Инфинити кух 60: INFINITI QX60 Monograph

Содержание

Покупка или trade-in Infiniti QX 60 ‘2018 г, пробег 48 877 км.

Покупка или trade-in Infiniti QX 60 ‘2018 г, пробег 48 877 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 48 877 км Мощность 262 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Белый Тип привода Полный
Салон черный Тип кузова внедорожник
Объем 3500 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Покупка или trade-in Infiniti QX 60 ‘2018 г, пробег 90 554 км.

Покупка или trade-in Infiniti QX 60 ‘2018 г, пробег 90 554 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 90 554 км Мощность 262 л. с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серебряный металлик Тип привода Полный
Салон бежевый Тип кузова Кроссовер
Объем 3500 куб.
см
Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid

Какой автомобиль приходит в голову когда слышишь о трёх рядах сидений? Явно микроавтобус, но нет есть и вариант кроссовера, а именно — Infiniti QX 60 Hybrid. Машина большая (почти 5 метров в длину), да и едет на зависть многим. Перещеголяла эта машина все микроавтобусы вместе взятые даже уровнем электронного оснащения. Чем больше машина тем больше уважения на дороге, а если ещё и звук мотора и выхлопа услышать сейчас, то и вовсе титул короля дорог давать надо. Внешность на любителя, но таких любителей немало.

Внешность оригинальная и вызывает много споров, но при этом ни интересной машина быть просто не может. Цена машины огромная, а вот к мелочам придираться стоит — куда делись светодиодные огни дневного света — почему обычные лампочки? Это же позапрошлый век! Для водителя места мало, если учитывать основной рынок сбыта автомобиля — Америка, вдвойне непонятно! Кресло имеет малый диапазон регулировки и при этом руль лежит на коленях, со стороны выглядит смешно, но на практике это очень грустно. Машина ни под каким предлогом не подойдёт рослым и крупным людям. Но если неудобства связаны с необходимостью разместить в салоне три ряда сидений, то такое действо с водительским местом более или менее понятно. В машине пошли по принципу всем должно быть одинаково удобно, даже на третий ряд влезет крупный взрослый, но на практике удобнее когда третий ряд для детей, а значит два первых ряда явно просторные. Багажник даже при разложенном третьем ряде сидений непросто вместительный, а очень вместительный. При желании в машину можно впихнуть минимаркет товаров.

В машине система видеокамер по периметру, система предотвращающая столкновение, достаточно просто смотреть на экран и отпускать педаль тормоза и слушать звук бипера, но и про то что руль крутить надо не забываем — машина пока что сама его не вертит. Машина многое умеет сама, иногда неясно кто главный машина или водитель. QX60 может сама держаться в полосе, держать расстояние до впередиидущего автомобиля, тормозит при опасности столкновения. Автопилот отдыхает.

Машина слегка раскачивается на дороге, но подвеска прекрасно отрабатывает все неровности. Гибридность привела к слабому подобию езды в ECO режиме, отклик на педаль газа явно долгий. Но как ни крути машина очень прожорливая, хотя тот кто её в состоянии купить о таких мелочах как 18 литров на 100 километров не «сушит» себе мозг.


13.11.2015

Infiniti QX60 2022 года создан для семейного отдыха

Nissan разрабатывает кое-что новое для Infiniti, своего бренда автомобилей класса люкс. Его Infiniti QX60 2022 года, трехрядный кроссовер, продается для определенной демографической группы. Как сообщает The Drive, Infiniti хочет привлечь внимание работающих родителей, которые ищут идеальное сочетание комфорта, практичности и роскоши.

QX60 особенно нравится родителям

Кейт Хадсон играет роль работающего специалиста и родителя Клэр в рекламе нового Infiniti QX60 2022 года.

Конечно, как кроссовер, мы могли бы ожидать, что QX60 понравится родителям, которые ищут больше места для перевозки своих семей и перевозки грузов. Так что неудивительно, что в третьем ряду стало больше места.

Однако у нового QX60 есть кое-что еще: тяговое усилие 6000 фунтов. Благодаря этой мощности семьи могут отправиться в поход, на лодку и в другие приключения.

Тем не менее, Infiniti определенно нацелена на определенный образ жизни в своей маркетинговой кампании для QX60: на ходу, профессиональный родитель.

Познакомьтесь с Клэр, идеальным покупателем Infiniti для QX60

БОЛЬШЕ : J.D. Power неожиданно выбрала лучший семейный внедорожник

Маркетинговая кампания Infiniti для QX60 основана на образе Клэр (или Клайва).

