Infiniti G 35 Sport Coupe
И все-таки Infiniti G 35 Sport Coupe – не машина, а мечта!
Достаточно один раз взглянуть на на Infiniti G 35, чтобы сразу влюбиться в это чудо автомобилестроения. Трудно не соблазниться сесть за руль, а уж если сели, то сразу поймете, что такое настоящий современный автомобиль, гармонично сочетающий скорость, стиль и благородство.
Проследим историю создания этой марки японских машин.
Кризис 90 годов негативно повлиял на деятельность почти всех мировых компаний, производящих автомобили, из-за резкого падения спроса на машины. Чтобы удержаться на американском рынке, японская компания Nissan Motor вынуждена была поставить, казалось бы, неразрешимую задачу: создать новый спортседан, не уступающий мировым брендам по всем параметрам. Проект возглавил Казутоши Мизуно, который ранее руководил гоночной программой Le Mans Racing. Дизайнерам подразделения Infiniti Division в США была поставлена задача по созданию кардинально нового автомобиля на основе популярного Nissan 350Z.
Присмотримся повнимательнее к этому автомобилю.
Сам руководитель проекта Казутоши Музино говорит, что внешне автомобиль спортивен, абсолютно не имеет излишеств и отвечает всем современным требованиям. При этом, он подчеркивает: «Наибольшую привлекательность автомобиля представляет та его часть, которую покупатель не видит – это его днище».
Все дело в том, что на скорость любого автомобиля влияет его аэродинамика. Здесь необходимо обращать внимание не только на верх автомобиля, но и на его днище. Раз от раза, испытывались макеты G 35 в аэродинамической трубе и каждый раз инженеры вносили корректировку во все детали его нижней части.
В итоге этой кропотливой работы аэродинамический коэффициент сопротивления воздуха у автомобиля стал 0,27. Это значительно снижает на высоких скоростях подъемную силу передней оси. Если будет установлен задний спойлер или же форма самого багажника выполняет эту функцию, то задняя подъемная сила практически исчезает и аэродинамический коэффициент падает до 0.26.
По форме G 35 Sport Coupe похож на катамаран – двухкорпусное судно повышенной устойчивости. Форма динамична, спортивна, с четкими гранями, замысловато меняющимися по краям, позволившими опустить капот автомобиля ниже крыльев. Капот достаточно длинный, имеет плавные линии, элегантная крыша, формой напоминающая арку, небольшой, хорошо защищенный от взлома багажник. Это делает машину визуально короче. Колеса широко расставлены, дверь открывается почти на 90 градусов. Все это создает облик современного удобного спортивного автомобиля.
По замыслу G 35- японский автомобиль для американцев с последующей модернизацией под еврорынок.
Американский автомобильный рынок капризен, потребители требовательны не только к дизайну, но еще хотят быстрые и мощные автомобили с минимальным расходом топлива. На меньшие требования предъявляются и к салону. Всем подобным требованиям отвечает G 35 Sport Coupe. Позднее, завоевав рынок Европы, создатели G 35 подкорректировали его и под запросы европейцев. Поскольку этот автомобиль спортивного класса, в салоне все в первую очередь продумано для удобства водителя: автоматически регулируемое сиденье и способные складываться зеркала заднего вида, кожаная, ручной работы, отделка руля для еще более комфортного управления. Руль с гидроусилителем, но рассчитан на крепкие мужские руки при маневрах на малой скорости. Особенно это чувствуется при парковке. Однако стоит машине набрать скорость, как все меняется. Колеса отлично реагируют на малейшее отклонение положения руля, и автомобиль легко совершает немыслимые виражи по желанию водителя.
Приборная панель имеет оригинальную подсветку и прекрасно воспринимается глазами. Она может смещаться в более удобное положение в зависимости отразмещения рулевой колонки. Цветной дисплей отображает информацию с камеры заднего вида. Датчики дождя и наружного освещения дают возможность водителю не отвлекаться на их регулировку. Установлены круиз- и климат контроль. Передние сиденья легко подстраиваются под габариты сидящих. Фары с би- ксеноновым освещением, с автоматическим регулятором наклона. Спереди и сзади автомобиля еще стоят дополнительные противотуманные фонари.
По сравнению с главными конкурентами, салон автомобиля не производит впечатление дешевого и утилитарного. Отделка салона выполнена из современных материалов: пластик, кожа, алюминий, дерево дорогих пород или имитация под дерево. В салоне нет никаких излишеств: все гармонично, сдержано, комфортно. Прекрасная аудиосистема Studio on Wheels с авторегулировкой громкости еще больше добавляет шик. Кресла в меру плотные, с отменной боковой регулировкой. Обивка из толстой кожи светлых тонов. Сидя в машине, принять удобное положение, как пассажирам, так и водителю, очень легко и просто. Хотя машина считается пятиместной, все же более комфортно сзади будут чувствовать себя не три, а два пассажира.
Багажник небольшой вместимости. Он не предназначен для перевозки объемного багажа, однако спортивная сумка и некоторые мелкие вещи помещаются в нем без проблем.
Отнюдь не «мелочи», а все равно приятно!
Это все и многое другое есть в комплектации InfinitiG35Sport Coupe :
• Климат-контроль имеет микрофильтрацию и снабжен угольным фильтром.
• Стеклоподъемники на двери водителя однократного нажатия.
• Багажник открывается с помощью электропривода.
• Подстаканники, как передние, так и задние – двойные.
• В переднем подлокотнике вмонтирована розетка под напряжение в 12 вольт.
• Заднее сиденье имеет откидывающийся подлокотник, где можно хранить мелкие вещи
• Передние сиденья имеют подогрев.
• Громкость звучащей в салоне музыки регулируется автоматически и зависит от скорости.
• Дверные ручки, радиаторная решетка, насадки выхлопных труб имеют хромированное покрытие.
• Есть передние и задние активные подголовники.
• Ремни безопасности особой конструкции с ELR/ALR.
• Дополнительная установка люка в крыше
• Кроме автомата есть 6-ступенчатая механическая коробка передач
Внешность хороша, а как на ходу?
Автомобиль этой марки снабжен двигателем(V6), который расположен продольно, спереди. При этом Infiniti Sport Coupe имеет показатель мощности около 300 лошадиных сил. Двигатель заслуживает отличную оценку не только самих конструкторов машины, но и водителей. У него отличная тяга при любых режимах работы. Еле слышимое ворчание на малых оборотах, спокойное и плавное перемещение приносит истинное наслаждение при езде. При резком ускорении издает звук стартующей ракеты и срывает машину с места, позволяя менее чем за 6 секунд достигнуть максимума скорости 60 миль в час(100 км в час).
Даже при очень интенсивном городском движении, автомобиль расходует не более десяти с небольшим литров топлива на сотню килиметров. А это, согласитесь, очень даже неплохо! К сожалению, не всегда и не везде есть хорошие дороги. Но для автомобиля этой марки проселочная дорога не помеха! Подвеска InfinitiG 35 отлично справляется со всеми ухабами и надежно предотвращает передачу ударов о неровности дороги.
