Инфинити q60 фото: Фото Infiniti Q60 — фотографии, фото салона Infiniti Q60, I поколение

Автомобиль нового поколения – Infiniti Q60 (фото)

Когда садишься за руль такого автомобиля как Infiniti, всегда получаешь максимум удовольствия от управления и передвижения в этой «куколке».

На автосалоне в Дейтройте японская компания Infiniti представила концептуальный автомобиль с маркировкой Q60. Автомобиль Infiniti Q60 нового поколения выполнен в кузове «купе» и его производство запланировано уже на следующий год.

Длина автомобиля составит 4690 мм при ширине и высоте 1865 и 1370 мм соответственно. В сравнении с текущим поколением модели длина новой ее версии увеличилась на 52 мм, плюс автомобиль стал шире на 40 мм, что отразилось на увеличении объема как багажного отделения, так и непосредственно объема салона.

В Детройте был показан Infiniti Q60 с мотором V6 объемом 3 литра. ДВС получил систему непосредственного впрыска топлива и сразу две турбины, однако его мощность пока не уточняется. По слухам, она составит порядка 450 л.

с.

Крутящий момент от мотора, который тоже пока остается неизвестен, будет передаваться на ведущую ось посредством семискоростного автомата.

Внешность купе Infiniti Q60 нового поколения с трудом поддается описанию: дизайнеры в очередной раз превзошли себя и создали нечто одновременно классическое, строгое и агрессивно-спортивное.

По замыслу дизайнеров, модули головного света, напоминают человеческий глаз. От линзы-зрачка со сложной внутренней кристаллической структурой расходятся во все стороны световодные полоски радужной оболочки.

Такие фары не только поражают видом, но и заряжены интеллектом -решения, куда смотреть в темноте, они должны принимать быстро и безошибочно.

Автомобиль характеризуется довольно длинным капотом, сильно покатой крышей, зауженными фарами и дутыми колесными арками, отмечает korrespondent.net.

Плавность линий, присущая всем машинам в кузове купе, в данном случае сочетается прямыми углами на воздухозаборниках переднего бампера, но носовая часть кузова Infiniti Q60 интересна в первую очередь поистине гигантской решеткой радиатора с увеличенным логотипом бренда.

Infinit iQ60 — это двухдверное купе, наделенное 21-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной.

В салоне автомобиля присутствует отделка кожей, анатомические кресла, климат-контроль и система запоминания параметров настройки зеркал и кресел для разных водителей.

Стоит отметить, что дополнительные подробности об этом автомобиле пока не озвучиваются.

 


первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль имеет много общего с седаном Q50, но ориентирован на совершенно другого покупателя. Nissan Motor не раз говорила о том, что, хотя Q60 и построен на базе Q50, между этими авто весомая разница. Претендуя на одну из лидирующих позиций в сегменте по мощности, Q60 пытается произвести впечатление экстравагантным внешним видом, высокотехнологичным интерьером и  спортивной управляемостью, хотя удается это ему далеко не по всем позициям.

У Q60 задача довольно сложная: конкурировать в верхней комплектации Red Sport с BMW 440i. По крайней мере, в верхней модификации, где под капотом Q60 притаились 400 л.с., отсутствуют аналогичные варианты Audi A5, Cadillac ATS,Lexus RC или Mercedes-Benz C-класса (о BMW M и Mercedes-AMG речи не идет). Да и BMW 440i формально технически иной авто, оснащенный безнаддувным V6, имеющим на 80 л.с. меньшую мощность. Q60 можно записывать в лидеры? Пожалуй, рановато.

Стоит остановиться на двигателе, поскольку в Q60 это одна из наиболее сильных сторон. 3,0-литровый V6 серии VR под индексом VR30DDTT пришел на смену хорошо известному 3,7-литровому V6 серии VQ. При меньшем объеме он заметно мощнее за счет турбонаддува и механического нагнетателя в верхней модификации, но основных версий для Q60 у него две.

Первая — Silver Sport (300 л.с. 400 Нм) с давлением турбонаддува в 0,78 бар, вторая –Red Sport (400 л.с., 475 Нм) с повышенным давлением турбонаддува до 1,0 бар, дополнительным интеркулером и механическим нагнетателем. По своему характеру он сильно напоминает V6 от Honda: с «подхватом», быстрой реакцией на акселератор, но без лишней резкости, с присущей V6 плавностью.

Разумеется, есть начальные версии с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, позаимствованным у Mercedes-Benz и развивающим мощность в 208 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Эти варианты адресованы тем, кому нужен купе с незаурядной внешностью и динамикой чуть лучше среднестатистического седана (таких будет большинство).

Infiniti утверждает, что Q60 до 100 км/ч Q60 Red Sport разгоняется ровно за 5 сек. При этом безнаддувный BMW 440 i, имеющий всего 320 л.с. и 450 Нм делает это чуть быстрее. Как такое может быть? Возможно, ответ в настройках 7-ступенчатого «автомата» на японском авто, в сравнении с 8-ступенчатой немецкой трансмиссией, но ни при каких обстоятельствах Red Sport не ощущается 400-сильным авто, а разница между ним и Slver Sport, имеющим на 100 л.с. меньше — минимальна. Более того, базовый 2,0-литровый Q60 набирает «сотню» за 7,3 с.

Все же всерьез критиковать Q60 Red Sport за 5,0 сек – не стоит. Тем не менее, от автомобиля, который приближается к одноклассникам от BMW M и Mercedes-AMG, ждешь большего. Большую роль играют здесь не только цифры, но и ощущения. К примеру Infiniti G35 в свое время имел ярко выраженный и характерный только для этой модели призвук выпускной системы – многим он ласкал слух при резком старте и был однозначно узнаваем. У Q60 все прозаичнее – тихо и без особых эмоций. Возможно, сам автопроизводитель ориентирует эту модель на комфорт, а не на яркость ощущений? Прежние заявления японской компании не позволяют сделать такой вывод.

Впрочем, и здесь не все однозначно. Например, система Direct Adaptive Steering (DAS), дебютировавшая на седане Q50. Ее особенность в отсутствии механической связи между рулем и рулевой рейкой (за исключением перехода в аварийный режим). Изначально японская компания позиционировала эту систему как предназначенную для исключительного комфорта и наибольшей эффективности работы электронных «помощников». Одной из целей было изолирование вибраций, ударов и излишних усилий, передающихся на руль. Изоляции действительно удалось добиться, но позитива от этого мало. Руль с DAS не только «пустой» и лишенный обратной связи: на малой скорости нетрудно заметить небольшие подруливающие колебания – передние колеса делают то, о чем не просили руки водителя. С ростом скорости этот эффект пропадает.

Особенно заметна нестыковка возможностей «отстраненного» рулевого управления с упругим и четким шасси, жестким кузовом и прогнозируемым поведением подвески на неровном покрытии.

Q60 можно купить и без DAS, и это не только сэкономит 1 000 долларов за ее установку, но и немало нервов. Традиционный электроусилитель настроен четко и понятно, он не вызывает отторжения, и хотя не претендует на исключительную остроту, адекватен во всех режимах.

Кстати, статистика продаж седана Q50 такова, что DAS выбирают от 30 до 40 % покупателей, в зависимости от комплектации.

У Q60 это значение наверняка будет меньше.