Как пишет The Drive о Клэр: «Она ценит своих друзей, семью и опыт. Она наслаждается своей занятой жизнью и является активным родителем. хочет знать, что работает в реальной жизни.

В девятиминутном рекламном ролике нового автомобиля Кейт Хадсон, кажется, воплощает роль Клэр. Пока она готовится к рабочему дню, посещая встречи и снимая рекламу кроссовера Infiniti, она также занята приготовлением завтрака для нее. детей и другие заботы о своей семье

Это как раз то сочетание обязательств, которое говорит с многообещающим профессиональным родителем, который находится в центре кампании Infiniti

Кейт в конце концов пристегивается, чтобы отправиться в путь по дорогам Калифорнии в QX60 по дороге на съемки.Попутно она узнает о ряде замечательных особенностей, которые делают автомобиль особенно идеальным для ее насыщенной семейной жизни.

QX60 имеет функции, которые идеально подходят как для родителей, так и для детей

ЕЩЕ : Лучшая страховка для Infiniti Qx60 Luxe

Родители и дети оценят функции QX60 2022 модельного года. Например, дети могут воспользоваться функцией разблокировки одним касанием для доступа к третьему ряду сидений, освобождая родителей, чтобы они могли сосредоточиться на других вещах.

Более того, с трехзонным автоматическим контролем температуры пассажиры могут наслаждаться прохладным или теплым воздухом из вентиляционных отверстий прямо над вторым и третьим рядами. Эта установка значительно помогает контролировать температуру в жаркие летние и холодные зимние месяцы.

Родителям, которые возят своих детей на различные мероприятия, понравится пластиковый отсек для хранения вещей в задней части салона. Это отличное место для хранения потной одежды, купальников и других вещей, которые вы не хотели бы нюхать во время поездки.

После напряженного дня расслабьтесь в комфорте роскошных передних сидений Infiniti QX60 с технологией Zero Gravity.

В общем, Infiniti 2022 года, кажется, удовлетворил потребности работающего родителя.Их маркетологи четко знают, на кого они нацелены, и со всеми прибамбасами, которые включает в себя QX60, кажется вероятным, что эти родители могут просто слушать. Даже если вы не родитель, удобные функции QX60, безусловно, вам понравятся.

Базовая модель стоит от 46 850 долларов, но если вы хотите поднять ее на ступеньку выше (или на три), комплектации Luxe, Sensory и Autograph доставят вам дополнительную роскошь за дополнительные деньги. Мы говорим о массажных сиденьях с регулируемой температурой, дистанционном запуске и дополнительных возможностях помощи водителю.Максимальная полноприводная версия Autograph стоит 63 250 долларов.

Если вы работающий родитель (или даже если вы не работаете!), у вас, вероятно, не так много времени, чтобы найти лучшую страховку для вашего нового автомобиля. Вот где Джерри может помочь.

Jerry — это бесплатное приложение, которое быстро и эффективно сравнивает тарифы автострахования в десятках компаний. Джерри поможет вам найти лучшее предложение и продолжит контролировать вашу страховку каждые шесть месяцев, чтобы убедиться, что вы всегда получаете лучшее предложение.

2017 Infiniti Q60S Red Sport 400 Обзор

Infiniti всегда выделялся в сегменте роскошных автомобилей. Автопроизводитель является ответвлением Nissan, и, как и его аналоги Lexus и Acura, которые являются ответвлениями Toyota и Honda соответственно, он никогда не считался настоящей маркой класса люкс.

Он имеет общие детали и архитектуру со всей глобальной продуктовой экосистемой Nissan, и исторически Infiniti мало что предлагала, чтобы отличаться от повседневных автомобилей Nissan массового производства, разъезжающих по улицам всего мира.

А еще брендинг Infiniti. Более 20 лет компания изо всех сил пыталась понять, как продвигать себя на рынке. Нынешние модели компании роскошны, но некоторые материалы, из которых изготовлены автомобили, заметно сокращают расходы. Они стильные, но до недавнего времени язык дизайна претерпел несколько итераций, и казалось, что ничего не прижилось.

Компания Infiniti стремилась исправить это. Компания начала отделяться от Nissan в 2013 году — часть стремления выделиться и перестать быть одним из неудачников рынка роскошных автомобилей.В 2012 году ее президентом стал бывший исполнительный директор Audi Йохан де Нисшен, и де Нисшен стремился сделать Infiniti японским эквивалентом BMW.

Попытка была более или менее безуспешной, и де Ниссехен ушел из Infiniti в Cadillac через два года после того, как начал.

Роланд Крюгер был назначен президентом Infiniti Motors в США в 2015 году. Что касается творческой стороны, компания наняла Карима Хабиба в качестве руководителя отдела дизайна, который ранее занимался дизайном для BMW и Daimler AG.Хабиб приступит к работе в Infiniti в июле.