Автомобиль легок на поворотах, легко управляется даже в ручном режиме. Кроме того, в комплектацию входит датчик контроля давления в шинах машины, контроля тяги ведущих колес, стабилизатор движения VDC, способный притормозить пробуксовавшее колесо или чуть уменьшить обороты двигателя, если в этом возникнет необходимость.
Нелишне будет упомянуть хорошую звукоизоляцию. Даже при большой скорости внешнего шума практически не слышно и пассажиры могут вести спокойный разговор не повышая голос.
Не менее важны тормоза!
На всех колесах машины установлены дисковые тормоза системы Brake Assist (спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые), позволяющие делать тормозной путь очень коротким. Машина тормозит легко, плавно и быстро с любой скорости, что делает InfinitiG 35 очень надежным и безопасным автомобилем. Небольшой курсовой занос и удобные габариты машины позволяют легко парковаться в городе.
Безопасность вам гарантирована
Кроме всего прочего безопасность добавляют еще и подушки безопасности (их 8 штук), надежно страхующих жизнь пассажиров в аварийной ситуации. Установлена система для экстренного торможения, усилительные брусья дверей. Дверные замки имеют дополнительную блокировку, предотвращающую случайное открывание. Если вдруг происходит потеря сцепления колес с поверхностью дороги, вам на помощь придет автоматическая система стабилизации.
Поэтому, InfinitiG 35 Sport Coupe отличная машина, управляя которой можно всегда чувствовать себя свободно и получать удовольствие, «отжигая» на скоростной автостраде, и пробираясь по запруженным автомобилями городским улицам. Учитывая, что стоимость при отличном качестве ниже, чем у машин других марок аналогичного направления, InfinitiG 35 Sport Coupe не машина, а мечта любого автомобилиста!
Разборка и б/у запчасти Инфинити G35, авторазбор Г 35
Infiniti
G 35
G35
Infiniti G 35, G35 FM, Sport Sedan, Coupe s.
Запчасти для любого года выпуска машины:
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011,
2012, 2013, 2014, 2015.
Любые модификации по кузову и объему двигателя
2.0 diesel hi tech, new 3.5i hybrid X V6 24V vs AWD, 3.5 литра дизель 4WD.
Инфинити Г35, Г 35, спорт седан, лимузин 5d,
спортивное купе на 2 и 4 места.
3-х, 5-и дверные варианты автомашины.
Левый и правый руль.
Оригинальные и не оригинальные запчасти Инфинити Г35, Г 35
б/у с пробегом,
для японских автомобилей.
Поставки бу деталей с авторазборок Японии, Кореи, Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, ксенон фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С коробкой передач робот (ркпп), автомат (акпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]
Запасные части
б/у с пробегом
для японских автомобилей
Инфинити
Г35,
Г 35
Седан.
Магазин подержанных японских автозапчастей.
Dismantling Cars for Parts — Легковые машины и джипы из Японии.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5225
Москва,
Подмосковье.
онлайн-почта
[email protected]
Японские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Реализуем оптом и в розницу з/ч для Инфинити (Г35, Г 35).
1$ Цены низкие.
В наличие и на заказ.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]
Полный список разборок подержанных бизнес-седанов и спортивных купе — Инфинити Г35, Г 35, поколений i, ii с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице
Infiniti G20 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1992 Infiniti G20 | 9. | 16.3 | 2.0/145 | 210 |
1991 Infiniti G20 | 8.7 с 0-100км/ч | 16.4 | 2.0/140 | 209 |
| ||||
Infiniti M | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2003 Infiniti M45 | 6. | 14.2 | 4.5/340 | 238 |
2006 Infiniti M35x | 7.1 с 0-100км/ч | 15.2 | 3.5/280 | 206 |
2006 Infiniti M45 | 5.4 с 0-100км/ч | 13.8 | 4.5/335 | 230 |
2010 Infiniti M25 | 9.2 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.5/222 | 231 |
2010 Infiniti M35 | 6.9 с 0-100км/ч | 14.9 | 3.5/280 | 224 |
2010 Infiniti M37 | 6. | 13.9 | 3.7/333 | 246 |
2010 Infiniti M45 | 6.2 с 0-100км/ч | 14.3 | 4.5/339 | 238 |
2010 Infiniti M56 | 5.2 с 0-100км/ч | 13.3 | 5.6/408 | 250 |
Infiniti J30 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1992 Infiniti J30 | 12.5 с 0-100км/ч | 18.4 | 3. | 206 |
1992 Infiniti J30 | 11.8 с 0-100км/ч | 18.0 | 3.0/213 | 206 |
Infiniti I30, I35 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1997 Infiniti I30 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.6 | 3.0/193 | 205 |
2000 Infiniti I30 | 8. | 15.8 | 3.0/230 | 210 |
2000 Infiniti I30 auto | 8.8 с 0-100км/ч | 16.2 | 3.0/230 | 210 |
2002 Infiniti I35 V6 24V | 6.9 с 0-100км/ч | 15.1 | 3.0/255 | 210 |
Infiniti EX25-37 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л. | макс.скор |
2010 Infiniti EX25 | 9.4 с 0-100км/ч | 16.7 | 2.5/222 | 210 |
2010 Infiniti EX37 | 6.4 с 0-100км/ч | 14.4 | 3.7/330 | 240 |
Infiniti G20, G35, G37 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1991 Infiniti G20 P10 | 10. | 17.1 | 2.0/140 | 209 |
1992 Infiniti G20 P10 | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/145 | 210 |
1999 Infiniti G20 P11 | 10.0 с 0-100км/ч | 17.1 | 2.0/140 | 209 |
2000 Infiniti G20 P11 | 9.5 с 0-100км/ч | 16.8 | 2.0/145 | 210 |
2002 Infiniti G35 FM | 6.2 с 0-100км/ч | 14.4 | 3.5/260 | 233 |
2003 Infiniti G35 Sport Coupe | 5. | 14.2 | 3.5/283 | 250 |
2004 Infiniti G35 SC auto | 5.9 с 0-100км/ч | 14.3 | 3.5/283 | 250 |
2006 Infiniti G35 | 5.8 с 0-100км/ч | 14.2 | 3.5/309 | 240 |
2006 Infiniti G35 auto | 5.9 с 0-100км/ч | 14.3 | 3.5/306 | 240 |
2007 Infiniti G35 AWD | 6.3 с 0-100км/ч | 14.5 | 3.5/309 | 240 |
2007 Infiniti G35 AWD 315hp | 6. | 14.2 | 3.5/315 | 240 |
2008 Infiniti G37 Sport Sedan | 6.0 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.7/330 | 240 |
2008 Infiniti G37 coupe | 6.0 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.7/333 | 250 |
2009 Infiniti G37 coupe auto | 6.0 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.7/333 | 250 |
Infiniti FX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л. | макс.скор |
2003 Infiniti FX35 | 7.1 с 0-100км/ч | 15.1 | 3.5/283 | 221 |
2008 Infiniti FX45 | 6.3 с 0-100км/ч | 14.5 | 4.5/328 | 225 |
2008 Infiniti FX35 | 6.2 с 0-100км/ч | 14.5 | 3.5/309 | 228 |
