Infiniti g отзывы: 35 2007, 3.5 , drom, , , , , , 22-28 14 , VQ35, 316 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti G (Инфинити G) на Авто.ру

Плюсы

158 плюсов

27 Управляемость

22 Надежность

20 Дизайн

17 Комфорт

17 Подвеска

Минусы

15 минусов

10 Шумоизоляция

5 Багажник

Все плюсы и минусы

Спорт купе не очень спорт

Infiniti G G37 3.7 AT (333 л.с.)

Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250

Не немец, но очень хорош!

Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD

Всем привет. Владею автомобилем уже третий год, эксплуатирую ежедневно и зимой и летом. Пройдено более 70 тыс. км. в различных условиях, так что надеюсь мой отзыв будет вполне адекватным. Начнем сн

Взаимная любовь

Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD

Финик я купила с 40 000 км пробега. Искали очень долго. В общей сложности посмотрели около 20 машин.

И вот я нашла не битый, не крашеный, с реальным пробегом. Черный на черном салоне с максимальной ко

Быстро и надежно!

Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD

Почитал комменты и отзывы- лишний раз убедился, что их пишут люди, никогда не имевшие дела с обсуждаемым объектом) Решил не оставаться безучастным и написать свой. Отъездил на аналогичном авто 3 го

Качество, надежность, немного идиотизма но — g35x лучшая!

Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD

привет всем! Владею фиником г35х с 2013 года. Наконец то решив продавать собрался и написал отзыв) в общем по первым впечатлениям: 1. салон — отличный салон, немного бесит что обтираются со в

Хороша машина

Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD

Купил себе перед Новым годом инфинити G 35 с пробегом 74 тысячи. Хотел все-таки 25-го, но 4 раза ездил на смотры, везде проблемы, якобы скоро нужно заменить, оставляют мне. Да и доверия почему то не в

Мелкие глюки у инфинити

Infiniti G G35 3. 5 MT (284 л.с.)

Сейчас машине около 10 месяцев и 21 тыс. пробега (равно половина зимой). Зимой ставил не шипованную резину НОКИА R. Была самой дорогой в своем классе. Но показала себя исключительно с положительной

Редкий зверь (G35x)

Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD

Сравнительно мало отзывов про отличную машину, а из тех которые есть – не все блещут объективностью, то хотелки у народа королевские, то планка качества поставлена на уровне BMW 650 и полу-люксовый «н

Shizuku

Обновлён

7 октября 2014

Ну нравится она мне, хоть убейте!

Infiniti G G25 2.5 AT (222 л.с.)

Доброго времени суток, кого заинтересовал мой маленький отзыв об этом девайсе! Я прошу прощения за то, что ниже будет текст вставлен из моего прошлого отзыва об Фольцваген Тигуан. Вставляю только д

Мнение после 90 000 эксплуатации.

Infiniti G G35 3.5 MT (302 л.с.)

Хочу поделиться своим мнением об авто ИНФИНИТИ G35X. Был куплен в 2007 году, сейчас авто более 4 лет. Покупал в салоне новым, сейчас пробег почти 90 т.км. В семье одно авто, управляем с женой. В сем

Всё о Infiniti G

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti G III на Авто.ру

Плюсы

35 плюсов

7 Управляемость

5 Динамика

3 Комфорт

3 Дизайн

3 Шумоизоляция

Минусы

3 минуса

2 Качество сборки

1 Багажник

Мелкие глюки у инфинити

Infiniti G G35 3.5 MT (284 л.с.)

Сейчас машине около 10 месяцев и 21 тыс. пробега (равно половина зимой). Зимой ставил не шипованную резину НОКИА R. Была самой дорогой в своем классе. Но показала себя исключительно с положительной

Мнение после 90 000 эксплуатации.

Infiniti G G35 3.5 MT (302 л.с.)

Хочу поделиться своим мнением об авто ИНФИНИТИ G35X. Был куплен в 2007 году, сейчас авто более 4 лет. Покупал в салоне новым, сейчас пробег почти 90 т.км. В семье одно авто, управляем с женой. В сем

Очень красивая и резвая машина !

Infiniti G G35 3. 5 AT (284 л.с.)

Первое, что поразило — это отсутствие чувствительности к колее на МКАДе и вообще, невероятная энергоемкость подвески. Удивительное сочетание мягкости на кочках, плавности хода и отличной управляемости

Ездил год, теперь ничего подобрать не могу

Infiniti G

6 лет ездил на разных внедорожниках, устал от габаритов и решил годок покататься на чём-то небольшом, и проворном. На G35 пересел с Acura MDX, поэтому в глубокий шок от приёмистости не впал, но… Маш

Что дальше?

Infiniti G

Доброго времени суток. Так уж получилось, но в среднем раз в год меняю машину не могу больше времени уделять одному авто становиться скучно. Было более 10-ти, начинал с 2108 сейчас владею G 35, пер

Лучший выбор в сегменте динамичных авто для езды каждый день.

Infiniti G G35 3.5 AT (284 л.с.)

Настоящий японский автомобиль,вообще не ломается,шикарная динамика на уровне заряженных версий рядовых производителей. Очень приятный звук выхлопа, который существенно добавляет настроения при езде. О

Infiniti G35 coupe

Infiniti G G35 3.5 MT (284 л.с.)

Такой авто в МКПП — есть версия Track, которая содержит 300 лошадок и алюминиевые элементы салона. Стоит заметить, что до 2005 года немодифицированный интерьер был напичкан дешевой пластмассой. По

Сочетание бизнес класса со спортивными агрегатами….

Infiniti G G35 3.5 MT (284 л.с.)

мне 19 лет….и отзыв данный пишу со своих «молодых» впечатлений! ;-) Купил я INFINITI G35 coupe зимой в РБ (единственная такая машина в черном цвете и с механичекой КПП была выставлена на продажу

StasLukas

Обновлён

17 ноября 2012

Моё мнение о G 35

Infiniti G G35 3.5 MT (284 л.с.)

Вот уж япошки, не могут не качнуть денег у америкосов. Как не Пирл-Харбор, так Infiniti. Пока БМВ благополучно ездило по Европе их оно похоже не сильно волновало. Но как его продажи пошли в гору в Аме

Бесконечность!

Infiniti G G35 3.5 MT (302 л.с.)

Что порадовало на форуме — много действительно грамотных, не предвзятых отзывов. Теперь по машине. Отъездил 25т.км О достоинствах машины писать не буду, в предыдущих отзывах, вообщем то, все

Всё о Infiniti G

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Infiniti G

Одноклассники Infiniti G по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti G

Infiniti G, 2010 г

Хотел бы добавить своя ощущения про то, как я пересел с любимого мной «Аккорда» на Infiniti G. По динамике: я не сильно почувствовал разницу, так как у «Аккорда» было 190 «лошадок» — честные 7.9 до «сотни». Все-таки драйв на «механике» у него потрясающий. Infiniti G — автомат, поэтому часть ощущений теряется. Но если посмотреть на реальную динамику, то не сравнить ее с «Аккордом». Почти 2 секунды разницы, и это много. Infiniti G едет, просто как «паровоз» — ровно, четко и очень быстро. Гораздо резвее «Аккорда». Infiniti G управляется превосходно. Скорость спокойного прохождения скоростных поворотов на моей тестовой трассе выросла на 20 км/ч. Почему очевидно — руль и подвеска несравнимы с «Аккордом». Infiniti G — это спорткар и это чувствуется.