Если у Infiniti и есть серебряная подкладка, то она, скорее всего, существует в рядах ее команды дизайнеров. У автопроизводителя в разработке находится несколько новых или обновленных моделей, и одна из них, роскошное спортивное купе Q60, является потрясающим примером того, на что этот бренд способен, если дать ему возможность летать.

Компания Infiniti недавно одолжила нам Q60 Red Sport 400 2017 года выпуска. Вот наши впечатления.

Обзор Infiniti QX60 2014 года | Обзор гаджета

Лучше всего можно описать Infiniti QX60 как сочетание минивэна и внедорожника.

Но вряд ли это главное в этом 7-местном пассажирском автомобиле. QX60 удобен, прост в управлении, вместителен и демонстрирует качество вождения автомобиля вдвое меньшего размера. Если вы больше заинтересованы в покупке электромобиля, прочтите наш обзор первого привода Chevrolet Bolt EV. И если вам нужно больше опций, обязательно посмотрите наш обзор лучших роскошных автомобилей.

От начала до конца QX60 чувствует себя выше своей стартовой цены в 40 000 долларов. Деревянная отделка, удобные сиденья (и многие из них) и солидная мультимедийная/навигационная система – вот лишь несколько приятных аспектов QX60.Но все это отходит на второй план, как только вы взглянете на панорамный люк. Если вы предпочитаете водить машину меньшего размера, вы можете прочитать наш обзор Chevy Bolt EV.

Несколько дней я ездил на QX60 по городу с относительной легкостью, несмотря на его заросший характер. Выбраться из пробки не было проблемой, как и припарковаться практически в любом месте, не отмеченном как компактное. Рулевое управление удобно для рук, а высота дорожного просвета и расположение позволяют легко просматривать дорогу впереди.Если вам понравилась эта статья, вас также заинтересует наш обзор оригинального Volkswagen Bug: становится электрическим с новой конверсией.

Но только когда я сел на второй ряд сидений и меня возили (то есть водителем) по улицам Лос-Анджелеса, я смог понять его истинное значение: расслабление. Вообще говоря, заднее сиденье в большинстве автомобилей занимает второе место после дробовика. Не в случае с QX60. Возможно, это было изрядное количество места для ног (достаточно для меня, чтобы удобно сидеть — мой рост 6 футов 2 дюйма) или мягкая и податливая езда, которая, казалось, почти скользила по асфальту.Как бы то ни было, мне очень понравилось заднее сиденье QX60. Это наводит меня на мысль, что любой ребенок, маленький или большой, был бы доволен, если бы не проблемы с подростковым статусом. Для любителей BMW ознакомьтесь с нашим обзором официально представленного BMW M4.

Силовой агрегат QX60 очень впечатляет. Для автомобиля такого размера он динамичный и динамичный благодаря точно настроенному 3,5-литровому V6 мощностью 265 л.с. И что удивительно, вариаторная трансмиссия с ручным режимом работает плавно и четко. Переход от небольшого автомобиля к внедорожнику никогда не бывает легким, но с QX60 это было именно так.

Связанный: Если вам нравится этот автомобиль, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором Mercedes E63 AMG S 2014 года.

Внешний вид, как уже упоминалось в моем вступительном слове, чем-то напоминает форму минивэна. Я бы предпочел думать об этом как о внедорожнике, но после того, как некоторые друзья предположили обратное, я не мог не увидеть больше полезности, чем спорта, благодаря длинному кузову, более низкой посадке и менее агрессивной передней части.

Прыжок в третий ряд вряд ли понравится тем, кто в коротких юбках или в преклонном возрасте.И хотя я не тратил много времени на обратном пути, мечтая о том, как лучше всего разместить матрас внутри, я могу сказать, что это было удобно и не слишком неприятно с точки зрения пространства для ног и комфорта спины. Кроме того, все сиденья второго ряда выдвигаются вперед, что упрощает посадку и посадку.

Связанный: Также ознакомьтесь с нашим обзором BMW 435i 2014 года.

Навигационная система QX60 не примечательна и не сложна в использовании. Тем не менее, он может похвастаться некоторыми технологиями, которые не только похвальны, но и которые я хотел бы видеть в других автомобилях.Это включает в себя приложение для смартфона, которое позволяет вам открывать двери автомобиля, а также уведомляет вас, если ваш автомобиль покидает заданную близость — отлично, если вы устали (как я) от радостных поездок с парковщиками или кем-то подростком. А для детей вы можете выбрать два 7-дюймовых экрана, каждый со своими беспроводными наушниками.