2009 Infiniti FX30 DT | 8.3 с 0-100км/ч | 16.0 | 3.0/238 | 212 |
2010 Infiniti FX37 | 6.8 с 0-100км/ч | 14. | 3.7/333 | 233 |
2010 Infiniti FX50 | 5.8 с 0-100км/ч | 13.4 | 5.0/400 | 250 |
Infiniti Q45 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1989 Infiniti Q45 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.4 | 4.5/278 | 241 |
1996 Infiniti Q45 | 7.9 с 0-100км/ч | 15.6 | 4. | 232 |
2001 Infiniti Q45 | 5.9 с 0-100км/ч | 14.3 | 4.5/340 | 230 |
Infiniti QX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1997 Infiniti QX4 | 11.2 с 0-100км/ч | 17.8 | 3.3/168 | 177 |
2000 Infiniti QX4 | 9.1 с 0-100км/ч | 16.3 | 3.5/243 | 177 |
2007 Infiniti QX56 RWD | 7. | 15.2 | 5.6/325 | 180 |
2007 Infiniti QX56 AWD | 7.8 с 0-100км/ч | 15.6 | 5.6/325 | 203 |
2010 Infiniti QX56 | 6.5 с 0-100км/ч | 14.7 | 5.6/405 | 210 |
Infiniti JX | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2012 Infiniti JX35 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.8 | 3. | |
Технические характеристики автомобиля Infiniti G35 3.5 AWD (V36)
Технические характеристики Infiniti G35 3.5 AWD
На проходящем в Нью-Йорке автосалоне состоялась премьера второго поколения спортивных седанов Infiniti G35. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе и выпускается как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Обновился внешний вид кузова, у которого теперь преобладают более плавные и мягкие линии. Существенно переработаны интерьер салона и панель приборов с использованием более высококачественных материалов. Повышен уровень базового оснащения, более соответствующего облику автомобиля, характеризующегося как среднеразмерный спортивный седан.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G35 3. 5 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti G
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
20.09.2010
Steplton
Оценка автора
Объективность
Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика.
подробнееДизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…
-
25.02.2010
Natка
Оценка автора
Объективность
Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь.
подробнееу меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…
-
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось).
подробнееБагажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
Жизнь в могучей тени
Когда летом 2006 года в наш офис с коротким визитом прибыл автомобиль Infiniti G35 второго поколения, сотрудники быстро начали агитировать за долгосрочные испытания автомобиля. По сравнению с предшествующей моделью G35 2007 года был динамичнее, быстрее и приятнее для глаз. Во время дорожных испытаний в октябре 2006 года мы подняли большой вопрос: «Чем лучше этот новый G35, чем 3-я серия?» Ответ был нет. В противостояниях с 3-й серией новейший G дважды занимал второе место.Но изменит ли наше мнение, пройдя 40 000-мильное испытание с жюри присяжных редакторов?
Мы заказали G35 Sport 6MT в цвете Garnet Ember (красный) и с черной кожаной обивкой. Мы выбрали модель Sport, единственный седан G с механической коробкой передач. Базовая версия Sport стоила 32 965 долларов в апреле 2007 года. Наш внутренний обжора настоял на том, чтобы мы добавили пакет Premium за 2350 долларов (включая люк на крыше, стереосистему Bose, подогрев передних сидений и интеграцию с телефоном Bluetooth) и пакет навигации за 2100 долларов, сделав стоимость доступной и доступной. щедрые 37 415 долларов.Тем не менее, это всего на 220 долларов больше , чем базовой цены нашего долгосрочного BMW 330i 2006 года выпуска.
Когда прибыл G35, он был брошен среди серьезных давних товарищей — Audi S8, Porsche Boxster S и Volkswagen GTI. Некоторое время наш долгосрочный 330i располагался в слоте выхода прямо под G35 на плате офисного автомобиля, поэтому сравнения были неизбежны.
G вызвал ранний огонь из-за своего двигателя NVH и упрямого переключателя, связанного с быстрым сцеплением.Это поглощение настолько постоянное — переход от выключенного состояния к включенному составляет, возможно, полдюйма от общего хода педали — водители постоянно останавливали транспортное средство. Но его плавность хода, внешний вид и необузданная мощность — 306 лошадей — заслужили высокую оценку. В 2008 году Infiniti решила проблемы со сцеплением, трансмиссией и NVH, но мы должны сказать, что они по-прежнему не уступают птичке BMW.
В течение первых 10 000 миль Infiniti покинул свой дом в Анн-Арборе и отправился в поездки в Вирджинию и Кентукки. Почти у всех были добрые слова в адрес сиденья водителя, регулируемого по 16 параметрам, а также превосходной формы, размера, текстуры и расположения рулевого колеса.Один из сотрудников описал угол как «формальный автомобиль».
Другой редактор заметил: «Привод немного шумит, а клацающая педаль газа скрывает отсутствие окончательной полировки этого автомобиля, но мне очень, очень нравится этот автомобиль. Нет компромисса между ходовыми качествами и управляемостью — плавность хода великолепна, а управляемость великолепна. G35 — это не 3-я серия, но достаточно близко». Эта тема была повторена в бортовом журнале автомобиля другими редакторами.
Наши первоначальные испытания на треке были завидными. G35 разогнался до 60 миль в час за 5.2 секунды и преодолел четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 мили в час (наше первоначальное время 330i было 5,6 до 60 и 14,4 за четверть). Ближе к концу нашего теста сотрудники подозревали, что некоторые области G35 обречены на отказ, что он просто не выдержит такого рода злоупотреблений, которые мы считаем нормальными, и особую озабоченность вызывала передача. На последних 3000 миль включение первой передачи без скрежета требовало хорошей тренировки чувствительности, особенно когда машина была холодной.
Тем не менее, после 364 дней, проведенных с нами, окончательные испытания показали, что машина стала быстрее, как до 60, так и при взрыве на четверть мили — на 0.1 и 0,2 секунды соответственно. Это сделало его самым быстрым G35, который мы когда-либо тестировали. Тормозной путь со скорости 70 миль в час увеличился всего на ярд (без затухания, до 160 футов), а поперечное сцепление не сдвинулось с исходного уровня 0,89 g.
