Инфинити q50 гибрид отзывы: Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i Lexus IS 300h.

Тест-драйв Infiniti Q50 Hybrid | My INFINITI Club / Инфинити Клуб

Недавно у меня на тесте был Infiniti Q50, поэтому спешу поделиться с вами впечатлениями. Официальная версия теста с видео:http://www.kommersant.ru/doc/2630085

Когда меня спрашивают, какую машину купить, я без колебаний предлагаю Infiniti. У меня самой в семье две такие – G25 у мамы и G37S у мужа, так что я знаю, о чем говорю. И даже с учетом моей легкой необъективности невозможно не признать, что у Infiniti наиболее оптимальное соотношение цена-качество. К тому же машины этой марки эффектно выглядят, узнаваемы и заметны в потоке, а, главное, с характером. Американское подразделение Nissan смеется над условностями вроде экономии топлива и не подыгрывает конкурентам, выпускающим все больше маленьких красненьких машинок. Самый маленький объем двигателя Infiniti — от 2,5 литров, а мощность – от 222 лошадей. Но компания давно не выпускала на рынок новых моделей, перелицовывая старые, да еще и затеяла жуткую чехарду с изменением маркировки моделей, после которой даже я, хорошо разбираясь в них, путаюсь и не могу запомнить, как теперь что называется.

И Q50 — первая машина, представленная Infiniti, хоть и на той же базе Nissan, зато с совершенно новыми моторами и шасси, в настройке которого принимал участие именитый пилот Формулы-1 Себастьян Феттель. В России она предлагается в двух вариантах: двухлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 211 лс и гибрид бензинового мотора на 3,5 литра и электро агрегата, которые совместно выдают 355 лс (нам достался именно такой вариант). В других странах вы бы смогли купить еще дизельный вариант с мотором от Mercedes, но простому российскому гражданину он пока не светит.
Пересаживаясь из своего G25 в Q50 серо-голубого цвета, у меня оставался только один вопрос: сможет ли Infiniti меня чем-то удивить. Первый раз увидев новый седан, я решила, что шансов мало. Несомненно, машина красивая, с плавными вытянутыми чертами кузова в стиле Infiniti, но в ней нет абсолютной уникальности. Спереди Q50, особенно со спортивным вариантом переднего бампера, похож на Lexus IS, а сзади, о ужас, на новый Hundai Solaris. Впрочем, сейчас модели разных производителей повально похожи одна на другую, так что не будем придираться. Тем более, даже при типовых чертах новый Infiniti имеет поджарый спортивный вид, а, увидев в заднем зеркале агрессивный разрез фар и рубленого бампера, Q50 точно захочется уступить дорогу. Хотя с утра по пути на работу в пробке фурора машина не вызывала.
По сравнению с предыдущими моделями в новом седане добавилась наружная подсветка ручек дверей и днища при открывании машины. Функциональности в этом мало, но выглядит эффектно. Салон в целом очень похож на G-серию, но в нем появилась красивая фигурная отделка дверей кожей, более изящные ручки, новая форма тоннеля с матовым железом вокруг коробки и открытые подстаканники, отсылающие к названию марки, которые раньше были спрятаны под крышкой. Благодаря всему этому интерьер стал по-настоящему респектабельным. Приборная панель осталась почти такой же: два колодца с обрамлением из матовой стали, только вместо датчика температуры – показания электроустановки. Посередине экран, ставший куда более графически совершенным, на который можно вывести параметры поездки или информацию бортового компьютера. Но, несмотря на то, что навигация и бортовой компьютер полностью переведены на русский, на приборной панели все параметры отображаются на английском.
Сильно изменилась центральная консоль. Помимо верхнего уже хорошо знакомого экрана с функцией touch screen, где отражается карта и картинки с задней камеры, появился еще один сенсорный дисплей с совершенно неожиданной черной глянцевой поверхностью. Она так шикарно и свежо выглядит, что даже не хочется думать о ее непрактичности: ведь наверняка панель будет нещадно заляпана отпечатками пальцев уже после пары дней использования, а на солнце начнет отблескивать. На втором дисплее отражаются все остальные функции, а также новшества вроде управления почтой. Кнопки управления, чтобы соответствовать стилю, стали плоскими и расположились по бокам нижнего дисплея. А вот кнопку аварийной сигнализации дизайнеры зачем-то запихнули за рычаг коробки передач, и, чтобы ее нажать, надо довольно витиевато выгнуть руку. Зато не надо прикладывать почти никаких усилий, чтобы посигналить белому мерседесу с не менее белесой барышней за рулем, которая лезет вам под колеса – клаксон можно нажать одним пальцем. Звук гудка полностью соответствует машине – мощный и низкий, не то, что фальцет на BMW M4, которым даже голубей не напугаешь.
Разгон у Q50 из-за электродвигателя непривычный, но по-настоящему быстрый для машины весом почти в 2 тонны – 5,5 секунд. Он более ровный и уверенный, чем на обычном бензиновом моторе, без рывков и с отличным подхватом на любой скорости. Испортить впечатление не смогло даже то, что ездить по сухому асфальту пришлось на шипах. Вообще гибридная система вызвала у меня детский восторг. Настроив на приборной панели картинку с распределением усилий между бензиновым мотором и электродвигателем, я убедилась, что вечно можно смотреть не только на огонь и воду, но и на то, как и куда перетекает энергия в Q50.
Когда ты тихо плетешься в пробке, усилие подается с электрического агрегата, а бензиновый мотор выключается. Только привыкаешь к тишине и представляешь себя водителем троллейбуса, как вздрагиваешь от неожиданно включившегося основного двигателя. Под впечатлением мне как-то даже приснилось, что я глохну посреди дороги, так как в машине села батарейка и я в панике ищу, где ее зарядить. На следующий день мой сон почти воплотился, так как я не могла ухать с заправки — Q50 отказывалась заводиться. Только спустя пару минут я догадалась, что не стоит ждать, когда включится бензиновый мотор, а нужно переключить коробку в drive и тихой сапой выкатываться на электроприводе. Но если нажать на педаль газа до упора, то в работу включаются оба двигателя, и можно насладиться рыком шести цилиндров и 3,5 литров. При этом сказать, что гибридная система позволяет сильно экономить бензин, нельзя: расход уверенно приближался к 14 литрам. Но зато заправлять Q50 рекомендовано АИ95, а не АИ 98, как в Skoda Yeti.
Управлять Q50 легко и приятно на любой скорости. К тому же теперь водитель может регулировать под себя усилие руля. Но тут есть подвох, так как сложно предугадать, насколько тугим и информативным он будет при следующем маневре, чтобы правильно рассчитать свои движения. Также можно настроить стиль езды. Выбрать предлагается из функций Standard, Eco, Sport, Snow и ??? (какая-то еще там есть). Подвеска на Infiniti всегда была образцовой, в меру жесткой, в меру упругой, и на Q50 это сохранили. Но резко на этом бегемоте закладывать в повороты не хочется: на дуге машину на большой скорости начинает сносить. Вообще это автомобиль не для молодых лихачей и женщин. Она подойдет солидному мужчине, который хочет быть уверен, что сможет обогнать на дороге кого угодно, но не будет вилять в потоке, вклиниваясь в любой просвет. Ему наверняка понравится новый адаптивный круиз-контроль и функция автоматического торможения при возникновении препятствия, а также круговая камера. Но полному комфорту нашего воображаемого джентльмена-владельца наверняка помешают слишком резкие тормоза. Спереди на Q50 стоят четырехпоршневые механизмы на довольно внушительных вентилируемых дисках, сзади – двухпоршневые. Они прекрасно справляются со своими обязанностями на большой скорости, но заставляют клевать носом в пробке. В остальном Q50 совершенен, но оттого кажется невыносимо скучным. Впрочем, для кого-то это плюс, а для остальных Infiniti наверняка что-нибудь придумает.