Не заблуждайтесь, QX60 предназначен не только для развлечения. Дополнительными являются различные функции безопасности, в том числе: предупреждение о выходе из полосы движения, обзор камеры на 360 градусов, резервное вмешательство при столкновении (оно включает тормоза до того, как вы наезжаете на Тимми), мониторинг слепых зон и, что не менее важно, система лобового столкновения, которая может предварительно накачать тормоза с помощью радара и в худшем случае применить их, если радар обнаружит серьезное ДТП.

Итак, на данный момент я думаю, что это довольно хорошо известно, что в Infiniti QX60 мало что может не нравиться. В моей книге это не тот внешний вид, который я хотел бы видеть, но неизбежно, в какой-то момент жизни, приходится идти на компромисс с внешним видом ради практичности. Цена не является серьезным препятствием, и с технологическими пакетами все еще есть несколько удобств, которые могут дать вам возможность похвастаться перед коллегами тем, на чем вы ездите.

Абсолютно новый роскошный внедорожник Infiniti QX60 2022 года

Infiniti QX60 2022 года.

Инифинити

Infiniti находится в процессе возрождения своей продукции, предлагая либо совершенно новые, либо существенно переработанные модели для большей части своего портфолио внедорожников. Infiniti QX60 2022 года относится к категории «совершенно новых», и этой осенью в дилерские центры поступят полностью переработанные модели. Если вы все еще не уверены на 100 %, что означают названия моделей Infiniti… что ж, вы не одиноки. Несмотря на обновление названий автомобилей и внедорожников несколько лет назад, многие потребители точно не знают, что такое QX60.

Совершенно новый Infiniti QX60 предлагает 3 ряда сидений и передний или полный привод

Инфинити

Что такое Infiniti QX60 2022 года?

Проще говоря, Infiniti QX60 — это трехрядный роскошный внедорожник со стандартным передним приводом и доступным полным приводом в каждом из четырех уровней отделки салона. Он ездит на платформе unibody (или на базе автомобиля), поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами или дополнительными 20-дюймовыми колесами и предлагает 6,7-дюймовый дорожный просвет.Эти элементы предполагают, что QX60 больше ориентирован на асфальт, чем на бездорожье, и это нормально, потому что именно там целевая аудитория будет использовать его почти исключительно. Стоит отметить опциональный «интеллектуальный» полный привод Infiniti во втором поколении этой системы с более быстрым временем отклика при передаче мощности между передними и задними колесами. Это повышает уверенность QX60 на скользких поверхностях, мощеных или грунтовых.

Мощный двигатель V6 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают изысканные впечатления от вождения

Инфинити

Как едет Infiniti QX60 2022 года?

Новые приводы QX60 сочетают в себе роскошь и производительность.Безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, не дожидаясь создания турбонаддува. Пиковая мощность оценивается в 295 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 270 фунт-футов. Он сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое ускорение на низких скоростях или во время маневров на шоссе, сбалансированное с низкими оборотами и минимальным шумом двигателя во время движения. Новая трансмиссия также повышает эффективность использования топлива, которая составляет 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с передним приводом (на одну милю на галлон меньше при оснащении полным приводом). Infiniti QX60 2022 года теперь рассчитан на буксировку до 6000 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем в предыдущей версии.

V6 предлагает 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента

Инфинити

Это характеристики, которые сегодняшние покупатели роскоши ожидают от внедорожника, и QX60 не разочаровал во время нашего смешанного маршрута по городу, автостраде и двухполосным сельским дорогам. Отклик дроссельной заслонки линейный, а усовершенствованная трансмиссия сохраняет самообладание при легком или резком ускорении.Настройка трансмиссии — обычная проблема для современных автомобилей с таким количеством передач, но новая 9-ступенчатая коробка передач выбирает передачи мудро и плавно.

Новый Infiniti QX60 2022 поступит к дилерам этой осенью

Инфинити

То же самое можно сказать о плавности хода и управляемости QX60. Infiniti предоставила нам первоклассную модель Autograph с опциональными 20-дюймовыми колесами и пятирежимным селектором привода, который входит в стандартную комплектацию каждого QX60. В спортивном режиме рулевое управление QX60 стало заметно тяжелее и имело более быстрое передаточное отношение. В обычном или эко-режиме рулевое управление было легким, без ощущения онемения. Качество езды также менялось между режимами вождения, хотя «Спорт» никогда не казался резким, в то время как «Нормальный» не допускал чрезмерного наклона или валяния во время нашего извилистого двухполосного участка дороги. QX60 кажется ниже, легче и более компактным, чем большинство его конкурентов, что должно понравиться ориентированным на водителя покупателям роскошных внедорожников.