Наша политика при сдаче долгосрочных автомобилей для обслуживания заключается в том, чтобы запрашивать именно то, что рекомендуется в руководстве по эксплуатации, что позволяет поддерживать автомобиль в соответствии с гарантией и позволяет нам избежать обвинений в сомнительной работе. За прошедшие годы графики обслуживания выросли от простого «замена масла и смазки каждые 3000 миль» до сложных перечней диагностики, осмотров, регулировок и замены жидкостей.Подразделение Nissan класса люкс, по-видимому, нашло еще один источник дохода, предложив три графика технического обслуживания: Премиум, График 1 и График 2. Мы остановились на последнем, который соответствует минимуму, требуемому по гарантии. В переводе это означает поездку к местному дилеру каждые 7500 миль. Три из пяти услуг состояли только из замены моторного масла и фильтра (78 долларов). На пробеге 15 000 миль дилер заменил салонный фильтр и провел дополнительные проверки (140 долларов).
Самое сложное и дорогое обслуживание пришлось на 30 000 миль, что составило еще больше проверок и новый воздушный фильтр двигателя (183 доллара). Подводя итог, G35 обошлась нам в 557 долларов за обслуживание в течение 40 000 миль, очень разумная сумма для роскошного спортивного седана, особенно если учесть, что наш давний Nissan Altima — он был оснащен аналогичным VQ-серии V- 6 — стоимость обслуживания 859 долларов.
По дороге к дилеру на 30 000-мильном пробеге мы обнаружили пульсацию педали тормоза. Передние роторы были деформированы, и дилер восстановил их бесплатно. Обслуживание на 30 тысяч миль также включало отзыв рабочего цилиндра сцепления, который был заменен бесплатно.
За 40 тысяч миль наш G35 в среднем расходует приличные 22 мили на галлон (EPA обещало 19 по городу и 27 по шоссе). На некоторых участках шоссе экономия топлива выросла до 28 миль на галлон; в городе фигура старшего подростка была нормой. Но с премиальным неэтилированным бензином по цене 3,84 доллара за галлон на момент написания мы потратили 6982 доллара, чтобы поддерживать наш G35 в движении. Если бы G35 возвращал всего на три мили больше на галлон, как это сделал наш долгосрочный 330i, мы бы сэкономили более 800 долларов, едва ли мелочь.
Если бы нам пришлось делать это снова, мы бы отказались от механической коробки передач.Несколько редакторов были непреклонны в том, что работа на шести передачах не окупается, особенно при движении в пробках в городских пробках. Из-за короткой первой передачи и резкого включения сцепления пропуск второй передачи стал обычным явлением после резкого, головокружительного старта. Кроме того, автомат маскирует некоторую резкость двигателя. Фактически, технический директор Ларри Вебстер сказал, что «шумный двигатель, который вибрирует сцепление и рычаг переключения передач, является для меня нарушением условий сделки». С самого начала этого теста мы пробовали Slushbox G35 с ручной функцией, и большинство из нас считает, что с машиной намного легче жить.
Наметившиеся проблемы с трансмиссией оказались единственным недостатком этого автомобиля. Этот G предлагает почти идеальное сочетание плавности хода, управляемости, практичности и комфорта. Жизнь с этим изо дня в день, по иронии судьбы, постоянно напоминала нам о том, насколько хороша BMW 3-й серии. Однако иногда мы выходим из мира грез о бесплатных автомобилях, в котором работаем, и сталкиваемся с тем фактом, что покупка BMW требует серьезных денег. Преимуществом G35 является отличная производительность и красивый внешний вид. Если бы у нас не было достаточно средств для покупки 3-й серии, мы бы не ездили дальше ближайшего дилера Infiniti.
ТОНИ КИРОГА
Как машина, которая так хорошо звучит снаружи, так плохо звучит внутри? Я думаю, это может быть молотый кофе.
JARED GALL
Это 3-я серия для тех, кто взрослеет от Evos и WRX.
ALISA PRIDDLE
Сиденья оказались удобными даже после долгих часов вождения. Высокие пассажиры сзади помещаются только с передними сиденьями довольно далеко вперед. Наслаждался красной чертой на низких передачах — забавный двигатель для этого.Вот где можно отпраздновать отсутствие утонченности.
МАРК ГИЛЛИС
Не так хорош, как 328i, но если бы я покупал машину этого класса, я бы выбрал именно эту. По крайней мере, мне не пришлось бы объяснять, почему я купил уродливую машину.
СТИВ СПЕНС
Нью-Йорк — Дирборн, и я не упал в обморок на финише. Я доверяю хорошим спортивным сиденьям и твердой, но плавной езде. Настоящий автомобиль для вождения.
ЭРИКА ОСТИН
Эта машина заглохла раз шесть за полтора дня.Почувствовал себя дураком.
СЧИТЫВАТЕЛЬ КОДА АВТОМОБИЛЯ: С 1996 года электронные системы новых автомобилей, продаваемых в этой стране, поставляются с так называемой OBD II (бортовая диагностика, второе поколение). Именно так техники, когда-то известные как механики, общаются электронным способом с современными автомобилями. Современные автомобили сообщают своим владельцам, когда что-то идет не так. Однако это сообщение не идет дальше объяснения природы проблемы.Конечно, технический специалист в любом дилерском центре может легко устранить неисправность, но это может стоить вам времени и денег. Это подводит нас к AutoXray CodeScout AX1500, который стоит 130 долларов плюс доставка. Подключите это устройство размером с телефон с экраном считывания к порту OBD II, обычно расположенному в пространстве для ног водителя, и причина будет установлена. Мы просканировали множество автомобилей, в которых загоралась лампочка проверки двигателя. Например, CodeScout обнаружил перегретый впускной воздух, пропуски зажигания во втором цилиндре четырехцилиндрового двигателя и нечто, называемое предупреждением о выбросах паров топлива.Последний пункт, скорее всего, связан с тем, что один из нас не смог должным образом затянуть крышку бензобака после заправки. Именно здесь CodeScout окупается. Самое главное, это позволяет сбросить индикатор проверки двигателя после того, как проблема будет решена, и во многих случаях это устраняет необходимость назначать встречу в дилерском центре.
БЕСШЛАНГОВАЯ АВТОМОЙКА: Мы были настроены скептически, когда в нашем офисе появилась коробка безводной мойки Bayes (bayescleaners. com; 714-689-0063). Как любой продукт может очистить автомобиль без воды? Ну, «безводный» немного обманчив, так как H3O — первый ингредиент, указанный на пластиковой бутылке.В инструкции просто указано распылить средство и вытереть его, но вам понадобится чистая сухая ткань, а производитель рекомендует использовать недорогую микрофибру. Мы протестировали продукт на машине, которую не мыли неделю. Мы ожидали, что протирание нанесенного раствора тряпкой не даст ничего, кроме перемещения грязи, оставив полосы грязи и неудовлетворительный блеск. Но это не так. Результат был похож на то, что вы ожидаете от автомойки на заправочной станции — хорошо, но не готов к показу на конкурсе.При цене 17 долларов за две бутылки по 16 унций плюс 5 долларов за доставку промывка стоит недешево. Двух флаконов этого чистящего средства с ароматом цитрусовых может хватить на четыре-пять стирок.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Infiniti G35 Отзывы | EveryAuto.com
Средний балл4.65/5 в среднем
2 391 Всего отзывов Сегодня мы многого ожидаем от Infiniti. Но в прошлые годы японский люксовый бренд действительно изо всех сил пытался найти аудиторию. Только со спортивным седаном Infiniti G35 компания начала восстанавливать свои позиции после долгих лет убытков. Во время своего дебюта утонченный стиль и спортивные характеристики G35 сделали громкое заявление.