Подвеска: несмотря на спортивность, парадокс, но в Infiniti G подвеска гораздо более тихая и мягкая, чем в «Аккорд». Там где «японец» громыхал по ямам — Infiniti G «плывет» тихо, как баржа. Как это им удалось, при том, что машина имеет все повадки спортивной и в поворотах стоит на порядок лучше «Аккорда» — не совсем ясно. Салон: ну тут все роскошно, комфортно и удобно. И по деньгам разумно.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Петр, Москва


Infiniti G, 2011 г

Приобрел Infiniti G случайно, так как вообще не догадывался о ее существовании. Впечатления: внешность авто не оставит Вас равнодушным, что ежедневно замечаю по лицам и жестам пешеходов и автолюбителей. Двигатель работает «как часы», при 3000 об/мин Вы впереди потока, если выше — Вы далеко впереди. Интерьер у Infiniti G прост, чем очень нравится. Ничего лишнего, комплектация авто для ближнего востока. Управляемость очень хороша, подвеска жесткая и 17-дюймовые диски, чувствуешь каждый стык на дороге. Шумоизоляция на «3», что в ближайшем будущем хочу исправить. Расход топлива в среднем 18 литров и это норма. Клиренс — не вздумайте парковаться, как все, уткнувшись колесами в бордюр. На Infiniti G этот «номер» не пройдет, либо въедете бампером, либо обшаркаете его нижнюю часть. В общем, машина для людей, придерживающихся выражения, что 2-литровые должны быть только пакеты для молока. А по честному — машина стоит тех денег.

   Достоинства: интерьер. Управляемость. Шумоизоляция. Мотор.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Сергей, Сочи


Infiniti G, 2011 г

Впечатления после двух лет – классная машина, и на лето, и на зиму. На трассе для Infiniti G вообще вседозволенность – автомобиль едет и управляется ровно и надежно.

В городе ситуация похожая, но ограничена размерами авто и очень малой величиной дорожного просвета, причем в отличие от большинства «низких» авто, где чиркаешь обвесом, здесь сразу металл скрежет – или глушитель, или защита. В целом, Infiniti G воспринимается (когда привыкнешь), как несколько перетяжеленный (особенно с полной загрузкой пассажирами) суперкар с очень перестрахованной в расчете на неопытного водителя системой стабилизации. Полный привод в машине – «сказка», пробуксовок практически заметить не удается, просто едешь и все. Работает идеально в любых условиях на любых скоростях. Говорю ответственно, т.к. 4wd и возможные проблемы и особенности знаю, и буксовал не раз на льду и в жидкой грязи, и вращало меня, и особенности прохождения скользких поворотов осваивать приходилось на разных машинах. Здесь система тормозит сама по одному колесу, когда надо, и крутит, когда надо, тоже по одному колесу, причем время реагирования настолько мало, что заметить нереально. Особенно радует интерьер Infiniti G: все красиво, сглажено и функционально.

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: дорожный просвет. Расход топлива.

  Вадим, Москва

 

Инфинити Г — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В 2007 на авто-шоу в Нью-Йорке японский производитель Nissan показал свою новую модель, выпускаемую под люксовым брендом Infiniti G37. Автомобиль первоначально был представлен в кузове купе, а двумя годами позже вышел и четырехдверный седан. Инфинити Джи37 на внутреннем рынке известен как легендарный Nissan Skyline. Поклонники модели даже не надеялись, что японцы когда-нибудь выпустят его с левым рулем. Один этот факт сделали автомобиль суперпопулярным у любителей спорт-каров.
Купе имеет агрессивную и броскую внешность, как и подобает спортивным автомобилям. Новые бампера, парктроники спереди и сзади, адаптивное освещение. Кузов автомобиля покрывается уникальной полиуретановой краской, которая восстанавливается под воздействием солнечного света. Мелкие царапины исчезают, даже если вы просто едете по залитому солнцем шоссе.
В отделке салона Infiniti G также не место дешевым пластикам. Сиденья отделаны дорогой кожей, а передняя панель — палисандровным деревом и металлом. Сиденья удобные, с боковой поддержкой и низкой посадкой, хотя и нельзя назвать их мягкими.
Но купе — это автомобиль для эгоиста, потому повышенное внимание уделено водительскому месту. Передняя панель Инфинити Джи37 отлично читается благодаря бело-фиолетовой подсветке. Руль кожаный. Щиток приборов…
читать дальше

В 2007 наавто-шоу в Нью-Йорке японский производитель Nissan показал свою новую модель,выпускаемую под люксовым брендом InfinitiG37. Автомобиль первоначально был представлен в кузове купе, а двумя годамипозже вышел и четырехдверный седан. ИнфинитиДжи37 на внутреннем рынке известен как легендарный Nissan Skyline.Поклонники модели даже не надеялись, что японцы когда-нибудь выпустят его слевым рулем. Один этот факт сделали автомобиль суперпопулярным у любителейспорт-каров.
Купе имеет агрессивную и броскую внешность, как и подобает спортивнымавтомобилям. Новые бампера, парктроники спереди и сзади, адаптивное освещение.Кузов автомобиля покрывается уникальной полиуретановой краской, котораявосстанавливается под воздействием солнечного света. Мелкие царапины исчезают,даже если вы просто едете по залитому солнцем шоссе.
В отделке салона Infiniti G также неместо дешевым пластикам. Сиденья отделаны дорогой кожей, а передняя панель -палисандровным деревом и металлом. Сиденья удобные, с боковой поддержкой инизкой посадкой, хотя и нельзя назвать их мягкими.
Но купе — это автомобиль для эгоиста, потому повышенное внимание уделеноводительскому месту. Передняя панель ИнфинитиДжи37 отлично читается благодаря бело-фиолетовой подсветке. Руль кожаный.Щиток приборов перемещается при регулировании рулевой колонки. Кресло водителярегулируется в четырнадцати вариантах, переднее пассажирское в восьми. Дисплейбортового компьютера отражает всю информацию о состоянии автомобиля.
Благодаря модернизированному двигателю V6 объемом 3,7 л (330 л.с.) автомобиль Infiniti G разгоняется до 100 км/ч за 6с. Потребление топлива составляет 12 л на 100 км пробега. Двигательукомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В результатемодернизации не только возросла мощность двигателя, но и снизилось количествовредных выбросов, что составляет гордость инженеров компании.
Но на этом приятные сюрпризы для владельца ИнфинитиДжи37 не заканчиваются. На автомобиле установлено совершенно уникальноешасси, в котором как передние, так и задние колеса могут поворачиваться.Подвеска достаточно жесткая, как и подобает спортивному автомобилю, и всенеровности дороги передаст в салон. Зато в поворотах ведет себя отменно.
В стандартную комплектацию Infiniti Gвключены подушки и шторки безопасности (в потолке для задних пассажиров),активные подголовники и другие системы безопасности, надежно защищающиепассажиров и водителя купе. В качестве дополнительных опций можно установитьпанорамный люк, беспроводную связь, монитор внешнего обзора и многое другое.


Модификации Инфинити Г


Infiniti G G20 I

Infiniti G G20 II

Infiniti G G25

Infiniti G G35 I

Infiniti G G35 II

Infiniti G G37

Двигатели Инфинити Г


2.0 16V (145 л.с.), 2.0 i (140 л.с.), 2.0 i (140 л.с.), 2.5 i V6 (222 л.с.), 3.5 V6 (260 л.с.), 3.5 V6 (280 л.с.), 3.5 V6 (300 л.с.), 3.5 i V6 24V (309 л.с.), 3.5 i V6 24 V (315 л.с.), 3.7 V6 (320 л.с.), 3.7 V6 (330 л.с.), 3.7 i V6 (333 л.с.)
Отзывы Инфинити Г
Средняя оценка
на основе 15 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.3
Все отзывы Инфинити Г
Добавить ваш отзыв о Инфинити Г

Фотографии Инфинити Г


Infiniti G37 Coupe

Infiniti G37 Cabrio

Infiniti G37 Sedan

Infiniti G37 Sedan FL

Расход топлива Инфинити Г


Средний расход топлива
на основе 15 оценок

12.3
Все отзывы Инфинити Г
Добавить ваш расход по Инфинити Г

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Infiniti G: каталог Infiniti, технические характеристики, фото, отзывы

Infiniti G — автомобиль с хорошей управляемостью и динамикой. Семиступенчатая автоматическая коробка передач плавно и быстро переключает передачи. Инфинити представлен в трех кузовах:

  • седан
  • купе,
  • кабриолет.