Тест-драйв Infiniti Q50S Hybrid: у природы есть плохой погоды
"Полноприводный? 355 сил? В такую погоду? Конечно, хочу!" — примерно так выглядел со стороны мой разговор с Денисом из Infiniti. Так-то Q50 мы уже испытали в Швейцарии, но там были только двухлитровые версии. А здесь флагман с тем самым электронным рулем. Люблю погонять по снегу. По идее, Q50S Hybrid создан и для этого. По идее...

Внешность описывать не стану — с сентябрьского теста ничего не поменялось. Только тогда машина была на 18-дюймовых колесах, а сейчас на нарядных 19 дюймах. Выглядит шикарно — посмотрите фотографии. Ну и, конечно, для сравнения обязательно прочитайте прошлый тест.

Что внутри?

Салон тоже не изменился. Но тут я все же выскажу пару претензий. Во-первых, два дисплея с разным покрытием на центральной консоли — явный перебор. Я понимаю, что сверху — навигация, снизу — мультимедиа, но зачем это все делать настолько разнофактурно? Вроде бы верхний дисплей покрыт антибликовым стеклом, а нижний сделан глянцевым для красоты. В реальности же из-за того, что конструкция дисплеев разная, смотрится это не лучшим образом. Оба экрана бликуют безбожно.


Миф о том, что покупатель хочет, чтобы в салоне было меньше кнопок, я считаю просто смешным. Поверьте, регулировать режимы кондиционера удобнее кнопками, как, впрочем, и переключать радиостанции, листать треки с личного смартфона или вводить адрес в навигации. Кроме того, разработчики уже подумали за меня и решили, что на верхнем дисплее всегда по умолчанию будет карта, на нижнем — все остальное. А вот мне, допустим, не нравится карта. А возможности выставить на верхний экран мой любимый плей-лист, например, нет.



Вообще, за логику интерфейса и его реализацию я Infiniti похвалить не могу, как бы ни хотелось. Что же, будем искать другие радости. А они есть — сиденья, например, чудо как хороши! Провел 5 часов за рулем, потом вышел без намека на усталость! И вообще, это первый Infiniti в истории марки, где мне не просто терпимо, а очень удобно за рулем. Наконец-то японцам рассказали, что существуют люди выше 180 см. Может, мои тесты почитали?

Хотя что это я… Если и почитали, то невнимательно. Ибо сзади не просто тесно, а очень тесно, даже если меня из-за руля убрать. В этом плане Q50 проигрывает и BMW 3, и Mercedes C-класса, и даже Lexus IS. Что, впрочем, неудивительно: автомобиль сделан на той же платформе, что и предыдущая модель, G25.



И еще. Любители возить длинномеры сразу идут за другими моделями — в гибридной машине задние сиденья не складываются, ибо за ними расположена батарея. Нет даже лючка посередине спинки. Зато есть потрясающая стереосистема Bose. Мои любимые drum’n’bass подкасты проигрывает невероятно красочно, с глубоким звуком, ни разу не захлебывается частотами… Восторг!

Но и здесь есть официальная «отмазка», мол, этот автомобиль делали для активного водителя. Хорошо, будем посмотреть. Итак, имеем классический гибрид с 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 355 сил с 50-сильным электромотором. Общий крутящий момент — 536 Нм, из которых 338 дает ДВС. Масса — 1 881 кг. Звучит неплохо, знаете ли. Такой гибрид нам нужен.


SVA_8347.jpg

Как он едет?

Нажимаем кнопку Start Engine — и тишина. На тахометре горит пиктограмма EV (то есть двигаться будем на электротяге), на спидометре — зеленая машинка со стрелочкой. Она, кстати, не гаснет вообще никогда. Поначалу я опасался, что это знак неисправности. Долго копался в инструкции — нет, это значит, что автомобиль готов к движению. Ну раз все готово и ничего не сломано, почему она все равно не гаснет? Непонятно…

Трогаемся в абсолютной тишине. Только шипы зимней «хакки» чиркают асфальт. Выезжаем из двора. Если не давить акселератор, режим EV не выключается. Но вот она, пустая улочка. Газ почти в пол — оххохо! — разгоняется Q50S отлично, сопровождая ускорение сочным звуком выхлопа только что подключившегося V6. И это — гибрид? Я просто привык ко всяким Приусам и прочим тихоходам, а здесь — мощь!


SVA_8388.jpg

Едет этот «финик» очень зажигательно, причем в любом режиме. Их ведь можно переключать: по умолчанию машина работает в стандартном, есть еще экономичный, спортивный и персональный (в нем водитель сам выставляет настройки работы руля и акселератора). Запаса мощности не просто хватает, его более чем, как говорится. С любой скорости Q50S набирает ход очень активно. Пожалуй, даже лучше, чем, например BMW 335. Впрочем, это логично: у баварца ведь только бензиновый мотор, а Infiniti сразу подключает электрический, и момента у них вдвоем больше, чем у «баварца». Разгон до 100 км/ч за 5,5 с. — это не шутки.


SVA_8304.jpg

Немного про систему Direct Adaptive Steering

А вот электронный руль — это функция загадочная. Система DAS (Direct Adaptive Steering) делает Q50S невероятно послушным. Фактически здесь нет традиционной рулевой рейки. Водитель, крутя руль, лишь отдает команды электронным актуаторам, которые, в свою очередь, уже решают, на какой угол повернуть колеса. Звучит зловеще… Но с надежностью проблем возникнуть не должно: система DAS имеет страховочный дублирующий контур на случай, если откажет основной. Если же откажут оба, машина замкнет рулевой механизм и он превратится в обычный руль с механической связью.

Интересное кино, однако. Необычность такого руля чувствуешь уже с первых минут поездки. При управлении создается ощущение… нереальности происходящего. Вроде под колесами разбитый асфальт, диски на машине 19-е, то есть в колею лучше не попадать, а на деле — обозначил направление и катишься. И никаких подруливаний. Никаких «нащупываний» траектории. Как в компьютерной игре.


SVA_8309.jpg

Систему DAS можно настроить на свой вкус по усилию на руле и остроте реакции. Причем при минимальном усилии самый «острый» режим не включится — японцы сочли, что это небезопасно. Но факт в том, что эту «баранку» можно вообще не перехватывать: передаточное число таково, что даже при развороте руки остаются на ободе. По идее, это должно означать, что на скорости машина станет излишне резкой, но нет же! По прямой «финик» едет совершенно невозмутимо, плюет на любые колеи, а смена полосы, да и вообще любой маневр, происходят легко и непринужденно. Фантастика!