Было два поколения Infiniti G35, оба построены на той же платформе, что и спортивный автомобиль Nissan 350Z. G35 отличился в роскошном сегменте начального уровня благодаря просторному салону, высокой производительности и респектабельной цене.По этим причинам G35 с задним приводом был одной из главных рекомендаций наших редакторов в качестве спортивного седана или купе, которым было приятно владеть и управлять. Совсем недавно G35 был заменен на G37.
Самый последний Infiniti G35
Было два поколения седана Infiniti G35, хотя второе поколение по сути является нынешним седаном G37 с меньшим двигателем V6. Купе G35 просуществовало всего одно поколение (имеется в виду тот же стиль кузова), прежде чем его заменило полностью переработанное купе G37.
Самый последний седан G35 был полностью переработан для 2007 года. Изменения включали более жесткую структуру кузова, измененную настройку шасси для лучшей управляемости, более мощный двигатель V6 и более чувственный взгляд на стиль предыдущего G. Он был более или менее того же размера, что и предыдущая модель, но самое большое улучшение можно было найти внутри, как с точки зрения эргономики, так и эстетики. Все было лучше собрано, и материалы были более качественными. 3,5-литровый двигатель V6 производил 306 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями была стандартной, но шестиступенчатая механическая коробка передач поставлялась с отделкой 6MT. Мы бы серьезно не рекомендовали эту трансмиссию (особенно на моделях 2007 года), так как плавность хода была невероятно сложной.
Седан был доступен в пяти комплектациях: базовая модель, Journey, x (указана полноприводная), Sport и Sport 6MT. Большинство седанов Infiniti G35 будут иметь версию Journey, в которую добавлены такие элементы, как двухзонный автоматический климат-контроль и чейнджер на шесть компакт-дисков. Комплектация Sport была ориентирована на энтузиастов и отличалась 18-дюймовыми колесами и шинами, дифференциалом повышенного трения, спортивными сиденьями и агрессивной настройкой электронной системы стабилизации автомобиля. Система активного рулевого управления с четырьмя колесами была опцией, доступной только для комплектаций Sport, хотя мы не были ее поклонниками.
За исключением двигателя, названия и нескольких других изменений в деталях, седан G35 в 2009 году стал седаном G37. до 2006 года и как купе до 2007 года.Первоначально седан был доступен в одном уровне отделки салона, пока в 2004 году не появилась полноприводная модель. Купе можно было приобрести в базовой или спортивной комплектации. Последняя включала более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал и 19-дюймовые легкосплавные диски.
И седан, и купе имели одинаковый 3,5-литровый V6, но седан изначально имел меньшую мощность (260 л.с. с четырьмя дверями, 280 с двумя дверями). Для 2005 года их сделали равными 280 л. с., а обе модели при оснащении шестиступенчатой механической коробкой передач получили форсировку до 298 л.с.Эти цифры мощности упали до 293 и 275 лошадиных сил соответственно для купе 2007 года из-за изменения процедур тестирования SAE — фактическая мощность фактически не изменилась.
Помимо множества изменений в двигателе, были и другие примечательные обновления, сделанные за время существования G35 первого поколения. Седан получил новый капот, решетку радиатора, бамперы, боковые пороги и задние фонари для 2005 года, хотя вряд ли это было революционным эстетическим отличием. Купе практически не изменилось визуально. Однако внутри оба получили переработанную приборную панель и улучшенную механическую коробку передач с меньшим усилием переключения.В 2006 году купе получило дополнительную систему управления задними колесами, а его спортивный пакет получил уникальную переднюю панель и большой задний спойлер. В том же году Bluetooth появился на всех моделях G. В то время как седан G35 был полностью переработан для 2007 года, купе осталось прежним.
В наших обзорах нам очень понравился Infiniti G35 оригинального поколения. Седан был недорогой альтернативой BMW 3-й серии, но при этом был немного менее безумным и более комфортным, чем G35 второго поколения и нынешний G37.Купе было более практичной и пригодной для жизни альтернативой Nissan 350Z — это был спортивный автомобиль в роскошной одежде. Если и была одна проблемная область, то это был интерьер с несколькими дешевыми поверхностями и некоторыми неинтуитивными элементами управления. Пространство над головой в купе также было весьма ограниченным. Тем не менее, одна особенность, которая приветствовалась, — это опциональные откидывающиеся спинки задних сидений в седане G35, что делало его лучшим выбором для комфорта на заднем сиденье.
Показаны с 1 по 10 из 2391.00- org/Review»>
Я купил 350z в мае 2003 года.Для по какой причине я никогда не рассматривал покупка g35 купе. БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Короче говоря, после многого обдумывая я променял «Z» на купе. Я не мог быть счастливее с мое решение.
Производительность # s должна близко даже быть фактором. Вот основные причины моего решения: -Система Bose в «Z» ужасно отстойная -лучшее качество езды в купе с те же возможности обработки -намного лучше подгонка и отделка -Инфинити обслуживание клиентов! -каждая единица груза, перемещающаяся в машина со мной не скользит вправо за моей головой.- хранит более одного продуктового мешка ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
техника автомобиля сильно изменилась последние 10 лет, даже последние 5. Я люблю почти роскошь, плавность хода, низкий дорожный шум и все функции, которые сделать этот автомобиль отличным транспортным средством для вождения.Я попал в промоакцию 2,9% с цена на наклейке (смотрела под пробег 30к) эта машина была ежу понятно, и оказалось очень много, немного выше первоначальный взнос, чем Id нравится, но получилось меньше, чем $500/мес.
Машина у меня меньше недели, и просто проехал сто миль, каждый день я получайте больше удовольствия от вождения этого автомобиля и более. Эта линейка автомобилей Infinity G35 сериал будет очень популярен автомобиль, когда об этом узнают.
Только что обменял свой Lexus IS 300 на G 35 купе. Все, что я могу сказать, это ВАУ! G 35 обладает всеми характеристиками, которые IS не хватало…….ускорение, туго точная управляемость и отзывчивость.Его салон просторный и удобный с отличными поддерживающими сиденьями. Звук выхлопа невероятен! я на самом деле обнаруживаю, что отказываюсь от очень хорошая стереосистема Bose, просто чтобы послушать двигатель! Эта машина также является головорезом.
я почти чувствую себя немного смущенным за рулем эта машина, как я вижу, глаза, следующие за автомобиль, когда он проезжает мимо.
Очень доволен машиной.Полный взрыв ездить и реальная сделка тоже!