Ниже представлены технические характеристики, описания, фото и отзывы на модели разных поколений Infiniti G. Удобное сравнение характеристик любого количества моделей. Для удобного просмотра все характеристики разделены на группы. У нас на складах в Москве более 5000 наименований запчастей и аксессуаров для автомобилей Инфинити Г. Выберите модель Nissan для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Описание

Infiniti G35 представляет собой седан высокого класса, адаптированный для эксплуатации во всех климатических регионах России. Превосходные технические характеристики автомобиля приближают его к спортивным моделям. В Infiniti G35 имеется современная система балансировки кузова, благодаря которой вес равномерно распределен между передними и задними мостами, что значительно улучшает сцепление покрышек с дорожным полотном и маневренность автомобиля. Infiniti G35 — настоящая находка для любителей высоких скоростей, при которых авто уверенно ведет себя даже на мокром асфальте и гололеде. Несмотря на серьезную мощность двигателя, он экономичен и легко управляем, а автоматическая коробка передач позволяет аккуратно маневрировать в городских заторах и пробках.

Хотя седаны серии G появились еще в 2002 году, компания Infiniti поставляет на российский рынок все запчасти Инфинити G35, гарантируя качественный и доступный сервис. Кроме того, в России можно приобрести и неоригинальные запчасти Infiniti G35.

Дилеры Infiniti

Купить автомобили Infiniti G можно у официальных дилеров. Ниже представлена карта дилеров Москвы.

Другие модели

Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Infiniti QX50 2.5 AT 4WD 2017 г.D B, 03.08.20204.5

Машина стоит своих денег. К сожалению, марка «Infiniti», в России, слабо раскрученный бренд, в отличие от «Lexus», хотя по качеству отделки салона, используемых материалов и техническим. ..

Infiniti Q50 2.0 AT 2016 г.skyline04, 25.03.20205

Машина покупалась новой в 2017 году. Внешний вид, управляемость, салон, динамика полностью устраивают. Расход топлива (бензин 100) 9,5 литра на 100 км (Москва, поездки на дачу, пробки, но жёсткие…

Infiniti QX70 37 333hp AT 2014 г.Anton Patriotov, 11.01.20204

Покупал QX70 новой в начале 2014 года, комплектация- навигация и камеры по кругу. Доплачивал при покупке за белый перламутр. Рассказывал мне менеджер про волшебную краску с эффектом затягивания…

Infiniti FX 45 328hp AT 2004 г.RIK, 10.01.20205

супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу…

1

Infiniti QX60 35 AT 2014 г.ПРОМЭКС Диагностика, 13.06.20195

замечательная машина, относительно невысокая цена за премиум класс, экономична, неприхотлива, удобна и комфортна как для поездок по городу, так и для дальних поездок!

1 комментарий

Infiniti QX70 30d AT 2016 г. иван иванович, 13.03.20193

Автомобиль отстой. Отвратный реновский дизель, постоянно горящий чек, вибрации как на МТЗ 80. Шумоизоляция ОТСУТСТВУЕТ.

15 коментариев

Infiniti QX60 35 AT 2014 г.Денис Растеряев, 07.05.20182.5

НЕДОЛЕКСУС!!!

15 коментариев

Infiniti QX50 25 222hp AT 2014 г.Евгений Павлов, 17.03.20185

Вот и я решил написать отзыв о своем авто! Авто очень хорошего качества! комплектация элит! кожа рожа! ну в общем есть все ,что бы чувствовать себя комфортно за рулем ! Езжу много в основном по…

35 коментариев

Infiniti FX 35 AWD AT 2006 г.АБ, 04.03.20185

лучший вариант по цене и качетву

Infiniti JX 35 AT 2013 г.магомед ахбердилов, 19.09.20174.2

Нормальная машина. При пробеге 70000 по гарантии поменяли коробку. Говорят на последующих учли недостаток . И больше никаких проблем. Недавно сделали диагностику мастера хвалят состояние при пробеге…

1

Infiniti EX 37 330hp AT 2010 г.ИГОРЬ ВАСИКОВ, 14.08.20174.3

Брал с салона . По гарантии только стекло поменял. На 150000 поменял подшипники в ступицах и натяжных роликах двигателя. Масло и расходники менял в салоне по срокам. Скажу гораздо дешевле выходит чем…

Infiniti QX60 3.5 CVT 4WD 2017 г.ordum2002, 02.08.20174.8

Отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.

612 коментариев

Infiniti QX80 5.6 AT 4WD 2014 г.Георгий Пошляков, 10.07.20174.2

Своих денег он стоит.

119 коментариев

Infiniti G 25 AT 2011 г.Матвей Забродин, 27.06.20175

Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не…

2

Infiniti FX 37 333hp AT 2011 г.Роман Фурсов, 21.04.20175

Приобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Infiniti QX 5.6 AT 2005 г.Александра Герасимова, 27.03.20174.3

Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем…

24 комментария

Infiniti QX70 37 333hp AT 2014 г.сергей c, 08.03.20174.8

хочу поделиться впечатлением от авто, для тех кого мает мука выбора.езжу 2 года и не вижу пока альтернативы. очень эмоциональный автомобиль.не рациональный ,а именно эмоциональный.субъективно дизайн…

10

Infiniti FX 30d AT 2012 г.Босс , 08.02.20174.2

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Infiniti QX70 30d AT 2016 г.Дмитрий Плугатырев, 16. 01.20174.2

Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода…

224 комментария

Infiniti FX 35 AWD AT 2005 г.Игорь Каплоухов, 01.01.20174.5

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Infiniti G37 Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,75/5 в среднем

209 Всего отзывов

Компания Nissan открыла свое высококлассное подразделение Infiniti в 1989 году, выпустив две уникальные модели и проводя неоднозначную рекламную кампанию. Спустя более двух десятилетий Infiniti продолжает прокладывать собственный путь в погоне за роскошью, производительностью и стилем. Спортивное купе, седан и кабриолет Infiniti G37 являются яркими примерами этой корпоративной философии. Наделенный раздвоением личности, заднеприводный G37 доставит вас на работу в роскоши в течение недели, а затем все выходные будет крутить апексы, не вспотев.

В списке роскошных спортивных купе и седанов обычно преобладают элитные тевтонские шильдики. Готовя G37, Infiniti оттачивала его на тестовых трассах по всей Европе, включая знаменитый немецкий Нюрбургринг.Спортивное шасси, наряду с привлекательной ценой G, характерным внутренним оснащением и широким набором технологий, делают его хорошо подготовленным к битве в этом классе.

Подержанные модели Infiniti G37
Впервые Infiniti G37 был представлен в виде купе в 2008 году, а в следующем году появится кабриолет. Технически седан G37 также прибыл в 2009 году, но на самом деле это был тот же автомобиль, что и седан G35 второго поколения, который прибыл в 2007 году, хотя и с большим 3. 7-литровый V6. Еще не запутались? Становится хуже. В 2011 году Infiniti официально разделила эти автомобили на отдельные модели, поэтому для получения информации о новом G, пожалуйста, прочитайте обзор Infiniti G Sedan, обзор Infiniti G Coupe и обзор Infiniti G Convertible.

Подержанные модели Infiniti G37 доступны в кузовах купе, седан или кабриолет в четырех возможных комплектациях: базовая, Journey, G37x и Sport 6MT. Однако кабриолет предлагался только в базовой комплектации или комплектации Sport 6MT. В 2010 году специальная юбилейная модель, возглавляющая модельный ряд, добавила функции, в том числе навигацию, модернизированную аудиосистему Bose, возможность подключения iPod и вентилируемые сиденья (только для кабриолета).