Внешность Q60 можно записать в актив: она яркая и запоминающаяся, спутать это купе с одноклассниками будет непросто, по крайней мере, спереди. Кто-то может посетовать на тяжеловесность передней части и излишнюю вычурность заднего бокового окна, но это черты фирменного дизайна. Впрочем, хрома в самой «горячей» версии могло быть поменьше.

Салон – еще один плюс. Ор безупречен по качеству и оставляет приятное впечатление по уровню материалов и эргономике. Настороженность может вызвать конфигурация с двумя экранами и единой универсальной «крутилкой» возле селектора АКПП. Похожая схема применена в Acura, и там она действительно порой обескураживает: водитель часто не знает, на каком из экранов искать отклик на свои действия. У Infinini этого недостатка нет, «интуитивная понятность» реализована удачнее, хотя близость двух экранов не добавляет стиля. Кстати, круглая шайба регулятора громкости здесь все еще есть.

Что касается пространства в салоне, в передней части проблем не будут испытывать водители практически любой комплекции, а сзади картина характерная для купе – людям выше среднего роста здесь может не понравиться из-за ограниченности пространства над головой.

Цены. На американском рынке Infiniti Q60 стартует с отметки в 38 950 долларов. Это выгодное предложение для тех, кто ценит высокую остаточную стоимость и предпочитает не переплачивать за «лишние» силы под капотом. 300-сильная версия Q60 Silver Sport обойдется в 44 300 долларов, а максимальная Red Sport – 60 355. Ее продажи будут невысокими, поэтому судить о достоинствах и недостатках большинство покупателей будет по более доступным вариантам.

Infiniti Q60S Red Sport 400 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Infiniti, располагающийся в стране Япония. Двигатель Infiniti Q60S Red Sport 400 объёмом 2997 см³ развивает мощность 405 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.
7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Infiniti Q60S Red Sport 400 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 405 л.с. Крутящий момент: 475 н.м. (при 1600 об/мин.) Объём двигателя: 2997 см³ Масса: 1730 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Infiniti (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Infiniti Q60S Red Sport 400 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Infiniti

Дизайн нового купе Infiniti Q60 рассекретили до премьеры

25 ноя 2015, 10:22

Дизайн нового купе Infiniti Q60 рассекретили до премьеры

Мировая премьера нового купе Infiniti состоится на мотор-шоу в Детройте в январе…

Читать в полной версии Фотографии нового купе Infiniti Q60 без камуфляжа попали в сеть. Автомобиль был замечен во время съемок рекламного ролика в США. Официальная премьера машины состоится, по информации портала Autoblog, в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль позиционируется как преемник G37 и на мировых рынках будет конкурировать с BMW 4-Series Audi A5, Lexus RC и Mercedes C-Class. Спортивная версия купе будет представлена через два года. Впервые концепт купе Q60 был показан на автосалоне в Женеве в 2015 году. Судя по шпионским фотографиям, серийная версия новинки получит другую решетку радиатора и более пологую крышу. Внешность модели схожа с концептом Q80 и Q50 Eau Rouge. Базовая версия купе получит 2,0-литровый бензиновый двигатель. Кроме этого, в моторную гамму войдет 3,0-литровый бензиновый агрегат V6. Мощность двигателя составит около 400 лошадиных сил. Также модель получит и гибридную версию. В состав силовой установки войдет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и электромотор. Собирать новую модель Infiniti будут на заводе в Сандерленде (Великобритания). Год назад компания озвучила планы по расширению модельного ряда. Infiniti планирует представить 10 новинок, начиная от новой модели начального уровня Q20, и заканчивая большим Q80, который будет конкурировать с Porsche Panamera. Фото: Brian Williams / Spied Bilde

INFINITI Q60 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Infiniti Q60 доступен в трех комплектациях: Pure, Luxe и Red Sport 400. Luxe — самая популярная модель, и мы также выбираем ее. Мы объясним, почему.

Pure

Pure начального уровня стоит от 42 775 долларов (с платой за пункт назначения 1025 долларов). Стандартные функции включают 3,0-литровый двигатель V6, семиступенчатую автоматическую коробку передач, задний привод, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, двойной хромированный выхлоп, сиденья из синтетической кожи, восьмиступенчатый привод. -регулируемые передние сиденья, кожаный руль, двойной информационно-развлекательный дисплей с 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним сенсорными экранами, аудиосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi, беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB и предупредительное предупреждение о прямом столкновении.Полный привод не является обязательным.

Luxe

При цене от 51 325 долл. США в комплектации Luxe предусмотрена система помощи при дальнем свете, тонированный стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, регулируемая с электроприводом поясничная и боковая поддержка сиденья водителя, алюминиевые спортивные педали, 13 аудиосистема Bose с динамиком, резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о слепых зонах, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения.

Опции включают пакет Essential, который добавляет улучшенный климат-контроль; навигация с голосовым управлением; двойная память для сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал; боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с обратным наклоном вниз; и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим приводом.

Мы рекомендуем эту отделку из-за ее дополнительных стандартных функций безопасности, обновлений интерьера и доступного пакета опций.

Red Sport 400

Стоимость Red Sport 400 начинается от 59 225 долларов США. Он включает в себя более мощный 3,0-литровый двигатель V6, адаптивную систему подвески, увеличенные передние и задние тормоза, 20-дюймовые колеса, усовершенствованный климат-контроль, стеганые кожаные сиденья, матово-черную отделку салона карбоном, спортивные передние сиденья, голосовую навигацию. распознавание, рулевое колесо с электроприводом, регулируемое по наклону и выдвижению, и подрулевые лепестки переключения передач.Опции включают пакет ProActive с прямым адаптивным рулевым управлением, адаптивным передним освещением с автоматическим выравниванием фар, ремнями безопасности перед столкновением, педалью Eco, вмешательством в слепую зону, предотвращением выезда из полосы движения и активным контролем полосы движения.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+[])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

2022 Infiniti Q60 Фото салона

Приборная панель Infiniti Q60 2022 года

Рулевое колесо Infiniti Q60 2022 года

2022 Приборная панель Infiniti Q60

Детали рулевого колеса Infiniti Q60 2022 года

Ручка селектора Infiniti Q60 2022 года

2022 Infiniti Q60 Дисплей резервной камеры

Центральная консоль Infiniti Q60 2022 года

2022 Информационно-развлекательная система Infiniti Q60

2022 Infiniti Q60 Режим движения

Передние кресла Infiniti Q60 2022 года

Ручка двери Infiniti Q60 2022 года

Динамик Infiniti Q60 2022 года

2022 Infiniti Q60 Задние пассажирские сиденья

2022 Infiniti Q60 Задние пассажирские сиденья опущены

Рулевое колесо Infiniti Q60 2022 года 1

Водительское сиденье Infiniti Q60 2022 года

Информационно-развлекательная система Infiniti Q60 2022 года 1

Водительское сиденье Infiniti Q60 2022 года 1

2022 Infiniti Q60 Рулевое колесо 2

2022 Infiniti Q60 Вентиляция

Переключатель режимов движения Infiniti Q60 2022 года

Подушка сиденья Infiniti Q60 2022 года

Динамик Infiniti Q60 2022 года 1

2022 Infiniti Q60 Кожаная прострочка

Infiniti Q60 2022 Сиденье водителя 2

2022 Infiniti Q60 Рулевое колесо 3

Infiniti Q60 2022 Сиденье водителя 3

2022 Infiniti Q60 Рулевое колесо 4

2022 Infiniti Q60 Сиденья водителя и пассажира

2021 Infiniti Q60: фотографии, характеристики и обзор

В то время как потребители по-прежнему тяготеют к грузовикам, внедорожникам и кроссоверам, стремясь превыше всего к максимальному объему салона, остается ниша для потребителей, заботящихся о своем стиле и любящих водить машину. Именно здесь подходит Infiniti Q60 2021 года. 

