 6 400 об / мин, 270 фунтов -ft @ 4800 об/мин

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 20/27/22 миль на галлон

ПЛЮСЫ: Плавный, удобный и тихий, пока вы не требуете слишком многого от вариатора

МИНУСЫ: Нет вариантов трансмиссии; варианты быстро завышают конкурентоспособную стартовую цену

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тест-драйв Infiniti QX50 2019 года: впечатляющее сжатие

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Компания Infiniti радикально изменила дизайн своего компактного кроссовера QX50, превратив его в более обычную, но очень высокотехнологичную витрину роскошного бренда.

QX50 первого поколения был уникален тем, что у него было много общего со спортивным автомобилем Nissan Z, включая силовые агрегаты и заднеприводную компоновку.Это сделало его интересным для вождения, но не сильно повлияло на продажи в сегменте, где большинство людей ценят пространство, комфорт и эффективность больше, чем удовольствие.

Итак, модель 2019 года оснащена совершенно новой переднеприводной платформой, которая предлагает больше грузового и пассажирского пространства, а также более высокую посадку, чтобы вы могли видеть сквозь море других грузовых автомобилей.

Доступен полный привод, а цены начинаются от 37 545 долларов, что ставит его в один ряд с такими автомобилями, как Acura RDX, Lexus NX и Audi Q3.Но в этой толпе нельзя спутать ни его пышный стиль Infiniti, ни его сказочно стилизованный интерьер, украшенный множеством ярких деталей, и обивку приборной панели, которая настолько гладкая, что кажется, что она только что досталась из дизайнерской сумочки.

QX50 также поставляется с набором трюков. В частности, это революционно новый двигатель, первый в автомобильной промышленности. Это турбированный четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия. А зачем тебе такое?

Двигатели с высокой степенью сжатия отличаются высокой эффективностью, поскольку они выжимают максимально возможное количество энергии из каждой капли топлива.Но если вам нужна большая мощность, вам нужно много кислорода, чтобы с ней сгореть, и здесь на помощь приходят турбины. Они забивают цилиндры дополнительным воздухом, который может неконтролируемо детонировать и вызвать детонацию, если вы слишком сильно сожмете его. Инженеры обычно находят золотую середину, которая компрометирует оба конца этого спектра для решения проблемы, но Infiniti считает, что они нашли лучший способ.

2,0-литровый двигатель имеет сложную рычажную связь, приводимую в действие электродвигателем, который может изменять длину хода поршня для изменения степени сжатия. Он работает в диапазоне от 8:1 по мощности до 14:1 по эффективности, постоянно настраиваясь по мере необходимости. Такого рода вещи долгое время были Святым Граалем конструкции двигателей, но они были достигнуты только с помощью современной электроники и вычислений. Двигатель также может работать в сверхэффективном цикле сгорания Аткинса, который фактически делает такт расширения более длинным, чем такт сжатия. Все это просто заставляет ваш мозг болеть.

В QX50 волшебный двигатель сочетается с трансмиссией CVT, еще одной технологией, ориентированной на эффективность, которая плавно регулирует передаточные числа, что кажется уместным.Infiniti использует их уже некоторое время и делает это так же хорошо, как и все остальные, даже несмотря на то, что бесступенчатая передача мощности на колеса иногда заставляет вас чувствовать, что вы находитесь за штурвалом моторной лодки.

В результате получается пакет мощностью 268 л.с. с крутящим моментом 280 фунт-футов, который обеспечивает 31 милю на галлон на шоссе в моделях с передним приводом и 30 миль на галлон в полноприводных моделях. Эти цифры могут не показаться удивительными, но это лучшая комбинация, которую вы найдете в классе QX50.

Что поразительно, так это то, как плавно все это работает.Нет ничего необычного в том, как двигатель звучит или реагирует, когда он проходит через свою механическую йогу. Можно было бы ожидать, что первая попытка прорывной технологии будет, по крайней мере, немного неуклюжей, но это не так. По крайней мере с двигателем.

QX50 также доступен с полуавтономной системой помощи водителю ProPilot Assist от Infiniti, которая может самостоятельно управлять автомобилем в пределах полосы движения на шоссе и не допускать столкновения с впереди идущим автомобилем. Однако это очень помощник, поскольку его камере нужны четкие маркеры полосы движения для отслеживания, иначе она отключится.Когда это происходит, он подает звуковые и визуальные предупреждения, и это хорошо, но это происходит так часто, что вы действительно не можете полагаться на него как на что-то большее, чем на резервную копию, поэтому он также отключается, если вы убираете руки с руля на время. всего пару секунд.

Это колесо связано с другой частью технологии, которая воздействует на передаточные числа, называемой Direct Adaptive Steering. Это уникальная система электронного управления, которая не требует механической связи между рулевым колесом и передними колесами. Есть тонкая рулевая колонка, готовая на случай экстренной ситуации, но большую часть времени руль работает просто как контроллер видеоигры, который дистанционно управляет исполнительным механизмом на рулевой рейке.

Система Direct Adaptive Steering, впервые представленная в седане Q50 в 2014 году, теперь представлена ​​в четвертом поколении и была настроена так, чтобы рулевое управление было более отзывчивым. Наряду с возможностью регулировки передаточного числа рулевого управления по мере необходимости, он также отфильтровывает дрожание, вызванное небольшими неровностями дороги, если они не ухудшают управляемость.

В то время как трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех QX50, ProPilot и Direct Adaptive Steering объединяются в опциональный пакет за 2000 долларов, который доступен только в верхней части линейки комплектаций Essential, стоимость которой начинается от 46 145 долларов и может вырасти до более чем 59 000 долларов с улучшенной кожей. сиденья с ромбовидной обивкой и обшивка потолка Ultrasuede.Его подводит только устаревшая информационно-развлекательная система с двумя экранами, в которой нет Apple CarPlay или Android Auto. В противном случае полностью загруженный QX50 роскошен, как и все, что близко к его цене, и едет так же.

Несмотря на рекламу с раздраженным немецким гонщиком, который не может поверить, насколько хорош он на трассе, это последнее место, которое кто-либо займет. Мощности для обгона предостаточно, но QX50 шикарный, а не спортивный. Он идеально подходит для ежедневной рутинной работы, а не для езды по извилистой дороге.Сообщения в рекламе больше подходят для старого QX50. Этому парню просто нужно сесть, расслабиться и наслаждаться поездкой в ​​​​этом.

———-

Infiniti QX50

Базовая цена: 37 545 долл. США

При тестировании: 59 085 долл. США

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

крутящий момент

Трансмиссия: CVT автомат

MPG: 24 города/30 шоссе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.