В дополнение к длинному списку стандартных функций, включенных в каждый уровень отделки салона, было доступно несколько опций, включая надстройки Anniversary à ля карт. Адаптивный круиз-контроль снимет усталость в дальних поездках, а доступный спортивный пакет (стандартный для G37 Sport 6MT и дополнительный для G37 Journey) вызовет интерес у более агрессивных водителей благодаря таким функциям, как самоблокирующийся дифференциал, спортивный -настроенная подвеска и тормоза, спортивные сиденья и большие колеса.

Система активного рулевого управления четырьмя колесами (4WAS) была доступна для тех, кто был одержим стремлением расширить технологические возможности, но реакция была неоднозначной: несколько водителей отметили снижение обратной связи рулевого управления в автомобилях, оснащенных 4WAS. Он был упразднен после 2009 года. Контроль устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности можно найти на всех подержанных Infiniti G37, а функция подготовки перед столкновением была необязательной.

В эти годы 3,7-литровый V6 G37 производил очень здоровые 330 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, подаваемого либо на задние колеса, либо на все четыре (G37x).В базовых комплектациях Journey и G37x G37 поставлялся с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, а Sport 6MT — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У обеих трансмиссий есть свои приверженцы, но включение сцепления в ручном режиме слишком резкое. Показатели ускорения и пробега сопоставимы между автоматической и механической коробкой передач, поэтому выбор зависит от личных предпочтений.

Подержанный G37 тех лет отличался удобным управлением, отличным качеством сборки и привлекательным дизайном. Последнее подчеркивалось такими элементами, как подрулевые лепестки трансмиссии с кожаной отделкой из магниевого сплава и привлекательная внутренняя отделка.Передние сиденья удобны и имеют хорошую поддержку, а доступные сиденья в спортивном стиле предлагают еще более агрессивную поддержку, хотя они могут быть слишком тесными для крупных водителей. И седан, и купе кажутся спортивными автомобилями, завернутыми в пакет роскошных автомобилей, но купе с сиденьями, установленными немного ниже, чем у седана, кажется немного более спортивным. Мы менее очарованы кабриолетом, так как он менее утонченный и практичный, чем его конкуренты тех лет.

В целом, Infiniti G37 стоит плечом к плечу со всеми своими современными конкурентами в сегменте начального уровня класса люкс. Потребителям подержанных автомобилей на рынке такого автомобиля было бы разумно поставить его на первое место в своем списке поездок.

Отображается с 1 по 10 из 209.00
  • У меня был MB-C320 и я думал между Audi A5, BMW 335 и G37S.Я тестировал все три модели несколько раз, и в конце концов G37S стал победителем по нескольким причинам, и номером один была сделка, которую я заключил. Мой G37S полностью, полностью загружен, я получаю производительность, внешний вид, опции, отзывчивость, скорость и мощность, которые я хотел, за полцены A5, и я очень доволен своим решением. Мои друзья приходят ко мне домой просто покататься на машине. Я постоянно получаю хорошие комплименты на улицах. Единственное, это расход бензина, когда я нажимаю на газ, иначе я получаю 17/27, но когда я нажимаю на газ, он снижается до 12/18.

  • G37 — лучшая покупка за эти деньги. Мне всегда нравилось купе G35, но улучшения экстерьера и интерьера в дополнение к двигателю мощностью 330 л.с. заставляют меня ждать. Базовая модель оснащена стандартными функциями, в том числе многочисленными элементами безопасности, поэтому я рад, что мне не нужно и не нужно платить за спортивные, премиальные, навигационные или технические пакеты.G37 — отличная покупка роскошного спортивного купе.

  • org/Review»>

    Я купил новый кабриолет G37 в ноябре 2009 года, и сейчас я проехал на нем около 14 тысяч миль. В отличие от большинства кабриолетов с жестким верхом, он отлично смотрится как вверх, так и вниз.Автомобиль — это абсолютный взрыв для вождения, когда погода солнечная и можно опустить верх. С поднятым верхом он работает посредственно из-за веса убирающегося верха и структурных усилений. Впечатляющий комфорт — вентилируемые сиденья, интеграция с iPod, Bluetooth и аудиосистема Bose — делают автомобиль удобным для повседневной жизни. Из-за стиля в багажнике и машине ограничено место для хранения. Я очень рекомендую воздушный дефлектор для автомобиля — он имеет большое значение на скоростях шоссе (70 миль в час +)

  • org/Review»>

    Работает как V8.Супер управляемость, но комфортная езда. Идеально подходит для повседневного вождения, мощность готова, когда это необходимо. Гораздо лучше, чем модель G35 2007 года, по мощности, внешнему и внутреннему стилю, качеству езды, звукоизоляционным материалам. Разумные цены. Я люблю каждую минуту за рулем этого автомобиля. Остерегайтесь силовиков.

  • Искали мы больше года и влюбились в эту машину с первой поездки.Перламутровый цвет слоновой кости великолепен! Автомобиль привлекает много взглядов. Трудно поддерживать его на разрешенной скорости, потому что он такой быстрый и увлекательный. Понравились сиденья и комфорт салона. Я даже не начал открывать для себя все, что автомобиль предлагает в плане технологий. Машина звучит очень бодро. Люблю 19-дюймовые диски.

  • С тех пор, как я увидел Lexus IS300 в первый год производства, я понял, что хочу такой.В конце концов, я получил черную 5-ступенчатую машину со спойлером. обед и тест-драйв абсолютно великолепного афинского синего G37S … просто по прихоти … угадайте, что — в итоге я купил его в тот же день. Мне 53 дюйма, и я считаю, что G очень удобна. Как сказал другой обозреватель, она немного слабовата в ответе, нужно предвидеть ускорение, использовать подрулевые лепестки или нажать в режим DS для более быстрых переключений. Для 6-цилиндрового двигателя эта машина ФАААААСССТ!! 0-60 намного быстрее, чем Лексус с рядной шестеркой, вау…

  • Машина у меня около пяти месяцев. Я люблю это! За эти деньги не поспоришь. Ездить одно удовольствие (производительность потрясающая).Бытовые удобства велики. Это также выглядит потрясающе. Если вы посмотрите на другие кабриолеты с жесткой крышей, ни одна другая марка не приблизится к тому, чтобы жесткая крыша выглядела как купе так, как это делает Infiniti. Во всем потрясающая машина.

  • org/Review»>

    Купил кузов blk, салон камень со спорт пакетом.Этот автомобиль выглядит красивее снаружи, чем Лексус и БМВ. У меня 6 футов 2 дюйма и много места для водителя / переднего пассажира. Сразу после покупки поехал из Лос-Анджелеса в Аризону, и он работал / чувствовал / выглядел великолепно. Это мой 5-й новый автомобиль, и он лучший.

  • Я люблю эту машину! Сразу реагирует на нажатие газа. Переключение плавное. Интерьер выглядит великолепно. Все аксессуары делают его идеальным. Он очень хорошо входит в повороты на высоких скоростях. Это выглядит здорово. Перед тем, как купить 6 МКПП, я тестировал автомат. Автомат меня полностью разочаровал. Переключение передач не было плавным, ускорения не было. Это ночь и день между ручным и автоматическим. Я не могу сказать достаточно о G37. Это просто потрясающе.

Infiniti G-серии : Б / у | Обзоры автомобилей

Модель: Infiniti G35/G37: Б/у

Тип автомобиля:
Седан, купе или кабриолет достаточной частоты, чтобы вызвать тревогу.Найдите G, который подходит именно вам, проведите его полную проверку и начните наслаждаться одной из самых надежных подержанных спортивных моделей премиум-класса на дороге.

Цены на подержанный Infiniti G: Старые модели с большим пробегом можно купить примерно за 9000 долларов, а новые, загруженные, с небольшим пробегом можно приобрести по цене, приближающейся к 60000 долларов. Выбор богат от 20 000 до 40 000 долларов.

Фото: Matthieu LambertДоступный в вариантах седан, купе и кабриолет, с доступным полным приводом (AWD) и в более производительном варианте Infiniti Performance Line (IPL), выбор в этом модельном ряду премиум-класса был мирового класса.