Infiniti Q60 впервые появился в 2014 году, когда тогдашний генеральный директор Йохан де Нисшен, ранее работавший в Audi, решил перетасовать номенклатуру Infiniti. Все автомобили компании стали называться Q, а внедорожники — QX. Он переименовал стареющий G37 в Q60. Переработанный в 2017 году, он уже четыре года находится во втором поколении и готов к обновлению.

Infiniti Q60 2021 года выделяется своим привлекательным спортивным кузовом, отмеченными наградами двигателями и доступной ценой. Infiniti

Роскошное спортивное купе среднего размера Q60 имеет многие из тех же систем, что и более просторный четырехдверный седан Q50, но имеет на две двери меньше, более тесные задние сиденья и больше доступной мощности. Он конкурирует за сокращающийся рынок покупателей спортивных купе с Audi A5 Coupe, BMW 430i Coupe и Lexus RC, но, возможно, Q60 имеет преимущество в дизайне и мощности.

В основе Infiniti Q60 2021 года лежит 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов в базовых моделях Pure и Luxe среднего класса. Этой мощности более чем достаточно, чтобы получить удовольствие от повседневной езды, но любители производительности могут выбрать первоклассную модель Red Sport. Благодаря 400 лошадиным силам и 350 фунтам-футам крутящего момента от настроенной версии твин-турбо V6 у него нет проблем с конкурентами, такими как купе Audi A5 и S5 и BMW 430i. Однако ситуация меняется, когда в борьбу вступают модели Audi RS5 и BMW M, поскольку эти модели предлагают повышенную производительность, соизмеримую с ростом их цены.

Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач и возможностью согласования оборотов, когда вы чувствуете себя гонщиком.Подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию комплектации Red Sport. Все Q60 в стандартной комплектации оснащены задним приводом, и, чтобы смягчить рыбий хвост, полный привод стоит 2000 долларов для всех моделей.

Стандартные сиденья с невесомостью, регулируемые по восьми направлениям, с поясничной опорой и боковыми валиками с электроприводом на стороне водителя в Lux делают Q60 комфортным во время длительных извилистых дорожных поездок или пробок.  Infiniti

С 19-дюймовыми колесами и плавным жилистым кузовом внешний вид Q60 2021 модельного года впечатляет и просто ошеломляет.Однако его интерьер может разочаровать покупателей. Высота над головой для передних пассажиров, составляющая 37,4 дюйма с люком и 37,9 дюйма без него, находится на одном уровне с купе A5, но меньше, чем у Lexus RC и BMW 430i Coupe. По общему признанию, купе среднего размера любой марки вряд ли нуждается в пяти сиденьях, но отсутствие этого редко используемого среднего сиденья сзади может быть ограничивающим фактором для некоторых покупателей.

Несмотря на то, что базовый Pure (42 775 долларов США, включая пункт назначения) обитый кожзаменителем салон утончен и соответствует большинству технических характеристик, он имеет слегка устаревшую ауру.Но для некоторых это может быть хорошо. Он по-прежнему использует аналоговый спидометр и тахометр с цифровым дисплеем, расположенным между ними, а не одну большую настраиваемую цифровую приборную панель, как в кабинах конкурентов. Тем не менее, это пережиток, который кажется классически спортивным и более связанным с автомобилем.

Вместо использования сенсорных элементов управления и деревьев меню на сенсорном экране физические кнопки легко доступны и позволяют легко следить за дорогой. Стандартные двойные семи- и восьмидюймовые сенсорные экраны являются своего рода торговой маркой Nissan/Infiniti и включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Положительным моментом является недооцененное удобство, когда навигация статична на верхнем экране, а звуковой дисплей под ним возится. Интересное сочетание старых и новых технологий, электронная система также содержит порт USB-C и проигрыватель компакт-дисков.

Интерьер Q60 не такой высокотехнологичный, как у некоторых его конкурентов, и по-прежнему использует аналоговые датчики, физические кнопки для наиболее часто используемых элементов управления и даже включает проигрыватель компакт-дисков в дополнение к совместимости с Apple CarPlay и Android Auto и USB-C. порт.

Обновление до Luxe (51 325 долларов США, включая пункт назначения) улучшает интерьер благодаря люку на крыше, кожаным сиденьям, подогреву сидений и рулевого колеса и аудиосистеме Bose с 13 динамиками. Он также добавляет несколько все более распространенных передовых систем помощи водителю (ADAS), таких как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение вперед и назад с обнаружением пешеходов, камерой и датчиками объемного обзора. Он также открывает доступ к базовому пакету стоимостью 2050 долларов, который включает в себя навигацию с ведением по полосе, складывающиеся зеркала с электроприводом, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопированием, а также другие удобные функции и возможности подключения.

Поклонники производительности с глубокими карманами захотят первоклассную модель Red Sport (59 225 долларов США, включая стоимость доставки). Он включает в себя все, что есть в комплектации Luxe, а также добавляет 20-дюймовые колеса и дополнительные функции, ориентированные на производительность, включая адаптивную подвеску и подрулевые переключатели. Тем не менее, чтобы дополнить ADAS помощью помощи в удержании полосы движения, предупреждением о слепых зонах с помощью экстренного рулевого управления и многим другим, требуется добавить дополнительный пакет Proactive за 1700 долларов; он также включает в себя адаптивное рулевое управление Infiniti, которое, хотя и точное, может показаться неестественным и чрезмерно усиленным.

В 2018 году 3,0-литровый двигатель Infiniti V6 с двойным турбонаддувом второй год подряд был включен в список 10 лучших двигателей Ward. Он доступен в двух конфигурациях, производящих либо 300 лошадиных сил с крутящим моментом 295 фунт-фут, либо 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

В целом, мощность, производительность и стиль в сочетании с разумной ценой, которая на тысячу меньше, чем у конкурентов, — это ценностное предложение базовой рекомендованной розничной цены Q60 за 42 675 долларов. BMW 430i Coupe стоит от 46 595 долларов (включая пункт назначения) и развивает всего 255 лошадиных сил, но предлагает более продвинутую электронику. Открытие двери Audi A5 Coupe 2021 обойдется вам в 45 045 долларов, но даст вам только 261 лошадиную силу и значительно меньше привлекательности. 2,0-литровый Lexus RC 300 мощностью 241 л. сравнение яблок.

Покупатели, которые ценят привлекательность, мощность и производительность, а не новейшие технологии салона, найдут то, что ищут, в Infiniti Q60 2021 года — элегантном роскошном спортивном купе, которое не должно обходиться в кругленькую сумму.

Infiniti Q60 (2017 г.) Подтянутые, мускулистые линии экстерьера подчеркивают значительный потенциал производительности Q60, усиленный совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

Более низкий и широкий, чем предыдущие купе Infiniti, смелый внешний вид Q60 выражает «мощную элегантность» — язык дизайна Infiniti, который придает спортивному купе мускулистый атлетизм, уверенно демонстрируя ощущение движения и силы.Динамические разработки включают в себя новый легкий и сложный двигатель V6, последнюю версию адаптивного рулевого управления и цифровую систему подвески.