Неужели эта система так хороша? Ведь сам Феттель ее настраивал… Нет, чудес не бывает. В поворотах электроника лишает водителя любой информации о положении колес, и остается лишь доверять «мудрому пентиуму», управляющему всей системой, и ждать, пока поворот закончится. Но уже за то, как спокойно Q50S держится на скорости больше 180 км/ч, создателей можно поблагодарить. Здесь любая кочка, любая волна может быть опасна. Система DAS демпфирует все отклонения, анализирует положение рулевого колеса и направляет автомобиль именно туда, куда хочет водитель, попутно нивелируя все колебания и вибрации. Очень здорово.


SVA_8316.jpg

Снежный драйв

Но я нашел ситуацию, где Q50S со всей мудрой электроникой попал впросак. Многие любят покататься по свежевыпавшему снегу. У меня полный привод — значит, я тоже могу позажигать! Задача проста: на ледовой площадке, как следует присыпанной снегом, в заносе держать передок автомобиля как можно ближе к пластиковому конусу, скользя вокруг него. На любом BMW xDrive, Audi quattro или Mercedes 4matic — пустяки. У Infiniti Q50S Hybrid началась настоящая истерика!

Отключаю стабилизацию, семиступенчатый «автомат» — в ручной режим, первая передача, выезжаю на круг, вторая передача, ловлю момент заноса, начинаю работать рулем… А его, простите за выражение, просто «колбасит»! «Баранка» бьется в конвульсиях, сопротивляясь повороту то в одну, то в другую сторону. «Мудрый пентиум» явно не понимает, что от него хотят, пересчитывает алгоритмы с упорством барана, всячески вмешивается в процесс управления… Причем кипиш, который подняла электроника, чувствуется не только тактильно, его хорошо слышно: руль буквально хрустит и гудит. Может, дадим машине подсказку? Нет, включение режима SNOW не помогает.



Но это еще полбеды. С рулевыми конвульсиями я справился, но тут приборная панель сообщила: перегрев трансмиссии. А я сделал всего 3 круга! Получается, буксовать на Q50S не стоит вообще. Как же хулиганить зимой? Никак, господа. Ездить надо безопасно и никак иначе.

Зато «кушает» Q50S немного: за неделю средний расход не превысил 12,5 литра. А когда я пару дней специально ездил в режиме ECO, показатели снизились до 8,3 литра! Очень хорошо!

Что в итоге?

Получается, что ничего не получается. Infiniti Q50S меня ввел в ступор. На чистом асфальте — убойная тяга и предсказуемость, на снегу — истерика со спецэффектами. Придется ждать, пока электронику перенастроят, ведь теперешний DAS — это лишь первое поколение системы. Но пока я бы не стал рекомендовать ее к покупке энтузиастам активного вождения — на рыхлом снегу машина ведет себя неадекватно. Если же вы хотите просто мощный экономичный седан «не такой, как у всех», тогда этот «финик» представляется разумным выбором.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Удобная посадка, ураганная динамика, управляемость на трассе.

Нам не нравится

Неадекватное поведение рулевого управления на снегу.

Вердикт

Летом мы бы ничего не почувствовали. Но факт остается: снежную погоду Infiniti Q50S Hybrid не приемлет.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 800 × 1 820 × 1 455
Снаряженная масса, кг 1 775
Клиренс, мм 126
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 70
Двигатель бензиновый 3.5 л, 355 л.с
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 5,5
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 6,8

SVA_8368.jpg


Читайте также:


Тест-драйв гибридного седана Infiniti Q50

Infiniti Q50 Hybrid обзор гибридного автомобиля

С фирменной буквой “Q” и уже знакомой нам трансмиссией, новая модель Q50 Hybrid одна из наиболее привлекательных по производительности среди гибридов.

Впервые представленный в 2014, концепт 2015 года появится с совсем незначительными изменениями этой осенью. Q50 Hybrid готов составить конкуренцию не только нескольким гибридным моделям, но и вообще всем приличным не гибридным седанам класса люкс.

Некоторые из не электрифицированных конкурентов Q50 Hybrid включают модели из семейства Q50- так как линейка полно приводных и заднеприводных Q50 состоит из четырех гибридных и шести не гибридных комплектаций, где Q50 Hybrid и выделяется своими 7,6-8,4 литра на 100 км при смешанном цикле от 3.5-литровой гибридной системы против 10,2-10,7 л на 100 км не гибридных авто с 3.7-литровым двигателем. Визуально практически ничем не отличающиеся Q50 Hybrid более мощные, немного более быстрые и несмотря на то, что они дороже на 4 400$ за лучшую комплектацию, августовские 2,078 проданных единиц составляют респектабельные 9% от всех продаж (23,122) линейки Q50.

Среди производительных гибридов, таких как Lexus GS450h (на 4000$ дороже), Porsche Panamera S E-Hybrid (вдвое дороже), гибридов от BMW, Mercedes и Audi, Q50 Hybrid продается лучше всего.

Infiniti Q50 Hybrid под капотом

Гибридная система V6

Также применяемая в гибридных Infiniti Q50 и Q70 система Direct Response Hybrid состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, одного мотора и двух сцеплений. Впервые система была разработана для M35h и была представлена как концепт 2012 года в 2011. Как полностью гибридная система ограниченное время она позволяет двигаться только на электротяге, хотя в большинстве своем переключается между мотором и бензиновым двигателем или для максимальной мощности объединяет их вместе.
В частности, V6 способен вырабатывать 302 л.с. и 258 футофунтов крутящего момента при 5000 об/мин. 346-вольтовый электромотор добавляет 67 лошадиных сил (50 кВт) при 2000 оборотах в минуту и 199 футофунтов крутящего момента. Вместе они дают 360 л.с. Это больше, чем 328 л.с. не гибридного Q50 с 3,7-литровым двигателем V6.

В Q50 Hybrid используется 1,3 литий-ионный аккумулятор быстрого заряда, не никель-металл-гидридный как в Lexus, плюс гибридная система добавляет 154 кг веса к не гибридной Q50 с весом 1780 кг, также багажное пространство сократилось до 0,26 м3 против 0,38 м3 и топливный бак гибридной модели 80л против 90л не гибридной модели.

Также как и в не гибридах, в Q50 Hybrid установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо бесступенчатой как в Lexus GS и она может управляться вручную при помощи магниевых переводных рычагов.

Infiniti Q50 Hybrid 02

В целом, автомобиль податливый и может быть адаптирован как для спокойных, так и для агрессивных водителей путем переключения режимов движения между Snow, ЭКО, Normal и Sport. Также изменилось управление руля, но об этом мы расскажем чуть позже.

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя.

Infiniti Q50 Hybrid тест-драйв атвтомобиля

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Техническая сторона

В Q50 стало настолько много технологий, что если мы станем их перечислять, то в одну статью не уложимся, хотя только некоторые из них достойны внимания. Одним из таких является интеллектуальная программа i-Key, которая сохраняет персональные настройки для двух водителей, а именно такие детали как расположение сидения, режим езды и настройка руля, ваши любимые радиочастоты и многое другое, но об этой технологии есть отельная статья.

Infiniti Q50 Hybrid 06

Еще одна особенность это Direct Adaptive Steering (DAS)- рулевое управление с помощью проводного интерфейса Infiniti, которое создавалось и улучшалось в течение 10 лет. В дополнение к обычному реечному управлению здесь не задействуется сцепление, поэтому нет никакой механической связи между рулем и колесами. В случае отключения питания, эта связь появляется и у вас нет опасности оказаться без возможности управления в движущейся машине.