Доступный набор функций включает Bluetooth и мультимедийную связь, адаптивные ксеноновые фары, кожаные сиденья с климат-контролем и памятью, запуск двигателя без ключа, стереосистему премиум-класса BOSE, люк на крыше, водительский компьютер и многое другое.

Силовой агрегат VQ25VHR в ориентированном на пробег G25 с рабочим объемом 2.5L и мощностью 218 лошадиных сил; но более популярными будут более крупные двигатели V6. Большинство экземпляров на подержанном рынке будут иметь 3,5-литровый или 3,7-литровый V6 мощностью не менее 305 лошадиных сил, а на моделях с IPL-настройкой — до 348 лошадиных сил.

Обратите внимание, что модели G с обозначением X оснащены системой полного привода Infiniti, а модели с обозначением S оснащены спортивным пакетом, который включает колеса большего размера, спортивные шины, более жесткие пружины и различные усовершенствования, повышающие точность. Обозначения X и S (полный привод и спортивный пакет) также можно было комбинировать.

Ищите подрулевые лепестки с 5- или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и восхитительно короткий, короткий рычаг переключения передач с 6-ступенчатой ​​ручкой.

Фото: Matthieu Lambert

Что нравится владельцам: великолепное, сильное ускорение, обеспечиваемое более крупными двигателями V6. Также обычно хвалили отличную управляемость, длинный список гаджетов и сильное смещение заднего привода к системе полного привода.

Что не нравится владельцам: Пространство над головой на заднем сиденье (особенно на моделях купе) было обычным явлением, как и более высокий, чем ожидалось, уровень дорожного шума на некоторых моделях. Большинство владельцев желают лучшего расхода топлива, а владельцы кабриолетов G37 жалуются на почти полную потерю места в багажнике, когда опускают крышу. Кроме того, педаль сцепления на моделях с механической коробкой передач имеет странное усилие и рычажное действие, к которому нужно привыкнуть.

Фото: Matthieu Lambert

Общие проблемы: Осмотрите сиденья, рулевое колесо и приборную панель на наличие признаков ненормального износа.Более ранние машины этого поколения могут иметь пузыри на материале сиденья, отслоение или сколы на отделке рулевого колеса или комбинация приборов, которая пузырится вверх или отрывается.

Другие мелкие проблемы связаны с конденсатом или водой внутри фар, а также раздражающим, дребезжащим или жужжащим звуком в области глушителя на моделях G37 2008 года. Визжащий или визжащий звук в нижней части ветрового стекла, скорее всего, является следствием плохой зачистки от атмосферных воздействий, и этот звук можно устранить с помощью небольшого количества смазки или установки войлочной ленты.

Автоматическая и механическая коробки передач должны быть тщательно проверены на наличие признаков жесткого переключения передач (автоматическая) или скрежета и «выпадания передачи» (ручная) — хотя коробки передач G, похоже, в значительной степени свободны от проблем, о которых сообщалось в предыдущем поколении. Также рекомендуется проверить состояние и уровень всех жидкостей.

Если вы рассматриваете вариант с откидным верхом, не забудьте несколько раз открыть и закрыть крышу, отмечая любое напряжение, заедание или другие нежелательные ощущения.Полностью осмотрите салон и багажник на наличие признаков протечки воды, плесени или ржавчины.

Фото: Роб Ротвелл

Основы:

В то время как давний выбор энтузиастов, ищущих достойный спортивный седан, — это BMW 3-Series, самым грозным соперником 3er является седан Infiniti G37. В некоторых отношениях он похож на настоящий спортивный автомобиль, с отличным рулевым управлением, динамикой и сбалансированностью, а также с мощным двигателем V-6 мощностью 328 лошадиных сил и шести- и семиступенчатыми коробками передач. А в 2011 году Infiniti добавила более дешевую, несколько более экономичную модель G25, которая заменяет V-6 с меньшим рабочим объемом, но в остальном не имеет ничего общего с хорошей вещью.

Infiniti G37 Coupe и G37 Convertible поражают сексуальным внешним видом и роскошным интерьером, а также отличными техническими характеристиками, но они не всегда оправдывают ожидания в отношении утонченности.

G37, по мнению многих, является одним из самых красивых спортивных седанов на рынке. Чистый и хорошо сложенный, с купеобразным профилем, G37 пропускает резкие складки листового металла в пользу гладкого, очерченного вида.Внешний вид остается стильным, но агрессивным и спортивным, и вам будет трудно найти какую-либо разницу во внешнем виде между седаном G37 и новым седаном G25, кроме значков. Внутри седаны G придерживаются традиций спортивных седанов, предлагая ощущение кабины спортивного купе, с центральной консолью во всю длину и довольно низкой посадкой.

Наши редакторы еще не ездили на G25, который получил новый 218-сильный 2,5-литровый V-6 и предлагается в качестве ценового лидера в линейке спортивных седанов. В любом случае, G37 — один из самых отзывчивых, коммуникативных и управляемых спортивных седанов в своем классе. 3,7-литровый V-6 Infiniti обладает большей силой, чем некоторые конкурирующие V-8, и обеспечивает достаточную тягу, чтобы удовлетворить самых бешеных энтузиастов производительности, хотя он немного более хриплый, чем прежний 3,5-литровый, и не такой плавный, как превосходная турбированная шестерка BMW. 335i. В то время как качество переключения с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в седане Infiniti G37 2011 года (единственная коробка передач в G25) несколько неровное и нерешительное при плавном вождении, оно становится быстрым и плавным при резком ускорении.

G также, вполне возможно, является спортивным седаном с лучшей управляемостью, цена не имеет значения. Даже на менее чем идеальных поверхностях подвеску трудно вывести из себя, а тормоза крепкие. И с отличным чувством руля и почти идеальной динамикой, что обеспечивает как убедительную безопасность и равновесие на дороге, так и острые ощущения для тех, кто платит за время на трассе.

Слабым звеном комплектации седана G для многих могут быть сиденья, простор в салоне, а также общая изысканность и комфорт при езде. Салон G Sedan больше похож на салон спортивного автомобиля высокого класса, чем на роскошный седан; это спортивно и премиально, но совсем не щедро.Но подгонка и отделка на высшем уровне, а отделка была обновлена ​​​​в последние годы. В целом, G Sedan больше похож на спортивное купе; в то время как это не совсем сотрясает, много дорожного шума делает это внутри. Кроме того, двигатель G37 значительно более грубый — как по звуку, так и по вибрации — по сравнению с двигателями других конкурентов.

В дополнение к трем моделям G37 — Journey, Sport и G37x AWD — новый G25 предлагается в модификациях Base, Journey и G25x. Переход на G25 не дает многого, кроме 110 лошадиных сил и большого крутящего момента.Базовые модели, будь то G25 или G37, получают стандартную кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и спутниковое радио XM.

Модель Journey добавляет интерфейс громкой связи Bluetooth, монитор заднего вида, подогрев сидений и зеркал, а также двухзонный климат-контроль. Из Journey вы можете добавить любое количество технических опций, включая адаптивное переднее освещение и интеллектуальный круиз-контроль с функцией безопасности Preview Braking. Аудиофильская система Infiniti Studio on Wheels от Bose не является обязательной, как и дополнительная навигационная система следующего поколения на основе жесткого диска с экраном с более высоким разрешением, рейтингами и обзорами ресторанов Zagat, XM Weather и XM NavTraffic, а также изменением маршрута в реальном времени.Также доступна новая усовершенствованная система климат-контроля (ACCS), которая очищает воздух внутри и автоматически отключает наружный воздух при обнаружении выхлопных газов.

G37, по мнению многих, является одним из самых красивых спортивных седанов на рынке. Чистый и с хорошими пропорциями, с купеобразным профилем, G37 пропускает резкие складки листового металла в пользу гладкого, очерченного вида. Внешний вид остается стильным, но агрессивным и спортивным, и вам будет трудно найти какую-либо разницу во внешнем виде между седаном G37 и новым седаном G25, кроме значков.