Высокопроизводительный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом из нового эксклюзивного семейства силовых агрегатов VR создан благодаря обширному собственному опыту бренда в разработке шестицилиндровых силовых агрегатов. Новый двигатель мощностью 400 или 300 л.с. был разработан для обеспечения повышенной мощности и крутящего момента при сохранении высокого уровня эффективности.Также доступен четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с.

В стандартной комплектации мощность направляется на задние колеса Q60 для немедленного динамического отклика. Опциональная система интеллектуального полного привода (AWD) с задним смещением обеспечивает повышенную устойчивость и устойчивость на дороге в условиях плохого сцепления.

Q60 — это поистине захватывающее спортивное купе, сочетающее плавность хода и маневренность. Ключевую роль в достижении этого баланса играет новая динамическая цифровая подвеска Infiniti (DDS), разработанная для обеспечения прямой реакции на управление и высокой маневренности, а также повышенного комфорта при езде, чему способствуют новые электронные и адаптивные амортизаторы.

Система прямого адаптивного рулевого управления Infiniti второго поколения (DAS) обеспечивает высокий уровень обратной связи и более прямое реагирование на рулевое управление в Q60. Система «управления по проводам» отказывается от механически связанных частей, вместо этого используются цифровые компоненты для улучшения ощущения рулевого управления и обратной связи. Связь между водителем и DAS осуществляется мгновенно благодаря электронному соединению между компонентами.

Усовершенствованный переключатель режимов вождения дает водителям возможность персонализировать и настраивать характеристики DDS и DAS в соответствии со своими потребностями и предпочитаемым стилем вождения.

Мировая премьера нового спортивного купе премиум-класса Q60 состоялась во время быстрого роста Infiniti, выпущенного в разгар интенсивного глобального периода запуска. Infiniti продала рекордные 110 246 новых автомобилей в первой половине 2016 года, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом.

Поступивший в продажу в третьем квартале 2016 года Q60 сыграет важную роль в глобальном развитии бренда и возродит его присутствие в сегменте спортивных купе премиум-класса. Infiniti переживает период диверсификации моделей, выхода на новые сегменты и, в случае с Q60, внедрения новых технологий и силовых агрегатов.

Infiniti зарекомендовала себя в классе спортивных купе с моделями G35 и G37, выпущенными в 2002 и 2008 годах соответственно. G35 первого поколения представлял собой сочетание привлекательной динамики и привлекательного внешнего вида, и команды разработчиков Infiniti спроектировали и спроектировали спортивное купе Q60 третьего поколения в соответствии с теми же принципами.

Infiniti Q60 характеризуется плавными скульптурными линиями и сильными мускулистыми пропорциями. Его мускулистый атлетизм уверенно создает ощущение движения и силы в сочетании с легкой, почти невесомой посадкой.

Q60 использует фирменные элементы дизайна Infiniti, чтобы передать динамику, представляя смелое визуальное выражение производительности автомобиля. Объединяющие черты, такие как решетка радиатора с двойной аркой и задние стойки в форме полумесяца, выгнутые вперед и подчеркивающие динамичность автомобиля, гарантируют, что спортивное купе мгновенно узнается как Infiniti. Светодиодные фары, в которых используется «световодная технология» для равномерного распределения света по дороге впереди, имитируют форму человеческого глаза, придавая автомобилю привлекательное «лицо».Более глубокая решетка вставлена ​​в кузов, что обеспечивает более прочную связь с двигателем.

Габаритные размеры и эффектный силуэт Q60 подтверждают его статус мощного спортивного купе. Его агрессивная осанка создает большее впечатление устойчивости и управляемости, а более низкий центр тяжести в целом положительно влияет на динамику движения.

В стандартную комплектацию Infiniti Q60 входят 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. На некоторых рынках модели «Red Sport 400» — более ориентированные на производительность версии автомобиля — имеют более широкие колеса и шины сзади, что способствует более агрессивной посадке, а также улучшает управляемость и сцепление с дорогой с более высокой способностью к боковым перегрузкам. .Промежутки между колесами — пространство между шинами и колесными арками — стали теснее, чем когда-либо, еще больше уменьшая визуальный объем автомобиля и придавая ему низкий, мощный вид.

Аэродинамическая эффективность была одним из основных соображений дизайнеров и инженеров Infiniti. Решающим фактором для коэффициента аэродинамического сопротивления Q60, составляющего всего 0,28, был тщательно проработанный внешний вид автомобиля. В частности, вентиляционные отверстия в передних крыльях направляют воздух из моторного отсека, а форма капота Q60 также уменьшает аэродинамическое сопротивление.

Модели Q60 с новым двигателем V6 оснащены активной заслонкой решетки радиатора, позволяющей сбалансировать потребности двигателя в охлаждении с целью повышения аэродинамической эффективности. При обычном использовании затвор остается закрытым и открывается, когда требуется более высокая производительность. Боковые зеркала, установленные на дверях, подчеркивают низкую посадку Q60 и гладкий вид купе и предназначены для улучшения потока воздуха по бокам автомобиля, сохраняя при этом широкий угол заднего обзора для водителя.

Infiniti Q60 доступен в 10 цветах кузова, включая «Dynamic Sunstone Red» и «Solar Mica», совершенно новые для модельного ряда Infiniti.Эксклюзивное для Dynamic Sunstone Red «цветное прозрачное покрытие» помогает защитить уникальную отделку краски, а также способствует глубине блеска для большего визуального эффекта.

Индивидуальный подход к интерьеру, ориентированному на водителя

Изысканное мастерство характеризует просторные и красиво оформленные интерьеры всей линейки Infiniti, следуя подходу бренда к передовой архитектуре салона, ориентированному на водителя и пассажира. Дизайнеры Infiniti использовали эту архитектуру, чтобы дать каждому пассажиру свое четко определенное пространство в салоне.

В передней части салона дизайн Q60 подчеркивает ориентацию приборной панели на водителя, а на центральной консоли расположены двойные сенсорные экраны (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний) как часть центральной системы управления InTouch последнего поколения. информационно-развлекательных технологий компании. Сенсорные возможности обоих экранов означают, что команда дизайнеров Infiniti смогла свести к минимуму количество кнопок в салоне, чтобы обеспечить аккуратный и лаконичный внешний вид.

Внутренняя отделка Q60 включает в себя высококачественные акценты и современные материалы.Модели премиум-класса доступны в белой коже с акцентом из стекловолокна. Более темные цвета интерьера сочетаются с черным деревом, алюминием или фиолетовым акцентом из углеродного волокна. Спортивные модели доступны в красной коже с акцентом из стекловолокна.