12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию каждого QX60

Инфинити

Какие роскошные функции Infiniti QX60?

В то время как шасси и трансмиссия современного роскошного внедорожника определяют его поведение на дороге, его роскошь и технологические особенности в конечном итоге определяют успех на рынке. Infiniti решила эту проблему с помощью серии обновлений для QX60 2022 года. Среди них более тихая кабина с акустическим многослойным передним стеклом, стекло второго ряда на 20 процентов толще и дополнительные звукопоглощающие материалы.Эти усовершенствования приводят к снижению шума в салоне на 12 процентов при ускорении, на 7 процентов при движении по автомагистралям и на 1 децибел при низких скоростях.

Проекционный дисплей с диагональю 10,2 дюйма можно заказать в составе пакета стоимостью 1500 долларов США

Инфинити

В этом более тихом салоне находится ряд новых передовых технологий для модели 2022 года. К ним относятся стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay (с проводным Android Auto), точка доступа Wi-Fi, светодиодные фары и задние фонари, а также шесть портов USB, которые обеспечивают зарядку во всех трех рядах.Дополнительные технологии варьируются от 12,3-дюймовой цифровой приборной панели до задней двери с электроприводом, активируемой движением, и 10,8-дюймового проекционного дисплея. Новый QX60 также предлагает услуги «Infiniti Intouch» через мобильное приложение, которое позволяет владельцам удаленно определять местонахождение внедорожника, блокировать/разблокировать его, запускать или проверять состояние топлива или элементов обслуживания. Наконец, Infiniti планирует стать первым люксовым брендом, который до конца года предложит такие команды Alexa, как «Alexa, start my QX60».

Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию Autograph

Инфинити

Помимо своей высокотехнологичной родословной, QX60 обеспечит ожидаемые роскошные функции, такие как стандартные кожаные сиденья, сиденья второго ряда, открывающиеся одним касанием (даже с установленными детскими сиденьями), трехзонный автоматический климат-контроль и задний люк с электроприводом.Переход на четыре уровня отделки салона добавляет массажные сиденья, аудиосистему Bose с 17 динамиками, полуанилиновую стеганую кожу и цифровую систему заднего вида без препятствий. Технологии безопасности также совершенствуются с каждой комплектацией, начиная со стандартного предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади и заканчивая монитором кругового обзора, предотвращением выезда из полосы движения и интеллектуальным круиз-контролем, связанным с навигационной системой.

Infiniti QX60 2022 года — новейшая совершенно новая модель люксового бренда

Инфинити

Сколько стоит Infiniti QX60 2022 года?

Стартовая цена Infiniti QX60 2022 года в комплектации Pure, включая все упомянутые выше стандартные функции, составляет 47 875 долларов.Комплектация Luxe добавляет 20-дюймовые колеса, цифровую приборную панель, ProPilot Assist с интеллектуальным круиз-контролем, монитор кругового обзора, предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, дистанционный запуск двигателя и подогрев/охлаждение передних сидений за 53 925 долларов. Сенсорная отделка оснащена массажерами передних сидений, сиденьями второго ряда с подогревом, сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания, улучшенной фильтрацией воздуха в салоне, беспроводной зарядкой смартфона, активируемым движением задним люком, отделкой из ясеня с открытыми порами и системой Bose с 17 динамиками. аудиосистема за 57 375 долларов.Отделка Autograph добавляет полуанилиновую кожу, капитанские кресла второго ряда со съемной центральной консолью, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и адаптивное переднее освещение за 61 375 долларов.

Опциональная цифровая камера заднего вида обеспечивает четкую видимость

Инфинити

Все эти цены указаны для полноприводных моделей и включают стоимость доставки в размере 1025 долларов США; добавление полного привода стоит 2000 долларов за каждую отделку. Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 17 динамиками за 900 долларов, технический пакет, который добавляет проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и адаптивное переднее освещение за 1500 долларов, а также пакет для буксировки за 900 долларов, который увеличивает грузоподъемность с 3500 до 6000 фунтов. Краска премиум-класса цвета Mocha Almond, Mineral Black, Warm Titanium, Grand Blue или (наш любимый) Moonbow Blue стоит 695 долларов, а топовые модели Autograph могут быть дополнены краской Deep Bordeaux за 900 долларов.