Рулевое усилие, а также приемистость и переключение скоростей отличаются в зависимости от выбранного режима вождения и, по словам компании, система DAS отвечает пожеланиям водителя намного быстрее, чем ранее.

В системе предусмотрено четыре режима вождения, также присутствует персонификация, которая позволяет водителю самому регулировать положение руля, дроссель и скорости.

DAS это технология будущего, но некоторые отмечают схожесть с управлением в видеоиграх. Infiniti еще обдумывают решение по поводу включения DAS в концепт Q50 Eau Rouge мощностью 560 л.с., но правда такова, что система работает отлично.
К другим технологиям можно отнести передовую систему круиз-контроль на основе радара и систему предупреждения аварии под названием Active Lane Control (ALC), которая использует камеры, чтобы выровнять Q50 в полосе. Камеры также создают имитацию обзора в 360 градусов на тесной парковке.

Институт страхования и безопасности дорожного движения присваивает Q50 оценку Top Safety Pick+ за способность «оберегать» автомобиль от несчастных случаев.

Infiniti Q50 Hybrid фотография салона

Есть еще целый ряд других технологий, не на последнем месте среди которых стоит информационно-развлекательная система с управлением голосом, навигацией и многим другим.

Вождение

Что касается экономии, то Q50 Hybrid расходует меньше топлива, чем четырехцилиндровая Toyota Camry, а это большое достижение для автомобиля с 360 л.с.

Infiniti Q50 Hybrid 04

Наш фактический пробег в менее эффективной AWD S колебался от 8,4 до 9 л на 100 км при умеренной езде, что говорит о том, что эта отметка может быть меньше при спокойном «правильном» вождении. Но, как никак, 300 лошадок потребуют топлива при нажатии педали газа.

И, если уж мы заговорили о педалях, то если вы не собираетесь выжать педаль газа в пол и нестись со скоростью света, то эта модель в таком отношении, пожалуй, лучше других гибридов. Любители скорости могут заметить, что она также на полшага стоит впереди Lexus GS450h и даже большого гибридного Porsche.

Infiniti Q50 Hybrid парктроник и камеры

В первое время будут заметны небольшие задержки реакции электромотора, но Q50 Hybrid скоро исправится. Автоматическая трансмиссия, которая уж точно лучше, чем CVT, достаточно быстро переключается (будь то режим по умолчанию или ручное управление), но было бы немного приятнее, если бы двойное сцепление реагировало чуть побыстрее.

Несмотря на прибавку в весе до 1800 с лишним килограмм, увеличенный контроль тяги и спортивная подвеска (особенно в модели S) позволят «похулиганить» на любых поворотах. Рулевое управление в спортивном режиме позволит быстро поворачивать и более спокойным водителям это может показаться чересчур, но вы скоро привыкнете.

Infiniti Q50 Hybrid 09

Тормоза быстро останавливают полностью сбалансированный автомобиль, хотя опытные водители почувствуют отличие по сравнению с тормозами лучших спортивных автомобилей.

На трассе автомобиль «наматывает» километры вполне комфортно, а гибридная система отключает двигатель в случаях, когда чувствует в этом необходимость. Вы можете спокойно ехать на скорости 120 км/ч и заметить стрелку тахометра на нуле, которая вновь поднимется при нажатии педали газа.

Infiniti Q50 Hybrid 08

При езде по городу функция стоп/старт работает превосходно и переключения между электродвигателем и мотором никак не ощущаются.

Суть в том, что это сверхпроизводительное, но при этом хорошо контролируемое средство передвижения, у которого пробег больше, чем ему нужно. Разве это не исключительно предназначенный для водителя автомобиль? С некоторой точки зрения, нет. Автомобиль может разогнаться больше, чем потребуется большинству водителей, а экономия топлива при этом просто утешительный приз.

И все-таки, некоторые изощренные водители говорят, что дизайн Infiniti еще далек от идеала. Возможно. Но, правда в том, что автомобили сегодня способны на столько, что лучшие из них могут перейти с городских дорог на гоночные треки без смены шин или тормозов. Q50 Hybrid может быть не лучший автомобиль для гоночного трека или для постоянной езды на очень ветреных дорогах.
Хотя немногие водители отвлекаются, чтобы оглянуться назад и убедиться, что за ними не гонится полицейская машина, этот автомобиль все еще способен сам предугадывать ваши движения и приглядывать за вами.

Infiniti Q50 Hybrid - приборная панель

Адаптивный круиз-контроль позволяет вообще убрать руки с руля и удерживать автомобиль в нужной полосе, хотя, казалось бы, это может навлечь катастрофу. Но технологии безопасности не придется часто напоминать о себе, может быть только несколько раз, когда нужно будет оставить полосу для автомобиля, который поворачивает направо, при этом буквально за наносекунду срабатывает тормоз и затем отключается, так как опасность была ложная.

Подходит для Вас?

Как производительный гибрид, Q50 показал себя с лучшей стороны, конкурируя как с однотипными, так и другого рода гибридами и даже производительными седанами той же ценовой категории. Конечно, у Lexus ES будет лучше расход и вообще это очень способный автомобиль, но если понадобится, то Infiniti с легкостью оставит его позади.

Да, Q50 Hybrid это бизнес-класс и весь его внешний вид и стиль практически ничем не отличаются от негибридного Q50, вплоть до двойной выхлопной трубы и специального выхлопного «рычания».

Infiniti Q50 Hybrid 11

Для тех, кто сможет оценить, набор технологий Q50 Hybrid возвышает его над всеми остальными производительными седанами того же класса. Все это плюс потенциальный расход топлива и спортивная составляющая делают его хорошей альтернативой на существующем рынке, хотя, конечно, на вкус и цвет…

Среди автомобилей этого класса Q50 Hybrid совмещает в себе расход топлива с показателями выше среднего (средний показатель составляет примерно 9 л на 100 км) и коэффициент удовольствия от вождения, роскоши и дизайна также на порядок выше.

Недостатки Инфинити Q50 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Infiniti Q50

Все минусы Инфинити Ку 50 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?
6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2014 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.
6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2015 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Infiniti Q50 Hybrid 2017 Руководство покупателя: обзоры, технические характеристики, сравнение

Infiniti Q50 Hybrid 2017 добавляет новые стандартные функции, включая усовершенствованную систему климат-контроля и аудиосистему Bose с 16 динамиками премиум-класса. Добавлено три новых цвета кузова — Dynamic Sunstone Red, Midnight Black и Pure White.

Infiniti Q50 Hybrid 2017 года представляет собой гибридный вариант седана Q50 и, как и его аналог, работающий только на газе, доступен в конфигурации с задним или полным приводом.

Питание Infiniti Q50 Hybrid 2017 — 3,5-литровый V-6, соединенный с электродвигателем, с общей мощностью системы 360 л.с .; автоматическая коробка передач с семью скоростями — единственная доступная коробка передач. EPA оценило Hybrid Q50 2017 года в 27/32 миль на галлон по городу / шоссе для моделей с задним приводом и 26/30 миль на галлон с полным приводом. Из-за дополнительных компонентов гибридной трансмиссии, багажник Q50 Hybrid составляет всего 9,4 кубических фута и не имеет складных задних сидений. Для сравнения, багажник только для газа Q50 держит 13.2 кубических фута в отделке 2.0T и 13,5 кубических футов в моделях 3.0T и Red Sport.

Стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски, многокамерную парковочную систему Around View Monitor с функцией обнаружения движущихся объектов, спортивную подвеску, кожаную обивку, подогрев передних сидений, мультимедийный интерфейс Infiniti InTuition с семидюймовыми и восьмидюймовыми сенсорными экранами. , навигация, светодиодные фары, бесключевой доступ / запуск, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 16 динамиками и Bluetooth.

Infiniti Q50 Hybrid 2017 года получил пятизвездную оценку в тесте на опрокидывание NHTSA (из возможных пяти звезд). В ходе испытаний IIHS автомобиль получил оценку «Хороший» в четырех краш-тестах («Хороший» — максимально возможный балл). Q50 также получил превосходную оценку в тесте по предотвращению столкновений переднего столкновения IIHS, где он избежал столкновения со скоростью 12 миль в час и уменьшил удар со скоростью 25 миль в час на 24 мили в час.

Функции активной безопасности доступны как часть пакета «Технология» или «Технология Deluxe» и включают в себя поддержку дальнего света, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивные фары, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение ухода из полосы движения с активным контролем полосы движения.

В первом тесте 2014 года мы сказали, что Q50 Hybrid предлагает мощное ускорение благодаря мощной гибридной силовой передаче. Однако, тормоза автомобиля не имеют хорошего ощущения педали из-за резкого перехода от рекуперативного к механическому торможению. Система рулевого управления автомобиля выглядит искусственно, особенно на извилистых дорогах.

Силовая установка Infiniti Q50 Hybrid 2017 года впервые появилась в Q70 Hybrid, когда автомобиль дебютировал как M35h.

2014 INFINITI Q50 Hybrid Consumer Reviews

5 из 5 звезд

Это отличная машина

Эко Воин из Великобритании в воскресенье 21 февраля 2016

Прежде всего, все сравнивают этого производителя с его немецкими конкурентами, и обычно он выходит на второе место. До этого я владел 3,0-литровым дизельным Mercedes C класса, а Infiniti делает все лучше, включая MPG, но, похоже, не заслуживает похвалы.Все машины имеют недостатки даже у лучших немецких соперников. Да, загрузка приложений занимает около 30 секунд, загрузка небольшая, интеграция с продуктами Apple отсутствует, а обслуживание — каждые 9000 миль, но это отличный автомобиль. У меня есть полный привод со всеми опциями, за исключением люка в крыше Hagene Blue, и теперь он выглядит так же хорошо, как и когда я купил его 2 года назад. Несколько мелких уколов с вибрацией в двери и приложения перестали загружаться, но это было быстро исправлено дилером. В целом машиной очень доволен.Не может быть доступных гибридов, которые могут превзойти большинство других автомобилей на дороге. У рулевого управления также было много негативных отзывов, но я нахожу его идеальным. Это делает длинные автомобильные поездки очень легкими с включенным ALC. Пожалуйста, не полагайтесь только на «экспертные» отзывы, если вы рассматриваете вопрос Q50. Управляй им и решайся !!

5 из 5 звезд

3 из 5 звездочкиЦене

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

50 из 50 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Great Car

постоянным клиентом из Сувани в пн 02 декабря 2013

Вся моя причина покупки Гибрида была пробегом бензина. Там не так много гибридов, как хорошо смотреться на Q 50! Ни за что, кроме Passat TDI или Ford Fusion.Не в той же категории. Что мне нравится в Q 50 Hybrid: 1. Стайлинг 2 Хороший пробег. Я обычно добираюсь в Высокие 30-ые ​​для комбинированных Городских / Hyway маршрутов 3. Удобно 4. Не слишком дорого 5. Компьютерное взаимодействие с автомобилем — два экрана 6. Назначение Интериона — отлично. Что мне не нравится: 1. Слишком много гаджетов. Я не понимаю их всех. И я технарь. 2. Грузовое пространство слишком мало

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Wowee

Старый моторхед от Phila.Pa. в пн 23 июня 2014

Машина красивая, быстрая и веселая в управлении. Интерьер немного туго. Пространство багажника находится на маленькой стороне., Поездка подобна спортивному автомобилю, а не тяжелому седану, так что это не будет для человека, который ищет удобные 4 двери. Это гибрид с удивительной производительностью, и пока пробег бензина примерно на 5 миль на галлон меньше, чем рекламируется. Трансмиссия странная, вы всегда можете почувствовать, что она что-то делает, и не уверены в чем. Однако во всех автомобилях это потрясающе. в том числе технологии (компьютер и аудио). Мы посмотрим на надежность, так как машина новая, через пару лет ее лучше почувствовать.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

не спортивная машина, это поездка на автомобиле

мной от NC и CA в четверг 22 декабря 2016 г.

Это отличный автомобиль, который практически сам управляет во многих ситуациях, что позволяет вам расслабиться после долгой поездки вместо того, чтобы быть истощенным, будь то бампер для оживленного движения или одинокая дорога с приличными полосами / линиями дороги.Да, когда вы едете по проводам, вы не можете почувствовать недостатки дороги или ощутить боковой ветер или проскальзывание шин в рулевом управлении, но если вы не едете на трассе, зачем вам это нужно, если вы ведете себя ответственно. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что невозможно полностью отключить контроль устойчивости, не потянув предохранители, что, в любом случае, лишает меня права быть спортивной машиной. Я в среднем 32 миль на галлон комбинированного вождения консервативно, что лучше, чем любой AWD, который также может перейти от 0 до 60 менее чем за 5 секунд, или 6 или 7 секунд в этом отношении.Работа тормозов и акселератора может быть раздражительной, но я привык к этому с другими гибридами, и это небольшая цена, чтобы заплатить за все деньги, которые я экономлю на бензине. Все проблемы с рулевым управлением, сенсорными экранами и датчиками скорости были устранены по гарантии, и я получил возможность ездить на разных новых автомобилях Infinity без заемщика, пока они ремонтировали мой, уменьшая пробег, который я бы в любом случае наложил на свой автомобиль. Единственный элемент техобслуживания, который мне приходится регулярно выполнять, который мне не нравится — это лечение ржавчины, поскольку во многих местах тонкий металл начинает ржаветь, в том числе выхлопные газы, под автомобилем от вождения на засоленных зимних дорогах.Однако кузов нигде не ржавеет.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мощность и эффективность, но все люкс

Блейк в пн 02 апреля 2018

Гибрид Q50 AWD сочетает в себе безупречный стиль, экономию топлива, комфорт и мощность, чтобы сделать автомобиль практически идеальным.Очень доволен этой машиной и получаю комплименты и выглядит везде, куда бы я ни пошел!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший тест-драйв за всю историю

от sidneysena33 из Денвера в понедельник 18 сентября 2017

Пригнал спортивный гибрид, экономичный, роскошный, производительный. Единственный минус в маленьком багажнике.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня есть.