Салон Infiniti Q60 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфортное пространство для всех пассажиров, несмотря на форму спортивного купе. Его колесная база 2850 мм (112,2 дюйма) обеспечивает пространство для ног до 1095 мм (43,1 дюйма) для передних пассажиров и 823 мм (35,1 дюйма) для обоих задних пассажиров.Кузов Q60 шириной 1850 мм (72,8 дюйма) (без зеркал) достаточен, чтобы дать всем пассажирам достаточно места для плеч и бедер. Плечевое пространство составляет 1387 мм (54,6 дюйма) для передних пассажиров и 1321 мм (52 дюйма) для пассажиров сзади, а пространство для бедер составляет 1369 мм (53,9 дюйма) и 1217 мм (47,9 дюйма) соответственно. Несмотря на наклонную линию крыши купе, Q60 предлагает достаточно места над головой для всех пассажиров — 963 мм (37,9 дюйма) спереди (без люка) и 876 мм (34,5 дюйма) сзади. Q60 предлагает 342 литра (12.1 кубический фут) грузового пространства.

Новый силовой агрегат V6 обеспечивает невероятную производительность

Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом из нового семейства силовых агрегатов VR — это самый совершенный двигатель V6, который когда-либо предлагал Infiniti, обеспечивая идеальный баланс. между управляемостью, эффективностью и производительностью.

Новый двигатель VR30 DDTT был создан благодаря обширному собственному опыту разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Семейство силовых агрегатов VQ V6, предшественница VR, представляет собой давно зарекомендовавшую себя серию двигателей, получившую множество наград, которая используется в моделях Infiniti с 1994 года.

Компактный и легкий двигатель был разработан для обеспечения оптимальной мощности и крутящего момента для двигателя такого размера, а также высокого уровня топливной экономичности. Двигатель доступен с мощностью 400 или 300 лошадиных сил, с мощностью и крутящим моментом, доступными в широком диапазоне средних оборотов двигателя, на которых водители обычно проводят большую часть своего времени.

Пиковая мощность двигателя мощностью 400 л.с. (298 кВт, 405 л.с.) достигается при 6400 об/мин, обеспечивая крутящий момент 475 Нм (350 фунт-фут) при 1600–5200 об/мин.С этим двигателем Q60 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,0 с (полный привод) и достигает максимальной скорости 155 миль/ч (250 км). Обладая самым высоким соотношением мощности и эффективности среди всех автомобилей класса спортивных купе премиум-класса, Q60 способен расходовать 22 мили на галлон (США, смешанный, задний привод; 21 миля на галлон, полный привод).

Двигатель мощностью 300 л.с. (224 кВт, 304 л.с.) развивает максимальную мощность также при 6400 об/мин и крутящий момент до 400 Нм (295 фунт-фут) в том же широком диапазоне оборотов от 1600 до 5200 об/мин. Эти результаты были достигнуты при расходе 22 мили на галлон (американский комбинированный, задний привод; 22 мили на галлон с полным приводом).

Такой баланс мощности и эффективности стал возможен благодаря набору недавно разработанных функций трансмиссии Infiniti.

Главным из них является новая система подачи бензина с непосредственным впрыском (DIG). Система высокого давления DIG позволяет точно контролировать время впрыска и количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обеспечивая точное количество, необходимое для плавного ускорения двигателя, в зависимости от положения дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя. Эта система делает новый V6 одним из самых чистых, экономичных и мощных двигателей в своем классе, которые когда-либо видели спортивные купе.

Четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый двигатель DIG (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском) также доступен для Q60 с усовершенствованным непосредственным впрыском топлива для повышения эффективности в любых условиях. Этот двигатель развивает мощность 208 л.с. (155 кВт, 211 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Непосредственный впрыск под высоким давлением с пьезоэлектрическими форсунками подает топливо в двигатель в точном количестве для большей эффективности использования топлива: 25 миль на галлон (США, смешанный, задний привод; 24 мили на галлон, полный привод).

Полностью алюминиевый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом использует гидравлическую систему регулирования фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива для максимального повышения механической эффективности, а поршни с полимерным покрытием минимизируют трение. Система Infiniti Idle Stop-Start, входящая в стандартную комплектацию 2,0-литровых двигателей DIG, обеспечивает дальнейшее улучшение топливной экономичности.

Широкодиапазонный турбонагнетатель с одной спиралью двигателя обеспечивает максимальный крутящий момент на тех оборотах двигателя, которые чаще всего используются водителями, хотя свободный оборот двигателя позволяет водителям достигать красной отметки в 6300 об/мин. Его система DIG в сочетании с относительно низкой степенью сжатия 9,8: 1 позволяет 2,0-литровому турбодвигателю Q60 предлагать рабочие характеристики, аналогичные новому, более крупному 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом.

Усиление привода благодаря технологии адаптируемого шасси

Infiniti Q60 воплощает стремление Infiniti к разработке новых и инновационных технологий вождения, которые обеспечивают вселяющее уверенность и индивидуальное управление автомобилем.

Второе поколение первой в мире системы непосредственного адаптивного рулевого управления Infiniti (DAS) представляет собой усовершенствованную систему «управления по проводам», которая была значительно перенастроена для улучшения ощущения рулевого управления и обратной связи без ущерба для комфорта.Водитель Q60 может выбрать один из семи персонализированных режимов, чтобы настроить характеристики рулевого управления в соответствии со своим предпочтительным стилем вождения.

Электронное рулевое управление не имеет механически связанных частей и вместо этого использует цифровые компоненты, которые обмениваются электронными данными через электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ передает сигналы рулевого управления от водителя колесам, мгновенно отправляя сигналы на привод угла поворота рулевого колеса, который регулирует угол наклона передних колес. Отправляя информацию в обратном направлении, исполнительный механизм угла поворота рулевого колеса также передает информацию о дороге на рулевое колесо, отфильтровывая определенный уровень вибрации от дорожного покрытия, что снижает утомляемость водителя при длительных поездках.Связь между действиями водителя и обратной связью рулевого управления и поведением шасси осуществляется мгновенно благодаря электронной связи между компонентами.

В системе DAS усилие на рулевом колесе постепенно увеличивается со скоростью автомобиля и поперечной перегрузкой, аналогично обычной настройке рулевого управления, но также предлагает улучшения: на вождение не влияют отдачи и принудительные движения рулевого колеса, которые обычно возникают при настройка механического рулевого управления и усугубляется разбитым дорожным покрытием. Водителям предлагается более совершенная и более прямая система рулевого управления, обеспечивающая уверенное управление за рулем.

Разработанная для работы в тандеме с DAS, совершенно новая электронная система подвески, Dynamic Digital Suspension (DDS), отслеживает крен кузова, тангаж и скорость отскока, чтобы обеспечить безопасную езду за счет дальнейшего снижения нежелательного ощущения рулевого управления и вибраций.

DDS управляется с помощью нового набора электронно-регулируемых амортизаторов, которые регулируют управление переменной силой демпфирования, обеспечивая мягкую или жесткую езду.Мягкое управление демпфированием было разработано, чтобы сбалансировать комфорт и управляемость, гарантируя максимальное поглощение ударов и волнистых дорог. Более жесткое управление демпфированием обеспечивает более маневренное управление, обеспечивая при этом наилучшие характеристики для ровной и стабильной езды.

И DAS, и DDS доступны на моделях Q60 с 3,0-литровым двигателем.

В стандартной комплектации модели Q60, оснащенные новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, оснащены реечным электронным усилителем руля Infiniti (Rack EPS).Система обеспечивает линейное и контролируемое вождение, каждый режим обеспечивает быстрое, естественное и точное управление, повышая маневренность и простоту управления.