Все модели QX60 предлагают пять режимов вождения: Стандартный, Эко, Снег, Спорт и Персональный

Инфинити

По мере роста ожиданий покупателей предметов роскоши должны расти и роскошные бренды. QX60 подтверждает намерение Infiniti сделать именно это со своим последним внедорожником. Здесь есть солидная ценность, даже в базовой модели, плюс достаточно передовых технологий в средней и высшей комплектации, чтобы стать убедительным аргументом в пользу Infiniti QX60 2022 года.

Nissan заключает сделку на 277 миллионов долларов с водителями Rogue, Pathfinder, Infiniti QX60, чтобы прекратить групповой иск

по трансмиссии (Фото: dekitateyo/Shutterstock)

Обзор мирового иска Nissan Transmission: 

  • Кто: Водители во главе с истцом Терезой Стрингер достигли мирового соглашения с Nissan of North America.
  • Причина: Истцы подали коллективный иск против компании Nissan of North American за предполагаемую продажу некоторых моделей автомобилей Rogue, Pathfinder и Infiniti QX60 с дефектными трансмиссиями.
  • Где: Коллективный иск ожидает одобрения в федеральном суде Теннесси.

Компания Nissan из Северной Америки достигла соглашения об урегулировании на сумму около 277,7 млн ​​долларов с водителями, которые утверждали, что компания продала определенные автомобили Rogue, Pathfinder и Infiniti QX60 с неисправной трансмиссией.

Ведущий истец Тереза ​​Стрингер заявила, что мировое соглашение не ограничивает взносы, которые Nissan должен будет заплатить, и включает возмещение расходов на ремонт, продление гарантии и ваучеры на 1000 долларов для квалифицированных участников класса, которые можно использовать для покупки нового автомобиля Nissan или Infiniti.

Смета в 277,7 миллиона долларов включает продление ограниченной гарантии на новый автомобиль на 24 месяца или 24 000 миль — в зависимости от того, что произойдет раньше — и возмещение расходов на ремонт, но не учитывает ваучеры, гонорары адвокатов или административные расходы, согласно ходатайству.

«Дёргание, качание» заявлено в групповом иске Nissan Transmission

Коллективный иск был объединен из пяти отдельных первоначальных жалоб на Nissan, в каждой из которых утверждалось, что компания продавала автомобили Rogue, Pathfinder и Infiniti QX60 с бесступенчатой ​​трансмиссией, которые, согласно движению, были «склонны к неожиданным неисправностям из-за колебаний». , глохнет, дергается, кренится, крутится, трясется, дрожит и преждевременно выходит из строя.”

Стрингер попросил суд условно разделить истцов на два подкласса: один для водителей, купивших Nissan Rogue 2014–18 годов, и один для водителей, купивших Nissan Pathfinder 2015–18 годов и Infiniti QX60 2015–18 годов.

Nissan полностью возместит участникам класса ремонт автомобилей, выполненный у лицензированных дилеров в течение гарантийного периода, который будет продлен задним числом, и возместит до 5000 долларов за ремонт, выполненный в неаффилированных мастерских, согласно ходатайству.

Водители, прошедшие ремонт двух или более трансмиссий Nissan, будут иметь право на получение ваучеров на 1000 долларов, которые необходимо использовать в течение девяти месяцев с даты вступления в силу мирового соглашения, согласно ходатайству.

Стрингер также просит награду в размере 5000 долларов за услуги представителя класса для себя и девяти других, которые были названы истцами.

В прошлом месяце Nissan достиг отдельного мирового соглашения по претензиям компания продала Nissan Altimas с неисправными фарами .

Вы приобрели автомобиль Nissan Rogue, Pathfinder или Infiniti QX60 с неисправной коробкой передач? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Истцов представляют компании Branstetter, Stranch & Jennings PLLC, Greenstone Law APC и Glancy Prongay & Murray LLP.

Коллективный иск Nissan Transmission : Stringer, et al., v.S. Окружной суд Среднего округа штата Теннесси.



Подробнее Коллективные иски и групповые иски:

Мы рассказываем вам о деньгах, которые вы можете получить КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку.

Обратите внимание: Top Class Actions не является мировым соглашением. администратор или юридическая фирма. Top Class Actions — источник юридических новостей который сообщает о коллективных исках, урегулированиях коллективных исков, иски о травмах, связанных с наркотиками, и иски об ответственности за качество продукции.Топ класс Actions не обрабатывает претензии, и мы не можем консультировать вас по статус любого иска об урегулировании коллективного иска. Вы должны связаться с администратора поселения или вашего поверенного для любых обновлений, касающихся ваш статус заявки, форма заявки или вопросы о том, когда платежи ожидается отправка по почте.