от bruthahype из Лоуренсвилля Чт 25 мая 2017

Эта забота отвечает всем моим потребностям. Стилист, резок и люблю технологические преимущества автомобиля.Поездка очень плавная.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Q50 гибрид

от Q50Guy из Фэрфилда, Коннектикут Ср 3 мая 2017

Люблю эту машину !! Внешний вид, мощность, отличная гарантия и экономия топлива делают этот выбор отличным.Вы не можете победить это по цене. Деван бесконечность также обеспечивает бесплатную замену масла в течение всего срока службы автомобиля.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее в мире роскоши, спорт

фанатом автомобилей класса люкс из Таскалуса, Алабама вт 20 фев 2018

Лучший спортивный, стильный, роскошный автомобиль со всеми безопасными радарными круизными полосами с технологией delux, который помогает при торможении, заботясь об окружающей среде.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Performance автомобиль по хорошей цене

от cloudattt из Юты в субботу, 23 февраля 2019 г.

У меня есть гибрид Q50 2014 года AWD Premium. Это похоже на безопасную машину.Он имеет один помощник удержания и тормоз, который является отличной функцией безопасности. Если автомобиль думает, что вы собираетесь попасть в аварию (например, скользить по льду), ремни безопасности автоматически затягиваются, чтобы закрепить вас на своем месте. Кроме того, машина чувствует себя очень тяжелой и безопасной. У машины было несколько проблем с надежностью. Я купил свою машину на пробеге 30 000 миль. Датчик ABS сработал на расстоянии около 50 000 миль, что не является проблемой. Ну, на самом деле, машина отказалась проехать более 100 футов, прежде чем она дернулась так сильно, что казалось, что машина вот-вот взорвется.Это не помогло, я был в 80 милях от ближайшего дилера Infiniti. Все это стоило 200 долларов, и машина ехала, как будто она была новой сразу после. Казалось очень странным, что машина была непригодна только для датчика. Покрытие по гарантии, включая буксировку на 80 миль. Кроме того, на 40 000 миль компрессор переменного тока вышел из строя. Главный механик никогда не слышал и не видел этого раньше. Поскольку мой Q50 является гибридным, он использует совершенно другой компрессор переменного тока и требует поставки детали. Они исправили это, и это было покрыто гарантией.Пока эти два — единственные проблемы, которые у меня были с машиной. Также одним из минусов является торможение с помощью гибрида. Первый принадлежащий гибрид, так что я не знаю, как другие гибриды с их торможением, но тормоз является переменным и иногда кажется странным. Машина едет очень плавно. Принимать его для езды по шоссе — легкий ветер, и рулевое управление приятно, и на полноприводной дороге ощущается как рельс на дороге. Хорошая дорожная машина точно. Это очень быстро, и вам нужно следить за своей скоростью, иначе вы получите много билетов за превышение скорости.Бортовая технология отличная. Если вы включите поддержку полосы движения и круиз-контроль во время движения по большей части по прямой, машина, по сути, будет двигаться сама и будет тормозить, если перед вами машина. Я считаю, что для этого требуется пакет технологий Premium. Очень модные вещи для автомобиля 2014 года. Сейчас у меня 65 000 миль, и я чувствую себя хорошо. Для высокого человека места для ног на переднем сидении не так много. Мне 6, 4 и мне комфортно, но у моей предыдущей машины, Cadillac CTS, больше места для ног, но Q50 достаточно для моего роста.Стоит отметить, что из-за гибридной батареи места в багажнике очень мало. В целом я доволен машиной.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

2014 INFINITI Q50 Потребительские обзоры

3 из 5 звезд

Остерегайтесь технологии

владельцем Multi Inifiniti из Новой Англии вт 12 мая 2015

Как и многие другие, машина выглядит остро и хорошо управляется. Технология — это когда проблемы приходят … приходят по-крупному. Не уверен, поспешили ли они попасть на рынок, но он отключается на регулярной основе.Я считаю, что у меня есть все возможные варианты или близки к этому). Я нахожусь на своем втором Q 50, поскольку первая сенсорная система на NJ Turnpike отключилась, и они не могли это исправить (хорошие новости … нет битвы при получении второй машины … они ушли с дороги). У второго дважды была заменена качалка сиденья, заменен микрофон для телефона (звучало как аэродинамическая труба, когда на руках свободны). Запасные части уходят вечно. Моя предыдущая машина была M35x. За исключением регулярного технического обслуживания, он посещал магазин в НУЛЕ.Опять же, хорошо справляется … выглядит остро, но технология несчастна.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

1 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Специальный Седан

по ZKQ50 из Фэрфакс, Вирджиния вт 19 сен 2017

Когда дело доходит до движения по проселочной дороге, есть несколько вещей, которые вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал.Вы хотите, чтобы это обняло вершины. Вы хотите, чтобы это выплюнуло вас из углов. Вы хотите услышать резонансную ноту двигателя, когда вы прокладываете свой путь по извилистой дороге. Q50 не делает ничего из этого, но не очень хорошо. Позвольте мне попытаться объяснить, что я имею в виду. Когда пришло время выбирать автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов, я был избалован выбором. Это были Audi S4, Lexus IS, Nissan Maxima и BMW 3-серии. Мерседес С-класс не был претендентом, так как это была машина, которую я искал для замены, но это было бы в этом списке в противном случае.Ни одна из машин не сделала все, что мне было нужно, так как я хотел мощный шестицилиндровый двигатель, просторное заднее сиденье и качественную звуковую систему — не говоря уже о том, что мне нравятся мои машины, которые хорошо выглядят. У S4 не было заднего сиденья, у Lexus не было мощности, а все остальное не щекотало меня. Затем, в глубине души, я вспомнил, как Infiniti выпустила автомобиль, который мне очень понравился, — Q50 Sport. С другим передним бампером от Премиум-версии и 3,7-литровым двигателем я подумал, что он вполне подойдет в качестве соперника.Тест-драйв прошел гладко, дилер Infiniti был прекрасен, и машина выглядела очень хорошо в красном венецианском рубине. Итак, я позволил своему логическому мозгу вступить во владение и купил машину. В первый день у меня это не началось. Оказывается, батарея брелка была плохой. Поменяй батарею. Следующее, что резервная камера не работает должным образом. Оказывается, для этого нужно обновление системы. Обновите систему. Затем брелок снова начал капризничать, и у меня это было. Три дня были правилами возврата автомобиля, и в эти три дня я чувствовал, что у меня было достаточно разочарования, чтобы продержаться три месяца.Бледный, я попал в глупость забрать его обратно в автосалон — мне это надоело. Одна миля вниз по дороге … рулевое управление довольно хорошее. В двух милях вниз по дороге … и в двигателе действительно есть гудок. Три мили вниз по дороге … позвольте мне включить эту стереосистему в последний раз. Я не добрался до четвертой мили, потому что я остановился и вернулся домой. И вот где мой Q50 остался по сей день. Мало того, что я победил, несмотря на причуды и досадные обиды, я наклонился к машине и научился ее любить.Я могу обогнать и доминировать в движении с 328 лошадьми в моем распоряжении в любой момент. Я поворачиваю головы яркими линиями Q и элегантной формой. 19-дюймовые колеса, входящие в пакет Sport, также дают приятный приветственный блеск, когда вы подходите к своей машине и въезжаете с доступом без ключа. В общем, мой вопрос и я симпатичны. Да, бэк-энду может быть немного стремящимся выйти из игры, когда он толкает его за пределы поворотов. И газ входит и выходит довольно быстро. Но я люблю это. Мне нравится, что это исполнительная скоростная машина с безудержной яростью, приводящая все четыре колеса в движение.Возможно, однажды я стану владельцем S4 или новообращенным Lexus, но в обозримом будущем это я и мой Q50 пожираем мили.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Может быть отличная машина, но дополнительные услуги разрушают ее