В качестве третьей системы рулевого управления для семейства Q60 модели Q60 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в стандартной комплектации оснащены гидравлической электронной реечной системой рулевого управления, чувствительной к скорости. Это увеличивает помощь на низких скоростях и уменьшает помощь для улучшения ощущения и реакции на более высоких скоростях, а вспомогательный двигатель рулевого управления помогает водителю.

Стандартная конфигурация подвески обеспечивает низкий уровень дорожного шума и минимальное влияние нежелательных вибраций, обеспечивая при этом более прямые и линейные реакции на управление. Компоновка звеньев подвески и втулок были изменены специально для их применения в Q60, в то время как амортизаторы перемещены, чтобы освободить место для выбора других компонентов подвески, изготовленных по индивидуальному заказу, что придает Q60 оптимизированные ходовые качества и управляемость спортивного купе.

Несколько вариантов индивидуальной настройки

Совершенно новый Infiniti Q60 полностью настраивается с помощью селектора режима движения (DMS), доступ к которому осуществляется через 8-дюймовый верхний сенсорный экран.Система позволяет выбирать режим вождения из следующих доступных вариантов: «Стандартный», «Снег», «Эко», «Спорт», «Спорт +» (новинка для некоторых моделей) и «Персональный».

Стандартный режим был настроен так, чтобы отражать основные характеристики Q60: нормальная мощность двигателя и настройки трансмиссии в сочетании с уникальным сочетанием повышенного комфорта при движении и маневренности — то, что команда разработчиков автомобилей Infiniti определила как идеальные рабочие характеристики для Q60. машина. В этом режиме рулевое управление требует меньших усилий на более низких скоростях для облегчения маневрирования, в то время как на более высоких скоростях или на неровных дорожных покрытиях возникает ощущение стабильности с меньшим количеством отскоков, связанным с более медленным передаточным числом и более жестким ощущением рулевого управления.

Спортивный режим увеличивает требуемое усилие на рулевом колесе и ускоряет передаточное отношение рулевого управления для более быстрой реакции на управление. При выборе нового режима «Спорт+» усилие на рулевом колесе остается таким же, как и в режиме «Спорт», но реакция рулевого управления еще больше увеличивается, а передаточное число рулевого управления становится еще быстрее, что обеспечивает четкое и точное управление в зависимости от скорости автомобиля. Например, по сравнению с вождением в стандартном режиме со скоростью 100 км/ч передаточное число рулевого управления в режиме «Спорт» на 4 % выше, а в режиме «Спорт+» — на 12 %.

Кроме того, в режимах «Спорт» и «Спорт+» изменяются характеристики двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить требуемые ходовые качества.

В личном режиме водители Q60 могут персонализировать работу DAS, выбрав один из трех основных «режимов» (Стандартный, Спорт и Спорт+), а затем указав предпочитаемый уровень «реакции» (По умолчанию, Динамический и Динамический+). Всего в Personal доступно семь комбинаций режимов и ответов: Standard и Default; Спорт и по умолчанию; Спорт и Динамика; Спорт и Динамика+; Спорт+ и по умолчанию; Спорт+ и Динамика; Спорт+ и Динамика+.Для максимального уровня помощи и максимального удовольствия от вождения спортивного купе водитель Q60 выберет режим Sport+ с реакцией Dynamic+.

В режиме «Снег» двигатель автоматически снижает мощность в условиях повышенной влажности или обледенения. Коробка передач настраивается таким образом, чтобы использовать более высокую передачу и более низкий крутящий момент и выходную мощность. Это помогает предотвратить пробуксовку колес на скользкой дороге. В экономичном режиме усилие на рулевом колесе меньше, а мощность двигателя автоматически снижается для экономичного вождения. Приемистость регулируется, а передачи не такие мгновенные, как в других режимах.Точки переключения передач были изменены для максимальной экономии.

Для каждого из этих режимов движения клиенты также могут выбрать «мягкую» или «жесткую» настройку электронного демпфера, предлагаемую системой Dynamic Digital Suspension.

Дополнительная технология трансмиссии соединяет автомобиль с дорогой

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Infiniti Q60 была спроектирована с разнесенными передаточными числами, чтобы обеспечить отзывчивое прямое ускорение. Адаптивное управление переключением передач (ASC) использует датчик поперечного ускорения для обнаружения топографических изменений на дороге, таких как холмы или повороты, и улучшает схемы выбора передач в соответствии с изменяющимися условиями.ASC также позволяет трансмиссии отслеживать манеру вождения и адаптировать переключения передач к обратной связи с водителем.

В спортивном режиме Q60 выбирает более агрессивную схему переключения передач, дольше удерживая передачи, чтобы задействовать максимальные резервы мощности двигателя на более высоких оборотах. Во всех случаях автоматическая коробка передач переключается плавно, а режимы, менее ориентированные на производительность, придают автомобилю еще более расслабленную походку в повседневных условиях.

Система интеллектуального полного привода (AWD) обеспечивает повышенную устойчивость для лучшего сцепления с дорогой в условиях плохого сцепления с дорогой, распределяя крутящий момент 50:50 между передними и задними колесами по умолчанию.Если автомобиль обнаруживает, что дополнительная тяга не требуется немедленно, система может перенаправить до 100% мощности на задние колеса, перераспределяя мощность на каждое из четырех колес по мере изменения условий или при обнаружении кратковременной потери тяги.

По сравнению с его предшественником сочетание более широких колес и шин не только делает новый Q60 привлекательнее, но и улучшает его управляемость.

Высокотехнологичные функции обеспечивают максимальный комфорт и удобство

Технологические инновации обеспечивают комфорт и удобство в салоне спортивного купе премиум-класса Q60, обеспечивая изысканное и современное пространство как для водителя, так и для пассажиров.

Инженеры Infiniti поработали над тем, чтобы свести к минимуму уровни шума, вибрации и резкости (NVH) Q60. В частности, NVH был улучшен за счет использования значительной изоляции подвески и более жестких поперечин, а также колесных спиц, предназначенных для гашения вибраций. Активное шумоподавление установлено на всех моделях Q60, эффективно предотвращая негативные частоты шума двигателя, нарушающие спокойствие в салоне.

Дебютировав во всем мире в качестве серийного автомобиля, Q60 будет доступен с совершенно новой аудиосистемой Bose® Performance Series с 13 динамиками, опциональной аудиосистемой, адаптированной к акустике салона Q60.Благодаря совершенно новой системной архитектуре и высокопроизводительным компонентам полностью иммерсивная аудиосистема Bose превращает салон в собственный звуковой рай для водителя. Интерфейс системы и динамики имеют новейший «индустриальный» дизайн, который характеризует аудиосистемы Bose Performance Series, придавая салону еще более характерный, высококачественный вид и ощущение.

Стремление Infiniti предложить водителям полностью контролируемый опыт вождения распространяется на новые сиденья Q60 с высокой спинкой и высокой спинкой.Команды разработчиков Infiniti обнаружили, что многие автокресла, независимо от сектора автомобиля, вынуждают позвоночник пассажиров принимать форму буквы «С» и обеспечивают очень слабую поддержку плеч, что увеличивает нагрузку на позвоночник на 40% по сравнению с положением стоя.