Только что забрал свой 07 G35 Sport 5AT в эти выходные. Какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ машина!!! У меня трое маленьких детей, и все они очень удобно умещаются на заднем сиденье, в отличие от моего предыдущего Volvo S60.
Слово предупреждения… эта машина дразнит вашу правую ногу. Выезжайте на шоссе, и он хочет ехать. Должен признать … Я поддаюсь дразнению 🙂 Очень рекомендую эту машину. Отличная цена, красивый дизайн, высококлассный и просторный салон.
Мой автомобиль Emerald Mist, Premium, Пакеты Xenon, Wood, NAV и Winter.Я не пожалел, что купил это стоимость. Мой дилерский опыт выдающийся. Автомобиль выполнил безупречно. Его только что вернули для него первая замена масла на 5000 км. Это моя первая иномарка. у меня есть всегда принадлежал американцу (отечественному) автомобили — Понтиаки, Бьюики, Линкольны и совсем недавно Chrysler 1999 г. 300М. Эта машина стала откровением какой может быть по-настоящему хорошая машина.
.. разгон, торможение без сравнение.Интерьер комнаты удивительно, так как машина имеет маленький внешние размеры. я бы сильно рекомендую эту машину.
мой опыт вождения и владения моим infiniti g35 6mt 2005 года всегда доставляет удовольствие и удовольствие.Я люблю машину и все аспекты в ней. Единственное, что можно улучшить, так это расход топлива, кроме того, у меня нет плохих отзывов о машине.
Я получил эту машину всего пару недель назад, но езжу на ней уже пару лет.
Это в значительной степени самая забавная машина, которую я когда-либо водил, уступая только моему 70 Cuda! Также самая красивая машина, которую я когда-либо видел. я просто в восторге!!
Какая забавная машина для вождения. у меня есть обновленный пакет производительности, и это стоило того.Управление точное и комфортный. Мощность и крутящий момент неплохо, хотя хотелось бы пониже конечный крутящий момент. Тормоза немного обидчивее, чем то, к чему я привык. я обнаружил, что расход бензина хороший и в городе и на трассе. я получить отличные комментарии о внешности машина. Машина быстрая и двигатель способен получить почти весь спидометр. Это был отличная покупка для меня.
Я дважды автокроссировал эту машину. Управляемость и ускорение потрясающие для седана. Эта машина настолько универсальна. Багажник для дальних поездок, тихий комфортный крейсер на дальние дистанции и волк в овечьей шкуре на улице. Рычание выхлопа при резком ускорении в самый раз.
2007 Infiniti G35 Sport Automatic технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Infiniti G35 Sport — 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса.Двигатель Infiniti G35 Sport представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра с двойным верхним распределительным валом, углом поворота 60 градусов, V-образным 6-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 306 л.с. (310 л.с./228 кВт) при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 363 Н·м (268 фунт-фут/37 кгм) при 4800 об/мин. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1605 кг.
2007 Infiniti G35 Sport Automatic технические характеристики
Советы по автострахованию Infiniti
Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Ключевые факты
Инфинити G35 Sport Автоматическая, 2007
г. вып. США краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4750 мм |
Насколько тяжелый? | 1605 кг |
Какой объем двигателя? | 3,5 л, 3498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Какая мощность? | 310 л. |
Какой крутящий момент? | 363 Нм / 268 футов.фунты / 37 кгм при 4800 об/мин |
Насколько экономично? | 19/26 миль на галлон США EPA город/шоссе |
Применимо к внутреннему рынку США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2850 мм | 112. | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1519 мм | 59,8 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1529 мм | 60,2 дюйма | |
Длина | 4750 мм | 187 дюйма | |
Ширина | 1773 мм | 69.8 дюйма | |
Высота | 1453 мм | 57,2 дюйма | |
Дорожный просвет | 135 мм | 5,3 дюйма | |
длина:отношение колесной базы | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1605 кг | 3538 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 75. | 16,7 [20] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,29 | ||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Ниссан | ||
Код двигателя | VQ35 | ||
Цилиндры | V 6 V-образный 60° | ||
Емкость | 3.5 литров 3498 куб. (213,461 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 95,5 × 81,4 мм 3,76 × 3,2 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1,17 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (нетто SAE) | 310 л.с. (306 л.с. ) (228 кВт ) при 6800 об/мин | ||
Удельный выход (нетто SAE) | 87.5 л.с./л 1,43 л. | ||
максимальный крутящий момент (нетто SAE) | 363 Нм (268 фут·фунт ) (37 кгм ) при 4800 об/мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто SAE) | 103,77 Нм/литр 1,25 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.6:1 | ||
Топливная система | ЭФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1304,1 кПа (189,1 фунтов на кв. | ||
Максимальная частота вращения | 7600 об/мин | ||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 583 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 193. 0.19 ) 0.19 ) 0.19 PS / KG 142.17 кВт / Тонна (1000 кг ) 0,14 кВт / кг кВт / кг 190,65 BHP / Tonne (1000 кг ) 0,19 л.с./кг 0,09 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 7,03 кг/кВт 11,75 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 19/26 миль на галлон США EPA город/шоссе | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
л/100 км | 12. | ||
км / литр | 8.1 / 11.1 км / л города / шоссе | ||
UK MPG | 22.8 / 31.2 UK MPG City / Highway | ||
US MPG | 19,0/26,0 миль на галлон США город/шоссе | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (Германия) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | 3. | ||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½JJ x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8½JJ x 18 | ||
Шины передние | P245/45 Р 18 96 Вт | ||
Шины задние | P245/45 Р 18 96 Вт | ||
Тормоза П/П | ВеДи/ВеДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 330 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 330 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 0. | ||
Передаточное число главной передачи | 3,69 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 548768 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 33,9 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2007 Infiniti G35 Sport Automatic добавлен 28 марта 2018 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
— 13 л.с. и 13 фунт-фут максимальное увеличение задних колес
— Равная длина … Жатка Nismo для G35.Уретановый передний бампер Infiniti G35 4DR AIT Racing Nismo Style — 37-2174 от AIT Racing — отличный продукт, который можно добавить к вашему автомобилю. В руководстве содержится информация о спецификациях необходимого вам Nismo Cold Air Intake G35, таких как его плюсы, функции, размер, функции и торговая марка. В корзину ПОДРОБНЕЕ. В наличии осталось 6 штук (еще больше в пути).
irn pnm zea mfu xdv suv cx4 txn tko c9i rsv hgx oin 8pf chs idj qsp ogs hdi llu
Дорожные испытания Infiniti G35 Sport Coupe 2003 года
Группа разработчиков медиаплатформ
Группа разработчиков медиаплатформ
Находясь на грани банкротства, благодаря плану возрождения Карлоса Гона компания Nissan восстановила свои позиции в качестве одного из самых прибыльных автопроизводителей в США.С. Но генеральный директор, родившийся в Бразилии и получивший образование во Франции, не собирается сдаваться теперь, когда Nissan находится в чистоте. Новые модели продолжают регулярно появляться на заводах компании.