Внутри седаны G продолжают традиции спортивных седанов, предлагая ощущение кабины спортивного купе, с центральной консолью во всю длину и довольно низкой посадкой. Сверху и по центру экран (и дополнительные элементы управления под ним) обеспечивают доступ к функциям аудио и климат-контроля. Прочная поясная линия огибает двери, а большие круглые циферблаты в закрытой приборной панели задают спортивный тон.

Infiniti G37 Coupe и G37 Convertible поражают сексуальным внешним видом и роскошным интерьером, а также отличными техническими характеристиками, но они не всегда оправдывают ожидания в отношении утонченности.

Перенесенный с прошлого года 328-сильный 3,7-литровый V-6 в G37 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что нового в этом году, так это седан Infiniti G25 2011 года, который предлагает меньший 2,5-литровый V-6 мощностью 218 лошадиных сил и подключается только к семиступенчатому автомату.

Наши редакторы еще не ездили на G25, который предлагается как лидер по цене для линейки спортивных седанов, а также как чуть более экономичный вариант, мы потратили много времени на седан G37.Это один из самых отзывчивых, коммуникативных и приятных в управлении спортивных седанов в своем классе. 3,7-литровый V-6 Infiniti обладает большей силой, чем некоторые конкурирующие V-8, и обеспечивает достаточную тягу, чтобы удовлетворить самых бешеных энтузиастов производительности, хотя он немного более хриплый, чем прежний 3,5-литровый, и не такой плавный, как превосходная турбированная шестерка BMW. 335i.

В то время как качество переключения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач в седане Infiniti G37 2011 года (единственная коробка передач в G25) несколько неровное и нерешительное при плавном вождении, оно становится быстрым и плавным при резком ускорении и кажется более комфортным при вождении. агрессивно, с удовлетворительным щелчком дроссельной заслонки, доставляемым при переключении передач с помощью подрулевых лепестков из магниевого сплава (входят в комплектацию моделей G37 Journey и G37x AWD).В остальном шестиступенчатая механика в G37 очень приятна.

Вполне возможно, что G — спортивный седан с лучшей управляемостью, цена не имеет значения. Даже на менее чем идеальных поверхностях подвеску трудно вывести из себя, а тормоза крепкие. И с отличным чувством руля и почти идеальной динамикой, что обеспечивает как убедительную безопасность и равновесие на дороге, так и острые ощущения для тех, кто платит за время на трассе.

В то время как G Sedan обладает лучшим в своем классе внешним видом и атлетизмом, слабым звеном пакета G Sedan могут быть сиденья, простор в салоне, а также общая изысканность и комфорт при езде.Передние сиденья седана G 37 красиво очерчены, но для некоторых они могут быть слишком узкими или тесными. Места для ног достаточно, хотя места для головы немного. Заднее сиденье вряд ли является местом, где взрослые могут проводить длительное время, что усугубляется нехваткой места для ног и странно откинутыми спинками сидений. Сзади спинки сидений не складываются вперед, как во многих спортивных седанах, но есть проход для лыж и тому подобного, а багажник приличный.

Салон седана G больше похож на салон спортивного автомобиля высокого класса, чем на роскошный седан; это спортивно и премиально, но совсем не щедро.Но подгонка и отделка на высшем уровне, а отделка была обновлена ​​​​в последние годы. В целом, G Sedan больше похож на спортивное купе; в то время как это не совсем сотрясает, много дорожного шума делает это внутри. Кроме того, двигатель G37 значительно более грубый — как по звуку, так и по вибрации — по сравнению с двигателями других конкурентов.

Infiniti G37 2011 года хорош с точки зрения безопасности, включая превосходную управляемость, но это не совсем идеальный выбор.

Контроль устойчивости на G37 входит в стандартную комплектацию, а также передние боковые и боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов с системой экстренного торможения.

Седан G37 2011 года сохраняет высшие «хорошие» оценки за лобовой и боковой удар от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но некоторые могут быть обеспокоены его «маргинальной» оценкой в ​​тесте на удар сзади с опорой на сиденье, который может указывают на более высокую вероятность хлыстовой травмы или травмы шеи. На момент написания этой статьи федеральное правительство еще не тестировало G37 в своей более строгой программе NCAP, введенной в 2011 году, но ранее она набирала от четырех до пяти звезд по всем направлениям.

В дополнение к трем моделям G37 — Journey, Sport и G37x AWD — новый G25 предлагается в модификациях Base, Journey и G25x.

Переход на G25 не дает многого, кроме 110 лошадиных сил и большого крутящего момента. Базовые модели, будь то G25 или G37, получают стандартную кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и спутниковое радио XM.

Комплектация Journey добавляет Bluetooth, камеру заднего вида, подогрев сидений, зеркала с подогревом, а также двухзонный климат-контроль.Адаптивное переднее освещение и интеллектуальный круиз-контроль с функцией безопасности Preview Braking могут быть добавлены в комплектацию Journey в качестве опций.

Аудиофильская система Infiniti Studio on Wheels от Bose является опциональной, как и дополнительная навигационная система следующего поколения на основе жесткого диска с экраном высокого разрешения, рейтингами и обзорами ресторанов Zagat, XM Weather и XM NavTraffic, а также изменением маршрута в реальном времени. . Внутренний воздух фильтруется опциональной усовершенствованной системой климат-контроля, которая также закрывает жалюзи для забора наружного воздуха при обнаружении выхлопных газов, например, в тяжелых условиях.среда с медленным движением.

Модели Infiniti G37 Sedan Sport ориентированы на самых требовательных клиентов-энтузиастов и, вероятно, на тех, кто планирует время на треке. Таким образом, Infiniti загружает их некоторым удобным для трека комплектом, таким как дифференциал повышенного трения Viscous, производительные шины, более быстрое рулевое управление, большие тормоза и сиденья с большими валиками и удлинителями бедер.

Что касается экономии топлива, модели G25 и G37 примерно равны в своем классе спортивных седанов.Новые модели Infiniti G25, в обмен на меньшую мощность своего V-6 с меньшим рабочим объемом, выигрывают на милю или две на галлон: 19 или 20 в городе и 27 или 29 на шоссе. И семиступенчатая автоматическая коробка передач получает хорошие результаты; модели с механической коробкой передач на самом деле наименее экономичны — 17/25.

Советы по покупке:

Infiniti подходит для моделей G37 Sport с летними шинами. Те, кто живет в более северном климате, наверняка захотят приобрести зимние шины для более холодных месяцев.

Другие варианты:

  • 2011 Acura TL
  • 2011 Audi A4
  • 2011 BMW 3-Series
  • 2011 Lexus IS 350

Причина почему:

Самый прямой конкурент Infiniti G37 также является одним из самых укоренившихся в сегменте: BMW 3 серии. Bimmer известен своим почти идеальным рулевым управлением и динамикой, хотя мы предпочитаем обратную связь и реакцию рулевого управления, предлагаемые Infiniti. Это не сбрасывает со счетов BMW, у которого было больше лет, чтобы совершенствоваться, делая его в целом более пригодным для жизни предложением изо дня в день.Также из Германии, новый Audi A4 и его система полного привода Quattro с задним смещением обещают восторженное удовольствие от вождения, чем его предшественник, и Audi создает одни из лучших интерьеров на рынке. Если вы цените комфорт, а не спортивный атлетизм, Lexus IS — идеальный выбор, но его салон немного тесноват.

Итог:

Седаны Infiniti G 2011 года остаются одним из лучших вариантов для любителей вождения, готовых пожертвовать небольшим комфортом ради отзывчивости и устойчивости.

Обзор Infiniti G37x | evo

Что это?

Infiniti — это элитный суббренд Nissan, как Lexus для Toyota. Недавно обновленный G37 претендует на долю европейского рынка компактных седанов. Это полноприводная версия «x» (также доступна модель с задним приводом) в богато оснащенной комплектации GT Premium по цене 38 820 фунтов стерлингов.