Отличительные черты Infiniti: сиденья с поддержкой позвоночника были тщательно спроектированы для Q60, чтобы соответствовать изгибу позвоночника, обеспечивая постоянный уровень поддержки и сводя к минимуму нагрузку на нижние и верхние мышцы спины. Поддерживающие сиденья уменьшают искривление позвоночника, которое многие традиционные сиденья заставляют пассажиров принимать, с более равномерным выравниванием между грудной клеткой и тазом. Широкая поддержка верхней части тела более равномерно распределяет вес сидящего по всей высоте кресла.

В стандартную комплектацию Infiniti Q60 входит усовершенствованная информационно-развлекательная система Infiniti InTouch. Теперь InTouch, оснащенный более быстрым процессором, позволяет пассажирам персонализировать внутреннюю среду Q60 в соответствии со своими предпочтениями и может сохранять профили для нескольких водителей, идентифицируемых их I-ключом (интеллектуальным ключом).

InTouch может запоминать более 200 настроек, которые пользователь может запрограммировать самостоятельно.К ним относятся режимы двигателя, подвески и рулевого управления, положения сиденья водителя, настройки звука и навигации; настройки дисплея, а также предпочтения по отоплению и вентиляции.

На некоторых рынках Infiniti Q60 оснащается новым телематическим блоком управления (TCU), который позволяет владельцу удаленно управлять элементами своего автомобиля с помощью смартфона для большей безопасности и удобства.

После подключения к смартфону пользователя новый TCU открывает ряд функций для покупателей Q60, доступ к которым осуществляется через приложение для смартфонов InTouch Services.К ним относятся: дистанционный запуск двигателя; автомобильный локатор; и отслеживание угнанных автомобилей.

Эта технология позволяет владельцам получать доступ к отчету о состоянии автомобиля, предоставляя ежемесячный обзор состояния автомобиля в отношении ABS, подушек безопасности, тормозов, двигателя, давления масла и давления в шинах. Затем InTouch предупреждает водителя, если требуется какое-либо действие или обслуживание.

Комплексные функции безопасности для полного спокойствия

Комплексный подход Infiniti к активной безопасности проявляется во всем спортивном купе премиум-класса Q60.Набор вспомогательных технологий безопасности Q60 позволяет автомобилю отслеживать и выявлять потенциальные опасности, активно помогая водителю избежать этих опасностей и, если столкновение неизбежно, смягчить последствия.

Ассортимент активных и пассивных технологий безопасности включает:

  • Мониторинг опасностей: Монитор кругового обзора; Интеллектуальный круиз-контроль с функцией контроля дистанции
  • Появление опасности: предотвращение выезда с полосы движения; вмешательство в слепую зону; Обнаружение движущихся объектов; Predictive Forward Collision Warning
  • Предотвращение и смягчение последствий столкновения: экстренное торможение вперед с системой торможения пешеходов; Вмешательство при столкновении с задним ходом

В дополнение к этим технологиям безопасности Q60 включает в себя другие вспомогательные функции, такие как адаптивная система переднего освещения и активное управление полосой движения.

Infiniti Q60 стандартно оснащается шестью подушками безопасности для всех рынков — передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также шторками безопасности на крыше. На некоторых рынках также доступна шторка безопасности для защиты от опрокидывания, а также выдвижной капот двигателя, спроектированный в соответствии с новыми мировыми стандартами безопасности для пешеходов (предназначен для ограничения потенциального травмирования пешеходов).

Уникальные новые методы производства

Новый Infiniti Q60 будет собираться на заводе компании в Точиги, Япония.Завод Tochigi был модернизирован, чтобы удовлетворить уникальные производственные потребности нового спортивного купе премиум-класса, в частности, чтобы создать смелые линии и острые углы дизайна Q60.

Производственное оборудование и инструменты на производственной линии Tochigi были модернизированы с учетом ряда новых производственных процессов Q60 и передовых конструктивных особенностей (таких как резко изогнутые панели кузова и глубокие крепления для ламп).

Производственные, дизайнерские и инженерные группы на заводе в Точиги очень тесно сотрудничали, чтобы гарантировать, что новая функция крышки багажника для Q60 может быть реализована с высочайшим качеством.Крышка багажника впервые в мире представляет собой гибридную комбинацию полимерной обшивки и стального каркаса, что дает дизайнерам Infiniti больше свободы для разработки форм, которые затем можно собрать в виде единой детали.

Благодаря этим производственным усовершенствованиям дорожная версия Q60 поразительно верна первоначальному концептуальному дизайну.

Дополнительные усовершенствования производственной линии Tochigi включают новую специальную покрасочную камеру, установленную исключительно для производства Q60 «Dynamic Sunstone Red».Новое усовершенствование цеха покраски позволяет специалистам по окраске Infiniti более точно контролировать толщину и уровни качества, необходимые для достижения глубокого глянцевого красного оттенка. После тестирования нескольких сотен вариантов составов красок и различных производственных процессов Infiniti разработала новый процесс специально для нового цвета, используя комбинацию оборудования для нанесения покрытий и ручных процессов.

На производственной линии Infiniti Q60 216 высококвалифицированных «такуми» — ремесленников — были тщательно отобраны из 4500 сотрудников.Такуми из Infiniti требуют не только особенно высокого уровня технических знаний, но и специальной подготовки в области производства автомобилей премиум-класса, а также глубокого понимания бренда Infiniti и его основных ценностей. Такуми занимается штамповкой кузова, сваркой, покраской, сборкой и обеспечением качества, и — в соответствии с японской философией «Кайдзен» — непрерывного совершенствования — регулярно обучается новым техникам и навыкам.

Из Takumi были выбраны еще шесть «Meister Takumi» — те, кто лучше всех разбирается в производстве автомобилей премиум-класса и ожиданиях клиентов Infiniti — чтобы гарантировать, что производственный процесс на самом заводе полностью соответствует уникальному сочетанию атрибутов. которые отличают продукты Infiniti от конкурентов.

2021 Infiniti Q60 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Отношения, которые в значительной степени зависят только от внешнего вида, обычно недолговечны, и Infiniti Q60 2021 года — это красота, которая ничего не делает, чтобы перевернуть эту парадигму. Кузов купе Infiniti одновременно грациозен и мускулист, что делает его одной из самых красивых моделей в классе, в который также входят Audi A5 и поляризованный BMW 4-й серии. В то время как самый мощный Q60 развивает мощность 400 лошадиных сил, каждая версия оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и задним или полным приводом.К сожалению, здесь нет механической коробки передач, и впечатления от вождения менее захватывающие, чем мы ожидаем от спортивного двухдверного автомобиля. Нам особенно не нравится его опциональная адаптивная система рулевого управления, которая общается так же хорошо, как отвергнутый любовник. Те, кто хочет удобное заднее сиденье и практичное грузовое пространство, предпочтут седан Infiniti Q50. Тем не менее, Q60 2021 года лучше, чем многие его аналоги; это и великолепный внешний вид позволяют легче простить отсутствие спортивности.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Infiniti предлагает Q60 Luxe среднего уровня больше стандартных систем помощи водителю.Список теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Red Sport 400 теперь может быть оснащен складывающимися с электроприводом наружными зеркалами и обновленной отделкой из углеродного волокна. Палитра красок также включает Slate Grey и Grand Blue. По состоянию на октябрь 2021 года владельцы купе Q60 2020 и 2021 годов имеют право на бесплатное обновление до беспроводной Apple CarPlay через своего местного дилера.