Группа разработчиков медиаплатформ
На этот раз Infiniti G35 Sport Coupe. Вслед за запуском спортивного автомобиля 350Z компания Nissan решила, что рынку нужна версия элегантного 2-местного автомобиля с формулой 2+2, рассчитанная на более зрелого покупателя.И чтобы обратиться к этой демографической группе (с высшим образованием, женатым, в конце 30-х или начале 40-х годов), компания чувствовала, что ей нужна табличка с названием Infiniti. Построенный на той же платформе FM (Front Midship), что и 350Z, и G35 Sport Sedan, G35 Sport Coupe был создан в первую очередь для того, чтобы обеспечить присутствие компании в быстрорастущем сегменте роскошных спортивных купе.
Группа разработчиков медиаплатформ
Для меня термин «роскошное спортивное купе» обычно означает псевдоспортивный автомобиль, предназначенный для богатых пожилых людей, которые изощренно пытаются вернуть себе молодость.Это не та машина, на которой настоящему энтузиасту понравится ездить по извилистой дороге. .. но G35 Sport Coupe отличается от других. Он не только выглядит соответствующе, но и играет свою роль не хуже любого настоящего спортивного автомобиля.
Спортивное купе G35 — привлекательный автомобиль с любого ракурса. Он одновременно элегантный и спортивный, подчеркнутый широкой посадкой, клиновидной формой и агрессивным лицом. Несмотря на то, что он разделяет некоторые тонкие элементы стиля со спортивным седаном G35, листовой металл купе полностью оригинален. Спортивное купе немного меньше седана с общей длиной, высотой и шириной 182.2 дюйма, 71,5 и 54,8 соответственно.
Группа разработчиков медиаплатформ
Внутри листового металла G35 Sport Coupe имеет ряд общих компонентов с седаном. Например, приборная панель и центральная консоль идентичны таковым у 4-дверки, что неплохо, потому что этот интерьер — лучшее, что компания производила за долгое время, по качеству и дизайну. Передние сиденья с кожаной обивкой удобны и удобны, а задние лучше всего подходят для детей или дополнительного багажа. Багажник тесноват, но компания заявляет, что он может вместить две сумки для гольфа (на внутренней крышке багажника есть этикетка с инструкциями по загрузке сумок для гольфа).
Наш тестовый автомобиль, первоклассный 6M/T, поставлялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 18-дюймовым двигателем. легкосплавные диски, шины Michelin Pilot Sport и тормоза Brembo (автомобиль на фотографиях не 6M/T, но оснащен пакетом Aero).Во время недавней поездки в Сан-Франциско я испытал машину на гоночной трассе Infineon Raceway (ранее известной как Sears Point). Здесь я смог испытать пределы возможностей G35 Sport Coupe при движении по прямой и в поворотах, и я был очень впечатлен.
Группа разработчиков медиаплатформ
Прекрасная нота выхлопа наполняет воздух, как только двигатель оживает. Рычаг переключения передач переходит на 1-ю передачу с успокаивающим щелчком. Дайте двигателю пару оборотов и отпустите сцепление примерно на 2500 об/мин. За доли секунды задние шины 245/45R-18 схватываются, а затем G35 Sport Coupe покидает трассу, чирикая задними шинами. Силовая установка набирает обороты так плавно и быстро, что в мгновение ока стрелка тахометра улетает в красную зону. С каждым переключением на повышенную передачу двигатель делает свое дело, обеспечивая головокружительные рывки вперед от 3000 об/мин до красной отметки 6600 об/мин.С места водителя ощущение от нуля до 100 миль в час практически идентично Z. И неудивительно, что автомобиль оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6, что и спортивный автомобиль. Этот 24-клапанный двигатель, получивший название VQ, развивает мощность 280 л.с. при 6200 об/мин и 270 фунт-футов. крутящего момента при 4800 (по сравнению с 287 л.с. и 274 фунт-фута у 350Z), что позволяет более тяжелому G35 Sport Coupe разгоняться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды.
Группа разработчиков медиаплатформ
А как машина входит в повороты? Большое спасибо в стиле спортивного автомобиля.С той же базовой настройкой подвески, что и у Z — многорычажной как спереди, так и сзади — G35 Sport Coupe демонстрирует четкую реакцию на повороты и минимальный крен кузова. Реечная система рулевого управления с усилителем работает точно и быстро, а тормоза Brembo отлично справляются с остановкой автомобиля. А благодаря немного более длинной колесной базе (112,2 дюйма против 104,3 дюйма у Z) автомобиль кажется более сбалансированным и стабильным в поворотах, чем Z, особенно это заметно при быстрых переходах влево/вправо, когда задняя часть Z может стать слегка дерганой.Фактически, G35 продемонстрировал лучшие показатели управляемости на испытательном треке. Он достиг 0,92 г вокруг опоры и прошел слалом со скоростью 67,7 миль в час, превзойдя 350Z с 0,89 г и 65,6 миль в час.
Главный инженер G35 Кадзутоши Мизуно, который подрабатывает пилотом и менеджером различных гоночных команд, заявил, что намерен сделать G35 Sport Coupe как можно более производительным. «Поскольку я участвовал в гонках, я точно знал, как я хочу, чтобы G35 Sport Coupe работал. Хотя я хотел, чтобы он обладал другим характером, чем Z, я не хотел, чтобы он был хуже.Поэтому я задался целью создать версию спортивного автомобиля Grand Touring. Если 350Z больше подходит для спринтерских гонок, то у G35 Sport Coupe сердце гонщика на выносливость», — пояснил он.
Группа разработчиков медиаплатформ
Вождение G35 Sport Coupe по автомагистралям между штатами также доставляет удовольствие. Во время моей поездки из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, около 400 миль, Sport Coupe вел себя на удивление цивилизованно, с управляемым, но комфортным качеством езды и тихим салоном.
Но самое удивительное в G35 Sport Coupe — это его цена. Стоимость базового автомобиля оценивается примерно в 30 000 долларов, и, честно говоря, я сомневаюсь в этой стратегии маркетологов Nissan. Только примерно на 3000 долларов больше, чем базовый 350Z, и примерно по той же цене, что и модель Enthusiast, G35 Sport Coupe имеет потенциал для увеличения продаж 350Z; не просто грызть, ум, а чавкать с широко открытым ртом. Это хорошо для нас, но хорошо ли это для Nissan?
«Мы не предвидим никакой каннибализации.Спортивное купе G35 более сложное по своей природе, поэтому оно охватит другую демографическую группу», — пояснили они.
Ну, если это их идея обращения к «зрелым» покупателям, то я готов стать старше прямо сейчас.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Предложение недели: Infiniti G35 Coupe 2005 г.