по db26 из Хьюстона, Техас Чт 10 июля 2014

У Q50 есть потенциал, чтобы быть потрясающим выбором в сегменте спортивного седана с задним приводом.В частности, управляемость модели «S» довольно хороша для спортивно настроенного автомобиля, с отличными поворотами и ровной ездой, которая не слишком жесткая. Благодаря стандартной системе рулевого управления, а не прямому адаптивному рулевому управлению, иначе называемому «управляемым по проводам» (еще не все), рулевое управление является точным и обладает приятным взвешенным ощущением. Если вы купите базовую модель или модель S без каких-либо дополнительных пакетов, то я думаю, что вы станете счастливым владельцем и примете это за 5-звездочный автомобиль. Это дополнительные функции, которые разрушают Q50.Если вы прочтете большинство негативных отзывов о Q50, вы заметите, что подавляющее большинство из них жалуются на технические функции Q50, такие как система прямого адаптивного управления (DAS) или информационно-развлекательная система InTouch. Те обзоры прямо на. Обе системы имеют недостатки, и очевидно, что Infiniti еще не следовало запускать серийный автомобиль. Я не собираюсь вдаваться в подробности по этим вопросам, так как другие уже говорили о них, и я могу подтвердить, что испытываю те же проблемы, о которых писали другие.К сожалению, InTouch является стандартом на всех автомобилях Q50, поэтому даже базовая модель Q50 сталкивается с проблемами, связанными с аудиосистемой или климат-контролем. Кроме того, Infiniti структурировала свои пакеты опций таким образом, что для получения некоторых простых опций, таких как сиденья с памятью или складной спинкой, вы ДОЛЖНЫ также получить DAS. Еще один минус, о котором я не упомянул, это пространство в багажнике. Опять же, Infiniti плохо спроектировал багажник, так что запасное колесо (дополнительная опция) занимает значительную часть глубины багажника.В результате багажник очень неглубокий и едва умещается в такие крупные предметы, как большой чемодан. Мне повезло, что я арендовал свой Q50 2014 года и уже с нетерпением жду его возвращения в следующем году. Если Infiniti может сделать DAS действительно дополнительной функцией (и не привязанной ни к каким пакетам опций), а также решить проблемы с InTouch и сделать ее стабильной, то я бы рассмотрел возможность аренды еще одного Q50. В противном случае я перейду к другому бренду.

4 из 5 звезд

3 из 5 звездочкиЦене

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

1 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший Infiniti на сегодняшний день

счастливым покупателем из Аллентауна, Пенсильвания с понедельника по сентябрь 09 2013

Infiniti снова сделала это, создав еще один отличный автомобиль. Q50 Sport AWD, который я купил, является отличным автомобилем для вождения и представляет собой значительное улучшение по сравнению с моделью G, которую я тоже любил, но Q50 действительно поднимает его на несколько ступеней в плане езды, управляемости, внешнего вида и технических характеристик.Двойной сенсорный экран продуман до мелочей и очень удобен для пользователя. Это похоже на то, как если бы в твоей машине было 2 iPad, они просты в использовании. Стандартные функции автомобиля многочисленны, и вы можете настроить свои любимые функции, чтобы связать их с брелоком, чтобы ваш автомобиль знал, что это вы за рулем, и автоматически синхронизирует ваши любимые настройки для климата, режима вождения, звука и т. Д. Аудиосистема Bose с 14 динамиками звучит фантастически, что является большим улучшением по сравнению с предыдущей моделью G от Infiniti. Навигационная система — хорошая функция, хотя система распознавания голоса иногда может быть немного разочаровывающей, так как вам всегда нужно четко говорить по направлению к микрофону.Я нахожу это хуже, когда вы хотите, чтобы узнавание находило песню или исполнителя на вашем iPod. Таким образом, в этой области необходимы некоторые улучшения, но, по крайней мере, система с сенсорным экраном проста в использовании и позволяет находить ваши песни, исполнителей и настройки навигации. Этот автомобиль БЫСТРО! Ехать весело, и я с нетерпением жду своей ежедневной поездки на работу. Расход бензина может быть нормальным, если вы используете режим ECO, я в среднем около 22 миль на галлон (у меня около 26 дорог и 19 в городе), но, честно говоря, эта машина настолько быстрая и веселая, что вы просто хотите ее застрелить, поэтому я в среднем около 19 / 20 миль на галлон в целом с моей ежедневной рабочей поездкой, когда я держу его в режиме спортивного вождения, чтобы в полной мере использовать от 0 до 60 примерно за 5.2 секунды Внутренняя отделка салона выполнена на высшем уровне с использованием сшитых кожаных сидений, мягких поверхностей, великолепно выглядящего центрального дисплея и легко читаемых датчиков и экранов. Сиденья очень удобные, и мне нравится в моей спортивной модели, что на передних сиденьях есть разгибания бедер, что создает огромный смысл для общего комфорта в любом автомобиле. Это такой великолепный автомобиль, который выглядит и стилизован и обладает всеми техническими возможностями, которые я настоятельно рекомендую, если вы ищете рынок спортивных седанов.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Неплохо, но нужна работа

Гофорит из Нью-Джерси Чт 27 марта 2014

У меня Infinit Q50S Hybrid AWD полностью загружен. Если вы покупаете этот автомобиль несколько вещей, которые вы должны знать.После вождения в течение недели, управляемость на автомобиле в порядке, я обычно езжу без защитного экрана (выезд на полосу, авто торможение и т. Д.), Так как я не привык к торможению и рулевому управлению для меня. Infiniti вложила много технологий в этот автомобиль, но есть некоторые причуды, которые нужно проработать. Торможение очень тяжелое, из-за рекуперативного торможения автомобиль сильно дергается, когда вы останавливаетесь. У меня не было проблемы с DAS. Это на самом деле меня не беспокоит, но некоторые люди ненавидят это. Ускорение быстрое, но ускорение занимает несколько секунд.Мы привыкли иметь гибрид Lexus, и ускорение было мгновенным с электродвигателем. Infiniti еще не усовершенствовал это, и когда вы напали на него, машина колеблется, а затем взлетает, как ракета. Сенсорный экран Infiniti хорош, но это занимает мгновение, когда вы используете его. Программное обеспечение не так легко, как ваш iPhone. Система меню немного раздражает. Для сохранения адреса в вашей адресной книге требуется 3-5 подменю. Номинальная комбинированная миль на галлон составляет 30, но я все ближе к 20 миль на галлон. Я ожидал получить меньше, чем 30 миль на галлон, но я думал, что получу около 25, а не 20 миль на галлон.В целом это хороший автомобиль, мы купили его, потому что вы не найдете другого гибридного спортивного седана. Он отлично смотрится с 19-дюймовыми ободами, звуковая система приятная и очень плавная. Заднее сиденье вместительно для меньшего седана, плюс место в багажнике достаточно велико, чтобы вместить нашу коляску даже с аккумулятором в багажнике.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, которым я владел

Киликарол от Кэрол1996 пт окт 06 2017

Я очень люблю эту машину! Push-старт, два экрана, один для карт, один для радио и другие вещи.Его так легко водить, а удобство в машине просто потрясающее!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за ваши деньги