Технические особенности?

3,7-литровый двигатель V6 в основном тот же, что и в купе 370Z, но с немного измененной мощностью 316 л.с.Коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач в сочетании с системой полного привода Nissan ATTESSA E-TS, которая в прошлой жизни хорошо использовалась на R34 GT-R. Система, естественно, имеет смещение назад, но может направлять до 50 процентов крутящего момента вперед в условиях низкого сцепления с дорогой.

Каково водить машину?

Вы должны хорошенько поработать над двигателем, чтобы получить от него максимум, но слегка сыроватый звук V6 обладает своеобразным характером, а производительность высока: 0–60 км/ч за заявленные 6 секунд бездействия.У него нет удара Audi S4 с наддувом или размаха BMW 335i с турбонаддувом, но он тоже не за горами.

Его самое слабое место – семиступенчатая автоматическая коробка передач. Это нормально, но когда вы действительно хотите, чтобы он переключал передачи с помощью подрулевых лепестков, он немного мягче и медленнее по сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением или даже с лучшими автомобилями.

Другие отзывы

Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Шасси полностью компетентно и на удивление положительно.Поездка превосходна по различным поверхностям, и он хорошо сохраняет самообладание, когда его толкают. Рулевое управление имеет слегка искусственную тяжеловесность и не переполнено чувствами, но позитивно и точно. G37 не кажется таким проворным или игривым, как S4 или 335i — на сухой дороге он сильно цепляется, в конечном итоге приводя к недостаточной поворачиваемости, — но он по-прежнему удивительно приятный компаньон в поездках по пересеченной местности.

Как это сравнить?

Базовая цена выглядит завышенной по сравнению с S4 и 335i, хотя к тому времени, когда вы доведете любой из немецких автомобилей до того же уровня оснащения, вы будете платить значительно больше. Чисто с точки зрения предложений «что, если» и того, как они работают, это, безусловно, конкурентоспособно. Камнем преткновения для многих потенциальных покупателей будет имидж или его отсутствие. Они могут быстро устать от вопросов «Что это?» или, что еще хуже, «Это новый Lexus?»

Что еще мне нужно знать?

Новая информационно-развлекательная система Infiniti Connectiviti поставляется с путеводителями Michelin, 10 ГБ музыкального хранилища с базой данных Gracenotes и предупреждениями о стационарных камерах контроля скорости.

Технические характеристики

0

подержанный автомобиль Connoisseur: Infiniti G35 A MOGIDable Sport Sedan

Charscrumb Trail

  1. подержанные автомобили
  2. Подержанные автомобили
  3. Дорожные испытания
  4. Семейные автомобили

Infiniti G35 второго поколения всегда был готов бросить вызов BMW 3 серии и Audi A4

Седан Infiniti G второго поколения дебютировал еще в 2007 году.

Содержание статьи

В 2002 году Infiniti избавилась от своего маломощного седана G20 и заменила его значительно более крупным G35 — колесная база увеличилась на целых 250 миллиметров до 2850 миллиметров. Он также обладал вдвое большей мощностью и чертовски большим присутствием на дороге. В 2007 году Infiniti представила G35 второго поколения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Знаток подержанных автомобилей: посмотрите на этот Infiniti G35 2008 года на Kijiji

Основные улучшения по сравнению с предыдущей моделью G включают переработанный и более мощный двигатель, скромное изменение стиля и некоторые необходимые улучшения в интерьере. материалы.Однако самое значительное обновление было обнаружено во второй версии платформы Infiniti Front-Mid (FM). Усиление конструкции вдоль большего количества лазерных и точечных сварных швов увеличило общую жесткость кузова на 40 процентов. Уходящая машина была довольно хороша сама по себе; эта версия подняла G35 на более высокий уровень.

В результате ходовые качества и управляемость G теперь могли конкурировать с BMW 3-й серии и Audi A4. Повышенная жесткость кузова привела к тому, что кузов стал тугим, с распределением веса спереди и сзади 53/47%.Усовершенствованная многорычажная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах также соответствовали продвинутым требованиям — они обладали сильной обратной связью, четким откликом на действия водителя и явным отсутствием нежелательных движений кузова. Хорошая новость заключалась в том, что явный спортивный уклон не повлиял на комфортность езды — он остался на удивление податливым. Все это означало, что G35 стал первым японским спортивным седаном, который бросил серьезный вызов немецкому господству.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он был оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и предыдущий G35, но мощность была увеличена до 306 лошадиных сил.

Модернизированный 3,5-литровый V6 теперь выдавал 306 лошадиных сил (по сравнению с 280 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач) и 268 фунт-фут крутящего момента. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (в Sport была доступна механическая коробка передач) G35 разгонялся до 100 километров в час за 6,2 секунды, а разгон 80-120 км/ч выполнялся за 5.8 секунд. Оба были очень хорошими числами в то время. Несмотря на увеличение мощности и большую отзывчивость, этот двигатель также был более экономичным. Официальные оценки заднеприводного G35 2008 года составляли 12,1 л на 100 км в городе и 8,2 л/100 км на трассе.

Опциональная система полного привода, в зависимости от ситуации, может распределять мощность равномерно между передними и задними колесами (50/50) или передавать весь привод на задние колеса. Снежный режим автоматически блокировал систему до тех пор, пока скорость автомобиля не превышала 20 км/ч.Затем в дело вступила автоматическая настройка. Мало того, что система была чрезвычайно быстрой, когда возникала необходимость перераспределить крутящий момент, она делала это без нарушения тонкого баланса управляемости автомобиля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и его немецкие конкуренты, G35 имел довольно солидный интерьер.

Это было достаточно хорошо, водитель знал только о том, что он работает, из-за отсутствия пробуксовки колес и избыточной поворачиваемости, которую это могло вызвать в заднеприводном G35.Бонусом стал минимальный прирост расхода топлива — он прибавил всего 0,5 л/100 км к вышеупомянутым цифрам, что сделало G35x, как его называли, угоном и, безусловно, лучшим выбором.

G35 2008 года оказался значительно выше среднего с точки зрения его надежности — был только один отзыв и ни одного реального владельца. Тот, что представлен здесь, возможно, немного недооценен, даже если на его одометре 139 000 километров. Ценник в 290 долларов плюс обязательные налоги — это слишком хорошо, чтобы быть правдой — да, мне пришлось прочитать эту цену дважды, чтобы она дошла до меня! Этот автомобиль с полным приводом стоит в среднем 18 434 доллара США с пробегом 101 561 км. Правда, запрашиваемая цена — очевидная ошибка, но этот автомобиль все же стоит исследовать.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Вот пять причин, почему вам нужно купить Infiniti G37 прямо сейчас

Было время, когда вы не могли произнести слово «автомобиль» без слова «поймать». Если машина была быстрой, она, вероятно, была дорогой, с ней было трудно работать, или и то, и другое.Если автомобиль был роскошным, он, скорее всего, упал лицом вниз, когда ему показали поворот. Это время прошло, потому что Infiniti G37 существует. Вот пять причин, почему вы должны взять один, прежде чем они все исчезнут.


5. Это Barebones Econobox Дешево


На рынке новых автомобилей вам придется очень постараться, чтобы найти что-то, что не имеет слишком много компромиссов, в то время как неминуемая угроза катастрофического и непоправимого износа медленно приближается к вашему бумажник. Однако подержанный Infiniti G37 обесценился до такой степени, что самые большие убытки остались в прошлом, и автомобиль можно продать по его истинной внутренней стоимости, которая в настоящее время дешевле, чем полностью загруженная Toyota Corolla.