Похожие сообщения

Infiniti QX60 Тягово-сцепное устройство | etrailer.com



Доступные годы для Infiniti QX60 Trailer Hitch


Сцепные устройства для прицепов

Вы нашли интернет-магазин №1 по продаже сцепных устройств для прицепов — лучшее место для поиска и покупки сцепных устройств.

Просто сообщите нам свой год, марку и модель, и мы покажем вам все, что мы знаем о сцепных устройствах, подходящих для вашего автомобиля: как они выглядят, как они устанавливаются, тяговое усилие и отзывы клиентов. Мы даже покажем вам сопутствующие товары, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей новой сцепки.

У нас есть сцепки от ведущих брендов, включая Curt, Draw-Tite, B&W, Tork-Lift и Eco-Hitch. Мы предлагаем сцепные устройства практически для всех транспортных средств, включая самые популярные марки и модели Ford, Chevy, GMC, Cadillac, Dodge, Jeep и Toyota.


Сцепные устройства для прицепов, передние сцепные устройства, седельно-сцепные устройства, гуськи, сцепные устройства для жилых автофургонов и распределение веса

Специализированные сцепные устройства для прицепов доступны практически для любого автомобиля. На etrailer.com мы предлагаем сцепные устройства для прицепов с задним креплением, переднее крепление, седельно-сцепные устройства, гусиные шеи, сцепные устройства для трейлеров и системы распределения веса от лучших производителей, таких как Draw-tite, Hidden Hitch, Reese, Torklift и Curt. Вы также найдете полный набор аксессуаров для сцепки и сопутствующих товаров, таких как крепления для велосипедов, багажники, чехлы для сцепки, шаровые опоры и замки.О нас 1 056 204

Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.

35 570

Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.

2 476 511

1 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

76

Помощь нашим соседям и покупателям лицом к лицу за прилавком.

193 357

Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

Новое купе Infiniti Q60 удивительно стильно и динамично

Самые преувеличенные из них ощетиниваются складками и кривыми, которые налетают, катятся и отплывают от их металлических полотен, сталкиваясь в некоторых местах достаточно сильно, чтобы оставить вмятины — по крайней мере, так кажется.

Пара выглядит настолько экстремально, что вы ожидаете увидеть полдюжины кардашцев внутри, громко спорящих о том, какой ресторан в Беверли-Хиллз занять первым.

У меня кружится голова, как и у Кардашьян.

Но затем появился совершенно новый Infiniti Q60 2017 года, изящное мускулистое квази-роскошное купе, в котором каким-то образом удалось избежать большей части прежних излишеств Infiniti в области хэви-метала.

Инфинити похитила дизайнера у Ягуара или что?

Вероятно, нет. Но Q60 вместе с аналогичным седаном Q50 и новым кроссовером QX30 предполагает, что Infiniti, возможно, наконец-то нашла привлекательную идентичность в сегменте роскоши.

Теперь, если бы роскошное подразделение Nissan могло просто придумать имена, которые мы могли бы запомнить.

Эти сбивающие с толку Q-обозначения звучат так, будто постапокалиптические родители называют своих детей.

«Q60, опусти атомную собаку и вызови робомашину, как я тебе говорил.»

Серый металлик купе Q60 Red Sport 400 Недавно я продемонстрировал множество современных линий, но они органично сочетались друг с другом, как некоторые из лучших моделей Audi и Jaguar.

Длинный агрессивный капот на Q60, например, скатывался на большую тупую решетку, окруженную властными, злобными фарами.

Оно кричало «уйди с дороги», а не «Эй, Баб, посмотри на меня».

Тем временем скульптурный персонаж, выстроившийся высоко, создал плечо на верхней части двери, а также мускулистый перекат по бокам купе.

Вторая более мягкая линия образовывала сильное плечо над задними колесами, дополненное плавно изогнутым верхом и коротким багажником.

Массивные шины 245/40 спереди и 265/35 сзади, обтянутые 19-дюймовыми серыми колесами турбинного типа, подчеркивающими низкую и широкую осанку купе.

Единственной несоответствующей вещью, которую я обнаружил, были мощные выхлопные трубы диаметром 4 дюйма, издававшие мало рычания или рычания — или почти что-то в этом отношении.

Во всем виноваты двойные турбокомпрессоры нового 3-литрового V-6 от Infiniti, я полагаю, крепкого маленького двигателя, который тихо развивает 400 лошадиных сил с высокой скоростью отклика.

Турбины, как правило, поглощают часть шума выхлопных газов еще до того, как они попадают в глушители.

К счастью, они тоже возвращаются. В то время как 400 лошадиных сил могут показаться не такими уж впечатляющими в наши дни демонов скорости, двигатель в Q60 казался больше, чем его цифры — то, к чему я всегда стремлюсь и никогда не достигаю.