В наши дни не так много любви к Infiniti.Тем не менее, люксовый бренд Nissan за эти годы выпустил несколько крупных хитов. А благодаря амортизации многие из бывших в употреблении довольно доступны по цене. Например, фаворитом дрифтеров стала сделка «Принеси трейлер » на этой неделе: Infiniti G35 Coupe 2005 года.
V35 Infiniti G35 Coupe был более роскошным Nissan 350Z и Skyline
Если вы поклонник Fast and Furious , вы, несомненно, сталкивались с Nissan 350Z или кастомизировали его.Однако Nissan был не единственным брендом, продававшим 350Z. В 2003 году Infiniti выпустила своего брата по платформе, спортивный седан и купе G35 поколения V35, сообщает MotorTrend . Однако в Японии у G35 было другое имя: Skyline.
Да, хотя у нас никогда не было Skyline GT-R в США, мы получили Skyline в виде Infiniti G35. Фактически, одна модель G35, G35x, даже поставлялась с современной системой Skyline GT-R ATTESA AWD, сообщает MT . А в 2006 году Infiniti представила вариант управления задними колесами, сообщает Autotrader .Это еще одна особенность современного Skyline GT-R.
2005 Infiniti G35 купе сзади 3/4 | Infiniti В свое время Infiniti G35 2003-2007 годов был «законным соперником эталонного BMW 3 Series», сообщает The Drive .
Оба V35 Infiniti G35 Coupe и Sedan имеют одинаковые 3.5-литровый V6 как у 350Z. Однако дело не только в том, что он настраивается по-разному между брендами, но и изначально купе было более мощным, чем седан. Однако к 2005 году оба G35 имели одинаковую мощность, сообщает Autoblog . Что для заднеприводного купе G35 с шестиступенчатой механической коробкой передач составляет 298 л.с. и 270 фунт-футов, сообщает MT .
Как и 350Z, Infiniti G35 Coupe — отличный спортивный автомобиль, сообщает Road & Track . Он поворачивает и поворачивает «четко» с небольшим креном кузова, а рулевое управление «точное и быстрое».Отчасти поэтому MT назвал купе автомобилем 2003 года. Другая причина, как демонстрирует наш автомобиль Bring a Trailer , заключалась в его роскоши.
СВЯЗАННЫЕ: Принесите прицеп Предложения недели: Mini Cooper JCW GP
К сожалению, модельный ряд Infiniti G35 лишился тормозов Brembo в 2005 году.Однако он сохранил дисковые тормоза всех четырех колес и самоблокирующийся дифференциал. Кроме того, Infiniti улучшила интерьеры и экстерьеры седанов и купе в 2005 году, сообщает MT .
Для этого Infiniti G35 Coupe 2005 года с механической коробкой передач на Принесите прицеп , что означает стандартную кожаную обивку, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, алюминиевую отделку и подогрев передних сидений с электроприводом. Плюс контроль тяги и устойчивости, а также ксеноновые фары, аптечка, TPMS и вход без ключа.
2005 Infiniti G35 Coupe передний интерьер | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Является ли Infiniti Q60 Red Sport доступной заменой GT-R?
Infiniti G35 Coupe 2005 года также поставляется с дополнительными пакетами Aero и Premium.
Надо признать, что Infiniti G35 Coupe 2005 года выпуска не идеален. У него есть царапины и царапины внутри и снаружи, плюс не работает функция открывания окна в одно касание со стороны пассажира. Тем не менее, он механически стандартный и имеет менее 55 000 миль на часах. Плюс у него безаварийная история, а продавец недавно менял и масло, и ремни двигателя.
Это хорошо сохранившийся спортивный автомобиль На момент написания этой статьи этот Infiniti G35 6MT Coupe 2005 года выставлен на продажу в Bring a Trailer по цене 8600 долларов, а до аукциона осталось три дня.
СВЯЗАННЫЙ: Infiniti QX60 2022 года имеет невероятные улучшения буксировки RV
Примеры аналогичного года выпуска и пробега легко стоят на 25-50% дороже, чем Autotrader . А на предыдущих аукционах G35 Bring a Trailer автомобили продавались в диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов. Учитывая сходство этих автомобилей с 350Z, найти чистые экземпляры становится все труднее, сообщает Drifted .Кроме того, вы можете честно сказать, что у вас есть Skyline.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Подержанный 2003 Infiniti G35 Sports Coupe обзор, характеристики, фото, цена
Infinity G35 Sport Coupe 2003 года — двухдверный спортивный седан. с важной ролью, чтобы играть в стильном, высококлассном Infiniti расстановка. Разработан, чтобы предложить спортивную альтернативу I35.
Доступные модели
2-дверный Infiniti G35 Sport Coupe 2003 года поставляется в базовой комплектации. Купе, Кожаное купе 5A/T (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) или купе Кожа 6М/Т (6 МКПП), топовая модель.
Элементы интерьера
Infiniti G35 Sport Coupe 2003 года поставляется с обычной комплектацией. роскоши Infiniti, включая автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дверные замки, рулевое управление и зеркала и аудиосистема Bose мощностью 200 Вт с 6 динамиками, сочетается с системой радиоданных и органами управления на рулевом колесе.
Салон очень просторный и, как у купе с кожей уровневая, оснащена подогревом, обивкой из кожи с электроприводом спереди ковшеобразные сиденья. На этом уровне зеркала обогреваются и приборная панель с прекрасной подсветкой Infiniti системные и фирменные аналоговые часы являются частью стандарта профиль.
Дополнительные надстройки могут принимать форму пакетов основного оборудования. или ограничиться отдельными автономными надстройками, такими как DVD на основе навигационная система или люк с электроприводом.
Внешние элементы
Внешний вид Infiniti G35 Sport Coupe 2003 года разработан, чтобы быть одновременно спортивным и элегантным. Он имеет доступный задний аэродинамический шасси, ориентированное на характеристики крыла, более широкие колесные проемы и крылья, а также более широкий и короткий кузов, чем у G35 седан.
Ксеноновые фары, светодиодные задние фонари и различные цвета завершить внешний вид.
Производительность
G35 Sport Coupe имеет тот же двигатель, что и седан, но сочетание более высокой производительности двигателя и настройки выхлопа дает дополнительные 20 л.с., что позволяет использовать 3,5-литровый двигатель с двойным верхним расположением цилиндров. кулачковый 24-клапанный V6 мощностью 280 л.с. при 6000 об/мин и 260 фунт-фут крутящий момент на 4800.Достаточная мощность доступна на любой скорости делая G35 мастером слияния на скоростях шоссе.
Двигатель спортивного купе сочетается с усовершенствованным 5-ступенчатым, автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручная режим переключения передач и способен на 19/24 миль на галлон, но это возможно получить 6-ступенчатую механическую коробку передач для тех, кто желая разорвать его, доминируя при каждом переключении передач.
Охрана и безопасность
Технология пассивной безопасности включает вентилируемые дисковые тормоза на 4 колесах. с ABS (тормоза Brembo на топовом уровне Coupe 6M/T), двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности подушки безопасности.