Например, вот полностью загруженный G37S Coupe, один владелец, без аварий и с историей обслуживания у дилера Infiniti, за меньшие деньги, чем Honda Fit, до , дилерский центр устанавливает «антикоррозионную защиту» на 500 долларов. Если купе не в вашем стиле, или вы вступили в сговор с другим человеком, чтобы произвести потомство, и поэтому вам требуется транспорт большего размера, не беспокойтесь, поскольку у G37 есть четырехдверный вариант с доступным полным приводом, который так же хорош, , если не лучше , чем купе за те же деньги:

За такую ​​стоимость вы получаете интерьер и экстерьер, которые выглядят почти идентично любой переработанной идее, которую Infiniti выдвигает в эти дни в Q50, производительность на одном уровне с BMW, Lexus , или Mercedes вводит свои пассажирские автомобили среднего размера, и качество, которое, вероятно, переживет все, что сделано в Америке, Корее или на секретной лунной базе Илона Маска. G37 также довольно распространен, поэтому он идеально подходит, если вы предпочитаете сдержанные впечатления от вождения. Тем не менее, одним примечательным свойством Infiniti, которое полностью отличает его от относительно скромных конкурентов, является тот факт, что…


4. У него почти экзотический выхлоп. Jaguar F-Type и светящаяся кнопка «старт» нажата, я думаю про себя после смены моих неизбежно испорченных штанов, что это откровенное безумие, что такой громкий автомобиль был сделан роскошным автопроизводителем.То же самое касается G37, просто замените «громкий» на «утонченный». Начиная с оригинального G35, флагманская модель Infiniti давала водителю приятный гул на холостом ходу и звук выхлопа, мало чем отличающийся от Nissan GT-R, смешанного с Volkswagen Golf VR6. Когда вы смешиваете выхлопные газы с вторичного рынка, прекрасный приглушенный звук превращается в звуковой поток, не боясь ударить по вашим барабанным перепонкам в середине следующего налогового сезона. Вот сравнительный видеоролик между стандартным выхлопом G37 и выхлопом компании Motordyne:

Как и в случае с любой последней моделью подержанного автомобиля, он стал лучше благодаря модификациям оригинального дизайна, что довольно удачно, потому что.


3. Отличная поддержка послепродажного обслуживания


(Фото Jordan Adkins на Flickr)

должен. Не только потому, что это способ персонализировать и обновить внешний вид и характеристики автомобиля, в который вы почти влюбились, но и лучший способ изменить все предназначение автомобиля. Если вы хотите создать выпотрошенную дрифт-крысу из изначально роскошного G37, сесть за руль японского VIP-седана с задними раздвижными шторками или создать стэнсмобиль с жестким припаркованным кузовом, на вторичном рынке вам помогут настройки подвески. безграничный выбор колес и достаточное количество дополнительных усилителей, чтобы все в машине сжимали свои чертовы ручки.Тем не менее, я должен сделать специальную скидку на моды производительности, потому что, хотя быстрые моды хорошо принимаются на платформе G37, они могут не понадобиться , потому что…


2. Это удивительно быстро


Хотя это не Hellcat и он не выиграет ни одного австралийского соревнования по шиномонтажу и поеданию хот-догов, он вполне способен, по крайней мере, на прямой. Вот четверть мили пробега с самой тяжелой итерацией модели — полноприводной с семиступенчатым автоматом.

Что приводит автомобиль в движение, так это полноприводная компоновка ATTESSA-ETS, система, созданная в Skyline GT-R, в сочетании с коротким передаточным числом в автоматической коробке передач, обеспечивающая максимальную стартовую скорость и звездную экономию топлива. во время круиза. Автомобиль разгоняется до 13,80 при скорости 102 мили в час, что на несколько десятых меньше, чем у Porsche 911 начала 2000-х — довольно освежающий автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться более двух взрослых людей и который не имеет качества сборки T- Мобильный помощник.Помимо того, что машина более чем приличная, она производит чертовски приятное первое впечатление, потому что…


1. Просто взгляните на нее


Лично я считаю, что Infiniti G37 выглядит лучше всех. автомобиль, который выйдет из Infiniti с по , и, вероятно, поэтому Q50, Q60, Eau Rouge и любой другой дурацкий рисунок на салфетках, который Infiniti представляет на текущих автосалонах, почти точно напоминает дизайн G37. Линии автомобиля не обрываются резко, а плавно перетекают спереди назад.Силуэт автомобиля можно нарисовать одним росчерком пера, что должно отражать хороший дизайн, но я уверен, что смогу сделать это с Chevy Cavalier, так что это может быть спорным вопросом.

Что на самом деле имеет значение, так это то, что пропорции автомобиля правильны, и они выражают чувство роскоши, волнения и качества, которые, я думаю, не устареют, если вообще будут. Это машина, которая делает все почти идеально, и почти все идеально.

Чего ты ждешь? Приобретите один из ваших собственных дешевых надежных роскошных автомобилей, прежде чем они попадут в руки честолюбивых ортодонтов.



Tavarish Apida онлайн и пишет и выписывает видео Около Покупка и продажа прохладных автомобилей в Интернете. Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считает достаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Тавариш

Меня зовут Тавариш и я снимаю видео о покупке, модификации и поломке автомобилей. У меня также есть…

Подробнее

Вы также можете следить за ним на Twitter и Facebook . Он не будет возражать.

Infiniti G седан (2008-2015) обзор

Infiniti — подразделение класса люкс Nissan, как Lexus для Toyota. Самый маленький модельный ряд — это серия G, которая представлена ​​седанами, купе и кабриолетами.Седан разработан как альтернатива немецким конкурентам, таким как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, а также Lexus IS. Infiniti ориентируется на премиальную часть компактного представительского сектора, поэтому все автомобили поставляются со стандартным оборудованием. Доступна только одна модель — G37, оснащенная 3,7-литровым двигателем V6, который также используется в спортивном автомобиле Nissan 370Z. Но это главный камень преткновения автомобиля: двигатель прожорлив и малоэффективен, так что G37 не может реально конкурировать с лидерами класса.

Наш выбор: Infiniti G37 GT

Infiniti G37 призван стать спортивным выбором на рынке компактных автомобилей представительского класса, и хотя он достаточно отзывчив, он не может идти в ногу с ведущим в своем классе BMW 3 серии или даже Audi A4 или Mercedes C-Class в поворотах. Тем не менее, 3,7-литровый V6 обладает мощностью, давая G37 время 0-62 миль в час за 5,8 секунды. Если вы хотите расслабиться, G37 тоже хорош, так как роскошный салон тихий и изысканный на скоростях автомагистрали. G37x добавляет полный привод, что улучшает сцепление с дорогой.

Дизельного варианта нет, поэтому Infiniti проигрывает своим конкурентам по эксплуатационным расходам. 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 расходует всего 27 миль на галлон и выбрасывает 246 г/км, поэтому дозаправки и налоги будут дорогостоящими. Одним из преимуществ G37 является то, что вы получаете много оборудования за свои деньги. Даже G37 GT начального уровня поставляется с климат-контролем, датчиками парковки, Bluetooth, электроподогревом передних сидений, кожей, автоматическим освещением и дворниками, а также стереосистемой с семью динамиками и музыкальным жестким диском.

Infiniti G37 был разработан в первую очередь для рынка США, и его необычный стиль определенно выделяется на дорогах Великобритании.У него плавный нос и изящная решетка радиатора, изогнутая линия крыши и гладкая задняя часть с короткой крышкой багажника. Внутри в салоне класса люкс есть место для четверых, но на приборной панели жесткий пластик, а качество сборки не совсем соответствует лучшим немецким производителям.

Четырехдверный G37 — это комфортабельный седан с приличным пространством для четверых внутри, хотя для своего класса он лишь средний. Тем не менее, объем багажника мог бы быть больше, так как объем багажника составляет 450 литров, что на 30 литров меньше, чем у BMW 3 серии и Audi A4, а узкое отверстие багажника затрудняет доступ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Двигатель V6, 3696cc
Максимальная мощность 316bhp @ 7000rpm
Максимальный крутящий момент 265lb футов @ 5200rpm
0-60 6sec (заявленный)
Верхняя скорость
149mph (заявлено) 149mph (заявлено)
на продажу На продажу сейчас, £ 38,820