Цены и какой из них купить
    В отличие от других роскошных купе начального уровня, Q60 оснащен стандартным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом вместо четырехцилиндрового двигателя.Хотя его соперники также могут быть с шестерками, апгрейд завышает их ценники, что делает Infiniti одним из лучших в своем классе. Мы рекомендуем Q60 Luxe из-за его дополнительного стандартного оборудования, которое включает аудиосистему Bose, адаптивный круиз-контроль и люк на крыше. Уровень отделки салона Luxe также открывает пакет Essential, который мы бы выбрали. Он предлагает такие приятные мелочи, как подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, точку доступа Wi-Fi, расширенные информационно-развлекательные функции и многое другое. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Каждый Q60 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил в стандартной комплектации и 400 лошадиных сил в модели Red Sport 400. Эта сила направляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач и либо стандартный задний, либо опциональный полный привод. Мы протестировали только 400-сильный Q60 Red Sport 400, но основные отличия между ним и обычным Q60 — стандартные адаптивные амортизаторы и дополнительная система рулевого управления, которую Infiniti называет Direct Adaptive Steering.Red Sport 400 также добавляет большие колеса с более липкими шинами и более сильными тормозами. Тем не менее, мы ездили на одном из них без модернизированной настройки рулевого управления и оценили его точность, но хотели бы, чтобы усилие было больше, а руль был более прямым. По крайней мере, его твердая педаль тормоза давала массу уверенности, когда нам нужно было снизить скорость.

    2021 Infiniti Q60 изо всех сил пытается привлечь своего пилота2021 Infiniti Q60 начинается с 42 675 долларов

    Экономия топлива и реальный MPG водить машину.Ожидается, что первый будет зарабатывать 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Модель AWD рассчитана на 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Red Sport 400 рассчитан на 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Последний полноприводный Q60, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, превзошел свой рейтинг шоссе EPA на 1 милю на галлон (28 наблюдаемых). 400-сильную версию мы еще не тестировали.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Внутри Q60 предлагает привлекательные и высококачественные материалы, но дизайн начинает выглядеть устаревшим.Купе также не хватает растянутого пространства, которое предлагают многие другие в этом классе, что способствует тому, что интерьер кажется тесным. Тем не менее, Q60 может быть оснащен целым рядом желаемых функций, таких как модернизированная кожаная обивка, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также рулевое колесо с электроприводом. Внутреннее отделение для хранения в основном ограничено дверными карманами и мусорным ведром в передней части центральной стойки. В его багажник нам удалось уместить три сумки ручной клади и еще семь при сложенном заднем сиденье.

    Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    К сожалению, стандартная информационно-развлекательная система Q60 с двумя экранами запутана. Верхний и нижний экраны реагируют на сенсорный ввод, но верхним экраном также можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Bose и точка доступа Wi-Fi являются дополнительными.

    Функции безопасности и помощи водителю Q60 2021 года не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, спортивное купе имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, а также дополнительные обновления. Основные функции безопасности включают:
    • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание 9002 In ограниченная гарантия выше среднего и гарантия на трансмиссию; однако он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые другие производители автомобилей класса люкс.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
      • Нет бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        -пассажирский, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 59 555 долл. США (базовая цена: 52 205 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC-26-клапанный, алюминиевый блок Впрыска топлива

        0 183 CU в, 2997 CC
        Мощность: 400 HP @ 6400 RPM
        крутящий момент: 950 LB-FT @ 1600 RPM

        Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая с ручной режим переключения

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 112.2 в
        Длина: Длина: 184.6 в
        Ширина (9033 92,8 в ) Высота: 54.9 В
        54.9 В
        Объем пассажиров: 86 CU FT
        Объем багажника: 12 CU FT
        CURB Вес: 3866 LB

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        Разгон до 60 миль/ч: 4,5 с
        Разгон до 100 миль/ч: 10,3 с
        Разгон до 130 миль/ч: 18,3 с 30–50 миль/ч: 3,2 с
        Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3.4 с
        ¼ мили стоя: 13,3 с при 109 миль/ч
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 миль/ч
        Торможение, 70-0 миль/ч: 163 фута
        Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,90 г* ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:

        EPA комбинированный/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон
        C/D наблюдаемый: 20 миль на галлон

        *система стабилизации-ингибирована


        Другие особенности и характеристики

        0 версия культового купе INFINITI

        С технической точки зрения автомобили представляют собой комбинацию частей, приводимых в действие двигателем. Однако метафорически они являются продолжением личности и отражением устремлений водителя.
        Если все транспортные средства для вас являются транспортными средствами, почему один вызывает у вас больший интерес, чем другие? Идеальный автомобиль для каждого водителя выступает в качестве партнера на дороге, определяя его и отражая его индивидуальность. В этом аспекте INFINITI более чем хорош, особенно когда речь идет о таких купе, как Q60.
        Q60 точно откалиброван, чтобы сделать каждую поездку уникальной, с ловкой управляемостью, быстрым ускорением и отражением страсти к производительности.
        От экстерьера к интерьеру — чистое возбуждение
        Внешний вид подчеркивает спортивный дизайн Q60, намекая на изобилие внутри. Смелые роскошные материалы внутри очаровывают ваши чувства, а передовые технологии и дополнительные удобные функции делают вождение абсолютным удовольствием. Другими словами, INFINITI Q60 не просто поднимает планку роскоши, когда речь идет о высочайшем комфорте. он изобретает его заново.
        Со стильным дизайном, потрясающим экстерьером и идеальной аэродинамической отделкой Q60 излучает действительно доминантный вид на дороге, вызывая благоговение и восхищение в равных пропорциях.По сути, это купе было спроектировано так, чтобы выглядеть так же хорошо, как и его страстные и проницательные водители.
        Укрощайте дороги с помощью мощного двигателя
        Предлагая на выбор два двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 300 или 400 л. Кроме того, концентрация на дороге к месту назначения является второй натурой, поскольку адаптивное управление переключением передач 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач придает автомобилю всю требуемую мощность и производительность.Наслаждайтесь большей свободой, выбирая режимы «Стандартный», «Эко», «Спорт», «Спорт+» и «Персональный» для любой ситуации: от быстрых поездок, чтобы перекусить, до более длительных поездок на выходных, чтобы насладиться прохладной погодой.

        Это так же безопасно, как улыбка
        Когда вы садитесь в машину, одна из первых вещей, которые вы хотели бы испытать и ощутить, — это ощущение комфорта и сопричастности — как в комфорте собственного пространства. INFINITI Q60 — это уникальное сочетание инноваций в области активной и пассивной безопасности, все из которых улучшены, чтобы дать вам больше уверенности и спокойствия.
        Интеллектуальный круиз-контроль INFINITI делает поездку более плавной, адаптивная светодиодная система переднего освещения помогает лучше видеть каждый поворот, инновационная система управления дальним светом автоматически приглушает дальний свет, когда это необходимо, и Светодиодные задние фонари, которые позволяют быстрее сигнализировать о торможении водителям сзади. Как будто автомобиль думает сам о себе, чтобы обеспечить вам оптимальные впечатления.
        Если вы видите прогрессивное купе, сделайте свой выбор в пользу совершенно нового Q60, и пусть он отражает то, что у него получается лучше всего; приключения, страсть и безграничный азарт! Отправляйтесь в INFINITI of Arabian Automobiles прямо сейчас.
        Поезжайте сегодня со своим вторым пилотом.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.