3800-фунтовое купе рвануло с места, продемонстрировав впечатляющий прилив лошадиных сил и крутящего момента, когда оно заработало через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Даже со всеми включенными электронными нянями резкое ускорение слегка пробуксовывало шины на первой или второй передаче и прижимало всех внутри к своим местам.

С нуля до 60 км/ч он разгоняется примерно за 4,5 секунды, согласно Автомобиль и водитель, и купе могут разогнаться до 100 км/ч примерно за 10,5 секунд, что свидетельствует о значительной мощности двигателя.

По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива на галлон в городе составляет 20 миль, а на шоссе — 27 миль на галлон.

Более того, машина управлялась довольно ловко — что я не всегда находил в Infiniti.

Мощное купе никогда особо не наклонялось в крутых поворотах, демонстрируя стремительный поворот и захват поворотов с агрессивностью и хладнокровием.

Машина трясла мой Red Bull, не проливая его.

Однако вам придется внести некоторые коррективы в его управление.

В моей машине было опциональное (1000 долларов) прямое адаптивное рулевое управление (Direct Adaptive Steering), футуристическая и несколько жутковатая электронная система управления автомобилем. По сути, управляющие сигналы от водителя отключают компьютер, а затем направляют передние колеса для поворота.

Может, это и не совсем Хэл, но для меня достаточно близко.

Ранние версии DAS казались абсолютно неестественными, входя в повороты так быстро и яростно, что большие седаны, оснащенные им, казались картингами.

Если вы слишком погружаетесь в западный мир, то легко можете оказаться на тротуаре, чего я, конечно, никогда не делал.

Хотя улучшенное рулевое управление остается очень быстрым, оно кажется более гармоничным с другими системами управления Q60. Привык я к нему довольно быстро.

Как и большинство современных электрических систем рулевого управления, руль Infiniti не передает особого ощущения дороги.

Но его усилия естественным образом возрастают со скоростью, и через несколько дней он начинает чувствовать себя довольно нормально. Эй, если мы сможем привыкнуть к тому, что звезда реалити-шоу станет президентом, мы должны быть в порядке, когда компьютер хватает нас за колеса.

Тем не менее, не стоит слишком серьезно относиться к статусу роскошного купе Q60, несмотря на то, что на витрине стоит около 60 000 долларов.

В спортивном режиме, в котором система подвески и рулевого управления выдвигалась на первый план, купе чувствовало себя спортивным купе.

На ровном асфальте заднеприводный Q60 показался вполне податливым. Но поместите его на некоторые из улиц третьего мира в центре Далласа, и он может быстро стать схематичным, наезжая на большие неровности достаточно сильно, чтобы вызвать ворчание.

Тем не менее, я думаю, что купе — за одним или двумя исключениями — может быть самым совершенным автомобилем, созданным Infiniti.

Тем не менее бренду еще предстоит немного поработать над интерьером.

По большей части черно-белый интерьер моего Q60 выглядел довольно привлекательно.

Податливый черный пластик приличного качества покрывал приборную панель, в которую входил капот, закрывавший приборную панель, и область в центре приборной панели с прилично выглядящей строчкой сверху.

Он также красиво изгибается над перчаточным ящиком. Но я обнаружил, что широкая, безвкусно выглядящая центральная стойка автомобиля раздражает — то, что вы ожидаете найти в седане Nissan.

Серебряная пластиковая окантовка вокруг стеллажа — очевидно, должна была выглядеть как алюминий — не помогла.

К счастью, остальная часть интерьера была довольно хороша, начиная с чудесных ретро-белых сидений и белых центров на черных дверных панелях.

Среди внутренних функций безопасности были предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение и вмешательство при столкновении с задним ходом.

Даже место для ног на заднем сиденье купе было сносным, а место для головы превосходным, если ваш рост 66 дюймов или меньше.

На самом деле, Infiniti не нужно много делать, чтобы отшлифовать то, что уже является довольно особенным купе.

Более трудная задача, возможно, состоит в том, чтобы убедить потребителей, предпочитающих кроссоверы, остановиться и подумать о горячем купе.

7

2017 Infiniti Q60 RED SPORT 400 8

Тип автомобиля: Четырехпассажир, задний привод, среднего размера роскошный купе

Цена как проверены : $ 59 555

Экономика топлива : 20 миль на галлон по городу, 27 по шоссе

Вес: Около 3800 фунтов

Двигатель: 3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 400 л.с.-фт. крутящего момента

Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая

Производительность от 0 до 60: 4,5 секунды

Источники: Infiniti подразделение Nissan в Северной Америке; Автомобиль и водитель

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.