на 50 Ницца из Мэриленда в субботу 20 мая 2017

Infiniti Q50 — это особенный автомобиль, в котором есть стиль, хамство и производительность, необходимые вам в повседневной жизни.Я знаю, что есть много смешанных обзоров, есть плохие и хорошие это слишком много технологий, слишком большой двигатель. Самое главное это надежность. Купите Q50, и вы не будете разочарованы.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый красивый автомобиль, которым я когда-либо владел

Луи14 от перекрестка Монмут Чт 04 мая 2017

Этот Infiniti быстрый, выглядит очень роскошно, чувствует себя плавно, особенно при быстрой езде, громкость музыки повышается при превышении скорости, поэтому он уменьшает шум, и самое приятное в этом автомобиле — это то, что он полноприводный и может двигаться по снегу, как зверь!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Третий Инфинити … первое разочарование

от Infiniti парень из северного Нью-Джерси в четверг 13 марта 2014

Я согласен со многим из того, что я прочитал, опубликованным здесь.У меня был G 35X, G 37X и теперь Q50 AWD. Проблемы с программным обеспечением являются фиаско. Инфинити должен быть смущен. Я даже понимаю из надежного источника, что они сказали дилерам, что у них нет решения, и они не знают, когда это произойдет. Машина выглядит великолепно и имеет много мячей. Тем не менее, диск не так привлекательно, как Gs … чувствует себя легким.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная стилизация и производительность

от CmdrChuch пн 23 окт 2017

Q50 выглядит и работает очень хорошо, но из-за высокой амортизации это лучше использовать для легкой эксплуатации.У меня уже были небольшие дефекты материала с некоторыми деталями внутренней отделки. Качество не соответствует тем же стандартам, что и мой предыдущий Lexus, но у Infiniti очень разумные цены из-за этого. Много мощности по требованию и приятной спортивной езды.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

2014 INFINITI Q50 Hybrid Specs, Цена, MPG и обзоры

Q50 заменяет компактный седан Infiniti G37. Изменение отражает новое соглашение об именах Infiniti — все автомобили будут Q и все внедорожники QX, каждый с номером, который будет отражать их размер и место в линейке, а не размер двигателя. Но у Q50 есть некоторые кардинальные изменения, в том числе новый дизайн и технология, гибридная версия и прискорбное прекращение использования механической коробки передач.

Q50 конкурирует с Audi A4, BMW 3 серии, Cadillac ATS и Lexus IS.

Q50 полностью переработан, но его колесная база идентична предыдущим G37. Q50 на 2 дюйма шире, в то время как общая длина немного длиннее, а высота меньше, чем на полдюйма. Внешний вид радикально отличается, имитируя больший седан M37. Infiniti утверждает, что коэффициент лобового сопротивления автомобиля на удивление низок — 0,26, что соответствует некоторым из самых скользких гибридов и других высокоэффективных транспортных средств на рынке.

Автомобиль имеет стандартные светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Семнадцатидюймовые колеса являются стандартными, а 19-дюймовые — на уровне отделки Sport, который также имеет более агрессивный дизайн передней части.

Салон отмечает модернизацию интерьера, который устарел в седане G. Мотивы варьируются от более консервативных, с кленовой отделкой до современных, с алюминиевыми аппликациями на уровне отделки Sport.

Основные моменты находятся на центральной панели управления: Q50 имеет два сенсорных экрана в центре приборной панели, которые могут… Показать полный обзор

Q50 заменяет компактный седан Infiniti G37. Изменение отражает новое соглашение об именах Infiniti — все автомобили будут Q и все внедорожники QX, каждый с номером, который будет отражать их размер и место в линейке, а не размер двигателя. Но у Q50 есть некоторые кардинальные изменения, в том числе новый дизайн и технология, гибридная версия и прискорбное прекращение использования механической коробки передач.

Q50 конкурирует с Audi A4, BMW 3 серии, Cadillac ATS и Lexus IS.

Q50 полностью переработан, но его колесная база идентична предыдущим G37. Q50 на 2 дюйма шире, в то время как общая длина немного длиннее, а высота меньше, чем на полдюйма. Внешний вид радикально отличается, имитируя больший седан M37. Infiniti утверждает, что коэффициент лобового сопротивления автомобиля на удивление низок — 0,26, что соответствует некоторым из самых скользких гибридов и других высокоэффективных транспортных средств на рынке.

Автомобиль имеет стандартные светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Семнадцатидюймовые колеса являются стандартными, а 19-дюймовые — на уровне отделки Sport, который также имеет более агрессивный дизайн передней части.

Салон отмечает модернизацию интерьера, который устарел в седане G. Мотивы варьируются от более консервативных, с кленовой отделкой до современных, с алюминиевыми аппликациями на уровне отделки Sport.

Основные моменты находятся на центральной панели управления: Q50 имеет два сенсорных экрана в центре приборной панели, которые могут работать независимо или в тандеме.Карта может отображаться на верхнем экране, а адрес получателя вводится на нижнем экране. Нижний экран окружен колонками реальных механических кнопок, которые управляют климатом, а не сенсорными емкостными панелями.

Infiniti сообщает, что багажник Q50 составляет 18,0 кубических футов, что невероятно велико для класса, и 14,1 кубических футов в гибридной версии.
Q50 имеет стандартный 328-сильный седан G, 3,7-литровый V-6, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и задний или полный привод.Это покончит с хорошо рассматриваемым руководством с шестью скоростями первоначально, и возможно навсегда. (Предстоящее купе и кабриолет Q60 предложит руководство.) Селектор режимов Infiniti Drive теперь добавляет пользовательские настройки для режимов Snow, Eco, Standard и Sport. Это позволяет водителю назначать свой собственный выбор калибровок системы ускорения, рулевого управления и устойчивости для одного режима; другие режимы предопределены. Рычаги переключения рулевого колеса являются дополнительными.

Новая разработка представляет собой гибрид, который использует 3.5-литровый V-6 мощностью 354 л.с. Этот подход аналогичен таковому в седане M; он обеспечивает большую мощность, чем стандартный двигатель, работающий только на газе, вместе с большим, но не значительным пробегом.

Самый большой скачок в технологиях — и вера — это дополнительная опция прямого адаптивного рулевого управления Infiniti, представляющая собой проводную систему рулевого управления, которая, как утверждается, обеспечивает «независимый контроль угла наклона шины Q50 и входов рулевого управления, быстрее передавая намерения водителя колесам. чем механическая система.«Коэффициент рулевого управления и усилитель мощности также могут быть настроены в соответствии с требованиями водителя. Механическая резервная копия остается на борту.

Покупатели

могут выбрать модернизированные тормоза, в которых используются модернизированные диски и четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние суппорты.

Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочную систему тормозов и систему электронной устойчивости. Есть фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и боковые шторы.

Q50 предлагает множество функций активной безопасности, которые в первую очередь пытаются предотвратить столкновения.Они включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах, резервное вмешательство при столкновении, предотвращение выезда на полосу движения и активное управление полосой движения. Active Lane Control использует камеры, чтобы держать вас прямо, когда вы бродили слишком далеко по вашей полосе, но он также вносит небольшие изменения, чтобы держать вас прямо в случае бокового ветра и дорожных дефектов.

Скрыть полный обзор ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *